Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число россиян, проводящих досуг за просмотром ТВ, за 7 лет упало вдвое

Россияне за последние годы стали иначе проводить досуг. К такому выводу пришел ВЦИОМ, который в ноябре 2017 года провел исследование, посвященное тому, как россияне проводят свое свободное время.

Например, телевидение и радио стали сдавать свои позиции. Если еще семь лет назад им посвящали часть своего досуга 63% граждан, то сегодня – 29%. Причем молодежь в подавляющем большинстве не считает телевизор досугом. Только 8% жителей 18-24 лет отметили, что смотрят его в свободное время. В группе людей пенсионного возраста так сказали 56% респондентов.

"В последние годы россияне стали тратить меньше свободного времени на деятельность, не предполагающую их активного участия и больше – на активности, требующие высокой вовлеченности (общение с семьей, занятия спортом, пользование интернетом, хобби). Ценность семьи растет – граждане готовы отдавать ей все больше своего времени. Повысилась популярность прогулок на природе, спорта. Это отчасти может быть связано с условной бесплатностью данных видов отдыха, отчасти – с ростом в последние 5 лет интереса россиян к спорту и здоровому образу жизни", - отметил аналитик ВЦИОМ Иван Леконцев.

Больше всего людей - 60% - сказали, что на досуге они занимаются домашним хозяйством, детьми и дачей. Для сравнения, в 2010 году эта категория уступала телевизору по популярности с 47% голосов. 34% россиян гуляют и проводят время на природе, 30% общаются с друзьями. Просмотр ТВ оказался лишь на четвертом месте. Его догоняют хобби, интерес к которым у россиян вырос - с 11% до 26%. Растет и популярность компьютера и интернета - 21% опрошенных указали этот вид досуга.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для СМИ предложили штрафы до 5 млн рублей за нарушение закона об иноагентах

Депутаты внесли на рассмотрение в Госдуму поправки, которые предусматривают штрафы для средств массовой информации, признанных иностранными агентами. Законопроект предусматривает максимальный штраф в 5 млн руб. за грубое нарушение закона.

Под грубым нарушением депутаты подразумевают неоднократное, более двух раз в год, нарушение закона об иноагентах, которое совершает само СМИ, его должностные лица, сотрудники или представители, пояснили депутаты в поправках.

За нарушение порядка деятельности иностранного агента СМИ депутаты предусмотрели следующие штрафы: для граждан в размере 10 000 руб., должностных лиц – 50 000 руб., юридических - 500 000 руб. При повторном нарушении закона штрафы составят для граждан 50 000 руб., должностных лиц – 100 000 руб., юридических лиц – 1 млн руб.

В случае грубого нарушения деятельности СМИ-иноагента для граждан предусмотрен штраф в размере 100 000 руб. или арест сроком до 15 суток, для должностных лиц – штраф в 200 000 руб., для юридических – 5 млн руб.

"Вступивший в силу закон о возможности присвоения иностранному средству массовой информации статуса иностранного агента предусматривает для таких СМИ определенные обязанности, за неисполнение которых необходимо предусмотреть ответственность во избежание нарушений и безнаказанности", - отметил один из авторов поправок, председатель думского комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.

Закон, позволяющий признавать иностранными агентами СМИ, получающие финансирование из-за рубежа, был принят Госдумой 15 ноября, а 22 ноября одобрен Советом Федерации. Спустя три дня закон подписал президент России Владимир Путин.

Включать СМИ в реестр агентов будет Минюст. Под действие закона не попали российские СМИ, в том числе с иностранными владельцами. В случае отказа СМИ регистрироваться в качестве иностранного агента ему будет запрещено вести деятельность в России.

Для признания СМИ иностранными агентами предусмотрен лишь один критерий – иностранное финансирование, однако "совершенно очевидно, что любое иностранное СМИ финансируется именно из иностранных источников", считают эксперты Совета по правам человека. Закон был принят несмотря на критику правозащитников. Чиновники не скрывают, что поправка стала ответом на требование минюста США к структурам, связанным с RT, зарегистрироваться в качестве иноагента.

Еще до одобрения законопроекта в России Минюст уведомил несколько СМИ о том, что они могут получить статус иноагента. Такие письма получили "Голос Америки", "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", телеканал "Настоящее время", региональные проекты "Радио Свобода" - "Крым.Реалии", "Сибирь.Реалии", "Idel.Реалии", "Кавказ. Реалии" и "Фактограф".

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Михайлов и партнеры» займётся продвижением президентских выборов в соцсетях

ЦИК утвердил логотип выборов, представленный «ИМА-консалтинг».

Освещением президентских выборов 2018 года помимо компании «ИМА-консалтинг» займется коммуникационно-консалтинговая группа «Михайлов и партнеры».

Председатель ЦИК Элла Памфилова сообщила, что помимо «ИМА-консалтинг» в творческом конкурсе на популяризацию выборов «Михайлов и партнеры» предложила тоже интересные технические решения. Поэтому эта группа будет отвечать за работу ЦИК с социальными сетями. Её работа касается аккаунтов в соцсетях самой ЦИК.

Представитель группы компаний Вероника Северная заявила, что рекламная кампания по продвижению выборов будет сосредоточена в Интернете и разделена на три этапа. Первый условно назван «информирование», он подразумевает общее знакомство целевой аудитории - а это все россияне старше 18 лет - с самим фактом предстоящих выборов. На этом этапе планируется задействовать социальные сети и поисковые порталы. На втором этапе («побуждение») подключатся уже видеохостинги и охватное размещение контента с таргетированием. Наконец, третий этап - «атака» - подразумевает подключение мобильного интернета и охват 85 млн человек (75% целевой аудитории). Работать с аудиторией компания планирует через порталы Yandex, Mail.ru и YouTube.

Кроме того ЦИК утвердил логотип выборов, представленный «ИМА-консалтинг». На нём изображен российский триколор, надпись «выборы президента России» красным цветом. Над ними слитно написано «2018марта», так как выборы должны пройти 18 марта. За этот вариант логотипа проголосовали 34,2% членов ЦИК.

Всего было представлено 77 вариантов логотипов, но тестирование показало, что избиратели не ждут оригинальных решений, отметил Вартан Саркисов, генеральный директор компании «ИМА-консалтинг». Выбранный логотип смотрится по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично, заметил он.

Напомним, что творческий конкурс на освещение деятельности ЦИК перед президентскими выборами 2018 года был объявлен в июле. Его участники обязаны были придумать мероприятия для «разных сегментов аудитории», предложить методику проведения связанных с выборами соцопросов, визуальный стиль кампании, сценарии информационных видеороликов и план работы со СМИ. В конце августа было объявлено, что конкурс выиграла «ИМА-консалтинг». Компания предложила привлекать избирателей на участки при помощи мемов и селфи-акций.

