Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика по российскому рынку телемедиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAN: российский рынок рекламы вырастет на 5,8% в 2020 году

Глобальные темпы роста затрат рекламодателей оказались ниже и составили 4,1%.

Dentsu Aegis Network (DAN) опубликовала глобальный прогноз роста рекламного рынка в 2019–2020 г. В России расходы брендов на продвижение в следующем году вырастут на 5,8%.

Ранее DAN понизила прогноз роста российского рекламного рынка на 2019 г. с 6,9% до 4,5%. Эксперты связали это с замедлением роста ВПП и экономической неопределенностью в стране.

«Замедление темпов роста российского рекламного рынка в 2019 г. связано с нестабильностью в потребительском секторе, в частности с падением реальных располагаемых доходов россиян (-2,3%, по данным Росстата за первый квартал 2019 г.) и, как следствие, снижением покупательской активности. В таких условиях рекламодатели достаточно осторожно планируют свои инвестиции. Прогноз развития рекламного рынка на 2020 г. свидетельствует о позитивной перспективе в отношении потребительских настроений», — отмечает Александр Захаров, главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia.

Темпы роста глобального рекламного рынка в этом году составят 3,6% и достигнут $609,9 млрд. Ранее эксперты ожидали динамики в 3,9% — прогноз был снижен из-за экономической нестабильности в Италии, России и Китае, который находится в торговом конфликте с США. В 2020 г. глобальные расходы рекламодателей вырастут на 4,1% благодаря крупным международным событиям: чемпионату Европы по футболу, летним Олимпийским и Паралимпийским играм в Токио и выборам президента США.

Глобальные медиатренды:

1. Рост расходов на интернет-рекламу. Затраты брендов на digital в 2019 г. на 11,5% в 2019 г. — $249,7 млрд. Это составит 41,8% от общего объема рекламных инвестиций, а в 2020 г. — 45%.

2. Замедление роста телерекламы. Расходы на это медиа в 2019 г. сократятся на 0,1%, но в 2020 г. они увеличатся на 0,6% за счет развития ТВ-технологий и роста популярности Smart TV.

3. Рост расходов на рекламу в мобильных устройствах. Затраты брендов на мобайл составят 21,4% в 2019 г. Главным драйвером в этом сегменте остается рост потребления видеоконтента — как в Instagram stories, TikTok, Snapchat и YouTube, так и видео по запросу (VOD). Расходы на видеорекламу в целом вырастут на 20,5% в 2019 г.

4. Снижение позиций традиционной печати. Тенденция продолжается ввиду активного роста digital: в 2019 г. объем рекламы в газетах сократится на 7,7%, в журналах — на 7,4%.

5. Улучшение позиций наружной рекламы. Это связано с развитием инноваций в Digital OOH. В 2019 г. темпы роста сегмента достигнут 6,3% вместо 4,3%, которые прогнозировали эксперты в январе.

Ранее прогноз по российскому рынку ухудшила GroupM. Эксперты ожидают, что темпы роста составят 3,1% в этом году; ранее они говорили о 6,4%.


Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2019 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходы россиян на цифровое ТВ и интернет сократились на 10%

Россияне на 10% сократили расходы на интернет и цифровое телевидение, сообщает портал СИА со ссылкой на данные от IT-компании "Атол", которая занимается производством онлайн-касс и программных решений для ритейла. Уточняется, что в ходе исследования компания проанализировала данные более 25 млн чеков, которые были сформированы российскими провайдерами интернета и телевидения с помощью сервиса аренды онлайн-касс "Атол Онлайн" за периоды с 1 февраля по 31 мая 2018 и 2019 годов.

В результате, по данным аналитиков, была выявлена тенденция снижения расходов россиян на интернет и цифровое телевидение. Средний чек за оплату услуг в 2019 году составил 638 рублей, это на 10% меньше, чем в 2018 году. Отмечается, что в структуре совокупных трат в категории "интернет и цифровое ТВ" расходы на ТВ составляют 36%, а на интернет - 64%.

Ранее сообщалось, что в 1-м квартале 2019 года выручка операторов платного ТВ в России сократилась на 2,4%, по данным "ТМТ Консалтинг", при этом число абонентов за тот же период выросло на 0,2%, а отрицательная динамика выручки, по оценке аналитиков, связана с сезонным спадом у сотовых операторов, а также с усилением оттока абонентов в сегменте кабельного ТВ.

Средний счет на абонента (ARPU) составил 189 рублей без НДС - это на 15 рублей больше, чем в первом квартале 2018 года.

Компании J’son & Partners Consulting опубликовала прогноз, согласно которому рынок платного ТВ в России будет расти на 4% в год до 2023 года.

Что касается интернета, то мобильный интернет-трафик в России растет, по данным Минкомсвязи, за последний год он вырос в 1,5 раза. Фиксированный интернет, как сообщается, тоже растет, хотя и не так стремительно.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерес москвичей к прямой линии на ТВ оказался минимальным с 2013 года

Рейтинг передачи снижается с 2016 года. В среднем прямую линию по телевизору посмотрели около 1 млн жителей столицы, активнее смотрели вторую половину.

По предварительным данным компании Mediascope, «Прямую линию с Владимиром Путиным» в этом году смотрели на каком-либо из телеканалов около 1 млн москвичей, рейтинг составил 6,8%, доля аудитории — 52,5%.

Под рейтингом понимается доля смотревших трансляцию от общей численности населения. Доля аудитории — доля среди всех, кто смотрел телевизор в этот момент.

Москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Если аудитория у первых двух часов составила примерно 974 тыс. человек (рейтинг — 6,7%, доля — 50,6%), то у оставшейся части — 1 млн человек (рейтинг — 7%, доля — 54,2%).

Таким образом, в Москве показатели передачи падают четвертый год подряд. Если в 2015 году рейтинг составил 12,7%, а доля — 61,6%, то в 2016-м — 10,3 и 55,7%, в 2017-м — 10,1 и 55,4%, в 2018-м — 8,1 и 54,1%.

Что касается аудитории, в 2013 году прямую линию посмотрели 1,1 млн человек, в 2014-м — 1,3 млн человек, в 2015-м — 1,8 млн человек, в следующие два года — по 1,4 млн человек, в 2018 году — 1,1 млн человек. Таким образом, в 2019 году телевизионную трансляцию посмотрело меньше москвичей, чем шесть лет назад. Однако это все равно больше, чем в 2008–2011 годах (тогда передача выходила под названием «Разговор с Владимиром Путиным», московская аудитория составляла менее 1 млн человек). Рейтинг в 2013 году составил 8,5%, доля — 46,9%.

Данных по всей России за 2019 год пока нет. В прошлом году у передачи были рекордно низкие показатели за семь лет.

В этом году прямая линия прошла позже обычного. В 2013–2016 годах президент отвечал на вопросы населения в апреле, в 2017 году — 15 июня, в 2018 году — 7 июня, в этом году — 20 июня.

Прошедшая в четверг прямая линия длилась 4 часа 16 минут, президент ответил на 81 вопрос. По длительности передача была чуть короче, чем год назад (4:20), но длиннее, чем в 2017-м (3:56).

