Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика по российскому рынку телемедиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: более 70% пользователей соцсетей беспечно относятся к своим постам

Более трети пользователей соцсетей в России не задумываются о том, соответствует ли контент, который они публикуют на своих страницах, российскому законодательству. Такие выводы можно сделать из опроса, проведенного Ассоциацией профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ).

Всем респондентам был задан один и тот же вопрос: «Боитесь ли вы публиковать какую-либо информацию, фото или видео в соцсетях?». Из 1 тыс. человек 33% ответили, что не задумываются над этим, 29% — напротив, ответили, что аккуратно относятся к публикациям. Еще 25% ответили, что не боятся и публикуют, что собирались, а 13% — «боятся, но все равно публикуют».

«Мы хотели узнать, повлияли ли как-то на поведение пользователей соцсетей многочисленные скандалы о привлечении к уголовной ответственности за лайки, репосты и комментарии», — рассказал директор АППСИМ Владимир Зыков.

Таким образом, 71% опрошенных не занимаются самоцензурой и публикуют в соцсетях все, что вздумается. Многие пользователи убеждены, что именно с ними ничего не может произойти из-за опубликованной картинки или комментария.

Однако, по данным Верховного суда, количество уголовных дел за репосты выросло до 500 в год за последние три года. В 2017 году суды вынесли 461 приговор по таким делам. По данным АППСИМ, чаще всего пользователей соцсетей привлекают по ч.1 ст 282 Уголовного кодекса, а поводом для дела служат посты «ВКонтакте».

Резонанс в СМИ получило дело 23-летней жительницы Барнаула Марии Мотузной, которую обвинили в экстремизме и оскорблении чувств верующих за публикацию картинок «ВКонтакте». На сегодняшний день дело находится на рассмотрении у прокурора. 19-летнему Даниилу Маркину грозит уголовное наказание за картинку с героем «Игры престолов» Джоном Сноу. А буквально сегодня суд Санкт-Петербурга вынес приговор в отношении Ивана Барбакова за публикацию в социальных сетях картинок и видеозаписей с комментариями.

В частности, на одной из опубликованных им картинок слева изображен лик Иисуса, а справа - человекоподобный образ, на второй изображены несколько фотографий людей с подписями. Обе картинки, согласно заключению экспертов, являются экстремистскими и унижают евреев. Обвиняемый признал вину и был оштрафован на 300 тыс. руб.
Ряд дел, по которым уже вынесены приговоры российским судом, оспариваются в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Недавно житель Тверской области Владимир Егоров пожаловался в ЕСПЧ на приговор за его пост в «ВКонтакте», посвященный Владимиру Путину.

Как сообщает правозащитная организация «Агора», комментируя в 2016 году слова премьера Дмитрия Медведева о том, что мало получающие учителя должны «еще что-то заработать», Егоров как модератор сообщества «Граждане Торопца» позволил себе пост, где заявил, что такие высказывания – часть «спецоперации гебни», чтобы все думали, что «главный кремлевский пахан не виноват в развале страны». В мае 2017 года ФСБ возбудила в отношении Егорова уголовное дело по ч. 2 ст. 280 УК (призывы к экстремизму). По мнению привлеченных следователями экспертов, Егоров утверждал, что руководство России «подлежит физическому уничтожению». Один из свидетелей на суде сказал, что воспринял пост как призыв к свержению власти любым способом. В итоге суд приговорил Егорова к двум годам условно, запретив ему на три года администрировать сайты.

В конце октября в ЕСПЧ была направлена жалоба Оксаны Походун, ранее осужденной за возбуждение ненависти или вражды по признакам национальности, происхождения и отношения к религии (часть 1 статьи 282 УК РФ). В «Агоре» отмечают, что суд в приговоре указал, что Оксана Походун на созданной под псевдонимом еще в 2012 году странице во «ВКонтакте» с 17 июля 2015 по 25 мая 2016 года разместила серию изображений, возбуждающих ненависть по признакам национальности, происхождения и отношения к религии. Картинки, в частности, касались отношения к событиям на Украине, некоторым священнослужителям и к президенту России Владимиру Путину. Сама Оксана Походун утверждает, что спорные изображения находились у нее в закрытом альбоме во «ВКонтакте» и доступ к ним имела только она.

В начале октября соцсеть «ВКонтакте» разъяснила пользователям, по каким принципам работает с персональными данными. Выяснилось, что по запросу госорганов компания без судебного решения может выдать номер мобильного телефона и адрес электронной почты пользователя (подробнее). После этого в суд был подан первый иск против «ВКонтакте» за выдачу информации силовикам. Исковое заявление Лилии Чанышевой зарегистрировал Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга. Она требует возмещения морального вреда в размере 100 тысяч рублей за разглашение личной информации пользователя правоохранительным органам (подробнее).

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope представил инструмент для оценки видеорекламных кампаний

Исследовательская компания Mediascope представила на Национальном рекламном форуме инструмент для анализа итогов прошедшей рекламной компании, в которой использовалась видеореклама на телевидении и в интернете, а также практические результаты применения этого инструмента, сообщается в пресс-релизе компании.

Mediascope провел post-campaing анализ интегрированной видеорекламной кампании на ТВ и в интернете одного из крупных российских ритейлеров. Целевая аудитория кампании – жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-64 лет. Задачей экспертов Mediascope было посчитать совокупный охват кампании в двух медиа по заявленной целевой аудитории, эксклюзивные охваты на ТВ и в интернете, а также охват кросс-медиа аудитории. Итоговые показатели рассчитывались за один месяц – сентябрь 2018 года.

ТВ-реклама в рамках анализируемой кампании размещалась на шести федеральных телеканалах – НТВ, ТНТ, "Россия 1", "Звезда", "ТВ-Центр" и ТНТ4, а также на локальном телевидении. Доля размещений в прайм-тайм составила 71%. Охват телерекламы по итогам кампании составил 70%, размер аудитории – 2,5 млн человек. Аудитория онлайн-видеорекламы на десктопе и в мобильных приложениях составила 417 тысяч человек. С помощью видеорекламы в интернете было охвачено 12% целевой аудитории.

Полученные результаты на основе телевизионной и интернет-панелей Mediscope объединялись при помощи вероятностной модели. Из post-campaign отчетности можно было узнать общий охват кампании, общий охват по каждому из медиа, эксклюзивную аудиторию на ТВ и в интернете, а также кросс-медиа аудиторию. Кроме аудиторных показателей, рекламодателю также были доступны данные о профиле аудитории кампании.

В результате, общий охват видеорекламной кампании на ТВ и в интернете составил 74%. Наибольший вклад в этот показатель внесло телевидение – его эксклюзивный охват составил 62%. Эксклюзивный охват онлайн-видеорекламы составил 4%, а еще 8% охвата пришлось на кросс-медиа аудиторию.

