Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика по российскому рынку телемедиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трафик мобильного интернета в РФ за три квартала 2018 года вырос на 57%

В России растет трафик мобильного интернета, пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы Минкомсвязи. За первые 9 месяцев текущего года по стране в целом он достиг 7,1 млрд Гб, увеличившись на 57% по сравнению с показателем прошлого года. В столице рост оказался еще более выраженным: на 70%, до 1,23 млрд Гб.

По данным исследования, проведенного Content Review совместно с "Вымпелкомом", мобильный интернет в России остается одним из самых дешевых в мире, хотя в 2018 году страна и опустилась в этом рейтинге с пятого места на восьмое.

Напомним, в конце лета СМИ обратили внимание на то, что российские мобильные операторы стали возвращаться к безлимитным интернет-тарифам, которые они друг за другом отменили в 2017 году.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок IoT в России достиг $3,67 млрд и продолжит расти

По данным экспертов международной исследовательской и консалтинговой компании IDC, объем российского рынка интернета вещей (IoT) в 2018 году достиг $3,67 млрд, пишет ComNews. Аналитики считают, что в следующие четыре года инвестиции в эту сферу будут увеличиваться на 18% ежегодно, а к концу 2022 года затраты на IoT со стороны отечественных пользователей достигнут $7,61 млрд.

Ожидаемый рост эксперты во многом связывают со стратегическими инициативами компаний.

"Полученные бизнес-выгоды от реализации проектов интернета вещей служат хорошей основой для дальнейшего расширения и внедрения технологий рынка, - сообщила директор по исследованиям IDC в России Елена Семеновская. - Компании научились собирать, обрабатывать и хранить данные со смарт-устройств. Им предстоит сделать следующий важный шаг - извлекать ценности из этих данных и применять к ним искусственный интеллект".

По данным IDC, инвестиции в ИТ-услуги и оборудование сейчас составляют около 70% всего рынка интернета вещей. Специалисты считают, что важное влияние на рынок оказывают государственные проекты по цифровизации экономики и ее отдельных секторов - например, транспортной отрасли.

"Спрос со стороны промышленных, энергетических и транспортных предприятий пока очень далек от насыщения", - подтвердил аналитик ГК "Финам" Леонид Делицин. По его словам, в 2019-2022 годах одним из драйверов роста также станет инфраструктура передачи данных, уже построенная крупными операторами. Кроме того, по его мнению, когда популярность наберут умные дома, "начнут развиваться и умные ЖКХ".

Ранее схожий прогноз по развитию российского рынка интернета вещей дали в МТС.

"Мы рассчитываем, что среднегодовой темп роста рынка IoT в России в 2019-2022 годах составит порядка 18-25%. Мощный толчок ему дадут решения на базе NB-IoT (Narrow Band IoT) благодаря энергоэффективности, высокому уровню безопасности и другим преимуществам нового стандарта связи, - заявил директор департамента М2М/IoT МТС Сергей Иревли. - Драйвером развития нового стандарта останется поддержка процесса цифровизации экономики на федеральном и региональном уровне".

Напомним, недавно стало известно, что оператор до конца декабря запустит тариф для интернета вещей на основе собственной сети NB-IoT. Изначально он будет рассчитан на корпоративных клиентов, но позже появятся варианты и для индивидуальных абонентов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 2:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресс-конференцию Путина в прямом эфире посмотрели около 6,8 млн телезрителей

Аудитория пресс-конференции президента России Владимира Путина в прямом эфире среди людей старше 4 лет в городах с населением свыше 100 тыс. жителей составила 6,78 млн телезрителей, следует из данных исследовательской компании Mediascope.

Среди общероссийских каналов трансляцию президентской пресс-конференции вели «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24» и НТВ.
Охват трансляции, то есть количество телезрителей, смотревших эфир хотя бы одну минуту, составил 15 млн зрителей.

Наибольшая аудитория трансляции была у «Первого канала» — почти 2,5 млн зрителей, на втором месте — «Россия 1» (2,36 млн зрителей).
Пресс-конференция президента прошла 12 декабря и продлилась почти 4 часа.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России назвали самые популярные телеканалы за год

Аналитическая компания Mediascope назвала телеканалы с самой большой среднесуточной аудиторией в период с начала года до 23 декабря. Самым популярным телеканалом стала «Россия 1», «Первый канал» оказался на втором месте, НТВ — на третьем.

Среднесуточная доля телеканала «Россия 1» с 1 января до 23 декабря составила 12,8%, «Первого канала» — 11,8%, НТВ — 9,3%, указано в предоставленных компанией данных. Годом ранее показатели этих трех телеканалов составляли соответственно 13,1%, 12,1% и 9,4%. Показатель среднесуточной доли отражает количество человек, смотревших телеканал в среднем в сутки.

Mediascope измеряет телесмотрение в крупных городах с населением свыше 100 тысяч жителей, в этом исследовании представлены данные по аудитории старше 4 лет.

Данные по всему году будут представлены после новогодних праздников.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория двух крупнейших телеканалов снизилась в новогоднюю ночь

В ночь с 31 декабря на 1 января «Россию 1» и «Первый канал» с их традиционными новогодними форматами смотрели меньше зрителей, чем годом ранее. Зато на этот раз почти в три раза выросла аудитория СТС

Клиенты исследовательской компании Mediascope получили первые в этом году результаты телеизмерений — как россияне смотрели ТВ 31 декабря 2018 года. Сама Mediascope, как уточнили в ее пресс-службе, обнародует эти данные только 9 января. По нашей просьбе телевизионные предпочтения жителей крупных городов в последний день года проанализировал один из клиентов измерителя — российский офис ECI Media Management.

«Первый» — лидер за весь день
Эфирные сутки на ТВ начинается в 06:00 и заканчивается уже 05:59 следующего дня. За весь эфирный день 31 декабря 2018 года (то есть с 06:00 утра по 05:59 уже 1 января 2019 года) наибольшую аудиторию собрал «Первый канал», следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.

