Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика по российскому рынку телемедиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2020 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

74% процента россиян одобрили бесплатный доступ к социальным ресурсам

Сервис для размещения объявлений "Авито" провел опрос, в ходе которого выяснилось, что 74% россиян одобряют введение бесплатного доступа к социально значимым сервисам.

Всего в опросе приняли участие 5 тысяч респондентов со всей России. 3% опрошенных высказались отрицательно, 23% - нейтрально. По словам экспертов, больше всего инициативу одобрили в возрастной группе 55+ - примерно 86%.

"Результаты опроса показали, что россияне испытывают потребность в бесплатном доступе к социально значимым интернет-сервисам, и реализация такого проекта может стать популярным шагом со стороны государства. Теперь необходимо определить критерии социальной значимости таких ресурсов и объем трафика, который они потребляют. Именно от него зависит финансовая нагрузка, которая, вероятно, ляжет на плечи операторов связи. Также необходимо проработать механизм возмещения расходов и потерь операторов, который потребует изменений на законодательном уровне", – отметила руководитель отдела маркетинговых исследований "Авито" Ольга Барабашева.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2020 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Секрет на миллион» две недели подряд лучшее эфирное событие субботы в России

Звёздное ток-шоу «Секрет на миллион», гостем которого на этот раз была народная артистка России Надежда Бабкина на протяжении двух недель становилось лучшим эфирным событием субботы.

29 февраля вышла первая часть программы, где откровения певицы собрали долю 15% (рейтинг 5.3%). Также в топ-3 вошли программы «Центральное телевидение» (доля 12.9%, рейтинг 4.5%) и «Ты не поверишь!» (доля 13.6%, рейтинг 4.1%).

Вторая часть программы вышла 7 марта и собрала у экранов 16% аудитории (рейтинг 5.4%). В ней Надежда Бабкина не только продолжила раскрывать зрителям свои тайны, но и рискнула открыть конверт с вопросом на миллион. В момент ответа на содержащийся в конверте вопрос доля программы составила 19.5% (рейтинг 6.2%). Такой интерес у аудитории вызвал рассказ артистки об одном из самых драматичных моментов её жизни, чуть не закончившемся трагедией.

Надежда Бабкина стала восьмым звёздным гостем программы НТВ, решившимся вскрыть конверт и рассказать о том, что должно было навсегда остаться тайной.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем рынка телерекламы в 2019 году сократился на 6%

По итогам 2019 года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 175 млрд руб. Это на 6% меньше, чем годом ранее.
Такие данные следуют из исследования объема маркетинговых коммуникацию в 2019 году, проведенного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).


Объем рынка маркетинговых коммуникаций В 2019 году

В нем отмечается, что объем рекламы на основных телеканалах сократился на 6%, на тематических — на 2%. При этом в 2018 году рынок телекрекламы в сравнении с 2017-ом показал рост на 9%, до 187 млрд руб. Однако уже в первом полугодии началось падение этого сегмента

Реклама в интернете продолжила расти в 2019 году и достигла объема в 244 млрд руб., на 20% больше года предыдущего. Сегмент инстрим-видеорекламы в онлайне за прошлый год вырос на 23% и достиг 14,7 млрд руб.

В целом объем рынка рекламы в медиа в 2019 году составил 493,8 млрд руб (рост 5%), а рынка маркетинговых услуг — 121,2 млрд (рост 5%).

АКАР также оценил объем рекламных размещений на региональных каналах (за исключением Москвы). В 2019 году это показатель составил 24,5 млрд руб., что на 6% меньше, чем в 2018-ом.


Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2019 году

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория российского ТВ на третьей неделе марта выросла на 4%

По итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) 2020 года общий телерейтинг (Total TVR) в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца (то есть 2-13 марта, с учетом только рабочих дней), сообщает пресс-служба компании-измерителя Mediascope.


При этом аудитория ТВ дома увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет. Наиболее значительный рост, по данным Mediascope, наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%).

