Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром» просит не распространять закон о «суверенном рунете» на технологические сети

«Газпром» предлагает не распространять законопроект о «суверенном рунете» на предприятия, владеющие технологическими сетями, поскольку это создает риски чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса (ТЭК).

Позиция «Газпрома» состоит в том, что требования законопроекта о «суверенном рунете» создают угрозу работе технологических сетей предприятий, сообщается со ссылкой на справку для топ-менеджмента компании.

В компании считают, что подключение к технологической сети внешних технических средств контроля, систем оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) и централизованного мониторинга нарушит принцип изолированности таких сетей. К этому же приведет наделение Роскомнадзора полномочиями определять маршрутизацию в технологических сетях, которые обеспечивают управление технологическими процессами на производстве и не могут использоваться для пропуска Интернет-трафика. Таким образом, технологические сети не могут создавать угрозу безопасности рунета.

«Газпром» предлагает «исключить распространение требований законопроекта на технологические сети связи». Подобной позиции придерживаются также РЖД.

По словам руководителя Content Review Сергея Половникова, у компаний транспортной сферы или ТЭКа есть потребность в организации сети связи для управления и мониторинга различных устройств. В РЖД это могут быть, например, датчики GPS и ГЛОНАСС, а в ТЭКе — датчики температур и давления. Информация с таких устройств передается по закрытым системам связи и не покидает IT-периметр компании.

Комментируя основные положения законопроекта о «суверенном рунете», бизнес-консультант по безопасности Cisco Алексей Лукацкий в интервью изданию PRO IoT заявил, что теоретическая угроза отключения России от глобального Интернета существует как со стороны сопредельных государств, так и внутри страны. По мнению эксперта, для отключения страны от глобальной сети извне нет причин, Россия также не должна отключить сама себя, поскольку огромное количество экономических процессов (операций в торговле, авиаперевозках и т. д.) осуществляется в Интернете. «Блокируя себя от Интернета, мы тем самым блокируем себя от всего мира с точки зрения экономики. Это будет огромным ударом по России в первую очередь», - подчеркнул Лукацкий, добавив, что не верит, что российские власти могут принять такое решение.
Напомним, что законопроект о суверенном Рунете Госдума приняла в первом чтении 12 февраля. Он призван обеспечить бесперебойную работу российского сегмента Интернета в случае отключения от инфраструктуры Всемирной сети. А также определяет правила маршрутизации трафика, задача которых — минимизировать передачу за рубеж тех данных, которыми обмениваются между собой российские пользователи. Из пояснительной записки к документу следует, что это делается с учетом «агрессивного характера принятой в сентябре 2018 года Стратегии национальной кибербезопасности США».

Данный законопроект раскритиковали АНО «Цифровая экономика» и Российский союз промышленников и предпринимателей; в Интернете также появилась петиция, авторы которой призывают отправить в отставку сенатора Андрея Клишаса, одного из авторов документа. В поддержку законопроекта выступили Минкомсвязи, Роскомнадзор и правительство РФ.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южная Осетия вновь осталась без интернета из-за аварии на сетях "Газпрома"

На волоконно-оптической линии связи "Газпрома" 9 апреля произошла авария, в результате которой без доступа в интернет остались абоненты провайдера "Юг-Телеком" в Южной Осетии.

Магистраль, принадлежащая "дочке" "Газпрома" "Газпром-Телеком", протянута в самопровозглашенную республику вместе с газопроводом Дзуарикау - Цхинвали. Как уточнил генеральный директор компании "Юг-Телеком" Григорий Кочиев, обрыв произошел 9 апреля в районе 13:00 "высоко в горах". К вечеру вторника связь была восстановлена, однако, по словам Кочиева, 11 апреля возможно отключение интернета для завершения технических работ.

Второй оператор, предоставляющий интернет-услуги на территории Южной Осетии, "Остелеком", после обнаружения проблем переключился на резервную линию и работал в обычном режиме.

Из-за аварии на линии "Газпром-Телекома" Южная Осетия уже оставалась без интернет-связи в июле прошлого года. Тогда "Остелеком" также задействовал свой резервный канал, но в республике временно работал только мобильный интернет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокат отечественного кино обеспечил «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27%

Прибыль от проката российских фильмов в кинотеатрах, а также продаж прав на контент в начале года обеспечила «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27% — до 7,3 млрд рублей, сообщила пресс-служба холдинга, комментируя результаты I квартала 2019 года.

«Рост консолидированной выручки обусловлен ростом нерекламных доходов за счет продажи прав и успешного кинопроката российских кинорелизов в 1 квартале 2019 года. Нерекламные доходы сегмента "Медиа-бизнес" выросли на 27,5%», составив 7,3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа».

В частности, доходы от продажи прав выросли на 42% — до 4,4 млрд рублей «за счет успешного кинопроката релизов "Централ Партнершип" и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел"», отмечают в «Газпром-медиа». Этот фильм в течение новогодних праздников собрал 1 млрд рублей в отечественном прокате, а его общая касса, по данным ЕАИС, сейчас составляет 1,6 млрд рублей, что является одним из самых успешных результатов в российском прокате.

Под данным АКАР, рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года снизился на 6%. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка уменьшились только на 4,4%, составив 16,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе холдинга.

«Таких результатов удалось достичь благодаря росту показателей телеканалов '’Пятница!’’ и ТВ-3 на фоне общего снижения рынка телерекламы», — отметили в «Газпром-медиа».

