Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Азиатско-Тихоокеанского региона
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: Индия намерена запустить в 2020 году станцию по изучению Солнца

Главная цель экспедиции - изучение солнечной короны, хромосферы и солнечного излучения в различных спектрах.

Индийская организация космических исследований (ISRO) намерена запустить в 2020 году космическую станцию Aditya-L1 по исследованию Солнца. Как сообщает во вторник новостной портал OneIndia, в подготовке этой космической миссии также принимают участие Индийский институт астрофизики в Бангалоре, Университетский центр астрономии и астрофизики в Пуне и другие научные центры страны.

Кроме того, к программе привлечен и ряд частных компаний. Главная цель экспедиции - изучение солнечной короны, хромосферы и солнечного излучения в различных спектрах. Индийские ученые рассчитывают, что аппарат Aditya-L1 поможет найти ответы на ряд вопросов, касающихся физики Солнца.

Планируется, что аппарат будет выведен на гало-орбиту в район точки Лагранжа L1 системы Солнце - Земля на расстоянии примерно 1,5 млн км от Земли. В этой точке автоматическая станция может находиться неподвижно относительно Земли и Солнца, здесь никогда не бывает солнечных затмений, можно беспрепятственно наблюдать за светилом и фиксировать солнечное излучение.

Проект Aditya-L1 станет второй высокотехнологичной миссией по исследованию дальнего космоса, которую организует Индия после того, как в 2013 году ISRO отправила к Марсу орбитальную станцию "Мангальян", отмечает издание.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия продолжит летом испытания многоразового космического корабля

Специалисты намерены добиться возвращения первой и второй ступеней ракет для их повторного использования.

Индийская организация космических исследований (ISRO) намерена провести в июне-июле этого года испытания космического аппарата многоразового использования с посадкой на взлетно-посадочную полосу для отработки автоматического приземления. Как сообщил прессе глава ISRO доктор Кайласавадиву Сиван, эти испытания пройдут в рамках создания технологии многократного использования первой и второй ступеней космических ракет.

"Вертолет поднимет шаттл до значительной высоты, откуда этот крылатый аппарат будет запущен. Шаттл спустится назад к Земле и приземлится на взлетно-посадочную полосу", - приводит во вторник слова Сивана газета Times of India.

Он добавил, что ISRO в перспективе намерена добиться возвращения первой и второй ступеней космических ракет, чтобы их можно было использовать повторно, что позволит сократить расходы и поднимать более тяжелую полезную нагрузку.

Как рассказал Сиван, планируется, что первая ступень ракеты будет приземляться вертикально в районе индийского космодрома на острове Шрихарикота в Бенгальском заливе, подобно тому, как это делает первая ступень ракеты-носителя Falcon компании SpaceX.

Вторая ступень - шаттл
При этом вторая ступень представляет собой космический челнок, на котором будет крепиться полезная нагрузка - спутник или космический корабль. Этот шаттл должен возвращаться на Землю и приземляться на взлетно-посадочную полосу по-самолетному.

"Возвращать вторую ступень никогда не пробовали никакие другие космические агентства в мире, даже SpaceX", - подчеркнул глава ISRO.

Организация давно ведет работы над многоразовыми космическими системами. Эскизный проект индийского шаттла Avatar был представлен еще в начале века. В мае 2016 года организация провела испытательный запуск корабля RLV-TD - это уменьшенная в шесть раз копия Avatar. Аппарат подняли на высоту 70 км, после чего в Бенгальском заливе в 500 км от берега была совершена имитация его приземления на виртуальную взлетно-посадочную полосу. От удара о воду прототип разрушился, что было предусмотрено заранее.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: в Индии начали выбирать кандидатов для полета в космос

В стране пройдут только первые две стадии подготовки астронавтов, остальные - за рубежом.

Индийская организация космических исследований (ISRO) обратилась с просьбой к национальным военно-воздушным силам отобрать 10 кандидатов для первого индийского полета в космос по программе "Гаганьян" ("Небесный корабль"). Об этом в понедельник сообщила газета Times of India.

"ISRO разработала критерии и требования к отбору кандидатов, который поручен ВВС. Первые две стадии подготовки космонавтов пройдут в институте космической медицины в Бангалоре (штат Карнатака), остальные - за рубежом", - заявил глава организации Кайласавадиву Сиван, для этих целей разрабатывается корабль, который выведет астронавтов на низкую околоземную орбиту.

Индийский институт космической медицины - единственное научное учреждение такого профиля в странах Южной и Юго-Восточной Азии. Его специалисты участвовали в подготовке и осуществлении в 1984 году полета первого индийского космонавта Ракеша Шармы в составе российско-индийского космического экипажа на корабле "Союз Т-11", напомнило издание.

На осуществление первого индийского национального полета в космос правительство страны выделило 100 млрд рупий (порядка $1,43 млрд).

Индия намерена к 2022 году стать четвертой страной мира - после СССР, США и КНР - которая способна самостоятельно отправить человека в космос.

Программа "Гаганьян" предусматривает отправку на орбиту двух кораблей для испытаний в беспилотном режиме - в 2020 и 2021 годах. После этого в 2022 году на орбиту должен отправиться корабль с экипажем из трех человек. Вероятно, в составе экипажа будет и женщина.

Российское участие
В подготовке первой индийской космический экспедиции с людьми помощь Нью-Дели окажет Москва. Как ранее информировала пресс-служба индийского правительства, Индия и Россия создадут совместную рабочую группу по сотрудничеству в области пилотируемой космонавтики.

Российский Центр подготовки космонавтов (ЦПК) им. Ю. А. Гагарина уже прорабатывает несколько вариантов программ подготовки астронавтов из Индии, сообщил начальник ЦПК Павел Власов.

"Прорабатываются различные варианты [программ подготовки]. После того, как будет окончательно согласовано лицо контракта между Россией и Индией, мы предъявим окончательный вариант", - отметил Власов.

По его словам, сейчас варьируется число специалистов с индийской стороны, которые будут одновременно обучаться и находиться в одном экипаже во время полета. ЦПК предложит программу "как рабочее приложение к контракту" после утверждения количественного состава астронавтов.

Власов также пояснил, что практическая подготовка индийских специалистов может занять два года. "Как правило, в районе двух лет [занимает] программа подготовки участника космического полета", - рассказал начальник ЦПК.

