Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dentsu Aegis Network пересмотрела прогноз по росту российского рекламного рынка в 2018 году

Рекламная группа повысила его сразу на 2,5 процентных пункта.

В 2018 году глобальный рекламный рынок ускорится и вырастет на 3,6%, прогнозирует Dentsu Aegis Network. По оценкам экспертов, в прошлом году расходы на рекламы выросли на 3,1%. Предыдущий прогноз был болееоптимистичным: +3,8% по итогам 2017 года и +4,3% по итогам 2018-го. Важнейшими мероприятиями и событиями останутся Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, Чемпионат мира пофутболу FIFA в России и выборы в Конгресс США.

Быстрее, чем в 2017 году, будут расти рекламные расходы в США, Германии и Индии. Признаки замедления наблюдаются в Великобритании, России, Китае. При этом российский рынок завершил прошлый год лучше, чем прогнозировала Dentsu Aegis Network в июне: +12,9% против ранее озвученных 9,8%. Прогноз для России на 2018 год также скорректирован в сторону повышения, с 7,8% до 10,4%.

Digital по-прежнему будет драйвером роста. В 2018 году сегмент прибавит 12,6% — по сравнению с 15% в прошлом году — и достигнет 220,3 млрд долларов. Мобильная реклама также набирает обороты — в 2017 году объем сегмента увеличился до 121,1 млрд долларов и обогнал десктоп по доле на рынке digital. За два года доля десктопа снизилась на 1,5%, мобайла — выросла на 8,2%.

Цифровые медиа опережают ТВ, а их маржинальность превышает прогнозы. Ожидается, что на digital придется 38,3% глобальных расходов рекламодателей, на ТВ — 35,5%. Контекстная реклама занимает значительную долю digital рынка (40%), ее росту способствуют устройства с голосовым управлением. В частности, в рождественский сезон приложение Alexa (Amazon) возглавило рейтинги Android и iPhone.

Видео (24,5%) и социальные медиа (23,5%) также подстегивают рост digital сегмента — благодаря популярности смартфонов и мобильного видео в особенности.

«Последние рекламные прогнозы показывают, что рынок в процессе трансформации, но не рецессии. Задача брендов — сориентироваться в условиях изменчивых экономических перспектив и быстрого развития технологий и инноваций. На многих рынках революционные технологии — от мобайла, голосового управления и новых игроков — все еще являются источниками роста, и мы прогнозируем, что тренд сохранится в 2018-м», — прокомментировал Джерри Булманн, CEO Dentsu Aegis Network.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России изменилась процедура регистрации СМИ

Теперь СМИ будет считаться зарегистрированным после внесения записи в реестр

С начала года в Российской Федерации заработали измененные правила регистрации СМИ. Они, как считают в Роскомнадзоре, позволят усовершенствовать процедуру регистрации.

Так, с 1 января 2018 года ведомство прекращает выдавать свидетельства о регистрации в бумажном виде. Теперь СМИ будет считаться зарегистрированным после внесения записи в реестр, и сможет получить выписку в течение 30 рабочих дней после подачи заявления.

К тому же размер госпошлины с нового года будет зависеть от количества субъектов РФ, на которых распространяется СМИ. За территорию одного субъекта при регистрации СМИ заплатит 4000 рублей, а за двух и более – 8000 рублей.

В ведомстве также уточнили, что СМИ, подавшие заявление о регистрации до 1 января 2018 года, получат бумажное свидетельство, сообщает интернет-издание lenizdat.ru
mediaguide


Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

Это формат видеобаннера, где реализована возможность интерактивной коммуникации пользователя с креативом. Во время просмотра ролика пользователю предлагается поиграть в игру, связанную с сюжетом рекламы, затем – после игровой коммуникации – продолжается демонстрация ролика.

Рекламная кампания в новом видеоформате запущена в поддержку бренда Clear. В ролике фокусируется внимание на том, что шампунь Clear выполняет свои обещания и действительно защищает от перхоти. Во время просмотра рекламы можно переключиться на игру с коммуникацией «Не позволяй себя обманывать», где нужно выбрать обманщика из представленных вариантов и нажатием на экран или пробел сделать так, чтобы обманщик улетел дальше.

«Мы активно тестируруем самые интересные «First on the market решения» для продвижения брендов и продуктов Unilever. Наш прошлый опыт использования игровых механик в метро демонстрировал отличные результаты, так как это прекрасная возможность развлечь пассажиров во время поездки и в увлекательной интерактивной форме донести ценности бренда. Безусловно, это решение очень интересно и перспективно с точки зрения усиления коммуникации с аудиторией», - отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев.

«Новый формат, анонсированный MaximaTelecom, позволяет максимально нативно и гармонично интегрировать игровую механику в рекламный ролик, «оживить» кампанию с помощью интерактивных элементов, сделать коммуникацию с брендом нестандартной и интересной. Кроме этого, игровые механики имеют очень хорошие показатели вовлечения пользователей, поэтому мы рекомендовали этот инновационный формат для продолжения кампании CLEAR по релончу женской линейки шампуней, - отмечает Анна Мазурина, Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москва теряет доходы от наружной рекламы

За год эксплуатации рекламных мест столичная мэрия получила 3,3 млрд руб, что втрое меньше запланированного.

Столичная мэрия получила от операторов наружной рекламы за очередной год эксплуатации рекламных мест 3,3 млрд руб, что втрое меньше, чем было запланировано, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя департамента рекламы и СМИ Москвы Константина Горохова.

Перед последним аукционом в 2013 году Москва кардинально пересмотрела политику в области наружной рекламы: в разы сократила ее объем, а оставшийся начала распределять через аукционы. Тогда департамент рекламы и СМИ разыграл на десять лет большую часть мест под рекламу, и семь операторов Russ Outdoor, Gallery, «Никэ», «Расвэро», «Олимп», ТРК и «Руан» обязались совокупно выплачивать 7,5 млрд руб. в год; при этом рассчитался только оператор «Олимп», «Руан» внес 1,45 млрд руб. сразу за пять лет. Оставшиеся рекламные места Москва разыграла в 2014 году, рассчитывая получать за них еще 2,18 млрд руб. в год.

Однако операторы полностью оплатили рекламные места только в первый год после аукционов, а потом часть рекламных щитов была исключена из договоров в связи с градостроительной ситуацией, когда их невозможно было установить, поэтому платежи и снизились, поясняет Горохов. В частности, «Никэ» не смог заплатить 1,3 млрд руб. в 2014 году, когда на рекламном рынке был кризис, и мэрия расторгла с ним договоры; компания обанкротилась.

Проблемы с оплатой возникали у «Олимпа», который судился с городом около года, но в итоге восстановил договоры. Наконец, ТРК, один из крупнейших участников московского рынка наружной рекламы, в прошлом году не заплатила вовремя 1,9 млрд руб. Мэрия расторгла с нею все восемь договоров, но когда в феврале ТРК все же перечислила в бюджет 1,33 млрд руб., город восстановил пять из восьми контрактов. В этом году ситауция повторилась: ТРК до сих пор не внесла требуемые 1,4 млрд руб. и если не заплатит до 16 января включительно, то договоры с ней снова расторгнут, предупредил представитель департамента.

Основной владелец ТРК Александр Геллер также был единственным селлером рекламы в московском метро. Но договоры с его компаниями метрополитен расторгал уже дважды из-за просрочек с оплатой.

