Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегапродавец телерекламы озвучил стратегию развития на 2018 год

В планах НРА, в частности, бороться с ценовыми тендерами и обеспечить прозрачное ценообразование на рекламном рынке.

Национальный рекламный Альянс (НРА), мегапродавец телерекламы в России, и компания НСК, разработчик технологий для медиарекламного рынка, анонсировали на Национальном рекламном форуме ряд важных изменений в продажах телевизионной рекламы в 2018 году.

Первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев обозначил ключевые векторы в стратегии альянса на 2018 год. По заявлению топ-менеджера, селлер планирует бороться с ценовыми тендерами, а также обеспечить прозрачное ценообразование на рекламном рынке. Цены на телерекламу в текущем году выросли, в среднем, на 16%, а в 2018 году медиаинфляция на ТВ ожидается на уровне 15-20%, напомнил он.

«Мы решительно начинаем борьбу с ценовыми тендерами, поскольку источником цены на ТВ-размещение являются не рекламные агентства. Цену определяют каналы и селлер. Когда рекламодатели сталкивают агентства лбами и говорят «кто принесет нам самую низкую цену?», это ужасно. Таким образом, либо вынуждают агентства давать обещания, которые они не в состоянии выполнить, либо заранее обрекают на неправильные взаимоотношения агентства с самим рекламодателем или с селлером. Рекламодатели будут получать ценовые условия от самого НРА», – сказал Сергей Коптев.
НРА также отменит так называемое «открытие» канала, т.е. старт продаж ТВ-инвентаря на определенном телеканале в определенный момент времени. В 2018 году объемы будут открываться в онлайн-режиме в течение всего года.

С помощью programmatic в следующем году можно будет покупать любой тип ТВ-размещения, а не только фиксированный, как сейчас, сообщил заместитель генерального директора по развитию НСК Александр Лигер. По его словам, в данный момент запускаются пилотные programmatic-закупки плавающего ТВ-размещения. Аукционные закупки телерекламы со следующего года будут на всех телеканалах, а не только на «Первом» и России-1, добавил Александр Лигер.

Кроме того, НСК представила на форуме новый инструмент размещения телерекламы по требуемой целевой аудитории на основании ее поведения и предпочтений – сегментация по TGI, которой рекламодатели смогут воспользоваться в будущем году.

Среди других озвученных НРА и НСК планов на 2018 год: развитие контентных продаж, для которых в альянсе был создан соответствующий департамент, оперативный контроль кампании в «личном кабинете» рекламодателя, открытость к нововведениям рекламных агентств и постоянные обновления в самом селлере.

Рынок телерекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 12% до 79,8-80,3 млрд. рублей, согласно данным АКАР. По итогам года телевизионные бюджеты увеличатся на 12,5% (прогноз «Газпром-Медиа»), в 2018 году — на 10% (прогноз НРА). При этом объем телевизионного инвентаря снизится на 5-6%.

Мегапродавец телерекламы стремится как минимум сохранить нынешнюю долю ТВ на рекламном рынке, которая сейчас равняется 42%, максимум — нарастить ее до 50%, говорил ранее глава «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Во многом, это возможно за счет совокупных продаж рекламы в ТВ-контенте одновременно в эфире и онлайне в рамках проекта Big TV Рейтинг, ключевого для НРА на ближайшие годы. В течение семи дней после премьеры по телевизору контент благодаря интегрированным в него рекламным роликам монетизируются в интернете по телевизионным ценам.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меньше четверти молодых пользователей "ВКонтакте" доверяют ТВ

Социальная сеть "ВКонтакте" провела исследование среди своих пользователей 14-25 лет из России с десктопных и мобильных устройств. По данным Mediascope, в целом соцсеть охватывает 93% населения страны из этой возрастной категории.

Выяснилось, что более 80% молодых пользователей "ВКонтакте" боятся надолго остаться без социальных сетей. При этом наиболее подвержены этому страху оказались девушки – 89% против 81% парней.

Для 64% молодежи главным источником новостей являются сообщества "ВКонтакте". 62% потребляют для этих целей и другие интернет-ресурсы, 19% - соцсети. Только 18% назвали телевизор источником новостей. А о том, что они доверяют информации на ТВ в целом, заявили менее четверти респондентов – 24%. При этом 92% доверяют информации от семьи.

"ВКонтакте" для молодежи остается самым популярным ресурсом для просмотра видео. 62% пользователей 14-25 лет смотрят ролики в соцсети каждый день. Чуть больше половины – 53% - также смотрят YouTube. Только 10% респондентов ежедневно смотрят ТВ.

79% парней и 69% девушек регулярно публикуют информацию "ВКонтакте", 81% рассказывают о своих успехах. В числе примеров для подражания они назвали родителей, "никого", Владимира Путина, Илона Маска и Иисуса.
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из рекламы лекарств исчезнет образ врача

Фармацевтические объединения предлагают убрать со страниц журналов и экранов телевизоров даже мультяшных медиков.

Фармацевтические объединения разработали рекомендации по рекламе лекарственных препаратов. В частности они предлагают запретить использовать в рекламе образы не только реальных, но и вымышленных врачей. Соответствующий документ будет направлен в ФАC.

Разработанный документ запрещает использовать в любой рекламе лекарств образы врачей и медработников. При этом уйдут со страниц журналов и экранов телевизоров даже мультяшные медики. В частности, образ знаменитого Айболита также нельзя будет использовать. Помимо этого запрет распространится на прямое обращение к пациентам с предположениями об их диагнозах и проблемах со здоровьем.

То есть в рекламе больше не будет фраз: «У вас заложен нос?», «Кашляете?», «У вас простуда!». Общие требования к рекламе фармпродукции остаются неизменными: она должна содержать в себе точную, проверенную, понятную информацию. Кроме того, фармкомпании не смогут больше выставлять конкурентов в негативном свете, упоминая прямо или завуалировано их в своей рекламе.

