Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости каналов Fashion тематики
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 17:28    Заголовок сообщения: Новости каналов Fashion тематики Ответить с цитатой

Ближайшие планы канала Fashion TV.

Руководство канала International Fashion TV готовится выйти на Франкфуртскую или Венскую фондовые биржи с 20% акций своего капитала в октябре или ноябре с.г.
По словам основателя и единственного его владельца - Мишель Адама в интервью агентству Франс пресс, этот шаг будет способствовать улучшению его дальнейшего финансирования. Сам канал, который базируется в Вене, по словам г-на Адама надеется, таким образом, повысить стоимомсть собственных акциий с €40 до € 50 млн. с тем, чтобы поднять общую стоимость компании с € 200 до € 250 млн.
Трансляции на канале ведутся круглосуточно, он принимается в 400 миллионов домашних хозяйств и общественных местах по всему миру.
Уже в ближайшее время канал Fashion TV планирует полностью перейти на вещание в формате HD и запустить свою радиостанцию, а также планирует расширять собственные возможности на китайском и американском рынках.
Он был создан в 1997 году как информационный канал. Сейчас ежегодный оборот канала составляет €50 млн., что делает его прибыльным на протяжении последних пяти лет.

Источник:
http://www.rapidtvnews.com/index.php/200909204757/fashion-tv-plans-ipo.html
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Вт Сен 19, 2017 8:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teсты Fashion TV в UHDTV на 10°E

Нa спутнике Eutelsat 10A (10°E) появился показ канала посвященного тематике моды - Fashion TV в UHD . Нa регулярное вещание нужно будет еще подождать - пока передается один пятиминутный материал .
Чтобы можно было принимать материал в раздельности 4K нужен соответствующий приемник с применением кодека H.264, это изображение разделено на четыре отдельные канала и приемник должен уметь синхронизировать и сложить в целости на экране .


Левая верхняя четверка изображения (TOP_LEFT) с лого Fashion TV
Kaждый из каналов передает изображение 1920x1080 (пo 15,35 Mbit/s kaждый), что дает нам в эфекте сервис с раздельностью 3840x2160 (после сложения элементов).

Технические параметры:
Eutelsat 10A (10,0°E)
тп. C7 (11,346 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

- TOP_LEFT (257/258/257/1)
- TOP_RIGHT (261/-/261/2)
- BOT_LEFT (263/-/263/3)
- BOT_RIGHT (265/-/265/4)

Рекламные материалы оператора Eutelsat и далее трянслируются в UHDTV с той самой спутниковой позиции с транспондера C11 (11,429 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK).
http://satkurier.pl/news/91146/testy-fashion-tv-w-uhdtv-z-10e.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный Fashion

Fashion TV – один из самых распространенных телеканалов в мире; бренд, узнаваемый на пяти континентах, 33 спутника ретранслируют Fashion TV практически на весь мир. 24 часа в сутки красивые модели, приятная музыка, модные дефиле и видео с дорогих вечеринок создают ненавязчивый фон и атмосферу комфорта и роскоши. Благодаря этому Fashion TV занимает лидирующее в мире место по просмотру канала вне дома (в публичных местах). Телеэкраны баров, ресторанов, клубов, торговых центров, салонов красоты и даже переговорных комнат офисов заполняет видеоряд, не требующий больших затрат на производство. Знаменитые модные бренды и дома мод сами предоставляют контент, получая в свою очередь, доступ к миллионам зрителей Fashion TV, смотрящих его через кабельное, спутниковое и IPTV более чем в 200 странах. Кроме этого у компании много зрителей в интернете, только у ее канала на YouTube 25 млн посетителей в месяц.

Словом, очень успешный и известный бренд. Если не считать некоторой скандальности, которая упорно сопровождает его последние годы...

Немного истории
Основал телеканал в 1997 году Мишель Адам Лисовски – предприниматель, чье имя неоднократно упоминалось в европейской прессе в контексте всевозможных полицейских расследований, обвинений то в изнасиловании, то в неуплате налогов, а то и в участии медиамагната в кокаиновых скандалах. Вряд ли мимо внимания зрителей прошли и постоянные объявления бегущей строкой предложениями для состоятельных господ провести время на яхте Fashion TV в компании моделей телеканала.

Fashion TV начался с отснятых господином Лисовски парижских показов мод, записи которых он развозил по ночным клубам города. Идея стала развиваться и в конце 2000 года, когда Мишель Адам пригласил известного менеджера французского телеканала TV5 Франсуа Тьелле на пост генерального директора телеканала Fashion TV. Благодаря связям Тьелле, телеканал, зарегистрированный в Австрии, не только заключил первые договоры с кабельными и спутниковыми компаниями, крупным рекламодателями, но и стал восприниматься всеми как французский канал о стиле и моде.

В то же время в Верховном Арбитражном суде Франции был принят к рассмотрению иск к Мишелю Адаму канадского телеканала Fashion Television, вещающего только на территории Канады и Америки. Канадцы обвинили его в заимствовании идеи, формата и даже названия их телеканала. Слушания в суде растянулись на годы, а тем временем европейский Fashion TV открывал свои представительства в разных странах. На сегодняшний день телекомпания Fashion TV управляет 13 локализованными версиями телеканала по всему миру. Как правило, Fashion TV работает через местных партнеров – дистрибьюторов.

Русский Fashion
В России телеканал появился в 2001 году усилиями жены Франсуа Тьелле, известной "московской парижанки" тележурналистки Натальи Тюриной. В феврале 2001 года в Москве начались съемки видеоклипов для "русского окна" Fashion TV, что вполне логично – русские модели и русские модельеры занимают заметное место на мировых подиумах. Весной того же года состоялись первые тематические вечеринки в ночных клубах обеих стран.

Несмотря на то, что выпускаемые в эфир клипы делались буквально "на коленке" и впопыхах, новый для России формат канала привлек множество рекламодателей и спонсоров. Вскоре появился и первый русский партнер телеканала – владелец модельного агентства Fashion Игорь Удалов, и первый инвестор – акционер "Союзобщемашбанка" и телекомпании RTV International Игорь Десятников. Последний и заплатил Адаму за лицензию и выплачивал ежемесячную минимальную гарантию.

Бизнес развивался, зарабатывая на лицензионных платежах операторов и продажах рекламного времени. Но уже в 2003 году произошли события, из-за которых его решил покинуть Игорь Удалов. Во-первых, по словам Удалова, Мишель Адам начал постоянно менять условия сотрудничества, а во-вторых, как выяснилось, за спиной у партнера он вел переговоры с другими олигархами. Такое положение дел и "непрочность" партнерских отношений, разумеется, не устроили Удалова, он принял решение уйти из проекта Fashoin TV и создать собственный телеканал о моде – World Fashion Channel International.

