Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь контент вне витрины станет пиратским по умолчанию и по всей стране»

Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко о результатах холдинга и рыночных инициативах

Расходы «Газпром-медиа» в 2016 году росли быстрее доходов из-за дорогостоящего перезапуска НТВ и развития федерального спортивного телеканала «Матч ТВ». Одновременно холдинг участвует и в амбициозных проектах с другими медиакомпаниями — объединении рекламных продаж на ТВ и создании общей онлайн-витрины контента. В интервью гендиректор «Газпром-медиа» ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕНКО рассказал об итогах года и планах в отношении разных направлений холдинга.

— В нынешнем году был учрежден Национальный рекламный альянс (НРА), который будет продавать телерекламу вместо селлеров Vi и «Газпром-медиа». Год назад в интервью вы радовались, что после первой неудавшейся попытки объединить ТВ-продажи вам удалось быстро восстановить свой сейлз-хаус и продолжить продавать свои каналы самостоятельно, не теряя комиссию. А сейчас «Газпром-медиа» передал селлерский бизнес в альянс. В новой конфигурации ваша компания больше приобрела или потеряла?
— Прям радовался? Мы коммерческая организация и преследуем коммерческие цели. В структуре выручки нашего холдинга 75% составляют доходы от рекламы. Для нас это абсолютно жизненная история.

— Предполагается, что с созданием альянса объем телерекламы будет расти.
— Не то что предполагается, а все об этом свидетельствует.

— Но вы уверены, что после заявленного 15-процентного повышения цен удастся собирать с рекламодателей больше? Они жалуются, что за этим повышением ничего не стоит. Нет опасений, что ТВ-бюджеты будут перетекать в другие медиа?
— Наши клиенты — очень серьезные компании, и просто так невозможно их заставить что-то сделать. Они будут повышать затраты на рекламу, если будут понимать, что она им больше возвращает. Смысл селлера в том, чтобы он предоставлял новые услуги, в том числе Big TV, которые позволяют прибавлять к эфирной аудитории digital-показатели. Предлагаются новые инструменты продаж и планирования.

— Декабрь — время заключения рекламных сделок на будущий год. Сколько телевизионного инвентаря распродано?
— НРА выставил на продажу 85% инвентаря, а не 100%, как раньше, и оставил 15% на эксперименты, например аукционы. Из того, что выставили, сейчас 87% забукировано. И это по новым ценам! Это больше, чем за два предыдущих сезона, которые я наблюдаю. То есть рынок воспринял это не как «нахлобучку», а посчитал это справедливым.

— Можете ли оценить селл-аут отдельно по «Газпром-медиа»?
— Мы об этом узнаем в январе, когда пойдут деньги. Поскольку продавались аудитории, сейчас сложно судить, какая доля к нам пришла. Но все равно весь инвентарь будет продан, при этом наши каналы заявляли цены сами и выставляли достаточно амбициозный рост CPР (стоимость пункта рейтинга). Дальше селлер согласовывал цену: корректировал либо соглашался.

— Какие у вас прогнозы по росту рынка телерекламы?
— Хорошая новость в том, что он привстает. Рынок грохнулся в 2014 году — как раз в тот момент мы, новая команда, пришли в компанию. В 2016-м он вырос на 9,5%, но все равно не восстановился полностью: по итогам этого года к 2014-му телереклама будет –6%. У нас есть надежда, что рынок восстановится уже в следующем году, в том числе благодаря селлеру.

— За два года, которые вы управляете компанией, что можете записать себе в достижение, а что не удалось?
— Я вам в прошлый раз рассказывал про реструктуризацию холдинга — она завершена, поэтому сейчас буду говорить только о финансовых показателях. Ожидается, что наша выручка по итогам года будет выше на 10%, то есть 79,7 млрд руб., а операционная прибыль (OIBDA) аж на 32% больше прошлогодней — 6,2 млрд руб. Выручка от телерекламы вырастет на 12%, до 50,2 млрд руб. При этом в прошлом году у нас было 85% выручки от рекламы, а сейчас — меньше 80%, потому что мы наращиваем нерекламные поступления за счет продажи контента. 40% всех денег, которые мы заработали не на рекламе, дает субхолдинг ГПМ КИТ, который занимается производством и дистрибуцией сериалов и фильмов. Мы воссоздали в холдинге сериальное и кинопроизводство. Запустили киностудию и собственные студии на телеканалах «Пятница» и 2х2. Все это соответствует стратегии развивать собственный контент.

Я бы не сказал, что что-то не удалось. Но на НТВ трансформация проходит не так быстро, как хотелось бы. И нам, и менеджменту НТВ.

— Основную выручку вам дает эфирное ТВ. В то же время крупнейшие эфирные каналы теряют зрителей, которые уходят на тематические каналы и в другие среды, такие как Smart TV и онлайн-видеосервисы. Видите ли вы в этих средах серьезную угрозу?
— Тематические каналы отъедают аудиторию эфирных, поэтому наши каналы мы стараемся таргетировать на зрителя. Есть спортивные каналы, ТНТ, который становится более универсальным, но все равно это юмор и комедия, «Пятница» — путешествия и впечатления, ТВ-3 — тайна и все необычное, 2х2 — анимация, ТНТ4 — хиты ТНТ, НТВ — общественно-политический канал «большой тройки» с акцентом на информацию. Зритель находит наш контент в эфире и во всех других средах.

Конечно, ТНТ нужно сегментировать: мы сделали рокировку с запуском эфирного ТНТ4 на части частот 2х2. Это привело к тому, что доля ТНТ незначительно снизилась. Но на самом деле она распределилась между несколькими каналами. Ее уже невозможно было удерживать в рамках универсального канала. Совокупная доля ТНТ и ТНТ4 выросла с 13% до 13,5%. ТНТ4 уже сейчас дает долю больше 2%, и мы следим, чтобы он не каннибализировал взрослый ТНТ. Ну а выручка от 2х2 и ТНТ4 суммарно выросла на 20% к 2015 году.