"Вместе с активным ростом бюджетов на онлайн-видеорекламу у рекламодателей растет интерес к post-campaign оценке общей аудитории видеорекламы в интернете и на ТВ, поскольку эти типы размещения обладают не только общим форматом, но и часто преследуют единые цели и задачи", - отметил руководитель сектора по работе с рекламными агентствами Mediascope Михаил Попонов.

С осени 2018 года инструмент стал доступен не только на федеральном уровне, но и в регионах. Кроме того, в ближайшее время систему можно будет применять не только в десктопе и мобильных приложениях, но и в мобильном вебе – таким образом, инструмент будет охватывать все платформы размещения видео.

В перспективе Mediascope планирует переход от оценки совокупных показателей кросс-медийных кампаний по модели сложения вероятностей к использованию корреляций на базе single-source данных и дополнительных математических алгоритмов, что позволит увеличит точность расчетов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 переводит логистику на аутсорсинг

К 2019 г. Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") передаст на аутсорсинг управление внутренней логистикой. Оператор заключил соглашение о реализации поставок с компанией "ЛогЛаб". Tele2 закупает у "ЛогЛаб" три вида услуг - складские, транспортные и учет в системах. В Tele2 отмечают, что передают управление цепью поставок на обслуживание партнеру для повышения эффективности бизнес-процессов и оптимизации затрат. По оценкам оператора, в рамках контракта проект обеспечит экономию в 30%. До заключения соглашения Tele2 самостоятельно занимался логистическими процессами, не обращаясь к услугам партнеров.

Tele2 и "ЛогЛаб" заключили соглашение о реализации поставок сроком на три года. К 2019 г. Tele2 передаст на обслуживание в "ЛогЛаб" управление складскими запасами - ведение товарных справочников, прогнозирование и отчетность, сверки данных. Партнер также возьмет на себя складские услуги и транспортировку грузов Tele2. Целью проекта Tele2 видит улучшение скорости и надежности товародвижения в цепи поставок, снижение товарного запаса за счет увеличения скорости товарооборота, сокращение общих затрат за счет отказа от непрофильных видов деятельности.

По данным Tele2, с компанией "ЛогЛаб" успешно реализован ряд совместных пилотных проектов в нескольких регионах России.

До заключения соглашения Tele2 самостоятельно занимался логистическими процессами, не обращаясь к услугам партнеров. Оператор проанализировал потенциальную выгоду от партнерства с "ЛогЛаб" и перевел часть процессов на обслуживание в компанию. "При принятии решения о партнерстве с "ЛогЛаб" мы просчитали бизнес-кейс и увидели перспективу значительной оптимизации затрат. По нашим оценкам, в рамках контракта проект обеспечит экономию в 30%. Мы не упраздняли подразделение логистики и ограничились реструктуризацией соответствующей службы", - ответил корреспонденту ComNews представитель пресс-службы Tele2.

Генеральный директор "ЛогЛаб" Сергей Рахвальский рассказал, что компания "ЛогЛаб" работает на российском логистическом рынке с 2002 г. "В 2013 г. "ЛогЛаб" выиграл тендер на аутсорсинг логистики компании "ВымпелКом". Также "ЛогЛаб" оказывает услуги другим российским операторам и интеграторам, а также крупнейшим мировым производителям оборудования. Суть договора с Tele2 - в аутсорсинге всего комплекса логистических услуг, то есть, по сути, речь идет даже не о 3PL, а о более высокой степени интеграции - 4PL", - говорит Сергей Рахвальский. Относительно размеров возможного сокращения затрат для Tele2 за счет этого проекта Сергей Рахвальский отмечает, что пока о точных цифрах говорить рано, но в предыдущих проектах удалось достичь экономии в 35-40% LFL.

По оценкам аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, экономический эффект будет зависеть от глубины передачи логистики на аутсорс и составит от 20% на начальном этапе до 30-35% на заключительном, поскольку "ЛогЛаб" уже имеет опыт выполнения такого проекта. "В денежном выражении это составит 45-50 млн руб. в год", - прогнозирует он.

Леонид Делицын вспоминает, что многие телекоммуникационные операторы уже сообщали об аутсорсинге работы складов и доставки, сопровождавшемся экономией 20-30% затрат благодаря компетенциям специализированных логистических операторов, в том числе и "ЛогЛаб". "Для оператора складская деятельность и транспортировка грузов не являются профильными, и доля их в стоимости услуг весьма невелика, в сравнении, к примеру, с розничной торговлей - хотя аутсорсинг логистики распространен и там. Поэтому специализированные операторы в силу опыта и масштаба деятельности могут вести логистику гораздо эффективнее", - объясняет он.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: только 10% россиян надёжно защищают свои аккаунты

Avast оценила сложность паролей, которые жители России придумывают для аккаунтов в соцсетях, почтовых службах и онлайн-магазинах

10% россиян создают сложные пароли для аккаунтов в социальных сетях, почтовых службах и онлайн-магазинах, несмотря на регулярные утечки регистрационных логинов и паролей. При этом половина российских пользователей считают, что их информация не может быть интересна злоумышленникам, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования Avast.

55% российских пользователей используют одинаковые пароли для разных аккаунтов, хотя 94% знают, что это опасно. 19% респондентов никогда не меняют пароль, а еще 29% — меняют только после взлома, при этом только 10% опрошенных создают сложные пароли. 67% россиян не проверяют свои аккаунты на предмет того, имеет ли к ним кто-то доступ.

Эксперты по кибербезопасности отмечают, что такая позиция легкомысленна: мошенники могут использовать информацию со взломанных страничек для подбора более сложных паролей от интернет-банка или корпоративной почты. При этом если одни и те же пароли используются для корпоративных и личных целей, то хищение или подбор такого пароля может поставить под угрозу не только личную информацию, но и предоставить злоумышленникам доступ к корпоративной.

Подбор паролей к популярным сервисам — достаточно распространенная криминальная профессия, а угнанные таким образом аккаунты чаще всего продают на профильных форумах в даркнете и используют для спама или типового фишинга, подтверждает основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян. При этом только некоторые крупнейшие сервисы, например Facebook и Gmail, ведут автоматический контроль активности пользователя и в случае необычного входа предупреждают о том, что его, вероятно, взломали.

Старший антивирусный аналитик «Лаборатории Касперского» Денис Легезо согласен с тем, что ошибочно считать, что наши данные никому не интересны.N"Сценарии бывают самые разные, включая заражение слабого звена в цепи поставщиков крупной компании, чтобы в итоге скомпрометировать ее периметр безопасности. Началом такой цепи может стать учетная запись человека, не имеющего непосредственного доступа к ценным ресурсам", — поясняет он.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AB Russia: реклама охватывает более 70% аудитории цифрового аудиоконтента

Mediascope провела исследование эффективности цифровой аудиорекламы в России.

