Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика по российскому рынку телемедиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь исследует медиапотребление в регионах

Минкомсвязь исследует медиапотребление населения России. Речь идёт об "Исследовании актуальной ситуации в структуре медиапотребления в Российской Федерации в региональном разрезе и по группам населения". Соответствующий проект была размещена на сайте госзакупок. Цена контракта - 9 млн рублей.

Главной целью исследования называют определение актуальной ситуации медиапотребления в регионах страны. Это поможет определить какой контент предпочитают потреблять жители РФ, каким СМИ отдается предпочтение. Результаты исследования будут использованы в построении коммуникации через СМИ с жителями регионов.

Уточняется, что исследование будет проведено с помощью телефонных опросов CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), средняя продолжительность которых не должна превышать 15 минут. Всего для проведения проекта будет выбрано 13 регионов, в каждом из которых опросят по тысяче жителей.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование TelecomDaily: больше трети пользователей не готовы ждать загрузку видео дольше 6 секунд

Агентство TelecomDaily выяснило, как скорость загрузки страницы влияет на поведение пользователя в интернете: только 22% готовы ждать загрузки видео более 13 секунд, 35% не готовы ждать более 6 секунд.
В ходе исследования предлагалось открыть страницу с видеофайлом, при этом секундомер засекал время с момента открытия файла. Выяснилось, что только 22% респондентов согласны ждать загрузки видеофайла более 13 секунд. 35% уходят раньше, чем через 6 секунд, 31% ждут от 7 до 10 секунд, 11% — от 11 до 13 секунд.

Исследование показало, что скорость загрузки принципиальна пользователям, независимо от типа соединения. Для 93% опрошенных важна скорость домашнего и офисного Wi-Fi (через него работают как стационарные устройства, так и мобильные). 77% опрошенных назвали важным скорость общественного Wi-Fi доступа. Для 92% важна скорость мобильного интернета, потому что 73% пользуются им в общественном транспорте, 72% — во время отдыха за пределами дома, 62% — в офисе, 45% — дома. Для 88% опрошенных важна скорость проводного интернета.

При этом 43% исследуемых заявили, что имеют сложности с загрузкой несколько раз в неделю, а 29% — ежедневно. Проблемный интернет примерно равномерно распределен по всем местам обитания человека: дома — 44%, за городом — 41%, на работе — 35%, в общественном транспорте — 34%.

Агентство в течение двух месяцев проводило онлайн-анкетирование более 1500 респондентов — совершеннолетних жителей разных регионов РФ, имеющих доступ в интернет. 94,4% опрошенных пользуются смартфоном, 74,4% работают с компьютером или ноутбуком, 46,7% имеют планшеты, 34,8% используют смарт ТВ. Как показало исследование, на всех типах устройства — на планшете, ПК и ноутбуках, Smart TV — чаще используется Wi-Fi-подключение, на смартфонах — мобильное (Wi-Fi чуть реже), также на планшетах почти в половине случаев используется мобильное подключение.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На платформе «Дом.ru Movix» появилась система рекомендаций от компании ThinkAnalytics

На платформе «Дом.ru Movix» запущена система персональных рекомендаций контента, созданная британской компанией ThinkAnalytics. Новый сервис доступен абонентам «Дом.ru», которые пользуются приставками Movix или Movix Pro, а также на сайте movix.ru и в мобильном приложении.

Система рекомендации изучает личные предпочтения каждого пользователя, находит и рекомендует интересный ему контент. Она анализирует поведение зрителя: какие жанры, актеры, режиссеры ему нравятся, знает фильмы каких студий, с каким рейтингом, какой давности чаще смотрит пользователь. Чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации и легче выбор. Система обрабатывает материалы из всего каталога доступного контента — ТВ-каналов, подписок и редакторских подборок, анализирует историю поиска, выбор контента, время просмотра, постановку на паузу, переключение, историю покупок и дает персональные рекомендации. Всего решение распознает 22 действия, говорится в сообщении «Дом.ru».

Главный раздел «Рекомендуем» уже встроен в меню стартового экрана и представляет собой ленту из фильмов, по клику на любой из которых откроется описание, трейлер и способ просмотра. Кроме него система рекомендаций управляет еще 20 витринами: «Недавние передачи» (передачи, которые были в эфире до 7 дней назад), «Сериалы для вас», «Подписки», «Жанры» и другими. В конце года решение появится в приложении «Дом.ru Movix» для умных телевизоров.

В основе системы рекомендаций лежит запатентованная разработчиком ThinkAnalytics технология машинного обучения и искусственного интеллекта.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GroupM: российский рынок рекламы вырастет на 3,9% в 2020 году

Рекламная группа представила прогноз развития рынка на 2019–2020 гг. Динамика будущего года, по ожиданиям экспертов, будет незначительно выше текущего, а половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу
Российский рекламный рынок вырастет на 3% по итогам 2019 г. Об этом заявила CEO GroupM Мария Колосова, сегодня 12 ноября, на ежегодной конференции TYNY (This Year, Next Year). В 2020 г. динамика будет выше и составит 3,9%, при условии, что рост ВВП достигнет планируемых 1,7%.

Digital продолжит наращивать долю в медиамиксе

Самое заметное падение в этом году, по оценкам GroupM, покажет печатная реклама, расходы на которую бренды сократят на 15,6%. Затраты на ТВ упадут на 5,5%, а на радио — на 4,1%. Наружная и indoor-реклама потеряют 5%.

Интернет-рекламу в GroupM оценивают по сегментам: поисковый подсегмент вырастет на 10,6%, CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) увеличится на 22,5%, а видео — на 24,3%.

По итогам 2020 г. телевидение вырастет на 3,5%, считают в GroupM. Среди подсегментов интернет-рекламы наибольший рост покажет видео (15,4%), за ним идут СРХ (10%) и поиск (8%).

Доля интернет-рекламы в медиамиксе рекламодателей продолжит расти. В 2019 г. она составит 48%, в 2020 г. на это медиа придется уже 50%, считают эксперты. Для сравнения: во всем мире этот показатель в следующем году составит 42%.


Интернет-сервисы нарастят расходы на рекламу

За первые девять месяцев этого года свои расходы на продвижение заметно снизили две крупнейшие категории рекламодателей: авто (-11%) и медицина (-14%). Самый большой рост продемонстрировали интернет-сервисы, увеличивающие рекламные расходы на 34%, фастфуд с ростом бюджетов на 19% и финансовые компании (+16%). Большая часть расходов на продвижение пришлась на ритейл и е-commerce (18%) и медицину (12%).


Телевидение потеряет минуты

В компании отмечают, что время, затрачиваемое россиянами на все медиа, устойчиво и по-прежнему находится на высоком уровне. Однако из представленного отчета видно, что телевизионное медиапотребление снижается во всех группах и равняется с обгоняющим его диджиталом только среди аудитории старше 55 лет.

При этом важно помнить, что интернет насколько многообразен, что рекламодателям для достижения высоких показателей дневного охвата нужно быть везде — и в контексте, и в соцсетях, отметила Мария Колосова.

