Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Азиатско-Тихоокеанского региона
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Пакистане запретили индийский контент и распределили DTH-лицензии

Пакистанский регулятор PEMRA объявил победителей аукциона на право организации непосредственного спутникового вещания в стране.

Ими стали компании Mag Entertainment, Shahzad Sky и Startimes, каждая из которых заплатила почти 5 млрд. пакистанских рупий ($46,7 млн.) за право начать DTH-вещание. Всего в аукционе участвовали 12 компаний, каждая из которых заплатила стартовый взнос чуть менее $2 млн. Население Пакистана — 200 млн. человек, что делает DTH-рынок этой страны весьма привлекательным. Страна имеет свой собственный спутник PakSat-1R (38° в.д.), принадлежащий одноименному государственному оператору. Через этот аппарат и будут вещать все три платформы. Спутник произведен китайской корпорацией China Great Wall Industry Corporation и запущен в 2011 году. Помимо охвата всего населения Пакистана национальным вещанием, проект должен улучшить финансовое положение спутникового оператора.

Срок начала вещания — ноябрь следующего года. В случае, если одна из трех компаний будет не готова к этому сроку, то лицензия будет разыграна среди девяти компаний, которые проиграли данный аукцион. Интересная особенность заключается в том, что компании не имеют права запустить сервис и ранее ноября 2017 года. Это условие продавили пакистанские кабельные операторы, заявив, что этот год им нужен для того, чтобы модернизировать свои сети и в полной мере подготовиться к обострению конкуренции, которые повлечет за собой начало спутникового вещания. Изначально «кабельщики» требовали три года на подготовка и провели короткую забастовку, чтобы добиться этой цели.

Первоначально аукцион на DTH-частоты был назначен на декабрь 2015 года, но в тот момент произошла смена руководства PEMRA и регулятор отложил процесс, чтобы новый руководитель смог тщательно разобраться в ситуации.

Организация DTH-вещания для Пакистана сейчас крайне важно: в связи с обострившимся конфликтом в Кашмире, власти страны запретили распространение индийского контента. До этого в Пакистане были довольно сильны позиции индийских DTH-операторов, к тому же в Индии спутниковое вещание — один из самых востребованных телевизионных сервисов. После сентябрьских столкновений в Кашмире, PEMRA начало активную борьбу с продажей в Пакистане аппаратуры и смарт-карт для приема индийских пакетов, а также начало пресекать возможность оплаты уже существующих подписок. Также в стране 31 октября приостановили вещание индийской версии детского канала Nickelodeon.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2016 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индийская компания отправит первую частную экспедицию на Луну

Аэрокосмический стартап Team Indus планирует доставить на Луну робота и провести исследования при помощи лунохода в январе 2018 года. На полет разработчики затратят $60 млн.

Индийский аэрокосмический стартап Team Indus планирует стать первой в Индии частной компанией, совершившей посадку космического аппарата на поверхности Луны, и провести исследования при помощи лунохода в январе 2018 года. Об этом пишет газета Tribune.

Компания уже заключила контракт на запуск ракеты-носителя с индийским национальным агентством космических исследований ISRO и договорилась о предоставлении трехдневного окна для старта, начиная с 28 декабря 2017 года. Если все пойдет успешно, луноход совершит посадку на спутник Земли 26 январе 2018 года.

Разработчики планируют доставить на Луну робота, затратив на полет всего $60 млн, что вполне сопоставимо с ценой одного орбитального запуска SpaceX (57 млн долларов), которые считаются одними из самых бюджетных в мире. Ожидается, что порядка $20 млн индийские энтузиасты освоения космического пространства получат от заинтересованных в данных предстоящего исследования университетов и частных коммерческих структур, а остальное выделят спонсоры.

В самом начале стартап Team Indus представлял небольшую команду ученых из пяти человек. За последние пять лет персонал компании увеличился до 85 исследователей, часть из которых перешла на работу из индийского национального агентства космических исследований.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индийский консорциум построит около 12 спутников в течение двух лет

Индийская организация космических исследований (ISRO) и консорциум, в который входят шести компаний во главе с Alpha Design Technologies, подписали первое соглашение. Согласно контракту, консорциум произведет два навигационных спутника в течение 18 месяцев.

