Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиаизмерения 2018: кто и как собирает данные о телесмотрении в России

Привычный медиарынок меняется: молодая платежеспособная аудитория уходит в Интернет, вслед за ней в нелинейные среды идет и производитель контента. Адекватно распределить рекламные бюджеты в новых условиях может только прозрачная система измерений телевизионного контента.

Однако консервативность отрасли и комплекс ограничений технического, финансового и юридического характера не позволяют быстро перейти на какую-то новую методику медиаизмерений. Так что этот сегмент эволюционирует постепенно вслед за потребностями рынка.

В этом материале попробуем описать состояние рынка медиаизмерений на начало 2018 года. Речь пойдет о так называемых синдикативных измерениях: они выполняются по заказу всей отрасли. Результаты некоторых из них признаются основными игроками, а главное — являются валютой на рынках рекламы и медиа.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
По примеру многих западных стран в России сегмент синдикативных медиаизмерений непосредственно ТВ-исследований регулируется государством. Собственные медиаизмерители работают, например, во Франции, Швейцарии и Финляндии. В Великобритании и еще ряде государств функционирует объединенный индустриальный комитет, который выступает единым заказчиком ТВ-измерений и выбирает подрядчика для таких исследований.

Но в России есть и своя особенность. В 2016 году были приняты поправки в законы о СМИ и о рекламе, которые ограничили участие зарубежных измерителей: теперь доля иностранного капитала в исследовательской компании, которая измеряет долю ТВ, не должна превышать 20%. Новые законодательные нормы привели к продаже 80% доли в медиаисследовательском бизнесе TNS Russia компании «ВЦИОМ-Медиа» («дочка» ВЦИОМа). Холдинг WPP сохранил 20% акций компании, а его подразделение Kantar Media продолжает поддерживать проводимые медиаисследования с точки зрения используемых технологий.

Также закон регламентирует, что с сентября 2017 года рекламодатели имеют право размещать рекламу на федеральных телеканалах только на основании данных измерителя, отобранного специальной комиссией при Роскомнадзоре. TNS Russia выиграла конкурс, который ведомство провело в ноябре 2016 года.

После этого TNS Russia сменила юридическое наименование на АО «Медиаскоп». Был проведен ребрендинг, компания получила название Mediascope с сохранением в фирменном наименовании фразы Powered by TNS как знака преемственности.

директор департамента специальных проектов «Агентства 2»
«У Mediascope достаточно длительная история взаимоотношений с рынком. Их медиаизмерения и раньше являлись по сути единственной валютой на рекламном рынке. Суть законодательных изменений в том, что был получен однозначный ответ на вопрос о том, можно ли использовать замеры других компаний для присвоения рейтингов, продажи или покупки рекламы. Несмотря на то, что наши данные не являются универсальной валютой рынка, они востребованы в роли дополнительной аналитики».

Отраслевым контролером деятельности измерителя в теории занимается Индустриальный комитет по телеизмерениям, созданный в 2014 году совместными усилиями «Первого канала», «Газпром-Медиа» и ВГТРК. После реорганизации комитета несколько лет назад количество учредителей расширилось. Теперь в их число также входят НП «РусБренд», «Национальный рекламный альянс» (НРА), Ассоциация коммуникационных агентств России, ЗАО «Национальная Медиа Группа», «СТС Медиа». Среди заявленных задач организации — разработка стратегии измерения аудитории и показателей для оценки эффективности этого процесса с учетом меняющегося ландшафта отрасли, в частности размывания аудитории между эфиром и прочими источниками, а также роста внедомашнего просмотра. Надо отметить, что сейчас ключевой площадкой для обсуждения будущего телеизмерений выступает Группа пользователей данных телеизмерений (ГДП), в которую входят представители рекламодателей, рекламных агентств и телевещателей. ГДП создана в 2004 году при некоммерческом партнерстве «Русбренда».

МЕТОДИКА MEDIASCOPE
В качестве основного источника данных Mediascope использует измерения, полученные при помощи своей пиплметровой панели, уточняя их за счет ряда новых инструментов.

Пиплметры (ТВ-метры) в нашей стране появились в 90-х годах и пришли на смену так называемой дневниковой панели — методике оценки просмотра по собственноручно заполняемым зрителями дневникам. На тот момент подход был прорывным, а аналогичные услуги предоставляли сразу несколько компаний: «СоюзТВметрия», GallupMedia (позже вошла в состав TNS), Romir. Часть из них ушла с рынка, на других остановимся далее.

Телевизионные исследования Mediascope предоставляют данные по аудитории центральных, платных и тематических каналов в России в целом и 29 отдельных городах. Информация включает измерение аудитории сетевых и локальных телекомпаний, а также тематических телеканалов с помощью пиплметров, установленных в домохозяйствах.

С 1996 года компания Mediascope (тогда под брендом Gallup Media) развивала свою ТВ-панель, ориентируясь на города с населением более 100 тыс. человек, за исключением Калининграда. Сейчас панельная выборка (или «панель») рассматривается участниками рынка как оптимальный тип выборки для телевизионных измерений для определения стоимости рекламы на каналах, это подтверждают регулярные аудиты независимых экспертов. На текущий момент панель насчитывает 5,4 тыс. домохозяйств (около 13,5 тыс. человек).

Сбор данных в панели Mediascope осуществляется с помощью технологии Audio Matching System (AMS): пиплметр записывает звук трансляции, далее на его основе выявляются специальные сигнатуры, которые и используются для распознавания просматриваемого контента. После синхронизации данных сигнатуры сравниваются с базой эталонных меток Mediascope, которые получаются вследствие круглосуточного мониторинга эфира каналов. Так формируется база данных о том, кто и какую передачу смотрел в то или иное время. Для отсеивания ошибочных данных полученные результаты проходят несколько процедур обработки, разработанных с учетом международных стандартов и специфики российского медиарынка. Такой подход позволяет оперативно получать необходимую информацию. Итоговые данные TV Index доступны всем подписчикам.

Одним из преимуществ технологий, применяемых Mediascope в телевизионных исследованиях, является возможность получения социально-демографических характеристик зрителя. Для этого каждый участник исследования должен регистрировать вход и выход в помещение с телевизором членов семьи или гостей. Это дает возможность с высокой точностью определять аудиторию конкретных телеканалов и эфирных событий.

Участниками исследования могут стать россияне в возрасте от четырех лет. Семьи, участвующие в проекте, отбираются по специальной методике (по итогам проводимого каждый год установочного исследования) так, чтобы их совокупность могла представить или репрезентировать телевизионное смотрение всего населения России.

Пульт дистанционного управления для пиплметров Mediascope
Естественно, не все готовы активно участвовать в процессе анализа телесмотрения, например, регистрироваться при входе в помещение с телевизором. Поэтому выборка данных у некоторых участников рынка вызывает вопросы. Несмотря на это, международные аудиты, пройденные Mediascope за несколько предыдущих лет и несколько раз только за последний год, подтверждают высокий уровень системы телеизмерений компании, а также уровень соответствия технологий международным стандартам.

«Аудит, проведенный французской компанией CESP в начале 2017 года по заказу акционера “ВЦИОМ-Медиа”, показал, что система телеизмерений Mediascope находится в хорошем оперативном управлении», — отмечает директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Одновременно c этим аудиторы озвучили ряд рекомендаций по дальнейшему развитию и улучшению системы ТВ-исследований, среди которых развитие национальной панели — увеличение количества размера выборки в локальных панелях, а также использование принудительной ротации домохозяйств по длительности их участия в панельном исследовании.

