Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: новое законодательство заставит Netflix уйти с российского рынка

Аналитики Digital TV Research опубликовали прогноз о развитии рынка SVoD-сервисов в Восточной Европе. Исследователи отмечают, что глобальные видеоплатформы Netflix и Amazon Prime Video уйдут с российского рынка из-за закона о регулировании онлайн-кинотеатров, который был принят в этом году.

Совокупная аудитория SVoD-сервисов в 22 странах Восточной Европы достигнет 16,5 млн человек к 2022 году, прогнозирует Digital TV Research. При этом продажа платной подписки составит больше половины (57%) совокупной выручки рынка ОТТ, или $1,3 млрд. В 2016 году доля SVoD в доходах ОТТ-платформ в регионе составила немногим более трети.

Совокупная выручка от показов сериалов и фильмов в ОТТ-сервисах в Восточной Европе через пять лет достигнет $2,23 млрд, что в четыре раза больше, чем в 2016. На Россию придется 46% этой суммы, на Польшу — 19%. Несмотря на быстрый рост, ОТТ-рынок Восточной Европы останется позади рынка Западной: там выручка ОТТ-сервисов достигнет $13,7 млрд уже к 2020 году.

Основными драйверами роста SVoD-сектора будут Amazon и Netflix: в Восточной Европе аудитория первого достигнет численности 3,4 млн человек, а второго – 1,1 млн. Однако принятый в этом году закон об ограничении иностранного капитала в российских онлайн-кинотеатрах может вынудить эти сервисы уйти с российского рынка. Новое регулирование, которое вступило в силу 1 июля 2017 года, подразумевает, что иностранное участие в уставном капитале онлайн-кинотеатра не может превышать 20%, если более половины зрителей проживают за пределами России (подробнее об этом читайте в материале «Иностранные акционеры онлайн-кинотеатров в РФ: добро пожаловать или вход воспрещен?»). По словам старшего аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея (Simon Murray), это нанесет серьезный удар по глобальным амбициям Netflix. По его словам, это заставит Netflix заняться продажей прав на свой контент российским видеоплатформам. Мюррей упоминает «Амедиатеку», которая заключила расширение соглашение с американской телесетью HBO и получения статуса Home of HBO.

«Поэтому сотрудничество [Netflix] с [российскими] OTT-платформами возможно», — считает Мюррей, его цитирует Digital TV Europe. Он напоминает, что подобным образом Netflix распространяет свой контент в Китае через платформу iQiy — государственное регулирование страны также мешает работе американских сервисов видео по запросу на этом рынке.

Digital TV Research считает, что в 21 стране Восточной Европы (не учитывая Россию) Netflix будет контролировать 35% аудитории SVOD, а Amazon Prime Video – 12%.

Напомним, что Netflix доступен в России с начала 2016 года, в начале 2017-го сервис зарегистрировался в федеральной налоговой службе РФ. Amazon Prime Video стал доступен жителям России в декабре 2016 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Региональный рынок рекламы в России практически не растет

Объемы регионального рынка рекламы в России по итогам первого полугодия 2017 года остались практически на том же уровне, что и в первом полугодии 2016 года. Как пишет Sostav, рост оказался незначительным – 0,4% - при том, что весь рекламный рынок вырос на 14%. Доля регионального сегмента во всей рекламе даже несколько упала – с 20% в прошлом году до 19% в этом.

Если не учитывать Москву, то объем регионального рынка составил 21,1 млрд рублей в четырех основных сегментах – ТВ, радио, печатные СМИ и наружная реклама. На региональное ТВ пришлось больше половины этих средств – 11,3 млд рублей. Это 14% от объема всего рынка рекламы в полугодии, который составил 118 млрд рублей. Региональный рынок ТВ-рекламы вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, что на 1 п.п. больше, чем рост на федеральном уровне.

Если рассматривать также московский регион, то объем рынка местной рекламы можно оценить в 35,8 млрд рублей. Из них на региональное ТВ пришлось 16,3 млрд – это пятая часть всех рекламных бюджетов в стране.

Что касается отдельных городов, то почти во всех 27 из тех, где проводятся измерения Mediascope,динамика в этом году наблюдается на уровне рынка или выше, и только в пяти городах динамика ниже.

В товарных категориях наибольший рост продемонстрировали "Предприятия общественного питания" (более чем вдвое) и "Легковые автомобили" (более чем в 2,5 раза). Ощутимый рост – у "Финансовых услуг" (+86%), "Досуга, туризма и отдыха" (+51%) и "Фармацевтических товаров" (+41%). Из 15 крупнейших категорий единственной с ощутимым падением оказалась категория услуг сотовой связи (-49%). Издание отмечает, что основная часть региональных бюджетов на ТВ обеспечивается федеральными рекламодателями, которые размещаются в локальных блоках.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия и Казахстан наладят партнерство в разработке цифровых технологий

Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров выступил на республиканском совещании по вопросам цифровизации в Астане, во время которого президенту страны Нурсултану Назарбаеву была представлена государственная программа "Цифровой Казахстан".

Никифоров рассказал об опыте России в этой сфере и предложил Казахстану совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровой трансформации. В свою очередь Назарбаев предложил России, Белоруссии и Казахстану создать совместную комиссию по цифровизации, сообщила пресс-служба Минкомсвязи.

