Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ria.ru – самый популярный новостной ресурс рунета согласно данным компании Mediascope

Флагманский сайт медиагруппы "Россия сегодня" — Ria.ru — стал первым из новостных ресурсов рунета, вошедших в топ-20 интернет-проектов декабря согласно данным компании Mediascope*.

Помимо новостных интернет-порталов, по данным Mediascope, пользователи Рунета чаще всего посещают поисковые ресурсы, социальные сети и онлайн-магазины. В первой пятерке находятся неизменные лидеры рейтинга - Google, Яндекс, YouTube, ВКонтакте и Mail.ru.

Флагман РИА Новости сохранил статус самого посещаемого среди россиян новостного СМИ, обогнав Rbc.ru почти на 350 тысяч и Kp.ru на 550 тысяч посетителей. Ранее, в ноябре 2017 года, Ria.ru вошел в топ-25 онлайн-брендов России 2017 года, по данным международной исследовательской компании GfK.

РИА Новости — флагманский информационный ресурс медиагруппы "Россия сегодня". Агентство является самым цитируемым среди российских медиа и в соцсетях. Сайт Ria.ru читают свыше двух с половиной миллионов пользователей ежедневно, что выводит ресурс в лидеры среди всех новостных порталов Рунета. Корреспондентская сеть агентства охватывает более 100 городов мира.

МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.
---------------
*Mediascope Web-Index, население городов 100 000 + в возрасте 12-64 года, использующее Интернет на десктопных компьютерах/смартфонах/планшетах по крайней мере 1 раз за месяц.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 3:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейлз-хаус «Эверест» пополнил свое предложение тематическими телеканалами Viasat и «Медиа Альянса»

Сейлз-хаус «Эверест» будет предлагать рекламодателям размещения на телеканалах Viasat и компании «Медиа Альянс», об этом генеральный директор селлера Алексей Толстоган.

По словам гендиректора «Эвереста», в совокупности телеканалы, входящие в пакеты данных медиакомпания, представляют собой 30% рынка, если говорить об аудитории до 50 лет. «Это очень весомая, значительная цифра», — подчеркнул Алексей Толстоган.

Нашему изданию в пресс-службе компании «Медиа Альянс» уточнили, что компания не меняла сейлз-хаус, а расширила свою партнерскую сеть, пополнив ее «Эверестом». В группе Viasat затруднились прокомментировать сотрудничество с этим сейлз-хаусом.

Согласно официальному сайту «Эверест», агентство было учреждено в сентябре 2010 года. Сейлз-хаус реализует спонсорские возможности и спецпроекты телеканалов Animal Planet, Cartoon Network, Discovery Channel, Eurosport, ID Xtra, TLC, «78», «Домашний», «Пятый», «РЕН ТВ», СТС, СТС Love, «Че», управляет продажами на «31 канале» в Казахстане, а также осуществляет продажи рекламы на ряде интернет-ресурсов.

Компания «Медиа Альянс» занимается распространением телеканалов семейства Discovery Networks в России (Animal Planet, Discovery Channel, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, ID Investigation Discovery, TLC) и семейства Turner (Boomerang, Cartoon Network, CNN).

Компания Viasat представляет 15 платных телеканалов на территории России и стран СНГ, которые распространяются в сетях кабельных и спутниковых операторов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

Экс-глава Samsung Mobile в России стал совладельцем и генеральным директором компании

Аркадий Граф, эксперт в области мобильных устройств и технологий, возглавлявший Samsung Mobile в России, стал совладельцем технологической платформы All in One Media (AIO Media). Она специализируется на размещении медийной рекламы в нестандартных форматах, мобильной рекламы и кросс-платформенных кампаниях.

All in One Media создана в Великобритании в 2014 году, а в 2016 вышла на российский рынок при поддержке Maer Group.

В июле 2017 года Аркадий Граф вместе с владельцем Maer Group Константином Майором объявили о запуске медиаплатформы CHOIZ.me. Это сервис, который ежедневно собирает и анализирует десятки тысяч публикаций со всего интернета и формирует персональные подборки для пользователей.

Спустя полгода после успешного старта Аркадий возглавил еще один digital-проект в рамках Maer Group – All in One Media – и теперь будет развивать консолидированный блок digital внутри медиахолдинга.

Аркадий Граф более 13 лет работал в структурах Samsung Mobile, с 2014 по 2017 г. он возглавлял мобильное подразделение Samsung в России, Беларуси, Грузии, Армении и Азербайджане.

Аркадий Граф, CEO All in One Media и CHOIZ.me:

«В прошлом году мы успешно запустили с нуля совершенно новый для российского медиарынка проект – CHOIZ.me. Это был риск и эксперимент, но показатели посещаемости и интерес рекламодателей говорят сами за себя – все получилось даже лучше, чем мы ожидали. Посещаемость ресурса превысила 4 миллиона уникальных посетителей в месяц. Сейчас пришло время масштабировать оба digital-проекта Maer Group – All in One Media и CHOIZ.me – и выводить их на новый уровень. Базой для международных проектов медиахолдинга станет представительство AIO Media в Лондоне».

«Стратегически это назначение очень логично – всеми сервисами, связанными с мобильными и интернет-технологиями, в рамках холдинга должен руководить один человек. Управленческий опыт и мощная экспертиза Аркадия Графа говорят сами за себя. И это лучшая гарантия того, что оба проекта успешно проявят себя уже в ближайшее время», - комментирует Константин Майор, владелец Maer Group, совладелец All in One Media и CHOIZ.me.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АРПЭ разработает Стратегию развития электронной промышленности в России

В 2018 году Ассоциация разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) намерена на государственном уровне согласовать Стратегию развития электронной промышленности в России.

Ключевые цели Стратегии развития электронной промышленности в России – увеличить к 2035 году долю российской электроники на мировом рынке до 3 %, на внутреннем рынке – до 35 %. Кроме того – рост объема продаж отечественной продукции на зарубежных рынках до 70 млрд долларов и валового отраслевого дохода до 50 млрд долларов. Принятие документа на государственном уровне, и поэтапная реализация его положений позволит достичь демилитаризации отрасли и расширить сектор частных компаний, переориентировать отрасль на экспорт инновационной продукции и обеспечить глобальное технологическое лидерство в нескольких приоритетных направлениях.

В настоящее время над развитием российской электронной промышленности работает 27 компаний в составе АРПЭ. Помимо учредителей – холдинга GS Group, компаний Zelax, «Эталон», «АТОЛ» и «Связь инжиниринг», – к Ассоциации уже присоединились «Планар», «Аргус-Спектр», «Эрикон-Монтаж», «Радиант-Элком», «Ангстрем-Т», «Группа Кремний-Эл», «СтарЛайн», «Информтехтранс», «Меджик Системс», «Фарватер», «Пульсар», «АНТРАКС», «ШТРИХ-М», «Северо-Западная Лаборатория», «МикроЭМ Технологии», «Байкал Электроникс», «ФайберТрейд», «Протон-Электротекс», «Эвотор», «Тепловодохран», «ВЗПП-С» и «АЛТ Мастер». Участники располагают масштабными компетенциями в области доверенных систем, телекоммуникаций, технологий силовой электроники, оптоэлектроники, фотоники, беспроводных коммуникаций и радиолокации. В ближайшие два года АРПЭ объединит более 100 российских предприятий электронной промышленности, кооперация которых обеспечит устойчивое, эффективное и безопасное развитие в России цифровой экономики, а также позволит вывести отечественную электронику на мировой уровень.

