Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика по российскому рынку телемедиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2020 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: 85% ритейлеров ждут закрытия салонов мобильной техники

Почти 85% респондентов, принявших участие в последнем опросе TelecomDaily, считают, что могут закрыться до 30% салонов (вариант от 10 до 20% выбрали 37%). Среди негативных факторов, которые приведут к закрытию, они называют снижение покупательского трафика (61,5%), сокращение денежного потока (50%) и отказ арендодателей предоставлять скидки или рассрочку (48%). На восстановление рынка, как следует из результатов опроса, уйдет год-два.

Ниже мы представляем результаты опроса «Перспективы рынка мобильного ритейла РФ после снятия карантинных мер», в котором приняли участие собственники и руководители торговых точек, а также их менеджеры.

Еще до периода самоизоляции в мобильном ритейле складывалась ситуация, когда количество салонов связи, продающих устройства, а также SIM-карты, превышало потребности уже насыщенного рынка РФ. При переделе ритейла между сотовыми операторами он оказался перегрет, так как компании наращивали число точек друг за другом. В 2018-2019 годах начался обратный процесс: во-первых, замена смартфона на новый сейчас происходит не чаще чем раз в два года, во-вторых, даже с учетом необходимости предоставить пользователям максимальное удобство подключения, салоны одного и того же оператора находились слишком близко друг к другу.

В итоге сотовые операторы, которые контролируют большую часть рынка мобильного ритейла, начали серьезную работу по закрытию нерентабельных точек, развитию онлайн-розницы и кобрендингу (операторская точка работает в одном помещении с другим игроком, например, продающим кофе — расходы на аренду делятся между ними). Сейчас, как считают сами эксперты, процесс закрытия точек пойдет еще быстрее.

Оценка покупательской активности
Большая часть респондентов ожидает, что после снятия самоизоляционного режима произойдет значительное сокращение покупательского трафика: 41% уверены, что трафик снизится на 20-30%, 25% — более чем на 30%.

Доля тех, кто предполагает снижение в районе 10-20%, составила 22%. Меньше всего респондентов, которые рассчитывают, что сокращение трафика не выйдет за пределы 10%.

Веских причин для сокращения трафика сразу несколько, но 56% назвали падение платежеспособности. Следующий по частоте ответ (40%)— высокий уровень неопределенности и связанная с ним повышенная тревожность. Девальвация рубля и рост цен на гаджеты приведет к оттоку посетителей, по мнению 33% респондентов.

Еще 21% специалистов полагает, что отток будет связан с тем, что покупатели постараются воздержаться от посещения общественных мест — возможно, по привычке, а, возможно, из-за сохраняющегося риска заражения. Еще 10% предположили, что покупатели не пойдут в салоны из-за того, что там снизится ассортимент (из-за проблем с логистикой).

При этом эксперты прогнозируют существенное падение денежного потока: мнения тех, кто говорит о 20-30%-ном снижении почти сравнялись с теми, кто ожидает падения более чем на 30% (42 и 39% респондентов, соответственно).

Развитие онлайн-каналов
В этих условиях ритейлеры будут продолжать расширять онлайн-розницу, и здесь мнения также разделились. На то, что этот канал сможет более или менее компенсировать снижение продаж мобильной электроники в оффлайн-рознице, полагаются почти 50% (37% — что в значительной степени и 10% — в полной мере). В том, что компенсация окажется незначительной, уверены 46%.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2020 1:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция

ТВ остается одним из самых популярных медиа среди российских детей. Во время самоизоляции время телепросмотра среди детей выросло больше чем на треть — это рекордное значение среди других групп телезрителей. Какой контент смотрят дети по телевизору, как меняются контентные предпочтения детей по мере взросления и способы использования телевизора – в обзоре Mediascope.

В 2019 году хотя бы раз в месяц телевизор включали 97% детей в возрасте 4–17 лет, проживающих в российских городах с населением более 100 тыс. человек, каждый второй ребенок включал ТВ в ежедневном режиме. В среднем за день ребенок проводил у телевизора 102 минуты.

При этом на детей приходится самый большой среди всех групп телезрителей объем совместного просмотра — более 40% общего объема просмотра ТВ они находятся у телевизоров вместе с другими членами семьи.

График 1. Среднесуточный охват ТВ | TV Index, Россия 100k+, охват за сутки, % от населения,
с 1 августа 2019 данные содержат информацию о просмотре не только дома, но и на дачах


Время телепросмотра и охват ТВ отличаются в зависимости от возраста. По данным Mediascope за 2019 год с учетом дачного просмотра, дети в возрасте 4–8 лет смотрят ТВ 121 минуту в день. Охват телевидения, как и время просмотра, в этой группе наиболее высокий среди всей детской аудитории — 59% включают телевизор каждый день. По мере взросления дети меньше и реже смотрят ТВ. Так, дети в возрасте 9–13 лет уделяют просмотру ТВ около 100 минут в день, а ежедневно включают ТВ 48%. Меньше остальных телевизор смотрят подростки 14–17 лет: время просмотра — 76 минут в день, среднесуточный охват — 39%.

За последние несколько лет линейный просмотр ТВ в детской аудитории сократился, однако телевизор как экран по-прежнему привлекает детей: они стали больше использовать ТВ для просмотра различного видеоконтента (просмотр видео со сторонних носителей, записи каналов, просмотр видео через приложения Smart TV, видеоресурсы и др.). Так, в 2019 году самые юные телезрители 4–8 лет каждый день смотрели видеоресурсы на ТВ 22 минуты в день, дети 9–13 лет — 17 минут, подростки 14–17 лет — 13 минут.

Рост времени альтернативного использования ТВ заметно замедлил темпы снижения общего объема телепросмотра в детской аудитории за последние несколько лет.

График 2. Динамика времени просмотра ТВ и видео на телевизоре | TV Index, Россия 100k+,
среднее время просмотра в сутки, минуты, с 1 августа 2019 данные содержат информацию о просмотре не только дома, но и на дачах.
На графике приведено сравнение с 2015 годом.
Total TV — время просмотра линейного ТВ, Total TV+video — время просмотра линейного ТВ и видео на телевизоре


Основной детский контент на телевидении — анимация и детские программы. Самые юные телезрители (4–8 лет) более 60% времени у телевизора проводят за просмотром мультсериалов (54%) и мультфильмов (8%). К 9–13 годам доля анимационного контента и детских передач снижается до трети от всего времени телепросмотра, дети начинают больше смотреть телесериалы (20%), развлекательные программы и кинофильмы — по 15% от всего времени просмотра ТВ. Контентные предпочтения подростков выглядят совсем иначе: на первое место выходят телесериалы — 27% от общего времени просмотра, затем следуют развлекательные программы (21%) и кинофильмы (19%), а мультики и детские передачи занимают только 15% времени, которое подростки проводят у телевизоров.