В среднем «Первый» в последний день 2018 года посмотрели 3,5 млн россиян старше 4 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. Средний рейтинг «Первого канала» 31 декабря достиг 4,98%. Это означает, что программы этого вещателя в течение суток посмотрели почти 5% всех жителей крупных городов. Средняя доля аудитории «Первого канала» среди всех зрителей старше 4 лет равнялась в последний день года 20,7%. Иными словами, пятая часть зрителей выбрала программы этого канала.

31 декабря «Первый» показал такие советские кинохиты, как «Девчата», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи» и «Любовь и голуби». Вечером канал поставил в эфир мелодраму «Ирония судьбы, или с С легким паром».

У «России 1» аудитория за весь последний день года составила в среднем 2,8 млн человек старше 4 лет. Рейтинг за этот день — 4,03%, доля аудитории — 16,77%. На госканале зрители могли посмотреть также советскую киноклассику: «Карнавальная ночь», «Москва слезам не верит», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Иван Васильевич меняет профессию».

«Россия 1» — лидер в новогоднюю ночь
Непосредственно в новогоднюю ночь — с 22:00 31 декабря 2018 года до 02:00 1 января 2019 года — лидером по аудитории была уже «Россия 1», свидетельствуют измерения Mediascope. В эти четыре часа госканал смотрели в среднем почти 6,3 млн россиян старше 4 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Рейтинг всех программ «России 1» среди всех зрителей старше 4 лет в эти новогодние часы составил 8,99%, доля аудитории — 24,96%. Программы «Первого канала» с 22:00 31 декабря 2018 года до 02:00 1 января 2019-го посмотрели, согласно измерениям Mediascope, более 5,8 млн жителей крупных городов. Среди зрителей старше 4 лет рейтинг «Первого» в новогоднюю ночь составил 8,38%, средняя доля аудитории — 23,26%.

Крупнейшие федеральные каналы из года в год делают ставку на развлекательные шоу с участием поп-исполнителей. На «России 1» 31 декабря 2018 года в 22:35 закончился показ комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», и начался «Новогодний парад звезд». В 23:55 в эфир вышло традиционное новогоднее поздравление президента Владимира Путина, а в 00:00 стартовал «Голубой огонек-2019».

На «Первом канале» в 23:00, после того как закончилась «Ирония судьбы», началась «Новогодняя ночь на «Первом». Лишь в 23:55 развлекательное шоу прервало поздравление президента.

Аудитория в новогоднюю ночь снизилась
И «Россия 1», и «Первый канал» в эту новогоднюю ночь по сравнению с предыдущим годом недосчитались зрителей, подсчитали в ECI Media Management на основе измерений Mediascope. Годом ранее, с 22:00 31 декабря 2017 года по 02:00 1 января 2018-го развлекательные программы «России 1» посмотрели в среднем 6,5 млн зрителей старше 4 лет, что на 222 тыс. человек больше, чем на этот раз. «Первый канал» в предыдущую новогоднюю ночь смотрели 6,4 млн россиян, что на 556 тыс. человек больше, чем в этом году.

«Мы программируем 31 декабря так, чтобы удерживать аудиторию на протяжении всего дня, а не в отдельных временных слотах», — заявил РБК представитель «Первого канала». По его словам, на этот раз вещатель прибавил 3,4 процентных пункта к доле прошлого года в аудитории «Все зрители старше 4 лет» и сохранил «огромное преимущество» аудитории моложе 60 лет, что для «Первого канала» «особенно важно».

Представитель ВГТРК отказался от комментариев.

Успех СТС
В этом году в новогоднюю ночь в несколько раз увеличил свою аудиторию канал СТС, ставший третьим по популярности вещателям в новогодние часы. Как свидетельствуют измерения Mediascope, за два часа, предшествующих Новому году, и два последующих этот канал смотрели более 2,2 млн зрителей старше 4 лет. Годом ранее это были всего 814 тыс. зрителей. Средний рейтинг СТС в эту новогоднюю ночь, когда в эфире подряд шли выпуски шоу «Уральские пельмени», достиг 3,22%, доля аудитории среди всех зрителей старше 4 лет — 8,93%. Годом ранее эти показатели были соответственно 1,17% и 3,13%.

Старые выпуски «Уральских пельменей» шли в эфире СТС 31 декабря с самого утра, но наибольшую аудиторию шоу собрало именно в последние часы года, свидетельствуют измерения. За весь эфирный день 31 декабря аудитория СТС равнялась в среднем только 1,3 млн человек, что только на 368 тыс. больше, чем годом ранее.

Новогоднее телесмотрение принципиально отличается от обычного, 31 декабря днем это прежде всего фоновое телесмотрение, напоминает гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. Он объясняет успех в новогоднюю ночь флагманского канала телехолдинга «правильным программным решением»: «Мы поставили специально собранный новогодний марафон «Уральских пельменей», который закончили новогодним премьерным выпуском». В результате, по словам Муругова, зрители, включив СТС в какой-то момент в течение дня, затем практически не уходили на другие каналы.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики рассказали, как россияне смотрели новогодние шоу в интернете

Компания Mediascope оценила аудиторию специальных праздничных программ сервисов Яндекс.Телепрограмма и "Одноклассники" и сравнила телесмотрение и пользование интернетом на Новый год и в обычные дни.
Обе площадки подготовили для пользователей собственные программы.

Специальный новогодний канал на сервисе Яндекс.Телепрограмма был запущен в конце декабря 2018 года и вещает до настоящего времени, уточняет Mediascope в пресс-релизе. Пользователям предлагаются тематические фильмы и мультфильмы. За несколько дней до и после Нового года, с 21:00 29 декабря до 21:00 3 января, охват канала (количество человек, зашедших на трансляцию хотя бы раз) составил 300 тысяч (здесь и далее: Россия 100+, аудитория 12-64, только десктопы).