Рекомендации подготовили четыре профильных объединения, куда входят основные игроки фармацевтического рынка: Ассоциации европейского бизнеса, Ассоциация международных фармпроизводителей, Ассоциация российских фармпроизводителей и Союз профессиональных фармацевтических организаций. Представители отрасли считают, что новые правила позволят индустрии избежать ошибок при подготовке роликов, а государственным органам станет легче контролировать их качество.

В ФАС рекомендации поддержали, и считают, что они помогут «не вводить потребителей в заблуждение» после просмотра рекламы.

Поддерживает проект и руководитель Аптечной гильдии Елена Неволина: «Цель рекламы — информировать о наличии безрецептурного лекарственного препарата, который может снять симптомы при легких недомоганиях. При этом она не должна влиять на решение пациента. Но когда рекомендации исходят от медиков, потребитель думает, что ему это необходимо. Например, мы заметили, что если в популярной медицинской телепрограмме назовут любое наименование лекарства, то буквально на следующий день на него вырастает спрос в аптеках», — сообщила она.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятый в тройке лидеров

В разгар высокого сезона среднесуточная доля канала достигла исторического рекорда

В разгар высокого сезона - по итогам недели с 30 октября по 5 ноября - среднесуточная доля Пятого канала достигла исторического рекорда – 7 % в аудитории «Все 25-59».



Пятый канал демонстрирует стабильный рост c начала 2017 года.



На рекордной неделе с успехом прошли премьерные выпуски проекта «Мое Советское»: «Еда по-советски», «Мое советское телевидение», «Общага по-советски», «Мой советский отряд» и «Моя советская заграница», в которых ведущий Михаил Боярский вспоминает с российскими звёздами счастливые моменты советского прошлого.

Неизменным успехом пользуются новостные выпуски Пятого канала «Известия» и кинопоказ Пятого, также сериал о приключениях сотрудников секретного боевого подразделения «Спецотряд. Шторм» привлек большое количество зрителей.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем росийского рынка рекламы вырос на 14% до 285-287 млрд рублей

Объем российского рынка рекламы во всех средах распространения вырос на 14% до 285-287 млрд рублей по итогам 9 месяцев 2017 года, отмечается в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Реклама в сегменте телевидения выросла на 13% до 116-117 млрд рублей, реклама в интернет-сегменте составила 115-116 млрд рублей (рост на 23%), отмечается в сообщении АКАР.

Объем рынка рекламы в печатных СМИ сократился на 10% до 12,4-12,6 млрд рублей. При этом в рекламных изданиях сокращение составило 45% - до 1,6-1,7 млрд рублей, реклама в газетах сократилась на 4% до 3,4-3,5 млрд рублей, а реклама в журналах осталась на уровне показателя прошлого года — 7,3-7,4 млрд рублей, следует из сообщения АКАР.

«Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2017 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 31.0 млрд руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 3%, при этом сегменты телевидения, радио и наружной рекламы имели положительную динамику, а прессы – отрицательную», — сообщает АКАР.

«Судя по вполне реалистическим прогнозам, рынок медийных коммуникаций в России в текущем году достигнет своего исторического максимума, ориентируясь на объем в размере 400 млрд. руб. Таким образом, он уверенно претендует на 5 позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии. Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», — приводит АКАР слова президента ассоциации Сергея Ковылова. По его словам, спецификой российского рынка является «сверх-концентрация» рекламных бюджетов в сегментах телевидения и интернета, составляющих более 80% всего рынка.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка "ВымпелКома" в фиксированном сегменте упала на 11,7% в III квартале

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявил финансовые и операционные результаты за третий квартал 2017 года. Как отмечает оператор, сохраняются сложные рыночные условия и высокий уровень конкуренции.

Общая выручка в третьем квартале увеличилась на 2,9% - до 72,6 млрд рублей – за счет роста сервисной выручки в мобильном сегменте и продаж оборудования и аксессуаров.

Сервисная выручка в фиксированном сегменте снизилась на 11,7% - до 10,1 млрд рублей. Падение оператор связывает с влиянием укрепления рубля на выручку по контрактам с расчетами в иностранной валюте, а также с развитием конвергентных продуктов внутри клиентской базы (более 800 000 подписчиков).

Компания сделала акцент на развитии сегмента B2B, увеличив число индивидуальных предложений и решений для малых и крупных предприятий. В целом выручка в этом сегменте составила 16,2 млрд рублей.

Показатель EBITDA "ВымпелКома" по России вырос на 5,7% - до 28,2 млрд рублей. При этом базовый показатель EBITDA увеличился на 4,1% с учетом корректировки на разовые расходы, связанные с программой трансформации деятельности компании. Рентабельность базовой прибыли EBITDA составила 38,9%, показав рост на 0,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продвижение запущенной в июле 2017 года интернет-платформы VEON должно оказать негативное влияние на рентабельность по EBITDA на период до конца текущего года. Кроме того, оператор ожидает дополнительного давления на рентабельность в связи со сделкой по "Евросети". Годовое снижение рентабельности по EBITDA группы VEON в результате этой сделки ожидается на уровне 1,5 п.п.

Капзатраты в третьем квартале за вычетом лицензий увеличились на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Это связано с "более эффективным планированием капзатрат" по сравнению с 2016 годом, когда капзатраты были смещены к концу года. Соотношение капитальных затрат за вычетом лицензий к выручке за последние 12 месяцев в третьем квартале 2017 года составило 17,1%.
cableman

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российская рекламная группа OTM вышла на зарубежный рынок

Первый зарубежный офис компании открылся во Вьетнаме.

Российская рекламная группа OTM запустила во Вьетнаме свою programmatic-платформу (DSP), позволяющую автоматически закупать инвентарь на мобильных устройствах. Вьетнам стал первым зарубежным офисом OTM, рассказали в компании. До сих пор она была представлена за рубежом (Белоруссия, Украина, Казахстан, Германия, Израиль, США и несколько ближневосточных государств) через партнеров, пользовавшихся DSP-платформой OTM для проведения рекламных кампаний.