«Национальная электронная промышленность и национальное электронное производство – основа цифровой экономики. Не делая ставку на российскую электронику, невозможно закрепить глобальное лидерство России к 2035 году. Необходимо настроить регулирование отрасли таким образом, чтобы создать здоровый конкурентный рынок, на котором компаниям будет выгодно производить собственную продукцию, а не заниматься импортом», – прокомментировал руководитель комитета по регулированию внутреннего рынка АРПЭ, директор по стратегическим проектам и коммуникациям GS Group Андрей Безруков. Так, отраслевая стратегия предполагает изменение системы таможенно-тарифного регулирования: повышение ставки ввозных пошлин на готовую электронную продукцию и снижение – на компоненты. Кроме того, необходимо установить четкие критерии, определяющие продукцию российского происхождения, ограничить закупки иностранного аппаратного обеспечения госструктурами и компаниями с государственным участием, а также создать единую систему сертификации и стандартов соответствия электронной аппаратуры.

«Мы видим, как быстро весь мир идет к цифровой экономике, и одна из ключевых задач на этом пути – построение собственной доверенной среды. Необходимо установить критерии доверенности и требования к доверенным системам, создавать и внедрять собственные программно-аппаратные решения в области безопасности», – добавил исполнительный директор АРПЭ Иван Покровский. В настоящее время госструктурами и госкомпаниями используются недоверенные решения зарубежного производства, а модели угроз ограничиваются защитой от вирусов. По мере цифровой интеграции такой подход будет создавать угрозу для кибербезопасности и технологической независимости всей страны. Создание доверенных программно-аппаратных решений – одна из точек роста отрасли, но для построения доверенной среды и обеспечения национальной технологической независимости и безопасности необходима совместная работа государства, заказчиков и производителей программных и аппаратных компонентов доверенных систем.

«Мы приглашаем экспертов к совместной работе над обновленной, итоговой Стратегией развития электронной промышленности в России: необходимо проанализировать достижения мировой электроники, сопоставить их с уровнем ведущих российских компаний, обсудить, на каких направлениях сфокусировать ресурсы, чтобы претендовать на лидерство, а где продвигаться через последовательное заимствование технологий, согласовать предложения и планы», – отметил Иван Покровский.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутат предлагает ввести квоту на научные программы в прайм-тайм

Трансляции научных передач могут появиться на федеральных каналах в прайм-тайм. Глава фракции "Единая Россия" в заксобрании Санкт-Петербурга Александр Тетердинко планирует внести в Госдуму законопроект, который предусматривает выделение эфирного времени для подобного контента, пишет "Парламентская газета".

Депутат предлагает обязать телеканалы еженедельно выделять по 120 минут эфирного времени на демонстрацию научных передач, созданных при поддержке Российской академии наук (РАН). Такой контент должен появляться в промежутках с 18:00 до 23:00 по рабочим дням и с 14:00 до 23:00 на выходных.

"Бытует мнение, что федеральные телеканалы показывают по вечерам криминальные сериалы и ток-шоу, потому что большинство зрителей интересует только такой контент. На мой взгляд, не стоит недооценивать культурный уровень телезрителя. Люди с интересом смотрят научно-познавательные передачи, но попасть на них почти невозможно: как правило, они идут глубокой ночью", — рассказал депутат изданию.

По его мнению, такая инициатива не только послужит популяризации науки, но и стимулирует производство контента РАН. Подобная продукция, в свою очередь, послужит "противовесом для бесконечных "битв экстрасенсов" и лженаучных фильмов".

Пока что законопроект засматривается президентом РАН Александром Сергеевым и главой комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при президиуме РАН Евгением Александровым.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федеральные каналы могут обязать показывать научные передачи в прайм-тайм

Федеральные телеканалы могут обязать еженедельно выделять по 120 минут эфирного времени в прайм-тайм на трансляции научных телепередач, созданных при поддержке Российской академии наук (РАН). Соответствующий проект закона внес в Госдуму депутат Александр Тетердинко (партия «Единая Россия»).

Законопроект предлагает бесплатно предоставлять эфирное время в промежутках с 18:00 до 23:00 по рабочим дням и с 14:00 до 23:00 на выходных телепрограммам, «направленным на распространение научных знаний и повышение престижа науки, созданным при поддержке и участии РАН».

«Люди с интересом смотрят научно-познавательные передачи, но попасть на них почти невозможно: как правило, они идут глубокой ночью», — сказал Тетердинко, цитирует «Парламентская газета». Он надеется, что его инициатива позволит повысить интерес к науке и стать для РАН стимулом к производству собственной телепродукции.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок IP-телефонии близок к 8 млрд рублей

По итогам 2017 г. объем рынка IP-телефонии в России составил 7,9 млрд руб. Объем сегмента виртуальных АТС (ВАТС) достиг 3,8 млрд руб., а среднегодовой темп роста зафиксирован на уровне 30%. Такие данные приводит агентство Discovery Research Group (DRG). Опрошенные корреспондентом ComNews операторы не знакомы с методологией DRG.

Как отметили аналитики DRG, российский рынок IP-телефонии, хоть и отстает от мирового на один-три года, но развивается в рамках глобальных тенденций. По данным экспертов агентства, рост рынка виртуальных АТС в России продолжится до 2021 г. и достигнет 9,7 млрд руб. Тогда как рынок IP-телефонии в целом к 2021 г. вырастет до 14,2 млрд руб.

Аналитики DRG подсчитали, что на начало 2017 г. лидерами по количеству клиентов на российском рынке виртуальных АТС стали "Манго Телеком" - 25% и МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") - 16%. Согласно исследованию, на третьей строчке разместилась компания UIScom - 11%, далее идет компания "Телфин" (ООО "ЛайфТелеком") и АО "Зебра Телеком", у которых 10% клиентов виртуальных АТС от общего рынка. Кроме того, по данным DRG, у МТТ (ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком") 9,8% клиентов на рынке виртуальных АТС, а MCN Telecom (ООО "МСН Телеком") занял 4,7% от рынка. "У новичка сегмента - "Яндекс.Телефонии" - 4,5%. Прочие компании занимают 7,4% от рынка", - сообщили в DRG.

Как заметил в разговоре с корреспондентом ComNews руководитель отдела маркетинга "Манго Телекома" Андрей Козловский, в подобных исследованиях компания опирается на данные других аналитических агентств. Он уточнил, что по данным за 2016 г. доля "Манго Телекома" по количеству клиентов на российском рынке ВАТС составляет 40% в деньгах. "Отчеты основных аналитических агентств за 2017 г. сейчас в процессе подготовки", - прокомментировал он, добавив, что агентство Discovery Research Group оператору незнакомо.

Андрей Козловский не раскрыл объем выручки компании от виртуальных АТС за прошлой год, но отметил, что "ее рост за 2017 г. превышает 30%". Он подчеркнул, что прошедший год был для Mango Office годом колоссальных изменений. "Мы очень активно работали в направлении, которое поможет нам стать первым выбором для компаний среднего и крупного бизнеса. Прежде всего это касается множества реализованных интеграций", - сказал представитель "Манго Телекома" корреспонденту ComNews.

Что касается планов оператора на 2018 г., Андрей Козловский сообщил, что в этом году "Манго Телеком" планирует окончательно перейти в UC (Unified Communications). "В этом году мы достроим экосистему Mango Office, дополнив ее несколькими очень важными элементами. Это позволит обеспечить полное покрытие всех коммуникационных кейсов в бизнесе - как внутри компании, для максимально эффективной совместной работы, так и между компаниями и их клиентами. Не только звонки, но и сообщения, видео", - сказал он.