"Нам нужно вместе разрабатывать ключевые технологии, за счет которых происходит цифровизация наших экономик. Это могут быть технологии по работе с большими данными, технологии расширенного реестра, которые часто называются "блокчейн", искусственный интеллект, дополненная реальность, робототехника, сенсоры. Важно объединить усилия для того, чтобы эти технологии мы делали вместе, чтобы цифровизация экономик Казахстана и России не превращалась в использование тех или иных зарубежных решений, чтобы мы сами научились разрабатывать эти технологии", — заявил Никифоров.

Он также поделился с участниками дискуссии российским опытом разработки программы "Цифровая экономика". Министр рассказал об инициировании программы, обозначил ее основные цели и заявил, что ускорить достижение необходимых показателей должны политическое лидерство и системы управления в связке с цифровыми платформами и технологиями.

Напомним, российская программа "Цифровая экономика" была принята распоряжением правительства от 28 июля 2017 года. Минкомсвязь России назначена ответственной за реализацию направлений "Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов", "Информационная инфраструктура" и "Информационная безопасность".

Посмотреть текст программы "Цифровая экономика" можно по ссылке.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок рекламы в России вырастет на 14% в 2017 году, прогнозирует GroupM

Аналитики GroupM ожидают рост рекламного рынка в России на уровне 13,5% - до 408,3 млрд рублей – по итогам 2017 года. Как сообщает Adindex, по сравнению с более ранними прогнозами агентства на этот год, были повышены ожидания для рекламы на ТВ и в интернете, ухудшены – для радио и печатных СМИ. В агентстве отмечают, что у рекламодателей по-прежнему большим спросом пользуются видеоформаты вместе с programmatic-закупками performance-рекламы.

Новый прогноз примерно соответствует ожиданиям других агентств, хотя и несколько более позитивный. Так, Zenith прогнозирует рост рекламного рынка на 12,6% в 2017 году, а Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – на 13-14%.

Что касается рекламы на ТВ, то GroupM ожидает рост на 12,4%, для интернет-рекламы рост составит порядка 20,2%.

Агентство сделало прогноз и на 2018 год. По мнению аналитиков, объем рынка рекламы может вырасти на 12,1% - до 457,8 млрд рублей. Рост сегментов ТВ и интернета замедлится до 10,7% и 16,2% соответственно.

Напомним, ранее аналитики Zenith представили свой прогноз развития рекламного рынка. Они отметили, что реклама в лентах социальных сетей, онлайн-видео и другие цифровые форматы, такие как платный контент и нативная реклама, стали драйвером роста глобального рынка рекламы. В период с 2016 по 2019 год такие форматы, включая баннеры, будут стимулировать ежегодный рост рынка на 14%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3/4 россиян пользовались интернетом в 2016 году

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров принял участие в двух сессиях заседания Комиссии ООН по широкополосной связи (ШПД) в целях устойчивого развития. Их темами стало преодоление цифрового неравенства и доступность цифрового предпринимательства до 2030 года. В ходе мероприятия состоялась презентация отчета о развитии широкополосного доступа в интернет. Согласно данным экспертов, в 2016 году в России интернетом пользовалось 76,4% населения.

Было отмечено, что Россия успешно выполняет собственный план повышения доступности услуг ШПД. Так, в 2016 году был превышен плановый показатель в 50% по доле граждан, использующих электронные государственные услуги, а к 2018 году уровень доступности услуг ШПД должен достигнуть 90%.

Согласно данным, отчета, в 2016 году на 100 жителей России приходилось 19,5 подписок на ШПД и 75 подписок на мобильный интернет.

В ходе встречи было уделено внимание проекту "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации", результатом которого станет создание к 2020 году свыше 3500 онлайн-курсов, призванные обеспечить всем категориям населения свободный бесплатный доступ к знаниям и опыту лучших преподавателей страны.

Отчет о развитии ШПД (на английском языке) можно посмотреть по ссылке.
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России создана ассоциация кинодистрибьюторов

Шесть ведущих российских кинопрокатных компаний объединились для создания Ассоциации кинодистрибьюторов. В состав участников вошли "Двадцатый Век Фокс СНГ", "Каро Премьер", "Наше Кино", "Дисней Уолт Студиос Сони Пикчерс Релизинг", "Централ Партнершип" и "Юниверсал Пикчерс Интернэшнл". Об этом сообщает Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ).

Ассоциация создана с целью формирования максимально благоприятных условий для роста и развития рынка кинотеатрального показа и отрасли в целом, налаживания диалога между представителями бизнеса и органами власти. В задачи объединения также войдет формирование и закрепление свода этических норм и правил, улучшающих деловой климат в отрасли.

"Нельзя считать индустрию зрелой, если нет влиятельных профессиональных объединений, поэтому я считаю, что появление Ассоциации Кинодистрибьюторов - это правильный шаг. Мы все видим, что это необходимо для развития рынка, формирования диалога между представителями бизнеса и властью, представителями других отраслевых организаций и много чего еще. Возникло объединение владельцев кинотеатров, есть ассоциация продюсеров кино и телевидения, и вот появилась ассоциация кинопрокатчиков - вот эта триада и есть индустрия", - отметил продюсер Сергей Сельянов ("Наше кино").
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роспечать: в 2016 году россияне тратили на просмотр телевизора 4 часа 17 минут в сутки

В 2012 году россиянин тратил на телесмотрение 3 часа 55 минут в сутки. В 2016 году этот показатель вырос до 4 часов 17 минут.

