Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Азиатско-Тихоокеанского региона
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: коронавирус ускорил падение доходов платного ТВ в Австралии

Объем рынка платного телевидения Австралии будет снижаться в среднем на 3,2% в год: с $2,6 млрд в 2019 году до $2,2 млрд в 2024 году. При этом наиболее заметное падение — на 5,5% — произойдет в 2020 году.

Такие данные приводятся в отчете исследовательской компании Global Data, пишет Digital TV News. В нем говорится, что рынок платного ТВ Австралии падает, потому что домохозяйства отписываются от кабельного и спутникового телевидения. Также негативное влияние оказывает снижение средней выручки с одного абонента (ARPU). Из-за распространения новой коронавирусной инфекции австралийские операторы стали делать скидки на доступ к платному телевидению, из-за чего в 2020 году APRU на эту услугу в стране упадет с $49,86 до $47,14, прогнозирует Global Data.

По словам Дипа Дхингра (Deepa Dhingra), который в GlobalData занимается аналитикой рынка телекома, IPTV останется ведущей платформой для предоставления доступа к платному телевидению. На фоне улучшения инфраструктуры фиксированного широкополосного доступа в Австралии, количество IPTV-абонентов в стране будет расти в среднем на 5,4% в период с 2019 до 2024 год.

Дипа Дхингра также отметил, что сейчас лидер рынка платного ТВ Австралии — оператор Foxtel. Однако его позиции ослабнут из-за оттока абонентов кабельного и спутникового телевидения. К 2020 году в лидеры выйдет оператор Telstra, так как компания активно внедряет выгодное для абонента конвергентное предложение, включающее IPTV.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Австралии запустят стриминг для любителей архитектуры

Новинка получила название Shelter.

Австралийский актер, продюсер и предприниматель Дастин Клэр запускает новую стриминговую платформу для любителей архитектуры — Shelter, передает variety.com.

Платформа ориентирована на мировую аудиторию, в ее библиотеке будут размещены различные фильмы, телешоу, а также оригинальный контент. Запуск новинки запланирован на 31 июля 2020 года с 200 часами контента. После 14-дневной бесплатной пробной версии пользователи смогут оформить платную подписку согласно таким тарифам: $5,99/мес., $7,99/мес.

Зрители смогут увидеть такие программы и документари, как «Тадао Андо: от пустоты до бесконечности», «Дом искусств Дона Фримена», «Tiny», «Делай больше с меньшими затратами». Первым оригинальным шоу платформы стенет 15-серийный проект «Вдохновленная архитектура», посвященный уникальным австралийским зданиям

«Карантин заставил нас по-новому относиться к нашим домам и городам. Поэтому вместе с Shelter мы приглашаем зрителей исследовать, вдохновляться, развлекаться и вовлекаться в мир архитектуры, дизайна, стиля жизни», — прокомментировал Дастин Клэр.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google вкладывает $10 млрд в ИТ-сектор Индии

Компания Google объявила об инвестициях на $10 млрд в ИТ-индустрию Индии. Об этом решении было объявлено после переговоров гендиректора Google и ее холдинговой компании Alphabet Сундара Пичая с премьер-министром Индии Нарендрой Моди.

Инвестиции пойдут в фонд Google под названием «Фонд цифровизации Индии». В течение ближайших пяти-семи лет эти средства будут использованы для создания партнерств с перспективными индийскими разработчиками, для развития ИТ-инфраструктуры в Индии, создания новых продуктов в сотрудничестве с индийскими ИТ-компаниями, развития стартапов и покупки долей в местных компаниях.

Ранее один из конкурентов Google на интернет-рынке, компания Amazon, также объявила о крупных инвестициях и более активном сотрудничестве с Индией. В январе основатель и глава Amazon Джеффри Безос посетил Нью-Дели, где заявил, что его компания инвестирует $1 млрд на цифровизацию местного малого и среднего бизнеса, а к 2025 году потратит в общей сложности $10 млрд на закупку товаров и услуг, произведенных в Индии.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2020 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доход телекоммуникационной отрасли Японии к 2024 году достигнет $153,1 млрд

Согласно исследованию GlobalData, к 2024 году доходы телекоммуникационной отрасли Японии составят $153,1 млрд, в то время как в 2019 году доходы индустрии составили $124,1 млрд, сообщает Digital TV Europe.

Аналитики полагают, что устойчивый рост отрасли на 4,3% ежегодно будет обеспечен за счет увеличения использования мобильной передачи данных, широкополосного доступа в интернет и платного телевидения.

