Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь предлагает снизить НДС для СМИ

Министерство связи и массовых коммуникаций России предложило снизить НДС для средств массовой информации. Соответствующая инициатива размещена на сайте раскрытия правовой информации.

Ведомство ссылается на «тяжелое положение СМИ в текущих экономических условиях», однако полного текста законопроекта в картотеке нет.

На инициативу Минкомсвязи обратили внимание СМИ. По словам источника издания, ставка НДС для всех операций СМИ может быть снижена с 18% до 10%. Эту информацию газете подтвердил и чиновник финансово-экономического блока правительства, по мнению которого, однако, инициатива не найдет поддержки министерства финансов.

Представитель Минкомсвязи также подтвердил разработку поправок. Минфин никак не прокомментировал информацию. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил изданию, что в администрации главы государства идею о снижении НДС для СМИ не затрагивали, но тема поддержки СМИ, по словам представителя Кремля, обсуждалась неоднократно.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

152 поселка подключены к интернету по программе УЦН в Ростовской области

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров в ходе рабочего визита в Ростовскую область провел встречу с губернатором Ростовской области Василием Голубевым, а также ряд совещаний, посвященных вопросам развития связи.

По сообщению Минкомсвязи, министр высоко оценил реализацию проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН) в Ростовской области: широкополосный доступ в интернет по социальному тарифу уже получили 152 населенных пункта области, где проживает от 250 до 500 человек. Эти меры были приняты в рамках трехстороннего соглашения о сотрудничестве по программе УЦН, которое было подписано с Ростовской областью в июле 2015 года.

Никифоров также осмотрел строительную площадку стадиона "Ростов-Арена", где обсудил вопросы подготовки к Чемпионату мира (ЧМ) по футболу 2018 года. "Рассчитываем, что первый тестовый матч 15 ноября 2017 года пройдет уже при достаточно хорошем обеспечении зрителей современными услугами связи, — сказал Николай Никифоров. — У нас была хорошая тренировка в рамках Кубка конфедераций FIFA 2017 года. Связисты работали достойно. Уверен, что и Чемпионат мира тоже пройдет на высоком уровне".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роспечать подвела итоги развития телевидения и интернета в 2016 году

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) представило доклады об итогах развития телевидения и интернета в 2016 году, а также о перспективах отрасли.

Абсолютное большинство населения (более 90% взрослых) по-прежнему смотрит ТВ хотя бы раз в неделю, около 70% делает это каждый день. Не смотрят телевизор только 5% россиян. В то же время меняется способ потребления ТВ. Почти половина (44%) домохозяйств в 2016 году использовали цифровые неэфирные способы доставки (спутниковую, цифровую кабельную и IPTV) как основной способ приема телеканалов. Среди городских домохозяйств этот показа- тель ниже (37%), так как в городах менее распространено спутниковое телевидение. В целом четверть российских домохозяйств смотрит телеканалы через спутниковые тарелки, а в городах – только 15%.

В 2016 году половина (52%) городских домохозяйств обходилась одним телевизионным приемником, треть (33%) имела два телевизора, и 15 % городских семей имели три и более телевизионных приемника в доме. Численность домашнего парка телевизоров на протяжении последних семи лет практически не меняется, как и среднее число телевизоров на одно городское домохозяйство – 1,6–1,7 телевизора.

По данным авторов доклада, в 2016 году не было запусков или ребрендингов крупных телеканалов, в эфире не появилось новых заметных форматов или программ. Региональные и городские телеканалы в 2016 году находились под воздействием противоположных тенденций. С одной стороны, наблюдалась положительная динамика количества региональных телеканалов, с другой – сохранилось состояние неопределенности, связанное с переходом эфирного вещания на "цифру", экономические сложности и снижение интереса аудитории.

Согласно исследованию, проведенному агентством "Практика" в начале 2017 года, 45% жителей России регулярно обращаются к региональному телевидению (показатели варьируются от 33% в ЦФО до 53% в ДВФО), при этом телевизионные новости и информационные программы на региональных каналах смотрят до 84% россиян. Однако регулярно обновляемые данные медиаизмерителей показывают иные тенденции. Так, согласно данным Mediascope, доля аудитории региональных каналов по стране составила 3,4% (в 2015 году этот показатель был на уровне 3,7%, в 2014 году составил 4,1%, а в 2012 году – 4,2%). Из 34 местных телеканалов, вещающих в этих городах, только три по итогам года показали рост доли, у остальных была зафиксирована отрицательная динамика или стагнация.

"Сложной можно назвать и экономическую ситуацию на региональных рынках. Практически экономика региональных телеканалов строится на сочетании прямого бюджетного финансирования, различных форм субсидирования и рекламы, единственного по сути рыночного инструмента", - отмечается в докладе.