Новогоднее шоу началось в 21:00 31 декабря и продлилось до 01:00 1 января. По данным панели, охват на десктопах составил около 70 тысяч человек.

Шоу на "Одноклассниках" стало доступно непосредственно в новогоднюю ночь. С 21:00 31 декабря до 01:00 1 января на трансляцию зашло 90 тысяч человек. Новогодний эфир "Одноклассников" также транслировался на телеканале "Мир", и хотя бы на одну минуту на телетрансляцию зашли около 2,7 млн человек. Рейтинг трансляции (аудитория средней минуты) составил 127 тысяч человек.

Оценка охвата, приведенная по данным интернет-панели, может не совпадать с внутренней статистикой интернет-ресурсов из-за различия используемых метрик, отмечают в Mediascope.

Также исследователи обращают внимание на то, что 31 декабря всегда нетипично с точки зрения медиапредпочтений населения: для него характерно более высокое телесмотрение c самого утра и более низкая, чем обычно, интернет-активность.

Показатели "новогоднего" слота (час до и после полуночи) наиболее высокие для телевидения в году, а интернет-активность после полуночи находится на чуть более высоком уровне, чем в обычный день, с нетипичным всплеском в полночь.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина остается главным объектом дезинформации Кремля - исследование

Российские СМИ пытаются убедить, что Украина не является реальным государством и что украинцы и россияне - один народ

Согласно данным EU vs Disinformation ("ЕС против дезинформации"), в 2018 году Украина фигурировала в 461 из тысячи случаев дезинформации в российских СМИ.

"Прокремлевская дезинформация об Украине нацелена на аудиторию в России, в Украине и в третьих странах, включая Запад. Внутренней аудитории РФ показывает сообщения, направленные на дегуманизацию украинцев и показывают украинскую власть современными последователями нацизма", - говорится в сообщении.

Отмечается, что чаще всего российские СМ лгут об Украине, что власть в ней принадлежит наследникам нацизма", именно Украина "виновата" в конфликте с Россией и катастрофе рейса MH17. Отдельный блок дезинформации российских СМИ направлен на представление событий Революции Достоинства и изменений после них как "провал".

Например, в так называемом интервью на российском телевидении с "разочарованным в революции украинцем", играл актер из Белоруссии.

"Через 5 лет с начала военного конфликта использование Кремлем информационного оружия против Украины не сократилось: в сообщениях прокремлевских СМИ информация об Украине все еще подается наиболее искаженной", - говорится в сообщении.

Ранее архиепископ Черниговский и Нежинский Православной церкви Украины Евстратий (Зоря) заявил, что ставить под сомнение действительность Томоса на том основании, что там пока нет подписей синодальных митрополитов - значит подозревать Вселенского Патриарха в публичном неправдоречии.
prm.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 7:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новогоднее телеобращение Владимира Путина возглавило рейтинг праздничного эфира

Новогоднее обращение президента РФ Владимира Путина стало самым рейтинговым событием дневного и вечернего эфира 31 декабря, сообщается со ссылкой на исследовательскую компанию Mediascope.

Обращение президента к нации началось в 23.55 31 декабря и закончилось в 0.04 1 января.

"Суммарный рейтинг новогоднего обращения президента 31 декабря 2018 года находится примерно на уровне прошлых лет: он составил 43,5% среди всего населения страны", - говорится в исследовании.

Наибольшее количество зрителей, как и в предыдущие годы, смотрели обращение на "Первом канале". "В эти минуты на него пришлось 14,5% всех телезрителей, чуть меньше (12,2%) – на "России 1", остальные каналы получили менее 5% каждый", - говорит телеизмеритель.

Отмечается, что рейтинг трансляции традиционно увеличивается с возрастом зрителей: среди более молодого населения он составляет около 35%, а среди самых старших зрителей трансляцию смотрели около половины.

Среди советских кинофильмов самыми популярными среди россиян оказались картины "Любовь и голуби" (Первый канал), "Ирония судьбы, или С лёгким паром" (Первый канал), "Джентльмены удачи" (Первый канал), "Иван Васильевич меняет профессию" ("Россия 1") и "Бриллиантовая рука" (Первый канал), "Операция Ы" (Первый Канал), "Кавказская пленница" ("Россия 1"), "Девчата" (Первый канал).

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: новогодний эфир «Первого канала» в интернете обогнал по охвату шоу «Яндекса»

Охват интернет-трансляции новогоднего эфира «Первого канала» на компьютерах составил почти 500 тыс. человек, аналогичный показатель для шоу «Яндекса» составил 70 тыс. человек, следует из данных, предоставленных аналитической компанией Mediascope.

По данным Mediascope, охват (учитывались только просмотры с десктопов) новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании и в плеере трансляции составил 493,9 тыс. человек в период с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января. В это же время на сайте «Яндекса» проходило новогоднее шоу. Подобное шоу интернет-компания представляла впервые. «По данным панели, охват на десктопах составил около 70 тыс. человек», — ранее сообщал Mediascope.

Новогоднее шоу для Яндекса делала компания «Красный квадрат», которая специализируется на создании телевизионных шоу. «Затраты на создание подобного шоу сопоставимы как для телеканала, так и для интернет-компании», — сообщил RNS источник на телевизионном рынке.

В пресс-службе «Первого канала» не стали комментировать данные Mediascope. В пресс-службе «Яндекс» не согласились с цифрами Mediascope, но собственных данных по просмотрам новогоднего шоу компании не привели. «Цифры далеки от реальных, во время новогодней ночи и каникул мы увидели ожидаемый интерес пользователей к новогоднему каналу "Яндекса" и шоу», — сообщили в пресс-службе компании.

