Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика по российскому рынку телемедиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты назвали оператора с самым быстрым мобильным интернетом

«Мегафон» продемонстрировал самую высокую скорость мобильного интернета в исследовании портала iPhones.ru

Как пишет RNS, «Мегафон» продемонстрировал самую высокую скорость мобильного интернета в исследовании портала iPhones.ru, говорится в сообщении оператора.

«Исследование проведено с помощью сервиса Speedtest, виджет которого редакция разместила на сайте. Более 11 тыс. пользователей измерили скорость интернета со своего устройства.

Средняя скорость загрузки у абонентов "Мегафона" составила 54 Мбит/с. Это на 13,7 мегабит быстрее, чем второй показатель исследования, и в 2 раза лучше, чем третий результат», — говорится в исследовании.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 6:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope представил рейтинг самых «залипательных» приложений

Самым популярным приложением оказалась игра Gardenscapes.

Mediascope по просьбе Forbes подсчитал, в каких приложениях россияне тратят больше всего времени, сообщает издание. Среди лидеров «читалки», социальные сети и YouTube.

Согласно подсчетам компании, больше всего пользователи тратили в приложении Gardenscapes, на которое, в среднем, игроки тратили около 46 минут в день. Это игра компании Playrix с элементами головоломки и симулятора. На втором месте — сиквел этой же игры Homescapes, которая отнимала по 41 минуте жизни у каждого пользователя ежедневно. Ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes.


На третьем месте по «залипательности» оказалась программа для чтения книг FBReader российского разработчика «Геометр Плюс». Каждый день ее пользователи тратили около 40 минут. Хотя бы один раз в месяц в нее заходят 1,48 млн человек.

На четвертом месте — приложение YouTube: пользователи проводили в нем примерно по 35 минут в день, само приложение популярнее, чем игры. Каждый месяц в него заходят более 28,92 млн россиян, 18,5% всей исследуемой демографической группы.

«ВКонтакте» отнимает у пользователя примерно 34 минуты в день. Соцсетью в своем смартфоне пользовались 26,73 млн человек, из них около трети открывали ее раз в сутки.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители выбрали президента Украины

Сериал с Владимиром Зеленским популярен в российских онлайн-кинотеатрах.

Сериал «Слуга народа» с Владимиром Зеленским по итогам первого полугодия 2019 года вошел в число наиболее популярных в российских онлайн-кинотеатрах. Видеосервисы в целом отмечают кратный прирост аудитории сериалов, на который повлиял выход последнего сезона «Игры престолов» и «Чернобыля» от HBO. Сериалы при этом все чаще смотрят с мобильных устройств.

Число просмотров иностранных сериалов в онлайн-кинотеатре Okko в первом полугодии 2019 года выросло на 190% к аналогичному периоду 2018 года, до 19,8 млн, сообщили в компании. Почти половину роста обеспечил выход финального сезона «Игры престолов» HBO (права на него в России принадлежат партнеру Okko «Амедиатеке»), в топ-3 иностранных сериалов также вошли «Чернобыль» HBO и «Слуга народа» украинского «Квартала 95». В совокупности у них более 8 млн просмотров.

Премьера последнего сезона «Игры престолов» состоялась 14 апреля, «Чернобыля» — 6 мая, третий сезон «Слуги народа», в котором главную роль играет избранный с тех пор президентом Украины Владимир Зеленский, вышел 27 марта. 24 мая «Яндекс» сообщил «Ведомостям», что его дочерний «Кинопоиск» купил права на показ сериала и стал для него «единственной российской площадкой». Как сообщили в Megogo, со следующего дня, 25 мая, «Слуга народа» также был доступен в этом сервисе; с 28 мая он появился в Okko, уточнили в компании.

Число просмотров российских сериалов на Okko за тот же период выросло на 67%, в топ-3 — «Содержанки», «Фитнес» и «Лучше, чем люди» (все — Yellow, Black & White). Просмотры российских мультфильмов за полугодие выросли на 87%, фильмов — на 61%. Иностранное кино показало рост на 79%, мультфильмы — на 58%.

В Okko указывают, что за первое полугодие число просмотров сериалов на смартфонах и планшетах выросло в 4,6 раза к этому же периоду 2018 года. Этому способствует короткий хронометраж и распространение мобильного интернета. «Также характерно смещение аудитории сериалов со Smart TV и приставок на мобильные устройства, притом что просмотры полнометражного контента на домашних устройствах растут»,— говорят в компании.

На «Кинопоиске» из топ-20 популярных наименований в подписке 16 приходится на сериалы и только четыре — на фильмы, говорит директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. В топ «Кинопоиска» по просмотрам подписчиками среди сериалов с начала года вошли «Игра престолов», «Друзья» и «Теория большого взрыва», при этом «Слуга народа» в течение нескольких месяцев по просмотрам обгонял «Друзей».