Одновременно с Игорем Удаловым Fashion TV покинула и Наталья Тюрина, она вернулась в Париж. Новым генеральным директором Fashion TV Russia стала модель агентства Fashion и в прошлом помощница Удалова Екатерина Витебская.

Десятников отказался от минимальной гарантии и выплачивал Адаму 50% доходов рекламного агентства "Группа 10", созданного им специально под русское бюро Fashion TV. Следующие 5 лет телеканал успешно работал, бренд Fashion TV приносил постоянный доход, а проведенная летом 2006 года первая церемония награждения Fashion People Awards собрала небывалое количество знаменитостей и VIP-гостей.

2007 год начался с прекращения трансляции Fashion TV оператором спутникового телевидения "НТВ плюс". По официальной версии, у телеканала закончился контракт с вещателем, хотя в СМИ появлялась информация о предшествовавшем разрыву отношений конфликте между каналом и оператором. "С нас потребовали $600 тысяч в год за пребывание на платформе на эксклюзивной основе, как единственного канала о моде, и $300 тысяч – если вместе с Fashion TV в пакете "НТВ плюс" появятся другие каналы о моде", – рассказывала тогда президент Fashion TV Russia Екатерина Витебская-Велес в интервью "Коммерсанту". Так или иначе, 28 января 2007 года Fashion TV исчез с платформы, и его место занял новый канал Игоря Удалова – World Fashion Channel International.

12 февраля 2007 года президент Fashion TV BVI Ltd Мишель Адам Лисовски заключил лицензионное соглашение с Fashion TV Russia Ltd. о передаче эксклюзивных прав на программы Fashion TV на территории России, СНГ и Балтии сроком на 5 лет. В октябре того же года бессрочные права на вещание телеканала приобрел собственник радиостанции "Мегаполис FM" Александр Шустерович, ставший 100-процентным владельцем компании Fashion TV Russia. Она вошла в группу компаний Pleades, принадлежащую Шустеровичу.

Новый собственник сразу же начал переговоры с "НТВ Плюс" о включении телеканала в его платформу. В 2008 году Fashion TV удалось войти в базовый пакет DTH-оператора, где он пробыл вплоть до 2013 года.

На тот момент телеканал Fashion TV продолжал развиваться и приносить доход, новое руководство привлекало новых рекламодателей и занялось производством российского контента. За последние три года были запущены несколько авторских программ, таких как "Русский кутюр", "Светская жизнь", Best look и т.д.

27 января 2012 года Fashion TV Russia Ltd. зарегистрировал в Федеральной Службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций средства массовой информации FashionTV HD и Fashion TV Network и получил соответствующие лицензии (№ ФС77-4830 и № ФС77-48379, соответственно). Пятилетнее лицензионное соглашение с головной организацией было пролонгировано до 2018 года.

Конфликт
В конце 2012 года у российского представителя Fashion TV начался конфликт с международным холдингом FTV (о его причинах обе стороны старательно умалчивают), и в январе 2013 года партнеры Fashion TV Russia получили письма за подписью президента FTV BVI Ltd. Мишеля Адама Лисовского, в которых сообщалось об окончании срока действия контракта с Fashion TV Russia и о назначении нового дистрибьютора – австрийской компании FTV Programmgesellshaft mbH. Партнерам было предложено производить лицензионные платежи по указанным в письме реквизитам нового австрийского дистрибьютора.

В Fashion TV Russia о письмах узнали от партнеров и из СМИ. 30 января было опубликовано официальное заявление Fashion TV о причинах расторжения контракта с Александром Шустеровичем, в котором говорилось о том, что компании не смогли договориться о прекращении действия контракта. Причиной для расторжения были названы результаты аудиторской проверки московского офиса, проведенные авторитетной международной аудиторской компанией Deloitte Touche. Сообщалось, что "аудиторская проверка выявила ряд нарушений в отчете о работе российского дистрибьютора, и в связи с данными обстоятельствами у Fashion TV не оставалось иного выбора, как объявить о расторжении контракта с прежним российским дистрибьютором в 2012 году".

Так же FTV Ltd подтвердили заключение контракта о дистрибуции Fashion TV HD и SD в России и странах СНГ с Fashion TV Programmgesellschaft mbH, которая не имела ни соответствующей лицензии, ни регистрации СМИ в России, и не была резидентом РФ, что является необходимыми условиями для дистрибуции зарубежных каналов в России.

Естественно, что эта ситуация вызвала путаницу на рынке и FTV Russia пришлось приложить усилия, чтобы разъяснить все своим партнерам. Чтобы отстоять свои права и установить факт нарушения условий заключенного лицензионного соглашения, они обратились в Международный арбитражный суд в Лондоне, призвав к ответу Мишеля Адама Лисовского.

В марте 2013 года в Совместном пресс-релизе FTV Russia Ltd. и FTV Ltd. сообщалось, что до момента вынесения окончательного решения суда по данному вопросу, контракт между компаниями действует в полном объеме.

В октябре судья лондонского международного арбитражного суда сэр Николас Чемберс признал неправомерной передачу международным холдингом FTV прав на телеканал и торговые знаки FashionTV на указанных территориях австрийской компании FTV Programmgesellshaft mbH. Но главное, что “лицензионное соглашение, заключенное между истцом (то есть Fashion TV Russia) и ответчиком (международный холдинг FTV) 12 февраля 2007 года остается действующим в полном объеме со всеми гарантиями и обязательствами сторон”.

Также в решении суда указано, что ответчик нарушил несколько условий соглашения, а в частности:
- Не выполнил условия о размещении контента, предоставленного клиентом в сроки и даты, указанные клиентом;
- Не обеспечил обучение работе с плей-листом;
- Не выполнил условие соглашения и блокировал сигнал HD-версии канала;
- Осуществлял деятельность на территории, не разрешенную лицензионным соглашением;
- Нарушил положения соглашения, позволяющие истцу использовать торговые марки;
- и допустил нарушения еще по нескольким пунктам соглашения.

Кроме этого в решении суда, имеющемся в распоряжении "Кабельщика", говорится, что и истец в свою очередь нарушил соглашение, не передав ответчику доменное имя ftvrussia.com в установленное время и допустив недоотчетность на сумму более 160 000 $.

Таким образом, FashionTV Russia Ltd по-прежнему является эксклюзивным владельцем прав на телеканал и торговые знаки FashionTV на территории России, СНГ и Балтии. Однако решение суда не означает, что отношения между сторонами наладились и все обиды забыты.