В 2016 году объем телевизионной рекламы в региональных СМИ вырос на 8%. Однако рост телевизионной рекламы в целом за тот же период составил 10%, т. е. региональные показатели росли медленнее общенациональных. Общий объем рекламы на региональных каналах составил 31,5 млрд рублей (без НДС), и это до сих пор меньше, чем в 2007 году, когда рынок дорос до 34 млрд рублей. При этом объемы телевизионной рекламы в целом за тот же период увеличились более чем на 50%.

В числе проблем авторы называют то, что в мультиплексах не нашлось места для многих региональных каналов, которые после отключения аналогового сигнала окажутся переведены на платформы неэфирного ТВ, кабельных и спутниковых операторов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровая экономика включена в направления стратегического развития в РФ

Цифровая экономика включена в перечень главных направлений стратегического развития России до 2025 года, согласно решению совета по стратегическому развития и приоритетным проектам, заседание которого прошло во главе с президентом Владимиром Путиным.

"Цифровая экономика – новая основа для развития системы государственного управления, экономики, бизнеса, социальной сферы, общества. Ее формирование – это вопрос национальной безопасности и независимости России, конкурентности отечественных компаний, позиций страны на мировой арене на долгосрочную перспективу", - цитирует речь президента сайт Кремля.

По его словам, основными направлениями развития в России цифровой экономики являются ликвидация правовых барьеров, которые препятствуют внедрению передовых технологий, создание опорной инфраструктуры, совершенствование системы образования, а также запуск инструментов поддержки отечественных компаний.

Путин отметил, что проект по развитию цифровой экономики носит сквозной характер, охватывая все сферы жизни, поэтому нужно выстроить эффективную систему управления, которая будет соответствовать сложности решаемых задач, позволит объединить усилия уровней власти, бизнеса, научных и исследовательских организаций.

По словам президента, в 2017 году только федеральные и региональные органы власти потратят на информационные технологии почти 200 млрд рублей. В связи с этим Путин поручил предложить конкретные решения по повышению эффективности использования этих средств, определиться с источниками, механизмами и объемами финансирования программы развития цифровой экономики.

Кроме того, до 15 августа должна быть создана подкомиссия по цифровой экономике при правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Деятельностью подкомиссии станет оперативное управление реализацией программы.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Волин: "Интеллигенция из кухни ушла в интернет"

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций в интервью рассказал о том, будут ли блокировать мессенджеры, как вообще нужно регулировать интернет и почему не будет революций на телевидении.

"У нас достаточно архаичный подход к нормативной базе"

— Завершилась ли история с Telegram или она будет иметь продолжение? Что вообще это было?
— Это была попытка обеспечить одним из мессенджеров выполнения требований российского законодательства, которое закончилась тем, что обе стороны больше времени потратили на то, чтобы сохранить лицо. Что, в принципе, и той и другой стороне удалось. Telegram признал, что готов направить информацию, которую формально должен представить, а Роскомнадзор заявил, что других вопросов у него к Telegram нет.

Дуров отреагировал на блокировку веб-версии Telegram в Индонезии
Говорить, закончены ли отношения, преждевременно. Между мессенджерами и контролирующими органами всегда будут возникать коллизии, связанные с тем, что госорганы будут пытаться запросить как можно больше информации, а мессенджеры, заботясь об аудитории, — пытаться как можно меньше этой информации предоставить.
На мой взгляд, ни одна из сторон не готова экспериментировать до конца. Во-первых, государство само активно пользуется мессенджерами.

Во-вторых, сколько времени у компаний уйдет на то, чтобы запрет обойти, и во сколько он им обойдется?

Государство может проявить силу. Мессенджеры могут пойти в отказ. Владельцы многих сервисов говорят: "Ничего ни при каких обстоятельствах государству не передадим". Но никто из них до конца не уверен, что аудитория, которая у них есть сегодня, бескомпромиссно последует за ними завтра.

— Из-за этого уже пошла тема возможного законодательного запрета анонимайзеров. Такое возможно?

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: второй квартал для ТВ оказался менее провальным

Во втором квартале этого года объем подключений в сегменте платного ТВ снова показывал минимальные значения - всего 270 тыс. новых абонентов. Однако и это выше, чем в провальном первом квартале, когда все операторы ТВ смогли подключить лишь 180 тыс. абонентов. Такие данные содержатся в новом отчете ИАА TelecomDaily.

Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам I полугодия составило 41,65 млн. Уровень проникновение за квартал не изменился - те же 73%. Не поменялся за три месяца и средний чек на одного абонента (ARPU), который составил 152 руб. в месяц.

Такую же стабильность демонстрируют сами операторы. Дело в том, что уже несколько отчетных периодов максимальное количество абонентов удается подключить лишь одному из них, "Ростелекому". На его долю приходится порядка 50% всех новых подключений. В первом квартале абонбаза оператора выросла на 140 тыс. подписчиков, до 9,55 млн. Это позволяет ему постепенно сокращать отрыв с лидером рынка, спутниковым оператором "Триколор ТВ", но пока между ними разница более чем в 2,5 млн абонентов. Соответственно, "Ростелеком" держится пока вторым.