Пиплметровый подход вызывает много критики, подробнее об этом мы поговорим далее. В частности, на нишевых и местных каналах сама методика дает слишком большую погрешность измерений. Однако на текущий момент из существующих (не в теории, а в реальной коммерческой практике) способов измерений он единственный признается участниками отрасли. Mediascope, естественно, не стоит на месте, развивая технологии своих исследований. Так, на последней клиентской конференции эксперты заявили, что уже в конце 2018 года компания представит данные по дачному (установочное исследование уже проведено) и мобильному телесмотрению.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: при просмотре ТВ россияне чаще всего отвлекаются на «ВКонтакте» и WhatsApp

Одновременно с просмотром телепрограмм в среднем 12,9% российских телезрителей переключают внимание на мобильное приложение «ВКонтакте».На WhatsApp — 11,7%, на браузер — 10,4%, на Viber — 8,4%, на контент в видеоплеерах — 5,7%, на Instagram — 5,6%.

Такие данные содержатся в исследовании потребления ТВ, радио и мобильного интернета холдинга «Ромир» за 2017 год, пишет Sostav. В нем учитывались жители России старше 14 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек. «Ромир» установил на смартфонах более 3,5 тыс. респондентов специальное программное обеспечение: оно использует технологию ACR (Automatic Content Recognition) для распознания всего ТВ-контента, в поле действия которого находится панелист.

Исследование также показало, что чаще всего телезрители берут в руки смартфоны во время просмотров развлекательных шоу, фильмов и сериалов. Мужчины и женщины используют второй экран по-разному. Женщины могут смотреть ТВ и совершать онлайн-покупки, играть, проверять почту. Мужчины пользуются преимущественно мессенджерами и соцсетями.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевидение остается основным каналом медиапотребления - исследование

Телевидение остается основным каналом медиапотребления - к такому выводу пришли аналитики поставщика CRM-платформ Salesforce и европейской ассоциации рекламных медиа The Global TV Group. Об использовании этого канала заявили 81% респондентов среди более трех тысяч потребителей контента из 10 стран, пишет Sostav.

Среди разных поколений лояльность к ТВ различается - как правило, пропорционально возрасту. Самыми лояльными оказались беби-бумеры (87%) и поколение Х (83%), миллениалы и тинейджеры, или поколение Z, оказались на третьем месте (76%).

В основном опрошенные смотрят ТВ в прямом эфире (56% и 72% беби-бумеров), на онлайн-площадках его смотрят 46% респондентов. При этом 14% пользователей, особенно среди молодежи, начинают просмотр на одном устройстве, а заканчивают на другом. Более молодые потребители склонны предпочитают смотреть контент в любом месте и в любое время и склонны смотреть сериалы "запоем".

Любопытным наблюдением оказалось то, что от 20 до 53% зрителей среди разных поколений согласны делиться впечатлениями от просмотренного в соцсетях, но только 10-27% готовы делать это на той же платформе, где они смотрят видео. Также респонденты сказали, что они готовы платить за качественное видео - телеконтент и фильмы (54%), а также новинки проката (51%).

"Мы видим, что миграция молодой аудитории на потоковые видеоплатформы подтверждает одну идею — они идут туда за профессиональным, качественным телевизионным контентом. Массовое увеличение доступного контента только усиливает спрос со стороны как традиционных, так и OTT-игроков на высококачественный ТВ-контент, заставляет их все больше конкурировать за внимание потребителей", - сказала директор по исследованиям холдинга "Газпром-медиа" Дарья Пугачева.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерекламный рынок в России обновил рекорд по итогам 2017 года

ТВ-сегмент рекламного рынка в России не только восстановился после падения в 2015 году, но и в целом обновил рекорд за всю историю с объемом 170,9 млрд рублей без учета НДС по итогам 2017 года. Рост за год составил 13%, что оказалось выше ожидаемых 10%.

По данным издания, ежеквартально рост бюджетов оставался высоким: 9% в первом квартале, 14% во втором, 16% в третьем и 14% в четвертом. Кроме февраля, прирост в остальные месяцы имел двузначные значения. А кроме июня, во все остальные месяцы был превышен уровень докризисного 2014 года. Однако стоит уточнить, что по итогам всего года объем оказался выше докризисного только на 7% в рублевом выражении.

Рост объема рекламы на нишевых каналах был более впечатляющим. В первом квартале 2017 года сегмент вырос на 40%, во втором - на 28%, в третьем - на 50% и в четвертом - на 25%. По итогам года рост составил 36% до 5,3 млрд рублей, что составляет 3,1% от всех рекламных телебюджетов. На региональном ТВ объем рынка вырос на 15%, его доля составляет 21,3%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope назвал самую популярную спортивную трансляцию на российском ТВ за последние 10 лет

Самой популярной спортивной трансляцией на российском телевидении в период с 1999 по 2018 год стал матч между сборными России и Испании, который состоялся в рамках чемпионата Европы в 2008 году. Рейтинг трансляцию этого события на телеканале «Россия 1» составил 25,1%, аудиторная доля среди всех российских телезрителей старшей четырех лет — 70,5%.

Как сообщает Mediascope, на втором месте в топ-10 спортивных трансляций за 1999-2018 годы находится матч Япония-Россия, состоявшийся в 2002 году в рамках чемпионата мира. Его рейтинг во время показа на «Первом канале» составил 23,2%, аудиторная доля («все 4+») — 74%. Третье место в рейтинге занимает матч Россия-Нидерланды на чемпионате Европы 2008 года («Первый канала», рейтинг 17,7%, доля 63,1»).

В прошлом году самой популярной спортивной трансляцией стал хоккейный матч между сборными России и Германии на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане.

Также Mediascope в рамках исследования, приуроченного к чемпионату мира по футболу 2018 года, провел онлайн-опрос (в нем можно было выбрать несколько вариантов ответов), результаты которого показали, что 64% россиян получают информацию о спорте через ТВ — смотрят спортивные трансляции и тематические программы. 57% ответили, что читают о спорте в Интернет. 38,8% смотрят в онлайне спортивные трансляции и видео о спорте.

В тройку наиболее популярных видов спорта среди россиян, согласно исследованию Mediascope, вошли хоккей, фигурное катание и футбол.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ТМТ Консалтинг»: объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 7,7 млрд руб

Объем российского рынка легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, в 2017 году вырос на 60% по сравнению с 2016-м, до 7,7 млрд руб.

Такие данные следуют из исследования «Российский рынок OTT-видеосервисов 2017», проведенного компанией «ТМТ Консалтинг».

Из него следует, что в 2017 году реклама принесла видеосервисам 3,21 млрд руб. (рост на 31%). Доходы, полученные по платной модели (SVoD, TVoD, EST), составили 4,47 млрд руб. (рост на 91%). В совокупной структуре выручки доля пользовательских платежей превысила рекламную и составила 58%.

Особенно быстро росла выручка, полученная от подписки (рост — в 2,9 раза): за год ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась с 40% до 59%. В «ТМТ Консалтинг» считают, что причиной этому стало активное развитие подписной модели у ivi, Okko и «Амедиатеки». Заметно выросла доля выручки, полученной онлайн-кинотеатрами по партнерской схеме — у ряда игроков она составила до 30-40%.