Интересный поворот
В этом же месяце, когда в Лондоне прошел суд, инвестиционный холдинг "Финстар" Олега Бойко приобрел долю в головной компании Fashion TV. Представитель Fashion TV подтвердил, что "Финстар" стал совладельцем телекомпании, но открыть другие детали сделки отказался. Покупатель тоже не стал раскрывать финансовых деталей, но сообщил, что "Финстар" готов в ближайшие 3-5 лет вложить в развитие телеканала от десятков до сотен миллионов долларов.

Тем временем, 30 декабря 2013 года Медиахолдинг FTV регистрирует в Роскомсвязьнадзоре новое СМИ – телеканал F•L’Original (федеральная лицензия № 24884, свидетельство о СМИ ЭЛ № ФС 77- 55541), а в августе 2014 года появляется информация, что официальным дистрибьютором телеканала F•L’Original (Fashion HD) в России становится спутниковый оператор "Орион Экспресс". В своем пресс-релизе "Орион Экспресс" говорит о том, что "в отличие от SD версии канала, уже знакомой российскому зрителю, F•L’Original (Fashion HD) предлагает только оригинальный контент в отличном качестве, без рекламы и местных вставок".

Редакция "Кабельщика" тщательно отсмотрела оба телеканала, и может с уверенностью заявить, что каналы похожи, как близнецы-братья, и складывается впечатление, что название, номера регистрационных документов и адрес официального представителя – это единственное отличие между "старым добрым" Fashion TV Russia и новым F•L’Original.

В свою очередь представитель FTV Ltd. Юрий Никополидис утверждает, что основное отличие телеканала F•L’Original от Fashion TV и остальных конкурентов (World Fashion Channel, Fashion ONE) – это локализация. "Под локализацией я подразумеваю местный контент, который обычно не наилучшего качества – всевозможные вечеринки, дни рождения, "ивенты", тусовки, которые, по нашему мнению, не уместны на телеканале о моде. Есть много телеканалов о стиле жизни звезд, наверно, там они более подходят. Обычно под такой локализацией всегда скрывается реклама, промо и product placement, и, по нашему мнению, зритель, который заплатил за телеканал, не должен их видеть. Мы прекрасно понимаем, что каналам надо искать дополнительные источники дохода помимо дистрибуции, но в итоге эти "источники" портят артистичность и динамику телеканала".

Иного мнения придерживаются представители Fashion TV Russia. "Мы пока не предъявили исковые требования к ООО "Орион Экспресс", надеясь решить этот вопрос мирным путем, – говорит Елена Гудович, генеральный директор "Плеадес-ТВ", представителя Fashion TV в России. – По нашей информации представители международного FTV обращались и к другим спутниковым платформам с предложением о сомнительном, на мой взгляд, сотрудничестве. Но на нашем рынке только, наверное, ленивый не знает о том, что мы уже несколько лет находимся в судебном процессе с господином Лисовским и более того – выиграли лондонский арбитраж. Мы по-прежнему владеем исключительным правом на распространение телеканала на территории России, СНГ и Балтии, в том числе на торговые знаки. У нас по договору полная франшиза, за которую мы платим неплохие минимальные гарантии владельцу.

Мне не совсем понятна позиция компании "Орион Экспресс". Заключить подобный контракт на распространение канала, который уже принадлежит нам, в нарушение наших прав, мягко говоря, сомнительный поступок. Но тут дело уже даже не в «Орионе», а в некоей компании "Интермода", которая (мне не совсем понятно на каком основании) зарегистрировала торговые марки на наш канал на территории России и начала активные атаки на нас и наших клиентов, предъявляя совершенно необоснованные претензии. Но это уже вопрос юристов", – резюмировала Елена Гудович.

Однако и "Орион Экспресс" при заключении контракта заручился поддержкой юристов и дополнительными гарантиями лицензиара по полной очистке прав. "Конфликт между акционерами – это всегда непросто, но к нашей деятельности по дистрибуции телеканала F•L’Original он прямого отношения не имеет, – говорит генеральный директор "Орион Экспресс" Кирилл Махновский. – Заключенный нами договор полностью соответствует требованиям законодательства и предусматривает гарантии как российского держателя лицензии, так и зарубежного правообладателя".

Российскому рынку знакомы случаи (отнюдь не единичные), когда из-за конфликта канала с дистрибутором на рынке появляются каналы-клоны – и неплохо себя чувствуют впоследствие. Это нормально для рынка, придающего столь малое значение деловой репутации. Но чтобы собственник канала собственноручно клонировал и запустил на рынок второй канал – такого у нас еще не бывало.

Операторы, уже привыкшие к штормам на рынке, немного растерялись – непонятно, какой из двух каналов в итоге может оказаться "вне закона". Логично было в этой ситуации занять выжидательную позицию и приостановить переговоры о партнерстве с представителями обоих телеканалов "до лучших времен" – многие так и сделали.

Два истца – два ответчика
Тем временем, пока готовилась эта статья, представители FTV Ltd. подали иск против ГК "Плеадес" в Арбитражный суд г. Москвы (дело № А40-32692/2015) и надеются, что в течении 2-3 месяцев после предварительного заседания, которое должно состояться 18 мая 2015г., отстоят свои права на канал. "Единственное чего мы хотим – это работать и развивать наш бренд. Когда мы отстоим свои права в суде, мы будем инвестировать и развивать все сегменты бренда в России, чего, к сожалению, не было сделано до сих пор", – заявил Юрий Никополидис.

Свои права надеются отстоять и в "Плеадес-ТВ". "Разумеется, мы будем отстаивать свои права и в суде РФ, – говорит Елена Гудович, – мы немало вложили в этот телеканал и не только в финансовом эквиваленте. Сейчас ко всему прочему на чаше весов наша деловая репутация и годами складывавшиеся партнерские отношения с нашими постоянными клиентами".

В свою очередь, заместитель директора дирекции корпоративных и операторских продаж ООО "Орион Экспресс" Михаил Плинер обозначил позицию вещателя следующим образом: "Орион Экспресс" приобрел все необходимые права на ретрансляцию и эксклюзивную дистрибуцию телеканала F∙L’Original по лицензионному договору с законным правообладателем, использование телеканала осуществляется в полном соответствии с лицензионным договором и законодательством. Мы будем внимательно следить за ходом данного судебного разбирательства и действовать в соответствии с требованиями законодательства РФ".

Последнее слово в этом споре скажет суд – и мы обязательно напишем об этом. А пока, в ожидании результатов судебного разбирательства стороны планируют продолжать заниматься активным развитием своих телеканалов.
http://cableman.ru/article/polnyi-fashion
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fashion TV отстоял права на использование товарных знаков

Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении исковых требований компании "Интермода" к телеканалу Fashion TV Russia по поводу защиты исключительных прав на товарный знак. В итоге, решение Арбитражного суда первой инстанции осталось в силе. Об этом сообщают представители "Плеадес" (Fashion TV входит в портфель телеканалов компании).