5 октября 2018 года Россия и Индия подписали меморандум о сотрудничестве по пилотируемой космической программе и в сфере навигационных систем, в тот же день генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил о просьбе Нью-Дели о подготовке трех индийских астронавтов на базе российской инфраструктуры.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huawei развернет в Юго-Восточной Азии упрощенную транспортную сеть для 5G

Крупный индонезийский мобильный оператор XL Axiata на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне (MWC) объявил о сотрудничестве с Huawei, цель которого - создание первой в Юго-Восточной Азии упрощенной транспортной сети для 5G, которая охватит всю страну. Об этом пишет Content-Review.

XL Axiata обладает сетью с широким покрытием и предоставляет индивидуальным пользователям, домохозяйствам и корпоративным клиентам в Индонезии услуги по передаче данных, услуги голосовой связи и дополнительные сервисы и стремится стать универсальным оператором 5G.

"Мы реконструируем транспортную сеть, чтобы обеспечить появление компаний по предоставлению фиксированной мобильной связи. Решения Huawei помогают нам в создании упрощенной транспортной сети с высокой пропускной способностью и низким уровнем задержки, которая полностью подходит для достижения нашей стратегической цели по упрощению сети, - заявила Йесси Дианти Йосетия (Yessie Dianty Yosetya), технический директор XL Axiata. - Мы уверены, что данное решение позволит достичь оптимальной производительности сети для всех клиентов в Индонезии".

Ричард Джин (Richard Jin), президент направления по производству продуктов для передачи данных и предоставления доступа в Huawei, в свою очередь отметил: "Это важный шаг на пути к глобальному внедрению коммерческих оптических сетей 2.0. В будущем мы продолжим сотрудничать с XL Axiata для внедрения дополнительных инновационных технологий, постоянного повышения эффективности эксплуатации и технического обслуживания сети и создания полнооптической транспортной сети, главной задачей которой является повышение качества услуг для клиентов. Все это позволит XL Axiata достичь стратегических целей в эпоху технологий 5G".

Благодаря решению для оптических сетей 2.0 от Huawei компания XL Axiata смогла создать упрощенную транспортную сеть, ориентированную на конвергенцию фиксированной и мобильной связи (FMC) и технологии 5G. В решении использовано устройство OXC (all-optical cross-connect - полнооптический кросс-коннект), позволяющее сформировать магистральную сеть с трехмерной структурой и обеспечить соединение в один переход между узлами связи для быстрого предоставления полноценного набора услуг.

Полнооптическая интегрированная транспортная сеть поможет индонезийскому оператору повысить пропускную способность в 10 раз, уменьшить уровень задержки в 10 раз и увеличить число возможных подключений в 100 раз, при этом упростив сеть в 10 раз. Такая сеть, в частности, позволит обеспечивать прямые трансляции с разрешением 4K.

Между тем, как уже сообщалось, в развертывании первых в мире коммерческих сетей 5G в Южной Корее произошла задержка. Де-юре запуск состоялся еще в декабре 2018 года, когда три основных оператора сотовой связи в стране, SK Telecom, KT и LG Uplus, одновременно отправили свои первые 5G-сигналы. Полноценное начало коммерческой эксплуатации Министерство науки, информационных и коммуникационных технологий Южной Кореи ранее назначило на конец марта 2019 года, однако, по сообщению местных СМИ, в ближайшие недели этого не случится из-за задержки поставок базовых станций и того, что на тестирование оборудования потребуется дополнительное время.

Что касается участия Huawei в развертывании сетей 5G, китайская корпорация подписала более 490 контрактов с ведущими операторами разных стран мира в области сетевых решений на основе облачных технологий, что способно существенно ускорить внедрение 5G.

Напомним, Tele2 и Huawei в рамках все того же Всемирного мобильного конгресса в Барселоне заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в развитии 5G-ориентированной транспортной и опорной сети в России. Они намерены исследовать возможности внедрения 5G на сети Tele2, что позволит оператору подготовиться к коммерческому запуску нового стандарта.

Кроме того, недавно Чжан Цинго, генеральный директор корпорации Huawei в Казахстане, рассказал о планах компании провести тестирование 5G в этой стране во второй половине 2019 года и об участии Huawei в других казахстанских проектах. Также компания заключила с крупнейшим турецким телекоммуникационным оператором Turkcell соглашение о партнерстве для строительства базовой сети 5G, полностью основанной на облачных технологиях.

При этом на рынках США и Европы у корпорации, на днях открывшей в Брюсселе Центр информационной безопасности, возник ряд трудностей в связи с подозрениями о ненадежности оборудования и шпионаже в пользу Китая. Так, в конце января 2019 года власти США обвинили Huawei в промышленном шпионаже и мошенничестве, а за несколько дней до этого Польша призвала страны ЕС и НАТО бойкотировать китайского производителя.

Отметим, ряд британских и европейских компаний в начале февраля высказали мнение, что без Huawei развитие 5G в Европе существенно замедлится, а сама корпорация пригрозила уходом с европейского рынка, если давление на нее продолжится.

На прошлой неделе стало известно, что китайский производитель коммуникационного оборудования готовится подать в суд на правительство США за запрет на использование продукции компании федеральными агентствами. Параллельно дочь основателя корпорации, заместитель генерального директора и одновременно финансовый директор Huawei Мэн Ваньчжоу подает в суд на канадские органы власти за неправомерное задержание.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 6:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Индии два оператора спутникового телевидения ведут переговоры о слиянии

Airtel Digital TV и Dish TV продолжают переговоры о слиянии.

Возглавляемая Сунилом Бхарти Митталом компания Bharti Airtel не только увеличивает масштабы своего бизнеса в сегменте широкополосного интернета, но также пытается укрепить своё присутствие в DTH-секторе Индии. В частности, Миттал начал переговоры о слиянии с компанией Dish TV.

В публикации издания Economic Times говорится, что в настоящее время участники переговоров лишь присматриваются друг к другу. Издание также сообщает со ссылкой на собственные источники о том, что основная идея консолидации бизнеса состоит в том, чтобы совместными усилиями противостоять натиску со стороны компании Jio. Если участники переговоров смогут прийти к консенсусу, объединённое предприятие может стать крупнейшей в мире компанией по дистрибуции телевизионного контента с абонентской базой в 38 миллионов подписчиков и долей на DTH рынке Индии в 61%.