Satnews со ссылкой на издание The Hindu пишет, что в планах консорциума сделать около 12 спутников весом от 300 до 500 кг в течение ближайших двух лет. Консорциум рассчитывает, что часть этих спутников выкупит ISRO, другая часть пойдет на экспорт. При этом представитель Alpha Design отметил, что второй спутник для ISRO будет полностью сделан силами его компании. А в будущем планируется выпускать по 4-5 спутников в год, произведенных силами консорциума. Добавим, что в консорциум также входят компании Newtech Solutions, Aidin Technologies, DCX Cables, Vinyas Technologies и Avantel Systems.

Satnews пишет, что президент ISRO Киран Кумар (A.S.Kiran Kumar) ранее часто говорил о необходимости кратного увеличения производства спутниковой продукции для удовлетворения растущих потребности в области коммуникации, навигации и дистанционного зондирования Земли. И организация уже провела несколько встреч с вендорами, на которых обсуждался вопрос партнерства в области производства космических аппаратов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером по числу SVOD-подписчиков

Число домохозяйств, подписанных на SVOD-сервисы, к 2021 году составит 428 млн в 200 странах по сравнению с 177 млн в 2015 году. За один только 2016 год их число вырастет на 70 млн, достигнув 248 млн, согласно отчету Digital TV Research.

"Большая часть этих абонентов сегодня приходится на Северную Америку, но Азиатско-Тихоокеанский регион опередит ее к 2019 году. И это несмотря на то, что Netflix вряд ли будет напрямую доступен в Китае и только пытается выходить локально в крупных центрах, таких как Индия и Индонезия. Существует несколько больших SVOD-платформ в этом регионе, которые уже работают в течение некоторого времени, особенно на мобильных устройствах", - сказал старший аналитик агентства Саймон Мюррей.

США с 127 млн подписчиков к 2021 году останется лидером на рынке SVOD, хотя Китай с 74 млн абонентов (рост на 34 млн по сравнению с 2016 годом) будет активно сокращать разрыв.

Отчет прогнозирует, что Netflix будет иметь почти 118 млн платных абонентов к 2021 году, или 27,5% от общего числа в мире. Хотя зарубежных подписчиков уже в 2018 году станет больше, чем американских, в США по-прежнему будет сосредоточена большая масса пользователей – 44% к 2021 году. Выручка сервиса удвоится с $6,37 млрд в 2015 году до $13,14 млрд к 2021-му. Несмотря на общий рост, Северная Америка будет контролировать 52% доходов в 2021 году.

Общая выручка на SVOD-рынке достигнет $32,18 млрд к этому же времени. Это в 18 раз больше по сравнению с 2010 годом ($1,74 млрд). В 2016 году она прогнозируется на уровне $17,46 млрд.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия собирается поставить рекорд, запустив на орбиту 103 спутника одним носителем

Индия собирается запустить на орбиту 103 спутника одним носителем, поставив тем самым мировой рекорд. Индийская организация космических исследований ISRO сообщила об этом в среду 4 января.

Как отмечают местные СМИ, запуск аппаратов должен состояться уже в начале февраля текущего года, а в космос направятся преимущественно мини- и микроспутники.

Источник:
novosti-kosmonavtiki
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Азиатско-Тихоокеанский регион придется более 50% зрителей онлайн-видео

Более половины из 1,1 млрд зрителей цифрового видео по всему миру придется на Азиатско-Тихоокеанский регион в 2017 году. Однако это число составит лишь 27% населения территории. По прогнозам eMarketer, аудитория в регионе вырастет 10,3% в этом году и будет подниматься в устойчивом темпе в связи с увеличением проникновения смартфонов и ШПД наряду с ростом скорости передачи данных.

Азиатско-Тихоокеанский регион уже демонстрирует широкое распространение цифроового видео на зрелых рынках, таких как Австралия, Япония и Южная Корея. По крайней мере половина населения каждой из этих стран будет смотреть хотя бы одно видео в месяц в 2017 году.

В Китае прогнозируется 569 млн зрителей цифрового видео, но их доля составит 41,5% населения. Крупные территории страны пока еще отстают по проникновению ШПД и мобильной связи. В то же время среди интернет-пользователей процент зрителей цифрового видео высок – 75,4%, поскольку в некоторых частях страны инфраструктура хорошо развита.

В то же время цифровое видео отстает от соцсетей в плане распространения в Китае. Одна из ведущих соцсетей – WeChat – также открывает возможности для видеопотребления. Тем не менее, сервисы видео по запросу делают успехи в продвижении, в том числе iQiyi, который сообщил о выручке в $1,5 млрд в 2016 году за счет видеоподписок, рекламы и других источников.

