Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика по российскому рынку телемедиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ укрепился на втором месте в рейтинге российских телеканалов

На прошедшей неделе телеканал НТВ занял второе место в «большой тройке» российских каналов. Средняя доля аудитории канала составила 11,32%.

В топ-20 лучших эфирных событий телевизионной недели попал сериал «Невский. Чужой среди чужих», доля показа достигла 17,2%, рейтинг 5,7%, премьера остросюжетного фильма «Отставник. Спасти врага», прошедшая в эфире с долей 14,9% и рейтингом 5,1%, а также воскресная аналитическая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой, собравшая у экранов 13,4% аудитории, рейтинг составил 4,9%.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13355
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госпрограммы и нацпроекты как драйвер кабельного рынка

На российском рынке кабельной продукции для телекоммуникаций по итогам 2018 г. отмечается положительная динамика. Рост поставок кабелей для телефонных сетей составил 16%, LAN-кабелей - 8%, оптоволоконных кабелей - 20%. Такие данные озвучены в ходе собрания ассоциации "Электрокабель", объединяющей производителей кабельной продукции различного назначения.

В целом же на российском рынке кабеля по итогам 2018 г. отмечено незначительное (на 0,6%) снижение. Эту цифру огласил президент, председатель правления ассоциации "Электрокабель", генеральный директор ОАО "ВНИИКП" Геннадий Мещанов на очередном собрании этой организации, которое проходило в Саранске.

Однако ситуация в разных сегментах рынка кабелей отличается, причем кардинально. Так, например, на рынках кабельной продукции для телекоммуникаций и передачи данных отмечается положительная динамика: рост поставок кабелей для телефонных сетей составил 16%, LAN-кабелей - 8%, оптоволоконных кабелей - 20%. Падение отмечено лишь в отдельных сегментах кабельной продукции для энергетики, однако оно было значительным и повлияло на весь рынок.

Основным драйвером роста спроса на кабельную продукцию являются госпрограммы и нацпроекты. Как отметил в ходе мероприятия представитель Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, одна только реализация госпрограммы "Жилье" будет способствовать росту спроса на электрокабели. Спросу на силовые кабели будет также способствовать модернизация магистральной сетевой энергетической инфраструктуры и строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей. А без LAN и оптоволоконных кабелей будет невозможна реализация целого комплекса мероприятий в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". Росту спроса будет способствовать реализация программы устранения цифрового неравенства, которая потребует прокладки магистральных каналов в отдаленные регионы страны, а также развертывание сетей 5G. Естественно, приоритет будет отдаваться отечественной продукции. Однако не меньшее внимание Минпромторг уделяет выходу отечественной кабельной продукции на внешние рынки - в частности, Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии.

В развитие кабельной промышленности идут инвестиции. Хорошим примером тому является кластер, который сложился в Республике Мордовия и продолжает бурно развиваться. Как подчеркнул глава Республики Мордовия Владимир Волков, они являются флагманом промышленности, которые работали всегда, даже в самые тяжелые годы, когда другие предприятия массово закрывались. Предприятия кабельной промышленности являются лидерами по росту производительности труда, объемов производства, открытию новых рабочих мест. На предприятиях, расположенных в Саранске, Рузаевке, Ардатове производится как металлический, так и оптоволоконный кабель. При этом, как отметил заместитель председателя правительства Республики Мордовия Александр Седов, доля инновационной продукции - одна из самых высоких в России - 29%. А на предприятиях группы компаний "Оптикэнерго" она достигает 80%. Правительство республики активно участвует в модернизации производств и поиске инвесторов.

Одной из главных проблем для рынка оптоволоконных кабелей является профицит объемов оптического волокна в Китае, вызванный отменой крупного тендера China Telecom. По оценке генерального директора АО "Оптиковолоконные системы" Андрея Николаева, цены на оптическое волокно снизятся до $6-7 за 1 км при средней цене в 2017-2018 гг. $9-10 за 1 км. Вместе с тем руководитель "Оптиковолоконных систем" сохраняет оптимизм. По его мнению, национальная программа "Цифровая экономика" будет способствовать росту спроса на оптическое волокно на российском рынке еще долго.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: в 2018 году москвичи смотрели ТВ в среднем более 3,5 часов в сутки

Жители Москвы смотрели ТВ более 3,5 часов в сутки по итогам 2018 года, следует из ежегодного отчета компании Mediascope.

«Среднее время, которые тратят на просмотр ТВ/телеканала лица старше четырех лет в сутки, составило в Москве 219 минут в 2018 году», - говорится в отчете.

При этом среднесуточное время просмотра ТВ среди жителей российских городов с населением более 100 тыс. человек в возрасте от четырех лет составило 230 минут. Лидерами по среднесуточному времени просмотра телепередач остаются лица старше 54 лет – их среднесуточное время просмотра телепередач составило 363 минуты. При этом женщины смотрят телевизор больше мужчин – 255 против 200 минут.

Согласно исследованию, около 99% жителей крупных российских городов, в том числе Москвы, в возрасте от четырех лет включают телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно это делают 68% жителей Москвы и около 68% россиян.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: россияне в 2018 году смотрели телевизор по 230 минут в день

Компания Mediascope опубликовала отчет по телесмотрению в 2018 году. Об этом сообщает Роскомнадзор, напоминая, что Mediascope ежегодно проводит исследование объема зрительской аудитории телеканалов - такие полномочия регулятор возложил на нее сроком на три года согласно положениям законов "О СМИ" и "О рекламе". Отчет посвящен "классическому" телесмотрению, то есть посредством домашнего телевизора.

Исследование показало, что в 2018 году телевидение по-прежнему оставалось медиа с наиболее высоким охватом: порядка 99% жителей крупных городов страны в возрасте от четырех лет включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно смотрели ТВ 68% населения.

В среднем жители городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте четырех лет и старше проводили у экранов 230 минут каждый день. Больше всего времени просмотру телевизора уделяли в Дальневосточном федеральном округе, в среднем 258 минут, меньше всего - на Северном Кавказе, 217 минут.

Чем старше люди, тем больше времени они посвящают просмотру ТВ. Так, в 2018 году представители возрастной категории от 54 лет ежедневно тратили на это занятие в среднем 363 минут. Независимо от возраста женщины больше, чем мужчины, смотрели телевизор - 255 минут против 200.

"Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope - это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах", - рассказала директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Напомним, недавно "Кабельщик" опубликовал обзор ежегодного отчета Mediascope, подготовленный руководителем отдела аналитики и консалтинга (департамент телевизионных исследований) компании Ириной Суановой.

Также свою статистику по телесмотрению в 2018 году приводил оператор МТС.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля НТВ в 2019 году продолжает расти во всех аудиториях

В 2019 году НТВ продолжил наращивать долю, в феврале средняя доля канала в аудитории «Все 18+» составила 10,6%, что почти на 10% больше, чем доля канала в 2018 году. Кроме роста в базовой аудитории «Все 18+» канал продолжил прирастать в самых коммерчески привлекательных аудиториях, так в молодых телезрителях «Все 14-44» и «Все 18-30» прирост составил 16% и 25% соответственно. Также доля увеличилась на 10% и в аудитории «Мужчины 18+» и составила 11,6%.

