Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Азиатско-Тихоокеанского региона
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Индии общее количество телеканалов выросло до 892

В июне 2016 года правительство Индии предоставило разрешение на вещание трем новым спутниковым телеканалам и таким образом общее количество телеканалов в стране увеличилось до 892.

Из них 403 канала специализируются на новостях и освещение текущих событий. Остальные 489 телеканалов предлагают преимущественно развлекательный контент, сообщает RapidTV News со ссылкой на министерство информации и телерадиовещания Индии.

20 телеканалов вещают из Индии, но на территории страны их сигнал не принимается. Еще 776 каналов также транслируют сигнал непосредственно из Индии, но их прием доступен жителям страны. Сигналы остальных 96 исходят из-за рубежа.

Также известно, что по состоянию на июнь 2016 года в Италии работают 413 национальных телеканалов. Они принадлежат 110 медиа-группам, причем 63 холдинга — сугубо итальянские компании, остальные 43 — международные.

Жители Италии могут смотреть бесплатно 170 телеканалов. Еще 243 канала доступны по платной подписке, большая их часть входит в пакеты вещательной компании Sky Italia, сообщает Advansed Television.

По данным спутникового оператора SAS, в октябре 2014 года в мире вещало более 37 600 телеканалов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Австралии растёт популярность цифрового радио

Популярность цифрового радио в Австралии продолжает расти. В соответствии с информацией, содержащейся в последнем отчёте по цифровому радио, подготовленном компанией GfK, число слушателей цифрового радио увеличилось на 168 000 и сегодня в пяти столицах австралийских регионов его слушает более 3,5 миллиона человек.

В национальном отраслевом комитете Commercial Radio Australia (CRA) заявляют, что данный результат достигнут благодаря стабильному росту слушания цифрового радио в автомобилях; в частности, только в первом квартале 2016 года в Австралии было продано 91 900 новых автомобилей с установленным приёмником стандарта DAB+.

«В более чем 30% новых автомобилей, проданных с марта 2015 по март 2016, были установлены радиоприёмники стандарта DAB+, причём, хорошая для нас новость заключается в том, что теперь цифровые приёмники можно найти не только в дорогих автомобилях, но и в массовых моделях», – говорит генеральный директор CRA Джоан Уорнер.
Общее количество автомобилей с установленным в салоне радиоприёмником стандарта DAB+ в Австралии к настоящему времени составило 553 000.

По мнению госпожи Уорнер, слушатели продолжат переходить с аналогового на цифровое радио по причине более высокого качества звучания, простоты использования, а также в силу того факта, что цифровые приёмники сегодня всё чаще интегрируются в домашние кинотеатры и Hi-Fi системы.

Отчёт, представленный компанией GfK, показывает, что 26,3% австралийцев слушали радио через цифровой приёмник стандарта DAB+ в первые три периода исследования радио за год. Из них 2,62 миллиона слушали в стандарте DAB+ цифровые дубли программ аналоговых AM- и FM-станций, а оставшиеся 1,42 миллиона слушали станции, которые вещают исключительно в цифре.

Наибольшей популярностью цифровое радио пользуется в городе Мельбурн, где число его слушателей составляет 1,17 миллиона человек или же 27,5% от всего населения, далее следует Сидней, где цифровое радио слушает 25,8% населения или же 1,11 миллиона человек.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2016 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост рынка платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе замедляется

Рост рынка платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе составит в среднем 5,8% в год в период с 2015 по 2021 год, говорится в отчёте Asia Pacific Pay-TV & Broadband Markets, опубликованном аналитической компанией Media Partners Asia (MPA).

По прогнозу MPA, продажи на 18 ключевых рынках региона вырастут с 54 миллиардов долларов в 2016 до 72 миллиардов в 2021, и затем до 81 миллиарда к 2025. Темп роста числа подписчиков платного ТВ и оборота рынка падает из-за замедления экономического роста и растущей конкуренции со стороны легальных и нелегальных альтернативных сервисов. Рост числа зрителей платного ТВ уже замедлился в Гонконге, Индонезии, Малайзии и, в особенности, Сингапуре.