Общее проникновение цифрового видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе ниже, чем на других территориях, вследствие большой численности населения и низкого распространения ШПД в домохозяйствах. Самый яркий пример – это Индия. Из 1,28 млрд человек, живущих в стране, только чуть более трети имеют доступ в интернет, и только 13,9% населения будут смотреть цифровое видео в 2017 году.

Чуть большая доля зрителей будет в Индонезии – 29,1%. Однако среди интернет-пользователей их процент будет высок – 67,4% - благодаря высоким скоростям мобильного интернета и потреблению большого количества контента Facebook и YouTube.

Азиатско-Тихоокеанский регион будет отставать только от Ближнего Востока и Африки по росту потребления цифрового видео. По мере развития инфраструктуры каждый год будет прибавляться минимум по 5% аудитории. К 2020 году число зрителей превысит 1,33 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент Индии рассказал о растущих возможности страны в освоении космоса

Запуск Индийской организацией космических исследований (ISRO) сразу 104 спутников на орбиту, который состоялся в среду, продемонстрировал растущие возможности Индии в освоении космоса, заявил президент страны Пранаб Кумар Мукерджи.

В среду в 09.28 местного времени (06.58 мск) с космического центра имени Сатиша Дхавана, остров Шрихарикота в штате Андхра-Прадеш, стартовала ракета-носитель PSLV-C37 со 104 спутниками. В ходе миссии, продлившейся почти полчаса, на орбиту были успешно выведены все спутники, все системы сработали штатно, сообщили в ISRO.

По словам Мукерджи, сегодняшний пуск станет "вехой" в истории индийской космической программы.

"Нация гордится этим достижением, которое в очередной раз продемонстрировало растущие возможности Индии в космической сфере. Я призывают ISRO сохранять стремление к прогрессу наших возможностей в освоении космоса", — написал он в Twitter.

Этот пуск стал рекордным для мировой космической индустрии по числу запущенных одновременно спутников. Ранее рекорд по этому показателю принадлежал России — 37 спутников в 2014 году. США запускали одновременно 30 спутников. Последнее достижение Индии в этой сфере датировалось 22 июня 2016 года, когда ISRO успешно вывела на орбиту сразу 20 спутников.

Основным грузом стал индийский спутник Cartosat-2, который весит около 714 килограммов и предназначен для наблюдения за поверхностью Земли. Остальные 103 спутника являются наноспутниками (массой 1-10 килограммов), из которых лишь два индийских — INS-1A и INS-1B. Подавляющее большинство спутников, 88, принадлежат одной фирме — американской частной компании Planet Labs, базирующейся в Сан-Франциско. Ее спутники, называемые Dove (4,7 килограмма каждый), предназначены для съемки поверхности Земли. Другая американская фирма — Spire Global — запустила при помощи индийской ракеты восемь наноспутников Lemur, предназначенных для отслеживания перемещения кораблей. Еще по одному наноспутнику принадлежат Израилю, Казахстану, Нидерландам, Швейцарии, ОАЭ. Общий вес всех спутников составил 1378 килограммов.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия подготовилась к пуску новой тяжелой ракеты-носителя

Indian Space Research Organisation (ISRO) провела успешные испытания C25 — двигателя разгонного блока для ракеты-носителя GSLV (Geosynchronous Satellite Launch Vehicle) MkIII. Во время испытаний С25 отработал 640 секунд.

С25 — самый мощный двигатель, разработанный ISRO для последних ступеней ракета-носителей. В топливе С25 использует пару кислород/водород, которая обеспечивает высокий импульс последних ступеней и считается наиболее оптимальной для работы в космосе. Минусом является необходимость обеспечения сверхнизких температур при заправке и обслуживании ракеты на старте. Для заливки водорода требуется обеспечить температуру -253°С, а для этого нужна высококлассная криогенная техника.

В апреле этого года ISRO планирует вывести при помощи ракеты GSLV Mk III на геостационарную орбиту космический аппарат массой 4 тонны. В случае успешного запуска, ISRO может претендовать на свою долю рынка коммерческих пусков, поскольку 4 тонны – это один из самых востребованных весовых классов коммуникационных спутников, и спрос на такие запуски всегда относительно высок.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бизнес оператора на этническом контенте в Европе

В наших публикациях мы уже поднимали вопрос дополнительного дохода оператора на этническом контенте. В продолжение этой темы пришла новость о том, что Bobbles.tv, немецкий провайдер платного телевидения для экспатов в Европе, запустил развлекательную платформу для выходцев из Индии.