Финансовые результаты «Газпром-медиа» раскрываются в отчётности Газпромбанка, который владеет медиахолдингом. Банк отражает показатели медиахолдинга в сегменте «медиа-бизнес».

По данным отчётности банка по МСФО за I квартал 2019 года, чистая прибыль «Газпром-медиа» снизилась на 3,6% — до 1,97 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составлял 2,044 млрд рублей. Операционная прибыль холдинга составила 1,34 млрд рублей.

Выручка «Газпром-медиа выросла на 3,6% — с 22,9 млрд рублей до 23,7 млрд рублей, отмечается в отчёте банка.

«Газпром-медиа» — один из ведущих российских медиахолдингов, в России его суточный охват аудитории в разных медиасредах составляет 75 млн человек.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ победил на международном фестивале Finisterra Arrábida

31 мая международный фестиваль киноискусства и туризма Finisterra Arrábida объявил победителей. В номинации Best Advertising Movies («Лучший рекламный фильм») победу одержал имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ, обойдя конкурентов из США и Австралии. Фестиваль проходит ежегодно в Португалии, в городе Сезимбра, с 2012 года. В 2019 году в фестивале приняли участие кинематографисты из 50 стран, в шорт-лист попали 90 работ.

Имиджевый ролик является небольшим по форме, но завершенным фильмом. На минуту зрители оказываются в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.

Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, мы дарим людям радость, перенося их, пусть ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива.

В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза – это бренды головной компании холдинга «Газпром – медиа», Группы Компаний ГПМ КИТ: «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов КИТа.

Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», – является негласным слоганом Группы Компаний.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:

Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом. Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае смотрит на каплю на стекле, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете – величественных китов.

Нам хотелось передать главную эмоцию – кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, – это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете – ограничено только вашей фантазией и это прекрасно

Состав творческой группы:

Идея – Рафаел Минасбекян
Сценарий – Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк
Режиссер – Антон Ненашев
Генеральный продюсер – Рафаел Минасбекян,
Исполнительный продюсер – Георгий Рюмин
Оператор – Никита Попков
Звукорежиссёр и композитор – Александр Князев
Актёр – Илья Рубцов

Группа Компаний ГПМ КИТ была образована в сентябре 2015 года.

ГК ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы – «Газпром-медиа» объединяет три компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:

«Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов;

«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;

«Ред Медиа» – производство и дистрибуция 38 тематических телевизионных каналов.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2019 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

6 июня в Лос-Анджелесе объявили победителей престижной международной профессиональной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2019. Телеканалы «Газпром-медиа» получили 24 награды: премиями отмечены маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!» и «Матч ТВ». ТНТ получил 10 статуэток Promax и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, удостоенных наград.

«Телеканалы «Газпром-медиа» не первый год побеждают в конкурсе Promax, и каждый раз количество наград растет, вместе с мировым признанием. В прошлом году было 14 наград, в этом наша команда получила уже 24 статуэтки. Это говорит о том, что российский телевизионный креатив выходит на новый уровень и задает тренды, в том числе в области инновационных решений в цифровой среде»,- прокомментировал победу генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Золотом отмечены две работы ТНТ, запущенные к старту нового сезона шоу «Танцы»: активация «Взломай блогера» в номинации «Лучшее маркетинговое решение для онлайн-рекламы» и серия GIF-картинок в номинации «Лучший онлайн маркетинг». Данный кейс также отмечен серебром в номинации «Технические инновации диджитал-платформы». Также серебро получило промо новогодней комедии «Год Свиньи» в номинации «Лучший радиоролик».

Шесть бронзовых призов телеканалу ТНТ принесло маркетинговое продвижение сериалов, а также креативное оформление канала. Ведущие мировые эксперты оценили универсальность лого ТНТ и отдали ему бронзовую награду в номинации «Лучший имидж мультимедийного канала». Бронза досталась и первому в мире сервису «Коньшеринг», запущенному к старту сериала «Конная полиция» в номинации «Лучший лэндинг». Продвижение сериала «Домашний арест» заняло третье место в номинации «Лучшая мультимедийная промо-кампания комедийного проекта». В номинации «Лучшая интеграция бренда в промо» бронзой отмечены таргетированные pre-rolls сериала «Света с того света», сделанные на основе самых популярных запросов в рунете. К премьере блокбастера «Дедпул» на ТНТ главные звезды телеканала продемонстрировали свои суперспособности, за что получили награду в номинации «Лучшая онлайн-реклама». Также эксперты премии отметили ID-ролик ТНТ и резидента Comedy Club Гарика Харламова, поедающего колбасу, и удостоили его наградой в номинации «OMG!».

По итогам конкурса два ролика телеканала ТНТ4 получили девять наград в 10 номинациях. Золотом отмечены ролик «Одинаково мощное кино» в номинациях «Лучшее промо кинофильма» и «Лучший монтаж», а также «Запрещенный прием» в номинациях «Лучший дизайн звука» и «Лучшее музыкальное сопровождение». Первый ролик стал обладателем одного бронзового приза в номинации «Специальный проморолик к событию» и трех серебряных призов в номинациях «Внешняя маркетинговая кампания или промо-ролик», «Лучший проморолик программы» и «Лучший ТВ ролик фильма», в которой также взял бронзу «Запрещенный прием». Трейлер «Одинаково мощное кино» уже становился победителем на конкурсах телевизионного промоушна PromaxBDA UK 2018 (три награды в разных номинациях — золото, серебро, бронза) и Promax Europe 2019 (два золота). На прошлой неделе ТНТ4 одержал с ним победу на международном конкурсе Golden Trailer Awards. Общее количество статуэток Promax за три года вещания канала превысило 20.