По итогам 2017 года структура рынка по игрокам не изменилась: половина рынка по-прежнему приходится на два онлайн-кинотеатра — ivi и Okko. Они занимают долю в 32 и 17% соответственно. Далее следуют Megogo (13%), «Амедиатека» (12%), Tvigle (7%) и tvzavr (6%).

По оценкам «ТМТ Консалтинг», общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2017 года составляла около 40 млн человек — практически столько же, сколько и годом раньше. При этом более чем на 30% выросла платящая аудитория — к концу года она составляла около 2,6 млн пользователей.

«ТМТ Консалтинг» прогнозирует, что рынок ОТТ-видеосервисов в 2018 году вырастет на 39%, до 10,7 млрд. К 2022 году его объем составит 16,8 млрд руб., а на доходы от пользовательских платежей будет приходиться 70% выручки.

В конце марта J'son & Partners Consulting опубликовал свой отчет о состоянии российского рынка легальных видеосервисов в 2017 году. Согласно их данным, в прошлом году онлайн-кинотеатры заработали 11,37 млрд., выручка телеканалов, монетизирующих контент в онлайне, составила 1,91 млрд руб.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире согласно рейтингу Mediascope

Согласно рейтингу Mediascope, радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире.

Пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio – входят в ТОП-15 лучших радиостанций столицы. Они прочно удерживают свои позиции и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории 12+.

Первое место в рейтинге Mediascope занимает «Авторадио». Этот показатель неизменен уже 8 лет подряд. В январе-марте 2018 года ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 24 тыс. москвичей (или 9,5% аудитории) и 2 млн 905 тыс. человек (26,9%) еженедельно.
В первой десятке самых популярных радиостанций столицы также Радио ENERGY и «Юмор FM». Ежедневная аудитория Радио ENERGY с января по март 2018 года составила 766 тыс. слушателей (7,1%), а еженедельная – 1 млн 946 тыс. человек (18,0%). На частоту «Юмор FM» каждый день настраивались 615 тыс. человек (5,7%), еженедельный охват насчитывал 1 млн 947 тыс. москвичей старше 12 лет (18,0%).

Одним из самых авторитетных источников информации москвичи по-прежнему считают «Эхо Москвы» – в данном периоде ежедневная аудитория радиостанции составила 852 тыс. человек (7,9%), а еженедельная насчитывала 1 млн 764 тыс. жителей столицы (16,3%).

Ежедневная аудитория Comedy Radio, по данным Mediascope за январь-март 2018 года, составила 572 тыс. человек (5,3%), еженедельная – 1 млн 643 тыс. москвичей (15,2%).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myTarget представил «Премиальную аудиторную сеть»

В сеть входят 35 площадок, среди которых рекламодатель может выбрать любой набор мест размещений.

Платформа myTarget от Mail.Ru Group представила новый рекламный продукт «Премиальная аудиторная сеть», доступный для закупки в аукционе сервиса. Размещение рекламы в этом формате позволяет закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах. Рекламодатель может выбрать любой набор мест размещений с точностью до домена.

Среди основных преимуществ продукта — кросс-девайс и кросс-частота (десктоп и мобильный веб): если в настройках кампании установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный блок всего раз. Таким образом, после просмотра рекламного блока в Авто Mail.Ru на смартфоне, аналогичную рекламу в Авто Mail.Ru на десктопе человеку не покажут — и наоборот. При выборе другого значения показы на любой из площадок будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки.

К другим преимуществам формата относятся продажа только видимых показов (показ более 50% рекламного объявления и просмотр видео от первой секунды) и единые с мультиформатом технические требования и набор элементов.

В аудиторную сеть входят 35 площадок (более 160 рекламных мест). Кроме рекламных площадок Mail.Ru Group можно размещаться на drive2.ru, 7ya.ru, 7days.ru, newsru.com и др. Для получения достаточных данных для анализа и оптимизации размещения myTarget рекомендует запускать рекламную кампанию одновременно на всех площадках.


Ранее myTarget запустил тестирование усовершенствованного раздела «Сегменты аудиторий». Это позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей, то есть позволит персонифицировать рекламу с целью повышения её эффективности.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope продлила контракт с разработчиком технологии мобильных измерений

Mediascope продлила контракт с RealityMine на ближайшие три года. Разработки компании применяются в измерениях российской мобильной аудитории в рамках проекта WEB-Index. По оценкам экспертов Mediascope, представленная технология позволяет наиболее точно отслеживать поведение пользователей на всех устройствах на базе iOS и Android, говорится в сообщении измерителя.

"На старте проекта мы совместно с клиентами сравнивали различные решения, доступные на рынке, и выбрали RealityMine, как компанию, предоставляющую наиболее широкий спектр возможностей по измерению аудитории пользователей мобильных устройств",- отметила Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope.

Технологии RealityMine позволяют получать данные по аудитории, включая потребительские и поведенческие характеристики, рассказал директор по развитию бизнеса в RealityMine Люк Биггинс. В свою очередь, проект WEB-Index, запущенный в 2007 году, предоставляет полную информацию об объемах, профиле и других характеристиках российской интернет-аудитории. Исследование репрезентирует население России в возрасте 12–64 лет. В конце прошлого года компания начала предоставлять рынку данные по городам России с населением 100k+.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

85% россиян назвали телевидение главным источником информации

85% россиян признались, что телевидение остается для них наиболее востребованным источником информации. 70% россиян получают информацию через телевидение ежедневно или практически ежедневно, следует из опроса, проведенного «Левада-центром» в марте 2018 года, в котором приняли участие 1,6 тыс. человек старше 18 лет.

29% респондентом сказали, что смотрят новости по телевидению ежедневно, а 42% — практически каждый день. Наиболее популярными россияне назвали новостные передачи, выходящие на «Первом канала», «России-1», «НТВ» и «России-24». Телеканал «Дождь» более-менее регулярно смотрят 2% опрошенных, а РБК ТВ — 6%.

Отвечая на вопрос «каким источникам информации вы более всего доверяете в освещении новостей в стране и в мире?» (можно было выбрать три варианта ответа), 51% респондентов назвали телевидение. При этом уровень доверия к этому источнику информации в июле 2016 года равнялся 59%, а в ноябре 2014-го — 53%.

Из исследования «Левада-центра» следует, что интернет-издания являются важным источником новостей для трети россиян.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TelecomDaily: рынок онлайн-видео по итогам 2017 года

По данным ИАА TelecomDaily, суммарная выручка онлайн-кинотеатров в России по итогам 2017 года составила 11,6 млрд руб. (без учета НДС). По итогам 2016 года – 8,5 млрд руб. Рост за год составил почти 37%. Приведенные цифры имеют минимальную погрешность по отношению к реальному объему рынка онлайн-видео и значительно меньше, чем у коллег из других аналитических агентств, которые берут оценки игроков рынка, без проверки предоставляемых данных.

Значительное количество участников рынка, работающих по модели AVOD, показывают в рекламной выручке компании рекламные бюджеты, которые разместил на видеоресурсе рекламодатель, другие – средства, которые пришли на платформу. Следовательно, первые отражают выручку без вычета комиссии агентствам (она составляет порядка 40%), другие – с ее вычетом. Также часть компаний показывает выручку заметно большую, чем приходит к ним на счета российских компаний, тем самым реализуя перевод части денежных средств на счета третьих лиц без уплаты налогов. Все это делает рынок не прозрачным и ставит компании в неравные условия с точки зрения оценки результатов их деятельности в профессиональном сообществе.