— Тем не менее контакты с аудиторией ТНТ4 и 2х2 стоят дешевле, чем с ТНТ. С уменьшением зрителей ТНТ вы не можете не терять доход.
— Да, СРР у ТНТ4 и ТНТ разные. Но несмотря на сокращение доли, доходы ТНТ выросли. Плюс доля ТНТ в digital добавилась.

— Можете сказать, сколько «Газпром-медиа» зарабатывает на digital, удается ли эффективно продавать эту аудиторию?
— Конечно, удается. Абсолютные цифры не буду раскрывать. Больше половины оборота Gazprom-Media Digital, который занимает 42% на рынке онлайн-видеорекламы,— продажи на собственных площадках холдинга. Кроме того, в 2016 году мы видим эффект от нашего совместного проекта с Pladform, из которого родился альянс «Руформ». По доле рынка интернет-видеорекламы совместное предприятие, если мы говорим о предпросмотре, куда мы ставим свою видеорекламу,— это более 20% рынка. Через плеер «Руформ» сейчас смотрит контент 46% аудитории в России.

Мы с коллегами из других медиахолдингов ответственно подходим к формированию рынка, и следующий шаг — создание совместной онлайн-витрины, которая будет призвана определить общие правила игры на рынке.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Екатерина Веселкова возглавила сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Сергей Пискарев, ранее занимавший должность генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа», переходит в «Национальный рекламный альянс».

Екатерина Веселкова с 30 декабря 2016 года назначена генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа», сообщается в пресс-релизе холдинга.

В новой должности Екатерина Веселкова будет отвечать за стратегическое планирование продаж рекламных возможностей телеканалов холдинга «Газпром-медиа», развитие собственной аналитической экспертизы сейлз-хауса, а также за продажи спонсорских рекламных проектов на эфирных каналах холдинга (НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и «2х2») и тематических каналах субхолдинга «Матч». Кроме того, г-жа Веселкова будет курировать взаимодействие с «Национальным рекламным альянсом», осуществляющим продажи прямой телевизионной рекламы.

Ранее Екатерина Веселкова была заместителем генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа» и отвечала за продажи телевизионных спонсорских проектов. С 2009 год по 2014 год занимала должность коммерческого директора телеканала ТНТ.

Ранее возглавлявший сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев переходит в «Национальный рекламный альянс», где будет отвечать за цифровые медиа и стратегию мегапродавца в интернете.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2017 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало известно о новых назначениях в холдинге "Газпром-Медиа"

Сразу два новых назначения состоялись в холдинге "Газпром-Медиа". Екатерина Богдан, ранее занимавшая должность директора по продажам Gazprom-Media Digital (GPMD), возглавила дирекцию цифровых продуктов "ГПМ Матч", а бывший главный тренер ФК "Спартак" Валерий Карпин стал главным редактором дирекции футбольных трансляций телеканала "Матч ТВ".

В зону ответственности Богдан войдет "монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории "Матч ТВ", заинтересованной в регулярном использовании ресурсов спортивного субхолдинга "ГПМ Матч", следует из записи на официальной страничке телеканала в FB.

"Развитие сферы цифровых продуктов очень важно для "Матч ТВ", — прокомментировала назначение генеральный продюсер канала Тина Канделаки. — С приходом в нашу команду Екатерины Богдан мы связываем уверенность в сохранении темпов развития этого направления и дальнейшем упрочении наших позиций".

Что касается Карпина, то до его назначения должности главного редактора дирекции футбольных трансляций на канале не существовало, хотя был главред по футбольным спортивным трансляцим. Этот пост занимал Арташес Саркисян, который покинул команду "Матч ТВ" в январе этого года, чтобы присоединиться к другой структуре ГПМХ - "Газпром-медиа развлекательное ТВ".

"Мы решили усилить этот участок Валерием Карпиным, который очень эффективно показал себя в эфире "Матч ТВ" в 2016 году в качестве футбольного эксперта и комментатора, — отметил Борислав Володин, заместитель генерального директора "Матч ТВ". — Валерий к тому же продолжит работать в эфире в качестве эксперта-аналитика футбольных трансляций РФПЛ и ведущих европейских и мировых чемпионатов".

Добавим, что в круг обязанностей Карпина будет входить назначение комментаторов на матчи, контроль за их работой на футбольных трансляциях, работа с редакторами и участие в качестве эксперта в студийных обвязках главных матчей РФПЛ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» начал предлагать рекламу в обмен на долю бизнеса

АО «Газпром-медиа холдинг» создал подразделение «Газпром-медиа Партнеры» в рамках группы «Газпром-медиа Технологии». Оно займется инвестированием в технологические компании по модели media for equity: холдинг получает долю в бизнесе компании за рекламу в СМИ и на интернет-площадках.

Первой компанией, которая стала сотрудничать с «Газпром-медиа» в этом направлении, стала Instamart. Она занимается доставкой продуктов из магазинов. Средства пойдут на рекламную кампанию Instamart на площадках «Газпром-медиа», говорится в официальном сообщении холдинга.

«Условия сделки мотивируют обе стороны максимально продуктивно использовать доступный рекламный инвентарь. Мы верим, что это отличная возможность донести преимущества сервиса до многомиллионной целевой аудитории и кратно увеличить продажи компании», — прокомментировал сооснователь и CEO Instamart Петр Федченков.

По словам генерального директор «Газпром-медиа Технологии» Вадима Федотова, стратегия развития холдинга предусматривает диверсификацию выручки и снижение зависимости от рекламных доходов. «Поэтому мы ищем новые бизнес-модели и интересных для нас партнеров, в том числе через медийные инвестиции», — подчеркнул Федотов.