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ лидирует в выходные

В минувшую субботу НТВ стал самым популярным телеканалом прайм-тайма на российском телевизионном рынке с долей 12,3% и рейтингом 2,8% в аудитории 18+. Телеканал занял второе место по дню в целом, собрав у экранов 9,8% аудитории, а рейтинг составил 1,3%. В воскресенье авторская программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой вновь лучшее эфирное событие дня и самая популярная итоговая информационно-аналитическая программа недели в Москве (доля 17,3%, рейтинг 3,9%).

В субботу самым популярным среди информационных программ стал проект «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым. Двухчасовой выпуск привлёк 12,8% аудитории, рейтинг составил 2,8%. Вклад во второе место НТВ по дню также внесли «Звёзды сошлись» (доля 11,1%, рейтинг 2,4%) и программа «Ты не поверишь!», с долей 12,2% и рейтингом 3%, ставшая лучшим эфирным событием субботы.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2019 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России самый дешевый безлимитный интернет среди развитых стран

Информационно-аналитическое агентство Content Review публикует результаты исследования тарифов на услугу мобильного интернета в 50 странах мира. В ходе исследования были проанализированы тарифные предложения 136 операторов связи и рассчитана стоимость одного гигабайта в российских рублях. Впервые были зафиксирована и стоимость тарифов с безлимитным мобильным интернетом. Наиболее дешевый безлимитный мобильный интернет в России, в рейтинге стоимости 1 Gb Россия заняла 4 место, улучшив свои показатели по сравнению с 2018 годом.

Основные моменты:

- средняя мировая стоимость 1 гигабайта мобильного интернета составила 195,5 рубля, в России – 37,9 рубля (269,3 и 55,5 рубля в декабре 2018 года соответственно)
- средняя мировая стоимость тарифа с безлимитным мобильным интернетом составила 2791,8 рубля в месяц

Россия заняла первое место в рейтинге стран с самым дешевым безлимитным интернетом, соответствующие тарифы присутствуют в 26 из 50 стран, рассматривавшихся в ходе исследования;
Россия вошла в пятерку стран с самым дешевым мобильным интернетом, переместившись на 4 место на стоимость гигабайта влияют следующие факторы:
- увеличение пакетов мобильного трафика с одновременным снижением их стоимости
- введение безлимитных тарифов
- волатильность национальных валют
- конкуренция на рынке
- размер страны
- доступность 5G

Для расчета стоимости гигабайта брались тарифы и опции с включенным трафиком с ориентиром на 10 гигабайт. В каждой из стран рассматривались тарифы до четырех крупнейших операторов, в итоговых расчетах использовалось среднее значение стоимости гигабайта, переведенная в рубли по курсу ЦБ РФ на 24 июня 2019 года. Список стран не менялся с 2016 года, когда была выпущено первое исследование, и отражает топ-стран по размеру ВВП. Исключение составляет Венесуэла, которую из-за продолжительного финансового кризиса в конце 2019 года заменила Румыния.

«У операторов во всем мире стало заметно разделение тарифов на три группы: для старшего поколения с пакетом до 6-7 гигабайт, для молодежи с пакетом от 15-20 гигабайт и для гипервключенных абонентов с безлимитным интернетом. Операторы стали запускать тарифы с безлимитным интернетом, однако лишь в нескольких странах их можно назвать доступными, Россия — лидер среди развитых стран по доступности безлимитных тарифов. Примечательно, что запуск 5G подталкивает операторов к запуску безлимитных тарифов, но с высоким размером абонентской платы», — объясняет Сергей Половников, руководитель Content Review и автор исследования.

Безлимитный интернет становится трендом
В 2019 году безлимитные тарифы появились в половине стран, участвующих в исследовании. При этом «безлимитность» ограничивается чаще по скорости доступа и качеству работы стриминговых сервисов, чем по количеству трафика, доступного на максимальной скорости. Раздача интернета на тарифах с безлимитным трафиком практически везде ограничена и предоставляется за дополнительную плату.

В России тарифы с безлимитным интернетом были возвращены на рынок в 2018 году. На сегодняшний день для новых абонентов наиболее выгодный тариф предлагает «Билайн», для подключивших SIM-карту с тарифом «Анлим» действует льготная цена 300 рублей в месяц. МТС предлагает новым абонентам скидку в 10%. Оператор «МегаФон» не выделяет тариф с безлимитным интернетом, подключение этой услуги опционально, стоимость и условия зависят от тарифного плана абонента. Оператор Tele2 не предлагает скидок на подключение тарифа «Безлимит».

В большинстве стран мира, рассматриваемых в исследовании, операторы предлагают абонентам опции, отменяющие тарификацию трафика на ряд приложений (соцмедиа, видео и т.д.). Деление на «дневной» и «ночной» трафик уходит в прошлое, но присутствует в азиатских странах. В ряде стран сайты операторов уже предлагают услуги 5G, однако их стоимость зачастую выше, чем в LTE/3G.

Источник:
content-review
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самым популярным досугом у россиян стал просмотр фильмов и сериалов

Самым популярным занятием у россиян в свободное время является просмотр фильмов и сериалов, показал опрос Левада-центра.

Хотя бы раз в неделю кино и сериалы смотрят 79% опрошенных, ежедневно — каждый второй совершеннолетний опрошенный. На втором месте оказались встречи с друзьями: 66% опрошенных так проводят время не реже раза в неделю. Третью позицию по еженедельной частоте досуга у россиян занимают походы в гости и прием гостей — о таком способе проведения свободного времени заявили 42 и 43% респондентов соответственно.

Говоря о чтении художественной литературы, 27% респондентов заявили, что читают ее несколько раз в год, а 28% — что вообще не читают. При этом опрос показал, что реже всего россияне тратят время на посещение театров, музеев и концертов. Никогда не были в театре, консерватории или музее 55% опрошенных, а на концертах музыкальных групп и исполнителей — 64%.

Опрос проводился 24–29 мая среди 1616 человек в возрасте от 18 лет.

Осенью опрос ВЦИОМа показал, что большинство россиян отдают предпочтение детской литературе (31%) и историческим романам (30%). Среди опрошенных 27% просматривают книги по домашнему хозяйству, а 26% читают русскую и зарубежную классику.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14072
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Дагестане вырос спрос на интерактивное ТВ

Количество абонентов "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома" в Дагестане за год увеличилось на 82% и составило около 5 тысяч домохозяйств. Рост спроса связан с совершенствованием самого сервиса и расширением его контента, в том числе за счет региональных передач.

Год назад "Ростелеком" подписал договор с ФГУП РТРС "РТПЦ Республики Дагестан" по передаче и пропуску сигналов региональных телеканалов. Вставки местного телеэфира на каналах "Россия 1" и "Россия 24" транслирует ГТРК "Дагестан"*. Зона вещания телекомпании за счёт сотрудничества с "Ростелекомом" также значительно расширилась.

"Ростелеком" идет навстречу запросам абонентов, расширяя и обновляя формат "Интерактивного ТВ", в том числе за счет включения в эфирную сетку республиканских каналов. Сегодня, при переходе страны на цифровое вещание, это особенно актуально, так как дает возможность зрителям смотреть привычные для себя программы в более качественном формате и при этом иметь доступ широкому перечню различных каналов, которых более 200", – отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО Ростелеком".