Общая цена программы ЦИК по освещению и продвижению выборов будет стоить около 770 миллионов, рассказала РБК Памфилова. При этом контракт с «ИМА-консалтинг» оценивается в 37 млн рублей, а «Михайлов и партнёры» получат большую сумму. «Я не могу сейчас сказать точнее, потому что все это ещё обсуждается», — заявила глава ЦИК. Ещё часть суммы получит Ростелеком, который будет работать с регионами, в частности, создаст там горячие линии для избирателей.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава АДВ Дмитрий Коробков – о трендах в рекламе и прогнозах на 2018

Наше издание спросило топов рекламного рынка об итогах 2017 и ожиданиях на будущий год.

Мы начинаем серию публикаций в формате блиц-интервью с топ-менеджерами медийного и рекламного бизнеса. Редакция задает им два вопроса – о том, как изменился рекламный рынок в 2017 году и что его ждет в следующем. В первом выпуске своим мнением делится основатель и президент рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков.

- Какие события и тренды оказали наибольшее влияние на рекламный рынок этом году? И почему?
- В третьем квартале 2017 года интернет впервые обогнал телевидение по объему бюджетов рекламодателей: случилось то, к чему рынок шел несколько лет, и смена лидирующего медиа была лишь вопросом времени. Произошло это потому, что современный маркетинг все больше полагается на данные об аудитории и широкие возможности персонализации.

Тем не менее, устаревает и сам подход с делением медиа на онлайн и офлайн, а данные перестают быть прерогативой интернета: будущее за синергией разных медиа и данных из очень разных источников, объединенных в single source для точного таргетинга по потребительскому и медиаповедению. В этом году мы представили рынку Aizek – платформу, основанную именно на этом видении ближайшего будущего маркетинга и рекламы.

- Что ожидает рынок в 2018 году? Какие тренды будут определять его развитие?
- Однозначно продолжится размытие границ между цифровыми и аналоговыми медиа: повсеместная цифровизация доставки сигнала (цифровое телевидение, радио, ООН) и объединение данных из разных источников в single source сделает возможным расчет кросс-медийных охватов и таргетинг на целевые группы и сегменты во все медиа.

Другой, набирающий оборот тренд, который пока остается недооцененным медиасообществом: интернет постепенно адаптирует под себя традиционные телевизионные форматы (сериалы и длинный метр). Помимо постепенной миграции аудитории на VOD модель, по некоторым данным, до одной пятой профессионального «эфирного» контента в России в 2018 году будет снято онлайн-кинотеатрами и для дистрибуции онлайн. Netflix уже изменил расстановку сил на этом рынке в США и, кажется, российские игроки намерены локализовать этот опыт.

- Наш формат предполагает два вопроса о трендах 2017 и ожиданиях на 2018 год. Но я не могу не задать вопрос о реорганизации группы АДВ, которая началась в этом году с вашим возвращением к операционному управлению. Почему ваша компания затеяла реорганизацию и каковы ее первые итоги?
- Мы живем в эпоху быстрых и постоянных изменений в отрасли. Чтобы строить бизнес, готовый к завтрашнему дню, нам было необходимо перегруппировать ресурсы. Растет роль технологий в маркетинге, фрагментируются аудитории, бренды ищут новые решения своих задач. Группа АДВ должна соответствовать ожиданиям клиентов и, более того, во многом формировать эти ожидания.

Ключевым нововведением реорганизации стало выделение АДВ Лаб – дивизиона разработок и инноваций – в отдельное подразделение и выделения ресурсов для его работы. Первый итог: 15 ноября дивизион представил свою глобальную разработку – платформу для оптимизации планирования и закупки ТВ и онлайн медиа Aizek, которую с большим интересом принял рынок. В 2018 году мы планируем представить линейку из 3-5 продуктов, а также на регулярной основе расширять возможности Aizek.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКН в ближайшие месяцы проведет два конкурса на право вещания со спутников

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) при Роскомнадзоре в декабре 2017 года и январе 2018 года разыграет пять пулов спутниковых транспондеров, предназначенных для DTH-вещания.

На официальном сайте Роскомнадзора размещена информация о проведении 31 января 2018 года конкурсов на получение права на спутниковое вещание с использованием орбитально-частотного ресурса и соответствующих полос радиочастот, выделенных под телевизионное и радиовещание.

Всего будет разыграно четыре лота: один транспондер на спутнике "Экспресс-АТ2" с точкой стояния 140 градусов в.д. за 1,2 млн рублей, покрывающий Дальний Восток; семь транспондеров на ИСЗ "Экспресс-АТ1" (56 градусов в.д.) за 23,1 млн рублей, предназначенные для вещания, в основном, на территорию Сибири; а также для вещания на большую часть страны (западную, южную, центральную и уральскую зоны) - восемь транспондеров на спутнике "Экспресс-АМУ1" с точкой стояния 36 градусов (60,25 млн рублей) и шесть транспондеров на ИСЗ "Экспресс-АТ1" (54,4 млн рублей).

Во всех случаях условиями конкурса предусмотрено круглосуточное время вещания и свободные концепция формирования и распространения пакета телеканалов и радиоканалов.

Кроме того, 20 декабря на конкурсе ФКК за 1,55 млн рублей также будет разыгрываться право вещания на ИСЗ "Экспресс-АМ5" с точкой стояния 140 градусов в.д.

В настоящий момент на этих космических аппаратах вещают российские спутниковые операторы "Триколор", "НТВ+" и "Орион Экспресс".

Напомним, единственным участником и победителем состоявшегося в январе 2017 года подобного конкурса на право вещания со спутников на 56 и 140 градусах стало "НТВ+", годом ранее на такой же конкурс заявок не поступило.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорость Интернета проверили мессенджерами

По скоростям мобильного Интернета в сети 3G в центре Москвы с отрывом лидирует ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2). В сети 4G (LTE) наиболее высокие показатели у ПАО "МегаФон" и МТС. Это следует из данных аналитического агентства Mobile Speed Rating, которое оценивало качество мобильного Интернета и голосовых вызовов при помощи мессенджеров в центре Москвы. По качеству услуг в сети 3G показатели операторов далеки до идеального пользовательского комфорта для звонков через мессенджеры. В сети 4G стабильность работы отстает от стандартов традиционных мобильных голосовых услуг, которые операторы осуществляют в сетях предыдущих поколений. Операторы сомневаются в методиках исследования агентства и выражают недоверие к его результатам.

Исследователи аналитического агентства Mobile Speed Rating протестировали скорость и качество мобильного Интернета в сетях третьего и четвертого поколений в центре Москвы. Замеры проводились в будние дни с 11:00 до 19:00 часов с 20 сентября по 20 ноября 2017 г. Специалисты сделали 100 звонков по минуте с разных устройств в приложениях WhatsApp и Telegram. Во всех случаях вызов принимался в терминале, подключенном к высокоскоростному стабильному каналу фиксированного Интернета. Исследователи обнаружили несколько типов инцидентов: обрыв разговора, зависание не менее чем на три секунды, повторный набор, критичная неразборчивость речи.