Двумя золотыми наградами отмечены работы телеканала ТВ-3. Сайт киносериала «Обычная женщина» взял награду в номинации «Лучший веб-сайт», а презентация нового сезона одержала победу в номинации «Лучший дизайн к событию».

Телеканал «Пятница!» стал победителем в двух номинациях. В номинации «Лучший проморолик драматической программы» золотой наградой отмечены проморолики к мини-сериалу «Гудини». Второе место занял проморолик к шоу «Орел и решка» в номинации «Интерактивное промо».

Телеканал «Матч ТВ» также стал победителем и обладателем бронзовой награды в номинации «Лучший проморолик события в прямом эфире» за ролик к плэй-оффу КХЛ «Барбершоп».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» купил долю в работающей с блогерами Happy Monday Family

Холдинг «Газпром-медиа» инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), специализирующейся на рекламе с участием блогеров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя холдинга. Издание отмечает, что это первая в России сделка крупного телехолдинга на рынке инфлюенсер-маркетинга, объем которого в 2019 г. может превысить 10 млрд руб.

HMF занимается интеграцией брендов в контент блогеров, звезд, лидеров мнений. Если инфлюенсер работает через продюсерское агентство, оно забирает в среднем 30% дохода. В материале отмечается, что по итогам 2019 г. выручка HMF прогнозируется на уровне 500 млн руб.

Размер приобретенной доли и сумма инвестиций не разглашаются. Управление HMF сохранят основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов, говорится в материале. В HMF входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, а также центр по производству контента.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели сокращают бюджеты на ТВ-продвижение – в I квартале 2019 г. они потратили в эфире 41,5–42 млрд руб. Рынок рекламы в целом в I квартале вырос на 4% до 110,5–111,5 млрд руб. только за счет интернета (+18% до 51–51,8 млрд руб.).

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «Дом-2» вселились с Украины

Бывший топ-менеджер Рината Ахметова купил доли в производителе телешоу и видеосервисе Rutube.

Поставщик труб для нефтегазовых монополий Александр Карманов нашел партнера для развития медийных активов. Доли в его компаниях Ruform, управляющей видеосервисом Rutube, и Solaris Promo Production, производящей шоу «Дом-2», приобрел Игорь Сырый, в недавнем прошлом один из ключевых топ-менеджеров украинского олигарха Рината Ахметова, отвечавший за его металлургический бизнес. Источники связывают партнерство с общими проектами господ Карманова и Ахметова в поставках труб.

В двух компаниях, контролируемых структурами владельца Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова, появился новый совладелец Игорь Сырый, следует из данных Kartoteka.ru. В июне он получил 25% ООО «Солярис Промо Продакшн» (Solaris Promo Production), которое производит шоу «Дом-2» для канала ТНТ. А еще в феврале одновременно со структурами Александра Карманова Игорь Сырый вошел в число совладельцев ООО «Руформ» (Ruform), где получил 12,5%. Эта компания управляет видеосервисом Rutube и платформой для дистрибуции онлайн-видео Pladform. В совокупности Александр Карманов и Игорь Сырый выкупили 66,7% Ruform у Ивана Таврина и его партнеров, об участии в сделке господина Карманова ранее сообщал РБК, по данным которого вся компания была оценена в 3 млрд руб.

Гендиректор Ruform Роман Максимов не ответил на запрос, в «Газпром-медиа» (владеет 33,3% Ruform и управляет ТНТ) отказались от комментариев. Связаться с Александром Кармановым не удалось, Игорь Сырый не ответил.

Игорь Сырый известен как топ-менеджер компаний Рината Ахметова, самого богатого бизнесмена Украины. В 2000-х господин Сырый курировал металлургический бизнес господина Ахметова, со дня основания в течение восьми лет возглавляя его «Метинвест Холдинг», одно из крупнейших в стране профильных предприятий. В конце 2013 года господин Сырый стал исполнительным директором группы СКМ, управляющей «Метинвестом» и другими активами Рината Ахметова, и в интервью “Ъ” сразу после назначения рассказывал, что Россия является для «Метинвеста» одним из важных рынков сбыта. Но уже больше года господин Сырый не работает в структуре СКМ, сообщили в холдинге.

Основной бизнес Александра Карманова — поставка труб большого диаметра для российских нефтегазовых монополий. Бизнесмена связывали с Ринатом Ахметовым общие проекты в этой сфере, отмечает знакомый господина Карманова. По данным Forbes, с украинским бизнесменом Александра Карманова познакомил композитор Игорь Крутой. Журнал указывал, что господин Карманов в 2000-х возглавлял компанию Зиявудина Магомедова, которая была основным поставщиком труб большого диаметра для «Газпрома», и, поскольку в России такие трубы почти не производились, представляла интересы Харцызского трубного завода Рината Ахметова. Тогда же структуры Александра Карманова продавали украинские трубы и «Транснефти».

Но трубами интересы Александра Карманова не ограничиваются. Его Solaris Promo Production с 2014 года производит телепроект «Дом-2», который каждый день по несколько часов идет на канале ТНТ. Инфраструктура шоу требовала инвестиций, которые согласился взять на себя бизнесмен. Он же несколько лет закупал для телеканалов «Газпром-медиа» кино западных студий и был миноритарием Comedy Club Production. Также ему принадлежит кабельный канал «ТНТ Music». Кроме того, господин Карманов занимается рыбным и гостиничным бизнесом на Сейшельских Островах. До 2014 года у Solaris Promo Production были широкие планы по выходу на украинский рынок, отмечает знакомый господина Карманова.