Исследователи отметили, что влияние пандемии Covid-19 на телекоммуникационную отрасль Японии будет относительно легким благодаря предпринятым мерам по предотвращению распространения заболевания.

В GlobalData считают, что к 2024 году доходы от мобильной связи в Японии составят 62,3% от общих доходов телекоммуникационной отрасли.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: к 2024 году рынок платного ТВ Японии вырастет на 1,9%

Согласно исследованию GlobalData, в период с 2019 по 2024 год сектор платного телевидения Японии вырастет на 1,9% с $8,9 млрд до $9,8 млрд, сообщает Digital TV Europe.

В отчете компании указано, что общий рост доходов от платного телевидения будет поддерживаться ростом ARPU, что компенсирует увеличение количества корд-каттеров. Ожидается, что ARPU вырастет с $36,01 в 2019 году до $40,37 к 2024 году.

По прогнозу GlobalData, кабельное телевидение станет ведущей технологией доставки телесигнала в сектора платного ТВ в 2019–2024 годы. Однако доля кабельного телевидения будет постепенно снижаться, в то время как популярность IPTV продолжит расти за счет расширения оптоволоконных сетей.

Аналитики считают, что ведущим провайдером платного ТВ станет KDDI. Компания занимает прочные позиции в кабельном сегменте и концентрируется на предоставлении выгодных пакетов для нескольких пользователей. В отчете отмечено, что KDDI предлагает пакет кабельного телевидения за 1330 йен ($12,2), а к нему добавляет различные скидки для абонента.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2020 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средняя скорость в сетях 5G в Южной Корее – 650 Мбит/сек

Министерство технологий Южной Кореи измерило скорость загрузки данных в столице страны – городе Сеуле – и шести других крупных городах.

Средняя скорость загрузки данных в сетях 5G в столице Южной Кореи – городе Сеуле и шести других крупных городах страны составляет 656.6 Мбит/сек. Об этом сообщило Министерство науки и ИКТ Южной Кореи.

Согласно информации Министерства, это почти в четыре раза выше средней скорости в сетях 4G LTE (158.53 Мбит/сек.) по состоянию на прошлый год. Измерения скорости сетей проводились с января по июнь текущего года.

Средняя скорость загрузки данных в сетях трёх телекоммуникационных компаний страны — SK Telecom, KT и LG Uplus – составила 789 Мбит/сек, 652 Мбит/сек и 528.6 Мбит/сек соответственно.

В настоящее время в Южной Корее работают неавтономные сети (NSA) 5G, использующие диапазон 3.5 ГГц. Сети NSA были запущены на территории страны в апреле прошлого года.

До конца текущего года Южная Корея планирует запустить автономные сети 5G в миллиметровом диапазоне.

Средняя скорость загрузки данных в районах с большой плотностью пользователей, а также в транспортных системах была отмечена на уровне в примерно 654 Мбит/сек, а средняя скорость передачи данных в этих местах составила около 63 Мбит/сек.

Правительство проводило замеры в 11 000 людных местах – таких, как универмаги, библиотеки, университеты, парки развлечений, больницы, выставочные центры, метрополитен и терминалы.

В министерстве добавили, что данные измерения проводились в часы пик.

В столице Южной Кореи – городе Сеуле – покрытие сетей 5G, запущенных тремя ведущими телекоммуникационными компаниями страны, к концу июля достигло отметки в 425.5 квадратных километров. По сути, сигналом покрыт практически весь Сеул, за исключением лесопарковых зон (общая площадь столицы Южной Кореи составляет 605.2 квадратных километра).

В министерстве заявили, что благодаря активному инвестированию телекоммуникационных компаний в развитие технологий 5G удалось существенно улучшить покрытие сетей и качество предоставляемых услуг. В министерстве надеются на то, что телекоммуникационные компании продолжат наращивать инвестиции во второй половине текущего года, создавая основу для дальнейшего улучшения работы сетей.

Ещё в июне в правительстве озвучили планы, связанные с перераспределением частот среднего диапазона, который в настоящее время используется для спутниковой связи, в пользу 5G.

В прошлом году в министерстве заявили о намерении увеличить к 2026 году полосу пропускания, добавив ещё до 2 640 МГц к уже выделенной для использования сетями 5G полосе шириной в 2 680 МГц.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2020 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Google раскритиковали австралийский закон о поддержке локальных СМИ

Компания изложила свою точку зрения в открытом письме.