В ivi сериалы также в первом полугодии стали «самой быстрорастущей категорией на всех платформах», рассказала директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели компании Ирина Грандель. Самыми популярными стали «Игра престолов», «Патрик Мелроуз» и «Марокканская мафия». На «Амедиатеке» в топ-3 с начала года «Игра престолов», «Чернобыль» и «Миллиарды», сообщила управляющий директор сервиса Елена Кирюшина. «Для нас самой активной платформой в последние годы был именно мобайл, а уже потом — десктопный веб и Smart TV. Сейчас есть тенденция выравнивания этих показателей, но мобильный трафик по-прежнему на первом месте, причем лидирует iOS»,— уточнила она.

В Megogo не наблюдают явного перекоса в сторону сериалов, как и смещения в пользу мобильных устройств с других платформ. «Просто мобайл в этом году показывает хорошую динамику»,— отметил гендиректор «Megogo Россия» Виктор Чеканов. В сервисе также самым быстрорастущим стал телевизионный контент, а «Слуга народа» вошел в топ-10 сериалов. У TVzavr за первое полугодие продажи полнометражных фильмов выросли практически в два раза, а вот сериалы «показали более сдержанную динамику», говорит представитель компании, не уточняя цифр.

По данным «ТМТ Консалтинг», объем рынка легальных видеосервисов, работающих по модели ОТТ (доставка видеосигнала от провайдера контента напрямую на устройство пользователя), по итогам 2018 года составил 11,1 млрд руб. Доля ivi составила 36%, Okko — 19%, Megogo и «Амедиатеки» — по 9%, TVzavr — 6%.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Дом.ru" рассказали, что смотрят российские зрители

Компания "ЭР-Телеком" (ТМ "Дом.ru, "Дом.ru Бизнес") опубликовала статистику телесмотрения своих клиентов.

Отмечается, что россияне по-прежнему любят смотреть телевизор. Клиенты "Дом.ru" в среднем проводят за просмотром ТВ более 4,5 часов в день, предпочитая общедоступные каналы. Лидером среди них оказался "Первый", на втором месте – "Россия 1", а замыкает тройку лидеров "ТНТ". Среди детских телеканалов самыми популярными стали "Мульт", Disney и Cartoon Network, среди спортивных – "Матч ТВ HD", Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD, а среди фильмовых – "Дом кино", "Русский роман HD" и "Кино ТВ HD".

В топ-3 самых популярных фильмов вошли "Мстители: финал", "Капитан Марвел" и "Хроники хищных городов". Лидерами рейтинга сериалов стали "Игра престолов", "Чернобыль" и "Большая маленькая ложь", среди развлекательных передач – Comedy Club, "На ножах" и "Орел и решка". Дети чаще остальных смотрели мультфильмы "Барбоскины", "Ми-Ми-Мишки" и "Лунтик и его друзья".

Чаще всего клиенты "Дом.ru" смотрели ТВ с экранов телевизоров – 90%, 7% - в мобильном приложении "Дом.ru MOVIX" и 3% - на сайте оператора. Уточняется, что все платформы объединены интуитивно понятным интерфейсом, что облегчает поиск контента и его просмотр на любом из устройств, а также содержат большой каталог фильмов и передач от ведущих онлайн-кинотеатров России.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики назвали самый популярный российский фильм XXI века

Абсолютным лидером всех рейтингов оказался один и тот же фильм

Фильм «Легенда №17» стал самой популярной российской кинолентой XXI века среди зрителей всех возрастов, следует из данных исследования, проведённого «Кино.Mail.ru».

«Абсолютным лидером всех рейтингов оказался один и тот же фильм – спортивная драма “Легенда №17” с Данилой Козловским в главной роли, за которую в каждой из возрастных групп (18-55+) голосовали активнее, чем за какие-либо другие фильмы», — отмечается в исследовании.

Как сообщают аналитики, в тройку самых популярных фильмов у молодых зрителей вошли «Кухня в Париже» и «В спорте только девушки». Зрители возрастом от 25 до 34 лет, помимо «Легенды №17», проголосовали за картины «Горько!», «О чем говорят мужчины» и «Левиафан», аудитория 35-44 лет отдала предпочтение, в частности, лентам Павла Лунгина и Алексея Балабанова.

Среди представителей более взрослой аудитории (45-54 года) прослеживается интерес к военным и зрелищным картинам, таким, как «В августе 44-го» и «Метро», а у представителей старшего поколения (55-64 года) — к зрелищным фильмам и драмам.

Для составления рейтингов было проанализировано около 6 млн оценок пользователей «Кино.Mail.ru», сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2019 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iKS-Consulting: рост емкости ЦОД замедляется третий год подряд

Рост емкости центров обработки данных (ЦОД) замедляется третий год подряд: в 2017-м количество стоек в России выросло в годовом сопоставлении на 13 % и составило 34 900 штук, в 2018 году – на 10,8 % (38 700 шт.), а в 2019-м может вырасти на 9,4 % и составить 42 000 штук, сообщил ведущий консультант агентства iKS-Consulting Станислав Мирин.

