Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Азиатско-Тихоокеанского региона
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: Индия намерена запустить в 2020 году станцию по изучению Солнца

Главная цель экспедиции - изучение солнечной короны, хромосферы и солнечного излучения в различных спектрах.

Индийская организация космических исследований (ISRO) намерена запустить в 2020 году космическую станцию Aditya-L1 по исследованию Солнца. Как сообщает во вторник новостной портал OneIndia, в подготовке этой космической миссии также принимают участие Индийский институт астрофизики в Бангалоре, Университетский центр астрономии и астрофизики в Пуне и другие научные центры страны.

Кроме того, к программе привлечен и ряд частных компаний. Главная цель экспедиции - изучение солнечной короны, хромосферы и солнечного излучения в различных спектрах. Индийские ученые рассчитывают, что аппарат Aditya-L1 поможет найти ответы на ряд вопросов, касающихся физики Солнца.

Планируется, что аппарат будет выведен на гало-орбиту в район точки Лагранжа L1 системы Солнце - Земля на расстоянии примерно 1,5 млн км от Земли. В этой точке автоматическая станция может находиться неподвижно относительно Земли и Солнца, здесь никогда не бывает солнечных затмений, можно беспрепятственно наблюдать за светилом и фиксировать солнечное излучение.

Проект Aditya-L1 станет второй высокотехнологичной миссией по исследованию дальнего космоса, которую организует Индия после того, как в 2013 году ISRO отправила к Марсу орбитальную станцию "Мангальян", отмечает издание.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия продолжит летом испытания многоразового космического корабля

Специалисты намерены добиться возвращения первой и второй ступеней ракет для их повторного использования.

Индийская организация космических исследований (ISRO) намерена провести в июне-июле этого года испытания космического аппарата многоразового использования с посадкой на взлетно-посадочную полосу для отработки автоматического приземления. Как сообщил прессе глава ISRO доктор Кайласавадиву Сиван, эти испытания пройдут в рамках создания технологии многократного использования первой и второй ступеней космических ракет.

"Вертолет поднимет шаттл до значительной высоты, откуда этот крылатый аппарат будет запущен. Шаттл спустится назад к Земле и приземлится на взлетно-посадочную полосу", - приводит во вторник слова Сивана газета Times of India.

Он добавил, что ISRO в перспективе намерена добиться возвращения первой и второй ступеней космических ракет, чтобы их можно было использовать повторно, что позволит сократить расходы и поднимать более тяжелую полезную нагрузку.

Как рассказал Сиван, планируется, что первая ступень ракеты будет приземляться вертикально в районе индийского космодрома на острове Шрихарикота в Бенгальском заливе, подобно тому, как это делает первая ступень ракеты-носителя Falcon компании SpaceX.

Вторая ступень - шаттл
При этом вторая ступень представляет собой космический челнок, на котором будет крепиться полезная нагрузка - спутник или космический корабль. Этот шаттл должен возвращаться на Землю и приземляться на взлетно-посадочную полосу по-самолетному.

"Возвращать вторую ступень никогда не пробовали никакие другие космические агентства в мире, даже SpaceX", - подчеркнул глава ISRO.

Организация давно ведет работы над многоразовыми космическими системами. Эскизный проект индийского шаттла Avatar был представлен еще в начале века. В мае 2016 года организация провела испытательный запуск корабля RLV-TD - это уменьшенная в шесть раз копия Avatar. Аппарат подняли на высоту 70 км, после чего в Бенгальском заливе в 500 км от берега была совершена имитация его приземления на виртуальную взлетно-посадочную полосу. От удара о воду прототип разрушился, что было предусмотрено заранее.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: в Индии начали выбирать кандидатов для полета в космос

В стране пройдут только первые две стадии подготовки астронавтов, остальные - за рубежом.

Индийская организация космических исследований (ISRO) обратилась с просьбой к национальным военно-воздушным силам отобрать 10 кандидатов для первого индийского полета в космос по программе "Гаганьян" ("Небесный корабль"). Об этом в понедельник сообщила газета Times of India.

