Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Азиатско-Тихоокеанского региона
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство Таиланда рвётся в космос или как национализируют спутник Thaicom

Впервые правительство Таиланда получит частичный контроль над управлением и эксплуатацией нового спутника компании Thaicom, что даст ему возможность использовать доходы, получаемые от космической экономики, для нужд широкой общественности.

Спутник, работающий под управлением правительства, получит имя «национальный спутник» – вместо названия Thaicom 9, которое изначально дал ему единственный в стране оператор спутниковой связи.

Остальные спутники Thaicom в конечном итоге перейдут в новую систему управления спутниковым бизнесом.

«Государственное телекоммуникационное агентство CAT Telecom вероятно получит возможность управлять новым спутником и эксплуатировать его мощности», – заявил в интервью изданию Bangkok Post вице-премьер страны Праджин Джунтонг.

Новый государственный спутник, предназначенный для работы в орбитальной позиции 119.5 восточной долготы, будет запущен компанией Thaicom в 2019 году.

Праджин заявил, что данный шаг является частью новых базовых правил ведения бизнеса в сфере спутниковых технологий, которые были разработаны Таиландом для направления доходов космической экономики на нужды людей.

В соответствии с решением, принятым Национальным комитетом регулирования спутниковой политики Таиланда, который на протяжении двух последних недель возглавляет Праджин, CAT инвестирует часть средств, необходимых для запуска спутника, и сможет управлять им.

По словам Праджина, CAT передаст детали по альтернативной структуре управление для обсуждения членами комитета до конца текущего месяца. По его словам, предприятие также будет оказывать влияние на инвестиционный бюджет проекта.

В соответствии с принятым в 2016 году решением правительства, спутники Thaicom 7 и Thaicom 8 должны работать в рамках прежней концессионной системы – вместо схемы лицензирования. В то же время, после 2016 года спутники будут работать в рамках новой бизнес-структуры.

В настоящее время спутники Thaicom управляются в рамках режима лицензирования одноимённой компанией. Компания Thaicom является филиалом InTouch Holdings Plc – крупнейшего телекоммуникационного конгломерата в стране и владельца компании AIS, являющейся крупнейшим в стране мобильным оператором.

Компания Thaicom, ранее известная как Shin Satellite Co, изначально была основана бывшим премьер-министром страны по имени Таксин Шинаватра.

Сегодня в управлении Thaicom на основе режима концессии находятся три спутника: Thaicom 4 (iPSTAR), спутник широкополосной связи; а также Thaicom 5 и Thaicom 6, два вещательных спутника.

Спутник Thaicom 4 находится в орбитальной позиции 119.5 восточной долготы, а спутник Thaicom 5 расположен в орбитальной позиции 78.5 восточной долготы. Срок действия концессии Министерства цифровой экономики и общества на управление данными спутниками истекает в 2021 году.

Компания Thaicom изучала возможность заключения соглашения с международной компанией, которое позволило ей построить спутник Thaicom 9. Данный космический аппарат должен быть запущен на орбиту в 2019 году, дабы заменить Thaicom 4. План также предусматривает постройку и запуск спутника Thaicom 10 для замены аппарата Thaicom 5.

Однако в прошлом году в компании Thaicom приостановили реализацию плана на фоне новостей о том, что правительство страны начало работу, направленную на усовершенствование структуры управления спутниковым бизнесом. Представители компании Thaicom и правительства провели несколько раундов переговоров, но пока не пришли к соглашению о новой структуре управления бизнесом.

Высокопоставленный представитель CAT, попросивший не называть его имя, сообщил о существовании трёх альтернативных вариантов развития ситуации по новому спутнику: CAT управляет спутником при участии частного сектора и на условиях совместного инвестирования; создание акционерной компании на основе Закона о государственно-частных предприятиях; либо частная компания (Thaicom) управляет спутником, при этом CAT выкупает 30% его транспондеров, перенаправляя затем доходы от их эксплуатации на нужды общества.

В случае если CAT будет управлять проектом, то он должен будет начать совместно с Министерством цифровой экономики процесс резервирования орбитальной позиции для спутника через Международный союз электросвязи (ITU). ITU отвечает за выделение для спутников орбитальных позиций в космосе.

«Впрочем, CAT будет участвовать и в реализации любых альтернативных проектов, поскольку это решение правительства», – добавил источник.