Спутниковые операторы не демонстрируют уже взрывного роста. Уверенно на фоне остальных смотрится "Триколор ТВ": у него 60 тыс. новых абонентов за квартал и 12,21 млн всего. Третий оператор на рынке ТВ, "Орион", подключил только 29,5 тыс. абонентов; в совокупности у него 3,008 млн. Отрыв от первых двух компаний колоссальный, а разрыв с идущими следом "ЭР-Телекомом" (2,979 млн абонентов) и МТС (2,965 млн) не так очевиден и может колебаться в зависимости от метода измерения абонентской базы или текущей динамики подключений одного из трех операторов:


На первую пятерку игроков приходится порядка 90% новых подключений. В отчете TelecomDaily также указано, что кабельное ТВ по-прежнему занимает наибольшую долю - это 43% в общем объеме подключенных домохозяйств. У спутникового ТВ - 39% и 18% - это IPTV, на которое переключает абонентов "Ростелеком":

Распределение долей игроков на рынке ТВ

С ростом проникновения платного ТВ темпы роста предсказуемо замедляются, подчеркивают представители участников рынка. "Вместе с тем платное ТВ растет быстрее рынка ШПД и телефонии – и по абонентам, и по доходности. ARPU растет за счет перехода клиентов с аналогового на цифровое ТВ. Драйверами роста для операторов являются дополнительные тематические пакеты каналов, телеархив и видео по запросу", - сообщает пресс-служба компании "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru"):

Динамика поквартального роста абонентской базы платного ТВ с 2015 по 2017 годы

Генеральный директор ГК «Орион Экспресс» Кирилл Махновский подчеркнул, что стагнирующий рынок все-таки позволяет подключать новых абонентов - в частности, компания преодолела отметку в 3 млн абонентов во втором квартале. Однако все операторы сейчас смещаются от подключений в сторону "мультисредовых" сервисов, которые выступают также дополнительным источником дохода, говорит он.

"Ключевые тенденции отрасли — переход к нелинейному телесмотрению. Дальнейшее развитие рынка связано с расширением продуктовой линейки операторов новыми сервисами, в том числе и основанными на гибридных технологиях, а также повышением качества обслуживания абонентов. Это следствие меняющейся модели потребления абонентами телевизионных услуг, желания получать доступ к контенту во всех возможных средах и управлять своим телесмотрением", - подтверждает представитель "Триколор ТВ".

В "Ростелекоме" подчеркивают, что IPTV, как видно из отчета, растет быстрее других сегментов платного ТВ - во многом благодаря минимальным затратам при подключении, которые могут отсутствовать вовсе (установка и подключение бесплатны, а приставка может сдаваться в аренду).

"Мы продолжаем пожинать плоды агрессивного строительства оптических сетей доступа (охват – более 30 млн домохозяйств), увеличивая задействование введенной емкости. В настоящее время более двух третей новых абонентов оптического ШПД от «Ростелекома» одновременно подключают IPTV. Пакет всегда выгоднее и удобнее, чем услуги от разных операторов", - комментируют в "Ростелекоме".

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День открытых дверей по теме персональных данных пройдет в РКН 27 июля

День открытых дверей, приуроченный к дате принятия федерального закона "О персональных данных", пройдет в Роскомнадзоре 27 июля 2017 года.

В рамках мероприятия будут представлены рекомендации для операторов персональных данных по выполнению новых требований законодательства в данной сфере, а также промежуточные итоги деятельности молодежной палаты и предложения по внедрению профессионального отраслевого контроля за деятельностью операторов.

Мероприятие пройдет в ситуационном центре Роскомнадзора в 11-00, регистрация начнется в 10-30. Вход в здание осуществляется по паспорту согласно поданным спискам.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 100 новых программ добавлено в реестр отечественного ПО

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров подписал приказ о включении 109 программных продуктов в единый реестр российского программного обеспечения (ПО). Таким образом, на сегодняшний день реестр российского ПО содержит уже 3765 программных продуктов.

Отметим, в перечень был добавлен "Яндекс.Браузер". Среди новых программ также – платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мессенджерам, соцсетям), система анализа телефонного трафика, система автоматизированной обработки обращений граждан, поиск вредоносного ПО и другие.

Все программы были признаны соответствующими требованиям, установленным правилами формирования и ведения единого реестра. Перечень был создан в целях расширения использования российского ПО, подтверждения его происхождения из России, а также в целях оказания мер государственной поддержки российским разработчикам.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторые по ТВ: "все красавцы удалые... все равны как на подбор"

Во вторую пятерку операторов платного ТВ вошли четыре фиксированных оператора и один спутниковый. Согласно отчету аналитиков TelecomDaily, во вторую пятерку, вслед за "Триколор ТВ", "Ростелекомом", "Орионом", "ЭР-Телекомом" и МТС входят следующие компании: "НТВ-Плюс", "ВымпелКом", "Акадо", ТТК и NetByNet (материнская компания - "МегаФон"). Разрыв во второй пятерке довольно значителен - от более 500 тыс. абонентов у ТТК и "МегаФона" до таких компаний, как "НТВ-Плюс", у которой 1,1 млн пользователей.