Представительство OTM в Хошимине было открыто весной этого года и сконцентрировалось на продажах, полную техническую поддержку платформы осуществлял московский офис компании. Разработка OTM оказалась востребованной: клиентами платформы уже стали крупнейшие вьетнамские интернет-магазины, отметили в компании.

OTM подписала контракты с вьетнамскими офисами трех транснациональных рекламных групп – Dentsu Aegis Network, Group M и Havas, а также с локальными рекламными агентствами. Сегодня в клиентском портфеле OTM бренды транснациональной и вьетнамской компаний-производителей товаров массового спроса Unilever и THP, бытовая техника Panasonic, сеть быстрого питания KFC, автоконцерны Chevrolet, Ford, Volvo, банки TechComBank, HD Bank, а также крупнейшие вьетнамские интернет-магазины Lazada, Tiki и Sendo.

Группа OTM заинтересовалась Вьетнамом, так как за последние годы этот интернет-рынок растет крайне быстро. Проникновение Интернета во Вьетнаме в 2016 году составило 53%, а к 2020-му увеличится до 62%. 72% пользователей выходят в Интернет со смартфонов и только 44% с помощью стационарных компьютеров. При этом 55% пользователей чаще используют для выхода в сеть смартфон, чем компьютер или планшет: позволить себе бюджетное мобильное устройство сегодня могут многие.

Мобильный сегмент остается основным драйвером роста вьетнамского рынка интернет-рекламы. По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB), объем вьетнамского рынка интернет-рекламы вырастет с $131,4 млн в 2015-м до $215 млн по итогам 2017-го. Прогнозируемые темпы роста на 2018 год – 19%. Расходы на мобильную рекламу увеличиваются лавинообразно: с $17,2 млн в 2015-м до $78,6 млн в текущем году. В 2018-м IAB прогнозирует 80-процентный рост, до $141,6 млн. При этом в следующем году доля мобильной рекламы в общих затратах на рекламу в сети вырастет до 55,3%.

«При сравнительно небольших стартовых вложениях вьетнамский офис может вскоре выйти на приличные обороты, – говорит основатель рекламной группы ОТМ Дмитрий Лазарев. – Изначально в трехлетнем бизнес-плане мы прописали инвестиции до 20 млн рублей. Однако команда отлично сработала, продукт хорошо пошел на рынке и уже этой осенью вьетнамский офис планирует выйти на полную окупаемость. Рассчитываем в ближайшие год-два выйти на годовой оборот в размере $1-2 млн».

«За неполные полгода работы разработка OTM стала первой по узнаваемости среди рекламодателей и рекламных агентств программатик-платформой во Вьетнаме, – говорит СЕО представительства OTM в Хошимине Виктория Ярикова. – Мы провели почти четыре десятка крупных рекламных кампаний и сегодня практически на равных конкурируем с Google просто потому, что в нашей нише здесь просто нет других конкурентов».

Группа OTM – российская интернет-компания обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильное видео, десктоп, мобайл). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне не верят онлайн-рекламе

Она вышла в лидеры по негативному отношению.

Рост медиапотребления среди россиян замедляется, следует из данных Deloitte. Его драйвером остается интернет, но к рекламе в нем пользователи с каждым годом относятся все хуже — в 2017 году по негативному отношению она обогнала даже рекламу на радио. Среди россиян, знающих о блокировщиках онлайн-рекламы, только 1% не планирует их использовать.

Рост медиаактивности россиян продолжил замедляться, следует из отчета Deloitte (есть у “Ъ”). В 2017 году рост составляет 5%, в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно. Показатель рассчитывается по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа; выборка составила 1,6 тыс. человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Драйвером медиапотребления остается интернет, его роль как основного источника получения информации и канала продаж для бизнеса усиливается, говорит партнер Deloitte в СНГ Ольга Табакова. Впрочем, несмотря на это, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается. Теперь именно она воспринимается респондентами наиболее негативно, свидетельствует исследование Deloitte. Индекс лояльности составил для нее –23%, за два года он снизился на 14 процентных пунктов (п. п.). При этом средний индекс лояльности к основным рекламным форматам остается стабильным — на уровне –7%. Негативное отношение к интернет-рекламе сказывается на популярности ее блокировщиков, добавляют в Deloitte. Среди опрошенных, знающих про такой софт, AdBlock используют 34%, еще 14% планируют его установить, и только 1% не намерен блокировать онлайн-рекламу.

Ранее наименее лояльно россияне воспринимали радиорекламу. За два года отношение к ней не изменилось, индекс остается на уровне –17%. Наиболее положительно опрошенные воспринимают наружную рекламу (индекс лояльности — 13%) и рекламу в печатных СМИ (2%). Индекс лояльности к телерекламе повысился с 2015 года сразу на 7 п. п., но остается отрицательным на уровне –10%. При этом респонденты отмечают: наибольшее количество полезной информации они получают именно из телерекламы.

Руководитель АДВ Benchmark Илья Куценко называет выводы Deloitte логичными. «Наружная реклама и реклама в прессе не прерывают контент, ради которого аудитория и потребляет медиаканал. Модель же рекламных врезок на остальных каналах навязана потребителю — и это та самая причина, по которой в опросах она оценивается аудиторией отрицательно»,— рассуждает он. Полезность телерекламы он объясняет в целом «уникально сильной позицией телевидения в России».

Наибольшее число пользователей в интернете пользуются поисковиками, проверяют ленту новостей в социальных сетях и общаются. Наименее активно пользователи скачивают книги, музыку и фильмы. При этом покупают в интернете наиболее часто как раз контент и программное обеспечение. Доля респондентов, которые приобретают эти товары преимущественно в онлайн-режиме, достигает 39%. Электронику в интернете приобретают 22% опрошенных, бытовую технику — тоже 22%. Наименее активно пользуются интернетом при покупке продуктов питания, лекарств и бытовой химии. С каждым годом число россиян, платящих за видеоконтент в интернете, медленно, но растет, говорит гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. По его оценке, за кино периодически платят 10–15% пользователей интернета, большая часть из них комбинирует легальное и пиратское потребление, а «тех, то использует для просмотра исключительно легальные видеоресурсы, пока еще меньшинство».