Mediascope по заказу IAB Russia провела исследование эффективности
цифровой аудиорекламы в России. Доля потребителей онлайн аудиоконтента, которая помнит контакт с аудиорекламой превышает 70%.

Комитет IAB Russia по аудиорекламе инициировал проведение исследования, посвященного изучению аудитории цифрового аудиоконтента и отношения потребителей к аудиорекламе. Целевая группа — жители городов России с населением более 100 тыс. человек, слушающие аудио-контент онлайн без платных подписок и блокировщиков рекламы.

Наиболее востребованный онлайн-аудиоконтент — музыка. Её слушают 95% опрошенных, треть из которых — каждый день. При этом две трети объема прослушивания приходится на мобильные устройства и только треть — на десктоп. Чаще всего музыку слушают во время домашних дел (62%) и в дороге (61%).

По данным исследования, 72% слушателей аудиоконтента обращают внимание на размещенную в нем аудиорекламу. Среди них 85% ответили, что согласны слушать аудиорекламу в обмен на доступ к бесплатному контенту. Рекламу, содержащую информацию о скидках или акциях, не против слушать 68% опрошенных.

Готовность слушать рекламу также зависит от продолжительности рекламного аудиоролика. По мнению 53% замечающих аудиорекламу, допустимая продолжительность ролика не должна превышать 15 секунд.

Помимо самого аудиоролика слушатели аудиорекламы также обращают внимание на сопутствующие интерактивные элементы. Баннеры, расположенные рядом с плеером, замечают 60% опрошенных. Еще 53% сказали, что видели баннеры, расположенные поверх контента.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три ключевых направления

В секторе ИКТ в России работает почти 2% занятого населения страны, а его доля в ВВП составляет 2,7-2,9% с тенденцией к росту и сопоставима с отраслью энергообеспечения. Об этом рассказал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Соколов, выступая на форуме "Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия цифрового развития".

В Экспоцентре прошел IV Форум "Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия цифрового развития". Мероприятие традиционно проходит в рамках Российской недели высоких технологий. Форум, по данным оргкомитета, собрал более 600 участников из 65 городов России, а также представителей шести зарубежных стран.

Как подчеркнул председатель оргкомитета форума первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по науке и наукоемким технологиям Владимир Кононов, модерировавший форум, данное мероприятие стало первым, где объединены все три ключевых направления развития цифровой экономики.

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Соколов огласил основные показатели, достигнутые ИТ-отраслью в России. В ней занято 1,2 млн человек, а доля в ВВП страны составляет 2,7-2,9% с тенденцией к росту и сопоставима с отраслью энергообеспечения. Также заместитель руководителя Минкомсвязи ознакомил с основными целями нацпрограммы "Цифровая экономика РФ". Согласно ей, уже очень скоро прием в вузы по специальностям, связанным с ИТ и ИБ, достигнет 120 тыс. человек. В Реестре отечественного ПО уже более 5000 программных продуктов, относящихся к 24 группам. И механизм, по словам Алексея Соколова, показал свою эффективность. Если в 2016 г. лишь 24% ПО в российских госструктурах было отечественным, то сейчас эта доля превысила 70%. Однако процесс тормозится сложностями интеграции разных российских продуктов как между собой, так и с унаследованными комплексами инфраструктурных систем. Однако появление интегрированных стеков из различных отечественных решений, которые были представлены в июле, должно снизить остроту данной проблемы. Кроме того, Алексей Соколов объявил о дополнительных мерах по поддержке российских разработчиков, которые запускаются с начала 2019 г.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин рассказал о трансформации, которую переживает компания, внедряющая решения на базе искусственного интеллекта (ИИ). Он отметил, что, по оценкам экспертов, к 2022 г. в мире будет ликвидировано 75 млн рабочих мест, зато создано 122 млн. Причем ликвидированы будут те позиции, где труд малоквалифицированный и монотонный. Так что задача обучения и переобучения встанет очень остро. И в Сбербанке этим уже занялись, сотрудничая с ведущими вузами.

Руководитель Департамента информационных технологий правительства Москвы (ДИТ) Эдуард Лысенко рассказал об успехах, достигнутых Москвой в области применения ИТ-решений в городских проектах. При этом он отметил, что зачастую необходимо действовать по принципу "не навреди", в частности в том, что касается импортозамещения в условиях, когда отечественные продукты или отсутствуют, или их качество и функциональность недостаточны.

Председатель правления АРПП "Отечественный софт", президент ГК InfoWatch Наталья Касперская обратила внимание на то, что у российских компаний хороший экспортный потенциал. По довольно консервативной оценке IDC, экспорт программных продуктов из России составил более $5 млрд. Это сопоставимо с выручкой от экспорта вооружений. По словам Натальи Касперской, выходить на внешние рынки отечественным разработчикам необходимо помогать. Также необходимы такие меры поддержки, как доступ к дешевым "длинным" деньгам, господдержка капиталоемким проектам по созданию отечественных аппаратных средств (процессоры, серверы, ПК, мобильные устройства, сетевое оборудование). Не стоит останавливаться и в формировании спроса, тех же мер по импортозамещению. Ведь многие госорганы и госкомпании не спешат переходить на отечественное ПО. Также необходимо формирование доверенной среды из аппаратных средств и ПО, свободных от внешнего влияния.

Вице-президент "Росатома" Юрий Кудрявцев подчеркнул, что процесс цифровизации в компании начался давно, но только в 2018 г. им озаботились на стратегическом уровне. Переход в "цифру" должен повысить эффективность работы компании, а также способствовать выходу на рынок разного рода цифровых продуктов, разработанных для внутренних нужд. Юрий Кудрявцев также рассказал об используемом в "Росатоме" риск-ориентированном подходе к внедрению новых и развитию унаследованных систем и планах на будущее.

Директор по направлению "Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов" АНО "Цифровая экономика" Сергей Наквасин призвал определить приоритеты в области государственной политики развития ИИ.

Генеральный директор АО "Крибрум" Игорь Ашманов поделился своими опасениями, связанными с использованием результатов обработки больших пользовательских данных. По его мнению, производные данные мало отличаются от персональных. Оборот таких данных необходимо регулировать, как на государственном, так и на отраслевом уровне. Хотя, по его словам, и упускать возможности, которые дает очередная технологическая революция, при этом нельзя.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок домашних проекторов - исследование

В 2017 году сегмент проекторов для домашнего кинотеатра вырос на 87% при общем росте рынка на 26%. Таков один из выводов исследования, проведенного аналитическим центром GS Group совместно с издательством «Телеспутник». Мы расскажем о том, какие еще наблюдения сделали авторы исследования.