Андрей Козловский считает, что облака - один из самых быстрорастущих секторов ИT. По его словам, популярность облачных решений растет во всех сегментах, использование облачных решений становится в бизнесе обычной практикой. "Потенциал рынка мы оцениваем как высокий, свои перспективы на нем с учетом вышесказанного - как весьма благоприятные", - резюмировали в "Манго Телекоме".

"Несмотря на то что финансовые итоги компании официально пока не подведены, по предварительным данным рост выручки MCN Telecom за 2017 г. составляет более 15%. Клиентская база в прошлом году увеличилась примерно на столько же, - отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников. - Мы заметили, что выручка от продукта виртуальной АТС и телефонных номеров выросла. Разумеется, основной рост приходится на Москву и Петербург, но региональные продажи в целом тоже растут".

Он добавил, что на данном этапе оператор активно инвестирует в развитие сети и новые направления как в России, так и в Европе - в Венгрии, Словакии, Германии, Австрии. "В течение 2018 г. будем изучать возможность выхода на рынки других европейских стран, в частности Великобритании", - сказал Александр Мельников.

"Агентство Discovery Research Group не обращалось в МТТ за данными о деятельности компании для объективного анализа рынка, поэтому методология проведенного исследования для нас непрозрачна и, как следствие, ставит под сомнение корректность конечных результатов", - сказала директор по корпоративным коммуникациям МТТ Анна Бойко, отметив, что аналитики независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг", специализирующегося на всестороннем стратегическом анализе рынков телекоммуникаций, ИТ и медиа, в своем анализе рынка ВАТС за 2016 г. рассчитали, что МТТ занимает второе место с 15%-ной долей рынка после лидера - компании "Манго Телеком" с 33%-ной долей рынка.

В компании "Яндекс" в целом согласны с данными исследования DRG. Руководитель группы по развитию "Яндекс.Телефонии" Константин Мальцев напомнил, что в прошлом году "Яндекс.Телефония" вышла в 15 новых регионов, расширив активную абонентскую базу на 200% по итогу года. Он отметил, что в перспективе ближайшего года в планах развития сервиса "Яндекс.Телефония" - расширение инструментария для бизнес-пользователей и большая работа по интеграции с другими облачными B2B-решениями.

"Все больше компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) внедряют облачные В2В-решения для взаимодействия с клиентами. Поэтому у рынка IP-телефонии большой потенциал. Основная борьба среди поставщиков ВАТС идет за выход в новые сферы бизнеса. В то же время функционал IP-решений постепенно приходит к единому уровню. ВАТС из простого решения для маршрутизации вызовов развивается в сторону облачного решения для привлечения клиентов и сбора статистики по всем каналам", - отметил Константин Мальцев.

По его мнению, драйвером развития IP-телефонии является расширение круга потенциальных заказчиков - все больше крупных игроков выбирают облачную телефонию, оптимизируя как капитальные, так и операционные затраты. Кроме того, добавил он, возрастает спрос на интеграцию с другими облачными сервисами и классической мобильной/фиксированной связью, что дает хороший синергетический эффект.

"По нашим оценкам объем рынка виртуальных АТС в России за 2017 г. превысил 5 млрд руб., - сообщила корреспонденту ComNews аналитик "ТМТ Консалтинга" Елена Фролова. - В 2018 г. рост рынка продолжится высокими темпами, что обусловлено усилиями, предпринимаемыми игроками для расширения географии присутствия и развития продукта, невысокой стоимостью решений и общей популярностью бизнес-модели, предполагающей отказ от капитальных затрат в пользу операционных расходов".

По прогнозам "ТМТ Ко нсалтинга", дальнейшее развитие рынка будет определяться постепенным переходом к UC, созданием операторами связи комплексных предложений для решения коммуникационных и бизнес-задач корпоративных клиентов. Елена Фролова добавила, что к сдерживающим факторам развития рынка ВАТС в России можно отнести недостаточную осведомленность об услуге компаний в регионах, наличие у компаний уже существующей инфраструктуры.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын оценил объем российского рынка виртуальных АТС по итогам 2017 г. в 4,4 млрд руб. По его прогнозам, в 2018 г. рынок вырастет на 10%. "Рынок в течение пяти лет рос очень высокими средними темпами -31%. В следующие пять лет темпы будут не столь высокими, но рынок превысит 10 млрд руб. и составит 10,2 млрд руб. в 2022 г.", - сказал аналитик.

В "Финаме" отметили, что драйвером роста рынка является реальная экономия, которую виртуальные АТС приносят бизнесу, чем и обусловлены высокие темпы прироста, а также и их сохранение в будущем.

"Так, например, у "Яндекса" за год темпы прироста клиентской базы составляли 40%, при этом количество корпоративных клиентов составляло порядка 10 тыс. Однако общее число покупателей контекстной рекламы на "Яндексе" - более 400 тыс., а поскольку все они что-то продают, значит, все принимают звонки от клиентов. В то же время даже самый оптимистический из известных нам прогнозов количества клиентов виртуальных АТС на 2020 г. составляет 214 тыс. - почти вдвое меньше", - заметил Леонид Делицын. Иными словами, добавил он, потенциал рынка еще очень далек от исчерпания.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степан Ковалев, телеканал «Дорама»: «Азиатские сериалы очень сильно отличаются от европейских и американских»

Степан Ковалев, генеральный директор компании «Тайм Медиа Групп», запустившей в 2017 году телеканал с азиатскими сериалами «Дорама», рассказал о контенте нового канала и его отличительных особенностях.

Почему вы решили запустить телеканал с азиатскими сериалами? Вы считаете, что такой, на мой взгляд, достаточно экзотический контент найдет зрителя в России? И кто этот зритель, то есть на какую аудиторию вы рассчитываете?
Слоган нашего канала: «Смотри на Восток!». В начале 2017 года мы обратили внимание на азиатский контент. Ведь это целый пласт менталитета и культуры, который может быть очень интересен. Мы обнаружили, что огромной популярностью уже пользуются так называемые «дорамы» — сериалы производства Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня и так далее. Взлет их популярности начался в 2002 году, у дорам сразу появились фанаты по всему миру. В Россию азиатские сериалы пришли примерно в 2007 году, и с этого момента число зрителей в Сети начало расти довольно быстро. На данный момент существуют миллионы фанатов, многотысячные фан-группы, форумы и группы в социальных сетях. В нашей стране сложилось уже целое сообщество, которое смотрит, любит и ждет выхода новых дорам. Аудитория абсолютно разная, потому что жанровая палитра у азиатских сериалов очень богатая. Но мы выделили две основные группы: молодежь — от школьников до активно работающих людей возрастом 18—25 лет и домохозяйки — 35+.

Насколько уместно объединять на одном канале японские, китайские и корейские сериалы? Ведь несмотря на общее географическое положение, их контент — я могу судить по фильмам — отличается. И это не беря во внимание Турцию. По какому принципу отбираются сериалы для телеканала?
Вернее будет сказать, что их неуместно будет разделять. Безусловно, среди поклонников есть зрители, которые смотрят только корейские сериалы или отдают предпочтение японским. Но так или иначе, все фанаты в курсе дорамных новинок и хитов. Дорама — это не просто сериалы из Азии, это целая субкультура, в которой есть свой сленг, стиль, музыка. Контент, безусловно, различен. И это интересно. На канале мы хотим показать весь спектр этих сериалов: как с драматической и визуальной точек зрения, так и со стороны культурных и стилистических особенностей. Турция также включена в эфирную сетку, потому что это качественный восточный контент, который пользуется популярностью, в том числе и у аудитории дорамщиков. Мы стараемся отбирать сериалы по нескольким простым критериям: популярность среди фанатов, разнообразие жанров и, конечно же, захватывающий сюжет.