В декабре мэрия также делала операторам скидки. Как сообщили в мэрии, Russ Outdoor выплатила 1,8 млрд руб., хотя выиграла щиты на 2,5 млрд руб., Gallery — 0,7 млрд руб., тогда как базовый платеж предполагал выплату 1,4 млрд руб. В этих компаниях не смогли уточнить, какая часть из выигранных рекламных мест задействована.

С уходом «Никэ» и возможным уходом ТРК примерно пятая часть инвентаря исчезнет с московского рынка, но для построения рекламных кампаний это некритично, считают эксперты рынка. Однако собеседники в рекламных агентствах не соглашаются: в случае ухода ТРК обеспечить нужный охват будет сложно.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы начали продажи рекламы в трансляциях Олимпиады в Пхёнчхане

Базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях зимней Олимпиады в эфире «Первого» и «России 1» оценена в 2–2,5 млн руб. Четыре года назад во время Игр в Сочи базовые расценки были почти на 30% выше.

Все покажут
Специализирующееся на спортивном маркетинге агентство «Телеспорт» разослало рекламным агентствам предложения по размещению рекламы в трансляциях зимней Олимпиады, которая с 9 по 25 февраля пройдет в корейском Пхёнчхане.

Транслировать Зимние игры в Пхёнчхане будут три федеральных вещателя — «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ», следует из предложения «Телеспорта». До сих пор о трансляции Олимпиады в своем эфире объявлял только «Первый канал».

На фоне допинговых скандалов 5 декабря 2017 года Международный олимпийский комитет допустил российских спортсменов до участия в Играх только под нейтральным флагом. После этого ВГТРК заявила, что ее канал «Россия 1» отказывается от трансляций Олимпиады. С тех пор госхолдинг так официально и не пересмотрел свою позицию. Не подтверждал факт трансляций Игр в эфире своего спортивного канала «Матч ТВ» и холдинг «Газпром-Медиа».

«Телеспорт» действительно продает рекламу в трансляциях приближающейся Олимпиады на трех каналах, подтвердила сотрудник агентства Татьяна Лобачева. На дополнительные вопросы в «Телеспорте» не ответили. Так же поступили представители «Первого канала» и «Газпром-Медиа». В пресс-службе ВГТРК отказались от комментариев.

Рекламу на всех федеральных телеканалах с 2017 года продает учрежденный крупнейшими вещателями Национальный рекламный альянс. Но Олимпийские игры, равно как чемпионаты мира и Европы по футболу, считаются особыми эфирными событиями, способными привлекать дополнительные бюджеты рекламодателей, и для продажи рекламы в таких трансляциях, как правило, привлекается специализированный посредник — агентство «Телеспорт» Петра Макаренко (оно же является на территории России владельцем прав на трансляции Олимпиады в Пхёнчхане).

Различается и сам процесс продажи рекламы. На всем ТВ реклама в федеральном эфире продается по так называемым пунктам рейтинга, они отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик. В трансляциях крупных спортивных событий, в том числе и Олимпиады, за основу берется стоимость 1 минуты рекламы. Тем самым рекламодателю не гарантируется число зрителей — подразумевается, что оно и так будет высоким.

Запрос в Национальный рекламный альянс остался без ответа.

Сколько это стоит
У «Телеспорта» нет официального прайс-листа по размещению рекламы в трансляциях зимней Олимпиады, рассказывают собеседники в рекламных агентствах. По их словам, «Телеспорт» лишь озвучил партнерам базовые расценки на размещение рекламы в трансляциях, причем у разных агентств условия могут отличаться.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи могут выделить еще 3-5 млрд рублей на "Цифровую экономику"

Минкомсвязь России запросила дополнительно 3-5 млрд рублей из бюджета на реализацию программы "Цифровая экономика". Источником может стать резервный фонд правительства, а решение о выделении средств может быть принято уже в начале 2018 года. Об этом в рамках Гайдаровского форума сообщил ТАСС глава министерства Николай Никифоров.

На какие именно мероприятия будут направлены средства, он не уточнил. Но, по словам министра, часть из планов программы необходимо начать реализовывать уже сейчас, не дожидаясь корректировок бюджета.

"Были определенные запросы, связанные с выделением дополнительных средств. Мы рассчитываем, что определенные решения в размере 3-5 млрд рублей будут приняты, возможно, это будет резервный фонд правительства" , - сказал он.

Ранее вице-премьер Дмитрий Медведев поручил при подготовке федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусмотреть финансирование планов мероприятий "Цифровой экономики" по направлениям "Нормативное регулирование", "Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов", "Информационная инфраструктура" и "Информационная безопасность". Планы по этим направлениям были одобрены в декабре 2017 года. По оценкам Минкомсвязи, они требуют около 520 млрд рублей финансирования, из них около 150 млрд рублей – бюджетное финансирование. Пока что из этой суммы в бюджете предусмотрено около 50 млрд.

Программа "Цифровая экономика" была принята распоряжением правительства от 28 июля 2017 года. По ссылке доступен полный текст программы.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти каждый пятый россиянин имеет телевизор с функциями Smart TV

Аудитория пользователей интернета среди населения России от 16 лет к началу 2018 года составила 87 млн человек - это на 3 млн больше, чем год назад, согласно данным GfK.

Почти каждый пятый россиянин (19%) имеет дома телевизор с функциями Smart TV. При этом четверть владельцев этими возможностями своего устройства никогда не пользовались, говорится в исследовании. Еще 23% попробовали это делать, но потом перестали. Чуть больше половины - 52% - пользуются Smart TV время от времени или регулярно.

Что касается общей статистики использования интернета, которому в основном было посвящено исследование, то его уровень среди молодежи практически предельных значений два года назад, поэтому рост аудитории происходит в основном за счет людей старшего возраста. За последний год среди россиян в возрасте от 55 лет и старше доля пользователей сети выросла на четверть, а доля пользователей мобильного интернета – вдвое. Однако уровень проникновения технологии по-прежнему невысок - только каждый третий (36%) россиянин старше 55 лет выходит в сеть. Для сравнения, в возрастной группе 30-54 лет этот показатель составил к началу 2018 года 83%, а среди молодежи – 98%.

Аудитория пользователей интернета на мобильных устройствах по итогам 2017 года составила 67 млн. Рост связан, прежде всего, с проникновением смартфонов – на начало 2018 года доступом в интернет с "умных телефонов" пользовались больше половины взрослых жителей России (51,5%). Пользование планшетами в последние годы растет незначительно.

Все чаще мобильное устройство становится единственной платформой для выхода в сеть. 16 млн россиян в возрасте от 16 лет и старше (13,2%) пользуются интернетом только на мобильных устройствах. Выше всего доля таких пользователей - среди молодежи от 30 лет (18,4%), а также в сельской местности (16,4%).

"В 2015-2016 годы охват аудитории интернета оставался стабильным. Практически единственным значимым изменением был рост аудитории мобильного интернета. В 2017 году мы вновь вернулись к количественному росту – уровень проникновения Интернета в России вырос с 70,4% до 72,8% среди населения 16+, а аудитория мобильного интернета выросла на 20% - с 47% до 56%", - отметил руководитель отдела медиа-исследований GfK Rus Сергей Кетов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть крупных рекламодателей сократили присутствие на ТВ

Большинство из топ-20 крупнейших рекламодателей в 2017 году снизили закупки рекламного инвентаря на федеральных телеканалах, следует из отчета Publicis Media. Это стало следствием предложенного им безальтернативного повышения цен на телерекламу на 15–20%, оценивают эксперты. Зато мелкие и средние рекламодатели стали тратить больше, что говорит об оживлении рынка, заверяет селлер.

