Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Азиатско-Тихоокеанского региона
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Австралийцы предпочитают ТВ другим устройствам для просмотра контента

Большинство австралийцев продолжают смотреть контент по телевизору - несмотря на то, что в среднем на каждое домохозяйство приходится 6,6 подключаемых устройства. В четвертом квартале 2017 года ТВ каждую неделю смотрели 82,6% (19,64 млн) населения Австралии на измеряемых рынках. Причем люди всех возрастов делали это в основном дома с помощью телевизора. Даже 63,1% 18-24-летних, которые потребляют меньше ТВ, чем старшие поколения, смотрели телевизор каждую неделю, пишет Rapid TV News.

В среднем австралийцы наблюдали по 74 часа и 58 минут эфирного ТВ на своих телевизорах каждый месяц в четвертом квартале 2017 года. Из них 89% программ (или 66 часов 38 минут) были просмотрены в прямом эфире, а 8,8% (или 6 часов 37 минут) воспроизводились в течение семи дней. Остальная часть была сдвинута во времени между 8 и 28 днями первоначальной трансляции.

"Несмотря на расширенные возможности просмотра и платформы, доступные для австралийцев, приятно видеть, что на домашний телевизор по-прежнему приходится большая часть просмотра видео. С ростом числа смарт-ТВ мы наблюдаем увеличение использования других экранов, но 82,6% австралийцев продолжают каждую неделю настраиваться на ТВ. Причем жители регионов тратили почти 84 часа на просмотр телевизионного вещания в среднем каждый месяц, что почти на девять часов больше, чем в среднем по стране", - сказал председатель местного измерителя Regional TAM Дейв Уокер (Dave Walker).

Австралийцы в среднем транслировали 347 млн минут онлайн-контента вещателей на подключенных устройствах в четвертом квартале 2017 года. В среднем 258 млн минут приходилось на формат catch-up или видео по требованию (VOD). 89 млн минут были просмотрены в режиме реального времени. Аналитики отмечают, что теперь 1-2% всего телевизионного контента, просмотренного каждую неделю, передается с помощью технологий OTT.

Взрослые австралийцы старше 18 лет тратят в среднем 21 час 36 минут в месяц, просматривая онлайн-видео на компьютере, ноутбуке, смартфоне или планшете. Люди в возрасте от 18 до 24 лет смотрят больше всего видео в совокупности на подключенных устройствах (31 час 5 минут в месяц), в то время как люди в возрасте старше 65 часов смотрят только 6 часов 38 минут.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южная Корея разрабатывает многоразовую космическую ракету-носитель

По словам директора KARI, в случае успеха страна сможет поравняться с такими космическими державами как Россия и США.

Южная Корея поставила перед собой цель войти в число лидеров аэрокосмической промышленности и начала разработку многоразовой космической ракеты-носителя. Об этом в среду заявил глава Корейского аэрокосмического института (KARI) Лим Чхоль Хо.

"Мы следуем примеру [американской компании] SpaceX, уже применяющей многоразовые ракеты. В настоящее время KARI ведет разработки аналогичной ракеты", - сказал глава организации.

До сих пор практически все ракеты-носители были одноразовыми: сложная и дорогостоящая система используется считанные минуты, после чего выбрасывается.

По словам директора KARI, в случае успеха разработка станет эпохальным событием в истории Южной Кореи, и страна сможет поравняться с такими космическими державами как Россия и США.

"Ожидается, что план исследовательско-конструкторских работ будет утвержден в течение года", - сказал он.

Лим добавил, что Южная Корея также ведет разработку геостационарных многофункциональных спутников второго поколения Chollian. Один из них, скорее всего, будет задействован в сфере коммуникаций, второй будет использоваться для наблюдения за океаном. Ранее южнокорейское правительство объявило о планах запустить на окололунную орбиту исследовательский спутник Pathfinder. Для запуска будет использована ракета-носитель Falcon-9 компании SpaceX.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Индии количество DTH-абонентов за год увеличилось почти на 5 млн

Совокупная абонентская база операторов спутникового телевидения Индии за год выросла на 4,91 млн подписчиков: с 62,65 млн в конце декабря 2016 года до 67,56 млн в конце 2017-го.

Такие данные приводит местный регулятор Telecom Regulatory Authority of India (TRAI), пишет Digital TV News. В отчете отмечается, что в течение трех последних месяцев прошлого года абонентская база работающих в Индии DTH-операторов выросла на 570 тыс. подключений. В TRAI отмечают, что эти цифры не учитывают подписчиков бесплатной DTH-платформы Doordarshan.

Непосредственное спутниковое телевещание появилось в Индии в 2003 году. На конец 2017 года в стране работало шесть DTH-операторов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия запустила спутник для мобильной связи

С космодрома Шрихарикота 29 марта «Индийская организация космических исследований» (ISRO) провела успешный запуск спутника GSAT-6A ракетой GSLV Mk-II.

