Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Вокруг NBC-Universal
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBCUniversal, Fox, Viacom и Turner объединяют ресурсы по таргетингу

Четыре крупнейшие вещательные компании США – NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom - заключили многолетнее соглашение о совместном развитии платформ для автоматизированной покупки, расширения формата и межплатформенных измерений рекламы. В настоящее время компании объединили усилия в предоставлении рекламодателям современных инструментов для более точной настройки телевизионной аудитории, сообщает сайт Rapid TV News.

Компании в совокупности охватывают более половины от общего количества телевизионных кадастров по вещанию и кабелю в США. Объединенными усилиями вещатели предоставят рекламодателям возможность создавать более точные сегменты аудитории и масштабные рекламные кампании в телевизионных сетях сразу всех четырех вещательных компаний.

Первым шагом станет объединение данных Audience Studio, ресурса NBC Universal, с платформой Open AP, совместной инициативой Fox, Turner и Viacom, которая позволяет рекламодателям задавать параметры таргетинга и достигать одной и той же аудитории в разных телевизионных сетях. В частности, NBCUniversal предоставит платформе Open AP доступ к собственному ресурсу корпоративных данных Audience Graph, который представляет собой единую централизованную базу данных с характеристиками аудитории. Audience Graph обеспечивает создание и оценку целевой аудитории, что впоследствии будет использоваться для оптимизации медиапланирования. Также вещатель предоставит Open AP доступ к сервису Data Sync, масштабируемой облачной информационной инфраструктуре, которая обеспечивает сопоставление данных клиентов и агентств с сегментами аудитории.

Рекламодатели и агентства, использующие OpenAP, теперь смогут воспользоваться платформой Freewheel Shared Insights. С ее помощью возможна идентификация зрителей, которых рекламодатели хотят включить в настройку, и охват одного и того же сегмента аудитории в кабельных сетях компаний NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom. Это инициатива основывается на комплексе актуальных данных, доступных пользователям через платформу OpenAP.

Помимо линейной оптимизации, компании планируют усилить совместную разработку инструментов самообслуживания на основе API, стандартизированных возможностей измерения и атрибуции, адресных предложений и межплатформенных рекламных технологий.

"Мы потратили последние четыре года на разработку лучших инструментов отрасли, чтобы дать рекламодателям возможность ориентировать свои маркетинговые кампании на нужную аудиторию. Мы рады раскрывать возможности нашего сервиса Audience Studio для других представителей индустрии", - сказал Кришан Бхатия (Krishan Bhatia), исполнительный вице-президент NBCUniversal по бизнес-операциям в стратегии.

В совместном заявлении представители Fox, Turner и Viacom - Джо Маркез (Joe Marchese), Донна Спецали (Donna Speciale) и Шон Морган (Sean Moran), заявили: "OpenAP создавалась с четкой миссией: объединить отрасль с целью повышения эффективности и результативности рекламы. Благодаря тому, что NBCUniversal включается в наше объединение, мы активизируем наши усилия по предоставлению более масштабного рекламного портфеля, чтобы стимулировать более широкое использование целевой аудитории, закладывая основу для будущих инноваций".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBCU предложила новый подход к измерению ТВ-рекламы

Влияние рекламы на бизнес-показатели наконец начали оценивать и телекомпании.

Долгое время телекомпании предоставляли брендам данные об охвате. Эти цифры показывали, сколько зрителей увидело рекламный ролик, но ничего не говорили о реальной пользе для бизнеса. Впервые оценивать эффективность рекламы начали в интернете, и показатель ROI стал важнейшим для маркетологов. Теперь предложить такую услугу способно и телевидение: NBCUniversal совместно с измерителем iSpot начнут отслеживать успешность кампании, пишет Wall Street Journal.

Телесеть будет работать с рекламодателями, чтобы выяснить, изменение каких бизнес-показателей они хотят измерить. Это может быть, например, посещаемость сайта или продажи. Таким образом отрасль надеется освободиться от ограничений, характерных для традиционной системы медиаизмерений, и стать ближе к нуждам клиентов, сказал исполнительный вице-президент NBCU Майк Розен. Инновационные рекламные технологии, как у iSpot, позволят не только более точно таргетировать рекламу, но и измерять ее совершенно иным способом.