Напомним, что на праздничной неделе в феврале, НТВ занял второе место в «большой тройке» российских каналов. Средняя доля аудитории канала составила 11,32%. В том числе благодаря праздничному кинопоказу: двум частям остросюжетного фильма «Отставник» – «Отставник. Спасти врага» и «Отставник. Один за всех», которые продемонстрировали доли 14,9% и 14,3% соответственно, войдя в топ-20 лучших эфирных событий на российском телевидении в феврале.

Помимо фильмов, в топ-20 также вошли: выпуск «Новых русских сенсаций», прошедший с долей 19%, «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой, собравшие у экранов 15,2% аудитории, а также хит последних двух лет – остросюжетный сериал «Невский. Чужой среди чужих», доля показа которого достигала 17,2%, а также новые серии приключенческого боевика «Пять минут тишины» собрали долю 16% аудитории.

Таким образом, февраль укрепил положение телеканала НТВ на российском телевидении, не только благодаря уже хорошо известным проектам: «Место встречи», «ДНК», «Центральное телевидение», «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой, «Новый Русские Сенсации», но новым сериалам и фильмам.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope объединит продукты и экспертизу в медиасегментах

Исследовательская компания меняет организационную структуру.

Исследовательская компания Mediascope изменила организационную структуру. Обновленная структура предполагает объединение продуктов и областей экспертизы в медиасегментах. Благодаря ей компания сможет активно развивать новые решения в условиях digital-трансформации рынка и возрастающей роли больших данных. Кроме того, изменения помогут реализовать новую стратегию развития, принятую в 2018 году.

Руководит Mediascope, как и прежде, генеральный директор Руслан Тагиев. На должность исполнительного директора Mediascope назначена Ксения Ачкасова, ранее возглавлявшая ТВ исследования. С 1 марта под её руководством начнёт работу новое структурное подразделение — Дирекция исследований, которая объединит производство данных, продажи услуг, клиентский сервис, разработку новых технологических решений и продуктов по стратегическим для компании направлениям.

В Дирекцию исследований войдут Департамент по работе с клиентами, Департамент телевизионных и интернет-исследований, Департамент рекламных продуктов, Сектор мобильных продуктов и технологий, Департамент исследований радио и прессы, Производственный департамент, Сектор пресс-клиппинга.

Заместителем исполнительного директора назначена Инесса Ишунькина, ранее занимавшая должность директора по интернет-исследованиям. На новой должности Ишунькина сосредоточится на перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов Mediascope.

На должность руководителя департамента телевизионных и интернет-исследований назначена Екатерина Левина. В ее задачи войдут развитие аудиторных проектов и технологий, поддержка и развитие программного обеспечения для работы с данными Mediascope. Ранее Екатерина возглавляла сектор по развитию технологий в департаменте ТВ-исследований.

На должность руководителя департамента по работе с клиентами — объединенного клиентского сервиса для компаний сегментов ТВ, интернета и рекламных агентств — назначена Ирина Суанова. Ранее она возглавляла сектор аналитики и консалтинга в департаменте ТВ исследований. Теперь в задачи Суановой будут входить клиентская поддержка и формирование единого портфеля аналитических и консалтинговых услуг. Внутри данного подразделения Михаил Попонов займет должность руководителя сектора клиентской поддержки, а Иван Угрюмов — руководителя сектора развития продуктов.

Аудиторные исследования и мониторинг рекламы в прессе и радио объединены под руководством Юлии Николаевой. До этого назначения Юлия возглавляла сектор исследований радио. Руководителем Производственного департамента назначен Вадим Кукушкин. В это подразделение переходит на работу Марина Лучина, занимавшая ранее должность руководителя сектора исследований прессы. Теперь Марина сосредоточится на управлении телевизионными и digital панелями Mediascope. Сектором Пресс-клиппинга продолжает руководить Елена Турчанникова.

С 1 марта в должности директора нового направления Mobile к Mediascopе присоединился Михаил Цуприков. До этого он занимал должность директора по продуктам в агентстве iProspect Russia (Dentsu Aegis Network), где управлял развитием медийных и перформанс инструментов, а также координировал реализацию digital-стратегий.

Заместителем генерального директора по развитию бизнеса назначен Михаил Райбман, ранее возглавлявший департамент кросс-медиа исследований. На новой позиции Михаил сфокусируется на стратегическом развитии партнерств и поддержке запуска новых продуктов Mediascope.

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope:
Долгое время медиаисследования двигались вслед за медиаканалами, но при этом были автономны друг от друга. Измерения телевидения, интернета, прессы или радио были построены как отдельные проекты, их целью было глубокое понимание именно этого сегмента рынка и именно этой части аудитории. Но мир изменился, и теперь измеритель должен учитывать контакты человека с контентом и рекламой внутри единой медиасистемы. Выполнением этой стратегической задачи и займется команда Mediascope в рамках обновленной организационной структуры.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи рекламы в интернете в 2018 году превысили показатели на телевидении

Объем рынка рекламы в интернете по итогам 2018 года составил 203 млрд рублей, тогда как продажи рекламы на телевидении за тот же период составили 187 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России, подводя итоги продаж рекламы в 2018 году.

Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22%, до 203 млрд рублей, тогда как рынок телевизионной рекламы вырос на 9%, до 187 млрд рублей, следует из данных АКАР.

За тот же период времени объем рынка радиорекламы составил 16 млрд рублей. Объем рынка печатной рекламы сократился на 12%, до 18 млрд рублей.

Рынок наружной рекламы составил 43,8 млрд рублей.

В 2018 году АКАР изменила методику подсчета рекламы в интернете, объединив показатели продаж медийной и контекстной рекламы.

Общий объем рекламного рынка во всех средах в 2018 году составил 469 млрд рублей, его рост составил 12%.

«С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 810-830 млрд. руб.», — отмечает АКАР.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13355
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичи стали активнее интересоваться перспективами образования в столице

МГТС и телеканал о столичном образовании «Московский образовательный» подвели итоги первого года вещания

МГТС и единственный на сегодня телеканал о столичном образовании «Московский образовательный» (MOSOBR.TV), созданный по инициативе Департамента образования и науки города Москвы, подвели итоги первого года вещания в сети МГТС.

Юные зрители и их родители проявили к телеканалу повышенный интерес – по данным интернет-оператора, за год каждая третья московская семья хотя бы раз посмотрела видеоконтент MOSOBR.TV, который доступен бесплатно при подключении одного из четырех базовых пакетов цифрового ТВ от МГТС.

Самыми популярными по количеству просмотров с большим отрывом стали: профессионально-интеллектуальная дуэль «Вызов: азарт и опыт» и ток-шоу «Обсудим?!» с учителями и директорами школ в качестве гостей. В топ программ также вошли: «День науки» и спектакль «Щелкунчик» детского балетного театра.

«За год Московский образовательный телеканал нашел дополнительную аудиторию – неравнодушных к образовательному и воспитательному процессу школьников и их родителей, педагогов и представителей профессионального сообщества, которые не только узнают о возможностях школ большого города, но и сами становятся героями телеэфира», — отметила Анна Антонова, руководитель MOSOBR.TV.

