Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГТС: на снижение выручки в 2017 году повлияла стагнация рынка

МГТС опубликовала итоги деятельности в первом квартале 2018 года. Объем выручки от услуг связи составил порядка 6,6 млрд рублей, что на 2,3% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Доля объема выручки от таких услуг в общих доходах также незначительно снизилась - на 0,8 п.п., до 68,6%, свидетельствуют данные отчетности компании.

Совет директоров МГТС рекомендовал годовому общему собранию акционеров одобрить выплату дивидендов за полный 2017 год в размере 21,9 млрд рублей (231 рубль на одну обыкновенную и на одну привилегированную акцию). В прошлом году компания выплатила дивиденды в размере 22 млрд рублей или 233 рубля на одну обыкновенную и на одну привилегированную акцию. Выручка компании по РСБУ за 12 месяцев 2017 года составила 38,9 млрд рублей, показав снижение на 1,4% ввиду стагнации рынка, сообщается в пресс-релизе оператора. Чистая прибыль выросла на 33% - до 16,1 млрд рублей.

В 2017 году были завершены первые инвестиционные проекты по созданию сети GPON в Московской области и Новой Москве, в частности в Мытищах, Балашихе, Видном, Красногорске. По итогам 2017 года свыше 65% клиентов по сети GPON на массовом рынке пользовались пакетами услуг, причем каждый третий подключил одновременно услуги фиксированной и мобильной связи. На цифровые сервисы пришлось более 35% доходов МГТС на массовом рынке, что является лучшим показателем за все время деятельности компании. В 2018 году МГТС продолжила продвижение услуг на основе технологии GPON. Абонентам в зоне охвата массово доступны скорости подключения до 500 Мбит/с. При подключении на высокоскоростные тарифы предлагаются новые оптические терминалы (ONT) с поддержкой современного стандарта WiFi, что существенно позволяет увеличить скорость беспроводного доступа в интернет. В первом квартале была скорректирована тарифная линейка на услугу "Интернет PON", в рамках которой были предложены тарифы и пакеты на скоростях от 100 Мбит/с. Для повышения привлекательности услуг также была предложена акция по подключению пакета с арендой смартфона.

Была запущена пилотная акция с предоставлением премиального пакета услуг "Интернет+ТВ" и телевизора, поддерживающего формат Ultra HD, в рассрочку. Продолжена реализация маркетинговых мероприятий по предложению специальных условий на Интернет GPON абонентам, переключающимся с услуги "Интернет ADSL".

В рамках развития нетелекоммунникационных услуг продолжено продвижение услуг охранной сигнализации, с 1 марта тарифная линейка услуги претерпела изменения. Развитие получили новые предложения "Домашнего оператора" (B2H - Business-To-Home), в рамках которых МГТС предоставляет несколько сотен бытовых и сервисных услуг для дома.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телепремьера фильма «Легенда о Коловрате» – лучшее событие вечернего эфира по Москве

Фильм «Легенда о Коловрате» вышел в эфир на канале «Россия 1» в понедельник, 7 мая, в 21:00. Согласно данным Mediascope, телепремьеру в Москве посмотрели 12,1% телезрителей от 14 до 44 лет. Таким образом, показ фильма обеспечил телеканалу «Россия 1» лидерство в вечернем слоте 21:00 – 23:00 среди столичных телезрителей 14-44 лет. Средняя доля телеканала «Россия 1» в этом слоте составила 11,9%.

Российский фильм «Легенда о Коловрате» – масштабная кинолента с элементами фэнтези режиссёра Джаника Файзиева, снятая «Киностудией КИТ» и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром – медиа») по мотивам сюжета «Повести о разорении Рязани Батыем». Генеральные продюсеры кинокартины – Рафаел Минасбекян, Павел Степанов и Джаник Файзиев. Композитором фильма стал знаменитый во всем мире американский композитор и музыкант, лидер культовой группы System of A Down Серж Танкян. На больших экранах премьера состоялась 30 ноября 2017 года и в первый уикенд фильм возглавил российский кинопрокат.

В центре сюжета – подвиг Евпатия Коловрата, героя рязанских народных сказаний. XIII век. Русь раздроблена и вот-вот падет на колени перед ханом Золотой Орды Батыем. Испепеляя города и заливая русские земли кровью, захватчики не встречают серьезного сопротивления, и лишь один воин бросает им вызов! Рязанский витязь Евпатий Коловрат возглавляет отряд смельчаков, чтобы отомстить за свою родину и любовь. Его отвага поразит даже Батыя, а его имя навсегда останется в памяти народа.

Джаник Файзиев, главный режиссёр и генеральный продюсер (генеральный директор «Киностудии КИТ»):

«Мы пытались рассказать такую историю, чтобы зритель на эмоциональных качелях подлетал от невероятной нежности до беспокойства за героев. Участвовал в увлекательном экшне, находился внутри него: пролетал под мечами, видел настоящих сильных людей, красивые отношения. И беспокоился за то, как наш главный герой справится с навалившейся на него ответственностью».

Рафаел Минасбекян, генеральный продюсер (генеральный директор ГК ГПМ КИТ):

«Идея снять большой фильм о Коловрате, стала счастливой возможностью создать новый героический образ. Он не бесстрашный, не неуязвимый, не физически совершенный, не герой комиксов, а живой человек, оказавшийся в сложнейшей драматической жизненной ситуации и решивший принять на себя удар ради тех, кто ему дорог.

Трусость и подлость не могут изменить мир к худшему, они просто зло… их не передают из уст в уста, от поколения к поколению. Дети не играют в трусов. Коловрат с соратниками, тогда 700 лет назад, встав на пути Орды, не думали о геройстве, но они стали легендой. Легендой, которая нас всех сделала лучше».

Павел Степанов, генеральный продюсер (генеральный директор «Централ Партнершип»):

«Главную идею, которую вложили в картину, мы вынесли в слоган: «Героем может стать каждый». Коловрат – не богатырь, а простой человек с правильными принципами и ориентирами: он готов биться не на жизнь, а на смерть за своих родных, за свой дом, за свою землю, за свой народ. Это понятно и важно для каждого зрителя. Нам хотелось напомнить, что такие люди были на Руси, и дать понять, что такие люди есть и сегодня, чувства и поступки близки нам сегодняшним».