Линейка включает телевизионные каналы на хинди и английском языках. Среди них канал блокбастеров Болливуда B4U Movies, B4U Music, Star Gold, Sony MAX и Zoom. В пакете также представлены информационные каналы NDTV India, NDTV 24×7, Times Now и Aaj Tak.

Viacom18’s Colors, Star Plus, NDTV Good Times, NDTV Spice, Sony Entertainment Television (SET), Sony SAB, Life OK и Rishtey Europe обеспечивают разнообразие телевизионных форматов: развлекательный, комедии, драмы, лайфстайл, реалити-шоу и телефильмы.

«У полутора миллиона выходцев из Индии, живущих в континентальной Европе, теперь есть удобный способ получения их любимых телешоу из дома, — сказал Арнольд Кулбацки (Arnold C. Kulbatzki), генеральный директор управляющей компании Bubbles Media. — Мы рады предложить им новый большой пакет каналов».

Сервис Bobbles.tv был запущен в августе 2016 года. В его пакетах агрегируются телеканалы со всего мира, охватывая потенциальную аудиторию примерно в 14 миллионов человек. Пользователи сервиса – выходцы из стран Азии, Латинской Америки и Африки, в настоящее время живущие и работающие в Европе. В дополнение к своему новому предложению для индийских зрителей, оператор предоставляет контент для китайской, индонезийской и вьетнамской диаспор в языковых пакетах.

Сервис предоставляется посредством DTH-платформы со спутниковой группировки Astra (19,2 ° в.д.). При поддержке MX1, дочерней компании SES, пакеты каналов доставляются посредством OTT-платформы. Приложение Bobbles можно загрузить с ITunes (IOS) и Google Play (Android).

Индийский DTH-пакет состоит из 12 каналов по цене €19,95 в месяц. Необходимый спутниковый ресивер стоит €69,95. Шифрование сигнала осуществляется в кодировке Nagra. ОТТ-платформа предлагает 14 каналов по цене €12,95 в месяц. Комбинированная подписка DTH/OTT, включающая 16 каналов, доступна по цене €24,95 в месяц. Подписка может быть отменена в любое время, в первый месяц услуга предоставляется бесплатно.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азиатско-Тихоокеанский регион: лидерами платного ТВ станут Индия и Китай

Рынок платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в отличие от большей части мира, динамично развивается, с прогнозируемым ростом доходов и числа подписчиков в ближайшие пять лет.

Агентство Digital TV Research предполагает, что Китай и Индия вместе будут контролировать 80% абонентской базы региона, которая составит 666 млн пользователей к 2022 году. Китай прибавит к общему числу 40 млн абонентов в период между 2016 и 2022 годами, а Индия – 30 млн. Тем не менее, в 5 из 22 стран в регионе ожидается снижение базы.

Цифровые кабельные операторы будут насчитывать 72 из 92 млн новых пользователей в промежутке между 2016 и 2022 годами. "Аналоговых" подписчиков станет меньше на 70 млн – таким образом, общая база кабельного ТВ останется примерно на одном уровне. К IPTV подключится 57 млн новых пользователей, к спутнику – 32 млн.

Что касается выручки, то две трети из $40,13 млрд к 2022 году (на $5,75 млрд больше по сравнению с 2016 годом) придется на Китай, Индию и Японию. Индия в течение 5 ближайших лет принесет рынку $3,25 млрд дополнительно, Китай - $1,1 млрд. Доходы платного ТВ удвоятся в Бангладеш и Мьянме, но упадут в шести других странах.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Права на показ украинского фэнтези «Сторожевая застава» предпроданы в Южную Корею

Никогда не устану радоваться успехам украинских медиакомпаний на международном рынке. Вот, например, 13-16 марта в Гонконге прошел ежегодный рынок кино- и телеконтента FILMART, в котором участвовала FILM.UA Group – ее представляли директор по дистрибуции Игорь Сторчак и менеджер по международным продажам Евгений Драчев.

На стенде FILM.UA Group #1C-B15, который располагался в павильоне американской IFTA, компания представила полнометражные фильмы «Сторожова застава» (2017), «Викрадена принцеса» (2018), «Мавка. Лісова пісня» (2019), анимационные сериалы «Эскимоска» (2013-2016) и «Мама спешит домой» (2018), а такжедругие проекты библиотеки.

И первый все права на показ полнометражного фэнтези «Сторожова застава» / The Stronghold, включая кинотеатральные, были предпроданы компании Bombaram Film для показа на территории Южной Кореи.