График 3. Распределение времени просмотра ТВ по жанрам программ | TV Index, Россия 100+, 2019 год,
с 1 августа 2019 данные содержат информацию о просмотре не только дома, но и на дачах, % от общего времени просмотра


Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GroupM: рекламный рынок в России сократится на 11%

По итогам 2020 года снижение ожидает все сегменты рынка. При этом прогноз может быть ухудшен при падении ВВП более чем на 6%
В 2020 г. GroupM ожидает сокращения российского рекламного рынка на 11% на фоне стагнации в экономике страны. Прогноз холдинга основан на ожиданиях по снижению ВВП России до 4-6% по итогам года и на накопленных данных по реакции рекламного рынка на внешние стрессовые факторы и события. Если прогноз по ВВП изменится, то рыночный прогноз также будет пересмотрен.

Ожидается, что рекламодатели сократят инвестиции во все медиа, однако в зависимости от сегмента динамика будет различаться достаточно сильно. Наиболее заметное сокращение бюджетов по итогам года ожидает прессу (-35%) и радио (-30%). На 24%, согласно прогнозу холдинга, просядет наружная реклама. Телевидение недосчитается 10% рекламных доходов, тогда как расходы брендов на продвижение в интернете снизятся на 6%.


Различны и те пути, по которым пойдут медиа в стадии восстановления. Для наружной рекламы очевидна болезненность провала в исторически сильном и важном для всего года второго квартала. Но это не лишает канала коммуникации его сильных черт — и традиционная и цифровая «наружка» будет востребована, как только изоляция закончится. Поставщики, которые смогли использовать данное время для модернизации своей адресной программы, разработке и доработке DOOH-продукта, однозначно почувствуют верность и своевременность своих действий.

Радио старается ускоренно двигаться в сторону Digital Audio, и у этого движения также высокий потенциал. Ожидаемый выход Spotify на российский рынок может дополнительно подстегнуть рост сегмента — тем более что мы находимся на пороге бума подкастов. В перспективе двух-трех лет доля digital в доходе радиостанций может достигнуть 20%. Относительно традиционного радио оптимизма у аналитиков нет: восстановление не будет быстрым, и сокращение рекламной выручки продолжится даже после выхода экономики и рекламного рынка из кризиса.

Два самых крупных сектора — ТВ и digital, в совокупности представляющие 87% от общего объема, пострадают менее значительно, хотя по итогам года и они окажутся в «красной зоне».

В четвертом квартале 2020 г. GroupM ожидает роста активности рекламодателей и на ТВ, и в digital, но не ажиотажного спроса. Это станет дополнительным драйвером доли TV+digital и препятствием для восстановления остальных медиа, которые в некоторые годы могли рассчитывать на предновогодние поступления рекламных бюджетов вследствие перепроданности и отсутствия инвентаря в основных каналах коммуникации.

Итоги первого квартала 2020 г., озвученные АКАР и IAB Russia, в целом соответствуют ожиданиям группы. В России ТВ — это инертный сегмент рекламной индустрии, обязательства рекламодателей зафиксированы в сделках, и рынку хорошо понятна цена отказа от обязательств. Это в определенной степени защищает ТВ в кризисной ситуации. С другой стороны, в непростые времена всегда растет доля проверенных, эффективно работающих каналов коммуникации. Поэтому неудивительно, что ТВ демонстрирует положительную динамику в I квартале 2020 г. Кроме того, сравнение результатов первого квартала происходит с уже довольно низкой базой аналогичного периода 2019 г., который продемонстрировал падение на 6% к 2018 г. В связи со всплеском телесмотрения в период карантина и снижением спроса со стороны рекламодателей уже не является секретом факт сокращения рекламного времени практически на всех телеканалах, начиная с апреля.

Замедление роста интернет-рекламы в первом квартале 2020 г., по мнению GroupM, почти не связано с пандемией, а в основном объясняется общей экономической ситуацией в стране и существенной долей данного сегмента в рекламном пироге (почти 50%). Эксперты полагают, что рост онлайн-сегмента в I квартале 2020 г. был несколько выше отраслевых оценок — на уровне 13%.


Недооцененным оказался сегмент in-stream — он продемонстрировал двузначные темпы роста (+17%) в первом квартале. Поисковая же реклама в последнее время замедляется, и уже в прошлом году Search вырос меньше, чем digital в целом. С учетом этого вызывают вопросы данные о динамике поисковой рекламы — возможно, это является следствием недооценки роста других сегментов.

По оценке GroupM, наружная реклама в I квартале демонстрировала снижение примерно на 2–3%. Но второй квартал станет для направления наиболее драматичным, аналитики GroupM прогнозируют снижение более чем на 40%. При этом перспективы быстрого восстановления для наружной рекламы также высоки: как только вернется трафик, интерес к наружной рекламе также реанимируется.

Мария Колосова, CEO GroupM:
«Начиная со второго квартала все направления ухудшат динамику, в том числе реклама на ТВ и в интернете. Наибольшее падение увидим во втором-третьем кварталах. В четвертом квартале медиа начнут частично восстанавливаться, но общий объем рекламного рынка в 2020 г. окажется на уровне между 2017 и 2018 г. К сожалению, наш прогноз может быть ухудшен, если падение ВВП будет ниже 6%. Мы считаем, что активная фаза восстановления рекламных инвестиций начнется с весны 2021 г., но потенциал (достичь объемов рынка самого успешного 2019 г.) может быть реализован только в 2022 г. при благоприятной экономической ситуации.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходы ВГТРК на контент в 2019 году почти в два раза превысили доходы

Крупнейшим по выручке вещателем в 2019 году стала ВГТРК. Однако у госхолдинга зафиксировано и наибольшее превышение расходов над доходами: 55 млрд против 28 млрд руб. Разрыв компенсируется субсидиями из бюджета.

Мы проанализировали финансовые результаты отечественных телевещателей по РСБУ. В последние годы это единственная доступная информация об экономической деятельности телеканалов: ни один из них свои показатели по МСФО не раскрывает.

В открытых источниках есть только отчетность по международным стандартам всего холдинга «Газпром-Медиа», который помимо телеканалов (НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, «Пятница», ТВ3 и др.) управляет радиостанциями, кинокомпанией, спутниковым оператором и другими активами. «Газпром-Медиа» финансовые результаты каждого из своих каналов не сообщает (выручка всего холдинга в 2019 году — 98 млрд руб., операционный убыток — 4,8 млрд руб., чистый убыток — 4,7 млрд руб.).

