Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московская мэрия требует признать часть канализации МГТС бесхозной

Департамент городского имущества столицы пытается через Арбитражный суд Москвы аннулировать право собственности МГТС на часть объектов недвижимости.

Он подал 20 исков об аннулировании имущественных прав к оператору, московскому управлению Росреестра и его структуре, Федеральной кадастровой палате. Мэрия требует признать бесхозной кабельную канализацию, следует из документации к некоторым искам. Их рассмотрение назначено на июнь-июль 2017 г.

В 2016 г. аналогичный иск к МГТС в арбитражный суд подала другая структура московского правительства – департамент информационных технологий (ДИТ). В нем ДИТ оспаривает регистрацию прав МГТС на более чем 48 км кабельной канализации. По мнению чиновников, в ходе приватизации в 1990-х гг. МГТС на законном основании получила чуть менее 200 м этой канализации – а потом построила остальные несколько десятков километров коммуникаций на предоставленном Москвой земельном участке и зарегистрировала на себя. Право собственности МГТС на спорную канализацию было зарегистрировано без проверки документов, устанавливающих это право, утверждают московские чиновники. Они сочли, что это помешало им поставить спорный объект на учет как бесхозный, чтобы потом зарегистрировать его как собственность города. МГТС же считает всю эту канализацию своей законной собственностью.

"Москапстрой" построил канализацию на земельном участке, предоставленном городом, но ДИТ не представил доказательств, что строительство финансировалось из бюджета Москвы, следует из материалов суда. Правда, даже если бы такие доказательства были, то из этого не следовало, что город стал собственником канализации, замечает суд. Он отказал в иске, решив, в частности, что признать канализацию, которой МГТС владеет более 10 лет, выплачивая при этом налог на недвижимость, бесхозной нельзя.

Между Москвой и МГТС идет активное взаимодействие для разрешения сложившейся ситуации, уверяет представитель МГТС Татьяна Мартьянова и объясняет ее особенностями законодательства, действовавшего в 1990–2000 гг. Являясь крупнейшим в Москве владельцем кабельной канализации, МГТС долго оставалась единственной структурой, которая обладала необходимыми для ее обслуживания ресурсами, уверяет Мартьянова.

По оценке ДИТа, на май 2016 г. бесхозны были 40 000 объектов инфраструктуры связи, построенных с конца 1990-х гг. за счет городского бюджета. Еще примерно 15 000 канализационных объектов управляло казенное предприятие "Межотраслевой производственно-технический центр" (МПТЦ), подведомственное ДИТу. Такое положение сложилось из-за несовершенства действующей в Москве нормативно-правовой базы, а также благодаря МГТС и "Мостелекому" (с 2013 г. принадлежит "Ростелекому"), которые фактически возложили на себя функции государственных эксплуатирующих предприятий, говорилось в материалах московского правительства.

МГТС и "Ростелеком", принимая от строительных организаций канализацию во временную эксплуатацию, получают и техническую документацию на нее, объясняли ранее сотрудник структуры московского правительства и человек, близкий к работающему с мэрией оператору. Без этой документации московские власти просто не знают о существовании объекта и не могут зарегистрировать права на него. В результате бюджет недополучает сотни миллионов рублей ежегодно, рассказывал ранее "Ведомостям" сотрудник мэрии.

Обострение борьбы за контроль над московской кабельной канализацией может быть связано с планами демонтажа воздушных линий связи в столице, не исключает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, в ситуации, когда городские коммуникации поделены между несколькими крупными компаниями, создание городом своего инфраструктурного оператора было бы логичным. Если бы такая структура предложила операторам доступ в канализацию по разумным тарифам, а не заставляла бы их строить ее и самостоятельно искать арендодателей, демонтаж воздушных линий прошел бы менее болезненно для провайдеров и абонентов, считает Кусков.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России создана Ассоциация разработчиков и производителей электроники

13 июня 2017 года о начале своей работы объявила Ассоциация разработчиков и производителей электроники (АРПЭ). Объединение учреждено игроками электронной отрасли: холдингом GS Group, компаниями «Зелакс», «АТОЛ», «Завод “Эталон”» и «Связь инжиниринг», – еще более 30 предприятий заявили о готовности присоединиться к работе АРПЭ. В будущем Ассоциация объединит свыше 100 компаний.

АРПЭ нацелена на развитие российской электронной промышленности посредством координации деятельности частных компаний и государства, усиления отраслевой кооперации, реализации профориентационных мероприятий среди молодых специалистов, дальнейшего увеличения экспортного потенциала и выхода на глобальный рынок.

Ассоциация разработчиков и производителей электроники станет главным информационным центром отрасли, представителем отраслевых интересов в органах государственной власти, инициатором и координатором крупнейших инвестиционных проектов. АРПЭ предоставит своим участникам площадку для обсуждения законотворческих инициатив, единых стандартов, последних отечественных разработок и продуктов. Учредителями Ассоциации выступили холдинг GS Group, «Завод “Эталон”», компании «Зелакс», «АТОЛ» и «Связь инжиниринг». Исполнительным директором АРПЭ назначен Иван Покровский, занимающий должность генерального директора «Информационно-аналитического центра современной электроники». Цель создания АРПЭ — консолидировать усилия бизнес-сообщества для реализации отраслевой стратегии, направленной на развитие российской электронной промышленности, становление национальных технологических чемпионов и укрепление их позиций на внутреннем рынке, дальнейший рост экспортного потенциала отечественной электроники и выход на мировой уровень. Среди первоочередных задач, стоящих перед участниками Ассоциации, — проведение комплексного анализа отрасли, разработка стратегии ее развития, оценка реальных возможностей отечественных предприятий, продвижение собственных предложений по регулированию отрасли в органах государственной власти, противодействие незаконной деятельности на рынке.