CAT принадлежат три наземных спутниковых станции на территории Таиланда – в Нотхабури, Чон-Бури и Удон-Тхани.

Генеральный секретарь комиссии Национальной цифровой экономики и общества Вуннапорн Девахастин признал, что новый спутник, который планируется запустить в орбитальную позицию 119.5 восточной долготы, будет носить название «Национальный спутник», а не Thaicom 9.

Также стало известно о переговорах между представителями правительства Таиланда и компании Thaicom относительно определения способа выплат в свете принятого в 2016 году правительством страны решения, согласно которому управление спутниками Thaicom 7 и Thaicom 8 должно будет вновь осуществляться на основании прежней системы концессии, а не режима лицензирования.

По мнению правительства, компания Thaicom должна выплачивать ежегодный концессионный сбор за право эксплуатации спутников Thaicom 7 и Thaicom 8 в размере 20,5%, что является резким скачком в сравнении с 5,75%, которые компания платит в рамках системы лицензирования.

Эксплуатация спутников Thaicom 7 и Thaicom 8 осуществляется в рамках единой лицензии, выданной Национальной комиссией по вопросам телерадиовещания и телекоммуникаций (NBTC). При этом, как было сказано выше, лицензионный сбор составляет 5,75%.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CBS намерена приобрести австралийскую Ten Network

Комиссия по конкуренции в Австралии уже заявила, что не возражает против покупки, пишет ABC.

Ten Network была одним из ключевых игроков на рынке австралийского ТВ на протяжении почти 50 лет. Ее поглощение позволит CBS расширить поле деятельности, получив контроль над стабильным бизнесом.

Помимо основного канала Ten, сделка включает в себя цифровой канал Eleven, в котором CBS уже владеет 33% акций, цифровой канал One и сетевую платформу Tenplay.

В дополнение CBS намерена запустить сервис видео по запросу CBS All Access, создав конкуренцию таким гигантам, как Netflix, Stan и Amazon Prime Video. Недавно компания такэе обнародовала планы по предоставлению услуги в Канаде в следующем году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индийский Dish TV перевёл всех абонентов на HD

Индийский оператор Dish TV решил перевести всех своих абонентов на HD.

Если быть точнее, то вещатель начал программу перехода к полному доступу для своих пользователей к телеканалам высокой чёткости. Как вы понимаете, это возможно лишь в том случае, если все операторские спутниковые терминалы будут поддерживать приём телеканалов высокой чёткости.

Анил Дуа, который является исполнительным директором компании DishTV, по этому поводу сказал следующее: «Cфера HD-вещания быстро развивается и становится более доступной в индийских домах. Поэтому наши действия направлены на то, чтобы преодолеть разрыв между пользователями оборудования SD и HD. В наших планах сделать HD доступным для всей аудитории нашего телевизионного пакета. Для этого мы запустили программу «HD for all initiative» и выпустили на рынок приёмник DishNXT HD STB. Это приведёт к быстрому росту абонентов, смотрящих HD и потенциально может увеличить наши доходы за счёт предоставления нашим пользователям более качественных услуг».

В перспективе у Dish TV — увеличение числа пользователей HD до 25-30 миллионов абонентов. В настоящее время в Индии насчитывается 12,8 миллионов домохозяйств, которые могут принимать телеканалы высокой чёткости.

О финансовых нюансах перехода на HD для абонентов Dish TV пресс-релиз умалчивает.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером рынка SVOD в 2017 году

Азиатско-Тихоокеанский регион обгонит Северную Америку и станет лидером рынка SVOD уже по итогом 2017 года, прогнозирует Digital TV Research. К 2022 году на восточный регион придется 43% подписчиков, тогда как Северная Америка будет контролировать 31% абонентской базы. В 2016 году это соотношение составляло 35% и 43% соответственно.

Ожидается, что к 2022 году общее число подписчиков SVOD достигнет 546 млн по сравнению с 263 млн в конце 2016 года. Эта цифра охватывает 621 платформу в 138 странах.