"С развитием сервиса VoLTE (Voice over LTE - голос по LTE - Прим. ComNews) и увеличением количества смартфонов, поддерживающих эту технологию, операторы уже в ближайший год нивелируют преимущества мессенджеров в скорости дозвона или даже превзойдут приложения по данному показателю. В случае с голосовыми сервисами мессенджеров трудно прогнозировать скорый рост качества этих услуг в мобильных сетях, хотя бы потому, что операторы не сильно заинтересованы в точечных настройках сети специально для потенциальных конкурентов", - отметил управляющий директор аналитического агентства Mobile Speed Rating Сергей Вильянов.

По скорости мобильного Интернета в сети 3G лидирующие позиции занимает МТС с 10,6 Мбит/c и Tele2 с 9,2 Мбит/c. Другие операторы демонстрируют иные результаты: у "МегаФона" - 7,1 Мбит/c, у ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") - 5,1 Мбит/c. По данным исследования, показатели "Билайна", МТС и "МегаФона" при звонках через мессенджеры в сети 3G примерно равны, но при этом достаточно далеки от идеального пользовательского комфорта. В сети Tele2 более трети звонков обрывались или голос собеседника становился неразборчивым.

В сети 4G наиболее высокие показатели у "МегаФона" (27,8 Мбит/с) и МТС (27,1 Мбит/с). У Tele2 и "Билайна" показатели оказались ниже - 12,5 Мбит/c и 8 Мбит/c соответственно. Однако, по данным экспертов Mobile Speed Rating, лидерство "МегаФона" и МТС по скорости мобильного Интернета в сети 4G практически не дает их абонентам преимущества перед пользователями других операторов. Это происходит потому, что массово модели смартфонов, поддерживающие скорости выше 8-12 Мбит/c, пока не используются. "В сети 4G показатели всех операторов примерно на одном уровне, и голосовыми сервисами абоненты могут пользоваться с относительным комфортом. В то же время стабильность работы пока далека от стандартов традиционных мобильных голосовых услуг, которые операторы осуществляют в сетях 2G и 3G", - отметили в Mobile Speed Rating.

Целью исследования Mobile Speed Rating стал анализ качества сетей операторов по таким показателям, как настройка инфраструктуры связи, емкость и стабильность работы сети. По словам экспертов, именно эти показатели имеют основное значение для качества звонков через мессенджеры.

В "МегаФоне", Tele2 и "Билайне" не знают о методологии анализа Mobile Speed Rating и не доверяют результатам исследования. В пресс-службе "МегаФона" сообщили, что исследователи не представили операторам данные в виде логов, что сделало исследование закрытым и вызывающим вопросы. В частности, у "МегаФона" возникают сомнения по поводу квалификации специалистов, проводивших замеры, технического состояния оборудования, маршрута исследования и общего объема использованного трафика. Им также неизвестна методология проведения замеров и ее соответствие предложенной Минкомсвязи РФ. "МегаФон" привел в пример статистику Роскомнадзора, согласно которой оператор занимает лидирующие позиции по скорости мобильного Интернета.

"В отсутствие методологии, логов измерений и информации об использованном оборудовании данные этого исследования не вызывают доверия", - сообщил представитель пресс-службы Tele2. Компания опирается на результаты исследований, утвержденных Минкомсвязи. В Tele2 отметили, что по статистике информационно-аналитического агентства TelecomDaily, Tele2 в ноябре стал лидером по средней скорости мобильного 3G-интернета в Москве и его максимальной скорости в Московской области. "За короткие сроки мы построили в Москве и области сеть с использованием самого современного оборудования, и экспертное сообщество неоднократно называло Tele2 лидером по качеству передачи данных и голосовых услуг в столичном регионе", - добавили в пресс-службе оператора.

Той же позиции придерживается и "Билайн". В пресс-службе отметили, что данное исследование не содержит ни четкой методологии, ни информации о наличии сертифицированного оборудования, на котором оно проводилось. Соответственно, никакого доверия к его результатам у оператора нет. Пресс-служба МТС не ответила на запрос корреспондента ComNews.

Директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров отметил, что пока точных данных по совокупному объему голосовой связи через мессенджеры нет. Однако, согласно косвенным показателям, в целом по абонентской базе российских операторов голосовая связь в мессенджерах в количестве минут на абонента в месяц (MoU) пока еще не превосходит MoU голосовой сотовой связи. "По сути, с ростом использования мессенджеров бизнес-модель операторов все больше движется в направлении "трубы" для обеспечения ШПД для ОТТ-приложений", - считает аналитик J`son & Partners Consulting. При этом, по его словам, у операторов на данный момент нет ни эффективных способов противодействия этому процессу, ни зарекомендовавших себя моделей взаимовыгодного сотрудничества. Но использование мессенджера является драйвером для генерации трафика для операторов.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как изменился российский медиабизнес в 2017 году

Ключевые запуски, реструктуризации и другие изменения в крупнейших медиакомпаниях России.

В 2017 году на российском медиарынке не было сделок, сравнимых по масштабу с созданием в 2016 году мегапродавца телерекламы, Национального рекламного альянса, взявшего под контроль 95% российского рынка телевизионной рекламы. Медиакомпании, как и рекламные группы, сосредоточились на улучшении своих продуктов и структурных изменениях. Российский кинобизнес, несомненно, вышел на новый уровень в этом году – отечественные кинокартины приобрели огромную популярность.

«Газпром-Медиа» вывел российский контент в массы
В этом году большие перемены произошли на телеканале ТНТ. Вслед за сменой генерального продюсера (место Александра Дулерайна занял Вячеслав Дусмухаметов) было объявлено об изменении контентной политики.

Несколько лет телеканал экспериментировал с жанрами и стал выдавать в телеэфир не только ситкомы и юмор, но и серьезные проекты (фантастический сериал «Моими глазами», мистический сериал «Чернобыль.Зона отчуждения» и др). От такого контента решили отказаться в пользу проверенных форматов. «Наша политика и стратегия – делать лучший в стране развлекательный контент, который будет пользоваться популярностью в любой среде – в телевизоре, интернете, где угодно», – говорил Sostav.ru Вячеслав Дусмухаметов.
При сокращении с 2015 года телевизионной аудитории ТНТ рейтинг канала в интернете не снижался. Чтобы монетизировать интернет-аудиторию по телевизионной модели, ТНТ первым из каналов в этом году начал продавать рекламу по системе Big TV, которая учитывает интернет-просмотры телеконтента в течение семи дней в телевизионных рейтингах. В 2018 году другие каналы «Газпром-Медиа» также начнут рекламные продажи по Big TV.