В то же время Индия и Южная Корея остаются двумя наиболее перспективными рынками для развития платного ТВ. Также рост оборота ускорится в Австралии и Филиппинах благодаря увеличению числа подписчиков.

Сектор платного ТВ в Китае остаётся самым крупным в регионе и на данный момент ускоренно переходит на цифровые технологии. Однако, возможности роста для вещателей здесь ограничены из-за строгих законов и конкуренции со стороны бесплатных и платных онлайн-видео сервисов.

В остальных частях региона сервисы платного видео по подписке (SVOD) не оказывают значительного влияния на рынок платного ТВ, несмотря на выход Netflix на мировые рынки и растущую конкуренцию среди недорогих местных и региональных сервисов. Большинство клиентов, отказывающихся от подписки на платное ТВ, переходят на нелегальные сервисы или бесплатные платформы, спонсируемые рекламодателями, сообщает портал broadbandtvnews.com.

В качестве мер противодействия операторы платного ТВ стали чаще предлагать приставки, поддерживающие ОТТ-сервисы. Многие телекоммуникационные компании стали включать доступ к видеоконтенту, в том числе платным телеканалам, в пакеты широкополосного доступа. Эти меры помогают поддерживать рост числа подписчиков, особенно на рынках Юго-Восточной Азии.

По словам исполнительного директора MPA Вивека Коуто, интерфейсы и анализ данных в секторе платного ТВ улучшаются, однако зачастую слишком медленно для того, чтобы составить эффективную конкуренцию ОТТ-сервисам. Из этого Коуто делает вывод, что жизнеспособные операторы платного ТВ станут как инициаторами, так и целями слияний, поглощений и консолидации в ходе столкновения и объединения рынков платного ТВ, ОТТ и широкополосного вещания.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon потратит $300 млн на создание оригинального контента для запуска своего OTT-сервиса в Индии

Amazon намерен запустит собственный сервис потокового видео Amazon Prime в Индии и собирается инвестировать порядка $300 млн в создание локального контента для местных подписчиков.

По информации издания Factordaily, компания сейчас ведет переговоры с индийскими производителями контента. Кроме того, Amazon взяли на работу Апарну Пурохиту (Aparna Purohit), хорошо известного индийского продюсера. Он занял должность главы по развитию бизнеса Amazon Video в Индии. О сумме инвестиций изданию рассказали источники, близкие к этим переговорам.

Сайт Cnet напоминает, что в прошлом месяце сервис Netflix, который работает в Индии с начала года, а также доступен еще в 190 странах, заявил о партнерском договоре с индийской киностудией Phantom Films и совместных съемках сериала по популярному роману писателя Викрама Чандры «Священные игры» (Sacred Games).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2021 году объем мирового рынка OTT-сервисов достигнет $65 млрд

К 2021 году выручка OTT-сервисов на мировом рынке достигнет $64,78 млрд, показав динамичный рост с $4,47 млрд в 2010 году и $29,41 млрд в 2015. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Digital TV Research, в рамках которого было проанализированы OTT-рынки 100 различных стран.

В период с 2015 по 2016 гг. на Азиатско-Тихоокеанский регион придется $12,65 млрд от всей выручки, на Западную Европу - $8,25 млрд, а на Северную Америку - $9 млрд. При этом ожидается трехкратный рост выручки в Латиноамериканском регионе. Еще больший рост ожидается на рынке Восточной Европы и Средней Азии и Африки.

Крупнейшим рынком в данном секторе останется США, выручка которой вырастет с $8,24 млрд в 2015 году до $22,82 млрд в 2021. На рынок Китая за взятый промежуток времени придется $6,24 млрд.