Также выросли показатели дачного телепросмотра - на 11% среди всех зрителей старше 4 лет. В этом сегменте наибольший рост наблюдается в аудитории 12-17 лет - более, чем в 2,5 раза, 4-11 лет - на 76% и 18-24 лет - на 26%. При этом отмечается, что в целом объем телепросмотра на дачах пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.

Рост аудитории наблюдается в течение всего дня, однако наиболее заметен он в дневное время, особенно среди наиболее молодых телезрителей.

Кроме этого, выявлен рост аудитории новостных программ. По данным Mediascope, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах увеличилось на 9%: в предыдущие две недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минут в день, а по итогам третьей недели марта – 18,4 минут.

"Наш прогноз подтверждается. Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи", - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Маска» на НТВ стала лучшим телесобытием месяца в России

В прошедшее воскресенье, 22 марта, в эфир НТВ вышел четвертый выпуск шоу «Маска». С рекордным рейтингом 6,7% и долей 17,9% он стал лучшим телевизионным событием месяца, недели и выходных в аудитории «Все 18+».

В базовой аудитории «4+» проект «Маска» от канала НТВ также прочно закрепился на первом месте с рейтингом 5,8% и долей 17,3%. В финале программы маску снял Робот, которым оказалась телеведущая и победительница конкурса «Мисс Вселенная» Оксана Федорова. Ведущая оказалась очень женственным Роботом.

Роботу важно было не только хорошо спеть, но и сделать все, чтобы звездное жюри не догадалось, кто же скрывается под маской участника. Но все же по правилам шоу Робот приготовил для звездного жюри и всех зрителей несколько подсказок. Так, он признался, что однажды покорил нашу Галактику, смог достать рукой до звезды и оставить ее себе. Еще он заметил, что одно из главных его качеств – доброта, поэтому ему легко доверяют детей. Робот рассказал, что он самый лучший на этой планете, и добавил, что всем будет особенно приятно знать, что он русский до последнего винтика. А однажды ему пришлось отдать самое дорогое, что у него было, но это сделало его свободным.

«Для меня это был хороший опыт, который показал новые грани моего таланта и перевоплощения, я шла на проект осознанно! Мне хотелось, чтобы зрители увидели меня в новом образе, многие мои поклонники давно хотели видеть меня в новых телевизионных проектах. Мне очень нравился мой костюм, хотя он, конечно, немного сковывал движения, но тем и интереснее было познавать себя в этом образе. Мой путь на проекте получился интересным и увлекательным, я получила колоссальные эмоции. Для меня музыка – это вторая профессия, вторая жизнь. И если мне удалось открыть в себе что-то новое, то я считаю, что цель достигнута».

В момент разоблачения доля достигла максимального показателя 25,6% (рейтинг 7,6%) с момента старта проекта.

В четвертом выпуске ряды звездного жюри пополнились: вместе с Региной Тодоренко, Тимуром Родригезом, Валерией, Гариком Мартиросяном и Филиппом Кирокоровым в этот вечер судьбу участников решали и дети короля российского шоу-бизнеса – Мартин и Алла-Виктория Киркоровы. И если Мартин, как и папа, Регина, Тимур и Гарик, хотел раскрыть Робота, то вот Алла-Виктория была солидарна с Валерией – они хотели оставить его в проекте. Кстати, ни у кого из жюри не было предположений, что под маской самого доброго Робота скрывается Оксана Федорова. А когда мисс Вселенная раскрыла себя, жюри практически потеряло дар речи – лишь удивление в глазах и восторженные возгласы.

Напомним, шоу стартовало 1 марта с рейтингом 6,2% и долей 17,4%, став самым популярным развлекательным проектом у российских телезрителей. Третий выпуск, где под маской Слона оказался Алексей Глызин, стал лучшим телевизионным событием минувшей недели среди всех россиян в базовой аудитории «4+» с рейтингом 5,4% и долей 16,1%, а также закрепился в числе лидеров в аудитории «Все 18+» с рейтингом 6,2% и долей 16,8%. Уже четвертую неделю подряд проект находится в топе эфирных событий у россиян.

