Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава «Газпром-Медиа»: НРА планирует увеличить долю ТВ на рекламном рынке с 42% до 50%

Дмитрий Чернышенко рассказал, как создание Национального рекламного альянса повлияло на телерекламу.

Национальный рекламный альянс поставил «амбициозную задачу» – увеличить долю ТВ на российском рекламном рынке с 42% (последние данные АКАР) до 50%, рассказал в интервью генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» (один из учредителей НРА) Дмитрий Чернышенко.

Сейчас НРА стремится как минимум сохранить долю телерекламы в общем медиамиксе, максимум — нарастить ее до 50%, как на рынках Италии и Испании.

Создание Национального рекламного альянса в 2016 году дало телеиндустрии новый импульс развития, считает Чернышенко. Именно поэтому в первом полугодии этого года ТВ-сегмент достиг максимального роста на рекламном рынке за последние пять лет (12%).

«Исходя из заключенных контрактов, по итогам 2017 года мы прогнозируем рост ТВ-рынка на 12,5% и ожидаем, что его объем в деньгах превысит докризисные показатели, перекрыв рекорд 2014 года. В реальных ценах это порядка 8%. В следующем году мы ожидаем рост рынка выше темпов роста экономики», — сказал Чернышенко.

Напомним, НРА прогнозирует рост ТВ-рекламы в 2018 году на 10%, падение объема инвентаря — на 5%. В текущем году телесмотрение падало быстрее, чем ожидалось, и НРА недооценил спрос на телерекламу. Это привело к тому, что инвентарь телеканалов был полностью распродан, даже в "мертвый" летний сезон. Такая ситуация сохранится в следующем году. В 2018 году sell-out составит 95-97%, средняя инфляция на ТВ — 15-20%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая четверка операторов просит депутатов не повышать плату за частоты

"Союз LTE", в который входит большая четверка сотовых операторов, обеспокоился вопросом повышения платы за частотный спектр. Глава ассоциации Гульнара Хасьянова направила председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с просьбой пересмотреть предложение об увеличении поступлений в бюджет от операторов за использование частот.

"Ведомости" ознакомились с копией письма, собеседник в аппарате Госдумы подтвердил, что письмо получено и направлено в профильные комитеты.

Дело в том, что законопроект о федеральном бюджете на 2018 г., а также на 2019–2020 гг. предусматривает суммарное повышение платы всех операторов на 5 млрд руб., или на 25% ежегодно. Плата за спектр не является налоговым платежом, она предназначена для конверсии или расчистки частот, чтобы освободившийся ресурс можно было использовать для проведения аукционов, указывает Хасьянова. Эти аукционы могли бы приносить в бюджет дополнительные средства. В то же время в последние годы поступающие в бюджет от операторов деньги на конверсию не расходуются, а идут на другие цели, указывает "Союз LTE".

Ассоциация считает, что повышение платы за спектр без расчистки новых частот запустит "крайне негативный для отрасли связи сценарий". Хасьянова напоминает о финансовом положении отрасли, которой также придется потратить существенные суммы на хранение данных по закону Яровой и закону о критической инфраструктуре. На участников "Союза LTE" приходится 90% платы за спектр, указывает Хасьянова. Она просит учесть позицию "Союза LTE" при утверждении законопроекта о бюджете.

МТС, "Мегафон" и "Вымпелком" действительно поддерживают те тезисы, которые были высказаны в письме "Союза LTE", говорят их представители.

В ближайшее время на операторов ляжет дополнительная финансовая нагрузка, рассуждает представитель "Мегафона" Юлия Дорохина. Увеличение платы за уже используемый спектр без выделения нового в конечном счете скажется на абонентах и чревато повышением цен на связь, предупреждает представитель "Т2 РТК холдинг" (бренд Tele2) Ольга Галушина. С введением дополнительного регулирования (например, требований антитеррористического пакета) повышение платы за спектр на несколько миллиардов только усугубит эту ситуацию, а инвестировать в реализацию программы "Цифровая экономика" станет невозможно, утверждает она.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Media Direction Group разработала новый подход к ТВ-медиапланированию

Новая система учитывает как традиционные медийные характеристики, так и новые параметры — вовлеченность и внимание к контенту

Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group разработала новый подход к планированию и размещению рекламы на ТВ. Новая многомерная система учитывает как традиционные медийные характеристики, так и новые параметры — вовлеченность и внимание к контенту.

Новый подход
Медиаландшафт изменился, а значит нужны и новые подходы к планированию и размещению рекламы на ТВ. Сохраняя лидерство по размеру аудитории, традиционное ТВ все меньше отвечает ожиданиям рекламодателей по росту эффективности рекламных размещений. Классический подход к ТВ-размещению не предполагает оценки качества контакта или планирование на потенциальных потребителей бренда в общей медийной аудитории ТВ-каналов. Эта проблема актуальна как для фиксированного размещения, интеграций и спонсорства, когда рекламодатели совместно с агентствами определяют, в каких программах разместить рекламу бренда, так и для общей оптимизации микса каналов. После запуска проекта аукционной покупки на ТВ-каналах изменение подхода к планированию ТВ-кампаний стало еще более актуальным.

Текущий подход, базирующийся исключительно на медийных и стоимостных показателях (рейтинг и аффинити), не учитывает качественный аспект, то есть вовлеченность или заинтересованность аудитории в программе, а ведь она напрямую влияет на восприятие рекламы. Рекламодатели уже давно ищут способ сократить долю случайных зрителей. «Фоновый» просмотр телевизионного контента, когда люди отвлекаются на другие экраны или домашние дела, приводит к тому, что и на рекламу обращают меньше внимания.