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телерекламы в России вырастет на 10% в 2018 году - прогноз

Объем рынка телерекламы в России вырос на 13% в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишет Adindex со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР). Объем сегмента составил порядка 44,5 млрд рублей, а весь рынок рекламы оценивается в 106 млрд рублей.

Львиная доля рынка телерекламы приходится на федеральные каналы - около 43 млрд рублей. Темпы роста в этом сегменте составили 12%. Сегмент нишевых каналов растет намного быстрее - на 48% по итогам квартала, но объем рекламы в нем составляет лишь 1,53 млрд рублей.

Объем интернет-рекламы почти аналогичен объему телерекламы - 43,5 млрд рублей, но темп роста значительно выше и составил 22% в первом квартале.

Национальный рекламный альянс (НРА) оценивает, что без учета политической рекламы рост рынка телерекламы составил 11,8%. В организации пока придерживаются консервативного прогноза на 2018 год и ожидают роста рынка телерекламы по итогам года на 10%, сообщает издание.
cableman


Услуги связи могут подорожать на 30% из-за "пакета Яровой" - аналитик

Реализация требований "закона Яровой" может привести к подорожанию услуг связи порядка на 30%. Причем речь идет не только о мобильной связи, но и о фиксированной, сообщил "Коммерсанту" аналитик Telecom Daily Илья Шаталин. По его мнению, именно за счет абонентов операторы будут компенсировать свои расходы на исполнение закона.

Требования "закона Яровой" вступают в силу 1 июля 2018 года. с этого момента компании должны будут в течение полугода хранить информацию о звонках и SMS абонентов. С 1 октября требование распространиться и на интернет-провайдеров, которым предстоит хранить трафик в течение 30 дней, наращивая емкость хранилищ на 15% ежегодно в течение пяти лет.

"ВымпелКом" оценил собственные затраты на реализацию закона в 45 млрд рублей в течение пяти лет, "МегаФон" - в 35-40 млрд рублей. По данным издания, у МТС и Tele2 затраты предположительно также сопоставимы. При этом компании не сообщают, где они планируют взять средства на эти цели.

"Операторы не возьмут это из своей прибыли, акционеры не принесут эти деньги каким-то образом в чемоданах, эти деньги будут браться из выручки, которую нужно будет увеличить на соответствующий объем. Насколько вырастут цены, пока говорить сложно, но процентов на 30, думаю, вполне можно ожидать. И фиксированные операторы, и интернет-провайдеры, в общем-то, абсолютно вся отрасль", - сказал Шаталин.

Несмотря на уточнение сроков хранения, вопрос технической реализации требований остается открытым. В том числе и потому, что закон требует использовать отечественное оборудование и ПО для этих целей, которое, как заявляли ранее в Минэкономразвития, на рынке отсутствует. Однако ряд наблюдателей полагают, что, напротив, у операторов есть возможность не только вкладывать собственные средства в оборудование, но и нарастить таким образом долю на рынке.

"У большинства российских телекомов достаточно средств, в последние годы не было каких-то масштабных инвестпрограмм, поэтому возможность вкладываться в эти базы данных есть, но понятно, что компании неохотно будут на это идти. У тех компаний, которые на себя это возьмут, есть возможность увеличить свою долю рынка", - сказал изданию старший аналитик "Альпари" Роман Ткачук.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА: 15% средств рекламодателей в России уходит посредникам

Национальный рекламный альянс (НРА) намерен в 2018 году работать над увеличением прозрачности рекламного рынка в России. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на замгендиректора селлера Сергея Коптева, организация переходит на электронный документооборот и планирует сокращать цепочку посредников между телеканалами и рекламодателями. По оценкам НРА, порядка 15% бюджетов рекламодателей не доходят до медиакомпаний из-за недостаточной прозрачности в индустрии.

Напомним, в первом квартале 2018 года объем рынка телерекламы вырос на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 44,5 млрд рублей. НРА предполагает, что по итогам года рост рынка составит 10%.

Несмотря на то, что телесмотрение не увеличивается, растет спрос на телерекламу со стороны рекламодателей, утверждает селлер. При этом они недовольны ростом цен, который в этом году ожидается на уровне 15-20%, так что сокращение числа посредников является одним из шагов в попытке сохранить рост доходов телеканалов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза интернет-провайдеров в России практически не выросла в I квартале

Выручка интернет-провайдеров в России в массовом сегменте достигла 33,8 млрд рублей в первом квартале 2018 года - это на 1,5% больше, чем в предыдущем квартале. При этом абонбаза выросла всего на 0,4% за этот же период - до 32,7 млн пользователей, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные "ТМТ Консалтинг". За год рост выручки составил 3,9%, абонбазы - 3%.

"Ростелеком" обслуживает 37% абонентов в России. 11% приходится на "ЭР-Телеком", 9% - на МТС, 7% - на "ВымпелКом", 5% - на "Транстелеком" (ТТК). Практически у всех них абонбаза растет медленными темпами. МТС и ТТК увеличили ее на 1,6% за квартал, "ВымпелКом" - на 1%, "Ростелеком" - на 0,2%. Агентство отмечает, что у "ЭР-Телекома" количество абонентов осталось прежним, хотя последние данные, поступившие от компании, свидетельствуют о росте.

Медленный рост абонбазы аналитики связывают с насыщением рынка. По данным агентства, уровень проникновения проводного интернета в России составляет 58% домохозяйств. Выручка же растет за счет перехода к более скоростным и дорогостоящим тарифам. Тем не менее, в следующих кварталах рост абонбазы может ускориться - большинство акций по привлечению проходят в конце года, а первый квартал - уже не такой активный. Кроме того, ряд экспертов ожидают ввода в эксплуатацию новостроек, что также может привести к росту числа подключений.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост телерекламы в России обеспечили рекламодатели со средним бюджетом

Рост рынка телерекламы в России обеспечивают средние и относительно мелкие рекламодатели. Как говорится в сообщении НСК, их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов.