Через 17 минут и 45 секунд после отрыва от стартового стола спутник выведен на геосинхронную орбиту. Это уже пятый подряд успешный пуск основного индийского ракета-носителя.

Масса GSAT-6A — 2140 кг, срок службы — 10 лет, мощность системы электропитания — 3119 Вт. Спутник разработан ISRO для предоставления услуг мобильной спутниковой связи. Полезная нагрузка аппарата оптимизирована на то, чтобы работать в S-диапазоне с мобильными терминалами и в С-диапазоне со стационарными станциями. Пять транспондеров принимают сигнал с Земли в S-диапазоне и связываются по линии «спутник-Земля» в С-диапазоне. Аналогично, пять транспондеров принимают сигнал с хаб-станции в С-диапазоне, а также посылают сигнал на мобильные терминалы в S-диапазоне. Антенны спутника формируют пять лучей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японская ракета SS-520 попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая компактная в мире

Длина ракеты составляет всего 9,54 метра.

Японская ракета-носитель SS-520, которая в феврале этого года успешно вывела на орбиту телекоммуникационный микроспутник, попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая компактная в мире. Об этом в пятницу сообщило Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA).

"Нам удалось это осуществить благодаря высокому уровню науки и технологий в Японии, а также благодаря обширному опыту разработок, которые мы проводили до настоящего времени. Взяв за основу достигнутый результат, мы намерены и дальше развивать наши технологические возможности", - сказал представитель JAXA Хирото Кабу.

Длина ракеты составляет всего 9,54 метра, диаметр - 52 см, вес - 2,6 тонны. В январе прошлого года первый ее запуск завершился неудачей из-за недостатка в конструкции защиты электрических кабелей. Однако 3 февраля этого года JAXA удалось с ее помощью успешно вывести на орбиту телекоммуникационный микроспутник TRICOM-1R, который весит всего 3 кг.

За счет использования общедоступных аккумуляторных батарей и других компонентов JAXA удалось максимально сократить стоимость разработки и запуска SS-520. Общие расходы не превышают 400 млн иен ($3,6 млн).

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая попытка запуска первой в Японии частной ракеты отложена до лета

Изначально запуск должен был состояться 28 апреля.

Вторая попытка запуска первой в Японии ракеты, которую разработала частная компания Interstellar Technologies, была отложена до лета. Об этом сам разработчик объявил в понедельник.

Изначально вторая попытка должна была состояться 28 апреля. За прошедшие три дня разработчик трижды откладывал запуск и в итоге объявил, что запуск вовсе отодвигается на лето этого года. Одна из главных причин - утечка азотного газа из ракеты, которую специалистам не удалось устранить.

В прошлом году первая попытка запустить эту ракету завершилась неудачей - сразу после старта у нее возникли проблемы с получением телеметрии, в результате чего специалисты Interstellar Technologies приняли решение в экстренном порядке остановить двигатель. Ракета тогда упала в Тихий океан в нескольких десятках километров от города Таики на северном острове Хоккайдо, откуда проходил запуск.

Длина ракеты под названием MOMO составляет 10 м, диаметр 50 см, а вес около 1 т. По плану, она должна была подняться на высоту около 100 км и пролететь в термосфере на протяжении четырех минут.

Стоимость проекта, по некоторым оценкам, не превышает 50 млн иен ($445 тыс.). За счет этого проекта в Interstellar Technologies надеялись сделать шаг на пути к созданию коммерческого производства компактных ракет, предназначенных для запуска на орбиту сверхмалых спутников.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчёт: спутниковым телевидением в Индии пользуется 67,5 миллионов человек

В 2017 году чистый прирост абонентской базы шести операторов платных индийских DTH-платформ составил 4.91 миллиона пользователей, в итоге общее количество их абонентов по состоянию на 31 декабря достигло отметки в 67.56 миллиона человек. Об этом говорится в отчёте, подготовленном по итогам 2017 года индийским регулятором сферы телекоммуникаций TRAI.

Данные отчёта свидетельствуют об увеличении аудитории DTH-платформ на 7.83% в сравнении с предыдущим календарным годом.

Впрочем, темпы прироста количества абонентов шести операторов платных DTH-платформ ниже аналогичных показателей, отмеченных в 2016 году, когда чистый прирост составил 6.67 миллиона человек. Тогда абонентская база этих операторов выросла на 12% в сравнении с 2015 годом, когда она составляла 22 миллиона подписчиков.

Помимо шести платных DTH платформ в Индии также работает бесплатная DTH-служба DD Free Dish от оператора Prasar Bharati. Число её абонентов по приблизительным подсчётам составляет 22 миллиона.