Процесс консолидации в DTH-сегменте на рынке Индии начался с масштабного соглашения о слиянии, заключённого компаниями Dish TV и Videocon d2h.

Ранее компания Airtel вела переговоры с другим ведущим игроком на рынке услуг DTH – компанией Tata Sky, однако тогда сторонам не удалось прийти к какому-либо соглашению.

Согласно данным по состоянию на сентябрь 2018 года, которыми располагает индийский регулятор TRAI, объединённая компания Dish TV и Videocon d2h занимает первое место на рынке – с долей в 37%. Далее следуют Tata Sky (27% рынка) и Airtel Digital TV (24%).

В третьем квартале число абонентов компании Dish TV достигло отметки в 23.6 миллиона. В то же время абонентская база Airtel Digital TV насчитывала 15 миллионов человек. Впрочем, показатель ARPU у компании Airtel Digital TV был выше, чем у Dish TV: 231 рупия против 200.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок видео по запросу в Австралии и Азии стремительно растет

Около 14 млн австралийцев в настоящее время имеют доступ к той или иной форме платного телевидения или ТВ-сервиса по подписке, что на 11,8% больше, чем год назад, сообщается в исследовании, проведенном компанией Roy Morgan. Самый заметный прирост, как пишет RapidTVNews, демонстрируют сервисы видео по запросу.

Исследователи отмечают, что рост показателей происходит не только за счет Netflix и Amazon Prime Video: местная платформа Stan, а также YouTube Premium активно привлекают австралийских абонентов.

В последние три месяца (декабрь 2018 года, январь и февраль 2019 года) подписку на Netflix в своих домохозяйствах имели 11,2 млн жителей Зеленого континента - на 25,2% больше, чем годом ранее. Платное телевидение Foxtel, включая Kayo Sports, было подключено у 4,488 млн абонентов, что почти на 500 тысяч меньше, чем 12 месяцев назад. На ведущий австралийский SVOD-сервис Stan, дочернюю компанию Nine Entertainment, подписаны более 2,6 млн человек: число подписчиков выросло на 45,2%.

Прочие SVOD-сервисы, включая YouTube Premium (ранее YouTube Red), Fetch и Amazon Prime Video, также за последний год нарастили в Австралии абонентскую базу. У YouTube Premium сейчас более 1,2 млн пользователей (+31,9%), у Fetch - почти 760 тысяч (+9%). База пользователей Amazon Prime Video подскочила на 116,7% и превысила 570 тысяч человек.

Комментируя результаты исследования, генеральный директор Roy Morgan Мишель Левин (Michele Levine) отметила, что рынок платного телевидения телевизионных услуг по подписке становится все более насыщенным и конкурентным. Чтобы добиться успеха в таких условиях, игрокам нужно предлагать уникальный и ценный контент, за который пользователи захотят платить. В пример она привела трансляции матчей Австралийской футбольной лиги, за права на которые готовы бороться стиминговые гиганты.

Согласно другому исследованию, проведенному Digital TV Research, доходы OTT-сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, транслирующих фильмы и сериалы, к 2024 году достигнут $48 млрд по сравнению с $21 млрд в 2018 году. Об этом исследовании также пишет RapidTVNews. Только за 2019 год данный показатель в регионе, объединяющем 22 страны, вырастет на $5 млрд.

К 2024 году 71% доходов будет приходиться на Китай и Японию, только на Китай - 57%.

Из различных видов OTT-платформ наиболее доходной будет видео по запросу с монетизацией за счет рекламы (AVOD) - 52% рынка, а на сервисы, монетизирующиеся по подписке (SVOD), придется 39%. В исследовании подчеркивается, что AVOD популярнее SVOD на обширных рынках Китая, Индии и Японии. К 2024 году доходы таких платформ только в Китае достигнут $16,6 млрд - треть от показателя для всего региона.

Глобальные доходы SVOD при этом к 2024 году вырастут с $8 млрд до $19 млрд. В Индии выручка сервисов по подписке увеличится в четыре раза, но около половины в общем объеме все равно останется за Китаем.

"Мы прогнозируем 407 млн подписок на SVOD-сервисы (один человек может пользоваться сразу несколькими) к 2024 году по сравнению с 221 млн в 2018 году. В 2024 году в Китае будет 289 млн подписчиков SVOD, Индия и Япония добавят еще по 31 млн", - отметил Саймон Мюррей (Simon Murray), ведущий аналитик Digital TV Research.

Что касается конкретных SVOD-сервисов, то тройку лидеров в регионе составят китайские iQIYI, YouKu и TenCent Video, а Netflix и Amazon Prime Video займут только четвертое и пятое места соответственно. На три первые платформы придется 60% всех доходов SVOD-сектора в регионе.

Напомним, ранее компания Digital TV Research прогнозировала, что число подписчиков сервисов видео по запросу в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2023 году достигнет 341 млн, при этом больше половины из них (235 млн) придется на Китай.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база OTT-сервисов в Индии за год выросла на 25%

Согласно ежегодному отчету Федерации торгово-промышленных палат Индии (FICCI-EY) по сектору медиа и развлечений, в 2018 году число подписчиков OTT-сервисов в стране увеличилось на 25%, до 325 млн, пишет RapidTVNews. Телевидение пока сохраняет лидирующую позицию благодаря крепким региональным брендам, широкому распространению и трансляции спортивных событий, но есть основания полагать, что в 2019 году пальма первенства перейдет к цифровым сервисам.

В докладе отмечается, что спрос в Индии на оригинальный цифровой контент увеличился примерно на 1200 часов в 2018 году за счет локализации глобальных OTT-платформ, стремления отечественных цифровых игроков расширять свою аудиторию и увеличения числа региональных телеканалов.

Число жителей Индии, которые платили за какой-либо контент в прошлом году (не считая тех, кто потреблял его через пакетные предложения телекоммуникационных компаний), достигло 12-15 млн по сравнению с 7,5 млн в 2017 году.

Рынок цифровых подписок вырос на 262% и достиг 14,2 млрд рупий ($210 млн), причем большая часть этой суммы пришлась на видео, а 60% - на пакетные предложения телеком-компаний. Именно такие предложения, как утверждают авторы отчета, продолжат стимулировать рост OTT-индустрии в Индии в дальнейшем.