Напомним, что истец, который представляет медиахолдинг FTV и французский телеканал F•L’Original, требовал запретить компаниям "ФэшнТВ" и "Плеадеств-1" использовать обозначение Fashion TV и логотип телеканала - стилизованное изображение бриллианта с буквой f, в том числе при ведении телетрансляций, распространении информации в интернете и оказании рекламных услуг.

В конце апреля Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск компании "Интермода", оставив законное право на использование товарных знаков за Fashion TV.

Сам спор между Fashion TV Russia и FTV развязался в январе 2013 года, когда последний опубликовал пресс-релиз о том, что дистрибуция телеканала FashionTV на территории РФ, в странах Балтии и СНГ переходит от ГК “ПлеадесТВ” к австрийской Fashion TV Gmbh. Причем австрийская компания мало того, что не имела ни соответствующей лицензии, ни регистрации СМИ в России, так еще и не была резидентом РФ, а это является необходимыми условиями для дистрибуции зарубежных каналов в нашей стране.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

World Fashion Channel проводит ребрендинг и меняет сетку вещания

Телеканал о моде World Fashion этой осенью перезапускает сетку вещания, а также проводит ребрендинг – меняет графическое оформление и обновляет логотип. Об этом сообщается со ссылкой на пресс—службу канала.

В сообщении отмечается, что эфирное наполнение World Fashion Channel пополнят новые программы, шоу и сериалы.

Новые передачи начнут выходить уже в начале октября. Среди них – «О вкусах не спорят», «Великолепная пятёрка», «Топ Мини Моделс».

В ноябре на канале стартует показ первого телесериала «Безумцы» (Mad Men), который четырежды удостаивался награды «Эмми».

Вместе с тем телеканал с понедельника по субботу будет выдавать в эфир новостные сюжеты о мире моды, осуществлять прямые включения с модных показов, показывать сюжеты с мероприятий и интервью со знаменитостями.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина грозит каналу WFC запретом на ТВ-вещание из-за информации на сайте

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания направил письмо телеканалу World Fashion Channel Europa с претензией к информации, размещенной у него на сайте. Регулятор заявляет, что на портале WFC размещена карта, демонстрирующая, что Крым входит в состав России, а это является нарушением действующего законодательства в части территориальной целостности Украины.

В частности, это противоречит части первой статьи 28 закона Украины "Об информации" и части первой статьи 7 Европейской конвенции о трансграничном телевидении, поскольку "направлено на разжигание вражды и посягательство на территориальную целостность Украины", говорится в заявлении пресс-службы Нацсовета.

Регулятор потребовал от World Fashion Channel "принять все возможные меры по пресечению распространения размещенной на сайте недостоверной информации в части территориальной принадлежности Автономной Республики Крым". В противном случае, это будет рассматриваться как зафиксированное нарушение норм законодательства и "недружественное отношение к украинским зрителям и к государству Украина в целом". Если канал проигнорирует требование об удалении данной информации, Нацсовет рассмотрит вопрос о прекращении ретрансляции World Fashion Channel на территории Украины.

Представители World Fashion Channel не стали комментировать данную новость.

Напомним, что World Fashion Channel был запущен в 2005 году. Это международный телеканал о моде, стиле жизни и знаменитостях с офисом в Москве, и корпунктами в Милане и Париже. Телеканал ведет вещание по всему миру и имеет две версии — российскую и международную.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый сезон телеканала World Fashion

Телеканал удивит своих телезрителей новыми программами и занимательными супершоу

Осенью 2017 года телеканал World Fashion перезапускает телевизионную сетку. Телеканал удивит своих телезрителей новыми программами и занимательными супершоу.

Со 2 октября в сетке программ появятся часовая телевизионная программа со звездными гостями «О вкусах не спорят», ведущими которой стали талантливая стильная Светлана Абрамова, и известный брутальный оратор Александр Анатольевич. Каждый день в программу «О вкусах не спорят» приходят известные персоны шоу-бизнеса и fashion-индустрии и поднимают самые интересные и важные темы XXI века.

С 3 октября смотрите на телеканале World Fashion новую программу с молодыми fashion-блогерами «Великолепная пятерка». Пятеро популярных и острых на язык ребят соберутся в студии, чтобы посмотреть сюжеты, записанные на звездных мероприятиях, и дать свою оценку внешнему виду звезд.

6 октября зрители телеканала World Fashion увидят первый выпуск детского супершоу «Топ Мини Моделс» телеканала World Fashion, участие в котором примет 30 девочек. Участницы поборются за главный приз – съемку на обложке детского известного журнала, а выбирать победительницу предстоит звездному жюри – Яне Рудковской, Стелле Аминовой, Алле Вербер, Аделине Сотниковой, Эвелине Хромченко, Елене Перминовой и другим известным персонам. В супершоу для всей семьи «Топ Мини Моделс» выступят с концертом самые популярные звезды нашей эстрады – Полина Гагарина, Юлианна Караулова, группа Градусы и Джиган.

Кроме новых программ зрители телеканала увидят и полюбившиеся передачи: «Бизнес стиль», «Модная лотерея», «Рейтинги звезд», «Как звезда», новостной блок Breaking News, World Fashion News и Breaking News Weekly с Александром Анатольевичем и другие программы.

Для ценителей моды и стиля телеканал ежедневно с понедельника по субботу будет показывать новости из мира моды, репортажи с показов, мероприятий и красных дорожек, рекламные ролики модных домов, съемки с backstage, сюжеты о стиле знаменитостей и интервью с известными дизайнерами.

«Телеканал не уходит из мира моды. Наоборот, мы хотим показать, что мода может быть во всем – в стиле одежды, в музыке, в кино, в спорте, в передачах, во всем, что нас окружает каждый день. Мы надеемся, что телезритель оценит наши изменения и будет с интересом наблюдать за новыми программами канала» - заявляет генеральный продюсер World Fashion Channel Леонид Юргелас. Кроме программной сетки телеканал полностью меняет графическое оформление и обновляет логотип. Также, у телеканала появится новый слоган: «World Fashion Channel – мир спасет красота!»
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездка в Милан победителя викторины World Fashion Channel

Телеканал и оператор ПАО «ВымпелКом» провели уникальную викторину

Неделя моды в Милане закончилась более двух недель назад, но у Влада Маяка, победителя акции телеканала World Fashion, впечатления от поездки в Милан останутся на всю жизнь.