Импорт only
Особенность российского рынка проекторов заключается в том, что на нем представлены исключительно модели зарубежных производителей. До 2014 года рынок ежегодно потреблял около 160 тыс. проекторов различных модификаций и назначений: от офисных до моделей для домашних кинотеатров. В 2014 году из-за резкого роста курса иностранных валют произошел обвал рынка до 70 тыс. штук за год, который зафиксировался в 2015-м. С 2016 года рынок начал восстанавливаться и в 2017-м достиг 120 тыс. штук, показав среднегодовой прирост 26%.

Ключевые производители — японская компания Epson и тайваньские Acer и BenQ. На их долю ежегодно приходится 55% всех новых проекторов в России. Четвертое место заняла компания Cinemood — российский стартап с карманным проектором для детей «Мультикубик», который появился на рынке в 2016 году, но в 2017-м завоевал долю 8% (продано 9,9 тыс. штук). Следующие десять производителей — традиционные участники рынка: молодая тайваньская компания Optoma, разработчики с тайваньскими и американскими корнями Infocus, ViewSonic и Vivitek (Delta Electronics), японские Casio, NEC, Panasonic, Sony, российская DEXP и канадская Smart Technologies. Остальные бренды занимают в России по количеству поставленных проекторов менее 4,5%.

Большинство производителей представляют для домашнего кинотеатра до 15—18% модельного ряда, максимальное количество моделей у Acer — 21 штука. По сведениям аналитического центра GS Group, доля сегмента проекторов для домашних кинотеатров в общем рынке в 2017 году выросла с 5,7% до 9,3%. С учетом поставок проекторов «Мультикубик» доля проекторов для домашнего кинотеатра увеличилась до 16,8%.

Как объяснил директор по развитию цифровой платформы компании «Мультикубик» Дмитрий Матросов, в ее линейке домашними проекторами являются все модели и в то же время ни одной. Дело в том, что компания выпускает мини-кинотеатры: Cinemood Storyteller, «Кинокубик ivi» с полугодовой подпиской на одноименный онлайн-кинотеатр, «Мультикубик» с годовой подпиской на телеканал «Мульт». Все устройства объединяет доступ к платформе Cinemood OS с легальным контентом и сервисами для всей семьи. По словам Дмитрия Матросова, главная идея мини-кинотеатров заключается в портативности: будучи беспроводными, они весят 260 граммов и умещаются на ладони. Это позволяет взять «кубики» с собой и устроить кинотеатр где угодно. «По сути, это новая продуктовая категория — портативный Smart TV», — подчеркнул он.

Среди ведущих производителей доля поставок проекторов для домашнего кинотеатра сильно различается. Менеджер по проекционному оборудованию компании Epson Николай Ахметджанов сообщил, что в линейке производителя домашние проекторы занимают 10%. Среди производителей второго эшелона высокая доля поставок проекторов для домашнего кинотеатра у NEC (20%), у Sony (36% — компания тесно связана с киноиндустрией), у ViewSonic (37%, из которых половина позиционируется и для домашнего кинотеатра, и для других целей). Как рассказала менеджер по работе с дистрибьютерами России и СНГ Optoma Олеся Вишнякова, сославшись на данные PMA Research, в регионе EMEA производитель имеет долю 30% в сегменте Home Cinema и около 22% — в сегменте Home Entertainment. «Если говорить об объеме продаж домашних проекторов внутри нашего модельного ряда, то это 7% в количественном выражении и 13% в деньгах», — добавила она.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервисы в РФ будут использовать единую систему учета просмотров

Онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo и Okko по просьбе российских продюсеров согласились использовать программу аналитической компании Nielsen для подсчета интернет-просмотров контента, первые данные будут предоставлены видеосервисами к началу 2019 года.

Тема отчетности видеосервисов по просмотрам и покупке контента обсуждалась на совещании под руководством замглавы Минкомсвязи Алексея Волина с участием сервисов и медиакомпаний. В частности, проблему обсуждали представители продюсерских компаний СТВ, Art Pictures, Yellow, Black & White (YBW), StarMedia, холдингов "СТС Медиа" и "Национальная медиа группа", прокатчиков "Вольга" и "Централ партнершип", онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko и "Яндекса".

Как отмечается, правообладатели контента получают от онлайн-сервисов либо заранее оговоренную фиксированную сумму, либо вознаграждение, зависящее от просмотров контента, новых подписчиков, показов рекламы и прочих показателей. Во втором случае его доходы напрямую зависят от того, насколько добросовестно кинотеатр отчитывается о своей аудитории. При этом, по данным издания, некоторые продюсеры и прокатчики недовольны тем, как онлайн-сервисы предоставляют эти данные. Поэтому медиакомпании настаивали, чтобы сервисы начали использовать софт Nielsen, разработанный на базе решения российской компании Data Screen. Независимые аналитики будут перепроверять данные, предоставляемые видеосервисами, - в частности, через контрольные закупки.

На совещании было решено, что кинотеатры, которые согласились на использование программы Nielsen, сначала будут предоставлять данные только по пользовательским платежам, а позднее обсудят аналогичную отчетность по подписной и рекламной модели. В конечном итоге эта система отчетности должна стать похожей на государственную систему единого кинобилета, которая сейчас действует в офлайновых российских кинотеатрах.

В то же время в двух онлайн-кинотеатрах заявили, что не согласны с рассуждениями об недобросовестности при предоставлении отчетностей, хотя подтвердили, что действительно не хотят предоставлять данные, которые пытаются получить продюсеры: это коммерческая тайна, которая может быть использована конкурентами.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: Телеком-рынок РФ демонстрирует рост

Подавляющее большинство предприятий связи считают свое финансовое положение устойчивым, почти две трети сообщили о росте производства за последний год. Опрос охватывал 100 руководителей компаний в 15 крупнейших российских городах.

Рынок телекоммуникаций в России, несмотря на сложную экономическую ситуацию, продолжает расти, выяснили аналитики Telecom Daily. Почти две трети опрошенных исследователями руководителей предприятий связи утверждают, что за последний год их компании нарастили объем производства услуг.

Целью опроса Telecom Daily было изучение мнений предпринимателей относительно факторов, влияющих на развитие телекоммуникационного сектора в РФ. В опросе приняли участие 100 топ-менеджеров предприятий связи в 15 крупнейших городах России. Исследование проводилось с 1 по 10 ноября 2018 года.

Среди опрошенных 32% охарактеризовали рост производства в своих компаниях как значительный. Лишь 8% опрошенных ощущают снижение объема производства услуг, а 23% говорят, что объем производства услуг не изменился.

29% респондентов заявляют, что за последний год издержки их предприятий выросли. Чуть больше – 31% - тех, кто считает, что издержки остались на прежнем уровне. О сокращении затрат сообщили около 17% опрошенных. Лишь 5% респондентов сказали о существенном росте затрат за последний год. Это свидетельствует о снижении инвестиционной привлекательности отрасли связи, отмечают аналитики.

