Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kos-ru
Зарегистрирован: 31.07.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 9:50 Заголовок сообщения: Новости Азиатско-Тихоокеанского региона |
|
|
Зеленый свет для "Дискавери" в Индии
«Discovery Networks»,наконец получил возможность идти вперед в Индии, добавив три новых услуг, в том числе одну высокой четкости. Телевещатель год назад просил у правительства расчистки каналов. Существует нечто вроде отставание каналов.
Открытие сети в Азиатско-Тихоокеанскогом региона начнется с Discovery наука, Discovery Turbo Discovery HD и присоединиться к Discovery Channel, Discovery путешествия и Animal Planet телевещание индийского предложения. Наука и Turbo начнется на аналоговых в цифровых платформах.
Открытие сети в Азиатско-Тихоокеанскогом региона СВП и ГМ для Индии, Rahul Johri, говорит: "В нынешних условиях, сетей, которые имеют различные марки,предложение появится в качестве предпочтительного места для зрителей, рекламодателей, так и филиалов. Меняющаяся динамика рынка, благоприятные демографические , исследования, свидетельствуют о том, что миллионы зрителей в Индии будут пользоваться Discovery науки, Discovery Turbo Discovery HD.
Discovery каналы доступны в 109 миллионов домов Индии.
По материалам:: © Rapid TV News 2009 _________________ http://sat-krim.com/
Новости V-RK
Установка окон в г.Армянск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Мосейчук
Зарегистрирован: 03.07.2009 Сообщения: 279
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Очередная индийская платформа DTH с 4 млн абонентов
Индийский оператор спутникового телевидения Sun Direct достиг 4 млн абонентов, уступая этим показателем платформе Tata Sky, владельцем 20% акций которой является компания News Corp.
Sun Direct к марту 2010 года планирует привлечь к своей платформе 6 млн абонентов. Лидером же рынка по количеству существующих абонентов является DTH платформа Dish TV, имея 5,7 млн абонентов.
Оператор Tata Sky сообщил о превышении границы в 4 млн абонентов в августе 2009 года, но подобное сообщение от платформы Sun Direct является весьма неожиданным.
Sun Direct предлагает региональные каналы из южной части Индии, предоставляя доступ к ним всему населению Индии. Оператор Sun Direct базируется на дешевых пакетах телеканалов, но в тоже время первым запустил два HD канала в апреле 2009г.
http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=2826&Lang=rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Японская NHK начинает вещание канала NHK World TV HD
NHK Global Media Services, Inc. (G-Media), дочернее предприятие NHK Japan Broadcasting Corporation, подписала многолетний контракт со спутниковым оператором Intelsat. NHK увеличит емкость на трех спутниковых позициях при помощи G-Media. На этих емкостях будет организовано вещание международной версии канала в HD - NHK World TV. Англоязычная версия канала будет работать как в HD, так и в SD разрешениии. Планируется также организация вещания до 30 локальных версий канала NHK во всем мире. Japan International Broadcasting Inc, владеющая 60% NHK, будет заниматься дистрибуцией канала. Благодарю этому, миллионы телезрителей в 80 странах смогут смотреть передачи новоорганизованного канала.
G-Media организует круглосуточное вещание канала FTA в HD из соответствующей студии NHK в Токио посредством кабельного и DTH вещания для Америки, Африки, Европы и Азии с помощью инфрактустуры Intelsat.
Для вещания на Азию и Америку программ NHK World TV будут использоваться спутники Intelsat 8 (166Е) и Intelsat 9 (55W). Для Европы, Южной Азии, Среднего Востока и Африки будет использоваться спутник Intelsat 10 (68,5°E). Вещание будет организовано в С-диапазоне (4,2 GHz).
Источник:
http://www.broadbandtvnews.com/2009/09/12/nhk-launches-its-hd-platform-on-intelsat/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Японская телевещательная компания NHK представила платформу интерактивного телевидения Hybridcast, основной идеей проекта является объединение возможностей традиционного телевидения и Интернета. Это открывает возможности для создания многочисленных сервисов, потенциал которых практически неограничен.
В работе над проектом Hybridcast приняли участие крупнейшие японские производители электроники, в том числе Sony, Toshiba, Panasonic, Sharp и Mitsubishi Electric. На презентации использовались модифицированные версии телевизоров и телеприставок, которые уже присутствуют в продаже, а разработку программной платформы приняла на себя NHK. На платформе Hybridcast запускаются веб-приложения HTML5, управление которыми осуществляется при помощи планшетного компьютера.
При просмотре программы о путешествиях пользователь может открыть карту, на которой указано местоположение героев передачи. Платформа также позволяет зрителю отвечать на вопросы телевикторины в реальном времени по ходу передачи, а при просмотре спортивных состязаний на экран телевизора можно вывести имена игроков на поле и основную информацию о них. При этом данные показываются прямо на экране телевизора и сопровождают игроков, как в приложении дополненной реальности.
Авторы проекта подчеркивают, что главным достоинством платформы Hybridcast является то, что разработкой приложений могут заниматься не только телеканалы, но и другие компании, например, операторы сотовой связи или софтверные компании. Это существенно расширяет возможности системы, не позволяя сервису зависеть от какого-то одного бренда.
http://www.3dnews.ru/news/629796/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 5:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Индийский рынок ТВ ушел в гору
Индийский сектор спутникового и кабельного телевидения, по прогнозам KPMG, продолжит бурный рост за счёт набирающей темы цифровизации страны. По оценкам аналитиков, сейчас в Индии около 168 млн домохозяйств имеют доступ к телевизионным сервисам, только за минувший год совокупная база выросла на порядка 10 млн.
Тем не менее, около 10 млн из названного числа подписчиков являются зрителями бесплатных каналов от Doordarshan. Так что совокупное число именно «подписчиков» платных сервисов составляет на начало 2015 года около 139 млн, что эквивалентно 82% проникновению, подсчитали в KPMG. Причем исследователи считают, что база платных ТВ пользователей продолжит расти и достигнет 175 млн к 2019 году, а ARPU будет увеличиваться на 16% в год.
На развивающихся рынках платного ТВ спутниковые платформы играют порой решающую роль: для их подключения не требуется проводная инфраструктура, не всегда доступная в регионах, также пользователей привлекает невысокая цена подписки в сравнении с кабельными и другими платформами. В Индии есть местные крупные спутниковые платформы, например, Tata Sky, а также присутствуют международные игроки, например, DirecTV.
Первые две фазы реализуемой в Индии программы цифровизации телевидения послужили существенным толчком для всего регионального рынка ТВ в 2012 году, но колебания валют и макроэкономические процессы замедлили рост в 2013 году.
По прогнозам, в Индии в ходе третьей фазы число новых абонентов платного ТВ составит около 8 млн ежегодно до 2015 году, в 2016 году – 7 млн., а затем к 2018 году рост аудитории снова притормозит, прогнозируют и в Media Partners Asia (MPA). По оценкам MPA, на конец 2013 года в Индии насчитывалось более 60 млн активных абонентов платного цифрового ТВ, из них 37 млн приходилось на спутниковые платформы и 23 млн на кабельных операторов.