Помимо роста активности в интернете респонденты отмечают растущее потребление радио. Потребление всех остальных медиа снижается: электронных книг — на 2 п. п. (до 29%), видеоигр — на 4 п. п. (до 6%). Наибольшее падение активности Deloitte зафиксировала в чтении печатных СМИ и книг, а также телевидения.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне одобряют рекламу брендов блогерами, выяснила Mediascope

Mediascope впервые провела всероссийское исследование интеграций брендов в блогерский контент. Его целью было выяснить, запоминают ли пользователи популярных блогов в Instagram и YouTube нативную или прямую рекламу брендов, и как на нее реагируют.

Респондентам было предложено сделать выбор из 120 рекламных постов. Самой популярной интеграцией стало партнерство актрисы Настасьи Самбурской и бренда Reebok, продвигающего одежду для занятий фитнесом. Ее вспомнили 12% опрошенных. Второе место рейтинга заняло партнерство Дружко Шоу и “Яндекса” - его упомянули 9% участников исследования. Коллаборации Versus и банка Тинькофф (8%), Versus и энергетического напитка E-ON (8%), а также Ксении Бородиной и Samsung (модель Galaxy sCool заняли места с третьего по пятое соответственно.

Респондентам также предложили описать их действия по результатам просмотра “брендированных” постов. В среднем 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в публикации. 23% искали товар в магазине или купили его.

“Нам очень понравился процент конверсии в продажи, - сказал Глеб Сахрай - генеральный директор PRT Edelman Affiliate, совместно с которой Mediascope проводила это исследование. - Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать”.

Авторы исследования сделали вывод, что реклама в блогах обладает более позитивным имиджем: она интереснее, нагляднее, и ей больше доверяют. При этом 83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели, однако 48% пользователей уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые им нравятся.

66% опрошенных заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах. Ровно половина пользователей сказали, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг.

В исследовании, проведенном в сентябре 2017 года, приняли участие 702 жителя городов с населением 100 тыс. человек. В числе опрошенных были мужчины и женщины в возрасте 14-45 лет, не работающие в маркетинговой отрасли.

Отметим, что западные аналитики уже давно проводят подобные исследования. Например, три четверти потребителей (74%), опрошенных агентством Brightcove в США, Вликобритании, Франции, Германии и Австралии, связали просмотр видео в соцсетях с их решением о покупках.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильные пользователи в России предпочитают смотреть видео по Wi-Fi

Пользователи смартфонов и планшетов потребляют основную долю трафика (78%) по Wi-Fi. Именно по беспроводной сети они предпочитают смотреть видео, скачивать торренты и посещать блог-платформы. К таким выводам пришли аналитики Mediascope, проведя исследование в городах с населением от 100 тыс. человек среди пользователей 12-64 лет.

Выяснилось, что в целом пользователи пока проводят больше времени в интернете со стационарных компьютеров, а не с мобильных устройств, хотя для аудитории 12-24 лет этот разрыв оказался меньшим, чем у остальных. При этом количество подключений с гаджетов в каждый отдельно взятый час в сутках превышает количество подключений через ПК. Особенно это заметно по утрам, а к вечеру разрыв становится меньше.

Что касается контента, то "ситуативными сервисами", то есть справочниками, службами заказа билетов, сервисами знакомств, люди пользуются в основном через мобильные сети, тогда как "тяжелый" контент проходит через Wi-Fi.

Также оказалось, что приложениями "Одноклассники", "Поиск Google", "Сбербанк" и AliExpress жители средних городов (100-700 тыс. человек) пользуются чаще, чем в более крупных населенных пунктах.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южнокорейская CJ CGV и ADG Group собираются занять не менее 40% рынка кинотеатров в России

Сеть намерена стать крупнейшим игроком на рынке России и управлять более 150 кинотеатрами.

Южнокорейская сеть кинотеатров CJ CGV намерена стать крупнейшим игроком на рынке России и управлять более 150 кинотеатрами. Таким образом, компания вместе с ADG Group планирует занять не менее 40% рынка в России, сообщается со ссылкой на вице-президента компании Брета Кима.

Размер инвестиций в российский рынок не сообщается. Брет Ким подчеркнул, что у России огромный потенциал. «Несколько лет назад это была пятая или шестая территория по киносборам. И даже сейчас, после резкого падения рубля, она осталась на 15-м месте, так что нам очень нравится ваш рынок», - добавил он.

Однако, по его мнению, на российском рынке слишком много голливудских фильмов и необходимо увеличение доли российских картин, что привлечёт в кинотеатры больше зрителей.

«Как я выбирал страны, в том числе Россию. Во-первых, страна должна быть больше, чем Корея, по территории и населению. Во-вторых, страна должна быть богатой, но не слишком, чтобы у людей не было соблазнов или слишком много способов проводить время. В-третьих, важен потенциал самого рынка кинопроката... В-четвертых, важно количество и качество кинотеатров в стране. Мы не хотели бы начинать с нуля – необходимо, чтобы на рынке была инфраструктура, которую мы будем развивать. Мы жалеем только о том, что не пришли на российский рынок раньше», - сообщает вице-президент корейской компании.

CJ CGV по числу кинозалов в мире занимает 5-е место и уже больше 10 лет занимается экспансией за пределы Южной Кореи. Компания работает в США, Вьетнаме, Турции, Китае и других странах. В октябре 2017 года она создала совместную компанию с российским девелопером ADG Group, и сейчас планирует на базе 33 кинотеатров России создать культурные районные центры.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский IDI стремится вверх

Согласно данным ежегодного отчета Международного союза электросвязи (МСЭ) "Измерение информационного общества" (Measuring Information Society Report), в 2017 г. Российская Федерация потеряла две позиции в общем рейтинге по Индексу развития ИКТ (ICT Development Index, IDI) по сравнению с прошлым годом и заняла 45-ю строчку среди государств - членов МСЭ. Однако показатели самого IDI у России выросли: как общий показатель, так и показатели по основным субиндексам. Кроме того, РФ сохраняет позиции в числе мировых лидеров по уровню развития человеческого потенциала (13-е место по субиндексу "Навыки использования ИКТ"). Эксперты считают, что главная проблема этого рейтинга состоит в том, что устарела сама трактовка понятия "информационное общество", которое в рейтинге сводится к технологиям и умению ими пользоваться.