Исследования компании Nielsen доказали связь между заинтересованностью контентом / вовлеченностью в просмотр ТВ-программ (program engagement) и запоминаемостью рекламы (ad recall).

Информация о доле вовлеченных зрителей в аудитории каждой программы позволит дополнить традиционные медийные критерии отбора программ (рейтинг и аффинитивность) критерием качества контакта. При равных инвестициях новый подход в сравнении с классическим позволит повысить уровень запоминаемости рекламной кампании.

Описание исследования
В июне Media Direction Group провела пилотное количественное исследование аудиторий, смотрящих самые рейтинговые регулярные программы (топ-100), где есть возможность фиксированной постановки. Было проведено 1374 онлайн-интервью с жителями городов с населением от 100 тысяч человек в возрасте от 18 до 55 лет. Цель исследования — установить профиль аудиторий программ, их внимание и заинтересованность в контенте, а также концентрацию потребителей различных товаров и услуг внутри аудитории каждой программы.

Результаты этого исследования позволяют использовать новый подход для основных товаров и услуг: автомобили, банковские услуги, страхование, лекарственные препараты, поисковые системы, торговые центры, гипермаркеты, магазины спортивных товаров, DIY-ритейл, магазины бытовой техники и электроники, чай, кофе, алкогольные напитки и др.

Результаты исследования
Есть программы, которые вызывают интерес практически среди всех аудиторий и отличаются не только высоким рейтингом, но и высокой долей вовлеченной аудитории. Это новостные программы («Время» и «Воскресное время» на «Первом канале», «Вести недели» на «России 1») и популярные развлекательные программы: «Прожекторпэрисхилтон», «Что? Где? Когда?», «Человек и закон», «Битва экстрасенсов», Stand Up и другие.

Но не все программы вызывают одинаковый интерес у зрителей. Даже внутри одной медийной аудитории заинтересованность потребителей разных категорий в программах отличается. Так, можно сравнить две фарм-категории: препараты от насморка и антигистаминные препараты. Обе категории ориентированы на медийную аудиторию женщин 25–45 лет. Здесь наиболее рейтинговые программы «Танцы» (ТНТ), «Голос» («Первый»), КВН («Первый»), «Пусть говорят» («Первый»), «Удивительные люди» («Россия 1»). И для фиксированного размещения в первую очередь рассматривали бы именно эти передачи.

Однако благодаря показателю Program Loyalty Index можно выяснить, насколько потребители той или иной категории внимательны при просмотре каждой из этих передач.

Таким образом, около трети нужной аудитории смотрят эти программы фоном, отвлекаясь на другие дела, то есть менее вовлечены в происходящее на экране.

При этом «топ-5» программ с наивысшей долей заинтересованной в контенте аудитории выглядит совсем иначе.

Доля случайных зрителей при таком наборе программ снижается в среднем с 30–35% до 10–15%.

Таким образом, новый подход обеспечивает весомое увеличение качественных результатов кампании, а стандартные показатели медиаплана (бюджет, количество баинговых рейтингов, BA CPP) остаются на одном уровне. Количество купленных ERP (Effective Rating Points) растет на 15–20%, CPP ERP снижается, доля вовлеченной аудитории вырастает на 20–25%, а ad recall — на 15–20%.

Введение понятия качества контакта с телевизионным контентом повышает эффективность рекламных кампаний на ТВ. Теперь стало возможным выбирать программы для фиксированного размещения, интеграций и спонсорства, а также определять, какие программы выгодно покупать на аукционах. Пилотное исследование Media Direction Group показало высокие результаты, масштабное исследование телевизионного контента планируется после старта нового сезона осенью 2017 года.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RU.TV - Генеральный информационный партнер Moscow Piccolo Fashion Week

Завершился первый сезон Московской Детской Недели Моды – Moscow Piccolo Fashion Week. Русский музыкальный телеканал RU.TV выступил генеральным информационным партнером, пожалуй, самого долгожданного события этой осени в мире моды для детей.

На неделе, которая проходила с 5 по 8 октября, состоялось более десятка ярких показов от ведущих домов детской моды. Маленькие гости и их родители увидели все разнообразие образов - от нарядных вечерних платьев до повседневной одежды. Дефиле сопровождались невероятными шоу и выступлениями артистов. Кроме того, многие бренды подготовили для зрителей сюрпризы, ценные подарки и авторские угощения.

Гостей встречали по особому, ведь большинство из них пришли вместе с детьми. Специально для них был создан целый развлекательный мир, чтобы взрослые могли отдохнуть, пока дети играют. Огромное игровое пространство вместило в себя самые разнообразные развлечения.

Кроме активных игр гости могли рисовать на площадке, созданной из уникальной дизайнерской мебели для детей, все желающие могли прокатиться на электромобилях,а также просто отдохнуть и поваляться в мягкой зоне.

За четыре дня показы посетили более 5000 человек. Специальными гостями мероприятия стали Олег Рой, Поля Полякова, певица Айя, Владимир Левкин, Мария Ильюхина и многие другие.

Телеканал RU.TV не смог остаться в стороне и поддержал дебют первой недели детской моды, сделанной по-взрослому. Мы надеемся, что будет еще множество новых показов и дефиле в следующем сезоне, чтобы познакомить мамочек и их детишек с разнообразием мира детской моды!
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith: Мобильная реклама обойдет десктопную уже в 2017 году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году, на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith в декабре. В новом докладе медиаагентства сообщается, что глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд

Аналитики сетевого медиаагентства Zenith пересмотрели свой прогноз по развитию рынка мобильной рекламы. Согласно новым данным Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобально мобильная реклама обойдет десктопную в 2017 г. (в декабрьском прогнозе говорилось о 2018-м). Более половины всех расходов рекламодателей в сети (53%) в текущем году придется на мобильную рекламу, к 2019 году она займет уже 62% интернет-рынка.