Интересно, что оценки числа подписчиков ТВ от KPMG и местного регулятора TRAI серьезно отличаются. Оценки TRAI ближе к цифрам, озвученным MPA.
По подсчетам TRAI, рынок платного ТВ Индии на сентябрь 2014 года достиг 70,33 млн подписчиков. За третий квартал шесть крупнейших спутниковых ТВ операторов страны, Dish TV, Tata Sky, Sun Direct, Airtel Digital TV, Videocon d2h и Reliance Digital TV, увеличили число активных пользователей своих платформ в общей сложности на 3,92%. Общее количество пользователей спутникового ТВ в Индии составило 31,2 млн на сентябрь 2014 года, квартальный рост составил 5,99%.
http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/35940 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Индия собирается запустить в 2015-16 гг на 6 спутников больше
Индия запустит на шесть спутников больше в 2015-2016 годах, чем планировала. Об этом был проинформирован парламент страны во вторник.
Это будут два спутника связи GSAT-6 и GSAT-15, три навигационных спутника IRNSS-1E, IRNSS-1F и IRNSS-1G и один научный ASTROSAT.
В дополнение к этому, Индия планирует также запустить на 13 единиц больше спутников, принадлежащих четырём странам, используя Индийскую ракету-носитель для выведения спутников на полярные орбиты (PSLV). На апрель 2015 Индийская организация космических исследований (ISRO) в целом запустила 74 спутника. Из них семь так и не достигли орбиты из-за ошибок на стадии запуска, и три потеряли работоспособность, уже находясь на орбите.
Плюс к тому, ISRO, используя ракету PSLV, успешно запустила 40 иностранных спутников, принадлежащих 19 странам, и четыре микро-и нано-спутника, построенных студентами индийских университетов.
http://gisa.ru/109230.html?action=print |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 29, 2015 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Азиатско-Тихоокеанский регион – драйвер глобального роста платного ТВ
Согласно прогнозам агентства Digital TV Research, доходы сектора платного телевидения в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (22 страны) в период с 2014 по 2020 год вырастут на 10 миллиардов долларов. Авторы отчёта «Прогнозы развития рынка цифрового ТВ в странах Азиатско-Тихоокеанского региона» предполагают, что к 2020 году доходы рынка платного телевидения в данном регионе достигнут отметки в 41,52 миллиарда долларов.
Самым большим добытчиком доходов в секторе платного телевидения останется кабельное ТВ – его доходы к 2020 году составят 23 миллиарда долларов. В период с 2014 по 2020 доходы цифрового кабельного телевидения вырастут на 63% – до отметки в 22,54 миллиарда долларов, при этом доходы аналогового кабельного ТВ снизятся за тот же период с 6,20 миллиардов долларов до 0,56 миллиардов долларов.
Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррэй говорит: «К 2018 году число домохозяйств, подписанных на услуги платных IPTV платформ, превысит количество подписчиков спутникового ТВ. Доходы в секторе IPTV к 2020 году достигнут отметки в 7,13 миллиарда долларов, при этом в 2014 они составляли 4,43 миллиарда. В то же время, доходы операторов платного спутникового телевидения будут по-прежнему превышать доходы IPTV. Из 11,06 миллиарда долларов доходов сектора платного спутникового телевидения 4,15 миллиарда долларов придётся на Индию».
Проникновение платного телевидения в данном регионе увеличится с 59% в 2014 до 68,4% в 2020, количество подписчиков вырастет на 142 миллиона – до отметки в 642 миллиона абонентов. Однако ещё более впечатляющими выглядят цифры роста проникновения цифрового платного телевидения за десять лет: 20,9% в 2010, 44,2% в 2014 и 67% в 2020. Число подписчиков цифрового платного телевидения увеличится вчетверо – с 163 миллионов в 2010 до 628 миллионов в 2020.
323 миллиона домохозяйств, подписанных на услуги платного телевидения, в 2020 году будут находится в Китае, ещё 179 миллиона домохозяйств – в Индии. Китай стал самым прибыльным рынком платного телевидения ещё в 2012 году, обогнав при этом Японию. К 2020 году на второе место по этому показателю выйдет Индия. На долю Китая, Индии и Японии к 2020 году будет приходиться две третьих от всех доходов сектора платного телевидения в регионе, которые достигнут отметки в 42 миллиарда долларов.
В семи странах (Бангладеш, Индия, Индонезия, Лаос, Мьянма, Непал и Пакистан) в период с 2014 по 2020 год доходы вырастут более чем в два раза. Однако в Австралии, Гонконге, Новой Зеландии и Сингапуре доходы упадут в силу ряда причин (усиление конкуренции, включая конкуренцию с ОТТ, а также переход пользователей на пакетные услуги), а в Южной Корее будет наблюдаться слабый рост.
Источник:
mediasat.info _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Запуск Inmarsat-5F3 приближает наступление "вездесущего Интернета"
Состоялся запуск спутника связи пятого поколения (I-5) Inmarsat-5F3, принадлежащего британской компании Inmarsat. Это последний из трех спутников ШПД-сети Global Xpress (GX). Спутник планировалось вывести на орбиту в конце мая 2015 г., но из-за аварии ракеты "Протон-М" 16 мая этого года запуск был перенесен на 28 августа. Inmarsat-5F3 предназначен для оказания услуг связи на территории Тихоокеанского региона, компания планирует ввести его в коммерческую эксплуатацию до конца 2015 г. С запуском этого спутника Inmarsat получает возможность в будущем ввести сеть GX в эксплуатацию по всему миру.
28 августа в 14:44 по московскому времени произошел успешный запуск ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и космическим аппаратом Inmarsat-5F3. 29 августа, в 6:15 мск (через 15 часов 31 минуту после запуска), спутник штатно отделился от разгонного блока на целевой суперсинхронной переходной орбите (с апогеем 65 тыс. км), заказчик запуска принял его на управление, сообщила пресс-служба Роскосмоса.
Пятничный запуск для ракеты "Протон-М" стал четвертым в 2015 г. и первым после аварии с мексиканским спутником MexSat-1, которая случилась 16 мая этого года. Межведомственная комиссия по расследованию причин аварии выяснила причину нештатного завершения полета ракеты-носителя. Ей стал "отказ рулевого двигателя 3-й ступени из-за повышенных вибронагрузок, вызванных увеличением дисбаланса ротора турбонасосного агрегата (ТНА), связанного с деградацией свойств его материала под действием высоких температур и несовершенством системы балансировки".
Правом на маркетинг и коммерческую эксплуатацию ракет-носителей "Протон-М" обладает совместное российско-американское предприятие International Launch Services (ILS). Контрольный пакет в ILS принадлежит ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева" (ГКНПЦ). Inmarsat заключил c ILS договор на запуск всех трех своих спутников пятого поколения (F1, F2 и F3).