Такие данные приводит Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), ссылаясь на исследования Mediascope.

Ведомство также сообщает, что суточное медиапотребление среди россиян за четыре года увеличилось на 30 минут и в 2016 году составило 8 часов 36 минут, из них на чтение книг отводилось 12 минут.

Выросли и показатели потребления Интернета: в 2012-м россияне уделяли соцсетям и «серфингу» сайтов 54 минуты в сутки, в 2016-м — один час.

В августе ВЦИОМ привел данные исследования, из которого следовало, что снижается количество россиян, которые использует центральное телевидение в качестве основного источника информации. В конце июля «Левада-центр» опубликовал результаты опроса россиян, согласно которому 72% респондентов предпочитают смотреть новости на «Первом канале». Однако в этом исследование не было попытки понять, из каких еще источников жители России получают информацию.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост рынка рекламы на ТВ в 2018 году прогнозируется на уровне 10% в России

Единый продавец телерекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – прогнозирует рост рынка рекламы на ТВ в России на уровне 10% в 2018 году. Количество доступного инвентаря на телеканалах, однако, снизится в результате уменьшения телесмотрения, проведения крупных спортивных событий и модернизации телеизмерений, пишет Adindex.

Глава НРА Сергей Васильев предполагает, что в целом 2018 год станет непростым для индустрии. Инвентарь сократится на 5-6%, в первую очередь, из-за смещения сетки вещания в связи с проведением зимней Олимпиады, ЧМ-2018, выборов президента. Кроме того, НРА недооценил темпы снижения телесмотрения.

Также Васильев отметил, что в будущем году медиаизмеритель Mediascope будет внедрять некоторые новшества. В частности, ранее уже сообщалось, что он откажется от "правила 21 дня", то есть перестанет исключать из исследований респондентов, которые не включали ТВ в течение 21 дня. Это, в свою очередь, может снизить показатели телесмотрения на 8%.

Тем не менее, ряд аналитиков смотрят на рынок телерекламы в 2018 году более оптимистично – например, агентство Zenith прогнозирует его рост на 12%.

Что касается ожидаемых результатов 2017 года, то, напомним, прогноз наблюдателей в целом по рекламному рынку варьируется на уровне 13-14%. Для рекламы на ТВ рост может составить прядка 12,4%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА с октября начинает продажи рекламы на ТНТ по «Big TV рейтингам»

Об этом на конференции «День бренда 2017» рассказал генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Васильев
С 1 октября НРА запускает на телеканале ТНТ тестовые продажи рекламы по «Big TV рейтингам». Размещение будут доступно на платформе для автоматизированной рекламы ViMB, разработанной НСК. Пока будет доступен только один канал, но планируется, что в 2018 году присоединятся и другие телеканалы.

«Таким образом мы сможем вернуть рекламодателю ту аудиторию, которая размывается современными технологиями», – заявил г-н Васильев.

Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 году на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. В рамках этого проекта Mediascope сообщал, что за счет показа контента в сети каналы получают в среднем лишь 1% новых зрителей и 3%, если речь идет о молодых зрителях.

В конце июня Mediascope объявил, что начинает в тестовом режиме поставлять данные «Big TV рейтинга» клиентам НРА и НСК. Ранее результаты этих измерений были доступны исключительно для телеканалов-участников рейтинга – они могли посмотреть данные только по своей аудитории.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вклад мобильной экономики составляет 3,8% ВВП России

Российский сектор мобильных технологий мог бы войти в ТОП-80 стран мира по объему ВВП, опередив всю суммарную экономику таких стран, как Белоруссия, Литва и Азербайджан. К такому выводу пришли аналитики Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). По данным отчета "Мобильная экономика России 2017", данный сегмент уже является 11-й по размеру экономической активностью в стране, конкурируя по этому показателю со сферой сельского хозяйства.

В 2016 году прямой вклад мобильной экономики в ВВП составил 1,72% от общего объема ВВП – сюда входят виды деятельности, основой которых является мобильный телефон, например, производство и продажа устройств и оборудования, расходы на использование мобильных телефонов, инвестиции в инфраструктуру, мобильные приложения и их разработка, мобильная коммерция и мобильная реклама.

"Ожидается, что будущий рост будет связан с изменением баланса от расходов на традиционное использование мобильных устройств и инфраструктуры в сторону более передовых областей. Нас ожидает увеличение прибыли от элементов семейства контента в данном секторе, в особенности от мобильной коммерции, контента и рекламы, а также разработчиков приложений", - отметил главный аналитик РАЭК Карен Казарян.

Кроме того, косвенное участие в развитии сегмента мобильной экономики оценивается в пределах до 2,2% от ВВП. Сюда входят различные поставщики и сервисные компании, а также предприятия, которые используют мобильные телефоны в целях повышения своей эффективности и создания новых
путей взаимодействия с потребителями. В общей же сложности непосредственный и косвенный вклад сегмента составляет 3,8% общего объема ВВП России. C помощью мобильной экономики было создано примерно 1,2 млн рабочих мест в 2016 году, что составляет 1,6% общей занятости в стране.