Компания Google опубликовала открытое письмо к жителям Австралии и YouTube-блогерам из этой страны, в котором пояснила, как повлияет законопроект, регулирующий взаимоодействия между СМИ и Google, на заработки блогеров и выдачу в поисковике материалов СМИ.

С чего все началось. В апреле 2020-го, следуя французскому примеру, правительство Австралии начало работу над законопроектом, который обязал бы Big Tech-компании делиться доходами с медиа. Документ еще не принят, однако в Google уже забеспокоились по этому поводу и решили проинформировать общественность страны о последствиях, которые, по мнению компании, будут иметь место.

В частности, в открытом письме Google сказано, что новый закон предоставит несправедливое преимущество медиабизнесу в ущерб владельцам сайтов, блогерам и малому бизнесу. Новостные издания получат право на информацию, которая позволит им занимать более выгодные позиции в выдаче.

Google также предупреждает, что в соответствии с новой нормой, обязана будет предоставлять СМИ доступ к пользовательским данным, следовательно, не сможет гарантировать их конфиденциальность.

По мнению Google, закон дает СМИ право предъявлять «большие и необоснованные» финансовые требования, которые могут поставить под угрозу бесплатные сервисы и снизить заработки видеоблогеров.

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) уже отреагировала на письмо, заявив, что в Google исказили информацию о законе.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2020 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Индии запретили игру PUBG Mobile от Tencent и 117 китайских приложений

Министерство электроники и информационных технологий Индии запретило в стране мобильную версию онлайн-игры PUBG игрового подразделения китайского интернет-гиганта Tencent Games.

Игра от Tencent Games, у которой в Индии порядка 33 млн активных пользователей, была запрещена «из соображений государственной безопасности», ссылается ТАСС на телеканал NDTV. Кроме того, индийские власти заблокируют на территории страны еще 117 китайских приложений.

Подлежащие блокировке приложения «связаны с деятельностью, наносящей ущерб суверенитету и целостности Индии, а также безопасности государства и общественному порядку». В министерстве электроники и информационных технологий считают, что блокировка «обеспечит безопасность и неприкосновенность индийского киберпространства и защитит интересы десятков миллионов пользователей интернета и мобильных устройств в Индии».

В конце июня правительство Индии заблокировало на территории страны 59 китайских мобильных приложений из опасений, что они следят за пользователями. Среди запрещенных приложений оказались мессенджер WeChat, аналог сети микроблогов Twitter — Weibo и крайне популярная соцсеть TikTok.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2025 году абонбаза SVOD в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысит 460 млн

По данным Digital TV Research, к 2025 году количество пользователей SVOD в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) составит 467 млн, что на 200 млн больше, чем в 2019 году, сообщает Digital TV Europe.

Китай останется крупнейшим рынком SVOD в регионе — на него будет приходиться 279 млн абонентов, или 60% от общего числа абонентов АТР. Индия займет второе место — количество пользователей достигнет отметки в 66 млн, что в три раза больше показателей 2019 года.

Эксперты предполагают, что Япония нарастит абонбазу SVOD более чем в два раза до 40 млн, в то время как количество пользователей в Южной Корее превысит 25 млн, а в Австралии достигнет 18 млн.

По мнению аналитиков, из 200 млн подписчиков, которые придут на рынок SVOD к 2025 году, 80 млн из них будут жить в Китае, 22 млн — в Японии, 45 млн — в Индии. Ожидается, что количество пользователей SVOD в Китае только за 2020 год вырастет на 27 млн.

"Несмотря на то, что Китай продолжит доминировать в регионе, в других странах будет наблюдаться значительный рост рынка SVOD. Netflix будет иметь 44,4 млн подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2025 году. За ним последует Disney+, включая Hotstar, с 43,6 млн абонентов", — заявил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

Эксперты считают, что, несмотря на большое количество местных игроков в регионе, АТР становится полем битвы для западных платформ. Недавно Disney запустила Disney+ в Индонезии, а в июне — в Японии. Компания планирует и дальше развивать свое присутствие на рынке SVOD.

Что касается Netflix, компания планирует производить локализованный контент для рынка Юго-Восточной Азии и инвестировать больше средств в альтернативные способы оплаты подписки для развивающихся рынков, где невелико проникновение банковских карт.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2020 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yomiuri: в Японии разработали новую миссию для зонда "Хаябуса-2"

Она заключается в исследовании астероида 1998 KY26 диаметром около 30 м, который движется по орбите между Землей и Марсом.