Так, количество абонентов ТВ у "ВымпелКома" колеблется вокруг отметки 1 млн. По данным компании, более 500 тыс. обслуживаются на тарифе "Всё в одном" (при подключении мобильной связи плата за домашний интернет и ТВ составляет 1 руб.). В середине июня оператор начал закрывать ряд тарифов на ТВ, а также пакетов ТВ+Интернет более чем в 130 городах присутствия. Новые тарифы подразумевают более высокую и скорость и дорожают чуть менее чем на 30%. Но аналитики предполагают, что от этого число абонентов FMC-предложения "Всё в одном" только вырастет, а, значит, будет снижен и отток.

Общее количество абонентов платного ТВ составляет 41,65 млн. Порядка 30,25 млн из них обслуживается первой пятеркой операторов. На операторов второй пятерки приходится около 33% всех остальных абонентов - то есть порядка 3,7 млн подключенных домохозяйств. Это делает их отрыв от лидеров рынка глобальным (для сравнения, у "Триколор ТВ" 12,21 млн абонентов, у "Ростелекома" - 9,55 млн). Тем не менее, така называемые нелинейные сервисы развивают все игроки второй пятерки. У них есть и мультискрин, и VOD, и партнерские соглашения на доставку контента с крупнейшими российскими онлайн-кинотеатрами.

"В первом полугодии текущего года рынок платного ТВ в России остается одним из немногих рынков связи, демонстрирующих хоть и небольшой, но все же стабильный рост. Операторы делают ставку на увеличение продуктового портфеля и его проникновения внутрь собственной абонентской базы. Так, например, в марте текущего года ТТК запустил единую платформу "Интерактивного телевидения" с возможностью управления эфиром, функциями перемотки, паузы и просмотра завершившихся программ, которая на данный момент доступна для подключения в 56 городах, а в конце июня - ОТТ-сервис «ТВ без границ», доступный для абонентов любых провайдеров домашнего интернета по всей территории России", - уточняет вице-президент по работе с массовым сегментом компании ТТК Алексей Назаров.

Тем не менее, операторы второй пятерки пока довольно медленно наращивают абонентскую базу, в то время как лидеры из первой растут с опережением рынка - на первую пятерку игроков приходится порядка 90% новых подключений. В отчете TelecomDaily сообщается, что кабельное ТВ по-прежнему занимает наибольшую долю - это 43% в общем объеме подключенных домохозяйств. У спутникового ТВ - 39% и 18% - это IPTV, на которое переключает абонентов "Ростелеком".

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходы абонентов на "пакет Яровой" неизбежны, считает глава РСПП

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин заявил, что абоненты неизбежно понесут затраты в связи с реализацией требований "пакета Яровой".

По данным ТАСС, в настоящее время союз вырабатывает предложения по корректировке закона, включающие различные варианты финансирования. Они предполагают как совместное финансирование при участии государства, компаний и потребителей, так и возможные вариации соотношения вложений.

"Я бы сделал акцент [на том], что наши предложения не касаются перекладывания нагрузки на потребителя", - сказал Шохин, однако, по его словам, абоненты в любом случае будут финансово вовлечены в этот процесс.

Напомним, ранее союз уже предложил ввести специальный платеж для пользователей, который может составлять 3-5% от ежемесячного счета за услуги связи. Таким образом за год можно получить сумму объемом 50-85 млрд рублей. За неуплату такого платежа предлагается установить административную ответственность.

Между тем, до сих пор не определены требования к хранению трафика операторами, в том числе его объемы и характеристики оборудования, а до вступления "пакета" в силу остается год. В связи с этим правительство рассматривало инициативу по переносу закона на 2023 год. Однако Минкомсвязь раскритиковала это предложение - по словам министра Николая Никифорова, это является контропродуктивной мерой и попыткой перенести исполнение "куда-то в непонятную перспективу".
cableman


"ВТБ проект" выкупил студию "Главкино"

"ВТБ проект", входящий в холдинг ВТБ, приобрел кинотелестудию "Главкино". Всего было совершено пять сделок. Как сообщает "Прайм", свои доли продали гендиректор Первого канала Константин Эрнст (16,666%), благотворительный детский фонд "Виктория" (16,666%), предприниматель Виталий Головачев (50,001%), Федор Бондарчук (11,667%) и гендиректор студии Илья Бачурин (5%).

Сумма сделок составила 500 тыс. рублей, однако номинальная стоимость долей составляет порядка 40 млн рублей.