В июне 2017 года телеканал World Fashion и оператор ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провели уникальную викторину, участие в которой приняли более 3,5 тысяч человек. Влад Маяк, молодой певец и саундпродюсер, который является постоянным телезрителем World Fashion Channel, смог правильно ответить на вопросы от телеканала и выиграть эксклюзивный приз – поездку на Milan Fashion Week, одно из самых долгожданных событий в мире моды.
Влад не только посетил показы известных дизайнеров в Милане, но и попробовал себя в роли корреспондента на бэкстейдже в составе операторской команды телеканала.

«Fashion-индустрия – это мир, полный загадок, тайн и своих секретов. Спасибо большое World Fashion за исполнения моей мечты!!!» - поблагодарил Влад любимый телеканал.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлана Абрамова стала ведущей нового ток-шоу "О вкусах не спорят"

Светлана Абрамова, известная по популярной мейк-овер программе "На 10 лет моложе", стала ведущей нового телепроекта. На телеканале World Fashion Channel состоялась премьера ток-шоу "О вкусах не спорят", соведущим Светланы стал дерзкий и брутальный Александр Анатольевич.

Ежедневно в гости в студию приходят звезды шоу-бизнеса, актеры, дизайнеры, эксперты, чтобы поговорить о повседневных темах, которые волнуют каждого. Каждый новый гость – это интересная точка зрения, емкие комментарии, яркие, неожиданные эмоции и неоднозначные выводы.

Мне нравится этот проект, - комментирует Светлана Абрамова. – Во-первых, у меня совершенно другой образ, он отличается от того, к которому привыкли зрители. Во-вторых, я впервые веду ток-шоу, здесь совершенно другие задачи – нужно узнать героя, почувствовать, заставить его разговориться, и это очень интересный опыт! И, конечно, мне приятно работать в паре с Александром Анатольевичем. Мне кажется, у нас прекрасный тандем. Хотя мы не всегда друг с другом соглашаемся, но в этом и есть вся соль ток-шоу.

Программа "О вкусах не спорят" выходит ежедневно по будням в 14.00 и 20.00 на телеканале World Fashion Channel.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

World Fashion Channel – в дистрибуционном пакете «Ред Медиа»
С декабря 2017 с.г. телеканал вошел в единый дистрибуционный пакет телевизионной компании

С декабря 2017 года телеканал World Fashion вошел в единый дистрибуционный пакет телевизионной компании «Ред Медиа».

World Fashion Channel рассказывает о моде, красоте, стиле, знаменитостях и жизни во всех ее проявлениях. В эфире телеканала: последние события и новости мира моды, прямые трансляции модных показов, репортажи с красных дорожек, документальные фильмы о творчестве дизайнеров, истории успехов топ-моделей, рассказы о создании нарядов и последних тенденциях сезона.

Помимо традиционных для себя телеформатов, World Fashion Channel с октября 2017 года предложил своим зрителям новую эфирную концепцию с уникальными проектами собственного производства.

В обновленную сетку вещания вошли такие регулярные программы, как часовое ток-шоу со звездными гостями «О вкусах не спорят», ведущими которого стали Светлана Абрамова и Александр Анатольевич; супершоу для всей семьи «Топ Мини Моделс»; программа с молодыми fashion-блогерами «Великолепная пятерка»; новости о самых актуальных событиях шоу-бизнеса «Breaking News Weekly», а также рейтинговые передачи: «Fashion Афиша», «Бизнес стиль», «Модная лотерея», «Рейтинги звезд», «Как звезда» и другие.

Наряду с программным предложением, World Fashion обновил графическое оформление, логотип, сформировал линейную схему вещания, а также представил зрителям свое новое промо в стиле Бондианы. Данные изменения позволили телеканалу увеличить показатели телесмотрения, а также перейти на платную модель распространения.

Антон Коньшин, Директор развития и дистрибуции «Ред Медиа»:

«Мы продолжаем усиливать дистрибуционный пакет «Ред Медиа» разнообразием тематических жанров. К новым телеканалам предъявляются высокие требования, чтобы они отвечали запросам операторов и зрителей. Обновленная версия телеканала World Fashion органично дополнила развлекательную линейку «Ред Медиа». Надеемся, что зрители оценят уникальные проекты собственного производства телеканала, которые стартовали в эфире в октябре».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Церемония телеканала Fashion TV Russia «Fashion New Year Awards 2018»

18 декабря в отеле The Ritz-Carlton, Moscow грандиозно прошла самая модная елка страны с подведением итогов уходящего 2017 года в ежегодной премии «Fashion New Year Awards».

Телеканал FashionTV традиционно вручил заветные кристаллы самым знаковым персонам индустрии, добившимся наиболее высоких результатов и признания не только в России, но и за рубежом. Поэтому и не удивительно, что в этот вечер в роскошном пятизвездочном отеле The Ritz-Carlton собрались известные представители столичного бомонда: дизайнеры, главные редактора глянцевых изданий, спортсмены, политики, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса, актеры, модели и все те, кто создают и популяризируют моду.

Генеральный Партнер:

- ESTEL – у красоты есть имя
Официальные партнеры:
- Меховой Дом Re-Look Furs Boutique
- Компания Dell - ведущий поставщик инновационных технологий и услуг.

Лауреатами церемонии по версии телеканала стали:

«Самый читаемый блогер» – Наталья Давыдова;
«Лучший показ в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia» – Модный Дом «Firdaws», коллекция «Горная жемчужина», Айшат Кадырова;
«Лучший детский магазин» – «Five Kids», Стелла Аминова;
«Продюсер года» – Игорь Крутой;
«Лучший хореограф» – Алла Духова;
«Лучший альбом года» – «Небо в твоих глазах», Алексей Чумаков;
«Лучший мультибренд» – «Sauvage group», Лилия Рах;
«Бренд года» – «ESTEL», Ольга Тарасова;
«Лучшая коллекция» – «Немое кино», Игорь Гуляев;
«Самый стильный певец» – ALEKSEEV;
«Best Fur Collection» – Fashion House «Re-Look Furs», Наталья и Тамара Матвеевы;
«Самая стильная пара» – Александр и Анжелика Ревва;
«Fashion, Art & History» – «Hidden Tuscany by Femmes Fatales», Элла Татаринова;
«Fashion Dj» – Катя Гусева;
«Лучший ювелирный бренд» – «MagicLi», Елизавета Лукашова;
«Самый модный караоке» – «Филармония by Филипп Киркоров»;
«Лучшее Кабаре Москвы» - Кабаре «Le Rouge», Юлия Корелина;
«Открытие года» – «Aryan East West Clinic», Аджей Бхардвадж;
«Байер года» - Георгий Ростовщиков;
«Лучший медицинский центр» – «GMTClinic», Ирина Кравцова и Тимур Хайдаров;
«Самое ожидаемое Fashion приложение года» – «Fashion Media», Катя Гусева и Андрей Шалахов;
«Лучшее event-агентство» - «365 Agency», Валерий Храпов;
«Fashion - фотограф» – Сергей Дергунов;
«Лучший пластический хирург» – Амжад Аль – Юсеф;
«Самый модный таролог» – Марианна Абравитова;
«Креатив в профессии» – Артур Еремеев;
«Лучший семейный психолог» – Ольга Романив;
«Fashion Smile» – Инесса Фицеж.

