Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета

Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» вновь стал первым из новостных ресурсов рунета

Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» — Ria.ru — вновь стал первым из новостных ресурсов рунета согласно данным компании Mediascope* за январь 2018 года. По сравнению с декабрем самое посещаемое среди россиян новостное СМИ показало максимальный рост среди конкурентов, увеличив аудиторию на 2,7%.

Ранее, в ноябре 2017 года, Ria.ru вошел в топ-25 онлайн-брендов России 2017 года по данным международной исследовательской компании GfK.

РИА Новости — флагманский информационный ресурс медиагруппы «Россия сегодня». Агентство является самым цитируемым среди российских медиа и в соцсетях. Сайт Ria.ru читают свыше трех миллионов пользователей ежедневно, что выводит ресурс в лидеры среди всех новостных порталов Рунета. Корреспондентская сеть агентства охватывает более 100 городов мира.

МИА «Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госдума проголосовала за отмену плановых проверок громкости рекламы на ТВ

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который предполагает отмену плановых проверок громкости рекламы на радио и ТВ. По мнению авторов инициативы, это приведет к снижению нагрузки на предпринимателей при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы, при этом не повлияет на эффективность контроля.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что во время плановых проверок оценивается в том числе реклама, которая на данный момент уже не распространяется и на которую не поступало жалоб. В то же время в рамках внеплановых проверок антимонопольные органы могут выявить рекламу, нарушающую закон и распространяющуюся в настоящий момент, и пресечь распространение такой рекламы.

"Законопроектом предлагается внесение изменений в Федеральный закон "О рекламе" в части отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи", - говорится в пояснении к законопроекту.

В 2016 году ФАС России в рамках осуществления надзора в области рекламы провела 331 проверку деятельности хозяйствующих субъектов, из которых плановыми являлись всего 40 проверок.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти РФ могут направить на развитие сетей 5G около 180 млрд рублей

Рабочая группа по информационной инфраструктуре при автономной некоммерческой организации (АНО) "Цифровая экономика" согласовала план стимулирования инвестиций в развитие сетей связи пятого поколения (5G), объем господдержки этого направления в ближайшие пять лет может превысить 180 млрд рублей, пишет "Коммерсантъ".

В марте разработанный план должны утвердить сначала Минкомсвязи РФ, а затем правительственная подкомиссия по цифровой экономике.

Как сообщила операционный директор компании "МегаФон" Анна Серебряникова, которая является руководителем рабочей группы, предполагается, что в течение следующих пяти лет расходы операторов на внедрение 5G составят около 300 млрд рублей. Предусмотренный в плане объем государственный поддержки может составить от 87,1 до 181,1 млрд рублей.

Авторы документа предлагают ввести для государства мораторий на повышение платы операторов за использование частот. Предполагается, что в 2019-2024 годы это поможет операторам сэкономить 6,7-9,5 млрд рублей. При этом платежи операторов предлагается аккумулировать в специальном фонде и тратить лишь на конверсию — передачу частот от госструктур операторам. Эффект от этого разработчики оценили в 19-24 млрд рублей за все пять лет.

Федеральная программа "Цифровая экономика" была принята распоряжением правительства от 28 июля 2017 года. Сейчас программа предусматривает пять направлений: "Нормативное регулирование", "Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов", "Информационная инфраструктура", "Информационная безопасность" и "Образование и кадры". В ближайшее время этот список планируется расширить. По ссылке доступен полный текст "Цифровой экономики".

Напомним, в ноябре 2017 года план мероприятий программы "Цифровая экономика" по направлению "Информационная инфраструктура" был вынесен на общественное обсуждение. В работе над планом мероприятий приняли участие 114 представителей компаний в сфере ИТ и телекоммуникаций.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Импортозамещение атаковало антивирусы

Московские власти в 2017 году вдвое увеличили объем закупок отечественного программного обеспечения, до 740 млн руб., больше 40% из них пришлось на продукцию "Лаборатории Касперского". Но в целом доля российского софта все еще меньше четверти от общих закупок. В частности, отечественные системы управления базами данных и почтовые приложения еще не готовы для внедрения в IT-системы города, считают в мэрии. Для полноценной работы на российском софте госорганам не хватает техподдержки, отмечают разработчики.

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы в 2017 году закупил ПО на 3,1 млрд руб., из них более 740 млн руб. приходится на российский софт, рассказал "Ъ" руководитель департамента Артем Ермолаев. По его словам, закупки отечественного ПО выросли вдвое к 2016 году. Наибольшая доля в сегменте приходится на софт, связанный с обеспечением информационной безопасности. В частности, 315 млн руб. потрачено на безлимитную лицензию антивирусного ПО "Лаборатории Касперского" для всех госучреждений города. Другие крупные производители российского ПО, закупленного в 2017 году Москвой,— 1С, "Парус", ABBYY, "Нетрис", "Инфотекс", "Криптопро", "Код безопасности".

Импортозамещение софта для информационной безопасности идет крайне удачно, считает Артем Ермолаев, а вот в области систем управления базами данных (СУБД) высокоуровневых отечественных решений пока нет. Департамент пока тестирует российские аналоги продуктов Oracle, IBM и Microsoft, а также пакет приложений "Мой офис" компании "Новые облачные технологии", который должен заменить почтовые решения Microsoft. "Еще нельзя сказать, что продукт в том состоянии, чтобы его можно было тиражировать на всю Москву",— уточняет господин Ермолаев. Резкая смена IT-систем города на неподготовленные может привести к остановке процессов цифровизации, полного перехода на отечественный софт в течение ближайших трех лет ждать не стоит, говорит он. "Жизненный цикл программных продуктов ближе к пяти-семи годам, это более вероятная цифра, но стопроцентного перехода на российское ПО не будет. Нельзя всего за пять лет нагнать то, что создавалось десятилетиями",— заключает господин Ермолаев.

Постановление правительства, обязывающее госорганы в приоритетном порядке закупать российское ПО, премьер РФ Дмитрий Медведев подписал еще в ноябре 2015 года. Исключения допускаются в случаях отсутствия отечественных аналогов в реестре или их недостаточной функциональности. Госзакупки сегодня составляют существенную часть российского рынка информационной безопасности и рынка IT в целом, констатирует управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России и СНГ Сергей Земков. В частности, "Лаборатория Касперского" за последние два-три года выпустила ряд новых решений в тех областях, которые ранее занимали иностранные производители, утверждает он.

За два года программы импортозамещения количество госорганизаций, где доля российских решений в области информационной безопасности превышает 75%, возросла с 47,6% до 62,5%, отмечают в "Коде безопасности". Поставки ПО госорганам в общем объеме продаж компании в 2017 году составили 59%, или 1,7 млрд руб. "По сравнению с 2016 годом они выросли, но поскольку доля продаж в госсекторе у нас и так высока, саму динамику нельзя назвать драматической: рост составил 1%",— отмечает коммерческий директор компании Федор Дбар. За пределами сферы информбезопасности пока еще не весь отечественный софт находится на требуемом заказчику уровне, согласен он, но темп развития отрасли и позиция госорганов "дают основания полагать, что скоро переход станет массовым".

