Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» снова получил прибыль

После убыточного 2016 года холдинг улучшает финпоказатели.

Консолидированная выручка «Газпром-медиа» в первом полугодии 2017 года выросла на 6% до 40,619 млрд. рублей. Холдинг завершил первое полугодие 2017 года с операционной прибылью 2,086 млрд рублей против операционного убытка 1,224 млрд рублей годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.

Рост выручки в холдинге объясняют ростом рекламных доходов на развлекательных телевизионных каналах (ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2) и спортивном канале «Матч ТВ», доходов от дистрибуции тематических каналов и организации спортивных трансляций. На положительный операционный результат повлиял рост выручки и снижение консолидированных расходов на 3%, в частности расходов на амортизацию телевизионного контента и маркетинг.

Напомним, в первом квартале 2017 года «Газпром-медиа» заработал прибыль в размере 2,481 млрд рублей, а 2016 год холдинг завершил с убытком в 28,3 млрд рублей - тогда он в 10 раз превысил убыток 2015 года.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» объяснил, что динамика его выручки оказалась ниже рыночной из-за создания Национального рекламного альянса

Доходы от акционерного участия в НРА отражаются в виде дивидендов на уровне операционной прибыли, а не в консолидированной выручке.

29 августа, медиахолдинг «Газпром-медиа» обнародовал свои финансовые показатели за первое полугодие 2017 года. Согласно этим данным, консолидированная выручка выросла на 6% до 40,619 млрд. рублей, операционная прибыль составила 2,086 млрд рублей против операционного убытка 1,224 млрд рублей в аналогичном периоде прошлого года (убыток в 2016 году был 28,3 млрд рублей).

Из отчетности Газпромбанка, акционера холдинга, следует, что во втором квартале текущего года выручка «Газпром-медиа» выросла всего на 0,33% до 19,9 млрд рублей, на что обратили внимание СМИ.

Редакция Sostav.ru получила официальный комментарий «Газпром-медиа» по поводу низких темпов роста выручки. Холдинг уточнил, что динамика роста консолидированных доходов во втором квартале «обусловлена изменением структуры доходов холдинга в связи со структурными изменениями рекламного рынка», а именно объединением продаж телерекламы в Национальном рекламном альянсе.

С созданием НРА в 2017 году изменилась структура доходов и расходов холдинга, теперь доходы от акционерного участия в НРА отражаются в виде дивидендов на уровне операционной прибыли. Тогда как в 2016 году доходы сейлз-хаусов «Газпром-медиа» и Gazprom-media Digital учитывались в консолидированной выручке.

Напомним, Национальный Рекламный Альянс (НРА) основан в 2016 году крупнейшими российскими медиахолдингами – Первым каналом, ВГТРК, ГПМ и НМГ. Они владеют компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА – реализация рекламных возможностей холдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

В «Газпром-медиа» заявили, что на доходах также сказался эффект «высокой базы» 2016 года в кинопрокате и операторском бизнесе: часть кинорелизов мейджоров в России была перенесена на второе полугодие, а НТВ-Плюс в прошлом году активно переводил абонентов на новое оборудование MPEG-4.

Рекламная выручка холдинга во втором квартале 2017 росла темпами выше консолидированной выручки холдинга. Результаты продаж телеканалов через Национальный рекламный альянс в этом периоде соответствуют динамике ТВ-рынка. По данным АКАР, рекламные бюджеты на телевидении во втором квартале выросли на 15%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг "Газпром-медиа" провел ребрендинг

Холдинг "Газпром-медиа" провел ребрендинг, представив новый логотип и визуальное оформление бренда. Теперь отдельные элементы знака образуют единую конструкцию. Дефис в написании названия холдинга трансформировался в неразрывную связь между словами. По сообщению "Газпром-медиа", это призвано отразить синергию бизнесов холдинга.



Стрелка в логотипе отражает лидерство, развитие и масштаб деятельности компании. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться. Это, в свою очередь, является символом творчества.

Фирменные цвета бренда также поменялись. Темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

Обновление бренда связывают с "глобальными изменениями, которые произошли в компании".

"Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда "Газпром", – пояснила Ольга Коновалова – генеральный директор компании BBDO Branding, которая занималась разработкой нового стиля.

"Газпром-медиа" – крупнейший медиахолдинг в России, который владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, "Матч ТВ" и 2х2, а также десятью радиостанциями, производственными компаниями "Киностудия КИТ", Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчиком "Централ Партнершип". В портфель холдинга входят издательства "Семь дней" и "Медиа Пресс", интернет-активы Ruform, "Вокруг ТВ", "М-Тех". В cегменте платного телевидения холдинг представлен оператором спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и производителем платных каналов компанией "Ред Медиа".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» запускает развлекательный телеканал «Супер»

«Газпром-медиа» планирует запустить развлекательный канал «Супер», который начнет работать с 1 января 2018 года. Над созданием канала работает команда продюсерской компании Yellow, Black and White (YBW).
YBW займется контентом для нового канала: у компании за годы работы накопилась большая библиотека контента, прежде всего сериалов. В частности, компания активно сотрудничает с СТС и производит такие сериалы и шоу, как «Кухня», «Последний из Магикян», «Отель Элион», «Мамочки», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и другие.