Ведущими церемонии стали:

Елена Кулецкая и Слава Никитин, Катя Гусева и Vj Арчи
Церемонию поддержали своими выступлениями: Алексей Чумаков, ALEKSEEV, Вахтанг и Brandon Stone, Маркус Рива, Сергей Ашихмин, шоу балет Аллы Духовой «Todes», Юлия Плаксина.

Благодарим своих партнеров и друзей: «Led Rent Company» (аренда светодиодных экранов), элитный бутик цветов «Maison de la rose», премиальные соки и нектары «Pago», швейцарское мороженое и сорбеты «Mövenpick», французская пекарня - кондитерская «Барави-Т», бренд «Lucien Krysan», клуб «OPEN Moscow Bar», приложение «Fashion Media», «Crocus Fitness», минеральная вода из Германии «Selters», стоматологическая практика «Коренной Житель», бренд «Anika Kerimova», клиника пластической хирургии «Beauty Clinic», агентство «IDOevent», бренд «Sharmutta».

Информационные партнеры: радиостанция Megapolis 89.5 FM, галерея ярких событий VKLYBE.TV.

Среди гостей в этот вечер были замечены: Виктория Шелягова, Александр Сирадекиан, Митя Фомин, Анастасия Решетова, Екатерина Токарева, Наталия Гарт, Милана Королева и Михаил Кучмент, Ирина Чайковская, Алла Вербер, Екатерина Варнава, Яна и Анастасия Шевченко, Татьяна Терешина, Джулия и София Дилуа и многие другие.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые выпуски программы «О вкусах не спорят» на телеканале World Fashion

Телеканал World Fashion представляет новые выпуски программы «О вкусах не спорят» совместно с брендом «Искренне Ваш». Ведущими программы станут талантливая, стильная, модная Светлана Абрамова и брутальный, имеющий свой собственный независимый взгляд на любое явление жизни, телеведущий Александр Анатольевич.

Среди приглашенных гостей телезрители увидят общественного и политического деятеля Ирину Хакамаду, известного актера Михаила Полицеймако, юмориста Михаила Грушевского, телеведущую Татьяну Веденееву, актрису театра и кино Ольгу Погодину, а также многих других известных персон шоу-бизнеса, мира театра и кино. Спонсор программы «О вкусах не спорят» бренд натуральных молочных продуктов «Искренне Ваш» приготовит для каждого гостя подарок - корзину молочной продукции.

Также, телеканал World Fashion и бренд «Искренне Ваш» запускают Instagram-конкурс «Знаки», в котором могут принять участие все желающие: необходимо подписаться на аккаунты организаторов конкурса, отметить двух друзей и выложить фотографию с хештегом #IskrenneVashxWFC. 29 марта 2018 года World Fashion Channel и бренд «Искренне Ваш» выберут победителя и вручат незабываемые призы, а также участие в съемках на телеканале World Fashion Channel.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Титаны модного рынка и другие майские премьеры на Fashion One

В мае в сетке вещания Fashion One спецпроекты «Титаны модного рынка» и «Секреты прически и макияжа». А также шоу «Модный ажиотаж: тренды осени и зимы».

В мае в сетке вещания телеканала Fashion One спецпроекты «Титаны модного рынка» и «Секреты прически и макияжа». А также еженедельное шоу «Модный ажиотаж: тренды осени и зимы».

Модный ажиотаж: тренды осени и зимы
С 1 по 25 мая, 2018, каждый вторник и пятницу в 20:30

В программе — все о главных трендах прошедших по всему миру недель моды. Каждую неделю передача расскажет об одном из них: начиная от цвета фуксии, анималистических принтов, спецодежды и заканчивая крашеным мехом и многим другим. Также ведущие обсудят, как модные дизайнеры задают тенденции сегодня.

Секреты прически и макияжа
С 7 по 11 марта, 2018 в 21:00

В программе секреты от парикмахеров и визажистов. Главные тенденции в индустрии красоты, о которых вам расскажут настоящие мастера своего дела.

Титаны модного рынка
15 мая, 2018 в 19:00

Люди покупают одежду и косметику в этих магазинах каждый день. Они есть повсюду. Они настолько мощны, что сами начинают диктовать модные правила. В этой передаче расскажут о гигантах модного ритейла, о том, с чего начинался их бизнес, как им удалось достичь таких масштабов и стать законодателями моды в мире шоппинга.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модные спецпроекты на телеканале Fashion One в июне

В эфире Fashion One в июне новая подборка спецпроектов. На канале программы: «Династии: семейный модный бизнес», «Как это носить» и «Латинские ангелочки».

В эфире телеканала Fashion One в июне новая подборка спецпроектов. На канале программы: «Династии: семейный модный бизнес», «Как это носить» и «Латинские ангелочки».

Латинские ангелочки
2 июня в 00:00

В программе — телеактрисы, знаменитости, модели и другие известные персоны из Латинской Америки и их приключения в прекраснейших локациях. В каждом эпизоде зритель увидит съемку очередной фотосессии для календаря. Он прекрасного белого песка багамских островов до экзотики Пуэрто Рико, Доминиканы и Ямайки.

Как это носить
5 и 12 июня в 19:00

Один материал, но пять разных образов. В программе покажут. как это выглядит на подиуме и как это носят фашиониста на городских улицах.

Династии: семейный модный бизнес
Эпизод 1
19 июня в 19:00

Документальные фильмы о самых прославленных семьях в модной индустрии. От семей в модельном бизнесе до могущественных модных домов — зритель узнает о династиях, которые правят модным миром.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

World Fashion Channel запустит трансляции во «ВКонтакте»

Телеканал запланировал 10 прямых включений с Недель моды.

Соцсеть «ВКонтакте» покажет прямые включения с Недель моды в Милане и Париже. За модным шоу можно будет наблюдать в сообществе телеканала World Fashion Channel.

Трансляции Недели моды в Милане пройдут с 20 по 25 февраля, после чего эфир переедет в Париж и продлится до 5 марта. Всего телеканал запланировал 10 включений — по 5 из каждого города.