Одновременно с ростом мобайла сократится десктоп — его доля упадет на 0,4% в этом году и на 6% в следующем. Zenith прогнозирует, что глобальные расходы на рекламу на ПК и ноутбуках в 2018 г. составят $91,5 млрд (42% интернет-рынка).

Если рассматривать развитие мобильной рекламы по регионам, то наиболее передовым сейчас является рынок Китая. Здесь мобайл уже стал доминирующим форматом в интернете – его доля достигнет 56% в 2017-м и 78% в 2018-м. На всем рекламном рынке мобайл в этом году займет 29% и 47% в 2018 г. В Zenith прогнозируют, что в итоге мобайл обгонит телевидение и станет ведущим каналом коммуникации брендов с потребителями. Эксперты считают, что что в 2018 г. китайские компании потратят на мобайл $32,7 млрд и обойдут США, где аналогичные затраты составят $30,5 млрд.

Великобритания — второй, наиболее продвинутый рынок, где мобильная реклама уже начала обгонять десктопную. В 2017 г. 51% всех бюджетов на онлайн-рекламу придутся на мобайл. От всего рекламного рынка Великобритании мобайл в этом году займет 28%, а в 2018 г. — 39%.
Глобально по объему расходов мобильная реклама еще отстает от телевидения, и эта тенденция сохранится на протяжении нескольких лет, говорят в Zenith. В 2018 г. мировые расходы на мобильную рекламу составят $127,8 млрд, а на ТВ — $192,2 млрд.

В этом году доля баннеров и аналогичных рекламных форматов сократится на 3,1%. В течение последующих двух лет рост цифровой дисплейной рекламы составит 0,3%, но этого едва ли хватит, чтобы компенсировать падение, отмечают эксперты. Традиционная дисплейная реклама сократилась из-за роста мобайла: баннерные объявления на мобильных чаще кликают по случайности, чем из интереса, считают аналитики Zenith.

Основными источниками роста дисплейной рекламы станут онлайн-видео и социальные сети. Видео набирает обороты благодаря качественному контенту, улучшенным дисплеям устройств и быстрому интернет-соединению. А проверка социальных сетей прочно вошла у пользователей в привычку, при этом рекламные объявления легко выписываются в новостные ленты мобильных приложений. В Zenith прогнозируют, что видеореклама будет расти в среднем на 20,1% до 2018 г. , соцсети – на 23,6%.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данные измерителя MediaHills откроют членам "Ростелесети"

Компания MediaHills, которая занимается анализом телеаудитории, и ассоциация "Ростелесеть" заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках него результаты исследований измерителя будут доступны всем операторам связи, которые входят в ассоциацию. Об этом говорится в сообщении компаний.

Операторы связи смогут увидеть картину телесмотрения всех телеканалов и телепередач более чем в 100 городах России в режиме реального времени. Кроме того, им будут доступны отчеты по федеральным округам и стране в целом. Отчетность будет содержать все ключевые аудиторные показатели – аудиторию, охват, долю и рейтинг каналов и программ. Полученные результаты измерений могут применяться членами Ростелесети для формирования контентной политики с учетом реальных предпочтений абонентов.

"Для эффективной работы операторов связи необходима объективная оценка аудитории телеканалов. Важно, чтобы эта информация была независима, точна, охватывала максимальное число регионов и телеканалов. Члены нашей ассоциации смогут использовать результаты исследований аудитории при пакетировании и взаимодействии с телеканалами", - отметил президент "Ростелесети" Олег Грищенко.

По словам гендиректора MediaHills Андрея Бояринова, данные телеизмерений должны быть доступны всем участникам рынка: "Их анализ и использование на практике поможет сделать телевидение более привлекательным для абонентов".

MediaHills проводит измерения телевизионной аудитории на основании собственной измерительной панели, в которую интегрированы данные 215 операторов IPTV. Охват составляет более 116 тыс. домохозяйств в 101 российском городе. Отдельно компания осуществляет анализ аудитории рекламных роликов на основе собственной системы мониторинга телевизионного эфира в девяти российских городах.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никифоров заявил о невозможности введения сбора с абонентов на закон Яровой

Затраты операторов на реализацию требований "пакета Яровой" нельзя покрыть за счет введения сбора с абонентов. Об этом RNS сообщил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

"Это сегодня законодательно невозможно и сами операторы, как мы сейчас слышим, уже не придерживаются такой позиции", - заявил министр в кулуарах форума "Открытые инновации".

Напомним, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предлагал ввести специальный платеж для пользователей в размере 3-5% от ежемесячного счета за услуги связи, который бы ежегодно приносил операторам суммарно 50-85 млрд рублей в год. Именно эти деньги союз предлагал тратить на исполнение "закона Яровой". Между тем, до сих пор не определено, сколько денег потребуется компаниям на исполнение закона. Минкомсвязь России намерена в октябре 2017 года предложить "финальные" документы, уточняющие требования для операторов связи.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J’son & Partners: объем российского рынка легального видео в I половине 2017 года достиг 6,8 млрд руб.

Выручка российского рынка легального видео в I полугодии 2017 года составила 6,77 млрд руб.