"ISRO разработала критерии и требования к отбору кандидатов, который поручен ВВС. Первые две стадии подготовки космонавтов пройдут в институте космической медицины в Бангалоре (штат Карнатака), остальные - за рубежом", - заявил глава организации Кайласавадиву Сиван, для этих целей разрабатывается корабль, который выведет астронавтов на низкую околоземную орбиту.

Индийский институт космической медицины - единственное научное учреждение такого профиля в странах Южной и Юго-Восточной Азии. Его специалисты участвовали в подготовке и осуществлении в 1984 году полета первого индийского космонавта Ракеша Шармы в составе российско-индийского космического экипажа на корабле "Союз Т-11", напомнило издание.

На осуществление первого индийского национального полета в космос правительство страны выделило 100 млрд рупий (порядка $1,43 млрд).

Индия намерена к 2022 году стать четвертой страной мира - после СССР, США и КНР - которая способна самостоятельно отправить человека в космос.

Программа "Гаганьян" предусматривает отправку на орбиту двух кораблей для испытаний в беспилотном режиме - в 2020 и 2021 годах. После этого в 2022 году на орбиту должен отправиться корабль с экипажем из трех человек. Вероятно, в составе экипажа будет и женщина.

Российское участие
В подготовке первой индийской космический экспедиции с людьми помощь Нью-Дели окажет Москва. Как ранее информировала пресс-служба индийского правительства, Индия и Россия создадут совместную рабочую группу по сотрудничеству в области пилотируемой космонавтики.

Российский Центр подготовки космонавтов (ЦПК) им. Ю. А. Гагарина уже прорабатывает несколько вариантов программ подготовки астронавтов из Индии, сообщил начальник ЦПК Павел Власов.

"Прорабатываются различные варианты [программ подготовки]. После того, как будет окончательно согласовано лицо контракта между Россией и Индией, мы предъявим окончательный вариант", - отметил Власов.

По его словам, сейчас варьируется число специалистов с индийской стороны, которые будут одновременно обучаться и находиться в одном экипаже во время полета. ЦПК предложит программу "как рабочее приложение к контракту" после утверждения количественного состава астронавтов.

Власов также пояснил, что практическая подготовка индийских специалистов может занять два года. "Как правило, в районе двух лет [занимает] программа подготовки участника космического полета", - рассказал начальник ЦПК.

5 октября 2018 года Россия и Индия подписали меморандум о сотрудничестве по пилотируемой космической программе и в сфере навигационных систем, в тот же день генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил о просьбе Нью-Дели о подготовке трех индийских астронавтов на базе российской инфраструктуры.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huawei развернет в Юго-Восточной Азии упрощенную транспортную сеть для 5G

Крупный индонезийский мобильный оператор XL Axiata на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне (MWC) объявил о сотрудничестве с Huawei, цель которого - создание первой в Юго-Восточной Азии упрощенной транспортной сети для 5G, которая охватит всю страну. Об этом пишет Content-Review.

XL Axiata обладает сетью с широким покрытием и предоставляет индивидуальным пользователям, домохозяйствам и корпоративным клиентам в Индонезии услуги по передаче данных, услуги голосовой связи и дополнительные сервисы и стремится стать универсальным оператором 5G.

"Мы реконструируем транспортную сеть, чтобы обеспечить появление компаний по предоставлению фиксированной мобильной связи. Решения Huawei помогают нам в создании упрощенной транспортной сети с высокой пропускной способностью и низким уровнем задержки, которая полностью подходит для достижения нашей стратегической цели по упрощению сети, - заявила Йесси Дианти Йосетия (Yessie Dianty Yosetya), технический директор XL Axiata. - Мы уверены, что данное решение позволит достичь оптимальной производительности сети для всех клиентов в Индонезии".

Ричард Джин (Richard Jin), президент направления по производству продуктов для передачи данных и предоставления доступа в Huawei, в свою очередь отметил: "Это важный шаг на пути к глобальному внедрению коммерческих оптических сетей 2.0. В будущем мы продолжим сотрудничать с XL Axiata для внедрения дополнительных инновационных технологий, постоянного повышения эффективности эксплуатации и технического обслуживания сети и создания полнооптической транспортной сети, главной задачей которой является повышение качества услуг для клиентов. Все это позволит XL Axiata достичь стратегических целей в эпоху технологий 5G".