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) выработало план дальнейшего использования космического зонда "Хаябуса-2" ("Сокол-2"), который в настоящий момент направляется к Земле после выполнения миссии по забору грунта с астероида Рюгу. Об этом в воскресенье сообщила газета Yomiuri.

Новая миссия зонда заключается в исследовании астероида 1998 KY26 диаметром около 30 м, который движется по орбите между Землей и Марсом. Ожидается, что в июле 2031 года "Хаябуса-2" совершит посадку на его поверхность и возьмет образцы грунта небесного тела, в котором могут содержаться частицы воды и органических веществ. В дальнейшем японские специалисты сравнят их с аналогичными образцами, доставленными с Рюгу, для получения новых данных о природе астероидов.

"Хаябуса-2" был запущен к Рюгу в декабре 2014 года с космодрома на японском острове Танэгасима. За время нахождения в районе астероида с июня 2018 по ноябрь 2019 года японский зонд совершил две успешные посадки на его поверхность. Во время одной из них аппарат специально произвел взрыв, чтобы создать искусственный кратер и получить образцы из более глубоких слоев космического тела.

По данным JAXA, орбита возвращающегося аппарата будет окончательно сориентирована 25 ноября. При этом сама капсула с собранными материалами отделится от зонда 5 декабря на высоте 220 тыс. км от земной поверхности. До Земли она долетит примерно за 12 часов и приземлится на следующий день в запретной зоне Вумера на территории Австралии. Зонд также успеет сделать снимки падающей капсулы. Имея достаточный запас топлива, "Хаябуса-2" останется в космосе и будет использован в новой миссии.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Австралийская компания NBN Co выделит $3,5 млрд на строительство оптоволоконных сетей

Телекоммуникационная компания NBN Co представила план развития оптоволоконных сетей, сообщает пресс-служба NBN.

Согласно плану компании, к 2023 году около 75% жилых домов и предприятий будут подключены к оптоволоконной сети, которая будет предоставлять скорость интернет-соединения от 500 Мбит/сек до почти 1 Гбит/сек. Для этого в 2021 году NBN Co инвестирует $3,5 млрд в развитие сетей FTTN, FTTC и HFC. Компания планирует улучшить уже существующую инфраструктуру связи и продолжить строительство сетей вглубь регионов.

Помимо этого, NBN Co собирается сотрудничать с розничными интернет-провайдерами. В течение следующих трех лет NBN Co инвестирует до $700 млн в ряд инициатив, направленных на развитие инновационных технологий в бизнесе и повышение производительности. В частности, компания планирует создать до 240 волоконно-оптических зон для бизнеса (Business Fibre Zones) в 85 региональных центрах. Предприятия в этих зонах получат доступ к бизнес-предложениям NBN Co, при этом компания значительно снизит цены для поставщиков услуг.

NBN Co — компания, основанная в 2009 году. Занимается проектированием, строительством и эксплуатацией австралийской оптовой сети широкополосного доступа. NBN Co предоставляет услуги в своей сети на равных условиях розничным операторам и провайдерам.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MPA: абонбаза SVOD в Юго-Восточной Азии выросла в I полугодии 2020 года

Согласно исследованию Media Partners Asia (MPA), в I полугодии на ключевых рынках Юго-Восточной Азии — Индонезии, Филлипинах, Сингапуре и Таиланде — произошел значительный рост популярности платформ потокового вещания, сообщает Rapid TV News.

По данным аналитиков, в регионе вырос спрос на премиум-подписки сервисов Netflix и Viu, компания Vidio нарастила абонбазу в Индонезии, ключевые рынки удалось захватить iQIYI и WeTV, а таиландский TruelD вошел в тройку быстрорастущих платформ Юго-Восточной Азии.

MPA провели схожее исследование в I квартале 2020 года, а теперь, получив данные за II квартал, провели сравнительный анализ. Эксперты отметили, что в I квартале потребление видеоконтента на мобильных устройствах выросло на 30% по сравнению с предыдущими тремя месяцами, а во II квартале этот же показатель вырос на 19%, достигнув отметки 657 млрд минут.

Директор MPA Вивек Куто (Vivek Couto) отметил, что рост потребления онлайн-видео связан с пандемией Covid-19. По словам Куто, увеличение количества пользователей премиальных подписок связано с тем, что жители региона готовы больше платить за онлайн-видео, а видеосервисы снижают стоимость своих подписок или вводят новые по специальным ценам. "Нам предстоит проделать немало работы, вложить много средств и усилий, чтобы создать устойчивый и постоянный спрос на легальные платные SVOD-услуги", — заявил Куто.