"При этом, по нашим данным, суммарные расходы компаний из топ-30 в 1 кв. 2018 г. остались фактически теми же, что и год назад. В целом же изменение долей групп рекламодателей – сокращение топ-10 и рост группы 41+ объективно говорит об улучшении ситуации на телерекламном рынке", -отметил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.

Он также отметил, что в цеом российский рекламный рынок находитсяна подъеме, рост на 13% за год произошел на фоне относительно скромных макроэкономических показателей. Одним из ключевых трендов индустрии Веселов назвал ярко выраженную дифференциацию по сегментам: ТВ и интернет укрепляют свои позиции (их суммарная доля выросла до 83% в первом квартале), а остальные в разной степени ослабляют.

НСК – технологическая компания на медиарекламном рынке России, которая разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: "Регион Медиа", IMHO, Gazprom-Media Digital.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-медиа не хватает мобильности

Несмотря на то что мобильная аудитория рунета уже превысила десктопную, российские онлайн-медиа все еще чаще читают со стационарных компьютеров, говорится в исследовании Mail.ru Group. Это связано с недостаточным развитием мобильных версий изданий, которые требуют затрат, но приносят не так много доходов, считают эксперты. Мобильная реклама пока недооценена рынком, согласны издатели.

Российские медиа все еще чаще читают на десктопах (54% трафика), чем на мобильных устройствах (46%), говорится в исследовании проекта "Медиатор" Mail.Ru Group и консалтинговой компании Deloitte (есть у "Ъ"). Это отличается от глобальных тенденций: в целом в мире в 2017 году на мобильные устройства, по данным Statista, приходилось 50,3% интернет-трафика, а в 2018-м доля достигла 52,2%. Кроме того, в рунете в целом мобильная аудитория уже больше десктопной и ее доля продолжает расти, говорилось в недавнем исследовании Mediascope. Со смартфонов в интернет выходят 55% населения страны, а со стационарных компьютеров и ноутбуков — 54%.

Почти 60% аудитории российских медиа — миллениалы 20–37 лет, и именно их привычки сильно влияют на верстку и подачу изданий, говорится в исследовании. Кроме того, развитие соцсетей, которые в среднем дают российским медиа почти треть трафика (28%), повлияло на возможность аудитории концентрироваться. Читателям сложно воспринимать длинные и неструктурированные тексты, и в материалы начали добавлять интерактивные блоки: врезки-цитаты, иллюстрации, тесты. Некоторые издания пошли дальше и создают мультимедийные форматы, когда история подается не только в форме текста, но, например, с помощью видеовставок. Из привычки пользователей смартфонов скроллить и свайпить вырос новый формат нарратива — карточки с текстом, видео или изображениями, которые можно просматривать одну за другой.

Пользователи мобильных устройств чуть лучше вовлекаются в чтение и тратят на материалы заметно больше времени.

Так, с мобильных устройств до конца дочитывает материалы 41% пользователей, а с десктопов — 40%. Среднее время чтения с мобильных составляет 1 минуту 14 секунд, а с десктопов — 59 секунд. Самые вовлекающие материалы — про шоу-бизнес: их дочитывают 89% пользователей. Самыми популярными персонами оказались Андрей Малахов, Ольга Бузова и Анастасия Волочкова. Второе место у политики — 88,3%, самые читаемые материалы — про Владимира Путина, Ксению Собчак, Крым и Украину.

Одна из причин того, что десктопная аудитория СМИ преобладает, в том, что сами медиа не всегда имеют мобильные версии или не разрабатывают для них удобный интерфейс, считает директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев.

Часть аудитории не готова потреблять медиа на устройствах с маленьким экраном именно из-за неадаптированного контента.

"Многие и не собираются заходить в мобайл — это расходы и затраты, а монетизация там сложнее, чем с сайтами, с ней умеют работать немногие. Когда медиа научатся монетизировать контент в мобайле эффективно, потребление будет расти",— поясняет эксперт. Впрочем, и в мире, отмечает господин Танаев, не везде перешли на mobile first: потребление медиа с мобильных устройств преобладает в Азии и США, но в Европе предпочитают десктоп.

С точки зрения экономики СМИ преобладание десктопной аудитории пока позитивно, считает совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша. "Мобильный рекламный инвентарь по-прежнему недооценен рынком, и средняя выручка с пользователя в медиа для десктопной аудитории выше",— поясняет он. Плюс же мобильной аудитории в том, что она пользуется любыми медиа чаще. Так, Sports.ru мобильный сегмент дает 55% уникальных пользователей и 75% просмотров страниц. Гендиректор Look at Media Алексей Аметов говорит, что в его изданиях мобильные устройства дают 60% трафика и к концу года ожидается рост до 70%.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи перестают делиться новостным контентом

Динамика виральности материалов неуклонно снижается как в мире, так и в России.

У аналитиков плохие новости для медиа: пользователи перестают делиться новостным контентом. Негативный тренд характерен как для мира, так и для России. Согласно исследованию сервиса Buzzsumo «Content Trends Report 2018», с 2015 года количество расшаров снизилось на 50%.

К аналогичному выводу пришел и проект «Медиатор», изучив среднемесячное количество расшаров и переходов по ним с января 2017 года по март 2018-го.

Россияне старшего возраста предпочитают делиться новостями лично, особенно в возрастной группе от 60 до 64 лет. В 2017 году их доля составила 43%. Среди молодежи 16−19 лет несколько выше доля активных медиапользователей, которые предпочитают делиться новостями в интернете, но она составляет всего 13%. Меньше всего расположены делиться новостями (как в интернете, так и лично) россияне в возрасте от 55 до 59 лет, а также от 65 лет. Таких 26% и 29% соответственно.

Средний уровень медиаохвата российской аудитории в 2017 году составил 63%, свидетельствуют данные Deloitte. Показатель практически не изменился с прошлого года. В прошлом году доля россиян, которые считают себя активными медиапользователями, снизилась на 3 п.п. и составила 84%. Большинство из них делится информацией и новостями как в интернете, так и при личном общении. Таких 40%. Доля тех, кто предпочитает общение в онлайне, всего 9%.