Степень проникновения абонентов мобильной связи составляет 178%. РАЭК отмечает, что население является благоприятным условием для развития мобильной экономики, а российские пользователи — одни из самых заинтересованных владельцев смартфонов в мире. В России установлены благоприятные цены для развития мобильных коммуникаций с точки зрения цен на пакетные и отдельные услуги передачи данных. Постоянно снижающиеся цены на смартфоны свидетельствуют о дальнейшем потенциальном росте сектора мобильных услуг. Объем мобильного трафика растет и постепенно замещает домашний.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ готовит к запуску русский аналог Hulu

Совладельцами платформы станут «Первый канал», «СТС Медиа» и ВГТРК
Национальная медиа группа учредила компанию для запуска онлайн-платформы, которая должна стать российским аналогом сервиса Hulu – общей для телевещателей онлайн-платформы, через которую в интернете распространяется их контент.

Как свидетельствуют данные ЕГРЮЛ, на которые ссылается издание, 20 сентября 2017 года зарегистрировало ООО «Витрина ТВ» с уставным капиталом 10 тыс. руб., гендиректором общества стал Алексей Янчишин
«Витрина ТВ», как сообщил изданию заместитель гендиректора Национальной медиа группы Алексей Уразов, учреждена в рамках договоренности с медиакомпаниями по созданию единой вещательной инфраструктуры в интернете.

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов подтвердил РБК, что его компания станет соучредителем «Витрины ТВ», в ВГТРК и на «Первом канале» не ответили на запрос издания. Холдинг «Газпром-Медиа», по информации, участвовать в проекте «Витрина» не будет.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более трети российских зрителей кибертурниров считают их интереснее телевидения

48% российских зрителей киберспортивных турниров начали смотреть их в течение последнего года. Остальные следят за такими трансляциями от 1 до 5 лет.

Такие данные следуют из исследования Mail.ru Group, проведенного среди российских зрителей киберспортивных турниров.

35% опрошенных признались, что считают кибертурниры интереснее ТВ или онлайн-шоу. 64% респондентов отметили, что трансляции турниров позволяют узнавать новые приемы в играх, 57% нравится наблюдать за ходом игры, 50% привлекает зрелищность соревновательного гейминга.

Также выяснилось, что 90% смотрит киберспортивные трансляции на ноутбуке или персональном компьютере, остальные — по телевизору.

Ранее телеканал Т24 выпустил пресс-релиз, в котором утверждал, что среди трансляций чемпионатов по видеоиграм, которые велись на канале в первой половине 2017 года, наибольшую аудиторию собрал «Финал Континентальной лиги по League of Legends» (15,1 тыс. человек в минуту). На втором месте — «Финал Mid-Season Invitation 2017» (12,2 тыс. человек в минуту).

Среди других российских телеканалов, киберспортивные трансляции также показывают Game Show, «Матч ТВ» и 2x2.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мультфильм «Простоквашино»: продолжение следует

Новые серии о приключениях дяди Федора и его друзей выйдут уже в 2018 году

Кто из нас не видел историю о том, как маленький мальчик дядя Федор вместе с котом и собакой отправился искать счастья в деревню с забавным названием Простоквашино»? На радость поклонникам киностудия «Союзмультфильм» решила снять новые серии мультфильма.

Новые 30 серий будут коротенькими: продолжительность каждого эпизода составит 6-7 минут. Стилистику мультфильма автор решили не менять. Новый «Простоквашино» будет очень похож на старый советский. Но сюжет, по задумке режиссеров, будет современным.

Это принципиально новые сюжеты, это все те же хорошо известные персонажи, а также добавим новых», — заявил директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев.

Главными героями нового «Простоквашино» останутся полюбившиеся всем дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик и почтальон Печкин. Как будут развиваться события, а также кто присоединится к героям в новых сериях, авторы держат в секрете, но обещают, что будет очень интересно.
thekievtimes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope расширил выборку по измерению мобильного интернета

Компания Mediascope расширила географию измерения аудитории мобильного интернета. Теперь агентство будет включать в свои исследования города с населением от 100 тыс. человек, тогда как раньше проводило измерения сегмента только в городах с населением от 700 тыс. жителей.

За счет данного нововведения, мобильная панель измерителя уже в агусте 2017 года составила 4500 человек. В нее вошли пользователи смартфонов и планшетов на базе iOS и Android, на которых установлено специальное мобильное приложение, отслеживающее активность владельца устройства. В выборку в основном попали участники десктопной панели Mediascope, однако там оказались и пользователи, которые выходят в интернет исключительно с мобильных устройств (так называемые "эксклюзивные мобильные пользователи").

Следующим шагом развития проекта будет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах, а также расширение функционала инструментов для работы с данными, говорится в сообщении Mediascope.

Кроме того, расширение генеральной совокупности мобильного измерения отразится на проекте Big TV Rating. Оно позволит продолжить работу по измерению мобильного просмотра телевизионных программ и рекламы.

В Mediascope за последнее время произошел ряд изменений. В частности, компания провела ребрендинг, в результате которого сменила фирменные цвет и логотип. Ранее агентство сообщило о том, что начнет измерять внедомашнее телесмотрение, а также откроет рекламным агентствам данные Big TV Rating.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты ожидают роста доли телесмотрения на 30% к 2025 году в России

Доля телесмотрения в России вырастет к 2025 году на 30%. Об этом в ходе конференции "Медиабизнес" сообщил директор группы стратегического консультирования EY Сергей Павлов, пишет Sostav.