Самый быстрый рост в этом году обещает сеть ЦОД IXcellerate: с 1835 до 3815 стоек, это выведет ее на третье место на рынке, пишут в СМИ со ссылкой на iKS-Consulting. Лидером по количеству стоек является «Ростелеком»: за год компания собирается добавить 816 стоек, всего их будет 6686 шт. DataLine сохранит второе место, хотя число стоек у компании останется прежним – 4811 штук. На четвертом месте располагается компания DataPro, в 2019 году она рассчитывает ввести в строй 1000 стоек. На пятом – Selectel, расширяться в этом году не планирует.

В последние два года рынок дата-центров рос стабильно только в Москве и области, говорит Станислав Мирин, а в регионах появление новых емкостей компенсировалось закрытием старых – технологически устаревших.

Участники рынка согласны с оценкой iKS-Consulting. В «Ростелекоме» считают, что рост емкостей коммерческих центров обработки данных на 10 % за год недостаточен – создается сильный дефицит в регионах, особенно в связи с потребностями госсектора. В Москве и Санкт-Петербурге есть баланс между ростом спроса и вводом новых мощностей, говорят в компании. Спрос на услуги ЦОД в регионах растет, а предложение, удовлетворяющее спрос, отсутствует, согласен глава АО «ИКС-холдинг» Дмитрий Бедердинов. Исполнительный директор «Ди си квадрата» Александр Мартынюк утверждает, что недостаток стоек есть и в Москве, и за ее пределами.

iKS-Consulting отмечала, что в 2018 году выручка коммерческих ЦОД увеличилась на 29 % в годовом сопоставлении и достигла 28,5 млрд рублей. В предыдущие годы рынок рос похожими темпами: в 2017-м он составил 21,9 млрд рублей, превысив уровень 2016-го на 26,9%.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Русское Радио» установило новый рекорд

Впервые в истории у радиостанции 500 тысяч подписчиков в инстаграме

Летний сезон завершается новыми достижениями. Впервые в истории у «Русского Радио» 500 тысяч подписчиков в инстаграме! Это самое большое количество лояльной аудитории в инстаграме среди всех радиостанций!

И это стало возможным благодаря проведению грандиозного летнего фестиваля «Звёзды Русского Радио» в Сочи и серии концертов «Крымская волна» и, конечно же, артистам и многомиллионным слушателям.

Команда «Русского Радио» ценит поддержку и отклики, которые получает ежедневно по всей стране. Именно благодаря этому летний сезон запомнится своей масштабностью: площадку в Сочи посетили более 250 тысяч человек, и около 30 тысяч зрителей были свидетелями грандиозного события в Крыму!

«Русское Радио» – первая национальная радиостанция России, в эфире которой звучат только лучшие песни на русском языке, свежие новости, рейтинговые программы и эффективная реклама. «Русское Радио» продолжает неизменно расширять свою сеть по всей стране, и на 2019 год ежемесячный охват составляет 24,1 млн. человек и более 3 156 городов.

Команда «Русского Радио» активно участвует и поддерживает крупные проекты в нашей стране и за рубежом: Russian Music Festival в Монако и Абу-Даби, Международный музыкальный фестиваль-конкурс «Белые ночи Санкт-Петербурга», первый фестиваль творческих сообществ «Таврида – АРТ», «PaRus» в Дубае, Большой летний фестиваль «Звёзды Русского Радио», «Крымская волна», а также концерты известных российских и иностранных артистов и музыкантов: Полины Гагарины, Валерия Меладзе, Артура Пирожкова, LOBODA, Наргиз, Максима Фадеева и многих других. А также неизменно остаётся Генеральным радиопартнёром одного из крупнейших соревнований в мире ралли-рейдов «Шёлковый путь» и самого титулованного футбольного клуба России «Спартак Москва».

В новом сезоне «Русское Радио» будет держать планку качественной музыки, дарить яркие эмоции и радовать любимую аудиторию.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 5:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Агентство 2», MediaHills и Mediascope примут участие в конкурсе по выбору единого телеизмерителя

Роскомнадзор 20 ноября 2019 года проведет очередной конкурс по выбору уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов.

Напомним, что в 2016 году был принят закон, согласно которому осуществлять телеизмерения в России должна единая уполномоченная организация. Рекламодателей обязали размещать рекламу на федеральных каналах только на основании данных такого измерителя. В 2016 году конкурсная комиссия в качестве единого телеизмерителя выбрала Mediascope, данный статус компания получила сроком на три года.

Сейчас, спустя три года, ведомство проводит очередной конкурс по выбору единого телеизмерителя. Для участия в нем необходимо подать заявку до 23 сентября. В конкурсе не могут принимать участие компании, находящиеся под контролем иностранной организации, иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20%.

Директор департамента специальных проектов «Агентства 2» Денис Белослюдов рассказал «Телеспутнику», что компания будет принимать участие в этом конкурсе. «Агентство 2» выступает как сейлз-хаус «Триколора», а также занимается исследованием зрительской аудитории телеканалов и телепередач, доступных на платформе этого оператора.