Как сообщал ранее "Ъ", в сентябре 2017 году московские власти объявили закупку СУБД американской Oracle на 480 млн руб. При этом портал мэра Москвы еще в мае 2017 года сообщал о переводе системы электронного документооборота с Oracle на свободную СУБД Postgres. Российскому ПО потребовалась доработка, объясняли тогда в ДИТ. Именно с использованием свободной версии Postgres, которая не сопровождается адекватной техподдержкой, может быть связано скептическое отношение к российским СУБД со стороны московских властей, настаивает заместитель гендиректора Postgres Professional (распространяет коммерческую версию СУБД Postgres Pro) Иван Панченко. Часть госорганов и предприятий уже используют продукты Postgres, в том числе в высоконагруженных критичных системах, отмечает он.

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: пользователи нуждаются в агрегированных ТВ-сервисах

Пользователей больше не радует широкий разброс возможностей просмотра ТВ. К такому выводу пришли аналитики компании Hub Entertainment Research по итогам исследования, посвященного предпочтениям телезрителей, пишет Rapid TV News.

В исследовании, проведенном в январе 2018 г., приняли участие более 2 тыс. потребителей телевизионного контента в США, уделяющие просмотру телепрограмм не менее пяти часов в неделю. В результате было установлено, что бессистемное включение телевизионного контента в платные пакеты не сулит для них устойчивого развития.

Как оказалось, большинство потребителей чувствуют себя вынужденными создавать свои собственные пакеты для полноценного удовлетворения своих потребностей. И только те, кто подписан как минимум на три сервиса, – например, платное ТВ, SVOD и услуги OTT – заявляют о том, что их устраивает охват предлагаемого им контента. Кроме того, исследование выявило, что пользователи считают "обременительной" для себя задачу выбора между всеми этими сервисами. Лишь 22% полагают, что растущее число телевизионных услуг облегчает их жизнь.

В результате потребители отдают предпочтение ресурсам, предлагающим им агрегированные решения. 69% опрошенных предпочли бы получать весь контент из одного-единственного источника, 31% не испытывает неудобства в связи с необходимостью использования нескольких сервисов. И даже при использовании всего одного источника потребители предпочли бы платить только за тот контент, который они точно посмотрят.

43% зрителей выбирают ресурсы, позволяющие им самим определять источники контента. Всего 10% готовы платить за уже готовые пакетные предложения.

"Предоставление пользователю широкого спектра ТВ-контента потеряло свою новизну и привлекательность. Сегодня потребители хотят простоты и эффективности", - подвел итог исследования глава Hub Entertainment Research и один из авторов исследования Питер Фондулас (Peter Fondulas).
cableman


У половины детей в городах-миллионниках в России есть свободный доступ к ТВ

Телевизор остается главным гаджетом у детей до 12 лет в России. К такому выводу пришли аналитики института современных медиа MOMRI, проведя опрос среди родителей детей в городах-миллионниках. 47% дошколят от 4 лет и 54% детей от 8 до 12 лет могут смотреть ТВ по желанию или у них есть собственный телевизор.

Однако основным устройством у школьников 8-12 лет все же становится смартфон - он есть у 67% детей этого возраста. Планшеты есть у более половины подростков (51%), ноутбуки и компьютеры - примерно у четверти.

Практически все дети до 12 лет смотрят телевизор каждый или почти каждый день, но больше остальных это делают взрослые дошколята (76%). 63% школьников до 12 лет регулярно смотрят ролики на YouTube - по сравнению с 27% детей до 3 лет и 43% детей 4-7 лет. В топ детских каналов на YouTube попали GetMovies, "Маша и Медведь", "Лунтик", Teremok TV и Mister Max.

В целом также большинство детей растет в семьях, где есть два телевизора, доступ в интернет, компьютер, смартфон и другие гаджеты. Тем не менее, на телевизор среди этой категории по-прежнему тратится более 2 часов в день.

"Детская аудитория позитивно реагирует на новые предложения и является одним из главных драйверов телеиндустрии, — цитирует директора MOMRI Кирилла Танаева издание Adindex. - Теперь в России впервые появилось поколение (5-12 лет), для которых ТВ что-то сделало специально — каналы типа "Карусели". Дети растут, и в ближайшие 5-10 лет перейдут в другие возрастные группы, для которых ТВ делает предельно мало контента. Сможет ли индустрия предложить им что-то такое же качественное, как для детей – главный вызов для ТВ".
cableman


НМГ снизила долю в "Витрине ТВ" в пользу других холдингов

Структура руководства проекта "Витрина ТВ", предназначенного для монетизации контента каналов в интернете, изменилась. По данным RNS, доля Национальной медиа группы (НМГ), ранее управлявшей "Витриной", снизилась до 25%. Оставшиеся три четверти распределены между дочерними компаниями Первого канала, "СТС Медиа" и ВГТРК - компаниями БППК, СТС и ТРК-1 соответственно.

НМГ зарегистрировала "Витрину ТВ" осенью минувшего года. Ранее также предполагалось участие "Газпром-медиа", но холдинг вышел из проекта, который называют русским Hulu.

Плеер для интернет-трансляций федеральных телеканалов, как сообщалось, будет запущен в коммерческую эксплуатацию во втором квартале 2018 года. Платформа должна будет защищать каналы от пиратских интернет-трансляций. После запуска плеера телекомпании начнут переговоры с представителями интернет-кинотеатров и телеком-операторов о его внедрении на их площадках. Дело в том, что сейчас телеканалы многое теряют при монетизации контента через онлайн - в интернете на каждый рубль, полученный от продажи рекламы, каналам достается лишь четвертая часть.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только 40% малых сел по проекту УЦН имеют высокоскоростной доступ в сеть

"Ростелеком" подвел итоги реализации проекта устранения цифрового неравенства (УЦН) в 2017 году. За год точки доступа Wi-Fi начали работать в 1 747 малых сельских населенных пунктах страны. В среднем ежедневно до 5 сел, деревень, поселков и аулов получали высокоскоростной интернет.

Всего в конце года точки доступа работали в 5 656 населенных пунктах, что составляет 40,5% от общего плана. В сообщении оператора однако уточняется, что эта цифра даже выше запланированной. Выполнение плана работ по проекту УЦН на 31 декабря 2017 года составило 102,3%. Для подключения точек доступа построено 46 тыс. км новых волоконно-оптических линий связи (ВОЛС).

В своем ежегодном послании Федеральному собранию 1 марта президент России Владимир Путин также заявил, что к 2024 году страна будет обеспечена быстрым доступом в интернет. К этому сроку будет завершено строительство волоконно-оптических линий в населенных пунктах, где проживают более 250 человек. Жители небольших населенных пунктов Севера, Сибири, Дальнего Востока получат доступ к спутниковой связи, пишут "Ведомости".