Для возрастной группы 16−24 основным источником информации является интернет: соцсети и блоги (70%), а также официальные сайты (52%). Для россиян старше 25 лет интернет также является основным источником новостей, но они отдают предпочтение официальным новостным и аналитическим сайтам (66−83%). По мере увеличения возраста наблюдается рост значимости телевидения в качестве источника получения новостей: от 32% для возрастной группы 16−24 до 80% — для россиян старше 65 лет.

По сравнению с 2016 годом заметно выросло доверие к новостным, аналитическим и официальным сайтам — лидирующему медиаисточнику по уровню доверия. За год показатель доверия к официальным сайтам больше всего вырос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, а также среди молодых людей от 16 до 19 лет. Доверие к телевидению у россиян от 16 до 24 лет за год снизилось. Больше всего официальным страницам в интернете доверяют в Москве и Санкт-Петербурге — почти каждый второй житель этих городов. Доверие к информации из социальных сетей в два раза выше среднего показателя (21%) у молодежи 16−24 лет.

Для 64% россиян важно, из какого источника они получают информацию. Однако доля респондентов, которые придают этому значение, сокращается второй год подряд. 58% россиян предпочитают получать информацию из российских источников, что заметнее всего выражается в просмотре телевидения. Только 6% опрошенных предпочитают иностранные источники российским. Лояльность к российским источникам ниже среди жителей Санкт-Петербурга, а также молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет и от 20 до 24 лет.

Типичное российское медиа — небольшое: у 52% изданий меньше миллиона просмотров в месяц. Больше 20 миллионов просмотров имеет 17% изданий, в основном это федеральные новостные и развлекательные медиа. У 31% трафик варьируется от 2 до 20 миллионов. 75% онлайн-изданий составляют региональные новостные и тематические медиа. Аудитория этих изданий ограничена населением региона или интересом к теме.

Почти половина российских медиа (48%) — тематические. Это нишевые проекты без привязки к конкретному региону. Региональных развлекательных и тематических изданий команда «Медиатора» насчитала всего 4%.

Большая часть российских медиа не привязана к конкретному региону. Почти 60% можно назвать изданиями широкой повестки: федеральные, развлекательные, тематические. В среднем издание публикует 1145 материалов в месяц. Из них 195 — длинные (более 301 слова) и 950 — короткие. На разброс влияют новостные и спортивные издания (относятся к тематическим) — они выпускают много новостей и коротких форматов. Больше, чем в других категориях медиа. Текст в среднем состоит из 413 (245 по медиане) слов и 2 иллюстраций — фотографий или изображений. Его просматривают 3370 раз.

Российские медиа все еще не mobile first. В России, по данным компании Deloitte, преобладает смешанная модель медиапотребления: население чаще всего пользуется и мобильными, и десктоп-устройствами. Тем не менее при чтении медиа пока лидирует десктоп — 54% трафика приходится именно на него.

Читатель и посетитель — два разных типа пользователя. Первые последовательно изучают материал. Вторые его проскролливают. Или уходят со страницы, даже не добравшись до первого абзаца. Так поступают 2,7% на десктопе и 5,6% пользователей на мобильных.

Пользователи по-разному потребляют контент в зависимости от устройства, с которого читают. Это хорошо видно по воронке доскроллов на разных типах устройств. На десктопе больше пользователей доскролливают до конца материала, чем на мобильных. Однако доля действительно прочитавших материал примерно равна.

Основным каналом трафика для российских изданий является поиск. Он составляет 30% от общего числа просмотров. Доля прямого трафика снижается из-за растущего количества переходов из соцсетей и мессенджеров. Это распределение условно, потому что один и тот же источник может оказаться в нескольких каналах одновременно. Например, трафик из VK обычно попадает сразу в три места: социальный, реферальный и канал other. То же происходит с трафиком из Facebook и Яндекс.Дзен. А в прямой трафик попадают переходы по ссылкам из Skype и мессенджеров. Utm-метки также влияют, в какой канал попадет источник.

Мужская аудитория преобладает у большинства медиа. Исключение — сайты широкой развлекательной и женской тематик, а также о детях и здоровье. Почти 50% аудитории российских медиа составляет поколение Y, или миллениалы. Привычки и паттерны поведения этой группы сильно влияют на издания. Так, для миллениалов характерна мультиплатформенность, или смешанная модель медиапотребления.

Как миллениалы повлияли на российские медиа
Развитие соцсетей с короткими записями привело к тому, что аудитории стало сложно воспринимать огромные неструктурированные тексты. В материалах начали менять верстку, добавлять интерактивные блоки: врезки-цитаты, иллюстрации, видео, тесты. Некоторые издания пошли еще дальше и стали создавать мультимедийные форматы, когда история подается не только в форме текста, но и, например, с помощью видеовставок.

Те же соцсети привели к появлению большого количества мультиканальных и мета-медиа. Например, издания Tigermilk Media, телеграм-канал «Так и ходи» или издание «Лентач» существуют в соцсетях и мессенджерах — часто на нескольких платформах одновременно.

Активные пользователи смартфонов привыкли скроллить и свайпить. Из этого паттерна вырос формат нарратива — серии карточек с текстом, видео или изображениями, которые пользователь просматривает одну за другой. Этот формат идеален для мобильных устройств.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Веселов: «Рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей: их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов»

«Российский рекламный рынок на подъеме: рост в 13% в 1 кв. 2018 г. относительно аналогичного периода прошлого года произошел на фоне относительно скромных макроэкономических показателей», – констатирует директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра (АЦ) НСК, вице-президент АКАР Сергей Веселов.

«Рост ТВ как крупнейшего на сегодня медиасегмента рекламного рынка, в частности, обеспечили средние и относительно мелкие рекламодатели: их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов. При этом, по нашим данным, суммарные расходы компаний из топ-30 в 1 кв. 2018 г. остались фактически теми же, что и год назад. В целом же изменение долей групп рекламодателей – сокращение ТОП-10 и рост группы 41+ объективно говорит об улучшении ситуации на телерекламном рынке», –отмечает Сергей Веселов.