На долю отложенного просмотра (catch-up) в 2018 году приходилось от 70 до 90% всего контента, просмотренного на онлайн-платформах крупных вещательных компаний, причем в основном он был доступен бесплатно.

FICCI-EY отмечает, что Индия в прошлом году произвела и лицензировала около 750 тысяч часов контента. После успеха сериала Sacred Games на Netflix (две трети зрителей этого телешоу находились за пределами страны) индийский контент стал широко доступен на глобальных платформах.

Сектор медиа и развлечений в прошлом году рос быстрее, чем индийская экономика в целом, на 13,4% при росте ВВП страны на 10,2%, и достиг объема в 1,67 трлн рупий ($23,9 млрд). Эксперты ожидают, что при сохранении нынешних тенденций к 2021 году он составит 2,35 трлн рупий ($33,6 млрд).

Также авторы отчета утверждают, что рекламная индустрия, которая просела в результате денежной реформы 2016 года, к 2018 году восстановилась и показала рост на 12,7%.

Напомним, в опубликованном в конце прошлого года исследовании IHS Markit сообщалось, что по итогам 2018 года число абонентов платного телевидения в Индии составит 166 млн, а в ближайшие пять лет вырастет еще на 22 млн. В то же время к концу 2022 года SVOD-сервисы наберут 25 млн новых подписчиков и общее число их пользователей превзойдет 35 млн.

Источник:
cableman.by
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе удвоится за 5 лет

Согласно анализу компании Media Partners Asia (MPA), к 2024 году сектор онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет вдвое, сообщает RapidTVNews. Доходы от онлайн-рекламы и подписки в регионе увеличатся с $26 млрд в 2019 году до $52 млрд в 2024 году. Таким образом, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 15% CAGR. В результате к 2024 году на потоковое видео будет приходиться 33% дохода от ТВ и онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сравнению с 18% в 2019 году, в то же время на онлайн-видео - 25% всего рынка видео против 15% в 2019 году.

В Китае доход от онлайн-видео будет расти на 14% каждый год и достигнет $70 млрд к 2024 году в основном за счет роста дохода от подписок. По прогнозам MPA, онлайн-платформы страны увеличат свою долю в общем объеме видеопродуктов с 29% в 2019 году до 44% в 2024-м.

"Китай остается на передовой в области масштабируемости и инноваций онлайн-видео, хотя модели монетизации начинают масштабироваться и на других крупных рынках. Рост числа широкополосных подключений и платформ цифрового видео генерирует новую экономическую ценность для создателей контента, агрегаторов и владельцев прав на спортивные трансляции на глобальном и местном уровнях, помогая выстраивать цифровые экосистемы. При этом пиратство и непредсказуемое регулирование представляют собой основные препятствия для прогресса", - рассказал Вивек Коуто (Vivek Couto), исполнительный директор MPA. Он отметил, что телевизионная индустрия остается прибыльной и продолжает развиваться, хоть и испытывает возрастающее давление. На некоторых рынках онлайн-видео вряд ли удастся заменить традиционное ТВ в среднесрочной перспективе, но монетизация цифрового видео и его рентабельность будут расти.

MPA сообщает, что на рынке видеоиндустрии Индии CAGR в 2019 году составит 8% - самый высокий показатель в регионе. Доходы от подписок и рекламы к 2024 году должны приблизиться к $20 млрд. В ближайшие пять лет телевидение будет демонстрировать совокупный среднегодовой темп роста в 6%, а у потокового видео этот показатель достигнет 22%. Аналитики прогнозируют, что к 2024 году на онлайн-видео в Индии будет приходиться 16% доходов от видео в целом по сравнению с 9% в 2019 году.

Онлайн-видео растет на 10% в годовом исчислении в Японии параллельно снижению на ее развитом телевизионном рынке. В целом видеоиндустрия Страны восходящего солнца должна зарегистрировать CAGR в 1,2% в течение следующих пяти лет, и к 2024 году доход от рекламы и подписки составит $28 млрд. За тот же период доля онлайн-видео в общем объеме доходов индустрии увеличится с 14% в 2019 году до 22% в 2024-м, в основном за счет рекламы.

В Юго-Восточной Азии доходы видеоиндустрии должны расти на 4% в год по сравнению с 2019-м и к 2024 году достичь $11 млрд, при этом на долю Индонезии, Таиланда и Вьетнама придется почти 65% этой суммы Прогнозируется, что в Индонезии, на крупнейшем рынке в Юго-Восточной Азии, CAGR в сфере онлайн-видео составит в ближайшие пять лет 24%.

По прогнозам, в 2024 году доходы видеоиндустрии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая телевидение и онлайн-платформы, достигнут $154 млрд (совокупный среднегодовой темп роста - 4,5%). Если исключить Китай, CAGR составит 3,7% CAGR, а доходы - $84 млрд.

Телевизионной индустрии в регионе в 2019-2024 году стоит рассчитывать на совокупный среднегодовой темп роста в 1% (напомним, у онлайн-видео этот показатель достигнет 15%).

Ожидается, что отраслевые инвестиции в видеоконтент в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут до $73 млрд к 2024 году по сравнению с $64 млрд в 2019 году (CAGR 3%). За тот же период расходы на видеоконтент в интернете вырастут до $33 млрд (CAGR 10%), что исследователи связывают с региональным ростом и инфляцией затрат на продукцию азиатской индустрии развлечений, права на спортивные трансляции и голливудский контент.

Напомним, ранее в исследовании Digital TV Research утверждалось, что доходы OTT-сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, транслирующих фильмы и сериалы, к 2024 году достигнут $48 млрд по сравнению с $21 млрд в 2018 году, причем только за 2019 год данный показатель в регионе, объединяющем 22 страны, вырастет на $5 млрд.

Также сообщалось, что число постоянных платящих подписчиков китайского видеосервиса Tencent Video, замыкающего тройку ведущих SVOD-платформ Азиатско-Тихоокеанского региона, достигло 89 млн, увеличившись за 2018 год на 15%.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14301
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия создает систему привлекательных стимулов для зарубежных кинопроизводителей

Одна из самых плодовитых в плане кино стран решила, что пришло время поделиться своими красотами и талантами с мировой киноиндустрией. Для этого в Индии активно разрабатывают систему стимулов для зарубежных производителей контента.