На участие в конкурсе Роскомнадзора также подаст заявку компания MediaHills. Об этом «Телеспутнику» сообщил генеральный директор компании Андрей Бояринов. MediaHills собирает данные о смотрении абонентов нескольких сотен операторов. По словам Андрея Бояринова, панель возглавляемой им компании насчитывает более 2,3 млн домохозяйств, проживающих в 300 городах; услугами MediaHills пользуются более 200 компаний.

Участвовать в конкурсе планирует и компания Mediascope, рассказали «Телеспутнику» в пресс-службе телеизмерителя.

Напомним, что в июне Первый канал предложил изменить условия отбора единого телеизмерителя. В частности, вещатель выступает за расширение выборки до всего населения России, считает необходимым учитывать способ доставки телесигнала (кабель, эфир, спутник или Интернет), наличие подключения домохозяйства к проводному ШПД и другие параметры. Глава Роскомнадзора Александр Жаров говорил, что ведомство получило уведомление Первого канала, и оно будет рассмотрено конкурсной комиссией на этапе определения критериев, по которым будет выбираться единый телеизмеритель. Из опубликованного 13 августа 2019 года документа следует, что условия отбора для повторного выбора единого телеизмерителя будут использовать те, что были утверждены приказом Роскомнадзора от 19 сентября 2016 года. Кроме того, в том приказе есть пункт, согласно которому «заявитель обязан предоставить гарантии предоставления результатов исследований не позднее 1 сентября 2017 года, включая представление тестовых данных не позднее 1 марта 2017 года».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fitch: прогноз рейтинга "Ростелекома" – "стабильный"

Рейтинговое агентство Fitchподтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) ПАО "Ростелеком" на уровне "ВВВ-", пишет "Финмаркет".

Также в сообщении агентства говорится, что прогноз рейтинга – "стабильный". Эксперты Fitchотмечают, что скорректированный чистый левередж по денежным средствам от операционной деятельности (FFO) "Ростелекома" останется ниже 2,5 раза в среднесрочной перспективе.

Уточняется, что позитивные рейтинговые действия в отношении рейтингов "Ростелекома" могут последовать за существенным улучшением показателя генерирования свободного денежного потока, при этом негативными факторами может стать ухудшение показателей левереджа (стабильное превышение FFO уровня в 3,5 раза).

Напомним, что во IIполугодии 2019 года "Ростелеком" увеличил абонбазу на 100 тысяч, до 10,02 млн абонентов. Выручка увеличилась на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 80,16 млрд рублей.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В августе Cybersport.ru установил рекорд посещаемости портала

Лицензированное киберспортивное медиа на русском языке обновил исторические рекорды по всем ключевым метрикам сайта

По итогам августа Cybersport.ru, лицензированное киберспортивное медиа на русском языке, обновил исторические рекорды по всем ключевым метрикам сайта. В прошедшем месяце портал посетило 2,93 млн уникальных пользователей, а число просмотренных страниц превысило 26,7 млн. Также Cybersport.ru пять раз обновлял рекорд суточной посещаемости, пик которой пришелся на 25 августа и составил 388 190 пользователей.

Рекордные показатели обусловлены высоким интересом аудитории к The International, который проходил в Шанхае 15-25 августа, а рекорды по размеру суточной посещаемости были зафиксированы в дни проведения плей-офф чемпионата мира по Dota 2.

«Отрадно, что ключевые метрики портала наглядно подтверждают растущий интерес к киберспорту в русскоязычном сегменте. Высокие результаты были предопределены планомерной подготовкой, которую мы начали еще в феврале, слаженным взаимодействием всех подразделений холдинга ESforce, а также эффективной и креативной работой редакции во время TI9, что также подтверждается возросшими объемами опубликованного контента. Как итог, мы добились 85-процентного роста по сравнению с августом прошлого года. Но самый главный фактор успеха — это наши читатели. Именно своим доверием к нашей работе они сделали этот рекорд возможным. Уверен, что воодушевленная успехом команда продолжит развивать Cybersport.ru, обеспечивая пользователей самым качественным киберспортивным контентом на русском языке», — прокомментировал директор медианаправления ESforce Holding Николай Петросян.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2037 году линейное телевидение в России может потерять смысл

По словам главы "Медиа-коммуникационного союза" Михаила Демина, в 2022 году количество тех, кто смотрит линейное телевидение, сравняется с числом тех, которые не смотрят его совсем.

Линейное телевидение - телевизионное вещание в режиме реального времени - в России может потерять смысл к 2037 году, сообщил во вторник президент Союза профессионалов, содействующих развитию медиакоммуникационной отрасли, "Медиа-коммуникационный союз" Михаил Демин на секции "Будущее телевидения: эфир, онлайн, Smart-TV, обмен контентом" на пленарном заседании V форума СМИ России и Китая, который проходит на полях Восточного экономического форума.