На основании отчетности по РСБУ делать управленческие выводы некорректно, поскольку деятельность осуществляется путем взаимодействия целой группы юрлиц, настаивает представитель Национальной медиа группы (РЕН ТВ, «Пятый канал», СТС, «Домашний», «Че»). Показатели по МСФО собеседник сообщить отказался.

В пресс-службе ВГТРК и «Газпром-Медиа» отказались от комментариев. Мы направили запросы в пресс-службы других телеканалов.

По состоянию на 4 июня 2020 года в базе СПАРК есть сведения ФНС о финансовых показателях основных юрлиц 19 российских телеканалов. Нет информации о результатах СТС, НТВ и ТВ3.

О чем свидетельствует отчетность по РБСУ российских телевещателей на текущий момент:
сразу шесть из 19 каналов увеличили в прошлом году свою выручку. Общие рекламные сборы вещателей (реклама — их основной источник дохода) снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 6%, до 175 млрд руб. Падение рекламных доходов привело к кадровым перестановкам в Национальном рекламном альянсе, едином на ТВ продавце рекламы: его новым гендиректором в прошлом августе стал Алексей Толстоган из Национальной медиа группы. Представитель альянса не стал комментировать положительную динамику выручки шести вещателей.

Больше всех, в 2,6 раза, до 676 млн руб., выросла выручка у канала «Супер», но это может объясняется эффектом низкой базы. Этот федеральный развлекательный вещатель был запущен «Газпром-Медиа» в январе 2018 года, но не смог сразу получить доступ к домохозяйствам, что отражалось на его рейтингах и соответственно рекламных сборах.

Без учета «Супера» самый большой рост доходов продемонстрировала «Пятница». Выручка этого канала по РСБУ увеличилась на 13%, до 7,6 млрд руб. Самое большое падение зафиксировано у «Первого канала» — на 18%, до 27 млрд руб.

Наибольшую выручку в 2019 году показала ВГТРК — 28,2 млрд руб. По этому показателю госхолдинг со своей флагманской «Россией 1» обогнал «Первый канал», который последние четыре года оставался крупнейшим по доходам вещателем. Но в выручке ВГТРК учтены доходы не только «России 1», но и информационной «России 24», региональных телеканалов, радиостанций и интернет-проектов.

У ВГТРК самый большой разрыв между расходами и доходами: госхолдинг потратил в прошлом году на производство и распространение контента на 27 млрд руб. больше, чем заработал. Эту разницу компенсируют субсидии (в 2019 году ВГТРК получила из бюджета почти 26 млрд руб.) и другие неосновные доходы, в результате по итогам 2019 года госхолдинг зафиксировал лишь 553 млн руб. чистого убытка.

Наибольшая прибыль от основной деятельности в прошлом году была у канала ТНТ — более 1,6 млрд руб. Этот показатель у канала снизился на 56%, в 2018-м это были почти 3,7 млрд руб. У ТНТ и самая большая чистая прибыль среди 19 телеканалов — 2 млрд руб. в 2019 году (годом ранее — 3,5 млрд ру,б.).

Сильнее всего, почти в два раза прибыль от основной деятельности выросла в 2019 году у «Пятого канала»: с 453 млн до 899 млн руб. Максимальный рост операционного убытка зафиксирован у принадлежащей Минобороны «Звезды»: с 2 млрд в 2018-м до почти 3 млрд руб. в 2019 году. У «Звезды» и рекордно увеличился и чистый убыток: с 74 млн в 2018-м до 343 млн руб. в 2019-м.

Самый большой чистый убыток в прошлом году показал «Первый канал» — 4,1 млрд руб. Но по сравнению с 2018 году этот показатель снизился на 39% (тогда это были 6,8 млрд руб.). Наибольшая динамика чистой прибыли наблюдается у православного «Спаса»: если в 2018 году это был 31 млн руб., то в 2019-м — 65 млн руб. В абсолютных значениях это одни из самый низких показателей среди всех вещателей.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2020 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телесмотрение практически вернулось к докризисному уровню

В мае 2020 г. жители российских городов с населением более 100 тыс. человек смотрели ТВ в среднем 241 минуту каждый день, свидетельствуют данные Mediascope. По сравнению с прошлым годом телеаудитория увеличилась на 20,5%, но если сравнивать с предыдущим месяцем, то видно, что апрельский пик уже пройден.

Время телепросмотра* по сравнению с апрелем снизилось на 10,4%. Постепенно этот показатель приближается к докарантинным значениям: по данным медиаизмерителя, в феврале зрители провели у телевизоров в среднем 234 минуты, в марте — 239 минут.

Показательные данные о медиапотреблении в США представила и компания Nielsen. Ее замеры говорят о том, что в начале мая показатели традиционного ТВ практически вернулись к прошлогодним, лишь немного превышая цифры 2019 г. Зато connected TV («умные» телевизоры, устройства с доступом к интернету и игровые консоли) продолжает удерживать внимание аудитории, пишет Adweek. Если в первую неделю марта аудитория провела с connected TV 2,7 млрд часов, то с началом локдауна этот показатель подскочил до 3,8 млрд. В последующие четыре недели он оставался на уровне 3,8–3,9 млрд часов, а в начале мая снизился, но незначительно — до 3,5 млрд. В первую неделю мая, когда в США начали смягчать ограничения, потребление connected TV было на 81% выше прошлогоднего.


Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинозрители уехали на дачу

У онлайн-сервисов закончились акции.

Российские онлайн-кинотеатры после акций с бесплатным доступом к их контенту столкнулись с оттоком аудитории. По данным SimilarWeb, по итогам мая он достигал 20–30%. После акций всегда отсеивается большая часть новой аудитории, а в мае отток усилился из-за хорошей погоды, объясняют эксперты.

С начала мая онлайн-кинотеатры в России испытали существенный отток аудитории, рассказал источник на рынке стриминговых сервисов, столкнувшийся с оттоком на своей платформе и получивший такие же данные от других видеосервисов и операторов связи. Отток последовал за резким ростом в марте—апреле, когда видеоплатформы предложили бесплатный доступ к контенту в период карантина.

Многие из тех, кто оформил бесплатную подписку, спустя месяц отписались, пересмотрев весь контент»,— поясняет собеседник.