В каждом новом выпуске будет раскрыта личность одного из участников. Главная тайна маски звездного участника будет раскрываться зрителям каждое воскресенье в 20:10 на НТВ.

Источник:
tricolortvmag
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2020 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MediaHills: рейтинг новостных программ сильно вырос на фоне пандемии

Компания-измеритель MediaHills сравнила дневные рейтинги телеканалов за неделю с 16 по 22 марта по отношению к предыдущим шести неделям (с 3 февраля по 15 марта 2020 года) по Москве, население 4+, сообщается в пресс-релизе компании.

Аналитики отмечают, что существенных изменений в телесмотрении в целом в Москве карантин и самоизоляция не вызвали – рост составил всего 1%.

Total TVR (общее телесмотрение)

Период 12 неделя по отношению к 6 неделям
с 10 до 18 часов 101%

"В Москве самоизоляция и домашний режим не столько привели к существенному росту дневного смотрения на неделе 16–22 марта, сколько перераспределили интересы зрителей. Мы видим повышенный интерес к большинству новостных каналов, а также фильмовых и познавательных, особенно в части передач про медицину", - отметил генеральный директор компании Андрей Бояринов.

Среди бесплатных телеканалов безоговорочно лидирует "Россия 24" – рост рейтинга 37%. Что касается тематических каналов, то в тройке лидеров роста "РБК" (+103%), CNN (+88%) и Euronews (+79%). Среди основных новостных программ телеканалов мультиплекса наибольший интерес москвичей вызывают программы "Время" в 21:00 ("Первый канал") и "Вести" в 20:00 ("Россия 1"):


Рейтинг тематических телеканалов в среднем вырос на 5%. Отмечается, что средний рейтинг канала "Матч ТВ" на фоне запретов и отмены из-за коронавируса различных спортивных мероприятий снизился практически вдвое.

MediaHills отметил рост фильмовых, развлекательных и музыкальных телеканалов с качественным контентом. Например, средний рейтинг телеканала "Еда Премиум" увеличился на 42%, а канала Amedia Premium – на 38%. Среди музыкальных каналов лидирует Russian MusicBox – рост рейтинга на 62%. Кроме того, вырос интерес к телеканалам и программам о здоровье.


Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве резко увеличилось число телезрителей во время обращения Путина

Экстренное обращение президента России Владимира Путина по ситуации с коронавирусом и принимаемыми в связи с ним экономическими мерами в прямом эфире федеральных телеканалов посмотрели 2,3 млн телезрителей в Москве, указано в данных Mediascope. В обычные дни в это время в Москве телевизор смотрят 1,4 млн человек.

Обращение президента транслировалось в эфире почти двух десятков телеканалов с 16:20 в среду 26 марта. Общая аудитория этой телетрансляции в Москве составила свыше 2,3 млн человек, или порядка 16% от всех жителей города, и свыше 76% от всех, у кого в тот момент был включен телевизор, следует из предварительных данных аналитической компании. Больше всего телезрителей смотрели обращение президента по «Первому каналу» — свыше полумиллиона человек.

Данные по телетрансляции по всей территории страны будут готовы в начале следующей недели, сообщили в Mediascope.

Обращение президента к гражданам страны было посвящено ситуации с коронавирусом и тем мерам поддержки, которые предпринимают власти в связи с пандемией. В частности, президент анонсировал меры поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, которые пострадали от ситуации с распространением коронавируса, такие компании получат отсрочку по всем налогам, за исключением НДС, на ближайшие шесть месяцев. Также глава государства предложил ввести каникулы по ипотечным и потребительским кредитам и объявил о нерабочей неделе для жителей страны в период с 30 марта.

«Уважаемые граждане России, все меры, которые принимаются и еще будут приняты, сработают, дадут результат, если мы проявим сплоченность, понимание сложности текущей ситуации. Если государство, общество, граждане будут действовать вместе, если сделаем все, что зависит от каждого из нас», — сказал Путин.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
Страница 44 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100