О готовности вступить в объединение заявили более 30 компаний, занимающихся разработкой и производством электроники, а также работающих в смежных областях. В ближайшие годы Ассоциация объединит более 100 ключевых российских предприятий электронной промышленности. Участие в работе АРПЭ поможет компаниям выстраивать партнерские отношения и объединяться в эффективно работающие цепочки, что позволит поэтапно восстанавливать и развивать в России разработку и производство оборудования, компонентов и материалов. Важнейшим направлением работы Ассоциации станет содействие интеграции российских производителей в проекты по обеспечению ускоренного цифрового развития российской экономики, в том числе в программу Национальной технологической инициативы.

«Цифровая экономика будущего – это не только сокращение рутинного труда, но еще и новый уровень коммуникаций между компаниями: развитие профессиональных сообществ – экосистем, которые становятся важнейшими субъектами рынка. Одна из главных целей АРПЭ – развитие отраслевого инженерного и бизнес-сообщества, его интеграция в мировую экосистему электронной промышленности», — рассказал исполнительный директор АРПЭ Иван Покровский.

В настоящее время в составе Ассоциации оформился ряд комитетов: комитет по регулированию внутреннего рынка, нацеленный на увеличение доли отечественных производителей на российском рынке, международный комитет, содействующий выходу российских компаний на зарубежные рынки, комитет по контрактному производству, ориентированный на популяризацию и внедрение на предприятиях эффективных моделей контрактного производства, а также кадровый комитет, осуществляющий профориентационную деятельность в школьной и университетской средах и отвечающий за развитие кадрового потенциала компаний-участников АРПЭ. Ассоциация нацелена на расширение количества комитетов, направленных на решение актуальных для отрасли проблем.

«Сегодня очевиден существенный технологический разрыв между Россией и Западом. Нам необходимы действенные меры по восстановлению и укреплению электроники как драйвера инновационного, экономического, социального развития и основы технологической независимости государства. Ассоциация считает глобальный рынок главным ориентиром долгосрочных планов развития, но для выхода на него важно восстановить отечественную электронную промышленность: консолидировать усилия частных компаний и регуляторов для реализации отраслевой стратегии, создавать собственных технологических чемпионов и наращивать экспортный потенциал. Мы уверены в том, что реализация амбициозной стратегии развития отрасли электроники внесет весомый вклад в повышение темпов экономического роста и выведения российской экономики из стагнации», — прокомментировал руководитель комитета по регулированию внутреннего рынка АРПЭ, директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.

Ассоциация была представлена 13 июня 2017 года на пресс-конференции в ТАСС. В мероприятии приняли участие исполнительный директор АРПЭ Иван Покровский, заместитель генерального директора АО «Связь инжиниринг» Владимир Хлебников, руководитель комитета по регулированию внутреннего рынка АРПЭ, директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков, руководитель комитета по контрактному производству АРПЭ, директор по развитию производственной компании «Завод “Эталон”» Константин Радченко, президент «Научно-производственного предприятия “Зелакс”» Сергей Сухман, руководитель направления разработки и производства ООО «Эвотор» Сергей Зорин.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доли крупнейших рекламодателей на ТВ снижаются последние три года

Реклама лекарственных препаратов и БАДов остается лидирующей категорией на национальном ТВ в России. Ее доля в 2016 году практически сохранилась по сравнению с 2-15 годом – 25,2% против 25,1%, в 2014-м она составляла 22,1%, согласно данным Mediascope. В тройку лидеров также вошли товары для красоты и здоровья (11,6% в 2016 году) и продукты питания (10,4%).

После 2014 года транспорт уступил услугам в области торговли. По итогам 2016 года доля рекламы транспорта и сопутствующих товаров составляет всего 4,5% против 7,9% в 2014 году. Кроме того, в топ-10 категорий входят безалкогольные напитки, кондитерские изделия, услуги связи, финансовые услуги и бытовая химия. В 2014-2015 годах категории в списке практически не менялись, за исключением того, что в 2015 году вместо финансовых услуг появилась парфюмерия. На десятку крупнейших категорий пришлось 81,5% бюджетов на национальном ТВ, примерно такие же показатели были отмечены и за предыдущие два года.

Однако доли трех и десяти крупнейших рекламодателей постепенно снижаются. Если в 2014 году на них приходилось 13,3% и 32,3% соответственно, то год спустя – уже 10,9% и 31,5%, а в 2016 году – 10% и 28,6%. Список лидеров несколько менялся в течение трех лет. В 2014 и 2016 годах на верхней строчке была Procter&Gamble, но в 2015-м она уступила Novartis, которая в 2016 году вовсе пропала из списка. Также в тройку 2016 года вошли Nestle и Pepsico.

Объем рынка видеорекламы в интернете вырос на 18% в 2016 году. 94% бюджетов из 6,6 млрд рублей пришлось на In-stream формат (ролик включается в плеере видеоресурса). Оставшаяся доля – у Out-stream (отдельный рекламный ролик на странице с текстом).