Данные по оттоку зафиксировал и сервис SimilarWeb. По его данным, у Ivi аудитория в мае снизилась на 8% к уровню апреля, у Premier — на 6%, у Okko — на 22%, у Wink — на 20%, у more.tv — на 23%, у Start — на 32% (учитывались просмотры на компьютерах и смартфонах без Smart TV и мобильных приложений).

«Чем больше людей ты привлечешь в бесплатную подписку, тем больше уйдет через месяц,— поясняет топ-менеджер одного из крупнейших видеосервисов.— Например, если подписались 1 млн, после окончания акции останутся, может, 250 тыс.». По статистике после таких акций остается 10–15% привлеченной аудитории, в этом нет трагедии для сервисов, говорит директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Важную роль сыграла и сезонность, обращают внимание собеседники: в мае много выходных, погода улучшилась, люди меньше сидели дома.
«У нас калька с линейного ТВ. Если майские теплые и все пошли на шашлыки — ТВ идет вниз, и мы так же»,— объясняет один из источников. В Mediascope подтвердили снижение среднесуточного времени просмотра ТВ в мае до 241 минуты с 269 минут в апреле.

В период карантина многие онлайн-кинотеатры «откровенно шли на демпинг», и через «пару месяцев всего бесплатного зритель уже не понимает, почему он вдруг должен платить за штучный контент или подписки, в которых уже вычерпаны все новинки», констатирует гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов. При этом оттока у Megogo он не фиксирует.

Вячеслав Муругов, гендиректор «СТС Медиа» заметил:
- Сейчас платформы открыли двери бесплатно, народ туда хлынул. Но закончатся кризис и режим самоизоляции — аудитория может так же уйти.

Общий трафик и просмотры на more.tv действительно немного сократились, но выросло число платных подписчиков, говорит представитель сервиса. Падение активности в мае было и на Start, в основном на Smart TV и десктопах, но это сезонное явление, добавляет его гендиректор Юлия Миндубаева. Около 80% пользователей Okko смотрят его на Smart TV, так что SimilarWeb не дает полной картины, говорит его представитель. «В то же время сезонность традиционно оказывает влияние на смотрение. В теплое время года пользователи потребляют меньше мультимедиа-контента»,— соглашается он.

Директор по стратегии Ivi Иван Гринин отрицает отток аудитории. По его словам, с середины марта смотрящая аудитория значительно выросла, а платящая превысила 3 млн человек в месяц. Информация об оттоке у Premier не соответствует действительности, подчеркнул его представитель: май стал одним из рекордных месяцев по просмотрам из-за нового контента.

На Wink приток пользователей от акций с бесплатным доступом дал рост просмотров платного контента, говорит представитель владеющего сервисом «Ростелекома». «Из тех пользователей, которые пришли смотреть только бесплатный контент, отсеялось примерно 20%, когда они его насмотрелись. Однако, рост пользователей, оплачивающих контент, составил более 10%»,— уточнил он.

Общая платящая активная аудитория до пандемии составляла около 6,5 млн, сейчас — 7 млн, полагает гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков. Хотя с финансовой точки зрения второй квартал не слишком успешен для видеосервисов из-за «благотворительности» в отношении новой аудитории, если не будет второй волны вируса и новых ограничений, он ожидает, что рынок вырастет на 20–25% в деньгах. В 2019 году TelecomDaily оценивало его (с учетом всех видеосервисов с легальным видео, например, YouTube) в 27 млрд руб.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерес россиян к просмотру кино в интернете снизился на фоне отмены самоизоляции

После отмены режима самоизоляции россияне стали меньше смотреть кино в интернете и проходить тренинги, сообщается со ссылкой на данные исследования Wanta Group. Уточняется, что в период самоизоляции уровень потребления киноконтента не по телевизору возрос до 78% от всех опрошенных.

Снижаться относительно пиковых значений периода самоизоляции этот показатель начал в начале мая 2020 года. К середине июня (с 8 по 14 июня) 2020 года значение сократилось на 11% и составляло уже 67% от всех опрошенных.

Напомним, в начале июня компания Ngenix также обнародовала результаты исследования, согласно которым трафик российских видеосервисов вернулся к докарантинным значениям. По оценке компании, это означало снижение на 4% по сравнению со значениями апреля 2020 года.

Однако в конце первой декады июня появилась информация, что сами видеосервисы не наблюдают оттока абонентов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радио приглушило изоляцией

Столичные станции потеряли почти 9% слушателей.

Вместо традиционного сезонного роста общая аудитория радиостанций в Москве по итогам весны резко просела. Из-за снижения автомобильного трафика, связанного с пандемией коронавируса, за весну радио в Москве потеряло 9% слушателей. При этом наибольшее падение пережили музыкальные форматы, а разговорные станции, наоборот, сумели привлечь слушателей.

Среднесуточная аудитория радио в Москве за март—май 2020 года составила 6 млн человек, что почти на 8,9% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Такие данные приводятся в отчете Mediascope, который “Ъ” получил в одной из радиокомпаний; в Mediascope их подтвердили.

Во время пандемии уменьшилось слушание в автомобилях, временно утратила актуальность привычка включать утреннее радиошоу, практически исчез вечерний «драйв-тайм», когда люди стоят в пробках, возвращаясь из офисов, объясняет первый заместитель гендиректора «Европейской медиагруппы» («Европа Плюс», «Ретро FM» и др.) Александр Полесицкий: «Увеличение доли домашнего слушания не смогло компенсировать эти потери в полной мере». В то же время, подчеркивает главный редактор «Коммерсантъ FM» Алексей Воробьев, более показательный для рынка коэффициент AQH (среднее количество слушателей в 15-минутном интервале) снизился незначительно: с 14,26% до 13,93%, или на 29 тыс. человек, до 1,525 млн слушателей. То есть пандемия и сопровождающие ее ограничения не повлияли на аудиторию так сильно, как могли бы, заключает он.

Сильнее всего, по данным отчета Mediascope, упала среднесуточная аудитория музыкальных вещателей.

Например, радио Energy показало падение на 23%, Romantika — на 16%, Like FM — на 15,6%, Monte Carlo — на 14,7%, «Наше радио» — на 14,8%. Одновременно прирост аудитории ощутили разговорные радиостанции: радио «Культура» — на 38,5%, «Эхо Москвы» — на 10,8%, «Комсомольская правда» — на 8,6%, «Серебряный дождь» — на 4,8%, «Коммерсантъ FM» — на 4,4%. Впрочем, из этого тренда есть исключения: музыкальные «Русский хит» и «Новое радио» прибавили аудиторию на 36,9% и на 13% соответственно, а у разговорных «Радио России» и «Говорит Москва» она снизилась на 17,7% и 15,8% соответственно.