На основе данных Mediascope и Ipsos Comcon

Рынок замедляется на фоне стагнирующей экономики

Замедление рекламного рынка происходит на фоне стагнирующей экономики страны. Реальные доходы россиян не растут уже пять лет подряд и в этом году увеличились на 0,2%. При этом растет закредитованность населения — в 2019 г. доля платежеспособной аудитории 20–33 лет, имеющей кредиты или кредитные карты, составила 29%. Для сравнения, в 2015 г. показатель держался на уровне 14%.

ROMIR 2013–2019, Ipsos Comcon, 2018, 20–33

К трендам следующего года, которые повлияют на развитие рынка, эксперты отнесли:

- изменения в госрегулировании, особенно в сфере больших данных;
новые инициативы в саморегулировании, в первую очередь в интернет-отрасли;
- новые инициативы brand safety;
- новая стратегия НРА;
- расширение панели Mediascope 0+;
- дальнейшая консолидация медиаактивов;
- развитие кросс-медийных измерений;
- ставка на видеоконтент как на отдельный формат.

Ранее представленные прогнозы других групп оказались не намного оптимистичнее. В Dentsu Aegis Network (DAN) ожидают, что российский рынок рекламы вырастет на 4,5% в 2019 г. и на 5,6% — в 2020 г. В Zenith прогнозируют рост на 4% по итогам этого года, на 6% в 2020 и на 5% в 2021 г.

За первую половину этого года российский рекламный рынок вырос на 3% — до 226–228 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). К прошлому году динамика замедлилась в четыре раза, а единственным растущим медиа стал интернет, затраты на который бренды увеличили к прошлому году на 20% — до 109–110 млрд руб.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14315
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Портал Rambler.ru стал самым посещаемым медиаресурсом рунета по версии аналитического сервиса Similar Web

Портал Rambler.ru стал самым посещаемым медиаресурсом рунета в октябре 2019 года по версии аналитического сервиса Similar Web, говорится в сообщении Rambler Group.

«Rambler.ru занял 7,2% рынка русскоязычных медиаресурсов. Его посещаемость составила 135,5 млн визитов, а число уникальных посетителей превысило 25,2 млн. Глубина просмотра сайта составила 4,49 страницы – этот показатель также является лучшим среди медиа, вошедших в ТОП-10», — говорится в сообщении.

В первую десятку также вошли еще три медиаресурса Rambler Group – издания Lenta.ru, Газета.Ru и вертикаль Рамблер/Новости. Третье место заняло издание Lenta.ru, посещаемость которого превысила 103 млн визитов. Аудитория сайта составила 21,4 млн уникальных пользователей. На восьмом и девятом месте — News.rambler.ru и Gazeta.ru с 54,6 и 43,3 млн визитов соответственно.

«Все перечисленные медиаактивы Rambler Group также заняли лидирующие позиции по средней продолжительности просмотра материалов. Так, больше всего времени – 5 минут 33 секунды – посетители проводили на сайте Rambler.ru. На втором месте оказалась Gazeta.ru (5 минут 12 секунд), на третьем – News.rambler.ru (3 минуты 21 секунда), замыкает четверку Lenta.ru (3 минуты 5 секунд)», — говорится в сообщении.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России становится меньше печатных СМИ

Согласно данным Роскомнадзора, на 30 сентября 2019 года в России в реестре зарегистрированных средств массовой информации было 43 953 печатных СМИ, что на 5 005 изданий меньше, чем было в конце 3 квартала 2018 года.

За год количество зарегистрированных печатных газет сократилось на 1 945 (с 18 521 до 16 576), а количество журналов – на 2 571 (с 27 033 до 24 462).

Число всех действующих зарегистрированных СМИ в России за этот же период сократилось на 5 867 (с 73 207 до 67 340).

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14315
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2019 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайт «Комсомольской правды» KP.RU стал самым посещаемым в категории «СМИ и новости»

KP.RU занял первое место в рейтинге Mediascope за сентябрь 2019 года

На основании данных Mediascope был подготовлен отчет по аудитории российских интернет-ресурсов категории «СМИ и Новости» в сентябре 2019 года. Согласно его данным, сайт «Комсомольской правды» находится на первом месте в Рунете по заходам из России (desktop + mobile).

Топ-5, составленный на основе данных Mediascope выглядит так:

1. KP.RU - 14 360*
2. LENTA.RU - 14 076
3. RBC.RU - 13 202
4. VESTI.RU - 11 107
5. GAZETA.RU - 10 171

------------
* тыс. человек

«Рейтинг Медиаскопа очень важен для рынка, - говорит Олеся Носова, 1-й заместитель главного редактора «Комсомольской правды», издатель и шеф-редактор KP.RU. – В отличие от других рейтингов, тут измеряются не уникальные пользователи, а живые люди.
Отметим, что исследовательская компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета - теперь они охватывают население всей России в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты. Ранее мобильные исследования проводились только в городах с населением от 100 тыс. человек» .

Ранее (с 1 июля 2019 г.) генеральную совокупность исследования WEB-Index была расширена до возрастной группы 12+ лет. Активный рост проникновения интернета среди россиян старше 64 лет позволил снять верхнюю возрастную границу в исследовании. Ранее в проекте было представлено население в возрасте от 12 до 64 лет.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рунет поставят на счетчик

Mediascope может стать единым измерителем онлайн-аудитории.

В России может появиться единый измеритель аудитории интернет-ресурсов, законопроект о котором разрабатывается на базе Медиакоммуникационного союза при участии Роскомнадзора. Предполагается, что это же ведомство проведет тендер по выбору такой компании, участвовать в котором готов измеритель телеаудитории Mediascope. За отказ онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.

В распоряжении оказался черновик поправок к законам «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных», предполагающий появление в России одной или нескольких уполномоченных организаций для измерения аудитории интернет-ресурсов. По словам собеседников в отрасли, документ разрабатывался при участии Роскомнадзора и Медиакоммуникационного союза (МКС; объединяет крупнейшие медиахолдинги и операторов связи). В свойствах файла указано, что один из его авторов — начальник правового управления Роскомнадзора Мария Смелянская. В ведомстве не ответили на запрос.

В МКС сообщили, что союзу «поручено формирование рабочей группы по обсуждению законопроекта», к нему уже поступил ряд отзывов, на основании которых будут внесены изменения. В дискуссиях, по информации, участвуют крупнейшие операторы связи и вещатели, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), «Русбренд», «Яндекс» и Mail.ru Group.

Согласно проекту, выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований будет Роскомнадзор.

Инициатива должна коснуться в том числе владельцев онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов. Они будут обязаны устанавливать утверждаемый Роскомнадзором софт и передавать информацию уполномоченной организации.

В случае отказа владельцев ресурса установить счетчик аудитории предусмотрен запрет на рекламу такого ресурса и на размещение рекламы на нем самом. К уполномоченным организациям будет применяться ряд ограничений, в частности по доле иностранного владения — не более 20%.