Под конец года ТНТ решился на еще одно важное изменение в контенте и заменил зарубежное кино в прайм-тайм на российские телепроекты. «Импортозамещение» оправдало себя: доля развлекательных проектов собственного производства превзошла показатели закупаемого контента, сообщил ТНТ. По данным Mediascope, средняя доля канала в слоте с понедельника по четверг с 21.00 до 22.00, среди зрителей России от 14 до 44 лет, составляет 12,4%, тогда как ближайший конкурент отстает более чем на два пункта.

«В выходные 95% времени вещания ТНТ также займут российские программы. В дальнейшем телеканал планирует заполнить весь выходной эфир только национальным телеконтентом», – сообщили в пресс-службе «Газпром-Медиа».

Сериал «Гоголь.Начало», спродюсированный генеральным директором «ТВ-3» Валерием Федоровичем, стал первым российским сериалом, вышедшим в коммерческий прокат. Сериал установил несколько кассовых рекордов и вошел в тройку самых успешных проектов 2017 года. Эпический блокбастер «Легенда о Коловрате» производства «Киностудии КИТ», который вышел на экраны в конце ноября, уже выбился в лидеры российского проката.

Ряд компаний «Газпром-Медиа» заключили большие контракты на продажу и дистрибуцию собственного контента на международный рынок, а также совместное производство с иностранными студиями. Например, у НТВ была сделка на дистрибуцию за рубеж трех собственных сериалов, включая экранизацию романа Алексея Толстого «Хождение по мукам».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Шульгин возглавил Ozon

Александр Шульгин занял пост генерального директора группы компаний Ozon. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который останется в компании до февраля следующего года. Ранее Александр Шульгин был генеральным директором "Яндекса". Аналитики обратили внимание на опыт Александра Шульгина по выводу российской интернет-компании на IPO. По их мнению, соответствующий опыт нового руководителя может стать критическим фактором успеха для Ozon, если акционеры надеются вывести интернет-магазин на биржу в ближайшие два года.

"За без малого четыре года работы в компании мы добились впечатляющих результатов в развитии бизнеса, отношений с покупателями и поставщиками. В этом заслуга всей нашей команды", - сказал Дэнни Перекальски.

Александр Шульгин (на фото) уже приступил к своим обязанностям. Как сообщили в пресс-службе Ozon, он продолжит реализацию принятой стратегии компании, ключевым элементом которой является снижение времени доставки и предложение конкурентных цен. Дальнейшее развитие интернет-ретейлера предполагает существенное масштабирование бизнеса и фокус на пользовательском продукте. Кроме того, Ozon уделит внимание совершенствованию логистической сети (складов, курьеров, автопарка и т.д.) и динамическому ценообразованию в привязке к ценам конкурентов.

Как сообщили в пресс-службе, в планах компании - создать одного из крупнейших игроков e-commerce в России. "Ozon.ru обладает уникальными качествами - многолетним доверием клиентов, надежной инфраструктурой и самой сильной и опытной командой в российской электронной коммерции. Что очень важно, ключевые акционеры компании поддерживают бизнес многие годы, верят в его большой потенциал и готовы инвестировать в дальнейшее развитие. Я верю, что мы сможем предложить нашим клиентам отличный сервис и стать лидером российского онлайн-ретейла", - отметил Александр Шульгин.

Как сообщили корреспонденту ComNews в пресс-службе Ozon, с приходом нового генерального директора, масштабных перестановок в компании не планируется. "Объединение компетенций существующей команды - розницы, логистики, пр. - с экспертизой Александра Шульгина в области управления интернет-проектами и продуктовой стратегией станет ключом к достижению амбициозных планов компании на рынке", - добавили в ретейлере.

До перехода в Ozon.ru Александр Шульгин более шести лет работал в "Яндексе", где с 2010 г. являлся финансовым директором и курировал первичное размещение акций (IPO) на американской бирже NASDAQ, а с 2014 г. совмещал должности операционного и генерального директора.

Напомним, что Дэнни Перекальски пришел в Ozon в 2014 г. Сначала он был заместителем генерального директора Ozon Group, а в 2015 г. возглавил компанию. Ключевой задачей компании на тот момент было построение эффективного игрока в онлайн-рознице. Дэнни Перекальски реализовал несколько проектов. Среди них - строительство масштабной логистической сети, позволяющей осуществлять доставку на следующий день более 30% населения России, расширение ассортимента до 5 млн наименований, внедрение системы конкурентного ценообразования.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын отметил, что Александр Шульгин как топ-менеджер, уже имеющий опыт вывода российской компании на IPO, может стать критическим фактором успеха для Ozon, если акционеры надеются вывести магазин на биржу в ближайшие два года. "Бывший топ-менеджер "Яндекса", который однажды уже выводил на IPO русскую компанию, конкурирующую с самим Google, станет символом простой идеи о том, что в России вырос еще один "Яндекс", только на этот раз не в поиске, а в электронной коммерции", - отметил аналитик ГК "Финам". По его прогнозам следующий год может быть относительно удачным для IPO - на американском фондовом рынке наблюдается подъем. В целом, как считает Леонид Делицын, российский рынок e-commerce фрагментирован, и ярко выраженного лидера нет. Он добавил, что Ozon в течение почти 20 лет сохраняет высокие темпы прироста выручки.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко также отметил, что Ozon демонстрирует высокие темпы роста. Аналитик прогнозирует, что за 2017 г. продажи составят не менее 18,5 млрд руб., что на 30% больше, чем за прошлый год. По его словам, компания уверенно входит в топ-10 и может по итогам года подняться на 4-5-е место среди российских интернет-ретейлеров. Согласно данным Георгия Ващенко, количество заказов ожидается в районе 3 млн. "Стратегия компании предусматривает инвестиции в развитие в ущерб быстрому получению прибыли, что характерно для инновационных компаний, таких как Tesla", - сообщил аналитик. Он полагает, что с приходом нового директора стратегия останется прежней и будет усилена экспансия на рынке. При этом он не исключил выхода на другие рынки. "Также важной задачей будет вывести компанию на IPO. Поскольку стратегия предусматривает агрессивный рост, то на это нужны деньги инвесторов: развиваться лишь за счет заемных средств в масштабе страны - тупиковый путь", - заключил аналитик.

Досье ComNews

Александр Шульгин окончил Ростовский государственный университет, имеет ученую степень в области менеджмента. В течение 10 лет работал на различных должностях в компании Coca-Cola, в 2007 г. стал финансовым директором Coca-Cola в России. В 2010 г. назначен финансовым директором "Яндекса". В 2011 г. при его участии компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже NASDAQ. С 2014 г. по ноябрь 2017 г. совмещал должности генерального и операционного директора "Яндекса". С декабря 2017 г. стал генеральным директором группы компаний Ozon.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В феврале-марте 2018 года на федеральных каналах сократится объем рекламного инвентаря

В феврале-марте федеральные каналы поменяют сетку вещания в связи с предстоящими президентскими выборами — она наполнится политическим контентом. Из-за этого доступного рекламного инвентаря на телеканалах станет меньше.

