Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2021 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Японские компании могут заменить Huawei на рынках США и Великобритании
Правительство Японии ведет консультации с властями США и Великобритании о сотрудничестве в области 5G, передает Regnum со ссылкой на японскую газету Yomiuri. Оборудование для строительства сетей 5G, произведенное компаниями NEC и Fujitsu, может заменить оборудование китайской корпорации Huawei.
На какой стадии находятся переговоры и каких договоренностей уже удалось достичь, пока не известно.
Стоит отметить, на сегодняшний день Китай занимает на рынке оборудования для 5Gдолю в 33%. На втором месте — шведский концерн Ericsson с долей 25%, на третьем — финская Nokia с 19,9%. В то же время на японские корпорации приходится около 1%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2021 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Доходы SVOD в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысили доходы AVOD в 2020 году
Компания Media Partners Asia (MPA) опубликовала отчет, согласно которому в 2020 году индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 14% по сравнению с 2019 годом и достигла $30,5 млн. При этом доходы от платных подписок на видеосервисы (SVOD) опередили доходы платформ с рекламной моделью монетизации (AVOD), передает Advanced Television.
На долю SVOD пришлось 53% общей выручки рынка. На долю AVOD пришлось 47%. По прогнозу экспертов, общие доходы от онлайн-видео будут расти в среднем на 12% в год и к 2025 году достигнут $54,5 млрд, при этом соотношение доли SVOD и AVOD в выручке останется прежним. Исключением в Азиатско-Тихоокеанском регионе стал Китай. В 2020 году доходы от онлайн-видео в Китае выросли на 14% и достигли $14 млрд, при этом на долю SVOD пришлось 48% доходов, а на долю AVOD — 52%.
Ожидается, что к 2025 году среднегодовой темп роста доходов от онлайн-видео за пределами Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона возрастет до $30 млрд, а соотношение SVOD: AVOD вырастет до 52:48.
По мнению исполнительного директора MPA Вивека Коуто (Vivek Couto), распространению подписных онлайн-сервисов способствовала пандемия Covid-19. "Мы ожидаем, что рост подписчиков замедлится в 2021 году, а производство нового контента останется под влиянием последствий пандемии на протяжении всего первого полугодия. Масштабы инвестиций в премиальный контент должны гарантировать, что чистое увеличение числа новых клиентов останется устойчивым в среднесрочной перспективе. Более того, по мере роста онлайн-бизнеса прибыльность должна расти быстрее, чем доходы и количество подписчиков. Это свойственно для крупных рынков, таких как Австралия, Китай, Япония и Корея", — отметил Коуто.
Что касается развивающихся рынков Индии и Юго-Восточной Азии, там сложилась многообещающая ситуация для SVOD, считает Коуто. "Кинотеатральные окна для операторов онлайн-видео сокращаются, в то же время картины популярных жанров переезжают в онлайн. Выгодные для потребителей тарифы на связь и низкие ARPUстановятся привычным явлением для региона, и это способствует доступности и росту охватов SVOD-платформ", — сказал исполнительный директор MPA.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2021 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Японский телеканал купил сериал «Шерлок в России»
Телекомпания NHK планирует начать трансляцию российского сериала, рассказывающего о приключениях Шерлока Холмса в Российской империи, 14 февраля на канале AXN Mystery.
Как пишет Hollywood Reporter, японский развлекательный канал AXN Mystery, принадлежащий Sony Pictures Entertainment, специализируется на жанре детектива и транслирует детективные сериалы со всего мира. По словам Юкико Акиямы, старшего программного директора AXN Mystery, телеканал тщательно подходит к отбору контента. «Мы выбрали «Шерлока», потому что студия Yellow, Black and White и сервис START сделали настолько уникальную версию, что она поразительно отличается от предыдущих экранизаций».
«Шерлок в России» производства студий Yellow, Black and White и стримингового сервиса START в сотрудничестве с компанией Александра Цекало Sreda вышел в середине октября 2020 года. Режиссером шоу стал Нурбек Эген, в главных ролях снялись Максим Матвеев, Владимир Мишуков, Ирина Старшенбаум и Константин Богомолов.
Сериал рассказывает о визите британского сыщика Шерлока Холмса (Матвеев) в дореволюционный Санкт-Петербург. Знаменитый детектив гонится за Джеком-потрошителем, выслеживая его с помощью доктора Карцева (Мишуков) и дамы сердца, матери-одиночки Софьи Касаткиной (Старшенбаум). В Петербурге Шерлок сталкивается с «русским Мориарти» — опасным врачом и гипнотизером Бахметьевым (Богомолов).