Как напомнил директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов в ходе конференции «Рынок легальных видеосервисов в России» в Москве, в 2016 году выручка легальных видеосервисов в РФ составляла 8,46 млрд руб. (доля в мировом рынке – 0,5%). Согласно данным J’son & Partners, в 2016 году у российских видеосервисов снизилась доля рекламной модели предоставления видео по запросу (AVoD): в 2015-м она равнялась 65,3%, в 2016 – году – 60,5%. Зато выросла доля подписной модели (SVoD) – с 3,8% в 2015-м до 11,2% в 2016-м. Как отмечает Дмитрий Колесов, в структуре выручки по типам устройств сократилась доля ПК (с 52,6% до 47,4%), зато рост доли продемонстрировали мобильные гаджеты (с 22,4% до 25,7%), смарт ТВ (с 13,6% до 15%) и сет-топ боксы (с 11,4% до 11,9%). Вместе с тем наибольшее среднемесячное количество просмотров легального видеоконтента по-прежнему приходится на ПК (55,1%), в то время как на смарт ТВ – 24,3%, а на мобильные устройства – 20%.

Крупнейшим легальным видеосервисом J’son & Partners Consulting называет онлайн-кинотеатр ivi, который имеет порядка 193 тыс. среднемесячных просмотров. За ним следуют «Первый канал» (133 тыс.) и Megogo (114 тыс.).

Сравнивая размер видеотеки телеканалов, телеком-операторов и платформ цифровой дистрибуции, Дмитрий Колесов отмечает, что у первых оно составляет 170-1700 уникальных единиц, у вторых – 3000-5000, у третьих – более 50 000. У онлайн-кинотеатров, работающих по платной модели, доля иностранного контента в среднем превышает 85%, у бесплатных сервисов – не более 10%.

Главными трендами рынка легальных видеосервисов Колесов называет увеличение выручки от платных моделей, рост межсегментного сотрудничества игроков рынка, а также трудности с привлечением иностранных инвестиций.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телехолдинги договорились не показывать шоу конкурентов без их разрешения

Крупнейшие российские телехолдинги провели встречу, на которой договорились не показывать шоу и сериалы, ранее вышедшие на каналах конкурентов, без их предварительного согласия. Как пишут "Ведомости", предварительной договоренности между собой достигли, в частности, ВГТРК, Первый канал, "Газпром-медиа", "СТС Медиа" и "Национальная медиа группа" (НМГ).

На встрече обсуждались проблемы федеральных каналов, в том числе, конкуренция со стороны тематического ТВ и интернет-компаний, снижение времени телесмотрения. В результате обостряется конкуренция холдингов за контент, которая доходит порой до открытых конфликтов.

Однако договоренности телехолдингов могут негативно сказаться на продюсерском бизнесе, отмечает издание. В настоящее время телеканалы покупают у продюсерских компаний контент, и в некоторых случаях после показа на ТВ производитель может продать его другому вещателю – в частности, если первый телеканал в свое время приобрел права на несколько показов, а не на всю программу. Поэтому независимые продюсерские компании могут оказаться заложниками новой договоренности между телеканалами.

"Больше нет смысла создавать собственную библиотеку проектов, повышать их качество, развивать бизнес. Потому что теперь только телеканал будет решать, как распоряжаться контентом", — отметил один из собеседников издания.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Новосибирске подписали соглашение в рамках программы УЦН

Трехстороннее соглашение о сотрудничестве с Новосибирской областью было подписано в рамках реформы универсальных услуг связи (УУС) и программы устранения цифрового неравенства (УЦН). Документ подписали глава Минкомсвязи Николай Никифоров, президент "Ростелекома" Михаил Осеевский и временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников, говорится в сообщении министерства.

Целью соглашения является развитие телекоммуникационной инфраструктуры и комплексных государственных информационных систем на территории региона. Одним из основных направлений сотрудничества является устранение цифрового неравенства и обеспечение равных возможностей для всех жителей регионов в использовании современных услуг связи, включая высокоскоростной доступ в интернет.

Согласно подписанному документу, в 279 населенных пунктах Новосибирской области, где проживает от 250 до 500 человек, будут установлены точки доступа, предоставляющие бесплатный широкополосный доступ в интернет на скорости не менее 10 Мбит/с. Еще в 24 населенных пунктах области, где проживает свыше 500 человек, планируется модернизация местной и внутризоновой сети электросвязи.

В настоящий момент трехсторонние соглашения о сотрудничестве подписали 47 субъектов РФ.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Okko запустит масштабную digital-кампанию

Онлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение роликов для кампании — "полное погружение в кино" — создано на основе имиджевой стратегии Okko, которую разработало агентство Graphit (Leo Burnett Group Russia).
Всего снято три ролика, которые в юмористическом ключе обыгрывают популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, телевизоре со Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko.

Первые видео появятся в сети 20 октября, ролики можно будет увидеть на сайтах деловых изданий, в социальных сетях и на других популярных интернет-ресурсах.

«Аудитория кампании — это молодые современные люди, поэтому мы решили сделать ролики, которые будут им близки, понятны и интересны. Видео мы постарались сделать сродни популярным мемам — короткими и смешными. Например, ролик, где енот падает в ванну — это своеобразная отсылка к популярному мему „Это фиаско, братан“, где собака падает в речку, поскользнувшись на бревне», — комментирует основатель и креативный директор агентства Decembrist Антон Мохов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше половины россиян не доверяют рекламе – ВЦИОМ

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования, посвященного рекламе. По данным агентства, 70% россиян часто видят ее по телевизору, 50% - в интернете. Однако 41% из них в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных, еще 4% смотрят их в беззвучном режиме.

Уровень доверия к рекламе остается низким: только 3% сказали, что доверяют рекламе, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% "отчасти доверяют, отчасти не доверяют" рекламной информации. При этом, как отмечает ВЦИОМ, за 20 лет эта ситуация не изменилась.