Об этом в интервью рассказал генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Васильев. Он отметил, что если в обычном графике на канале с 18:00 до 19:00 идет сериал, в котором разрешены девять минут рекламы, то за месяц до выборов в это время будут идти дебаты, и эти девять минут исчезнут. Напомним, что выборы президента РФ состоятся 18 марта 2018 года.

По словам Васильева, это станет одной из причин медиаинфляции (то есть роста цен на телевизионную рекламу), которая, по прогнозам НРА, в следующем году составит 15-20%. Другими факторами, влияющими на рост цен, также станут Олимпиада и чемпионат мира по футболу, так как реклама во время трансляций этих событий «размещается иначе и с ограничениями», что приводит к дополнительному сокращению рекламного инвентаря на 2-3%. «Вот так средняя инфляция 20% и набегает», — сказал Васильев.

Он также напомнил, что в этом году рынок рекламы на ТВ вырастет на 12-13%, а в следующем, по его прогнозам, рост составит 10%. «Каналы перезаполнены рекламой, и мы не можем вместить всех желающих рекламодателей», — подчеркнул глава НРА.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор снизил количество плановых проверок в 7 раз за 5 лет

Роскомнадзор в семь раз снизил количество плановых проверок в сфере связи за последние пять лет, в 2018 году ведомство планирует провести 311 плановых проверок, сообщается на сайте РКН.

Напомним, Роскомнадзор уже в течение нескольких лет стремится снизить количество плановых проверок, в силу возросшей занятости предпочитая больше внимания уделять профилактическим мерам. Для сравнения, в 2012 году ведомство провело 2,7 тысячи плановых проверок.

"В 2017 году в сфере связи будет проведено 378 плановых проверок, что на 11,5% меньше уровня прошлого года. В 2018 году будет проведено 311 плановых проверок - уже на 17,7 % меньше по отношению к 2017 году. <…> С 2012 года количество плановых проверок в сфере связи снижено более чем в семь раз", - говорится в сообщении.

Во столько же раз с 2013 года сокращено количество плановых проверок в сфере массовых коммуникаций, отмечает ведомство. По итогам 2017 года их будет проведено всего 59. Приоритет отдается дистанционным методам контроля. При этом, по данным РКН, обеспечен 100-процентный охват медиапространства страны.

Что касается профилактики нарушений, то в общей сложности за три квартала 2017 года Роскомнадзор провел около 4 тысяч профилактических мероприятий. Благодаря профилактике только в сфере массовых коммуникаций количеств нарушений снизилось в 2017 году на 10%, заявляют в ведомстве.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IMHO будет продавать рекламу в онлайн-кинотеатре Megogo

С 1 января 2018 года IMHO будет выполнять функции сейлз-хауса онлайн-кинотеатра Megogo. Это рекламное агентство заменит Gazprom-Media Digital (GPMD), которое более пяти лет занимается продажей рекламы на площадках сервиса.

Как говорится в официальном сообщении Megogo, IMHO займется монетизацией контента на всех платформах сервиса. Селлер получит эксклюзивные права на продажу instream video рекламы на сайте и в приложениях для мобильных устройств и смарт-ТВ.

В рамках достигнутых договоренностей Megogo планирует усилить собственный бренд за счет экспертизы партнера — широко развитого технологического и аналитического инструментария продажи рекламного инвентаря (контроль качества контакта, аудит рекламы, работа с бренд-метрикой клиентов итд).

Генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов отмечают, что рекламная модель оставаться ключевой в структуре доходов сервиса. «В 2018 году мы планируем сохранить существующую положительную динамику по рекламной выручке», — отмечает он. По итогам 2016 года выручка онлайн-кинотеатра составила 719,3 млн руб: выручка от реклама выросла на 60%, ее доля в общей структуре доходов Megogo равнялась 80%.

В конце октября стало известно, что онлайн-кинотеатр ivi отказался от услуг IMHO в пользу GPMD. Как пишет «КоммерсантЪ», по мнению участников рынка это повлияло на решение Megogo, поскольку у селлера резко увеличилась разница между объемом доступного инвентаря и рекламы. В GPMD утверждают, что партнерство прекращено из-за «разных взглядов» на развитие, сообщает издание.

Напомним, что в марте этого года «Новая сервисная компания» (НСК) — бэк-офис мегапродавца рекламы «Национального рекламного альянся» (НРА) — стала владельцем 70% ООО «ГПМ – Диджитал», управляющего сейлз-хаусом Gazprom-Media Digital. НСК также контролирует агентство IMHO. При этом «Газпром-медиа» выступает одним из акционеров НСК.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламная группа OTM предложит рекламодателям футбольный контент в интернете

Новый продукт позволяет разместить рекламу не только на тематических сайтах, посвященных футболу, но и спецстраницах по данной тематике

В условиях дефицита рекламного инвентаря на ТВ в период президентских выборов и Чемпионата мира по футболу рекламодателям придется добирать недостающую аудиторию в Интернете, прогнозируют в рекламно-технологической группе ОТМ. В компании рассчитывают, что в этих условиях у медиаагентств будет востребовано управление рекламой в «футбольном» контенте. Группа предложила продукт «Футбол», подписчики которого получат доступ к рекламному инвентарю более чем 50 тематических сайтов и свыше 500 специализированных страниц с футбольным контентом.

«Рост спроса на футбольный контент как со стороны пользователей, так и со стороны рекламодателей приведет в 2018 году к дефициту телевизионной рекламы, что провоцирует интерес к размещению в тематическом контенте в Интернете. Вторая причина, по которой в 2018-м доступные объемы рекламного инвентаря снизятся по сравнению с этим годом, станут выборы президента России: телеканалы обязаны выделить время под предвыборную агитацию, что скажется на присутствии брендов в эфире. Наконец, третьим фактором роста станет медиаинфляция, которая на ТВ в 2017-м была значительно выше, чем в Интернете: 16%, по оценке Национального рекламного альянса, против 7-10%, по оценке Group M. Уже сейчас медиаагентства констатируют, что рекламный инвентарь на ТВ в первом полугодии 2018-го практически распродан и многие рекламодатели уже добирают недостающую аудиторию в сети», – поясняет генеральный директор компании Video Target (входит в OTM) Ирина Мысина.

«В период крупных спортивных и общественно-политических мероприятий повышенный спрос на традиционные рекламоносители оказывает самое непосредственное влияние на медиапланирование. В ситуации, когда традиционные медиаканалы не справляются с возросшей нагрузкой, брендам приходится корректировать свои медиапланы, увеличивая бюджеты, выделяемые на коммуникации с интернет-аудиторией. Мы рассчитываем, что разработанный OTM специализированный инструмент, позволяющий вычленить из медиаполя именно футбольный контент на мобильных устройства, поможет агентствам в решении коммуникационных задач, которые бренды ставят перед ними в будущем году», – отмечает основатель рекламно-технологической группы ОТМ Дмитрий Лазарев.