Если говорит о долях конкретных операторов на рынке, то компаниям Dish TV и Tata Sky по состоянию на конец года принадлежало по 24% рынка. Далее в рейтинге расположились Airtel Digital TV (21%), Videocon d2h (19%), Sun Direct (10%) и Reliance Digital TV (2%). С 22 марта компании Dish TV и Videocon d2h объединились, став, таким образом, крупнейшей в стране платформой по дистрибуции ТВ.

Доли платформ Tata Sky и Airtel Digital TV выросли в сравнении с 2016 годом, когда показатели на рынке были следующими: Dish TV (25%), Tata Sky (23%), Airtel Digital TV (20%), Videocon d2h (20%), Sun Direct (10%) и Reliance Digital TV (2%).

По состоянию на 31 декабря разрешения от индийского Министерства информации и вещания (MIB) на передачу/приём имело в общей сложности 877 частных спутниковых телеканалов.

В 2017 году количество платных телеканалов в стране выросло до отметки в 304 – с 287 в предыдущем году. Среди этих 304 платных телеканалов было 216 платных SD-каналов и 88 платных HD-каналов.

Среди всех платформ кабельного телевидение максимальное количество каналов – 437 – транслировалось платформами GTPL KCBPL и Siti Networks. Наименьшее количество каналов – 261 – было отмечено в сети Digicable. Наибольшее количество бесплатных телеканалов – 198 – транслировала сеть Siti Networks, а сеть Kal Cable предлагала 254 платных телеканала, и это наиболее высокий показатель среди кабельных платформ. В сетях Hathway Sukhamrit и Fastway Transmission транслировалось наибольшее количество местных кабельных каналов – 87.

В 2017 году в 86 крупнейших городах Индии работало 326 частных FM радиостанций, принадлежащих 34 радиокомпании. В 2016 году в 84 крупнейших городах страны насчитывалось 273 частные FM-радиостанции.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уязвимость на сайте индийского оператора платного телевидения позволяла абонентам проводить фиктивные пополнения счетов

Брешь в системе безопасности web-сайта Airtel позволила многим пользователям обходить страничку оплаты и пополнять свои учётные записи пользователя платформы платного DTH-телевидения на суммы в тысячи рупий.

Проблема была обнаружена благодаря Facebook-страничке «Saad Pool King», создатели которой предлагали возможность пополнения учётной записи на DTH-платформе на сумму в 10 000 рупий всего за 2 000 рупий. Лица, воспользовавшиеся данным нелегальным методом, выплачивали упомянутую выше сумму через Paytm и UPI.

Entrackr получил подтверждение данных фактов от нескольких различных пользователей сайта.
Редакция издания также общалась с пользователями, пополнявшими свои учётные записи на Airtel DTH, используя уязвимость сайта напрямую.

Под сообщением на Facebook с рекламой данной «услуги» можно было прочесть множество различных положительных комментариев от лиц, желавших ею воспользоваться. Впрочем, некоторые посетители странички высказывали сомнение в данной затее, а также опасались, не дойдёт ли информация об этом до Airtel.

На страничке также объяснялось, что она использует Burp Suite – графический инструмент для проверки безопасности web-приложений.

Если учесть количество пользователей, воспользовавшихся данной уязвимостью, можно предположить, что общая сумма таких пополнений достигла отметки в десятки миллионов рупий.

Впрочем, служба «бесплатного пополнения» учётных записей более не работает. Также и страничка на Facebook перестала отвечать на запросы пользователей.

Это уже не первый случай, когда компания становится жертвой подобной уязвимости и теряет миллионы.

В 2015 году произошла подобная ситуация, когда уязвимость в системе безопасности службы Ola Cabs из индийского города Бенгалуру позволила хакерам получить возможность кататься в кэбах бесплатно неограниченное количество раз.

В прошлом году индийский инженер систем безопасности указал компании Uber на брешь в системе безопасности, которая могла потенциально быть использована для регистрации бесплатных заказов такси. В свою очередь, Uber выплатил этому «белому хакеру» 5 000 долларов за своевременное предупреждение.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix и Amazon не выдерживают конкуренции с индийскими сервисами

В последние несколько лет популярность индийского контента и фильмов на местных языках стабильно растет, вытесняя с рынка таких гигантов, как Netflix и Amazon. Доля пользователей Apple Music в Индии не превысила 0,1% по причине малого количества «яблочных» устройств в стране.

Один из главных конкурентов медиа-гигантов - cтриминговый сервис Hotstar, принадлежащий Novi Digital Entertainment (подразделение Star India). Канал предлагает широкую линейку спортивных трансляций и в I квартале 2018 года удерживал почти 70% индийского рынка цифрового вещания, сообщает институт современных медиа MOMRI со ссылкой на Venturebeat. К тому же Hotstar, располагающий эксклюзивными цифровыми правами на программы HBO, Showtime, Disney и Fox, расширил аудиторию за счет снижения стоимости годовой подписки.