"По прогнозам экспертов, в этом году рынки интернет и ТВ рекламы сравняются, а в 2018-м на первое место выйдет интернет сегмент. По результатам исследования мы видим, что численные объемы этих аудиторий ещё не сопоставимы (ТВ пока опережает интернет), но для понимания движения рынка надо учитывать и другие аудиторные эффекты, в первую очередь, с точки зрения концентрации наиболее потребительски активной части населения, а здесь интернет уже сейчас с полным преобладанием занимает первое место", - отметил руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.

Вторым ключевым преимуществом интернет-среды он назвал несопоставимо более широкий набор инструментов для доступа и воздействия на целевые аудитории. "И несмотря на недоверчивое и декларативно осторожное отношение потребителей к рекламе, все устройство современного информационного поля построено на бесконечной борьбе и аукционных торгах за внимание потребителя информации, продукции или услуг", - сказал он.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковые операторы скооперировались в устранении помех телетрансляции

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой, а также РТРС, ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и компанией "Газпром космические системы" (ГКС) провел тренировку по поиску и пресечению источников помех космическим аппаратам, транслирующим телеканалы первого мультиплекса.

Для тренировки были сымитированы помеховые воздействия. В результате успешно отработаны практические действия по поиску и пресечению работы источников недопустимых помех, а также вопросы взаимодействия предприятий. Тем самым повышена готовность к эффективным действиям в реальной помеховой обстановке, говорится в сообщении Роскомнадзора.

На первом этапе тренировки специалисты ГПКС установили помеху в транспондере космического аппарата "Ямал-401" (90° в.д.), а РТРС - в транспондере спутника "Экспресс-АМ7" (40° в.д.). На втором этапе специалисты радиоконтроля своевременно выявили помеховые воздействия на космические аппараты и в результате мероприятий геолокации определили места нахождения источников излучений. После этого "учебные" помехи, которые никак не влияли на качество телевещания, были устранены.

К тренировке привлекались станции спутникового радиоконтроля, развернутые в Смоленске, Белгороде, Воронеже, Хабаровске, Новосибирске и поселке Славянка Приморского края.

С использованием системы спутникового радиоконтроля контролируется качество распространения обязательных телерадиопрограмм, входящих в первый и второй мультиплексы, проводятся мероприятия радиоконтроля по определению занятости орбитально-частотного ресурса, а также осуществляется поиск источников помех космическим аппаратам и земным станциям спутников связи. В зоне видимости системы находятся 236 космических аппаратов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиатор» назвал самые эффективные интернет-СМИ

Mail.Ru Group выявила тренды медиапотребления в третьем квартале 2017 года.

Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, провел исследование моделей потребления медиа. Также в рамках ежеквартальной премии были названы самые эффективные и популярные интернет-медиа.

Учрежденная «Медиатором» международная премия вручается интернет-изданиям, которые с наибольшей эффективностью привлекают и удерживают внимание читателей. В премии участвуют более 500 интернет-СМИ, подключенных к системе редакционной аналитики. В рейтинге учитывались данные как с десктопных, так и мобильных устройств пользователей; анализировались только длинные материалы — от 300 слов. Данные «Медиатора», которые использовались для присуждения премии в третьем квартале 2017 года, позволили также выявить тренды в потреблении медиа. Так, выяснилось, что пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение. Рекордсмены по вовлечению — развлекательные издания: у них лучшая конверсия в прочтение и на мобильных, и на десктопах (кроме того, на десктопе они демонстрируют самые высокие показатели вовлеченности и времени чтения).

Средняя конверсия в прочтение на мобильных устройствах — 43%, на десктопах — 46%. Однако на мобильных выше показатель вовлеченности: всего 5,5% пользователей, которые дошли до конца материала, не вчитывались при этом в текст. На десктопе не читают материалы более 18% доскролливших.

Время вовлечения — то, сколько времени пользователь провел, читая материал, — на десктопе в среднем составляет 1 минуту 27 секунд, а на мобильных — 1 минуту 52 секунды. Таким образом, на мобильных устройствах материалы читают на 25 секунд дольше.

Пользователи по-разному потребляют контент не только в зависимости от типа устройства, но и в зависимости от категории медиа. На десктопе лучшие показатели у развлекательных медиа. Конверсия в прочтение составляет более 53%; пользователей, доскролливших, но не прочитавших текст, всего 9,1%; но у этих СМИ самое высокое время чтения материала — 1 мин. 42 сек. Самая низкая конверсия в прочтение у тематических изданий — 41,7% пользователей действительно читают материалы. Самый низкий показатель вовлеченности у региональных новостных медиа — 20,8%. Хуже всего читают федеральные новостные издания — всего 1 мин. 16 сек.

На мобильных устройствах лучшая конверсия в прочтение также у развлекательных изданий — 53% пользователей читают материалы. Однако лучший показатель вовлеченности у тематических изданий: всего 1,6% доскролливших пользователей не вчитываются в текст, время чтения — 2 минуты. Самые низкие показатели конверсии в прочтение, вовлечения и времени чтения также у региональных новостных изданий — 37,9%, 10,6% и 1 мин. 41 сек. соответственно.

Помимо описанных выше трендов потребления контента, были выявлены также интернет-медиа, которые в третьем квартале наиболее эффективно привлекали и удерживали внимание пользователей. Эти СМИ стали лауреатами премии «Медиатор». Премия вручается по двум номинациям — «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа», — в каждой из которых представлены пять категорий: федеральные новостные, региональные новостные, тематические, развлекательные, а также региональные тематические и развлекательные издания.