По его данным, традиционные средства доставки телеканалов будут замещаться на OTT, пользователи будут переходить на легальный стриминг, чем будут охотно пользоваться производители контента, получив прямой доступ к зрителям. Лидерами рынка станут телеком-компании, медиахолдинги, интернет-компании и производители "железа".

Мнения участников конференции разошлись по поводу того, как меняется медиапотребление. По данным гендиректора Media Direction GroupАндрея Брайовича, традиционное ТВ смотрят только 16% молодых россиян. Однако с ним не согласилась гендиректор Disneyв России и СНГ Марина Жигалова-Озкан: "Благодаря большому количеству качественного контента среди детей до 12 телесмотрение растет, среди более старшей аудитории оно падает, но не на десятки, а лишь на несколько процентов. В целом 75% смотрят ТВ".

По данным "Новой сервисной компании" (НСК), лидерами по нелинейному телесмотрению являются молодые люди 18-34 лет – они смотрят 22% видеоконтента в интернете и 78% - на линейном ТВ. Для среднего поколения 35-54 лет соотношение составляет 11% против 89%. Более старшие зрители 95% контента смотрят на традиционном ТВ.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информационная индустрия принесла 3,3% ВВП России в 2016 году

Вклад информационной индустрии в России составил 3,3% ВВП в 2016 году. Основную долю в этом сегменте занял сектор информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) – 2,9% ВВП. К таким выводам пришел Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Для сравнения, в большинстве развитых вклад информационной индустрии в ВВП находится на уровне 5%, а в Великобритании, Венгрии, Ирландии, Южной Корее, США, Японии достигает 7%.

Что касается сектора ИКТ, то в России в 2016 году он насчитывал 166 тыс. организаций с численностью занятых 1,4 млн чел. Большинство организаций — коммерческие. Им принадлежит две трети (63%) уставного капитала сектора, 30% — федеральным органам исполнительной власти, около 4% — физическим лицам. На долю других акционеров ) приходится менее 3% уставного капитала.

Среди зарубежных стран наиболее высока доля сектора ИКТ в ВВП в Южной Корее (11%), Японии, Швеции, США — 6–7%, сопоставимая с Россией (3,3–3,5%) — в Польше, Норвегии, Греции.

Наибольшую долю в секторе занимают электросвязь (39%) и организации, оказывающие ИКТ-услуги (31%). Причем соотношение этих двух игроков меняется: за последние пять лет вес первого сократился на 20 процентных пунктов, а второго — вырос в 1,6 раза. В то же время наиболее инвестиционно активнаой остается отрасль электросвязи. Организации отрасли обеспечивают 76% объема инвестиций в основной капитал сектора. За ней следуют организации, осуществляющие производство ИКТ-оборудования (13%) и оказание ИКТ-услуг (10%).

Вклад российского сектора контента и СМИ в ВВП находится на уровне 0,4%. Для сравнения, в Великобритании этот показатель составляет 1,7%, в Венгрии, Греции, Германии, Дании — 1,1–1,5%, в Италии, Словении, Бельгии — 0,8–0,9% ВВП. В России к началу 2016 года в этом секторе насчитывалось 47 тыс. организаций. Примерно половина (49%) их уставного капитала принадлежала коммерческим структурам, 30% — региональным органам власти, 19% — федеральным. Численность работников составила 210 тыс. чел. (0,5% от общей численности занятых в экономике).

По сравнению с 2010 годом число организаций сократилось на 4 тыс., численность занятых — на 59 тыс. чел. Сократился и объем созданной организациями сектора добавленной стоимости сократился в постоянных ценах на 17% – до 263 млрд руб. Отрицательная динамика отмечается во всех сегментах сектора: издательской деятельности, киноиндустрии, радио- и телевещании. Тем не менее, в 2016 году зафиксирован прирост добавленной стоимости на 2%. Такой результат обеспечили организации, осуществляющие деятельность в области радиовещания и телевидения (107% от уровня 2015 года).

В отраслевой структуре занятых в секторе 46% приходится на издательскую деятельность, 48% – на производство, прокат и показ фильмов, радиовещание и телевидение, 6% – на информационные агентства. При этом более двух третей (72,3%) добавленной стоимости сектора обеспечиваются за счет производства, проката и показа фильмов, радиовещания и телевидения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2019 году НРА будет учитывать мобильное телесмотрение при продаже рекламы на телеканалах

В следующем году в России начнут тестовые измерения мобильного и загородного телесмотрения, с 2019 года мегаселлер Национальный рекламный альянс (НРА) планирует продавать рекламу на телеканалах с учетом потребления ТВ-контента на мобильных устройствах.

Заместитель генерального директора НРА и глава Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) Сергей Коптев заявил Sostav.ru, что ключевой вопрос для российского рекламного рынка в целом и ИКТ – «измерение аудитории телевизионного контента за пределами классического ТВ».

В настоящее время в рамках проекта «Big TV Рейтинг» Mediascope уже предоставляет клиентам НРА и «Новой сервисной компании» (НСК) данные о совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и онлайне при десктопном смотрении. При этом предполагалось, что с 1 октября НРА начнет размещать рекламу на канале ТНТ в двух средах – в телеэфире и в онлайне. До конца года та же схема заработает при продаже рекламы на «Матч ТВ» и «Пятнице!».