В видеорекламе лидирующими категориями по показам являются "Красота и здоровье", "Кондитерские изделия", "Интернет-услуги" и "Лекарства и БАДы". Лидеры среди рекламодателей практически те же, что и для ТВ – Procter&Gamble, L'Oreal– Nestle, а также Mars.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Россия 1» и Первый канал сравнялись по популярности у зрителей. Третьим по популярности стал НТВ

«Россия 1» и Первый канал сравнялись по популярности среди зрителей в России, передает telesputnik.ru. Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда «Общественное мнение», в котором в июне текущего года приняли участие 1,5 тысячи совершеннолетних респондентов из 53 субъектов страны.

Так, 48% россиян заявили, что чаще всего смотрят именно Первый канал и «Россию 1». Третьим по популярности стал НТВ с показателем в 34%.

Отмечается, что при опросе несколько ранее — в феврале 2017-го — 52% россиян отдали предпочтение «Первому», а «Россию 1» назвали только 43%.

Что касается жанровых предпочтений зрителей, то 54% россиян сегодня чаще всего смотрят по ТВ новостные программы, 49% — художественные фильмы, 27% — развлекательные передачи.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для рекламодателей подорожал эфир

Медиаинфляция помогла росту рынка.

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год до 11,8% вместо 10%, ожидавшихся еще в марте. Рекламодатели тратят больше во многом из-за инфляции, вызванной объединением продаж телерекламы через Национальный рекламный альянс (НРА), считают авторы прогноза. При этом повышения цен в этом году оказалось недостаточно, и НРА планирует повторить его и в следующем.

Расходы рекламодателей в России вырастут по итогам 2017 года на 11,8%, до 371 млрд руб., в 2018-м рост составит 10,2%, в 2019-м — 9,2%, говорится в прогнозе Zenith (входит в группу Publicis Media). В частности, телевидение в этом году привлечет на 10% больше денег — 165,8 млрд руб. Это составляет 44,6% всех затрат рекламодателей на медиаразмещение. Основным драйвером роста расходов на рекламу станет медиаинфляция, вызванная консолидацией продаж. Продажи телерекламы с 2017 года находятся в руках монополиста — Национального рекламного альянса (НРА), объясняют авторы прогноза.


Почему по прогнозам мировой рынок рекламы замедлит рост
НРА в 2016 году учредили четыре крупнейшие медиакомпании — «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиагруппа». Альянсу перешли продажи телерекламы от группы Vi и сейлз-хауса «Газпром-медиа». Осенью на презентации нового селлера было объявлено о повышении цен на рекламу на 15%. Это вызвало протесты участников рекламного рынка, которые жаловались, что за повышением ничего не стоит. Представители НРА объясняли, что заложили в рост технологические улучшения и новые инструменты продаж и планирования — например, аукционы на излишки рекламного инвентаря или на размещение в топовых телеэфирах. На такого рода эксперименты планировалось отдать 15% инвентаря, говорил председатель совета директоров НРА, гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. До сих пор через аукционы реализуется всего 1% инвентаря, оценивают собеседники в рекламных сетях. Но как раз сейчас идет тестирование аукционных продаж в трансляции матчей Кубка Конфедераций по футболу, так что это может увеличить этот объем.

Руководители ТВ-баинга сразу в трех крупных сетях сказали, что текущие цены пока несильно отличаются от «домонопольных» и для них 15-процентного повышения на этот год так и не случилось. Две сети заявили, что цены выросли на 10%, «но мало когда инфляция была ниже», еще одна сеть сообщила о росте на 5%. Представитель НРА настаивает, что «объявленная на презентации альянса логика ценообразования не менялась».


Рекламный рынок вырос на 13%
При этом альянс готовит очередное повышение цен на 2018 год — на 10–15%, знают собеседники “Ъ”. Источник, близкий к НРА, это подтверждает. «Объявленной НРА на 2017 год индексации цен на 15% оказалось недостаточно. Уже сейчас осень перепродана. И по итогам 2017 года все ТВ, включая тематическое, покажет динамику бюджетов выше ожидавшихся 10%. Чтобы удовлетворить текущий спрос рекламодателей, цены на ТВ в 2018 году нужно индексировать еще выше. И это именно индексация, а не инфляция, поскольку доля рекламных затрат от потребительского рынка все еще догоняет докризисный уровень»,— объясняет он. Zenith прогнозирует телерекламе рост на те же 10% в 2018 году.

Самые высокие темпы роста сохраняет второе по расходам медиа — интернет. В этом году его рекламные бюджеты вырастут на 20%, до 134,2 млрд руб., составив таким образом 36% всего рынка. При этом на контекстную рекламу компании потратят 110,3 млрд руб., что на 23% больше прошлогоднего объема. В интернете консолидация рекламных продаж по аналогии с телерекламой «выглядит вероятной в будущем», отмечают авторы исследования. Сейчас два крупных селлера интернет-рекламы Gazprom-Media Digital и IMHO уже входят в «Новую сервисную компанию», которая действует как агент НРА, но они продают в интернете только медийную и видеорекламу. Их объем в этом году составит 24 млрд руб.

Ситуация в других медиа кардинально не изменится, следует из прогноза. Объем рекламы в газетах и журналах снизится на 11% и 5% соответственно, расходы на радио и наружную рекламу вырастут на 5%

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неуловимые дачники

Эксперт Аналитического центра Группы НСК Анна Воронцова об особенностях летнего телесмотрения.