Впервые возможность быть в курсе местных событий и новостей пользователи "Интерактивного ТВ" в республике получили в 2017 г., после реализации федеральной программы "21 кнопка", когда в сетку вещания "Ростелекома" в Дагестане включили национальный спутниковый канал "РГВК "Дагестан" .

В сетки вещания телекомпаний Дагестана входят выпуски новостей не менее 5 раз в день, прямые трансляции государственных праздников и мероприятий. Каналы транслируют более 50 программ различной тематики: политика и экономика, культурная жизнь республики, литературно-драматические, развлекательные, познавательные и молодежные передачи.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen измерит окупаемость инвестиций в киберспорте

Компания также будет измерять узнаваемость бренда рекламодателей в рамках нового партнерства с создателем игр Riot Games. Соглашение рассчитано на два года и имеет мировой масштаб

Nielsen анонсировала партнерство с игровым разработчиком Riot Games для измерения окупаемости инвестиций и мониторинга узнаваемости рекламодателей в киберспорте, пишет издание Marketing Interactive.

В рамках сотрудничества Nielsen займется метрикой международных турниров по компьютерной игре League Of Legends. Компания будет измерять серии турниров в Северной Америке, Европе и, возможно, мероприятия в Азии. Партнерство запланировано на 2019-2020 г.

Для поддержки независимой оценки Riot Games предоставит Nielsen доступ к своим агрегированным данным о потоковой трансляции. В частности, компания сможет отслеживать аудиторию с помощью технологии Pro View, которая позволяет фанатам командных игр во время трансляции следить за отдельными игроками.

Управляющий директор Nielsen Esports Николь Пайк считает, что «независимая метрика аудитории и узнаваемость бренда важны, поскольку киберспорт продолжает набирать обороты».

Руководитель киберспортивного направления в Riot Games Дуг Уотсон отметил, что компания хочет показать рекламодателям эффективность инвестиций в турниры и выяснить, как лучше всего взаимодействовать с фанатской базой.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018-2019

По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018-2019, аудитория НТВ выросла на 0,1%. По данным Mediascope, НТВ стал единственным каналом «большой тройки», который обеспечил прирост по отношению к прошлому сезону.

Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории «18+», а сейчас доля канала составила более 9,8%. У ближайших конкурентов телеканала — Первого канала и «России 1» доля в период с 1 сентября 2018 года по 30 июня 2019 года упала на 1,5% и 1% соответственно. Общая доля аудитории Первого канала составила 11,3%, телеканала «Россия 1» — 13%.

НТВ удалось показать положительную динамику благодаря успеху лайфстайл-проектов, программ о звездах и информационному вещанию, говорится в пресс-релизе компании. Телеканал стабильно удерживал второе место на выходных, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 9,5%, максимальная – 11,4%.

В сегменте дачного телесмотрения НТВ продемонстрировал долю 12,2% по аудитории «18+». Совокупный показатель дачного и домашнего телесмотрения дает НТВ дополнительно +0,2 п.п. к результатам сезона.

Остросюжетный сериал «Скорая помощь» с Гошей Куценко на протяжении двухнедельного показа удерживал лидерство в прайм-тайме и дважды становился лучшим эфирным событием недели. Доля показа в аудитории «18+» достигала 20,7%, рейтинг 6,3%. Остросюжетная комедия «Динозавр» с Андреем Смирновым, также с долей 17,6%, и рейтингом 6,2% возглавила топ лучших эфирных событий недели, оставив позади выпуск нового сезона шоу «Голос» и программу «Время». А самой популярной программой у телезрителей НТВ в ушедшем сезоне стали «Новые русские сенсации», посвященные персидскому провидцу. Программа собрала 19% аудитории «18+», рейтинг составил 6,8%.

В течение телесезона 2018/2019 в топ-20 лучших эфирных событий недели в аудитории «14-44» попадали такие праймовые сериалы НТВ, как «Скорая помощь», «Пять минут тишины», «Невский», «Ростов».

Продолжили наращивать зрительский интерес информационные проекты НТВ. Воскресная аналитическая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой многократно становилась лидером среди информационно-аналитических проектов, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 13%, рейтинг 4,4%.

Весной 2019 года на НТВ прошел суперсезон международного вокального проекта «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей. Средняя доля за три месяца эфиров составила 10,5 %, рейтинг 3,5%, финал проекта прошел с долей 12% и рейтингом 3,6% и стал лучшей развлекательной программой воскресенья.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14072
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный рецепт спасения и развития медиабизнеса - самоограничение

В наше время любая госструктура имеет тенденцию к непрерывному расширению, увеличению своего бюджета, бесконечному наращиванию аппарата, реализации новых проектов и т.д. Это и понятно. Деньги тратятся не свои, а государственные. В частном бизнесе бывают аналогичные случаи безудержного разбухания, которое часто приводит к финансовым потерям и даже банкротству.

Медиабизнес в данном случае испытывает такие же трудности в желании бурно развиваться. Но движение в неправильном направлении, как правило, приводит к поражению. На этом фоне хорошим положительным примером является политика британской газеты «Гардиан», а в частности, её интернет-ресурса, которая в силу неожиданного самоограничения дала очень позитивные результаты.

В статье на ИноСМИ.ru сообщалось, что сайт газеты «Гардиан» сократил количество новостного контента, чтобы не выпускать обреченные на провал материалы. С тех пор его аудитория активно растет. Этот успешный пример теперь собираются взять на вооружение другие СМИ. Меньший объем в угоду качеству и оригинальности — все это притягивает аудиторию. Эта тенденция, судя по всему, будет набирать обороты.

«Гардиан» на треть уменьшила число выходящих за неделю статей… и ее аудитория выросла! Эта информация в Британии стала настоящим потрясением, поскольку она выглядит совершенно контрпродуктивной. В стремлении получить максимум аудитории и прибыли от рекламы новостные сайты расширяют освещаемую их сотрудниками тематику, рассматривают главные события под всевозможными углами и не чураются скандальных сюжетов, которые практически гарантированно привлекают публику. Расчет предельно прост: чем больше статей, тем больше кликов.

Целью реформаторов из «Гардиан» было перестать публиковать обреченные на провал материалы.

Другие СМИ тоже пересмотрели производственные объемы. Так, американская региональная газета «Пост энд Курьер» сумела увеличить число подписчиков с 1 700 до 6 000 человек, вдвое сократив ежедневные объемы. Причем руководство хотело бы пойти еще дальше.
В наше время с наступлением цифровой эпохи вся печатная медиаотрасль переживает сложные времена, связанные с необходимостью перестройки своей работы и обеспечения симбиоза «бумаги» и «цифры». Это первое и главное условие выживания газет и журналов. Не у всех это получается. Неудачники уходят с рынка.

Некоторые издания, даже создав неплохие сайты, наносят с их помощью ущерб своим печатным версиям, размещая в свободном доступе материалы из очередных выпусков своих изданий. Тиражи падают, доходы сокращаются, издания закрываются.