С 2016 года подобная схема применяется в исследованиях телеаудитории, единым измерителем которой стала компания Mediascope (ранее — TNS Russia). При этом ее владельцу — Kantar Media (входит в британский холдинг WPP) — пришлось продать 80% в компании государственному ВЦИОМу. Обсуждения единых измерений в рунете ведутся в индустрии уже давно, подчеркивают в Mediascope. «Если такой законопроект будет принят и появится детальное техническое задание, мы готовы участвовать в тендере»,— заявили в компании.

О том, что власти обсуждают идею единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете, в начале сентября сообщали «Ведомости». В отличие от измерений на ТВ в интернете источники информации об аудитории разнятся: это могут быть собственные данные сайтов или показатели счетчиков «Яндекса» и Google. При этом по суточному охвату аудитории интернет обошел ТВ в первом квартале 2019 года (данные Mediascope), а по расходам рекламодателей лидировал по итогам 2018 года с 203 млрд руб. против 187 млрд руб. на ТВ (данные АКАР).

От показаний счетчиков зависит поведение рекламодателей, отмечает основатель LiveInternet и экс-советник президента по вопросам интернета Герман Клименко. «Казалось, что внутренний конфликт между интернетом и телеканалами ушел. Но, видимо, в связи с тем, что телевизор активно перемещается в YouTube, возникла гипотеза, что с помощью единого измерителя можно поставить доходы площадок под контроль»,— рассуждает он.

Попытки ввести регулирование измерений интернета были и раньше, например после вступления в силу в 2014 году закона о блогерах, напоминает директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова. Сейчас эта инициатива идет вместе с законопроектами о едином поставщике 20 общедоступных телеканалов в интернете и об отчетности онлайн-кинотеатров, то есть «сразу несколько идей в головах чиновников начали объединяться в какой-то единый госизмеритель», констатирует она.

В «МегаФоне» подтвердили, что участвуют в обсуждении. «Надеемся, что будет найден баланс между интересами государства и бизнеса, который имеет возможность подсчета интернет-аудитории и монетизации больших данных без привлечения уполномоченной организации»,— заявили в компании. В Tele2 отмечают, что, если методика будет достоверна и недискриминационна по отношению к владельцам ресурсов, данные могут быть полезны бизнесу, но если ресурсы будут игнорировать обязательность установки счетчика, операторам, возможно, придется их блокировать. В МТС, «Вымпелкоме», «Яндексе» и Mail.ru Group воздержались от комментариев.

Хотя инициатива обсуждается на площадке МКС, большинство участников союза ее в нынешней форме не поддерживают, уверена Ирина Левова. Операторы связи обеспокоены, что уполномоченная организация получит доступ к большим данным рунета, которые сможет коммерчески использовать, поясняет собеседник в одной из компаний. Госпожа Левова прогнозирует, что в случае принятия регулирования индустрия измерений «уйдет в серую зону», а реклама будет продаваться через иностранные сети.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян, а Фредди Крюгер самый узнаваемый персонаж в этой нише

Ужасы оказались самым популярным киножанром среди аудитории 18-24 лет в России, а Фредди Крюгер — самым узнаваемым персонажем в этой нише. Таковы результаты исследований Фонда кино и телеканала НСТ («Настоящее Страшное Телевидение», входит в группу «Цифровое телевидение» ВГТРК и Ростелекома).

Согласно данным Фонда кино за III кв. 2019 года, самых активных зрителей кинотеатров в возрасте от 18 до 24 лет, составляющих ядро кинотеатральной аудитории (27%), преимущественно привлекали фильмы ужасов. Так, во II-м квартале 7 из 10 фильмов с самой высокой долей молодых зрителей, были сняты в жанрах «хоррор» и «триллер», а в III-м квартале — 8 из 12 фильмов.

«Многолетний анализ предпочтений аудитории нашего телеканала «Настоящее Страшное Телевидение» позволяет утверждать, что молодёжь идёт на ужастики не просто потому, что они — самый сильный аттракцион. Ещё великий Стивен Кинг в своей книге «Пляска Смерти» отмечал терапевтический эффект хорроров. Они словно насос — выводят из артезианских источников наружу наши глубинные страхи. Извлечённое — осознанно, а значит преодолимо. И, конечно, кинозал — как мощнейший резонатор зрительских эмоций — этот терапевтический эффект усиливает», – говорит заместитель генерального директора компании «Цифровое телевидение» Иван Кудрявцев.

Самым узнаваемым персонажем в жанре, несмотря на преобладание в его целевой аудитории молодёжи, остаётся Фредди Крюгер, впервые появившийся на экранах 35 лет назад. По результатам уличного опроса, проведённого телеканалом «Настоящее Страшное Телевидение», злодей из «Кошмара на улице Вязов» опередил по узнаваемости даже такого сильного конкурента, как клоун Пеннивайз из фильмов обновлённой франшизы «Оно» (совокупные сборы в российском прокате 2,2 млрд руб).

Иван Кудрявцев, пояснил, что поводом для опроса послужили не столько данные Фонда кино, сколько спор в редакции:

«Мы отмечали 35-летие «Кошмара на улице Вязов», которое случилось 9 ноября, и тут кто-то сказал: «Да кто его знает, этого Фредди». И мы реально поспорили внутри редакции и решили отправиться с камерой на улицу. Ради чистоты эксперимента мы опрашивали самую активную киноходящую аудиторию – зрителей от 18 до 24 лет.

Я, честно признаюсь, не верил в победу Фредди. Я думал, что победит Пеннивайз, герой суперхита «Оно». Однако, как оказалось, у молодых зрителей нет никого более популярного, чем Фредди, а Пеннивайза, к моему удивлению, многие путали с Джокером».

Фредди Крюгера узнали 95% респондентов телеканала НСТ. Пеннивайз из дилогии «Оно» оказался на втором месте с большим отставанием (56%), а замыкает тройку лидеров Ганнибал Лектер, персонаж «Молчания ягнят», «Ганнибала» и т.д. (50%). Наименее узнаваемыми оказались Майкл Майерс из «Хэллоуина» и Пинхэд из «Восставшего из ада» – их узнали 9% и 5% соответственно.

Телкеканал НСТ проводил опрос на улицах Москвы в ноябре. Прохожим показывали портреты с культовыми персонажами хорроров и просили назвать их имена или хотя бы фильмы, героями которых они являются. Всего было опрошено 100 человек в возрасте от 18 до 24 лет. Отбор культовых персонажей для опроса проводился на основе анализа обзоров и подборок крупнейших киносайтов в Сети (screenrant.com, indiewire.com, rollingstone.com, kinonews.ru и т.д.)

Фонд кино еженедельно опрашивает от 1300 до 1500 зрителей на выходе из залов в крупнейших по кассовым сборам городах страны — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.