Основным драйвером роста выручки продолжит оставаться платная подписка (SVOD), которая принесет в общую копилку $14,58 млрд. Однако в данном случае аналитики отмечают, что SVOD будет оставаться доминирующим источником дохода только до 2018 года. В этом время ему на смену, как прогнозируется, придет AVOD (рекламная модель). Доходы сервисов по данной модели составят $15,37 млрд.

При этом количество подписчиков SVOD-сервисов к 2021 году составит 383 млн (в 2015 году этот показатель составлял 163 млн, а в 2010 - 21 млн).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индийский телеканал о путешествиях начал вещание в Европе

Индийский телеканал travelxp начал вещание в формате HD в ряде Балканских стран. Трансляция ведется на платформе direct2home со спутника Eutelsat 16A. Технический партнер телеканала — оператор Telekom Austria.

Travelxp, штаб-квартира которого находится в Мумбаи, нацелен в ближайшее время начать трансляцию в Словении, Чехии, Болгарии и других странах Центральной и Восточной Европы. Планы телеканала — охватить всю Европу и продолжить глобальное распространение, сообщает Advanced Television.

Travelxp стал первым индийский телеканалом, который начал вещание в формате HD. В феврале 2017 года он планирует перейти на UHD: в библиотеке канала уже есть около 100 часов контента сверхвысокого разрешения.

«Мы выбрали правильное время, что создать собственное предложение на европейском телевизионном рынке путешествий. Наши позиции уже сильны в Азии, Африке, Северной Америке и Ближнем Востоке и мы рассматриваем новое партнерство как надежный союз, который поможет вывести наш продукт на новые рынки», - прокомментировал событие генеральный директор travelxp Прашант М. Чотани (Prashant M. Chothani).

Телеканал travelxp появился в феврале 2011 года. Он вещает на нескольких языках, включая русский, в 40 странах мира. Трансляция телеканала также ведется на авиарейсах Cathay Pacific, Etihad и других авиакомпаний. В эфирной сетке travelxp такие программы, как Great World Hotels («Великие отели мира»), Foodicted («Едазависимые»), Hills and Valleys («Холмы и долиные») и другие.

В России вещают несколько телеканалов, специализирующихся на путешествиях: «Моя Планета», Travel Channel, Travel+Adventure, Russian Travel Guide, «Телепутешествия» и Teletravel HD.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2021 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет 536 млн абонентов PayTV

К 2021 году количество пользователей платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличится до 536 млн, что практически на 100 млн больше в сравнении с показателем 2015 года (438 млн абонентов). Такие данные содержатся в новом исследовании Digital TV Research, основанном на изучении деятельности 87 операторов платного ТВ региона. К слову, доля этих операторов, по прогнозам, увеличится с 81% в 2015 году до 83% в 2021.

В течение следующих пяти лет на десятерых крупнейших игроков сегмента продолжит приходиться две трети от всего объема пользователей Pay TV. При этом в рейтинге операторов по количеству абонентов будут доминировать компании из Китая и Индии.

Что касается финансов, то в прошлом году суммарная выручка (всех 65 операторов) от подписок и платы за просмотр единицы контента составила порядка $6 млрд. В 2021 году этот показатель предположительно увеличится до $31 млрд. В течение ближайших пяти лет на долю этих операторов будет приходится три четверти всего рынка, при том, что доля 10 крупнейших игроков сократится с 54% в 2015 году до 49% к 2021 году.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка спутникового оператора AsiaSat сохранилась на уровне прошлого года

В течение первых шести месяцев 2016 года выручка спутникового оператора AsiaSat составила 640 млн гонконгских долларов (около 5,22 млрд руб). Прибыль компании за этот период — 249 млн гонконгских долларов.

Примерно такие же финансовые показатели компания демонстрировала по итогам аналогичного периода прошлого года, сообщает Rapid TV News. Председатель совета директоров AsiaSat Ю Вей Мин (Ju Wei Min) отметил, что ожидает сохранение подобный тенденции и во второй части 2016 года.