"Многие представители в том числе крупных отечественных российских медиакомпаний говорят о том, что к 2037 году, возможно, линейное вещание вообще потеряет смысл. То есть вся основная ключевая аудитория перейдет к новым моделям медиапотребления", - сказал Демин.

Также он уточнил, что в России основу медиапотребления составляет аудитория 1963-1983 годов рождения. Это те люди, которые были рождены в "аналоговую эпоху", пережили сначала появление факсимильной связи, затем - первых настольных компьютеров, и сейчас, оставаясь верными потребителями обычного линейного телевидения, уже активно осваивают новые способы медиапотребления, уходят в цифровые медиаплатформы. По словам Демина, противостоят этой группе еще два поколения, первое - люди 1983-2003 годов рождения, у которых практически всю жизнь был смартфон, они привыкли пользоваться соцсетями, поисковиками, крупнейшими поставщиками сервиса электронной почты, но линейное телевидение почти не смотрят, и второе - люди с 2003 года рождения, которые используют самые новые технологии медиапотребления, однако линейное телевидение не смотрят совсем.

По словам Демина, согласно прогнозу, в 2022 году в России количество представителей поколения, которое смотрит линейное телевидение, сравняется с числом представителей поколений, которые не смотрят его почти или совсем. Поэтому, скорее всего, с данного периода линейное медиапотребление начнет драматически сокращаться, уверен Демин. "Конечно, ко всем этим прогнозам мы относимся с некой долей юмора, потому что никто толком не знает, что произойдет. Но тем не менее это некий консенсус, к которому отрасль пришла в процессе неких круглых столов, обсуждений и так далее", - отметил Демин.

V Форум СМИ России и Китая проходит во Владивостоке во вторник на полях ВЭФ. Российскую делегацию на форуме возглавил заместитель председателя правительства РФ, руководитель аппарата правительства РФ Константин Чуйченко, китайскую - заместитель заведующего отделом пропаганды ЦК КПК, начальник пресс-канцелярии Госсовета КНР Сюй Линь.

Участники форума обсуждают вопросы взаимодействия СМИ, в том числе медиасотрудничество в цифровой среде, обмен контентом, создание совместных информационных продуктов, сохранение профессиональных стандартов и защиту персональных данных в эпоху новых медиа.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2019 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок ПК показал негативную динамику

Тройку крупнейших производителей составили НР, Lenovo и Acer.

За второй квартал 2019 годa в Россию было поставлено около 1,15 млн настольных и портативных компьютеров, что на 22,1% меньше показателей аналогичного периода 2018 года, сообщается в исследовании российского рынка персональных компьютеров IDC.

Поставки ноутбуков уменьшились на 29,8% по сравнению с показателями второго квартала 2018 года и составили 721 тысячу штук. Наибольшее количество ноутбуков, поставленных на российский рынок за отчетный период, выпущены под брендом Lenovo, Acer, HP Inc., ASUS и Apple.

Поставки настольных ПК во втором квартале уменьшились на 4,5% относительно прошлого года и составили 425 тысячи штук. HP Inc., Lenovo и Acer возглавляют список лидеров в сегменте десктопов. Замыкают пятерку лидеров iRU (4-е место) и Dell (5-е место).

Наталья Виноградова, менеджер программы исследования рынка персональных компьютерных устройств в IDC Россия:

Во втором квартале рынок показал ожидаемую негативную динамику. Российские потребители обеспокоены экономической ситуацией в стране на фоне падения реальных доходов населения и продолжают усиливать режим экономии в повседневных тратах. По данным прогноза, во втором полугодии 2019 года ждать существенных позитивных изменений на рынке не следует. Спрос будет оставаться достаточно сдержанным, за исключением некоторых категорий продукции, продажи которых растут быстрее средних рыночных показателей.

Напомним, в прошлом году российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков значительно вырос и вернулся на уровень 2014 года в денежном выражении после трех лет падения и стагнации. Эксперты связывали это с тем, что покупатели начали обновлять устаревшие устройства после пика продаж, пришедшегося на 2012−2013 годы.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2019 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятый канал увеличил показатели телесмотрения

На старте нового телесезона Пятый канал показал рост ряда показателей телесмотрения относительно прошлых лет. Об этом телеканал заявил, ссылаясь на данные отчета компании Mediascope.

В частности, из сообщения Пятого канала следует, что доля аудитории в сегменте «Все 18+» с 1 января по 5 сентября увеличилась до 6,8%, что является для телеканала максимальным показателем за аналогичный период прошлых лет. Кроме того, в июне был установлен рекорд канала по среднемесячной доле в аудитории «Все 18+», которая составила 7,3%:

Изменение доли телесмотрения Пятого канала с начала 2019 г. в сегментах «Все 18+» и «Все 25-59»

Также с июня по июль текущего года, согласно данным Mediascope, увеличились показатели в сегменте «Все 25-59». Доля телезрителей данного возрастного диапазона, который Пятый канал считает ключевым для себя, составила 6,6%, что выше среднемесячных показателей с начала 2019 года.