«MOSOBR.TV, единственный телеканал о столичном образовании и для столичного образования, пополнил небольшой, но очень важный список образовательно-воспитательных каналов, которые служат дополнительным источником качественной информации для тысяч современных московских семей – нашей основной аудитории, — комментирует Алексей Назаров, коммерческий директор МГТС. — Успешное партнерство с подобными каналами позволяет привлекать новых пользователей, позиционируя цифровое ТВ как площадку для самообразования, расширения кругозора и поиска новых идей».

Клиенты цифрового ТВ в сети МГТС первыми получили доступ к «Московскому образовательному» телеканалу в феврале 2018 года. Канал включен в четыре основных пакета телеканалов – «Базовый», «Базовый — Всё для дома», «Базовый ПРЕМИУМ» и «Социальный» и расположен на 122-ой кнопке.

Московский образовательный – телеканал о столичном образовании, созданный в сентябре 2015 года по инициативе Департамента образования и науки города Москвы. Производит образовательные и просветительские программы, ток-шоу, интервью. Значительное место в эфире занимают информационные передачи, а также материалы, подготовленные школьными телестудиями. Впервые вышел за рамки интернет-вещания 31.01.18, появившись в сети МГТС.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эффективно и адаптивно: рынок digital аудио показал трехкратный рост

В IAB Russia подсчитали объем рынка онлайн-аудиорекламы.

Рынок онлайн-аудиорекламы полностью оправдал недавние прогнозы: в 2018 году рекламодатели потратили на этот формат почти в три раза больше, чем в 2017-м. По оценке IAB Russia, объем рынка digital аудио вырос со 155 млн до 465,3 млн рублей. Эксперты связывают подобный скачок с выходом на рынок онлайн-аудиорекламы Mail.Ru Group, чьи активы могут предложить большой объем инвентаря, со стандартизацией форматов и единой методологией измерений, которые были разработаны в рамках Комитета IAB Russia AUDIO AD.

В основу исследования легли данные Digital Box, IMHO , Unisound, Digital Audio (Mail.Ru Group), «Яндекса», «Европейской медиагруппы». При подсчетах учитывалось количество денежных средств, поступивших от рекламодателей или их агентств к селлерам и паблишерам.

Стремительный рост формата подтверждает его эффективность, адаптацию и рост популярности на рекламном рынке, отмечают в IAB Russia. По прогнозам специалистов, сегмент продолжит активно развиваться за счет роста интерактивных возможностей, в том числе путем внедрения полноценной системы общения с аудиорекламой посредством голоса. Кроме того, в дополнение к музыке перспективной контентной вертикалью станут подкасты.

IAB Global указывает в своем исследовании, что аудитория подкастов представляет собой растущий сегмент эффективных и востребованных на рынке СМИ. В рамках формата происходит нативное, максимально естественное упоминание товара или услуги, что в разы увеличивает эффективность продвижения.

Эксперты комитета IAB Russia Audio Ad подтверждают: подкасты — крайне перспективный способ открыть брендам новые возможности коммуникации со своей аудиторией. Поэтому в 2019 году они продолжат разрабатывать индустриальные стандарты измерения подкастов, чтобы определить эффективность размещаемой в них рекламы.

Напомним, Dentsu Aegis Network прочит российскому рынку онлайн-аудиорекламы рост до 6,1 млрд рублей к 2021 году, в том числе за счет социальных сетей. Среди драйверов роста эксперты называют проникновение мобильных устройств и прослушивание радио на смартфонах.

Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group:
- В 2018 году крупные рекламодатели в России впервые осознанно начали включать онлайн-аудиорекламу в маркетинговые стратегии. Годом ранее они преимущественно тестировали формат и проверяли его эффективность для бизнеса. Рост использования аудиорекламы привел к увеличению бюджетов и приближению структуры рекламодателей в сегменте к характерному для зрелого рынка — с высокими долями инвестиций со стороны компаний из FMCG, ритейла и фармы.

Текущий год глобально будет годом онлайн-аудио и голосовых технологий, что подтверждают международные игроки рынка. Этот тренд актуален и для России. Бренды адаптируются к голосовой среде — компаниям важно, как потребители воспринимают и транслируют их звуковой образ. Именно поэтому рекламодатели делают особый фокус на онлайн-аудиорекламе — мы уже видим это по динамике размещений в первом квартале.

Елена Жандарова, руководитель управления новых продуктов IMHO:
- Самое важное заключается в том, что audio в digital стало «заметным» для рекламодателей. Комитет IAB по digital audio рекламе провел в 2018 году исследование и показал, насколько привлекательной может быть digital-среда для размещения аудиороликов. 34% опрошенных респондентов в возрасте от 18 до 45 лет сказали, что слушают аудио в интернете ежедневно, из них 72% обращают внимание на размещенную в нем рекламу. Из нового можно отметить, что такой формат, как аудиоподкасты, переживает второе рождение и набирает популярность. Сейчас прослушивание аудиоподкастов стоит на втором месте по популярности среди пользователей аудиоконтента. По нашим данным и данным наших партнеров, а это более 80 музыкальных сервисов Рунета с аудиторией 55 млн слушателей в месяц, аудио в интернете в равной степени популярно и у мужчин, и у женщин, они слушают его в дороге через смартфоны и планшеты, на рабочем месте со стационарных компьютеров. Порядка 60% аудитории слушает аудио от получаса до 3 часов в день. Реклама не раздражает слушателей, поскольку в одном «рекламном блоке» всего один рекламный ролик, а 85% респондентов готовы слушать рекламу в обмен на доступ к бесплатному аудиоконтенту.

Мария Селиванова, коммерческий директор «Европейской медиагруппы»:
- Рынок digital аудио развивается — это мы можем видеть и по продажам «Европейской медиагруппы». Однако не стоит забывать, что данные как по объемам рынка digital аудио рекламы, так и по его динамике, на сегодня не имеют достаточной доказательной базы.

Как участник процедуры оценки, хочу сказать, что результаты пока сыроваты. Цифры в релизе указаны с НДС, в то время как все официальные оценки объемов медиарекламы стандартно даются до НДС. Сами объёмы не подтверждены никаким независимым измерителем, данных мониторинга по digital аудио нет. Нет и адекватной медиаметрии.

Хочется верить, что с развитием сегмента эти недостатки будут устранены, и данные по digital аудио станут столь же убедительны и прозрачны, как данные остальных медиасегментов.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лига Чемпионов и Лига Европы подстегнули рейтинги «Матч ТВ»

Футбольные трансляции вывели телеканал в лидеры в соответствующих тайм-слотах и целевой аудитории.

Ответные игры 1/8 Лиги Чемпионов и первые матчи российских команд в 1/8 Лиги Европы стали самыми популярными телепередачами в своих слотах. Благодаря футбольным трансляциям, привлекшим внимание огромной аудитории фанатов, «Матч ТВ» вышел на первое место среди всех каналов, сообщила его пресс-служба.

По итогам матча между «Реалом» и «Аяксом» в Мадриде, который прошел 5 марта, «Матч ТВ» лидировал в соответствующем тайм-слоте и целевой аудитории (М 14−59). По данным Mediascope, средняя доля канала по Москве составила 18,4% (в пике 26,2%), по России — 13,7% (средняя доля) и 19,9% (в пике). Второй «взрыв» случился буквально на следующий день: «Манчестер Юнайтед» приехал на Парк Де Пренс, чтобы отыграться у ПСЖ за предыдущее поражение (0:2). Во время этой трансляции «Матч ТВ» вновь вышел на первое место в своей ЦА с долей по Москве 21,6% (в пике 36,5%) и с долей по России 15,4% (в пике 24,2%).