Стороны подтвердили РБК факт совершения сделки. По словам Бачурина, бывшие акционеры также продолжат участвовать в развитии студии.

Стоит отметить, что ВТБ был соучредителем "Главкино", пока не вышел из проекта в 2009 году, однако продолжал его финансировать – долг перед банком к 2015 году вырос до 2,8 млрд рублей, и старший вице-президент ВТБ Владислав Мельников возглавил студию в 2016 году.
http://www.cableman.ru/content/vtb-proekt-vykupil-studiyu-glavkino
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90% зрителей смотрят новости по ТВ - "Левада-центр"

Только 10% респондентов опроса "Левада-центра", посвященного просмотру новостей по телевизору, сказали, что они не смотрят новости. Среди остальных телезрителей наиболее популярным стал Первый канал – новости по нему смотрят 72% опрошенных. За ним с достаточно большим отрывом следуют "Россия 1" (46%) и НТВ (40%). В десятку каналов по популярности новостных передач также вышли "Россия 24", Пятый канал, "Рен-ТВ", ТВЦ, "Звезда", "Москва 24" и "Культура". Новости на местных телеканалах, в том числе кабельных, смотрят 7% опрошенных.

В диаграмме, демонстрирующей интерес к новостям среди двух групп зрителей – от 18 до 24 лет и от 40 до 54 лет – очевидна разница в новостном телесмотрении, особенно для первой десятки каналов. Так, новости на "Первом" смотрят 78% зрителей из второй группы и 54% молодежи. В то же время только 5% респондентов старшего возраста сказали, что не смотрят новости по ТВ, но среди молодых эта доля составила 26%.

Уровень образования зрителей и интерес к новостям "Первого канала" оказался обратно пропорциональным: новостные программы смотрят 66% опрошенных с высшим образованием, 73% - со средним специальным, 74% - со средним и 78% - с образованием ниже среднего. Практически аналогичная зависимость прослеживается для "России 1", НТВ, "Звезды". И наоборот, чем выше уровень образования, тем больше респондентов смотрит новости "Рен-ТВ", "Москвы 24", "Культуры", РБК ТВ.

Интерес к новостям "Первого канала" оказался меньше среди интернет-пользователей Москвы (53%) и больших городов (69%). Однако все же этот канал опережает остальные в этом сегменте. Только 5% пользователей интернета в столице смотрят новости на местных каналах. Для жителей больших городов доля составила 11%, для сел – 3%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трафик стриминговых сервисов в сетях МГТС вырос вдвое в первом полугодии

Трафик абонентов МГТС в первом полугодии 2017 года превысил 1,3 эксабайт, что на 20% больше, чем годом ранее. Этот объем сопоставим с годовым потреблением трафика в среднем российском городе, сообщает агентство "Москва".

Трафик от стриминговых аудио и видеоплатформ вырос вдвое, самыми популярными стали сервисы YouTube и ivi. Трафик от интернет-серфинга увеличился в четыре раза, составив 27% от потребленных данных. 29% трафика пришлось на файлообменники, облачные сервисы и торренты.

В МГТС подсчитали, что средний абонент сидит в интернете 5,5 часа в сутки. При этом 2 часа он смотрит онлайн-видео, полтора часа играет в игры онлайн, еще час занимается интернет-серфингом и оставшийся час тратит на общение в мессенджерах.

Средняя скорость интернет-соединения в сетях МГТС в июне 2017 года составила 680 Мбит/с, средняя пользовательская – впервые достигла 100 Мбит/с.

"При сохранении текущих темпов генерации data-трафика, уже к 2018 г. средняя скорость в нашей сети превысит 1 Тбит/с. Принимая во внимание эти тенденции, мы заблаговременно начали тестирование нового стандарта 10GPON, который позволит быстро наращивать пропускную способность каналов нашей сети. Сейчас мы подводим первые итоги этого тестирования", - прокомментировал директор по технике и информационным технологиям МГТС Александр Трохин.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агентство Smart View разместит рекламу «ВымпелКом» в Московском метро

Агентству поручено размещение, печать, монтаж и демонтаж рекламы «Билайн» в вагонах и холлах московского метро.

Брендирование в метро — эффективный рекламный инструмент, и теперь за его реализацию берется Smart View. Кампания продлится в течение года.

При выборе агентства для реализации тендера учитывались следующие критерии:
• Квалификация и опыт агентства, реализованные проекты.
• Ценовое предложение.

Smart View — рекламное агентство полного цикла, входит в группу компаний SA MEDIA.

Ключевые компетенции —размещение и аналитика в OFFLINE-рекламе, экспертиза в Outdoor, медиастратегии.

Андрей Сущик
Исполнительный директор SA MEDIA GROUP:

«В тендере участвовали ведущие российские рекламные агентства, а также крупные международные игроки рекламного рынка. Победителем выбрали Smart View, для нас большая честь взять на себя осуществление такого большого амбициозного проекта».