Летом телевизионная аудитория уменьшается — этот факт из года в год фиксируют данные телеметрии и ощущают на себе все телеканалы. Спад в телесмотрении связан с тем, что летом люди в целом больше времени проводят вне дома, и самую значительную роль здесь играет феномен под названием «дача». Именно туда, в зону, пока недосягаемую для телеизмерений, в теплые месяцы переносится часть телевизионного смотрения горожан. Рассмотрим наиболее значимые характеристики летнего дачного телепросмотра, выявленные в исследовании «Телевидение глазами телезрителей» [1].

Дачу (именно дом, а не только земельный участок) имеет каждая четвертая городская семья (25%), а если учитывать все совместное использование загородных домов родственниками, то доля обладателей дач в городском населении возрастает до 40-45%. В свой «второй» дом люди стремятся перенести наиболее важные элементы городского комфорта, в том числе – телевизор. Исправный телевизионный приемник (а то и два) имеется в большинстве (60%) дачных домов. Уровень оснащенности телевизорами дачных домов, принадлежащих жителям крупных городов, особенно миллионников, еще выше. На их дачах телеприемник имеется в 70-75% случаев. Таким образом, летнее телесмотрение каждого четвертого горожанина (и каждого третьего жителя крупного города) частично происходит на даче.

Для многих дачников телевидение является единственным доступным медиа.

Чем характеризуется дачное телесмотрение горожан? Дачная медийная среда не так богата возможностями, как городская, и для многих дачников телевидение является единственным доступным медиа. Телевизор на даче можно встретить гораздо чаще, чем радиоприемник [2], не говоря уже о компьютерных устройствах и доступе в интернет. Даже самые увлеченные интернет-пользователи [3], на даче вынуждены либо обходиться без интернета (46%), либо довольствоваться мобильным доступом со всевозможными ограничениями по скорости и трафику (50%). Не удивительно, что в таких обстоятельствах на дачах люди регулярно смотрят телевизор и проводят за этим занятием ненамного меньше времени, чем в городе.

В среднем, дачное телесмотрение составляет 60-70% от телепросмотра в городе. Это различие менее проявлено в молодой возрастной группе (15-34 года), которая на даче сохраняет порядка 80% от привычного (пусть и сравнительно небольшого) объема телепросмотра в городе.

Продолжительность дачного телепросмотра во многом зависит от того, приехал ли горожанин на дачу пожить или же просто выбрался на пару выходных дней. Наиболее приближенный к городскому телепросмотр на даче наблюдается у тех, кто приезжает в свой загородный дом жить основательно, на несколько недель. Так поступает каждый второй владелец дачи, и их дачное телесмотрение составляет, в среднем, около 75% от привычного времени телепросмотра в городе (по окончании дачного сезона). Меньше всего теряет по времени телесмотрение молодых горожан (15-34 года): живя на даче, они проводят перед телевизором около 90% от привычного городского времени телепросмотра. Это существенный объем неучтенного в телеизмерениях времени, ведь почти четверть (23%) всех молодых «дачников» проводит на даче дольше месяца.

Это существенный объем неучтенного в телеизмерениях просмотра, ведь почти четверть (23%) всех молодых «дачников» проводит на даче дольше месяца.

Дачный телепросмотр более старших возрастных групп (от 35 лет и старше) немного отличается от городского. Особенно это касается зрителей в возрасте от 55 лет и старше. Представители этой возрастной группы проводят перед дачным телевизором порядка 70% от привычного времени в городе. Масштабы этой невидимой для телеканалов аудитории - 46% дачников в возрасте от 35 лет и старше.

Около 40% дачников приезжает летом на дачу только по выходным дням. Их телесмотрение, как правило, существенно меньше, чем в городе. Молодежь и люди в возрасте до 54 лет на даче проводят перед телевизором порядка половины (45%) от привычного времени телепросмотра, а люди старше 55 лет и того меньше – порядка 40% от городского телепросмотра по выходным дням.

Еще одна важная характеристика — на даче, как правило, выбор каналов существенно меньшее, чем в городе. В среднем в 2016 году в городе зрителю было доступно 63 телеканала, а на даче - всего 26. Эта разница связана с различной структурой приема телесигнала в городе и на даче. В городе большинство домохозяйств (77%) использует неэфирный прием, и лишь незначительная часть (23%) – эфирный, тогда как на дачах все наоборот. Большая часть (60%) дачных телевизоров получает телесигнал наиболее архаичным способом - через аналоговую эфирную антенну. Чаще всего эфирная антенна дает дачному зрителю на выбор от одного до десяти телеканалов, и только в 30% случаев каналов чуть больше десяти. Из этого еще можно «вычесть» каналы, принимаемые с сильными помехами («снег», «рябь»), и становится очевидно, что телевизионное меню на даче пока очень скромное.

Эта ситуация постепенно меняется. Во многом – благодаря распространению цифровой эфирной доставки. В 2016 году пятая часть (17%) дачных телевизоров получала телевизионный сигнал через эфирную «цифру». Этот способ приема быстро набирает популярность: годом ранее цифровой эфирный прием использовался только на 7% дачных телевизорах. На большинстве телевизоров с таким приемом пока доступны только 10 каналов Первого мультиплекса, однако в ряде регионов (и их число постоянно растет) уже возможен просмотр 20 телеканалов Первого и Второго мультиплексов (а в тестовом режиме – еще и каналы на частоте Третьего мультиплекса).