Среди основных достижений отчетного периода AsiaSat отмечает запуск телеканала 4K-SAT, вещающего в формате сверхвысокого разрешения, а также рост числа клиентов спутников AsiaSat 6 и AsiaSat 8 на материковой части Китая, в Бангладеше и Таиланде.

В компании также отметили, что создание спутника AsiaSat 9, который заменит AsiaSat 4, идет по расписанию и завершится в начале следующего года. Его вывод на орбиту увеличит объем емкости Ku-диапозона на 122° в.ш.

Ю Вей Мин добавил, что наземные провайдеры не оказывают влияния на спутниковый бизнес в Азии и такая ситуация сохранится в среднесрочной перспективе. В тоже время среди вызовов, с которыми сталкивается AsiaSat, руководитель компании отметил рост конкуренции, ценовое давление и общий спад в мировой экономике.

AsiaSat основан в 1988 году. Штаб-квартира компании находится в Гонконге. Группировка оператора насчитывает шесть действующих спутников.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия испытала двигатель, позволяющий снизить стоимость ракетных запусков в десять раз

В настоящее время вывод в космос одного килограмма полезного груза стоит около $20 тыс.

Индийская организация космических исследований (ISRO) провела испытания гиперзвукового ракетного двигателя, который позволит почти в десять раз удешевить ракетные запуски. Об этом сообщает телеканал NDTV.

Испытания прошли утром на космодроме в исследовательском центре имени Сатиша Дхавана, расположенном на острове Шрихарикота на востоке страны. "Это большой успех", - сказал журналистам глава ISRO доктор Киран Кумар. Новая двигательная установка проработала около пяти секунд, подтвердив ожидаемые характеристики.

Кумар отметил, что новый гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (SCRAMJET) позволит резко уменьшить вес двигательной установки и всей ракеты, а также сделать ракетные полеты более дешевыми. В настоящее время вывод в космос одного килограмма полезного груза стоит около $20 тыс., новый двигатель позволит снизить эту цену почти в десять раз, отмечает телеканал.

"Индия вошла в престижный клуб государств, имеющих такую технологию", - сказал Кумар. Пока в мире только США и Австралия успешно испытывали подобные двигательные системы, отмечают журналисты.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакистан начинает борьбу против индийских DTH-платформ

Пакистан планирует запретить продажу антенн для приёма индийских DTH-платформ, приняв, таким образом, жёсткие меры против нелегального просмотра индийских телеканалов.

Пакистанский регуляторный орган в области электронных медиа (Pemra) вынес предупреждение местным телеканалам, нелегально транслирующим контент производства индийских телекомпаний, и наложил ограничение на объёмы ретрансляции индийских телеканалов в размере 6% от общего эфирного времени. Pemra также наложил запрет на распространение приёмного оборудования, которое позволяет принимать программы индийских спутниковых платформ. Об этом сообщает Geo News Pakistan.

Орган, контролирующий работу пакистанских электронных СМИ, подтвердил данное решение, сославшись на жалобы владельцев телеканалов и простых граждан. В Pemra также пообещали применять суровые меры по отношению ко всем телеканалам, которые будут уличены в нарушении правил, содержащихся в кодексе решений регулятора.

Введение ограничений представляет собой пересмотр действовавших ранее правил, которые позволяли транслировать не более 10% зарубежного контента (два часа 40 минут при круглосуточном вещании).

«Транслировать контент зарубежного производства могут лишь те телеканалы, которые имеют на это соответствующие лицензии. Начиная с 15 октября текущего года, пакистанские телеканалы смогут транслировать контент производства Индии на протяжении не более 6% от общего времени своего эфирного вещания, — говорит руководитель Pemra Абсар Аллам. — Об изменениях в законодательстве предупреждены все участники рынка, включая кабельных операторов и Пакистанскую ассоциацию вещателей».

Объявив об установлении 45-дневного срока для приведения телеканалами, незаконно транслирующими индийский контент, своей деятельности в соответствие с нормами законодательства, Аллам заявил, что после завершения этого периода нарушители будут наказываться.