Согласно последним исследованиям REPA, Smart View входит в ТОП-3 агентств в медиасервисе и занимает 4 место по качеству сервиса в категории агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости. Smart View входит в ТОП крупнейших агентств по объему медиазакупок в версии Sostav.ru и находится в списке крупнейших рекламных холдингов в составе SA MEDIA.Также Smart View входит в ТОП-20 лучших агентств по объему закупок медиазакупок по версии навигатора рекламного рынка ADIndex.ru.

Силами агентства разрабатываются и реализуются комплексные рекламные кампании для ГК «ПИК» в Москве и регионах. Работы проводятся по направлениям: наружная и транзитная реклама, Indoor, СМИ, сувенирная продукция. Smart View также активно сотрудничает с такими крупными компаниями как «Лидер Инвест», «ГлавстройДевелопмент», КП «УГC», «Деловые линии», Nissan и другими.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС возбудила дело против операторов "большой четверки"

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении операторов "большой четверки", заявил на пресс-конференции замглавы ведомства Анатолий Голомолзин.

Причиной стали "монопольно высокие цены на услуги внутрироссийского роуминга".

По словам Голомолзина, в ближайшее время ведомство подготовит все необходимые документы.

В июле ФАС предупредила крупнейших сотовых операторов о необходимости устранить необоснованную разницу в тарифах в домашнем регионе и поездках внутри России, что фактически означает отмену внутрисетевого роуминга.

Операторы должны были изменить условия тарифных планов в течение двух недель после предупреждения. Также им предписали за десять дней уведомить абонентов об изменениях. В противном случае ФАС пообещала возбудить против операторов антимонопольное дело. На его рассмотрение отводится три месяца, и возможно продление еще на шесть.

В Минкомсвязи высказывали опасения, что отмена роуминга приведет к росту цен на сотовую связь. При этом в ФАС заверили, что тарифы вырастут лишь на "доли копейки" за минуту.

В России действует несколько видов роуминга: национальный, внутрисетевой и отдельно по Крыму. Внутрисетевой роуминг действует внутри определенной сети на территории всей страны и отличается по регионам. Национальный роуминг работает, когда сеть определенного оператора отсутствует в каком-либо регионе.
ria

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: россияне смотрят видео с мобильных устройств 4,2 часа в день

Среднее время просмотра видео среди россиян достигает 4 часов 20 минут в день. И только 8% граждан страны покупали видео в онлайне.
Такие данные следуют из исследования BrandScience. В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек в городах с населением от 100 тыс. человек.

Аналитики делают вывод, что доля ТВ в структуре смотрения остается доминирующей, но драйвером выступает digital-видео, рост которого происходит за счет просмотра с мобильных устройств. Например, 60% посещений YouTube приходится на мобильные устройства. На рост потребления также влияет то, что люди читали чаще смотреть видео в общественном транспорте и, например, в очередях.

Если по ТВ зрители чаще смотрят фильмы (доля таких опрошенных составляет 81%), новости (69%) и юмористические программы (61%), то на смартфоне потребляют музыкальные клипы (38%), видеоблоги (40%) и рекламные ролики (32%). На планшете больше всего смотрят фильмы (47%), клипы (37%), рекламу, блоги и мультфильмы (по 32%). На компьютерах наибольшая часть просмотров приходится на фильмы (62%), телепередачи (42%) и клипы (41%). При этом 87% тех, кто смотрит онлайн-видео, также смотрят и ТВ, но лишь 9% россиян смотрят телепрограммы на сайтах телеканалов.

Всего 8% пользователей покупали видео, а 40% опрошенных допускают, что будут платить за него в будущем. Причем самая высокая доля потенциальных покупателей видео в онлайне — это люди в возрасте 45-55 лет: 46% респондентов этой возрастной группе готовы платить за видеоконтент. Реально наиболее часто покупают видео люди в возрасте 25–44 лет, доля таких респондентов составляет 9%. Напротив, младшая аудитория в возрасте 12–16 лет не готова приобретать видеоконтент, о чем заявили 67% подростков. Среди всех опрошенных 62% указали, что пользуются торрент-трекерами; 23% их не используют, но не отрицают такую возможность в дальнейшем.

Напомним, что по данным исследования Zenith Optimedia, проведенного на 63 рынках, в прошлом году потребители на просмотр видео в онлайне тратили 39,6 минут в день. Ожидается, что в 2017-ом этот показатель вырастет до 47,4 минут.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения на рынке ШПД во II квартале 2017 года оказались незначительными

Количество абонентов ШПД в сегменте частных лиц в России составило 31,9 млн по итогам второго квартала 2017 года, проникновение – 57%. В этот период наблюдалось сезонное замедление темпов роста абонентских баз, общее число пользователей выросло только на 0,6% по сравнению с первым кварталом, сообщает "ТМТ Консалтинг".