Об этом и других трендах он рассказал в секции «Рекламный рынок» на прошедшей в Москве Adindex City Conference, собравшей представителей ключевых компаний на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce и IT-индустрии.

Одним из ключевых трендов индустрии Веселов назвал ярко выраженную дифференциацию по сегментам: ТВ и интернет укрепляют свои позиции (их суммарная доля выросла до 83% в 1 кв. 2018 г.), а остальные, в разной степени, ослабляют.

Господин Веселов также обратил внимание участников конференции на макроэкономические, политические и организационно-административные факторы, которые в ближайшей перспективе могут оказать серьезное влияние на состояние и перспективы развития рекламного рынка.

«При прочих равных условиях, мы весьма оптимистично смотрим на ситуацию на рынке до конца года», – заключил он.

ООО «НСК» – крупнейшая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа АДВ первой открыла личные кабинеты рекламодателей у НРА

Ее клиенты получат прямой онлайн-доступ к статистике телевизионных размещений.

Единый продавец телерекламы Национальный Рекламный Альянс (НРА) и рекламная группа АДВ начали тестировать индивидуальные кабинеты рекламодателей, которые селлер официально анонсировал на прошлой неделе. Первыми участниками пилотного проекта стали клиенты агентств АДВ — Unilever и Mail.Ru Group, сообщили Sostav стороны. Эти рекламодатели получат доступ к данным НРА и смогут напрямую отслеживать ход ТВ-кампаний своих брендов.

Личный кабинет рекламодателя разработала компания НСК (разработчик технологий и продуктов для медиарекламного рынка) по заказу НРА на базе рабочего места рекламного агентства в системе ViMB (принадлежит НСК и развивается по заказу НРА), которая объединяет всех участников процесса купли-продажи телерекламы в едином программном пространстве.

В личном кабинете рекламодатели смогут видеть всю статистику по собственным рекламным размещениям на ТВ в режиме реального времени: количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализация по каналам и программам. По планам НРА, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году.

«Личный кабинет рекламодателя — это один из важнейших шагов на пути достижения нашей главной цели — построения абсолютно прозрачной высокотехнологичной среды продаж рекламы. Он, если и не совсем устранит, то хотя бы, насколько это возможно, минимизирует деструктивный эффект взаимного недоверия, которое зачастую присутствует во взаимоотношениях участников рынка. Наш интерес здесь сугубо прагматичный. Недоверие — это потеря денег. А мы не хотим их терять. Рекламодатели и рекламные агентства тоже не хотят терять свои деньги. Отрадно, что наш проект стал точкой совпадения интересов всех сторон», — говорит первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев.

Данные о размещении телерекламы через личный кабинет клиенты АДВ получат в специальном модуле Aizek.Itog. Он визуализирует результаты текущих и прошедших рекламных кампаний и строит связь между вложенными бюджетами и результативностью рекламы. Aizek — платформа, которую ранее разработала группа АДВ для автоматического планирования и закупки рекламного инвентаря на телевидении и в интернете, а также для оценки конверсии медиаинвестиций в бизнес-результаты (например, влияние на продажи продукта в розничной сети).

«После реорганизации бизнес-дивизионов АДВ в прошлом году нашей ключевой компетенцией стала разработка решений, направленных на повышение эффективности процессов планирования и закупки рекламного инвентаря. Личный кабинет рекламодателя — это совершенно новый для рынка инструмент, который позволит рекламодателю в режиме 24/7 видеть фактические данные НРА о своих рекламных кампаниях, а также, с помощью данных нашей аналитики, обогащать прошедшее и запланированное размещение аудиторными показателями и отслеживать эффективность ведения кампаний», — отмечает глава дивизиона АДВ Бенчмарк Илья Куценко.

Создание личного кабинета рекламодателя — один из шагов в рамках политики НРА по увеличению прозрачности на рекламном рынке. Для этого селлер, в том числе, перейдет на электронный документооборот и постарается сократить цепочку посредников между рекламодателем и телеканалами. Как заявил ранее первый заместитель гендиректора НРА Сергей Коптев, сейчас до медиакомпаний в среднем не доходит 15% рекламных денег.

У рекламодателей большие ожидания от тестирования личного кабинета. Они надеятся, что новый сервис поможет им лучше контролировать всю цепочку ТВ-сделки.

«Максимизация эффективности инвестиций в медиа — один из наших ключевых приоритетов. Как технологическая компания мы привыкли работать с данными в режиме реального времени и приветствуем инициативы коллег, направленные на повышение прозрачности и доступности данных. Надеемся, что наша экспертиза будет полезна для развития нового инструмента», — считает директор по медибаингу Mail.Ru Group Яна Морозова.

«Этот проект, безусловно, важный для рынка шаг в сторону прозрачности взаимоотношений всех сторон в телевизионных сделках. Мы также ожидаем, что новый инструмент позволит нам усилить контроль над качеством размещения и, следовательно, повысить эффективность наших вложений в ТВ», — считают представители медиадепартамента компании Unilever.

Напомним, Национальный Рекламный Альянс является единой платформой продажи и размещения телерекламы в России. Он основан в 2016 году крупнейшими российскими медиахолдингами — «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа Холдингом» и «Национальной Медиа Группой», которые владеют компанией на паритетных началах. Основной бизнес НРА — реализация рекламных возможностей медиа и оказание услуг рекламодателям. Селлер продает рекламу на крупнейших российских телеканалах и тематическом ТВ, контролируя таким образом больше 95% российского рынка телерекламы.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5G обойдется операторам дороже, чем "пакет Яровой" - аналитики

Общий объем инвестиций мобильной отрасли в 2020-2027 годах с учетом задач внедрения 5G может составить 18-22% от общих доходов, а непосредственно на 5G может направляться порядка 8% выручки ежегодно. К такому выводу пришли аналитики PwC. По их оценкам, это представляет несущественный рост по сравнению с историческим уровнем в 18-20%. В случае совместного использования сетей капзатраты операторов могут составить 16-20% от их доходов, говорится в отчете.