Обычно западные телекомпании оперируют рейтингами Nielsen, чтобы доказать эффективность рекламы, а при неудовлетворительном результате предлагают клиентам дополнительный инвентарь. NBCU не готова давать гарантии роста бизнес-показателей, зато готова предоставить ценные данные о том, работают ли рекламные доллары заказчика. Вещателям, брендам и агентствам еще предстоит проанализировать полученные данные и понять, как лучше всего изменить существующую систему расчетов.

Привязка рекламы к конкретным бизнес-результатам — способ убедить клиента в эффективности его рекламы. Однако процесс измерения ROI телерекламы сложен и пока не стал общей практикой. Такой подход подразумевает «склейку» данных из различных источников, включая сторонних поставщиков. В частности, они смогут предоставить данные о покупках и поведении пользователей.

Чтобы разнообразить набор данных, iSpot сотрудничает с другими компаниями. В их числе Inscape, которая собирает анонимные данные с приставок Vizio TV, а это миллионы устройств по всем Штатам. Как только кампания стартует, iSpot начинает замерять воздействие рекламы: соотносить домохозяйства с пользователями, которые, например, зашли на сайт автомобильного бренда. Если клиент добивался увеличения трафика, то iSpot засчитывает визит как конверсию. NBCU уже тестирует новую функцию с рядом автомобильных, фармацевтических компаний, а также с производителями электроники. Ожидается, что в ближайшие недели услуга станет доступна более широкому кругу клиентов.

Практически одновременно аналогичный сервис запустит YouTube. На традиционной встрече с рекламодателями Brandcast глава видеохостинга Сьюзен Войжитски объявила о партнерстве с Nielsen Catalina Solutions. Совместное решение позволит оценить влияние рекламы на YouTube на оффлайн-продажи. По данным Nielsen Matched Panel Analysis, за последние несколько лет 70% кампаний YouTube оказали «значительное влияние» на розничные продажи клиентов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vivendi продаст половину Universal Music Group

Стоимость 50% акций музыкальной компании может превысить $10 млрд
Французский конгломерат Vivendi планирует продать до 50% крупнейшей в мире музыкальной компании Universal Music Group. Об этом сообщается в отчетности Vivendi.

Портал Billboard полагает, что Vivendi видит в качестве покупателя голливудскую студию или инвестфонд.

Гендиректор Vivendi Арно де Пьюфонтен оценил сумму сделки более чем в $10 млрд. Компания планирует найти покупателя до конца года и завершить сделку за 18 месяцев.

Продажа доли в Universal Music Group никак не связана с показателями ее деятельности. Выручка UMG в первом полугодии 2018 г. выросла на 6,8% в годовом выражении, или до 2,6 млрд евро; прибыль — на 14,1%, до 355 млн евро.

«Мы видим возрастающий интерес к музыкальной индустрии. И думаем, что сейчас самый подходящий момент, чтобы найти стратегических партнеров и зафиксировать стоимость Universal Music Group», — пояснил гендиректор Vivendi.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBCUniversal запустит стриминговый сервис

Холдинг NBCUniversal планирует запустить стриминговый сервис. Платформа под названием Watch Back предоставит пользователям бесплатный доступ к телешоу сетей, входящих в группу компаний, в том числе NBC, Bravo и USA Networks, пишет The Information.

Однако особенностью сервиса станет то, что на нем нельзя будет посмотреть сериалы полностью - лишь клипы и отдельные эпизоды. Тем самым платформа скорее будет напоминать сервис Amazon, в рамках которого пользователь может прочитать фрагмент-превью книг Kindle.