Со временем эфирная «цифра» станет основным способом приема на дачах, и это произойдет еще до отключения аналогового эфира. Скорее всего, эфирная цифра частично «потеснит» и спутниковый прием. В 2016 году четверть (23%) дачных телевизоров была подключена к спутнику, и в половине случаев использовался «бюджетный» вариант услуги, дающий доступ к тем же 20 телеканалам мультиплексов. При прочих равных многих дачников может привлечь возможность сэкономить: стоимость приставки для приема эфирной цифры (современным телевизорам она вовсе не нужна) существенно ниже, чем стоимость оборудования для спутникового приема. Можно ожидать еще одного «побочного эффекта» распространения цифровой эфирной (и бесплатной!) доставки: телевизоры появятся в еще большем количестве дачных домов.

Телевизионная оснащенность дачных домов улучшается (становится больше телевизоров, растет качество приема телесигнала). Это положительно влияет на объемы телепросмотра за городом. Уже сейчас можно говорить о том, что на дачах в летний сезон происходит существенная часть телесмотрения, и этот показатель будет расти.

Анна Воронцова, эксперт Аналитического Центра Группы НСК

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волин: региональным СМИ для выживания нужен интересный контент

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин совершил рабочую поездку в Кострому, где провел заседание экспертного совета по региональным СМИ и круглый стол по вопросам развития региональных медиа, сообщила пресс-служба министерства.

Волин подчеркнул, что для выживания СМИ в новых реалиях необходимо соблюдать два условия: производить интересный контент и доставлять его пользователю по удобным для него каналам. Он отметил, что современные медиа при постоянно возрастающей конкуренции не могут позволить себе быть неинтересными, не должны уходить от актуальных и острых тем и находиться в нише "паркета и официоза".

Экспертный совет по региональным СМИ создан при Минкомсвязи России в сентябре 2014 года для определения успешных экономических моделей и распространения позитивного опыта региональных СМИ. Экспертный совет готовит рекомендации по повышению эффективности средств массовой информации, выстраиванию отношений с госорганами, а также анализирует действующее законодательство о налогах и сборах применительно к СМИ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope открыл рекламным агентствам и их клиентам данные Big TV Rating

Единый телеизмеритель Mediascope открыл рекламным агентствам – клиентам Национального рекламного альянса (НРА) и Новой сервисной компании (НСК) - данные о телесмотрении в интернете, так называемый "Big TV рейтинг". По данным, ранее Mediascope предоставлял эту информацию только самим телеканалам.

Предполагается, что проект позволит компенсировать потерю аудитории традиционного ТВ за счет пользователей интернета. Продажи рекламы по новому рейтингу стартуют осенью.

Несмотря на запуск Big TV Rating для широкой аудитории, к проекту пока остаются вопросы. По мнению экспертов, в нем еще много недоработок. К примеру, система учитывает только определенные плееры и десктопное смотрение, другие экраны в "зачет" не идут. Но даже такой несовершенный продукт участники рынка называют долгожданным.

Что касается новых данных, то, по версии измерителя, у старшей аудитории 55-64 наиболее популярны новости в интернете, у зрителей моложе – музыка и развлечения. 34% интернет-телесмотрения в категории 35-54 приходится на новости, 30% - на развлечения. Для молодежи 18-34 соотношение составляет 1% и 64% соответственно. Подростки 12-17 лет чаще других смотрят сериалы (29%) и еще больше времени уделяют другим развлекательным форматам (53%). Интерес к сериалам падает с возрастом – для группы 18-34 доля составляет 15%, для группы 35-54 – 10%, 55-64 – 6%. Эти данные были собраны для интернет-версий телеканалов 2х2, "Матч ТВ", НТВ, "Пятница!", "Россия 1", "Россия 24", "Россия К", СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4, "Че".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope делает первый шаг к измерению внедомашнего смотрения

Компания Mediascope со следующей недели начинает установочное исследование для измерения внедомашнего, в первую очередь дачного, телесмотрения. В опросе будут задействованы респонденты, проживающие в крупных городах, и в городах с численностью населения менее 100 тыс. человек.

О запуске установочного исследования для измерения внедомашнего смотрения сообщила в среду, 5 июля, на очередном заседании Группы пользователей данных телеизмерений Екатерина Левина, руководитель отдела развития технологий компании Mediascope.

Установочное исследование – неотъемлемая часть любого проекта по измерению аудитории. Оно необходимо, в частности, для того, чтобы правильно отобрать респондентов, которые будут участвовать уже непосредственно в измерениях. А когда такой проект уже запущен, установочные исследования проводятся, чтобы корректировать так называемую панель – участвующих в измерениях респондентов. Например, в рамках действующего проекта TV Index по измерению просмотра телевизора дома установочное исследование проводится ежегодно, в несколько волн.

Установочное исследование для измерения внедомашнего смотрения будет представлять собой телефонный опрос. Причем, как подчеркивают в Mediascope, на этот раз звонить случайным участникам опроса будут только на мобильные номера. Это связано с тем, что компания будет опрашивать как жителей крупных городов (с населением от 100 тыс. человек), так и небольших (100–). Тем самым, Mediascope не исключает, что в будущем измерения телеаудитории выйдут за границы городов 100+.