В тройку самых читаемых федеральных новостных ресурсов вошли РИА Новости, «Телеканал 360» и испанская версия Russia Today. Среди региональных новостных СМИ самыми популярными оказались «Деловой Квартал» (Екатеринбург), PROUFU.ru (республика Башкортостан), а также RostovGazeta (Ростов-на-Дону). Самыми читаемыми развлекательными СМИ стали «Лайфхакер», Medialeaks, Tatler, тематическими — «Батенька, да вы трансформер», «Брифли», «Такие Дела». Лидерами рейтинга в первой номинации среди региональных тематических и развлекательных изданий остались «Бинокль» (Брест), CityDog.by (Минск), «Городские рейтинги» (Саранск).

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope измерит дачное и мобильное телесмотрение в 2018 году

По дачному смотрению уже проведено установочное исследование.

Исследовательская компания Mediascope на своей клиентской конференции объявила о том, что движется от измерения телевидения к измерению тотал-видео и планомерно следует этой стратегии. Во второй половине 2018 года измеритель предоставит данные по дачному (установочное исследование уже проведено) и мобильному телесмотрению, рассказала на конференции директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Mediascope уже провела установочное исследование по дачному телесмотрению в июле-августе 2017 года. На старте проекта выборка составила тысячу домохозяйств, генеральная совокупность аналогична основному проекту телеизмерений Mediascope. Установка оборудования для регулярных измерений начнется в мае 2018 года, а первые данные будут доступны рынку в четвертом квартале 2018 года.

Big TV Рейтинг, один из ключевых проектов Mediascope, который основывается на тегировании телевизионного контента для измерения его аудитории в онлайне (десктоп) и последующего учета этих данных в телевизионных рейтингах, также планируется расширять, сообщила Ксения Ачкасова.

Во втором квартале 2018 года в Big TV Рейтинг войдут данные мобильной панели Mediascope размером 7,5 тысяч человек. Таким образом, появится возможность тегировать мобильный контент и учитывать телесмотрение с мобильных устройств.

О начале измерений мобильного и загородного телесмотрения в 2018 году ранее говорил первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (продает рекламу на большинстве российских телеканалов) Сергей Коптев. Топ-менеджер НРА пояснял, что в 2019 году селлер планирует учитывать потребление ТВ-контента с мобильных устройств при продажах рекламы на телеканалах.

На клиентской конференции компания Mediascope представила свежие данные проекта Big TV Рейтинг. Сейчас 14 телеканалов тегируют контент по запросу (on demand): это каналы холдингов ВГТРК, Газпром-Медиа и СТС Медиа. Семь телеканалов тегируют live-плееры (прямые трансляции): Россия 1, Россия 24, Россия К, НТВ, Матч ТВ, ТНТ и СТС.

Десктопное телесмотрение добавляет к ТВ-рейтингам всего 0,7%, следует из данных Mediascope по 7 телеканалам (прямые трансляции и просмотр контента в день его трансляции на ТВ) в аудитории 12-64. В аудитории 18-24 этот прирост +2,2%. Однако по отдельным телепроектам он более значительный.

Например, смотрение программы “Пацанки 2” (канал “Пятница!”) в онлайне на десктопных устройствах прибавило к ТВ-рейтингам передачи, в среднем, +23%. По некоторым сериям “Пацанок 2” прирост составлял около +40%, отметила представитель Mediascope Ксения Ачкасова. Онлайн-смотрение сериалов дает их ТВ-рейтингам порядка +20%. Прирост GRP по каналу ТНТ равняется 3-5%, согласно озвученным данным.

Изменения коснутся и интернет-измерений, в частности Mediascope начинает считать аудиторию видеоконтента всех плееров, а не только тегированных, как это было раньше. Кроме того, теперь фиксируются все сайты, на которых было просмотрено видео, сказала директор по интернет исследованиям Mediascope Инесса Ишунькина. Об этих планах ранее писал со ссылкой на директора по мультимедиа-исследованиям MediaScope Михаила Райбмана.

Компания Mediascope также анонсировала на конференции подготовку к измерению во всех медиа аудитории предстоящих в 2018 году спортивных событий и рекламы в них, в частности Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утверждены сроки и форма ежегодной отчетности телеизмерителя

Роскомнадзор утвердил форму и сроки ежегодного отчета перед регулятором организации, осуществляющей телеизмерения в России. Соответствующий приказ уже зарегистрирован в Министерстве юстиции, говорится в сообщении Роскомнадзора.

Так, в отчете должны содержаться сведения о зрительской аудитории с разбивкой по отдельным каналам (телепрограммам, телепередачам), время просмотра разными возрастными группами, а также названия десяти телепрограмм (телепередач), имеющих наибольшую аудиторию.

В соответствии с вступившими в силу в июле 2016 года поправками в закон "О СМИ" Роскомнадзор осуществляет контроль за деятельностью телеизмерителя. В том же году специальной комиссией при Роскомнадзоре компанией-телеизмерителем сроком на три годы была выбрана Mediascope (бывшая TNS Russia).

Согласно закону, с сентября 2017 года рекламодатели обязаны размещать рекламу на федеральных телеканалах только на основании данных уполномоченной организации для проведения исследований объема зрительской аудитории.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РТРС протестировала вещание эфирного ТВ в HD-качестве

РТРС провела трансляцию эфирного цифрового ТВ в HD-качестве в тестовом режиме. По данным CNews, оператор провел тесты в Москве с Останкинской телебашни, получая сигнал у компании "Синтерра-Медиа".