Расскажите об основных сериалах, которые будут выходить на телеканале? Почему выбраны именно они?
Сейчас в эфире идет один из самых популярных корейских сериалов за все годы — «Мальчики краше цветов». Это школьная драма про девушку из бедной семьи, которая случайно попадает в элитную школу. Надо сказать, что сериалы про школу — отдельное направление в мире дорам. Это хит на все времена среди фанатов, и мы не могли этого игнорировать. Вновь прибывшие зрители также вряд ли останутся равнодушными. В линейке исторических фильмов мы покажем «Воскресший Эртугрул» — это один из самых рейтинговых за всю историю турецкого производства сериал. Невероятно захватывающая история об отце-основателе Османской империи, переселении, завоевании новых земель и, конечно же, о любви. С начала 2016 года в эфире пройдет корейский суперхит «Потомки солнца». Процесс отбора контента продолжается, мы готовим много интересного.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Европейская медиагруппа» демонстрирует лидерство по итогам 2017 года согласно результатам исследований Mediascope по России

Согласно результатам исследований Mediascope по России за 2-е полугодие 2017 года, «Европейская медиагруппа» вновь заняла первое место на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям*. Таким образом, холдинг ЕМГ, в составе которого шесть сетевых радиовещательных станций – «Европа Плюс, «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Новое Радио», занимал позицию лидера на протяжении всего 2017 года.

По данным за период июль-декабрь 2017 года совокупная ежедневная аудитория ЕМГ составляет в среднем около 23,2 млн (36,5%), совокупная еженедельная – около 41,2 млн (64,9%) россиян в возрасте 12 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 000 и более человек. Доля рынка по аудитории станций ЕМГ в общероссийской аудитории радио (AQH Share) составляет 25,9%*.

Три станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – входят в ТОП-5 по объёму ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории радиостанций*.



«Европа Плюс» занимает первую строчку всероссийского рейтинга. Данные за 2-е полугодие 2017 года фиксируют около 12,1 млн слушателей в день (19,0%) и около 24,7 млн слушателей в неделю (38,9%). Доля рынка по аудитории станций равна 10,1%*. «Европа Плюс» уже на протяжении 10 лет является лидером среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach**.

«Дорожное радио» занимает третью строчку в национальном рейтинге радиостанций по ежедневной аудитории – около 9,7 млн слушателей (15,3%), по еженедельной аудитории – более 23,3 млн слушателей (36,7%) и второе место по показателю AQH Share (доля рынка по аудитории), который равен 6,3%.

Замыкает ТОП-5 радиостанция «Ретро FM». На её волну настраивается более 8 млн слушателей каждый день (12,6%) и около 19,4 млн слушателей каждую неделю (30,6%). «Ретро FM» с долей рынка по аудитории 5,8% по сравнению с предыдущим периодом апрель-сентябрь 2017 года поднялось на одну позицию и теперь занимает 4-е место по показателю AQH Share среди всех радиостанции в России*.

Ежедневная аудитория «Радио 7 на семи холмах» составила более 2,5 млн (4,0%), а еженедельная – более 6,4 млн человек (10,1%). Единственную федеральную спортивную радиостанцию «Спорт FM» каждый день слушает около 1,5 млн россиян (2,3%), каждую неделю – более 3,6 млн. (5,7%). «Новое Радио» выбирают более 1,4 млн слушателей каждый день и более 3,4 млн – каждую неделю*.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) включает в себя крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Новое Радио», «Радио 7 на семи холмах», а также радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, Studio 21 в Тольятти.

Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 23,2 млн слушателей (36,5%), совокупная еженедельная – около 41,2 млн (64,9%)*.
------------
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

**Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2008-2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ рассказал, как часто россияне пользуются соцсетями

Большинство россиян хотя бы раз в неделю пользуются социальными сетями, показал последний опрос Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ).

"В настоящее время 45% опрошенных россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% — хотя бы раз в неделю. Полностью исключены из социальных медиа около трети (20% из-за того, что не имеют доступа в интернет, и еще 10% — не имеют ни одного аккаунта)", — отмечается в исследовании.

Также опрос показал, что 91% молодежи от 18 до 24 лет ежедневно пользуется соцсетями, среди опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет этот показатель достиг отметки в 69%, в группе старше 60 лет — только 15%.

По данным исследования, самой популярной социальной сетью в России была названа ВКонтакте: среди всех опрошенных о ее ежедневном посещении рассказали 28%, второе место занимают Одноклассники — 19%, третье – Instagram (14%), по 4% набрали Facebook и Мой мир, по 1% у Twitter и Живого журнала.

Добавляется, что, по мнению 52% опрошенных, мобильный телефон или смартфон остается главным девайсом для доступа в интернет.

В опросе отмечается, что три четверти респондентов рассказали об использовании мессенджеров и сервисов обмена короткими сообщениями, самыми популярными были названы WhatsApp (44%), мессенджер ВКонтакте (32%), SMS (32%) и Viber (30%). Выбор программы для обмена короткими сообщениями также тесно связан с возрастом – среди опрошенных старше 60 лет чаще всего пользуются SMS (43%), а в группе 18-24 года – мессенджер ВКонтакте (69%).

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ — Спутник" проведен в декабре 2017 года. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Объем выборки – 2,4 тысячи респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2%.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерейтинги открытия Олимпиады в Пхёнчхане оказались в 11 раз ниже Сочи-2014

Исследовательская компания Mediascope представила данные по телесмотрению события.

В минувшую пятницу, 9 февраля, состоялось торжественное открытие ХХIII зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхёнчхане. Исследовательская компания Mediascope предоставила анализ данных по просмотру трансляции церемонии открытия, которую вел телеканал Матч ТВ, начиная с 14 часов по московскому времени.

Открытие Олимпиады в россйиском телеэфире
Церемонию открытия по телевизору, по данным Mediascope, хотя бы минуту смотрели более 5 млн человек, или 7% населения России (города 100 тысяч+). Среднеминутная аудитория трансляции составила 1,8 млн человек — это 2,6% населения, или 14% телезрителей.

Среди подобных событий наибольший телерейтинг в истории российских измерений получила церемония открытия зимней Олимпиады в Сочи четыре года назад, напоминают аналитики. Тогда прямую трансляцию показали одновременно Первый канал и Россия 1. На домашнем экране ее смотрели около 33% населения в среднюю минуту, или 22,4 млн человек. Доля аудитории составила около 70% телезрителей.

Для оценки внедомашней аудитории трансляции церемонии в Пхёнчхане Mediascope провела специальное исследование (Day-after-recall, Россия 100 тысяч+, 1000 респондентов в возрасте от 12 до 64 лет). По его результатам, 84% зрителей смотрели церемонию дома, 8,3% — на работе, а чуть более 7% находились в момент просмотра в других местах — транспорте, кафе, ресторанах и т.п.

Телерейтинги за рубежом
По данным Nielsen, на канале NBC церемония открытия в течение трех часов привлекла в среднем 27,8 млн телезрителей. Дополнительно на NBCOlympics.com и в приложении NBC Sports в среднюю минуту за Олимпиадой наблюдали 449 тысяч зрителей.

Телетрансляция открытия Игр-2018 на NBC собрала на 11 % меньше аудитори по сравнению с аналогичной трансляцией в Сочи в 2014 году (тогда аудитория была в среднем 31,7 млн зрителей) и на 12% меньше по сравнению с 32,7 млн зрителей во время открытия Игр-2010 в Ванкувере.

Аудитория в Рунете
Помимо Матч ТВ в России церемонию открытия Олимпиады Пхёнчхане показывали в интернете — на сайте самого телеканала, в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте, а также на главной странице Яндекса.