"После успешного запуска третьего спутника пятого поколения Inmarsat будет стремиться начать оказывать коммерческие услуги Global Xpress по всему миру в конце 2015 г.", - говорится в сообщении на сайте компании. Как рассказывала ComNews представитель Ассоциации европейских операторов спутниковой связи (European Satellite Operator's Association, ESOA), руководитель по связям с правительственными структурами глобальной программы Inmarsat Юлия Куликова, Global Xpress - это первая в мире глобальная сеть спутникового широкополосного доступа в Интернет в Ка-диапазоне.
Inmarsat-5F3, как и первые два спутника ШПД-сети Global Xpress, изготовлен по контракту, заключенному Inmarsat с подразделением космических программ компании Boeing (Boeing Satellite Systems) в августе 2010 г. Причем в 2013 г. компания заказала у Boeing четвертый спутник - Inmarsat-5F4, его создание будет завершено в середине 2016 г. Этот спутник будет запасным, а также поможет в будущем расширить возможности системы GX.
Inmarsat-5F3 предназначен для оказания услуг связи на территории Тихоокеанского региона. Спутник оборудован полезной нагрузкой Ка-диапазона, он будет формировать 89 фиксированных точечных лучей, что обеспечит пользователям с компактными терминалами высокоскоростную (до 50 Мбит/c) передачу данных, радиотелефонию, доступ в Интернет на суше, море и в воздухе. Спутник будет работать в точке стояния 180° в.д. Cрок активного существования на орбите - 15 лет. Масса спутника составляет более 6 тонн.
Как рассказал репортеру ComNews директор по корпоративным коммуникациям компании Inmarsat Джонатан Синнатт, компания планирует ввести Inmarsat-5F3 в коммерческую эксплуатацию до конца 2015 г.
Ранее, 1 февраля 2015 г., успешно прошел запуск российской ракеты-носителя "Протон-М" со спутником Inmarsat-5F2. Inmarsat-5F2 предназначен для оказания услуг связи на территории Северной и Южной Америки и Атлантического океана (см. новость ComNews от 2 февраля 2015 г.).
Первый из спутников серии I-5, Inmarsat-5F1, был успешно запущен с помощью ракеты-носителя "Протон-М" в декабре 2013 г. В его зону охвата попадают Европа, включая Россию, Ближний Восток, Африка и Азия. Вице-президент по коммерции Inmarsat Global Xpress Микеле Франчи образно называет его спутником Индийского океана (см. интервью от 3 апреля 2013 г.). Несмотря на то что Inmarsat 5F-1 был выведен на орбиту еще в конце 2013 г., он вошел в коммерческую эксплуатацию с 1 июля 2014 г. На начало февраля 2015 г. спутник не предоставлял услуги связи в РФ. Тем не менее GX при помощи Inmarsat-5F1 оказывает услуги ШПД в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии как коммерческим, так и государственным заказчикам.
Общая стоимость инвестиционной программы Global Xpress, включающей три спутника и четвертый запасной, составляет $1,6 млрд, уточнил Джонатан Синнатт. Глобальная сеть спутникового широкополосного доступа в Интернет включает в себя также шесть наземных станций Inmarsat, которые расположены в Италии, Греции, Канаде, США и Новой Зеландии. "Этот проект претворит в жизнь концепцию "вездесущего Интернета". Впервые один оператор сможет предоставлять спутниковый широкополосный доступ в Интернет на суше, на море и в воздухе", - приводятся слова Микеле Франчи на сайте Inmarsat.
Как ранее сообщал ComNews, в России Inmarsat заключил соглашение с оператором "СТЭК.КОМ", который будет предлагать сервисы GX местным конечным пользователям. Параллельно Inmarsat создал в России дочернюю компанию ISAT Global Xpress. Она будет координировать развитие VSAT-рынка в России.
По словам руководителя группы исследования рынка "СТЭК.КОМ" Ивана Ершова, компания действительно заключила соглашение с Inmarsat. "Однако услуги связи GX в настоящее время в России не оказываются. Идет завершение технических и процедурных вопросов", - отметил он.
Как в феврале сообщала ComNews Юлия Куликова, Inmarsat уже завершил процесс координации с российскими сетями в соответствии с процедурами Международного союза электросвязи (МСЭ) и требованиями российской нормативной базы. "Мы уверены, что необходимые разрешения, которые мы получим от Государственной комиссии по радиочастотам, позволят конечным российским пользователям получать услуги ШПД Global Xpress уже в ближайшем будущем. Основные российские авиакомпании проявляют большой интерес к услугам компании Inmarsat, - говорила она. - Мы надеемся, что сможем предложить им свои услуги как можно скорее".
http://www.comnews.ru/node/97262 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ТВ в Азии: «рулят» Китай и Индия
Несмотря на ряд экономических неурядиц, платные ТВ операторы азиатско-тихоокеанского региона (всего 68 компаний) коллективно увеличат число абонентов с 376 млн в 2014 году до 535 млн в 2020 году, по данным нового исследования Digital TV Research. Эти операторы из 20 стран региона в общей массе подписчиков займут долю 83% в 2020 году против 75% в 2014 году.
Среди компаний, если ранжировать их по числу пользователей, лидируют операторы Китая и Индии – двух наиболее густонаселенных стран региона. По данным аналитиков, как и в 2014 году, в 2020 году лидером останется компания China Radio&TV, чья база пользователей вырастет с немыслимых 197,9 млн до 251,65 млн домохозяйств. Без преувеличения, этот оператор будет оставаться крупнейшим игроком на мировом рынке платных ТВ сервисов: к этому ведет и политика китайского правительства по консолидации кабельных активов.
Правда, не всем азиатским игрокам удастся прирастить бизнес столь внушительными темпами: например, корейская CJ Hellovision потеряет 827 тыс. абонентов за прогнозируемый период. Всего 9 операторов региона переживут отток подписчиков в период с 2014 по 2020 годы.
Выручка 68 операторов региона, для которых рассчитаны данные, от услуг ТВ подписки и видео по запросу вырастет с 10 млрд долл в 2014 году до 33 млрд долл в 2020 году. По объему выручки на этих игроков придется 80% всего рынка платного ТВ и видео Азиатско-Тихоокеанского региона через пять лет.
Кстати, доминирование китайских и индийских компаний намного меньше ощущается, если определить крупнейших операторов именно по объему выручки. Выручка China Radio & TV вырастет на 2,16 млрд долл за прогнозируемый период, говорится в отчете. Пять операторов увеличат выручку более чем на 500 млн долл за период, но 10 операторов покажут убыток, а более всего – Foxtel, чья выручка сократится на 151 млн долл.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37312 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2015 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мировые медиагиганты: Tata Sky
Платное телевидение шагает по планете ударными темпами. На сегодняшний день вряд ли найдется уголок на земле, где при желании и наличии средств нельзя было бы пощелкать сотню-другую каналов. Даже если значительная часть жителей этого уголка коротают жизнь за чертой бедности. В этом смысле Индия, как коктейль "Слеза комсомолки" — сочетание в высшей степени контрастных вещей. В ней отлично уживаются высокие технологии и мировые финансы с бедняками и социальными несправедливостями всех мастей. Нас же в этой статье интересует только первое. Второе, по всей видимости, интересует только тех, кого это напрямую касается.