Два источника, близких к Rutube, говорят, что Игорь Сырый «не вникает в операционное управление компанией». Сама же она инвестирует в развитие и готовит к запуску этим летом новый продукт — развлекательную платформу List, уточняет один из собеседников.

Миграция менеджмента с Украины на более крупный и интересный российский медийный рынок не новая тенденция, рассуждает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Примеров ее довольно много, указывает он, это продюсеры Александр Роднянский, Александр Цекало, Влад Ряшин и его Star Media, активно работал с российским телерынком и нынешний президент Украины Владимир Зеленский.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» и оператор WiFi в метро создали компанию по обработке больших данных

Медиахолдинг «Газпром-медиа» и оператор WiFi в московском метро, «Максима-Телеком», создали совместное предприятие в сфере больших данных, сообщила пресс-служба «Газпром-медиа».

Название новой компании — «Квант».

«В совместном предприятии холдинг "Газпром-медиа" получил 51% акций, "МаксимаТелеком" — 49%. Генеральным директором "Кванта" назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес "Максима-Телеком". Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители холдинга "Газпром-медиа" и "Максима-Телеком"», — сообщила пресс-служба медиахолдинга.

В новом проекте стороны рассчитывают использовать «большие данные и рекламные технологии "МаксимаТелеком"» и «федеральный охват цифровых ресурсов "Газпром-медиа"».

«Наша цель – достичь прямого, адресного общения с аудиторией. Мы будем использовать преимущества самой большой публичной Wi-Fi-сети в Европе, которую построила "МаксимаТелеком". Кроме того, "Квант" предоставит нам новые инструменты по работе с большими данными», — уточнил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, слова которого приводятся в сообщении медиахолдинга.

Новая компания уже имеет собственные AdTech-продукты, в том числе платформу управления данными (DMP) и решения online-to-offline (О2О). Инструменты O2O помогают находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде. Таким образом, клиенты «Кванта» смогут проводить кросс-платформенные рекламные кампании с более точным таргетированием, отметили в «Газпром-медиа».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» инвестирует в D2С проект

Ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы объявляет об инвестициях в компанию-производителя детских товаров

17 июня 2019, Москва. – «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, объявляет об инвестициях в компанию Nappy Club - производителя детских товаров под собственным брендом, работающего по модели D2C («Direct to Consumer») с фокусом на рынки России и ЕС. Холдинг «Газпром-медиа» получил миноритарную долю.

Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке – выйти на оборот в 5 млрд рублей к 2023, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне.

«Для нас инвестиция в Nappy Club – это выход в новый быстрорастущий сегмент D2C в категории, показывающей отличную динамику на рынке. Мы также планируем поддержать Nappy Club доступом к целевым сегментам нашей аудитории, в том числе, за счет применения инструментов инфлюенс-маркетинга. Мы уверены, что такое сотрудничество позволит компании продемонстрировать существенный рост бизнес-показателей», - комментирует Галина Дегтярева, руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа».

По данным Nielsen, объем рынка детских товаров составил 1,4 трлн рублей за первую половину прошлого года и продолжает расти. Электронная коммерция в сегменте развивается опережающими темпами: рост в ней за указанный период составил 40% в натуральном выражении и 37% в денежном, в то время как в оффлайновых торговых точках – всего лишь 8% и 6%, соответственно. Доля онлайн-сегмента в категории за полугодие увеличилась на треть – с 3% до 4% в денежном выражении , и продолжает демонстрировать положительную динамику. Это определяет выбор для инвестиций компании, бизнес которой фокусирован на онлайн продаже детских товаров.

Подгузники являются якорным товаром для выхода на рынок детских товаров: семьи приобретают их регулярно на протяжении двух-трех лет. В привлечении покупателей компания активно использует возможности соцсетей, лидеров мнений, «сарафанное радио» и другие инструменты современного маркетинга.

«Использование социального и вирального маркетинга снижает стоимость привлечения покупателей. Покупка детских товаров является приоритетной в семьях, а лояльность к брендам здесь крайне высока», – отмечает Антон Ануфриев, директор по развитию Nappy Club.

Изменения предпочтений пользователя, желание экономить время и деньги при покупках товаров повседневного спроса, повышенное внимание к private label, онлайн-покупкам, в том числе, по подписке – делает особо актуальной модель D2C. Модель, предусматривающая прямые поставки товара без посредников от завода до покупателя, обеспечивает простоту логистики, минимизацию складских запасов и, как следствие, высокую маржинальность бизнеса.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» усиливает присутствие в инфлюэнс-сегменте

ГПМ РТВ объявляет о создании «Агентства талантов» - BubelMGT

Агентство будет специализироваться на продвижении известных персон и монетизации их социальных сетей.

Для комплексного продвижения топовых блогеров и инфлюэнсеров, включая звезд телеканалов «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», «Агентство талантов» сможет использовать все каналы коммуникации, имеющиеся в распоряжении ГПМ РТВ: от всеохватного классического телевидения до самых актуальных digital-форматов с адресным таргетированием.

Деятельность «Агентства талантов» будет направлена на работу с классическим инфлюэнс-сегментом, продвигающим товары и услуги через лидеров мнений.