«Шерлок в России» — третий русскоязычный сериал о Холмсе, персонаже рассказов Артура Конан Дойла, и первый с оригинальным сюжетом. Специальный показ первой серии состоялся 6 октября 2020 года в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» в рамках Московского международного кинофестиваля, общероссийская премьера состоялась 22 октября 2020 года на видеосервисе Start. На телевидении сериал вышел 1 февраля 2021 года на канале ТНТ.
Шерлока Холмса изображали на экране множество раз, причем телефильмов и фильмов о сыщике в СССР сняли больше, чем в Великобритании, на его родине.
В Японии гениальный Холмс тоже нашел себе место: телекомпания HBO Asia представила в 2018 году сериал «Мисс Шерлок», где Ватсона и Шерлока играют женщины. У шоу интересный сюжет, напоминающий британского «Шерлока» с Бенедиктом Камбербэтчем, но печальная судьба: оно вряд ли будет продолжено из-за трагедии. В сентябре 2020 года исполнительница роли Шерлока Юко Такэути умерла в возрасте 40 лет.
В 2019 году японская публика смотрела аниме-сериал «Kabukichou Sherlock» (Шерлок из Кабуки-те). Также популярностью пользуется манга «Yuukoku no Moriarty» (Патриотизм Мориарти) о Уильяме Мориарти — молодом и талантливом человеке с выдающимися умственными способностями, который бросает вызов обществу, выступает против классовой дискриминации, пытаясь создать идеальный государственный строй, где каждый будет иметь равные права.
Источник:
rbc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2021 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Трафик австралийских СМИ упал на 13% после запрета Facebook на публикацию новостей
Пользователи не стали переходить на другие сайты.
Трафик австралийских новостных сайтов упал в течение нескольких часов после того, как Facebook запретил делиться новостями. При этом аудитория не перешла на другие платформы, пишет местный вещатель ABC News со ссылкой на Chartbeat.
Chartbeat отслеживает около 255 сайтов в Австралии — количество читателей новостей и откуда они перешли. По данным компании, новостные порталы потеряли 30% зарубежного трафика и 13% местного.
Число переходов с Facebook на новостные сайты (Австралия) Число переходов с Facebook на новостные сайты (мир)
При этом пользователи не стали искать альтернативы, отмечает главный технический директор Chartbeat Джош Шварц. Во время прошлого отключения всего Facebook они мигрировали на другие сайты и трафик СМИ остался прежним или даже увеличился. С новостным разделом такого не произошло. Шварц отмечает, что Facebook генерировал 15% переходов на порталы австралийских изданий.
18 февраля Facebook запретил пользователям и СМИ из Австралии делиться местными и международными новостями из-за закона, который в случае принятия обяжет Facebook, Google и другие платформы платить изданиям за их контент. Также местные пользователи не могут посмотреть новости международных СМИ.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bakili
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 7303 Откуда: Азербайджан, Баку
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
NHK World-Japan продлевает контракт с SES
Japan International Broadcasting (JIB), дочерняя компания японской телекомпании NHK и официальный дистрибьютор NHK World-Japan, продлила свой многолетний контракт с SES на спутниковую емкость.
Соглашение позволит продолжать распространение канала NHK FTA (англоязычный новостной и информационный канал в формате HD) в главном орбитальном районе SES на 19,2 градуса восточной долготы более чем 45 миллионам спутниковых домов по всей Европе.
Комментируя это развитие, Масару Широмото, президент и главный исполнительный директор JIB, сказал: «NHK World-Japan доступен в качестве круглосуточного канала новостей и образа жизни примерно для 380 миллионов семей в 160 регионах и странах по всему миру.
«Рост был значительным с момента основания канала, и мы постоянно работаем над расширением его доступности. Обновление обслуживания с SES на Astra 19,2 градуса восточной долготы гарантирует, что NHK World-Japan будет по-прежнему широко доступна в Европе с высококачественной передачей, которую ожидают наши зрители ».
Стив Коллар, генеральный директор SES, добавил: «JIB был ценным партнером SES в течение нескольких лет, поскольку мы постоянно доставляем контент NHK на несколько международных рынков.