"Доминирование Netflixна глобальном рынке SVODснижается – с трети глобальных подписок в 2016 году до четверти в 2022-м. Однако компания значительно нарастит базу за это время – на 28 млн абонентов в промежутке между 2017 и 2022 годами", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

Доля Netflix в глобальных доходах SVOD-рынка упадет с 45% в 2017 году до 40% к 2022 году. Несмотря на это, доходы компании вырастут на 55% в период между этими годами. Общие же доходы рынка SVOD более чем удвоятся с $17 млрд в 2016 году до $41 млрд в 2022-м.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером сектора AVOD к 2021 году

К 2022 году 77% рекламных доходов (AVOD) платформ, предоставляющих онлайн-доступ к телевизионному контенту и фильмам, будут приходиться на рынки Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В свою очередь доля Западной Европы составит 16%, прогнозируют аналитики Digital TV Research.

США останутся крупнейшим игроком на рынке AVOD, однако к 2022 г. Китай сделает значительный скачок в развитии отрасли, и вырастет с $2,276 млрд, которые, по прогнозам, рынок заработает на рекламе по итогам 2017 года, до $7,27 млрд.

AVOD-рынок в США тоже вырастет, но его темпы будут чуть менее впечатляющими - свыше $6 млрд на конец текущего года и $9,961 млрд к 2022 году.

По мнению аналитиков, к 2022 году в пятерку стран-лидеров рынка AVOD, помимо США и Китая будут входить Великобритания ($1,69 млрд), Япония ($1,52 млрд) и Индия ($883 млн).

Проанализировав развитие AVOD в 138 странах мира, эксперты пришли к выводу, что в период с 2017 по 2022 гг. он вырастет в два раза и достигнет $29 млрд. Значительный вклад в этот процесс привнесет развитие мобильной рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Юго-Восточной Азии запустят OTT-платформу для детей

Китайская компания Zoland Animation и французский цифровой стартап MEI Group объединили усилия для запуска детской онлайн видеоплатформы Zokast Kids. TV в Юго-Восточной Азии.

Для начала сервис будет предлагать около тысячи часов китайской анимации на английском и китайском языках. После запуска в Юго-Восточной Азии сервис должен выйти на рынок Северной Америки и далее в остальные страны мира. По мере расширения географии платформы будут добавлены и другие языки - французский, немецкий, итальянский, испанский и датский, сообщает Rapid TV News.

"Мы очень воодушевлены запуском Zokast Kids.TV, поскольку это замечательная платформа для выстраивания культурных и творческих связей между Китаем и остальным миром. Благодаря нашему сотрудничеству с MEI Group мы рассчитываем сделать цифровой сервис, с помощью которого дети смогут не только развлекаться, просматривая обширный ассортимент контента, но и получать знания, и, надеемся, становиться лучше как личности", - заявило руководство Zoland Animation.

SVOD-сервис создается на базе решения компании MEI, которое использует анализ big data по аудитории и потреблению контента для предоставления для детей наиболее полного и дружелюбного сервиса.

В настоящее время стороны обкатывают бета-версию Zokast Kids.TV. Ожидается, что коммерческий запуск видеоплатформы состоится к концу 2017 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камбоджа собирается запустить первый телекоммуникационный спутник

Камбоджийский инвестиционный конгломерат Royal Group собирается запустить телекоммуникационный спутник в 2021 году. Он станет первым спутником Камбоджи.
Предполагается, что заказ на постройку спутника и вывод его на орбиту будет размещен у китайского космического агентства China Great Wall Industry Corporation. Спутник будет обеспечивать цифровое телевещание, интернет-подключение, электронные госуслуги, а также нужды госслужб по безопасности и чрезвычайным ситуациям.

Royal Group уже во второй раз предпринимает попытку начать строительство камбоджийского спутника, однако в 2016 году проект не был реализован. Сейчас регулятор Камбоджи по телекоммуникациям уже начал годовой анализ выполнимости проекта, после которого, в случае положительного результата, Royal Group получит разрешение на реализацию. Планируемая стоимость постройки и запуска спутника с 15-летним сроком службы составляет $150 млн. Заказчик проекта, Royal Group, владеет Камбоджийской телерадиовещательной компанией (CBS) и входящим сотовым оператором CamGSM Co LTD, который ведет деятельность под брендом Cellcard, сообщает Rapid TV News.