В частности, к существующей программе совместного международного производства хотят добавить 30-процентный возврат для создателей фильмов с максимальным бюджетом $300 тыс. Планируется, что деньги будет возвращаться в течение трех месяцев после подтверждения затрат на производство. А чтобы компании могли получать возмещение средств раньше, еще в процессе съемок, может быть введена схема частичного возмещения.

Выступая в Каннах, секретарь Министерства информации и телерадиовещания Индии Амит Кхаре сказал, что правительство планирует отнести сектор СМИ и развлечений к одному из «секторов-чемпионов», способных обеспечить рост выше среднего и нуждающихся в поощрении. Он обрисовал в общих чертах запланированные схемы стимулирования производства и намекнул возможное снижение налогов для сектора в дальнейшем.

Нынешний премьер-министр Индии Нарендра Моди хорошо понимает экономические выгоды стимулирования отрасли и продемонстрировал свою приверженность индустрии, лично открыв Национальный музей индийского кино в Мумбаи и снизив ставку налога на товары и услуги для кинотеатров, включая билеты - с 28% до 18%. По словам Амита Кхаре, побочный или мультипликативный эффект от стимулирования кинопроизводства - с точки зрения занятости, налогообложения и имиджа - делает стимулирующие действия политически приемлемыми, что немаловажно в преддверии выборов в стране. Результаты народоизъявления будут известны 25 мая, и если Моди останется на своем посту, программа стимулов будет представлена уже через несколько недель после выборов.

В настоящее время Индия имеет 13 двусторонних договоров о совместном производстве. Но Кхаре уточнил, что договоры работают хорошо только тогда, когда есть местное финансирование. Он также заявил, что Индия готова к конкуренции с другими странами, такими как Марокко, Мальта и Таиланд - территориями с привлекательной схемой стимулирования.

В ноябре прошлого года в Индии официально начал работать Офис по содействию кинопрокату с так называемым «оформлением из единого окна». Он предназначен для преодоления бюрократических баррикад, которые существуют в Индии – огромной стране из 36 штатов, с десятками языков, региональными правительствами и общегосударственными органами.

Нам бы стоило взять пример.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия в течение 10 лет отправит в космос семь беспилотных научных миссий

Индийская организация космических исследований уже проводит подготовку к отправке к Луне экспедиции "Чандраян-2".

Индия готовится провести в течение предстоящих 10 лет серию из семи беспилотных космических экспедиций, направленных на изучение ближнего и дальнего космоса. Об этом сообщает в субботу газета The Economic Times со ссылкой на информацию Индийской организации космических исследований (ISRO).

По этим данным, в настоящее время ISRO проводит подготовку к отправке к Луне экспедиции "Чандраян-2" с небольшим луноходом на борту. Ее запуск уже несколько раз переносился, теперь он запланирован на июль текущего года.

В 2020 году ISRO планирует отправить в космос автоматическую станцию Xposat, которая займется изучением космической радиации и космического излучения. А к 2021 году намечен пуск космической станции Aditya L1 по исследованию Солнца. Главная цель экспедиции - изучение солнечной короны, хромосферы и солнечного излучения в различных спектрах.

Среди других запланированных миссий: отправка орбитального аппарата к Венере; ориентировочный срок старта - 2023 год. Намечена также вторая беспилотная экспедиция к Марсу (первая индийская марсианская станция "Мангальян" была выведена на орбиту Красной планеты в 2014 году), ее старт планируется к 2022 году. Третья экспедиция к Луне "Чандраян-3", как ожидается, будет отправлена к 2024 году.

В 2028 году ISRO рассчитывает отправить в космос автоматическую станцию Exoworlds, которая должна будет выйти за пределы Солнечной системы и заняться исследованием сверхдальнего космоса.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый бангладешский спутник введён в коммерческую эксплуатацию

В прошедшее воскресенье началась коммерческая эксплуатация первого бангладешского спутника связи — Bangabandhu-I (BS-I). Аппарат начал предоставлять фиды для трансляции местных телеканалов.

Во время торжественной церемонии по началу эксплуатации спутника шесть телеканалов подписали соглашения с Bangladesh Communication Satellite Company Limited (BCSCL), уполномоченной организацией по обслуживанию спутника BS-I.

Шесть телеканалов — Dipto TV, Samoy TV, Jamuna TV, Bijoy TV, Bangla TV и MY TV – отныне будут транслировать свои программы через спутник BS-I, – сообщает издание Dhaka Tribune.

«В ближайшие дни вещать через спутник BS-I постепенно начнут и другие телеканалы», – заявил председатель правления BCSCL Шахджахан Махмуд.

В настоящее время большинство телеканалов используют единственный принадлежащий стране спутник на тестовой основе.

На церемонии BCSCL также подписала меморандум о взаимопонимании с государственным банком Sonali касательно использования ёмкостей спутника BS-I.

По словам Шахджахана Махмуда предоставление услуг для передачи сигнала телеканалов является одной из основных – наряду с вещанием DTH-платформ – задач спутника BS-I.

Ранее компания Beximco Communications Limited уже запустила DTH-службу под брендом «Akash». Платформа «Akash» арендует 5 из 40 транспондеров спутника BS-I.

Помимо этого, спутник BS-I используется для подключения банкоматов различных банков с целью обеспечения бесперебойного и безопасного банковского обслуживания. В настоящее время данная система оттестирована и готова к работе.

Спутник BS-I был построен французской компанией Thales Alenia Space в мае 2018 года и запущен с космодрома в штате Флорида, США. Ожидается, что эксплуатация спутника станет безубыточной через семь лет после начала его коммерческой эксплуатации.

Спутник BS-I расположен в орбитальной позиции 119.1° восточной долготы и способен покрывать своим сигналом территорию стран – членов СААРК, а также территорию Индонезии, Филиппин, Мьянмы, Таджикистана, Кыргызстана, Узбекистана, Туркменистана и части Казахстана.

Наиболее качественное покрытие – в таких странах, как Индонезия, Филиппины, Индия, Шри-Ланка, Непал и Бутан, для которых спутник изначально и проектировался.

В BCSCL наняли на два года международную консалтинговую фирму Thaicom для ведения маркетинга и продаж услуг спутника BS-I в шести странах, включая четыре соседние страны. В настоящее время данная фирма из Таиланда ведёт деятельность примерно в 20 странах мира.