«Газпром-медиа» управляет телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, ТНТ-4, «Матч ТВ», «Пятница!», 2х2, а также оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, дистрибутором тематических каналов «Ред Медиа». Среди других активов холдинга — видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Структура "Газпром-медиа" будет инвестировать в технологические компании

Холдинг "Газпром-медиа" создал в рамках группы "Газпром-медиа Технологии" подразделение "Газпром-медиа Партнеры", которое инвестирует в технологические компании по модели media for equity (обмен рекламы на долю в бизнесе). Первая сделка реализована с компанией Instamart в сфере food tech, говорится в сообщении холдинга.

Среди наиболее интересных объектов инвестиций подразделение рассматривает b2c-компании с подтвержденной бизнес-моделью, которым на существующей стадии развития необходима масштабная медийная поддержка. Новая структура планирует провести до 20 сделок в течение ближайших 5 лет.

"Стратегия развития холдинга предусматривает диверсификацию выручки и снижение зависимости от рекламных доходов, поэтому мы ищем новые бизнес-модели и интересных для нас партнеров, в том числе через медийные инвестиции. Мы готовы рассматривать компании, которые обладают большой аффинитивностью продукта к аудитории наших медиа-активов. Мы планируем проводить сделки по модели media for equity в виде целевых cash-инвестиций в капитал компании, которые пойдут на размещение рекламы у аффилированных компаний холдинга", - сказал генеральный директор "Газпром-медиа Технологии" Вадим Федотов.

Первую сделку подразделение заключило с сервисом по доставке продуктов питания из магазинов Instamart. Средства пойдут на рекламную кампанию Instamart на площадках "Газпром-медиа". Инвестиция была сделана в рамках раунда А, ранее в рамках которого Instamart привлек 100 млн рублей от других инвесторов, в том числе Mail.Ru Group.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомые Юрия Ковальчука стали совладельцами 48% Gazprom-Media Digital

Бэк-офис мегапродавца телерекламы закрыл сделку по покупке сейлз-хауса Gazprom-Media Digital, партнера самой популярной в стране соцсети «ВКонтакте». «Новая сервисная компания», среди учредителей которой друзья банкира Юрия Ковальчука, должна стать и совладельцем сотрудничающего с «Яндексом» агентства IMHO
ООО «Новая сервисная компания» в пятницу, 24 марта, стало собственником 70% ООО «ГПМ – Диджитал», управляющего сейлз-хаусом Gazprom-Media Digital. Оставшиеся 30% сохранил за собой холдинг «Газпром-Медиа», свидетельствует ЕГРЮЛ.

«Новая сервисная компания» – это бэк-офис мегапродавца телерекламы, «Национального рекламного альянса», учрежденного прошлым летом на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой». Но у «Новой сервисной компании» другой состав учредителей: «Газпром-Медиа» (30,9%), Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%).

Последние трое – знакомые основного акционера банка «Россия» Юрия Ковальчука. Таймураз Боллоев вместе с г-ном Ковальчуком выступает учредителем некоммерческого партнерства «Российская лига почетных консульских должностных лиц», Дмитрий Лебедев возглавляет совет директоров банка «Россия», а Сергей Руднов получил в наследство «Балтийскую Медиагруппу», чей основатель Олег Руднов, друг Юрия Ковальчука, умер в январе 2015-го.

Именно структуры, связанные с банком «Россия», были с 2010 года владельцами группы «Видео Интернешнл» (Vi). «Национальный рекламный альянс» пришел на смену как раз Vi и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». Созданная в прошлом октябре «Новая сервисная компания» оказывает мегапродавцу за вознаграждение IT- и аналитическую поддержку и остальные сопутствующие услуги.
В декабре газета «Коммерсантъ» сообщила, что бэк-офис мегапродавца будет и собственником агентств по продаже интернет-рекламы: Gazprom-Media Digital и принадлежащего Vi сейлз-хауса IMHO Vi (сейчас просто IMHO). В январе Федеральная антимонопольная служба удовлетворила соответствующие ходатайства «Новой сервисной компании».

После сделки эффективная доля «Газпром-Медиа» в Gazprom-Media Digital снизилась до 51,63%. Знакомые банкира Ковальчука теперь косвенно контролируют 48,37% компании, называющей себя «крупнейшим продавцом видеорекламы в Рунете». Gazprom-Media Digital – эксклюзивный продавец рекламных возможностей видео в социальной сети «ВКонтакте».

Сделка по Gazprom-Media Digital закрыта, подтвердила директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, отказавшись от других комментариев. Гендиректор «Новой сервисной компании» Андрей Королев не ответил на запрос.

Финансовые показатели Gazprom-Media Digital не раскрываются. Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко в декабре в интервью «Коммерсанту» оценивал долю Gazprom-Media Digital в сегменте видеорекламы в 42%. По итогам 2016 года затраты на видеорекламу в Рунете составили, по версии IAB, 6,6 млрд руб. Если ориентироваться на оценку г-на Чернышенко, то в прошлом году Gazprom-Media Digital мог привлечь почти 2,8 млрд руб. клиентских бюджетов. Выручка по РСБУ ООО «ГПМ – Диджитал», по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году приблизилась к 492 млн руб. Данных за 2016 год пока нет.

Изменения в составе акционеров АО «Имхо», управляющего агентством IMHO, в ЕГРЮЛ не отражаются. В этом юрлице «Новая сервисная компания» могла также получить 70% – именно таков был пакет Vi в сейлз-хаусе, чей основной актив – эксклюзив на продажу баннерной рекламы на главной странице «Яндекса». Владельцем оставшихся 30% считается основатель IMHO Арсен Ревазов. Он не ответил на вопрос.

«Новая сервисная компания» также должна забрать у Vi и ЗАО «Группа Трэнд ВИ», которому, в свою очередь, принадлежит АО «Регион Медиа». Именно эта структура занимается продажами региональной телерекламы как субагент «Национального рекламного альянса».
Представитель Vi Елизавета Свиридова, выступающая теперь от имени «Национального рекламного альянса», заявила, что не располагает информацией о смене собственников АО «Имхо» и ЗАО «Группа Трэнд ВИ».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка «Газпром-медиа» в 2016 году выросла на 11,7% — до 82,2 млрд рублей

Выручка «Газпром-медиа» в 2016 году выросла на 11,7% — до 82,2 млрд рублей, сообщила пресс-служба медиахолдинга.