Открывая новое агентство, ГПМ РТВ продолжает серию инвестиций на быстрорастущем рынке интернет-маркетинга. Объем инфлюенс-сегмента в прошлом году достиг 8 млрд. руб., по данным IADRussia , а в этом продолжает демонстрировать уверенную положительную динамику. Прогнозируемый рост глобального рынка инфлюэнс-маркетинга составит 41% в текущем году , по данным исследования influencermarketinghub.com.

Генеральным директором «Агентства талантов» стала Дуся Бубель, ведущий менеджер по работе с блогерами.

«Мой опыт работы по продвижению персон и каналов новых медиа позволяет мне быть уверенной в блестящих перспективах «Агентства талантов», – говорит Дуся Бубель. – Основа нашего успеха - множество разнообразных каналов коммуникации в сочетании с креативным подходом к выбору форматов монетизации и продвижения».

Для игроков рынка – как для рекламодателей, так и для блогеров – преимуществами работы с «Агентством» станут эффективные схемы взаимодействия с клиентами, включая управление контентом, репортинг и другие операционные процессы. Блогеры-инфлюэнсеры, работающие с «Агентством», получат профессиональную PR-поддержку и практические рекомендации для оптимизации страниц и концепций. Для клиентов агентства будут проводится профессиональные фотосессии. Топовым блогерам будет предоставлены от агентства менеджер и ассистент.

«Создание «Агентства талантов» стало еще одним шагом ГПМ РТВ для укрепления нашего присутствия в digital-среде и в развитии омниканальности, которая является одним из ключевых преимуществ, важных в современных условиях», – комментирует «Газпром-медиа Развлекательное телевидение».

Напомним, что холдинг «Газпром-медиа» во втором квартале этого года инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), специализирующуюся на интернет-рекламе с участием блогеров. HMF объединяет агентство по работе с блогерами (Happy Monday), сеть мобильной рекламы (HPMD Network), платформу видеодистрибуции (Booster), платформа для блогеров (Influencer) и креативный центр по производству контента. Создание «Агентство талантов» упрочит позиции компании в данном сегменте.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпромбанк" ищет подрядчика для размещения рекламы на телеканалах

На портале gazprombank.ru в разделе закупок размещен "Открытый редукцион на оказание услуг по размещению рекламных материалов Банка ГПБ (АО) на телеканалах". Дата окончания приема заявок - 29 августа 2019 года, до 10:00 по московскому времени. О дате торга будет объявлено дополнительно после анализа полученных заявок.

Согласно техзаданию, речь идет о размещении рекламы (ролики по 15 и 20 секунд) с октября по декабрь 2019 года на следующих телеканалах: "Первый канал", "Россия 1", СТС, "Пятый канал", "ТВ Центр", "Россия 24", РБК. При этом отдельно отмечено, что реклама "Газпромбанка" не должна размещаться во время программ с негативным содержанием и социально-политических ток-шоу.

Согласно документации редукциона (торгов со снижением цены), для участия юридическое лицо должно иметь опыт работ по размещению рекламы на телеканалах не менее 3 лет, причем суммарная стоимость договоров за последние 3 года должна составлять не менее 240 млн рублей.

Помимо этого, необходимо иметь подписку на Mediascope, собственный доступ в систему Vimb (ВИМБ), присутствовать в рейтинге Sostav.ru Top-50 ТВ-закупок, иметь разрешительные документы на осуществляемые виды деятельности.

Сообщается, что стартовая цена редукциона определяется путем округления (в меньшую сторону) до сотен наименьшего начального ценового предложения участника процедуры закупки.

Также указано, что "к участию в редукционе допускается не более 5 (пяти) участников процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации и начальные ценовые предложения которых наименьшие. Участник процедуры закупки не вправе привлекать соисполнителей".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале упала на 7%

Рекламные доходы «Газпром-Медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7%, до 16,8 млрд руб., свидетельствует отчетность по МСФО Газпромбанка, владельца «Газпром-Медиа». По итогам первого квартала рекламные доходы уменьшились на 4%, до 16,4 млрд руб. По итогам полугодия поступления от рекламы уменьшились почти на 6%, до 33,2 млрд руб.

«Газпром-Медиа» управляет, в частности, телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней». В рекламной выручке холдинга доминируют поступления от телерекламы.

В этом году рекламные доходы телеканалов впервые после кризисного 2015 года перестали расти. По итогам первого квартала общие расходы на телерекламу снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 6%, до 41,5–42 млрд руб. Данные за второй квартал ассоциация еще не объявляла.

Падение рекламных доходов на ТВ может быть вызвано падением реальных доходов населения и общей экономической неопределенностью в стране, объяснял директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании Сергей Веселов. По его словам, в сложившихся условиях производителям товаров и поставщикам услуг нецелесообразно инвестировать в развитие своих брендов. Однако, по мнению Веселова, удивлять должно не продемонстрированное сейчас снижение рекламных бюджетов в трех из пяти сегментов рекламного рынка, а относительно высокий рост в начале прошлого года — в 2019 году рекламный рынок пришел в соответствие с реальным состоянием экономики.

Помимо «Газпром-Медиа» отчетность по МСФО публикуют компании «Яндекс» и Mail.Ru Group. Рекламные доходы «Яндекса» во втором квартале 2019 года выросли на 19%, до 29,1 млрд руб., отчиталась в июле компания. Mail.Ru Group также показала рост рекламных доходов — на 18%, до 8,6 млрд руб.

Общая выручка «Газпром-Медиа», в которую входит также кинокомпания «Централ Партнершип», во втором квартале снизилась на 3%, до 22,7 млрд руб., операционная прибыль упала на 60%, до 783 млн руб., чистая прибыль сократилась на 47%, до 1,1 млрд руб.