При этом NBCUniversal будет поощрять пользователей за просмотр контента. Зрители смогут получать баллы за стриминг, а затем обменять их на различные предложения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBCUniversal запустит свой стриминговый сервис через год

Холдинг NBCUniversal объявил, что планирует запустить собственный стриминговый сервис в начале 2020 года, пишет TechCrunch. Он будет включать рекламу, и все действующие абоненты платного ТВ смогут смотреть его без дополнительных затрат. Для тех, кто не относится к абонентской базе или желает отключить рекламу, предусмотрена подписка. Она будет стоить около $12 в месяц.

Название сервиса пока не сообщается, зато известно, что через него будут доступны ведущие шоу NBC вроде Saturday Night Live и "Парки и зоны отдыха".

"NBCUniversal располагает объектами интеллектуальной собственности, относящимися к ценнейшим мире, и выдающимися талантами - как перед камерой, так и за ней, - заявил исполнительный директор холдинга Стив Бурк (Steve Burke). - Многие самые востребованные шоу на стриминговых платформах - это продукты NBCUniversal. Наш сервис будет отличаться от уже присутствующих на рынке и опираться на сильные стороны компании, такие как великолепный контент, знание технологий, разнообразие и широкий охват благодаря Comcast Cable и Sky".

Бурк отмечает, что NBCUniversal пока не планирует отказываться от продажи контента другим студиям и платформам, так как это возможность максимизировать его стоимость, хотя "идея иметь еще одного покупателя в виде нашего собственного сервиса, поставляющего контент напрямую зрителям (direct-to-consumer), выглядит привлекательной". В дальнейшем, по мере истечения действующих договоренностей по правам на телешоу, условия сотрудничества со внешними потоковыми сервисами могут быть пересмотрены.

NBCUniversal также объявил о том, что за новую платформу будет отвечать Бонни Хаммер (Bonnie Hammer), которая прежде возглавляла в холдинге направление кабельного телевидения.

Информация о планах NBCUniversal запустить стриминговый сервис появилась еще в августе 2018 года. Тогда сообщалось, что платформа будет называться Watch Back и предоставит пользователям бесплатный доступ к телешоу сетей, входящих в группу компаний, в том числе NBC, Bravo и USA Networks. Особенностью сервиса называлось то, что на нем нельзя будет посмотреть сериалы полностью - лишь клипы и отдельные эпизоды. Холдинг планировал поощрять пользователей за просмотр контента баллами, которые можно обменять на различные предложения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр ShowJet станет дистрибьютором сериалов Universal в РФ по AVoD-модели

Онлайн-кинотеатр ShowJet заключил долгосрочный контракт со студией Universal, предполагающий показ сериалов на территории России по рекламной модели.

Контент Universal будет доступен в ShowJet по AVoD-модели, говорится в сообщении онлайн-кинотеатра. До конца года на платформе выйдет более 40 новых сериалов. Среди них «Путь» с Аароном Полом («Во все тяжкие») и «Теленовелла» с Евой Лонгорией («Отчаянные домохозяйки»).

В ShowJet отмечают, что большая часть легального рынка в России работает по платной модели, особенно с премиальным контентом студий-мэйджеров. «AVоD-контракт ShowJet и Universal может стать прецедентом для развития рекламной модели и новым этапом в борьбе за доступный контент», - подчеркивают в онлайн-кинотеатре.

В сентябре 2018 года в сообществе онлайн-кинотеатра ShowJet в «ВКонтакте» появилась возможность смотреть зарубежные сериалы в формате Full HD с оригинальной озвучкой или русским переводом. Тогда в каталоге было доступно более 70 сериалов, включая «Молодой папа», «Мост», «Острые Козырьки», «Крах», «Убийство на пляже» и др.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания NBC снимет сериал по книге Дэна Брауна

Главный герой цикла романов Дэна Брауна возвращается на экран. Телеканал NBC объявил, о том, что начата разработка сериала «Лэнгдон» по роману «Утраченный символ».

По задумке автора роман является приквелом и рассказывает о молодых годах профессора Гарвардского университета Роберта Лэнгдона. Поэтому главная роль точно достанется не Тому Хэнксу, а другому актеру.