Жителей крупных городов прежде всего будут расспрашивать о просмотре телевизора на даче – поскольку именно такой тип просмотра, по версии Mediascope, будет наиболее значительным и следовательно наиболее востребованным у клиентов – рекламодателей, агентств, каналов.

Полевые работы продлятся по август, и уже к октябрю измеритель обещает презентовать результаты установочного исследования. Оно проводится на средства самой компании, уточнил директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope Михаил Райбман.

О том, что вещатели хотели бы получать от Mediascope данные о внедомашнем смотрении, стало известно еще прошлой осенью. Тогда Индустриальный комитет по телеизмерениям подготовил соответствующее техническое задание, которое направил в исследовательскую компанию. Состоящий на тот момент только из вещателей и Ассоциации коммуникационных агентств России комитет хотел, чтобы менеджмент Mediascope представил свои расчеты, сколько будет стоить измерение просмотра телевизора вне дома сначала только в Большой Москве (столица и пригороды), затем во всех городах 100+, а потом уже и отдельно в Петербурге.

Об измерении внедомашнего смотрения вспоминают, когда речь заходит о другой насущной проблеме – так называемом «правиле 21 дня». Сейчас при измерении просмотра ТВ дома респондент, не включавший телевизор более 21 дня, автоматически исключается из панели. Тем самым его отсутствие дома (например, командировка или отпуск) или просто нежелание смотреть телевизор никак не влияет на общий показатель телесмотрения. Но такой подход не соответствует международным стандартам: получается, что рейтинги каналов искусственно завышаются.
В декабре 2016-го на заседании Группы пользователей данных было
решено отказаться с января 2018-го от «правила 21 дня». При этом все тот же Индустриальный комитет по телеизмерениям указывал, что отказ от этого правила должен быть компенсирован измерением просмотра вне дома.

«Эту проблему [«правило 21 дня»] надо решать в связке с измерением внедомашнего смотрения, – говорила в интервью в июне этого года исполнительный директор агентства Zenith Марина Александровская. – И на заседаниях Индустриального комитета по телеизмерениям как раз и говорили о комплексном подходе по этим двум вопросам. Мы отказываемся от «правила 21 дня», но начинаем измерять просмотр ТВ вне дома».

Но ясности с тем, перестанет ли с января 2018 года работать «правило 21 дня», нет. В среду, 5 июля, на заседании Группы пользователей данных гендиректор Mediascope Руслан Тагиев лишь заявил, что этот вопрос «обсуждается».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обзор показателей платных каналов в телесезоне 2016/2017

Подходит к концу телевизионный сезон 2016/2017, и мы хотим поделиться с вами кратким обзором показателей платных телеканалов на основе данных исследовательских проектов Mediascope — "ТВ Индекс" и "ТВ Индекс Плюс".

Ниже представлен список 30 платных телеканалов, которые в сезоне 2016/2017 зрители смотрели чаще и больше всего. Три канала с наибольшим объемом аудитории — это, как и в прошлом сезоне, "Дом кино", "Мульт" и "Русский Роман". А вот внутри первой десятки произошли некоторые изменения, туда в этом сезоне вошли телеканалы TV 1000 Action и "Настоящее страшное телевидение" (9 и 10 место, соответственно):

(Россия 100k+, аудитория 4+, 05:00-29:00, 01.09.2016 — 31.05.2017)


Почти половину топ-листа составляют кино- и сериальные телеканалы, что не вызывает удивления, ведь именно этот жанр — самый популярный среди аудитории платного ТВ, да и на ТВ вообще. Киносериальный контент в сезоне 2016/2017 составил около 50% всего зрительского спроса в сегменте платных каналов. Иными словами, половина времени, которое аудитория тратит на просмотр платного ТВ, приходится на кино и сериалы. Причем показатель растет на протяжении последних лет. Наиболее заметными генераторами этого роста в текущем сезоне выступили каналы "Дом кино", "Русский роман", "Настоящее страшное телевидение", "Кино ТВ".

Для сравнения, спрос на киносериальный жанр на так называемых "национальных" каналах составляет 42% — то есть для них это также основной жанр. В таблице 2 представлены списки наиболее рейтинговых сериалов и фильмов на ТВ в сезоне 2016/2017 среди зрителей разного возраста.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАО может инициировать новое дело о хищениях против экс-руководства

Российское авторское общество (РАО) намерено инициировать возбуждение нового дела о хищениях против бывшего руководства организации, в частности, ее директора Сергея Федотова. Об этом действующий директор сообщил в интервью "Комсомольской Правде".

Ранее против Федотова уже было возбуждено дело о хищениях в размере 300 млн рублей, в рамках которого обвиняемый полностью признал свою вину, а суд вынес приговор в виде 1,5 года колонии и возмещения ущерба. Из всей суммы, по словам Дмитриева, возвращено только 8 млн, однако Федотов пытается завысить это число – так, его адвокаты говорят, что возвращено 160 млн рублей. Бывший директор пытался предложить РАО в счет долга свою недвижимость в Москве и замок в Шотландии, однако общество отказалось от этого предложения ввиду того, что подобная компенсация в уголовном процессе не предусмотрена.