Еще одной причиной необъективности при оценке рынка становятся системы финансовой отчетности: одни игроки публикуют свою отчетность по МСФО, другие – по РСБУ, показатели которых сравнивать между собой зачастую некорректно (например, выручка от доступа к годовой платной подписке сервиса по МСФО будет признаваться частями в течение 12 месяцев, а в РСБУ – одномоментно в месяц подключения годовой подписки).

Таким образом, многие данные по объемам рынка и долям компаний, опубликованные в СМИ, по оценке на сегодняшний момент, являются некорректными и сильно искажают реальные экономические показатели рынка, мешая его объективной и прозрачной оценке. Отличительной особенностью данного отчета является обязательное сравнение финансовой информации представляемой компаниями с их финансовыми отчетами (РСБУ, МСФО), пересчет данных и попытку привести показатели к единой системе координат, что дает возможность значительно снизить погрешность оценок и увидеть более достоверные цифры.

За отчетный период можно выделить следующее:

- Лидерами рынка по общей выручке по итогам 2017 года являются: IVI занимает первое место с долей 20,9%; Youtube занимает вторую позицию с долей 15,5%; Ростелеком, единственный из операторов ШПД присутствующий в рейтинге занимает 3 место с долей 10,4%.
- Доля платной модели год от года увеличивается и достигла по итогам года 56,5%; доля от рекламной модели, напротив, снижается и по итогам 2017 года достигла 43,5%.
- Лидером по динамике выручки среди всех онлайн-кинотеатров РФ за период 2016/2017 стала компания TVZavr (+108,1%), далее идут МегаФон (+89,8%), OKKO (+78,5%)
- Максимальная доля аудитории онлайн-видео остается за категорией ПК и ноутбуки (48%), на домашние экраны приходится 26%, на мобильные экраны – 26%
- Рынок демонстрирует значительный рост, однако при этом многие компании все равно стараются предоставить свои достижения с еще большим преувеличением, что, по сути, размывает истинную картину. Причины этого находятся на поверхности, так как почти все их них выставлены на продажу и есть необходимость улучшить показатели деятельности.
- Наиболее открытыми компаниями, т.е. которые предоставляли по запросу все необходимые достоверные данные, вплоть до финансовых отчетов являются Tvzavr, Ростелеком, ivi.

Динамика российского рынка онлайн-кинотеатров, в млн руб. (без НДС):




Oсновные факторы развития рынка онлайн-видео:

- Внимание к онлайн-видеосервисам со стороны государства будет расти. Уже приняты первые существенные поправки в законодательство в части регулирования онлайн-кинотеатров. Их фактически приравняли к СМИ и ограничили долю иностранного капитала в 20% (при условии, что доля пользователей из РФ превышает 50%). Изменились правила выдачи прокатных удостоверений на фильмы, в том числе и для показов через сервисы «видео по запросу».

- Несмотря на все имеющиеся сложности (давление законодателей, ограниченный прирост новых зрителей, экономическую нестабильность и проч.), текущая ситуация благоприятна для развития онлайн-кинотеатров. Онлайн-сервисы «видео по запросу», работающие в легальном сегменте, в ближайшие годы имеют большой потенциал развития на отечественном рынке, поскольку практически отсутствует конкуренция со стороны потенциально мощного соперника – операторов платного телевидения.

- Блокировки пиратских ресурсов заметно влияют на модель поведения пользователей и, как следствие, способствуют росту платных моделей монетизации. Перед онлайн-кинотеатрами стоит важная задача - создать привычку обращения к онлайн-видеосервисам, наработать характерные ситуации и обстоятельства использования легальных видеосервисов.
-Если раньше одним из основных инструментов конкуренции было наращивание библиотек контента, то теперь в основе конкурентной борьбы будет лежать понимание потребностей зрителя, его предпочтений относительно жанров видео, экранов и типичных обстоятельств просмотра. Опыт зарубежных кинотеатров показывает, что производство собственного контента – одно из мощных орудий в конкурентной борьбе, которое позволяет привлекать и удерживать пользователей.
-В ближайшие несколько лет будет расти доля просмотров длинного видео через приложения Smart TV, и это будет происходить преимущественно в сегменте легальных видеосервисов.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-аудитория в России растет только на смартфонах и Smart TV

Аудитория интернета в России в конце февраля 2018 года составила 90 млн человек, или 73% населения страны. Это на 4% больше, чем годом ранее, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Mediascope по аудитории старше 12 лет. При этом пользователей стало больше только в сегментах Smart TV (на 22%) и смартфонов (на 20%). Настольными компьютерами и планшетами стали пользоваться на 2% и 4% человек соответственно.

21,6 млн человек заходят в интернет только с мобильных устройств - это на 20% больше, чем год назад. При этом доля только десктопных пользователей снизилась на 20% - до 16 млн. В целом мобильная аудитория в России больше десктопной уже второй год подряд - 59% против 54% населения.

Несмотря на то, что в целом мобильных пользователей больше в городах с населением от 100 тыс., в отчете говорится, что в деревнях мобильный сегмент сильнее обогнал десктопный.

В целом самым популярным ресурсом является "Яндекс" (23,7 млн пользователей в феврале), за которым следует "ВКонтакте" с небольшим отрывом (23 млн) и Google (20 млн). Telegram оказался на 13-м месте с 2,7 млн пользователей. Однако отдельно на десктопе самыми популярными ресурсы оказались "Яндекс", "ВКонтакте", Mail.Ru, Google и YouTube, тогда как в мобайле - "ВКонтакте", Google, WhatsApp, "Яндекс" и Viber. Некоторыми ресурсами пользователи интересуются только на мобильных устройствах ("Сбербанк", Telegram, Android Clean Master, 2Gis), а некоторыми - только на десктопе ("Википедия", Rambler, Gismeteo, LiveJournal и Pikabu).
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России доля тематического ТВ по итогам 2017 года составила 16%

Доля тематического телевидения в России в 2017 года выросла на 1 процентный пункт и достигла 16%.

Такую оценку приводит агентство Initiative (входит в содружество агентств АДВ) на основе телеизмерений Mediascope, в которых учитывались все телезрители в возрасте старше четырех лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек. Отметим, что к тематическим телеканалам Initiative относит, в том числе, входящие в первый и второй мультиплексы каналы ОТР и «Мир».

Суточный охват тематических телеканалов в прошлом году составлял 39%. В агентстве отмечают, что этот показатель остается стабильным с 2013 года и варьируется в пределах 1-2 процентных пунктов в сторону уменьшения или увеличения.

Предпочтения зрителей тематических телеканалов практически не меняются, за исключением новостных каналов, охват которых снизился в 2017 году. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино и познавательные программы, отмечают в Initiative.

По такому показателю, как суточный охват, самыми популярными тематическими телеканалами в 2017 году, помимо ОТР и «Мир», стали «Дом кино» (доля 5,9%, аудитория «все 4+»), «ТВ 1000 Русское кино» (4,9%), «Мульт» (4,7%), ТВ 1000 (3,8%), «Русский роман» (3,6%), РБК ТВ (3,3%), Discovery Channel (3,1%) и «Моя планета» (2,8%).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: Пользователи десктопа 22% времени тратят на видеоресурсы

Пользователи десктоповых устройств 22% времени проводят на видеоресурсах. В среднем на одного человека приходится 35 просмотров контентных видео роликов в день независимо от их длительности. Об этом в рамках «РИФ 2018» рассказала директор по интернет-исследованиям Mediascope Инесса Ишунькина.