«Супер» - развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин, сообщили собеседники издания. Целевая аудитория нового канала – зрители 14-44 лет.

Эфирные частоты для запуска «Супер» холдинг позаимствовал у своих других каналов. В активе «Газпром-медиа», помимо НТВ и «Матч ТВ», пять развлекательных эфирных каналов - ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2», которые объединены в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). «Супер» так же станет частью ГПМ РТВ.

YBW все эти годы продавал каналам не все права на свои сериалы и шоу, а только права на премьерный показ и от одного до нескольких повторных показов, уточняет издание. Поэтому компания может самостоятельно распоряжаться большой частью снятого ею контента и, соответственно, договориться с «Газпром-медиа» о совместном использовании этой библиотеки в эфире «Супер».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 9 наград ТЭФИ

Телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!» и «Матч ТВ» стали обладателями 9 наград индустриальной телевизионной премии ТЭФИ2017

Торжественная церемония вручения состоялась 3 октября в театре «Россия».


По три награды у телеканалов НТВ и ТНТ, у «Матч ТВ» – две награды, одна награда у канала «Пятница!».

«Эфирные проекты всех призеров «Газпром-медиа» уже давно оценили телезрители и критики, а теперь лучшими их назвало жюри ТЭФИ. Но наша главная гордость – это творческая команда. Благодаря ее смелости и талантам появляются уникальные, востребованные у зрителя проекты. Я рад, что профессионалы телеиндустрии отметили наши социально значимые телепроекты», – прокомментировал результаты ТЭФИ2017 генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

НТВ

Телеканал НТВ получил специальную награду за финал международного конкурса «Ты супер!», который проходил в Кремле в мае этого года. «Ты супер!» – это важный социальный проект на российском телевидении. В конкурсе принимают участие талантливые дети, оставшиеся без попечения родителей. По данным Mediascope, финал «Ты супер!» посмотрели 14,7% телезрителей старше 18 лет, а в Интернете аудитория проекта составила 50 миллионов.
В номинации «Ведущий утренней программы» победу одержала Юлия Высоцкая, которая ведет передачу «Едим дома» на НТВ. На счету Юлии Высоцкой это уже третья награда ТЭФИ, она становилась лучшей ведущей утренней программы в 2014 и 2016 годах, а проект «Едим дома» был удостоен ТЭФИ в 2007 и 2014 годах.

Лучшей телевизионной игрой стало интеллектуальное шоу «Своя игра», на счету которой уже две премии ТЭФИ в 2003 и 2015 году.

ТНТ

Жюри признало шоу Comedy Club на ТНТ лучшим юмористическим шоу на российском телевидении. Самое известное комедийное шоу в России выходит на канале ТНТ уже 12 лет, его смотрит каждый пятый телезритель в России.
Лучшим ситкомом на российском телевидении стал сериал «Ольга», который вышел на ТНТ осенью 2016 года. Сериал создан компанией Good Story Media (входит в «Газпром-медиа») и уже получил признание Ассоциации кино и теле- продюсеров (АПКиТ). Ситкомы телеканала ТНТ становились лучшими в 2015 («Физрук») и 2016 («Интерны») годах.

Михаил Ефремов стал обладателем бронзового «Орфея» в номинации «Лучший актер телевизионного фильма/сериала». Он исполнил роль Григория Штучного в народной трагикомедии «Пьяная фирма», которая вышла на ТНТ в декабре 2016 года. Сериал написан и снят известным режиссером Григорием Константинопольским.

«Пятница!»

Телеканал «Пятница!» одержал победу в номинации «Реалити-шоу». Лучшим, по мнению телеакадемиков, стало реалити «Пацанки», в котором молодые девушки пытаются победить пагубные привычки и искоренить плохие манеры, чтобы после проекта начать новую жизнь. Сейчас на канале идет второй сезон с долей телесмотрения выше средней доли канала, а в Интернете первый выпуск шоу насчитывает более 1,5 млн просмотров. В этом году «Пятнице!» исполнилось 4 года. На счету канала это уже пятая награда ТЭФИ.

«Матч ТВ»

Телеканал «Матч ТВ» получил ТЭФИ в номинации «Лучший телевизионный проект о спорте» за документальный фильм «Александр Карелин. Поединок с самим собой». Лучшим комментатором был признан российский тренер и телекомментатор Сергей Гимаев, он получил премию посмертно.

«Матч ТВ» начал вещание в ноябре 2015 года и за первый год работы получил три премии ТЭФИ: специальный приз за запуск и награды в номинациях «Ведущий спортивной программы» и «Телевизионный проект о спорте».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава «Газпром-медиа» призвал молодежь правильно работать с информацией

Термин «средства массовой информации» теряет свое значение и умирает

Таким мнением на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи поделился глава холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. По его словам, все дело в том, что немассовых средств информации в современном мире не осталось.