На следующей неделе зрители не менее активно смотрели спектакль, который устроили «Ювентус» и «Атлетико». Туринцы смогли отыграть двухочковый гандикап и выиграть ответный матч благодаря хет-трику Криштиану Роналду. Здесь «Матч ТВ» вновь вышел в лидеры: в своей целевой аудитории матч «Ювентус» — «Атлетико» показал среднюю долю по Москве 22,2% (в пике 38,2%), по стране — 14,1% (средняя доля), в пике 23%.

Ответная игра 1/8 финала Лиги Чемпионов, где сошлись «Бавария» и «Ливерпуль», показала среднюю долю по Москве 19,7% (в пике 25,5%), по России — 13,4% (средняя доля), в пике 18,9%.

Совокупная аудитория матчей ПСЖ — «Манчестер Юнайтед» и «Реал» — «Аякс» Лиги Чемпионов на «Матч ТВ» составила 2555000 человек.
Совокупная аудитория матчей «Ювентус» — «Атлетико» и «Бавария» — «Ливерпуль» составила 2481000 человек.
Совокупная аудитория матчей «Зенит» — «Вильярреал», «Валенсия» — «Краснодар» составила 3814000 человек.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2019 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супервыходные снова вывели НТВ на второе место

Прошедшие выходные принесли НТВ второе место по России, доля канала в субботу составила 10,1%, рейтинг 1,9%, в воскресенье доля – 10,9%, рейтинг 2,2%, а в Москве в субботний день с долей 10,5% и рейтингом 2% НТВ возглавил топ телевизионного рынка.

Лучшим эфирным событием субботы среди всех телеканалов стало «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым, проект прошёл с долей 13,8% и рейтингом 4,6%.

Звёздное шоу «Секрет на миллион», героиней которого была Ксения Собчак, собрало у экранов 15% телезрителей, рейтинг программы составил 4,2%. Выпуск продемонстрировал лучшую долю с начала сезона и вышел в лидеры своего слота.

Первый конкурсный выпуск суперсезона «Ты супер!», вышедший в эфир в воскресенье в 20.10, продемонстрировал долю 10,7% и рейтинг 3,8%.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13355
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago

Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

В результате победы в тендере медийное полносервисное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) начинает сотрудничество с клиентом trivago.

Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года.

«Мы рады, что в результате продуктивного тендера нашим партнером было выбрано агентство People & Screens, обладающее сильной экспертизой в работе с онлайн-бизнесами. В своих размещениях мы внимательно оцениваем влияние каждого рекламного выхода на посещаемость нашего сайта, поэтому нам так важно, что People & Screens обладает богатым опытом в аналитике эффективности ТВ-рекламы и ее оптимизации. Уверена, что это сотрудничество станет продуктивным для trivago на стратегически важном российском рынке», - рассказывает Ариана Хиллман, медиа-менеджер trivago.

«Мы благодарим компанию trivago за доверие. Сегодня trivago – ведущий мировой сервис по поиску отелей и один из крупнейших рекламодателей среди онлайн-бизнесов на российском ТВ. Новая победа усиливает наш клиентский портфель еще одним крупным партнером», - комментирует Михаил Нечаев, генеральный директор агентства People & Screens.

trivago – ведущий мировой сервис онлайн-поиска отелей, изменяющий подход к способу выбора и бронированию отелей и альтернативных видов жилья. Платформа, созданная в 2005 году в Дюссельдорфе (Германия), дает возможность путешественникам по всему миру принимать взвешенные решения, предоставляя им персонализированные данные об отелях, ценах и спец. предложениях. Сервис trivago также способствует росту бизнеса своих рекламодателей, предоставляя доступ к широкой аудитории путешественников на сайте и в приложении. К 31 декабря 2018 года trivago насчитывает 55 локализованных сервисов, база данных которых насчитывает около 3 млн. отелей и альтернативных вариантов размещения более чем в 190 странах мира.

Агентство People & Screens - медийное полносервисное агентство, основанное в 2016 году для работы с онлайн-бизнесом и ритейлом. Входит в группу Dentsu Aegis Network Russia. Специализируется на performance маркетинге во всех медиа с фокусом на экспертизу в мобильной и ТВ-рекламе. People & Screens осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для таких клиентов как Avito, IVI, Утконос, ЛитРес, Министерство Связи и Массовых Коммуникаций (Госуслуги.ру), Всеинструменты и других.

В области digital- и мобильной рекламы People & Screens работает с широким списком рекламодателей в области электронной коммерции, мобильных игр, сервисов такси и дистрибьюторов контента. Агентство работает в рамках операционной модели Dentsu Aegis Network Russia, предоставляя клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам и экспертизе всех агентств внутри группы.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья Бердников, Weborama: Как определить, какой вид аналитики вам предлагают

Руководитель направления интегрированных стратегий Weborama обозначил отличия сквозной и сводной аналитики.

Участники рынка все чаще предлагают клиентам услуги по сквозной аналитике рекламных кампаний. Однако зачастую под видом сквозной клиентам преподносится обычная сводная аналитика. О том, что отличает два этих вида аналитики, рассказывает Илья Бердников, руководитель направления интегрированных стратегий компании Weborama Russia.

Обсуждая недавно с клиентом форматы предоставления данных и существующие аналитические шаблоны, мы на вполне рыночных условиях предложили услугу по сквозной аналитике. Клиент неожиданно заявил, что обозначенная нами цена неоправданно высока. По его словам, на рынке сегодня масса предложений по сквозной аналитике, причем гораздо более выгодных.

Мы были удивлены, поскольку сквозная аналитика — достаточно технологичный продукт, требующий наличия специально разработанных программных решений, которых на рынке не так уж много. Клиент, однако, настаивал, что аналогов предостаточно, более того — недавно он получил от агентств сразу несколько более выгодных предложений, аналогичных нашему.

Спор прекратился лишь после того, как клиент продемонстрировал примеры предложенной ему «сквозной аналитики». Как мы и думали, под видом сквозной ему продавали аналитику сводную.

Объяснить неподготовленному человеку, в чем разница между этими двумя видами аналитики было тяжелее, чем может показаться, но мы справились с этой задачей. Начали с определений.

Сводная аналитика предполагает обычную агрегацию в одном интерфейсе статистических данных, чаще всего исключительно количественных. Информация о закупленных единицах инвентаря, потраченном бюджете и охваченной аудитории загружается независимо друг от друга. Это решение, по сути, выполняет функцию сведения статистики из разных систем в один интерфейс для удобства пользователя.

Сквозная аналитика — значительно более сложный инструмент, позволяющий комплексно обрабатывать данные из самых разных источников, причем не только количественные, но и качественные. Массивы данных агрегированы и связаны между собой благодаря единому уникальному идентификатору пользователя (ID). Идентификатор позволяет объединить все каналы коммуникации в рамках общего пространства, а не использовать их как отдельно взятые инструменты для общения с целевыми аудиториями.

Мы не ограничились одним определением, а предоставили нашему собеседнику конкретные примеры, и только когда мы подробно разобрали основные отличия сквозной аналитики от сводной, нашему заказчику стало понятно кардинальное отличие между этими двумя понятиями.