Объем рынка составил 32,6 млрд рублей, ARPU оценивается в 342 рубля. В целом структура российского ШПД-рынка не претерпела заметных изменений по сравнению с предыдущим периодом.

Лидером по абсолютному приросту абонентской базы стал "Ростелеком", увеличивший число своих ШПД-пользователей на 80 тыс. (или 0,7%) по сравнению с предыдущим периодом. При этом компания остается лидером по числу новых подключений. На долю оператора пришлось 46% всех новых подключений в стране.

Второе место по показателям прироста заняла МТС (40 тыс. абонентов или 1,4% роста), на третьем месте – ТТК, абонентская база которого увеличилась на 20 тыс. (рост на 1,3%). Количество ШПД-абонентов "ЭР-Телекома" не претерпело изменений, абонентская база фиксированного ШПД "ВымпелКома" увеличилась на 5 тыс. пользователей (0,2%).

На рынке Москвы наиболее заметный рост показала МГТС, увеличившая число интернет-пользователей на 20 тыс. или на 1,5%. Остальные операторы из топ-5 продемонстрировали стагнацию или отток.

Агентство ожидает, что в ближайшей перспективе на фоне насыщения рынка основным источником роста для операторов в крупных городах останется переток абонентов от конкурентов. В связи с этим компании все больше концентрируются на удержании пользователей, повышении лояльности и улучшении качества обслуживания. Тенденция также способствует сохранению активности операторов в сфере M&A.

От пакетирования услуг фиксированной связи (интернет+ТВ и интернет+ТВ+телефония) провайдеры продолжат переходить к конвергенции фиксированных и мобильных услуг. Также они выводят на рынок нишевые предложения для клиентов и дополнительные сервисы, такие как "умный дом", видеонаблюдение, подключение охранной сигнализации и т.п.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федеральные телеканалы отчитались о выручке за 2016 год

Чистый убыток «Первого канала» в 2016 году вырос с 9,2 млн до 3,2 млрд руб. годом ранее. Чистая прибыль НТВ в прошлом году составила 94 млн руб. против 730 млн в 2015-ом.

Об этом пишет «КоммерсантЪ», который изучил отчеты компаний по РСБУ в базе «СПАРК-Интерфакс».

Представитель «Первого канала», комментируя газете резкий рост чистого убытка компании, отметил, что он связан с продажей 29% украинского телеканала «Интер». Сделка была совершена в 2015-ом и доход от нее был зафиксирован в том же году, хотя средства «Первому каналу» перечисляются поэтапно и в полном объеме еще не поступили. Выручка «Первого» в прошлом году выросла на 4% до 27,3 млрд руб.

Выручка ВГТРК в 2016 году выросла с 26,6 млрд руб. до 26,9 млрд руб., чистый убыток составил 114 млн руб. против 6,2 млрд руб. прибыли годом ранее: тогда госкомпания продала «Газпром-медиа» частоты под запуск «Матч ТВ» за 9,4 млрд руб.

Выручка НТВ в 2016-ом снизилась на 2% до 16 млрд руб, а чистая прибыль сократилась с 730 млн руб. до 94 млн руб. Аудитория также упала: с 10,1% до 9,3% (среди телезрителей старше 4 лет, данные Mediascope).

Выручка развлекательных телеканалов «Газпром-медиа» росла. У «Пятницы» — на 21%, до 4,4 млрд руб. при чистой прибыли 1,1 млрд руб. У ТВ-3 — на 5%, до 5 млрд руб., при чистой прибыли 1 млрд руб. Влияние на общую выручку ГПМ РТВ оказали увеличение долей ТВ-3 и «Пятницы», запуск ТНТ4 и рост региональной рекламы, объясняет представитель холдинга, пишет «КоммерсантЪ». Ранее сообщалось, что убыток телеканала «Матч ТВ», также входящий в «Газпром-медиа», в 2016 году составил 1,7 млрд руб.

Выручка РЕН ТВ, входящего в «Национальную медиагруппу» (НМГ), выросла на 19,5% до 7,7 млрд руб. Чистая прибыль составила 1,6 млн руб, в 2015 году чистый убыток равнялся 1,2 млрд руб. «Пятый канал», который также принадлежит НМГ, нарастил выручку на 9% до 6,84 млрд руб., при чистой прибыли 902 млн руб.

Выручка АО СТС (каналы СТС и CTC Love) выросла на 15,5%, до 14,9 млрд руб., чистая прибыль составила 155 млн руб. Выручка канала «Домашний» выросла на 10% до 3,6 млрд руб. У «Че» выручка снизилась на 1% до 1,97 млрд руб., чистый убыток составил 620 млн против прибыли 160 млн руб. в 2015-ом.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы VEON от фиксированной связи в России падают

Выручка группы VEON во втором квартале 2017 года выросла на 12,3% год-к-году (органический рост – 3,7%) и составила $2,4 млрд. Холдинг отмечает уверенный рост доходов в России, Пакистане, Украине и Узбекистане и продолжающийся спад в Алжире.