«Мы рады расширить наше долгосрочное партнерство с JIB и NHK World-Japan, чтобы доставлять первоклассный японский контент и достоверные новости широкой аудитории по всей Европе и обеспечивать беспрепятственный просмотр».
Источник _________________ GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Starzplay подписал контракт с телеканалом TV Tokyo за "Дом аниме"
Starzplay стал «Домом аниме» в регионе MENA благодаря подписанию с TV Tokyo соглашения о распространении.
В рамках партнерства подписчикам Starzplay будет представлено более 1000 эпизодов аниме-контента с доступом к таким шоу, как Naruto, Fruits Basket и Boruto.
TV Tokyo - базирующаяся в Токио телевещательная компания, работающая в сфере развлечений, которая управляет национальной сетью бесплатного эфира, известная своими программами для молодежи и о молодежи, в частности анимации. Это ведущий экспортер японского телевизионного контента.
Maaz Sheikh, соучредитель и генеральный директор STARZPLAY, сказал: «Наше партнерство с TV TOKYO по созданию некоторых из самых популярных аниме-сериалов делает Starzplay настоящим домом для аниме в регионе. В регионе наблюдается рост спроса на аниме и мы предлагаем лучший контент, который понравится поклонникам аниме. Для новичков, которые хотят знать все об аниме, или для опытных зрителей, которые хотят снова испытать волнение, которое дает этот жанр, мы предлагаем им нашу новую программу, которая демонстрирует наше стремление предоставлять убедительный контент, который понравится всем».
Источник:
digitaltveurope _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитики отмечают различные стратегии Disney+ и Netflix на азиатском рынке
Онлайн-кинотеатры Disney+ и Netflix продемонстрируют различные стратегии роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2021 году, следует из исследования Media Partners Asia.
Disney+ и Netflix по итогам текущего года займут лидирующие позиции на OTT-рынке Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в совокупности увеличив абонентскую базу в этом регионе на 100 млн подписчиков и получив около $5 млрд выручки, пишет Rapid TV News со ссылкой на материалы исследования Media Partners Asia.
Аналитики прогнозирует, что Netflix завершит 2021 год в АТР с выручкой на уровне $3,3 млрд, число его подписчиков в регионе достигнет 33,3 млн. По итогам 2020 года сервис фиксировал 25,5 млн подписчиков и получил выручку в размере $2,4 млрд. В Японии сервис получит наивысшую выручку среди стран региона.
Инвестиции в создание локального контента станут ключевым фактором успеха Netflix в АТР в текущем году. Больше всего локального контента будет создаваться в Японии, Южной Корее и Индии.
Аналитики отмечают, что темпы роста Netflix в регионе замедляются, тогда как его главный конкурент – сервис Disney+ намерен значительно ускорить рост в АТР в 2021 году. По итогам года аналитики прогнозируют, что Disney+ получит выручку в размере $1,2 млрд от 66 млн платных подписчиков в регионе. Число новых подписчиков в 2020 году более чем вдвое превысит показатель прироста 2020 года.
При этом на рынках Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппин и Таиланда Disney+ будет развиваться в партнерстве с Hotstar, предлагая подписку по цене в среднем за $1. На этих рынках подписная база достигнет 59 млн человек. В то же время в Японии, Корее, Сингапуре, Гонконге и на Тайване подписка будет стоить в среднем $8,5, а число подписчиков вырастет до 7,5 млн.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2021 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Индия успешно запустила на орбиту 19 спутников
Индийская организация космических исследований (ISRO) запустила 19 спутников на орбиту Земли, среди них - бразильский Amazonia-1. Об этом пишет Xinhua.
Успешный запуск индийской ракеты-носителя PSLV-C51 был произведен с космодрома, расположенного в космическом центре им. Сатиш Дхавана на острове Шрихарикота у юго-восточного побережья Индии сегодня, 28 февраля.
Бразильский 637-килограммовый аппарат Amazonia-1 является спутником наблюдения за поверхностью Земли. Это первый бразильский спутник, выведенный на орбиту индийской ракетой.
Отмечают, что он предоставит данные дистанционного зондирования для мониторинга вырубки лесов в регионе Амазонки и анализа диверсифицированного сельского хозяйства на территории Бразилии.
До 18 спутников для пассажирских перевозок принадлежат четыре от IN-SPACe (три UNITY-сати от консорциума трех индийских академических институтов и один Сатиш-даван ТВ от Space Kidz India) и 14 от NSIL.