Самым неопределенным месяцем стал апрель, когда мэрия ввела ограничения и цифровые пропуска для передвижения по городу, говорит гендиректор «ГПМ Радио» («Авторадио», «Юмор FM» и др.) Юрий Костин: «Юмористический контент и динамичная музыка менее популярны в периоды неопределенности». Музыкальные станции теряли аудиторию, для которой характерно ситуационное слушание, отмечает Александр Полесицкий, а гендиректор «Мультимедиа холдинга» («Наше радио», Rock FM и др.) Евгения Киселева указывает на повышенный интерес к новостям. Впрочем, по мере отмены ограничений ситуация восстанавливается, говорят все трое. «Если динамика снятия ограничений сохранится и второй волны пандемии не будет, к концу третьего квартала аудитория вернется на 80–90%, а к четвертому кварталу — на 100%,— прогнозирует гендиректор "Русской медиагруппы" ("Русское радио" и др.) Роман Саркисов.— Возможно, в этом году даже не будет столь выраженной сезонной летней просадки, так как многие отменили отпуска и останутся на работе».

Скорого восстановления рекламного рынка большинство радиостанций не ждут.

«Хорошо будет, если мы до конца года вернемся к прежним показателям»,— говорит Евгения Киселева. Ранее в Минкомсвязи прогнозировали, что радийные рекламные бюджеты по итогам года упадут более чем наполовину, или на 8 млрд руб., что делает радио самым уязвимым медиа. В первом квартале, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, бюджеты на радио уже сократились на 17%, до 2,9 млрд руб. Несмотря на меры поддержки, основатель радио «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий заявлял, что из-за падения доходов от рекламы радиостанция может сменить формат и название, переориентировавшись на музыкальное вещание. «Мы быстрее, чем ТВ, ощутили падение рекламных доходов, но и восстанавливаемся быстрее»,— оптимистичен Роман Саркисов. По его мнению, при благоприятном развитии событий вместе с восстановлением аудитории оживет и рекламный рынок.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последствия пандемии для телеком-сектора, медиа и ИТ оказались нейтральными

Пандемия COVID-19 серьезно отразилась на многих отраслях, но для сектора телекоммуникаций, медиа и ИТ-технологий (ТМТ) экономические последствия оказались в основном нейтральными, а для некоторых отраслевых сегментов даже положительными. Такие выводы можно сделать по результатам недавнего исследования, проведенного PwC.

"Пандемия привела к трагическим последствиям для миллионов людей по всему миру. В то же время кризис дал импульс сильному ускорению цифровой трансформации мировой экономики", – отмечает Юрий Пуха, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям в области связи, информационных технологий и СМИ, PwC в России.

Среди рыночных сегментов сектора ТМТ сильнее всего от кризиса пострадала традиционная индустрия СМИ и развлечений: из-за пандемии закрылись кинотеатры, театры и концертные площадки. Стремительный спад наблюдается и в сегменте традиционной рекламы, поскольку клиенты перешли на цифровую рекламу, что больше всего сыграло на руку цифровым гигантам (например, Google и Facebook).

С другой стороны, на рынке цифровых СМИ и развлечений на протяжении последних трех месяцев отмечался уверенный рост: многие потребители перешли на платформы для просмотра видео по запросу, а число скачиваний игр сильно выросло.

Операторы связи также наращивают свою деятельность в связи с ростом трафика данных, тогда как для технологических компаний последствия кризиса неоднозначны: поставщики ИТ-продуктов для B2B пострадали сильнее, чем B2C-компании. Так, за последние три месяца резко выросла популярность платформ для электронной торговли, приложений для телеконференций и телемедицины.

"Сдвиги в поведении потребителей отразились на фондовых рынках: крупные технологические компании демонстрируют значительный рост рыночной капитализации, активно восстанавливаясь после первоначальных убытков, понесенных в марте, и в целом их котировки опережают биржевые индексы. Однако технологические стартапы оказались в более сложной ситуации, поскольку многие из них столкнулись с проблемами ликвидности. В связи с этим в будущем нас может ждать волна консолидации на рынке ТМТ: крупные игроки, включая операторов связи, которые располагают большими наличными средствам, захотят воспользоваться возможностью расширить свое присутствие в быстрорастущих сегментах рынка технологий", – добавляет Юрий Пуха.

Волна сделок слияния и поглощения была отмечена уже в прошлые три месяца, когда Facebook, Microsoft, Uber, DocuSign, Intel и Zoom заявляли о приобретении активов.

По мере усиления последствий пандемии для бизнеса телекоммуникационным компаниям необходимо адаптироваться, чтобы выйти из кризиса готовыми к новым реалиям. Нужно сосредоточиться на пяти областях, которые будут критически важны в будущем:

1) Пересмотреть подход к омниканальному обслуживанию и взаимодействию с клиентами по цифровым каналам;
2) Подготовиться к возможному усилению регуляторной роли государства (например, асимметричное налогообложение, нацеленное на быстрорастущие отрасли, или ограничение методов взыскания задолженности для защиты уязвимых потребителей);
3) Внимательно управлять ликвидностью и подготовиться к потенциальному резкому росту плохой задолженности;
4) Оценить возможности приобретения активов;
5) Рассмотреть возможность выхода на новые перспективные рынки (например, онлайн-обучение или телемедицина).

Для ИТ-компаний можно выделить четыре стратегических варианта в зависимости от финансового положения и потенциала роста:

1) Компаниям с большим потенциалом роста, но в слабом финансовом положении необходимо сосредоточиться на соблюдении базовых принципов: управление денежными средствами, привлечение внешнего финансирования, сокращение затрат.
2) Компаниям со слабым финансовым положением и деятельностью на медленно растущем рынке придется искать способы выживания: находить стратегии выхода из кризиса, быстро сокращать затраты, заручиться поддержкой стратегических партнеров или, возможно, продать бизнес.
3) Компании, находящиеся в выигрышном положении с точки зрения финансов и потенциала роста, могут перейти в наступление: искать возможности для расширения (включая сделки слияния и поглощения) для получения недостающих компетенций и привлечения лучших специалистов. При более осторожном подходе такие компании могли бы формировать комфортные денежные пулы для защиты от пессимистичных сценариев.
4) Финансово устойчивые компании с небольшим потенциалом роста могут использовать текущий кризис как возможность для трансформации: изучать способы превращения постоянных расходов в переменные, составлять планы на случай нештатных ситуаций, искать возможности приобретения активов с дисконтом.