В частности, при самостоятельном развитии сетей нового стандарта каждому оператору предстоит потратить примерно 130-165 млрд рублей в 2020-2027 годах на строительство инфраструктуры 5G, или 550-610 млрд рублей в целом по отрасли. Для сравнения, затраты на исполнение "закона Яровой" "ВымпелКом" оценивал в пределах 45 млрд рублей в течение пяти лет, у других операторов затраты, предположительно, будут примерно аналогичны.

Общий рост плотности сетей мобильной связи до 2027 года не превысит 20% от охвата сетей предыдущих поколений, несмотря на внедрение нового стандарта. Более вероятен рост плотности сетей операторов порядка на 4-10%.

В случае создания единой национальной сети 5G расходы на нее составят не менее 330-365 млрд рублей. Суммарные ежегодные операционные затраты отрасли вырастут на 10-19 млрд рублей. Подобные сети, отмечает агентство, в настоящее время действуют только в двух странах - 4G в Руанде и Беларуси.

"Анализ международного опыта показывает, что страны с высоким уровнем развития цифровой экономики отдают предпочтение конкурентным моделям развития сетей нового поколения, в том числе 5G, - говорится в отчете. - Эволюционное развитие 5G на базе мультистандартных сетей 4G / 5G будет наиболее экономически оправданным и широко используемым во всем мире вариантом внедрения технологий пятого поколения".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина в новостях на росТВ: социологи провели важное исследование

Специалисты назвали ключевые моменты в упоминании Украины пропагандистскими СМИ

Третья часть всех новостей на топовых телеканалах России посвящена Украине. Об этом сообщает группа по анализу гибридных угроз "Украинского кризисного медиа-центра".

По данным специалистов, около 90% новостей на росТВ часто посвящены критике других стран. Украина – в тройке лидеров по негативным упоминаниям.

Социологи проанализировали новости топовых российских телеканалов за последние три года и представили шесть основных нарративов российской пропаганды об Украине.

Согласно их данным, 33% всех упоминаний связаны с тезисом, что в Украине продолжается "гражданская война".

Второй нарратив – российская пропаганда представляет Украину как "недогосударство". РосСМИ усиливают такой тезис, делегитимизируя органы государственной власти. При этом в 15% всех упоминаний об Украине российская пропаганда освещает разнообразную помощь РФ Донбассу.

Украину в росСМИ освещают как государство, в котором "царит русофобия, преследуется русскоязычное население", а власть захватило радикальное и "фашистское" меньшинство.

В 6% упоминаний российские средства массовой информации используют тезис, что Украина – марионетка Запада.

https://youtu.be/mDd51eE2tSc

Исследование было проведено за период с 1 июля 2014 года до 31 декабря 2017 года. Всего негативных сообщений об Украине за заданный период было 15,4 тысячи.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яндекс и «Ростелеком» будут размещать цифровую рекламу в помещениях

В рамках совместного проекта компании установят в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage.

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.

Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).

«Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с „Ростелекомом“ — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — говорит операционный директор Яндекса Грег Абовский.

«Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом», — отметил вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы платного ТВ от дополнительных сервисов выросли на 40,7% в 2017 году

Российские операторы платного ТВ активно развивают дополнительные сервисы - это подтверждают данные отчета J’son & Partners Consulting. Согласно нему, выручка платного телевидения от предоставления базовых услуг телевещания в стране достигла 83,4 млрд рублей в 2017 году - это на 8,8% больше по сравнению с 2016 годом. Доля дополнительных услуг в доходах компаний пока невелика - чуть более 4%, но сегмент заметно ускоряет рост. Так, общая выручка от дополнительных услуг платного телевидения в России оценена в 3,8 млрд рублей, что на 40,7% больше по сравнению с предыдущим годом.

На рынке платного ТВ постепенно меняется структура по типам доставки сигнала. Доля спутникового ТВ практически не изменилась (39,6% в 2017 году по сравнению с 39,8% в 2016-м). Но кабельное ТВ уступает долю IPTV. Их доли в 2017 году составили 42,6% и 17,7% соответственно, тогда как годом ранее соотношение было несколько иным - 44,4% и 15,8%.

Относительно предыдущего года в общей абонентской базе увеличились доли "Ростелекома", "Триколор ТВ", МТС и "ЭР-Телекома". Причем у первых трех операторов это произошло из-за привлечения новых абонентов, а "ЭР-Телеком" нарастил количество подписчиков прежде всего за счет активной скупки операторов связи в регионах. Больше половины рынка занимают два крупнейших игрока - "Триколор ТВ" (29,3%) и "Ростелеком" (23,3%), тогда как доля третьего по величине игрока - "ЭР-Телекома" - составляет всего 7,7%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler Group и IBM будут анализировать мнения болельщиков

Чтобы использовать их для создания контента на Ленте.ру, Чемпионат.com и других ресурсах медиагруппы.

В рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума IBM и Rambler Group подписали меморандум о взаимопонимании при работе над прототипом совместного информационного продукта в период проведения в России Чемпионата мира по футболу 2018, сообщается в пресс-релизе. Речь идет о сервисе, который анализирует публичную обезличенную информацию из соцсетей по футбольной тематике на русском и английском языках.

В режиме онлайн будет анализироваться информация о героях и аутсайдерах матчей, ожиданиях болельщиков, прогнозы и экспертные оценки от профессионалов и любителей.

По условиям соглашения Rambler Group сможет использовать собранные данные при подготовке тематического контента о Чемпионате мира по футболу на собственных медиаресурсах. Напомним, в Rambler Group помимо объединенной сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула Кино», онлайн-кинотеатра Okko и издательства «Азбука-Аттикус» входят более 30 медиаресуров, включая «Ленту.ру», «Афишу», «Чемпионат.com», премиальный медийно-сервисный портал «Рамблер» и др.

Сбор данных для анализа стал возможным благодаря когнитивным технологиям Watson Explorer и Watson Analytics, которые предоставил Клиентский центр IBM в Москве.