И, наконец, третий вариант ошибок – наращивание объемов публикаций, стремление угнаться за всеми событиями сразу, попытка сделать свой сайт самым всеобъемлющим и самым скоростным в освещении событий. Аудитория от таких «суперменов» уходит.

На этом фоне газета «Гардиан» показала блестящий пример самоограничения, тонко понимая интернет-аудиторию и работая на нее целенаправленно.

Симбиоз «бумаги» и «цифры» – это новая культура и новые мышление в развитии СМИ. К сожалению, не все это понимают. Меня удивило, что, судя по публикации в журнале «Журналист», на прошедшем недавно Дальневосточном медиасаммите много говорилось о развитии интернет-ресурсов и блогосферы, но почти ничего о взаимодействии печатных и электронных СМИ, о теории пяти экранов, о новых подходах к работе с аудиторией и др.

Способность редакции ограничивать свои информационные амбиции в попытке объять необъятное – это очень правильно и перспективно. Как тут не вспомнить знаменитую фразу: «Величайшее умение писателя — это уметь вычёркивать. Кто умеет и кто в силах своё вычёркивать, тот далеко пойдёт». Это в свое время сказал Ф.М. Достоевский. Тогда интернетом еще и не пахло, но фраза годится на все времена, пишет в своем блоге
А.Оськин.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018/2019


По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018/2019, НТВ стал единственным каналом «большой тройки», который не упал, а наоборот, нарастил аудиторию. Годом ранее НТВ закрыл сезон с показателем 9,7% в аудитории «18+», а сейчас доля канала составила более 9,8%. Таким образом НТВ стал единственным каналом в топ-3, который обеспечил прирост по отношению к прошлому сезону.

Благодаря успеху лайфстайл-проектов, программ о звёздах и информационному вещанию, телеканал стабильно удерживал второе место на выходных, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 9,5%, максимальная – 11,4% (воскресенье 24.02).

В сегменте дачного телесмотрения в сезоне 2018/2019 НТВ продемонстрировал долю 12,2% по аудитории «18+». Совокупный показатель дачного и домашнего телесмотрения даёт НТВ дополнительно +0,2 п.п. к результатам сезона.

Остросюжетный сериал «Скорая помощь» с Гошей Куценко на протяжении двухнедельного показа удерживал лидерство в прайм-тайме и дважды становился лучшим эфирным событием недели. Доля показа в аудитории 18+ достигала 20,7%, рейтинг 6,3%. Остросюжетная комедия «Динозавр» с Андреем Смирновым, также с долей17,6 %, и рейтингом 6,2% возглавила топ лучших эфирных событий недели, оставив позади выпуск нового сезона шоу «Голос» и программу «Время». А самой популярной программой у телезрителей НТВ в ушедшем сезоне стали «Новые русские сенсации», посвященные персидскому провидцу. Программа собрала 19% аудитории «18+», рейтинг составил 6,8%.

В течение телесезона 2018/2019 в топ-20 лучших эфирных событий недели в аудитории «14-44» попадали такие праймовые сериалы НТВ, как «Скорая помощь», «Пять минут тишины», «Невский», «Ростов».

Продолжили наращивать зрительский интерес информационные проекты НТВ. Воскресная аналитическая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой многократно становилась лидером среди информационно-аналитических проектов, средняя доля по сезону в аудитории «18+» составила 13%, рейтинг 4,4 %. Успешно с эфирными предложениями прайм-тайма на других каналах в выходные конкурировало «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым, средняя доля программы за сезон по зрителям «18+» составила 10,6%, рейтинг 3,2%.

Весной 2019 года на НТВ прошёл суперсезон международного вокального проекта «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей. Средняя доля за три месяца эфиров составила 10,5 %, рейтинг 3,5%, финал проекта прошёл с долей 12% и рейтингом 3,6% и стал лучшей развлекательной программой воскресенья.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Левада-центр»: интерес россиян к прямой линии Путина упал до минимума с 2011 года

В этом году прямую линию с президентом Владимиром Путиным посмотрел по телевизору каждый третий респондент, говорится в материалах «Левада-центра». Это минимальное значение с 2011 г., когда аналогичную программу посмотрело 44% опрошенных, отмечают социологи. Самые высокие рейтинги были у прямой линии в июне 2017 г. и апреле 2014 г. – 49 и 48% соответственно, напомнили в «Левада-центре».

Число тех, кто читал ответы Путина в интернете или газетах, не изменилось с прошлого года и составило 6%. Число читавших обсуждение этой прямой линии в печатных СМИ или онлайн сократилось с 10 до 9%. За год выросло количество тех, кто что-то слышал об этой прямой линии, но не знает точно, о чем речь: с 37 до 41%. Количество граждан, которые впервые услышали о таком формате общения президента с народом, также выросло с 7 до 10%.

Снижение рейтингов прямой линии отметили и аналитики Mediascope. Исследование, которое вышло в конце июня, показало, что количество зрителей, посмотревших прямую линию с президентом в текущем году, составило 5,3 млн человек – минимум с 2011 г. По данным Mediascope, наибольшее количество зрителей было у прямой линии в 2015 г. – 8,3 млн.

Прямая линия с Путиным в этом году прошла 20 июня. Нынешняя прямая линия была 17-й по счету, она проходит ежегодно с 2001 г. Мероприятие не проводилось только дважды – в 2004 и 2012 гг. Прямую линию транслировали «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», НТВ, телеканал «Мир», «Москва 24» и «Телеканал 360». Длилось мероприятие чуть более четырех часов. В ходе прямой линии Путин прокомментировал падение доходов россиян, мусорную реформу, ситуацию в сфере потребкредитования, уровень коррупции в стране, возможное объединение России и Белоруссии, рассказал о своем видении ситуации на Украине и выступил против смягчения наказания за оборот наркотиков.

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку на 2019 год

Агентство подсчитало, что затраты брендов на рекламу увеличатся на 6%, хотя ранее ожидалось 8,2%. К 2021 году отечественные компании вложат в продвижение на $300 млн меньше, чем прогнозировалось ранее
Затраты российских рекламодателей на продвижение в 2019 г. вырастут на 6%, говорится в обновленном прогнозе агентства Zenith. Эксперты ухудшили свои ожидания по отечественному рекламному рынку: ранее агентство прогнозировало рост на 8,2%. С 2018 по 2021 г. бренды потратят на рекламу $1,6 млрд против $1,9 млрд, заявленных агентством ранее.

Самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка России останется интернет — в 2019 г. затраты брендов на онлайн-продвижение увеличатся на 14%. Рост покажут также телевидение и наружная реклама без учета размещения в аэропортах. Вложения рекламодателей в этих сегментах вырастут на 3% и 1% соответственно.

В 2019 г. снизится рост доходов от рекламы в сегментах радио (-7%) и прессы (-10%). Компании будут тратить на рекламу в соцсетях, Indoor и рекламу в кинотеатрах в общей сложности на 8% меньше, чем в 2018 г.

Хотя прогноз по России ухудшился, агентство снова включило ее в десятку стран, где ожидается самый быстрый рост рекламного рынка с 2018 по 2021 г. Однако по сравнению с прошлым прогнозом Россия переместилась с восьмого на девятое место.