Закупки пунктов рейтинга на ТВ крупнейшими рекламодателями снизились в 2017 году на 4,7% (в аудитории старше 18 лет), следует из отчета Publicis Media (есть у “Ъ”). Пункты рейтинга (GRP) — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама, они отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик. Динамика связана с ростом стоимости GRP, поясняют в Publicis Media: средняя инфляция за год составила около 15%, поэтому даже при росте рекламных бюджетов компании могли закупить меньше пунктов рейтинга.

Согласно исследованию, из топ-20 рекламодателей нарастили закупку рейтингов на федеральных телеканалах только семь. Сильнее всего, на 24% к уровню 2016 года, снизил закупки холдинг Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Durex, Nurofen). На 22% сократил размещение на ТВ Danone («Активиа», «Даниссимо», «Простоквашино»), на 17% — Mars Russia (Dolmio, Pedigree, Snickers), на 15% — Henkel (Losk, Schwarzkopf, Syoss). Напротив, резко нарастили присутствие на ТВ фармацевтические компании: на 42% больше GRP выкупила Teva («Амбробене», «Ново-Пассит», «Спазмалгон»), на 31% — Berlin-Chemie («Йодомарин», «Фастум гель», «Эспумизан»). Из FMCG-компаний закупки выросли в том числе у Coca-Cola (на 16%), Ferrero (9%) и Nestle (8%).

Телевизионный рынок в последние годы, за исключением кризисных, растет исключительно за счет инфляции, поскольку инвентарь распродается под завязку, говорят в Publicis Media. Ситуация усугубляется снижением телесмотрения, сокращающим доступный рекламный инвентарь. Реагируя на спрос рекламодателей, селлер увеличивает цены, и за тот же объем инвентаря, что в 2016 году, в 2017-м надо было заплатить на 15% больше. На такой шаг готовы идти не все рекламодатели, и часть из них сокращают присутствие на ТВ в пользу сохранения рекламного бюджета на уровне прошлого года, заключают в Publicis Media. Снижение закупленных рейтингов — ответ на инфляцию, согласен гендиректор Etat Control International в России Дмитрий Кураев. Компании также все чаще отказываются от дорогого размещения по всей сети вещания каналов, выбирая другие форматы, полагает эксперт.

Прошлый год был первым, когда селлер предложил рынку практически безальтернативное повышение расценок на 15%, напоминает руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов. Такой рост для некоторых рекламодателей был неожиданным, поэтому они пошли по пути либо сокращения объема закупаемого инвентаря, либо снижения качества: например, доли фиксированного по времени размещения. И хотя общий объем инвентаря 18+ в 2017 году остался на уровне 2016 года, произошло перераспределение телесмотрения в сторону нишевых каналов — крупные и наиболее дорогие «Первый канал», НТВ, ТНТ потеряли от 4% до 13% рейтингов, тогда как сравнительно дешевые «Мир», «Карусель», «2х2» и другие нарастили инвентарь на десятки процентов, отмечает эксперт. На некоторых каналах при этом инфляция значительно превышала 15% и доходила до 70% — например, на «Муз ТВ», добавляет другой собеседник “Ъ” на рекламном рынке.

В НСК (партнер Национального рекламного альянса, занимающийся продажей региональной и интернет-рекламы) вчера отметили, что при сокращении доли крупных игроков средние и мелкие рекламодатели наращивают бюджеты на телерекламу. Такое перераспределение — один из индикаторов оживления ситуации на рынке, уверены в НСК. Аналогичная ситуация была в докризисном 2014 году, когда бюджеты нарастила группа мелких рекламодателей и сохранила группа средних, которые и стали драйверами восстановления и последующего роста рынка, добавляют в компании.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На российском медиарынке появится мощная отраслевая общественная структура

Президент ГИПП С.Н. Моисеев: «...сейчас назрела необходимость создания мощной независимой общественной структуры»

17 января с.г. в ГИПП состоялось совместное заседание правления Союза издателей «ГИПП», правления НП «АРПП» и Союза издателей «НАИ». Участниками мероприятия стали руководители крупнейших издательско-дистрибуторских предприятий, ведущих отраслевых объединений российского рынка периодики, представители исполнительных органов власти.

На повестку дня заседания было вынесено обсуждение ситуации, сложившейся в медийных кругах, усугубившей кризисные тенденции в отрасли прессы и приведшей к временной блокировке работы аппарата Ассоциации распространителей печатной продукции.

Президент Союза издателей «ГИПП» С.Н. Моисеев (на фото слева)

С.Н. Моисеев, президент Союза издателей «ГИПП», проинформировал собравшихся, что нынешняя обстановка стала следствием негативных процессов, происходивших в отношениях между участниками рынка периодики в последнее время, и требует незамедлительных действий со стороны издательско-распространительского сообщества. Он добавил, что российская индустрия медиа нуждается в выработке единых правил и стандартов, формировании прозрачных взаимоотношений между издателями и распространителями, а также их тесном сотрудничестве со смежными отраслями.

Докладчик высказал мнение, что общественные структуры, существующие на данный момент в отрасли, не смогут поодиночке справиться с кризисными явлениями, преобладающими на рынке периодики, поскольку нынешние реалии требуют от всех звеньев, задействованных в создании и дистрибуции газет и журналов, единения и консолидированной работы в направлении лоббирования своих интересов. Президент ГИПП резюмировал, что сейчас назрела необходимость создания мощной независимой общественной структуры, представляющей все сегменты жизни печатного продукта, и предложил участникам заседания высказать мнения по поводу слияния Союза издателей «ГИПП», НП «АРПП» и Союза издателей «НАИ» с возможностью последующего присоединения к ним других общественных структур.

Исполняющий обязанности президента НП «АРПП», председатель правления НП «АРПП» А.В. Оськин поблагодарил всех собравшихся за поддержку в сложный и переломный для Ассоциации период и выразил уверенность в том, что объединение ведущих отраслевых организаций вызовет синергетический эффект, создание качественно новой, сильной структуры на рынке медиа станет первым шагом к формированию цивилизованного ведения бизнеса. Главной её задачей А.В. Оськин назвал выработку прозрачных правил взаимодействия между издателями и дистрибьюторами.

А.В. Авдонин, президент Союза издателей «НАИ», генеральный директор ООО «Мир новостей Медиа» поддержал коллег из ГИПП и АРПП и сообщил, что объединение крупнейших общественных организаций –закономерность в последовательной цепочке событий, происходивших на рынке прессы в прошедшем году. Выступающий обратил внимание, что ГИПП, АРПП и НАИ имеют многолетний опыт работы по поддержке и развитию в нашей стране издания и дистрибуции периодики, бесценный архив законодательных инициатив, что, по мнению А.В. Авдонина, поможет новой организации в отстаивании интересов всех участников рынка печатных СМИ.

В.М. Шкулёв, президент ООО «Хёрст Шкулёв Медиа», председатель Наблюдательного совета Союза издателей «ГИПП», обратил внимание, что рекламный бизнес, который на сегодняшний день является одним из наиболее прибыльных в России, давно сформировал мощные лоббистские инструменты, благодаря чему успешно работает. И новая объединенная отраслевая организация, обладая такими механизмами, выведет рынок печати из кризиса и будет способствовать развитию российской медиаиндустрии.

С.Н. Моисеев предложил в рамках общественной структуры создать единое правление, наблюдательный совет, которые бы координировали её деятельность, а также конфликтную комиссию – в её задачи будут входить разрешение возникающих в работе предприятий, задействованных в издании и распространении печатного продукта, споров и формирование цивилизованных взаимоотношений между участниками рынка прессы.