Содействие регулятору будут оказывать Федеральное бюро доходов, Государственный банк, а также ряд агентств, включая Федеральное агентство по расследованиям, которые должны решить проблему с продажами в стране декодеров для просмотра программ индийских DTH-платформ.

В случае выявления лиц, вовлечённых в торговлю средствами доступа к индийским DTH-платформам, меры будут применяться незамедлительно.

На заседании Pemra также было принято решение о полном запрете трансляции в стране любых индийских телеканалов, так как ни один из них не имеет лицензии на вещание в Пакистане.

«Я призываю граждан прекратить использование нелегальных индийских спутниковых тарелок, поскольку это является вопиющим нарушением закона и противоречит национальным интересам», — сказал он, намекая на принятие к нарушителям карательных мер, включая задержание нарушителей.

Индийские фильмы, сериалы и реалити-шоу пользуются популярностью в Пакистане. Последние решения были приняты в преддверии запуска собственной пакистанской DTH-платформы, который ожидается в ближайшие месяцы.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые больше австралийцев стало пользоваться SVOD-сервисами, а не линейным платным ТВ от Foxtel

Предлагаемые десятки дополнительных каналов, потоковое "видео по запросу" или интернет-телевидение, принимаемое через телеприставку, и в итоге половина австралийцев теперь пользуются в доме платными телевизионными сервисами. Исследование от Roy Morgan Research показало, что подписные сервисы "по запросу" только что обогнали платное телевещание от Foxtel.

За шесть месяцев, вплоть до августа 2016 года, 9,8 миллиона австралийцев старше 14-ти лет (50%) имели в своем доме доступ к одному или нескольким видам платных телевизионных сервисов: Подписное "видео по запросу" (SVOD), платное телевидение (линейные каналы, каналы Foxtel) и IPTV.

Впервые больше австралийцев стали пользоваться SVOD-сервисами чем линейным платным ТВ: 5,595,000 человек (28%) против 5,309,000 (27%). Значительная часть прироста SVoD связана с Netflix, однако и другие сервисы - Stan, Presto, Quickflix, недавно запущенный YouTube Red и собственный вариант SVoD-сервиса Foxtel Play от Foxtel теперь принимаются в домах у почти 1,4 миллиона австралийцев (хотя, надо быть справедливым, более 60% этих подписчиков также имеют Netflix).

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болливуд запускает телеканалы с индийскими фильмами для зарубежных зрителей

Индийская индустрия все еще ожидает болливудского блокбастера, который соберет сотни миллионов долларов, подобно хитам американского Голливуда. Но за пределами Южной Азии большинство людей не могут оценить магию индийского кино, потому что фильмы там не представлены, пишет The World Street Journal.

Одна из телестанций пытается изменить ситуацию, транслируя индийское кино по всему миру на крупнейшую испаноговорящую аудиторию. Zee Entertainment Enterprises Ltd. хочет завоевать сразу целую страну с лучшими хитами Болливуда, переведенными на испанский язык для США и Латинской Америки. Компания утверждает, что локальные каналы, включая расположенные в Индонезии, Тайланде и на Среднем Востоке, уже представили индийское кино аудитории в 400 млн человек, американский испаноязычный рынок также имеет большой потенциал с аудиторией в 11 млн подписчиков платного ТВ.

Индустрия кино в Индии известна своими штампованными лентами с драматичными сюжетными линиями и энергичными танцами. По голливудским меркам, их бюджеты весьма скромные, кассовые сборы достигают максимум десятков миллионов долларов. Zee надеется изменить ситуацию, запустив канал Zee Mundo в США. Дублированные фрагменты фильмов были сокращены, чтобы привлечь внимание к каналу, слоганом которого стало ¡Te encanta! или "Ты любишь это!".

Как говорят руководители канала, базирующегося в Майами, контент был выбран в соответствии с особенностями испанской аудитории в США. Это значит, что акцент будет сделан не на религии, а на романтической составляющей, действии и семейных драмах.