Всего в рамках проекта точки доступа в интернет со скоростью передачи данных не менее 10 Мбит/с должны быть построены в почти 14 тыс. населенных пунктов с численностью населения от 250 до 500 человек. Проект реализуется в рамках оказания универсальных услуг связи (УУС) по десятилетнему договору с Федеральным агентством связи (Россвязью), который был подписан в 2014 году. В рамках договора оператор также обеспечивает работу универсальных таксофонов.

С 1 августа 2017 года "Ростелеком" отменил плату за пользование высокоскоростным интернетом на точках доступа Wi-Fi, после чего спрос на услугу возрос. Всего с момента начала работы точек доступа состоялось более 16 млн интернет-сессий, общий трафик превысил 2 280 Терабайт. С 1 января 2018 года компания также отменила плату за местные телефонные соединения с таксофонов УУС.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Союзмультфильм" планирует запустить регулярные показы своих проектов на ТВ

"Союзмультфильм" намерен договориться о показе своих проектов на одном из федеральных телеканалов на регулярной основе. Студия ведет переговоры с несколькими каналами о покупке прав на пакет из семи сериалов, в числе которых - продолжение мультфильма "Простоквашино". По данным RNS, в планах компании - показывать свои программы в формате "слота "Союзмультфильма".

"Я пока не могу назвать каналы, именно потому, что мы ведем переговоры с несколькими. Мы говорим о продаже пакета "Союзмультфильма", не только "Простоквашино", - сказала изданию председатель правления студии Юлиана Слащева.

Что касается продолжения популярного мультфильма, то первая серия уже снята и презентована журналистам, придуманы синопсисы на пять эпизодов. Для телевидения планируется выпустить 8-10 серий.

"Создание первой серии заняло 4 месяца чистой работы и 6 месяцев подготовки. Это самый долгий период, потому что всегда сложно начинать. Дальше мы будем производить примерно серию за 4-5 недель. Соответственно, к концу года мы планируем собрать пул из 8-10 серий, которые уже можно будет посмотреть на телеканалах", — сказала Слащева.

Одним из новых проектов студии также станет сериал "Попугай Кеша", каждый эпизод которого будет начинаться со стендапа главного героя. Среди новых сериалов – "Богатырята", "Пиратская школа", "Приключения Пети и волка", "Оранжевая корова", "Зебра в клеточку" и "Циферки".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реестр российского телеком-оборудования не стал стимулом рынка - аналитики

Рынок операторского телеком-оборудования в России продолжает составлять незначительную долю мирового рынка и не проявляет явного положительного тренда развития. К такому выводу пришло агентство J’son & Partners Consulting. По его данным, импортное оборудование в российской телеком-индустрии составляет почти 94% рынка.

Меры, которые принимаются на федеральном уровне, пока тоже не принесли ощутимого результата - например, реестр телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП). Агентство отмечает, что компании, которые наиболее активно получают статус ТОРП, на рынке отстают по объемам продаж. Из 334 наименований оборудования, имеющего статус ТОРП, только 43 (13%) активно востребованы рынком за последние 6 лет, в их числе особо можно выделить коммутаторы и маршрутизаторы.

Продолжается негативная тенденция снижения доли экспорта во внешней экономической деятельности сегмента операторского оборудования. В большинстве случаев потребителями такого оборудования остаются страны постсоветского пространства. В Россию телеком-оборудование главным образом поставляет Китай. В то же время темпы роста различных секторов обрабатывающей промышленности в России были самыми высокими в мире после Китая за последние 20 лет. Совокупный среднегодовой темп роста объема производства электронного и оптического оборудования в России за период 2000-2015 гг. составил 12,5% по сравнению с 16,7% в Китае, 0,3% в США и снижением в Великобритании на 4,8%.

В то же время в абсолютном выражении объемы российской промышленности не велики на фоне промышленно развитых стран. Существующих размеров и диверсификации обрабатывающих отраслей недостаточно для промышленного рывка в электронном и телекоммуникационном секторах, отмечает агентство. Отсутствует и собственная развитая цифровая электроника и ИКТ-оборудование. собственной развитой цифровой электроники и ИКТ оборудования является вызовом для получения максимального экономический эффекта от цифровизации экономики на импортной инфраструктуре.

"В условиях жесточайшей конкуренции на рынке телекоммуникационного оборудования в мире, протекционизма и защиты своих производителей правительствами других стран, доминирования Китая и США в высокотехнологичных отраслях, явного и неявного запрета на передачу передовых технологий в нашу страну, российским производителям исключительно сложно выстраивать глобальные производственные цепочки, системы дистрибуции и широкую линейку ИКТ-оборудования, - говорится в отчете. - В этой связи отечественным компаниям, работающим в настоящее время или планирующим деятельность в сегменте телекоммуникационного оборудования и производящим конкурентоспособную на мировом уровне продукцию, необходима мощная государственная стратегическая поддержка и политическая воля".

По мнению J’son & Partners Consulting, наращивание промышленных и научных компетенций в производстве цифрового электронного и телекоммуникационного оборудования является залогом успеха цифровизации различных отраслей экономики, повышения добавленной стоимости, создаваемой внутри страны, появления высокотехнологичных компаний и разработок, а также обеспечения дальнейшего роста производительности и непрерывного научного и технологического прогресса.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

62% пользователей в России выходят в интернет во время просмотра ТВ

Использование интернета в различных возрастных группах становится более равномерным. К такому выводу пришли авторы исследования Google совместно с Kantar TNS. Несмотря на то, что больше четверти пользователей интернета в России (27%) - люди в возрасте от 25 до 34 лет, 38% составляют в общей сложности пользователи старше 45 лет, пишет ТАСС.

Так, люди 45-54 лет составляют 15% интернет-пользователей, люди 55-64 лет - 13%, а более старшее поколение занимает десятую часть - для сравнения, молодежь 16-19 лет составляет только 6% всех пользователей. При этом 73% россиян старше 55 лет выходит в интернет ежедневно.

Интернет отвлекает россиян от традиционного способа проведения досуга - телесмотрения. Как выяснили аналитики, 44% пользователей находятся онлайн параллельно с просмотром ТВ, а среди молодежи 16-24 лет эта доля еще выше - 70%. 82% пользователей при этом смотрят в интернете информацию, не связанную с телепрограммой.

Основным устройством для доступа к сети является смартфон - 61% россиян используют его для этих целей. В среднем на каждого российского пользователя приходится 2,4 устройства, подключаемого к интернету. При этом смартфон становится все более "полноценным" гаджетом для совершения операций наравне с десктопными устройствами. Например, 42% пользователей смотрят на них онлайн-видео так же часто, как на компьютерах и ноутбуках. При этом люди становятся более требовательными - больше половины россиян (53%) уходят с мобильного сайта, который загружается медленнее трех секунд, и практически все пользователи (90%) уходят при ожидании до пяти секунд.