С чем именно связано замедление роста доходов рекламного рынка в России, в агентстве не уточнили. Однако в прогнозе Zenith поясняет: в Восточной Европе, куда входит Россия, траты рекламодателей снижаются из-за экономической ситуации в регионе. Если с 2016 г. расходы брендов увеличились на фоне украинского конфликта, санкций и девальвации местных валют, в том числе рубля, то теперь фаза восстановления закончена, и компании не стремятся вкладывать больше денег в продвижение.

Zenith ожидает, что глобальные расходы на рекламу вырастут на 4,6% в 2019 году, достигнув $639 млрд к концу года. Это немного ниже темпов роста в 4,7%, которое агентство прогнозировало весной.

Прогноз по отечественному рекламному рынку в мае ухудшил также холдинг GroupM. Аналитики считают, что по итогам 2019 года бренды потратят на продвижение на 3,1% больше, чем в прошлом году. До этого GroupM ожидал, что вложения брендов в рекламу увеличатся на 6,4%. Другой холдинг — Dentsu Aegis Network — ожидает годового роста затрат рекламодателей на 4,5%, хотя ранее эксперты прогнозировали динамику в 5,9%.

В первом квартале 2019 года доходы российского рекламного рынка увеличились на 4% — это худший показатель за последние четыре года, рассказали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Все сегменты, кроме интернета и наружной рекламы, показали отрицательную динамику роста. В часности, расходы брендов на теле- и радиорекламу снизились на 6% и 5% соответственно, хотя годом ранее эти рекламодатели увеличивали затраты на продвижение в этих сегментах.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В телесезоне 2018/2019 аудиторные показатели ТВ-3 выросли на 10%

ТВ-3 завершил телесезон 2018/2019 с показателем средней доли 4,5 % в аудитории 14-44. Доля телеканала выросла на 10% по сравнению с предыдущим телесезоном, сообщила пресс-служба канала со ссылкой на данные Mediascope.

В предпрайме будней ТВ-3 удерживает первую позицию по женской аудитории в возрасте 35-44 лет с долей телесмотрения 9,8 % и второе место среди всей женской аудитории 14-44 с долей 8,1 %. В 2019 году доля ТВ-3 по женской аудитории в возрасте 14-24 лет увеличилась на 20 %, по женской аудитории 25-34 – на 9 %, отмечается в сообщении.

Главными хитами ТВ-3 в прошедшем телесезоне стали: полнометражная трилогия и сериал «Гоголь» (доля 11,4 %), шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов» (12,9 % в день премьеры) и собственные премьеры дневного эфира – сериалы «Чудо», доля которого доходила до 8,5 %, и «Очевидцы» (пик – 8,3 %). Успех также принесла линейка фантастических телефильмов собственного производства, к примеру триллер «Призраки прошлого» с Егором Бероевым принес долю 4,8 %.

Директор ТВ-3 Валерий Федорович отметил, что сериалы «Гоголь», «Чернобыль. Зона отчуждения» и «Последний герой» стали катализаторами, которые привлекли на канал дополнительного зрителя. «Телевидение так устроено, что когда на канале появляется один мощный популярный продукт, зрители начинают обращать внимание и на другие программы – и по сути заново открывают его для себя», – сказал он.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Драма «Т-34» стала самым популярным фильмом в январе-июне у пользователей ivi на ТВ-платформе МГТС 

Пользователи ivi на ТВ-платформе МГТС в январе-июне 2019 г. вдвое чаще смотрели российскую военную драму «Т-23», чем зарубежный боевик «Tomb Raider: Лара Крофт». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ПАО «Московская городская телефонная сеть».

«Российская военная драма «Т-34» с Александром Петровым в главной роли стала самым популярным фильмом у москвичей за первую половину 2019 г., ее смотрели в два раза чаще зарубежного приключенческого боевика «Tomb Raider: Лара Крофт». К такому выводу пришли эксперты МГТС и ivi, проанализировав предпочтения столичных клиентов, пользующихся онлайн-кинотеатром ivi на ТВ-платформе МГТС», — сказали в пресс-службе.

Там уточнили, что москвичи в целом отдавали предпочтения фильмам российского производства. В топ-10 популярных фильмов, согласно аналитике, вошли шесть российских лент и четыре зарубежные. Так, на втором месте по предпочтениям москвичей оказалась «Бабушка легкого поведения 2», замыкает первую тройку комедия «Семь ужинов». В топ-10 также вошли мультсериал «Маша и Медведь», комедия «Трезвый водитель», приключенческий боевик «Tomb Raider: Лара Крофт», фильм «Робин Гуд: Начало», «Елки Последние», «Хантер Киллер» и «22 мили».

«Пользователи цифрового ТВ МГТС отдали предпочтение новинкам 2018-2019 гг. выпуска, в том числе доступным первыми для подписчиков ivi, — это девять фильмов в рейтинге из десяти. Исключением стал популярный детский мультсериал «Маша и медведь», выпущенный десять лет назад. Благодаря партнерству МГТС и ivi, пользоваться видеосервисом стало еще удобнее — с ноября 2018 г. клиенты цифрового ТВ смогли смотреть контент ivi через приставку МГТС и оплачивать подписку в едином счете за услуги связи в начале следующего месяца», — пояснили в пресс-службе.

Источник:
rambler
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dомашний подвел итоги первого полугодия 2019 года

Телеканал показал самый динамичный рост доли аудитории в первом полугодии 2019.

Первое полугодие текущего года для канал Dомашний стало очень успешным — канал является самым динамично растущим в текущем телесезоне по росту доли аудитории (4+), который составил 0, 62 п.п.


В своей целевой аудитории Ж 25−59 Dомашний также продемонстрировал рекордный результат — доля канала составляет 4,9%, что на 31% выше аналогичного показателя 2018 года.

Телеканал показал не только рекордный результат за полгода, но и стремительный поступательный рост.


За этот период изменилась структура аудитории телеканала, значительно укрепилось ее ядро — максимальный рост произошел среди женщин 35−44 лет, что заметно омолодило аудиторию канала.


В 1 полугодии 2019 до 4,7% выросла доля среди работающих женщин, показав рост на 25%, а женщин-руководителей, которых не так много в измерительной панели, — до 4,4%, рост 46%.

В 2019 году продолжил укрепляться прайм-тайм канала

Доля канала в прайме составила 4,9% (пн-чт), что на 55% выше прошлогоднего показателя (01.01.2018−30.06.2018).

В прайме у канала вырос и охват аудитории — на 17%. При этом среднесуточный охват TTV в первом полугодие 2019 года продолжил снижаться и потерял 2% среди женщин в возрастной категории 25−59 лет.

Качественно новое восприятие зрителями и высокую лояльность каналу обеспечили премьерные сериалы и программы собственного и совместного производства, снятые специально по заказу Dомашнего. Подобный контент дает возможность точного таргетинга по целевой аудитории, способствует росту доли аудитории, открывает широкие спонсорские возможности, что крайне важно для потенциальных рекламодателей, а также право на сублицензирование этого контента. В 2019 году в эфир вышли уже более 40 премьерных сериалов и программ, и канал продолжит увеличивать объемы собственного производства.