В Одноклассниках церемония открытия собрала 3,5 млн уникальных зрителей, а суммарно пять видеопотоков с трансляциями с разных камер — 5,6 млн просмотров, писал ранее Sostav. Данных по аудитории во ВКонтакте и на Яндексе пока нет.

Прогнозы по олимпийским трансляциям
В преддверии Игр компания Mediascope также провела исследование намерений и предпочтений жителей страны в отношении грядущих трансляций олимпийских соревнований. Опрос проводился онлайн среди жителей России 100 тысяч+ в возрасте от 18 до 64 лет. В исследовании приняли участие 650 респондентов.

Оказалось, что следить за Олимпийскими играми планируют 44% россиян, еще 29% затруднились с ответом («не знаю, может буду, может нет»). 27% заявили, что не собираются следить за ходом Игр.

В топ наиболее интересных населению дисциплин вошли биатлон, фигурное катание, хоккей и лыжные гонки – от 20 до 34% опрошенных сказали, что будут следить за этими соревнованиями. По данным проекта TV Index, трансляции именно этих видов спорта были наиболее популярны и во время Олимпиады в Сочи – тогда они суммарно составили около 65% просмотра всех сочинских соревнований.

Популярные у зрителей виды спорта на Олимпиаде-2014


Респондентам был также задан вопрос о том, за выступлениями каких спортсменов они будут наблюдать с особым интересом. С большим отрывом здесь победила фигуристка Евгения Медведева – ее назвали 7,7% тех, кто будет следить за ходом Игр.

«2018 год насыщен спортивными событиями, в рамках которых компания Mediascope планирует провести масштабные исследования, в том числе приуроченные к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018 в России. В проекте будет оценена совокупная аудитория трансляций во всех медиа, включая внедомашний просмотр, а также проведен полный мониторинг рекламы и спонсорских интеграций. Кроме того, Mediascope планирует дополнительно провести специализированное исследование болельщиков и отношения населения к спорту», — комментирует генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок онлайн-рекламы обгонит мировой по темпам роста - PwC

Объем рекламного рынка в России вырастет с $6 млрд в 2016 году до $7,8 млрд в 2021 году, сообщается со ссылкой на данные отчета PwC Media Outlook 2017. Цифровой сегмент рынка рекламы сформировался относительно недавно по сравнению с развитыми рынками США и Великобритании. Тем не менее, в России он также развивается динамично и, по прогнозам агентства, его средние темпы роста за ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка и составят 12,3% по сравнению с 9,8% в мире.

На мировом рынке 2016 год стал переломным, когда онлайн-реклама принесла больше дохода, чем традиционная ТВ-реклама. Однако в России аналогичная картина впервые наблюдалась только в третьем квартале 2017 года. Отставание связывают также с тем, что популярность цифровых ресурсов в крупных и небольших городах значительно различается. Это, в свою очередь, приводит к необходимости применять в зависимости от региона отличающиеся подходы к онлайн-рекламе и использовать разные платформы.

В сегменте ТВ-рекламы агентство видит курс на консолидацию основных игроков и появление новых структур, нацеленных на улучшение подхода к измерению телеаудитории. В то же время развитие онлайн-сегмента задерживается из-за того, что до сих пор нет единой системы измерения аудитории и эффективности рекламы. Однако более половины совокупных рекламных доходов уже приходится на онлайн-сегмент.

"Мы искренне убеждены, что в будущем доходы от рекламы будут определяться способностью игроков рынка предлагать прозрачные системы показателей для определения и оценки степени охвата и активности аудитории на различных платформах", - отметил партнер PwC Тим Клау.

Стоит также напомнить, что, по мнению Deloitte, реклама в интернете вызывает самое негативное отношение у россиян среди всех видов рекламы. Индекс лояльности к ней в 2017 году составил -23%. За два года этот показатель опустился на 14 процентных пунктов. Отношение к телерекламе при этом улучшается, однако также остается негативным - на уровне -10% (рост на 7 п.п. по сравнению с 2015 годом). Тем не менее, именно этот сегмент является для пользователей источником наибольшего количества полезной информации в сравнении с другими видами рекламы.

Отчет Media Outlook 2017 можно посмотреть целиком на русском языке.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Omnicom показала лучшие бизнес-результаты среди рекламных групп в России

RECMA выпустила исследование Qualitative Evaluation 2017 по крупнейшим игрокам российского рекламного рынка.

Подразделение международной рекламной группы Omnicom, которое занимается в России медиазакупками, лидирует по бизнес-показателям за 2017 год среди других игроков рынка, свидетельствует локальное исследование RECMA Qualitative Evaluation 2017 (есть в распоряжении Sostav). Сводная оценка рассчитана на основе показателей всех агентств, работающих на российском рынке и на глобальном уровне принадлежащих Omnicom Media Group.

В своих исследованиях региональных рынков RECMA учитывает и количественные, и качественные бизнес-результаты агентств и медиагрупп. Кроме динамики развития и роста биллингов, оцениваются конкурентоспособность и доля агентства на рынке, рост и качество клиентского портфеля, медийная экспертиза и ресурсы агентства.

После Omnicom второе место по бизнес-показателям рекламных групп в России занимает Dentsu Aegis Network. Затем, на третьем и четвертом местах, в рейтинге RECMA располагаются GroupM и АДВ, а замыкает ТОП рекламных групп Publicis.

Лучшим агентством на российском рынке, согласно RECMA Qualitative Evaluation 2017, стало OMD Media Direction. Оно возглавило сводный рейтинг медийных агентств, в шестой раз подряд получив наивысший статус Dominant.

Устойчивая позитивная динамика агентства и высокие оценки по всем критериям внесли существенный вклад в победу медиагруппы Omnicom Media Group в России, отмечают аналитики. На глобальном уровне OMD Media Direction является частью сети OMD, а локально входит в Media Direction Group.

На данный момент отсутствуют данные по объемам медиазакупок российских агентств и холдинговв за прошлый год. По итогам 2016 года лидером рейтинга крупнейших холдингов по объему медиазакупок АКАР/Sostav.ru был Publicis Media с оборотом в размере 52 млрд рублей, рейтинга агентств — OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group) с биллингом в 18,3 млрд рублей.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яндекс" превзошел ожидания

По итогам 2017 г. консолидированная выручка "Яндекса" выросла по сравнению с 2016 г. на 24% - до 94,1 млрд руб. Чистая прибыль составила 8,7 млрд руб. и увеличилась на 28% по сравнению с 2016 г. Опрошенные аналитики сошлись во мнении, что финансовые результаты "Яндекса" превзошли ожидания рынка.

Консолидированная выручка "Яндекса" за прошлый год составила 94,1 млрд руб., что на 24% больше, чем за аналогичный период 2016 г.

Значительно выросла выручка "Яндекс.Такси", а также сервиса доставки еды FoodFox, приобретенного "Яндексом" в декабре прошлого года. Выручка в этом сегменте по итогам 2017 г. выросла на 111% и составила почти 4,9 млрд руб. Уверенный рост также показали сервисы объявлений ("Авто.ру", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа" и "Яндекс.Путешествия") и экспериментальные направления, медиасервисы ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма"), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты ("Дзен" и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции. Согласно отчетности, выручка сервисов объявлений по итогам года выросла на 60% и составила 2 млрд руб., а выручка экспериментальных направлений увеличилась на 100% и составила почти 1,7 млрд руб.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 20% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год и составила 87,4 млрд руб. Выручка от продажи интернет-рекламы включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы на сайтах "Яндекса" и на сайтах рекламной сети. Выручка от продажи рекламы на сайтах "Яндекса" выросла на 23% и составила 65,1 млрд руб. Выручка от продажи рекламы на сайтах рекламной сети "Яндекса" достигла почти 22,3 млрд руб. (рост на 13%). Показатель прочих доходов "Яндекса" по итогам 2017 г. повысился на 99%, до почти 6,7 млрд руб.