Подавляющее большинство опрошенных (84%) характеризуют финансовое состояние своих предприятий как устойчивое. Более половины респондентов (57%) говорят, что их предприятиям хватает средств на развитие бизнеса. Впрочем, 27% отмечают, что их компаниям средств хватает только на поддержание бизнеса, а для развития - нет.

Главные риски и угрозы для бизнеса опрошенные специалисты видят в резком ухудшении общей ситуации в экономике, в падении платежеспособного спроса и повышении налогов и акцизов. Также, по результатам опроса, сюда можно отнести рост курсов доллара и евро и реализацию "пакета Яровой". Санкции со стороны США и стран Европейского союза считает проблемой лишь каждый девятый респондент.


81% опрошенных не сомневаются, что в следующем году вырастут тарифы на услуги связи, хотя более половины (52%) респондентов считают, что рост тарифов на связь будет в пределах 10%. Лишь 19% опрошенных проявили оптимизм и заявили, что тарифы не изменятся или

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek, которая объединит возможности по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы

Рекламная группа АДВ в рамках ежегодной конференции АДВ Future of Media представила развитие своей платформы для оптимизации медиаинвестиций брендов Aizek.

Впервые в России платформа объединит возможности по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы, а также откроет рекламодателям из сферы FMCG возможность строить атрибуционные модели конверсии digital-рекламы в офлайн-продажи.

Платформа Aizek впервые представлена российскому рынку осенью 2017 года и создана для повышения эффективности процесса планирования и закупки медиа на основе данных о потреблении аудитории и ее медиаповедении.

«Индустрия маркетинга и рекламы меняется, мы видим подтверждение этому и в запросах клиентов, и в возможностях технологий. АДВ развивается в стремлении связать инвестиции в маркетинг с результатами продаж брендов. Aizek – шаг в сторону более глубокого понимания бизнес-задач клиента. Запуская Aizek в прошлом году мы ставили перед собой цель минимум на 10% оптимизировать стоимость контакта с потребителем и на такое же значение повысить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результат. Наши ключевые партнеры, крупнейшие российские и иностранные бренды, выразили готовность к эксперименту, и мы рады, что реальность превзошла ожидания. По итогам некоторых рекламных кампаний конверсию медиаинвестиций в бизнес-результат удалось увеличить на 17%. Включенность брендов в процесс и вдохновляющие результаты первого года работы подтверждают, что мы на верном пути», - отмечает Игорь Перевозчиков, глава дивизионов АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк.

Несмотря на то, что Aizek обеспечивает процесс рекламной кампании полностью, от определения целевой аудитории до итоговой отчетности, компоненты платформы могут быть использованы и отдельно.

Так, Aizek.Persona, модуль, который объединяет данные о потребительских предпочтениях аудитории (покупки тех или иных товаров и товарных категорий) и медиаповедении (предпочтение определенным телеканалам, передачам, сайтам и сервисам) стал для брендов источником потребительских инсайтов, которые теперь используются для подготовки медиастратегий: гранулярное digital-потребление, портфельный менеджмент, планирование спонсорских пакетов теперь осуществляются на основании данных о реальных потребителях.

Благодаря партнерству с X5 Retail Group Aizek получит возможность измерять эффект от инвестиций в рекламу на продажи потребительских товаров в офлайне.

На сегодняшний день до 40% всех фиксированных размещений на региональном телевидении уже закупается АДВ с помощью Aizek, при этом такая расстановка роликов на 13% эффективнее ручной.

Ключевое нововведение Aizek в этом году – возможность платформы планировать и закупать ТВ и digital-инвентарь в едином миксе. Это позволяет, в отличие от поканального планирования, еще лучше оптимизировать стоимость контакта с потребителем: система самостоятельно определяет, исходя из вводных от селлеров инвентаря и запроса на целевую аудиторию, как и где эффективнее вести коммуникацию и в каких пропорциях составить кросс-канальный медиаплан.

«Впервые на российском рынке мы объединяем закупку оффлайн и онлайн медиа для поддержания заявленных в плане показателей и их улучшения в режиме реального времени. Последние 5 лет рынок сфокусировался на умном планировании ТВ и digital однако на моменте закупки отдельные медиа не могли ориентироваться друг на друга и оптимизировали показатели только внутри себя, что ввиду волатильности потребления медиа аудиторией могло приводить к колебаниям относительно плановых показателей.

Теперь подобные отклонения можно нивилировать, управляя распределением медиавесов между каналами размещения в ходе кампании», - комментирует нововведения Aizek Екатерина Костылева, R&D директор дивизиона АДВ Лаб.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2018 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НСК: На ТВ продолжается перераспределение бюджетов между категориями рекламодателей

Эксперт Аналитического Центра НСК Михаил Омахель подвел итоги девяти месяцев в телерекламе.

По оценке АКАР, в I-III кварталах 2018 года объемы телерекламных бюджетов выросли на 12% по отношению к январю-сентябрю предыдущего года и составили более 130 млрд руб. (без НДС). Несколько процентных пунктов (в итоговую цифру за 9 месяцев) добавили бюджеты ЧМ по футболу 2018 (июнь — июль).

Среди телевизионных сегментов наибольший рост рекламных объемов за 9 месяцев продемонстрировали нишевые каналы: 44% к 9 месяцам 2017 года. Основным фактором роста стало применение новых технологий при продаже рекламы, и новых технологий в измерении аудитории, например, использование единого виртуального канала.

Доходы от рекламы в сегменте эфирного телевидения увеличились на 11% к аналогичному периоду прошлого года. На федеральных эфирных каналах динамика была выше, чем в регионах (12% против 8%).
Среди отдельных месяцев наиболее высокая динамика наблюдалась в июне (+13% к июню 2017 года), самая скромная — в августе (+8% к августу прошлого года).

О состоянии телерекламного рынка можно судить исходя из изменения концентрации рекламных бюджетов крупных, средних и относительно небольших рекламодателей. На диаграмме ниже представлена динамика бюджетов пяти групп за последние три года: ТОП-10 (10 крупнейших рекламодателей по объемам телерекламных бюджетов), ТОП 11−20 (рекламодатели, занимающие в рейтинге места с 11 по 20), ТОП 21−30, ТОП 31−40 и 41+ (все рекламодатели, находящиеся за рамками ТОП 40).


Десятка крупнейших рекламодателей по-прежнему в основном состоит из FMCG-гигантов и фармацевтических компаний. В целом на сегодняшний день рекламодатели, относящиеся к двум этим макрокатегориям, обеспечивают около 60% рекламных доходов всех российских федеральных телеканалов. Однако их доля последние несколько лет снижается из-за роста других категорий, особенного финансового или технологического секторов.

В январе-сентябре 2018 года совокупные рекламные бюджеты ТОП 10 рекламодателей выросли по отношению к аналогичному периоду прошлого года лишь на 3%. Также достаточно умеренными темпами росли бюджеты «второй десятки» (+4%).