Длительность просмотра Dомашнего в 2019 году составила 73 минуты (в ЦА), что на 12 минут или 20% выше аналогичного показателя 1 половины 2018 года.

Марина Хрипунова, Генеральный директор телеканала канал Dомашний:
- Сегодня можно уверенно говорить, что объем производства собственного контента на нашем канале сопоставим с объемами производства крупных федеральных каналов, Dомашний уже не воспринимается зрителями, как канал второго показа. В следующем году мы планируем еще увеличивать производство: в самом дорогом сегменте эфира «сериалы прайма» появятся около 60 премьерных проектов. Хочу отметить, что подобный контент уникален и отвечает запросам нашей аудитории, это отражается на основных показателях канала.

Алексей Толстоган, генеральный директор сейлс-хаус Эверест:
- Рост показателей Dомашнего — логичный результат продуманной программной политики и инвестиций канала в собственное производство. Канал сильно вырос именно в востребованной аудитории Женщины 25−45, а рекламный спрос всегда следует за аудиторией.

В 1 полугодии 2019-го на канал пришли 25 новых рекламодателей. Особенно интенсивно, значительно выше рынка, растет запрос на спонсорство. Важной составляющей этого успеха стали эфирные спецпроекты, которые творческая команда Dомашнего запускает в сотрудничестве с Эверестом и рекламодателями. В конце прошлого года — «Дневник активной жизни» для бренда «Вольтарен», сейчас в эфире «Вкусно и полезно» — серия мини-программ, подготовленная совместно с коллегами Mars из Mediacom, еще несколько проектов в работе. Надеюсь, в будущем это направление будет развиваться еще интенсивнее.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: количество интернет-пользователей в возрасте 64+ выросло на 55%

Рост совокупной аудитории Рунета происходит в основном за счет старших возрастных групп.

C 1 июля 2019 года компания Mediascope расширила генеральную совокупность исследования WEB-Index возрастной группы 12+ лет. Активный рост проникновения интернета среди россиян старше 64 лет позволил снять верхнюю возрастную границу в исследовании. Ранее в проекте было представлено население в возрасте от 12 до 64 лет.

В настоящее время рост совокупной аудитории Рунета происходит преимущественно за счет старших возрастных групп и возрастающего использования интернета на мобильных устройствах. Среди молодежи (12−34 лет) проникновение интернета уже превысило 90%, тогда как среди людей старше 34 лет охват продолжает расти.

Согласно исследованию Mediascope, количество интернет-пользователей старше 64 лет за последние два года увеличилось на 55%, достигнув показатель в 7,5 млн человек. Проникновение интернета в этой возрастной группе выросло с 24% до 36%.

Среди жителей России в возрасте 65+ лет проникновение интернета на десктопе пока еще обгоняет мобайл, в отличие от суммарного показателя по стране. Большинство россиян старше 64 лет использует для выхода в интернет компьютеры и ноутбуки — хотя бы раз в месяц таким способом заходят в сеть 26% населения в этой возрастной группе. Мобильными устройствами для подключения к интернету пользуются 20%, при этом эксклюзивные мобильные пользователи составляют 10% населения старше 64 лет.


Поставка данных по расширенной генеральной совокупности WEB-Index будет происходить поэтапно. Первые данные site-centric панели по десктопной аудитории 12+ лет (за период 1−7 июля) уже доступны клиентам Mediascope. Поставка десктопных данных user-centric панели состоится в конце августа. Поставка мобильных данных запланирована на сентябрь.

Вслед за расширением генеральной совокупности проекта WEB-Index будет отменена и верхняя возрастная граница в исследовании Big TV Rating, цель которого — предоставление данных об аудитории телеконтента на стационарных компьютерах и ноутбуках. Изменения в проекте Big TV Rating и поставка первых данных по расширенной генеральной совокупности планируются осенью.

Проект WEB-Index существует с 2007 года и предоставляет информацию об объеме, профиле и других характеристиках российской интернет-аудитории. Исследование репрезентирует население России в возрасте 12+ лет, в нем участвуют более 40 тыс. респондентов по всей стране. Данные по десктопной аудитории доступны по всей России, по мобильной аудитории — по городам с населением более 100 тыс. человек.

Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14072
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 20 тысяч человек посетили Фестиваль «Белые Ночи Санкт-Петербурга» 2019

С 11 по 13 июля при информационной поддержке «Русского Радио» состоялся Международный Музыкальный Фестиваль

С 11 по 13 июля при информационной поддержке «Русского Радио» состоялся Международный Музыкальный Фестиваль «Белые Ночи Санкт-Петербурга»!

На сцену Ледового дворца вышли популярные отечественные исполнители: Григорий Лепс, Дима Билан, LOBODA, Денис Клявер, «Земляне», Виктория Дайнеко, Слава, ЮрКисс, Александр Буйнов, Ирина Дубцова, ВладиМир, группа Queens и многие другие.

Специальными гостями по традиции стали мировые звёзды: обладательница премии «Грэмми» и автор двух мультиплатиновых альбомов Джосс Стоун, выдающийся английский рок-музыкант Гленн Хьюз (до начала сольной карьеры он был гитаристом культового коллектива Deep Purple), композитор и мультиинструменталист Крис Норман, Бонни Тайлер, Марк Фарнер и Level 42.

В роли ведущих фестиваля выступили: актриса и певица – Елена Север, народный артист РФ – Николай Басков и шоумен – Максим Галкин. Открыл фестиваль лично ВРИО Губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов: «Уже более 25 лет фестиваль идёт по нашей земле, и на его площадках собираются самые лучшие артисты со всего мира и из нашей страны. Но я хотел бы отметить главное: на площадке этого фестиваля собираются друзья, собираются все те, кто любит нашу страну, наш город и наше искусство. А искусство не знает границ», – сказал он
в своей приветственной речи.

Первый день фестиваля был посвящён творчеству советских и российских композиторов и поэтов-песенников: Раймонда Паулса, Давида Тухманова, Владимира Высоцкого, Юрия Антонова, Виктории Кохана, Никиты Балакшина. Для гостей прозвучали тексты мэтров советской песенной поэзии Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко, Леонида Дербенева и современных российских поэтов, таких как Михаил Гуцериев, чьи стихи давно стали классикой.

Второй день стал трибьютом Алле Пугачевой. Самые известные и любимые слушателями разных поколений композиции примадонны российской эстрады прозвучали в исполнении молодых артистов. А затем на сцене Ледового зажгли Джосс Стоун и виртуозы поп-рока и джаз-фанка Level 42.

В заключительный день фестиваля группа «Земляне» громко отметила 40-летие. В честь дня рождения ветераны русского рока исполнили свои бессмертные хиты «Путь домой», «Каскадёры», «Трава у дома» и множество других песен, к ним присоединились молодые исполнители, такие как ЮрКисс.