Согласно последнему исследованию Mediascope, в течение месяца 41% зрителей смотрят видео на десктопе и мобильных устройствах. При этом 85% мобильного трафика приходится на Wi-Fi сети.

По данным компании, за год российская интернет-аудитория увеличилась на 4%. Быстрее всего растет аудитория на смартфонах: по состоянию на сентябрь 2017 - февраль 2018 года, 55% населения страны заходят в Интернет со смартфонов — прирост составил 20% за год. При этом снижается число россиян, использующих для выхода в Интернет стационарные компьютеры и ноутбуки (на 2% — до 54% населения) и планшеты (на 4% — до 18% населения).

Время, которое проводят пользователи в интернете, растет. Так, в среднем за день один пользователь проводит в сети 115 минут в десктопе, пользователи мобильного Интернета проводят онлайне 104 минуты в день, что в совокупности дает порядка 3 часов в день на одного пользователя.

Помимо видеоресурсов, лидером по времени, проводимому в Интернете, среди тематических групп являются социальные сети — 22% всего времени в десктопе и 24% — в мобайле. Ежедневно хотя бы в одну из социальных сетей заходят 52% россиян.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Манго Телеком" вырос на треть

Российский оператор облачных бизнес-коммуникаций "Манго Телеком" на 33% увеличил показатель совокупной годовой выручки по итогам 2017 г. Чистая прибыль оператора при этом выросла на 87% год к году.

Такие данные содержатся в раскрытых "Манго Телекомом" финансовых результатах 2017 г. Провайдер приводит данные аудированной финансовой отчетности по РСБУ, аудитор - BakerTillyRussia. В пресс-службе "Манго Телекома" сказали, что в компании достижения связывают с эффективностью выбранной стратегии продуктовой экспансии.

"Компания формирует конкурентные преимущества за счет постоянного создания технологического превосходства над другими поставщиками облачной телефонии - присоединяя к своей платформе коммуникационные инструменты, оказывающие прямое влияние на эффективность бизнеса пользователей", - отмечается в отчете компании.

Совокупная годовая выручка компании впервые превысила 2 млрд руб. (2,25 млрд руб. с НДС), рост по сравнению с 2016 г. - 33%. Чистая прибыль достигла 403 млн руб. - против 216 млн руб. в 2016 г. (рост на 87%).

Из анализа структуры выручки в разрезе по продуктам следует, что максимальные поступления генерирует базовый сервис "Манго Телекома" - виртуальная АТС. Однако лучшую динамику прироста демонстрирует другой продукт - центр обработки вызовов, предназначенный для управления коммуникациями в режиме реального времени.

Выручка "Манго Телекома" от виртуальных АТС увеличилась за минувший год на 24%, выручка от центра обработки вызовов - на 55%. О востребованности основных продуктов "Манго Телекома" также свидетельствует рост голосового трафика. По сравнению с 2016 г. выручка компании по статье "Услуги связи" увеличилась на 39%.

Также компания обращает внимание на такой сервис, как динамический колл-трекинг. Запущенный во II квартале 2017 г., колл-трекинг в реализации "Манго Телекома" принципиально отличается подходом к тарификации и технологиями, обеспечивающими высокую точность. К середине года продукт приобретает массового клиента, в сентябре месячная выручка от колл-трекинга впервые достигает 1 млн руб. и далее прирастает темпами 30-50% ежемесячно.

Что касается продуктового развития компании, то здесь она указывает на крупные обновления, полученные за 2017 г. всеми основными элементами платформы Mango Office. Так, в облачной АТС появился усовершенствованный функционал записи разговоров, виртуальные комнаты конференций, система пользовательских ролей для контроля доступа к настройкам телефонии и коммерческой информации, весь год велась масштабная программа интеграций. "Манго Телеком" реализовал более 80 прямых интеграций телефонии, инструменты Mango Office работают со всеми популярными бизнес-приложениями. В минувшем году компания также представила мессенджер Mango Talker. Его можно использовать и для защищенной внутрикорпоративной переписки, и для голосовых коммуникаций.

Центр обработки вызовов в 2017 г. дополнен конструктором скриптов и уникальным инструментом повышения качества обслуживания по телефону. С помощью конструктора скриптов создаются готовые сценарии продаж и клиентского сервиса, а объединение центра обработки вызовов с динамическим колл-трекингом открывает для операторов контакт-центра возможность непосредственно в процессе приема телефонного звонка получать информацию о предшествовавших ему действиях потенциального клиента: что искал в Интернете, какие страницы сайта просматривал и, находясь на какой странице, набирал телефонный номер.

Для колл-трекинга Mango Office весь год совершенствовались встроенные отчеты, а сам он последовательно окружался интерфейсами обмена данных с внешними средами - сервисами размещения и управления рекламой, CRM, аналитическими и BI-системами. В итоге колл-трекинг Mango Office можно использовать и как самостоятельный инструмент, и как часть сложного комплекса martech.

Среднемесячная выручка в расчете на одного клиента (ARPU) также имеет положительную динамику. На фоне продолжающегося снижения среднерыночных показателей, ARPU "Манго Телеком" превышает 5000 руб. (+10% к 2016 г.). Также в отчете "Манго Телекома" указывается на тот факт, что в 2017 г. компания вывела марку Mango Office на рынок абонентского оборудования. Провайдер представил офисный телефон под собственным брендом и успешно реализовал первую производственную партию. Общая выручка "Манго Телекома" от продажи оборудования за 2017 г. превысила 100 млн руб.

"Не будет преувеличением сказать, что это был самый удачный год в нашей истории. По данным всех независимых исследований, "Манго Телеком" прочно удерживает лидирующее положение среди провайдеров облачных бизнес-коммуникаций. Мы год от года показываем недостижимые для других игроков финансовые результаты и связываем их с тем, что ни одна компания не создает новшества в таком объеме, которые при этом были бы так же хорошо оценены рынком", - прокомментировал финансовые итоги года генеральный директор "Манго Телекома" Дмитрий Бызов.

При этом он отметил, что на 2018 г. у "Манго Телекома" глобальные планы. "Они связаны c unified communications. Мы дополняем линейку сервисов Mango Office всеми необходимыми инструментами, и одновременно достраивается архитектура, собирающая все коммуникации воедино в логике UC", - пояснил Дмитрий Бызов.

По его словам, ресурс роста в 2018 г. компания видит в активном продвижении в сегментах среднего и крупного бизнеса. "Безусловно, сохранится общий подход: инструменты Mango Office были и будут оставаться доступными и малым, и микропредприятиям, но также мы стремимся к тому, чтобы закрепить статус приоритета для более крупных предприятий, которые переносят в облако свою коммуникационную инфраструктуру", - заявил Дмитрий Бызов.

Говоря о финансовых итогах деятельности "Манго Телекома" в прошлом году, ведущий аналитик "ТМТ Консалтинга" Елена Фролова обратила внимание корреспондента ComNews на то, конкуренция на рынке виртуальных АТС постепенно растет. "Этому способствуют активные действия федеральных операторов связи по увеличению клиентской базы, расширение географии предоставления сервисов специализированными операторами ВАТС, развитие дополнительных сервисов на основе ВАТС игроками рынка. Но пока проникновение услуги виртуальная АТС в корпоративную телефонию в целом по стране составляет порядка 3%, что говорит о высоком потенциале рынка и широком поле действий для операторов", - рассказала Елена Фролова.