Что касается сектора СМИ и развлечений, то здесь первостепенное внимание необходимо уделять реализации мер быстрого снижения затрат для поддержания рентабельности на фоне сокращения доходов. Также необходимо уже сейчас решать проблему роста затрат на контент из-за текущего ограничения ресурсов по производству контента в глобальном масштабе.

Компании сегмента СМИ и развлечений могут также изучать альтернативные варианты создания контента для оптимизации предложения и сокращения затрат на контент, одновременно привлекая новых клиентов за счет снижения барьеров. Они также могут участвовать в сделках слияния для наращивания масштабов деятельности и получения синергического эффекта.

"Подводя итог, можно сказать, что волна цифрового ускорения может принести множество возможностей для компаний сектора ТМТ. Но они должны проявлять осторожность, поскольку пока что сложно спрогнозировать последствия от кризиса, вызванного пандемией COVID-19, в долгосрочной перспективе", – резюмирует Юрий Пуха.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 2:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане вышли за смартфонами

Рынок вернулся к росту после открытия офлайн-магазинов.

Продажи смартфонов сразу после открытия офлайн-магазинов в начале июня выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ритейлеры объясняют динамику эффектом отложенного спроса, который потребители не могли реализовать в онлайне. Больше всего при этом выросли продажи смартфонов стоимостью до 10 тыс. руб., что участники рынка связывают со снижением покупательной способности граждан.

Продажи смартфонов в России за первую неделю июня выросли на 31% в штуках и на 33% в деньгах к аналогичному периоду 2019 года, следует из данных GfK, с которыми мы ознакомились. Этому способствовало открытие магазинов: офлайн-продажи выросли на 44% в штуках в первой неделе июня по сравнению с последней неделей мая. В период самоизоляции продажи смартфонов снижались: в апреле — на 24% в штуках к уровню прошлого года, в мае — на 4%.

Наибольший прирост продаж — на 48% в штуках — в первой неделе июня по сравнению с предыдущей неделей показали смартфоны с ценой ниже 10 тыс. руб., следует из данных GfK. Перераспределение продаж из дорогого сегмента в более доступный в связи со снижением покупательной способности — главный тренд июня, подтверждает вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин. По его данным, в апреле спрос на российском рынке смартфонов снизился на 20% в сравнении с прошлым годом, в мае рынок начал понемногу восстанавливаться, а по итогам первых двух недель июня рост рынка составил 15% в штуках и 19% в деньгах.

Среди популярных смартфонов июня господин Догадин отмечает iPhone 11, Samsung Galaxy A51 и А01 и Honor 9S.

В низком ценовом сегменте присутствующие там отечественные бренды смартфонов за период пандемии были в значительной степени замещены китайскими, следует из данных аналитического центра GS Group. Среди всех мобильных телефонов в сегменте дороже 2 тыс. руб., поставленных в Россию в первом квартале, отечественных брендов было лишь 4% по сравнению с 16% годом ранее, а китайских — 54% по сравнению с 42% соответственно.

85% от общего количества проданных на рынке устройств в начале июня пришлось на пятерку лидеров: Honor, Samsung, Xiaomi, Apple и Huawei, отмечают в «М.Видео-Эльдорадо». Увеличилась доля моделей из нижнего ценового диапазона — от 5 тыс. до 15 тыс. руб., а также среднего — от 20 тыс. до 40 тыс. руб., подтверждают в компании. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в штуках продажи смартфонов в России уже в мае приблизились к уровню прошлого года, а в денежном выражении прибавили около 3%.

Всего за апрель и май россияне приобрели около 3,8 млн устройств общей стоимостью 60 млрд руб., причем около 35% продаж пришлось на онлайн, что более чем вдвое выше, чем годом ранее, оценили в ритейлере.

Продажи смартфонов в сетях «М.Видео-Эльдорадо» в мае прибавили 19% в штуках и 10% в деньгах и продолжают расти в июне, «сохраняя двузначную динамику».

Рыночную динамику по продажам смартфонов превысили и в «Ситилинке», где в июне рост составил 130% в денежном выражении, рассказал руководитель группы закупок «Сотовые телефоны, планшеты, гаджеты» ритейлера Сергей Ворзов. Самыми популярными моделями он называет Xiaomi Redmi 7A и Samsung Galaxy A51. Увеличению продаж способствуют постепенное снятие ограничений, открытие торговых центров и реализация отложенного спроса, уверен господин Ворзов. При этом в «Ситилинке» благодаря онлайн-сегменту спада продаж не было и во время режима самоизоляции, указывает он, по итогам марта рост продаж смартфонов составил 50%, а затем спрос стал возвращаться к уровню февраля—начала марта.

В Samsung отмечают рост продаж на 60% в первую неделю июня по сравнению с первой неделей мая, хотя в денежном эквиваленте по сравнению с аналогичной неделей прошлого года продажи снизились на 5%. Рост спроса в июне производитель тоже связывает с эффектом отложенного спроса и открытием офлайн-магазинов, а также стабилизацией курса рубля. Там подчеркивают, что смартфоны — категория товаров, которые преимущественно покупают офлайн.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России назвали московскую аудиторию парада Победы на Красной площади

Парад на Красной площади, посвященный победе в Великой отечественной войне, в прямом эфире центральных телеканалов смотрели 3,58 млн телезрителей в Москве, отмечается в данных аналитической компании Mediascope.

Трансляция парада в прямом эфире прошла 24 июня с 10 часов утра в прямом эфире «Первого канала», «России 1», «России 24», НТВ и др. крупнейших каналов. Парад посмотрели 3,58 млн человек или 86,2% телезрителей, у которых в тот момент был включен телевизор.

Парад прошлого года, который проходил в городе на 9 мая, смотрели 3,4 млн телезрителей в городе или 82% всей телеаудитории в Москве.

По количеству телезрителей аудитория парада в 2020 году была ниже, чем, например, в 2018, 2017 и 2015 годах, когда она превышала 4 млн человек. Но именно по доле телезрителей, которые предпочли парад всем другим программам, которые шли в это же время на телевидении, парад 2020 года уступил только параду 2015 года, когда доля телесмотрения парада превысила 90% телезрителей, следует из данных Mediascope.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смартфоны показали прирост

Иг­ро­ки рын­ка роз­ничной про­дажи элек­тро­ники от­ме­ча­ют уве­личе­ние про­даж смар­тфо­нов по ито­гам пер­во­го по­луго­дия. В ус­ло­ви­ях пан­де­мии прои­зош­ло пе­рете­кание про­даж в он­лайн-ка­налы. Са­мыми про­давае­мы­ми в роз­ни­це мо­деля­ми ста­ли смар­тфо­ны Samsung, Huawei, Xiaomi, Honor, Apple.