Доля самого дорогостоящего в Индии сервиса Netflix за тот же период составила 1,4%, а Amazon Prime Video — 5%. Обе зарубежные компании уступают и индийским ОТТ-платформам SonyLIV (стриминовый сервис Sony Pictures Networks India, 13% рынка) и Voot (цифровой сервис, принадлежащий Viacom18, 10,7% рынка).

Лидером в области музыкальных онлайн-трансляций в Индии стал Google. На сервис Play Music пришлось 63,7% рынка услуг для смартфонов. На сервисы JioMusic и Saavn, сообщивших о слиянии в марте, приходится 26,1%, при этом количество подписчиков JioMusic превышает 160 млн человек. На третьем месте Gaana - 4,5% рынка. На сервисы Wynk от Bharti Airtel (крупнейшая в Индии телекоммуникационная компания) и Hungama (индийская цифровая развлекательная компания) пришлось 3% и 1,3% соответственно.

При этом объем индийских программ на цифровых площадках стабильно растет. Региональная линейка Netflix сейчас включает шесть шоу, Amazon Prime Video подписал договоры с 14 популярными в Индии комиками. Местные передачи предлагают зрителям каналы ALTBalaji, Eros Now, Hooq, Hotstar, Spuul, Viu, Voot, ZeeFi и другие сервисы. Еще в 2016 году Hotstar представил 4 тыс. часов контента (кинофильмов и телешоу) на малайялам – одном из официальных языков Индии. Канал Spuul выпустил лицензионные региональные программы UTV–Disney, Yash Raj Films, Reliance Entertainment, Balaji Telefilms, Shemaroo Entertainment.

Канал Viu, предлагавший отдельные программы на языках хинди и телугу с 2015 года, показал два сериала известного режиссера Викрама Бхатта и шоу Bigg Boss 10, а в прошлом году запустил новую линейку индийских программ на языке телугу. В 2017 году Videocon D2H интегрировал сервис индийской цифровой развлекательной компании Hungama на собственные телевизионные декодеры, а Amazon предоставил пользователям устройств Fire TV доступ к программам Viu. Hungama стала одной из последних компаний в сегменте, которая запустила оригинальную линейку, а стриминговый сервис компании Hungama Play представит первые веб-сериалы на хинди. Позже линейку пополнят программы на других официальных языках Индии.

За последние два-три года в Индии заметно выросло количество каналов кинофильмов на хинди, пишет Live Mint. Эта категория программ набирает 43% из 29,2 млрд просмотров по итогам телеэфиров за неделю. В 2015 году на долю кинофильмов на языке хинди в Индии приходилось 2,3 млрд (13,7%) телевизионных просмотров в неделю. Показатели текущего года составили 4,9 млрд (16,6%) просмотров, сообщает индийский совет по изучению предпочтений аудитории.

Эксперты объясняют повышенный интерес индийцев к родному кинематографу ростом числа общедоступных каналов в стане. Другие считают популярность регионального контента характерным для Индии явлением: в большинстве индийских домов всего один телевизор, поэтому предпочтение отдается массовым семейным программам. Этому требованию максимально удовлетворяет дублированная региональная продукция.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В I квартале 2018 года в Индии снизилось количество активных DTH-абонентов

В I квартале 2018 года в Индии количество активных абонентов непосредственного спутникового телевещания (Direct to Home, DTH) снизилось с 67,56 млн до 67,53 млн, следует из отчета местного регулятора Telecom Regulatory Authority of India (TRAI). По сведениям TRAI, в течение 2017 года количество активных DTH-абонентов росло.

В настоящее время объединенная компания Dish TV Videocon Ltd занимает на DTH-рынке Индии долю в 43%, компания Tata Sky имеет 25%, Airtel DTH – 21%, Sun Direct – 10%, Reliance Digital TV – 1%, пишет Advanced Television.

Как отмечает TRAI, в стране также снизилось количество лицензированных частных телеканалов: по состоянию на 31 марта их насчитывалось 875, в то время как в 2017 году – 888.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tulgha



Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 551
Откуда: 47.10N 51.92E

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 22:43    Заголовок сообщения: Более 150 делегатов из 40 стран посетят «Медиа диалог Азии» Ответить с цитатой

Более 150 делегатов из 40 стран посетят «Медиа диалог Азии» в Астане

09.07.2018

Более 150 делегатов из 40 стран Европы и Азии посетят форум «Медиа диалог Азии» в Астане.

Подобное мероприятие впервые пройдет в Казахстане в период с 10 по 12 июля. Основная тема трехдневных дискуссий - развитие современной телерадиоиндустрии, а также вызовы и пути их решения.

«Медиа диалог Азии» – первый совместный проект Министерства информации и коммуникаций Казахстана с Азиатско-тихоокеанским вещательным союзом. Мероприятие подобного формата и масштаба впервые проходит в нашей стране. Союз представляет собой крупнейшую некоммерческую профессиональную ассоциацию с аудиторией порядка трех миллиардов человек, а это почти три сотни вещательных организаций из 69-ти стран Азии и Океании.