Она также отметила, что в ближайшие годы, по прогнозам "ТМТ Консалтинга", "Манго Телеком" удержит лидирующую позицию на рынке ВАТС, при этом рыночная доля оператора в доходах от услуг ВАТС будет постепенно снижаться.

По мнению аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, компания сохранит в текущем году лидерство на рынке виртуальных АТС, который далек от насыщения и продолжает расти органически. "Количество клиентов к концу 2018 г. может превысить 50 тыс. Выручка "Манго Телекома" вырастет до 2,8 млрд руб., а темпы прироста выручки за год составят 24%", - прогнозирует Леонид Делицын.

По словам аналитика ИК "Фридом Финанс" Богдана Зварича, при анализе результатов "Манго Телекома" стоит отметить, что все направления компании показывают впечатляющую динамику, что говорит о правильности выбранной стратегии развития и акценте на продуктах и услугах, которые набирают популярность. "Также стоит отметить рост на 10% ARPU, что, на мой взгляд, является очень хорошим показателем. При этом инвестиции бизнеса в сфере телекоммуникаций в ближайшее время, скорее всего, будут расти, что позволит компании и дальше наращивать выручку темпами, близкими к темпам 2017 г.", - заметил Богдан Зварич.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2018 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиореклама 2017: авто, досуг и финансы поют веселые романсы

Эксперт отдела маркетинговых исследований Аналитического центра НСК Владимир Троицкий подводит итоги 2017 года на радиорекламном рынке.

Прошедший год оказался довольно непростым для радиорекламного рынка. По оценке АКАР, объем рекламных бюджетов на радио за 2017 год увеличился на 3% и в денежном выражении достиг уровня 16,9 млрд рублей. Вероятнее всего, 3% роста — это не тот результат, который хотят видеть представители радиоиндустрии. Но обо всем по порядку.

По итогам года объем всего рекламного рынка страны составил 417 млрд рублей, что выше прошлогоднего показателя на 14%. Основные тенденции 2016 года получили свое продолжение и в 2017 году, где абсолютными лидерами рынка являются телевидение и интернет. Примечательно, что в 2016 году на эти два медиа приходилось порядка 78%, в прошедшем же периоде, их совокупная доля рекламных бюджетов превысила отметку в 80%. Получается, что на оставшиеся три медиасегмента (радио, печатные СМИ, ООН) приходится меньше 1/5 рынка.

Очевидно, что прирост интернета, единственного сегмента, увеличившего собственную долю на рынке, осуществляется за счет этих трех сегментов, каждый из которых потерял в долевом распределении от 0.5 п.п. до 1.2 п.п.

Любопытно взглянуть, как ведут себя эти СМИ в новых условиях. Для этого предлагаем сравнить радио с сегментом ООН и печатными СМИ за период 2005—2017 годов: доля печатных СМИ сократилась почти в 6 раз, а доля ООН снизилась ровно на половину, с 20% до 10%. На фоне столь масштабных изменений медиаструктуры рынка доля радио в рекламных бюджетах сократилась примерно на треть — с 6,2% до 4,1%. В какой-то мере это свидетельствует об относительно устойчивом спросе рекламодателей на данный вид коммуникаций с потребителем.

Говоря об итогах рекламного рынка, его структурных особенностях, также следует уделить внимание методическим вопросам оценки АКАР некоторых сегментов. В 2017 году корректировке методики и последующему пересчету подверглись два сегмента — радио и пресса.

В части радио корректировки проводились только по региональному подсегменту. Инициативной группой, в состав которой вошли крупнейшие радиохолдинги, были представлены серьезные аргументы в пользу пересмотра существующей системы оценки. Так, в локальном радиовещании значительно увеличилось количество действующих лицензий на радиовещание в средних и небольших городах, расширились филиальная сеть радиохолдингов и зона мониторинга локального радиовещания.

Как следует из вышесказанного, объем рекламных затрат в сегменте радио увеличился почти на 3%. Если же принять во внимание величину инфляции (в 2017 году она составила 2,5%), то заявленный рост бюджетов в сопоставимых ценах почти целиком сходит на нет.

При более детальном рассмотрении следует отметить, что надежда радийщиков достигнуть показателей докризисного уровня 2014 года рухнула после подведения итогов за II и III кварталы, которые продемонстрировали отрицательную динамику, тем самым лишив их этой возможности.

Тем не менее положительной динамикой в течение года отметились первый (+8%) и последний кварталы (+4%). При этом региональный подсегмент радио ощущал себя значительно лучше. Бюджеты региональной составляющей радиорекламного рынка выросли на 4% по сравнению с 2016 годом. Таким образом, на региональном рынке по динамике радио занимает вторую позицию после телевидения, а по объемам вплотную приблизилось к наружке.

Во многом это связано с сохраняющимися проблемами наружной рекламы в регионах, в результате которых рекламодатели зачастую отдают предпочтение радио. К ним можно отнести и продолжающуюся политику региональных властей по приведению конструкций к стандартам обновленного ГОСТа, в результате чего идет сокращение инвентаря, и усилившийся контроль за проведением тендеров, аукционов и конкурсов со стороны ФАС (громкое судебное дело в Санкт-Петербурге), также имеет место завышение цен на выставляемые лоты, в результате чего операторы попросту бойкотируют торги (случай в Екатеринбурге).

Далее предлагаем более подробно остановиться на федеральном подсегменте радиорекламы (Москва+сеть) в части классической рекламы. Рассмотрим, какие позиции занимает радио по отношению к другим «традиционным» медиа (телевидение, наружная реклама, пресса) в части федерального размещения.

Для начала проанализируем распределение рекламных бюджетов внутри шести основных для сегмента радио товарных категорий. Говоря о распределении рекламных затрат между категориями, следует отметить, что в таблицах использованы данные по всем так называемым традиционным медиа — телевидению, наружной рекламе, радио, прессе. Интернет в данном случае мы, к сожалению, не имеем возможности анализировать, поскольку система мониторинга и оценки бюджетов не позволяет этого сделать.

Никто не станет оспаривать утверждение, что развитие рекламного рынка напрямую зависит от того, в каком на данный момент состоянии находится экономика страны в целом и потребительский рынок в частности. Так, в течение 2017 года мы имели возможность наблюдать оживление потребительского спроса в сфере продаж легковых автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), спрос на новые автомобили в 2017 году увеличился на 11,9%, что не могло не отразиться на рекламном рынке.

«Легковые автомобили» — та категория, которая весьма активно использует радиорекламу. По итогам года именно сегмент радио показал самую высокую динамику по данной категории. В сравнении с прошлогодним объемом бюджетов затраты рекламодателей на радиорекламу прибавили 11%, что позволило радио опередить наружную рекламу.

Все это стало возможным в том числе благодаря существенному увеличению рекламных бюджетов на радио крупных рекламодателей, таких как Volkswagen Audi Group (VAG), Toyota, Suzuki и др. Кроме того, если все вышеперечисленные рекламодатели отмечаются постоянным присутствием на радио и большая их часть входит в ТОП 10, то такие игроки, как Sollers и Chery, не проявляют активности в части радиорекламы (последнее размещение на радио было в октябре 2015 года), однако в 2017 году они вновь возобновили размещение на радио, обеспечив себе место в первой двадцатке.