Благодаря решению для оптических сетей 2.0 от Huawei компания XL Axiata смогла создать упрощенную транспортную сеть, ориентированную на конвергенцию фиксированной и мобильной связи (FMC) и технологии 5G. В решении использовано устройство OXC (all-optical cross-connect - полнооптический кросс-коннект), позволяющее сформировать магистральную сеть с трехмерной структурой и обеспечить соединение в один переход между узлами связи для быстрого предоставления полноценного набора услуг.

Полнооптическая интегрированная транспортная сеть поможет индонезийскому оператору повысить пропускную способность в 10 раз, уменьшить уровень задержки в 10 раз и увеличить число возможных подключений в 100 раз, при этом упростив сеть в 10 раз. Такая сеть, в частности, позволит обеспечивать прямые трансляции с разрешением 4K.

Между тем, как уже сообщалось, в развертывании первых в мире коммерческих сетей 5G в Южной Корее произошла задержка. Де-юре запуск состоялся еще в декабре 2018 года, когда три основных оператора сотовой связи в стране, SK Telecom, KT и LG Uplus, одновременно отправили свои первые 5G-сигналы. Полноценное начало коммерческой эксплуатации Министерство науки, информационных и коммуникационных технологий Южной Кореи ранее назначило на конец марта 2019 года, однако, по сообщению местных СМИ, в ближайшие недели этого не случится из-за задержки поставок базовых станций и того, что на тестирование оборудования потребуется дополнительное время.

Что касается участия Huawei в развертывании сетей 5G, китайская корпорация подписала более 490 контрактов с ведущими операторами разных стран мира в области сетевых решений на основе облачных технологий, что способно существенно ускорить внедрение 5G.

Напомним, Tele2 и Huawei в рамках все того же Всемирного мобильного конгресса в Барселоне заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в развитии 5G-ориентированной транспортной и опорной сети в России. Они намерены исследовать возможности внедрения 5G на сети Tele2, что позволит оператору подготовиться к коммерческому запуску нового стандарта.

Кроме того, недавно Чжан Цинго, генеральный директор корпорации Huawei в Казахстане, рассказал о планах компании провести тестирование 5G в этой стране во второй половине 2019 года и об участии Huawei в других казахстанских проектах. Также компания заключила с крупнейшим турецким телекоммуникационным оператором Turkcell соглашение о партнерстве для строительства базовой сети 5G, полностью основанной на облачных технологиях.

При этом на рынках США и Европы у корпорации, на днях открывшей в Брюсселе Центр информационной безопасности, возник ряд трудностей в связи с подозрениями о ненадежности оборудования и шпионаже в пользу Китая. Так, в конце января 2019 года власти США обвинили Huawei в промышленном шпионаже и мошенничестве, а за несколько дней до этого Польша призвала страны ЕС и НАТО бойкотировать китайского производителя.

Отметим, ряд британских и европейских компаний в начале февраля высказали мнение, что без Huawei развитие 5G в Европе существенно замедлится, а сама корпорация пригрозила уходом с европейского рынка, если давление на нее продолжится.

На прошлой неделе стало известно, что китайский производитель коммуникационного оборудования готовится подать в суд на правительство США за запрет на использование продукции компании федеральными агентствами. Параллельно дочь основателя корпорации, заместитель генерального директора и одновременно финансовый директор Huawei Мэн Ваньчжоу подает в суд на канадские органы власти за неправомерное задержание.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 6:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Индии два оператора спутникового телевидения ведут переговоры о слиянии

Airtel Digital TV и Dish TV продолжают переговоры о слиянии.

Возглавляемая Сунилом Бхарти Митталом компания Bharti Airtel не только увеличивает масштабы своего бизнеса в сегменте широкополосного интернета, но также пытается укрепить своё присутствие в DTH-секторе Индии. В частности, Миттал начал переговоры о слиянии с компанией Dish TV.