Хороший пример сводной аналитики — круговая диаграмма с сегментами, означающими источники трафика. «Контекстная реклама», «медийная реклама на Яндексе», «медийная реклама на Гугле» и сегмент «органический трафик», в который были включены люди, вводившие в командной строке адрес сайта компании.

С помощью методов сводной аналитики невозможно ответить на вопросы «Откуда в голове у этих людей появилась мысль набрать в командной строке название сайта?» или «Откуда эти люди взяли доменное имя сайта, чтобы указать его в командной строке?». Это можно сделать только в рамках комплексного, сквозного анализа.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детское медиапотребление. Что интересно юной аудитории в интернете и на ТВ

Эксперты Института современных медиа (MOMRI) изучили предпочтения российских детей и выяснили, какие медиа они выбирают в разном возрасте и какой контент ищут на телевидении и в интернете.

Мессенджеры стали популярнее социальных сетей
В октябре 2018 г. доля детей, регулярно использующих мессенджеры, составила 25%, это на 9 п. п. больше, чем в декабре 2017 г., свидетельствует отчет MOMRI. Это самое существенное изменение в медиапотреблении среди молодежи за прошедший год, констатируют эксперты. Для сравнения: социальными сетями пользуется в среднем 16% участников исследования.

Наибольшую популярность мессенджеры получили среди детей 10–12 лет — в этой аудитории подобными сервисами пользуется 60% участников исследования. Из них только 47% также используют соцсети.

Пользователем мессенджеров сегодня становится практически каждый ребенок, имеющий смартфон: они используют сервисы для звонков, общения с семьей, у детей старше десяти лет популярны семейные чаты, рассказывает директор по исследовательским проектам MOMRI Юлия Верлина. Она отмечает, что сегодня уровень пользования мессенджерами «высок как никогда раньше». И не только среди молодежи — возрастная аудитория тоже «подтягивается». «Мы думаем, рост еще будет, но, очевидно, не радикальный, в пределах 10 пунктов по каждой группе». В среднем процент россиян, использующих мессенджеры, составляет сейчас около 60%, причем чем моложе, тем больше процент пользователей (в группе 18–25 лет — 84%).

Телевидение сохраняет популярность
Подавляющее большинство детей по-прежнему регулярно смотрит телевизор. В возрасте с двух до 12 лет средняя доля любителей ТВ составила 73%.

ТВ-предпочтения детей
Хотя бы минуту в день телевизор смотрит 59% детей 4–9 лет, по данным Mediascope TV Index; TV Index Plus Россия. За неделю показатель вырастает до 89%, за месяц — до 99%. Ежедневно дети 4–9 лет смотрят ТВ в среднем по два часа, а подростки 10–17 лет — час сорок.

Зрителей 4–9 лет больше всего интересуют мультсериалы (48%), телесериалы (10%) и мультфильмы (9%). С 10 до 17 лет дети чаще смотрят сериалы (24%), фильмы (16%) и мультсериалы (16%).

С десяти лет подростки также начинают следить за спортивными событиями. За прошлый год шесть из 20 самых популярных программ у этой аудитории составили трансляции чемпионата мира по футболу.

Самым популярным каналом среди детей 4–14 лет является «Карусель», доля которого, по данным Mediascope, составила в этой аудитории 21,1% в 2018 г. Второе и третье место заняли Disney (13,3%) и «Мульт» (9,6%). Опрошенные экспертами MOMRI дети 9–12 лет также выделяли 2х2, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятый» и т. д.

В 11–12 лет подростки чаще отказываются от детских каналов в пользу универсальных, говорится в отчете. В этом случае они выбирают передачи по принципу: «веселое, яркое, динамичное, смешное». Среди популярных программ респонденты выделили: «Орел и решка», «Мажор», «Полицейский с Рублевки», «Кухня», «Шутники», «Решала», «Универ» и другие.

Реклама на телевидении работает. Как следует из отчета MOMRI, в среднем 79% детей хотя бы иногда просят родителей купить товар, рекламу которых они увидели на ТВ. Часто это делают 38%.

Выход в сеть — обычная медиапрактика
Использование интернета как медийная практика прочно интегрировано в жизнь современного подростка, отмечают эксперты. Чаще всего молодежь выходит в сеть для просмотра видео, игр (более актуально для мальчиков), общения в социальных сетях. Старшие возрастные группы используют интернет для поиска информации для учебы и собственного развития (например, уроки фотошопа).

Респонденты ежедневно проводят в интернете минимум три часа. Основное средство для выхода в сеть — собственный смартфон. Значимая роль отводится общению и посещению сообществ в социальных сетях (более актуально для старшей ЦА). Как правило, выбор падает на тематические группы («Синхронное плавание», «Все для фотошопа», «Игры»), развлекательные («Мемы», «Приколы», «Бот анекдот») и фанатские («Группа Брайана», «PewDiePie»).

Время между телевидением и интернетом у детей 9–10 лет распределяется равномерно, в более старшем возрасте респонденты чаще выходят в сеть и реже смотрят телевизор.

Просмотр видео у обеих возрастных групп занимает значимую часть от всего времени, проведенного онлайн: почти у всех респондентов интернет ассоциируется в первую очередь с YouTube, а не социальными сетями и прочими ресурсами. Однако среди девочек 9–11 лет есть те, кто вообще не смотрит видео в интернете. YouTube-каналы дети выбирают случайным образом либо по советам друзей или через раздел «рекомендованные». При этом окружение оказывает наибольшее влияние на медиапредпочтения подростка.

Мальчики налево, девочки направо
Чаще всего на YouTube смотрят популярных блогеров, причем вкусы мальчиков и девочек заметно различаются.

Наиболее популярные у подростков тематики: так называемые «приколы» (смешные видео), видео-дневники о повседневной жизни блогеров, эксперименты, «челленджи», бьюти (актуально для девочек), блоги, посвященные мистической тематике, различные обзоры (например, на технику), блоги о видеоиграх, путешествия. В старших возрастных группах просмотр видео в интернете у девочек отличается большим разнообразием: помимо блогов они ищут ТВ-контент (фильмы, сериалы). Мальчиков же больше привлекает игровая тематика (обзоры, лайфхаки).

Институт современных медиа (MOMRI) провел опрос среди родителей детей 2–12 лет в городах численностью более 100 тыс. человек. Данные актуальны на октябрь 2018 г. Впервые результаты исследования были представлены на выставке Kids Russia 2019.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13355
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-8 каналов коммуникации по версии специалистов по PR и маркетингу

Какими источниками они пользуются для поиска профессиональной информации?

Топ-8 каналов коммуникации по версии специалистов по PR и маркетингу

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди маркетологов и PR-специалистов с целью выяснить, какими источниками они пользуются для поиска профессиональной информации, и составило рейтинг самых востребованных каналов.


Согласно исследованию, 84 % опрошенных используют интернет-сайты в качестве основного канала для получения информации. Особой популярностью пользуются следующие ресурсы:

• vc.ru;
• cossa.ru;
• yandex.ru/blog/metrika;
• rusability.ru;
• habr.com/ru/flows/marketing/all/.

На втором месте по предпочтениям – профильные мастер-классы, конференции и выставки (их посещают 76,9 % специалистов).