Над сценарием работает Дэниел Церон, известный по работе над «Константином», «Менталистом» и «Дэкстером». Он же будет исполнительным продюсером шоу. Продюсером проекта выступит Рон Ховард, снявший три киноадаптации романов Брауна: «Код да Винчи», «Ангелы и демоны» и «Инферно».

Дата выхода сериала пока не разглашается.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBC News запустила новостной стриминговый сервис

Компания NBC News запустила в конце мая потоковую платформу, предлагающую блоки из восьми часов ежедневных программ. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Компания NBC News Now предлагает продукт нового типа для подрастающего поколения потребителей новостей, – говорится в заявлении компании. – Служба будет предлагать насыщенный оригинальный новостной контент и подробные журналистские репортажи, подготовленные NBC News и партнёрами NBCU».

Контент службы будет компоноваться в телецентре NBC News на Манхеттене, и будет охватывать новости в развитии (рубрика «Briefly»), а также горячие новости, подробные репортажи, интервью с видными общественными деятелями, а также «взгляд из-за кулис на наиболее важные события, происходящие в мире».

«Для стабильного будущего компании NBC News нет ничего более важного, чем донесение нашего контента до новых аудиторий, и запуск NBC News NOW является важной составляющей данной стратегии», – говорит президент NBC News Ноа Оппенхайм.

В компании заявили, что платформа работает на бесплатной основе и будет получать финансирование за счёт размещаемой рекламы.

Контент платформы можно будет смотреть на сайте NBC News, в приложении NBC News, а также в специальных приложениях NBC News для Apple TV, Roku и Amazon Fire TV.

Запуск новой платформы происходит на фоне аналогичных процессов, охвативших всю отрасль, игроки которой стремятся расширять своё присутствие в цифровом пространстве.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыканты подали в суд на Universal из-за уничтожившего их песни пожара

Компания более десяти лет скрывала, что в пламени исчезло более 100 тысяч звукозаписей.

Музыканты групп Hole и Soundgarden, певец Стив Эрл и наследники Тупака Шакура и Тома Петти подали в суд на Universal Music Group, сообщает The New York Times.

По заявлению истцов, компания более десяти лет не сообщала, что более 100 тысяч аудиозаписей, в том числе их песни, были уничтожены пожаром на студии. Размер иска составляет 100 миллионов долларов.

Пожар на Universal Studios Hollywood произошёл в 2008 году, и лишь в июне 2019 года The New York Times опубликовала расследование, в котором сообщалось, что оригинальные записи Элтона Джона, Рэя Чарльза, Луи Армстронга, Тупака Шакура и многих других сгорели.

Источник:
life
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBCUniversal запустит свой потоковый сервис в апреле 2020-го

Отчитываясь о достижениях за второй квартал года, кабельный гигант Comcast во главе с главным исполнительным директором Брайаном Робертсом не упустил возможность сообщить о запуске потокового сервиса от NBCU. Робертс сказал, что компания добилась «значительных успехов» на пути к запуску NBCUniversal.

«Сила наших активов и лидерство наших компаний в сочетании с доступом к десяткам миллионов клиентов снизят как расходы на старте, так и операционные риски, поскольку мы даем действительно уникальное предложение», - сказал он.

Его слова лично подтвердил генеральный директор NBCUniversal Стив Берк, сообщив, что стример заработает уже в апреле будущего года. Основными его отличиями от крупнейших игроков будет наличие рекламы, а также достаточно малое количество оригинального контента. Основой библиотеки станет сериал «Офис». До конца 2020 года права на вещание шоу, которое в последние годы выходило на Netflix и было там самым рейтинговым сериалом, полностью вернутся к NBCU. «Офис», безусловно, будет основным источником дохода для нового сервиса, информации о других передачах и шоу пока мало.

«Подавляющий объем контента мы планируем закупать у других производителей. На новые оригинальные шоу мы не будем тратить много, пользуясь теми, которые и так есть в наших библиотеках», - сказал Берк.

Также глава NBCUniversal намекнул на то, что потоковая служба будет иметь некоторые «инновационные» элементы, но отказался предоставить дополнительную информацию, сославшись на конкуренцию.