Алибек Гимбатов, исполнительный директор World Fashion Channel:

«ВКонтакте» — перспективная площадка для наших проектов. Именно здесь в прошлом году мы провели онлайн-кастинг для нового реалити-шоу New Model Show. Проект изменил жизнь 10 девушек, открыв им двери в мир большой моды. Мы хотим предлагать аудитории «ВКонтакте» ещё больше уникального и интересного контента — и начинаем с прямых трансляций Недель моды.

Екатерина Якушева, руководитель группы по работе с медиа «ВКонтакте»:

"ВКонтакте" поддерживает крупные события fashion-индустрии. Мы рады, что показы главных мировых коллекций будут доступны всем пользователям социальной сети. За включениями можно следить как в сообществе телеканала World Fashion Channel, так и в видеоразделе «ВКонтакте».

Трансляция модного шоу — не первый опыт прямых трансляций соцсети. Так, в сентябре 2018 года пользователи смотрели в прямом эфире 70-ю церемонию вручения премии «Эмми». Трансляция велась в сообществе онлайн-сервиса «Амедиатека». А сообщество «Матч ТВ» в соцсети постоянно транслирует видеоконтент со знаковых спортивных турниров.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 1:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй украинский телеканал оформил лицензию на интернет-вещание

Возможностью воспользовался телеканал медиаменеджера Валида Арфуша.

Тематический телеканал HD Fashion & LifeStyle (ООО «Ейчді фешн») медиаменеджера Валида Арфуша 18 апреля получил от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания лицензию на интернет-вещание. За данное решение члены регулятора проголосовали единогласно.

Лицензия получена на кабельное вещание по технологии ОТТ. Территорией распространение указана Украина. Оператор телекоммуникаций – ООО «Космонова». Лицензия выдана сроком на 10 лет, ее стоимость – около 270 тысяч гривен (сумма учитывает скидку, изначальная стоимость лицензии составляла 360 тысяч гривен – как и стоимость спутниковой лицензии).

У вещателя есть также спутниковая лицензия, полученная в августе 2015-го сроком на 10 лет. В марте регулятор отказал телеканалу в переоформлении лицензии на кабельную. Причиной получения кабельной лицензии на интернет-вещание представители телеканала назвали высокую стоимость спутникового вещания. В будущем телеканал планирует отказаться от спутниковой лицензии. Интернет-раздача сигнала по сравнению со спутниковой раздачей значительно удешевит затратную часть для телеканала. Вещатель работает исключительно по платной модели, кодируя свой сигнал.

Таким образом, телеканал HD Fashion & LifeStyle стал вторым вещателем с лицензией на интернет-вещание. 20 декабря Нацсовет пролицензировал интернет-вещание телеканалу «Дача» – общий проект экс-гендиректора «Воли» Сергея Бойко и FILM.UA. Канал указал своим оператором телекоммуникаций компанию «КуМИР Телеком».

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещание канала Fashion TV теперь будет вестись от лица АО "Интермода"

АО "Интермода" уведомило операторов, что с 4 июля 2019 года вещание телеканала FashionTV (СМИ ЭЛ № ФС 77-55539, лицензия ТВ № 24883) будет производиться со спутника ABS-2A (орбитальная позиция 75° в. д., транспондер №1А, частота 11 473 МГц) от лица "Интермоды" как держателя этой лицензии (в редакции имеется копия этого письма).

"Также, во избежание нарушения действующего законодательства в сфере интеллектуальной собственности, обращаем ваше внимание, что АО "Интермода" в настоящее время является единственным правообладателем товарных знаков FashionTV в сфере телерадиовещания, в том числе товарного знака, использующегося в качестве логотипа телеканала FashionTV",– сообщила директор дистрибуции канала Елена Гудович.

Товарный знак за № 625299 по 38 классу МКТУ, принадлежавший ООО "ФэшнТВ", решением Роспатента от 28 апреля 2018 был признан недействительным полностью. Это подтверждено решением кассационной инстанции Суда по интеллектуальным правам от 1 февраля 2019 года по делу № СИП-375/2018.

В феврале 2016 года Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск компании "Интермода" против телеканала Fashion TV Russia о защите исключительных прав на товарный знак.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ООО "Фэшн ТВ" опровергает переход прав на дистрибуцию Fashion TV к компании "Интермода"

В связи со вчерашним сообщением компании "Интермода" о переходе прав на дистрибуцию телеканала Fashion TV компании "Интермода", ООО "Фэшн ТВ" разослало собственное многостраничное информационное письмо с опровержением данной информации и копиями документов.

В редакцию Кабельщика также было направлено это письмо и официальный комментарий главного редактора телеканала Fashion TV Андрея Шалахова, обвинившего АО "Интермода" в распространении недостоверной информации.

По мнению ООО "Фэшн ТВ, "АО "Интермода" не имеет лицензии Роскомнадзора на вещание телеканала Fashion TV, при этом лицензия телеканала Fashion TV Network серия ТВ №20151 от 13.03.2012 принадлежит ООО "ФэшнТВ", которое в настоящее время осуществляет его вещание со спутника ABS-2A. После 4 июля 2019 года ООО "ФэшнТВ" продолжит вещание телеканала с указанного спутника ", говорится в комментарии.

Согласно реестру РКН, на телеканал, известный как Fashion TV, выдано несколько лицензий, которые распределены между двумя юридическими лицами на разные названия средства массовой информации одному и тому же телеканалу: АО "Интермода" и ООО "Фэшн ТВ". С точки зреня АО "Интермода", именно оно является прямым правообладателем телеканала Fashion TV, тогда как ООО "ФэшнТВ" является одним из дистрибьюторов данного канала.

Таким образом приходится признать, что конфликт компаний, претендующих на владение телеканалом и его дистрибуцию на территории Российской Федерации, продолжился, что, к сожалению, существенно затруднит работу с ним оператором платного телевидения.

При этом в ООО "Фэшн ТВ", несмотря на решение суда по интеллектуальным правам от 01.02.2019 г, считают, что "признание недействительным регистрации товарного знака №625299 никак не влияет на право его использования ООО "Фэшн ТВ" в составе телеканала, как и любого другого товарного знака телеканала в 38 классе МКТУ, поскольку права ООО "Фэшн ТВ" на использование товарных знаков в составе телеканала подтверждены судебными актами по делу № А40-32692/2015. Кроме того, в настоящее время ООО "ФэшнТВ" принадлежат товарные знаки «fashiontv» (№658420); «RUSSIAN FASHION AWARDS» (№ 417076); (№598885); (№ 707922), ассоциирующиеся с телеканалом".

В сопроводительных документах также содержатся свидетельства о владении товарными знаками, которые проходят по иной категории, нежели те, что были представлены АО "Интермода". Для понимания - 35 категория товарных знаков касается рекламы и копирования, тогда как 38 категория (по ней проходит товарный знак, принадлежащий "Интермоде") включает в себя собственно телевизионное вещание.