Российский рынок смартфонов по итогам первого полугодия 2020 г. вырос на 4,4% в денежном выражении. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО "МТС" со ссылкой на собственные аналитические данные. Количество проданных гаджетов при этом сократилось на 4,1%. По оценкам представителей пресс-службы МТС, среди производителей смартфонов по продажам лидируют Honor, Samsung, Xiaomi, Apple и Huawei. "Снижение потока клиентов в апреле повлияло на результаты полугодия и II квартала, однако уже в июне мы видим положительную динамику по продажам", - сообщили в пресс-службе МТС.

Рост продаж наблюдает и оператор Tele2. Как сообщает пресс-секретарь компании Дарья Колесникова, по итогам первого полугодия, несмотря на влияние пандемии, продажи устройств в розничной сети Tele2 не только не упали, но даже выросли на 3% год к году в штуках. "Для полноценного пользования цифровыми сервисами клиенты выбирают более качественные и дорогие смартфоны, поэтому в денежном эквиваленте в январе-июне 2020 г. продажи показали внушительный рост на 22% год к году. Самые продаваемые модели в рознице Tele2 - смартфоны Samsung, Huawei, Xiaomi и Honor", - отмечает Дарья Колесникова.

О росте продаж смартфонов в денежном выражении на 76% по сравнению с прошлым годом рассказывает руководитель группы закупок смартфонов и планшетов компании "Ситилинк" Сергей Ворзов. По его словам, в I квартале рынок показывал рост. "В нашей сети зафиксирована положительная динамика с увеличением продаж на 62%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во II квартале из-за распространения вируса было замедление рынка. На некоторых неделях мая отрицательная динамика достигала 40% год к году. В условиях пандемии происходило перетекание продаж в онлайн-каналы. Мы, как лидеры e-commerce, достигли увеличения роста продаж смартфонов на 92% в денежном выражении по итогам II квартала - по сравнению с прошлым годом. Топ-5 производителей составили Xiaomi, Honor, Apple, Samsung‎, Huawei. Если не будет второй волны распространения вируса, то мы ожидаем сохранение собственной положительной динамики продаж в III квартале", - сообщает Сергей Ворзов.

По оценке группы "М.Видео-Эльдорадо" рынок смартфонов в мае начал восстановление после краткосрочного спада в апреле. "Штучные продажи в России в мае приблизились к уровню прошлого года, а в денежном выражении прибавили около 3%. В июне российский рынок смартфонов ускорил темпы роста, за первые три недели продажи смартфонов в денежном и натуральном выражении выросли примерно на 20% по сравнению с июнем 2019 г. Группа "М.Видео-Эльдорадо" демонстрирует динамику выше рынка - в обоих брендах спрос на смартфоны увеличился на треть в денежном и натуральном выражении, что позволило группе укрепить лидерские позиции на рынке смартфонов за счет широкого ассортимента, удобной доставки и конкурентных цен", - заявили в пресс-службе группы "М.Видео-Эльдорадо". При этом, по словам представителя пресс-службы, цены и средний чек остались на уровне прошло года - около 16 тыс. руб. "По сравнению с прошлым годом выросла доля среднего ценового сегмента, от 10 тыс. до 15 тыс. руб., при этом стабильным спросом пользуются флагманские модели от 50 тыс. руб. В топ-5 наиболее популярных моделей в двух сетях вошли Samsung Galaxy A51, Xiaomi Redmi 7A, Samsung A30s, Xiaomi Redmi 8A, iPhone 11. В денежном выражении лидерами стали iPhone 11, Samsung Galaxy A51 и A71, iPhone 11 Pro, Samsung A30s", - сообщили корреспонденту ComNews в пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо".

Представители пресс-службы ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") отмечают, что после прохождения пика пандемии рынок смартфонов начинает возвращаться к обычному объему продаж. Оператор проанализировал продажи смартфонов в своей розничной сети и интернет-магазине за две недели июня. За указанный период количество проданных смартфонов на 11% превысило продажи первых двух недель февраля. "На увеличение продаж повлияла традиционная сезонность спроса. Кроме того, клиенты все чаще стали покупать смартфоны в онлайн-магазине "Билайна" - количество устройств, купленных в интернете, выросло на 46%", - отметили в пресс-службе "Билайна". По оценке оператора, самой большой популярностью пользовались бюджетные смартфоны. На 74% выросли продажи устройств стоимостью до 5000 руб., а основную часть в продажах с долей 38% заняли смартфоны стоимостью от 5 тыс. до 10 тыс. руб. "Среди брендов предпочтения покупателей не изменились. В тройке лидеров по количеству проданных устройств - Samsung, Honor, Xiaomi, а по выручке от продаж - Samsung, Apple, Honor", - подтвердили представители пресс-службы. По их словам, самой популярной моделью в первые две недели июня стал Samsung Galaxy A01 c 16 G памяти, сменив февральского лидера Samsung Galaxy A10 c 32Gb памяти. "В 2020 г. "Билайн" расширил возможности онлайн-покупок смартфонов. Приобрести смартфоны можно, не выходя из дома, в интернет-магазине "Билайна" и других популярных интернет-площадках", - заключил представитель пресс-службы оператора.

Снижение объема продаж смартфонов в сети по итогам первого полугодия 2020 г. прогнозирует "МегаФон Ритейл". По словам представителя пресс-службы компании, объем продаж сократиться на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "В апреле-мае 2020 г. продажи смартфонов в сети "МегаФона" снизились по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. на 17% в штуках и на 20% в денежном выражении. Мы ожидаем, что по итогам года падение выручки сети "МегаФон Ритейл" по смартфонам составит 6-10% и рынок смартфонов в целом покажет схожий результат. На спрос влияет снижение покупательной способности населения после пандемии. Восстановление продаж будет зависеть от того, насколько стабильной будет эпидемиологическая ситуация и как быстро люди вернутся к обычной жизни", - сообщил представитель пресс-службы ПАО "МегаФон". По словам оператора, по количеству продаж в топ-5 производителей входят Xiaomi, Honor, Samsung, Huawei и Apple.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 1:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики предупредили о сокращении рынка электроники в России на 15%

В 2019 году объем российского рынка электроники снизился на 3%, а в 2020-м может упасть еще на 15%, прогнозируют эксперты. Отечественные игроки, впрочем, рассчитывают, что пандемия положительно повлияет на их бизнес.