Драйверами роста рынка продолжают оставаться рекламодатели группы «41+». В 1−3 кварталах 2018 года их рекламные расходы увеличились на 18%, а год назад рост в аналогичном периоде составлял 28% по отношению к I-III кварталам 2016 года. Сейчас доля группы «41+» достигла 40% и фактически сравнялась с совокупной долей ТОП 10 и ТОП 11−20 (41%).

Среди отдельных категорий товаров и услуг лидером остается «Медицина и фармацевтика». И если год назад динамика бюджетов данной категории приблизилась к нулю, то в I-III кварталах 2018 года рост фармы возобновился и опередил рынок (+14% к январю-сентябрю 2017 года). Доля категории на федеральном рынке телевизионной рекламы по итогам 9 месяцев составила 24%.

Вторая по объему рекламных бюджетов категория — «Продукты питания» — характеризовалась умеренным ростом рекламных бюджетов (+5% к I-III кварталам 2017 года). В категории «Парфюмерия и косметика», традиционно занимающей третью строчку рейтинга, бюджеты сократились на 7%, доля категории на рынке сократилась до 8%.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бюджеты рекламных кампаний в "Видеосети Яндекса" за 2018 год выросли втрое

Бюджеты рекламных кампаний, проводившихся на платформе сервиса "Видеосеть Яндекса", выросли в три раза за десять месяцев 2018 года, количество клиентов сервиса увеличилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает издание AdIndex.

Больше всего расходы компаний на видеорекламу выросли в трех отраслях: авто, финансы и товары повседневного потребления. При этом более половины всех бюджетов рекламодателей пришлось на кросс-девайсные размещения. В четыре раза выросло количество показов видеорекламы на мобильных устройствах. Около 5% кампаний видеосети прицельно показываются на Smart TV, однако все больше рекламодателей активно используют технологии Addressable TV, которые позволяют показывать определенные ролики определенным потребителям.

Самым популярным таргетингом у рекламодателей остается социально-демографический: он использовался при запуске 68% кампаний. Поисковой таргетинг использовали 15%, 9% - таргетинг по категориям пользователей.

"Рекламодатели сейчас проявляют большой интерес к видеорекламе. Ролики показывают высокую окупаемость, дают хорошую вовлеченность пользователей и позволяют охватить целевую аудиторию", — отметил коммерческий директор компании "Яндекс" Леонид Савков.

"Видеосеть Яндекса", по данным самой компании, охватывает более 300 площадок, куда входят "Кинопоиск", "Яндекс.Видео", сайты телеканалов СТС, "Рен ТВ", НТВ и "Москва 24".

Напомним, что российский рынок интернет-рекламы демонстрирует стабильный и активный рост. В частности, последний отчет Ассоциации коммуникационных агентств России – за три квартала 2018 года - показывает, что этот сегмент увеличился на 22% и составил 140,5-141,5 млрд рублей.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тренд года — киберспорт: В России рекламодатели потратили на его спонсорство более $14 млн

Мы представляем оценку сегмента по итогам 2018 года, а также основные векторы его развития в 2019 году.

Киберспорт — одно из самых быстрорастущих и перспективных направлений digital-индустрии. К 2022 году глобальная аудитория eSports приблизится к 300 млн, что сравнимо с нынешней аудиторией NFL, прогнозирует Goldman Sachs. В России киберспорт привлекает аудиторию, уже превышающую 10 млн человек (данные Nielsen), и многие крупные бренды. В 2018 году рекламодатели потратили на интеграции в российский киберспорт минимум $14 млн.

Россия vs мир: рекламные бюджеты в киберспорте
Структура доходов на рынке киберспорта состоит из нескольких источников. Это спонсорство, продажи рекламы, прав на трансляцию кибертурниров (медиаправа), комиссии, которые платят издатели игр, а также доходы от сувенирной продукции и билетов. На глобальном уровне спонсорские расходы и объем продаж рекламы в киберспорте оцениваются на уровне $353,3 млн и $164,7 млн соответственно, а весь рынок достигает $ 900 млн, по данным NewZoo за 2018 год.

В России ориентируются в основном на данные PayPal и SuperData, которые оценивают отечественный рынок киберспорта на уровне $45 млн по итогам 2018 года. В Федерации компьютерного спорта России (ФКС) и киберспортивном холдинге ESforce указывают на то, что компании чаще всего не раскрывают суммы рекламных контрактов. Именно поэтому оценить объем спонсорских и рекламных инвестиций в киберспорт довольно сложно.

ESforce Holding, будучи основной «точкой входа» в киберспорт в СНГ для большинства крупных брендов, считает, что $40 млн — это минимум, в который можно оценить российский рынок. Не менее 60% (около $27 млн, если брать за основу прогноз PayPal и SuperData) составляют доходы от рекламы и спонсорства, отмечает коммерческий директор ESforce Holding Александр Ким.

В киберспортивном холдинге Winstrike приводят более скромную оценку. На основе собственных данных и понимания рынка киберспорта Winstrike предполагает, что текущие рекламные бюджеты в странах СНГ составляют около $20 млн, 70% из которых относятся к России (примерно $14 млн). Эта оценка включает такие форматы интеграций, как спонсорство команд, трансляций, турниров, киберспортивных клубов и реализация медиаправ игроков (рекламное сотрудничество с брендами, или influence-маркетинг).

В 2019−2020 гг российский рынок киберспорта сохранит рост на 20%, как и в 2018 году, согласно оценке как исследователей, так и самих игроков.

Сергей Гламазда, директор по развитию новых вертикалей Nielsen Россия:
Россия — быстрорастущий рынок киберспорта, со своими уникальными особенностями. В мировом масштабе это одна из немногих стран, которая по своей динамике не уступает, а где-то и превосходит другие; по динамике роста аудитории киберспорта Россия находится почти на уровне США, крупнейшего для этого вида спорта рынка. В этом году в России появился свой major-турнир, и это стало ещё одним подтверждением того, что рынок развивается в правильном направлении.

Новые рекламодатели в киберспорте
Как отмечают в Nielsen, в мировой практике в киберспорт инвестируют представители разных индустрий — страхования, ресторанов, производителей автомобилей и других. В России же разнообразие категорий спонсоров все еще невелико, а само спонсорство, как правило, носит эпизодический характер. Из-за попытки перенести механики работы и специфики аудитории традиционного спорта на киберспорт, компании не всегда используют весь потенциал киберспорта как платформы для спонсорства, подчеркивает Сергей Гламазда из Nielsen.

Еще недавно российский киберспорт поддерживали только классические для него рекламодатели, в основном производители оборудования для геймеров. Теперь ФКС России фиксирует повышенную активность в киберспорте брендов, для которых всегда было характерно классическое медиапродвижение: FMCG (товары повседневного спроса), одежда, банковский сектор и даже лотереи. При этом болельщикам киберспорта наиболее интересны производители одежды в качестве спонсоров, подтверждают данные Nielsen.