На протяжении всего года самая высокая динамика, превышающая рыночную — почти в 4,5 раза! — демонстрировала категория «Финансовые и страховые услуги». Небывалому всплеску рекламной активности данной товарной категории способствовала как надзорная политика ЦБ, так и снижение ключевой ставки. В целом финансовый сегмент рынка уже в 2016 году демонстрировал признаки стабилизации, а в 2017 году превысил самые смелые ожидания. Так, активы банковского сектора выросли на 9%, а объем розничного кредитного портфеля увеличился на 13%. Не может не радовать существенное сокращение отзыва лицензий у кредитных организаций: в течение года их количество сократилось на 50, тогда как в 2016 году было 110 случаев отзыва. Все эти факторы способствуют как увеличению рекламной активности действующих игроков на рынке, так и появлению новых.

При более детальном рассмотрении становится очевидно, что столь бурный рост бюджетов стал возможен в том числе благодаря рекламодателям, размещавшимся на ТВ. В основе своей это были крупные игроки банковского сектора, такие как Тинькофф Банк, Группа ВТБ и Сбербанк.

Если же внимательнее проанализировать данную категорию в части радио, то рост бюджетов на 28% хоть и выглядит весьма скромно на фоне телевидения, но в формате радио данный показатель является одним из самых высоких за 2017 год. Доля категории внутри сегмента, по сравнению с прошлым годом, выросла на 1.5 п.п. Подавляющее большинство крупных и средних рекламодателей существенно увеличило свое присутствие на радиочастотах. Драйверами роста в отчетном периоде выступают Локо-Банк, Московский кредитный банк, Альфа банк и Промсвязьбанк.

По итогам 2017 года прирост бюджетов в категории «Досуг, развлечения, туризм, отдых», продемонстрировали почти все медиа кроме ТВ, бюджеты которого остались на прежнем уровне.

В рамках радийного рынка категория «Досуг, развлечения, туризм, отдых» показала уверенный рост, почти в 3 раза опережающий средний по категории (+22%). По сравнению с прошлым годом в лидеры рынка выбились различные концертные площадки, промоутерские и кинопрокатные компании, заметно активизировавшиеся в 2017 году. Основными драйверами роста стали «Русский шоу-центр», «Орглот», «Олимпийский». Они заняли место кинотеатров и других рекламодателей сферы развлечений, которые, в основе своей, снизили затраты на радиорекламу.

Следует также отметить, что отрицательную динамику, среди прочих, показали такие крупные для сегмента радио категории, как «Недвижимость» и «Медицина и фармацевтика». Падение бюджетов к прошлому году составило -10% и -% соответственно.

В части распределения рекламных бюджетов по группам рекламодателей есть как позитивные, так и негативные моменты. Основной прирост рекламных бюджетов, пускай и небольшой, стал возможен благодаря средним рекламодателям. Они увеличили объемы затрат на радиорекламу, что отразилось и на их долевом распределении (+2 п.п. в группе ТОР 11−40). С другой стороны, самая крупная группа рекламодателей ТОП 100+ сократила рекламные затраты на 3%.

В целом количество рекламодателей, размещающих свою рекламу на радиочастотах, сократилось более чем на 7%, при этом основная их часть была нацелена на московское размещение, то есть трансляцию ролика только на московский регион вещания. Ситуация с сетевым вещанием обстоит лучше: по итогам года доля такого вещания увеличилась более чем на 2 п.п.

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что сам по себе радийный рынок достаточно стабилен. Но в тоже время он испытывает серьезное давление со стороны ТВ и интернета. Все это в значительной степени способствует усилению конкуренции и борьбы за рекламодателей внутри радиорекламного рынка. Кроме этого, подобная ситуация неизменно приводит к снижению доли бюджетов на рекламном рынке. Полагаем, что подобная тенденция сохранится и в ближайшие 2−3 года.

В связи с этим основным игрокам радиорынка уже сейчас приходится разрабатывать новые платформы и сервисы, в том числе в digital-среде. На наш взгляд, это положительный тренд, который открывает новые каналы коммуникации, а также позволяет нарастить аудиторию радиостанций.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокие россияне по-разному смотрят ТВ, но одинаково сидят в интернете

Исследовательский холдинг "Ромир" изучил особенности медиапотребления одиноких мужчин и женщин от 25 до 50 лет - не женатых, которые живут одни, без детей и без пары. По неофициальным данным, число одиноких мужчин и женщин в России почти одинаковое – примерно по 17 млн, однако в Москве на 3 млн одиноких женщин приходится только около 1 млн одиноких мужчин.

Согласно данным, полученным на основе Romir Single Source Panel, типичное медиаповедение одиноких мужчин в течение дня направлено на просмотр Первого канала и "России 1", пользование соцсетью "ВКонтакте" и мессенджером WhatsApp. В целом мужское медийное потребление во многом совпадает с женским.

В четвертом квартале прошлого года среднедневной охват ТВ-смотрения среди одиноких мужчин составлял 78% против 72% в женской аудитории. Однако мужчины у телевизоров в среднем проводят чуть меньше времени, чем одинокие женщины – 193 минуты против 213 минут соответственно. Наиболее популярными каналами по охвату среди обеих категорий является Первый канал (33% среди мужчин и 35% среди женщин) и "Россия 1" (31% и 27,3%). На третьем месте по охвату у мужчин находится канал НТВ (23%), однако по среднему времени смотрения он (66 мин.) уступает только лидирующему в этом вопросе Первому (70 мин.). У женщин популярен СТС (25,7%), однако по времени телесмотрения ТНТ обгоняет даже Первый канал – 68 мин. против 67 мин. у Первого.
Наиболее популярными жанрами у одиноких мужчин являются развлекательные ток-шоу, например, "Пусть говорят", политические и новостные программы - "Вести", "Сегодня вечером", "60 минут". Среди женщин популярными названы ток-шоу "Пусть говорят" и "Битва экстрасенсов", программы "Доброе утро" и "Сегодня вечером".

Среднедневной охват пользователей мобильным интернетом среди одиноких мужчин составляет 44% при среднем нахождении в сети 20 минут в день, среди женщин – 37%, 19 минут в день. Наиболее часто и мужчины, и женщины используют на гаджетах приложения для общения и соцсети WhatsApp, Viber, "ВКонтакте". Также они активно пользуются поиском через Google и просмотром видео на YouTube. Если женщины в интернете предпочитают проводить заметную часть времени в интернет-магазинах, то для мужчин популярны игры через Google Play. Играм мужчины готовы посвящать до 260 минут в день.

"Если сравнивать медийные предпочтения одиноких женщин и мужчин, то стоит отметить, что женщины в целом больше предпочитают смотреть по ТВ развлекательные каналы ("Пятница", 2х2, "Дом кино"). Мужчины же более консервативны в своем выборе каналов и передач, и выбирают соответственно такие каналы как Первый, "Россия 1", НТВ, - отметила руководитель департамента панельных исследованй Romir Panel Инна Афанасенко. - А вот интернет у одиноких людей всех возрастов (и мужчины и женщины) во многом схожи – поисковики, социальные сети, мессенджеры".

Панель Romir Single Source Panel (SSP) – продукт, разработанный в холдинге "Ромир" и направленный на анализ кросс-медийного потребления. SSP базируется на анализе медийного поведения 3 000 панелистов, отобранных по репрезентативной выборке среди россиян старше 14 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек и более. Все они одновременно являются участниками потребительской скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel. На смартфонах и планшетах всех панелистов, участвующих в исследовании, установлено приложение, которое фиксирует взаимодействие с медиаканалами через технологию автоматического распознавания контента (сигнатуры), потребление мобильного интернета, факт и длительность использования мобильных приложений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россиянам дороги соцсети, видеохостинги и мессенджеры

30% россиян готовы жить без Интернета в целом, а вот обходить любые блокировки намерен всего 1% граждан. Такие данные приводит сервис по поиску работы и сотрудников Superjob по результатам исследования, в ходе которого исследовательский центр портала выяснил, без каких интернет-ресурсов не смогут жить граждане России.