Справка
Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» (входит в пакет телеканалов российской медиакомпании «Цифровое телевидение» ВГТРК и Ростелекома) — это собрание фильмов и сериалов в жанре хоррора, мистики, триллера и фильмов-катастроф от режиссеров и продюсеров с мировым именем, таких как: Гильермо дель Торо, Стивен Кинг, Роберт Родригес, Джон Карпентер, Стивен Спилберг, Уэс Крэйвен, Фрэнк Дарабонт и др.

Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» смотрят более 24,5 млн зрителей в год. Особенно фильмы жанра привлекают женщин от 25 до 49 лет. В среднем они смотрят НСТ по 55 минут в день.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА планирует начать тестировать таргетированную рекламу на ТВ

Технология позволит одновременно показывать разную рекламу в зависимости от интересов телезрителей.

«Национальный рекламный альянс» (НРА) планирует начать тестировать технологию адресабильной рекламы — Addressable TV. Об этом рассказал генеральный директор НРА Алексей Толстоган на конференции АДВ Future of Media.

По словам Толстогана, развитие Addressable TV является одной из стратегий НРА. Благодаря этой технологии в рамках одной сетки вещания в разные домохозяйства может транслироваться максимально релевантная для них реклама.

Первые кейсы и эксперименты по этому направлению в НРА планируют в 2020 году. Готовый же продукт будет представлен на рынок в 2021 году.

«Мы видим будущее телевидения в том числе в развитии перфонманс-инструментов. Один из примеров — развитие Addressable TV. Наши коллеги могут с помощью знаний о домохозяйствах готовить адресабильную рекламу, и мы надеемся, что первые кейсы и эксперименты получится реализовать в ближайшем будущем», — указал Толстоган.

В рамках панельной дискуссии «роль video в новых реалиях рынка» Алексей Толстоган также поделился своим видением роли ТВ. Он называет ТВ «акселератором всех конверсий». Помимо создания знания, ТВ помогает брендам быстро доносить УТП и новый продукт до потребителя. Благодаря ТВ-рекламе увеличиваются заходы на сайт и поиск предложения. По словам Алексея, важно, чтобы коммуникация с брендом произошла до того, как человек зайдет в поисковик.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14315
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2019 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаджетам прошьют российский софт

За­кон о пре­дус­та­нов­ке рос­сий­ско­го соф­та на смарт­фо­ны при­нят в треть­ем чте­нии. Предс­та­вите­ли оте­чест­вен­но­го рын­ка ПО счи­та­ют, что ес­ли це­на на гад­же­ты не уве­личит­ся, а в по­ложе­ние о Ре­ест­ре бу­дут вне­сены пра­виль­ные из­ме­нения, то силь­ных не­гатив­ных пос­ледс­твий для рын­ка не бу­дет, кро­ме то­го, что ком­па­нии пот­ра­тят вре­мя и день­ги на про­цеду­ру вклю­чения их при­ложе­ний в Ре­естр. Од­на­ко иг­ро­ки рын­ка обес­по­ко­ены стре­митель­ным при­няти­ем за­коноп­ро­ек­та без кон­суль­та­ций с те­ми, кто бу­дет нес­ти от­ветс­твен­ность за его соб­лю­дение.

В третьем, окончательном чтении принят закон, согласно которому при продаже отдельных видов технически сложных товаров на них будут устанавливать российское программное обеспечение (ПО).

Законопроект обязывает устанавливать на смартфоны, компьютеры и телевизоры Smart TV при их продаже отечественное программное обеспечение. Перечень устройств и программ определит правительство РФ.

Документ вступит в силу с 1 июля 2020 г.

"Граждане смогут использовать гаджеты без необходимости установки дополнительных мобильных приложений и иных программ. Это будет также способствовать продвижению российских программ на рынке информационных технологий", - считают авторы законопроекта.

Представитель пресс-службы "Билайна" (ПАО "ВымпелКом") сказал корреспонденту ComNews, что эта инициатива может оказать влияние на уже сформировавшийся рынок ретейла в России. "Однако глубину влияния можно будет определить только после формирования конкретного наполнения требований закона", - отметил он.

Руководитель по взаимодействию с исполнительной властью ПАО "МегаФон" Никита Данилов сказал, что, согласно изменениям в законе "О защите прав потребителей", приобретая товар, покупатель получает не только зарубежное предустановленное ПО, но и российское. "Правительство определит, какие типы приложений будут рекомендованы к установке. Окончательный выбор, какими программами пользоваться, остается на стороне пользователя. Для отечественных разработчиков это возможность выйти на новую аудиторию, которая раньше по умолчанию пользовалась зарубежными аналогами, установленными в телефон, при этом пользователи сохранят возможность пользования всеми иностранными приложениями", - прокомментировал он.

МТС, Tele2 и Huawei воздержались от комментариев.

Представитель группы "М.Видео-Эльдорадо" сказал: "Мы чрезвычайно обеспокоены стремительным принятием законопроекта без консультаций с теми, кто будет нести ответственность за его соблюдение. Непродуманные правила предустановки могут повлечь существенные изменения структуры рынка, ограничения для россиян в ассортименте и современных технологиях и недовольство обычных пользователей. Важно, чтобы при разработке правил предустановки ПО были учтены текущие технические и экономические реалии российского рынка".

Президент НП "РУССОФТ" Валентин Макаров рассказал корреспонденту ComNews, что в применении этого закона есть несколько плоскостей: "С точки зрения функциональности устройства важно, чтобы приложения российских и зарубежных производителей были удаляемыми. Тогда у вас не будет проблемы удалить те приложения, которые вам не нужны или не нравятся, независимо от того, кто их произвел, и заменить на те, которые вам нравятся больше. С точки зрения соблюдения законов государства, нужно, чтобы иностранные приложения, собирающие персональные и иные чувствительные данные, в отношении которых государством введены ограничения, соответствовали законодательству - например, данные должны храниться на территории России. Если нет, то они должны быть заменены приложениями российских компаний. С точки зрения финансовых интересов пользователей - обязательная инсталляция российских приложений не должна приводить к повышению стоимости гаджета для пользователей. С точки зрения соблюдения правил конкуренции между российскими приложениями - применение Реестра чревато проблемами, которые проявились при работе Реестра отечественного ПО и были связанными с попытками одних российских компаний притормозить вхождение в Реестр приложений их конкурентов. Значит, нужно учесть проблемы Реестра отечественного ПО и попытаться их устранить - например, ввести процедуру апелляции решений экспертного совета Реестра".

Валентин Макаров считает, что если цена гаджетов не пострадает от применения этого закона, а в положение о Реестре будут внесены правильные изменения, то сильных негативных последствий для рынка не будет, кроме того что компании потратят время и деньги на процедуру включения их приложений в Реестр. "Единственный серьезный риск - это развитие темы по гонконгскому сценарию. Положительный эффект для российских компаний будет связан с моральной поддержкой со стороны государства и с тем, что пользователи так или иначе будут пробовать новые для них российские приложения. Обязательно часть из них сохранится пользователями на гаджетах и будет применяться, а значит, будет развиваться", - прокомментировал президент "РУССОФТ".