В марте текущего года Камбоджа уже начала реализацию другого крупного проекта стоимостью $100 млн по улучшению телекоммуникационной структуры – прокладку подводного оптоволоконного кабеля длиной 1,3 тыс. км. А China Great Wall Industry Corporation в 2015 году реализовала проект по запуску первого лаосского телекоммуникационного спутника.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мьянма запустит собственный телекоммуникационный спутник в 2019 году

Правительство Мьянмы собирается запустить собственный телекоммуникационный спутник в июне 2019 года. На борту Myanmarsat 2 будут установлены по шесть транспондеров C- и Ku-диапазонов.

Спутник будет находиться в совместной собственности у правительства Мьянмы и пока неизвестного партнера. При этом правительство заплатит за создание космического аппарата $155,7 млн, сообщает The Global New Light of Myanmar.

На сегодняшний день Мьянма арендует у Intelsat семь транспондеров С-диапазона на спутнике IS-902 и три транспондера Ku-диапазона на спутнике IS-906, находящихся на близких орбитальных позициях. Эта группировка из 10 транспондеров, арендуемая по схеме CondoSat, переименована в Myanmarsat 1. Правительство Мьянмы, по словам вице-президента страны Мьиня Схве (Myint Swe), собирается расширять национальные спутниковые мощности тремя путями: аренда транспондеров у других стран, запуск спутников совместной собственности и спутников, полностью принадлежащих государству. Также Схве порекомендовал министерствам, использующим сейчас арендованные емкости Myanmarsat 1, переключаться на Myanmarsat 2 после его ввода в эксплуатацию, сообщает Satellite Today.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fujitsu нашел новый способ роста

Президент японской ИТ-корпорации и производителя электроники Fujitsu Тацуя Танака заявил на Fujitsu Forum, что 2017 г. - это старт пути компании в digital co-creation. Под этим термином он подразумевает совместное создание цифровых решений с заказчиками и партнерами. Суть - в объединении современных технологий и бизнес-экспертизы клиентов для создания решений цифровой трансформации. У ИТ-корпорации уже есть примеры совместного создания цифровых технологий вместе с заказчиками по всему миру, в том числе с заказчиками из России и СНГ

На прошлой неделе, 8-9 ноября, в Мюнхене состоялся Fujitsu Forum - мероприятие для партнеров и заказчиков компании со всего мира. В этом году гостями форума стали около 12 тыс. человек - партнеры, дистрибьюторы, заказчики со всего мира. Тема, которой в этом году посвящен Fujitsu Forum, - инновации, ориентированные на человека, и совместное с заказчиками создание цифровых инноваций.

"В этом году Fujitsu сфокусирована на создании цифровых технологий совместно с заказчиками - digital co-creation. Fujitsu - технологическая компания, которая является поставщиком решений, начиная от суперкомпьютеров, сетевых коммуникаций и заканчивая решениями по искусственному интеллекту. Однако сегодня этих технологий недостаточно, чтобы выйти на рынок. Вот почему мы хотим работать вместе с нашими заказчиками, чтобы вместе производить так называемую добавленную ценность для наших продуктов и услуг. Мы создаем экосистему: мы хотим стать участником совместного создания цифровых инноваций с нашими заказчиками. Этот год - это старт нашего пути в digital co-creation", - заявил Тацуя Танака, выступая перед многотысячной аудиторией форума.

Как отметил старший исполнительный вице-президент и глава Fujitsu в Северной и Южной Америке и в регионе EMEIA Дункан Тэйт, главной темой для бизнеса в XXI веке является "цифровой переворот" (digital disruption). Он позволил создать совершенно новые бизнес-модели, которые в свою очередь разрушают целые отрасли. Цифровизация продолжает размывать границы между отраслями промышленности, создавать новые цифровые объекты, компании вынуждены в корне пересмотреть экономику своего бизнеса и понять, как и за счет чего они будут создавать дополнительную ценность.

Дункан Тейт считает, что современные технологии все чаще так же необходимы, как и электричество. Причем, по его словам, индивидуальные решения уже не намного дороже, чем массовое производство. И поэтому Fujitsu тесно сотрудничает с заказчиками, чтобы объединить современные технологии и бизнес-экспертизу клиентов для создания выгодных цифровых решений.

"Fujitsu предлагает современные технологии, объединенные с уникальными ноу-хау клиентов, для создания новых решений для бизнес-задач. Технологии расширяют возможности человека, позволяя повышать производительность труда. Любой бизнес сегодня становится технологическим бизнесом, с цифровыми элементами, которые теперь встроены в основные процессы", - сказал Дункан Тейт.