Мы направили запрос в пресс-службу «Газпром-Медиа».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2019 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль «Газпром-медиа» за первое полугодие снизилась на четверть

Снижение чистой прибыли связано с общей отрицательной тенденцией на рынке ТВ-рекламы

Чистая прибыль медиахолдинга «Газпром-медиа» по итогам первого полугодия 2019 года снизилась на 26,01% — с 4,19 млрд рублей до 3,1 млрд рублей, следует из отчетности по МСФО владельца холдинга, Газпромбанка. Снижение прибыли объясняют отрицательными тенденциями на рекламном рынке.

Данные по «Газпром-медиа» в отчетности банка приведены как показатели сегмента «Медиа-бизнес».

Операционная прибыль сегмента в первом полугодии 2019 года также снизилась на 43,65% — с 3,68 млрд рублей до 2,07 млрд рублей.

«Снижение чистой прибыли связано с общей отрицательной тенденцией на рынке ТВ-рекламы. Снижение операционной прибыли связано с ростом производственных затрат для поддержания интереса у существующей и привлечения новой аудитории», — отметил представитель «Газпром-медиа». Также на динамику операционной прибыли оказал влияние «процесс цифровой трансформации холдинга «Газпром-медиа», который предполагает увеличение затрат на развитие цифровых технологий», — отметил представитель «Газпром-медиа».

Выручка холдинга увеличилась на 0,3% — до 46,46 млрд рублей, следует из данных банка.

Рост выручки в пресс-службе «Газпром-медиа» объясняют ростом нерекламных доходов, которые выросли на 20% до 13,18 млрд рублей благодаря монетизации контента неэфирных телеканалов «Газпром-медиа».

«Основной вклад в рост нерекламной монетизации вносят доходы от продажи прав», — отметил представитель холдинга. Он уточнил, что этот показатель вырос на 38% до 7,78 млрд рублей.

«Основной рост обеспечили успешный кинопрокат релизов «Централ Партнершип» и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», который по итогам кинопроката стал самой кассовой комедией за всю историю отечественного кинопроката», — отметили в пресс-службе холдинга.

«Газпром-медиа» — один из ведущих российских медиахолдингов, в России его суточный охват аудитории в разных медиасредах составляет 75 млн человек. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

Объем рынка телерекламы в России измеряет Ассоциация коммуникационных агентсв России, АКАР. Данных по первому полугодию пока не опубликовано. По итогам первого квартала рынок ТВ-рекламы снизился на 6% до 41,5-42 млрд рублей, следует из данных АКАР, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпромбанк» дотянулся до звезд: этой осенью его продукты будет рекламировать Павел Воля

Известный стендап-комик стал лицом масштабной рекламной кампании одного из крупнейших розничных банков.

Впервые в своей истории «Газпромбанк» запустил рекламную кампанию по продвижению розничных продуктов с участием приглашенной знаменитости. В рамках контракта, подписанного до конца этого года, известный стендап-комик, телеведущий и актер Павел Воля выступил героем рекламы «Газпромбанка».

Кампания развернется в федеральном масштабе и охватит 13 телеканалов, наружную рекламу в 165 городах, а также включит в себя продвижение в интернете, говорится в сообщении «Газпромбанка». Рекламные щиты с Волей можно будет увидеть на улицах городов уже со второго сентября, а показ роликов на телевидении начнется через две недели.

Основная идея роликов с Волей — показать искреннее желание и способность одного из крупнейших банков страны двигаться вперед ради клиентов, становиться более открытым, развивать технологии и экспериментировать со своим образом. Показать пользу упорного труда в движении к новым горизонтам, создание новых смыслов и способность отступить от привычных стереотипов ради лучшего будущего, не теряя при этом того лучшего, что было накоплено годами работы, — бережного отношения ко всем клиентам и надежности.

С помощью запуска кампании банк рассчитывает привлечь новых клиентов, поясняет его первый вице-президент Алексей Попович. По его словам, с начала года «розничный бизнес «Газпромбанка» показывает впечатляющую динамику, и новая реклама позволит дополнительно увеличить продажи банковских продуктов».

Алексей Попович, первый вице-президент «Газпромбанка»:

Павел Воля — близкий нам по духу герой: он заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью. Думаю, что вместе мы добьемся еще большего успеха.

Анастасия Смирнова, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:
- Это важное и, несомненно, знаковое для нас событие. В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию звезду. Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

Так же и мы, развивая розничное направление, продукты, цифровые услуги в «Газпромбанке», меняемся, добиваемся результатов, трансформируем процессы и технологии, экспериментируем, но сохраняем верность своим основным приоритетам: качеству услуг, уважению и заботе о каждом клиенте.

Павел Воля, телеведущий, актер:
- Среди крупнейших, уважаемых, с безупречной репутацией банков России, которые предлагают партнерство и делают очень интересные предложения, я выбираю те, которые мне ближе. Именно «Газпромбанк» мне близок по духу, и поэтому я являюсь их клиентом. И рекламная кампания — понятная и интересная. Команда, которая снимала ролики — просто мечта! Приятно работать. Теперь ждем живых результатов нашей совместной работы, чтобы порадовать чем-то новым.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2019 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gazprom-Media Digital открыла бюро интерактивного видеоконтента

Бюро, запущенное совместно с агентством Brainrus и студией Soija Media, будет создавать ролики для персонализированного контакта рекламодателей и аудиториию

Селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital в партнерстве со студией Soija Media и агентством Brainrus открыла бюро, которое будет создавать видео интерактивного формата. Как рассказали в пресс-службе «Газпром-Медиа», это объединение не предполагает регистрацию отдельного юридического лица.