Даурен Абаев, министр информации и коммуникаций РК: - В нашем мероприятии, посвященном вопросам развития современной телерадиоиндустрии примут участие генеральные секретари таких влиятельных игроков на рынке массовых коммуникаций, как Ассоциация Средиземноморских стран, Ассоциация арабских вещателей, радио Индии, а также боле 150 делегатов из 40-ка стран Европы и Азии.

Трёхдневная программа «Медиа диалог Азии» состоит из трех крупных мероприятий, которые пройдут под лозунгом форума: «Радио в Азиатских странах», «Песенный фестиваль» и «Медиа 2020». Две основные площадки служат диалоговыми. Здесь участники обсудят создание формата радио с нуля, использование многоплатформенных и одноплатформенных программ для передачи контента различным аудиториям, а также лучшие практики Европейского и Азиатского медиарынков.

Даурен Абаев, миинистр информации и коммуникаций РК: - Для Казахстана это отличная возможность реализовать свой контент, принимать активное участие в международных проектах, а также совместно решать вопросы технологической модернизации телевизионного и радиовещания. Уверен, что проект «Медиа диалог Азии» будет успешен для всех участников и станет началом плодотворного сотрудничества между Казахстаном и вещательным союзом.

Начало сотрудничеству было положено еще 20 лет назад. Когда Агентство «Хабар» стало первым в Казахстане участником Азиатско-тихоокеанского вещательного союза. Одной из крупнейших и влиятельных международных медиаорганизаций. А в прошлом году на сессии Генассамблеи Азиатско-Тихоокеанского вещательного союза «Хабар» единогласным решением был принят в административный совет.

Джавад Моттаги, генеральный секретарь Азиатско-тихоокеанского вещательного союза: - Мы уже сотрудничаем с тремя организациями в Казахстане. Одна из этих организаций Агентство «Хабар». Оно является членом административного совета ABU - это важный орган в принятии решений после генеральной ассамблеи. Поэтому практически Казахстан уже находится в сердце организации по принятию решений, и перспективы партнёрства с Казахстаном очень позитивны. Я верю, что у вашей страны есть огромный потенциал для взаимодействия во всем регионе, и по средствам региона с вещателями по всему миру.

Сегодня медиарынок Казахстана представляют свыше 200 телерадиоканалов. В нашей стране, наряду с аналоговой, успешно работают цифровая, кабельная и спутниковая вещательные сети. Параллельно профильное ведомство ведет работу по поэтапному переходу к цифровому эфирному вещанию. Эти и многие другие шаги должны помочь казахстанским СМИ не только реализовывать свой контент, но и активно участвовать в международных проектах и совместно решать вопросы по технологической модернизации теле- и радиовещания.

Авторы: Азиза Макулбаева, Марат Диханбаев

Источник: http://24.kz/ru/news/social/item/251782-bolee-150-delegatov-iz-40-stran-posetyat-media-dialog-azii-v-astane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tulgha



Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 551
Откуда: 47.10N 51.92E

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 22:45    Заголовок сообщения: «Азиатско-Тихокеанское Евровидение» пройдет в Астане Ответить с цитатой

«Азиатско-Тихокеанское Евровидение» пройдет в Астане

9 Июля 2018

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Ежегодный песенный фестиваль ABU Radio Song Festival, который является аналогом «Евровидения» для стран Азиатско-Тихоокеанского региона, пройдет в Астане, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В фестивале примут участие молодые артисты из 10 стран, являющихся членами Азиатско-Тихоокеанского вещательного союза. Это Турция, Непал, Мальдивы, Казахстан, Индия, Китай, Афганистан, Индонезия, Вьетнам, Туркменистан. Казахстан на фестивале будут представлять молодые исполнители Рустем Жугунусов и Джордан Аракелян», - рассказала гендиректор «Қазмедиа орталығы» Ляззат Жунусова, выступая на пресс-конференции в СЦК.

В этом году Казахстан станет первой страной, принимающей фестиваль на территории Центральной Азии. Мероприятие пройдет 11 июля в 19.00 в киноконцертном зале центра «Қазмедиа орталығы» с возможностью свободного входа.

По словам Ляззат Жунусовой, радиофестиваль будет транслироваться в радиоформате на «Казахском радио», телевизионную версию покажет телеканал «Kazakh TV». Кроме того, фестиваль будут транслировать в Туркменистане, Афганистане, Непале, Индонезии и Мальдивах.

ABU Radio Song Festival впервые был проведен в 2015 году в Румынии.

Автор: Дамир Байманов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запускает функцию "умного" скачивания для оффлайн-просмотра в Индии

Видеосервис Netflix представил функцию "умной" загрузки контента для оффлайн-просмотра видео в Индии. Эта страна находится в топе среди потребителей контента компании, ей также доступна расширенная библиотека видео, пишет Rapid TV News.