Чистая прибыль компании увеличилась на 28%, почти до 8,7 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль (не является общепринятым показателем GAAP) за отчетный период повысилась на 9% и составила почти 15,4 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем в 2016 г. на 11% - до 29 млрд руб.

"Я очень доволен нашими результатами за 2017 г. Во многих отношениях для нас это был год больших перемен. Мы заключили соглашения с важными партнерами и продолжали развивать инновационные технологии на фоне улучшения макроэкономической ситуации. "Яндекс" расширил возможности "Поиска", улучшил "Дзен" и "Яндекс.Такси", запустил голосового помощника "Алису", - отметил руководитель группы компаний "Яндекс" Аркадий Волож.

"Мы сконцентрировали инвестиции на развитии передовых технологий, что отразилось в высоких темпах роста нашего основного бизнеса, доходов "Яндекс.Такси" и сервисов объявлений", - заметил операционный и финансовый директор "Яндекса" Грег Абовский.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын подчеркнул, что за год "Яндекс" обошел по капитализации ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и стал самой крупной российской компанией индустрии информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ). Рыночная стоимость компании составляет $12,8 млрд. Он добавил, что по объему выручки "Яндекс" входит в число 25 крупнейших в мире онлайн-компаний.

Леонид Делицын обратил внимание на два важнейших события, на которые отреагировали инвесторы, - это создание совместных предприятий с Uber и со Сбербанком.

"Наверное, основным ободряющим инвесторов фактором в ушедшем году стали не столько рост выручки - строго говоря, темпы роста закономерно замедляются, - сколько реализация курса на выращивание "единорогов" внутри компании: победа над Uber на российском рынке и создание совместного предприятия со Сбербанком. Ранее особых аргументов за покупку акций "Яндекса" не было, кроме их удручающе низкой стоимости. Инвесторы видели ограничения на рост выручки: глобальный рынок оказался фактически заблокирован Google, которая за счет владения Android легко побеждала и в мобильном поиске, а именно там сейчас сконцентрированы драйверы роста рекламной выручки. Однако "Яндекс" нашел выход, и таковым оказался выход на другие рынки - в электронную коммерцию и транспортный сектор", - считает аналитик "Финама".

Что касается темпов прироста, то Леонид Делицын предрек их неизбежное замедление, объяснив это тем, что рынок стал зрелым.

"Компания сообщает о росте цены клика, но снова умалчивает, каково число рекламодателей в секторе контекстной рекламы - а это наводит на подозрение, что их число не растет. Аудитория российского Интернета растет сейчас так медленно, что показатели прироста скрыты в ошибках округления. Долю на поисковом рынке компания теперь измеряет сама, а не ссылается на LiveInternet - а использование услуг собственного измерителя, как и в случае телевизионного рынка, означает, что с показателями не все согласны. Все эти фундаментальные проблемы, по-видимому, останутся с "Яндексом" и в текущем году", - полагает аналитик "Финама".

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко отметил, что "Яндекс" превзошел ожидания аналитиков по росту продаж. "Его выручка в 2017 г. увеличилась до 94 млрд руб., при этом рентабельность EBITDA оказалась на уровне 30%. В ключевом сегменте - продажах интернет-рекламы оборот увеличился на 20%. При этом выручка в партнерской сети, на которую приходится около трети объемов в денежном выражении, повышалась медленнее и подросла только на 13%", - отметил он.

Доля "Яндекса" на поисковом рынке по-прежнему выше 50%. По прогнозам Георгия Ващенко, в ближайшие годы она будет в диапазоне 50-70%, а ее расширение возможно за счет государственной поддержки. Он предположил, что компания накопила 70 млрд руб. денежных средств, которые могут быть использованы в инвестиционной деятельности.

"Рынок интернет-рекламы также растет: число платных кликов в 2017 г. увеличилось на 9%, прогноз на 2018 г. предполагает их рост в пределах 10-14%. Выручка "Яндекса" от рекламы поднимется на 20-22%, до 105 млрд руб. Общая выручка может составить 118 млрд руб. Сильнее всего вырастут продажи в сегментах "Такси" и электронной коммерции", - отметил аналитик "Фридом Финанса". Прибыль он ожидает в диапазоне 16,1-18,3 млрд руб.

"Акции интернет-поисковика достигли моего целевого уровня 2400 руб. Консенсус-прогноз от инвестдомов по ним ниже - 2179 руб., но я ожидаю, что в ближайшее время он будет пересмотрен в сторону повышения. Драйвером роста является хорошая динамика основных финансовых показателей, а также наличие свободных денежных средств", - заметил он.

По мнению старшего управляющего по исследованиям и анализу отраслей и рынков капитала управления исследований и аналитики PSB Research ПАО "Промсвязьбанк" Ильи Фролова, результаты "Яндекса" превзошли ожидания рынка. По его словам, финансовые итоги компании в сочетании с новостями о планах ряда стратегических инвесторов поучаствовать в размещении СП сервиса такси способствовали подъему котировок более чем на 6% в ходе вчерашней сессии.

Илья Фролов обратил внимание на стабильно высокие темпы роста основного бизнеса продаж интернет-рекламы "Яндекса", в сочетании со стремительным ускорением темпов роста перспективных направлений, в том числе "Яндекс.Такси".

"Прочие доходы выросли в 2,5 раза, и их вклад в выручку достиг 10,2% против 6,3% годом ранее, это демонстрирует постепенное снижение зависимости финансовых результатов от основного бизнеса контекстной рекламы. Также положительный сюрприз наблюдается по скорректированной EBITDA margin - показатель вырос до 30,9%, против 29,6% в 2016 г., что демонстрирует хороший контроль над расходами", - отметил специалист Промсвязьбанка.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение: Федеральные телеканалы взяли курс на позитив?

Аудитория всех поколений уходит в Интернет и на тематические каналы. И я затрудняюсь ответить с чем это больше связано — с техническими изменениями и увеличением выбора у зрителя из отдаленных уголков нашей страны, или с самим контентом, который идет на центральных каналах, входящих в первый мультиплекс.

Мы ежедневно делаем анализ информационной повестки дня по ТВ и радио и наблюдаем значительный перевес сообщений скандального, криминального характера над сообщениями, которые могли бы быть полезными, заряжали позитивом, давали бы правильные стимулы к действиям.

Ток-шоу с криками, оскорблениями и прочим непристойным поведением занимают значительную долю эфира, причем даже если они позиционируются как общественно-политические, то уровень дискуссии на них не сильно выше. Одновременно с этим криминальные сериалы российского производства остаются одним из самых популярных форматов передач на общедоступных каналах.

Было бы наивно говорить, что демонстрируемые на экране модели поведения «навязываются» обществу. Они, безусловно, существуют в нашей бытовой жизни. Разница в том, что подобное поведение на телевидении придает таким действиям и словам статус «нормальности». Напомню, что доверие к центральным каналам по-прежнему остается на очень высоком уровне. Цифры разнятся — пару лет назад 75% респондентов у ВЦИОМа, в недавних исследованиях 56-61% у Левада-центра, но суть одна — везде больше половины, опрошенных доверяют ТВ больше, чем радио или прессе. Поэтому что дозволено на ТВ, то значит приемлемо и в обычной жизни.