В России выручка составилапочти 68,4 млрд рублей, что на 3% выше, чем в прошлом году (органический рост). Выручка от фиксированной связи упала на 8,8% - до 9,9 млрд рублей. Число абонентов ШПД выросло на 2% - до 2,2 млн. ARPU упал на 13,5% - с 423 рублей в прошлом году до 391 рубля в текущем.

Как и раньше, на Россию приходится основная доля бизнеса VEON. Следом идет Пакистан с выручкой в $385 млн, который показал самый динамичный рост – 35,4% год-к-году.

Показатель EBITDA группы составил $931 млн (рост на 17,1%), в России – 26,925 млрд рублей (рост на 13,8%, однако органический спад составил 1,3%).
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 80% пожилых россиян узнают новости по ТВ, узнали социологи

Телевидение продолжает оставаться самым распространённым источником информации для россиян, однако интернет приближается к нему по популярности, в основном за счёт молодёжной аудитории: если более 80% людей старшего поколения регулярно получают информацию по ТВ, то примерно столько же молодых россиян чаще используют для этой цели сеть, показал опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

"Сегодня более двух третей всех опрошенных (69%) практически постоянно используют в качестве источника новостей и знаний центральное телевидение (снижение с 78% в 2012 году), 44% — региональное (с 52%)", — говорится в материалах ВЦИОМ, которые есть в распоряжении редакции.

Вместе с тем, уточняют социологи, высокая популярность ТВ поддерживается в основном за счет старшего поколения: 87% в группе респондентов от 60 лет часто смотрят федеральные каналы. Эта доля почти вдвое меньше среди молодых людей 18-24 лет (48%), отмечено в материалах опроса.

Официальные интернет-сайты, по данным ВЦИОМ, уже превосходят региональное ТВ по частоте обращений аудитории, даже по выборке в целом (46%). При этом они уже стали наиболее часто используемым источником информации для тех, кому от 18 до 34 лет: к интернет-ресурсам обращаются 82% респондентов 18-24 лет и 59% в группе от 25 до 34 лет.

"Показатели по социальным сетям и блогам близки к этому: 41% всех опрошенных часто узнает из них необходимые сведения, среди представителей самой молодой возрастной группы – 81%", — отмечено в материалах опроса.

Газеты, журналы и радио, как показал опрос, серьезно уступают по популярности телевидению и интернету. Так, четверть участников опроса (25%) регулярно обращаются к федеральной, а 22% — к местной прессе; социологи отмечают, что эти цифры сопоставимы с показателями пятилетней давности. Популярность радио также не демонстрирует серьёзной динамики по отношению к 2012 году: сейчас федеральные радиостанции часто слушают 20%, местное радио — 15% респондентов, свидетельствуют результаты опроса.

Как и пять лет назад, наименее популярным источником информации для россиян остаются зарубежные СМИ. По данным ВЦИОМ, часто обращаются к ним только 9% россиян (6% в 2012 году).

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что результаты нынешнего исследования аудитории медиа демонстрируют сохранение двух основных тенденций.

"Во-первых, продолжает расти роль интернета как все более массового источника информации для всех слоёв и групп российского общества. Во-вторых, телевидение остаётся наиболее массовым и популярным видом СМИ. Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории", — заявил эксперт.

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 20-24 апреля 2017 года среди 1,6 тысячи респондентов в 130 населенных пунктах 46 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лишь 5% зрителей смотрят контент телеканалов на мобильных устройствах и ПК

Лишь небольшая часть российских телезрителей — 5% — потребляет контент просматриваемых ими каналов не на телевизоре. 4% смотрят его на компьютере или ноутбуке и 1% — на мобильных девайсах, остальные — через телевизор. Такие цифры приводит исследовательская компания Ipsos Comcon, основываясь на результатах опроса россиян в возрасте от 10 до 75 лет в городах с населением 100 тысяч и более человек, передает "Коммерсантъ".

Отмечается, что ТВ-контент — наименее востребованный контент, который потребляют наши соотечественники нетрадиционным способом, у печатной прессы и радио дела с альтернативным потреблением обстоят лучше, хотя лучшее потребление не означает возможность лучше зарабатывать на онлайн-потреблении контента. Для радио, например, монетизация в интернете — проблема.

По мнению аналитиков, в перспективе телевизор продолжит оставаться доминирующей платформой для потребления телевизионного контента, поскольку данное устройство "по-прежнему имеет способность в том или ином виде объединять семью". При этом, видимо, возрастет единовременное потребление контента, то есть параллельно с просмотром телевизора россияне все чаще будут пользоваться и вторым экраном. Это явление уже все чаще наблюдают аналитики.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 82, 83, 84  След.
Страница 15 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.