В холдинге пояснили, что бюро предоставит рекламодателям возможность выстроить персонализированный контакт с аудиторией, использовать динамические креативы в роликах и получить быструю обратную связь от зрителей. Оценить эффективность кампании можно будет в интерфейсе видеоплеера.

Непосредственно производством видео займется Soija Media на базе собственного продакшена. Brainrus предоставит собственную платформу создания интерактивов и элементов дополненной реальности. Gazprom-Media Digital будет отвечать за продажи, управление контентом и формирование новых рекламных продуктов.

Среди продуктов, которые бюро будет производить, — рекламные видео, спецпроекты, в том числе шоу и сериалы, видео для соцсетей. Спектр тем включает в себя спорт, авто, путешествия, обучение, музыку и игры. В форматы будут интегрированы разные типы рекламодателей, в том числе девелоперы, FMCG-производители и телеком.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» и Контент Форум в Санкт-Петербурге стали стратегическими партнерами

Холдинг «Газпром-медиа» и АНО «Экспоконгресс» - организатор Санкт-Петербургского международного Контент Форума (СПбМКФ) - подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает поиск новых возможностей для продвижения контента в разных медиа-средах на российском и международном рынках. Контент Форум пройдет с 17 по 20 сентября в выставочном комплексе «Экспофорум». В настоящее время Международный Контент Форум и выставка «Кино Экспо» входят в тройку самых масштабных мировых конвенций кинопроката и являются главными событиями для контент-индустрии России, стран СНГ и Балтии.

«Газпром-медиа» можно назвать эко-системой контента. Наши компании создают, показывают, продвигают и продают контент во всех медиа-средах. Стратегическое партнерство с Контент-форумом усилит лидерство «Газпром-медиа» как на российском, так и на международном рынке контента. Со стороны холдинга мы сможем оказать форуму эффективную информационную поддержку, которая будет способствовать росту возможностей СПбМКФ в части международных продаж национального контента», - заявил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В рамках стратегического соглашения «Газпром-медиа» окажет информационную поддержку форуму, компании холдинга примут участие в мероприятиях и в выставке, представители телеканалов и студий, входящих в «Газпром-медиа», выступят в деловой программе форума.

В частности, кинокомпания «Централ Партнершип» проведет масштабную презентацию своего дистрибуционного пакета фильмов.

Телеканал ТВ-3 анонсирует свои новые проекты и представит постапокалиптический блокбастер «Аванпост», созданный совместно с производственной студией ТНТ-PREMIER Studios. Также в Форуме примут участие ведущий онлайн-телегид рунета «Вокруг ТВ», телеканалы НТВ и «Пятница».

«Стратегическое партнерство «Газпром-медиа» и СПбМКФ - одного из важнейших в мире кино-событий, ускорит процесс утверждения России в качестве одного из мировых центров контент-индустрии. Так как СПбМКФ является в т.ч. площадкой для представления отечественного контента зарубежным потребителям, развитие этого направления позволит создать главный центр продвижения российского контента на мировые рынки в нашей стране, что, в свою очередь, создаст условия для еще более эффективного международного продвижения контента, создаваемого «Газпром-медиа». Наше сотрудничество с компаниями «Газпром-медиа» год от года расширяется, и соглашение придаст новый импульс для дальнейшего развития как самого форума, так и российского рынка контента в целом», - заявил директор СПбМКФ Дмитрий Казуто.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» к ноябрю может стать совладельцем «Витрины ТВ»

Холдинг «Газпром-медиа» может стать совладельцем платформы онлайн-вещания линейных телеканалов «Витрина ТВ», получив долю 25%. Договоренность между сторонами фактически достигнута, рассказал генеральный директор «Витрины ТВ» Алексей Янчишин.

«Мы вышли на стадию юридического закрытия сделки. Думаю, что к ноябрю "Газпром-медиа" также присоединится к нам как полноценный участник», — рассказал он в интервью .

Алексей Янчишин (также занимает пост генерального директора по стратегии и инвестициям Национальной медиа группы) рассказал, что на данный момент на «Витрине ТВ» вещают 21 телеканал. А сама платформу интегрировали 84 площадки, включая «Росетелеком», «НТВ-Плюс», «Акадо», «Орион» (через «Смотрешку»), ivi, Megogo, SPB TV и другие. По словам Янчишина, техническая услуга по интеграции «Витирны ТВ» оказывается операторам «фактически по себестоимости». «Размер платежа зависит от количества каналов, сред вещания (веб-версия, мобильная версия, смарт ТВ), необходимости подключения поясного вещания», — отметил он. В итоге, рассказал глава «Витины ТВ», платежи «получаются небольшие даже за полный комплекс услуг».

«Витрина ТВ» создана НМГ в сентябре 2017 года, как единая для федеральных телевещателей платформа, через которую они будут распространять свой контент в интернете. В 2018 году совладельцами «Витрины ТВ» стали «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа». В июле этого года в Госдуму был внесен законопроект о создании единого оператора, ответственного за интернет-трансляцию обязательных общедоступных телеканалов. После этого «Витрина ТВ» выразила готовность стать таким оператором. Законопроект раскритиковали ФАС, АКТР, «Ростелесеть» и РАЭК.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева перейдет в Национальный рекламный альянс

Гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева перейдет на работу в Национальный рекламный альянс (НРА), где «будет отвечать за развитие онлайн-продаж», сообщил источник, близкий к НРА. По его словам, ранее такой функции в компании не было.