Третью строчку занимают социальные сети: 57,6 % респондентов ответили, что используют данный канал в качестве источника информации. Из них 66,6 % предпочитают Facebook (лидируют группы «Пиарщики и маркетологи России», «Эффективные интернет-маркетологи», REPA, АКМР), по 33,3 % опрошенных выбирают Instagram и Telegram (основные каналы – «Русский маркетинг», «Стратегия и маркетинг», Cossa, AdIndex, «Практика интернет-маркетинга»), 26,6 % – VKontakte, а Odnoklassniki и Twitter не востребованы среди маркетологов и PR-специалистов.


YouTube находится на пятом месте: 42,3 % специалистов отрасли находят информацию на каналах этого видеохостинга. А 38,4 % респондентов обращают внимание на рассылки профессиональных ресурсов, а также организаторов выставок и мастер-классов. Читают узкопрофильные и отраслевые печатные СМИ 15,3 % опрошенных, слушают радио, а именно «Бизнес FM», 7,6 % респондентов. 3,8 % специалистов ответили, что узнают новости отрасли по телевидению.

В опросе приняли участие 30 специалистов разных компаний сферы маркетинга и PR.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черная дыра спутникового ТВ

По данным компании "Медиаскоп" за 2018 год, на 20 телеканалов первого и второго мультиплексов приходится свыше 75% времени просмотра от общего телесмотрения зрителей старше четырех лет. В России сейчас идет процесс перехода на цифровое эфирное телевещание, где эти 20 телеканалов зрители могут смотреть бесплатно. Более того, в конце прошлого года был принят закон, обязывающий операторов спутникового ТВ предоставлять жителям населенных пунктов, не попавших в зону цифрового эфирного вещания, доступ к обязательным общедоступным каналам без абонентской платы (при наличии соответствующего оборудования и оплаты подключения). В такой ситуации возникает вопрос, не будет ли переход на цифровое эфирное телевещание и обязанность предоставлять бесплатно каналы двух мультиплексов началом конца для операторов спутникового ТВ, учитывая, что львиная доля просмотров приходится именно на эти 20 каналов.

Согласно подсчетам, сделанным на основе статистики АО "Медиаскоп" (уполномоченная организация по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов) за 2018 год, на 20 каналов первых двух мультиплексов приходится суммарно 76,1% от общего времени просмотра телеканалов у зрителей старше четырех лет. Пусть речь идет только о традиционном телесмотрении - у телевизора дома, тем не менее цифры достаточно показательны для бизнеса операторов спутникового телевидения.

Важна эта статистика в контексте подписанного в конце 2018 года закона, согласно которому операторы спутникового ТВ должны давать жителям, не попавшим в зону цифрового эфирного вещания, бесплатный доступ к обязательным общедоступным каналам (20 каналов первого и второго мультиплексов). Любопытно, что операторы спутникового ТВ на прошедшей на минувшей неделе тематической пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" дружно убеждали всех собравшихся в том, что государство им вовсе не конкурент. Если так, то возникают вопросы об окупаемости предоставляемых ими услуг. Ведь судя по статистике "Медиаскопа", время просмотра каналов сверх двух мультиплексов едва ли достигает трети от общего времени просмотров. А это значит, что возможности для операторов спутникового ТВ заработать на дополнительном платном контенте малы.

Ко всему прочему, стоит упомянуть о величине аудитории, не попавшей в зону охвата наземного цифрового телевещания. По данным Минкомсвязи, вне зоны цифрового эфирного вещания находится 800 тыс. домохозяйств (1,5% домохозяйств в РФ). Из них 300 тыс. семей уже являются абонентами спутникового ТВ, то есть подключены к одному из четырех операторов спутникового ТВ. В сухом остатке мы имеем 500 тыс. домохозяйств, которые могут стать потенциальной абонентской базой для операторов спутникового ТВ. Но и это еще не все.

Как отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, выступая на пресс-конференции, все эти 800 тыс. семей проживают в небольших населенных пунктах. А значит, возникают сомнения в значительной платежеспособности такой категории зрителей. После составления перечня территорий, не попавших в зону охвата цифрового наземного телевещания, также выяснилось, что есть населенные пункты, которые официально находятся вне зоны цифрового покрытия, но людей там нет. "Из ряда областей мы получили просьбы сократить перечень населенных пунктов потому, что в некоторых из них нет постоянно проживающих людей (либо приезжают на лето, либо вовсе никто не живет). Но они учитываются. В перечне населенных пунктов страны они есть, и поэтому в этот перечень они вошли", - рассказал Алексей Волин.

Путем подомовых обходов Минкомсвязи обнаружило, что часть из указанных 800 тыс. семей на самом деле могут принимать сигнал цифрового эфирного телевидения. Замминистра объяснил это тем, что, когда определялся перечень населенных пунктов, ведомство исходило из того, что если часть населенного пункта принимает сигнал, а часть населенного пункта его не принимает, то населенный пункт относится к тем населенным пунктам, где гарантированной возможности принимать цифровой сигнал из эфира нет.

Из сказанного следует, что количество новых возможных подключений абонентов у всех четырех операторов спутникового ТВ не дотянет даже до 500 тыс. В масштабах, например, "Триколора" (НАО "Национальная спутниковая компания"), абонентская база которого по итогам 2018 года составляет более 12 млн домохозяйств, озвученные цифры кажутся несущественными, а для будущего бизнеса операторов спутникового ТВ - тревожными.

Вопреки всему операторы спутникового ТВ на прошедшем на прошлой неделе мероприятии демонстрировали оптимистичное отношение к принятому закону. Заместитель генерального директора ООО "НТВ-Плюс" Лариса Ткачук выразила уверенность в том, что "аппетит приходит во время еды". Если при подключении граждан вне зоны ЦНТВ (цифрового наземного телевизионного вещания - Прим. ComNews) в лучшем случае у них было три канала в аналоге, то на первое время 20 каналов в хорошем качестве людям хватало. "Но даже на относительно небольшом сроке подключения граждан на этих территориях мы видим, что порядка 10% покупают разные дополнительные тематические пакеты. В большей степени это распространяется на детские каналы, варианты спортивных или познавательных пакетов", - рассказала она. Лариса Ткачук полагает, что с набором темпов подключений и раскруткой, когда люди начнут "привыкать к картинке в хорошем качестве" и к разнообразию информации, процент платящих абонентов будет увеличиваться.

Генеральный директор "Спутникового ТВ МТС" Алексей Иванов в качестве примера привел случай, когда одна из местных администраций упрашивала оператора оставить полный пакет платных каналов, поскольку кинотеатров рядом не было, а их подключение было "выходом в мир". Алексей Волин поддержал реплику представителя МТС и сказал, что оплата большого пакета телевизионных каналов точно стоит для людей дешевле, чем поездка на автобусе в районный центр и обратно и покупка билетов в кино. По словам представителя МТС, большинству их абонентов 20 каналов недостаточно. Однако абсолютных значений он не назвал.

Директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям "Триколора" Павел Стешин также согласился с коллегой из МТС, что люди хотят смотреть платное ТВ. "Мы видим, что к нам приходят люди, подключившие бесплатное спутниковое телевидение, и просят обратно подключиться на платное ТВ потому, что дедушке не хватает "Охоты и рыбалки", а бабушка привыкла к индийским сериалам", - привел пример он. По его словам, проникновение платного телевидения и желания жителей России смотреть разнообразный контент с каждым годом все больше и больше.