В Новый год «Яндекс» впервые показал собственное новогоднее шоу с популярными артистами и звёздами интернета. Ведущими шоу стали блогеры Илья Соболев и Саша Спилберг. Среди приглашенных артистов — Вера Брежнева, Ёлка, Манижа и др. «На праздничном канале можно круглосуточно смотреть фильмы и мультфильмы новогодней тематики — от "Карнавальной ночи" и "Иронии судьбы" до "Ёлок" и "Смешариков"», — сообщала компания в конце декабря.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dentsu Aegis Network: рынок ТВ-рекламы сокращается вместе с телесмотрением

Исследователи обратили внимание на то, что в России в 2018 году в сфере рекламы доля интернета впервые превысила долю ТВ, а в мировом масштабе расходы на телерекламу сокращаются из-за конкуренции со стороны Netflix и подобных сервисов.

Эксперты глобальной сети Dentsu Aegis Network проанализировали актуальные медиатренды и представили прогноз по рынку рекламы на 2019 год. Они обратили внимание на то, что в России в 2018 году в сфере рекламы рыночная доля интернета впервые превысила долю телевидения (43% против 41), и объяснили это снижением уровня телесмотрения, а также сокращением инфляции.

Онлайн-просмотр видеоконтента, в отличие от традиционного ТВ, продолжает набирать популярность. Рост этого рекламного сегмента в 2018 году составил 25%, а в 2019-м, по прогнозам Dentsu Aegis Network, сохранится на уровне в 20-23%. Это обеспечивается общим увеличением аудитории, возможностью ее измерения, росту рекламной емкости (онлайн, в том числе на мобильных устройствах, становится доступен качественный телевизионный контент) и интересом рекламодателей к новым продуктам.

Эксперты ожидают, что в целом рост рекламного рынка в России в 2019 году замедлится с 8,5 до 6,9%, что объясняется сокращением реальных доходов населения. В мировом масштабе темп роста рекламы достигнет 3,8%, при этом расходы на телерекламу сократятся на 0,5% из-за конкуренции со стороны Netflix и подобных сервисов. С учетом того, что телевидение, особенно в США, внедряет различные инновации, эксперты предполагают, что 2020 году расходы на ТВ-рекламу возрастут на 1,6%.

Тот факт, что в России интернет впервые обогнал телевидение по рекламным доходам, активно обсуждался на конференции "Рунет 2018: итоги года", которая состоялась в декабре. Согласно представленным на ней данным, рынок интернет-рекламы за первое полугодие составил 90,5-91,5 млрд рублей, в то же время объем рынка ТВ-рекламы достиг 90-91 млрд рублей. Там же отмечалось, что видеореклама в 2018 году стала самым быстрорастущим сегментом рынка интернет-рекламы, в том числе за счет роста персонализации и использования различных типов таргетинга. Ее объем к концу года предварительно оценивался в 10 млрд рублей (+25%).

Ранее компания Neustar в своем исследовании назвала продолжающийся отток рекламных средств от традиционного ТВ к цифровым платформам одной из главных тенденций 2018 года, а Beachfront отметила лавинообразный рост запросов рекламы (ad request) на подключенных устройствах (CTV) - на 1640% по сравнению с 2017 годом.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope назвал самые рейтинговые телетрансляции 2018 года

Исследовательская компания Mediascope обнародовала топ-100 самых популярных телевизионных трансляций в 2018 году. Первое место в списке занимает показ матча сборных России и Хорватии в рамках чемпионата мира по футболу, который вышел на «Первом канале» 7 июля. Рейтинг этой трансляции составил 20,2%, а доля — 63,6%.

Следующие три места в списке Mediascope также занимают трансляции с чемпионата мира по футболу: матч Испания – Россия (рейтинг 18,6%, доля 57,7%), матч Франция – Хорватия (рейтинг 16,2%, доля 53,9%) и матч Россия – Египет (рейтинг 15,85%, доля 47,4%). Все эти трансляции вышли на канале «Россия 1».

Список Mediascope учитывает телесмотрение россиян старше четырех лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек, в период с 1 января по 31 декабря 2018 года. Рейтинг трансляции подразумевает среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения страны. Доля — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телевизионной аудитории.

На пятом месте топа находится новогоднее обращение президента России Владимира Путина, которое вышло за пять минут до конца 2018 года на «Первом канале» (рейтинг 14,5%, доля 33,1%).

Самой популярной кинотрансляцией в 2018 году стал показ фильма «Любовь и Голуби» (рейтинг 8,1%, доля 24,3%) на «Первом канале», вышедший в эфир вечером 31 декабря. Также в этот день хорошие результаты показали «Ирония судьбы, или с легким паром» (рейтинг 8,1%, доля 22,7%) и «Джентльмены удачи» (рейтинг 8,1%, доля 25,1%), который также показал «Первый». В целом эти три фильма занимают, соответственно, 23, 25 и 26 место в общем рейтинге.

Среди сериалов наилучшие результаты показал «Березка» (рейтинг 6,7%, доля 22,5%), трансляция одного из эпизодов которого состоялась на «России 1» 19 апреля. Второе месте занял «Ненастье» («Россия 1», рейтинг 6,6%, доля 19,2%), на третьем находится «Мажор 3» («Первый канал», рейтинг 6,2%, доля 19,6%). Также в список самых популярных телевизионных трансляций попали сериалы «Пес-2», «Секретарша», «Двойная жизнь», «Осколки», «Золотая орда», «Тайны следствия 18» и «Операция „Сатана“».

Самыми популярными телевизионными трансляциями в категории «Развлекательные программы», по данным Mediascope, стали «Новогодняя ночь на Первом» (рейтинг 8,4%, доля 24,5%) и «Звезды под гипнозом» («Первый канал» – в общем списке они занимают 21 место и 41 место соответственно.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь: пять из ста россиян не смотрят телевизор

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации заявил, что около 5% жителей России, по данным исследования ведомства, не смотрят телевизор, передает "Интерфакс".