Tata Sky
Одним из самых крупных игроков Индии на поле платного телевидения является Tata Sky — совместное предприятие небезызвестной компании Tata и 21 Century Fox. При этом Tata владеет 70% акций, в то время как Fox довольствуется лишь 20%. Оставшиеся 10% принадлежат сингапурским дельцам из Temasek Holdings.
Бренд был основан в 2004 (хотя начал работу лишь в 2006) году и за десять лет работы успел заслужить доверие миллионов клиентов, с удовольствием смотрящих 350 телеканалов в различном качестве. Своей миссией компания считает "стремиться революционизировать домашнее времяпрепровождение в Индии за счет расширения возможностей телезрителей: выбор, управление и удобство. Что достигается благодаря широкому выбору и интерактивным функциям".
Не оригинально, но работает. Да и было бы странно, если бы не работало. Ведь Fox — это команда хардкорных профессионалов. Да и Tata Group не лыком шита. Основан конгломерат аж в 1876 году. С тех пор компания занималась машиностроением, производством, энергетикой, сферой услуг и производством различных категорий товаров. Неудивительно, что с наступлением эры интерактивного интертеймента Tata Group запустила лапу и в телекоммуникации. Удивительно другое — что запустила так поздно.
Тем не менее, марка Tata распространена в Индии настолько широко, что затрагивает все области телекоммуникационной сферы: телефония, мобильная связь, интернет. Стоит отметить, что Tata Sky, базирующаяся в Мумбае, использует бренд Sky, принадлежащий British Sky Broadcasting. Для тех, кто знаком с историей Британской Империи, не составит труда сложить два-плюс-два и понять, почему индийская компания носит английское название.
Джамшадж Тата
Основатель империи Tata Джамшадж Тата, которого позднее назовут отцом индийской индустриализации, родился в 1839 году в семье парских священнослужителей. Грамотно воспользовавшись родительским капиталом, Джамшадж быстро пошел в гору: он открыл торговое общество, купил несколько мельниц. Позднее Тата поставил для себя три основные задачи. Так сказать, вещи, которые нужно успеть сделать до смерти: основание крупного сталеплавильного концерна, создание высшего учебного заведения, не уступающего лучшим университетам Запада, строительство гидроэлектростанции. Но, по всей видимости, открытие неприлично помпезных отелей, типа "Тадж Махал Паллас", было более важным занятием, чем открытие университетов, развитие промышленности и энергетики. Потому что сам Тата так ничего сделать и не успел.
Зато успели его потомки. Также отпущенное себе время Джамшадж Тата посвятил катанию на автомобиле в качестве первого этнического индийца-автовладельца. Понятное дело, тут уже не до чего будет — какая забота о соотечественниках?
Тем не менее, себя Джамшадж Тата считал патриотом Индии и поддерживал тесные связи с предводителями народного освободительного движения: Дадабхай Наороджи и Ферозешах Мета. Однако, патриотические чувства ни в коем случае не мешали Тате учиться в колледже Эльфинстоун, а также назвать свою вторую мельницу "Empress Mill" — в честь принятия королевой Викторией в этом году титула императрицы Индии.
Развитие
В остальном путь развития спутникового оператора Tata не столь интересен, как ранее опубликованные истории других операторов: никакого тебе криминала, борьбы с системой или преодоления себя. Лишь суровая азиатская жажда наживы, сквозь призму которой и прокладываются рельсы международного опыта для индийского игрока. По ним он и идет.
В 2008 году оператор запустил приставку Tatasky +, включающая в себя не только ресивер, но и функцию записи (до 90 минут эфирного времени). В 2010 году провайдер запустил HD-телевидение. Первыми телеканалами с высоким разрешеним в сети Tata стали National Geographic HD и Discovery HD.
В 2012 оператор выделил 20 млн рупий (что по сегодняшнему курсу примерно равно 20 млн нормальных, наших денег) на IPO, то есть публичное размещение своих акций для торговли на бирже. На тот момент в Индии существовал только один публичный телеоператор — это американская компания Dish TV, на долю которой приходилось 13 млн клиентов. Tata существенно уступала американцам в количестве абонентов — на ее долю проходилось 10 млн.
Крикет в формате 4К
Конечно, хотелось бы вас порадовать рассказом о красочных сражениях за абонентов в духе индийского кино: с песнями, внезапным нахождением потерявшихся родственников и примерами невероятного коварства или дружбы. Однако и тут все довольно прозаично.
Основными конкурентами Tata Sky являются Airtel Digital TV, Dish TV, Sun Direct, Reliance Digital TV DD Direct+ и Videocon D2H. Борьбу с ними и борьбою не назовешь, так как заключается она не в порче чужого оборудования, а в запуске новых сервисов, которые настолько увлекают абонентов, что никакой маркетинг не может их забороть.
Так, например, в канун наступления 2014 года оператор запустил сервис просмотра фильмов в формате 3D. Причем, помимо всего прочего, в списке возможных просмотров значились и новые блокбастеры, вроде экранизации "Мстителей".
Коммерческий директор Tata Sky Викрам Мехра заявил: "Следуя лучшим традициям Tata Sky, мы всегда приносим в дома наших абонентов самые лучшие технологии. И сегодня мы готовы представить им возможность смотреть через сет-топ-боксы высококачественные 3D-фильмы. Индийские зрители, уже привыкшие к качественным развлечениям, высоко оценили появление 3D-фильмов в кинотеатрах страны, и сейчас — самое время для того, чтобы предоставить им возможность смотреть трёхмерное кино в уюте и комфорте домашней обстановки".
Аналитики отмечают, что Tata Sky находился в "авангарде" введения инноваций в индийский телекоммуникационный бизнес. Оператор с самого основания буквально руководствовался собственной миссией (чего не делает почти никто), внедряя ряд небольших, но приятных возможностей для зрителя. HD PVR, удаленный контроль записи, телегид, интеграция с мобильными приложениями и прочее.
В начале же 2015 года провайдер совместно с компанией Ericsson запустил сервис 4K Tata Sky Video Service, призванный обеспечить абонентов телевидением нового поколения в формате Ultra-HD. Генеральный директор Tata Sky Хариг Нагпал прокоментировал нововведение следующим образом: "Мы являемся весьма требовательным заказчиком, который держит руку на пульсе современных технологий и смотрит в будущее их развития. Поэтому мы чрезвычайно рады возможности расширить наше сотрудничество с Ericsson в сфере внедрения технологий, позволяющих нам доставлять своим заказчикам в Индии услуги в сфере телевидения нового поколения — 4К-Ultra HD".