В 2018 году на территорию киберспорта в России пришло много новых брендов: топливо G-Drive (бренд «Газпром нефти»), такси «Ситимобил», фастфуд KFC, линзы Acuvue, лекарственный препарат «Кагоцел», шампунь Head & Shoulders, бритва Gillette, «Почта Банк» и другие. «Тинькофф банк» даже анонсировал собственный киберспортивный турнир по Dota 2, первым из банков.

Специфика российского киберспорта
Несмотря на свое динамичное развитие, киберспорт в России имеет свои особенности, среди которых слабая инфраструктура, еще не до конца сформированный состав аудитории и свой путь в плане маркетинга.

Российский рынок киберспорта также отстает от мировых трендов в части драйверов роста. В последнем глобальном прогнозе NewZoo указано, что медиаправа будут приносить больше доходов, чем реклама. В России этот сегмент пока слабо развит, однако большим прорывом можно считать то, что кибертурниры уже транслируют соцсеть Одноклассники (Mail.Ru Group) и Яндекс.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope запустил поставку данных о гостевом ТВ-потреблении

Исследовательская компания Mediascope начала поставку данных о гостевом телепросмотре, сообщается в пресс-релизе компании. Согласно первым измерениям, более 70% телесмотрения в гостях приходится на людей младше 55 лет.

Данные охватывают все население России в возрасте от четырех лет, проживающее в городах с населением не менее 100 тысяч человек. Информация еженедельно обновляется в программном обеспечении InStar (InfoSys).

Телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope – для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу.

По данным, собранным за 7-25 ноября 2018 года, гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от четырех лет даёт прирост к общему телерейтингу в размере 1,7%. Наиболее значимый прирост наблюдается среди детей 4-11 лет и молодежи (18-24 лет) – 7% и 3,7% соответственно.

"Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра", - отметила директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith ухудшило прогноз по росту рекламы на ТВ в России

Агентство Zenith представило обновленный прогноз по российскому рекламному рынку на 2018–2021 годы. Динамика осталась почти неизменной по всем медиа, кроме ТВ.

Телевидение будет расти еще медленнее
Затраты рекламодателей на телевидение в 2019 г. вырастут год к году на 4,9% — до 199 млрд руб., говорится в обновленном прогнозе Zenith.

Ранее ожидалось, что этот сегмент вырастет к 2018 г. на 8,5% — до 205 млрд руб. В последующие годы динамика относительно раннего прогноза также будет более медленной. В 2020 г. сегмент вырастет на 4,7% (против 5,2%) — до 208,4 млрд руб.; в 2021 динамика останется той же, и затраты рекламодателей на медиа составят 218,1 млрд руб.

Весь рекламный рынок в России в следующем году вырастет к 2018 г. на 7,1% — до 499,9 млрд руб. В предыдущем прогнозе ожидалось, что рост составит 8,8%. В 2020 г. рынок вырастет на 6,7% — до 533,6 млрд руб., а в 2021 г. — до 567,8 млрд руб.

Глобальный рекламный рынок ждет замедление
После роста на 4,5% (до $581 млрд) по итогам 2018 г. благодаря зимним Олимпийским играм, чемпионату мира по футболу и среднесрочным выборам в США глобальный рынок рекламы ждет некоторое замедление темпов. В 2019 г. рост составит 4%, в 2020 г. — 4,2%, а в 2021 г. — 4,1%.

Свежий тренд: развитие рекламы в e-commerce
Zenith выделило новый набирающий силу тренд — рекламу на площадках маркетплейсов. Этот сегмент отлично зарекомендовал себя в Китае — в 2018 г. он составил 18,2% от совокупных затрат на рекламу в этой стране. В 2009 г. его доля достигала 0,8%. Если во всем мире реклама на e-commerce площадках будет развиваться по тому же пути, что и в Китае, то к 2027 г. она достигнет 18% от глобальных затрат рекламодателей. И к этому есть предпосылки. Так, доход Amazon от рекламы в 2017 г. составил $5 млрд, а в третьем квартале 2018 г. доходы от рекламы выросли на 122% в годовом выражении.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форматы ГПМ Радио лидируют в московском эфире: «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio

Пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio – входят в ТОП-15 лучших радиостанций столицы. В рейтинге Mediascope они прочно удерживают лидерство по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+.

На первом месте рейтинга традиционно находится «Авторадио». Этот показатель неизменен уже девятый год подряд. Согласно данным Mediascope, в сентябре-ноябре 2018 года «Авторадио» слушали 1 млн 140 тыс. москвичей (или 10,5% аудитории) ежедневно и 3 млн 118 тыс. человек (28,8%) еженедельно.

Одной из самых авторитетных информационных радиостанций столицы остается «Эхо Москвы». Ежедневная аудитория радио в данном периоде составила 944 тыс. слушателей (8,7%), еженедельная – 1 млн 811 тыс. человек (16,8%).

В первой десятке лучших столичных радиостанций также Радио ENERGY. В сентябре-ноябре радиостанцию ежедневно выбирали 820 тыс. человек (7,6%), еженедельно – 1 млн 999 тыс. жителей столицы (18,5%). Кроме того, Радио ENERGY – лидер по охвату аудитории в возрастной группе 20-29 лет.

По-прежнему популярен юмористический формат. В сентябре-ноябре на частоту «Юмор FM» ежедневно настраивались 624 тыс. человек (5,8%), еженедельный охват составил 1 млн 964 тыс. москвичей (18,2%), ежедневная аудитория Comedy Radio насчитывала 602 тыс. человек (5,6%), а еженедельная – 1 млн 638 тыс. москвичей (15,2%).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-рынок 2018: телеканалы снова ищут зрителя в онлайне

О первых итогах работы ТНТ-Premier, запуске «Витрина ТВ» и more.tv, а также будущем видеоконтента на телевидении и в интернете.

Уходящий год оказался насыщенным для российского телевизионного рынка. С одной стороны, были позитивные события для классического ТВ: запуск новых телеканалов («Супер», СТС Kids, «Матч Премьер»), всплеск телесмотрения из-за ЧМ-2018 и принятие поправок об увеличении рекламных пауз. С другой стороны, телевидение в этом году впервые официально уступило интернету по объему рекламных денег, а телехолдинги с новой силой стали прокладывать себе путь в онлайн.
Крупнейшие игроки ТВ-рынка продолжают инвестировать в интернет-платформы с видеоконтентом. В 2018 году состоялось несколько громких запусков.

ТНТ-Premier
В первую очередь, это долгожданный выход на рынок премиального видеосервиса «Газпром-Медиа» — ТНТ-Premier, работающего по платной модели (129 рублей в месяц). Его запуск откладывался несколько раз: сначала он планировался осенью 2017 года, затем в апреле 2018 года, а впоследствии был отложен из-за ЧМ-2018 на август.