"У нас есть два субъекта, в которых около 10% (населения не смотрит телевизор - прим. ред.), но это не связано с тем, что там плохо работает телевизор. Это связано с определенными, я бы сказал, культурными и религиозными традициями в этих двух субъектах Российской Федерации", - добавил замминистра. Уточнить, о каких регионах идет речь, Волин отказался.

При этом замглавы Минкомсвязи, сославшись на пример Тверской области, сообщил, что из-за перехода на "цифру" с аналогового вещания от просмотра ТВ никто не отказывается (как предположил на заседании один из сенаторов).

"У них медиапотребление другое: они как были в телевизоре, так и остаются", - сказал Волин о жителях регионов.

Напомним, что переход на цифровое вещание осуществляется в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2018 годы". Первым регионом, осуществившим отключение аналога, стала Тверская область. Ранее глава Минкомсвязи Константин Носков заявил, что процесс там прошел без заметных проблем.

Согласно плану, утвержденному Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, отключение аналогового вещания обязательных общедоступных телерадиоканалов в регионах России должно происходить поэтапно: 11 февраля, 15 апреля и 3 июня 2019 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope запустила сервис для анализа онлайн-видеорекламы

Интерактивный дэшборд позволяет анализировать объемы и аудиторию рекламных размещений.

Компания Mediascope запустила интерактивный дэшборд для работы с данными мониторинга видеорекламы в интернете. Новый инструмент помогает анализировать десктопные in-stream размещения в удобном и функциональном интерфейсе.

Интерактивный дэшборд представляет собой онлайн-сервис, который предоставляет рекламодателям, агентствам и площадкам доступ к данным мониторинга видеорекламы Mediascope и позволяет анализировать объемы и аудиторию рекламных размещений.
Анализ возможен по всем объектам мониторинга (рекламодателям, брендам, товарным категориям, сайтам, плеерам и др.) с выбором географии и социально-демографических параметров аудитории. Кроме того, сервис позволяет просматривать рекламные креативы (с ограничением по ip-адресу).

Дэшборд позволяет составить обзор как по всему рынку in-stream видеорекламы на декстопах в целом, так и по отдельным игрокам, брендам и площадкам, проводить конкурентное сравнение рекламодателей.

Как работает мониторинг видеорекламы в интернете
Мониторинг Mediascope основан на сборе и обработке метаданных (все файлы VAST XML 2.0, VAST XML 3.0 в т. ч. с содержимым VPAID и файлы JSON для ivi, mail.ru) о видеорекламе с помощью специального ПО на компьютерах / ноутбуках респондентов исследования Web-Index (user-centric панель). Мониторинг производится на всех сайтах с видеоконтентом. Для сайта youtube.com сбор происходит непосредственно в плагине на основании анализа URL. В рамках мониторинга онлайн-видеорекламы компания самостоятельно собирает данные о видеорекламных размещениях, без участия площадок и агентств.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wifire TV: итоги телесмотрения за 2018 год и новогодние праздники

Сервис цифрового интерактивного телевидения Wifire TV от компании Netbynet (дочерняя компания ПАО "МегаФон") подвел итоги 2018 года и собрал статистику телесмотрения в новогодние праздники в 2019 году, сообщает пресс-служба компании.

Всего, по данным Wifire TV, абоненты провели за просмотром телевидения в 2018 году свыше 170 млн часов. Среди каналов первого и второго мультиплексов самыми популярными стали Первый канал, СТС, "Россия-1", ТНТ и НТВ, чьи показатели телесмотрения составили от 65 до 80% рейтинга сервиса.

Среди платных развлекательных каналов топ составляют "Кино ТВ", Nat Geo Wild HD, Sony Sci-Fi, Sony Channel HD, Sony Turbo, Nick Jr., получившие от 30 до 40% среди телезрителей сервиса.

Несмотря на возможность смотреть контент на любом устройстве, большая часть абонентов предпочитают телевизор - 74% пользователей используют ТВ-приставки, Smart TV - 14% пользователей, а смартфоны и планшеты - только 8% и 3,8% соответственно.

В новогодние праздники, с 30 декабря по 8 января, абоненты Wifire TV провели перед экраном свыше 6 млн часов. Самыми высокими показатели просмотра были 31 декабря 2018 года и 8 января 2019 года. В топ просмотров попали как популярные каналы первого мультиплекса, так и развлекательные неэфирные телеканалы "Супер", "Кино ТВ", телеканалы семейства Sony, Nick Jr., Nat Geo Wild HD.

Большой рост показали VOD- и SVOD-сервисы, в каникулы свыше 5 тысяч раз абоненты купили и посмотрели фильмы. Выручка от сервисов видео по запросу выросла на 57% в сравнении с итогами 2017 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GfK сообщил о стремительном росте пользователей мобильного Интернета в России

К началу 2019 года аудитория интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 90 млн человек (+3 млн к прошлому году) и достигла отметки 75,4% взрослого населения страны. При этом за год доля пользователей, которые для выхода в Интернет используют только мобильный или планшет, выросла в два раза — с 18% до 35%.

Такие данные приводятся в исследовании GfK. По словам руководителя медиаисследований компании Сергея Кетова, стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо Интернета. «Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным, и только во вторую очередь десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии диджитал-продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ритейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей», — отмечает он.

В GfK также выяснили, что последние годы аудитория Интернета растет уже медленно, и в основном за счет подключения к Сети пользователей старшего поколения. Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение Интернета близко к предельному уровню.

В начале прошлого года GfK сообщали, что аудитория мобильного Интернета составляет 67 млн человек.

Согласно данным Минкомсвязи, объем трафика мобильного Интернета в России за первые девять месяцев 2018 года составил 7,1 млрд Гб — на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года. . Кроме того, в прошлом году издание Content Review зафиксировало, что в России стоимость 1 Гб мобильного трафика упала на 15%, а в целом страна занимает восьмое место в топ-10 стран с самым дешевым мобильным Интернетом.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nestle стала крупнейшим рекламодателем по объему закупок рекламного инвентаря на ТВ в 2018 году

Агентство Publicis Media на основе данных Mediascope подготовило отчет по закупкам рекламного инвентаря на телевидении в 2018 году. По итогам года из тройки лидеров среди ТВ-рекламодателей выбыла PepsiCo, уступив место компании «Отисифарм».