Согласно отчету МСЭ, в 2017 г. Россия заняла 45-ю позицию в общемировом рейтинге Индекса развития ИКТ, спустившись на две позиции по сравнению с 2016 г. Однако, общий показатель IDI для России составил 7,07 в 2017 г., и это выше, чем по итогам 2016 г. (6,91).

"Несмотря на необходимость покрытия большой территории, охват населения услугами ИКТ в РФ находится на высоком уровне. При этом благодаря наличию сбалансированной модели государственно-частного партнерства тарифы на услуги являются относительно низкими", - отметили специалисты МСЭ.

По данным исследования, топ-10 стран, вошедших в рейтинг по показателю IDI, выглядит следующим образом: Исландия, Южная Корея, Швейцария, Дания, Великобритания, Гонконг, Китай, Нидерланды, Норвегия, Люксембург и Япония.

Говоря о значениях IDI по регионам в сравнении со средним общемировым (5,11), специалисты МСЭ отметили, что самый большой IDI в Европе - 7,5, затем следуют страны СНГ с показателем в 6,05. Отметим, что IDI стран СНГ выше, чем в Северной и Южной Америке, где этот показатель составил 5,21.

Что касается отдельно показателя IDI России, то РФ в рейтинге стран СНГ заняла второе место после Белоруссии. В Белоруссии показатель IDI составил 7,55, и это 32-е место в общемировом рейтинге.

Отметим, что индекс развития ИКТ состоит из трех составляющих, по каждой из которых есть свой субиндекс: доступ к ИКТ, использование ИКТ и навыки использования ИКТ. Субиндекс "Доступ к ИКТ" вычисляется на основе данных о количестве абонентов фиксированной связи на 100 жителей, абонентов мобильной связи на 100 жителей, пропускной способности внешнего шлюза (бит/с) на каждого интернет-пользователя, доли домохозяйств, имеющих компьютер и имеющих доступ в Интернет.

Субиндекс "Использование ИКТ" вычисляется на основе данных о доле населения, использующего Интернет, количестве абонентов фиксированного ШПД (широкополосный доступ в Интернет) на 100 жителей и абонентов мобильного ШПД на 100 жителей.

Что касается субиндекса "Навыки использования ИКТ", то он формируется за счет таких показателей, как средняя продолжительность обучения в школе, доля населения, имеющего среднее образование и имеющего высшее образование.

Эксперты МСЭ в своем исследовании отметили, что в 2018 г. будет представлен пересмотренный набор индикаторов для расчета IDI.

Согласно исследованию специалистов МСЭ, в 2017 г. Россия нарастила показатели по всем трем субиндексам IDI. Так, субиндекс "Доступ к ИКТ" вырос с 7,12 в прошлом году до 7,23 в 2017 г. Это 54-е и 50-е места соответственно среди государств - участников МСЭ.

Субиндекс "Использование ИКТ" также увеличился с 5,87 до 6,13 в 2017 г., но при этом позиция РФ в рейтинге понизилась с 47-го места до 51-го. Кроме того, Россия сохранила позицию в числе мировых лидеров по уровню развития человеческого потенциала - субиндекс "Навыки использования ИКТ". Показатель вырос с 8,55 в прошлом году, до 8,62 в текущем - это 14-е и 13-е места в рейтинге соответственно.

По мнению экспертов МСЭ, инфраструктура ИКТ развивается в РФ быстрыми темпами, что отражается в росте абсолютного значения индекса развития ИКТ. "Россия занимает первое место среди стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика) и второе место в регионе СНГ по уровню развития инфраструктуры ИКТ. Ключевыми факторами роста значения IDI стали инвестиции в развитие фиксированного и мобильного ШПД, реализация госпрограммы по сокращению цифрового неравенства, а также увеличение количества пользователей электронных услуг", - прокомментировали в МСЭ.

Руководитель Экспертного центра электронного государства (ЭЦЭГ) Павел Хилов, комментируя показатель РФ по IDI в общем рейтинге, отметил, что прорыва не произошло. "В то же время надо сказать, что некоторые показатели и их эталонные значения (те, при которых страна получает максимальный балл) уже не вполне соответствуют нынешним реалиям", - добавил он.

Например, пояснил Павел Хилов, количество абонентов фиксированной телефонной связи на 100 жителей кажется устаревшим, так как с распространением мобильной связи люди (как минимум больших городов с хорошим покрытием) отказываются от стационарных телефонов. "Что интересно, этот показатель - единственный, который у РФ уменьшился по сравнению с прошлым годом, и его значение снижает общее значение показателя "Доступ к ИКТ" - 22 у России при эталонном значении 60", - заметил он.

По словам руководителя ЭЦЭГ, можно обсуждать и эталонные значения некоторых других показателей. Например, доля домохозяйств, имеющих компьютер (чтобы иметь максимальную оценку, необходимо, чтобы компьютер был в 100% домохозяйств). "Притом что большую часть сервисов и действий, которые раньше без компьютера были невозможны или затруднены, сейчас можно делать с помощью мобильных устройств, вряд ли такой эталон оправдан", - подчеркнул Павел Хилов. Он добавил, что интересно будет посмотреть на результаты следующего года, когда набор показателей и методика будут пересмотрены.

Говоря о том, за счет чего будет обеспечиваться рост IDI, Павел Хилов сказал, что точки роста очевидны (если смотреть по конкретным индексам). Это доля населения, использующего Интернет (сейчас у нас 76% при эталоне в 100%), количество абонентов мобильного ШПД на 100 жителей (у нас 75), средняя скорость доступа к Интернету и т.п.