НРА — единая платформа продажи и размещения телерекламы в России. Альянс создан в 2016 году, его учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная Медиа Группа» (НМГ). В августе в НРА сменился гендиректор: главой альянса был назначен Алексей Толстоган. До этого он возглавлял сейлз-хаус «Эверест», который занимается продажей спонсорства и спецпроектов на каналах НМГ и связанного с ней холдинга «СТС Медиа».

Gazprom-Media Digital — дочерняя компания НСК, которая занимается размещением видеорекламы на крупных интернет-ресурсах, включая онлайн-порталы холдинга «Газпром-медиа», Rambler & Co., РБК, Look At Media и других.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажами спонсорской рекламы на «Пятнице!», ТВ-3 и 2х2 будет руководить Светлана Дорогонова

Она стала руководителем прямых коммуникаций на телеканалах сейлз-хауса «Газпром-медиа» после ухода Каролины Соколовой в компанию «Эверест» на должность генерального директора.

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» назначил Светлану Дорогонову руководителем прямых коммуникаций каналов «Пятница!», ТВ-3 и 2х2. Она вступила в должность 23 сентября. Об этом AdIndex рассказали в «Газпром-медиа».

В новой должности г-жа Дорогонова займется развитием продуктов и усилением позиций трех телеканалов на рынке спонсорской рекламы. Ранее она была заместителем руководителя прямых коммуникаций телеканалов медиахолдинга. С 2009 г. работала в холдинге «ПрофМедиа», куда входили MTV, 2x2, ТВ-3 (в 2014 г. куплен «Газпром-медиа»).

Раньше за реализацию спонсорской рекламы на «Пятнице!», ТВ-3 и 2х2 отвечала Каролина Соколова. Недавно стало известно, что она возглавит «Эверест», продающий спонсорство и спецпроекты телеканалов НМГ («Национальной Медиа Группы») и «СТС Медиа».

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализует спонсорскую рекламу на телеканалах НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, «Супер», «Матч ТВ»; тематических каналах семейства «Матч!», КХЛ и digital-ресурсах холдинга.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» договорился о продаже формата «Реальных пацанов» польской студии

Субхолдинг «Развлекательное ТВ» «Газпром-медиа» договорился о продаже формата сериала «Реальные пацаны» польской студии Tako Media, рассказала в рамках кинорынка Mipcom в Каннах Наталья Лоскунина, директор департамента субхолдинга по управлению правами.

«Здесь на Mipcom мы договорились с польской студией Tako Media о продаже формата сериала "Реальные пацаны". Эта сделка еще не закрыта, но мы достигли основных договоренностей», — сообщила Лоскунина.

«Реальные пацаны» — комедийный сериал телеканала ТНТ о жизни пермяка Коляна. Проект появился в 2010 году и на данный момент выпущено 11 сезонов. Особенностью сериала является то, что повествование в нём ведётся в формате реалити-шоу: за Коляном везде наблюдает следующая за ним камера. Главные роли в сериале сыграли Николай Наумов, Антон Богданов, Владимир Селиванов и другие.

Ранее Лоскунина также сообщала о продаже формата шоу Comedy Club монгольской компании NTV, которая снимет на его основе монгольскую адаптацию проекта — Comedy Club UB Style, от названия Улан-Батор, столицы Монголии.

В целом «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» презентует на рынке в Каннах около десятка различных проектов телеканалов холдинга. «Мы делаем большую ставку на проекты ТНТ и Premier - "Триада", "Толя Робот" и проект "Би хэппи". "Пятница!" презентует "Мылодраму" и собственные форматные проекты. 2х2 презентует проект "Негдегород"», — рассказала топ-менеджер.

По ее словам, также «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» презентует в Каннах новые проекты собственной студии Premier Studios, производство которых уже завершено, но премьера в России должна пройти в 2020 году на платформе Premier – «Колл-центр» и «Идентификация». Это собственные форматы студии.

MIPCOM (Marché International des Programmes de Communication) — кинорынок, ежегодная выставка телевизионных программ и сериалов, проходящая во французских Каннах. Представители телекомпаний и студий из различных стран презентуют свои проекты и совершают сделки по покупке и продаже прав на показ готовых проектов, а также форматов — концепций программ или сериалов, на основе которых в дальнейшем снимаются адаптации проектов.

Из российских компаний в этом году на выставке представлены телеканал НТВ, а также развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» («Пятница», ТНТ и др.) в составе объединенного стенда, онлайн-платформа Rambler Group Okko, «Яндекс» («Кинопоиск» и «Яндекс.Эфир»). Также при поддержке Российского экспортного центра в выставке принимают участие свыше десяти российских анимационных студий, в том числе «Союзмультфильм», группа «Рики» (создатель «Смешариков»), Wisart (мультфильм «Снежная королева) и др.

В частности, Okko представило на форуме собственный сериал «Выжившие», который будет показан на платформе в 2020 году. А топ-менеджер «Яндекса» Ольга Филипук сообщила о планах компании начиная с весны 2020 года каждый месяц показывать по новому проекту. В НТВ сообщали о продаже прав на показ трех сериалов зарубежным партнерам, а группа «Рики» продала права на показ мультсериала в Италию и Финляндию.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 22, 23, 24  След.
Страница 13 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.