"Мы учли различные факторы, такие как неоднородный интернет и телефоны с меньшей внутренней памятью, и представили ряд функций, которые позволяют пользователям беспрепятственно иметь доступ к сервису", - сказал директор по инновационным продуктам Netflix Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson).

По его словам, многие пользователи в Индии заходят на платформу через свои мобильные телефоны, и новая функция загрузки стала "хитом". Когда пользователь завершает просмотр загруженного эпизода, сервис автоматически удаляет его и загружает следующий через Wi-Fi. Это гарантирует, что Netflix не займет дополнительное место на устройстве абонента без разрешения.

В Индии Netflix, однако, пока что отстает по количеству абонентов от локальных платформ, таких как Hotstar и VOOT, и догоняет Amazon Prime Video в приобретении и производстве индийского контента. Тем не менее, индийским зрителям Netflix было обещано больше кинематографического контента с большим бюджетом и масштабными постановками от директора по контенту Теда Сарандоса (Ted Sarandos).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2018 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: Индия в сентябре запустит ракету с двумя британскими спутниками

Отмечается, что запуск будет иметь только коммерческую цель

Индийская организация космических исследований (ИСРО) планирует произвести в сентябре коммерческий запуск ракеты-носителя с двумя британскими спутниками. Об этом в пятницу сообщила газета The Times of India со ссылкой на главу ИСРО Кайласавадиву Сивана.

"Из различных миссий, ожидающих своей очереди в этом году, первым будет запуск ракеты PSLV [Polar Satellite Launch Vehicle] в сентябре, он будет иметь только коммерческую цель. Главным полезным грузом станут два британских спутника, весящие по 450 кг каждый. Великобритания будет использовать их для наблюдения за поверхностью Земли. Индийских спутников не будет", - приводит его слова газета.

Сиван добавил, что во время двух следующих запусков носителя PSLV наряду с индийскими на орбиту будут выводиться и иностранные спутники, поскольку ИСРО намерена увеличить долю на мировом рынке космических услуг.

Как отмечает издание, коммерческое подразделение этой организации компания Antrix старается заявить о себе как о серьезном игроке на этом рынке, она предлагает клиентам невысокие цены при довольно высокой надежности своей ракеты PSLV: из 43 ее запусков начиная с 1993 года неудачными были только три. ИСРО за это время доставила на орбиту 237 иностранных спутников из 28 стран. Однако пока на Индию приходится всего 0,6% мирового рынка запуска спутников, указывает газета.

http://tass.ru/kosmos/5389797
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия будет выпускать солнечные батареи для космических аппаратов

Технологию для производства панелей солнечных батарей Индийская организация космических исследований купила в США.

Индия приобрела в США технологию для производства панелей солнечных батарей для космических аппаратов и намерена выпускать эти батареи самостоятельно. Как сообщает газета The Times of India, это очередной шаг в развитии национальной космической программы, которой Нью-Дели уделяет большое внимание.

"Сегодня мы полностью зависим от импорта из США. Уже сейчас мы сталкиваемся с определенными ограничениями при покупке этих солнечных батарей оптом. Если из-за каких-либо причин импорт этих важнейших комплектующих остановится, наша спутниковая программа зайдет в тупик. Чтобы уменьшить зависимость от импорта, мы решили производить их (солнечные батареи) здесь", - приводит газета слова главы Индийской организации космических исследований (ISRO) Кайласавадиву Сивана. Он отметил, что для производства спутника необходимо от 1,5 тыс. до 10-15 тыс. ячеек солнечных батарей. Без такой батареи, по словам Сивана, спутник быстро становится космическим мусором.

Нью-Дели активно развивает национальную космическую программу. В 2017 году ISRO сообщила, что планирует удвоить число запусков индийских спутников на орбиту и вывести в космос 60 аппаратов в ближайшие пять лет. Организация также ведет работы над пилотируемыми кораблями. Эскизный проект индийского космического корабля на трех членов экипажа был представлен еще в 2009 году. В 2017 году Индия вышла на пятое место в мире по расходам на космические исследования, уступив лишь США, Китаю, России и Японии.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азиатско-Тихоокеанский регион утроит доходы от OTT к 2023 году

Число подписчиков сервисов видео по запросу (SVOD) в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2023 году достигнет 341 млн - по сравнению с 141 млн в 2017 году. При этом больше половины из них (235 млн) придется на Китай, прогнозирует Digital TV Research.

Три китайских компании возглавят топ SVOD-сервисов в регионе по числу подписчиков. Netflix и Amazon Prime Video займут соответственно четвертое и пятое места. При этом Netflix возглавит топ компаний с точки зрения выручки. На первую тройку платформ будет приходиться 54% доходов от SVOD-сервисов в регионе. В целом выручка компаний вырастет втрое - с чуть менее $5 млрд в 2017 году до $15 млрд в 2023 году. Доля Китая будет составлять примерно половину от общей суммы.