Источник:
unn _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2021 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Азиатский рынок платного ТВ продолжает падать
На рынке платного ТВ в азиатских странах ожидается дальнейший отток абонентов и переход всё большего числа подписчиков на более дешёвые тарифы, пишет Rapid TV News, со ссылкой на исследование GlobalData.
Согласно прогнозам, это приведёт к снижению доходов от услуг платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 61,6 млрд долларов в 2020 году до 60,8 млрд долларов в 2025 году.
Как следует из отчета, отрицательная динамика будет особенно заметна на наиболее крупных рынках, таких как Гонконг, Сингапур, Австралия и Вьетнам. Это связано с тем, что всё больше пользователей в этих странах будет смотреть видеоконтент на стриминговых платформах.
До сих пор кабельное телевидение было наиболее востребованной услугой на Азиатско-Тихоокеанском рынке платного ТВ, однако в ближайшие 5 лет его доля среди подписок сократится. В то же время незначительный прирост будет наблюдаться в сегменте непосредственного спутникового вещания DTH (Direct-to-Home).
Положительная динамика ожидается и в сфере услуг IPTV, где доля абонентов увеличится с 42,5% в 2020 году до 53,5% к концу 2025 года. Эксперты отмечают, что основным катализатором такой тенденции стало быстрое развертывание сетей FTTH/B в Таиланде, Новой Зеландии, Индии и на Филиппинах.
Лидером в сегменте IPTV по количеству подписок среди других стран региона на данный момент является Китай. Ожидается, что к концу 2025 года доля китайских подписок на IPTV составит 80,2% от общего числа подписок на платное телевидение в регионе.
Однако растущий спрос на услуги IPTV не сможет существенно повлиять на падение рынка платного ТВ в регионе в целом, поскольку многие абоненты продолжат переходить на другие ресурсы или выбирать более дешёвые тарифы, предупреждают аналитики.
Падение рынка платного ТВ наблюдается и в других странах. Ранее сообщалось, что отрицательная динамика сохраняется в 20 государствах Ближнего Востока и Северной Африки, где рынок упал на 14% до $2,74 млрд в период с 2016 по 2020 год.
По прогнозам, падение продолжится вплоть до 2026 года. К этому времени показатель может достигнуть отметки в $2,52 млрд, что будет означать падение выручки на 23% по сравнению с 2016 годом.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 2:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Судьба первого космического спутника Мьянмы под вопросом из-за военного переворота в стране
Стало известно о том, что первый космический спутник Мьянмы продолжит оставаться на борту Международной космической станции до тех пор, пока Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) не решит его дальнейшую судьбу. Причина этого кроется в недавней смене власти в Мьянме, которая произошла в результате военного переворота. Об этом пишет информагентство Reuters со ссылкой на собственные осведомлённые источники.
Речь идёт о микроспутнике стоимостью $15 млн, который создан японским Университетом Хоккайдо в рамках совместного проекта с Университетом аэрокосмической инженерии Мьянмы (MAEU) и финансировался правительством Мьянмы. Согласно имеющимся данным, это первый из двух 50-килограммовых микроспутников, в конструкции которого предусмотрены несколько камер. Их планировалось использовать для реализации разных проектов, связанных с сельским хозяйством и рыболовством.
Правозащитники и некоторые официальные лица Японии выразили опасения по поводу того, что спутник может использоваться в военных целях новым правительством Мьянмы, которое пришло к власти 1 февраля в результате военного переворота. На основании этого японская сторона приостановила развёртывание первого спутника Мьянмы и вопрос его дальнейшей судьбы продолжает оставаться открытым.
«Мы не будем вмешиваться в дела, связанные с армией. Спутник не был предназначен для этого. Мы обсуждаем, что делать, но не знаем, когда аппарат будет запущен. Если проект будет остановлен, то мы надеемся, что в какой-то момент его перезапустят», — прокомментировал данный вопрос один из менеджеров проекта, пожелавший сохранить конфиденциальность. Когда именно планировалось осуществить запуск спутника Мьянмы, сказано не было.
Представитель Университета Хоккайдо сказал, что в контракте с MAEU не сказано о том, что спутник не может использоваться в военных целях. Однако собираемые аппаратом данные будут обрабатываться японским университетом, поэтому официальные лица Мьянмы не смогут получить к ним независимый доступ. Также было сказано, что после переворота в Мьянме была потеряна связь с ректором MAEU профессором Ки Твином (Kyi Thwin), который играл важную роль в этом проекте.