Ожидается, что на сервисе будет доступен контент, произведенный Sky Studios, который Comcast заполучила в прошлом году в рамках приобретения Sky. Также на презентайции отчета за второй квартал глава Comcast сообщил, что в ближайшее время компания не планирует новых приобретений, а наоборот ведет переговоры с Disney о продаже своей части сервиса Hulu.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайская компания Tencent может купить 10% Universal Music

Французская медиакомпания Vivendi начала переговоры с китайской компанией Tencent о продаже 10% в музыкальной компании Universal Music Group. В ходе переговоров весь бизнес Universal Music был оценен в 30 млрд евро. Tencent сможет удвоить свою долю в течение года, пишет Bloomberg.

Активное развитие музыкальных стриминговых сервисов затронуло крупные музыкальные компании, отмечает издание. Теперь Vivendi и Tencent также обсуждают стартегическое коммерческое сотрудничество. С помощью такого партнерства французская компания рассчитывает продвигать исполнителей Universal Music, а также находить таланты на новых рынках.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Universal сняла с проката фильм после критики Трампа

После расстрелов, произошедших в начале августа в Эль-Пасо и Дейтоне (США), в компании заявили, что откладывают релиз фильма.

В кинокомпании «Universal Pictures» заявили, что отменяют выход в прокат фильма «Охота» после критики со стороны президента США Дональда Трампа. Об этом сообщает издание Deadline.

Релиз фильма, который должен выйти на экраны 27 сентября 2019, теперь отложен на неопределенный срок.

В студии уточнили, что сейчас неподходящее время для выхода фильма, в котором описываются массовые убийства.

«Мы понимаем, что сейчас не время для выхода этого фильма», - уточняется в заявлении компании.

В ночь с четвертого на пятое августа в США произошло сразу два случая стрельбы в общественных местах - в техасском Эль-Пасо и Дейтоне, штат Огайо.

Через несколько дней после трагедии Дональд Трамп раскритиковал Голливуд и производство современных фильмов. Он обвинил американский кинематограф в «разжигании ненависти».

«Либеральный Голливуд стал чрезвычайно расистским с большой злобой и ненавистью. Они любят называть себя элитой, но на самом деле элита - это те, кто им противостоит. Фильмы, которые выпускаются, созданы, чтобы разжечь ненависть и посеять хаос. Они создают свое собственное насилие и обвиняют в этом других. Они настоящие расисты и вредят стране», - написал Трамп на своей странице в Твиттере 9 августа.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBCUniversal представила название своего стримингового сервиса

Планируемый к запуску в апреле 2020 года стриминговый сервис медиакомпании NBCUniversal получил название Peacock (англ. «павлин»). Это дань логотипу NBC и наследию NBCUniversal в части создания фильмов, сериалов, персонажей и франшиз, говорится в официальном сообщении.

В библиотеке Peacock будет представлено более 15 000 часов контента. В числе прочего это будут кинофильмы производства Universal Pictures, Focus Features, DreamWorks Animation, Illumination, других голливудских студий, транслировавшиеся на телеканале NBC сериалы «Офис», «Парки и зоны отдыха», а также новостные и тематические ТВ-программы. Кроме того, готовится перезагрузка фантастического сериала «Звездный крейсер “Галактика”», изначально снятого для телеканала Sci Fi и получившего премии телевизионных критиков США, «Сатурн», «Хьюго» и «Эмми». Официальный сайт сервиса.

Ранее сообщалось, что стриминговый сервис NBCUniversal смогут бесплатно смотреть абоненты сервисов платного ТВ операторов AT&T, Charter Communications, Cox Communications и Dish Network. Остальным пользователям будет предлагаться подписка за $12 в месяц. Новый сервис будет сочетать платную подписку (SVoD) с периодическими показами рекламы (AVoD).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2019 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBC UNIVERSAL начинает показывать телерекламу с возможностью мгновенной покупки

Зрители могут приобрести понравившийся товар, отсканировав с экрана специальный код с помощью смартфона и перейдя на сайт ритейлера

Американская медиакомпания NBCUniversal завершает бета-тестирование нового формата телерекламы, который позволяет зрителям мгновенно покупать показанные в эфире вещи. Об этом пишет TechCrunch.