ТНТ-Premier — это третья попытка «Газпром-Медиа» создать собственный онлайн-кинотеатр, популярный у пользователей. В 2011 году входящий в холдинг телеканал ТНТ запустил платный видеосервис Now.ru, но спустя пять лет закрыл его. С 2014 года «Газпром-Медиа» вместе с ВГТРК владел онлайн-кинотеатром Zoomby, который тоже закрылся. При этом «Газпром-Медиа» до сих пор остается совладельцем видеопортала Rutube.

В итоге «Газпром-Медиа» собрал на ТНТ-Premier шоу и сериалы своих развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2×2 и «Супер», спортивные трансляции «Матч ТВ» и «Матч Премьер», фильмы и мультфильмы от студии Disney. Главная фишка нового видеосервиса — показ эксклюзивного контента, до его выхода на ТВ и даже созданного специально для платформы.

Источник:
Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеконтент Яндекса больше всего интересует пользователей среднего возраста

Яндекс предоставил подробные данные о том, какие передачи, как и когда смотрит аудитория сервиса Яндекс.Эфир (прежнее название - "ТВ онлайн"). При подготовке материала компания совместила статистику просмотров с результатами опроса, проведенного на платформе Яндекс.Взгляд.

Согласно статистике просмотров, около половины аудитории сервиса приходится на представителей возрастных групп 25-34 и 35-44 лет.


Самое популярное время для просмотра Яндекс.Эфира - 10 вечера, причем как в рабочие дни, так и в выходные. До обеда число зрителей плавно нарастает, потом стабилизируется и подскакивает после 20:00. Авторы отчета отмечают, что аудитория обычного телевидения ведет себя иначе: в дневное время по выходным его смотрят активнее, чем по будням.


Что касается контента, который выбирают пользователи сервиса, то их предпочтения зависят от места проживания: в городах с населением менее 100 тысяч человек люди выбирают больше передач разных тематик и смотрят трансляции дольше, чем в милионниках. Таким образом, в небольших городах у всех передач, кроме фильмов и сериалов, более широкая аудитория. Фильмы и сериалы по всей стране интересуют зрителей примерно одинаково.


Также есть явная зависимость от пола: мужчины гораздо чаще, чем женщины, выбирают спортивные, музыкальные, познавательные и новостные программы, а дам интересуют ток-шоу про личную жизнь, реалити-шоу и конкурсы.


Играет роль и возраст. Например, молодежь больше привлекают юмор, спорт и реалити-шоу, зрителей старшего возраста - ток-шоу и новости. Фильмы и сериалы, опять же, одинаково интересны всем категориям.


Наконец, вот что рассказали о своих предпочтениях сами пользователи. Большинство из них сознательно просматривает в интернете определенные передачи и лишь незначительная часть запускает трансляции Яндекса фоном.


Респонденты отмечают, что в интернет-трансляциях ценят прежде всего независимость от эфирных сеток телеканалов.


"Люди часто не знают, что именно они хотят посмотреть, но знают, о чем. Поэтому мы создали несколько каналов с тематическим контентом: их сетки состоят из фильмов и шоу, посвященных, например, только кулинарии, или автомобилям, или семейным комедиям, - отмечает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. - Мы также регулярно запускаем каналы под какое-нибудь событие, например, праздник. В общей сложности на долю таких каналов приходится уже 20% всего времени, которое люди проводят за просмотром трансляций на Эфире. И мы планируем увеличивать количество тематических каналов на нашей площадке, в том числе за счет добавления новых каналов-партнеров".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 1:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория Рунета за год выросла на 3% — до 90 млн человек сообщается в исследовании Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)

Аудитория пользователей российского интернета по итогам 2018 года выросла на 3% по сравнению с 2017 годом и составила 90 млн человек, сообщается в исследовании Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), представленном на конференции «Рунет 2018: итоги года».

«Аудитория Рунета составляет 90 млн чел., относительно 2017 года она увеличилась на 3%», — сообщается в исследовании.

При этом аудитория, пользующаяся исключительно мобильным интернетом, обогнала десктопную, отмечается в исследовании. Только мобильным интернетом пользуется 24,3 млн чел. Декстопу отдают предпочтение 13,9 млн человек.

Средний пользователь проводит в сети порядка 3 часов в день.

Аудитория Smart TV составляет 12%, что на 20% больше, чем в предыдущем году.

«Mobile опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год; в то время как аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей интернета, которые выходят в сеть ежемесячно», — поясняют авторы исследования.

Также мобильный интернет преобладает в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение мобильного и десктопного интернета практически идентично, сообщает RNS
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cisco: доля трафика HD-видео в Рунете к 2022 году превысит 60%

Компания Cisco опубликовала исследование "Наглядный индекс развития сетевых технологий" (Visual Networking Index, VNI), который содержит прогнозы для глобальных IP-сетей с 2017 по 2022 год, пишет Content-review.com. В нем компания уделяет особое внимание российскому сегменту сети.

В отчете утверждается, что к 2022 году к интернету подключатся 60% населения земли, а в России этот показатель достигнет 69%. По прогнозам компании, ко Всемирной сети будут иметь доступ более 28 млрд устройств, 867 млн из них - в России. На каждого россиянина придется шесть девайсов при показателе 2017 года в 3,6, а в мировом масштабе - 3,6 онлайн-устройств вместо 2,4.

Скорость интернета вырастет как минимум вдвое, при этом на территории Российской федерации средняя скорость фиксированных широкополосных сетей увеличится в 1,3 раза, до 43,7 Мбит/с, мобильных соединений - в три раза, до 20,1 Мбит/с, Wi-Fi-доступа с мобильных устройств - в 1,6 раза, до 34 Мбит/с.

Авторы отчета также подробно останавливаются на изменениях в сегменте IP-видео. К 2022 году в России на долю видео будет приходиться 79% всего IP-трафика (в 2017 году - 65%). Его объем увеличится почти четырехкратно и достигнет 109,6 эксабайта.

В лидеры выйдет трафик видео высокого разрешения (HD): к 2022 году он составит 63,8% в общем объеме против 41,9% в 2017 году. Доля видео стандартного разрешения (SD), напротив, снизится с 56,7 до 21,6%. Наконец, Ultra HD удастся вырасти до 14,6% (1,4% в 2017 году).

В целом же, по прогнозам Cisco, к 2022 году трафик в Рунете будет равен 472 объемам российского сегмента сети в 2005 году. За год через сеть пройдет 129,6 эксабайта - объем данных, эквивалентный 32 млрд DVD.

Отметим, что данные нового отчета во многом повторяют те, что компания уже озвучивала в середине 2017 года.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  След.
Страница 31 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100