А первый скрининг сцен полнометражного анимационного фильма «Викрадена принцеса» на территории Азии, который состоялся 15 марта, положил начало ряду новых переговоров о продажах.

«Азия – особый регион, менталитет здесь отличается и от европейского, и от американского, – говорит Игорь Сторчак. – Каждый раз, участвуя в FILMART, мы узнаем что-то новое о подходе к выбору контента и об особенностях позиционирования для этого рынка. Год назад мы показывали одну пятиминутную сцену The Stolen Princess, в этом году организовали целый получасовой скрининг и впервые представили в регионе официальный тизер проекта. Скрининг прошел очень успешно – сюжет и качество анимации закономерно привлекли новые азиатские компании, положили начало ряду переговоров, вывели на новый этап первичные договоренности. Важнейший фактор в отношениях с этой территорией – системный подход. На FILMART нет «потенциальных партнеров» – мы называем друг друга друзьями».

Ранее скрининги рабочих сцен «Викрадена принцеса»/ The Stolen Princess прошли на American Film Market и European Film Market и вызвали большой интерес среди байеров: проект уже предпродан на более чем 20 территорий, включая Китай, Францию, Германию, Польшу, Иран, Южную Африку, Южную Корею и Турцию. И компания рассчитывает, что этот список скоро пополнится другими территориями Азии.

«Отдельно хотелось бы подчеркнуть заинтересованность в проекте «Мавка. Лісова пісня» / Mavka. The Forest Song, – добавляет Игорь Сторчак. – Здесь мы говорим не только о продажах, но и возможном сотрудничестве в производстве проекта с коллегами из Китая».

Напомню, в начале марта продюсерская группа «Мавка. Лісова пісня» / Mavka. The Forest Song впервые представила Украину на крупнейшем анимационном питчинге Cartoon Movie. Проект стал самым ярким событием на форуме и получил мощный толчок к развитию – по результатам питчинга уже начались переговоры по копроизводству фильма, релиз которого намечен на 2019 год. Уже через две недели FILM.UA Group примет участие в Каннском телерынке MIPTV, а в мае представит рабочие материалы полнометражных фильмов на Marche du Film.
https://mediananny.com/novosti/2320863/


Южная Корея тоже ввела ребейты для кино- и телепроизводства

Подвинься, Восточная Европа. Южная Корея первой из «большой троицы» азиатских кинодержав ввела ребейты и налоговые льготы на кинопроизводство.

Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи согласовало принятие Акта об особом налогообложении. Изменения в законодательство вступят в силу уже в эту пятницу.

Согласно новым правилам, кино-, телепроизводство, съемки клипов и рекламы в Южной Корее с января 2016 года могут претендовать на налоговый возврат. Причем ставка возврата варьируется от 3% до 10% квалифицированных затрат в зависимости от того, о каком бизнесе идет речь - крупном, среднем или малом.

По оценкам правительства Южной Кореи, ребейты привлекут в страну свыше $400 млн инвестиций и создадут до 6400 новых рабочих мест в киносериальной индустрии за ближайшие 5 лет.

Напомню, Украина с принятием законопроекта №3081-д, предусматривающего ребейты, не спешит.
https://mediananny.com/novosti/2320860/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-каналы Японии объединятся для возможности совмещать ТВ и онлайн-вещание

Основные пять коммерческих телевизионных сетей в Японии договорились совместно разработать систему, которая послужит основой для одновременной трансляции программ на ТВ и в интернете, сообщает Nikkei.

Tokyo Broadcasting System Television, TV Asahi, TV Tokyo и Fuji Television Network достигли основного соглашения об инвестициях в совместное предприятие, учрежденное Nippon Television Network и интернет-провайдером Internet Initiative Japan (IIJ). По завершении сделки 20% предприятия JOCDN будет принадлежать IIJ, оставшиеся 80% будут поровну распределены между пятью вещателями.

JOCDN разрабатывает собственную систему, которая позволит транслировать ТВ-программы в интернете в режиме реального времени и с качеством изображения, сравнимым с эфирным цифровым ТВ.

Для начала планируется транслировать контент японской версии сервиса видео по запросу Hulu, а также TVer – портала, который предлагает просмотр программ, уже транслируемых ключевыми коммерческими сетями. В будущем JOCDN намерена вещать в стандарте 4К.

Nomura Research Institute прогнозирует, что японский рынок стриминга вырастет до 220 млрд йен ($1,97 млрд) в 2022 году с 170 млрд йен в 2016-м. Коммерческие вещатели изучают различные возможности превращения этого растущего рынка в новый источник дохода.