По словам Коптева, начало измерения мобильной аудитории телеканалов «потребует значительных инвестиций», но уже в IV квартале 2018 года можно будет размещать рекламу в тестовом режиме с учетом мобильной ТВ-аудитории. Глава ИКТ надеется, что в 2019 году данные «Big TV Рейтинг» охватят все аудитории во всех средах.

По данным глобального отчета Zenith, приводимым Sostav.ru, на просмотр телевизора люди тратят сейчас в среднем 170 минут в день, интернета – 140 минут. В 2017 разрыв между этими двумя видами смотрения сократится до семи минут. Mediascope свидетельствует, что в России ТВ смотрят более 260 минут в день, на интернет тратят чуть более 120 минут в день. Однако общемировой тренд падения классического телесмотрения и перетекания аудитории в веб затронул и Россию.

Как сообщалось, «Big TV рейтинг» появился в 2016 году на основе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в Интернете. Первые результаты этого проекта появились в декабре 2016 года: по оценке Mediascope, десктопные просмотры в среднем дали 2% дополнительной аудитории к ТВ-охвату.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликован рейтинг поставщиков ИТ для операторов связи в России

Агентство CNews опубликовало рейтинг крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи в России в 2017 году. В список попали 30 компаний с выручкой от проектов в телекоме от 300 млн рублей.

Рейтинг возглавил московский "Техносерв" с выручкой от проектов в телекоме в 2016 году более 13,1 млн рублей. В тройку лидеров также вошли московские компании "Воентелеком" (11,8 млн) и "Сател" (10,8 млн). В первой десятке только одна компания представляет не столицу, а Санкт-Петербург – "Петер-Сервис" (8,8 млн рублей). Во всем списке же, помимо нее, оказались только три региональные компании: "Наг" из Екатеринбурга, "Сибирская телекоммуникационная компания" (Томск) и петербургский "Корус консалтинг".

Томская компания оказалась самой быстрорастущей по показателям выручки – на 822,7% по сравнению с 2015 годом. Более чем вдвое выросла выручка от телеком-проектов у "РДТех" и "Рестрима".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок интернет-рекламы вырос на 23% в первом полугодии 2017 года

Рынок интернет-рекламы в России по итогам первого полугодия 2017 года вырос на 23% по сравнению с результатами прошлого года за тот же период – до 74,3 млрд рублей. Рост сегмента видеорекламы составил 29% - до 3,6 млрд рублей, говорится в исследовании IAB Russia.

"Очевидно, что темпы прироста Performance сокращаются, а Branding вернулся в поле зрения клиентов. Digital рынок растет не только выше среднего по рынку значения, но и быстрее остальных медиа", - отметил заместитель гендиректора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video Николай Киселев.

По сравнению с первым кварталом 2017 года во втором динамика видеосегмента выросла, составив 31% против 28% в первой четверти года.

По итогам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первое полугодие суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Напомним, по итогам 2017 года аналитики GroupM ожидают рост рекламного рынка в России на уровне 13,5% - до 408,3 млрд рублей. Этот прогноз примерно соответствует ожиданиям других агентств, хотя и несколько более позитивный. Так, Zenith прогнозирует рост рекламного рынка на 12,6%, а АКАР – на 13-14%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В РФ до выборов президента в 2018 году примут закон о противодействии вмешательству США во внутренние дела России: 9 пунктов вмешательства

Российские парламентарии в начале 2018 года намерены принять ряд законов, направленных на противодействие вмешательству США во внутренние дела России.

В Совете Федерации РФ на заседании во вторник, 10 октября, обсудили предварительный доклад временной комиссии по защите госсуверенитета, в котором отмечается, что основное влияние на внутреннюю политику РФ пытаются оказать именно Соединенные Штаты, а также их партнеры по НАТО. К концу года комиссия СФ должна представить свой итоговый доклад и еще несколько законодательных предложений, которые должны быть приняты до президентских выборов в России, намеченных на март 2018 года, так как в РФ опасаются вмешательства со стороны США на этих выборах.

Как говорится в докладе, в настоящее время и на обозримую перспективу наиболее масштабные попытки оказать противоправное влияние на российскую внешнюю и внутреннюю политику предпринимаются конгрессом США, американским правительством, включая Госдепартамент, ЦРУ и Пентагон.

"Угрозы извне государственному суверенитету, в том числе посредством попыток вмешательства во внутренние дела РФ, не только продолжаются, но и усиливаются, особенно начиная с 2014 года. При этом основная активность исходит со стороны властей США и ряда их сателлитов, прежде всего из числа государств - членов НАТО", - говорится в докладе.

По мнению членов комиссии, необходимо "предусмотреть возможность введения особого характера отношений с государствами, с территории которых систематически происходит очевидное вмешательство во внутренние дела РФ, особенно при участии органов государственной власти соответствующих стран и их должностных лиц".

В докладе указывается на необходимость устранения ряда пробелов в российском законодательстве, чтобы поставить под контроль и учет иностранные госпрограммы в РФ. В предварительном документе сенатской комиссии дается определение понятия "вмешательство извне во внутренние дела России", которое пока отсутствует в российском законодательстве, и описано девять основных направлений вмешательства, "представляющих серьезную угрозу для государственного суверенитета страны".

- Определение "вмешательства извне во внутренние дела России"
- Девять направлений вмешательства США в дела РФ
- В России опасаются вмешательства США на выборах президента в 2018 году
- Особое внимание - к участию в "процессе вмешательства" граждан РФ
- В России вводят ограничения для иностранных СМИ

Комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета также рекомендует в максимально короткий срок предусмотреть возможность проведения парламентских расследований по признакам внешнего вмешательства.