"Болливуд – как шведский стол, каждый фильм имеет частичку всех жанров внутри", - говорит Раджив Хирор, президент по стратегии и международному бизнесу Zee.

Последние болливудские хиты специально были переименованы. Так, любовная история о путешествии в поездах Chennai Express ("Ченнайский экспресс") получила название Una Travesia de Amor, или "Путешествие любви", а комедия The Shaukeens ("Обожатели") стала называться Sinvergüenzas, или "Разбойники". Фильмы редактируются, поскольку некоторые из них могут в оригинале длиться три часа. В таких случаях делается "западный монтаж", ленты урезаются до 90-120-минутной длины, из них убираются религиозные темы и добавляется контекст, если это необходимо.

Руководство канала уверено, что жанр станет хитом благодаря культурному сходству между индийской и испанской аудиторией.

"Я думаю, что между нами много общего в плане семьи, они тоже любят музыку, танцы и подобные вещи, - сказал генеральный директор международного вещательного бизнеса Zee Амит Гоенка, - Они предпочитают драму, в которой индусы сильны. Все это – особенности испаноговорящей аудитории".

До сих пор большинство экспортируемого Болливудом кино было предназначено для индийской диаспоры в США, Великобритании и на Среднем Востоке. Эта группа составляла 70-75% от общего объема зарубежных доходов. Zee планирует продвинуть на рынок каналы на арабском, бахасском, малайском, русском и даже тагалогском языках после запуска на Филиппинах. Арабский канал – старейший с шестилетней историей. Самый новый, после Zee Mundo, - немецкий. Пока не найдена особая формула, компания просто адаптирует имеющийся контент под аудиторию.

"Наш девиз – "Мир – это наша семья", - говорит Хирор. – Разные члены семьи требуют разной подачи, как и разные рынки".

Для арабского канала вырезаны сюжеты о богах. На Среднем Востоке мифология не работает, но в Индонезии это хит. Следующие цели – это Мексика, Аргентина, Колумбия, Перу, Чили и, наконец, Бразилия. Компания, кстати, не рассматривала Латинскую Америку, пока не услышала, что переводные турецкие мыльные оперы стали хитом в некоторых странах. В Zee уверены – если фанаты сериалов могут интересоваться турецкими мыльными операми, у Болливуда тоже есть шанс.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индийская ракета успешно вывела на орбиту восемь спутников

Нью-Дели впервые применил в коммерческом запуске ракеты технологию многоимпульсивной коррекции.

Индийская ракета PSLV C-35 вывела на орбиту восемь спутников через 2 часа 15 минут после старта. Об этом сообщает The New Indian Express.

Первый метеорологический спутник SCATSAT-1 выведен на полярную орбиту на удалении в 730 километров от Земли. Миссия спутника будет длиться пять лет, сообщили в Индийской организации космических исследований (ISRO). Еще семь спутников ISRO вывела на орбиту на высоте 689 километров. Миссия стала самым длинным пуском в истории организации.

Запуск PSLV C-35 стал первым коммерческим проектом ISRO, который использует индийскую технологию многоимпульсивной коррекции.

Два из трех индийских спутников были разработаны студентами. Остальные пять принадлежат Алжиру (Alsat-1B, Alsat-2B, Alsat-1N), США (Pathfinder) и Канаде (NLS-19).

Ранее технология была успешно испробована во время двух испытаний в декабре 2015 года и в январе 2016 года.

Ракета PSLV C-35 стартовала в 09:12 по местному времени (06:42 по киевскому времени) с космодрома в Космическом центре имени Сатиша Дхавана на юге страны.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Новой Зеландии открылся первый в мире частный космодром

Компания Rocket Lab планирует добиться самой высокой частоты запусков в истории.

Компания Rocket Lab, которая разрабатывает ракету-носитель сверхлегкого класса Electron, в Новой Зеландии открыла первый в мире частный космодром, передает портал Space.com.