Самым крупным рекламодателем по количеству закупленных на ТВ пунктов рейтинга в 2018 г. стала Nestle, следует из отчета Publicis Media. За весь прошлый год компания закупила на федеральном телевидении 58,4 тыс. пунктов рейтинга в аудитории старше 18 лет. Это на 17% больше, чем в 2017 г. Пункты рейтинга (GRP) — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама, они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик.

Второе место в двадцатке крупнейших рекламодателей по объему закупок на ТВ занял прошлогодний лидер рейтинга — компания Procter & Gamble. В 2018 г. она сократила закупки рекламного инвентаря на 13% — до 50,2 тыс. пунктов рейтинга. Тройку лидеров замыкает фармацевтическая компания «Отисифарм», закупившая почти 45 тыс. GRP, что, впрочем, на 3% меньше, чем годом ранее.

PepsiCo, входившая в 2017 г. в тройку крупнейших рекламодателей по закупкам GRP, по итогам 2018 г. сократила присутствие на федеральном телевидении на 18% и заняла четвертую позицию. На пятом месте оказалась фармкомпания GSK, увеличившая закупки GRP на 3%.

По итогам года свое присутствие на телевидении заметнее всех сократил холдинг Reckitt Benckiser (владеет брендами Calgon, Durex, Nurofen), снизив закупку рейтингов на 46%. Компания уменьшает закупки рекламного инвентаря на ТВ уже не первый год: в 2017 г. Reckitt Benckiser сократил объем GRP на 24%. Также значительно сократили закупки Mars Russia (Dolmio, Pedigree, Snickers) — на 23% и Unilever — на 18%.

Новыми участниками топ-20 крупнейших ТВ-рекламодателей в 2018 г. стали бренд «Билайн» (принадлежит компании «Вымпелком»), который нарастил закупки рекламы на ТВ на 11%, и компания Mondelēz (Alpen Gold, Dirol, Halls, Milka), хотя она и закупила на 3% меньше GRP, чем в 2017 г. Из двадцатки выбыли Danone (бренды «Активиа», «Даниссимо», «Простоквашино») и Henkel Group (Losk, Schwarzkopf, Syoss).

Суммарно закупки пунктов рейтинга на федеральных телеканалах крупнейшими рекламодателями в 2018 г. составили 613 тыс. GRP и снизились к прошлому году на 6%. Общий объем инвентаря в аудитории старше 18 лет снизился на 2,6%, отмечается в отчете.

Инфляция на телерекламу по итогам прошлого года должна была составить около 16%, рассказывал экс-гендиректор «Национального рекламного альянса» Сергей Васильев (с 1 декабря 2018 г. НРА возглавил Эдуард Райкин) в рамках конференции «День Бренда». Тогда он не озвучил прогноз по росту цены в 2019 г. Однако позднее, как писал AdIndex, НРА объявил свое предложение для рынка: альянс заявил, что будет «диспропорционально поощрять» растущие к прошлому году бюджеты. «Для тех, кто верит в ТВ и готов растить бюджеты на телерекламу, инфляция по сделке будет привлекательной», говорилось в презентации представителей альянса. По словам одного из собеседников, знакомых с ситуацией, первоначально НРА объявил инфляцию в 6%, однако телеканалы выступили против такого коэффициента, и условия были изменены.

MediaScope, TV Index, Russia 100K+, Network Spot and Sponsor's lead-in in Commercial and Sponsorship breaks, P18+. Publicis Media

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13402
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МегаФон" проанализировал, какие гаджеты предпочитают москвичи

Специалисты Столичного филиала "МегаФона" изучили, какие смартфоны чаще выбирали москвичи в 2018 году. В число основных требований к гаджетам вошли поддержка 4G, большой экран, качественная камера и большая емкость аккумулятора. При этом москвичи чаще покупали бюджетные смартфоны стоимостью до 10 тысяч рублей и гаджеты Samsung, но заплатили больше всего за iPhone.

По данным Столичного филиала "МегаФона", в разрезе брендов лидирующие позиции удерживают Samsung, Apple и Vertex – бюджетная российская марка с производством в Китае. Компания – один из ведущих игроков в ценовом сегменте до 8 тысяч рублей, и интерес к её продукции последовательно растёт уже не первый год. Впрочем, положительная динамика спроса характерна и для Apple и Samsung: в 2018 году она составила 1,37 п.п. и 7,15 п.п. соответственно. Интересно, что в 2018 году в топ-5 также вошли Xiaomi и Huawei – китайские бренды, которые ранее не могли похвастаться сильной популярностью у столичных клиентов салонов "МегаФона". Смартфоны ZTE и Micromax покинули лидирующую пятерку в 2018 году.

Несмотря на то, что лидерами по продажам в 2018 году стали бюджетные смартфоны, больше всего денег москвичи потратили на технику Apple. Однако это связано в первую очередь со стоимостью "яблочных" гаджетов. При этом по популярности конкретных моделей смартфоны Apple уступают бюджетным Xiaomi и Vertex (стоимостью до 10 тысяч рублей). Так, среди моделей самыми продаваемыми в 2018 году стали Xiaomi Redmi Note 5A и Vertex Impress Luck. Лидером среди iPhone стал SE (4 место в рейтинге популярных смартфонов). А в разрезе моделей Samsung по объему продаж лидирует Galaxy J2 Prime (пятое место в рейтинге).

В соответствии с рейтингом продаж в салонах "МегаФона", в 2017 году типичный московский смартфон представлял собой модель 2016 года с поддержкой 4G. Недорогой, с не самыми большими диагональю и разрешением экрана, он был оснащен сенсорным экраном и поддержкой мультитач, а также двумя бюджетными камерами. Гаджет 2017 года работал на Android, не мог похвастаться большим объёмом оперативной памяти или ёмким аккумулятором, а также обладал пластиковым корпусом и толщиной около 8,9 мм.