Однако сенсацией вечера стал дуэт «Землян» с титанами мировой рок и поп-музыки – Крисом Норманом, Бонни Тайлер и Марком Фарнером. Кроме того, компанию на сцене легендарным рокерам составили молодая группа с безумной энергетикой «СПб» и настоящее открытие фестиваля – Mark Ovski. А накануне открытия фестиваля, 10 июля, состоялось совместное выступление «Землян» с одним из лучших мировых голосов тяжёлой музыки – Джеффом Скоттом Сото.

Более чем за 25 лет своего существования «Белые Ночи Санкт-Петербурга» стали одним из самых ожидаемых музыкальных событий в сфере популярной музыки не только в России, но и во всей Восточной Европе. В разные годы гостями Фестиваля становились Баста Раймс, Эрос Рамазотти, Джо Кокер, Хосе Каррерас, Крис Ри, Брайан Мэй (ex. Queen), Хулио Иглесиас, Ринго Старр, Ален Делон, Зуккеро, Джейсон Деруло, Сара Коннор, Пола Абдул, Анастэйша, Кевин Костнер, Вуди Аллен, группы Deep Purple, A-Ha, Whitesnake, Status Quo, The Jacksons, Scorpions,
Earth Wind and Fire и многие другие.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32410
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» нашел способ следить за доходами юзеров

Компания запатентовала способ определения заработка и профессий пользователей

Компания «Яндекс» разработала способ определения доходов пользователей своих сервисов. Корпорация уже зарегистрировала соответствующий патент, с которым мы ознакомились. Из документа следует, что заработок будут определять по профессии. Выяснить место работы пользователя не сложно, если подслушать окружающие его звуки и «подсмотреть», какими приложениями он пользуется. Технологию можно использовать как минимум для персонализации рекламы или запуска нового сервиса, говорят эксперты. Однако они не исключают, что собранной информацией могут заинтересоваться и спецслужбы.

Все под контролем
Патент, зарегистрированный «Яндексом», получил название «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства». Заявка от корпорации поступила еще в апреле 2017-го, но зарегистрировано Роспатентом изобретение было только в этом году.

Как следует из описания, доход предполагается определять по профессии пользователя. Это можно сделать, проанализировав данные GPS, окружающие звуки и «подсмотрев», какие сторонние приложения для работы есть на смартфоне (веб-сервисы по управлению строительством, сервисы доставки, веб-сервисы поливки и так далее). К примеру, строителя выдаст постоянный шум — в патенте приведены в качестве примера работы по сносу, плотницкие и сварочные работы. Также в документе фигурируют профессии водителя такси, курьера, официанта и художника.

Описанная технология не всегда может точно определить профессию пользователя, полагает проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. К примеру, данные с сенсоров девайсов санитарки и главврача будут примерно одинаковыми. Потом, даже точное определение профессии не дает представления о доходе, считает Александр Сафонов.

— Допустим, «вилка» зарплаты экономиста в Москве — от 40 тыс. до 1 млн рублей, и сведения о квалификации конкретного специалиста трудно получить по данным смартфона. Опять же, даже точное знание ежемесячного дохода ничего не говорит о возможностях: человек может как тратить только на себя, так и содержать жену, детей, родителей, — рассказал эксперт.

Данные о пользователях компания может собирать с помощью таких приложений, как «Яндекс.Такси», Google.Maps, «Яндекс.Карты», «Яндекс.Почта», Uber, «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Деньги», Gmail и других, указано в патенте. В качестве примеров клиентских устройств приводятся настольные компьютеры, ноутбуки, нетбуки, смартфоны, планшеты, а также сетевое оборудование — маршрутизаторы, коммутаторы и шлюзы.

При этом в «Политике конфиденциальности» корпорации указано, что она может не только самостоятельно использовать персональную информацию, но и передавать ее рекламодателям и другим партнерам. Также, если к тому обязывает закон, данные могут запросить любые национальные или международные регулирующие органы, правоохранители, центральные или местные исполнительные органы власти, а также суды или другие государственные службы.

В пресс-службе «Яндекса» отказались отвечать на вопросы о том, используется ли запатентованная система на практике и как можно применить полученные с ее помощью данные.

— Но хочу напомнить, что не все технологии, которые патентуются, потом используются. Это нормальная практика для разных компаний, — отметил представитель «Яндекса».

Законодательство о персональных данных не ограничивает возможности использования программных средств, пояснили в Роскомнадзоре в ответ на просьбу проанализировать описанную в патенте методику на соответствие действующим нормам права. Там отметили, что сбор и дальнейшая обработка персонифицированной информации может осуществляться только на основании закрытого перечня правовых оснований, предусмотренных ст. 6 закона «О персональных данных» (например, в исследовательских целях или для работы властей), с соблюдением требований конфиденциальности и безопасности, а также с обеспечением локализации баз данных на территории России.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14072
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отечественный рынок ИБ продолжит рост

По итогам 2018 года объем российского рынка систем информационной безопасности увеличился на 10% и составил 79,5 млрд рублей. Такие данные приводит аналитический центр TAdviser и прогнозирует продолжение роста этого рынка не менее чем на 10% в 2019 году.

Рост рынка эксперты связывают прежде всего с появлением новых требований регуляторов и увеличением числа киберугроз. Мощным фактором для развития сферы ИБ также является вектор на цифровизацию общества. По данным отчета TAdviser объем рынка ИБ в России составлял в 2014 г. 59 млрд руб., в 2015 г. – 62 млрд руб., в 2016г. – 66,3 млрд руб., в 2017г. – 72,3 млрд руб., в 2018 г. – 79,5 млрд руб.

Увеличение объема рынка подтверждается финансовыми результатами отечественных компаний, специализирующихся в сфере ИБ. Большинство участников рейтинга крупнейших российских поставщиков ИБ-решений показали рост выручки. Общая выручка топ-20 компаний по итогам 2018 года превысил 100 млрд руб. (+13% к предыдущему году). Однако следует учитывать, что в рейтинге указана глобальная выручка "Лаборатории Касперского", поскольку компания не раскрывала финансовые показатели отдельно по России. Выручка от проектов ИБ за 2018 г. этой компании составила 45,5 млрд руб., что на 11,8% больше предыдущего года. Выручка "Софтлайна" составила 15,8 млрд руб., увеличившись на 7,5%. На третьем месте компания "Информзащита" с показателем выручки 8 млрд руб., далее 4,6 млрд руб. у "ИнфоТеКс", 4,2 млрд руб у ГК ICL, 3,6 млрд у "Крок". "Аквариус" заработал в 2018 г. 2,5 млрд, "Ланит" - 2,5 млрд рублей.

"На рынке ИБ наблюдается сильный дефицит квалифицированных кадров. И нет никаких предпосылок к тому, чтобы ситуация в ближайшие годы изменилась в лучшую сторону. В результате будет расти спрос на услуги консалтинговых компаний и интеграторов. Кроме того, предстоит еще большой объем работы по созданию и претворению в жизнь единых стандартов работы специалистов по безопасности. Также должна дорабатываться и усовершенствоваться законодательная база, регулирующая работу ИБ-рынка. В то же время частые изменения в законодательной базе приводят к тому, что на рынок выводятся недоработанные "лоскутные" продукты, ориентированные на решение частных проблем. "Зоопарк" из десятков разрозненных продуктов ведет к неуправляемости, дороговизне владения инфраструктурой и в действительности создает больше трудностей, чем приносит пользы", - считают эксперты TAdviser.