Спутниковые операции включают в себя службы DTH, VSAT (терминал с очень малой апертурой), резервные каналы, службы помощи при стихийных бедствиях и многое другое.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14301
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хит индийского проката «22 ярда»

Спортивная драма выходит в прокат уже сегодня

Хит индийского проката «22 ярда» - это история борьбы, взлетов и падений спортивного агента Рона Сена (Барун Собти). Рон Сен должен восстановить свою репутацию в мире крикета и вернуться в большой спорт, его шанс это сделать - перспективный молодой игрок.

Барун Собти о спорте в его жизни:

«Во время прочтения сценария мне стало ясно, каким должен быть мой Рон Сен, потому что мне хорошо известны его пороки. После образования в сфере маркетинга я провел более 5 лет на автомобильном рынке, работая не на своем месте. Мне хотелось забыться, и алкоголь успешно помогал мне в этом. Было много вечеринок, во время которых я забывал о своих проблемах, но на утро мне было гадко от самого себя и того, что я делал. В какой-то момент я понял, что нужно менять свою жизнь. Вернувшись к спорту, начав с банальных пробежек, я привел себя в форму, и профессионалы из модельного мира меня заметили, заключив со мной мой первый контракт. Фильм Митали - это шанс для меня отойти от моей телепопулярности: меня до сих пор называют плейбоем из телевизора, а мне бы хотелось показать себя серьезным актёром большого кино».

Исполнитель мужской роли второго плана Амартья Рай:

«Премьера нашего фильма в России - это прекрасная новость, мне хочется поделиться со зрителями своим неповторимым опытом, будучи обычным парнем из трущоб я не переставал верить в успех и сегодня записываю видеообращение для наших зрителей. Мы познакомились с Митали меньше года назад, она привела меня в мир большого кино, поверила в мой талант композитора и познакомила с настоящими профессионалами. Наша команда перерабатывала по несколько часов в день, забывая о семьях, вместе с ними я был поглощен процессом и никак не хотел покидать съёмочную площадку».

Продюсер фильма Сурья Синха:

«После нескольких моих продюсерских провалов в 2000-ых, возвращение в кино было для меня немыслимым. Я говорил с людьми об их проблемах и сам переживал тяжелейшую депрессию. Уверенность Митали подарила мне веру в индустрию, и впереди у нас несколько совместных проектов, и возможно сиквел».

Съемки фильма проводились на стадионе Eden Gardens, огромное внимание уделялось мелким деталям игры в крикет. В массовке на стадионе принимало участие более 2000 человек.

Крикет традиционно английская игра, первый матч между индийцами-сипаями и британскими офицерами состоялся в 1845 году, однако только в июне 1892 года индийская команда впервые одержала победу над британцами. Сегодня крикет - спорт №1 в Индии.

«22 Ярда» / 22 Yards
Слоган: Это не просто спорт. Это религия.
Режиссер: Митали Гошал
Оператор: Ранджан Палит, Амит Синхи
Продюсеры: Митали Гошал, Сурья Синха
Сценарист: Самрат
В главных ролях: Барун Собти, Амартья Рай, Раджит Капур, Панчи Бора, Чайти Гошал, Раджеш Шарма, Гитика Тьяги
Жанр: спортивная драма
Возрастное ограничение: 12+
Время: 124 мин.
Синопсис: Рон Сен – известный спортивный агент. Он посвятил свою жизнь поиску новых талантов и их продвижению. Однако сейчас его карьера висит на волоске, и от его решений зависит, останется ли он в большом спорте или его ждет всеобщая ненависть и, как результат, полное забвение.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Южной Корее протестировали технологию 5G-ATSC 3.0

Южнокорейская компания SK Telecom впервые продемонстрировала современную автомобильную телекоммуникационную платформу. Платформа позволит автомобилистам и пассажирам позволит автомобилистам и пассажирам смотреть телепрограммы в FullHD, находясь в поездке.

Система ATSC 3.0 представляет собой набор стандартов нового поколения для передачи ТВ-сигнала, включая UHDвидео, звук, данные и таргетированную рекламу. Систему разработала организация ATSC (Advanced Television Systems Committee).

В компании SK Telecom протестировали соединение телекоммуникаций 5G и спектра ATSC 3.0 вещания для создания новых потенциальных возможностей на рынке ATSC 3.0 в США и по всему миру. Также был успешно проведен сеанс вещания в FullHD. Качество картинки в четыре раза превысило качество DMB.

Вместе с этим автомобили в автоматическом режиме получали информацию о состоянии дороги, дорожном трафике и популярных ресторанах. Информация самостоятельно обновлялась через сеть ATSC 3.0 при въезде автомобиля в ту или иную зону.

В рамках демонстрации была показана функция мультипросмотра, позволяющей зрителям смотреть спортивные программы одновременно под различными углами, либо повторно просматривать на замедленной скорости заинтересовавшие их фрагменты игры. В компании рассказали, что работа этой функции заключается в передаче видео с главной камеры на стадионе через сеть передатчиков ATSC 3.0, а видео с дополнительных камер – в виде потоков, через сеть 5G.

Сейчас компании SK Telecom и Sinclair работают над внедрением на вещательной платформе технологии мобильных граничных вычислений (Mobile Edge Computing, MEC) и технологии обработки медиаданных в сети (Network-Based Media Processing, NBMP), которые являются ключевыми решениями для 5G. Это даст возможность передавать с малой задержкой видео в режиме дополненной и виртуальной реальности.

В декабре 2018 года стало известно, что SK Telecom, KT Corporation и LG Uplus Corporation запустили в коммерческую эксплуатацию 5G-сети.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индийская лунная миссия "Чандраян-2" стартует утром 15 июля

Полет аппарата к спутнику Земли займет несколько недель, отметил глава Индийской организации космических исследований доктор Кайласавадиву Сиван.

Индийская автоматическая лунная экспедиция стартует к спутнику Земли рано утром 15 июля. Об этом сообщил в среду глава Индийской организации космических исследований (ISRO) доктор Кайласавадиву Сиван.

"Миссия "Чандраян-2" стартует 15 июля в 02:51 утра (00:21 мск)", - цитирует интернет-издание Quint слова доктора Сивана.

Он отметил, что полет аппарата к спутнику Земли займет несколько недель, после чего он совершит посадку в районе Южного полюса Луны.