«Консолидированные доходы "Газпром-медиа" в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом — до 82,2 млрд рублей. Показатель OIBDA вырос на 45% — до 6,9 млрд рублей», — сообщила пресс-служба холдинга. Среди факторов, обусловивших рост доходов, холдинг назвал запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и ТНТ4, увеличение доходов от кинопроката и платного телевидения.

«Основной вклад в консолидированную выручку холдинга вносит сегмент ГПМ Развлекательное ТВ", объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4 и 2х2. Положительное влияние на рост выручки сегмента развлекательного телевидения оказали рост аудиторных долей ТВ-3 и "Пятница!", успешный запуск ТНТ4 и увеличение доходов от региональной рекламы», — отмечает «Газпром-медиа».

Также холдинг объявил о росте доходов от продажи прав на 40% — до 8,8 млрд рублей за счет релизов кинопрокатной компании «Централ Партнершип» на российском и зарубежных рынках. Бокс-офис кинокомпании в 2016 году достиг 8,1 млрд рублей, компания выпустила в прокат 33 фильма («Экипаж», «Омерзительная восьмерка», «Иллюзия обмана-2», «Викинг» и др.).

«Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпромбанк» докапитализирует дочерний холдинг «Газпром-медиа»

«Газпромбанк» решил увеличить уставный капитал дочернего «Газпром-медиа» путем размещения 340 млрд обыкновенных акций холдинга, сказано в отчетности банка.

Цена размещения не указана. По номиналу объем выпуска составляет 27,2 млрд руб., но итог может быть существенно больше, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на собственные источники.

«Газпром-медиа» рассчитывает на объем докапитализации, достаточный, чтобы покрыть задолженность перед акционером, варианты обсуждаются уже два года, пишет газета. Из отчетности следует, что на конец года обязательства «Газпром-медиа» составляли 92,39 млрд руб. Из них 59,5 млрд руб.— долг перед банками, практически весь — перед «Газпромбанком», за исключением небольшой части у Сбербанка. Таким образом, объем докапитализации может составить 55-60 млрд руб.

По данным «Коммерсанта», обслуживание долга съедает значительную часть чистой прибыли медиахолдинга. «Газпром-медиа» стал убыточным после того, как в 2013 году купил активы «ПрофМедиа» (среди них — телеканалы 2x2, ТВ-3 и «Пятница!»). Кроме того, в прошлом году холдинг активно инвестировал в контент для «Матч ТВ» (это телеканал был запущен на купленной у ВГТРК за 9 млрд руб. частоте «России 2»), а также в производство шоу и сериалов для НТВ.

Консолидированные доходы «Газпром-медиа» в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом до 82,2 млрд руб. При этом, как отмечает «КоммерсантЪ», за 2016 год вырос в десять раз — с 2,64 млрд руб. в 2015 году до 28,38 млрд руб. На это повлияли значительные объемы списаний, объясняет представитель компании. Год назад холдинг приобрел 7,5% акций «Национальной Медиа Группы» за 11,2 млрд руб., и из отчетности банка следует, что под обесценивание этой инвестиции создан резерв в размере 10,1 млрд руб. Гудвилл сегмента «медиабизнес» снизился на 4,78 млрд руб.: в том числе у НТВ он сократился на 3,4 млрд, у кинокомпании «Централ Партнершип» — на 1 млрд, у ООО "Апрель", управляющего замороженным сайтом Zoomby, списание составило почти 300 млн руб. Объем списаний основных средств и нематериальных активов (лицензии, вещательное оборудование) в преддверии докапитализации составил 9 млрд руб.; наконец, 5,5 млрд руб. компания потратила на обслуживание кредитов Газпромбанка.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» выбрал гендиректора издательства «Медиа Пресс»

Алексей Блинов возглавил издательство «Медиа Пресс», которое принадлежит «Газпром-медиа холдингу» и выпускает еженедельный журнал-телегид «Панорама ТВ». Решение принято большинством голосов Совета директоров ЗАО «Медиа Пресс».

Блинов имеет значительный опыт работы в средствах массовой информации, в частности, он был генеральным директором «Известий» Санкт-Петербурга. В 2007-2012 годах руководил направлением связей с общественностью футбольного клуба «Зенит». До прихода в «Газпром-медиа» Блинов занимался продвижением Hyundai в России.

«Более 20 лет журнал «Панорама ТВ» является незаменимым гидом в Санкт-Петербурге для тех, кто следит за событиями телевизионного мира. За свою историю журнал заработал авторитет среди жителей северной столицы и стал изданием №1 среди телегидов в этом регионе. Вместе с коллективом издания нам предстоит сохранить лояльную аудиторию и укрепить позиции журнала на рынке печатной прессы Санкт-Петербурга», – прокомментировал Алексей Блинов.

Игорь Данилов, бывший генеральный директор издательства, продолжит работу в Совете директоров «Медиа Пресс».

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

“Газпром” потратит 200 млн рублей на рекламу на канале о лошадях

Спонсорская и другая реклама компании будет транслироваться во всех городах вещания телеканала.

“Газпром” решил размещать рекламу на телеканале “Конный мир”, в общей сложности компания планирует потратить на эти нужды 200 млн рублей, сообщает “Интерфакс”. Соответствующий контракт будет подписан в мае.

По данным агентства, речь идет об “оказании услуг по размещению спонсорской и другой рекламы в эфире телеканала “Конный мир” во всех городах вещания на территории Российской Федерации”.

Телеканал “Конный мир” был запущен 10 мая 2015 года на базе “НТВ Плюс”. В справке спутниковой платформы указано, что “Конный спорт” — первый отечественный канал о коневодстве, созданный по инициативе ОАО “Российские ипподромы”.