С.В. Цыганов, член правления Союза издателей «ГИПП» дополнил предложение С.Н.Моисеева и сообщил, что объединённой отраслевой структуре необходимо подготовить план работы и осуществлять свою деятельности строго в соответствии с ним.

Эксперт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, член правления НП «АРПП», член Наблюдательного совета Союза издателей «ГИПП» Г.Н. Кудий сообщил, что Роспечать положительно относится к созданию новой отраслевой структуры на базе крупнейших общественных организаций. Он выразил сожаление, что в настоящий момент в России не существует отлаженных механизмов регулирования взаимоотношений между издателями и дистрибьюторами периодики, которым необходимо работать сообща в целях сохранения отрасли печатных СМИ. По его мнению, объединённая организация не только поможет выстроить медийному сообществу консолидированное сотрудничество, но и приобретёт авторитет в органах законодательной и исполнительной власти.

Д.А. Усанов, руководитель департамента розничных товаров и развития сети ФГУП «Почта России», акцентировал внимание собравшихся на том факте, что стопроцентная консолидация представителей индустрии печати, о которых говорили коллеги, – понятие, трудно применимое в реальности к бизнесу. Однако, по мнению Д.А. Усанова, новая структура в состоянии выработать определённый инструментарий для всех участников рынка прессы, правила, которым они обязаны подчиняться. С этой целью объединённая отраслевая организация должна сформировать профессиональную команду, которая выработает механизмы оптимизации отношений с ритейлом и будет способна зарабатывать деньги благодаря защите интересов участников союза и поддержке позиции на рынке.

В.И. Кокорев, первый заместитель генерального директора АО «Агентство «Роспечать», член правления НП «АРПП», поддержал объединение ГИПП, АРПП и НАИ и отметил, что важным направлением деятельности новой структуры было бы продолжение практики вынесения на рассмотрение ведомств, курирующих деятельность прессы, законодательных инициатив в отношении печатных СМИ. Особого внимания, по его мнению, требуют «Закон о СМИ» и «Закон о Почте». Первый не редактировался последние двадцать шесть лет и нуждается в корректировке, второй так и не был доработан.

Председатель правления АРПП А.В. Оськин

А.В. Оськин добавил, что работа в сфере законодательства о СМИ всегда была основным направлением деятельности любой общественной организации и, безусловно, останется в приоритете объединённой структуры. Он также отметил, что рынок розничного распространения периодики нуждается во внесении кардинальных изменений в «Закон о торговле», который ущемляет интересы малого бизнеса, и предложил использовать для его корректировки разработанные НП «АРПП» и Союзом издателей «НАИ» предложения.

В обсуждении вопросов повестки дня заседания также приняли участие: А.А. Буданов, генеральный директор ООО «Межрегиональное агентство подписки», Р.Ю. Новиков, генеральный директор АО «Аргументы и Факты», Г.М. Рудницкий, генеральный директор АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», А.В. Федотов, заместитель руководителя рабочей группы НП «АРПП» по московскому рынку прессы, член правления НП «АРПП», Е.М. Шитикова, исполнительный директор Союза издателей «ГИПП».

Члены правления Союза издателей «ГИПП», НП «АРПП» и Союза издателей «НАИ» единогласно поддержали объединение трёх крупных отраслевых предприятий и постановили: провести по данному вопросу голосование членов ГИПП, АРПП и НАИ; поручить президенту Союза издателей «ГИПП» С.Н. Моисееву, исполняющему обязанности президента НП «АРПП», председателю правления НП «АРПП» А.В. Оськину и президенту Союза издателей «НАИ» А.В. Авдонину разработать, а исполнительным дирекциям ГИПП, АРПП и НАИ реализовать необходимые организационные и юридические мероприятия по объединению общественных организаций.

Участники заседания отметили, что важными направлениями деятельности объединения являются разработка механизмов регулирования отношений и прозрачных правил сотрудничества между издателями и дистрибьюторами прессы.

В заключение мероприятия руководители ГИПП, АРПП и НАИ выразили надежду на то, что смежные с издательско-дистрибуторскими полиграфические и бумажные отраслевые организации впоследствии войдут в новое объединение, и при поддержке всех участников рынка периодики в России удастся создать крупную, независимую, сильную структуру, которая будет работать на благо отрасли печатных СМИ.

Пресс-служба АРПП
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля пользователей социальных сетей снизилась после многолетнего роста

Популярность социальных сетей с 2011 года показывала свой рост, однако с апреля 2017 года наблюдается отрицательная динамика, сообщили «Интерфаксу» в «Левада-Центре».

Если в 2011 году соцсетями пользовалось 35% россиян, в марте-апреле 2017 года — 66%, то по последним данным этот показатель равен 59%, свидетельствуют результаты опроса, проведенного 1—5 декабря среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.

При этом 37% россиян используют социальные сети практически ежедневно, 15% — несколько раз в неделю, 4% — примерно раз в неделю, 3% — 2−3 раза в месяц или реже.

Чаще всего респонденты общаются во «ВКонтакте» (65%) и в «Одноклассниках» (63%), реже — в Instagram (23%), Facebook (20%), Google+ (14%), «Мой мир» на Mail.ru (9%), Twitter (7%) и «Живой Журнал» (3%).

В ходе исследования 69% россиян выразили мнение, что люди выкладывают слишком много информации о себе в интернет, с данной точкой зрения не согласны 14% опрошенных, 11% сказали, что никогда не думали об этом.

Результаты опроса также показали, что интернетом пользуются 74% респондентов. Из них на социальные сети и мессенджеры треть (33%) респондентов тратит по 30−60 минут в день, 26% — по 1−4 часа, 21% — менее 30 минут, 3% тратят на это по 4−8 часов, 3% пользуются соцсетями и мессенджерами постоянно.

Активному поиску информации в интернете или просмотру сайтов 37% россиян уделяют 30−60 минут в день, 28% — по 1−4 часа, 23% менее 30 минут, у 3% на это уходит 4−8 часов.
hi-tech
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТРК уходит с рынка

Второй по величине оператор наружной рекламы в Москве так и не смог найти 1,43 млрд рублей, чтобы рассчитаться с местными властями

Компания ТРК, московский оператор наружной рекламы, предупредила партнеров, что 24 января начнет демонтировать рекламу. Второй по величине оператор наружной рекламы в Москве уходит с рынка, так как не смог найти 1,43 млрд руб., чтобы рассчитаться с властями, сообщают «Ведомости».

В тексте предупреждения сказано, что власти уведомили ТРК о расторжении договора и компания вынуждена прекратить деятельность. С 23 января все разрешения аннулируются, а рекламные конструкции должны быть демонтированы.

Напомним, в 2013–2014 гг. власти Москвы разыграли на аукционах 8806 мест для размещения рекламных конструкций. ТРК получила на двух аукционах почти 1500 мест за 25 млрд руб. и стала второй по величине компанией в наружной рекламе Москвы – следом за Russ Outdoor.

Проблемы с платежами в бюджет возникли почти сразу после заключения договоров. В 2015 г. ТРК выдала департаменту СМИ и рекламы вексель вместо оплаты, но потом все же нашла свыше 2,04 млрд руб. за 2015 г. и рассчиталась с департаментом. Заместитель гендиректора ТРК говорила «Ведомостям», что платеж был из средств «Гемы». В конце 2016 г. ТРК не смогла перевести в бюджет 1,9 млрд руб. Чиновники подождали, но в феврале уведомили ТРК о расторжении договора. ТРК снова нашла средства, а департамент восстановил пять из восьми соглашений с ТРК.