Доля YouTube на OTT-рынке Юго-Восточной Азии достигла во II квартале года 84%. Доля Netflix составила 39% за счет роста в Индонезии, на Филиппинах и в Таиланде. Ведущий региональный оператор премиум-OTT Viu занял 17% рынка.

Аналитики утверждают, что OTT-рынок Юго-Восточной Азии прирос на 3 млн абонентов во II квартале года. Общее количество платных подписчиков SVOD-сервисов в регионе составляет около 10 млн. Наибольшее количество пользователей собрал Netflix — у платформы 3,3 млн абонентов в регионе. На втором месте Viu с 2,2 млн платных абонентов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Политические решения в Японии сможет принимать искусственный интеллект

Правительство Японии рассматривает возможность внедрения системы анализа больших данных на основе искусственного интеллекта (ИИ) для ускорения принятия политических решений.

Источники The Japan Times из правительства Японии сообщили, что оно начало фундаментальное исследование применения ИИ в политике. Этот шаг отражает прогресс в технологиях и планы администрации премьер-министра Ёсихидэ Суги по продвижению цифровизации.

Упомянутая система анализа больших данных была разработана Palantir Technologies Inc., компанией, основанной в 2003 году.

«Мы ведем переговоры с Palantir в области обороны, национальной безопасности и управления торговлей», — сказал официальный представитель правительства Японии.

Появление разнообразного оборудования, которое можно использовать в военных целях, например, беспилотных летательных аппаратов, ставит перед Японией задачу по отслеживанию производства и закупки соответствующих частей и компонентов. Японское правительство также сталкивается с необходимостью сбора и анализа огромного объема данных о новой коронавирусной инфекции.

Технология Palantir «может помочь при решении национальных проблем», — сказал Коити Нарасаки, генеральный директор японского подразделения американской компании, очевидно, имея в виду кризис, вызванный пандемией COVID-19.

Система Palantir Technologies Inc., основанная в 2003 году, объединяет и анализирует данные, разбросанные по разным частям компании или организации, за короткий отрезок времени. В число ее клиентов входят крупные финансовые учреждения США и Европы, а также такие правительственные организации США, как Центральное разведывательное управление, Министерство обороны и Министерство здравоохранения.

Коити Нарасаки опроверг опасения официального Токио по поводу управления информацией со стороны IT-компании, заявив, что Palantir никогда не анализирует данные клиентов, таких как правительства и крупные предприятия. В отличие от услуг для индивидуальных клиентов, предоставляемых такими гигантами информационных технологий, как Google, Palantir не использует данные о клиентах в собственных интересах.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Япония направит еще двух астронавтов на МКС в ближайшие три года

В 2022 году на МКС отправится Коити Ваката, а в 2023 - Сатоси Фурукава.

Япония намеревается в 2022 и 2023 году направить своих астронавтов на Международную космическую станцию. Об этом в пятницу журналистам сообщил министр образования, культуры, спорта, науки и технологий Коити Хагиуда.

По его словам, в 2022 году на МКС отправится Коити Ваката, а в 2023 - Сатоси Фурукава. Оба астронавта Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) пробудут на МКС "продолжительный период времени". "Крайне волнительно, что люди нашего поколения играют столь важную и активную роль в деле освоения космоса. Мы молимся за успех развития космической отрасли нашей страны и за успех [астронавтов], чья деятельность дарит людям мечту", - приводит его слова японское общественное телевидение.

57-летний Коити Ваката является самым опытным ветераном JAXA, который провел в космосе рекордный для японских астронавтов период времени (более 347 дней).

17 ноября американский пилотируемый космический корабль Crew Dragon компании SpaceX осуществил стыковку с Международной космической станцией (МКС). В состав экипажа миссии Crew-1 вошли астронавты NASA Майкл Хопкинс, Виктор Гловер, Шэннон Уокер и представитель Японского агентства аэрокосмических исследований Соити Ногути. Из них трое имеют опыт космических полетов: японец Ногути дважды летал в космос, американцы Хопкинс и Уокер - по одному разу. Для астронавта Гловера нынешний полет на орбиту стал первым.