Канал рассказывает об истории и современной жизни конных заводов, селекционной работе, иппотерапии, а также освещает события российского конного спорта.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2017 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" нарастил выручку на 11% в первом квартале 2017 года

Холдинг "Газпром-медиа" объявил консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Операционная прибыль составила 2,48 млрд рублей против 0,57 млрд рублей годом ранее. Показатель OIBDA вырос в 4 раза до 3,84 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Чистая прибыль холдинга составила 0,38 млрд рублей против 1,7 млрд рублей чистого убытка годом ранее. Консолидированная выручка выросла на 11% - до 20,72 млрд рублей.

Как сообщает пресс-служба компании, выручка выросла за счет продаж рекламы на эфирных телеканалах и тематических каналах "Ред Медиа", увеличения доходов от кинопроката и дистрибуции платного телевидения. Основной вклад в консолидированную выручку вносит сегмент "ГПМ Развлекательное ТВ", объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4 и 2х2. В то же время отмечается, что сегменты бизнеса "Матч" (спортивное вещание), радио и КИТ (кино и тематическое ТВ) также увеличили доходы.

Доходы сегмента КИТ, объединяющего компании "Централ Партнершип", "Ред Медиа" и киностудию КИТ, выросли на 35% за счет кинорелизов на российском рынке, а также роста доходов от дистрибуции тематических каналов. Бокс-офис "Централ Партнершип" в первом квартале 2017 года достиг 3,9 млрд рублей, компания выпустила в прокат 13 фильмов , среди которых "Три Икса: Мировое господство", "Призрак в доспехах", "Ла-Ла-Ленд", "Джон Уик 2", "Гуляй, Вася".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор «Газпром-медиа холдинг»: профессиональный ТВ-контент вне конкуренции

Глава «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко выступил на панельной сессии в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), где заявил о том, что профессиональный телевизионный контент остается вне конкуренции.
«По охвату, качеству и глубине просмотра контент, созданный для других платформ, с телевизионным сравниться не может», – отметил гендиректор «Газпром-медиа холдинга».

В ходе своего выступления Дмитрий Чернышенко рассказал, как изменится потребление контента в различных медиасредах, а также о защите интеллектуальной собственности в цифровой среде. Он отметил, что к 2021 году телевидение останется доминирующей платформой в медиапотреблении: на него придется до 44% времени. Доля Интернета достигнет 19%. К 2021 году пользователь в среднем будет тратить около 10 часов в сутки на потребление развлекательного контента.

Также Дмитрий Чернышенко сообщил о том, что в 2016 году телеканалы «Газпром-медиа» выпустили 26 тысяч часов эфирных продуктов собственного производства. При этом 100% телепроектов доступны в Сети. Поэтому вопрос защиты контента от нелегального распространения является ключевым для холдинга, подчеркнул он. «В этом смысле очень важна роль Роскомнадзора. Нынешняя политика регулятора – пример сбалансированного подхода к защите рынка и правообладателей», – сказал Дмитрий Чернышенко. Он напомнил важность эффективной работы мер по защите контента в преддверии выхода на киноэкраны масштабных проектов, таких как «Гоголь.Начало» и «Легенда о Коловрате».

Кроме того, Дмитрий Чернышенко сообщил о переговорах по заключению мирового соглашения с французским видеохостингом DailyMotion. По его словам, с французской стороной достигнуты договоренности о порядке использования и защите контента телеканалов холдинга.

Дискуссионная панель в рамках ПМЭФ была посвящена теме «Развитие рынка легального потребления аудио- и видеоконтента». В ней приняли участие руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, президент «Медиа-Коммуникационного Союза» Павел Степанов, а также представители медиакомпаний.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром» заказал фильм о российских красотах за 1,5 млн евро

Проект для показа за рубежом снимет немецкая студия ColourFIELD.

Немецкая студия ColourFIELD по заказу ООО «Газпром экспорт» за 1,5 млн евро снимет документальную ленту о красотах России для показов в кинотеатрах и по ТВ в странах Европы и мира.

В договоре с подрядчиком говорится, что проект призван продемонстрировать пейзажи, природные красоты, населенные пункты, крупные промышленные и культурные достижения РФ, и отмечается, что ранее ColourFIELD многократно премировалась за созданные в такой же стилистике фильмы и сериалы.

Студия создаст 90-минутную картину и ее трехсерийную (по 45 минут) телеверсию. Проект будет демонстрироваться в Германии, Франции, Австрии, Швейцарии и Бельгии. Также планируются показы в США, Канаде, Японии, Китае и России.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» защитил свой контент от цифрового пиратства на 104 ресурсах

«Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, подводит итоги работы по защите телевизионного и кино- контента от нелегального распространения в цифровой среде за 2016 год и за пять месяцев 2017 года. За это время Мосгорсуд вынес судебное решение о постоянной блокировке 104 ресурсов, которые размещали шоу, передачи, сериалы ТНТ, «Пятница!», ТВ-3 и 2х2, а также фильмы из библиотеки «Централ Партнершип». Обеспечительные меры приняты в отношении 739 онлайн-площадок.

В 2016 году телеканалы «Газпром-Медиа» выпустили 26 тыс. часов эфирных продуктов собственного производства. При этом 100% собственных телепроектов «Газпром-медиа» доступны в интернете.

«Газпром-медиа холдинг» в тесном взаимодействии с Роскомнадзором борется с нелегальным распространением контента в цифровой среде. Для нас важен сбалансированный подход в защите наших интересов как правообладателя. Наши телеканалы предлагают площадкам встраивать плейер с легальным контентом, который позволяет соблюдать авторские права и дает возможность монетизировать продукт. Кроме того, большинство наших проектов доступны на официальных сайтах телеканалов. Только в крайних случаях мы защищаем свои права через суд. При этом в большинстве судебных разбирательств мы не требуем денежных компенсаций», – прокомментировала заместитель генерального директора «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) и руководитель комитета по борьбе с пиратством МКС Екатерина Миронова.