По данным «СПАРК-Интерфакса», бизнес ТРК убыточен. В 2015 г. чистый убыток вырос по сравнению с 2014 г. в 8 раз и достиг 1,8 млрд руб. В 2016 г. выручка компании сократилась до 915,5 млн руб., убыток составил 2,2 млрд руб. Выручка за 2016 г. – 915 млн, убыток – 2,22 млрд руб., выручка за 2017 г. – 1 млрд руб., данных об убытке пока нет.

В октябре 2017 г. ТРК заложила почти все рекламные конструкции в банке «Открытие». У ТРК было около 500 щитов в конце 2017 г., это примерно 20% от всех конструкций в городе. Эксперты затрудняются утверждать, как уход компании отразится на ценах с учётом того, что долгое время заполняемость щитов ТРК была низкой. С одной стороны, уход лишних щитов поможет удержать рентабельность другим операторам. С другой стороны, у ТРК были щиты в местах, недоступных другим операторам, что может затруднить проведение охватных кампаний в Москве.

Кроме того, департамент СМИ и рекламы Москвы намерен обратиться в суд для взыскания с ТРК задолженности перед бюджетом города и неустойки. Ведомство уже пытается взыскать с компании 252,3 миллиона рублей за предыдущие нарушения соглашений.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Сарафанное радио" обогнало ТВ по уровню влияния среди россиян

Исследование медиапредпочтений потребителей, проведенное агентством "Идеи&Решения", показало, что самым влиятельным каналом коммуникации в большинстве отраслей является так называемое "сарафанное радио". В опросе были охвачены отрасли моды и красоты, автомобильной техники, продуктов питания и строительства, уточняет Sostav.

Во всех рассмотренных областях лидером мнений оказались друзья. Второе место в сфере строительства и автомобильной техники заняли коллеги и знакомые, а в сфере продуктов питания - члены семьи. Продавцы и специалисты, которые имеют наименьшее влияние в данных отраслях, однако, оказались более важными в фэшн-индустрии.

Какое место заняло ТВ отдельно в каждой из категорий, не уточняется, - однако ни в одной из них оно не оказалось лидером. В отрасли автомобильной техники, в частности, ТВ названо четвертым по популярности наряду с остальными медиа.

"Все наши реальные проекты, эксперименты и исследования показали, что ни один отдельно взятый PR-канал не охватывает более 10% целевой аудитории, а ведь именно эту цифру принято считать критической массой. Аудитория "рассыпалась", существуют любители соцсетей, любители телевидения, видео, онлайновых и оффлайновых СМИ", – сказал изданию управляющий партнер агентства "Идеи&Решения" Сергей Пархоменко. По его словам, это показывает, что для охвата аудитории компании должны использовать разные каналы коммуникации.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платформа аналитики платного ТВ ThinkAnalytics расширила команду в России

ThinkAnalytics расширила команду проекта на территории EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) и в России. Компания разрабатывает платформу поиска и рекомендаций, а также сервис сбора аналитики для платного ТВ и OTT, пишет Rapid TV News.

В Лондоне вице-президентом по продажам и развитию бизнеса в регионе EMEA стал Крис Гиббс (Chris Gibbs), а в Москве на аналогичную позицию для регионов России и СНГ была назначена Анастасия Свиридова.

"Теперь у ThinkAnalytics есть огромная возможность использовать свои данные, чтобы помочь операторам продвигать и рекомендовать персонализированный контент, а также использовать данные для динамического изменения общего пользовательского опыта на основе поведения зрителей", - сказал Гиббс.

Свиридова присоединилась к команде ThinkAnalytics после почти десяти лет работы в Cisco / NDS. В частности, она стала основателем московского представительства NDS в Москве.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне не экономят на развлечениях

Особенно на пиратском контенте.

Доходы индустрии развлечений в России по итогам 2017 года могут вырасти на 2%, до 1,75 трлн руб., подсчитало агентство InterMedia. Выросли практически все сегменты рынка, за исключением продаж физических носителей с аудио- и видеоконтентом, печатных СМИ и бытовой электроники. В интернете росли доходы не только легальных, но и пиратских площадок.

Общая выручка российской индустрии развлечений по предварительной оценке достигла в 2017 году 1,75 трлн руб., что на 2% больше, чем годом ранее, подсчитало агентство InterMedia. Исследование основывается на данных аналитических компаний, фондов, отраслевых ассоциаций и экспертных оценках. В него включены доходы секторов экономики, в которых определяющим фактором потребления становится доступ к результатам различных видов творческой деятельности, включая концерты, шоу, кино, продажу физических носителей с видео- и аудиоконтентом, легальные и нелегальные аудиовизуальные сервисы, СМИ и т. д.

Доходы от так называемых афишных мероприятий, в число которых входят концерты, шоу и спектакли, по данным InterMedia, выросли с 82 млрд руб. в 2016 году до 91 млрд руб. в 2017-м. Выручка от «неафишных», то есть корпоративных, частных и государственных мероприятий, увеличилась с 23 млрд руб. до 25 млрд руб. Концертная сфера не столько зависит от экономического положения в стране, сколько от качества контента и работы отдельных артистов, считает директор творческого объединения Gazgolder (продюсирует Басту, Скриптонита, Смоки Мо и др., занимается организацией и проведением концертов, выставок, спектаклей) Николай Дуксин. «Если билеты продаются плохо, то кто-то, конечно, может оправдываться кризисом, но на рынке есть масса предложений, и выбор зрителей зависит исключительно от качества материала»,— считает он. У Gazgolder в 2017 году выручка росла именно за счет большего числа концертов и площадок, которое, в свою очередь, обусловлено творчеством конкретных артистов, говорит господин Дуксин.

Лучшую динамику среди сегментов индустрии развлечений показывают легальные видеосервисы: за год их доходы выросли на 20%, до 13,6 млрд руб., указывается в исследовании со ссылкой на данные J’son&Partners. Выручка легальных музыкальных сервисов выросла с 2,4 млрд руб. до 2,6 млрд руб. При этом в 2017 году росли доходы не только легальных аудиовизуальных сервисов, но и пиратских площадок. Так, оборот нелегальных аудиосервисов вырос с 2 млрд руб. до 2,1 млрд руб. Выручка площадок с нелегальным видеоконтентом увеличилась с 2,6 млрд руб. до 2,8 млрд руб. Данные подсчитывались, исходя из оценки количества ресурсов, средней посещаемости и ориентировочного дохода от рекламы, объясняет гендиректор InterMedia Евгений Сафронов. Показатели также сверялись с аналогичными исследованиями, в частности Group-IB, уточняет он.

Рост доходов пиратов связан в первую очередь с развитием доступа в интернет: прирост новых абонентов у операторов наблюдается в первую очередь в младших возрастных категориях, крайне активно потребляющих творческий контент, считает господин Сафронов. Он подчеркивает, что понятия «пират» или «нелегальный сервис» весьма условны: такое определение может быть дано только судом. «Мы ориентировались в первую очередь на данные Международной федерации производителей фонограмм и видеограмм (IFPI), Российской антипиратской организации, ассоциации "Интернет-видео" и экспертные оценки»,— перечисляет он.