Сейчас трудно судить, как этот спор может повлиять на эфирную судьбу Fashion TV, но все говорит о том, что он еще долго будет оставаться в судебно-юридической плоскости.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fashion TV подал в суд на своего российского вещателя

Международный телеканал Fashion TV предъявил претензии к работе своего российского представительства и подал иск о запрете использования своего бренда. «Ростелеком» уже убрал телеканал из своих пакетов до решения ситуации.

К российскому вещателю канала Fashion TV ООО «ФэшнТВ» подан иск со стороны Fashion TV Programmgesellschaft о запрете использования без согласия правообладателя товарных знаков, в том числе словесного обозначения Fashion TV и логотипа в виде буквы f в бриллианте, пишет «Коммерсант».

По его словам гендиректора и владелеца «ФэшнТВ» Андрея Дроздова, истец в том числе пытается запретить компании транслировать канал. «Fashion TV Programmgesellschaft никак не использует этот телеканал на территории России самостоятельно, соответственно, она эти требования предъявлять не может. Мы ей ничем не мешаем»,— прокомментировал Дроздов.

ООО «ФэшнТВ» было основано в 2007 году. Компания заключила договор с Fashion TV Russia о распространении каналов Fashion TV Network и Fashion TV HD, который действует до сих пор. Согласно базе данных «Контур Фокус», Андрей Дроздов является единственный учредителем акционерного общества. В 2017 году выручка компании достигла 22,3 млн руб., чистый убыток составил 19,3 млн руб.

Ранее к российскому вещателю канала свои претензии предъявлял Роскомнадзор. В начале года ведомство установило, что Fashion TV Russia владеет всеми правами на канал в целом, а «ФэшнТВ» уполномочено только распространять канал на территории РФ. Таким образом, компания с Британских Виргинских островов «косвенно управляет деятельностью ООО "ФэшнТВ" и фактически определяет принимаемые им решения» в нарушение закона о СМИ, считает ведомство.

Вещание Fashion TV уже приостановил в своих сетях «Ростелеком» с формулировкой «до решения правовых вопросов». Представитель «Вымпелкома» сообщил, что ситуация спорная и неоднозначная и компания «внимательно наблюдает за процессом». При этом расторгать договор с «ФэшнТВ» оператор не планирует, но допускает его пересмотр или расторжение, в случае если, к примеру, в результате судебного разбирательства контент канала существенно изменится.

Источник:
telesputnikn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине запускается свое Fashion TV

В сентябре в Украине запускается нишевый телеканал о моде под международным брендом Fashion TV. Его запуском занимается владелец группы каналов «Наша медиа» Андрей Верхоляк. В группу входят: «#Наш» (SD/HD), «#Наше Music» (SD/HD/4K), «#Наш Kids» (SD/HD), «#Наше HDR» (SD/HD/4K), «Этно канал» (SD/HD).

11 июля Fashion TV Ukraine пролицензировался в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания. Его юридическое лицо - ООО «Юкрейниан Фэшн Груп». Владельцем и директором канала является Андрей Верхоляк, его вклад составляет 600 000 грн. В сентябре со спутника Amos начнется техническое вещание.

В своей презентации Нацсовету Fashion TV позиционировал себя как «телеглянец» и «телеканал обо всем, что модно»: творения дизайнеров, стиль, эстетика, образ жизни, светские события, спорт, арт, высокая кухня и путешествия.

Подробнее о формате, контент, пути монетизации и дистрибуции Fashion TV Андрей Верхоляк рассказал в блиц-интервью.

- Андрей, почему вы решили запускать канал о модной индустрии Fashion TV ? Это будет украинская версия международного канала или иной проект?
- Мы обладаем правами на торговую марку Fashion TV на территории Украины. Это будет «автономная» украинская версия. С полностью украинским / русскоязычным контентом об украинской моде. Ни импорта контента.

- Какие именно права вы покупали у международного Fashion TV? То есть вы получили франшизу на международную версию? Или вы купили права именно на торговую марку?
- На торговую марку на территории Украины.

- Чем ваш формат будет отличаться от международной версии?
- В международных версиях транслируется зарубежный контент о мире моды за рубежом. А наш канал сосредоточится исключительно на украинском дизайнерах и украинской моде. Мы будем рассказывать об отечественной фэшн-индустрии, деятельности агентств, конкурсов красоты. Весь контент будет оригинальным и ориентированным на украинского зрителя.

Мы уверены, что эта ниша не занята таким форматом. Все каналы, которые работают с модной темой, базово импортируют контент. А мы будем осуществлять функцию экспорта украинской фешн-индустрии.

- Когда планируете запуск канала и ваши планы по его дистрибуции?
- Запуск планируем на сентябрь. Договоренностей с провайдерами пока у нас нет. Потому что в первую очередь мы сосредоточили все силы на производстве контента. Сейчас он уже снят и находится на этапе монтажа. В сентябре стартует техническое вещание, и тогда начнется дистрибуция. Уверен, что провайдерам этот формат будет интересным и они будут готовы за него платить именно за качество контента.

- Какой контент выйдет в эфире?
- Больше года мы готовили промо видео украинских брендов (в частности, свадебных) и моделей. Мы сотрудничаем с различными брендами и агентствами. У нас уже готово несколько десятков часов.

- Есть ли дорогое производство по сравнению с вашими другими каналами?
- Да. В несколько раз дороже. Но мы уже много лет изготавливали такой контент. Я родом из Черновцов, а Черновцы на свадебном рынке знают все. И все начиналось с производства. Тогда у нас возникла необходимость и в появлении места, где этот контент можно транслировать.

- Сколько стоит час производства?
- Очень трудно посчитать, потому что мы снимаем ролики и в Черновцах, и в Монако, и в Монте-Карло. Поэтому затраты могут быть не сопоставимы. А самым дешевым нашим контентом являются проекты с советами блоггеров.

- Какие пути монетизации вы видите для канала?
- Прежде всего мы будем монетизировать сам контент за счет спонсоров и продакт плейсмента. Мы будем создавать контент для владельцев торговых марок и брендов. В эфире мирового Fashion TV в основном выходят проморолики топовых брендов. Это видео длится 2-3 минуты, но выглядит как художественный фильм. И наш канал станет местом трансляции такого продукта. Дополнительно мы будем получать средства от провайдеров. Также делаем ставку на HoReCa (трансляция канала в кафе, барах, ресторанах, салонах красоты и т.д.). Fashion TV - это один из стратегических и популярных форматов для этого сегмента. Даже спорт менее популярен для HoReCa, чем фэшн. Пока соглашения еще не заключены, но мы работаем над этим.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.