Официальные представители сторон пока воздерживаются от комментариев по данному вопросу. Очевидно, что космический аппарат продолжит храниться в японском модуле Kibo на МКС, пока возникшие вопросы не будут решены.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2021 2:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В Японии прошли успешные стендовые испытания новой ракеты-носителя H-III
Ожидается, что первый запуск может состояться уже в течение 2021 финансового года.
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) провело успешные стендовые испытания новой двухступенчатой ракеты-носителя H-III. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в четверг на сайте агентства.
"В качестве одного из этапов по подготовке к запуску H-III на территории космодрома Танэгасима [на юго-западе Японии] были проведены успешные криогенные испытания [по заправке баков ракеты]", - подчеркивается в заявлении JAXA.
Ожидается, что первый запуск новой ракеты-носителя может состояться уже в течение 2021 финансового года (продлится с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года).
H-III является крупнейшей ракетой-носителем Японии, работающей на жидком топливе. Ее длина составляет 63 м, диаметр - 5,2 м. Ожидается, что на солнечно-синхронную орбиту она сможет выводить полезный груз массой более 4 тонн, на геопереходную орбиту - массой более 6,5 тонн.
По данным агентства Kyodo, таким образом H-III в сравнении со своей предшественницей ракетой-носителем H-IIA сможет выводить спутники, масса которых будет больше в 1,3 раза. При этом производство H-III будет менее затратно благодаря ее упрощенной конструкции, что сможет снизить стоимость запуска на 50%, до 5 млрд иен (около $45,8 млн) в сравнении с H-IIA.
Источник:
tass _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2021 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Запущенный с Байконура южнокорейский спутник выведен на орбиту
Спутник дистанционного зондирования Земли был запущен с помощью ракеты "Союз-2.1а".
Южнокорейский спутник дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) CAS500-1, запущенный в понедельник с космодрома Байконур с помощью ракеты "Союз-2.1а", успешно выведен на целевую орбиту при помощи разгонного блока "Фрегат".
"После двух включений двигателя разгонного блока "Фрегат" южнокорейский аппарат дистанционного зондирования CAS500-1 штатно отделился на целевой орбите", - говорится в сообщении Роскосмоса, опубликованном в Twitter.
Примерно с 11:35 до 11:37 мск ожидается отделение первой партии спутников попутной полезной нагрузки, с 13:13 до 13:43 мск - второй.
Ракета "Союз-2.1а" с 38 спутниками из 18 стран стартовала с космодрома Байконур в 09:07 мск. Примерно через девять минут после пуска головной блок в составе "Фрегата" и спутников отделился от третьей ступени ракеты. Изначально пуск был запланирован на 20 марта, однако незадолго до старта был перенесен на резервную дату. Как сообщил гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин, перенос был связан с проблемой с наземным оборудованием, которую позднее устранили.
На ракете "Союз-2.1а" на орбиту также были запущены японский аппарат для удаления космического мусора ELSA-d, японские спутники дистанционного зондирования Земли GRUS, малый аппарат Саудовской Аравии для получения изображений Земли и обеспечения связи NAJM-1, спутники связи Технического университета Берлина. Кроме того, с космодрома Байконур на орбиту отправились первый спутник Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) ДЗЗ, кубсат центра "Сириус" и НИУ ВШЭ, а также спутник "Орбикрафт-Зоркий" компании "Спутникс" и другие аппараты.
Источник:
tass _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 2:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Индийские космонавты завершили подготовку в России
Индийские космонавты завершили программу подготовки в России, сообщил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
"Вечером в посольстве Индии встретились с индийскими гаганавтами, которые завершили свою подготовку в ЦПК им. Гагарина. Заодно подробно обсудили с послом будущие двусторонние космические проекты", - сообщил Рогозин в Telegram.
18 марта глава компании "Главкосмос" Дмитрий Лоскутов сообщил, что опыт, полученный при подготовке индийских космонавтов в России, планируется применить при организации программы космического туризма.
"Взаимодействие с Индией по подготовке космонавтов этой страны является очень востребованным опытом для "Главкосмоса", и мы считаем важным не только продолжить взаимодействие с индийской стороной, но и применить этот опыт при организации программы космического туризма", - сказал Лоскутов.