Отметим, что это первый случай массовых поставок приставок, поддерживающих такой формат. Изготовителем устройств выступила компания Technicolor, разработавшая сет-топ-бокс на основе собственных инноваций. В середине этого года онлайн-сервис Netflix заявил о том, что начал трансляцию рядя теле-продукции в формате Ultra HD 4K.
Забавно, но презентация и запуск сет-топ-бокса от Tata приурочен к началу чемпионата мира по... крикету. Никто не желает посмотреть крикет в формате 4К? Но смех смехом, а потребности зрителей с каждым днем растут. И Tata не только принимает эту подачу, но и точно отправляет мяч в противоположный угол зала, в том время как подавляющее большинство операторов все еще думает, что зрителю не с кем кроме них играть.
Мобильный Tata
В 10-х годах 21 века обходиться без собственного мобильного или мульти-платформенного приложения не может ни одна уважающая своего клиента компания. Ведь в среднем человек проводит в манипуляциях со своим смартфоном от 1 до 3 часов в день. Понимая это, хотя опять же, не совсем вовремя, Tata запустила уникальное приложение для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Это произошло в 2013 году. Tata Sky внедрила сервис потокового телевидения Cisco Videoscape Video Everywhere. Эта кросс-платформенная услуга позволяет управлять контентом, используя дружелюбный пользовательский интерфейс и интуитивно понятное управление. Главными достоинствами своего нового сервиса компания считает не только удобство, но и безопасность, которая, по мнению оператора, является первоочередной в работе с премиум-контентом.
"Мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам эксклюзивные услуги и яркие впечатления, — поясняет коммерческий директор Tata Sky Викрам Мера. — Теперь, куда бы наши абоненты ни направлялись, они смогут взять видео-контент с собой, превращая портативное устройство в полноценный телевизор с понятным интерфейсом. Обширный опыт и техническое превосходство Cisco поможет нам представить новое поколение видеоуслуг и одновременно укрепит наши конкурентные позиции".
PR
Любой недостаток можно превратить в преимущество — это один из основополагающих принципов хорошей работы с общественностью. Вот и Tata взяла совершенно неблаговидное событие — показ самого длинного рекламного ТВ-ролика в мире — и представила его как некий эвент. Более того, благодаря рекламе, длящейся 210 секунд, Tata Sky попала в Книгу Рекордов Limca 2014.
Показ супер-рекламы прошел во время трансляции популярного сериала "Побег", что обеспечило нужную аудиторию. Тематика ролика также совпадала с тематикой телесериала — действие происходило в исправительном учреждении, из которого герой рекламы совершал побег.
С тех пор ролик приобрел определенную популярность и набрал внушительное количество просмотров на YouTube. Кроме того, эту рекламу можно часто встретить в различных компиляциях наиболее интересной и креативной рекламы. Однако, кроме этой работы (принадлежащей креативному агентству Ogilvy & Mather), оператор больше ничем не прославился.
Рынок Индии
Несмотря на грустную иронию в начале статьи, нужно отметить, что рынок платного телевидения Индии является крупнейшим в Азии, после Китая. Он развивается бешеными темпами и насчитывает почти 190 млн абонентов. На них можно заработать огромные деньги, которых, по мнению телекоммуникационных компаний, на всех все равно не хватит. Между операторами разворачиваются самые настоящие битвы, в которых, отчасти, виновно и правительство страны, сталкивающее компании лбами.
Например, вначале 10-х в Индии стартовала кампания всеобщей цифровизации. При этом абоненту предоставлялся выбор: цифровой кабель или DTH-операторы. И вроде бы все честно — свобода выбора, эпоха развитого капитализма и демократия. Да только для привлечения клиента DTH-провайдеры тратили в 2013 году $2, а "цифровики" — $20. Недовольство последних вполне понятно. Забегая вперед, отметим, что в установленные сроки выполнения программы индийские операторы не уложились. Однако, прибыль операторов наращивается сумасшедшими темпами.
В 2011 году Дипак Матур, старший вице-президент и коммерческий директор спутникового оператора SES в Азиатско-Тихоокеанском регионе, рассказал о том, что семь конкурирующих операторов платного спутникового телевидения, планируют расширить свою общую абонентскую базу более чем на 25 млн новых абонентов до 2016 года. При этом отметим, что Индия и без того является лидирующей страной по количеству подключений к спутниковому ТВ, обгоняя даже США.
Так было всегда. Отчасти из-за того, что в 90-х телекоммуникационная среда Индии подверглась либерализации, после чего, как это часто бывает, компании стали действовать по принципу "теперь каждый за себя". На рынок высыпали компании различной величины в надежде откусить кусок пожирнее. Однако, даже в таком большом аквариуме действует правило сильного — большой поедает маленького.
Кроме того, в Индии второй по величине в мире рынок мобильной связи. По данным на 2012 год сотовой связью пользовались 939,37 млн человек. Что касается подключения к сети интернет, то здесь Индия оказалась лишь на третьем месте. Однако, если учесть факт того, что крупнейшие компании отдают свои контакт-центры и службы технической поддержки на аутсорс или открывают их в Азии, в скором времени эта цифра изменится. Уже сейчас в США распространен стереотип о техподдержке, мол, она всегда расположена в Индии (нигде больше), а сотрудники говорят на английском языке настолько отвратно, что понять их совершенно невозможно.
И хотя американцы смеются над этим, но это в Индии открывают рабочие места, это в Индии проходит масштабная интернетизация, и это в Индии сосредоточены те мозги, что решают американские повседневные проблемы.
Что до эффекта для Индии, то здесь развитие телекоммуникаций помогло сократить пропасть между сельским и городским населением. Похожий эффект наблюдался и в Китае. В обоих случаях это помогло запустить множество образовательных программ, а также механизм электронного управления.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
«Сторожевая застава» отправляется покорять Азию
Радостная новость для всех, кто уверен, что украинское кино не только живее всех живых, но и активно покоряет мир: картину «Сторожевая застава» производства FILM.UA смогут увидеть в Индии, Вьетнаме и Малайзии.
Это стало возможным благодаря сделке, заключенной представителями FILM.UA Distribution с дистрибурскими компаниями Veera Film & Distribution и Visicom Surya Gemilang. Договоренность о продажах была достигнута в рамках FILMART - крупнейшего международного рынка кино- и телевизионного контента в азиатском регионе, который проходит в Гонконге с 14 по 17 марта.
Так что теперь духом настоящего украинского фэнтези сможет проникнуться не только Европа, но и Азия. А там и до Америки недалеко, не правда ли?
http://mediananny.com/novosti/2315081/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
GS запустит в Бангладеш местный «Триколор»
В апреле при непосредственном участии российского холдинга GS Group компания Beximco Communications начинает коммерческое вещание первого в Бангладеш спутникового DTH-оператора под названием RealVU. Вещание нового цифрового пакета в тестовом режиме уже ведётся на спутнике ABS-2 в позиции 75 градусов восточной долготы, с которого в том числе транслируются и две российские цифровые платформы «МТС ТВ» и «TeRus». Новая платформа занимает на КА четыре транспондера.