«IBM имеет большую экспертизу в создании дополненного опыта для любителей спорта. Rambler Group является издателем популярных порталов спортивных и общественно-политических новостей. В свою очередь, футбольные фанаты находятся в предвкушении приближающегося чемпионата и внимательно следят за
новостями. Итак, основные ингредиенты для создания качественных инсайтов и их освещения уже есть. Да начнется игра!», — отметил в своем блоге Андрей Филатов, генеральный директор IBM в России и СНГ.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: 84% зрителей хоккейного матча Россия-Швеция посмотрели его по телевизору

Встречу сборных России и Швеции в рамках минувшего Чемпионата мира по хоккею посмотрели 23% россиян, принявших участие в опросе Mediascope. Из них 84% смотрели матч по телевизору, остальные 14%— на смартфонах или планшетах.

Всего в опросе Mediascope приняли участие 847 респондентов в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Из всех опрошенных, смотревших матч, 80% следили за ходом игры в прямом эфире, а 16% посмотрели матч в другое время. Больше половины зрителей смотрели трансляцию в одиночестве (60%), каждый третий — в кругу семьи (30%), а 8% встретились для просмотра с друзьями или коллегами.

Согласно исследованию, 37% посмотрели матч от начала до конца. При этом 58% зрителей внимательно следили за ходом игры, лишь изредка отвлекаясь на другие дела.

Самой популярной трансляцией Чемпионата мира по хоккею 2018 по данным проекта TV Index стал четвертьфинальный матч между командами России и Канады — в среднем его посмотрели 5,4% населения России в возрасте от 4 лет и старше, проживающего в городах с населением 100 000 человек и более. Доля аудитории матча составила 26,6%.

При этом финальный матч Чемпионата, который в этот раз состоялся без участия сборной России, уступившей в четвертьфинале сборной Канады, не привлек особого внимания зрителей — игру между сборными Швеции и Швейцарии посмотрели лишь 1,5% населения и 6% телезрителей. Для сравнения финальный матч Чемпионата мира по хоккею 2015, где в финале состоялась очередная знаковая встреча между сборными России и Канады посмотрели 11% населения, а доля трансляции составила 35,5%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen: 8 из 10 россиян планируют смотреть матчи ЧМ-2018

Осведомленность о турнире остается рекордно высокой.

Осведомленность о предстоящем Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России остается рекордно высокой: 96% населения в возрасте 11−69 лет в России знают о проведении турнира, следует из данных исследования Nielsen.

Интерес к ЧМ-2018 проявляют 72% опрошенных, в среднем по городам поведения матчей — 77%, с наивысшим показателем в Волгограде (84%), Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге (по 80%). В мире осведомленность и интерес к событию так же высоки — 90% и 72% соответственно.

«Чем ближе Чемпионат, тем более заметно оживление болельщиков. Охват аудитории турнира впечатляет: событием интересуются 87% опрошенных в Мексике, 85% в Бразилии и 84% в Китае. Даже в странах, сборные которых не прошли в финальный этап ЧМ-2018, внимание к нему сохраняется: 66% опрошенных в Италии и 52% в США заявили о повышенном интересе к матчам чемпионата. США при этом остаются второй страной по количеству запросов на билеты», ? говорит Мария Талакина, международный бизнес-консультант Nielsen Sports.

Две трети россиян уверены в том, что проведение мирового первенства по футболу окажет долгосрочный позитивный эффект на страну в целом, столько же полагают, что репутация России за рубежом по его результатам улучшится.

84% респондентов в России и столько же в мире планируют смотреть матчи Чемпионата мира по футболу. Более 70% россиян собираются следить за играми дома, 24% отправятся в бары, пабы и другие общественные точки, 21% респондентов будут смотреть матчи в гостях, а 9% — на рабочем месте.

Почти половина россиян планируют покупать официальную брендированную продукцию Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Самыми желаемыми товарами остаются одежда, сувениры и официальный талисман турнира.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 100% россиян смотрят ТВ хотя бы раз в месяц

Более двух третей населения России (71%) смотрит телевизор хотя бы одну минуту в день. При этом 91% смотрят хотя бы минуту в неделю, а 99% - в месяц, согласно данным с сентября 2017 года по апрель 2018-го. Средняя аудитория прайм-тайма составляет 31% населения России, а средняя аудитория за день - 17%. Об этом говорится в презентации Mediascope, которую опубликовала Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) на странице в Facebook.

В среднем время просмотра ТВ составляет 4:10 мин., однако этот показатель отличается в зависимости от возраста зрителей - так, зрители до 34 лет в среднем смотрят ТВ менее трех минут в день, тогда как старше 55 - более шести с половиной минут. Категория зрителей 35-54 лет в среднем смотрит ТВ в течение 4:16 мин. в день. У самой "долгосмотрящей" аудитории и самый широкий среднесуточный охват ТВ - 86%, тогда как среди зрителей до 34 лет он составляет 57-58%. Охват аудитории 35-54 лет оценивается в 75%.

Топ-3 канала - Первый, "Россия 1" и НТВ - охватывают 35% россиян. На каналы из топ-10, в том числе "Рен ТВ", СТС, ТНТ, ТВ3, "ТВ Центр", "Домашний" и "Пятый канал", приходится еще 30,4% аудитории, на топ-50 - 27,9%. Оставшиеся 6,7% примерно поровну распределяются среди всех остальных общероссийских и локальных каналов.

Пятерка самых популярных каналов выглядит по-разному в зависимости от возраста аудитории. Например, зрители 12-34 лет предпочитают смотреть ТНТ и СТС, а Первый канал находится у них лишь на третьем месте. 35-54-летние чаще всего смотрят Первый канал, а жители старше 55 лет - "Россию 1". При этом после 35 лет ТНТ и СТС уходят с первых позиций, а начиная с 45 лет - пропадают из пятерки совсем, зато вместо них появляется "Пятый канал", НТВ, "Рен ТВ" и "ТВ Центр". Чаще всего зрители смотрят сериалы (27% времени просмотра), развлекательные программы (20%) и кино (14%). На новости они отводят лишь 11% времени у телевизора.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские федеральные каналы стали показывать меньше иностранных фильмов

Российские федеральные телеканалы стали показывать столько же отечественных фильмов, сколько и иностранных, следует из анализа центра «Смимонитор», проведенного в апреле 2018 года. В сообщении «Смимонитор» отмечается, что еще два года назад хронометраж зарубежных фильмов в эфире российского телевидения в полтора раза превышал российские кинокартины.