Новый продукт «Футбол» разработан на базе существующего функционала программатической платформы OTM. Принципиальное отличие «Футбола» от стандартных выборок по аудиторным сегментам и интересам пользователей заключается в том, что платформа OTM позволяет разместить рекламу не только на тематических сайтах, посвященных футболу, но и получить доступ к рекламному инвентарю специализированных страниц, которые крупные порталы отдают под данную тематику.

Программатическая платформа ОТМ таргетирует рекламные кампании на аудиторию как разделов, так и подразделов, посвященных футболу. Используя контекстуальный таргетинг и анализируя семантику страницы по списку ключевых слов, система (биддер) подбирает для бренда доступный инвентарь и в автоматическом режиме управляет ставками при размещении баннерной и видеорекламы. Подписчики «Футбола» получают доступ к рекламному инвентарю более чем 50 тематических сайтов и свыше 500 специализированных страниц с футбольным контентом.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МВД отказалось покупать компьютеры с российским процессором

В прошлом году Министерство внутренних дел (МВД) решило принимать теоретическую часть экзаменов на получение водительских прав на отечественных компьютерах, работающих на процессорах "Байкал-Т1".

Осенью МВД объявило тендер на покупку 9348 компьютеров за 357 млн руб. В нем участвовала лишь компания "Т-платформы", "дочка" которой "Байкал электроникс" и разработала одноименный процессор. Поставка должна была завершиться 1 июля 2017 г. Но, как следует из документов Федеральной антимонопольной службы (ФАС), изучавшей эту сделку, в срок "Т-платформы" не поставили ни одного компьютера.

Победитель тендера лишь 31 июля и 1 августа поставил министерству 1837 компьютеров на 71 млн руб. Остальное МВД принимать отказалось. Тогда в сентябре "Т-платформы" подали иск к МВД в Арбитражный суд Москвы с требованием принять оставшиеся 7511 компьютеров и заплатить 286 млн руб. Но 5 декабря суд отклонил иск, указав на несоблюдение сроков поставки.

Поставки сорвались из-за того, что МВД задержало аванс и не дало компании информации, нужной для выполнения контракта, объясняет представитель "Т-платформ" Елена Чуракова. Эти аргументы рассматривала и ФАС, но не сочла отсутствие аванса уважительной причиной для неисполнения госконтракта. А нужная информация от МВД компании все же предоставлялась, говорится в постановлении ФАС.

"Т-платформы" даже предлагали выплатить штрафы и пени за просрочку поставки. Но этого не случилось из-за особого пункта контракта, запрещающего приемку по истечении срока контракта, сетует Чуракова.

Обычно, когда речь идет о госзаказе, госзаказчику этот контракт нужен и он потенциально готов к диалогу даже в случае просроченной поставки, рассуждает человек, знакомый с руководителями нескольких поставщиков оборудования для госорганов. По его словам, с коммерческими контрактами бывает иначе, например, когда срывается бизнес-план или появляется упущенная выгода. Тогда заказчики срочно ищут другого поставщика.

Иногда удается уговорить госзаказчика принять поставку с опозданием, но лишь если речь идет о небольшой доле, не превышающей 10% поставки, рассуждает менеджер одного из крупных поставщиков IT-оборудования. Но он считает, что при получении больших контрактов лучше не жадничать и привлекать партнеров.

В случае просрочки поставок диалог с госзаказчиком почти невозможен, спорит собеседник "Ведомостей" в руководстве крупного системного интегратора. Закон о госзакупках составлен строго и за подобными просрочками следят все правоохранительные органы без исключения, уверен он.

Жесткая позиция МВД может объясняться октябрьским арестом главного конструктора МВД Андрея Нечаева, о котором писал "Коммерсантъ". Такого мнения придерживаются источник, знакомый с менеджерами "Т-платформ", и источник, близкий к МВД. Как сообщало издание, его привлекли "в качестве подозреваемого по уголовному делу о злоупотреблении должностными полномочиями, повлекшем тяжкие последствия". Нечаев был одним из идеологов перевода МВД на оборудование на базе отечественной микроэлектроники, "и его позиция сыграла свою роль в момент формирования у МВД интереса к компьютеру на "Байкалах", говорит Чуракова.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровая экономика России показала рост

Вклад цифровой экономики в ВВП России составил 2,1% к началу 2017 года. Мобильная экономика в свою очередь принесла стране 3,8% ВВП. Суммарный вклад достиг в денежном выражении 4,35 трлн руб. или 5,06% ВВП.

Такие данные озвучили директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко и директор по взаимодействию с государственными органами компании «Google Россия» Марина Жунич на конференции «Рунет: итоги года 2017», которая прошла в Москве 13 декабря.

По словам Сергея Плуготаренко, неожиданный рост к началу 2017 года показал сектор цифрового контента в России, увеличившись на 12%, до 62,2 млрд руб. При этом платная модель обогнала рекламную благодаря возросшему количеству потребления легального медиаконтента.

Рост показали и другие направления. Так, рынок маркетинга и рекламы увеличился на 17%, до 172,2 млрд руб. На это повлияли автоматизация бизнес-процессов, развитие новых технологий и способов доставки контента до зрителя (интернет-ТВ, видеоблоги). Электронная коммерция возросла на 21%, не оправдав пессимистичные прогнозы, до 1,238 млрд руб. Сектор инфраструктуры и программного обеспечения собрал 44,1 млрд руб., изменившись в положительную сторону на 32% за счет восстановления рынка хостинга, ускорения темпов роста сегмента облачной инфраструктуры.

Отдельно участники рынка обсудили мобильную экономику, как часть цифровой. По данным Марины Жунич, до конца 2017 года количество пользователей мобильных устройств во всем мире достигнет 4,7 млрд человек — это почти 63% населения планеты. К 2020 году количество «подключенных пользователей» приблизится к 5 млрд, на которых будет приходиться 25 млрд девайсов или по пять штук на одного человека. «Аудитория Рунета составила к началу 2017 года 87,7 млн человек (71% от населения России). При этом впервые мобильная аудитория обошла десктопную», - добавил Сергей Плуготаренко.

Согласно исследованию «Google Россия», растущее влияние на экономику страны оказали геосервисы. «Благодаря цифровым картам время в пути в России сокращается на 11%, это высвобождает в экономике 700 млрд руб.», — указала Марина Жунич.