В целом OTT-доходы Азиатско-Тихоокеанского региона от фильмов и телешоу достигнут $42 млрд в 2023 году - это почти втрое больше по сравнению с $15 в 2017 году. Три четверти OTT-доходов придется на Японию и Китай, а последний займет 62% рынка (по сравнению с 59% в 2017 году).

Реклама на OTT-платформах будет основным источником доходов отрасли, говорится в исследовании. Однако SVOD-сервисы растут быстрее, и доходы от подписок утроятся к 2023 году. На них также придется 37% всей выручки OTT-отрасли, а на сервисы по рекламной модели - 54%. Для сравнения, в 2017 году соотношение составляло 33% против 55%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дети в Австралии предпочитают ТВ другим медиа

Любимым типом контента у юных австралийцев остаются мультфильмы. На втором месте по популярности - кино, также детям нравится смотреть телешоу в прямом эфире с участием других детей.

Дети 4-14 лет в Австралии ежедневно тратят на просмотр ТВ и кино более 2,5 часа в день в среднем. Кроме того, они проводят 75 минут за просмотром контента на платформах с короткими видео, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет Turner. Любимым типом контента у детей являются мультфильмы, за которыми следуют фильмы и шоу в прямом эфире с участием детей.

"Понимание нового поколения потребителей контента никогда не было легкой задачей. Дети, с которыми мы разговаривали, являются настоящими цифровыми аборигенами, которые играют по другим правилам, чем мы, и этот отчет действительно подбросил нам некоторые интересные данные, - отметил директор Turner Asia Pacific Дэвид Уэбб (David Webb). - Раньше у детей никогда не было так много контента и выбора платформ, но телевидение по-прежнему остается основным, и также ясно, что они все еще любят анимацию".

Проникновение новых технологий выросло среди домашних хозяйств с детьми: на 124% для потоковых устройств, на 69% - для смарт-часов, на 60% - для устройств виртуальной реальности по сравнению с данными предыдущего опроса в 2016 году. Исследователи обнаружили, что почти все опрошенные домохозяйства имеют смартфон, однако дети чаще имеют доступ к планшетам и ПК.

Чаще всего онлайн-активность детей связана с просмотром коротких видео - 73%. Онлайн-игры обошли школу и домашнюю работу в списке ключевых онлайн-занятий. Любимой игрой у всех детей остается Minecraft, а среди мальчиков также популярной оказалась Fortnite.

Только четверть детей в возрасте от 12 лет и старше пользовались соцсетями в прошлом месяце. Тем не менее, впервые Instagram обогнал Facebook, причем почти половина опрошенных детей использовала Instagram. Из них 87% сказали, что у них есть собственный аккаунт.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансляции чемпионата мира по футболу посмотрело 254 млн телезрителей в Индии

Трансляция финала чемпионата мира по футболу 2018 года стала самым популярным международным футбольным событием в Индии, привлекшим более 50 млн зрителей.

Такие данные приводятся в исследовании Broadcast Audience Council, которое представила компания Sony Pictures Networks India (SPNI). Телевещатель также сообщил, что в целом на спортивных телеканалах SPNI и цифровой платформе SonyLIV на протяжении месяца чемпионат мира посмотрели в общей сложности 254 млн зрителей.

Общая аудитория всех 64-х матчей чемпионата только на спортивных телеканалах SPNI составила 110,5 миллиона зрителей по всей Индии. Прямой эфир был наиболее популярен в штатах Западная Бенгалия (охват - 22,2 млн зрителей), Керала (17,8 млн); Махараштра и Гоа (12,8 млн).

В Индии матчи мундиаля шли в прямом эфире на телеканалах Sony Ten 2, Sony Ten 3 и Sony ESPN, а также были доступны в видеосервисе SonyLIV.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия намерена проводить по два космических запуска ежемесячно

Ближайшая миссия планируется в сентябре.

Индийская организация космических исследований (ИСРО) планирует произвести в течение ближайших 16 месяцев 31 космический запуск, что составит примерно по две миссии ежемесячно, начиная с сентября. Об этом сообщил журналистам в Бангалоре глава ИСРО доктор Кайласавадиву Сиван.

"У космического агентства есть плотный график на будущее, поскольку мы рассчитываем на девять запусков в следующие пять месяцев и еще на 22 миссии с февраля по декабрь в 2019 году, имея целью по два запуска в месяц", - цитирует в понедельник телеканал NDTV слова Сивана.

ИСРО впервые планирует производить запуски столь часто. Ближайшей миссией станет вывод в сентябре на орбиту Земли двух спутников из Великобритании индийской ракетой PSLV (Polar Satellite Launch Vehicle), отметил он.