Совместные усилия пяти основных вещателей также могут сыграть большую роль в реализации интернет-трансляций Олимпийских игр в Токио в 2020 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Новой Зеландии рассматривают возможность начать свою космическую программу

Каждый запуск ракеты обойдется всего лишь в 5 млн долларов.

В Новой Зеландии компания Rocket Lab планирует открыть собственную космическую программу. Об этом сообщает Associated Press.

На прошлой неделе компания уже получила официальное разрешение на проведение трех испытательных пусков. Первый запуск запланирован на 22 мая.

Как сказал министр экономического развития Саймон Бриджес, этот шаг для страны ​стал действительно "впечатляющим". По его словам, при успешном развитии лаборатории Новая Зеландия сможет стать "технологически подкованной".

"Космическая отрасль скоро сможет приносить нам ежегодно сотни миллионов долларов", - добавил он.

Также сообщается, что каждый запуск ракеты обойдется в 5 млн долларов, что является крайне малой стоимостью для запуска ракеты. Среди клиентов Rocket Lab такие ведомства как NASA и Moon Express.

Rocker Lab ориентируется на доставку небольших устройств, некоторые из которых не больше мобильного телефона, на низкую околоземную орбиту (НОО). Такие спутники будут использоваться преимущественно для предоставления услуг интернета.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Япония запустит второй спутник серии "Митибики" в рамках создания системы позиционирования

До конца года Токио планирует запустить еще два спутника.

Японское агентство аэрокосмических исследований запустит в четверг второй спутник из серии "Митибики", на основе которой в будущем планируется создать собственную независимую систему позиционирования QZSS. Запуск будет осуществлен с помощью тяжелой ракеты H-IIA (Эйч-два-эй) с космодрома Танэгасима в префектуре Кагосима.

Первый спутник из серии "Митибики" был запущен в сентябре 2010 года, а до конца текущего года будет запущено еще два спутника. По плану правительства к 2018 году четыре японских спутника, общая стоимость которых составляет около 280 млрд иен (около $2,5 млрд), будут использоваться для дополнения американской системы глобального позиционирования GPS, поскольку иногда пользователи испытывают затруднения при плохом сигнале в труднодоступных местах.

Спутники "Митибики" будут находиться на высокой эллиптической орбите.

Новая японская система позиционирования будет использоваться в различных отраслях, в том числе для навигации на транспорте, а также при организации Олимпийских и Паралимпийских игр в 2020 году, которые пройдут в Токио.

Вместе с тем, как писали ранее СМИ, в будущем Япония планирует увеличить до семи аппаратов группировку спутников, что теоретически позволит в случае необходимости полностью отказаться от GPS. QZSS также дает возможность надежно шифровать сигнал, благодаря чему на данные с "Митибики" можно будет переключить не только гражданских, но и военных пользователей.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японцы получат связь 5Gв ближайшие пять лет

Мобильная связь пятого поколения (так называемая 5G) станет доступна на всей территории Японии в 2023 году, пишут "Известия" со ссылкой на газету "Никкэй".

Сообщается, что в отдельных районах страны связь нового поколения появится уже через три года. Три ведущих японских оператора — NTT Docomo, KDDI и SoftBank намерены вложить в проект в общей сложности 5 трлн иен (это порядка 45,7 млрд долларов).

В России технологии пятого поколения также стоят в перспективных планах. Недавно оператор "МегаФон" и китайский Huawei установили рекорд скорости мобильного интернет-соединения в России, продемонстрировав работу сети пятого поколения на скорости 35 Гбит/сек.

Сети 5G, помимо высокой скорости также обеспечивают низкие задержки передачи данных (до 1 мс), что открывает новые возможности по применению технологии 5Gв различных сферах деятельности, а также позволяет транслировать широкоформатное видео. Некоторые операторы называют этот формат "убийцей кабельного телевидения".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малайзия начала процесс перевода телевидения на цифровые стандарты

Данный шаг является частью планов ASEAN, направленных на прекращение аналогового телевизионного вещания к 2020 году.

Малайзия запустила наземное эфирное цифровое телевидение (технология, также известная как DTT). Таким образом, страна отходит от устаревшей технологии аналогового вещания в рамках глобального процесса цифровизации, который охватил развитые экономики мира.