А с учетом реальной угрозы попыток вмешательства извне во внутренние дела РФ в срок до 1 ноября прокуратуре РФ, ФСБ, МИД, Минюсту, ЦИК РФ и иным федеральным министерствам и ведомствам, а также органам власти субъектов Федерации предлагается "представить в комиссию предложения законодательного характера для более эффективного правового реагирования на такого рода угрозы".

Девять направлений вмешательства США, угрожающие суверенитету России (по версии СФ РФ)

1 направление: "Создание и поддержка НКО, иных подобных структур, прямо или косвенно участвующих в политической деятельности в интересах зарубежных государств и оказывающих воздействие на институты гражданского общества в целом". (В докладе говорится, что на финансирование НКО, признанных иноагентами, иностранные государства тратят до 90 млрд рублей в год).

2 направление: "Работа с образовательными учреждениями, обучающимися, финансирование образовательных программ с целью дальнейшего контроля этой сферы, ее трансформации в направлениях, которые выгодны нашим политическим конкурентам".

3: "Использование СМИ и социальных сетей для дискредитации страны, институтов власти, политических лидеров и в целом для формирования определенных стандартов общественного мнения".

4: "Дискредитация Русской Православной Церкви и разжигание межрелигиозной розни".

5: "Стимулирование протестной повестки извне и вовлечение в протестные акции молодежи".

6: "Вмешательство в российские выборы на федеральном и региональном уровне".

7: "Разжигание межэтнических противоречий, конфликтов, инспирирование протестных акций на этнической почве в республиках Северного Кавказа, Поволжья, в Крыму".

8 направление: Все виды антироссийских санкций как инструмент нажима на российские власти и общество.

9 направление: "Очернение на мировой арене российской политической и экономической жизни с последующим использованием этой информации внутри России".

Особое внимание - к участию в "процессе вмешательства" граждан РФ, физических лиц

В предварительном докладе временной комиссии по защите госсуверенитета также рекомендуется "рассмотреть с правовой точки зрения феномен участия в процессе вмешательства извне во внутренние дела РФ физических лиц, которые формально не состоят в российских организациях, признанных иностранными агентами, либо иностранных организациях, признанных нежелательными в РФ, но осуществляют нежелательную деятельность, и подготовить в этой связи предложения по правовому реагированию".

"Комиссия обращает внимание на то, что если в отношении российских и иностранных юридических лиц, связанных с реализацией политической деятельности на зарубежные средства, есть соответствующее законодательное регулирование ("иностранный агент" и "нежелательные организации"), то в отношении физических лиц, в первую очередь зарубежных, оно в настоящее время отсутствует, чем беззастенчиво пользуются те, кто на деле пытается вмешиваться извне во внутренние дела РФ", - цитирует доклад агентство "Интерфакс".

Правительство РФ уже рекомендовало Совету Федерации с учетом ограниченности действия нынешнего закона об иноагентах внести предложения о расширении перечня организаций, под него подпадающих, включая СМИ, а также о расширении критериев отнесения к данной категории с возможностью признания иноагентами физических лиц, получающих иностранное финансирование.

Совет Федерации РФ в случае необходимости готов оперативно разработать и одобрить до конца 2017 года изменения в действующее законодательство, позволяющие расширить перечень иноагентов.

Кроме того, предлагается законодательно закрепить запрет на участие в качестве доверенных лиц кандидатов на выборные должности лиц с двойным гражданством, видом на жительство за рубежом, а также на любое участие в предвыборных кампаниях лиц без российского гражданства (за исключением законной деятельности аккредитованных должным образом представителей зарубежных СМИ и иностранных наблюдателей, находящихся в РФ на законных основаниях)".

Что такое "вмешательство извне во внутренние дела РФ" по версии СФ

Авторы доклада, подготовленного временной комиссией Совета Федерации по защите госсуверенитета, отмечают, что члены комиссии "рассматривают вмешательство во внутренние дела как не основанную на общепризнанных принципах международного права и международных договорах РФ деятельность со стороны иностранных государств, юридических и физических лиц, их объединений, имеющую целью изменение основ конституционного строя, территориальной целостности РФ, ее внутренней и внешней политики, состава и структуры органов государственной и муниципальной власти".

К вмешательству во внутренние дела в данном контексте члены комиссии не относят деятельность, осуществляемую на основе договоров, заключенных с иностранными партнерами в установленном российским законодательством порядке уполномоченными органами государственной и муниципальной власти в пределах их компетенции, подчеркивается в докладе.

Отметим, что пока в российском законодательстве отсутствует понятие "вмешательства извне во внутренние дела России".

В России вводят ограничения для иностранных СМИ

В предварительном докладе комиссии СФ по защите госсуверенитета рекомендуется "всесторонне изучить возможность правового реагирования в случае систематического противоправного использования конкретных СМИ для целей установленного вмешательства извне во внутренние дела РФ, при безусловным соблюдении Конституции РФ".

"Учитывая попытки введения дискриминационных мер властями США в отношении ряда российских СМИ на территории США под ложным предлогом их вмешательства в американские выборы 2016 года, обратить внимание отечественной и мировой общественности на возможность применения властями РФ сугубо ответных мер зеркального характера по отношению к американским СМИ в РФ", - говорится в документе.