После такого телесмотрения человек «пришиблен негативом» и не мудрено впасть в депрессию. Причина рейтинга программ понятна. Страх — самое базовое наше чувство, вот только можно ли постоянно паразитировать на нем без последствий?

Не уподобляясь негативу на ТВ, свою статью мне хочется закончить на позитивной ноте. Возможно вы этого не заметили, но прошедший январь стал одним из самых «спокойных» месяцев за последние годы. Мы специально сделали лингвистический анализ эфира центральных каналов на предмет наличия слов с ярко выраженной негативной эмоциональной окраской. Агония, вторжение, жертва, чума — и еще около 50 таких слов.

За январь, один из самых спокойных месяцев, когда обычно не говорят о негативе, набралось чуть больше 16 тысяч упоминаний слов из данной подборки. К моему удивлению, оказалось, что это на 10% ниже аналогичного периода прошлого года и на 26% меньше, чем в 2016.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активность операторов на портале РКН выросла более чем вдвое за месяц

Роскомнадзор зафиксировал рост динамики поступления заявок от операторов связи через новый интерактивный сервис ведомства – портал операторов. Если с начала работы сервиса, 22 декабря 2017 года, по 1 февраля 2018-го число заявок составило 132, то за первые две недели февраля их уже было подано 237.

Всего на сегодняшний день через портал подано 369 заявок. На ресурсе зарегистрировано 47 личных кабинетов операторов связи.

Портал операторов создан для упрощения процедур подачи операторами заявительной документации. Новый сервис позволяет подавать в электронном виде одно заявление на несколько видов государственных услуг, отслеживая в режиме онлайн все этапы прохождения заявки. А за счет безбумажного оформления разрешительных документов на треть сократились сроки рассмотрения заявок.

Создание портала операторов является первым этапом формирования электронного взаимодействия с заявителями. Сейчас продолжается тестирование интерфейса взаимодействия информационных систем Роскомнадзора непосредственно с системами операторов связи, что позволит провести дальнейшую оптимизацию процессов предоставления госуслуг в рамках разрешительно-регистрационных процедур. В тестировании принимают участие ряд крупных операторов, в том числе, "Ростелеком" и операторы "большой четверки", РТРС, Европейская медиагруппа и другие компании.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IAB Russia: качество аудиторных данных полностью устраивает менее 10% рекламодателей и площадок

Поставщикам данных есть к чему стремиться.

Полностью удовлетворены качеством закупаемых аудиторных данных только 4% рекламодателей и 6% веб-издателей. На закупку данных у сторонних поставщиков рекламодатели тратят в среднем 3% от общего маркетингового бюджета на онлайн-каналы. Данный показатель может варьироваться от 0,1% до 10%.

С учетом абсолютных значений бюджетов крупнейших рекламодателей виден положительный тренд, который говорит о готовности рекламодателей инвестировать в технологии и использование аудиторных данных. Об этом говорится в исследовании IAB Russia «Состояние российского рынка аудиторных данных: тенденции в развитии и барьеры».

С аудиторными данными — собственными или сторонними — сейчас работают 79% рекламодателей и 88% площадок. Для рекламодателей наиболее популярным сценарием является использование встроенных (бесплатных) данных на стороне инструментов автоматизированной закупки рекламы (DSP). На втором месте — сторонние данные для таргетирования рекламы на стороне DSP, а замыкает тройку платформа управления данных (DMP) для решения более сложных задач.

Меньшей популярностью у брендов пользуются встроенные возможности по работе с СRM данными на стороне DSP. Это свидетельствует, что задачи, связанные c коммуникацией по offline аудиторным группам, не являются приоритетными на данный момент. Опираясь на аналогичные исследования европейского и американского рынков, можно заметить обратную тенденцию — все больше рекламодателей заинтересованы в выстраивании коммуникации с накопленными в CRM клиентами.

Площадки чаще всего используют встроенные данные на стороне систем управления рекламных кампаний (Ad Servers). В 43% случаев опрошенные издатели выбирают DMP, в 38% — таргетирование рекламы на стороне Ad Servers. Реже используются собственные данные для частных сделок (28%) и собственные/сторонние данные для персонализации контента.

Как отмечают в IAB Russia, должной экспертизой и технологиями обладают только крупные контентные ресурсы и порталы. Большинство же площадок используют отдельные технологии для вывода рекомендательных блоков с целью увеличения качественных показателей переходов. В среднем у опрошенных компаний доля сторонних данных приближается к 50%, рекламодатели по данному показателю (46%) незначительно опережают площадки (43%).

DMP пользуется 42% рекламодателей и 41% площадок. Возможность построения аудиторных сегментов для таргетирования рекламы является основным мотивом использования DMP площадками и рекламодателями. Рекламодатели в большей степени ориентированы на оценку эффективности рекламных кампаний, углубленное изучение целевой аудитории, выявление инсайтов/data-mining. Площадки более заинтересованы в сборе данных об их собственной аудитории, монетизации данных и их использовании при создании частных сделок.

Для рекламодателей определяющими критериями при выборе DMP являются функциональные возможности, интеграция с поставщиками данных, медиаканалами и платформами для закупки рекламы и стоимость технологии. Важно значение имеют настройки конфиденциальности и безопасности данных. Наименее значимый критерий при выборе DMP по мнению рекламодателей — рекомендации и отзывы.

Площадки обращают внимание на стоимость технологии, интеграцию с Ad Servers и SSP, настройки конфиденциальности и безопасности данных, а также функциональные возможности платформы. В отличие от рекламодателей, критерий сопровождения и поддержки важен для половины опрошенных площадок. А наименее значимым критерием для опрашиваемых являются рекомендации и отзывы. Кроме того, в группе площадок выделен дополнительный критерий — качество работы аудиторных сегментов.

Полностью удовлетворены использованием DMP 4% рекламодателей и 5% площадок. Причина — относительно короткий срок использования платформ, считают эксперты IAB Russia. Как показывает опыт зарубежных рынков, для достижения желаемых результатов и поиска эффективных сценариев может потребоваться от 1 до 3 лет. Чаще рекламодатели и площадки говорят, что скорее или вполне удовлетворены DMP.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" близок к 1 млн сотовых абонентов

В IV квартале 2017 г. виртуальный оператор (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) "Ростелекома", работающий на сети "Т2 РТК холдинга" (Tele2), подключил 261 000 новых сотовых абонентов, следует из отчета госоператора.

К концу сентября прошлого года их было 670 000, сообщал "Ростелеком". Но чистый прирост с учетом оттока абонентов представитель оператора Валерий Костарев не уточнил: "Ростелеком" раскроет его в своем годовом отчете 6 марта.

Прошлый год "Ростелеком" закончил с 830 000 абонентов виртуального оператора, солидарны аналитик "Открытие капитала" Александр Венгранович и гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Последний ссылается на данные опросов покупателей и продавцов розничной сети "Ростелекома", проведенных Telecom Daily. С подсчетами аналитиков соглашается и источник "Ведомостей" в "Ростелекоме", по данным которого в середине февраля 2018 г. база MVNO оператора приблизилась к 900 000 человек.

Виртуального оператора "Ростелеком" запустил в ноябре 2016 г. О подключении 500 000 абонентов он рассказал в августе 2017 г. Поскольку каждый квартал чистая база MVNO "Ростелекома" прирастала минимум на 200 000 абонентов, 1 млн абонентов "Ростелеком" наберет до конца марта, уверен Кусков. Это вполне вероятно, согласен Венгранович. Миллионный рубеж может быть пройден весной этого года, считает источник в "Ростелекоме".