На начальном этапе перехода 4,2 миллиона малазийских домохозяйств, имеющих низкий доход, или же почти две третьих семей страны, получат бесплатные декодеры, дающие возможность принимать сигнал DTT-платформы «myFreeview». Оператором данной услуги является государственная компания MYTV Broadcasting, перед которой была поставлена задача постройки в стране необходимой инфраструктуры для перехода с аналога на цифру на условиях 30-летней концессии.

В настоящее время на платформе транслируется девять бесплатных местных телеканалов и четыре радиопрограммы, для чего задействовано 24 передающие башни, распространяющие сигнал на территорию, где проживает 87% населения страны. До конца текущего года покрытие цифровым сигналом увеличится до 98% населения страны, а полное отключение аналога намечено на июнь следующего года.

«Этот шаг наглядно демонстрирует стремление правительства страны улучшить качество жизни её граждан, поставив их на один уровень с жителями других развитых стран», – заявил во вторник премьер-министр Малайзии Наджиб Разак, выступая на церемонии, посвящённой запуску службы.

10 государств, являющихся членами Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, планируют отключить аналоговое телевидение до 2020 года. Первым в этом списке должен стать Сингапур, где аналоговое вещание будет выключено уже до конца текущего года, после успешной реализации программы цифровизации телевидения и развёртывания DTT-сети начиная с декабря 2013 года.

В Таиланде цифровое телевизионное вещание было запущено в 2014 году; в прочих же странах региона – в частности, в Индонезии, на Филиппинах и во Вьетнаме цифровое телевизионное вещание начато лишь в отдельных городах.

Благодаря цифровизации системы телевизионного вещания высвобождается множество частот в диапазонах, использовавшихся для аналогового вещания, что даёт правительствам возможность их перераспределения в пользу других индустрий, в частности – системы телекоммуникаций. Также цифровизация может увеличить общие доходы индустрии, благодаря дополнительной рекламе, созданию креативного контента и расширению возможностей для бизнеса в сфере творчества.

В компании MYTV, ёмкость сети которой позволяет транслировать 30 телеканалов в режиме стандартной и высокой чёткости, заявили, что планируют в будущем запустить службы онлайн-продаж и видео по запросу, что даст возможность конкурировать с оператором платного телевидения Astro Malaysia Holdings.

Для приёма программ myFreeview зрителю требуется подключить к телевизору цифровой декодер или же иметь цифровой телевизор со встроенным ресивером.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Южной Корее открылся самый большой в мире IMAX

Крупнейшая в Южной Корее мультиплексная сеть кинотеатров CJ CGV в понедельник открыла в Сеуле самый большой в мире кинотеатр IMAX с экраном шириной 31 метр и высотой 22,4 метра.

Вообще-то, ранее на экраны Imax шириной до 35 метров замахнулась Австралия, но в настоящее время они не используются – ремонтируются. Но даже при их включении новый филиал Yongang I'Park Mall CGV в центральной части Сеула останется самым большим экраном Imax среди мультиплексных кинотеатров по всему миру.

Его размеры примерно в пять раз больше размеров экранов в среднем мультиплексном кинотеатре. При этом благодаря высокому разрешению проектора изображение на нем – на 50% ярче и в два раза лучше при соотношении сторон 1,43: 1.

А еще в этом кинотеатре используется система «4DX With ScreenX», которая сочетает мультисенсорные движущиеся стулья 4DX и панорамную трехэкранную презентацию ScreenX. На всех 40 сидениях есть новая технология движения sway & twis, которая позволяет иметь более широкий диапазон движений, супер-ускорение и дрифтинг.

Надо сказать, что мультиплекс предназначен для показа только художественных фильмов. А часть выручки от продажи билетов будет направлена на поддержку промышленности Южной Кореи.

При этом Сео Юнг, генеральный директор CJ CGV, заявил журналистам что намерен «продолжать вести эволюцию кинотеатров с помощью новаторских инноваций».

А на сегодня новостей из параллельной реальности больше нет.
https://mediananny.com/novosti/2322730/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Южной Корее запустили гибридный сервис спутникового телевидения для автомобилей

Компания KT и её подразделение SkyLife запускают услугу спутникового телевидения для автомобилей.

Южнокорейский оператор KT и его филиал – компания KT SkyLife – запускают обновлённую службу спутникового телевидения для автомобилей, в которой сочетаются технологии спутникового вещания и мобильных сетей LTE. Об этом сообщает издание Korea Times.Компании планируют предлагать данную услугу не только на территории Кореи, но также на международных рынках, в особенности – в развитых странах, имеющих национальную инфраструктуру LTE. Абоненты платформы получат доступ к пакету из примерно 40 телеканалов за 15 000 корейских вон в месяц. Начиная с ноября в предложении службы также появится видео по запросу.