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын напомнил, что в изменениях к статье закона "О защите прав потребителей" говорится, что "перечень отдельных видов технически сложных товаров, порядок составления и ведения перечня российских программ для электронных вычислительных машин, которые должны быть предварительно установлены, а также порядок их предварительной установки определяются правительством РФ".

"Таким образом все зависит от перечня программ, которые должны быть предварительно установлены. К примеру, пользователей Linux, возможно, обрадует отсутствие необходимости препирательств с продавцом ноутбука, который навязывает Windows, ужасаясь, "как же вы узнаете, работает ли ноутбук, если на нем нет операционной системы"? Ведь "русских Windows" нет, есть только русские Linux. Но это в том случае, если операционная система войдет в перечень программ, которые должны быть установлены. А это остается на усмотрение правительства. Что касается стоимости, то все, конечно, зависит от того, удастся ли правительству создать конкуренцию производителей программного обеспечения, сопоставимую с конкуренцией операторов мобильной связи. В принципе, мы не страдаем от того, что нас в России обслуживают российские сотовые операторы, а не филиалы глобальных телекомов. Однако совсем иначе нам бы это виделось, если бы здесь царствовал один монополист", - прокомментировал Леонид Делицын.

Он считает, что принятие законопроекта может увеличить цену устройств, но не настолько, чтобы потребители перестали их покупать. "Если стоит задача развития отечественного программного обеспечения, то за это развитие придется платить, в том числе и потребителю. Как известно, компания Microsoft одним щелчком похоронила бизнес компании Netscape, когда встроила бесплатный браузер Internet Explorer в свою операционную систему. И хотя Netscape - производитель первого коммерческого браузера - судилась с конкурентом, к окончанию процесса эта компания была фактическим банкротом и приобретена другим игроком рынка", - рассказал Леонид Делицын корреспонденту ComNews.

Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Александр Осин считает, что от принятия законопроекта сначала пострадает Apple, но в итоге проиграет экономика и, опосредованно, граждане. "Темпы роста экономики РФ не позволяют "разбрасываться" инвестициями, тем более в высокотехнологическом секторе, пусть они и достигаются за счет налоговых, законодательных оптимизаций и новаций. Сфера высоких технологий требует особого подхода. Она является высокорискованной с длительным горизонтом планирования, требует для развития особого налогового и монетарного режима взаимодействия с регуляторами. Проблема в том, что операционная система iOS компании Apple, количество пользователей продукции которой в РФ составляет более 5-10 млн человек, в принципе не предполагает предустановки сторонних приложений. Поэтому еще в феврале представители компании предупредили: в случае вступления в силу нового закона Apple "пересмотрит бизнес-модель в России". Суть законодательной инициативы в том, что, во-первых, на смартфоне, смарт-телевизоре, других коммуникационных устройствах и в компьютерах российские приложения будут предустанавливаться наряду с зарубежными. Во-вторых, благодаря требованию ФАС любое предустановленное приложение можно будет удалить. Второе положение инициативы выглядит особенно позитивно. Однако, когда власть - повысившая пенсионный возраст, не рассмотрев возможностей "перерастания" экономикой дефицита ПФР, - проявляет заботу о гражданах, эта забота, исходя из опыта решений регуляторов последнего десятилетия, может в итоге обойтись потребителям дороже, чем ее отсутствие. Практически эту законодательную инициативу можно оценить как второй удар по иностранному высокотехнологическому бизнесу в РФ за последние два месяца. Первым было октябрьское решение Минфина проработать возможные варианты ужесточения налоговой нагрузки для глобальных поставщиков цифровых услуг, таких как американские корпорации Apple, Google и Facebook. Сейчас, когда в условиях ужесточения налогового режима на Западе и в условиях рисков санкционного и прочего нерыночного давления растущее число бизнесменов может захотеть платить налоги в России, экономическое руководство РФ готовит новации, которые ставят нерезидентов в те же ограничивающие инвестиции налоговые и регулятивные условия, в которые поставлены резиденты РФ", - прокомментировал Александр Осин.

Руководитель отдела развития продаж отечественного ПО ГК Softline Дмитрий Сорокин отметил, что за последний год законопроект развивался и приобрел более четкую структуру. "Насколько хорошо он проработан и нуждается ли в доработке, будет понятно уже ближе к моменту его вступления в силу. К тому времени законопроект будет дополнен перечнем устройств и программ, определенным правительством РФ, и регламентирована сама предварительная их установка. Это позволит сделать более понятными правила, по которым сформирован законопроект, и его "последствия". В первую очередь в выигрышном положении от принятия данного законопроекта окажутся сами производители отечественного ПО из перечня, специально утвержденного правительством РФ. Проблемы же могут возникнуть у компаний, которые не станут предустанавливать отечественный софт, так как предусмотрен штраф за продажу технически сложных товаров (устройств) без предварительно установленного российского ПО. Законопроект может в значительной степени повлиять на российский рынок гаджетов, однако степень этого влияния можно будет определить только после формирования конкретного наполнения требований закона. Многое также будет зависеть и от корпоративных стандартов той или иной компании. Некоторым игрокам придется адаптироваться под изменения рынка и искать возможности, чтобы соответствовать требованиям закона", - прокомментировал Дмитрий Сорокин.

На вопрос корреспондента о том, повлияет ли принятие законопроекта на цену устройств, он сказал, что многое зависит от типа самих устройств, от политики лицензировани­я российских вендоров, регламента установки российского ПО и от категорий конечных пользователей этих устройств (например, ноутбук госслужащего или телевизор). "По сути, как повлияет на стоимость устройств принятие законопроекта, станет понятно тогда, когда появятся перечни устройств и ПО, порядки их составления и ведения, регламенты установки. Ввиду того, что они должны появиться к дате вступления закона в силу, можно надеяться, что вместе с ними станет понятно и влияние на цену устройств", - пояснил Дмитрий Сорокин.

Координатор направления "Информационная инфраструктура" проектного офиса по реализации национальной программы "Цифровая экономика" Аналитического центра при правительстве РФ Константин Ганеев сказал, что законопроект о предустановке российского программного обеспечения разрабатывался вне рамок национальной программы "Цифровая экономика РФ". "В связи с этим законопроект не проходил стандартных предусмотренных порядком системы управления программы процедур. В то же время принятие законопроекта в целом может способствовать продвижению и росту спроса на отечественное программное обеспечение в отрасли информационных технологий за счет увеличения потенциального объема рынка. Однако в первую очередь требуется учитывать интересы и потребности конечного потребителя. Следует исходить из необходимости обеспечения его доступа к наиболее качественным продуктам, учитывая, что смартфоны сейчас - не только средство связи, но и многофункциональный инструмент практически во всех сферах жизни человека. Исходя из того, что пользователь на своем смартфоне вправе самостоятельно как удалить, так и установить фактически любое программное обеспечение. Поэтому важно обеспечить еще и конкурентоспособность российского ПО. Нужно отметить, что в национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации" предусмотрен ряд мероприятий, направленных на повышение качества отечественного программного продукта. В частности, осуществляется комплекс мер по созданию и модернизации отечественного ПО, в рамках которых запущены инвестиционные программы, стимулируется разработка отечественного программного продукта. Кроме этого, законодательно обеспечены преференции для российского ПО при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - прокомментировал Константин Ганеев.