В числе других выводов исследования - обеспокоенность россиянами по поводу сохранности персональных данных. 81% обеспокоены этим вопросом, однако 48% считают, что новые технологии все же несут больше возможностей, чем рисков. Также выяснилось, что россияне не пользуются цифровыми помощниками наподобие Siri и Алисы от "Яндекса". Только половина пользователей знает об их существовании, а пользуются всего 4%, хотя 22% и собираются делать это в будущем.

Авторы еще одного исследования, представленного агентством Boston Consulting Group (BCG), отмечают, что россияне стали больше ценить доступ к сети. 65% респондентов сказали, что исчезновение интернета стало бы для них "катастрофой", тогда как пять лет назад таких было меньше половины, пишет "Коммерсантъ".

Подавляющее число россиян (92%) пользуются интернетом ежедневно, причем 83% - не мене двух часов в день. Ради доступа к сети пользователи готовы пойти на жертвы: почти половина (44%) согласны на год отказаться от алкоголя, 27% - от кофе, 20% - от личного автомобиля, а 8% и 3% - от секса и общения с друзьями соответственно. Менее пятой части (19%) респондентов не согласились бы жертвовать чем-то ради интернета.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пятерку видеоплееров в Рунете приходится 79% просмотров контента

Медиаизмеритель Mediascope подсчитал аудиторные показатели видеоплееров в Рунете. По его данным, на пять крупнейших плееров - "ВКонтакте", Rutube, YouTube, Mail.Ru и "Одноклассники" - приходится 99% тех, кто смотрит видео. Первая пятерка также собирает 79% просмотров видеоконтента и 57% всего времени просмотра, следует из материалов Mediascope.

Не во всех случаях основную долю просмотров плееру приносит его "родной" сайт. Например, к таким платформам относится Rutube - 66% просмотров приходится на 60 разных сайтов, а "родной" ресурс приносит ему лишь 34% просмотров. Противоположная ситуация с "ВКонтакте" - 92% просмотров плеера приходится на сам сайт, а 8% - на 47 других сайтов. "Родные" ресурсы приносят 61% просмотров YouTube и 55% - "Одноклассникам". При этом оставшиеся 39% просмотров YouTube рассредоточены по 1402 сайтам (для "Одноклассников" эти показатели составляют, соответственно, 45% и 29 сайтов).

В среднем на каждого зрителя в Рунете за месяц приходится порядка 42 рекламных видеороликов в интернете. Меньше всего роликов смотрят зрители 45-54 лет - 34 ролика, а больше всего - зрители 25-44 лет (44 ролика). Более подробную информацию можно изучить в исследовании "Потребление интернет-видеорекламы в России".

Mediascope планирует развитие своих интернет-проектов. Так, в выборку предстоит включить все устройства, а не только десктопные, и учитывать все события, а не только тэггированные. Кроме того, в число ключевых направлений развития компании входит единая технология аудиторных измерений и мониторинга.
cableman


Tele2 раскрыл карты

По итогам 2017 г. чистый убыток сотового оператора Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") снизился на 64,6%, до 5,5 млрд руб. Кроме того, за отчетный период выручка компании выросла до 123 млрд руб., что на 16,2% больше в сравнении с показателем 2016 г. При этом количество абонентов Tele2 увеличилось всего на 4%. Аналитики связывают это с тем, что покрытие оператора приближается к 90% населения.

Tele2 раскрыл консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности за 2017 г. Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 г. на 64,6%, до 5,5 млрд руб., с 15,6 млрд руб. годом ранее.

При этом операционная выручка Tele2 в прошлом году составила 123 млрд руб., увеличившись на 16,2% в сравнении с 2016 г. (105,9 млрд руб.). В компании уверили, что Tele2 - единственный из сотовых операторов, который уверенно наращивает этот показатель на стагнирующем рынке. Остальные операторы показали незначительный рост мобильной выручки. Пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина подчеркнула, что увеличение количества активных пользователей мобильного Интернета является стратегической целью компании, поскольку это обеспечит дальнейший рост выручки от передачи данных и позволит улучшить основные показатели рентабельности бизнеса. Говоря о других финансовых показателях Tele2, в компании рассказали, что показатель EBITDA по итогам 2017 г. составил 30,5 млрд руб., увеличившись на 83,9% в сравнении с 2016 г.

"Основным драйвером традиционно является увеличение выручки от передачи данных, обеспеченное программой активного запуска сетей 4G и ростом проникновения пакетных тарифных планов. Проникновение пакетных тарифов в базе оператора составило 54%, увеличившись год к году на 14 п.п.", - прокомментировала корреспонденту ComNews операционные результаты Ольга Галушина. В пресс-службе оператора рассказали, что услугу скоростного мобильного Интернета по итогам 2017 г. получают абоненты Tele2 в 61 из 65 регионов присутствия оператора, при этом сети 4G работают уже в 50 регионах. "В 55 регионах на момент раскрытия результатов 2017 г. в начале марта 2018 г.", - добавили в Tele2.

Кроме того, отметили в компании, количество активных пользователей услуги передачи данных по итогам прошлого года увеличилось на 39%. "Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного Интернета - в компании такими считают абонентов с 10 Мбайт и более скачанного трафика в месяц", - пояснили в пресс-службе оператора.

Согласно отчету компании, абонентская база оператора на 31 декабря 2017 г. составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год. "Важно, что рост этого показателя достигнут за счет активных пользователей Интернета. При этом набор клиентов идет не только за счет новых подключений, но и благодаря положительному балансу по MNP", - заметили в Tele2. В компании добавили, что средний доход на одного абонента (ARPU) в прошлом году вырос на 10,9% и составил 252 руб.", - уточнили в Tele2.

"Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 г. доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы "Другие правила", - прокомментировал результаты деятельности компании за прошлый год генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. - Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки "Мой Tele2" и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU".

Помимо этого, отметили в Tele2, по итогам прошлого года на сети Tele2 больше всех на российском рынке запущенных MVNO-проектов - 12 виртуальных операторов. Общая численность абонентов MVNO на базе Tele2 превышает 1 млн человек, но она не консолидируется в абонентской базе оператора.

Как заметили в пресс-службе Tele2, в 2017 г. компания увеличила отрыв от ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") по количеству базовых станций. "По итогам 11 месяцев 2017 г. Tele2 лидирует по темпам роста количества базовых станций (+18,6%). Далее следуют ПАО "МегаФон" (+15,6%), "ВымпелКоМ" (+11%) и МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы", +6,9%).

Говоря о том, в связи с чем Tele2 впервые за долгое время решил раскрыть финансовые показатели, заместитель директора аналитического департамента компании "Альпари" Наталья Мильчакова предположила, что первая возможная и наиболее реальная причина заключается в том, что компания захотела поделиться сильными показателями выручки и другими успешными результатами. Вторая причина (менее реальная, но, тем не менее, ее не следовало бы исключать полностью) - это то, что, возможно, компанию готовят к продаже стратегическому инвестору.