Однако, помимо пока еще не возвращенной суммы, проведенный в РАО аудит показал, что авторы недосчитались более 1,4 млрд рублей после проведения ряда финансовых операций бывшим руководством. Теперь авторский совет намерен подать новые иски в адрес Федотова. Кроме того, он обратится с требованием о применении обеспечительных мер в отношении его имущества, поскольку ранее этого не было сделано.

"Кроме того, авторским советом принято решение обратиться в правоохранительные органы для оценки и принятия соответствующего процессуального решения по всем фактам выявленных в результате аудита действий бывшего руководства РАО, повлекших причинение ущерба РАО и его членами", - сообщил Максим Дмитирев.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти половина аудитории «Билайн ТВ» посмотрели матчи Кубка конфедераций

Почти половина аудитории «Билайн ТВ» посмотрела матчи Кубка конфедераций, который проходил в России с 17 июня по 2 июля.

Как следует из официального сообщения оператора, самым популярным стал матч между сборными России и Португалии, состоявшийся 21 июня. Его посмотрело почти 33% дневной аудитории. При этом финал первенства, где встретили Чили и Германия, не попал в пятерку популярных трансляций чемпионата.

Самыми активными зрителями матчей стали жители Москвы, Саратова, Краснодара, Волгограда, Ульяновска, Красноярска, Тулы, Астрахани и Санкт-Петербурга.

«Билайн» также сообщает, что интерес к Кубку конфедераций демонстрировали и жители стран-участниц, многие из которых посетили Россию в период проведения матчей. Количество абонентов из Австралии выросло почти в 1,3 раза, из Камеруна — в 22 раза, из Чили — в 7,5 раза, Германии — в 1,4 раза, Мексики — в 3,2 раза, Португалии — в 1,3 раза.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" начал осуществлять B2B-продажи через розничную сеть

Дочерняя компания "Ростелекома" – "Ростелеком – Розничные системы" (РРС) – запустила продажи услуг и облуживание для B2B-сегмента. Корпоративные клиенты могут оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание в розничных салонах связи "Ростелекома" по всей России.

Для юридических лиц доступны традиционные сервисы, в том числе классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi, а также новые продукты. Среди них – сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

По сообщаению оператора, совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B-клиентами.

"Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь – это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС", - сообщил гендиректор "Ростелеком – Розничные системы" Арвидас Алутис.

В компании подчеркивают, что цель компании – сделать так, чтобы клиент мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 тыс. пользователей подключились к "Ростелекому" по акции за первый месяц

Десять тысяч жителей ЮФО и СКФО подключились к интернету и цифровому ТВ "Ростелекома" за первый месяц действия акции "Легкая цена". В рамках нее абоненты, уже пользующиеся интернетом, могут на год подключить интерактивное телевидение с "облегченным" пакетом каналов по сниженной цене, сообщает пресс-служба оператора. После годового периода перечень каналов расширится, а ежемесячная оплата вырастет.

Новые пользователи могут подключиться к интернету и цифровому ТВ и в течение года платить по промо-тарифу.

"Впервые в рамках одной акции мы решили учесть различные предпочтения наших клиентов. Те, кто предпочитает скидки, может воспользоваться промо ценой на год, а те, кто хочет фиксированную стоимость, могут выбрать цену "навсегда", - сообщила замдиректора филиала "Юг" Анна Роднова.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше половины рекламы во время ТВ-трансляций Кубка конфедераций составили букмекеры и безалкогольное пиво

Доля телевизионной рекламы букмекерских контор во время трансляций Кубка конфедераций составила 29%, безалкогольного пива — 27%.
Такие данные приводит центр мониторинга и анализа «Смимонитор», который изучил рекламу до, в перерывах и сразу после футбольных матчей первенства. Анализировалась реклама, которая шла на «Первом канала» и «Матч ТВ».

В ходе исследования также выяснилось, что доля рекламы газированных напитков составила 11%, а банковского сектора — 10%. Замыкают пятерку лидеров автопроизводители с 6% от общего объема рекламы.

В сообщении «Смимонитора» говорится, что обычно для каждой категории товаров и услуг выбирается один производитель, который получает права на рекламу. В случае Кубка конфедераций среди банков был «Московский кредитный банк», автомобили рекламировал KIA, заправки — Газпромнефть, а за пиво «отвечал» Bud.

«В отличие от традиционного подхода, когда рекламные блоки могут разделяться по регионам показа или меняться в зависимости от того, смотрит ли зритель канал по ТВ или через Интернет, в случае крупных футбольных турниров с участием сборной показывают единую рекламу для всей страны», — поясняет Ольга Филиппенко, директор Центра мониторинга и анализа «Смимонитор».

Напомним, что российские телеканалы приобрели права на трансляцию Кубка конфедераций, который прошел в России с 17 июня по 2 июля, были приобретены российскими телеканалами буквально накануне первенства. По информации «Ведомостей», вещатели за телеправа заплатили Международной федерации футбола €4 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходы на "пакет Яровой" могут переложить на абонентов

Комиссия по связи Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) предложила поправки к "пакету Яровой", которые предусматривают, что расходы операторов на реализацию требований закона будут компенсироваться за счет средств абонентов, пишет РБК.

По данным издания, союз предложил ввести специальный платеж для пользователей, который может составлять 3-5% от ежемесячного счета за услуги связи. Таким образом за год можно получить сумму объемом 50-85 млрд рублей. За неуплату такого платежа предлагается установить административную ответственность.