10 февраля 2020 года сообщалось, что в рамках выполнения контракта между АО "Главкосмос" и Центром пилотируемых космических полетов Индийской организации космических исследований российский Центр подготовки космонавтов приступил к плановой подготовке индийских кандидатов в астронавты.
Контракт на подготовку индийских кандидатов на полет в космос между АО "Главкосмос" и Центром пилотируемых космических полетов Индийской организации космических исследований был подписан 27 июня 2019 года. Документ предусматривает поддержку отбора кандидатов, их медицинское обследование и различные аспекты космической подготовки.
Весь процесс подготовки и тренировок проходит на территории России и включает в себя ряд необходимых для будущих космонавтов элементов. Среди регулярных элементов их подготовки - медицинская и физическая подготовка, изучение русского языка (как одного из основных международных языков общения в космосе), изучение конструкции, компоновки и систем пилотируемого космического корабля "Союз".
Позднее в Индии на основе российских методик будущие астронавты, или как их называют в Индии "гаганавты", будут учиться работать на создаваемом в Индии корабле.
Ранее исполнительный директор "Роскосмоса" по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалёв сообщал, что индийская сторона строит очень серьёзные планы по освоению космического пространства.
Он сообщил также, что в будущем "Роскосмос" может провести переговоры с Индией по вопросу обучения специалистов по подготовке людей к работе в космосе.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2021 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Индия отложила запуск спутника дистанционного зондирования Земли GISAT-1
Индийская организация космических исследований пересмотрела график запуска спутника дистанционного зондирования Земли GISAT-1 на борту ракеты GSLV-F10 после "незначительной проблемы" с космическим аппаратом, сообщает издание India Today со ссылкой на источники.
Ранее Индия планировала запустить спутник 28 марта в зависимости от погодных условий. При этом первоначально запуск GISAT-1 планировался с космодрома Шрихарикота 5 марта прошлого года, но был отложен за день до старта по техническим причинам. Как сообщали источники в Индийской организации космических исследований, задержка была вызвана пандемией коронавируса.
"Есть небольшая проблема со спутником. На данный момент мы планируем запустить его 18 апреля", - сообщил изданию неназванный представитель индийского космического агентства.
GEO Imaging Satellite или GISAT - это разработанные в Индии спутники для получения фотографий поверхности Земли, позволяющие быстро получать изображения во время различных бедствий.
Спутник снабжен пятью типами мультиспектральных камер и может почти в режиме реального времени проводить съемку обширных районов страны. Снимки всей территории Индии с разрешением 50 метров можно будет получать каждые 30 минут, повторная съемка любого района страны будет возможна в течение 5 минут.
Геосинхронная спутниковая ракета-носитель (GSLV) - это одноразовая стартовая система, эксплуатируемая индийской организацией космических исследований.
Источник:
ria _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2021 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
США, Индонезия и Сингапур проложат подводный кабель в Тихом океане
Keppel Telecommunications & Transportation Limited (Keppel T&T), Facebook Inc. (Facebook) и PT Telkom Indonesia (Persero) Tbk объявили о заключении между их дочерними компаниями соглашения о совместном строительстве кабельной системы Bifrost, которая будет проходить по дну Тихого Океана. Об этом сообщается на официальном сайте компании Keppel T&T.
Отмечается, что это будет первая в мире подводная кабельная система, которая напрямую соединит Сингапур, Индонезию, Филиппины, Гуам и западное побережье Северной Америки.
Ожидается, что строительство кабеля протяженностью более 15 000 км будет завершено в 2024 году.
Как сообщается на сайте компании, доля Keppel в общих затратах по проекту составит около 350 млн долларов США. Доставкой и монтажом кабельной системы будет заниматься Alcatel Submarine Networks (ASN).
Томас Панг, генеральный директор Keppel T&T, отметил, что инициатива по прокладке кабеля является частью новой стратегии компании до 2030 года Keppel Vision 2030. Сегмент связи станет для предприятия дополнительным бизнес-направлением помимо существующего центра обработки данных.
По словам Сукарди Силалахи, генерального директора компании Telin (дочерней структуры PT Telkom Indonesia), кабельная система Bifrost удовлетворит огромный спрос на высокоскоростной интернет как в Индонезии, так и в других странах региона.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2021 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормативные препятствия: Почему Индия может остаться без интернета Starlink
Развертывание интернета Starlink в Индии, запланированное на 2022 год, может и не состояться. Против предварительного заказа услуг компании в стране выступил Форум широкополосной связи (Broadband India Forum), сообщает India Today.