В публикации издания Economic Times говорится, что в настоящее время участники переговоров лишь присматриваются друг к другу. Издание также сообщает со ссылкой на собственные источники о том, что основная идея консолидации бизнеса состоит в том, чтобы совместными усилиями противостоять натиску со стороны компании Jio. Если участники переговоров смогут прийти к консенсусу, объединённое предприятие может стать крупнейшей в мире компанией по дистрибуции телевизионного контента с абонентской базой в 38 миллионов подписчиков и долей на DTH рынке Индии в 61%.

Процесс консолидации в DTH-сегменте на рынке Индии начался с масштабного соглашения о слиянии, заключённого компаниями Dish TV и Videocon d2h.

Ранее компания Airtel вела переговоры с другим ведущим игроком на рынке услуг DTH – компанией Tata Sky, однако тогда сторонам не удалось прийти к какому-либо соглашению.

Согласно данным по состоянию на сентябрь 2018 года, которыми располагает индийский регулятор TRAI, объединённая компания Dish TV и Videocon d2h занимает первое место на рынке – с долей в 37%. Далее следуют Tata Sky (27% рынка) и Airtel Digital TV (24%).

В третьем квартале число абонентов компании Dish TV достигло отметки в 23.6 миллиона. В то же время абонентская база Airtel Digital TV насчитывала 15 миллионов человек. Впрочем, показатель ARPU у компании Airtel Digital TV был выше, чем у Dish TV: 231 рупия против 200.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок видео по запросу в Австралии и Азии стремительно растет

Около 14 млн австралийцев в настоящее время имеют доступ к той или иной форме платного телевидения или ТВ-сервиса по подписке, что на 11,8% больше, чем год назад, сообщается в исследовании, проведенном компанией Roy Morgan. Самый заметный прирост, как пишет RapidTVNews, демонстрируют сервисы видео по запросу.

Исследователи отмечают, что рост показателей происходит не только за счет Netflix и Amazon Prime Video: местная платформа Stan, а также YouTube Premium активно привлекают австралийских абонентов.

В последние три месяца (декабрь 2018 года, январь и февраль 2019 года) подписку на Netflix в своих домохозяйствах имели 11,2 млн жителей Зеленого континента - на 25,2% больше, чем годом ранее. Платное телевидение Foxtel, включая Kayo Sports, было подключено у 4,488 млн абонентов, что почти на 500 тысяч меньше, чем 12 месяцев назад. На ведущий австралийский SVOD-сервис Stan, дочернюю компанию Nine Entertainment, подписаны более 2,6 млн человек: число подписчиков выросло на 45,2%.

Прочие SVOD-сервисы, включая YouTube Premium (ранее YouTube Red), Fetch и Amazon Prime Video, также за последний год нарастили в Австралии абонентскую базу. У YouTube Premium сейчас более 1,2 млн пользователей (+31,9%), у Fetch - почти 760 тысяч (+9%). База пользователей Amazon Prime Video подскочила на 116,7% и превысила 570 тысяч человек.

Комментируя результаты исследования, генеральный директор Roy Morgan Мишель Левин (Michele Levine) отметила, что рынок платного телевидения телевизионных услуг по подписке становится все более насыщенным и конкурентным. Чтобы добиться успеха в таких условиях, игрокам нужно предлагать уникальный и ценный контент, за который пользователи захотят платить. В пример она привела трансляции матчей Австралийской футбольной лиги, за права на которые готовы бороться стиминговые гиганты.

Согласно другому исследованию, проведенному Digital TV Research, доходы OTT-сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, транслирующих фильмы и сериалы, к 2024 году достигнут $48 млрд по сравнению с $21 млрд в 2018 году. Об этом исследовании также пишет RapidTVNews. Только за 2019 год данный показатель в регионе, объединяющем 22 страны, вырастет на $5 млрд.

К 2024 году 71% доходов будет приходиться на Китай и Японию, только на Китай - 57%.

Из различных видов OTT-платформ наиболее доходной будет видео по запросу с монетизацией за счет рекламы (AVOD) - 52% рынка, а на сервисы, монетизирующиеся по подписке (SVOD), придется 39%. В исследовании подчеркивается, что AVOD популярнее SVOD на обширных рынках Китая, Индии и Японии. К 2024 году доходы таких платформ только в Китае достигнут $16,6 млрд - треть от показателя для всего региона.