Развлекательное телевидение
Развлекательные телеканалы холдинга ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», 2х2 и ТНТ4 активно ведут работу по защите своих продуктов в цифровой среде. За период с января 2016 года по май 2017 года на основании заявлений телеканалов ГПМ РТВ Мосгорсуд вынес решение о постоянной блокировке 97 площадок, а обеспечительные меры были приняты к 419 онлайн-ресурсам. За этот период развлекательные телеканалы защитили от нелегального распространения 85 собственных проектов. В результате объем пиратства по развлекательному контенту в 2017 году удалось сократить на 30%. В настоящий момент на рассмотрении Мосгорсуда находятся иски с претензиями к 109 площадкам, которые нарушают антипиратский законодательство и авторские права телеканалов ГПМ РТВ.

Популярностью у «пиратов» пользуются сериалы ТНТ («Физрук», «Ольга», «Полицейский с рублевки», «Закон каменных джунглей» «Универ. новая общага», «Адаптация», «Битва экстрасенсов», «Танцы», «Холостяк», «Чернобыль. Зона отчуждения» и другие), шоу телеканала «Пятница!» («Пацанки», «Экс на пляже», «Ревизорро», «Инстаграмщицы»), проекты ТВ-3 («Анна детективъ», «Неизвестный», «Слепая», «Человек-невидимка») и собственные шоу 2х2 («Кит Stupid show», «Подозрительная сова», «Осторожно, Земляне!»).

Спортивный контент
С начала 2016 года Роскомнадзор по решению суда блокировал на 117 ресурсах нелегальную трансляцию контента телеканала «Матч ТВ» и тематических спортивных каналов. Обеспечительные меры приняты в отношении 289 онлайн-площадок. Самыми актуальными событиями для онлайн-пиратов стали трансляции и видеобзоры соревнований Лиги Чемпионов, Лиги Европы, матчи РФПЛ, Английской премьер-лиги. Чаще всего нарушение авторских или смежных в отношении спортивных телеканалов касались онлайн-трансляций, записей матчей, соревнований и видеобзоров, а также ссылок на ресурсы, где пользователи могут смотреть нелегальные трансляции.

В настоящий момент на рассмотрении Мосгорсуда находятся иски с претензиями к 20 площадкам, которые нарушают антипиратское законодательство и авторские права телеканалов ГПМ Матч.

Полнометражные фильмы
Роскомнадзор по решению Мосгорсуда по требованию кинокомпании «Централ Партнершип» заблокировал на постоянной основе 7 онлайн-ресурсов, которые нарушали антипиратское законодательство. За отчетный период обеспечительные меры были приняты в отношении 26 сайтов. Кинокомпания «Централ Партнершип» защитила 11 фильмов от нелегального распространения в цифровой среде. Самыми популярными кинолентами среди пиратских ресурсов стали российские фильмы «Экипаж», «Викинг», «Анна Каренина. История Вронского», а также картины из зарубежного проката: «Ла Ла Ленд», «Джон Уик 2», «Иллюзия обмана 2», «Омерзительная восьмерка», «Дивергент 3», «Сноуден», «Боги Египта».

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» запустит аналог «Афиши» и «Кинопоиска»

Холдинг «Газпром-медиа» запустит на базе своего онлайн-телегида «Вокруг ТВ» проект «Вокруг кино», на котором можно будет посмотреть информацию о фильмах и актёрах и приобрести билеты в кино. Об этом рассказала представитель компании Ирина Осадчая.

Отмечается, что на первом этапе «Вокруг кино» будет рубрикой на сайте «Вокруг ТВ», которая постепенно станет отдельным проектом. Его основой станет энциклопедия с карточками о фильмах, режиссёрах, продюсерах и актёрах, рассказала Осадчая. Также пользователи смогут покупать билеты в кино, писать рецензии на картины и узнавать новости о фильмах, звёздах и кинофестивалях. Продавать билеты в кино сайт будет через партнёра — компанию «Киноход».

По такому же принципу работают американский IMDb и российские «Кинопоиск» и «Афиша», на которых также есть система оценок фильмов. На «Вокруг кино» она может быть введена позже, сказала Осадчая.

В «Газпром-медиа» рассчитывают, что «Вокруг кино» станет одним из ведущих сайтов о кино в России. «У нас хорошая стартовая база — как по размеру аудитории, так и по накопленному опыту с "Вокруг ТВ"», — сказала Осадчая. Аудитория «Вокруг ТВ» — 8,4 млн уникальных посетителей в месяц, говорится на сайте «Газпром-медиа».

По данным Mediascope, аудитория «Кинопоиска» — 12,7 млн человек в месяц, «Афиши» (всего проекта) — 3,9 млн пользователей.

«Газпром-медиа» запустил «Вокруг ТВ» в 2009 году, на сайте доступна программа телепередач, а также новости о кино и интервью со звёздами. Проект зарабатывает на рекламе и спонсорских проектах, у «Вокруг кино» будет аналогичная бизнес-модель. Его партнёрами станут собственные киностудии «Газпром-медиа» — «Централ партнершип» и «Газпром-медиа КИТ».

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» готовит мировое соглашение с заблокированным в РФ Dailymotion

Компания «Газпром-медиа» готовится заключить мировое соглашение с заблокированным в России французским видеохостингом Daliymotion. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к медиакомпании. По их словам, администрация Dailymotion готова отслеживать видео, принадлежащие «Газпром-медиа» и оперативно их удалять во избежание новых судебных исков.

«Представители Dailymotion предложили понятные и прозрачные механизмы по отслеживанию нелегальных копий наших телепроектов. На сегодня все разногласия с Dailymotion улажены, есть все условия для заключения мирового соглашения. Прямой процедуры отмены вечной блокировки не предусмотрено, поэтому сейчас юристы ищут возможности возобновить судебный процесс», — утверждают источники издания.