Глава ИСРО также добавил, что в целом в предварительных планах агентства отправить на орбиту Земли 50 спутников за три года. В их числе будут спутники связи, аппараты для наблюдения за поверхностью Земли, картографирования океана и другие, а также спутники иностранных клиентов.

В мае - июне следующего года ИСРО также планирует испытать новую легкую ракету SSLV (Small Satellite Launch Vehicle), это будет дешевый носитель, предназначенный для вывода на орбиту малых спутников. Масса ракеты составит около 100 т (втрое меньше, чем у PSLV), ракету можно будет построить всего за 3-5 дней, тогда как на сборку PSLV уходит 30-40 дней. Эта недорогая ракета призвана упрочить положение Индии на мировом рынке космических запусков.

Пилотируемый полет
Индийская организация космических исследований также не отказалась от планов пилотируемой космической экспедиции и ведет работы, которые позволят отправить на орбиту национальный экипаж на собственном индийском корабле.

Кайласавадиву Сиван рассказал журналистам, что уже разработаны обитаемый отсек корабля, в котором должен находиться экипаж, а также системы спасения экипажа в случае чрезвычайной ситуации - ее испытания были проведены в начале июля. Уже создан прототип космического скафандра. По мнению главы ИСРО, дело за принципиальным решением правительства.

"ИСРО разрабатывает технологии для индийской пилотируемой космической программы. Если правительство захочет, программа запуска индийского астронавта может быть начата", - цитирует NDTV слова Сивана. По его мнению, если такое решение будет принято, для подготовки индийской пилотируемой миссии потребуется 5-7 лет. Эскизный проект индийского космического корабля на трех членов экипажа был представлен еще в 2009 году.

Лунная миссия
Доктор Сиван сообщил прессе, что запуск к Луне автоматической станции "Чандраян-2" пока запланирован на январь 2019 года, но эта дата может измениться.

"Мы запланировали отправить миссию "Чандраян-2" 3 января. Мы определили эту дату и нацелены на нее. Но окно еще открыто. Мы можем еще отсрочить (запуск) и на март", - приводит в свою очередь слова главы ИСРО газета The Asian Age.

Причина отсрочки лунной экспедиции в том, что пришлось вносить важные изменения в конструкцию посадочного модуля, чтобы он мог легко сесть на поверхность Луны, что привело к увеличению массы всей станции, рассказал Сиван.

Первоначально планировалось, что индийская автоматическая станция отправится к Луне в апреле 2018 года. Но в марте было объявлено, что миссия переносится на октябрь, однако в начале августа ИСРО сообщила, что старт лунной экспедиции вновь отсрочен.

"Чандраян-2" продолжит индийскую лунную программу, которую начал аппарат "Чандраян-1", отправленный к спутнику Земли в 2008 году. Если "Чандраян-1" был орбитальной станцией, то "Чандраян-2" - гораздо более сложный проект, который предусматривает посадку на спутнике Земли и доставку на ее поверхность небольшого лунохода. До сих пор только США, Россия и Китай смогли осуществить мягкую посадку на поверхности Луны, напоминает издание.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75364
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа над индийским пилотируемым космическим кораблем создаст 15 тыс. рабочих мест

Руководитель Индийской организации космических исследований также рассказал, что первый индийский отряд космонавтов наберут в ВВС страны.

Работа над первой индийской программой по отправке национального экипажа в космос к 2022 году поможет создать 15 тыс. новых рабочих мест, в том числе и в частном секторе. Об этом сообщил руководитель Индийской организации космических исследований (ИСРО) доктор Кайласавадиву Сиван.

"По нашим оценкам, космическая миссия с участием человека произведет примерно 15 тыс. рабочих мест в ближайшие несколько лет", - цитирует в четверг Сивана газета Hindustan Times. "Полет человека в космос станет не только проектом ИСРО, а национальным проектом, поскольку мы будем сотрудничать с различными государственными учреждениями, академией [Индийской национальной академией наук] и промышленностью", - добавил глава ИСРО.

Сиван также рассказал, что отбор первого индийского отряда для полета на орбиту будет произведен в ВВС страны. Участие в отборе и подготовке экипажа примет Индийский институт аэрокосмической медицины в Бангалоре. ИСРО планирует активно привлекать к исследованиям частные компании и стартапы.

О том, что Индия собирается вскоре направить в космос первую собственную пилотируемую миссию, сообщил в среду премьер-министр Нарендра Моди в речи по случаю Дня независимости. Премьер заявил, что, согласно решению правительства, к 2022 году, когда исполнится 75 лет независимости страны, "сын или дочь Индии" полетит в космос.

Как сообщили прессе представители ИСРО, первая индийская пилотируемая миссия будет готовиться в течение 40 месяцев. Сначала предстоит демонстрационная фаза, в ходе которой планируется произвести два запуска корабля в беспилотном режиме. Затем в космос отправят индийский экипаж из трех человек, предполагается, что он будет работать на низкой околоземной орбите около недели.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.
Страница 5 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.