В ноябре прошлого года Илон Маск в своем Twitter намекнул, что технология Starlink доберется до Европы в феврале-марте 2021 года, в чем мы могли убедиться на примере Великобритании и Западной Германии. В Индии бета-тестирование было запланировано на 2022 год. Однако теперь развертывание спутникового интернета в этой стране оказалось под вопросом.
Помешать планам Маска может Форум широкополосной связи Индии (BIF), представляющий такие компании как Amazon, Facebook, Google, Hughes і Microsoft. Организация направила индийскому регулятору запрос с просьбой блокировать деятельность Starlink в стране.
Президент BIF Т. Рамачдран обратился к Регулирующему органу Индии в области телекоммуникаций (TRAI) и Индийской организации космических исследований (ISRO) с просьбой «вмешаться для защиты честной конкуренции и выполнения действующих политических и нормативных требований».
По мнению противодействующей стороны, регулятору необходимо блокировать предпродажу бета-версии спутникового интернета Starlink, поскольку компания, якобы, не имеет соответствующей лицензии и разрешения властей на деятельность в Индии.
StarlinkФорум широкополосной связи акцентирует внимание на том, что у Starlink нет собственных станций наземной связи в Индии, а также разрешений от ISRO и Департамента телекоммуникаций (DoT) на использование спутниковой частоты. В связи с вышеперечисленными факторами, утверждает организация, компания Илона Маска «не соответствует действующим руководственным принципам» и не имеет права предлагать свои услуги в стране.
SpaceX ситуацию пока никак не прокомментировала. С конца февраля компания предлагает предзаказ бета-версии Starlink в Индии с депозитом $99.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2021 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Выручка Pay-TV в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2025 году достигнет USD 60 млрд
Несмотря на то, что абонентская плата и продажи рекламы сократились в 2020 году на 3% до 53 миллиардов долларов США, в целом ближайшие 4 года индустрия платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 3% в год и к 2025 году достигнет отметки в 60 миллиардов долларов США. Об этом пишет RapidNews со ссылкой на аналитический отчет Media Partners Asia (MPA).
Аналитики MPA прогнозируют, что общие доходы индустрии платного телевидения будут в значительной степени обеспечены Индией, Китаем, Кореей и Филиппинами, тогда как большинство остальных рынков, включая Австралию, Гонконг, Сингапур и Таиланд, продолжат сокращаться. Япония и Малайзия останутся относительно стабильными.
Доходы операторов от подписки на платное телевидение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по прогнозам MPA, будут расти в среднем на 2% и достигнут 49 миллиардов долларов США к 2025 году, в то время как реклама будет расти вдвое быстрее – в среднем на 4% в год до более чем 11 миллиардов долларов США к 2025 году.
В исследовании есть также цифры по количеству новых абонентов – их число в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай и Индию выросло в 2020 году на 23,8 миллиона. Причем на долю Китая пришлось более 90% прироста, в первую очередь, за счет комплексных услуг IPTV, OTT и ШПД (лидером тут является China Mobile).
Общая база подписчиков платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла в 2020 году на 3% и достигла 668 миллионов домохозяйств. По прогнозам MPA общее количество абонентов платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 1% в период с 2020 по 25 год и достигнет 715 миллионов к 2025 году (проникновение на уровне 63%). Китай, Индия и Филиппины будут лидерами и по этому показателю.
Комментируя выводы отчета, исполнительный директор МРА Вивек Коуто заметил, что IP-дистрибуция видеоконтента в комплекте с услугами ШПД помогает продлить "срок жизни" и классического платного ТВ и обеспечивает основу для интеграции с новыми видеосервисами OTT.
После 2025 года MPA прогнозирует замедление роста числа подписчиков на крупных рынках, таких как Китай, Индия и Корея, с упором на рост ARPU и повышение эффективности за счет дальнейшей консолидации. Все более явным будет влияние такого явления, как корд-каттинг (переток зрителей из классического ТВ в онлайн), который будет наиболее выражен в Австралии, Сингапуре и Новой Зеландии.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2021 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Число пользователей видеосервисов в Индии превысит полмиллиарда в 2022 году
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования индийского рынка платного видеоконтента и прогнозы его развития на ближайшие годы.