"Стратегия digital co-creation, которой следует японский производитель электроники и ИТ-компания Fujitsu, поможет самой компании и ее заказчикам нарастить выручку путем создания для товаров и услуг добавленной стоимости. Эта стратегия очень правильная, потому что все остальные варианты создания добавленной стоимости в мире уже исчерпаны. Это не уникальная стратегия, но зато насущная. Это единственное возможное решение для бизнеса вернуться к росту, используя интеллектуальную мощь организаций, вовлеченных в процесс совместного создания цифровых технологий", - пояснил в беседе с корреспондентом ComNews старший аналитик "IDC Россия" Михаил Попов.

Дункан Тейт также обозначил четыре ключевых технологии, которые Fujitsu задействует для создания цифровых решений. Это облака, Интернет вещей, искусственный интеллект и кибербезопасность. Ключевые рынки для Fujitsu - промышленность, ретейл, финасовая сфера и государственный сектор. Причем у Fujitsu уже есть примеры совместного создания цифровых решений с заказчиками, в частности с норвежской нефтегазовой и металлургической компанией Norsk Hydro, с клиникой Сан-Карлос в Мадриде и др. "У нас есть примеры совместного создания цифровых решений и с заказчиками из России и СНГ", - сообщил Дункан Тейт корреспонденту ComNews, согласившись рассказать о них в будущем.

Кроме того, у Fujitsu уже более 10 лет (с 2006 г.) функционирует глобальный центр предоставления услуг (Global Delivery Center, GDC) в Казани. В нем работает более 1000 сотрудников, которые ведут обслуживание клиентов компании на восьми языках. То есть этот центр взаимодействует не только с российскими компаниями. Он поддерживает ИТ-инфраструктуру около 50 компаний из 26 стран мира. Помимо России, подобные центры Fujitsu расположены в Португалии, Польше, Коста-Рике, на Филиппинах, в Индии и Малайзии.

Кроме того, у компании уже давно работает центр цифровой трансформации в Токио. Однако компания намерена наращивать их количество. "В ближайшие месяцы Fujitsu откроет два новых центра цифровой трансформации - в Мюнхене и в Нью-Йорке. Это будут важные фокусные центры инновационного совместного сотрудничества с заказчиками и партнерами. Они обеспечат открытый доступ к дизайн-мышлению Fujitsu, чтобы помочь клиентам справиться с вызовами, которые стоят перед их бизнесом. Новые центры также помогут нарастить нашу экспертизу в цифровой трансформации", - заявил Дункан Тейт.

Досье ComNews

Представительство Fujitsu в России было открыто в 2000 г. В 2003 г. в России было зарегистрировано ООО "Фуджитцу Технолоджи Солюшнз". В России и СНГ у компании более 2000 партнеров, открыто восемь офисов, в которых работает 84 сотрудника. На территории РФ и СНГ функционирует 324 сервисных центра Fujitsu.

Всего в Fujitsu по всему миру работает 155 тыс. человек. Из них 98 тыс. - в Японии, 28 тыс. - в регионе EMEIA, 17 тыс. - в Азии, 8 тыс. - в Северной и Южной Америке, 4 тыс. - в странах Океании. Fujitsu работает с клиентами из более чем 100 стран. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 г., совокупная выручка компании Fujitsu Limited составила 4,5 трлн йен ($40 млрд).

источник: comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Япония планирует отправить своих астронавтов на Луну

В Токио проходят экспертные совещания по будущей политике государства в области изучения космоса.

Япония планирует сотрудничать с NASA для того, чтобы выполнить задание по отправке своих астронавтов на поверхность Луны. Об этом сообщает Yomiuru.

По информации издания, Япония намерена принять участие в проекте по созданию окололунной станции Deep Space Gateway, которая, вероятно, будет выведена на орбиту спутника Земли в 2024-2026 годах.

Отмечено, что при правительстве Японии проходят экспертные совещания для обсуждения будущей политики государства в области изучения космоса. Там надеются, что участие позволит стране отправлять своих астронавтов в составе пилотируемых миссий на поверхность Луны.

"Участие в международном проекте по освоению космоса позволит Японии получить не только научные данные, но и разовьет ее космическую отрасль, сделает ее более конкурентоспособной", - говорится в сообщении.