Эксперты центра обратили внимание, что в последнее время на российском телевидении было показано несколько громких российских премьер: фильмы «Викинг», «Герой» и «Салют-7». При этом основная часть времени телеэфира отдана другим форматам, в частности сериалам.

Традиционно в лидерах показа на общедоступных каналах находятся различные развлекательные шоу — практически каждая пятая минута эфира «занята» ими. Лишь немного им уступают российские сериалы криминальной тематики. В целом, отечественные сериалы уже который год подряд занимают в сетке телевещания значительное время. Многосерийные работы в формате драма и комедия также входят в «топ-5 форматов» с 7% и 6% от всего телеэфира соответственно.

При этом аналитики отмечают небольшой рост «серьезного» контента. Это касается как выпусков новостей, так и общественно-политических программ, доля которых составляют теперь 5-6%. Если рассматривать эфир «Первого канала», НТВ и «России-1», то доля общественно-политических шоу в разы выше, чем на остальных — по 12-16% от всего времени эфира главных «кнопок» страны. Эксперты «Смимонитор» связывают это с прошедшими президентскими выборами и возросшим интересом к общественно-политической повестке.

Базой исследования «Смимонитор» стали телеканалы первого и второго мультиплексов. В исследовании не учитывались узкоспециализированные каналы, ориентированные только на один формат — новости, спорт или детские передачи.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гигабайты нанесли на карту

Россия переместилась с пятого на восьмое место в рейтинге стран мира по стоимости мобильного интернета, выяснила Content Review. С начала 2017 года средняя цена 1 Гб трафика снизилась в России на 35%, до 65,2 руб., впрочем, это все равно дороже, чем в Иране, Польше и Венесуэле. Сохранять текущий уровень цен операторам становится сложнее, и эксперты прогнозируют повышение стоимости услуг в 2018 году.

Россия заняла восьмое место в рейтинге стран с самым дешевым мобильным интернетом, составленном Content Review в партнерстве с "Вымпелкомом" (есть у "Ъ"). Средняя стоимость 1 Гб в России составила 65,2 руб., снизившись на 35% с февраля 2017 года, когда она составляла около 100 руб. Стоимость мобильного трафика снижается во всем мире, констатируют эксперты. Цена 1 Гб в мае 2018 года в среднем составляла 280,49 руб., тогда как в феврале 2017 года такой объем трафика обходился в 379,9 руб. Дешевле всего 1 Гб мобильной передачи данных стоит в Иране (5,4 руб.; см. таблицу), наиболее дорогой трафик в Японии (830,7 руб.), Южной Корее (797,5 руб.), а также Швейцарии и ОАЭ (771 руб.).

На цену влияет увеличение пакетов мобильного трафика, волатильность национальных валют, конкуренция на рынке, также стоимость напрямую зависит от размера страны, отметил руководитель Content Review Сергей Половников. "В небольших странах капитальные затраты операторов на строительство сетей несравнимо меньше, чем в России",— пояснил он. По его словам, на положение России в рейтинге также повлияла волатильность рубля.

Цены на мобильный интернет в России традиционно одни из самых низких в мире, при этом качество связи такое же, а зачастую и лучше, чем в более развитых странах, отмечают в Tele2. Такая ситуация объясняется высокой конкуренцией между операторами, полагают в компании. Растет и трафик в роуминге: например, у МТС за последний год объемы передачи данных за рубежом выросли в 5,5 раза, отмечают в компании. Но низкую стоимость для клиентов становится все труднее поддерживать, поскольку новые технологии требуют значительных инвестиций, утверждают в "Вымпелкоме". На цену мобильной связи напрямую влияют инвестиции в инфраструктуру сети, соглашаются в "МегаФоне". "В России за последний год интернет-трафик увеличился почти вдвое, но операторам удается улучшать сети и при этом корректировать тарифы на мобильный интернет в сторону снижения",— подчеркивают в компании.

Тарифы на мобильный интернет в Москве более чем в пять раз ниже, чем в других мегаполисах, в том числе в Барселоне, Лондоне, Стокгольме, Нью-Йорке, Сингапуре и Дубае, сообщили "Ъ" в департаменте информационных технологий (ДИТ) Москвы. В то же время цена мобильного интернета в Москве с первого квартала 2017 года по первый квартал 2018 года выросла на 9%, отметили в ДИТ, наибольшее увеличение стоимости зафиксировано в тарифах с большим объемом включенного трафика. В ДИТ уверены, что российские операторы перестали конкурировать только ценой на услуги и переходят к модели конкуренции через предоставление в рамках тарифных планов различных дополнительных услуг: мобильного телевидения, доступа к контенту и социальным сетям и т. п.

В большинстве стран мира, включая Россию, операторы предлагают абонентам дополнительные бесплатные пакеты трафика либо отменяют тарификацию на приложения социальных сетей, мессенджеры и видеосервисы, отмечается в исследовании. "Средняя цена 1 Гб в России еще имеет потенциал к снижению, но в то же время операторы будут стимулировать абонентов больше пользоваться мобильным интернетом и подключать пакеты с большим дата-трафиком",— считает Сергей Половников.

Ценообразование на мобильную передачу данных зависит также от доходов населения, напоминает аналитик "Открытие Брокер" Тимур Нигматуллин. "В России реальные доходы населения неуклонно снижались с 2014 года в совокупности примерно на 10%, что вынудило многие домохозяйства экономить на мобильной связи. Таким образом, тарифы имели тенденцию к снижению в рублевом выражении",— отмечает он. В 2018 году, по мнению эксперта, стоит ждать изменений в динамике реальных доходов и прогнозировать плавный рост цен на уровне инфляции. При этом позиция России в рейтинге по цене 1 Гб мобильных данных существенно не изменится при условии стабильности курсов валют, считает эксперт.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 81, 82, 83  След.
Страница 26 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.