Старт экспедиции не раз переносился, изначально ожидалось, что индийская автоматическая станция отправится к Луне в апреле 2018 года. Но затем было объявлено, что миссия переносится на октябрь 2018 года, потом на январь 2019 года, а позднее на апрель и май 2019 года. Причины переноса экспедиции официально пока не сообщаются.

Аппарат "Чандраян-2" должен продолжить индийскую лунную программу, которую начал аппарат "Чандраян-1", отправленный к спутнику Земли в 2008 году. Если "Чандраян-1" был орбитальной станцией, то аппарат "Чандраян-2" - гораздо более сложный проект, который предусматривает посадку на спутнике Земли и доставку на ее поверхность небольшого индийского лунохода, который должен проработать на лунной поверхности не менее одного лунного дня (14 земных суток).

До сих пор только США, Россия и Китай смогли осуществить мягкую посадку аппаратов на поверхность Луны.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия планирует запустить свою орбитальную станцию к 2030 году

По словам руководителя Индийской организации космических исследований, она будет весить около 20 тонн.

Индийская организация космических исследований (ISRO) намерена к 2030 году вывести на орбиту собственную станцию для проведения научных исследований в условиях космоса. Об этом сообщил в четверг журналистам руководитель ISRO доктор Кайласавадиву Сиван. По его словам, вес орбитальной станции составит около 20 тонн.

На сегодняшний день, как напомнил телеканал NDTV, собственные космические станции имеют Россия, США, Китай и консорциум стран, совместно владеющих Международной космической станцией.

Индийский премьер-министр Нарендра Моди заявил в прошлом году, что к 75-летию независимости республики, которое будут отмечать в 2022 году, Индия собирается направить в космос первую собственную пилотируемую миссию. После этого ISRO сообщила о проектировании пилотируемого корабля "Гаганьян", способного "доставлять в космос" до трех космонавтов и совершать полеты продолжительностью до семи дней. Первый пилотируемый полет пока намечен на декабрь 2021 года. До того - в конце 2020 года и в июле 2021-го ISRO планирует отправить на орбиту для испытания два корабля в беспилотном режиме.

Пока Индия с населением около 1,3 млрд человек имеет лишь одного профессионального космонавта - Ракеша Шарму. Его полет состоялся на борту советского космического корабля "Союз Т-11" в 1984 году. Индийцы также считают "своей" женщину-астронавта Калпану Чавлу, которая родилась в Индии, но затем переехала в США, где получила гражданство. Ее первый космический полет состоялся в 1997 году. Во время второго полета в 2003 году Чавла и все члены экипажа шаттла "Колумбия" погибли в результате катастрофы.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Япония запустила с борта МКС первый непальский спутник

Четыре малых спутника из Непала, Шри-Ланки, Японии и Сингапура были запущены в понедельник с борта Международной космической станции (МКС), трансляция велась в YouTube-канале Японского агентства аэрокосмических исследований JAXA.

Малые спутники NepaliSat-1 (первый космический аппарат Непала), Raavana-1 (Шри-Ланка), Uguisu (Япония) и SpooQy-1 (Сингапур) были выведены в космос из японского экспериментального модуля Kibo МКС с помощью японского манипулятора.

По информации Himalayan Times, Академия наук и технологий Непала вложила почти 300 тысяч долларов в разработку спутника весом 1,3 кг.
В рамках программы KiboCUBE, осуществляемой JAXA и управлением ООН по вопросам космического пространства UNOOSA с 2015 года, Япония помогает изготавливать и выводит в космос с борта МКС малые спутники развивающихся стран.

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминговый сервис GagaOOLala начинает работу еще в 8 странах Южной Азии

Тайваньская стриминговая платформа GagaOOLala, специализирующаяся на ЛГБТ-контенте, запускается в 8 странах Южной Азии, начиная с Индии в этом месяце, сообщает RapidTVNews. Уточняется, что ранее сервис отобрал 377 наименований контента, которые были доступны в Индии после отмены в сентябре 2018 года закона, запрещающего гомосексуализм в стране.

Платформа GagaOOLala будет предоставлять эксклюзивный квир-контент, ранее недоступный в Индии, в том числе тематические полнометражные художественные фильмы и сериалы, короткометражные фильмы, как уже известные, так и новые.

Также у GagaOOLala есть пласт оригинального контента, который продолжает расти. В этом году сервис планирует выпустить свой первый оригинальный продукт об Индии в рамках нового сезона документального проекта Queer Asia. Ради воплощения в жизнь этого проекта GagaOOLala планирует сотрудничать с местными продюсерами, кинематографистами и авторами.

На GagaOOLala доступны два типа членства: бесплатное, но ограниченное, и VIP - за 390 индийских рупий в месяц ($5,59).

Kashish Mumbai International Queer Film Festival (международный фестиваль квир-фильмов) также подписал трехлетний договор о сотрудничестве с GagaOOLala. Платформа будет спонсировать премию "За лучший международный короткометражный фильм", а также предлагать дистрибьюторский контракт победителю каждого года. Лучшие короткометражные индийские фильмы, показанные на фестивале, будут доступны на GagaOOLala по всей Азии.

Основатель GagaOOLala Джей Лин (Jay Lin) сказал следующее: "Индия быстро меняется. То, что казалось невозможным год назад, теперь стало реальностью благодаря таким событиям, как этот кинофестиваль и люди, стоящие за ним. В течение почти десятилетия Kashish приносит лучшие местные и международные ЛГБТ-фильмы в кинотеатры Мумбаи, создавая удивительное сообщество. Через это партнерство GagaOOLala хочет донести эти разнообразные истории до остальной Индии и Азии, до мест, где квир-кинофестивали все еще немыслимы".

Также он заявил, что GagaOOLala ищет местные проекты для сотрудничества и распространения творчества из Южной и Юго-восточной Азии по всему миру.

В настоящее время платформа доступна в 21 стране: Афганистан, Бангладеш, Бруней, Бутан, Камбоджа, Гонконг, Индия, Индонезия, Лаос, Макао, Малайзия, Мальдивы, Мьянма, Непал, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланка, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российско-индийский эксперимент на китайской космической станции начнется в 2022 году

Замдиректора по научной работе Института астрономии РАН Михаил Сачков рассказал, что в ближайшие два года Россия и Индия создадут спектрометр для этого проекта.