В аудитории «Все 25-59» канал сохранил показатели на уровне 2018 года с долей в 6,3%:

Изменение доли телесмотрения Пятого канала с января 2013 г. по август 2019 г. в сегментах «Все 18+» и «Все 25-59»

Отдельного упоминания заслуживает еще один рекорд, который Пятый канал установил, благодаря показу праздника выпускников «Алые паруса». Прямая трансляция шоу обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей России.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2019 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope и «Яндекс» запустят совместные измерения медиарекламы с 2020 года

Медиаизмеритель будет анализировать баннерную и видеорекламу, запущенную на площадках интернет-компании. Аудиторные счетчики Mediascope на «Яндекс» не возвращаются.

Mediascope и «Яндекс» запускают проект по измерению медийных рекламных кампаний. Об этом компании сообщили на конференции Yandex Video Day сегодня, 5 сентября. Данные планируется поставлять с начала 2020 г.

Совместные измерения коснутся баннерной и видеорекламы на «Яндексе». Данные будут собираться на основе пользовательской панели Mediascope на мобайле и десктопе. В исследовании будет участвовать аудитория старше 12 лет из городов с населением свыше 100 тыс. человек. В десктоп-панель войдет не менее 10 тыс. участников, в мобильную — не менее 8 тыс. Кросс-панель составляет 30% от общей базы.

В компаниях отмечают, что решение основано на взаимодействии измерителя и площадки и «не предполагает передачи пользовательских данных». В «Яндексе» рассчитывают, что проект позволит измерить рекламу и при этом «соблюсти приватность пользователей».

Счетчики медиаизмерителя в прежнем виде на «Яндекс» не возвращаются и переговоры на эту тему не ведутся, пояснили AdIndex в пресс-службе обеих компаний. В Mediascope добавили, что подход по измерениям рекламы, о котором договорились стороны, «не предполагает установку счетчиков».

Данные по кампаниям, запущенным на «Яндексе», интегрируются в стандартную отчетность Mediascope и будут представляться в «привычных рынку метриках», отметил медиаизмеритель. Показатели будут сравнимы с ТВ по охвату, частоте и социально-демографическим характеристикам.

«Яндекс» перестал принимать пиксели Mediascope, измеряющие показы рекламы на ее площадках, с января этого года. Весной интернет-компания отказалась уже от всех счетчиков медиаизмерителя. Свое решение поисковик аргументировал заботой о пользователях. В июне стало известно, что поисковик возобновит сотрудничество с Mediascope.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бой Нурмагомедова против Порье оказался популярнее поединка с Макгрегором

Московская аудитория трансляции боя Хабиба Нурмагомедова против Дастина Порье, который состоялся 7 сентября и транcляцию которого вел «Первый канал», составила около 752,5 тыс. человек, или 23,7% всех находившихся в это время у экранов телезрителей старше четырех лет, следует из предварительных данных Mediascope. Доля по России, которую приводит «Первый канал», — 20,7%. Показатели по целевой аудитории телеканала (14–59 лет) еще выше: 26,3% в Москве и 23,9% в России.

Московская аудитория предыдущего знакового боя Нурмагомедова с ирландцем Конором Макгрегором, который состоялся 7 октября 2018 года и трансляцию которого вел «Матч ТВ», была порядка 305,5 тыс. человек, или 37,8% всех находившихся в это время у экранов телезрителей старше четырех лет. Но тогда бой был в не самое популярное время — трансляция шла с 5:42 до 8:16 мск. В социальной сети «Одноклассники» бой смотрели тогда до 1,8 млн человек.

Прямую трансляцию боя Нурмагомедова против Порье в интернете, которую показывали онлайн-плеер «Первого канала» и социальная сеть «Одноклассники», увидели более 10 млн пользователей, при этом общее число просмотров, по подсчетам телеканала, достигло 27 млн, говорится в сообщении «Первого канала». Отмечается, что среднесуточная посещаемость сайта «Первого канала» выросла во время боя в 4 раза.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наибольшей известностью у россиян пользуется «Авторадио» - радиостанция с самым высоким показателем узнаваемости среди россиян

«Авторадио» – радиостанция с самым высоким показателем узнаваемости среди россиян по новой базе Mediascope Россия 0+. Полное знание бренда составляет 89,1% (Radio Index – Россия 0+, январь-июнь 2019, аудитория 12+ лет).

«Авторадио» остается вместе со слушателями уже на протяжении 26 лет. Сегодня это успешный федеральный бренд с развитой сетью вещания. Эфир «Авторадио» охватывает свыше 90% российских городов, в ряде которых радиостанция стабильно входит в ТОП-3 по популярности.