По информации местного издания Daily Sun сначала вещание будет ориентировано на города и прилегающие территории с дальнейшим охватом услуги по всей стране. По информации от генерального директора Beximco Communications Дмитрия Лапитского, компания готова в самое ближайшее время начать предоставлять качественные услуги спутникового телевидения непосредственного вещания для телезрителей Бангладеш, которые получат положительные эмоции от пользования сервисом.
Просмотр спутникового пакета RealVU будет стоить для конечного пользователя чуть менее 4 долларов в месяц, в него будут входить примерно 100 телеканалов, в том числе пять в стандарте высокой чёткости. Стоимость абонентской приставки при этом не называется.
Работы по запуску проекта начались в конце 2013 года и в настоящий момент находятся на финальной стадии, а на спутнике ABS-2 уже транслируются каналы в тестовом режиме. Т.к. вещание идёт в узконаправленном азиатском луче приём сигнала на территории России практически невозможен.
Абонентам RealVU, после приобретения оборудования будет предоставляться бесплатный год просмотра пакета с гарантийным обслуживанием в течении двух лет.
Любопытно, что по численности населения Бангладеш занимает 8-ое место в мире (168 миллионов человек), при этом Россия занимает соседнюю строчку — 9 место (146 миллионов). Вероятно, что если RealVU будет работать по той же коммерческой схеме, что и «Триколор ТВ», то GS Group может реализовать в ближайшие несколько лет ещё несколько миллионов абонентских приставок на фоне спада продаж оборудования для российского оператора.
На схеме ниже можено увидеть зону покрытия луча, в котором транслируется RealVU:
Источник:
obob.tv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В середине апреля стартует спутниковый проект GS Group в Бангладеш
Заявленный еще в начале 2014 года азиатский спутниковый проект GS Groupуже близок к запуску – в апреле в Бангладеш начнет коммерческое вещание платформа непосредственного спутникового вещания RealVU, созданная при непосредственном участии российского холдинга. Компания Beximco Communications, созданная при непосредственном участии россиян, уже начала тестовое вещание пакета каналов в индийском луче спутника ABS-2 (75 град.в.д.). Об этом пишет интернет-ресурс Obob.tv.
По информации местного издания Daily Sun, сначала вещание RealVU будет ориентировано на города и прилегающие территории с дальнейшим распространением услуги на остальные регионы. Стоимость пакета из 100 телеканалов (в т.ч. 5 каналов в HD-формате) для конечного пользователя составит менее 4 долларов в месяц (для справки, средний ежегодный доход населения Бангладеш составляет примерно $520). Причем после приобретения оборудования абонентам RealVU будет предоставляться первый год просмотра бесплатно. О стоимости абонентского оборудования при этом не сообщается.
Интересно, что всего за полгода до этого с того же спутника, но в другом луче, охватывающем регион MENA (страны Юго-Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки), заработала другая спутниковая ТВ-платформа, ориентированная на не-российскую аудиторию — TeRus (Television in Russian). Проект реализуется люксембургской компанией Continental Multimedia S.A. совместно с Asia Broadcast Satellite, при технической поддержке российского оператора связи "ГеоТелекоммуникации". Правда, если TeRusориентирован на русскоязычную аудиторию выходцев из России и стран СНГ, то азиатский проект GSGroupориентирован на местное население, которого в этом регионе порядка полумиллиарда (помимо Бангладеш в проекте фигурируют также Индонезия, Мьянма и Камбоджа).
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
GS Group ушел из Камбоджи
Инвестиционно-промышленный холдинг GS Group продал конгломерату The Royal Group of Companies 51% акций камбоджийского оператора цифрового эфирного телевидения One TV. Также The Royal Group of Companies приобрела у GS Group инфраструктуру и оборудование One TV. Как пояснили в GS Group, решение о проведении такой сделки связано с тем, что холдинг выполнил все инвестиционные задачи по развитию One TV. По мнению экспертов, GS Group могла получить за эту сделку от $10 млн до $40 млн.
GS Group продала 51% акций One TV конгломерату The Royal Group of Companies, который уже владел 49% оператора цифрового эфирного телевидения. Также The Royal Group of Companies приобрела у GS Group инфраструктуру и оборудование One TV.
"One TV - первый зарубежный вещательный проект GS Group, это важный и успешный опыт для холдинга. Мы завершили инвестиционный цикл, в результате сформировав необходимые компетенции в сфере управления вещательными проектами, - отметил директор по внешним связям департамента зарубежных вещательных проектов GS Group Сергей Долгопольский. - Вещательное оборудование и инфраструктура, созданная GS Group, приобретена камбоджийским партнером для обеспечения дальнейшего бесперебойного функционирования оператора. GS Group продолжает поддержку собственных решений, составляющих технологическую основу One TV". Сколько было инвестировано GS Group в проект One TV начиная с момента его запуска в 2012 г., он не уточнил.
По его словам, средства, полученные GS Group в ходе сделки, будут направлены на реализацию приоритетных для холдинга проектов на других рынках. "В том числе интерес для холдинга представляют рынки платного ТВ в странах, где наиболее очевидна потребность зрителей в качественном вещании по доступной цене, например, в Бангладеш, Пакистане и ряде других государств", - уточнил Сергей Долгопольский.
Сумму сделки, а также какова абонентская база One TV, в холдинге не раскрывают. По словам аналитика группы компаний "Финам" Леонида Делицына, в момент начала проекта цифровизации ТВ Международный союз электросвязи оценивал количество домохозяйств с домашним телевизором в Камбодже в 2,4 млн.
"Судя по другим озвученным планам, GS Group могла охватить до 10% этого рынка, а значит, число ее абонентов может достигать 250 тыс. С учетом озвученных ранее границ ARPU от $4 до $10 в месяц и типичных для индустрии мультипликаторов, итоговая оценка сделки может находиться в широком диапазоне от $10 млн до $40 млн", - отметил в беседе с ComNews Леонид Делицын.
В целом, как сказал Леонид Делицын, ранее GS Group уже озвучивала довольно масштабные планы работы на рынке Юго-Восточной Азии. Камбоджа - далеко не самая крупная страна в регионе, как заметил аналитик, ее население составляет менее 16 млн человек. В то время как в Бангладеш оно вдвое выше, добавил он, а в Пакистане составляет почти 200 млн человек. "По-видимому, проект в Камбодже можно считать пилотным и компании выгодно зафиксировать здесь историю успеха, чтобы сконцентрироваться на работе на более крупных рынках", - резюмировал Леонид Делицын.