Аналитик обратила особое внимание на операционные показатели оператора и на то, что количество абонентов у Tele2 приросло всего на 4% за 2017 г. "Но это связано с тем, что покрытие оператора приближается к 90% населения, отсюда и медленный рост количества абонентов", - отметила она. При этом, добавила Наталья Мильчакова, положительно можно оценить двузначные темпы роста выручки, особенно на фоне очень медленного роста рынка, резкий рост EBITDA, что говорит о качественном управлении операционными затратами. "Убыток, по всей видимости, связан с выплатой процентов по займам. Однако впечатляют динамика роста базовых станций и успехи в развитии услуг передачи данных", - сказала аналитик "Альпари".

На взгляд старшего аналитика ИК "Фридом Финанс" Богдана Зварича, компания продемонстрировала неплохие результаты по итогам 2017 г. "Мы наблюдаем позитивную динамику по основным показателям. Компании хоть и не удалось выйти на прибыль, но существенно сократился убыток. В случае сохранения компанией существующих трендов, я не исключаю, что уже в 2018 г. Tele2 удастся выйти на чистую прибыль", - отметил аналитик "Фридом Финанса".

При этом, добавил он, учитывая насыщение рынка услуг сотовой связи и мобильного Интернета, можно выделить рост ARPU. "Сейчас идет борьба за уже существующих клиентов мобильных операторов, а значит, рост этого показателя, даже при снижении темпов роста абонентской базы, будет поддерживать динамику основных финансовых показателей компании. Ставка на передачу мобильных данных в текущей ситуации выглядит логично. Мы наблюдаем тенденцию ухода абонентов из голоса в цифру. Это дает определенное конкурентное преимущество Tele2", - сказал Богдан Зварич.

"Быстро достигнув внушительной рыночной доли (около 16%, по нашим оценкам), Tele2 проводит работу по повышению эффективности, в том числе посредством ухода от бизнес-модели жесткого дискаунтера, что способствует улучшению динамики финансовых показателей. На этом фоне EBITDA margin достигла максимумов с 2013 г. и составила 24,8% - против средних по операторам "большой тройки" 40%", - прокомментировал корреспонденту ComNews результаты деятельности оператора старший управляющий по исследованиям и анализу отраслей и рынков капитала Промсвязьбанка Илья Фролов.

Он отметил, что основными факторами роста выступили расширение абонентской базы, в том числе благодаря активности в сегменте MVNO (12 партнерских программ на конец 2017 г.), а также повышение дохода с абонента по мере перевода на обновленную линейку пакетных тарифов. "При этом чистый убыток мог быть в значительной степени сформирован под влиянием обширных процентных платежей (финансовый долг "Т2 РТК Холдинг" на конец 2016 г. составил 126,5 млрд руб.)", - сказал Илья Фролов.

На взгляд аналитика ГК "Финам" Алексея Коренева, наиболее интересным параметром в отчетности являются темпы расширения бизнеса компании в регионы. "В частности, тот факт, что за прошедший год количество регионов РФ, где работают сети 4G, выросло в два раза - с 25 до 50 регионов. Столичный рынок и рынок СЗФО уже довольно плотно поделены между "большой четверкой", а вот экспансия в регионы, особенно если будет соблюдена грамотная тарифная политика, может дать Tele2 определенные преференции и улучшить динамику его основных показателей", - заметил аналитик.

Алексей Коренев считает, что предсказать точно, когда Tele2 сможет выйти на безубыточность, непросто - слишком много неизвестных у задачи. Кроме того, добавил он, на финансовые показатели компании оказывает существенное влияние и общая экономическая ситуация в стране.

"Не надо забывать и о крайне жесткой конкуренции со стороны остальных трех крупнейших операторов сотовой связи в России. Однако мы считаем, что если в экономике государства не произойдет каких-либо радикальных ухудшений, а Tele2 сумеет удерживать в дальнейшем такие же темпы развития, которые продемонстрировал в прошедшем году, то срок в два-три года можно рассматривать как вполне реальный для выхода на положительную рентабельность", - предположили в "Финаме". По словам Алексея Коренева, если же синергия бизнесов Tele2 и ПАО "Ростелеком" позволит найти какие-либо новые возможности по раскрытию потенциалов обеих компаний, то выхода на положительную рентабельность можно ожидать и ранее - к середине 2019 г.

"Работу по всей России компания начала примерно в 2012 г., значит, на безубыточность, она должна была бы уже выйти в 2017 г. или в 2018 г. Однако из-за того, что отчетность нам доступна не полностью, пока сложно прогнозировать ее финансовые результаты", - резюмировала Наталья Мильчакова.

Как отметил Сергей Эмдин, финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. "Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки - передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса", - заключил он.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ в России оказалось самым дешевым среди крупнейших по ВВП стран

Стоимость услуг платного ТВ в 2017 году в России оказалась самой низкой среди двадцати крупнейших по ВВП стран мира. К такому выводу пришло агентство Telecom Daily, сравнившее показатели ARPU в разных странах, пишут "Ведомости".

В России средний ежемесячный чек на абонента платного ТВ составил $2,95. Чуть менее дешевая услуга - в Индии, где пользователи платят $3,9. В топе списка оказались США ($112,7), Австралия и Канада ($67) и Великобритания ($44). Одна из стран в двадцатке крупнейших по ВВП - Иран - оказалась не охваченной в исследовании из-за того, что агентству не удалось обнаружить данные по ней.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что низкая стоимость услуг платного ТВ в России обусловлена высокой конкуренцией на рынке и "ценовыми войнами" между операторами. Кроме того, в числе причин подобной - развитое эфирное ТВ и возможность использовать коллективные антенны в домах, отмечает аналитик "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова. Оба эксперта считают, что за счет повышения тарифов наращивать ARPU у российских операторов не получится, потому что насыщение рынка велико и абоненты уйдут к другим операторам. Однако провайдеры могут нарастить доходы за счет дополнительных платных сервисов, таких как видео по запросу (VOD).

Как ранее отмечал "ТМТ Консалтинг", в 2017 году ARPU платного ТВ вырос на 6%. На рост повлияли повышение тарифов некоторых операторов, вытеснение с рынка мелких игроков и переток абонентов к крупным, рост популярности дополнительных сервисов. Кроме того, выросло число абонентов-юрлиц с более высоким ARPU.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичи стали реже пользоваться бесплатным Wi-Fi

Число подключений к общественным Wi-Fi сетям сокращается. В Москве за последние полгода - с июля 2017 года по январь 2018-го количество авторизаций в бесплатной сети Wi-Fi на транспорте сократилось на 49% - до 138,8 тыс. Отмечается и сокращение числа подключений к уличной сети в центре города, пишет "Коммерсантъ".