Мобильная экономика положительно повлияла и на отечественный рынок труда, создав 1,2 млн рабочих мест, что составляет почти 2% общей занятости. По прогнозам «Google Россия», в течение следующих пяти лет будет создано 4300 тыс. рабочих «умных» мест. При этом увеличивается и показатель креативного потенциала российской мобильной экономики: в 2017 году в список 15 лучших разработчиков мобильных приложений в европейском регионе по версии Google вошли три российские компании. «По нашим данным, Россия является лидером в региональном рейтинге разработчиков, имеющих ежемесячный доход свыше $1 млн долларов. Также экспортная выручка российских производителей программного обеспечения в этом году выросла более чем на 15%», — говорит Марина Жунич.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РСП и ВОИС за 2016 год более чем на треть повысили выплаты правообладателям

Российский союз правообладателей (РСП) за 2016 год увеличил выплаты правообладателям на 38,4%, до 2,8 млрд рублей, а Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) - на 34%, до 1,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба Всероссийской организации интеллектуальной собственности.

Два российских общества по коллективному управлению правами представили официальные отчеты о своей деятельности за 2016 год.

Роста выплат удалось достичь за счет проводившейся в течение всего года оптимизации работы организаций, модернизации структуры, а также внедрения современных цифровых инструментов, отмечает ВОИС.

Общие сборы вознаграждения ВОИС в 2016 году составили 1,13 млрд рублей, что выше показателя 2015 года более чем на 7%. Значительную долю этих сборов (82,5%) составили вознаграждения за публичное исполнение произведений ‒ 932,9 млн рублей. 16,9% поступлений обеспечили сборы за сообщение фонограмм в эфир и по кабелю (ТРК) — 191,1 млн рублей. Также ВОИС получила 6,3 млн рублей от зарубежных организаций коллективного управления правами (ОКУП).

ВОИС заключила с правообладателями 4724 договора, из них 3718 договоров с физическими лицами и 1006 договоров – с юридическими лицами. Общее количество договоров с пользователями, действующих на конец отчетного периода, составило 21397, что почти в шесть раз превышает показатель 2009 года, когда организация насчитывала 3801 договор.

В 2016 году ВОИС осуществляла внебюджетное финансирование национальной культуры, делая отчисления в специальные фонды, созданные с согласия и в интересах правообладателей. В 2016 году эти отчисления составили 56,2 млн рублей.

Что касается РСП, то за отчетный период организация собрала 2,68 млрд рублей вознаграждения, что на 23% выше показателей 2015 года.

На конец 2016 года РСП в общей сложности заключил с правообладателями 4252 договора, из них 3673 договора с физическими лицами и 579 договоров — с юридическими лицами. С плательщиками вознаграждения на конец отчетного периода были заключены 106 договоров.

В специальные фонды, созданные с согласия и в интересах правообладателей, РСП направил 536,1 млн рублей от общей суммы собранного вознаграждения.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госдума одобрила во втором чтении увеличение «бегущей строки» на региональных телеканалах

Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на увеличение времени трансляции «бегущих строк» рекламы на региональных телеканалах.

Законопроект предлагает установить дополнительную продолжительность «бегущей строки» для региональных телеканалов, которые распространяются в менее чем половине субъектов РФ. Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.

Данный проект закон был внесен в Госдуму в октябре этого года. Позже глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин (сейчас занимает пост председателя совета АНО «Институт развития Интернета») заявил, что законопроект может быть принят до конца года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 1:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить женскую аудиторию России?

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty.

Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

«Fashion-рынок, по сравнению с другими B2C-рынками, имеет больше значимых каналов коммуникаций, при этом первые пять имеют минимальное расхождение рейтингов, – комментирует управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Наряду с наличием «моноканальных» потребителей это значит, что мы не можем выбрать один, два или даже три канала для полноценного охвата прекрасной половины России. Fashion-рынок обречён на использование PR-mix как минимум из offline и online СМИ, SMM и сарафанного радио».

В ТОП-5 каналов коммуникации входят: сарафанное радио, для 39,5% из 400 опрошенных оно является источником получения информации о новинках в индустрии моды и красоты; рассылки назвали 38,1% респондентов; соцсети – 35,7%, сайты – 34,8%, пресса – 33,6%.

Обращает на себя внимание тот факт, что рассылки и мобильные приложения входят в ТОП-10 каналов коммуникации только на fashion-рынке. Рассылки занимают второе место, немного уступая сарафанному радио, а мобильные приложения используют 8% респондентов. Лидерами опроса стали приложения AliExpress, Lamoda, Wildberries.

YouTube и TV занимают 5-е место в числе каналов коммуникаций. В последнее время происходит смешение телепередач и блогов на YouTube каналах. Так, на рынке косметики лидером опроса стала известный beauty-блогер Елена Крыгина, ей удалось обойти известные передачи на федеральных каналах: «Снимите это немедленно», «Модный приговор» и др.

«Для PR-специалистов это эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией, при этом для охвата женской аудитории не обязательно использовать блогеров-миллиоников, «средние» блогеры порой работают продуктивнее», – комментирует руководитель рабочей группы Fashion PR-агентства Идеи&Решения Эллина Бессонова.

Исследование показало ещё один интересный факт – присутствие в ТОПе классических печатных СМИ. Большой процент респондентов назвал offline СМИ в качестве источника получения информации о модных новинках. В исследовании было упомянуто 90 изданий, среди которых лидирующую позицию занимают Cosmopolitan, Glamour, Лиза, Vogue, ELLE.

«Отказаться от печатной прессы fashion-рынок не в силах, т.к. огромная часть аудитории всё ещё активно читает offline СМИ. В целом, печатные издания не сильно проигрывают сайтам, а если учесть, что трафик активно уводят интернет-магазины, то получается, что online СМИ уступают offline по объёму аудитории», – отмечает Эллина Бессонова.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PwC: Футбол и киберспорт удержат лидерство на глобальном спортивном рынке

Снижение традиционного телесмотрения в ближайшие годы представляет главную угрозу для доходов спортивной индустрии.

Рейтинги традиционно популярных соревнований, в частности Олимпийских игр, падают, их аудитория стареет. На подъеме находится бесплатно транслируемый в сети киберспорт, сообщается в отчете PwC, составленном на основе опросов представителей спортивной индустрии.

Самым популярным спортом у аудитории остается футбол, и, по прогнозу экспертов PwC, он сохранит свои позиции в ближайшие несколько лет. По данным EurodataTV Worldwide, в 2017 г. на футбол пришлось 27% всего спортивного эфира в 45 странах, изученных этой организацией. В России и США эта доля составила больше 70%.

Повышенный интерес российских зрителей к футболу подтверждают и данные недавнего опроса рекламной группы Media Direction Group. Респонденты ожидают, что футбол продолжит удерживать лидерство на глобальном спортивном рынке и в будущем, а второе место по прогнозируемому росту займёт киберспорт.
Киберсорт стал популярен в последние годы благодаря развитию онлайн-трансляций и специализированным видеоплатформам. Его популярность особенно растет среди молодой аудитории 21–35 лет.