Как известно, Япония с 1998 года принимает участие в работе проекта Международной космической станции (МКС): один из основных модулей станции - исследовательская лаборатория "Кибо" - была построена именно японцами. Это самый большой модуль МКС. Впрочем, будущее МКС пока неопределенное, период ее работы продлен только до 2024 года.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook и Google проверят на предмет влияния на медиа

Рано или поздно это должно было случиться, и первой в игру вступает Австралия. Правительство страны потребовало у местных медийных и антимонопольных регуляторов проверить, насколько разрушительное воздействие оказывают Facebook и Google на медийный рынок. Причем речь идет о процессах как со стороны изданий, так и читателей.

Проверка станет частью большой медийной реформы. Ее в Австралии задумали на почве опасений за будущее журналистики и качество новостей. Кроме того, в последние годы местные издания терпят убытки, что приводит к сокращению рабочих мест, и власти пытаются это исправить.

«Мы проверим, насколько Facebook и Google влияют на коммерческие сделки по рекламе. И как они влияют на создателей контента, рекламодателей и читателей. Расследование также должно выяснить, насколько в Facebook и Google понимают свое влияние на Австралию», - объяснил инициативу глава антимонопольной комиссии Австралии Роб Смит.

Отчет будет готов через 18 месяцев и при его подготовке антимонопольщики вправе требовать у компаний различную информацию, касающуюся работы с Google, Facebook, а также вызывать руководство медийных компаний на слушания.

Сообщения о захвате компаниями мирового рынка digital-рекламы рано или поздно должны были привести к подобным последствиям.
https://mediananny.com/novosti/2325040/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix впервые купил сериалы из Кореи и Китая

Netflix впервые приобрел права на корейский и китайский сериалы: скоро библиотека сервиса пополнится проектами «День и ночь» (Day and Night) и «Корейская одиссея» (A Korean Odyssey).

Права на международный показ «Дня и ночи» за пределами Китая были приобретены у местного стримингового сервиса Youku Tudou, принадлежащего корпорации Alibaba. Также в рамках сделки с южнокорейской медиакомпанией CJ E&M Netflix покажет сериал «Корейская Одиссея» (A Korean Odyssey), созданный Studio Dragon. Оба сериала смогут будут доступны во всех 190 странах, в которых представлен Netflix, сообщает Digital TV Europe.

Ранее в этом году Netflix пришлось кардинально изменить свои планы по выходу на китайский рынок из-за правовых ограничений со стороны национального регулятора. После этого онлайн-кинотеатр заключил соглашение о партнерстве с китайским сервисом iQiyi, также принадлежащим Alibaba, о показе своего контента на территории Китая. Помимо этого, в августе Netflix заказал производство первого оригинального сериала на китайском языке на Тайване.

Глава Youku и Alibaba Digital Media and Entertainment Group Янь Вейдонг (Yang Weidong) заявил, что культурный сектор в Китае переживает заметный рост, и выразил уверенность, что экспорт высококачественного контента поможет иностранным зрителям лучше понять китайскую культуру.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японцев обязали платить взнос на телевещание

Верховный суд Японии утвердил, что все жители страны, у которых есть телевизор, должны платить «приемный взнос» национальному телевещателю NHK. Формально такое обязательство и ранее лежало на всех телезрителях, однако его часто игнорировали. Размер взноса составляет 13 990 йен ($123) за эфирный прием и 25 320 йен ($223) — за эфирный и спутниковый.

Поводом для апелляции к Верховному суду стал иск одного телезрителя, который утверждал, что не должен платить взнос в силу предвзятости NHK как телевещателя. По словам его адвоката, взнос NHK не являлся обязательным, а просто стимулировал телезрителей платить. Также он утверждал, что, поскольку уплата взноса вносилась в контракт без согласия телезрителя, было нарушено конституционное право гражданина вступать или не вступать в соглашение.

Однако, по мнению суда, NHK действует в полном соответствии с конституцией и федеральным законом о телевещании 1950 года. Согласно этому закону, приобретая телевизор, гражданин автоматически заключает договор с национальным телевещателем и, следовательно, обязан заплатить взнос, сообщает Advanced Television.

Похожая система существует в Германии, где с 2013 года все жители, вне зависимости от наличия у них телевизоров, радиоприемников или компьютеров, обязаны платить взнос национальной телерадиовещательной организации ARD/ZDF в размере €17,5 с домохозяйства в месяц.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японцы собрались размещать рекламу на Луне

Реклама повсюду. А через год-два она может появиться и на Луне.