Мнения о причинах подобного снижения различны. Так, в департаменте информационных технологий (ДИТ) Москвы считают, что сокращение является сезонным - летом люди значительно чаще пользуются гаджетами на улице, чем в холодную погоду зимой. Тем не менее, агентство EY нашло и другие причины, проведя опрос среди 1,5 тыс. пользователей мобильного интернета, 30% которых проживают в столице, а остальные - в городах с населением более 100 тыс. человек. Большинство респондентов (65%) заявили, что отказываются от бесплатной сети Wi-Fi из-за того, что приходится проходить сложный процесс идентификации наблюдать много раздражающей рекламы, кроме того, пользователи боятся за сохранность персональных данных.

Однако оператор беспроводной сети в московском метро "Максима Телеком" провел собственный опрос и получил другие результаты - только 12% респондентов заявили о назойливой рекламе и низкой безопасности сети, тогда как в основном пользователи (33%) отказывались от Wi-Fi из-за редких и непродолжительных поездок.

"Сезонная" версия ДИТ также выглядит не лишенной оснований. Хотя количество подключений к Wi-Fi упало за полгода, но по сравнению с январем прошлого года оно, наоборот, значительно выросло - с 83 тыс. до 183 тыс. Выросло и количество потребленного трафика - с 6,05 Тб до 19,25 Тб.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГТС намерена купить одного из старейших интернет-провайдеров Москвы

МГТС, входящая в структуры МТС, намерена выкупить московского интернет-провайдера "Кроникс плюс" (бренд Rinet). Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, совет директоров оператора уже одобрил покупку, хотя официально эта информация пока не подтверждена.

"Кроникс плюс" является одним из старейших интернет-провайдеров в столице. Уставный капитал компании распределен между Сергеем Рыжковым (60%) и Виктором Лосевым (40%). В 2016 году выручка оператора составила около 538,5 млн рублей, в 2015 году - 493 млн рублей, по различным оценкам, услугами компании пользуются 33-35 тыс. абонентов.

Стоимость компании не известна, но аналитики оценивают подобные активы в две годовые выручки - таким образом, стоимость Rinet может составить порядка 1 млрд рублей. Гендиректор "Искрателекома" Алхас Мирзабеков считает, что эта сумма может быть меньше - 600-700 млн рублей, потому что у провайдера много воздушных линий связи, попадающий под программу демонтажа в Москве.

По оценкам наблюдателей, покупка может увеличить долю МГТС на рынке проводного интернета в Москве на 1% - хотя оператор и так занимает порядка трети рынка.

Всего в Москве насчитывалось 4,4 млн абонентов проводного интернета в конце 2017 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше половины мужчин в России собираются смотреть матчи ЧМ-2018

Россияне проявляют интерес к предстоящему Чемпионату мира по футболу в 2018 году, показал опрос GfK. 42% из 2,2 тыс. респондентов старше 16 лет сообщили, что планируют смотреть матчи по ТВ или интернету. При этом следить за событиями собираются больше половины мужчин - 59%, и почти треть женщин - 29%.

Таким образом, потенциальную аудиторию матчей агентство оценивает в более чем 40 млн человек. А примерно пятая часть опрошенных (21%) собираются смотреть все матчи чемпионата. Такие планы есть у 32% респондентов-мужчин и только 11% женщин.

Наиболее активно намерены следить за событиями Чемпионата мира по футболу в России так называемые миллениалы (16-29 лет) и зрители 40-49 лет. На уровне регионов интерес к ТВ или онлайн просмотру события наблюдается везде, но особенно - в Южном Федеральном Округе, Москве, Поволжье, где наиболее высокая доля тех, кто планирует смотреть каждый матч. 11% опрошенных россиян говорят о том, что хотели бы увидеть хотя бы один матч вживую. Из них 3% заявляют, что определенно планируют посетить какие-то матчи на стадионе. То есть потенциальная российская аудитория зрителей матчей на стадионах могла бы составить от 3 до 10 млн человек.

При этом в обычной жизни трансляции матчей по футболу смотрят 21% россиян в возрасте старше 16 лет (следом идут фигурное катание с аудиторией 16% россиян старше 16 лет и хоккей - 15%). Что же касается ЧМ-2018, то это событие россияне считают важным для престижа страны: 56% ожидают, что оно поднимет престиж страны, 17% - что нет. Остальные считают, что никак не повлияет или затрудняются ответить.

Подобный опрос, проведенный в 2016 году, показал, что смотреть матчи ЧМ-2018 планируют около двух третей горожан в России.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем российского рынка рекламы вырос в 2017 году на 14% — до 417 млрд рублей

Объем российского рынка рекламы по итогам 2017 года во всех средах распространения вырос на 14% — до 417 млрд руб. (без НДС), сообщает Ассоциация коммуникационных агентство России (АКАР).

Реклама в сегменте телевидения выросла за отчетный период на 13% — до 170,9 млрд руб., в интернете – на 22%, до 166, 3 млрд руб. Объем рынка рекламы в печатных СМИ сократился на 8% – до 20,5 млрд руб. При этом в газетах показатель снизился на 12% — до 8,7 млрд руб., в журналах — на 5%, до 11,9 млрд руб.

«Комиссия экспертов АКАР провела оценку объема регионального рекламного рынка России. В расчет включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама), и не учитывают московский региональный рекламный рынок. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2017 год составил 49.3 млрд руб., что на 4% больше аналогичного показателя 2016 года», — отмечается в сообщении АКАР.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория мобильного видео в России превысила 26 млн человек

В 2017 году количество россиян, смотревших видеоролики на персональном компьютере, снизилось на 9% по сравнению с 2016-м годом. Размер аудитории мобильного видео сравнялся с аналогичным показателем для десктопов и превысил 26 млн человек. Такие данные опубликовала компания Gazprom-Media Digital (GPMD), которая занимается продажами видеорекламы в Рунете.

При этом совокупное количество просмотров контента на стационарных компьютерах достигло 2,7 млрд просмотров, рост составил 0,2% по итогам года, сообщается в пресс-релизе компании.

В прошлом году доля мобильного видео на рынке видеорекламы, по оценке GPMD, составила около 20% (1,6 млрд руб.) от общего объема затрат на этот вид рекламы в Рунете. В 2018-м этот сегмент может продемонстрировать рост на уровне 100%, а его объем превысить 3 млрд руб., считают в GPMD.

В компании также прогнозируют, что в целом рынок видеорекламы будет расти медленнее. По итогам 2017-го, его объем достиг 8,3 млрд руб., а темпы роста составили 25,8%, что сопоставимо с темпами роста всего российского рынка интернет-рекламы. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы вплотную приблизиться к отметке в 10 млрд руб.

Средний рост бюджетов федеральных рекламодателей в сети GPMD составил в прошлом году 23%. В 2017 году бренды почти полностью переключились на таргетированное размещение или целевую рекламу. 70% показов пришлось на рекламу с использованием демографических и поведенческих таргетингов, что на 18% больше, чем годом ранее. Доля кампаний, проводившихся с использованием поведенческих или таргетингов по интересам выросла почти в два раза — с 4% до 7%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятая часть рекламных бюджетов в 2017 году пришлась на 30 компаний

Порядка 54,9 тыс. компаний в России были рекламодателями в 2017 году. Пятая часть всех рекламных бюджетов, или 99,5 млрд рублей с НДС, пришлась на 30 крупнейших компаний. Основную долю своих бюджетов, в среднем 75%, эти компании потратили на ТВ-рекламу.