«Пока виртуальная реальность только дополняет традиционное вещание, но у нее есть все, чтобы стать новым стандартом потребления контента. Развитие технологии также приведет к созданию новых продуктов для болельщиков: виртуального посещения стадиона или даже «участия» в матче в качестве игрока. Новые перспективы открываются на стыке киберспорта и виртуальной реальности», – считает Штефан Шустер, управляющий директор mm sports.

Олимпийские игры, напротив, утрачивают позиции. Телерейтинги трансляций игр в Рио 2016 года среди аудитории 18–34 лет снизились на 31% по сравнению с лондонской Олимпиадой 2012 года; средний возраст аудитории вырос с 48 лет в 2012 году до 55 лет во время зимних Игр в Сочи. По мнению респондентов, именно такое изменение потребительских привычек молодежи представляет собой наибольшую угрозу для спортивной индустрии.

В ближайшие три-пять лет доходы глобальной спортивной индустрии будут расти. Наибольший рост доходов опрошенные ожидают от спонсорства (на 7,1%) и реализации медиаправ (на 8%). Представители сегмента телевещания дали наиболее пессимистичные прогнозы темпов развития собственного сегмента — рост на 5,6%.

«Онлайн-аудитория потенциально более привлекательна для рекламодателей, учитывая развитие рекламных технологий, позволяющих заменять реальные баннеры, расположенные вдоль поля, на любое персонализированное рекламное изображение на экране зрителя. Подобные технические разработки и аналитические инструменты делают возможным охват широкой аудитории, но с персонализированным подходом к каждому конкретному сегменту зрителей. Распространение данной технологии по большому числу стадионов во всем мире – лишь вопрос времени», – отмечается в исследовании.


Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ВымпелКом" втрое увеличит инвестиции в фиксированную связь

В 2018 г. ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") увеличит в три раза вложения в развитие инфраструктуры фиксированной связи в В2В-сегменте. В компании утверждают, что "ВымпелКом" - крупнейший игрок на российском рынке фиксированной связи в В2В-сегменте среди операторов "большой тройки" с долей в 15%. Аналитики отметили, что вложения в инфраструктуру фиксированной связи нельзя рассматривать как разовую инвестицию, это еще и инвестиция в В2О, и основа для развития сетей по технологии 5G.

Об увеличении вложений в развитие инфраструктуры фиксированной связи на пресс-брифинге, посвященном результатам оператора в В2В-сегменте за 2017 г., сообщил исполнительный вице-президент "ВымпелКома" Арташес Сивков. "Ранее мы инвестировали в развитие инфраструктуры фиксированной связи в В2В-сегменте 8% от выручки, а теперь, на 2018 г., запланировано более 25%, то есть инвестиции увеличены в три раза", - уточнили корреспонденту ComNews в "ВымпелКоме". Напомним, что выручка оператора в сегменте B2B по итогам III квартала 2017 г. составила 16,2 млрд руб. (см. новость ComNews от 10 ноября 2017 г.).

Как заметил Арташес Сивков, из месяца в месяц рост абонентской базы В2В-сегмента оператора составляет 6-11%. "Мы уверенно растем в базе: как по количеству новых юридических лиц, так и по базе абонентов, которые являются сотрудниками этих юридических лиц", - добавил он. В компании отметили, что сегодня у "ВымпелКома" в В2В-сегменте насчитывается 300 тыс. клиентов-юрлиц, а это более 5 млн конечных абонентов. Арташес Сивков подчеркнул, что более 50% клиентов-юрлиц оператора - это компании малого и среднего бизнеса (МСБ).

Кроме того, "ВымпелКом" снизил показатель оттока абонентской базы. В этом году он составил 19,2% по году. Два года назад этот показатель составлял более 30%. Как заметили в компании, драйвером В2В-сегмента в 2017 г. стали VAS-услуги. "В2В как сегмент с точки зрения базы - гораздо более качественный, чем В2С. Когда база В2В стабильна, ее очень сложно наращивать. Она очень медленно переходит от одного оператора к другому и очень медленно формируется с нуля", - заметили в компании.

По словам Арташеса Сивкова, из операторов "большой тройки" "ВымпелКом" - крупнейший игрок на рынке фиксированной связи в В2В-сегменте. "Если оценивать этот рынок в 100-120 млрд руб., то из них порядка 18 млрд руб. - это наша выручка. Наша доля - в районе 15%. Несмотря на то что мы прогнозируем снижение объемов этого рынка в целом - мы хотим расти. Для нас это одна из опорных точек лучшего развития", - подчеркнул он.

Как заметил в разговоре с корреспондентом ведущий консультант iKS-Consulting Максим Савватин, у всех мобильных операторов разная динамика развития. "В сегменте В2С в 2018 г. будет наблюдаться положительная динамика. При этом усиливается конкуренция между всеми игроками в В2В-сегменте", - отметил он. Что касается "ВымпелКома", то, на взгляд аналитика, фиксированная связь - существенный бизнес для оператора. "Да, объективно сейчас этот рынок падает, но есть потенциал для его развития, и это логично. Фиксированная связь - основа для будущих технологий. Вложения в "фиксу" нельзя рассматривать как разовую инвестицию, это еще и инвестиция в В2О, и в операторский сектор, и будущая основа для развития сетей по технологии 5G", - рассказал корреспонденту ComNews Максим Савватин.

Генеральный директор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов считает, что 2017 г. был в целом успешным для "ВымпелКома". "Большого рывка у оператора в 2018 г. не будет, так как рынок насыщен услугами, а новые перспективные сервисы невелики в своем объеме и на фоне стагнирующих основных сервисов дают малый вклад", - отметил он. Говоря об увеличении вложений в фиксированную связь в сегменте В2В, эксперт "ТМТ Консалтинга" предположил, что, скорее всего, речь идет о "последней миле" - подключении бизнес-центров и отработке тех контрактов, которые компания выиграла и выиграет в результате тендеров.

Как ранее сообщал ComNews, по итогам III квартала текущего года "ВымпелКом" увеличил выручку на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 72,56 млрд руб.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресс-конференция Путина собрала у экранов 7,1 млн зрителей

Очередную большую пресс-конференцию президента РФ Владимира Путина, которая прошла 14 декабря 2017 года, посмотрели 7,1 млн телезрителей.

Такие данные приводит телеизмеритель Mediascope, пишет РБК. В прошлом году пресс-конференцию президента посмотрели 6,8 млн россиян. Рекордные показатели по аудитории за десять лет для больших пресс-конференций Путина были в 2014 и 2015 годах — 7,9 млн и 7,7 млн зрителей соответственно.

Ежегодная большую пресс-конференцию Владимира Путина в 2017 году шла на телеканалах «Россия 1», «Россия 24», ОТР и «Первый канал».

Напомним, что «Прямую линию» с Владимиром Путиным, которая прошла в июне 2017 года, посмотрели в общей сложности 6,182 млн телезрителей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 82, 83, 84  След.
Страница 20 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.