Экипаж американского корабля на борту МКС присоединился к россиянам Сергею Рыжикову (командир МКС-64), Сергею Кудь-Сверчкову и американке Кэтлин Рубинс, которые несут вахту на станции с 14 октября 2020 года в составе 64-й основной экспедиции. Хопкинс, Гловер, Уокер и Ногути будут работать на МКС шесть месяцев. Они вернутся на Землю на борту Crew Dragon, который планируется приводнить у берегов Флориды.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2020 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный рынок Австралии вырос на 11,3% в сравнении со вторым кварталом

Все рекламные категории достигли роста в третьем квартале.

Отрасль цифровой рекламы в Австралии начинает восстанавливаться после COVID-19: по последним данным IAB Australia, в третьем квартале рост составил 11,3% (до $2,263 млрд) по сравнению с предыдущим кварталом. Об этом пишет Mumbrella.

Отчет IAB OAER также показал, что все рекламные категории достигли роста в третьем квартале в сравнении со спадом во втором квартале из-за пандемии.

Среди размещений лидируют поиск и каталоги — 45% всех расходов в третьем квартале, а общий объем инвестиций достиг $1 млрд, затем следует медийная реклама с ростом на 38% до $871 млн. Лучшим форматом для роста стала нативная реклама — 19%.

В годовом исчислении общая выручка от медийной рекламы выросла на 0,9% благодаря росту доходов от видео, несмотря на то, что категории поиска (-6,9%) и каталогов и объявлений (-11,5%) снизились по сравнению с прошлым годом.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2020 2:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популярный мультсериал «Лео и Тиг» покажут в Индии

Первые два сезона популярного мультсериала «Лео и Тиг», произведенного анимационной студией «Паровоз» по заказу «Цифрового Телевидения», войдут в сетку вещания детского индийского телеканала Gubbare.

Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» в партнёрстве с компанией Nucleus Media Rights заключили сделку по продаже прав на показ двух сезонов популярного мультсериала «Лео и Тиг» на новом детском канале Gubbare, входящего в индийскую медиасеть IN10 Media Network.

Мультсериал завоевал любовь и признание детей не только в России, но и других странах, что сделало его одним из самых любимых сериалов в мире. Теперь и юные индийские зрители смогут насладиться приключениями двух неразлучных друзей, Лео и Тига, на их родном языке — хинди.

Впервые зрители Индии познакомились с героями российского мультсериала в рамках Российского анимационного кинофестиваля в Ченнае и Международного детского кинофестиваля в Мумбаи.

IN10 Media Network – крупнейшая индийская компания в сфере средств массовой информации и развлечений, в состав которой вошел новый детский развлекательный телеканал, ориентированный на юных зрителей Индии в возрасте от 2 до 14 лет — Gubbare — Masti Ke Phuwarre. Телеканал предлагает обширное сочетание захватывающих историй и новых персонажей, а также оригинального и приобретенного детского контента. На круглосуточном канале Gubbare транслируются развлекательные программы для детей самых разных жанров. Канал является частью пакета Apna Epic Value Pack и доступен для всех основных операторов кабельного и цифрового вещания в Индии.

Анимационный сериал «Лео и Тиг» будет выходить в эфир ежедневно три раза в день — в 9:00, 12:00 и 20:00.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жители Австралии сокращают расходы на платное ТВ

Согласно исследованию JWS Research, 14% жителей Австралии, которые смотрят платное телевидение, намерены приостановить или вовсе прекратить использование платных ТВ-услуг в ближайшее время, передает Advanced Television.

Наибольшее желание прекратить использование платного телевидения выражают австралийцы в возрасте от 18 до 34 лет — количество корд-каттеров среди них составляет 23%. Среди граждан от 35 до 54 лет этот показатель составляет 10%, среди австралийцев старше 55 лет — 9%.

"Мы стали свидетелями того, как пандемия ускорила развитие тенденций потребления средств массовой информации. Из-за Covid-19 индустрия рекламы переживает глубокие преобразования, которые меняют отношение маркетологов к охвату потребителей", — заявил главный менеджер The Trade Desk по региону Австралии и Новой Зеландии Джеймс Бэйес (James Bayes). Также он заявил, что вещатели признали наличие сдвига в интересах зрителей, а потому задались вопросом создания потоковых услуг с обширным каталогом и возможностями персонализации.

Исследователи JWS Research отметили, что падение дохода домохозяйств на фоне пандемии усилило тенденцию корд-каттинга. 28% австралийцев, потерявших постоянных доход, планируют в ближайшем будущем приостановить или вовсе отказаться от потребления контента платного ТВ.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100