Продолжают снижаться продажи физических носителей: так, доходы от носителей с музыкальным контентом составили 660 млн руб. против 682 млн руб. в 2016 году. Продажи носителей с видеоконтентом опустились с 500 млн до 440 млн руб. Кроме этих сегментов снижаются только продажи электронного оборудования, с 611,2 млрд руб. до 575,2 млрд руб.


Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты "Дом.ru" в 2017 году стали реже обращаться в техподдержку

Телеком-оператор "Дом.ru" (бренд "ЭР-Телекома") в 2017 году принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов - это на 5% меньше, чем годом ранее. По сообщению компании, чаще всего абоненты обращались по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечали на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решались с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню.

Провайдер также запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.

Онлайн-консультациями через сайт в прошлом году воспользовались более 200 тыс. раз. Более 50 тыс. обращений поступило через официальные аккаунты оператора в соцсетях - это втрое больше, чем годом ранее. Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем - информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

"В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber", - добавила директор объединенного контакт-центра "Дом.ru" Елена Козлова.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый взгляд на телесмотрение

Для печатного номера к выставке CSTB 2018 "Кабельщик" собрал очень много публикаций, в том числе про различные новшества в аналитике и методах исследований. Так много, что в номер влезло не все. Некоторые материалы пришлось сократить, и мы опубликуем их на сайте в полном виде. Некоторые не поместились совсем, но они настолько интересны и познавательны, что мы просто не можем позволить себе пропустить их публикацию.

Это относится и к данной статье. К тому же новая методика компании Iptvportal, о которой пойдет речь, будет представлена на грядущей выставке (пользуясь случаем, напомним – выставка CSTB 2018 пройдет с 30 января по 1 февраля в "Крокус Экспо", в Москве).

Компания предлагает оценить телесмотрение с точки зрения биржевого аналитика, что должно позволить точнее анализировать данные измерительной панели и нагляднее изображать статистику просмотров.

Идея применить технический анализ биржевых показателей в бизнес-аналитике по интерактивному телевидению лежит на поверхности. Правообладатели, агрегаторы контента, специалисты рекламного рынка и маркетологи, подобно трейдерам, хотят определять тенденции и прогнозировать поведение телезрителей. Это подтолкнуло экспертов компании проверить возможность использования биржевых методик в анализе телесмотрения.

В этой области – не только множество теоретических трудов, но и немалое количество практических наработок. В итоге основным стало предположение, что рейтинги телеканалов формируют стоимость показа рекламы на том или ином канале. Но рейтинги строятся на базе прошедшего эфира, а реклама занимает эфирное пространство будущего. Это не что иное, как товарный фьючерс, продаваемый на открытом рынке. То есть все методики, применяемые на фьючерсных рынках, должны быть релевантны анализу и прогнозированию рейтингов телесмотрения. Спойлер: гипотеза подтвердилась.

Новая модель
Базис, который лег в основу новой модели, – используемый на бирже графический анализ, как применяемый трейдерами на разных финансовых рынках инструментарий. Система координат, в которой компания работает и которую использует в своей модели, – это теоретическая основа, на которой построены финансовые методики.

Всем известно, что основа основ бизнеса – спрос и предложение, а в основах технического анализа лежит правило: индикаторы рынка учитывают все показатели (первое положение теории Чарльза Доу). Таким образом, в новой модели в первую очередь нужно определить, что является спросом, а что – предложением.

Предложение – это набор телеканалов, который предлагает оператор связи (провайдер услуги телевидения) на своей сети. Каждый оператор – уникальная торговая площадка со своим конкретным пакетным предложением, при этом подразумевается, что сам пакет может состоять и из одного канала (в том числе a-la cart ).

Спрос определяется абонентской базой данных операторов и выражается в количестве активных абонентов, которые смотрят тот или иной канал. В новой панели этот показатель назван Iptvportal Index. Это технический индикатор, первичный результат обработки измерений на нашей панели. Конечно, на его базе можно построить графики долей (Share) и рейтинга (TVR), привычные для понимания работников ТВ, но в дальнейшем анализе будет использоваться именно этот индекс.

Причина проста: обычный показатель доли не учитывает объем спроса и не зависит от того, сколько абонентов в текущий момент смотрят телевидение; сто или миллион – разницы нет. Применяя к показателю доли технический инструментарий рыночной аналитики, аналитики отбрасывают ключевой параметр самого рынка – спрос. Что касается рейтинга, то отказ от него вызван другими причинами: рейтинг – это показатель, получаемый путем экстраполяции полученных измерений (тех самых просмотров). Однако при экстраполяции неизбежно вносится погрешность, которая не может не отразиться на форме получаемого графика, следовательно, эта погрешность добавится к результатам проведенного технического анализа графика. То есть, работая над первичными данными, компания не вносит в прогнозы дополнительную погрешность, вызванную экстраполяцией.

При вводе нового технического индикатора дополнительно к Share и TVR в аналитике появляется еще одна проекция, которая отражает реальную картину телесмотрения и может использоваться для дальнейшей обработки с помощью инструментов графического технического анализа.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роботам грозят штрафами

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала законопроект о регулировании конкуренции в условиях цифровизации. Он, в частности, ужесточит требования к торговым платформам в интернете и наказания за использование ценовых алгоритмов, распространенных в онлайн-ритейле.

При этом компании, не выполняющие предписания службы, не смогут ограничивать использование своей интеллектуальной собственности в России. ФАС пытается закрепить свое право регулировать деятельность в России международных интернет-гигантов, считают эксперты.

В распоряжении "Ъ" оказались поправки к закону "О защите конкуренции" и КоАП, разработанные ФАС для регулирования деятельности интернет-компаний. Начальник правового управления ФАС Артем Молчанов подтвердил "Ъ", что служба проводит работу по подготовке проекта поправок, "которые в условиях цифровизации экономических процессов смогут эффективно защитить конкуренцию". "В связи с этим требуется введение нового понятийного аппарата, ранее не свойственного ни товарным рынкам, ни антимонопольному законодательству",— отметил он. ФАС уже рассказывала о картелях на электронных торгах с использованием программных роботов, а также об исследовании агрегаторов, способных оказать существенное влияние на рынки посредством аккумулирования и использования информации, напомнил господин Молчанов.

Поправки вводят в законодательство ряд новелл, следует из версии, имеющейся в распоряжении "Ъ". Так, предлагается ввести понятие "сетевого эффекта". Он заключается в получении экономических преимуществ от количества пользователей торговой платформы, в том числе за счет сбора и обработки данных. Сетевой эффект может стать основанием признания доминирующего положения на рынке у компании, владеющей платформой, даже если она занимает меньше 35% товарного рынка.

Другое новое понятие — "ценовой алгоритм". Это программное обеспечение для мониторинга, расчета, установления и контроля цен на товары либо для совершения действий при участии в торгах. Ответственность для компаний, использующих такое ПО, предлагается усилить. В частности, использование ценовых роботов станет обстоятельством, отягчающим административную ответственность при злоупотреблении доминирующим положением, манипулировании ценами и при других нарушениях.

Документ также предлагает расширить полномочия ФАС в случае, если компания не исполняет предписание, выданное ей при одобрении ходатайства на сделку. В этом случае службу предлагается наделить правом требовать в суде запретить оборот товаров такой компании в России. Предполагается, что в случае с иностранными компаниями ФАС также сможет разрешить использовать в России их интеллектуальную собственность без согласия компании "на условиях, определенных антимонопольным органом".