"Если говорить только о технической составляющей, сами показатели и их эталонные значения скоро можно будет свести к одному-двум - доля населения, которому доступен быстрый Интернет, и доля населения, которое этим доступом пользуется", - добавил эксперт.

Павел Хилов считает, что главная проблема этого рейтинга состоит в том, что устарела сама трактовка понятия "информационное общество", которое в рейтинге сводится к технологиям и умению ими пользоваться. "Гораздо более важны полезность и достоверность информации, знаний, сервисов, которые можно получать посредством этих технологий", - резюмировал он.

Как отметил в разговоре с корреспондентом ComNews директор Центра компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ Илья Массух, в отчете МСЭ подавляющее большинство показателей практически не изменилось. "Уменьшение доли фиксированной телефонной связи и увеличение доли мобильной - общемировой тренд", - добавил он.

"В части человеческого капитала мы традиционно находимся на лидирующей позиции за счет большой доли граждан с высшим образованием. При этом развитие фиксированного ШПД с прошлого года осталось без изменений", - прокомментировал Илья Массух.

Он уточнил, что при формальном росте индекса развития ИКТ место России в рейтинге продолжает снижаться с 2012 г. (45-е место РФ занимала в 2015 г.). По словам эксперта, сравнение с индексами других стран говорит о недостаточной динамике развития ИКТ-инфраструктуры и внедрения новых технологий в России, на что следует обратить внимание Минкомсвязи РФ.

Илья Массух считает, что опорной точкой роста IDI может стать интенсивное развитие фиксированного ШПД, который непосредственно влияет на показатель числа пользователей сети Интернет. "Еще одна возможность для России - дальнейший активный переход к взаимодействию государства и общества в онлайн, в том числе за счет развития государственных услуг. Такие мероприятия заложены в проект плана реализации программы "Цифровая экономика". Остается надеяться, что они не останутся на бумаге", - заключил он.

По прогнозам МСЭ, успешная реализация государственной программы по развитию цифровой экономики в РФ позволит улучшить позицию России в рейтинге МСЭ за счет подключения к сетям ШПД населенных пунктов с населением от 250 до 500 человек, ускорения развития мобильной связи на базе принципов технологической нейтральности и совместного использования инфраструктуры, а также благодаря быстрому росту количества пользователей электронных услуг и компьютерной грамотности населения.

источник: comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качество видимости: за что на самом деле платят рекламодатели

Как видимость рекламы влияет на бизнес рекламодателей.

Наш спецпроект стал одним из популярных материалов за прошлый месяц. Для нас это значит, что мы двигаемся в верном направлении.

В прошлом выпуске мы начали рассказывать о бюджетных потерях и мошенничестве в цифровой среде (фрод). И подробно остановились на том, что влияет на потери при рекламных закупках.

Если вы рекламодатель, то знайте, что ваши потери могут достигать в отдельных случаях 20-30% бюджета кампании и даже более. Для добросовестных площадок эта тема не менее важна, так как их честный трафик может быть гораздо меньше, чем у недобросовестного конкурента, который этот трафик «гонит», тем самым привлекая больше клиентов.

Реклама может быть доставлена аудитории, но остаться незамеченной

В этом выпуске мы сделаем специальный акцент на видимости рекламы, так как это важнейший показатель, на который стоит опираться при разработке медийной стратегии и планировании бюджета. Сам по себе показ рекламы – довольно грубый и слабый критерий успеха.

Про причины низкой видимости мы уже указывали. Напомним:

ВИДИМОСТЬ, КОТОРАЯ НЕВИДИМА
Измерять видимость рекламы довольно сложно. Причин этому множество. Например, видимость рекламы на том или ином сайте в мобильной или десктопной версиях различается из-за разных размеров экрана. То же самое можно сказать о разных версиях браузера.

Измерение видимости предлагают многие компании. Их результаты могут отличаться из-за технических сложностей измерения.

Выбрать технологию из широчайшего спектра предложений и понять, на какую из них стоит положиться, довольно трудно. В первую очередь стоит доверять компаниям, сертифицированным в MRC. Во всём мире аккредитации организации Media Rating Council являются подтверждением полного соответствия определённой технологии стандарта измерений IAB. И в случае каких-либо расхождений в статистике предпочтение отдаётся технологии, прошедшей сертификацию.

Что такое Media Rating Council?
Некоторые измерители имеют собственный интерес в медиа, и конфликт этих интересов может являться барьером к предоставлению 100% достоверной статистики. Иные же издательские дома либо вовсе не предоставляют аудиторские цифры, либо запрещают сторонние измерения на своих ресурсах. Это явное препятствие к развитию рынка в силу непрозрачности и созданию неравноценных условий между издателями.

Рекламодателям необходимо независимое решение, которое можно постоянно использовать на всём спектре площадок и иметь несмещённые результаты. Обязательная и достоверная проверка видимости — одно из ключевых требований агентств и клиентов к владельцам инвентаря.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Russ Outdoor запускает продажи наружной рекламы, основанные на контактах с целевой аудиторией

Оператор доказал эффективность технологии Synaps с помощью теста «Видишь, Работает!», проводившегося для рекламных агентств.

Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs запустил продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией. Технология Synaps при помощи искусственного интеллекта и машинного зрения проводит анализ аудитории цифровых носителей и в реальном времени подбирает необходимое рекламное сообщение.

Synaps точно измеряет объем уникальной аудитории, способна управлять частотой контакта, а также отслеживать фактические медиапоказатели кампаний в реальном времени. Для наглядной демонстрации эффективности технологии компания Russ Outdoor пригласила крупнейшие рекламные агентства принять участие в тесте, который стартовал 27 октября и продлится до конца ноября.

В рамках теста, сотрудники агентств, пожелавшие принять участие, предоставили номерные знаки своих автомобилей, которые были переведены в шифрованный ID в системе Synaps. Russ Outdoor подготовил специальные приветственные макеты с логотипами агентств-участников, и при распознавании конкретного автомобиля в потоке, технология выводит на экран сообщение “Видишь, работает!”. Кроме того, в тесте задействованы другие возможности технологии Synaps, например, адаптация креатива к погодным условиям и времени суток. Для этого были подготовлены специальные рекламные макеты с элементами, отражающими дождь, снег, облачность, солнечную погоду и наступление темноты.