Управляющий партнер юридической фирмы Axis Pravo Алексей Сулин сказал корреспонденту ComNews, что принятое изменение в закон "О защите прав потребителей" является предельно лаконичным. "Кроме того, техника изложения оставляет после себя несколько вопросов. Так, новая норма говорит о том, что "потребителю обеспечивается возможность использовать отдельные виды технически сложных товаров с предварительно установленными российскими программами для электронных вычислительных машин". Во-первых, в законопроекте не указывается, кто должен обеспечить предустановку программ. Очевидно, что речь идет о производителях технических устройств. В таком случае следовало именно это и написать. Данный вопрос отдан на откуп правительству РФ, которое, наряду со списком технических устройств, должно принять и порядок предварительной установки. Вероятно, речь будет идти не о производителях либо не только о них. Во-вторых, законопроект не предусматривает последствий для тех ситуаций, когда предустановка российских программ не выполнена. Очевидно, должны быть предусмотрены неблагоприятные последствия для юридических лиц, ответственных за это, но, возвращаясь к первому пункту, мы не знаем, кто будут эти лица. В-третьих, внесенная формулировка в очередной раз напоминает о застарелой проблеме с объектом интеллектуальной собственности, который именуется "программа для ЭВМ". Очевидно, что в настоящее время данный термин устарел. Наряду с компьютерами, в связи с которыми это понятие вводилось, появляются новые технические устройства, содержащие программное обеспечение, - смартфоны, SmartTV и т.д. Необходимость в корректировке данного термина возникла уже давно. Примером может послужить англоязычное software", - рассказал Алексей Сулин.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2019 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ: Большинство россиян активно пользуются YouTube

Видеохостинг привлекает возможностью посмотреть ролики, прокомментировать и поставить «лайки».

Более половины россиян являются пользователями видеохостинга YouTube. Четверть из них обращается к сервису практически ежедневно, прежде всего, для того, чтобы смотреть видео, но также они любят ставить «лайки», коммментировать и делиться своим видео с другими, сообщается в отчёте ВЦИОМ.

Цифровизация тесно проникла в досуг современных россиян. Всё чаще наши соотечественники проводят время на интернет-ресурсах и развлекательных платформах. 58% опрошенных являются пользователями YouTube, четверть пользуются им практически ежедневно, а каждый пятый — несколько раз в неделю.


Сервис особенно популярен среди жителей обеих столиц и крупных городов (70%). Практически одинаковы доли пользователей видеохостинга среди жителей небольших населенных пунктов (100−500 тыс. человек) и городов-миллионников (61% и 60% соответственно), чуть меньше — среди проживающих в городах с населением до 100 тысяч. Наименьшая доля использующих YouTube зафиксирована среди сельчан — 47%, что скорее связано с тем, что в силу географической протяженности нашей страны пока не везде присутствует покрытие сетью.

Россияне, прежде всего, приходят на YouTube за видео (53%). Популярно среди наших сограждан также ставить лайки (13%), подписываться на каналы авторов (12%), делиться видео с другими пользователями (7%), оставлять комментарии к просмотренному видео (6%). Загружают на сервис свои видео только 2% опрошенных.

Группу россиян, пользующихся видеохостингом, условно можно разделить на активных и пассивных пользователей. К пассивным относятся те, кто смотрит видеоролики и подписывается на YouTube-каналы разных авторов, а к активным — те, кто помимо этого совершает и иные дополнительные действия.


Наивысшая доля активных пользователей фиксируется в возрастной группе 18−24 года, чуть ниже она среди 25−34-летних респондентов. Несмотря на схожую вовлеченность в использование интернета и непосредственно ресурса, эта группа чаще занимает более пассивную позицию, что может быть связанно с тематической направленностью большей части контента и различиями в восприятии информации между поколениями. В связи с распространением «клипового сознания» среди молодежи, вероятно, опрос несовершеннолетних россиян показал бы еще более высокую вовлеченность в использование ресурса.

Наиболее популярный контент среди пользователей YouTube — музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством. Большую долю потребляемого контента составляют юмористические видео (23%). В сферу интересов россиян также входят видео, связанные с семьей, домом и воспитанием детей, спортом или фитнесом ,а также общественно-политической жизнью.


Таким образом, несмотря на развлекательную направленность видеохостинга, YouTube привлекает россиян, интересующихся и условно «неразвлекательным» контентом — темами саморазвития и образования, как физического, так и когнитивного.

В опросе ВЦИОМ приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

В сентябре на YouTube открылся новый раздел о моде и стиле. Он включает в себя оригинальный контент от важнейших деятелей модной индустрии и индустрии красоты.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: большинство россиян не понимают, зачем покупать подписку на видеосервисы

Но их число заметно снизилось за последние два года.

По данным опроса Mediascope, 63% россиян все еще не понимают, зачем покупать подписку на какой-либо видеоконтент, если интернет предоставляет возможность найти практически все бесплатно. При этом число таких людей за два года уменьшилось почти в 1,5 раза.

Еще 61% готов потерпеть рекламу, если она позволяет смотреть контент бесплатно, а 17% готовы заплатить, чтобы получить неограниченный доступ. Таких пользователей в последние два года стало примерно в 1,5 раза больше:


Как выяснилось, 74% опрошенных смотрят профессиональное видео, из них 71% - пользовательское видео, а 63% - онлайн видеоблоги. 39% делают это шесть-семь дней в неделю, 33% - три-пять дней в неделю, 28% - один-два дня в неделю. Как признались 23% опрошенных, на это у них уходит более трех часов в день, у 26% - два-три, у 33% - один-два, у 18% - менее одного:


Большинство респондентов предпочитают использовать для просмотра компьютер или ноутбук (64%), на смартфоне видео смотрят 55%, на смарт ТВ — 17%, на планшете — 11%, через приставку — 5%, через другие устройства — 1%.

При этом люди в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают смотреть видео со смартфонов (65%), 25−34 года — уже больше склоняются к компьютерам и ноутбукам (62%), в категориях 35−44 и 45−54 года в подавляющем большинстве случаев используются десктопы (68% и 70%):


Большинство опрошенных предпочитает смотреть в интернете кино (58%), новости (49%) и зарубежные сериалы (41%). 74% пользователей предпочитают смотреть профессиональное видео, около 40% пользуются ресурсами с пиратским контентом. При этом за год соотношение легальных и пиратских плееров не изменилось, оставаясь примерно на уровне ~60%/40%.