Поправки являются наступлением на позиции крупных интернет-компаний вроде Apple, Google, Microsoft, Uber, Alibaba, отмечает омбудсмен в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. "ФАС хочет окончательно легализовать право контролировать экстерриториальные платформы-монополисты",— констатирует он. По его словам, действующее законодательство формально не позволяет применять запрет на злоупотребление доминирующим положением и согласованные действия к осуществлению прав на интеллектуальную собственность. "Google и Microsoft всегда могут сказать, что вопрос их злоупотребления — это нормальное употребление их интеллектуальных прав, то есть лицензионная практика, например, или свобода договора",— поясняет он.

ФАС также стремится эффективнее контролировать, например, ритейлеров и производителей, уверен партнер коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Олег Москвитин: "ФАС уже возбуждает такие дела — например, недавнее дело против российской дочки LG, которую служба заподозрила в незаконной координации продавцов сотовых телефонов". Служба выяснила, что LG использовала специальный софт для мониторинга цен ритейлеров и контроля цены на смартфоны.

Предложения ФАС означают, что, например, "Яндекс.Маркет" может быть признан доминирующим игроком, констатирует собеседник "Ъ" на рынке онлайн-ритейла. Представители AliExpress и "Яндекс.Маркета" не ответили на запросы "Ъ". Другие опрошенные "Ъ" участники рынка считают, что предложения ФАС избыточны. "Действующее законодательство уже в полной мере регулирует механизмы конкуренции и ценообразования в ритейле, в том числе с использованием программных инструментов",— полагает представитель "М.Видео" Валерия Андреева.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Менчук: «Мы показали, на что способен рынок наружной рекламы Подмосковья»

Бывший столичный чиновник по наружной рекламе рассказал о своем переходе в Правительство Мособласти и том, почему там все операторы платят в бюджет.

С приходом Сергея Собянина на пост мэра Москвы в 2010 году начался новый этап на столичном рынке наружной рекламы. Он упразднил известный Комитет рекламы, информации и оформления, возглавляемый Владимиром Макаровым, и передал его функции новому Департаменту СМИ и рекламы. Команда Макарова распалась, а Александр Менчук, его первый заместитель, покинул ее одним из последних. В 2013 году он стал курировать наружную рекламу в Подмосковье.

В интервью первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук поделился тем, какие доходы у региона от наружной рекламы и почему после аукционов с операторами не был расторгнут ни один контракт.

Александр Дмитриевич, вас называли одним из самых влиятельных чиновников рекламного направления в столичном правительстве. Вы долгое время курировали вопросы рекламы в Москве, и уже почти пять лет занимаетесь рекламной политикой в Московской области. Как вы оцениваете подмосковный рынок наружной рекламы? Тяжелее ли работать на этом рынке по сравнению с московским?

Спасибо за объективную оценку моей работы в Москве (улыбается). Да, интересное было время, интересное и непростое. Мы прошли все этапы развития отрасли.

Сначала бурный, практически неконтролируемый рост количества и разнообразия рекламных конструкций в 2001-2003 годах при мощнейшем лоббировании влиятельных структур бизнеса, за которым последовал цивилизованный рост рынка на фоне подъема экономики в 2004-2008. Пережили кризис 2008, заложили основу и честные принципы сокращения объемов наружной рекламы, освободив от излишних рекламных конструкций зоны ЮНЕСКО, в том числе зону вокруг Московского Кремля.

Это было время становления отношений внутри бизнес-сообщества, отношений власти и бизнеса, власти и общественных и профессиональных организаций. Не все было гладко, но многие из тех, кто помнит это время, до сих пор говорят, что это были лучшие времена российской наружной рекламы. И что важно, до сих пор вспоминают в качестве одного из примеров, как власть может поддерживать бизнес в тяжелых условиях.

Как начался новый этап в качестве куратора наружной рекламы в Московской области?
В 2013 году в федеральный закон «О рекламе» впервые были внесены полномочия региональных властей, и в Московской области было создано Управление Рекламы в составе Главного Управления по информационной политике. Губернатор Московской области твердо решил навести порядок в наружной рекламе, пригласил нашу команду и поставил цель – создать единое рекламно-информационное пространство Московской области и условия для цивилизованного развития отрасли наружной рекламы на базе честных и прозрачных правил для бизнеса и людей.

Перед нами стоял ряд задач – наполнить муниципальные бюджеты финансовыми средствами от наружной рекламы, сформировать достойный архитектурный и визуальный облик территорий районов и городов за счёт применения современных рекламных технологий. И обеспечить эффективное информирование населения средствами наружной рекламы о социальных проектах и программах в сфере культуры, спорта, благоустройства, патриотического воспитания – обо всем, что делается в Московской области для людей и повышения их комфорта проживания.

Небольшая справка: территория Московской области в 18 раз больше территории Москвы, и на всей территории действует 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который определяет, в том числе, полномочия органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы.

Это особенности нашей Московской области, огромный потенциал, но и особая ответственность, которая не позволяет ошибаться во взаимодействии с местными муниципальными властями. Масштабность задачи и территории вдохновляла, поддержка Губернатора и членов Правительства гарантировала успех.

Что вы сделали на первом этапе работы?
В 2013 году в Московской области было 72 муниципалитета, в каждом из которых были свои правила: многообразие типов устаревших конструкций, тарифы, формы проведения или даже непроведения торгов. Все это потребовало от нас немалых усилий – «причесать» все это разнообразие и выстроить единую прозрачную систему работы.

Каждодневная разъяснительная работа при непосредственной поддержке Губернатора принесла свои результаты: были разработаны унифицированные Методические рекомендации, которые послужили основой для принятия муниципальных правовых актов – Правил размещения наружной рекламы и Единой для области тарифной сетки, утвержден Сборник рекламных конструкций для применения на территории Московской области с учетом современных рекламных технологий и привычных для рекламодателей форматов и видов конструкций.

В соответствии с требованиями 38-ФЗ «О рекламе» в 2014 году в муниципалитетах были разработаны и согласованы Правительством области Схемы размещения рекламных конструкций. Общим решением была выбрана форма проведения торгов – открытый аукцион – как наиболее прозрачная и эффективная форма.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеверсии музыкальных шоу ЕМГ в новогодние праздники посмотрели более 28 миллионов зрителей

Телеверсии музыкальных шоу радиостанций «Европейской медиагруппы» в новогодние праздники посмотрели более 28 миллионов зрителей*. «Легенды Ретро FM», «Звёзды Дорожного радио» и премия «Нового Радио» «Высшая Лига» были показаны на каналах РЕН ТВ, НТВ, «ТВ Центр», «Пятом канале» и «Телеканале 78».

В конце декабря и в январе более 24 миллионов человек по всей России стали телезрителями единственного в мире фестиваля, посвящённого популярной музыке 70х, 80х и 90х – «Легенды Ретро FM». Самые яркие моменты шоу разных лет, проходивших в обеих столицах, вошли в программу федеральных РЕН ТВ и «Пятого канала», а также петербургского «Телеканала 78». В Москве и Санкт-Петербурге телеверсии фестиваля «Легенды Ретро FM» собрали у экранов свыше 4,5 миллионов и 1,8 миллионов зрителей соответственно*.

По данным Mediascope одна из частей уникального телемарафона «25 часов суперхитов» на канале РЕН ТВ, состоящая из лучших выступлений отечественных и зарубежных звёзд на супершоу «Легенды Ретро FM» в Москве, вошла в ТОП-3 музыкальных ТВ-программ на неделе с 25 по 31 декабря 2017 года по России и Москве**.