В 2018 году в предпочтениях москвичей произошли изменения: их стали интересовать смартфоны с большей диагональю, позволяющей с комфортом смотреть фильмы и играть в игры. Аккумулятор стал мощнее, а также поменялась SIM-карта. Изменились и габариты – смартфон стал тоньше (7,5 мм предпочтительнее), а камеры – лучше. Помимо этого, увеличился и объём встроенной памяти. Неизменной осталась операционная система – гаджет 2018 года по-прежнему работает на Android.

"В 2018 году москвичи за редким исключением делали выбор в пользу смартфонов с поддержкой 4G. Быстрый мобильный интернет становится доступнее, причем не только на улицах, но и в метро, где почти каждый житель столицы проводит значительную часть дня. Примерно 90% смартфонов, которые приобрели москвичи в салонах "МегаФона", поддерживают LTE. Выбор одного из них позволит всегда оставаться на связи. А подключение к сети "МегаФона" раскроет потенциал смартфона по максимуму", – комментирует директор Столичного филиала "МегаФон-Ритейл" Вадим Зимин.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Билайн» и МТС изучат структуру продаж и оттока абонентов

Сотовые операторы объявили совместный тендер.

«ВымпелКом» и МТС проведут маркетинговое исследование «Мониторинг структуры продаж и оттока абонентской базы». Поставщика выберут в рамках совместного проекта, который включает квалификационный этап, запрос первичных и улучшенных коммерческих предложений.

С победителем заключат контракт до конца 2019 года, причем заказчики оставляют за собой возможность пролонгации сотрудничества на 1 год. Выбор шеринга объясняется тем, что это стандартная и эффективная практика работы с рыночными исследованиями. Она позволяет оптимизировать стоимость и повысить качество отчета, уточнили в пресс-службе МТС.

Представитель «ВымпелКома» также отметил, что компания заинтересована в качественном исследовании по оптимальной стоимости, а для этого у потенциального исполнителя должны быть все необходимые ресурсы и экспертиза. Стоимость контракта стороны не раскрывают.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России заработала национальная блокчейн-платформа для продакт плейсмента

Российская ассоциация криптовалют и блокчейна (РАКИБ) обратила внимание участников рынка на запуск национальной цифровой платформы, призванной содействовать эффективной коммуникации между российскими компаниями, продюсерами кино и телевидения и поставщиками товаров и услуг. Речь идет о площадке на блокчейне, которая станет "цивилизованным рынком услуг продакт плейсмента", сообщается в письме, направленном РАКИБ Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В сообщении РАКИБ отмечается, что на новой платформе (по данным на конец декабря, когда было отправлено письмо) зарегистрировано более 200 фильмов и сериалов и что инициатива нашла поддержку у медиахолдингов ВГТРК, "СТС-Медиа", "Газпром-медиа" и "Национальная медиагруппа".

Вице-президент РАКИБ Денис Рычка пояснил: "РАКИБ как отраслевая организация провела экспертизу национальной цифровой платформы, так как один из ее элементов, связанный с обеспечением безопасности, основан на технологии блокчейн. Мы посчитали возможным представить эту платформу сообществу и таким образом оказать информационную поддержку.

Основная задача Национальной цифровой платформы - предоставить удобный сервис для рекламодателей и продюсеров. Упрощенно, это интернет-ресурс для поиска и знакомства с партнерами, при этом он дополнительно оказывает содействие в решении бизнес-задач и обеспечении необходимыми документами для реализации задуманного. Инициатива создания такой платформы исходит от специалистов рынка кино- и ТВ-индустрии, которые исследовали запросы от индустрии и предложили удобный инструмент.

Конечно, это стартап, как когда-то были Facebook или "ВКонтакте", и, естественно, он должен встретиться с определенным уровнем скепсиса со стороны традиционного рынка. В то же время в процессе информирования и презентаций, которые сейчас активно проводит команда платформы, происходит погружение в тему и понимание, как эта платформа упрощает сегодняшние схемы взаимодействия между участниками процесса".

На сайте проекта представлены данные о том, что объем производства кино и телесериалов в России превышает 70 млрд рублей. При этом продакт плейсмент не признается рекламой и в нашей стране практически не развит, хотя во всем мире обеспечивает до 30% бюджета.

Платформа обещает зарегистрировшимся полную конфиденциальность, соответствие законодательству РФ, абсолютную нейтральность, клиентоориентированность и сопровождение проектов под ключ.

Разработчики сравнивают принцип работы платформы с сайтом знакомств: "Пользователи анонимно регистрируются и заполняют короткую анкету. Если "женитьба" возможна, им поочередно (сначала продюсеру) высылаются секретные ключи от рабочей зоны платформы. После загрузки сценария сцены свой секретный ключ получает и заказчик. Возможные партнеры согласовывают сценарий сцены с участием продуктов (услуг) заказчика. Только согласовав все предварительно, партнеры (заказчик и продюсер) получают прямые контакты друг друга. Никто не "женится" втемную! Задача платформы познакомить возможных партнеров, оказать содействие, обеспечить необходимыми документами".

На сайте уточняется, что предварительные согласования на платформе не влекут никаких обязательств сторон друг перед другом.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29367
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половину свободного времени россияне смотрят телевизор

Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени. К таким выводам пришли в ПАО "МТС", проанализировав пользовательские предпочтения в телесмотрении по итогам 2018 г.

В прошлом году пользователь телевизионных сервисов МТС смотрел телевизор 3 часа 40 минут в сутки. Это почти половина времени, не занятого работой или сном.