Кроме того, на протяжении 10 лет «Авторадио» является лидером самого большого рынка – Москвы. Радиостанция занимает первое место в столичном рейтинге Mediascope как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории. По данным Mediascope (Radio Index – Москва, июнь-август 2019 года), ежедневно «Авторадио» выбирают 1 млн 224 тыс. москвичей или 11,2% всей аудитории 12+ лет, еженедельно – 3 млн 122 тыс. человек (28,7%).

«Авторадио» – одна из первых в России коммерческих радиостанций, флагман холдинга ГПМ Радио. Является лауреатом многих национальных премий и конкурсов, обладателем престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award, финалистом NYF`s International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ

«Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ — РИА Новости.  По данным «Медиалогии», индекс цитируемости РИА Новости составил 14904,67.

"Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ — РИА Новости, агентство сообщало о пожаре в детском палаточном лагере под Хабаровском, задержании российского танкера в Украине, пожаре на глубоководном аппарате в Баренцевом море", — говорится на сайте.

Вторую и третью строчку, согласно рейтингу, занимают ТАСС и «Интерфакс» соответственно.

Отмечается, что в рейтинге по цитируемости в соцмедиа за семь месяцев 2019 года лидирует ria.ru.

Самая цитируемая газета по версии «Медиалогии» — «Известия». На втором месте топа газета «Коммерсантъ», тройку лидеров замкнула «Российская газета».

В топ-3 рейтинга по цитируемости журналов за июль вошли «Forbes», «Star Hit» и журнал «Сноб».

Среди телеканалов, по версии рейтинга по индексу цитируемости, лидером за июль стал «Россия 1», второе место у «РЕН ТВ», замыкает топ-3 Первый канал.

Согласно данным «Медиалогии», «Говорит Москва» возглавляет топ-3 самых цитируемых радиостанций за июль, на втором месте «Эхо Москвы», тройку лидеров замкнуло «Радио Свобода» (признана иноагентом).

Самым цитируемым интернет-ресурсом стал Rbc.ru, второе место у Russian.rt.com, третью позицию занимает Lenta.ru.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14192
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

36% жителей столицы ежедневно слушают радиостанции ГПМ Радио

Пять форматов ГПМ Радио удерживают лидерство в рейтинге лучших радиостанций Москвы

Об этом свидетельствует данные Mediascope за июнь-август 2019 года. В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы по-прежнему входят «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio.

Десятый год подряд лидером столичного рейтинга является «Авторадио». В июне-августе «Авторадио» ежедневно слушали 1 млн 224 тыс. москвичей (или 11,2% всей аудитории старше 12 лет), еженедельно – 3 млн 122 тыс. человек (28,7%).

Ежедневная аудитория «Эхо Москвы» в данном периоде составила 1 млн 35 тыс. слушателей (9,5%). Еженедельно эту радиостанцию в Москве выбирали 1 млн 994 тыс. человек (18,3%). В первой десятке самых слушаемых радиостанций столицы и Радио ENERGY: ежедневный охват аудитории составляет 813 тыс. человек (7,5%), еженедельный – 1 млн 970 тыс. москвичей или 18,1% всей аудитории.

Сохраняют свою популярность в столице «Юмор FM» и Comedy Radio. Каждый день в июне-августе «Юмор FM» включали 682 тыс. человек (6,3%), а еженедельно – 1 млн 974 тыс. москвичей 12+ лет (18,1%). На частоту Comedy Radio настраивались 661 тыс. москвичей (6,1%) ежедневно и 1 млн 679 тыс. человек (15,4%) еженедельно.

ГПМ Радио – крупнейший радиохолдинг страны, который объединяет девять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. Форматы холдинга ориентированы на разных слушателей, что позволяет получить максимально полный охват аудитории. Ежедневно радиостанции ГПМ Радио слушают 36% жителей столицы старше 12 лет (Mediascope, Radio-Index – Москва, аудитория 12+, июнь-август 2019). По совокупному охвату аудитории в Москве ГПМ Радио пятый год подряд занимает первое место среди всех радийных холдингов.
----------------
Согласно данным нового проекта Mediascope Radio Index – Россия 0+ (январь-июнь 2019, аудитория 12+), суточный охват радиостанций ГПМ Радио по России составляет 32,8 млн. человек (26,8%). Еженедельный охват – 64,6 млн. россиян (52,7%).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GfK: Глобальные продажи аудиоустройств выросли на 15%

Драйверы рынка — наушники и колонки для дома.

Глобальные продажи на рынке аудиоустройств (без учета Северной Америки) с января по июнь 2019 года выросли на 15% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Драйверами роста стали категории «наушники», «гарнитуры», а также «портативные Bluetooth-колонки» и «колонки для дома», сообщается в исследовании GfK.

Самый большой вклад в рост сделали страны СНГ, где динамика составила 41% в денежном выражении, а также Китай: рост аудиосектора на 38%. Помимо уже названных выше хорошо продаваемых девайсов хороший потенциал у смарт-устройств со встроенными голосовыми помощниками и у колонок для домашних развлекательных систем.