Еще в 2014 г. в интервью ComNews Сергей Долгопольский заявлял, что во временной период по 2020 г. холдинг рассматривает возможность запуска проектов в различных регионах: Юго-Восточной Азии, Африке, Латинской Америке. "Например, среди наших планов - начало работы в Индонезии, Мьянме, Камеруне, Кот-д'Ивуаре, Бразилии и ряде других стран. В каждом случае предполагаемые сроки запуска индивидуальны. Кроме того, в рамках стратегии развития до 2020 г. мы не исключаем возможности выхода на рынки некоторых стран СНГ, хотя это и непростой регион и работать здесь бывает зачастую сложнее, нежели с дальним зарубежьем", - рассказывал Сергей Долгопольский (см. интервью ComNews от 21 ноября 2014 г.).
http://www.comnews.ru/node/100236 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Yahlive — самая популярная DTH-платформа в регионе фарси
Исследование, проведённое Ipsos Connect, установило, что платформа Yahlive является самым популярным спутниковым оператором среди говорящих на фарси зрителей на Ближнем Востоке и в странах Юго-Западной Азии. Об этом изданию Mediasat сообщили в компании Yahlive. Оператор вполне удовлетворен 88%-ным проникновением среди фарси-аудитории.
В отчёте подчёркивается тот факт, что компании Yahlive принадлежит не только наибольшая доля рынка спутникового вещания среди населения, говорящего на фарси, но также отмечается рост этой доли, что свидетельствует о лояльности пользователей к услугам компании.
Исследование показало, что, исходя из списка принимаемых каналов, доля Yahlive среди населения, говорящего на фарси, выросла с 20% до 34% с 2014 по 2015 год. Этот мощный рост нашёл дальнейшее отражение среди пользователей спутниковой связи, где доля Yahlive выросла за год с 27% до 49%.
Авторы исследования установили, что в Таджикистане в 2015 году число зрителей DTH, говорящих на фарси, превысило два миллиона, в то время как аудитория зрителей эксклюзивных эфирных сетей, вещающих на фарси, в Афганистане и ОАЭ достигло отметки в 8.94 миллиона. В общей сложности, число зрителей каналов на фарси, вещающих через DTH и эфирные сети, выросло с 2014 по 2015 примерно на 45% — с 26 до более 37 миллионов.
Исследование, проведённое в фокус-группе, состоящей из лиц в возрасте от 15 лет и выше, являющихся телезрителями (бесплатных и платных каналов, а также онлайн-ТВ), и смотрящих телевизор не менее трёх дней в неделю, выявило, что количество зрителей DTH-платформ, говорящих на фарси, в выбранном регионе увеличилось ошеломляюще – на целых 75% — с 16 миллионов в 2014 году до 28 миллионов в 2015.
Комментируя данные последнего исследования, COO Yahlive Аммар Баранбо отметил: «Yahlive с воодушевлением воспринимает колоссальный уровень удержания аудитории – 88% среди фарсиговорящих зрителей в Таджикистане, Афганистане, Курдистане и ОАЭ. Уровень лояльности к программам Yahlive является самым высоким в отрасли, и такие знаковые показатели прямо связаны с нашими попытками транслировать контент премиум-класса, который зритель желает видеть вновь и вновь. Надёжность нашей работы также свидетельствует в нашу пользу, помогая нам завоёвывать новых клиентов. На территориях, которые весьма ограничены в выборе наземных каналов, вещающих на фарси, спутниковые вещатели выполняют важную миссию по предоставлению разнообразного и качественного контента, и это та область, в которой Yahlive доказала свою особую эффективность и успешность».
Исследование, проведённое Ipsos Connect, показало, что 54% фарсиговорящих респондентов на вопрос о причинах выбора Yahlive в качестве спутникового провайдера, ответили, что это связано с возможностью широкого выбора программного контента.
В процессе проведения исследования Ipsos Connect использовала метод количественного анализа, а также компьютеризированных телефонных опросов (CATI). Для этого был составлен хорошо структурированный вопросник на фарси длительностью в 10 минут, и в итоге для последующего анализа было записано 1 201 успешно проведённое интервью.
Платформа Yahlive, главный офис которой расположен в городе Абу-Даби, Объединённые Арабские Эмираты, была запущена в 2011 году как совместное предприятие, организованное ведущим в мире спутниковым оператором SES и первым спутниковым оператором в ОАЭ – компанией Yahsat, которая полностью принадлежит Mubadala, одному из ведущих инвестиционных фондов эмирата Абу-Даби.
Yahlive – спутниковая вещательная компания, транслирующая подборку высококачественных телеканалов, адресованных самой различной аудитории. Компания Yahlive транслирует в Ku-диапазоне более 210 телеканалов, которые можно принимать на быстро растущих и динамичных рынках Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Европы. Помимо этого Yahlive может похвастаться наличием в своём предложении самой широкой в регионе подборки каналов, вещающих на фарси, а также предлагает наиболее востребованный контент широкого профиля для других общин, включая арабскую, курдскую, балканскую, северо-африканскую и афганскую.
Компания Yahlive транслирует сигнал своей платформы в стандартной и высокой чёткости с расположенного в орбитальной позиции 52.5° восточной долготы спутника Yahsat Y1A, мощность транспондеров которого позволяет принимать программы платформы на большей территории покрытия на тарелку диаметром 50 сантиметров.
Платформа была запущена в 2011 году как совместное предприятие, организованное ведущим в мире спутниковым оператором SES и первым спутниковым оператором в ОАЭ – компанией Yahsat, которая полностью принадлежит Mubadala, одному из ведущих инвестиционных фондов эмирата Абу-Даби.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17160 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Китай ввел налоговые льготы для кинотеатров, которые показывают национальные фильмы
Методы борьбы с засильем вражеского аудиовизуального контента разные. И работают тоже по-разному. Например, Украина предпочитает запреты и прочие кнуты (при этом индустрия не то что пряника или морковки, подвявшего салатного листочка не дождалась - сплошные порки). А Китай - один из мировых лидеров - хоть и страна недемократическая, но методами пользуется более гуманными - а именно, поощрением нужного поведения.
Кинотеатры и кинотеатральные сети, которые показывают больше 2/3 китайской кинопродукции, могут рассчитывать на налоговые льготы. Ставка уплаты налога для них составит всего 5%. С одной стороны - метод национального протекционизма, с другой - работают ведь методы пряника! За 2015-й бокс-офис Китая составил почти $7 млрд, из них 62% пришлись на китайские фильмы. За первые месяцы 2016 года доля китайского продукта в бокс-офисе страны составила уже 70%.
Для страны, производящей так мало фильмов, как Украина, выполнить норматив в 2/3 проката национальными фильмами невозможно. Но установить какой-то рациональный показатель и вместо того, чтобы принуждать к нему, снизить исполняющим его сетям и отдельным кинотеатрам налоговый груз можно было бы. Если бы игроки рынка и законотворцы играли дружно и в одну игру.
http://mediananny.com/novosti/2315288/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Май 16, 2016 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Китай запустил в космос спутник дистанционного зондирования Земли "Яогань-30"
Запуск был произведен в пустыне Гоби с космодрома Цзюцюань.