Согласно условиям соглашения, Dailymotion предоставит телеканалам холдинга доступ к системе защиты авторских прав, позволяющей контролировать и останавливать распространение пиратских копий контента, а также планирует реализовать систему блокировок аккаунтов, с которых регулярно осуществляется размещение пиратских копий видео.

Ранее Dailymotion был заблокирован в России согласно иску телеканала «Пятница» в связи с размещением на сайте видеохостинга нелегальных копий выпусков программ «Ревизорро». Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский пояснил «Коммерсанту», что закон не описывает процедуры снятия вечной блокировки с сайта. В теории «Газпром-медиа» необходимо возобновить судебный процесс и заключить по нему мировое соглашение, однако у этой схемы «очень много нюансов», пояснил Ампелонский.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» и Роман Петренко начинают совместный бизнес

Роман Петренко, в 2013 году покинувший ТНТ, вновь будет работать на «Газпром-Медиа», но уже в качестве партнера холдинга. Стороны уже зарегистрировали совместную компанию, интересы которой распространяются на США и которая должна заняться производством контента для глобальной аудитории.

О том, что у Романа Петренко появился совместный бизнес с «Газпром-Медиа», свидетельствует кипрский реестр компаний. В мае 2017 г. на этом острове была учреждена Storyworld Entertainment Holdings Ltd с уставным капиталом €1 тыс., в которой 5% принадлежит Роману Петренко, а 95% – российскому ООО «Международное развлекательное ТВ». Это общество – одна структур «Газпром-Медиа», входящая в субхолдинг «Развлекательное ТВ».

В том же месяце в Калифорнии была зарегистрирована Storyworld Entertainment WGA LLC, чьим руководителем в материалах на сайте секретаря штата указан Роман Петренко, а основным видом деятельности – покупка прав на литературные произведения. Чуть раньше, в марте 2017-го, в той же Калифорнии была зарегистрирована еще одна компания – Storyworld Entertainment LLC. Ее руководителем также назван г-н Петренко, а видом деятельности – производство медиаконтента.

И Роман Петренко, и эти три компании фигурируют в последнем списке аффилированных лиц Газпромбанка, собственника «Газпром-Медиа».
Роман Петренко – один из самых известных менеджеров на отечественном ТВ. С 2002 по июль 2013-го он возглавлял принадлежащий «Газпром-Медиа» канал ТНТ, и за эти одиннадцать лет вещатель из скромного дециметрового канала превратился в крупную сеть федеральную сеть, абсолютного лидера в своей целевой аудитории – зрителей в возрасте 14-44 лет.

О том, что г-н Петренко хочет заняться собственными проектами стало известно еще в 2012 г., но тогдашнее руководство «Газпром-Медиа» уговорило его остаться еще на один год. Предлагал Роману Петренко вновь поработать на «Газпром-Медиа» и Михаил Лесин, возглавлявший холдинг с осени 2013-го по декабрь 2014-го, но бывшего гендиректора ТНТ это предложение не заинтересовало. В последние годы г-н Петренко, как рассказывали его знакомые, большую часть времени проводит в США, где занимается собственными продюсерскими проектами и разработкой сценариев.

Роман Петренко перенаправил вопросы AdIndex в «Газпром-Медиа». Его пресс-служба отказалась от комментариев. Но на прошлой неделе, рассказывая газете «Коммерсантъ» про свой уход с поста генерального продюсера ТНТ, Александр Дулерайн говорил, что будет разрабатывать проекты для глобальной аудитории, и в этом процессе будет задействован и г-н Петренко. «Мы пробуем сделать что-то для мировой аудитории, – уточнял г-н Дулерайн. – И оригинальные проекты и проекты, основанные на форматах ТНТ, – те, что могут быть реализованы в глобальном масштабе».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» заявил об отсутствии связей «Эха Москвы» с американским агентством BBG

Контролирующий акционер «Эха Москвы» — «Газпром-медиа» — прокомментировал слухи о финансировании радиостанции «Эхо Москвы» американским правительственным агентством Broadcasting Board of Governors (BBG). Об этом сообщается на сайте холдинга. По данным «Газпром-медиа», эта информация ничем не подтверждена.

«Менеджменту радиостанции не известно о наличии официальных взаимоотношений, включая контракты, финансовые связи или любые формы совместных проектов», — говорится в заявлении компании.

Отмечается, что руководство радиостанции обратилось с официальным запросом в BBG по вопросу упоминания «Эха Москвы» в 2015 году в списке «Запрос на финансирование конгрессом США в 2017 году».

«Газпром-медиа» также утверждает, что «в ходе регулярных проверок финансово-хозяйственной деятельности радиостанции за 2015–2016 гг. также не выявил каких-либо документально подтвержденных отношений» с BBG. В случае обнаружения новых фактов о возможных связях «Эха Москвы» с BBG холдинг обещает провести «тщательное внутреннее расследование».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» снимет сериал для «Первого канала»

С оглядкой на успех турецкой телесаги «Великолепный век», обеспечившей рост рейтингов каналу «Домашний», входящая в «Газпром-медиа» киностудия КИТ готовит производство похожего телепроекта. Сериал «Султан моего сердца» будет сниматься для «Первого канала» вместе с турецкой Maya Productions и позиционируется как самый дорогой международный телепроект последних лет на российском рынке. Такие проекты редко оправдывают ожидания, отмечают конкуренты.

Киностудия КИТ подписала соглашение с Global Connection International Media Group о производстве сериала «Султан моего сердца» для «Первого канала», сообщили в «Газпром-медиа». На «Первом канале» подтвердили, что сериал делается по его заказу. Сериал будет производиться на одной из турецких киностудий, будут задействованы российские и турецкие актеры, главную женскую роль играет российская актриса. Производством с турецкой стороны займется кинокомпания Maya Productions, интересы которой на международном рынке представляет Global Connection. Сериал будет снят на турецком языке и дублирован на русский. Договор подписан на 24 серии, но киностудия КИТ планирует еще четыре сезона, уточняет ее директор по производству Александр Бондарев.