Когда в телешоу появляется товар, который бренд предлагает приобрести, внизу экрана выводится объявление с QR-кодом. Отсканировав его с помощью смартфона, зритель переходит по партнерской ссылке на сайт ритейлера — на портале можно оформить заказ.

Такой рекламный формат уже испытал, в частности, бренд Lacoste во время трансляции Открытого чемпионата Франции по теннису, а также производитель оборудования для музыкальной студии Roli — в эфире шоу Songland. NBCUniversal заявила, что охват объявлений с QR-кодом достиг десятков миллионов зрителей, а средний коэффициент конверсии «почти на 30% превысил показатели сайтов электронной коммерции».

В NBCUniversal подчеркнули, что на одну программу будет приходиться одно объявление.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская телекомпания NBC снимет адаптацию российского сериала

Американская телекомпания NBC адаптирует российский сериал "Квест", пишет DTF.

Телесериал "Квест" производства СТС вышел в 2015 году. По сюжету, в рижском ночном клубе семерых молодых людей отравляют неизвестным ядом. За 72 часа они должны пройти квест и завершить цепочку заданий по поиску наследия Якова Брюса, чтобы получить противоядие.

Производством американской версии "Квеста" займется исполнительный продюсер Джейсон Нин, продюсер и сценарист сериалов "Люцифер" и "Пространство".

По новому сценарию шестеро незнакомцев просыпаются на крыше дома в Сан-Франциско. Им сообщают, что жить осталось 36 часов. За это время они должны решить загадку смертельного квеста, задания которого расставлены по всему городу.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBCUniversal пока не будет выплачивать штраф создателям сериала «Коломбо»

Судья вынес на пересмотр дело, согласно которому компания должна выплатить создателям $70 млн.

Судья Верховного суда Лос-Анджелеса, который обязал NBCUniversal выплатить создателям детективного сериала «Коломбо» $70,3 млн, 2 декабря отменил свое решение и назначил новое разбирательство по делу. Об этом сообщает Deadline.

Дата дальнейшего судебного разбирательства пока неизвестна.

Напомним, причиной разбирательства стало то, что авторы сериала о детективе Коломбо, которого сыграл Питер Фальк, требуют неустойку от NBCUniversal за дополнительные показы своего шоу. Изначально сумма неустойки составляла $105 млн.

В марте 2018 присяжные по этому делу присудили NBC и ABC за показ «Коломбо» штраф общей суммой в $76,95 млн. Наследники создателя сериала Ричарда Левинсона заявили, что несмотря на успех сериала, они не получили от NBC никаких денег. «До тех пор, пока истцы не получили чеки, они не знали, что им причиталось участие в прибыли», — говорится в жалобе создателей от 2017 года. Также в ней указано, что «Коломбо» заработал более 600 миллионов долларов за 40 лет показов NBCU. По этой причине в документе компания обвиняется в недоплате создателям на сумму более $160 млн.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2019 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NBCUniversal заработает как минимум $1 млрд на рекламе во время Олимпийских игр

NBCUniversal (NBCU) уже заключила договоры на более $1 млрд по размещению рекламы во время трансляции Олимпийских игр в 2020 году. По прогнозам, компании даже удастся превзойти показатель летней Олимпиады 2016-го, когда прибыль за рекламу составила $1,2 млрд.

В следующем году NBCU предлагает рекламодателям кросс-платформенную рекламу: на телевидении и цифровых платформах. Стоимость рекламы от вида платформы зависеть не будет.

«Мы не разделяем телевизионный и цифровой показы, поскольку, честно говоря, спортсмены не плавают быстрее, прыгают выше или делают что-то другое на каждой из платформ», - заявил исполнительный вице-президент рекламного отдела NBC Sports Дэн Ловинер.

Также компания впервые будет предлагать рекламу под конкретную демографику: взрослые в возрасте 19-49 и 25-54.