В пользу бизнеса операторов спутникового ТВ играет еще и то, что в законе прописан бесплатный доступ к обязательным общедоступным каналам при наличии соответствующего оборудования для приема спутникового ТВ и оплаты подключения. Цена на весь комплект оборудования во время отключений от аналога задержится на отметке в 4500 руб. до осени этого года, но потом цены будут повышаться.

Однако, мотивация "заплати один раз за комплект, а потом смотри всю жизнь бесплатно" как нельзя лучше работает на россиян. Именно благодаря такой бизнес-модели "Триколор" в свое время набрал значительную абонентскую базу. И это, возможно, приведет к тому, что абоненты начнут массово выбирать только бесплатные 20 каналов, а за дополнительный контент платить не будут.

Но возможен и иной эффект. Если доплата условных 100 рублей за 200 каналов сверх обязательных не так сильно будет бить по карману, то это "подсадит" зрителей на платный контент. В таком случае есть шанс, что пусть не каждый абонент, но условные 100 рублей заплатит, и это может стать драйвером для развития бизнеса операторов спутникового ТВ.

Тем не менее в выигрышной ситуации, пожалуй, могут остаться только универсальные операторы, которые предоставляют как минимум услуги платного ТВ и ШПД. За счет предложения пакета услуг такие компании, как ПАО "Ростелеком", ПАО "МГТС", ПАО "МТС", "Акадо" (ОАО "Комкор"), "Дом.ru" (АО "ЭР-Телеком Холдинг"), "Билайн" (ПАО "ВымпелКом") могут удержать абонентов. И в этой ситуации операторы спутникового ТВ проигрывают, поскольку предложить пакет из нескольких услуг им сложнее. Таким образом, у спутниковых операторов есть риск остаться в нише, которая предполагает оказание услуг на удаленных и малонаселенных территориях, где прокладка кабеля либо невозможна, либо очень затратна.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легальные видеосервисы в России за 2018 год выручили 24,86 млрд рублей

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов: за 2018 год индустрия выросла на 56% по сравнению с 2017 годом. Рекламная модель показала рост на 53%, а все платные — 62%.

Общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2018 году составила 24,86 млрд. рублей без НДС. Это оценка по легальному видео именно в РФ, т.к. многие онлайн-кинотеатры расширяют географию своего присутствия и имеют доходы от иностранных граждан. Доля России в общемировом рынке за год немного увеличилась и составила 0,6%.

Индустрия третий год подряд увеличивает темпы роста в рублях: в 2016 году рост составил 32% по отношению к 2015 году, в 2017 году — 42%, в 2018 году — 56%. Основные факторы, влияющие на рост: увеличивается спрос пользователей на подписную модель; рост рекламного инвентаря за счет out-stream рекламы; усиление роли российских интернет-гигантов (Яндекс и Mail.ru).

Источник: J'son & Partners

В 2018 году рекламная модель показала рост на 53%, а все платные — 62% по отношению к 2017 году. Общая выручка по моделям монетизации (без НДС) составила: AVOD (рекламная модель) — 14,2 млрд рублей (оборот до вычета комиссий селлеров, рекламных агентств и технологических платформ; включает in-stream и out-stream форматы); SVOD (подписная модель) — 6 млрд рублей; TVOD (транзакционная модель) — 2,4 млрд рублей; EST (бессрочная продажа контента) — 2,3 млрд рублей.

В исследовании введена новая сегментация и проанализирована выручка 68 компаний:

- Онлайн-кинотеатры (15 компаний) - агрегаторы контента, предоставляющие возможность просмотра видео через собственные сайты, приложения сервисов для мобильных платформ и Smart TV. Например, ivi, Amediateka, Okko и т.д.

- Телеканалы (24 площадки) - телевещатели, монетизирующие прежде всего свой контент в интернете по платной или рекламной модели (СТС, Первый канал и т.д.)

- Операторы (11) - операторы платного ТВ, реализовавшие сервисы просмотра платного видеоконтента в виде VOD и на специализированных сайтах (Ростелеком, Билайн, МТС и т.д.)

- Платформы цифровой дистрибуции (2) - агрегаторы видеоконтента, предоставляющие приложения для стационарных и мобильных платформ с возможностью просмотра без привязки к сети конкретного провайдера (iTunes, Google Play и т.д.).

С 2018 года выделены два новых сегмента:

- Социальные сети (5). Mail.ru (3 социальных сети), facebook.com, instagram.com. В прежней сегментации они целиком относились к онлайн-кинотеатрам.

- Агрегаторы и инфосервисы (11 компаний). Сервисы зарабатывают на размещении видеорекламы на собственных информационных ресурсах (championat.com. afisha.ru и др.) или агрегируя видео других источников (Яндекс.Видео, рекламные сети и т.д.).

Проведенный экспертами J’son & Partners Consulting анализ принадлежности игроков к новым сегментам в 2017 и 2018 годах и сравнение изменений в структуре рынка позволил выявить важные тенденции. Социальные сети заняли 2 место по размеру выручки. Формальное уменьшение доли рынка онлайн-кинотеатров объясняется прежде всего выделением из этого сегмента соцсетей. Доходы операторов, телеканалов и агрегаторов уже сопоставимы по размеру. Учитывая их большую аудиторию, агрегаторы и инфосервисы в ближайшем будущем могут нарастить выручку быстрее рынка и занять 3 место в общей структуре.

Темпы роста выручки по сегментам (2018 год по сравнению с 2017): онлайн-кинотеатры — 46%; телеканалы — 37%; операторы — 32%; платформы цифровой дистрибуции — 28%; социальные сети - 104%; агрегаторы и инфосервисы — 296%.

Ключевыми тенденциями развития российского рынка легальных видеосервисов на ближайшую перспективу являются:

1. Рост выручки от платных моделей монетизации, прежде всего подписки.
2. Увеличение доходов от формата рекламы out-stream.
3. Сотрудничество операторов, онлайн-кинотеатров, телеканалов, социальных сетей и агрегаторов между собой.
4. Производство онлайн-кинотеатрами собственного контента.
5. Кроссплатформенность и мультискрин.
6. Увеличение объема предложения видео в 4К.
7. Включение сервисов онлайн-видео в Google play, App Store и пр.

*Составлено по материалам J’son & Partners Consulting

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13355
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российскому рынку рекламы обещают в 2019 году рост на 8,2%

Агентство Zenith пересмотрело свой прогноз по рекламному рынку России из-за динамичного развития интернет-сегмента, пишет Aindex. Прогноз на 2019 год скорректирован с 7,1 до 8,2%.

В целом регион Восточной Европы и Центральной Азии, к которому Zenith относит Россию, в 2018-2021 годах должен расти со скоростью 8,1% в год, опережая другие рынки.

В обновленном прогнозе агентства Россия также включена в десятку рынков, от которых ожидается наибольший вклад в рост глобальных расходов на рекламу в 2018-2021 годах. За указанный период затраты рекламодателей на продвижение в России должны увеличиться на $1,9 млрд - это восьмой показатель из всех проанализированных стран. Для сравнения, рост этого показателя в США, оказавшихся на первом месте, оценивается в $32 млрд.