Крупнейшим рекламодателем стала PepsiCo, которая в прошлом году занимала третью строчку. На телевизионную рекламу она потратила 5,4 млрд рублей - это на 28% больше, чем годом ранее. Второе место заняла Nestle с 4,75 млрд рублей (+9%), на третье с позиции лидера опустилась Procter&Gamble, потратившая на ТВ-рекламу 4,34 млрд рублей (+5%).

Примечательно, что к первой тройке приблизилась МТС, которая была на 7 строчке в 2016 году. Она потратила на ТВ-рекламу чуть более половины рекламного бюджета, или 2,48 млрд рублей (+13%). Но самый заметный скачок совершила Mail.Ru Group - она стала единственной интернет-компанией в топ-30, увеличив более чем в пять раз свои расходы на телерекламу - до 1,9 млрд рублей. В итоге со 127 строчки компания поднялась на 24. В ней, однако, уточнили, что телереклама не является основным инструментом для продвижения продуктов

Среди компаний из топ-30 значительно увеличили свои бюджеты на телерекламу Volkswagen (1,77 млрд рублей, +34%), Tele 2 (1,56 млрд рублей, +44%), Ford Motor (0,52 млрд рублей, +32%), "Спортмастер" (1,57 млрд рублей, +58%). Сократили затраты на ТВ Unilever (2,61 млрд рублей, -30%), Toyota (0,89 млрд рублей, -15%), "Тинькофф Банк" (1,79 млрд рублей, -17%), Sandoz Farma (2,16 млрд рублей, -15%).

Весь объем российского рынка рекламы по итогам 2017 года составил 417 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее. Самым быстрорастущим сегментом стал интернет - объем рекламы вырос на 22%, до 166,3 млрд рублей. По итогам 2017 года он, однако, так и не смог обогнать ТВ, которое выросло на 13% - до 170,9 млрд рублей. В сегменте печатных СМИ объем рекламного рынка снизился на 8%, до 20,5 млрд рублей, причем сильнее всего этот показатель упал для газет - на 12%, до 8,7 млрд рублей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет подождет замедления

Смена лидера на рынке рекламы откладывается.

Расходы на рекламу в интернете в 2018 году, вопреки ожиданиям селлеров, не превысят затраты на продвижение через ТВ, следует из прогноза рекламной сети Zenith. По оценке компании, интернет выйдет в лидеры в 2019 году, когда на рекламном рынке начнется общее замедление динамики роста. Впрочем, участники рынка надеются, что заявленного Zenith снижения темпов роста не произойдет.

Интернет-реклама обгонит по объему телевизионную только в 2019 году, ожидает международная рекламная сеть Zenith (входит в группу Publicis Media). По итогам 2019 года расходы на рекламу в интернете составят 215 млрд руб. а на ТВ — 207 млрд руб., прогнозирует Zenith. Ранее считалось, что лидер рекламного рынка сменится уже в этом году — это следовало из представленного в декабре прогноза аналитического центра Новой сервисной компании (НСК). В Zenith же считают, что в 2018 году объем сегментов составит 191,8 млн руб. и 192,5 млн руб. соответственно.

В этом году рекламный рынок будет развиваться быстрее, но потом его ждет замедление, полагает Zenith. Компания улучшила свой прогноз на 2018 год. По подсчетам аналитиков, объем рынка увеличится на 12%, до 461,7 млн руб., против 11%, заявленных ранее. В 2019 году расходы рекламодателей достигнут 500,1 млрд руб., а в 2020-м — 534,3 млрд руб., динамика составит 8% и 7% соответственно.

К 2020 году замедлится динамика практически всех сегментов рекламного рынка, следует из прогноза Zenith. Так, рост бюджетов на телерекламу составит 13% в 2018 году и 5,2% в 2020 году соответственно. Сегмент наружной рекламы вырастет в 2020 году на 5% против 10% в 2018-м. Темпы роста интернет-рекламы снизятся с 15,3% до 10,2%. Сегмент радиорекламы продолжит стагнировать, его объем будет неизменным в 2018–2020 годах. Реклама же в печатных СМИ в 2020 году сократится на 4% против 8% в 2018-м.

По словам первого заместителя генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, причин для снижения темпов роста рынка в целом и digital-сегмента в особенности нет. «Мы ожидаем, что рост будет больше, чем в текущем прогнозе компании Zenith»,— настаивает он. По словам господина Сергеева, среди форматов онлайн-рекламы у группы растет кроссплатформенное продвижение и видеореклама в лентах соцсетей.

«Если ничего не делать, то рынок телерекламы, как, впрочем, и другие рынки, действительно будет терять динамику,— считает директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.— Другое дело, что Национальный рекламный альянс и НСК, продающие основные объемы телерекламы, разрабатывают и начинают реализовывать стратегию продаж, которая позволит более эффективно продавать инвентарь и удерживать динамику продаж на высоком уровне». Так, в 2017 году был реализован проект с единым каналом в сегменте нишевого телевидения, прорабатывается технология проведения аукционов, запущен проект Big TV, перечисляет господин Веселов.

Кроме того, в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) обсуждается новая методика оценки сегментов рынка в зависимости не от среды распространения, а от типа контента, добавляет эксперт. Как писал “Ъ”, смена методики подсчета для сегмента печатных СМИ уже привела к тому, что его падение в отчетах АКАР замедлилось с 29% в 2015 году до 8% в 2017.

В целом мировой рынок рекламы в 2018 году может вырасти на 4,6%, до $579 млрд, предполагают в Zenith. Из топ-10 крупнейших рекламных рынков семь приходится на развивающиеся страны. Их доля с 2017 до 2020 года вырастет с 37% до 39%.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снижение в нарушениях

Специалисты Роскомнадзора за первые два месяца 2018 г. выявили более 2,6 тыс. радиоэлектронных средств (РЭС) операторов "большой четверки", которые эксплуатировались с нарушениями порядка и правил использования радиочастот. Это на 5% ниже показателей за аналогичный период прошлого года.

Статистику по количеству РЭС (базовых станций) опубликовал Роскомнадзор. Согласно данным подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службы, у ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") за два месяца текущего года с нарушениями эксплуатировалось 905 РЭС, что на 88 меньше, чем за аналогичный период прошлого года, у ПАО "МегаФон" - 751 РЭС (на 220 РЭС меньше). У ООО "Т2 Мобайл" (Tele2) показатели остались примерно на том же уровне - 199 РЭС (на 2 РЭС больше). При этом у ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) число РЭС, работавших с нарушениями возросло на 167 и составило 777.