Компании KT и KT SkyLife совместными усилиями разработали три технологии, делающие возможным плавный переход приёмных устройств между спутниковыми и мобильными LTE-сетями. Также в компаниях утверждают, что разработали новую спутниковую антенну, размер которой составляет лишь одну пятую от размера прежних моделей таких антенн.

«В отличие от медиа, привязанных к сети – таких, в частности, как IPTV, спутниковое вещание не создаёт никакой дополнительной нагрузки на сети в плане трафика, – говорит руководитель маркетингового отдела компании KT Канг Кук-Хьюн. – В эпоху сетей пятого поколения нам придётся обрабатывать огромные массивы передаваемого трафика. Мы считаем, что спутниковое вещание при поддержке технологии LTE сможет существенно повысить эффективность сетей в будущем. Предполагается, что на начальном этапе возможность пользования услугой получат более 2 000 премиум-экспресс автобусов и 4 800 чартерных автобусов в Корее. Также компания начинает рекламную кампанию, нацеленную на владельцев 890 000 прогулочных транспортных средств, имеющихся в стране. Наша цель – до конца текущего года привлечь 100 000 подписчиков, а к концу следующего года довести их количество до 300 000».

Компания KT Skylife использует спутник Mugunghwa-6 для предоставления услуг спутникового телевидения в дороге с 2002 года. Однако, несмотря на то, что компания может передавать программы спутникового телевидения в любую точку страны (при наличии приёмной спутниковой антенны и сет-топ-бокса), количество подписчиков услуги оставалось небольшим, в силу плохого качества приёма сигнала. На протяжении всех этих 15 лет число абонентов службы спутникового телевидения KT Skylife колебалось в районе отметки 40 000 пользователей.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индийскую телеведущую убило дерево, за вырубку которого она боролась много месяцев

Не знаю, чем 58-летней индийской телеведущей Канчан Нат не угодила пальма в городе Мумбаи, но она несколько месяцев боролась за то, чтобы ее вырубили. Канчан и ее муж считали дерево опасным, подписывали петицию о вырубке пальмы и продолжали бороться даже после того, как местные власти решили, что дерево не представляет угрозы.

И вот на днях, когда Нат возвращалась с занятий йогой, из-за резкого порыва ветра эта пальма упала на нее. От полученных травм ведущая скончалась в больнице.

Теперь ее муж намерен судиться с властями города из-за смерти жены.

Свои выводы по поводу прочитанного пишите в комментариях. А то мне как-то неудобно.
https://mediananny.com/novosti/2322830/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск первой в Японии частной ракеты завершился неудачно

Ракета упала в Тихий океан в нескольких десятках километров от города Таики на северном острове Хоккайдо, откуда проходил запуск

Запуск первой в Японии ракеты, которую разработала частная компания Interstellar Technologies, завершился неудачно. Об этом сообщил в воскресенье разработчик в своем официальном Twitter.

"Сразу после старта возникли проблемы с получением телеметрии, в результате чего мы приняли решение в экстренном порядке остановить двигатель", - говорится в сообщении. По данным агентства Kyodo, ракета упала в Тихий океан в нескольких десятках километров от города Таики на северном острове Хоккайдо, откуда проходил запуск. Никакого ущерба на данный момент не зафиксировано.

Старт ракеты откладывался несколько раз в течение дня из-за технических проблем с одним из аккумуляторов и топливной системой, а также из-за дополнительных проверок безопасности в предполагаемом месте падения ракеты. Длина ракеты под названием MOMO составляет всего 10 м, диаметр 50 см, а вес около тонны.

По плану, он должна была подняться на высоту около 100 км и пролететь в термосфере на протяжении четырех минут.

Стоимость проекта, по некоторым оценкам, не превышает 50 млн иен ($445 тыс.). За счет этого проекта в Interstellar Technologies надеются сделать большой шаг на пути к созданию коммерческого производства компактных ракет, предназначенных для запуска на орбиту сверхмалых спутников.

В начале этого года Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) запустило аналогичную по параметрам ракету-носитель SS-520 самого компактного в мире класса с коммуникационным спутником TRICOM1 весом 3 кг.

Однако запуск не увенчался успехом, поскольку во второй ступени ракеты не произошло воспламенения топлива, и она упала в Японское море. Общие расходы на ее разработку и запуск не превышают 400 млн иен ($3,6 млн).

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30  След.
Страница 3 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.