«Это самая большая международная сделка за последние годы и по бюджетам, и по количеству серий — их в два раза больше, чем у крупных российских международных проектов»,— утверждает господин Бондарев. При этом бюджет проекта он раскрыть отказался, подчеркнув, что он «будет соизмерим с бюджетами качественного европейского проекта». Стоимость серии в подобных европейских проектах может составлять от €500 тыс., оценивает собеседник в одной из телепроизводственных компаний. По оценке генпродюсера кинокомпании «Русское» (снимает сериалы для «России 1») Ирины Смирновой, стоимость одной серии такого проекта может составлять 15 млн руб., тогда как стоимость производства сериалов для прайм-тайма на разных каналах составляет 6–18 млн руб. за час.

На участие в проекте студию вдохновила востребованность турецкого сериала «Великолепный век», который шел несколько лет и был продан в 50 стран, включая Россию, говорят в холдинге. «Великолепный век» показывал канал «Домашний» (входит в «СТС Медиа»), которому турецкая сага обеспечила заметный прирост аудитории. В 2012–2016 годах он собирал долю вдвое выше средней доли канала — 5,4% против 2,6% среди зрителей старше четырех лет, следует из данных Mediascope.

Одним из наиболее дорогостоящих международных телепроектов на российском телевидении последних лет считается «Мата Хари» компании Star Media Влада Ряшина, также снятая для «Первого канала» за $12 млн. Сериал прошел в марте 2017 года с долей 17,3% при средней доле канала 12,9%. Бюджет одной серии составлял $800 тыс., производство было международным с участием западных актеров. Сериал хорошо продается на другие территории, но вложенные деньги пока вернуть не удалось, говорил в недавнем интервью украинской газете «Факты» господин Ряшин.

Многие каналы хотят производить проекты в международном партнерстве, поскольку так можно выйти за пределы России и СНГ, рассуждает Ирина Смирнова. «С таким расчетом и создавалась “Мата Хари”, когда были привлечены звездные актеры и показан масштаб. Но проект в российском эфире не оправдал ожиданий,— считает продюсер.— Проблема в том, чтобы найти формулу, которая позволит сделать интересный продукт для России и других территорий. Я не знаю пока ни одного случая такого успеха». За последние десять лет копродукция была в основном с Украиной, и большинство проектов, которые снимали в России, закладывало в экономику продажи на украинские телеканалы, благодаря чему могло больше потратить на производство, но сейчас продаж на эту территорию практически нет, отмечает она.

Компания «Русское» также снимает проект в Турции — сериал «На краю», главную роль в котором исполняет актер из «Великолепного века». При этом в производстве нет зарубежных партнеров, а действие по сюжету происходит в Сирии. Канал «Домашний» рискнул, открыв турок для российских производителей: они ближе к россиянам по темпераменту, чем европейские или американские артисты, считает госпожа Смирнова.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» приостановил участие в проекте запуска «русского Hulu»

Медиахолдинг «Газпром-медиа» приостановил участие в проекте запуска единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu, рассказали два топ-менеджера российских медиакомпаний и подтвердили еще четыре источника на медиарынке. Ранее сообщалось, что запуск платформы для монетизации видеоконтента в интернете обсуждают крупнейшие российские телехолдинги: «Национальная медиа группа», ВГТРК, «Первый канал», «СТС Медиа» и «Газпром-медиа».

«О том, что «Газпром-медиа» пока не будет участвовать в проекте, рассказали представители холдинга на одной из встреч руководителей участвующих в проекте медиакомпаний, эта встреча прошла летом», — сообщил один из источников. Другой уточнил, что эта встреча прошла во второй половине июля. «Принято совместное решение двигаться пока без них (без «Газпром-медиа»)», — пояснил третий источник, уточнив, что «Газпром-медиа» может в дальнейшем присоединиться к проекту в качестве партнера.

Причины, по которым было принято такое решение, источники называют разные. По словам одного из них, единая витрина как таковая не нужна «Газпром-медиа», у которого есть собственные каналы монетизации контента в интернете. Другой источник говорит, что представители «Газпром-медиа» предлагали использовать в реализации проекта плеер Pladform, который развивает «Газпром-медиа», но его функционал не устроил других участников альянса. Эту информацию RNS подтвердил топ-менеджер одного из медиахолдингов: «Они действительно предлагали Pladform, который не соответствует целевому функционалу».

Представители «Газпром-медиа», «Национальной медиа группы» и «СТС Медиа» отказались от комментариев. Представители ВГТРК и «Первого канала» не ответили на запросы RNS на момент публикации материала.

Точные сроки запуска витрины источники RNS не называют. Один из них утверждает, что проект может быть запущен в начале 2018 года. «Проекту требуется еще полгода», — говорит топ-менеджер крупной медиакомпании. Но другой источник возражает: этого времени недостаточно для запуска витрины.

Информация о том, что российские медиахолдинги последние два года обсуждают запуск единого сайта, где будет транслироваться видеоконтент крупнейших телеканалов, появилась в июле прошлого года. В сентябре 2016 года глава «Национальной медиа группы» Ольга Паскина подтвердила переговоры российских медиахолдингов по созданию «русского Hulu».

По словам Паскиной, за последние годы в России появилось много онлайн-проектов по распространению контента. «Но мы видим, что аудитория этих ресурсов все равно не приобретает должные масштабы. И поэтому она продолжает фрагментироваться, не дает толчка роста онлайн-видео как индустриального продукта», — отмечала глава НМГ. «Мы видим в этом будущее, потому что, если каждый будет создавать свои ресурсы и сайты, мы многого не добьемся, придет какой-нибудь инвестиционный крупный игрок, и, конечно же, эта история будет потеряна для российских компаний», — сообщала Ольга Паскина.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 22, 23, 24  След.
Страница 6 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.