Совместный эксперимент по спектроскопическому исследованию газовых туманностей, который Россия и Индия проведут на китайской космической станции, планируют начать в 2022 году. Об этом сообщил в среду замдиректора по научной работе Института астрономии РАН (научная организация, которая занимается проектом с российской стороны) Михаил Сачков.

"Китайская станция после вывода должна провести всякие инженерные работы, чтобы стать рабочей. Эксперимент где-то в 2022 году будет", - сказал ученый.

По словам Сачкова, в ближайшие два года Россия и Индия будут изготавливать оборудование для проекта. "Сейчас все построено так, чтобы мы за два следующих года этот спектрометр создали и изготовили", - отметил замдиректора института.

Ранее в документе, опубликованном на сайте Управления ООН по вопросам космического пространства (UNOOSA), сообщалось, что совместный эксперимент российских и индийских ученых отобран для проведения на проектируемой обитаемой национальной орбитальной станции КНР "Тяньгун". Завершение строительства китайской обитаемой станции запланировано на 2022 год.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиакомпании Австралии требуют вывода СМИ из-под закона о нацбезопасности

Австралийские медиакомпании News Corporation Australia, Australian Broadcasting Corporation и Nine Entertainment потребовали провести реформу законодательства страны, чтобы защитить журналистов от вмешательства властей в их работу, сообщает портал apnews.com.

Требования были выдвинуты после того как в офисе Australian Broadcasting Corporation в Сиднее и в доме журналистки News Corporation Australia Анники Смесерст в Канберре провела обыски полиция Австралии в связи с утечкой секретной правительственной документации.

Теперь компании настаивают, что журналисты должны быть освобождены от действия закона о национальной безопасности, принятого в 2012 году, согласно которому, "можно посадить их в тюрьму за выполнение их работы".

Кроме того, представители СМИ хотят получить право оспаривать ордера на обыск редакций и домов журналистов, подобные тем, которые были использованы в Сиднее и Канберре.

Сообщается также, что Australian Broadcasting Corporation и News Corporation Australia подали судебные иски по этим ордерам, пытаясь вернуть документы.

Организации призвали к усилению правовой защиты распространителей публичной информации, а также к изменению законов об информации и о клевете.

Управляющий директор Australian Broadcasting Corporation Дэвид Андерсон (David Anderson), исполнительный председатель News Corporation Australia Майкл Миллер (Michael Miller) и исполнительный директор Nine Entertainment Хью Маркс (Hugh Marks) обратились к Национальному клубу прессы (National Press Club) в рамках кампании по получению общественной поддержки реформ.

"Очевидно, что мы находимся на перепутье. Мы можем быть обществом, которое является скрытным и боится противостоять неудобным истинам, или мы можем защитить тех, кто мужественно продвигает прозрачность, противостоит запугиванию и проливает свет на эти истины на благо всех граждан", - заявил Андерсон.

Майкл Миллер охарактеризовал прошедшие полицейские рейды как "запугивание, а не расследование" и сказал: "Но есть более глубокая проблема - культура секретности. Слишком многие люди, которые определяют политику, пишут законы, контролируют информацию и проводят судебные слушания, перестали верить, что право общества знать стоит на первом месте".

Хью Маркс сказал: "Плохое законодательство на нескольких направлениях и, вероятно, чрезмерно усердные чиновники в судебной системе, в бюрократии и наших службах безопасности неуклонно подрываются свободы, при которых мы, средства массовой информации, можем действовать" и отметил, что делать журналистскую работу в Австралии сейчас более рискованно, чем когда-либо.

Премьер-министр Скотт Моррисон (Scott Morrison) не критиковал полицейские рейды, но сказал, что он открыт для предложений по улучшению законов Австралии.

Денис Мюллер (Denis Muller) из Центра развития журналистики Мельбурнского университета сказал, что эти три организации выявили "реальные недостатки" в законах и заявили, что их единый фронт будет оказывать давление на правительство. Эксперт отметил, что Австралия является единственной страной из объединения партнеров по обмену разведывательной информацией "Пять глаз" (США, Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Австралия), где нет законодательной защиты свободы прессы при наличии самого жесткого из всех режима национальной безопасности.

При этом отмечается, что Мировой индекс свободы прессы оценивает Австралию (21-е место) выше, чем США (41-е место).

Уточняется, что рейд в штаб-квартире Australian Broadcasting Corporation был связан с утечкой секретных данных о деятельности австралийских войск в Афганистане. В 2017 году ABC выпустила серию репортажей о преступлениях против мирных жителей.

Полицейский рейд в доме Анники Сметерст, редактора Сиднейской газеты The Sunday Telegraph, связан с публикацией 2018 года о планах австралийского правительства шпионить за гражданами, что в настоящее время юридически невозможно. По результатам обоих рейдов арестов произведено не было.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33771
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2019 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Главкосмос" поможет в подготовке индийских астронавтов

Ранее стало известно, что Центр подготовки космонавтов прорабатывает несколько вариантов программ подготовки астронавтов.

Компания "Главкосмос" (входит в состав Роскосмоса) и Центр пилотируемых космических полетов Индийской организации космических исследований подписали контракт на поддержку отбора, медицинское обследование и космическую подготовку индийских астронавтов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы госкорпорации, размещенном в понедельник на ее сайте.

Подписи под документом поставили первый заместитель генерального директора "Главкосмоса" Наталья Локтева и руководитель индийского центра доктор Унникришнан Наир. Работы будут осуществляться при поддержке российского Центра подготовки космонавтов (ЦПК) и Института медико-биологических проблем Российской академии наук.

"Главкосмос окажет услуги по консультационной поддержке отбора кандидатов в индийские астронавты, их медицинскому обследованию для допуска к специальным тренировкам по программе подготовки к космическому полету, а также подготовке отобранных по результатам медицинского обследования индийских астронавтов к космическому полету", - говорится в сообщении.

Ранее начальник ЦПК Павел Власов сообщал, что российский Центр подготовки космонавтов прорабатывает несколько вариантов программ подготовки астронавтов из Индии, первый самостоятельный полет которых планируется на 2021 год. По его словам, сейчас варьируется число специалистов с индийской стороны, которые будут одновременно обучаться и находиться в одном экипаже во время полета. Власов также пояснил, что практическая подготовка индийских специалистов может занять два года.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100