Трансляции велись в ходе выставки NATExpo 2017 на частоте 58 эфирного канала. В HD-качестве демонстрировались Первый канал, "Россия-1", НТВ, "Общественное телевидение России" и "Матч-ТВ". Кроме того, в связи с тем, что у других каналов первого мультиплекса HD-версии отсутствуют, РТРС показала RT, "Подмосковье-360", ТНТ, "Рен-ТВ" и "Мир".

При демонстрации была использована технология кодирования HEVC, которая позволяет на одной частоте транслировать до 10 HD-каналов. В настоящее время в цифровом ТВ применяется кодек Mpeg-4,позволяющий транслировать сигнал только четырех каналов, отмечает издание.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКАР готовит альтернативную оценку сегментов рынка

По итогам 2018 года эксперты ассоциации могут представить оценку, основанную на делении рынка не по носителям рекламы, а по контенту

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) помимо традиционной оценки объемов рекламного рынка, которая сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет, работает и над альтернативной оценкой. Она подразумевает вычленение диджитал-составляющей в различных медиа сегментах. Если эксперимент удастся, то по итогам 2018 года АКАР наряду с привычной оценкой представит еще одну, которая будет основана на делении рынка не по носителям рекламы, а по контенту, сообщил координатор Комиссии экспертов АКАР Веселов Сергей.

Отраслевая ассоциация уже изменила методику подсчета выручки печатных СМИ по инициативе 11 издательских домов и включила в нее оценку доходов издательств от интернет-рекламы. Со стороны игроков телевизионного рынка также звучали заявления о том, что ощущается потребность в пересмотре существующей классификации медиа сегментов, потому что с помощью интернета доставляется и аудиовизуальный контент (ТВ и радио), и печатный (пресса).

Генеральный директор Национального рекламного альянса (продает рекламу на большинстве телеканалов) Сергей Васильев говорил, что для продавца рекламы телевидение – это не способ его доставки, а профессиональный контент. НРА уже продает телевизионный контент с учетом интернет-аудитории по Big TV Рейтингу.

Сегодня совершенно очевидны чуть ли не тектонические изменения на рынке, смещение акцентов в сторону диджитала, которые не могут остаться незамеченными и объективно требуют совершенствования методики оценки АКАР, сказал координатор ее Комиссии экспертов Сергей Веселов. Поэтому при оценке объемов рекламного рынка в ассоциации идет работа по двум направлениям – регулярному и экспериментальному.

«По второму направлению мы пытаемся проводить экспертизу по несколько иным срезам. Одним из таких “срезов” является вычленение digital-составляющей в различных медиа сегментах – телевизионном, радийном, издательском и т.д. Насколько нам удастся реализовать эти замыслы, сказать пока сложно, но мы работаем. Для себя мы поставили задачу попытаться по итогам 2018 года наряду с традиционной оценкой объемов по медиа сегментам (то есть с той, которая существует сегодня) дать и еще одну – деления сегментов внутри себя на digital и non-digital. Другими словами, основное деление в такой трактовке будет идти не по медиа сегментам как носителям рекламы, а по контенту, в рамках которого (или рядом с которым) размещается реклама», – отметил Сергей Веселов.

В такой альтернативной классификации можно будет говорить о ТВ «в широком смысле» этого слова (видеореклама, включающая в себя сегодняшнюю рекламу на ТВ и видеорекламу в интернете), о рекламе, проходящей через ресурсы издательских домов (принт+digital), о радиорекламе как в эфире радиостанции, так и на ресурсах интернет-радио.

В АКАР уточнили, что внедрение альтернативной оценки рекламного рынка сопровождается рядом проблем, в частности, издателям придется разработать классификатор, согласно которому однозначно будет понятно, что относится к прессе в интернете, а что является интернетом в чистом виде. Еще одна проблема – верификация оценок интернет-выручки издателей, для которой нужны инструменты, оценивающие прозрачность предоставленных ИД данных.

«Работаем, ищем новые подходы к оценке, но при этом “старая конструкция” оценок медиа сегментов будет сохранятся, а элементы новых подходов будут внедряться по мере их готовности», – добавил Сергей Веселов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радио и телеканалы потеряют 33 млрд рублей в случае запрета рекламы по воскресеньям

Телеканалы и радиостанции потеряют 33 млрд рублей доходов в 2018 году в случае запрета рекламы по воскресеньям, сообщил на сессии Национального рекламного форума Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Национальной сервисной компании», НСК.

«Наша прикидки говорят о том, что потери телеканалов и радиостанций в этом случае в следующем году составят примерно 33 млрд рублей. Прибыль телеканалов резко сократится, соответственно и налоговые поступления в государство тоже резко сократятся», - сообщил Веселов. Он также отметил, что также пострадают и рекламные агентства, которые также снизят налоговые отчисления на фоне сокращения доходов.

«Вопрос, а госбюджет при этом каких-либо дополнительных расходов потребует? Конечно, потребует. Мы посчитали, и выяснилось, что примерно 11-12 млрд рублей недосчитаются каналы либо государственные, либо телеканалы с госучастием. Расчет делался по «Первому каналу», ВГТРК, НТВ, ТВ-Центру и «Звезде». Вот эти 11-12 млрд из госбюджета надо будет давать каналам на существование.

Ранее депутаты ГД от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев подготовили законопроект, дополняющий закон «О рекламе» положениями, которые запрещают трансляцию рекламы на телевидении и по радио по воскресеньям с 6 утра до полуночи. Сейчас законопроект находится на рассмотрении Госдумы.

«Очень надеюсь, это законотворчество останется на уровне законопроекта», - резюмировал Веселов.

«Национальная сервисная компания» была создана в октябре прошлого года. Как сообщал «Коммерсантъ», эта компания выполняет функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса» (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями для продаж рекламы на федеральном телевидении. Крупнейший совладелец компании - холдинг «Газпром-медиа(30,9%). Другие акционеры - бизнесмен Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка «Россия» Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей Руднов (22%).