Сообщается, что космодром планируют использовать для запуска на орбиту ракет Electron с небольшими спутниками и грузами. Также в Rocket Lab заявили, что планируют достичь самой высокой частоты запусков в истории.

По словам главы Rocket Lab Питера Бека, технически с космодрома можно будет производить запуск каждые 72 часа. Однако компания планирует проводить четыре-пять пусков в месяц.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Пакистана запретили вещание индийских телеканалов

Пакистанский орган, регулирующий деятельность электронных СМИ (Pakistan Electronic Media Regulatory Authority, PEMRA), в субботу заявил о решении полностью запретить вещание "нелегальных" индийских информационных каналов на территории страны, сообщает агентство ANI.

Запрет вступит в силу 15 октября. Против кабельных телевизионных компаний, которые продолжат вещание, будут приняты жесткие меры в случае отказа действовать в соответствии с запретом, отмечает агентство.

Ранее кинотеатры в Пакистане объявили о приостановке показов индийских фильмов в ответ на действия армии Индии, которая нанесла "точечные удары" по семи районам на пакистанской территории в рамках контртеррористической операции. В перестрелке погибли двое пакистанских военнослужащих.

Отношения между двумя странами обострились после нападения боевиков на военную часть в индийском Кашмире, жертвами которого стали 18 военнослужащих армии Индии. Нью-Дели считает, что боевики проникли с территории Пакистана. Исламабад отрицает любую причастность к теракту.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Индии начались испытания посадочного модуля второй лунной миссии

По замыслу специалистов, аппарат должен достичь орбиты спутника Земли и совершить мягкую посадку на лунную поверхность, и луноход должен будет за 2-3 недели собрать максимум полезной информации.

Индийская организация космических исследований (ISRO) приступила к серии наземных и летных испытаний посадочного модуля второй лунной миссии Chandrayaan-2 ("Чандраян-2"). Об этом сообщает во вторник газета The Hindu.

Как заявил изданию глава спутникового центра ISRO доктор Мохан Анандурай, специально для проведения тестов в 400 км от Бангалора в местечке Чалакири, получившем второе название - "Город науки", была создана площадка с десятью кратерами, которая имитирует поверхность Луны. Над этой территорией будет совершать полеты самолет с закрепленным на нем посадочным модулем с научными датчиками для проверки их работы.

По словам ученого, старт миссии "Чандраян-2" предварительно назначен на конец 2017 - начало 2018 года. По замыслу индийских специалистов, стартовав с Земли с помощью ракеты-носителя отечественной разработки GSLV, аппарат должен достичь орбиты спутника Земли и совершить мягкую посадку на лунную поверхность. Далее наступит очередь лунохода, который должен будет за 2-3 недели собрать максимум полезной информации, используя проверенные на земле приборы.

Запуск первого в истории Индии лунного космического зонда Chandrayaan-1 ("Чандраян-1") состоялся в октябре 2008 года. Он был отправлен с индийского космодрома Шрихарикота с помощью отечественной ракеты-носителя среднего класса PSLV.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAXA перенесла запуск японского спутника "Химавари-9" на 2 ноября

Япония перенесла с 1 на 2 ноября запуск нового метеорологического спутника "Химавари-9". Как сообщил представитель Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA), причиной стал неблагоприятный прогноз погоды.

Этот аппарат обладает такими же возможностями, как и его предшественник "Химавари-8", который уже два года находится на орбите Земли. Он оснащен мощным оптическим оборудованием, позволяющим ему оперативно отслеживать возникновение атмосферных явлений, а также измерять температуру поверхности моря и выявлять содержание вулканического пепла в воздухе. Кроме того, он способен делать снимки Земли каждые 10 минут.

После выхода на орбиту специалисты JAXA проведут ряд проверок систем нового спутника. В эксплуатацию его планируется ввести после 2020 года, когда закончится срок службы "Химавари-8", либо это будет сделано раньше в случае возникновения неисправности у предшественника.
http://tass.ru/kosmos/3745621
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ISRO объявила о планах по коммерческому запуску ракеты, которая доставит на земную орбиту сразу 83 спутника.