«Почему только две аудитории? Потому что они составляют 80% наших зрителей, и мы решили не спешить в работе с конкретными аудиториями», - добавил Ловингер.

Тактика NBCUniversal может послужить хорошим примером для нашего Общественного вещания, которое за трансляцию зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2018 года заработала лишь 2 млн грн. В то время как права на трансляцию Олимпиады обошлись компании в $2,8 млн.

Хотя Общественное может отбить хотя бы часть стоимости прав на трансляцию благодаря продаже сублицензии, хайлайтов (нарезки видео новостей), рекламы и спонсорских пакетов, делать этого оно не спешит.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEGO ведет переговоры с Universal о новых фильмах в своей вселенной

Когда в прокат вышли картины «Лего Фильм» и «Лего Фильм: Бэтмен», никто не сомневался, что отношения компании LEGO и студии Warner Bros. будут долгими и счастливыми. Однако следующие проекты («Лего Фильм: Ниндзяго» и «Лего Фильм 2») были куда менее успешными и даже не принесли прибыли, а осенью контракт, согласно которому права на проекты LEGO принадлежали Warner Bros., истек. И поскольку в LEGO к тому времени уже были не очень довольны коллаборациями, компания стала искать новую студию для партнерства.

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, сейчас продюсер Дэн Лин, работавший над всеми фильмами по LEGO от WB, ведет переговоры с Universal. Если они сложатся удачно, будущие картины по вселенной компании будет выпускать именно эта студия. И хотя стороны потенциальное сотрудничество не комментируют, аналитики считают, что выиграть от него могут оба игрока: LEGO получит перезагрузку своей вселенной, а Universal обзаведется брендовой франшизой, которых в ее распоряжении пока не так много.

Делать какие-то выводы рано: согласно заявлениям источников, к фильмам по LEGO присматриваются и другие студии.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Universal Pictures улучшит графику в «Кошках» после провального старта

Студия разослала прокатчикам новую версию мюзикла с улучшенными визуальными эффектами.

Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Universal Pictures предупредила несколько тысяч кинотеатров, что предоставит им новую копию фильма «Кошки». Это первый подобный случай для картины, которая уже несколько дней находится в прокате (в США «Кошки» стартовали 19 декабря).

Напомним, фильм по мотивам мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера провалился в прокате, собрав в первый уик-энд всего $2,6 млн при бюджете в $80-100 млн. «Кошек» критикуют за странную графику, которая выглядит действительно жутковато.

Фильм рассказывает про бал для избранных кошек. Они выбирают вожака, который сможет попасть в кошачий рай и переродиться. В мюзикле снимались Идрис Эльба, Ребел Уилсон, Иэн МакКеллен, Джеймс Корден, Джуди Денч, Тейлор Свифт, Дженнифер Хадсон и другие.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В стриминговом сервисе Peacock от NBC Universal будет рекламная модель

Компания NBCUniversal раскрыла подробности о своем стриминговом сервисе Peacock, запуск которого намечен на весну 2020 года, сообщает thenextweb.com. В частности, подтверждено, что пользователи смогут получить доступ к Peacock бесплатно (Peacock Free) с условием просмотра рекламы.

Вариант без рекламы - Peacock Premium. Он будет предлагаться в комплекте пользователям Comcast и Cox. Есть своего рода подуровни это варианта, так как этот будет предлагаться подписчикам кабельного телевидения без дополнительной платы, а также станет доступен без пакета за $4,99 в месяц.

Пользователи также получат возможность купить свободную от рекламы версию за $5 в месяц, если они подписаны на одного из партнеров NBCUniversal (компания планирует добавить другие компании, кроме Cox и Comcast в будущем).

Если пользователи не являются клиетнами ни одного из партнеров NBCUniversal, то Peacock Premium будет доступен им за $9,99 в месяц.

Компания анонсирует обширную библиотеку на стриминговом сервисе, включая всю серию Fast & Furious плюс эксклюзивные права на трансляцию следующей частей, а также оригинальный контент.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.