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75366
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «Инвитро» выяснили главные риски для специалистов медиасферы

Наибольшее внимание работникам сферы маркетинга и медиа стоит обратить на состояние почек и печени, уровень холестерина и устойчивость к стрессу. Получены первые результаты масштабного всероссийского исследования здоровья коммуникационной сферы России, проведенного компанией «Инвитро» в рамках акции «Не жди дедлайн».

Коммуникации – одна из самых стрессовых сфер деятельности, и это сказывается на здоровье работающих в ней: медиа-менеджеров, журналистов, редакторов, SMM-специалистов, PR-специалистов, маркетологов, блогеров. В августе 2017 года компания «Инвитро» провела акцию «Не жди дедлайн», в рамках которой более 6500 специалистов медиасферы прошли комплексное лабораторное обследование за 1 рубль. Результаты акции показали, что всего у 15% принявших в ней участие все показатели оказались в норме.

Участникам было предложено сдать кровь на комплекс тестов, который позволяет оценить общее состояние организма и вероятность наличия воспалительных реакций, нарушений жирового, белкового и углеводного обмена и отклонений в функции важнейших органов и систем организма (печень, поджелудочная и щитовидная железы, мочевыводящая и сердечно-сосудистая системы).

В соответствии с полученными результатами была проведена комплексная оценка состояния здоровья обследованных лиц и влияние особенностей профессии на здоровье специалистов данной профессиональной группы. Результаты тестов были распределены по полу и возрасту.

Наибольшее внимание работникам сферы маркетинга и медиа стоит обратить на состояние почек и печени, уровень холестерина и устойчивость к стрессу. Молодые пиарщицы чаще нервничают, мужчины любых возрастов практически не испытывают стресс, а женщины в коммуникациях заметно уязвимее мужчин.

Исследование отчетливо демонстрирует, что почечные отклонения резко увеличиваются с возрастом. Если нормальные показатели скорости клубочковой фильтрации почек (СКФ) в возрасте 18-25 лет обнаруживались у 81,3% обследованных, то с возрастом доля нормальной СКФ снижалась и у пациентов старше 57 лет составила всего 17,4%. Эта закономерность типична для представителей любых профессий. Поэтому можно сделать вывод, что медиа и маркетинг не оказывают особого влияния на функцию почек.

Что нельзя сказать про показатели кортизола. Здесь выявлена интересная закономерность, связанная со стрессом. Не зря говорят, что это «болезнь молодых». Если в возрастной группе «18-25 лет» повышенные показатели маркера стресса обнаружились у 11%, то старше 47 лет – всего у 2%. При этом стрессу больше подвержены молодые женщины. У мужчин повышенные показатели кортизола не превышали 4% во всех возрастных группах.

У 9% обследованных выявлены отклонения по показателям функции печени. По одному из них (ГГТ) ярко выражена возрастная динамика (чем старше, тем чаще встречается отклонение), что связано с накоплением патологических влияний в течение жизни (употребление алкоголя и заболевания гепатитом). В зоне риска женщины старшего возраста (57+) — по показателю ГГТ отклонения выявлены у 29%.

Надо сказать, что женщины в творческих профессиях в целом больше подвержены риску заболеваний – в возрастной группе 47-56 у женщин отклонения от нормы встречались в 2 раза чаще, чем у мужчин.

В качестве примера можно привести показатели, свидетельствующие о наличии анемии, которые в основном определялись у женщин. В частности, значения гемоглобина ниже референтных значений обнаружены у 7-10% женщин от 18 до 56 лет, а количество эритроцитов (RBC) на низких значениях показателей чаще выявлялось в возрасте 18-25 лет (8%). Причиной тому может быть периодическое увлечение диетами в молодом возрасте. Кроме того, у женщин в 2-3 раза чаще, чем у мужчин, встречались отклонения от нормы по показателю ТТГ (оценка функции щитовидной железы).

Специалистам медиа сферы стоит внимательно отнестись и к своему питанию: повышение уровня холестерина наблюдалось даже у молодых пациентов. Частота его росла с возрастом и составила 12-21%. Обращает на себя внимание резкое увеличение частоты патологических показателей глюкозы в возрасте старше 37 лет практически с удвоением показателей в каждой следующей возрастной группе.

Не менее интересны показатели С-реактивного белка (CRP). Все патологические показатели были выше нормы, что свидетельствует о наличии системного воспаления в организме обследованного. И эти данные указывают на наличие воспаления в организме, так же, как и показатели лейкоцитарной формулы. Повышенные значения С-реактивного белка были обнаружены даже у молодых пациентов.

К сожалению, повышенные показатели С-реактивного белка в сочетании с повышенными значениями общего холестерина являются факторами высокого риска раннего формирования атеросклероза и его ранних осложнений в виде сердечно-сосудистой патологии. Так что риски сердечно-сосудистых заболеваний и диабета – главные для маркетологов, пиарщиков и журналистов.

Выяснилось также, что представители творческих профессий в целом не очень следят за своим текущим здоровьем. Обнаружение патологических показателей лейкоцитов, базофилов, нейтрофилов и лимфоцитов у значительного количества обследованных свидетельствует о том, что многие из них в период обследования имели заболевания воспалительного характера.

Эти показатели свидетельствуют о том, что образ жизни представителей исследуемых профессий ведет к снижению защитных функций организма. Не стоит забывать о том, что заботиться о своем здоровье стоит профилактическими методами и не ждать дедлайн.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 82, 83, 84  След.
Страница 18 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.