Россия — один из крупнейших рынков для аудиосектора в своем регионе. Динамика сектора по итогам I полугодия 2019 года составляет 57% в денежном выражении и 34% в натуральном. Самые быстрорастущие сегменты схожи с глобальными. В России также активно растут наушники: в деньгах их продажи выросли на 69% (в штуках на 10%). Домашняя акустика также набирает обороты. Колонки — звуковые ассистенты также показывают высокую динамику. Их продажи в деньгах выросли в семь раз. В штуках — в 14 раз.

Спрос на наушники растет, а цены падают
В первой половине 2019 г. оборот продаж наушников-вкладышей (in-ear headphones) в целом по миру вырос на 55%. При объемах порядка 3 миллиардов евро за первое полугодие 2019 года, на этот сегмент приходится сейчас порядка 70% продаж всех наушников. Крупнейшие рынки для сегмента — Китай, затем Западная Европа и развитые страны Азии. Почти 50% беспроводных вкладышей, проданных в первом полугодии 2019 года, относятся к true wireless (полностью беспроводным устройствам, не имеющим проводного соединения даже между правым и левым наушником). Глобальный рынок таких наушников вырос почти на 300% с 2018 по 2019 год. Столь высокие темпы роста спроса привлекают к нему все большее число брендов, их количество выросло в три раза в первой половине 2019 года. Это привело к значительному снижению средней цены, до 85 евро. В то же время продажи накладных наушников (over-ear headphones) выросли на 11%.

Мультирум и голосовые помощники идут в массы
Продажи мультирум-устройств (multiroom devices) — которые способны воспроизводить разную музыку в разных комнатах — увеличились на 4% в первой половине 2019 г. Брендов на рынке сейчас много — как никогда раньше, что делает технологию более доступной для массового потребителя. Оборот аудиосистем с поддержкой Wi-Fi остается без изменений. Производители все чаще стараются оснастить свои устройства поддержкой одного, а то и сразу нескольких голосовых ассистентов. Это позволяет пользователям не просто управлять устройствами с помощью голоса, но и интегрировать девайсы в домашнюю смарт-экосистему. Такая возможность подогревает желание потребителей инвестировать в подобные устройства. Результат — оборот мультирум-устройств со встроенными голосовыми помощниками вырос более чем на 100%, а средняя цена продажи увеличилась на 67%.

Смарт-дисплеи в этом году стали новым форм-фактором для цифровых домашних ассистентов. Хотя идея была на поверхности, шансы ее воплощения в реальность повысились с выходом на этот рынок новых производителей. При условии поддержки наиболее распространенных AI-помощников, смарт-дисплеи имеют все шансы стать контрольным хабом для управления остальными смарт-устройствами в доме или квартире.

В целом, люди очень довольны качеством изображения своих недавно телевизоров. А вот качество звука в опросах набирает оценки ниже среднего. Что, в свою очередь, открывает возможности для производителей внешних звуковых систем. Как результат, оборот в секторе саундбаров растет год за годом и в 2019 вырос еще на 7%. Продажи собственно саундбаров выросли на 13%, сабвуферов — на 5%.

Напомним, ранее GfK выяснила, что, по итогам первых пяти месяцев 2019 года, самыми быстрорастущими секторами рынка бытовой техники стали телекоммуникации (13,9%) и малая бытовая техника (10,4%). Телеком-сектор рос почти в два раза быстрее рынка за счет неугасающего интереса потребителей к смартфонам и портативной электронике. Также отмечается гораздо более резкий рост онлайн-продаж бытовой техники по сравнению с офлайн покупками.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33103
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходы россиян на домашний интернет за год выросли, а на платное ТВ упали

Расходы россиян на домашний интернет за год выросли на 9%, на мобильную связь - на 11%, а на телевидение и онлайн-кинотеатры снизились на 13%, сообщается в исследовании сервиса "Яндекс.Деньги".

По результатам исследования, в среднем платное телевидение обходится россиянам в 880 рублей в месяц. При этом больше всего платят жители Воронежа - 1033 рубля в месяц, Красноярска - 958 рублей в месяц, а также Казани - 905 рублей в месяц. Самый маленький средний платеж за телевидение - в Новосибирске, он составляет 633 рубля.

Средний чек на мобильную связь по стране составляет 344 рубля. Причем больше всего за нее платят в Волгограде - в среднем по 671 рублей в месяц, и Санкт-Петербурге - по 541 рублю в месяц). В Москве - в среднем по 444 рубля в месяц. А дешевле всего мобильная связь в Омске - в среднем 238 рублей в месяц.

Цена на домашний интернет в месяц в среднем составляет порядка 598 рублей. Больше всего за него платят в Красноярске - 938 рублей в месяц, Санкт-Петербурге - 712 рублей в месяц и Челябинске - 698 рублей в месяц. Также в число городов с самым дорогим интернетом вошли Самара со средней ценой 630 рублей в месяц, Пермь и Москва - в среднем 591 рубль в месяц.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
Страница 39 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100