В среднем квартальный отток абонентов российских сотовых операторов составляет 13%, говорит гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов. Сотрудник одного из виртуальных операторов рассказал "Ведомостям", что квартальный отток не превышает 10%. Костарев утверждает, что отток абонентов MVNO ниже среднерыночного, но конкретных показателей не назвал. Оператор продает сим-карты MVNO только своим фиксированным абонентам, которые уже хорошо знают компанию, а на пакетных тарифах отток традиционно ниже, чем в сравнении с одиночными услугами, отмечает Костарев.

По данным "ТМТ консалтинга", к концу 2017 г. в России насчитывалось около 5,8 млн пользователей MVNO. Крупнейшими по числу абонентов были "дочка" "Мегафона" "Скартел" (работает под брендом Yota, обслуживает 4 млн подписчиков). "Ростелеком" сохранил 2-е место и по итогам года: у его ближайшего конкурента – МГТС (работает как MVNO на сети материнской МТС) было около 270 000 абонентов, говорится в отчетности МГТС. Правда, на рынке MVNO появился игрок, не замечать которого невозможно: своего мобильного оператора запустил Сбербанк. В августе он начал работать в Санкт-Петербурге, а с недавних пор и в Москве. К концу этого года MVNO Сбербанка имеет все шансы занять место в первой тройке, комментировал "Ведомостям" запуск оператора Анкилов.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11 отчетов и исследований о медиарынке, за которыми нужно следить

Аналитика для тех, кто работает с медиа.

Команда «Медиатора», сервиса Mail.Ru Group для анализа качества работы редакции онлайн-СМИ, подготовила для Sostav обзор 11 аналитических отчетов и исследований о медиарынке, которые будут полезны издателям, рекламным агентствам и маркетологам.

1. DIGITAL NEWS REPORT
Ежегодное исследование Reuters Institute for the Study of Journalism & University of Oxford.

Чем интересно: команда института проводит опрос 70 000 человек из 36 стран, которые читают новости в онлайне. Особое внимание уделяется вопросам распространения фейковых новостей, изменения бизнес-моделей и роли платформ.
Формат: PDF
Объем: ≈50 страниц
Когда: июнь
Где: на официальном сайте
Сколько: бесплатно

2. WORLD NEWS PUBLISHERS OUTLOOK
Отчет ежегодно выпускает всемирная газетная ассоциация WAN-IFRA.

Чем интересно: база отчета — опрос 235 респондентов из 68 стран с 6-ти континентов. В отличие от Digital News Reports, опрашиваемые — работники медиаиндустрии. В World News Publishers Outlook рассматривают вопросы финансовой емкости изданий, рисков, с которыми приходится сталкиваться и приоритетов на будущее. Также в подготовке участвуют пять приглашенных аналитиков.
Формат: PDF
Объем: ≈90 страниц
Когда: сентябрь
Где: на сайте ассоциации
Сколько: 250 евро. Бесплатно для членов WAN IFRA

3. STATE OF THE NEWS MEDIA
С 2004 года Pew Research Center выпускает ежегодный отчет о ключевых трендах в американских новостных медиа.

Чем интересно: команда центра рассказывает о доходах медиа, ресурсах, которые доступны журналистам, и способах поиска информации американцами.
Формат: с 2017 года публикуется в виде fact sheets
Объем: ≈50 страниц
Когда: июнь
Где: на сайте центра
Сколько: бесплатно

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем интернет-трафика в сетях МГТС вырос на 40% за 2017 год

МГТС зафиксировала рост интернет-трафика на 40% за 2017 год. По сообщению оператора, одним из трендов стало "утяжеление" контента за счет роста популярности стриминговых сервисов, онлайн-игр и видео высокого разрешения, в том числе за счет просмотра и обмена контентом в социальных сетях и мессенджерах.

В 2017 году выросло и число интернет-устройств пользователей – смартфонов, планшетов, ноутбуков. В связи с этим выросла и плотность потребления данных на домохозяйство. На одну семью приходилось в среднем 5,5 гаджета по сравнению с 2,5 в 2013 году. Это тренд оказывает прямое влияние на рост интернет-скорости, которая, исходя из количества гаджетов, находится на уровне 100 Мбит/с и выше в рамках одного домохозяйства.

Растет не только количество устройств, но и качество – становится все более распространенным оборудование для просмотра видео в формате сверхвысокой четкости, а вместе с этим растет объем контента стандарта Ultra HD. Эта тенденция, по оценкам МГТС, сохранится и в 2018 году за счет выхода на рынок весной значительного количества локализованного 4К-контента и трансляции Чемпионата мира по футболу в разрешении Ultra HD.

Наибольший рост трафика в сетях МГТС — в пять раз — пришелся на социальные сети и мессенджеры, его доля выросла за год на 3 п.п. и составила 7%. Instagram впервые стал самой посещаемой соцсетью у абонентов оператора и по объему трафика обогнал "ВКонтакте", которая занимала лидирующие позиции в 2016 году. На третьем месте по объему трафика оказались "Одноклассники".

Наибольшая доля абонентского трафика — 32%, как и годом ранее, пришлась на стриминговые видеосервисы. Лидеры этой категории остались прежними —YouTube и Rutube. Доля трафика от игровых ресурсов выросла за год на 2 п.п. и составила 3%. Первое и второе место среди многопользовательских онлайн-игр заняли игры — лидеры 2016 года: Dota 2 и Counter Strike. Игру Minecraft с третьего места сместила League of Legends.

Изменения в медиа-потреблении стали основной причиной спроса на сверхскоростной интернет, который в 2017 году выбрали 80% абонентов МГТС. Половина новых подключений за этот период пришлась на тариф в 200 Мбит/с. На начало 2018 года более 65% ШПД-клиентов МГТС выходило в сеть на скорости 100 Мбит/с и выше, что в четыре раза больше, чем год назад. Это стало одной из причин отказа оператора от предложения низкоскоростных тарифов.
cableman


Рекламодатели тратят около 3% онлайн-бюджетов на закупку аудиторных данных

Агентство IAB Russia представило отчет о состоянии российского рынка аудиторных данных. Согласно исследованию, доля использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей в конце 2017 года. Большинство рекламодателей и площадок, так или иначе, уже работают с собственными или сторонними аудиторными данными. Рекламодатели в среднем тратят 3% от маркетингового онлайн-бюджета на закупку данных у сторонних поставщиков.

Возможность построения аудиторных сегментов для таргетирования рекламы является основным мотивом использования данных площадками и рекламодателями. Рекламодатели в большей степени ориентированы на углубленное изучение целевой аудитории, выявление инсайтов. В то же время площадки более заинтересованы в сборе данных об их собственной аудитории.

При этом полностью удовлетворены качеством закупаемых аудиторных данных оказались только 4% рекламодателей и 6% площадок. Большинство рекламодателей, однако относительно довольны качеством (43% оценили его на 4 балла из пяти), но большинство площадок (59%) поставили качеству данных "тройку".

"Наблюдается выраженный тренд, показывающий готовность рекламодателей инвестировать в технологии и использование данных для решения задач своего бизнеса. Это подтверждается тем фактом, что организации, которые в настоящее время не осуществили внедрение платформ управления данными (DMP), - отметил сопредседатель индустриального комитета IAB Russia по Big Data Дмитрий Егоров. - Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что в 2018 году будет сохраняться стремительное и качественное развитие локального рынка данных и технологий для работы с ними".

Доля использования платформ управления данными среди рекламодателей составляет 42%, среди площадок - 41%, что показывает относительно высокую степень развития и проникновения технологий по работе с данными. Аналогичные исследования других рынков указывают на 65-75% уровень проникновения технологий- это демонстрирует относительно небольшое отставание локального рынка от европейского и американского.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 81, 82, 83  След.
Страница 23 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.