По словам директора департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ ПАО "МТС" Натальи Братчиковой, телевидение остается одной из самых популярных форм досуга у россиян. "Большую часть свободного времени люди ежедневно тратят на просмотр телевизора. При этом зритель с каждым годом становится более требовательным и избирательным. Он формирует собственную программу, исходя из личных интересов, и это становится возможным только при доступе к широкому спектру каналов. Мы видим, что зритель делает выбор в пользу более качественного и профессионального контента и готов платить за него", - сказала Наталья Братчикова.

Специалисты МТС рассмотрели статистику по 150 тыс. домохозяйств, которые подключились к домашнему (в 40 регионах) и к спутниковому ТВ по всей стране.

По данным оператора, самая высокая средняя продолжительность телесмотрения в день приходилась на выходные дни зимних и весенних месяцев. В феврале она достигла 4 часов 30 минут, в марте - на 15 минут меньше.

В выходные дни наиболее интенсивное время телесмотрения приходится на вечерние часы, в то время как в будни зрители чаще всего включали телевизор с 15:00 до 20:00. В 2018 г. в МТС зафиксировали всплеск активности в июне и в июле. Причиной стал Чемпионат мира по футболу и продолжительность трансляций матчей, которые длятся в среднем 2,5 часа, а с учетом дополнительного времени в отдельных играх - более 3 часов.

Больше всего времени в 2018 г. аудитория тематических каналов уделила фильмам и сериалам: на их долю приходится 43,2%. Следующими по популярности стали ТВ-каналы для детей - 22,7% от суммарного времени просмотра. Познавательные и развлекательные каналы примерно поровну делят пользовательские предпочтения: 12,2 и 11,8% соответственно. Порядка 4% времени зрители смотрят музыкальные каналы, а 2,1% времени тратят на спорт. Оставшееся время пришлось на новостные и региональные каналы, а также на каналы для взрослых.

По сравнению с 2017 г. в 2018 г. значительно выросла аудитория каналов с фильмами и сериалами. Время, которое пользователи домашнего и спутникового ТВ от МТС проводили за просмотром таких каналов, выросло на 5,4 процентных пункта, в то время как продолжительность смотрения новостных каналов сократилась на 3,7%, а региональных каналов - на 1,2%. Продолжительность просмотра детских, познавательных и музыкальных каналов изменилась незначительно.

Наиболее популярным способом переключения является последовательный перебор каналов. В 2018 г. абоненты в среднем переключали каналы семь раз в сутки, но при этом охват каналов, которые зрители отслеживают в течение месяца увеличился до 30.

В пресс-службе "Акадо Телеком" корреспонденту сообщили, что в компании действует собственная система анализа телесмотрения AMS. "Время нахождения абонентов "Акадо" у телевизионных экранов в целом на протяжении прошлого года увеличивалось. Лидером по длительности просмотра стал "Первый канал", на втором месте - "Россия 1", далее идут спортивные телеканалы в высоком качестве: "КХЛ HD", "Матч! Премьер HD". Замыкает пятерку "Матч! Игра HD"", - сообщил представитель "Акадо Телеком".

По его словам, зрительские предпочтения вот уже несколько лет остаются стабильными. Наиболее популярны фильмовые, спортивные и познавательные телеканалы. У них много контента, которого не найти в интернете, много премьер и продолжений популярных фильмов и сериалов. В пресс-службе "Акадо Телеком" полагают, что эта тенденция сохранится и в 2019 г.

По данным сервиса цифрового интерактивного телевидения Wifire TV компании NetByNet ("дочка" ПАО "МегаФон"), за просмотром телевидения в 2018 г. абоненты оператора провели свыше 170 млн часов. Самыми популярными телеканалами мультиплекса стали "Первый канал", СТС, "Россия-1", ТНТ и НТВ, которые составили от 65 до 80% телесмотрения.

Среди развлекательных каналов, включенных в платные пакеты, топ-5 составили "Кино ТВ", "Nat Geo Wild HD", "Sony Sci-Fi", "Sony Channel HD", "Sony Turbo", "Nick Jr.". Они заняли от 30 до 40% времени телезрителей сервиса.

"Несмотря на возможность смотреть контент на гаджетах, большая часть зрителей предпочли телевизор. 74% пользователей использовали ТВ-приставки, Smart TV отдали предпочтение 14% пользователей, на смартфоны и планшеты пришлось 8% и 3,8% соответственно", - сообщил ComNews директор по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet Андрей Егоров.

По его прогнозам, в 2019 г. в целом вырастет потребление контента на мобильных девайсах, а в частности - телевизионного. "В связи с растущим парком Smart TV-устройств растет также потребление контента и на этих витринах. Абоненты Smart TV заинтересованы в получении контента в форматах высокой четкости, таких как 4К. Абоненты все меньше потребляют контент в формате Live и все больше пользуются сервисами PVR, Catch UP", - уверен Андрей Егоров.

По данным "ТМТ Консалтинг", количество абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2018 г. выросло на 0,5% до 43,7 млн человек. Выручка операторов увеличилась на 0,8% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 22,9 млрд рублей. Средний счет на абонента (ARPU) составил 175 руб. без НДС, что на 7 рублей больше, чем было в 2017 г.

"Общий прирост абонентской базы в 3 квартале составил 203 тыс. Три четверти прироста пришлось на технологию IPTV, еще четверть - на спутниковое телевидение. Количество абонентов кабельного ТВ сократилось на 30 тысяч. Структуры рынка по абонентской базе и по выручке сильно различаются. По технологии IPTV все еще подключено меньше всего абонентов, в то время как наименьшую долю в общем объеме выручки занимает спутниковое телевидение", - сказала директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова.

По словам эксперта, различия объясняются большим разбросом в стоимости услуг: в то время как ARPU пользователя IPTV в III квартале составил 307 руб., в спутниковом ТВ - всего 102 руб. Сегмент кабельного ТВ все еще остается крупнейшим, средний счет абонента КТВ составляет 184 руб.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 35, 36, 37  След.
Страница 32 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100