При этом 20% пользователей уже покупали подписки, чаще всего это мужчины, живущие в Москве и получающие зарплату выше среднего. Еще 4% планируют начать это делать, 27% ориентируются по обстоятельствам, 23% заявили, что не станут платить, а 26% совсем не смотрят видео в онлайн-режиме:


Опрос проводился осенью 2019 года в России среди 2 тыс. жителей страны в возрасте от 16 до 54 лет.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MediaHills: в новом телесезоне самые популярные сериалы выходили на канале «Домашний»

Аналитическая компании MediaHills подвела промежуточные итоги нового телесезона и определила наиболее популярные сериалы в сентябре-октябре 2019 года в эфире телеканалов первого и второго мультиплексов.

Согласно данным MediaHills, самые рейтинговые сериалы в сентябре-октябре вышли на канале «Домашний» (пять сериалов), НТВ (три), ТНТ (два). Измерения проводились на панели MediaHills, охватывающей 2,3 млн. домохозяйств (более 5 млн. телезрителей 4+) в 80 регионах РФ (230 городов РФ).

При измерениях компания фиксировала рейтинг/TVR - среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении анализируемого временного интервала, выраженное в процентах от населения города. Также учитывалась доля/share - среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении анализируемого временного интервала, выраженное в процентах от зрителей всего ТВ.

В рамках данной методики лидером рейтинга популярности стал сериал «Жуки» на ТНТ. Его рейтинг составил 150%, что означает, что во время показа «Жуков» доля телезрителей на ТНТ в среднем увеличилась на 50% относительно среднего количества зрителей, смотревших канал в течение всего дня.

Второе место рейтинга занял сериал «Смерш» на канале «Звезда» с показателем 135%, третье – «Канцелярская крыса» на НТВ (134%).

В первую пятерку популярных сериалов по данным MediaHills также вошел сериал «Балабол 3» на НТВ (132,6%) и «Дылды» на СТС (128,3%).

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волин сообщил, что примерно 10-15 млрд рублей рекламного рынка РФ приходится на блогеров

Замглавы Минкомсвязи отметил, что это сопоставимо с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях.

Объем рекламы у блогеров сегодня составляет порядка 10-15 млрд рублей, что сопоставимо с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях. Об этом заявил во вторник заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

"Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд - они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент", - сказал он на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС).

Волин считает, что это серьезный вызов и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентноспособного контента.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Россия 1» сохранила лидерство по аудитории среди вещателей

Телеканал «Россия 1» к концу года может вновь стать лидером по величине аудитории среди крупнейших вещателей. Но интерес к телевидению как зрителей, так и рекламодателей снижается. Наименьшее число зрителей потерял НТВ.

Телеканал «Россия 1», входящий в государственный медиахолдинг ВГТРК, снова стал лидером среди крупнейших вещателей по итогам 11 месяцев 2019 года. Он претендует на звание лидера и по итогам всего года: среднесуточная доля канала среди зрителей в возрасте старше четырех лет в 2019 году составила 11,9%, что на 1 п.п. ниже, чем годом ранее. Это следует из данных, предоставленных РБК исследовательской компанией Mediascope. Аналогичный показатель «Первого канала» за январь—ноябрь 2019-го — 10,5% (минус 1,3 п.п. по сравнению с 2018-м), НТВ — 9%, телеканал потерял только 0,2 п.п. в сравнении с прошлым годом.

Аналогичная ситуация у тройки вещателей-лидеров и в категории зрителей старше 18 лет: с долей 12,6% лидирует «Россия 1», для которой эта аудитория является целевой. У «Первого канала» ее средняя доля по итогам 11 месяцев 2019 года составила 11%. Канал остался лидером в своей целевой аудитории — телезрители в возрасте 14–59 лет — с долей 8,7%, у «России» на 0,2 п.п. меньше. Но «Россия 1» в феврале, апреле, мае, июне, июле и августе обгоняла «Первый канал» по этому показателю. В 2018-м это происходило только однажды — в июле.

Среднесуточная доля НТВ в аудитории 18+ по итогам января—ноября этого года равнялась 9,5%, что на 0,3 п.п. меньше, чем за тот же период 2018 года. Среди зрителей 14–59 лет доля телеканала равнялась 7% (минус 0,1 п.п.). Таким образом, среди крупнейших вещателей НТВ потерял наименьшее число зрителей.

«Россия 1» уже не первый год занимает лидирующую позицию: впервые телеканал оказался на первом месте по доле аудитории 4+ в 2016 году, тогда среднесуточная доля вещателя составила 12,9%, у «Первого канала» она была на 0,2 п.п. ниже. В прошлом году «Россия 1» также обогнала «Первый канал» по доле среди аудитории 4+ и 18+.

Генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн назвал результаты канала стабильными в условиях снижения показателей других вещателей. Он также отметил, что в первом квартале среднесуточная доля зрителей телеканала в возрасте 18+ выросла на 0,3 п.п., а во второй половине летнего сезона (15 июля — 1 сентября) занимала второе место с долей 10,5%. «Часть телезрителей действительно уходит с телеканалов в интернет-среду, — признал он, «однако проекты НТВ популярны и там, поскольку у вещателя есть свой канал на YouTube, на который уже подписаны более 7 млн человек». В пресс-службах «Первого канала» и ВГТРК от комментариев отказались.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14315
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2019 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как с помощью машинного обучения улучшить точность прогнозирования ТВ аффинити и показателей в digital

Отдел Data Science Havas Media рассказывает, как улучшить точность прогноза ТВ аффинити в 2 раза и снизить погрешность планового CTR на 50%

Главной целью применения машинного обучения в медиапланировании является получение как можно более точного прогноза. Havas Media делится опытом применения машинного обучения для прогнозирования ТВ аффинити и показателей кампаний в digital.

ТВ аффинити

Задача: прогнозирование ТВ аффинити на различные целевые аудитории, исходя из будущей сетки канала.

Этот показатель, по сути, отражает интерес некоторой социальной группы к телевизионным событиям. И зная, что какую-то программу будут лучше смотреть молодые девушки, есть возможность поставить в сетку релевантный рекламный ролик.

При этом существуют прогнозы рейтингов на разные целевые группы, которые предоставляет НРА. Однако набор этих целевых аудиторий в данных НРА, доступных для агентства, зачастую ограничен. А нам нужен инструмент, который позволит прогнозировать ТВ рейтинги на любую целевую группу «здесь и сейчас», независимо от ее размера и определения. В медийных агентствах решением задачи прогнозирования занимаются, как правило, ТВ баеры. По нашим оценкам, их погрешность на рекламную кампанию в среднем составляет 3-4%.

Команда Data Science Havas Media решила вопрос с погрешностью за счёт автоматизированного алгоритма. В его основе – метод опорных векторов для регрессии (SVR). На рисунке ниже показан пример – предсказательная способность модели для телесмотрения целевой аудитории на Первом канале.