В 2019 году объем рынка электроники в России снизился на 3% по сравнению с предыдущим годом и составил $2,8 млрд. В 2020 году этот показатель может упасть еще на 15% — до $2,4 млрд. К таким выводам пришел Центр современной электроники, рассказал его глава Иван Покровский.

Наиболее сильного падения эксперты центра ожидают в сегментах электроники для:
- фискального и торгового оборудования (объем продаж составит $53 млн, что на 60% ниже, чем в 2019-м);
- автомобилей, в том числе системы управления двигателем, медиацентры и т.д. ($60 млн, минус 50%);
потребительской продукции, из которых около 80% приходятся на телеприставки, остальное — бытовая техника ($36 млн, минус 30%);
- светотехники ($232 млн, минус 20%);
телекоммуникационного оборудования ($204 млн, минус 15%).

Как считали
Информационно-аналитический Центр Современной Электроники (ООО «СОВЭЛ») — консалтинговая компания, созданная в 2011 году. Единственный владелец — ее гендиректор Иван Покровский, который также является исполнительным директором Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ). Центр — одна из немногих организаций, систематически оценивающих рынок российской электроники.

Эксперты исследовали данные производителей и таможенной статистики по российскому рынку полупроводниковых, пассивных, электромеханических компонентов и электронных модулей, которые используются в производстве электронной аппаратуры. Не учитывались рынок печатных плат, продажи больших дисплеев для мониторов и телевизоров, компьютерных компонентов (модулей) и микропроцессоров для крупноузловой сборки компьютерной техники, а также комплексные поставки компонентов зарубежными производителями бытовой электроники для своих сборочных предприятий в России.

Причины падения
Иван Покровский объяснил, что в 2019 году рынок в физическом выражении остался на уровне 2018 года, однако в денежном упал из-за снижения цен на электронные компоненты — за год до этого цены на них резко возросли из-за дефицита производственных мощностей за рубежом.

Среди основных причин падения рынка в 2020 году Покровский называет сокращение покупательной способности населения и инвестиций инфраструктурных компаний в технологическое развитие. В некоторых сегментах повлияли дополнительные факторы, такие как насыщение рынка (например, в случае с потребительскими товарами). Покровский добавил, что пандемия на сокращение рынка повлияла незначительно — по его словам, предприятия нарастили производство, чтобы компенсировать 2,5 месяца простоя, и на годовых показателях компаний, которые смогли преодолеть время самоизоляции, кризис скажется незначительно.

Согласно прогнозу Ивана Покровского, ретейл и автомобильный рынок пострадают сильнее всего, поскольку они напрямую зависят от снижающейся покупательной способности населения. Как только потребители отказываются от покупок, спрос на компоненты оперативно снижается.

При этом продажи электроники в наиболее крупном сегменте — для военной и аэрокосмической техники — снизятся на 5%, до $846 млн. Производство этой техники зависит от объемов финансирования госзаказа и экспорта вооружений. В 2020 году госзаказ останется на прошлогоднем уровне. Объем экспорта вооружений в первом квартале снизился на 36%, но во втором полугодии ожидается восстановление поставок.

Авторы исследования отметили, что в случае внедрения дополнительных мер господдержки по импортозамещению падение в 2020 году может быть смягчено до 5%, в таком случае объем рынка составит $2,69 млрд.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более четверти россиян не против развертывания сетей 5G

Каждый четвертый россиянин не против внедрения технологии связи 5G, однако хотел бы, чтобы вышки устанавливались на расстоянии от его дома, сообщается со ссылкой на исследование компании "Delta Системы безопасности". В опросе принимали участие более 1,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 65 лет.

"Почти половина (48%) респондентов высказываются не только в пользу высокоскоростного интернета, но также не сомневаются в том, что технология 5G позволит развивать беспилотный транспорт, телемедицину и в целом позитивно скажется на будущем развитии всех сфер жизни, 28% также не против внедрения 5G, главное, чтобы вышки устанавливались на должном отдалении от их дома", - сказано в результатах исследования.

При этом против технологии 5G выступили только 9% опрошенных, а 14% воздержались от ответа, отметив, что еще рано делать выводы.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ увеличило долю в молодой аудитории

НТВ продолжает наращивать медиапоказатели.

С января по июнь НТВ стабильно занимает второе место среди всех российских каналов у московских телезрителей старше 18 лет. В июне прирост доли НТВ у россиян по сравнению с июнем 2019 года составляет 16%, а за первое полугодие – 3%. При этом наибольшей прирост за январь-июнь в 7% произошел в молодой аудитории 14-44, а среди женщин 14-44 – 11%.

Успех праймовой линейки остросюжетных сериалов на протяжении 2020 года неоднократно помогал НТВ удерживать лидерство не только в прайм-тайме, но и в целом. На этой неделе одним из топ эфирных событий возглавил остросюжетный исторический детектив «Алекс Лютый». С 22 по 30 июня он стал лидером среди сериалов со средней долей 14,9% и рейтингом 4,3%. Финальная серия прошла 30 июня с долей 19,5% и рейтингом 5,2%, обогнав все другие программы и сериалы на отечественном телевидении.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория рекламных публикаций в «Яндекс.Дзене» выросла на 74% с начала года

Помогла антикризисная программа, которую платформа предложила рекламодателям.

Рекламные публикации на платформе «Яндекс.Дзен» во втором квартале 2020 года на 74% больше пользователей, чем в первом квартале. Об этом Sostav рассказали в компании.

Рост связан с тем, что в апреле «Дзен» предложил рекламодателям антикризисную программу, говорят представители компании. Платформа помогала с контентом и снизила минимальную ставку и лимиты на кампании. «Рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а кто-то за этот период даже вывел бизнес на новый уровень», — добавили в «Яндекс.Дзене».

Платформа засчитывает, что пользователь дочитал рекламный материал, когда публикацию прокручивают на 100% не быстрее, чем за 30 секунд. «Высокий показатель дочитываний означает, что статья попала в интересы целевой аудитории, в ней качественный и востребованный контент», — пояснили в компании.


Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и агентствами:
- Во втором квартале к нам пришли бизнесы и услуги, особенно востребованные в период карантина: сервисы доставки, развлекательные и образовательные онлайн-проекты, потребительские товары с невысоким средним чеком. Многие уже добились успеха в Дзене и остались довольны маркетинговыми возможностями платформы.

Ранее «Яндекс.Дзен» запустил новые форматы для блогеров — истории и галереи. В компании считают, что они помогут пользователям получить рекомендации об интересных авторах и выстроить более тесные связи между каналами и аудиторией.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46
Страница 46 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100