Китайский спутник дистанционного зондирования Земли "Яогань-30" был утром успешно запущен в космическое пространство. Об этом сообщило агентство Синьхуа.
Запуск был произведен в пустыне Гоби с космодрома Цзюцюань (провинция Ганьсу, Северо-Западный Китай) при помощи ракеты-носителя "Чанчжэн-2-Ди" (Long March-2D). Космический аппарат будет использоваться для научных экспериментов, исследования земной поверхности, оценки урожайности, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий.
Первый спутник этой серии - аппарат "Яогань-1" - был запущен в космос в 2006 году.
Источник:
tass _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Май 18, 2016 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Доходы от ОТТ-ТВ и видео Азиатско-Тихоокеанского региона утроятся
Доходы от ОТТ-ТВ и видео 17 стран Азиатско-Тихоокеанского региона достигнут $18, 396 млрд. в 2021 году; для сравнения - они составляли $707 млн. в 2010 году и $5,741 млрд. в 2015 году.
В докладе "The Asia Pacific OTT TV & Video Forecasts report" компании Digital Research отмечается, что Китай обгонит Японию в 2016 году, став на данном рынке лидером.
Саймон Мюррей, главный аналитик компании Digital Research, поясняет: "Пользователи смартфонов продолжат расширять аудиторию OTТ-ТВ и видео. Смартфоны являются более важным средством приема OTT-ТВ, чем фиксированное широкополосное соединение в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, за исключением Австралии и Новой Зеландии".
Реклама, размещаемая на сайтах OTT, будет оставаться основным источником дохода и в результате составит $8,745 млрд. к 2021 году, увеличившись на 6 млрд. - с $2,609 млрд., собранных в 2015 году. Китай поставит $4,911 млрд. в общую сумму к 2021 году, а Япония обеспечит еще $1,475 млрд.
Доходы SVOD будут расти стремительно - с $1,816 млрд. в 2015 году до $ 6,439 млрд. в 2021 году. Здесь Китай добавит в суммарный доход региона $1,838 млрд. в период с 2015-го по 2021-й год.
Источник:
era-tv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2016 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Индия запустила и успешно вывела на орбиту одновременно 20 спутников
Самым крупным грузом стал индийский спутник серии Cartosat-2 весом 725,5 кг для наблюдений за земной поверхностью.
Рекордное число спутников - сразу 20 - успешно вывела на околоземную орбиту в ходе одного запуска Индийская организация космических исследований (ISRO). Об этом сообщила глава ISRO Киран Кумар.
"Сегодня мы вывели на орбиту рекордное число спутников, перекрыв свое собственного достижение 2008 года, когда были запущены одновременно 10 малых спутников, вдвое", - заявил он. По данным ISRO, ракета-носитель PSLV стратовала в 09:25 (06:55 мск) с космодрома на острове Шрихарикота в штате Андхра-Прадеш у юго-восточного побережья с полезной нагрузкой 1288 кг. За 26 минут она вывела на орбиту 3 спутника Индии и 17 иностранных - США, Индонезии, Канады, Германии.
Самым крупным грузом стал индийский спутник серии Cartosat-2 весом 725,5 кг для наблюдений за земной поверхностью, который, как отметил министр науки и техники Джитендра Сингх, "выведет картографические возможности страны на принципиально новый уровень". На орбиту отправился также Sathyabamasat весом 1 ,5 кг, принадлежащий университету Ченнаи, который будет собирать данные о парниковых газах и Swayam весом 1 кг, собранный в инженерном колледже Пуны для поддержки сервиса обмена сообщениями радиолюбительским сообществам.
Первый запуск ракеты-носителя для вывода спутников на полярную орбиту (Polar Satellite Launch Vehicle, PSLV) состоялся 20 сентября 1993 года. Она была разработана ISRO для запуска на низкую околоземную, полярную, солнечно- синхронные орбиты индийских космических аппаратов, а также для коммерческих запусков зарубежных спутников. До появления PSLV подобные коммерческие услуги предоставляла только Россия.
С помощью PSLV можно также запускать небольшие спутники на геопереходную орбиту (ГПО). 22 октября 2008 года ракета- носитель PSLV-XL была использована для запуска первого индийского лунного зонда Чандраян-1, а 5 ноября 2013 года - для запуска первого индийского межпланетного зонда Мангальян (Mars Orbiter Mission) к Марсу. Также PSLV-XL используется для запуска спутников индийской региональной навигационной системы IRNSS.
Источник:
tass _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Индия может закупить российские микросхемы для космической программы
Российская компания — производитель микроэлектроники "Ангстрем" ведет переговоры о поставке порядка 10 тыс. радиационно стойких микросхем для индийской космической промышленности. Сумма контракта может составить $200 тыс.
Сейчас компания изготовила и направила для испытаний несколько изделий для систем управления космических аппаратов и средств выведения. В компании надеются, что серийные поставки начнутся уже с сентября этого года.
Как рассказали "Известиям" в "Ангстреме", компания сама вышла с предложением на индийскую частную фирму, работающую по контрактам с космическим агентством ISRA. Индийская космическая программа основана на собственных разработках, однако электронно-компонентная база приобретается в основном за рубежом (также, к слову, дело обстоит и в РФ).
Как рассказали в "Ангстреме", испытания российских микросхем продлятся до сентября. Если они пройдут успешно, то будет заключен контракт на серийные поставки. При этом стоимость одной микросхемы составляет от $1 до $20. С учетом величины предполагаемой партии объем поставок составит примерно $200 тыс.
— Индийские компании — это довольно непростые партнеры в плане ведения бизнеса, — констатирует Анатолий Коркуш, глава компании "ГеоСтар Навигация". — Если они какую-то партию у "Ангстрема" купят, это уже можно считать победой. Важен прецедент и тот факт, что они выберут российскую разработку как опорную. На покупке одной тестовой партии, как правило, отношения с индийскими партнерами заканчиваются. Потому что Индия стремится по возможности всё делать своими силами. Рассчитывать на широкую международную кооперацию в данном случае тяжело. Но у "Ангстрема" сейчас и так всё в порядке с заказами, бюджетами, поэтому контракт с Индией им просто будет плюсом к имиджу.
По мнению председателя совета ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов Светланы Аполлоновой, заключение подобного контракта говорит о быстром развитии российского производства микроэлектроники.
— Еще два года назад эксперты заявляли о плохом состоянии этого рынка, радиационно устойчивых микросхем почти не разрабатывалось, — комментирует Светлана Аполлонова. — А теперь мы уже выходим на экспорт, захватываем новые рынки. Более того, это говорит о честной конкуренции: лидером по микроэлектронике пока являются США, у которых никогда не было санкций в отношении Индии. Но при этом Индия покупает у нас.
Источник:
comnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|