Представители рекламных агентств, участвующих тесте «Видишь, работает!», по результатам кампании дали первые оценки:

Генеральный директор рекламного агентства Ontime Media Владимир Трофимов так прокомментировал работу технологии: «В апреле мы оценивали существующие технологии таргетированного показа наружной рекламы, и технология Synaps Labs, которую использует Russ Outdoor, единственная получила самую высокую оценку в силу прозрачности механизма работы, что и было еще раз наглядно продемонстрировано во время теста. У технологии, несомненно, есть потенциал развития в виде обезличенного сегментирования аудитории по разным характеристикам».

Директор по тактическому планированию и размещению рекламы рекламного агентства Mindshare Игорь Шмуйлов так прокомментировал тест технологии Synaps: «Результат тестовой кампании технологии Synaps приятно удивил. Одно дело - обсуждать вопрос в теории, предлагать и выслушивать аргументы за и против, высказывать сомнения. Другое дело - поехать и убедиться, что технология работает и работает, как надо. Я думал меня уже нельзя ничем удивить».

Александр Васьков, директор департамента медиа закупок рекламного агентства Posterscope: «По результатам тестирования кампании можно уверено сказать, что технология действительно работает, и мы надеемся, что технология получит распространение не только в Москве, но и в регионах РФ».

Также высокую оценку работе технологии Synaps дал Дмитриев Михаил, эксперт по размещению наружной рекламы: «Теория, подкреплённая практикой – это серьёзный аргумент. То, что ещё вчера обсуждалось, сегодня можно увидеть своими глазами. Эксперимент, безусловно, удался и подтвердил работоспособность системы. Начало новой эпохи продаж, измерения и оценки наружной рекламы однозначно положено. «Видишь, работает!» за время эксперимента увидели много людей, но быть одним из тех, кто среди остального потока понимает, что происходит, и к чему это всё ведёт, особенно приятно. Эта история создаётся здесь и сейчас, за что отдельное спасибо Russ Outdoor и Synaps Labs».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создание цифровой инфраструктуры страны оценили почти в полтриллиона рублей

Создание цифровой инфраструктуры в рамках госпрограммы "Цифровая экономика" в ближайшие три года обойдется в 427 млрд рублей. Из бюджета на эти цели потребуется только 98,6 млрд, а основная часть придется на внебюджетные источники. Такие расчеты сделал "Ростелеком", который подготовил план мероприятий программы по направлению "Цифровая инфраструктура", пишут "Ведомости".

Основную часть средств разработчики документа предлагают направить на создание группировки спутников связи с глобальным охватом. Финансирование предполагается полностью выделить из внебюджетных источников. Бюджет, в свою очередь, должен будет направить 53,6 млрд рублей на подключение к интернету отдаленных населенных пунктов, социальных учреждений и госорганов.

В плане также предлагается создать цифровые инфраструктурные платформы, консолидирующие базу спутниковых снимков и географических карт России, базу биометрических данных граждан и т.п.

В "Ростелекоме" пояснили, что расчеты основаны на выполненных и заключенных госконтрактах, а также оценках экспертов. Однако план еще не был рассмотрен в правительстве и будет дорабатываться.

Программа "Цифровая экономика" была принята распоряжением правительства от 28 июля 2017 года. За подготовку плана мероприятий по направлению "Цифровая инфраструктура" отвечает Минкомсвязь, а центр компетенций "Ростелекома" стал исполнителем проекта. Кроме того, президент компании Михаил Осеевский стал председателем комитета по цифровой экономике Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

По ссылке доступен полный текст программы "Цифровая экономика".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СomScore прекратит измерять онлайн-аудиторию в России

В компании решение объяснили бесперспективностью с точки зрения выручки.

Американская компания comScore, занимающаяся измерениями аудитории в интернете, с 2018 года прекратит развитие и поддержку аудиторных панелей в России и еще 14-ти странах, сообщается со ссылкой на директора по продажам СomScore в России и СНГ Сергея Онищенко.

Такое решение связано с тем, что ведение бизнеса в этих странах компания сочла бесперспективным с точки зрения увеличения выручки. Отдельно данные по России не будут отражаться в отчётах comScore, но будут входить в совокупный показатель по Европе и всему миру.

«Решение связано с необходимостью развития мобильных измерений глобально в странах присутствия, что требует больших инвестиций единовременно. Учредителям СomScore пришлось выбирать приоритетные рынки. К сожалению, Россия попала в список менее перспективных стран», — объяснил Онищенко.

Он также отметил, что панель не прекратит свое существование, она может долго работать в автоматическом режиме несколько лет, но ее размер будет постепенно сокращаться, точность данных снижаться.

СomScore предоставляет независимые данные и аналитическую информацию по измерению онлайн-аудитории. На исследования comScore в разные годы ссылались «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler & Co. В пресс-службе Mail.ru Group сообщили, что интернет-холдинг являлся клиентом СomScore, но использовала исследовательские данные «как источник информации о зарубежных рынках». Основными поставщиками медиаизмерений по России являются конкурирующие структуры, в частности, Mediascope.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля рекламы пива на ТВ в летнем сезоне вернулась на уровень до запрета

Увеличение рекламной активности на ТВ в категории "Пиво" по итогам 2017 года прогнозируется на уровне 18% по сравнению с 2016 годом. Такие цифры приводит Sostav со ссылкой на отчет OMD OM Group.

Реклама пива возвращается к объемам, которые демонстрировала до введения законодательных ограничений. В целом по году доля активности этой категории составила около 1%, а в летние месяцы выросла до 3%, что соответствует общему уровню в 2011 году.

Тем не менее, на объемах сказалось отсутствие крупных спортивных мероприятий в этом году. Некоторые марки алкогольного пива не были представлены в рекламе - например, Heineken, "Клинское", "Сибирская корона", "Балтика". В целом, доля алкогольных брендов упала с 23% в 2016 году до 4% в 2017-м.