Как рассказали в пресс-службе Superjob, опрос, который центр проводил с 26 апреля по 3 мая 2018 г. в рамках исследования, коснулся территории России. Он захватил все ее федеральные округа. В опросе приняли участие жители 229 населенных пунктов страны. Исследуемой совокупностью выступило экономически активное население России старше 18 лет. Общий размер выборки составил 1000 респондентов. Все они отвечали на следующий вопрос: "Блокировки каких трех ресурсов в Интернете вы опасаетесь больше всего?". Так как опрос являлся открытым, то у респондентов была возможность указать не более трех вариантов ответа. В пресс-службе Superjob также добавили, что такое исследование компания проводила впервые.

Согласно результатам исследования, больше всего жители России боятся блокировки социальной сети "ВКонтакте" - на это указало 18% респондентов. Второе место среди жизненно необходимых ресурсов россиян занял видеохостинг YouTube - 12%, третье место у Google - 10%. 8% респондентов боятся блокировки "Яндекса", 7% переживают за приложение Instagram, а блокировка Telegram волнует всего 6% населения России.

В исследовании также указывается, что блокировки Mail.ru и мессенджера WhatsApp боятся по 5% опрошенных, а 4% жителей России беспокоятся, что останутся без социальной сети Facebook. Одинаковое количество респондентов не хотели бы остаться без мессенджера Viber и без сервиса Superjob - по 3%. Столько же опрошенных не хотели бы, чтобы заблокировали социальную сеть "Одноклассники" - 3%. За блокировку Wikipedia и Skype при этом боятся всего по 2% респондентов.

При этом данные исследования говорят о том, что без Интернета готовы жить в России 30% респондентов, а вот обходить любые блокировки намерен всего 1% граждан. Блокировки всех ресурсов боятся 3%, не захотели отвечать - 15%. Остальные 25% респондентов в сумме указали разные источники, такие как торрент-трекеры, банковские приложения, платежные сервисы, интернет-магазины и прочее.

Как указали в разговоре с корреспондентом ComNews в пресс-службе, исследовательский центр портала Superjob.ru на регулярной основе проводит опросы общественного мнения по всем социально значимым явлениям, в том числе определяющие отношение к экономическим и социальным явлениям, политическим событиям.

Беседуя с корреспондентом ComNews об исследовании центра Superjob, генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин сказал следующее: "Я мог бы поверить в 30% готовых отказаться от Интернета, если бы опрос проводился не на сайте, а на улицах или по телефону. Я уверен, что реальная зависимость от Интернета гораздо выше 70% - просто люди не осознают, что пользуются интернет-сервисами, когда, например, прокладывают маршрут в навигаторе. Наш мир насквозь пронизан цифровыми технологиями, в основе которых - коммуникации в Сети. Потребление видеоконтента - тоже цифровой процесс, онлайн-кинотеатры и видеоплатформы очень востребованы, все их количественные характеристики год от года уверенно растут: больше людей ими пользуются, смотрят и загружают больше видео".

В пресс-службе ПАО "МегаФон" корреспонденту ComNews заметили, что социальные сети, мессенджеры и видеохостинги с точки зрения потребления контента сейчас очень востребованы среди абонентов оператора. "Это показывают и наши исследования потребностей. Именно поэтому мы на самые популярные сервисы обнулили трафик в тарифной линейке "Включайся!" - отметили в пресс-службе оператора, добавив, что в топ-3 входят такие мессенджеры, как WhatsApp, Skype и Viber. Среди социальных сетей популярны "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, в сфере видеосервисов самый популярный - YouTube, с большим отставанием идет RuTube.

"При исследовании предпочтений мы заметили любопытный факт: если сравнивать типы контента "музыка" и "видео", то музыка доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов. Наши клиенты слушают музыку в приложениях, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают из традиционных каналов - советов друзей и радио. Именно поэтому онлайн-радиостанции тоже были добавлены в тариф "Включайся! Слушай", - отметили в пресс-службе "МегаФона".

В пресс-службе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") корреспонденту ComNews рассказали, что оператор недавно проводил исследование предпочтений пользователей мобильного Интернета среди абонентов. "Согласно результатам исследования, объем трафика, сгенерированного абонентами "Билайна" - пользователями мессенджеров, в январе-феврале 2018 г. вырос на 33% в сравнении с тем же периодом 2017 г., а количество пользователей увеличилось на 5%. Наиболее популярными мессенджерами были WhatsApp, Viber, Skype. Это говорит о том, что пользователи все чаще предпочитают обмениваться контентом именно через эти сервисы. Кроме того, сами мессенджеры становятся полноценными генераторами информационного и развлекательного контента", - сообщили в пресс-службе "ВымпелКома".

Там также обратили внимание на то, что пользователи мобильного Интернета среди абонентов "Билайна" активно слушают музыку и смотрят видео через стриминговые сервисы. "При этом популярность онлайн-кинотеатров среди мобильных абонентов в январе-феврале 2018 г. снизилась", - заметили в пресс-службе оператора.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инаугурацию Путина посмотрели 1,3 млн телезрителей из Москвы

За телетрансляцией инаугурации Владимира Путина, которая состоялась 7 мая 2018 года, следили 1,307 млн москвичей старше четырех лет. Примерно столько же жителей столицы смотрели церемонию вступления Путина в должность президента РФ в 2000 году, которая шла на «Первом канале», «России 1» и НТВ.

В этом году прямую трансляцию инаугурации показывали «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», НТВ, «Мир» и городской канал «Москва 24», сообщается со ссылкой на данные Mediascope. Почти 479 тыс. москвичей предпочли смотреть церемонию из Большого Кремлевского дворца в эфире «Первого канала».

Инаугурацию 2012 года, которую показывали девять телеканалов, посмотрели 1,478 млн москвичей. Наименьшую аудиторию собрала трансляция 2004 года — лишь 519 тыс. жителей столицы. Инаугурация Дмитрия Медведева в 2008 году заинтересовала 1,336 млн москвичей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2018 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевидение как источник новостей теряет популярность и доверие

Телевидение остается самым востребованным источником информации в российском обществе, следует из опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» (ФОМ). Однако популярность телевидения, как и доверие к нему, падают.

На вопрос, из каких источников вы чаще всего узнаете новости, большинство респондентов (71%) ответило, что им является телевидение. Три года назад, в апреле 2015-го, за ТВ отдали голоса 87%.

Большая часть опрошенных (43%) также назвала телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем остальным медиа. При этом в 2015 году процент опрошенных, отдавших свой голос за ТВ, был выше — 63%. Выросла доля респондентов, доверяющих новостным сайтам в Интернете – с 15% (в 2015 году) до 20% (в 2018-м).

Как отметили авторы исследования, потребление информации сильно разнится в группах по возрасту и образованию. Молодежь значительно чаще отдают предпочтение Интернету перед ТВ, а россияне постарше продолжают смотреть телевидение. Люди с высшим образованием почти одинаково часто пользуются телевидением и новостными сайтами, чтобы узнать свежую информацию.

В марте «Левада-центр» провел похожий опрос, согласно которому телевидение главным источником информации для 85% россиян.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 81, 82, 83  След.
Страница 25 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.