Между тем, до сих пор не определены требования к хранению трафика операторами, в том числе его объемы и характеристики оборудования, а до вступления "пакета" в силу остается год. В связи с этим правительство рассматривало инициативу по переносу закона на 2023 год. Однако Минкомсвязь раскритиковала это предложение - по словам министра Николая Никифорова, это является контропродуктивной мерой и попыткой перенести исполнение "куда-то в непонятную перспективу".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назначен генеральный директор студии "Союзмультфильм"

Временно исполняющий обязанности генерального директора студии "Союзмультфильм" Борис Машковцев утвержден в должности гендиректора компании. Как сообщает RNS, таковы результаты конкурса Минкультуры.

Должность временно исполняющего обязанности Машковцев занимал с апреля 2017 года, до него аналогичную позицию занимал Глеб Давыдов.
cableman


Молодежная палата предложит рекомендации операторам персональных данных

Молодежная палата при Роскомнадзоре планирует разработать рекомендации операторам персональных данных. Документ поможет определить структуру и содержание политики оператора в отношении обработки персональных данных. Разработка данных рекомендаций станет ключевой темой ближайшего заседания Молодежной палаты, которое намечено на 20 июля 2017 года.

По сообщению Роскомнадзора, разрабатываемые рекомендации помогут операторам разобраться в нормативно-правовых нюансах при составлении политики обработки персональных данных.

Помимо этого, молодежная палата планирует обсудить разработку тематических презентаций и методических брошюр по вопросам локализации баз персональных данных на территории России.

Молодежная палата была создана в марте 2017 года решением консультационного совета при Роскомнадзоре. Деятельность палаты направлена на правовое просвещение субъектов персональных данных и операторского сообщества, развитие цифровой грамотности. В состав органа входят представители молодежных общественных организаций, студенческих объединений при вузах и федеральных органах власти.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» лишили аккредитации

Рособрнадзор полностью лишила государственной аккредитации негосударственный Московский институт телевидения и радиовещания Останкино (МИТРО). Об этом сообщается на сайте ведомства.

Рособрнадзор выявила в МИТРО несоответствия государственным стандартам содержания и качества подготовки обучающихся. 11 мая государствен аккредитация вуза была приостановлена, после чего институт направил Рособранадзору уведомление об устранении нарушений.

Ведомство проверило информацию, содержавшуюся в уведомлении, и решило лишить МИТРО государственной аккредитации.

Акредитации также полностью лишили «Первый московский юридический институт». Лишение аккредитации означает, что вуз может дальше обучать студентов, но будет выдавать дипломы собственного образца, а не государственного.

МИТРО готовит специалистов во всех сферах телерадиопроизводства, а также в области кино и рекламного бизнеса.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор проведет день открытых дверей по защите персональных данных

Роскомнадзор проведет день открытых дверей 27 июля 2017 года, приуроченный к дате принятия федерального закона "О персональных данных". Специалисты ведомства расскажут о расширении составов административных правонарушений при обработке персональных данных, действующем с 1 июля этого года.

Также будут подведены промежуточные итоги разработки рекомендаций операторам персональных данных, которые готовятся на площадке молодежной палаты. Помимо этого, планируется обсудить планы Роскомнадзора по внедрению механизмов "отраслевого самоконтроля" в области защиты прав субъектов персональных данных.

Участники мероприятия смогут получить разъяснения по имеющимся вопросам, которые необходимо предварительно направить по адресу Y.Anoshkin@rkn.gov.ru.

К участию в дне открытых дверей приглашаются все заинтересованные лица, деятельность которых связана с обработкой персональных данных, в том числе операторы, в отношении которых в текущем году территориальными органами Роскомнадзора запланированы контрольно-надзорные мероприятия.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законопроект об ограничении рекламы по воскресеньям внесен в Госдуму

Депутаты Иван Лебедев, Вадим Деньгин, Ярослав Нилов и Владимир Сысоев внесли в Госдуму законопроект, который предполагает запрет на прерывание теле- и радиопередач рекламой по воскресеньям с 6-00 до 24-00 часов. В случае принятия поправки вступят в силу 1 января 2018 года. Соответствующий документ размещен в базе законопроектов.

Авторы инициативы считают, что в воскресенье дети чаще смотрят телевизор, и реклама "оказывает особенное влияние на уязвимую психику ребенка". Также депутаты приводят данные опроса фонда "Общественное мнение", которые свидетельствуют о том, что россияне негативно относятся к рекламе на ТВ – только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от ТВ на другие дела, 6% выключают звук и 2% выключают телевизор. Подавляющее большинство (82%) считают, что реклама на ТВ занимает слишком много времени.

"Проведя всю неделю на работе, человек даже в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, прослушивания любимой радиостанции, - говорится в пояснительной записке к законопроекту. – Законопроект направлен на защиту граждан от вмешательства рекламы в их личную жизнь".

Между тем председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин заявил, что данная инициатива выглядит "странно".

"Сегодня СМИ находятся не в самой лучшей экономической ситуации, доходы от рекламы являются для них главным источником пополнения бюджета. Никаких идей по компенсации этих поступлений в случае запрета авторы не высказали. В то же время реклама у нас и так достаточно строго ограничена, - сказал он. - Ограничить и без того недостаточные для производства качественного содержания средства будет по меньшей мере недальновидно. Зритель должен получать качественный продукт, и сделать его без рекламы будет уже сложно".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 82, 83, 84  След.
Страница 14 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.