Японская компания-стартап Ispace Inc планирует запустить космический корабль на лунную орбиту в 2019 году, а в 2020 – и на поверхность Луны... для размещения там рекламы. Для этого они уже собрали $90 млн инвестиций.

По мнению главы стартапа Такеши Хакамады, многие компании хотели бы иметь билборд с собственным логотипом на фоне Земли. Инвесторами выступили как частные, так и государственные компании, в том числе Банк развития Японии.

Но есть и менее абсурдная часть плана – Ispace планирует также начать поиск воды на Луне, чтобы в перспективе получать водородное топливо для будущих лунных поселений.

Так что вместо затемений скоро сможем любоваться рекламой чипсов или бульонных кубиков.
https://mediananny.com/novosti/2325209/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В минобороны Японии создадут центр управления операциями в космосе и киберпространстве

В частности, его специалисты будут отслеживать действия военных спутников в околоземном пространстве.

Правительство Японии приняло решение создать в рамках министерства обороны командный центр для управления операциями в космосе и кибернетическом пространстве. Он будет действовать в тесном сотрудничестве с военными структурами США и НАТО, сообщает в понедельник информационное агентство Kyodo.

В частности, вместе с западными партнерами предполагается отслеживать в околоземном пространстве действия военных спутников, предназначенных для уничтожения других орбитальных аппаратов. Одновременно будет увеличено подразделение кибернетической безопасности в рамках минобороны с нынешних 110 до примерно 1000 человек.

Создание нового командного центра состоится в рамках пересмотра основных направлений национальной оборонной программы, который правительство Японии проведет в 2018 году, отмечает Kyodo.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: КНДР планирует запустить разведывательный спутник "Кванмёнсон-5"

При этом, по словам южнокорейских военных, никаких признаков подготовки к запуску космического аппарата не наблюдается.

КНДР ведет подготовку к запуску разведывательного спутника "Кванмёнсон-5" ("Сияющая звезда - 5") и может осуществить его в ближайшее время. С таким утверждением выступила во вторник газета Joonang Ilbo.

"Северная Корея недавно завершила разработку спутника, назвав его "Кванмёнсон-5". Это разведывательный аппарат, оснащенный камерой и коммуникационным оборудованием", - приводит издание слова источника в южнокорейском правительстве.

Вместе с тем, как отмечает агентство Kyodo, представитель Комитета начальников штабов Республики Корея заявил, что на данный момент никаких признаков подготовки Пхеньяна к запуску орбитального спутника не наблюдается.

Последний раз КНДР проводила пуск ракеты-носителя с искусственным спутником Земли "Кванмёнсон-4" в феврале 2016 года. Однако, как отмечали специалисты, аппарат не передавал никаких сигналов, что могло свидетельствовать о его неработоспособности. В июне этого года представитель КНДР, выступая на Конференции по разоружению в Женеве, заявил о намерении Пхеньяна продолжать исследования космического пространства в мирных целях. Вместе с тем ряд стран, включая США, Южную Корею и Японию, считает подобные запуски нарушением резолюций Совбеза ООН, поскольку они имеют непосредственное отношение к развитию ракетной программы.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия: 61% домохозяйств имели телевизоры в 2017 году

Рост доли ТВ-домохозяйств в Индии составил 14% с 2011 года. По итогам 2017 года телевизоры есть в 61% индийских домохозяйств, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет IRS.

В штате Тамил-Наду - самый высокий показатель проникновения телевидения - 93%, за ним следует Керала на 90%, а на третьем месте - Пенджаб и Национальный столичный округ Дели (по 88%). В то же время в 2011 году доли составляли 87%, 77%, 83% и 88% соответственно.

В целом телевидение увеличило свой охват до 75% (на 10% выше, чем в 2014 году). Уровень проникновения интернета составляет 19%.

Доля домохозяйств, подключенных к услугам цифрового кабельного ТВ или DTH, выросло до 46% по сравнению с 26% в 2014 году. В штате Пенджаб зарегистрирован самый высокий уровень проникновения, причем 55% домов подключены к DTH.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Япония запустила самую маленькую в мире ракету-носитель

Японское космическое агентство JAXA осуществило в субботу успешный запуск самой маленькой в мире твердотопливной ракеты-носителя SS-520-5, трансляция ведется в прямом эфире на сайте агентства.