Анализ показал, что в среднем погрешность прогноза данного алгоритма составляет 1-2% на ТВ кампанию. Таким образом, процесс работы был автоматизирован, а точность прогноза в 2 раза улучшена. Скорость обучения модели составляет в среднем около 4 минут на одну целевую группу для одного канал. На данный момент разработанный алгоритм интегрирован в платформу АДВ Aizek.Trade как один из критериев автоматической постановки ТВ роликов

Кампании в digital

Задача: прогнозирование показателей кампаний в digital с минимальной погрешностью.


Часто при планировании programmatic кампаний с моделью покупки по показам менеджеры закладывают в планы «средние по больнице» показатели кликабельности (CTR). Фактические значения этих показателей, как правило, имеют сильные отличия от прогнозных. Алгоритм на основе CatBoost от Яндекс, который был реализован в Havas Media, позволил снизить погрешность прогноза CTR на 50%. Всего в модели используется 15 факторов, среди которых присутствуют категория клиента, размер ставки, продолжительность кампании, формат рекламного сообщения, платформа размещения и другие. Стоит отметить, что погрешность в прогнозных моделях таких показателей всё еще остается достаточно высокой, но это обусловлено тем, что на данный момент никак не учитывается качество креатива и его сообщение. Однако в будущем, когда будет накоплено достаточно данных, удастся снизить погрешность прогноза еще сильнее.

Клик на рекламное сообщение является далеко не самым важным действием потребителя для наших клиентов. Поэтому мы в агентстве Havas Media пошли еще дальше и разработали алгоритм прогнозирования ассоциированных и last click конверсий для рекламных digital кампаний. Эти показатели уже существенно ближе к бизнесу и поэтому представляют из себя больший интерес.

На схеме ниже показан пример алгоритма моделирования показателей конверсии для digital кампаний.



«Для применения методов машинного обучения не обязательно обладать высокими компетенциями в программировании. Существует много готовых решений. Например, TensorFlow от Google или CatBoost от Яндекс. С их помощью можно строить и тестировать модели даже без точного представления, как это все работает с точки зрения математики. Достаточно обладать базовыми навыками программирования на R или Phyton. Но для достижения результата знание основ статистики и методов машинного обучения – все же необходимо, ведь применяемый метод должен соответствовать задаче», – комментирует Дмитрий Рыжкин, Data Science Director Havas Media.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2019 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламодатели попросили сохранить данные о зрителях ТВ в крупных городах

Крупные рекламодатели и единый продавец рекламы на ТВ разошлись во взглядах на то, как должны быть представлены результаты телеизмерений. Спор возник из-за начала с 2020 года продаж телерекламы не только в крупных городах.

Ассоциация «Русбренд», в которую входят такие крупные рекламодатели, как Procter & Gamble, Nestle, Unilever, The Coca-Cola Company, МТС и Сбербанк, направила письмо по поводу предстоящих изменений в телеизмерениях исследовательской компании Mediascope и Национальному рекламному альянсу (НРА), основному продавцу рекламы на российском ТВ. Об этом рассказал источник, близкий к «Русбренду». Получение письма подтвердили в НРА и Mediascope.

Поводом для отправки письма стало предстоящее в 2020 году изменение ключевого подхода в продажах рекламы — с нового года рекламодатель на ТВ будет платить за всех зрителей. Сейчас в продажах рекламы учитываются только жители крупных городов с населением от 100 тыс. человек (города 100+). Считается, что в небольших населенных пунктах платежеспособный спрос невысок и рекламодателям невыгодно продвигать свои товары и услуги. В результате до сих пор рекламодатели, проводя свои кампании на ТВ, получали аудиторию небольших городов и сел как бонус. Изменить модель позволил новый подход Mediascope, который теперь будет считать смотрение во всех населенных пунктах.

Рекламодатели опасаются, что с 2020 года им перестанут быть доступны уже привычные данные только по аудитории городов 100+. Против возможности вычленять из новых результатов телеизмерений отдельные данные о городах 100+ и 100- выступает НРА, рассказали сотрудники двух рекламных агентств. По их словам, в письме «Русбренда» руководству Mediascope и НРА поднят этот вопрос. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отказался обсуждать подписанное им письмо.

Если Mediascope, объясняют собеседники, рекламодателям и их агентствам возможность вычленять из результатов телеизмерений привычную им аудиторию 100+, покупатели телерекламы смогут ориентироваться только на этих зрителей и соответствующим образом вести переговоры с продавцом при заключении годовых сделок.

Вопрос преемственности — всегда относительный, считает гендиректор НРА Алексей Толстоган. По его мнению, держать сразу две базы технически и экономически нецелесообразно: «Панель 100+ живая и меняется, постоянно происходят ротация и рекрут, коэффициенты взвешивания меняются в соответствии со структурой населения».

Решение, какие данные поставлять в 2020 году, должно быть принято участниками рынка, говорит гендиректор Mediascope Руслан Тагиев. Измеритель, по его словам, будет следовать общепринятому решению.

Как аудитория влияет на доходы каналов
Телеканалы продают рекламодателям так называемые пункты рейтинга — условные единицы, которые показывают, сколько зрителей увидели конкретный рекламный ролик. Пункты рейтинга — это рекламный инвентарь вещателей, он напрямую зависит от популярности канала.

В рамках перехода с аналогового на цифровое вещание в России были созданы два так называемых цифровых мультиплекса (два пакета телеканалов по десять в каждом), доступных практически всему населению России. После этого Mediascope расширила свои телеизмерения на всю страну.

За три последних года количество времени, которое россияне провели перед телевизорами, снизилось, по данным измерителя, на 4%. Однако в маленьких городах среднесуточное время просмотра выше — об этом в Mediascope заявили после получения первых тестовых данных обо всех населенных пунктах. За счет объединения крупных и маленьких городов в общую базу данных показатель среднесуточного просмотра увеличивается. Например, в августе—сентябре 2019 года среднее время просмотра телевизора в городах 100+ составляло 3 часа 11 минут, а в целом по России — 3 часа 29 минут. Новая система подсчета телезрителей поможет сохранить рекламный инвентарь.

Затраты рекламодателей на ТВ продолжают снижаться. Согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2019 года на телерекламу был потрачен 81 млрд руб. — на 9% меньше, чем годом ранее.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33871
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2019 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google назвал самые популярные в России фильмы и сериалы

Сотрудники компании Google назвали фильмы и сериалы, наиболее востребованные среди жителей России в 2019 году, сообщается со ссылкой на данные ежегодного проекта "Год в поиске", построенного на анализе поисковых запросов, о результатах исследования аналитики компании сообщили в прямом эфире на своем YouTube-канале.

Топ-10 среди фильмов выглядит так: "Джокер", "Однажды в Голливуде", "Мстители", "Оно-2", "Король Лев", "Капитан Марвел", "Зеленая книга", "В метре друг от друга", "Как приручить дракона-3" и "Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел".

Топ-10 среди сериалов так: "Игра престолов", "Чернобыль", "Ветреный", "Султан моего сердца", "Жестокий Стамбул", "Мамы чемпионов", "ИП Пирогова", "Толя-робот", "Дылды", "Очень странные дела".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
Страница 41 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100