Агентство отмечает, что самым быстрорастущим медиа в глобальном масштабе в ближайшие годы останется интернет. В следующем году этот сектор прибавит 11%, далее ожидается ежегодный прирост в 10%.

В Zenith предполагают, что к 2021 году на цифровой сегмент будет приходиться 49% мировых затрат на рекламу, а доля телевидения к этому времени сократится до 28,5% по сравнению с 31,9% в 2018 году.

Напомним, в начале марта Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила отчет за 2018 год, согласно которому рекламный рынок РФ вырос на 12% по сравнению с показателями 2017 года, до 469 млрд рублей. При этом интернет впервые занял лидирующее положение на рынке, оттеснив с первого места телевидение.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ксения Ачкасова, Mediascope: «Недостаточно измерить только то, что люди смотрят на больших экранах телевизоров»

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова рассказала о планах по развитию телеизмерений в малых городах, особенностях рейтинга Big TV, ценовой политике Mediascope и о том, как данные операторов платного ТВ могут расширить исследования компании.

Какие тенденции в медиапотреблении ТВ вы зафиксировали в прошлом году?
ТВ-потребление довольно консервативная вещь, и в ней редко происходят значимые изменения. Но прошлый год, безусловно, показал огромный интерес к футболу в нашей стране, и трансляции футбольных матчей стали лидерами по просмотрам в 2018 году.

Понятно, что в прошлом году сложилась уникальная ситуация: чемпионат мира по футболу FIFA проходил в России и наша сборная заняла высокие позиции в этом турнире. Но в любом случае мы увидели интересную тенденцию: даже те люди, которые базово немного смотрят ТВ, смотрели знаковые матчи и тем самым сильно увеличивали аудиторию телеканалов.

В целом линейное телесмотрение кардинально не меняется. Зрители любят смотреть сериалы, развлекательные программы, интересуются новостями, особенно если в мире и стране что-то происходит. Помимо этого, в 2018 году зрители активно следили не только за чемпионатом мира по футболу, но и за зимней Олимпиадой в Южной Корее.

Вы говорите, что телесмотрение консервативно и сильно не меняется, но несколько лет назад Mediascope фиксировал, что взрослые россияне стали меньше смотреть телевизор.
Тут важно уточнить, что понимается под телесмотрением. Если говорить о традиционном способе, когда аудитория дома смотрит идущую в эфире трансляцию на телевизионном экране, то Mediascope действительно заметил, что люди стали переключаться на другие способы потребления контента. Если говорить про тот же футбол, то есть значительная часть населения, которая смотрела матчи на вторых экранах. Это тот же контент, который показывается по телевизору, но кто-то смотрел его в более удобной для себя форме — в других местах просмотра или на вторых экранах. При измерении традиционного линейного просмотра это не учитывается.

Регулярно публикуются исследования на основе телеизмерений Mediascope, созданные различными компаниями. Насколько корректно они используют ваши данные? Сталкивались ли вы с тем, что они были неправильно трактованы?
Мы постоянно работаем с нашими клиентами: консультируем их, проводим тренинги по работе в софтах в собственном тренинг-центре, также ежегодно проводим ряд внешних мероприятий, в том числе нашу клиентскую конференцию, где рассказываем о развитии проектов компании. За долгие годы тесного сотрудничества наши заказчики научились правильно пользоваться данными, но иногда, достаточно редко, случаются ошибки в интерпретации отдельных цифр.

То есть можно верить исследованиям, например, Zenith на основе измерений Mediascope?
Да, мы с ними сотрудничаем более 10 лет. Другое дело, что сейчас у многих рекламных агентств есть собственные инструменты. Они могут брать наши телевизионные данные и объединять их с результатами своих или каких-то других исследований. Такие случаи нам комментировать сложно. Я думаю, что они это делают правильно, однако не могу точно подтвердить, что их методология построена идеально или просто хорошо, поскольку незнакома с ней.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29078
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиаагентства под прессингом: как лидеры рынка адаптируются к новым условиям

Секреты успеха крупнейших игроков — в новом исследовании Forrester.

Медийные агентства испытывают давление со всех сторон. Клиенты становятся более самостоятельными и начинают выполнять часть работ собственными силами, заказчиков терзают сомнения в прозрачности сделок, а тут еще и наступает programmatic. Если медиаагентства не предпримут никаких усилий, то их будущее выглядит довольно мрачным. К счастью, участники рынка понимают, что им необходимо адаптироваться к новым условиям. Как именно — можно узнать из свежего исследования The Forrester Wave.

Аналитики Forrester оценили 9 полносервисных медиаагентств по 26 критериям. В первом квартале под «прицел» попали Assembly, dentsuX, Hearts & Science, Horizon Media, Initiative, Mediahub, PHD, Spark Foundry и Vizeum.

Авторы The Forrester Wave заявляют о появлении нового поколения медиаагентств, для которых жизнь не ограничивается планированием и закупками. Эпоха поставила их перед выбором — ориентироваться на традиционные охват и частоту или сделать выбор в пользу более персонализированного, релевантного конкретной культуре, технологичного маркетинга. Естественно, что клиенты ищут медиапартнеров, которые могут оказывать полный спектр услуг.

Работать с медиа, креативным контентом и потребительским контекстом
По оценке Forrester, почти все полносервисные медиаагентства предлагают не только экспертизу, связанную с медиа, но и услуги по созданию контента. Это позволяет им поместить сообщение бренда в правильный контекст. Например, MullenLowe таргетировало рекламу нового сезона «Черного зеркала», который вышел на Netflix, на пользователей блокировщиков рекламы. «Криповые» объявления так впечатлили аудиторию, что проект стали в 5 раз чаще обсуждать в соцсетях.

Брать не объемом, а качеством
Лучшие агентства стремятся снизить зависимость от перепродажи инвентаря и пользуются частными биржами. На таких площадках можно приобрести инвентарь напрямую от паблишеров. Сокращение цепочки поставок позволяет снизить расходы на посредников.

Прозрачность во всем
Рекламная кампания, в основе которой инсайты и понимание потребителя, способна поразить своими результатами. Агентства используют средства бизнес-аналитики, чтобы обосновать цели, стратегию, реализацию, оценить эффективность кампании. Так, один клиент передал своему агентству данные из CRM-системы, что позволило партнеру не только предупредить проблемы, но и добиться роста продаж за счет «замкнутого цикла».

Кросс-платформенность без границ
Размещение и контент должны «перетекать» с одного канала/девайса на другой, чтобы требовательный пользователь не заметил «швов». Привычки потребителей изменились, и медиаагентства работают со множеством платформ. Самые умные агентства учитывают легкость, с которой пользователи потребляют контент и ищут развлечения. Пример грамотной коммуникации — кампания MailChimp, в рамках которой бренд интегрировали в самые разные сферы — кино, музыку, социальные сети, SEO и даже еду. Аудитории оставалось только искать «пасхалки» в окружающем мире.

К лидерам Forrester относит Mediahub MullenLowe (IPG), Hearts & Science (Omnicom Media Group), Assembly (MDC Partners). «Ударниками» — Strong Performers — аналитики считают PHD (Omnicom Media Group), независимое Horizon Media, Spark Foundry (Publicis), Vizeum (Dentsu Aegis Network). Претендентами на лидерские позиции — Contenders — в исследовании названы dentsuX (Dentsu Aegis Network), Initiative (IPG).


Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
Страница 34 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100