Об этом пишет газета India Today.

Если планы организации осуществятся, запуск станет рекордным по числу выведенных на орбиту спутников за один запуск.
"В первом квартале 2017 года мы планируем совершить запуск одиночной ракеты, несущей 83 спутника", — заявил руководитель Antrix Corporation (коммерческое подразделение ISRO) Ракеш Сасибхушан.

На борту индийской ракеты-носителя PSLV (Polar Satellite Launch Vehicle) будут находиться 81 зарубежный спутник и два индийских. Большая часть из иностранных спутников являются наноспутниками массой от 1 кг до 10 кг.

Все спутники будут выведены на одной орбите. Как отмечает газета, основная сложность будет заключаться в том, чтобы удержать ракету на этой орбите, пока будет осуществляться вывод спутников.
indiatoday
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dish TV и Videocon d2h создадут в Индии гиганта DTH-рынка

Индийские операторы спутникового телевидения Dish и Videocon d2h планируют объединиться.

Пресс-служба индийского оператора спутникового телевидения Dish TV India Ltd озвучила планы относительно объединения компании со своим конкурентом – оператором Videocon d2h Ltd. Результатом данного слияния должно стать появление новой компании с абонентской базой в 27,6 миллиона человек с ещё более прочными позициями на быстрорастущем рынке DTH-операторов Индии.

В компании Dish, являющейся первым DTH-провайдером в Индии, заявили, что объединённая компания будет называться Dish TV Videocon Ltd, а её председателем и управляющим директором станет Джавахар Лал Гоэль. Прогнозируемый доход компании составит примерно 59,16 миллиарда рупий (879,11 миллиона долларов).

После слияния акционерам Dish будет принадлежать 54% новой компании, а оставшиеся акции отойдут к акционерам Videocon, – заявили в Dish.

По оценкам экспертов, в Индии насчитывается 145 миллионов домохозяйств, имеющих подключение кабельному и спутниковому телевидению, однако в компании Dish уверены, что данная цифра вырастет до 200 миллионов в ближайшие три года.

Сектор DTH в Индии пока невелик, но развивается быстрыми темпами, превращаясь во всё более конкурентную среду. В настоящее время здесь работает, по меньшей мере, семь операторов, в том числе – частная компания Airtel Digital TV, Tata Sky и Reliance Big TV.

Новая компания выпустит 857,791 миллиона акций, при этом акционеры Videocon получат по 2,021 акции объединённой компании за каждую из своих акций в Videocon, – говорят в Dish.

В компании заявили, что нынешние промоутеры компании Dish продолжат выполнять свои функции в объединённой компании после закрытия сделки, которое должно произойти в первой половине 2017 года, после утверждения регуляторным органом.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследовании: в Азии предпочитают традиционное ТВ

77% пользователей интернета в Азиатско-Тихоокеанском регионе смотрят традиционное телевидение около двух часов каждый день. Онлайн-видео набирает популярность: его в среднем смотрят 1,6 часов в день, сообщает в отчете консалтинговое агентство Kantar TNS. Треть аудитории в регионе использует сервисы, позволяющие посмотреть пропущенный эфирный контент.

Второе место по популярность на развивающихся рынках после традиционного ТВ занимают бесплатные онлайн-сервисы, в особенности YouTube. Больше всего бесплатное онлайн-видео смотрят в Камбодже (94%), Гонконге (84%) и Китае (78%).

62% опрошенных смотрят видео из лент социальных сетей. Эти видео особенно популярны в странах, где в основном контент смотрят на мобильных устройствах: 93% телезрителей из Камбоджи, 80% малайзийских и 69% вьетнамских зрителей смотрят ролики из соцсетей ежедневно.

В Индии из-за высоких цен и плохого качества соединения онлайн-видео смотрят всего 39% зрителей. Однако эти сложности постепенно устраняются местными операторами, сообщает Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.
Страница 2 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.