"Большая часть нарушений, 68%, связана с эксплуатацией операторами радиоэлектронных средств, не разрешенных для использования. При этом по сравнению с прошлым годом число подобных нарушений сократилось почти на 9%", - рассказали в пресс-службе Роскомнадзора. В ведомстве добавили, что по всем случаям нарушений специалисты Роскомнадзора приняли меры в соответствии с законом "О связи" и Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Как ранее сообщал ComNews, в январе 2018 г. Роскомнадзор выявил более 1,1 тыс. РЭС операторов "большой четверки", работавших с нарушениями порядка и правил использования радиочастотного спектра. В ведомстве подчеркивали, что это на 7,7% меньше, чем в январе 2017 г. (см. новость ComNews от 6 марта 2018 г.).

За указанный срок количество выявленных РЭС, работающих с нарушениями, снизилось у трех операторов из четырех. У МТС была обратная динамика: Роскомнадзор выявил у оператора 345 РЭС с нарушениями, тогда как за аналогичный период 2017 г. - 264 РЭС. Что касается прошлого года в целом, то в 2017 г. специалисты Роскомнадзора выявили более 17,8 тыс. РЭС у "ВымпелКома", "МегаФона", Tele2 и МТС, работавших с нарушениями. В пресс-службе ведомства отмечали, что это на 1,6 тыс. меньше показателей 2016 г. При этом у "ВымпелКома" количество РЭС, эксплуатировавшихся с нарушениями, в прошлом году продолжило расти. В 2017 г. Роскомнадзор выявил у оператора 6,6 тыс. РЭС с нарушениями, что на 607 РЭС больше по сравнению с 2016 г. (см. новость ComNews от 30 января 2018 г.).

Руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина подчеркнула, что в течение 2017 г. оператор активно взаимодействовал с Роскомнадзором по вопросам надлежащего использования радиочастотного спектра. "Благодаря модернизации внутренних бизнес-процессов, совершенствованию электронного информационного обмена с регулятором, нам удалось существенно улучшить показатели в сравнении с 2016 г. В планах - дальнейшее наращивание оперативного электронного взаимодействия с Роскомнадзором, в том числе за счет интеграции автоматизированных учетных систем", - сказала она.

В "ВымпелКоме" сообщили, что компания принимает необходимые меры для минимизаций нарушений и исполнения предписаний Роскомнадзора, что позитивно сказалось на снижении количества РЭС с нарушениями.

В пресс-службе ведомства отметили, что Роскомнадзор проводит систематическую работу по сокращению числа нарушений со стороны операторов, связанную как с внедрением электронных сервисов для упрощения получения разрешительных процедур, так и с профилактическими мероприятиями с операторами. "Упрощение регистрационных процедур вкупе с ростом результативности радиоконтроля привело к тому, что в 2017 г. впервые сократилось - на 9% - количество нарушений, допущенных при эксплуатации РЭС операторами "большой четверки", - резюмировали в ведомстве.

В Роскомнадзоре подчеркнули, что стимулировал операторов к работе в соответствии с нормами и требованиями законодательства и ввод в эксплуатацию Автоматизированной системы радиоконтроля. "Надеемся, что зафиксированная положительная динамика по снижению количества нарушений сохранится", - резюмировали в ведомстве.

Президент Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрий Домбровский в беседе с корреспондентом ComNews отметил, что система регистрации РЭС немного улучшается, но порядок регистрации остается разрешительным, что приводит к многомесячным задержкам. "Зачастую операторы осознанно идут на риск, полагая, что штрафы нерегистрации меньше, чем выгода от быстрого запуска станций. Так что число подобных нарушений определяется в основном темпом развития сетей мобильной связи", - сказал он.

Президент АРОС рассказал, что Роскомнадзор подготовил законопроекты №207005-7 и №207009-7, обязывающие операторов вводить в эксплуатацию зарегистрированные РЭС. Юрий Домбровский считает, что это может еще более осложнить ситуацию. "Если сейчас операторы, порой подают регистрационные заявки избыточно, желая обезопасить себя, то после принятия этих законопроектов они окажутся между Сциллой запуска незарегистрированной и Харибдой незапуска зарегистрированной станции", - заявил он, добавив, что предложенные проекты закона представляются избыточными и несущими риски для операторов ввиду неудачных и неоднозначных формулировок.

По словам президента АРОС, пока не будут введены заявительный порядок регистрации и адекватная плата за спектр, нарушения останутся массовыми.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith: Рекламный рынок России замедлится вдвое к 2020 году

Но войдет в ТОП-10 крупнейших рынков мира

В 2017 году российский рекламный рынок вырос на 14% до 417 млрд рублей, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В ближайшие годы он будет постепенно замедляться, прогнозируют аналитики Zenith (входит в рекламную группу Publicis Media).

Однако на фоне невысокой динамики глобального рекламного рынка Россия вместе с другими развивающимися странами составит «костяк» крупнейших в мире рынков по объему рекламных денег.

В 2018 году российский рекламный рынок покажет +12%, в 2019 году +8%, в 2020 году +7%. Динамика ТВ-сегмента изменится с +13% в 2017 году до +5,2% в 2020 году, интернета (поиск, баннеры, видео) с 22,3% до 10,2%, радио с +3% до 0%, наружной рекламы с +8% до 5%, прессы с -8% до -4%.

К 2020 году доля интернета в рекламном пироге увеличится с 40,6% до 44,4%. В 2019 году он станет крупнейшим медиа в России, обогнав по бюджетам телевидение.

Прогноз Zenith по рекламному рынку России до 2020 года

На глобальном уровне смена лидера в медиа произошла уже в 2017 году, уточняют в Zenith. Интернет опередил традиционное ТВ, став крупнейшим в мире рекламным носителем, на который приходится 37,6% всех рекламных расходов. В 2018 году рекламодатели будут тратить на интернет 40,2% своих бюджетов, это — 44,6%, ожидают в Zenith.

Основными драйверами роста интернет-рекламы в мире являются онлайн-видео и социальные сети, которые до 2020 года будут расти в среднем на 17% в год. Мобильная реклама сейчас составляет 52,6% всех интернет-бюджетов. К 2020 году на мобайл будет приходиться 65,6% от общего объема интернета и 29,3% всех расходов на рекламу в 2020 году — больше, чем другие медиа кроме телевидения.

Согласно Zenith, в 2018 году глобальный рекламный рынок вырастет на 4,6% против +4% по итогам 2017 года и будет развиваться медленнее, чем в целом глобальная экономика вплоть до 2020 года. Самый большой рекламный рынок в мире по-прежнему американский, за ним следует Китай, а затем Япония.

К 2020 развивающиеся рекламные рынки (Китай, Индонезия, Индия, Филиппины, Бразилия, Россия и Южная Корея) укрепят свои позиции в десятке крупнейших стран по объему бюджетов. Россия войдет в ТОП-10, заняв девятое место, пишет Юлия Николаева, Sostav.ru
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 82, 83, 84  След.
Страница 24 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.