В новогодние каникулы жители России могли посмотреть телеверсии фестивалей «Звёзды Дорожного радио» 2015-2016 и 2017 года на двух федеральных телеканалах. В ночь с 1 января на 2 января концерт был показан зрителям «Пятого канала», а в канун Рождества, 6 января, церемонию вручения народной премии увидели зрители канала «ТВ Центр». Совокупный охват обеих трансляций составил около 3,8 миллионов человек, среди которых 770 тысяч жителей Москвы и 280 тысяч жителей Санкт-Петербурга*.

Телеверсию второй ежегодной музыкальной премии «Нового Радио» «Высшая Лига» 2 января на канале НТВ посмотрели почти 6,5 миллионов человек. Среди них около 1,4 миллиона москвичей и почти 400 тысяч петербуржцев*.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) включает в себя крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», а также радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, Studio 21 в Тольятти.

Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 23,2 млн. слушателей (36,5%), совокупная еженедельная – около 41,2 млн. (64,9%)***.
---------------
*Mediascope, TV Index, Россия (города с населением 100 тыс. и более чел.), Москва, Санкт-Петербург. Период 30.12.2017-07.01.2018. Население в возрасте от 4 лет и старше. Накопленный охват в тыс. чел.

**Mediascope, TV Index, Россия (города с населением 100 тыс. и более чел.), Москва. Период 25.12.-31.12. 2017. Население в возрасте от 4 лет и старше, рейтинг в %.

***MediaScope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Июль-Декабрь 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), радиостанций среди населения 12 лет и старше.

mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Галушко, «ОрдерКом»: «Существует прямое противоречие закона „О связи“ и изменений, которые в него внес „пакет Яровой“»

Генеральный директор ООО «ОрдерКом», член экспертного совета ФАС России и независимый эксперт Министерства Юстиции РФ Дмитрий Галушко, выступая на «Форуме региональных операторов», прошедшем в рамках деловой программы выставки CSTB-2018, рассказал о том, чего стоит ждать операторам связи после вступления закона в силу. Мы приводим выдержки из его выступления.

«Исполнение ст. 13 „пакета Яровой“, где говорится о требовании к операторам хранить данные будет регламентрировать не постановление правительства РФ, а приказ Минкомсвязи России. При этом порядок, объемы и сроки хранения информации, прописанные в законе — это только верхушка айсберга, под которой спрятано три четверти рисков для операторов связи.

В „Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", утвержденной указом президента РФ Владимира Путина от 9 мая 2017 года, говорится о обеспечении соблюдения принципа разумной достаточности при сборе и накоплении информации, ст. 13 "пакета Яровой" внесла изменения, добавив в ст. 64 федерального закона „О связи“ п. 1.1, в котором говорится об обязанности операторов хранить информацию. Однако в статье, регламентирующей, какие именно расходы по исполнению закона должны нести операторы, есть ссылка только на п. 2, ст. 64. Про п. 1.1 ничего не сказано. Таким образом существует прямое противоречие закона "О связи" и изменений, которые в него внес „пакет Яровой“. Исходя из такого толкования закона, расходы на хранение данных не должны быть возложены на операторов. Однако в приказе Минкомсвязи РФ об утверждении правоприменения информационных систем баз данных (СОРМ-3) в функционал этих систем включены средства хранения информации, что незаконно, так как системы хранения не относятся к средствам для обеспечения функций оперативно-разыскных мероприятий. Мы сейчас проводим консультации с юристами о возможности оспаривания в верховном суде приказа Минкомсвязи.

Вместе с тем есть письмо Минкомсвязи от 3 мая 2017 года, подписанное заместителем директора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Тамарой Храменковой, где говорится, что включение пункта, связанного с внедрением информационных систем баз данных, частью которых планируется сделать „пакет Яровой“оправдан только после регистрации в Минюсте приказа и сертифификаци оборудования. Таким образом, если ситуация будет развиаться по наихудшему сценарию, все равно для операторов в ней будет позитивный момент, позволяющий выирать некоторое время. По моим прогнозам, реальное внедрение оборудования СОРМ-3, учитывающего требования «пакета Яровой», начнется не ранее, чем через 2 года. Есть пример внедрения СОРМ-2, приказ о котором появился в апреле 2014 года, а первый сертификат на такие системы был выдан только 6 декабря 2016 года. Из отрицательных моментов отмечу – уже сейчас понятно, что системы СОРМ-3 будут стоить примерно в 2 раза дороже, чем СОРМ-2.

Сейчас в подзаконных актах прописан отдельный порядок хранения голосового трафика и данных, не содержащих голос. В связи с этим непонятным остается вопрос о хранении потокового видео. Последние разъяснения Роскомнадзора таковы, что операторам нужно будет хранить и его. В ведомстве объясняют это тем, что если потоковое видео уберут из перечня подлежащих хранению данных, под него начнут маскировать весь трафик.

По словам производителей оборудования СОРМ, сейчас происходит обкатка реализации „пакета Яровой“ на операторах „большой четверки“, которая закончится в мае 2018 года».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75929
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 2:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиа 2028. Как медиатехнологии изменят медиаотрасль в течении 10 лет

Основной доклад представил директор по технологиям НСК Антон Петухов, содокладчиками – Михаил Ротко (“Vidau Systems”) и Льюис Нико (RTS Intercoms).

По словам управляющего директора журнала ТКТ Алексея Ярыгина, тема выбрана осознано, индустрия находится в стадии революционных перемен, “важно попытаться представить каким будет мир будущего, чтобы уже сегодня начать движение вперед”.

Модератором “мозгового штурма” “Медиа 2028: Как медиатехнологии изменят медиаотрасль в течение 10 лет” выступил Александр Широков (ТВЦ). В обсуждении принимали участие ведущие технические специалисты, среди них Игорь Ядыкин (Первый канал), Вячеслав Горячкин (ВГТРК), Алексей Фролов (СТС-медиа), Алексей Брусницкий (ТВЦ), Игорь Верновский (АМЕДИА), Олег Жигулин и Владимир Рыбкин (ЮТВ), Александр Маленков (Матч ТВ), Олег Богатов (Лига Кино), Андрей Романов и Екатерина Шаповал (РЖД-ТВ).

Организатор круглого стола – журнал ТКТ (“Техника кино и телевидения”, издается с 1957 года).

Партнеры и спонсоры – Vidau Systems, RTS Intercoms, “Кафе Пушкинъ”, tvkinoradio.ru, Media Jobs, Лига Кино, РаботникиTV, журналы “Телескоп” и “Вестник медиа”.

Posted in Партнеры, События, ТехнологииTagged "Вестник Медиа", "Кафе Пушкинъ", Media Jobs, RTS Intercoms, tvkinoradio.ru, Vidau Systems, Александр Маленков (Матч ТВ), Александр Широков (ТВЦ), Алексей Брусницкий (ТВЦ), Алексей Фролов (СТС-медиа), Андрей Романов, Вячеслав Горячкин (ВГТРК), Екатерина Шаповал (РЖД-ТВ), журнал ТКТ ("Техника кино и телевидения"), журналы "Телескоп", Игорь Верновский (АМЕДИА), Игорь Ядыкин (Первый канал), Лига Кино, Льюис Нико (RTS Intercoms), Медиа 2028, Михаил Ротко ("Vidau Systems”), НСК Антон Петухов, Олег Богатов (Лига Кино), Олег Жигулин и Владимир Рыбкин (ЮТВ), РаботникиTV, ТКТ Алексей Ярыгин

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 82, 83, 84  След.
Страница 22 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.