Глобальные доходы SVOD при этом к 2024 году вырастут с $8 млрд до $19 млрд. В Индии выручка сервисов по подписке увеличится в четыре раза, но около половины в общем объеме все равно останется за Китаем.

"Мы прогнозируем 407 млн подписок на SVOD-сервисы (один человек может пользоваться сразу несколькими) к 2024 году по сравнению с 221 млн в 2018 году. В 2024 году в Китае будет 289 млн подписчиков SVOD, Индия и Япония добавят еще по 31 млн", - отметил Саймон Мюррей (Simon Murray), ведущий аналитик Digital TV Research.

Что касается конкретных SVOD-сервисов, то тройку лидеров в регионе составят китайские iQIYI, YouKu и TenCent Video, а Netflix и Amazon Prime Video займут только четвертое и пятое места соответственно. На три первые платформы придется 60% всех доходов SVOD-сектора в регионе.

Напомним, ранее компания Digital TV Research прогнозировала, что число подписчиков сервисов видео по запросу в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2023 году достигнет 341 млн, при этом больше половины из них (235 млн) придется на Китай.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база OTT-сервисов в Индии за год выросла на 25%

Согласно ежегодному отчету Федерации торгово-промышленных палат Индии (FICCI-EY) по сектору медиа и развлечений, в 2018 году число подписчиков OTT-сервисов в стране увеличилось на 25%, до 325 млн, пишет RapidTVNews. Телевидение пока сохраняет лидирующую позицию благодаря крепким региональным брендам, широкому распространению и трансляции спортивных событий, но есть основания полагать, что в 2019 году пальма первенства перейдет к цифровым сервисам.

В докладе отмечается, что спрос в Индии на оригинальный цифровой контент увеличился примерно на 1200 часов в 2018 году за счет локализации глобальных OTT-платформ, стремления отечественных цифровых игроков расширять свою аудиторию и увеличения числа региональных телеканалов.

Число жителей Индии, которые платили за какой-либо контент в прошлом году (не считая тех, кто потреблял его через пакетные предложения телекоммуникационных компаний), достигло 12-15 млн по сравнению с 7,5 млн в 2017 году.

Рынок цифровых подписок вырос на 262% и достиг 14,2 млрд рупий ($210 млн), причем большая часть этой суммы пришлась на видео, а 60% - на пакетные предложения телеком-компаний. Именно такие предложения, как утверждают авторы отчета, продолжат стимулировать рост OTT-индустрии в Индии в дальнейшем.

На долю отложенного просмотра (catch-up) в 2018 году приходилось от 70 до 90% всего контента, просмотренного на онлайн-платформах крупных вещательных компаний, причем в основном он был доступен бесплатно.

FICCI-EY отмечает, что Индия в прошлом году произвела и лицензировала около 750 тысяч часов контента. После успеха сериала Sacred Games на Netflix (две трети зрителей этого телешоу находились за пределами страны) индийский контент стал широко доступен на глобальных платформах.

Сектор медиа и развлечений в прошлом году рос быстрее, чем индийская экономика в целом, на 13,4% при росте ВВП страны на 10,2%, и достиг объема в 1,67 трлн рупий ($23,9 млрд). Эксперты ожидают, что при сохранении нынешних тенденций к 2021 году он составит 2,35 трлн рупий ($33,6 млрд).

Также авторы отчета утверждают, что рекламная индустрия, которая просела в результате денежной реформы 2016 года, к 2018 году восстановилась и показала рост на 12,7%.

Напомним, в опубликованном в конце прошлого года исследовании IHS Markit сообщалось, что по итогам 2018 года число абонентов платного телевидения в Индии составит 166 млн, а в ближайшие пять лет вырастет еще на 22 млн. В то же время к концу 2022 года SVOD-сервисы наберут 25 млн новых подписчиков и общее число их пользователей превзойдет 35 млн.

Источник:
cableman.by
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100