Старт самой маленькой в мире ракеты-носителя с космодрома Утиноура в префектуре Кагосима на юго-западе Японии состоялся в 14.03 по местному времени (08.03 мск).

Ракета должна вывести орбиту трехкилограммовый экспериментальный спутник геологоразведки и связи. Он был разработан в Токийском университете, в частности, для фотографирования поверхности Земли.

Разработанная в Японии трехступенчатая ракета SS-520-5, как и ее предшественница SS-520-4, является модификацией твердотопливной двухступенчатой ракеты SS-520 и достигает в длину немногим более 9,5 метра. Ее диаметр до 52 сантиметров. Вес ракеты-носителя составляет 2,6 тонны.

Запуск ракеты SS-520-4 состоялся 15 января 2017 года, но завершился неудачей. Через 20 секунд после старта прекратилась передача телеметрии ракеты, после чего специалистами было принято решение не подавать сигнал на вторую ступень ракеты о включении двигателя. После отключения двигателя первой ступени ракета-носитель упала в океан.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 1:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия планирует в апреле отправить к Луне автоматическую экспедицию "Чандраян-2"

Стоимость проекта оценивается в $125 млн.

Индийская организация космических исследований (ИСРО) планирует отправить к Луне миссию "Чандраян-2" с небольшим луноходом на борту в апреле текущего года. Об этом сообщил прессе государственный министр, курирующий в правительстве Индии атомную энергетику и космос, Джитендра Сингх.

В Индии начались испытания посадочного модуля второй лунной миссии
"Индия собирается отправить "Чандраян-2" в апреле. Эта миссия следует за миссией "Чандраян-1" (запущена в 2008 году - прим.), благодаря которой ИСРО обнаружила воду на Луне. Миссия "Чандраян-2" - дальнейшее развитие проекта, столь же значимого как приземление человека на Луне", - цитирует в воскресенье Сингха телеканал NDTV.

Госминистр отметил, что если аппарат "Чандраян-1" был орбитальной станцией, то "Чандраян-2" - гораздо более сложный проект, который предусматривает посадку на спутнике Земли и доставку на ее поверхность небольшого лунохода.

"Чандраян-2" - это сложная задача, поскольку впервые мы доставим к Луне орбитальный модуль, посадочный модуль и самоходный аппарат", - сказал Сингх, добавив, что посадка запланирована в районе Южного полюса Луны.

До сих пор только США, Россия и Китай смогли осуществить посадку на лунной поверхности. Если Индия добьется успеха, это станет огромным достижением для ИСРО, бюджет которой почти в 20 раз меньше чем у NASA. Общая стоимость проекта "Чандраян-2" составляет 8 млрд рупий (около $125 млн), добавил госминистр.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix активно инвестирует в индийские сериалы

Стремясь увеличить свое присутствие в Индии, Netflix заказал производство трех локальных сериалов (помимо проектов «Священные игры», «День отбора» и «Поэт по крови», которые начнут выходить на сервисе с декабря этого года). Сюжет первого - «Лейла» - основан на истории женщины, разыскивающей дочь, которую она потеряла после ареста 16 лет назад. Сериал «Гоул» с элементами арабского фольклора и сверхъестественного повествует о террористах из потустороннего мира, а триллер «Крокодил» рассказывает о поиске друзьями исчезнувшего героя.

Глава компании Рид Хастингс считает, что так видеосервис может увеличить абонентскую базу в Индии на 100 млн подписчиков. И это не удивительно: по данным на 2016 год, население страны составляет 1,324 млрд человек.

Netflix планирует производить 5-6 индийских сериалов в год. Кроме местного оригинального производства, видеосервис связывает дальнейший рост своей аудитории в стране с быстрым увеличением проникновения широкополосного интернета.

«Индия - самый феноменальный в мире пример низкой стоимости интернета, числа людей в сети, проникновения 4G. Не мы сделали это, нам просто повезло», - отметил Хастингс.

С нетерпением жду, когда компания захватит мир. Наконец-то можно будет делать ставки, кто сильнее, слон или кит Netflix или Disney.
https://mediananny.com/novosti/2326470/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След.
Страница 4 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.