Основными рекламодателями в этом году стали "Балтика", которая с различными марками пива заняла более 50% в категории и Heineken, который более чем в 2,5 раза увеличил инвестиции в рекламу в этом году - его доля выросла с 17% до 38%.

"Следующий год обещает быть очень интересным для данной категории рекламодателей. Чемпионат мира по футболу в России, несомненно, привлечет повышенное внимание игроков рынка. Дополнительно к этому ожидается введение запрета на рекламу любого пива с 2019 года, а значит, следующий год может стать последней возможностью для брендов заявить о себе и построить соответствующее знание марки. По нашим оценкам, рост категории в 2018 году составит около 20% к уровню 2017 года", - цитирует издание руководителя департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрея Скородумова.

Напомним, в 2012 году реклама пива была запрещена на ТВ, но позже появились уточнения, что запрет не касается пива с содержанием алкоголя менее 0,5 градуса. А в 2014 году было разрешено рекламировать пиво во время спортивных трансляций и на спортивных телеканалах - эти поправки связаны с проведением ЧМ по футболу и действуют до 2019 года.

В 2017 году стало известно, что представители комитета Госдумы по охране здоровья планируют внести на рассмотрение парламента законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива. Они считают, что такая реклама стимулирует потребление обычного пива и никак не влияет на продажи безалкогольного. В случае принятия закон вступит в силу после 2018 года, потому что у России есть обязательства в связи с проведением ЧМ. Однако в Минкомсвязи возможный запрет назвали "очередным популистским ходом".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство внесло в Госдуму законопроект об оптимизации госконтроля в области рекламы

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, разработанного Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ и направленного на оптимизацию государственного контроля в области рекламы. Соответствующий документ опубликован пресс-службой правительства.

«Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон №38-ФЗ в части отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи», — отмечается в пояснении к документу.

Правительство отмечает, что отмена плановых проверок позволит снизить нагрузку на предпринимателей при государственном надзоре в сфере рекламы и при этом не повлияет на эффективность государственного надзора в этой сфере.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реалити-шоу за полтора месяца собрало 219 млн просмотров "ВКонтакте"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила статистику просмотров реалити-шоу "Пабличные игры", которое транслировалось в течение полутора месяцев с 9 октября по 25 ноября на платформе соцсети. По данным "Ведомостей", за это время трансляции собрались 219 млн просмотров и к ним подключались 33 млн уникальных пользователей. Число комментариев составило около двух миллионов.

Контент для шоу производили компании Divico и Mastiff, которая раньше уже выпускала аналогичный контент для телеканалов - в том числе, "Каникулы в Мексике" и "Топ-модель по-русски". Бюджет "Пабличных игр" эксперты оценивают более чем в 50 млн рублей. Соцсеть эти данные не стала раскрывать, но уточнила, что основная часть средств была выделена спонсорами.

"Прежде такие масштабные шоу были доступны лишь телеканалам. Теперь мы также их запускаем", - прокомментировал заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Стоит отметить, что соцсеть составляет конкуренцию ТВ не только в части показов шоу, но и, например, спортивных трансляций. Этим летом, например, матч чемпионата Испании по футболу, показанный в прямом эфире в соцсети, собрал больше просмотров, чем на "Матч ТВ".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мираторг» войдёт в ТОП-10 рекламодателей на ТВ

В 2018 году холдинг намерен увеличить бюджет на телерекламу почти на 40%.

Медийное агентство Initiative, входящее в рекламную группу АДВ, достигло договоренности с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа об увеличении маркетинговой активности «Мираторга» на обслуживаемых селлерами телеканалах. В её рамках в 2018 году холдинг увеличит бюджет на телерекламу почти на 40%, в результате чего войдет в ТОП-10 рекламодателей на российском ТВ.

«В коммуникационной стратегии «Мираторг» телевидение является приоритетным медиаканалом, поскольку позволяет построить максимальный охват целевой аудитории бренда. Это особенно актуально для компании, которая планомерно выстраивает диверсифицированный продуктовый портфель и фокусируется на обеспечении эффективной поддержки каждого продукта», - сообщает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

«Аудитория нашего бренда, по сути, жители всей страны и это требует не только грамотного управления диверсифицированным портфелем продуктов, но и очень ответственного подхода к маркетинговой поддержке и новинок, и уже популярных категорий. Наш предыдущий опыт показывает, что телевидение как медианоситель является крайне эффективным каналом доставки наших сообщений до целевой аудитории в разных точках страны. В следующем году мы усилим присутствие бренда «Мираторг» на федеральных телеканалах, чтобы с одной стороны повысить знание о новых продуктах и одновременно укрепить лояльность наших потребителей к бренду», - рассказывает директор по коммуникациям компании «Мираторг» Дмитрий Сергеев.

«Телевидение в следующем году сохранит позиции наиболее востребованного медиа. А концентрация спортивных и политических событий в первом полугодии дополнительно повысит спрос на качественный инвентарь, который необходим для продвижения «Мираторг». Многолетний опыт АДВ и наших рекламодателей подтверждает эффективность раннего заключения телевизионных сделок. Мы рады, что совместно с нашими партнерами в НРА и НСК мы нашли наиболее эффективную комбинацию параметров закупки, позволившую «Мираторг» подтвердить одну из первых ТВ сделок на 2018 год», - отмечает Илья Куценко, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк.

«Хотя деление на российских и зарубежных рекламодателей весьма условно, мне кажется принципиально важным, что именно российский холдинг «Мираторг» одним из первых рекламодателей принял решение о размещении на ТВ в следующем году. Российский производитель выбирает российское ТВ и значительно увеличивает свое присутствие на нем. Рекламный рынок продолжит рост в 2018 г. И это правильная стратегия для такого крупного рекламодателя. В ТОП-10 становится все больше полностью российских компаний. Это очень приятно», - сообщает Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 81, 82, 83  След.
Страница 19 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.