Они отмечают, что на протяжении многих лет на рынке ИБ не ослабевает тренд импортозамещения. "С одной стороны он подталкивает российских производителей к созданию и разработке собственных решений по ИБ, с другой - дает дополнительные возможности для производителей решений по информационной безопасности из таких стран, как Китай или Израиль. Необходимость обеспечения ИБ при внедрении новых технологий, таких как облака, big data, мобильные технологии, роботизация и др. – это еще один тренд. В одних компаниях внедрение тиких технологий тормозится из-за требований по ИБ, в других, является дополнительным стимулом для развития компетенций по ИБ и внедрения современных инструментов защиты. Так или иначе, бизнес, понимая преимущества, которые дают новые технологии, начинает мотивировать своих сотрудников решать вопросы ИБ проактивно", - говорят эксперты.

Еще один тренд - новые требования регуляторов: "Это касается, например, защиты критической информационной инфраструктуры и защиты информации банковских организаций. Кроме того, ужесточаются требования и к средствам защиты информации. Регуляторы выступают драйверами рынка ИБ: компании пытаются соответствовать требованиям закона. Но картинка постепенно меняется: соответствовать букве закона хорошо и нужно, но реальные проблемы проявляются все чаще". Таким образом, по мнению экспертов, еще один тренд – это смещение приоритетов в сторону практической безопасности.

Управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России и странах СНГ Сергей Земков сказал корреспонденту ComNews, что основной драйвер роста для продаж компании в России– это non-endpoint-решения, то есть сервисы и продукты, отличные от классической защиты для конечных устройств (компьютеров, смартфонов и файловых серверов). "Это, прежде всего, решение Kaspersky Anti Targeted Attack (для обнаружения третированных атак), которое запустилось 3 года назад, и сопутствующие сервисы, например Kaspersky ManagedProtection, в рамках которого эксперты "Лаборатории Касперского" проводят круглосуточный анализ киберугроз, направленных на организацию-клиента. Также драйвером роста продаж являются сервисы по обучению сотрудников киберграмотности, сервисы технической поддержки, сервисы по расследованию инцидентов. При этом сегодня продукты категории non-endpoint уже занимают около 30% в доле продаж в сегменте Enterprise. И нам удается ежегодно удваивать рост продаж nonendpoint-решений", - прокомментировал Сергей Земков.

Руководитель направления информационная безопасность ИТ-компании "Крок" Андрей Заикин сказал, что в компании согласны с приведенными данными о темпах роста отечественного рынка ИБ на 10% за год. "Такое устойчивое положение сложилось благодаря развитию нормативно-правовой базы в области ИБ, из-за роста числа ИБ-инцидентов (порог входа на рынок киберпреступности снижается ежегодно) и появляющихся требований регуляторов. Из трендов можно выделить усиление требований регуляторов в областях защиты критической информационной инфраструктуры; введение новых требований Центробанка для финансового сектора; импортозамещение, а также появление новых угроз, которые способствуют быстрому устареванию программного и аппаратного обеспечения и его смене; рост числа кибератак и их усложнение способствуют появлению на рынке новых классов решений; дефицит квалифицированных кадров в области информационной безопасности практически во всех отраслях повышает интерес компаний к управляемым сервисам по информационной безопасности", - отметил Сергей Земков.

Руководитель отдела консалтинга в области информационной безопасности "Ланит-Интеграции" (группа компаний "Ланит") Алексей Трипкош считает, что оценки рынка весьма показательны, учитывая, что тенденции роста рынка информационной безопасности прямо пропорциональны развитию цифровых технологий и, как следствие, появлению новых угроз безопасности. "В частности, значительную роль играет возрастающая "зарегулированность" бизнеса со стороны государства, вынуждающая компании уделять все большее внимание данной отрасли. Проекты, связанные с единой биометрической системой, дадут существенный толчок к развитию рынка, также нельзя забывать про КИИ (критическую информационную инфраструктуру) и большое количество стандартов Центробанка. Однако нехватка профессиональных кадров может негативно сказаться на темпах развития рынка", - прокомментировал Алексей Трипкош.

Руководитель отдела проектирования и внедрения департамента информационной безопасности "Ланит" Дмитрий Дудко отметил, что отчеты подобного рода часто базируются на информации, предоставленной самими участниками, и можно ожидать, что представленные оценки завышены.

"Так, в отчете TAdviser в одной таблице представлены вендоры, дистрибуторы и интеграторы. Оценка производится на основании выручки, в данном случае валовой, т.е. вполне может быть, что определенные суммы учтены трижды. Вендор учел свою отпускную цену, дистрибутор учел цену вендора плюс свои накладные расходы и прибыль, интегратор учитывает цену дистрибьютора и свои расходы, и прибыль. Точной оценки объема рынка мы не получим никогда. Если посмотреть на развитие рынка в среднесрочной перспективе, с момента принятия в 2006 году 152-ФЗ "О персональных данных" (который стал главным драйвером рынка) рынок не совершил качественного скачка. За 13 лет основными драйверами рынка были требования регуляторов по разным направлениям обеспечения безопасности: персональные данные, государственные информационные системы, теперь критическая информационная инфраструктура.

Решения, предлагаемые рынком, качественно не изменились, мы все также продолжаем развиваться в трендах мировой информационной безопасности с задержкой в 3-5 лет. Например, когда на нашем рынке в 2012-2015 году был бум решений класса SIEM/SOC/GRC, компания Cisco уже два года как прекратила продажу своей системы мониторинга Cisco MARS, на базе которой работали некоторые отечественные вендоры, перейдя от мониторинга к управлению инцидентами. И таких примеров можно привести много, например, в области DLP-решений или NGFW. Это демонстрирует, что наш рынок развивается экстенсивно, работая на подходах и решениях пятилетней давности. И сейчас нет предпосылок, что ситуация изменится.

Тенденция на импортозамещение только набирает обороты и в лучшем случае перейдет к "активной" фазе в 2020-2021 году. Игроки рынка, желающие участвовать в импортозамещениии, уже сейчас начали разрабатывать аналоги западных решений, на что у них уйдет определенное время. Таким образом, когда импортозамещение войдет в активную фазу, рынок сможет предложить им решения 2019 года, т.к. цикл создания средств защиты информации составляет 2-4 года от идеи до готового сертифицированного продукта. И снова реалии информационной безопасности будут отставать на пару лет от мировых тенденций", - рассказал корреспонденту ComNews Дмитрий Дудко.

Но главным препятствием для развития рынка, по его словам, является малое число специалистов, в первую очередь молодых, только что из института. Согласно статистике, не более 10-15% выпускников по профильным специальностям находят себе работу по профилю информационной безопасности. Зачастую подготовка молодых специалистов не заточена под нужны безопасности вообще и информационной безопасности в частности. Многим выпускникам требуется еще 2-3 года, чтобы доучиться на рабочем месте. Но не все работодатели готовы заниматься обучением, в подавляющем большинстве случаев требуется уже опытный специалист для отправки в бой.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.
Страница 37 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100