По результатам исследования, в конце 2019 года телевидением было охвачено 68,3% населения Индии. Причем проникновение по стране крайне неоднородно: от 26% (штат Бихар) до 97% (Тамил Наду).
На рынке платного телевидения массово используются только две технологии: кабельное и спутниковое ТВ.
Общее число пользователей видеосервисов в Индии в 2020 году составило 400 млн человек. Благодаря этому страна уже стала шестым по размеру рынком в мире по размеру онлайн-аудитории видео. Ожидается, что к 2022 году количество пользователей превысит 500 млн человек (в 2020 году население страны насчитывало более 1,3 млрд человек).
Низкая стоимость подписки на онлайн-видео диктуется низкой платежеспособностью населения и низким ARPU в платном ТВ.
Поэтому, например, у одного из крупнейших сервисов в стране Disney+Hotstar ежемесячный ARPU составляет менее 1 доллара. Вследствие этого доминирующей моделью монетизации на рынке является AVOD.
По мнению J’son & Partners Consulting, в целом рынки платного ТВ и видеосервисов растут при условии довольно жесткого регулирования со стороны государства. Драйверами развития в ближайшей перспективе станут увеличение количества контента на всех официальных языках страны и рост проникновения интернета.
На днях стало известно, что индийский стриминговый сервис Zee5 планирует запуститься в США. С 22 июня зрители смогут посмотреть оригинальные индийские, пакистанские и бангладешские развлекательные кинопроекты и телешоу.
Сервис будет нацелен на индийскую диаспору в Америке, которая составляет около 5.4 млн человек. Подписчикам будут доступны более 130 тысяч часов видеоконтента.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2021 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Индия расследует нарушения закона о конкуренции компанией Google на рынке Smart TV
Комиссия по конкуренции Индии начала расследование по подозрению в нарушении компанией Google ряда положений закона о конкуренции на рынке Smart TV, сообщает Reuters.
Антимонопольный индийский регулятор полагает, что Google устанавливает барьеры разработчикам сервисов для "умных" телевизоров, использующих операционную систему Android.
Отмечается, что жалоба на Google в Комиссию была направлена ещё в прошлом году. В ней индийские юристы заявили, что американская технологическая корпорация недобросовестно пользуется свои доминирующим положением на рынке и нарушает антимонопольные законы.
В частности, истцы утверждают, что корпорация препятствует разработке и реализации цифровых устройств, работающих на альтернативных и не согласованных с Google версиях Android. Например, IT-гигант ограничивает доступ на рынок систем Amazon Fire TV и других товаров.
Отмечается, что это стало третьим расследованием, инициированным CCI в отношении Google. Американская корпорация нарушение антимонопольных норм отрицает.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75880 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2021 1:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Facebook отказалась идти на переговоры с австралийским издателем
Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (Australian Competition & Consumer Commission, ACCC) получила заявление издательской компании The Conversation об отказе Facebook заключить с ней лицензионное соглашение, что является нарушением австралийского законодательства.
The Conversation, публикующая комментарии учёных о текущих событиях, сообщила агентству Reuters, что обратилась к Facebook с предложением начать переговоры, как того требует новое австралийское законодательство. Согласно закону, принятому в феврале этого года, социальная сеть, а также компания Google, входящая в холдинг Alphabet Inc., обязаны выплачивать австралийским масс-медиа вознаграждение за размещение новостного контента на своих платформах, оформляя сделку соответствующим соглашением.
В сообщении The Conversation подчёркивается, что Facebook отказалась от переговоров без объяснения причин, хотя этот издатель одним из первых в Австралии заключил аналогичную сделку с Google ещё в 2020 году, в преддверии принятия закона.
Это может стать первой серьёзной проверкой на прочность законодательного механизма, утверждённого Австралией: если Facebook откажется вести переговоры с издателями о лицензионных сборах, может вмешаться назначенный правительством арбитр.
В ответ на вопросы Reuters по этому поводу, глава отдела новостных партнерств Facebook в Австралии Эндрю Хантер (Andrew Hunter) сообщил, что компания «сосредоточена на заключении коммерческих сделок с рядом австралийских издателей». Он не стал отвечать на вопрос касательно The Conversation, отметив, что Facebook планирует запустить отдельную инициативу «по поддержке региональных, сельских и цифровых австралийских редакций новостей и журналистики общественных интересов в ближайшие месяцы».
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|