Совет Федерации РФ готов одобрить до конца 2017 года изменения в действующее законодательство, позволяющие за счет таких СМИ расширить перечень иноагентов. В этом случае американским СМИ будет предложено зарегистрироваться к качестве иностранных агентов со всеми вытекающими последствиями.

Впрочем, ограничительные меры в отношении иностранных СМИ на территории России уже вводятся, еще до принятия закона о противодействии вмешательству США во внутренние дела РФ.

Минюст России уведомил радио "Свобода" и еще две редакции американских СМИ о возможных ограничениях в рамках российского закона "О средствах массовой информации", который предусматривает возможность "установления ограничений для корреспондентов средств массовой информации тех государств, в которых имеются специальные ограничения для осуществления профессиональной деятельности журналистов средств массовой информации, зарегистрированных в Российской Федерации".

В Минюсте подчеркнули, что действуют на основе принципа взаимности в ответ на ограничения работы российских журналистов в США. "Принцип зеркальных мер будет применяться и в дальнейшем в зависимости от принимаемых мер к российским средствам массовой информации Соединенными Штатами Америки", - заявили в ведомстве.

В официальном письме Министерства юстиции Российской Федерации, подписанном директором департамента по делам некоммерческих организаций Владимиром Титовым, содержится уведомление о "возможности установления ограничений" для журналистов медиакорпорации "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" и ее проектов - сайта "Idel.Реалии" и телеканала "Настоящее время".

"По данным российских компетентных органов, деятельность вашей организации подпадает под признаки, установленные в статье 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" для организаций - иностранных агентов. Деятельность вашей организации может быть подвергнута ограничениям, предусмотренным законодательством Российской Федерации", - сообщается в письме Минюста.

- Мнение: "Радио Свобода" на выход?

В ответном заявлении вице-президент и главный редактор американской медиакорпорации Ненад Пейич заявил, что телеканал "Настоящее время", радио "Свобода" и сайт "Idel.Реалии" являются журналистскими, а не политическими организациями.

В последнее время неоднократно появлялась информация о том, что российские власти готовы пересмотреть условия работы некоторых зарубежных средств массовой информации на территории России. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявляла, что ее ведомство планирует принять зеркальные меры в отношении американских СМИ, работающих в России, в случае "продолжения давления на российский телеканал RT в США". 6 октября Кремль предупредил, что деятельность некоторых американских СМИ, работающих на территории России, может быть ограничена "в ответ на давление, оказываемое Вашингтоном на представительства российских СМИ в США". Как заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, в случае продолжения давления и нарушения права российских медиа на беспрепятственную работу он не может исключить принятия ответных мер на основе принципа "взаимности".

Правоохранительные органы США в последнее время уделяют повышенное внимание по крайней мере двум российским СМИ - телеканалу RT и новостному сайту Sputnik. Финансируемый российским правительством телеканал RT был обвинен американскими спецслужбами в попытках влияния на исход прошлогодних президентских выборов в США. В Вашингтоне все чаще раздаются призывы к регистрации RT и Sputnik по закону 79-летней давности, который изначально был принят для противодействия нацистской пропаганде. В советские годы некоторые русскоязычные СМИ, включая газету "Правда" и агентство ТАСС, были зарегистрированы в США в качестве иностранных агентов.

В России опасаются вмешательства США на выборах президента в 2018 году

В резолютивной части доклада члены комиссии по защите госсуверенитета предупредили, что есть серьезные основания предполагать усиление вмешательства в суверенные дела России в связи с предстоящими в марте 2018 года выборами президента РФ.

Как отметили парламентарии, финансирование очередного этапа "сдерживания России" должно начаться из США с января 2018 года - в преддверии президентской предвыборной кампании в РФ.

На эти цели Вашингтон якобы предусмотрел выделение в ближайшие два года дополнительно 250 млн долларов.

Именно поэтому в докладе рекомендуется в максимально короткий срок закрепить в российском законодательстве определение вмешательства извне во внутренние дела РФ и предусмотреть возможность проведения парламентских расследований по признакам внешнего вмешательства в дела РФ, отмечает ТАСС.

Предложено законодательно закрепить запрет на участие в качестве доверенных лиц кандидатов на выборные должности людей с двойным гражданством, видом на жительство за рубежом, а также на любое участие в предвыборных кампаниях лиц без российского гражданства.

Рекомендуется исключить реализацию иностранными государствами и их органами на территории России своих программ во всех случаях, в том числе через финансируемые ими НКО, кроме совместного выполнения таких программ с уполномоченными на то российскими госорганами или по согласованию с ними.

Предлагается рассмотреть с правовой точки зрения феномен участия в процессе вмешательства извне физических лиц, которые формально не состоят в российских организациях, признанных иностранными агентами, либо организациях, признанных нежелательными в РФ, но которые осуществляют нежелательную деятельность.

Рекомендуется предусмотреть возможность введения особого характера отношений с государствами, с территории которых систематически происходит очевидное вмешательство во внутренние дела России.

Итоговый ежегодный доклад комиссии должен быть подготовлен к декабрю 2017 года, и особое внимание в нем будет обращено на возможные попытки вмешательства извне в президентские выборы в России в марте 2018 года.
http://www.newsru.com/russia/10oct2017/otvetusa.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 82, 83, 84  След.
Страница 17 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.