Каждый пользователь Интернета регулярно публикует материалы, способные стать сверхпопулярными. Любое сообщение в мессенджере, соцсети или сетевом дневнике может привлечь внимание крупных медиаресурсов, поэтому, считает Чернышенко, особенно важно уметь правильно работать с информацией.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»:

«Создаются так называемые fake news, то есть неправдивая информация. Поэтому наша молодежь должна прежде всего обладать тем, что называется experience of choices — опыт выбора. То есть они должны отличать правдивую информацию от неправдивой и сами быть ответственными за ту информацию, которую они распространяют».

Чернышенко подчеркнул, что на фестиваль в Россию приехала самая активная часть жителей планеты. Именно ей предстоит выстроить такие правила игры, чтобы все достижения прогресса последних лет пошли людям на пользу, а не причинили вред, сообщается на сайте ntv.ru
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» рассмотрит меры по усилению безопасности на «Эхе Москвы»

«Газпром-медиа» рассмотрит меры по усилению безопасности в помещениях «Эха Москвы» после нападения в редакции радиостанции, сообщили в пресс-службе медиахолдинга, в который входит радиостанция.

«Дирекция корпоративной защиты холдинга организовала взаимодействие с правоохранительными органами и оказывает всестороннее содействие в расследовании обстоятельств произошедшего, будут рассмотрены необходимые меры по усилению безопасности в помещениях радиостанции», — сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа».

Ранее в понедельник неизвестный прошел в редакцию радиостанции в здании на Новом Арбате и напал на журналистку, ведущаю Татьяну Фельгенгауэр, ударил ее ножом в горло. Позднее радиостанция сообщила, что нападавшим был гражданин Израиля Борис Гриц. Следственный комитет возбудил уголовное дело. Журналистка находится в больнице, она помещена в искусственную кому.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gazprom-Media будет продавать рекламу на ivi

Продавец рекламы в интернете Gazprom-Media Digital (GPMD) и онлайн-кинотеатр ivi заключили соглашение о сотрудничестве, рассказали в "Газпром-Медиа Холдинге".

Онлайн-кинотеатр станет одной из площадок, где GPMD будет продавать свою десктопную и мобильную рекламу с начала следующего года. "Эксклюзивное партнёрство с ivi позволит GPMD существенно увеличить объем лицензионного видеоинвентаря на своей сети и расширить аудиторию в востребованном среди рекламодателей сегменте, в частности среди пользователей возрастной группы 25-44 и женской аудитории 18-44 лет. GPMD также продолжит на эксклюзивной основе монетизировать лицензионный контент в сети "ВКонтакте", - отметили в пресс-службе Газпром-Медиа Холдинга".

"Мы верим, что сотрудничество c GPMD будет эффективным и приведет онлайн-видеорекламу на лицензионном контенте к еще большим высотам. Также мы хотим поблагодарить IMHO за плодотворное сотрудничество в течение 5 предыдущих лет. За это время мы вместе достигли больших результатов и заметно выросли" - прокомментировал генеральный директор ivi Олег Туманов.

Рекламодатели смогут использовать все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты, рассказали в GPMD. При помощи ivi компания рассчитывает увеличить недельный охват видеосети компании на 12%, а суточный — на 14% для аудитории от 12 до 64 лет.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава «Газпром-медиа»: ОИ-2018 не будут интересны зрителям в случае недопуска сборной России

Если сборную России не допустят к участию в Олимпийских играх, трансляция соревнований не вызовет интереса у российских телезрителей, передал через пресс-службу глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Если сборную России не допустят до Олимпийских Игр, то очевидно, что у российского телезрителя такое "усеченное" событие не вызовет интереса», - сказал Чернышенко.

В медиахолдинг входит крупнейший эфирный спортивный телеканал Матч ТВ. Откажется ли телеканал от трансляции, Чернышенко не сказал.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» представил телеканал «Супер»

Холдинг «Газпром-медиа» провел презентацию нового федерального телеканала «Супер» для партнеров и рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года. Как сообщает пресс-служба холдинга, целевой аудиторией станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядро аудитории – молодые семьи с детьми.

Группа «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) будет управлять телеканалом и отвечать за стратегию развития и дистрибуцию.

Созданием премьерного контента займется производственная студия телеканала (ООО ТСТ Production, на 100% принадлежит группе ГПМ РТВ). Продюсеры студии Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, создавшие не один популярный теле- и кинопроект в рамках студии Yellow, Black and White для федеральных телеканалов, в том числе для НТВ, Первого канала, России 1 и СТС, также будут отвечать за стратегическое и операционное программирование и маркетинг канала. ГПМ РТВ заключил с продюсерами долгосрочный эксклюзивный договор на работу в интересах телеканала «Супер».

Телеканал «Супер» покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Основой программирования станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал покажет 20 премьер. Среди них – новые комедийные сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время». Кроме того, на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий.

«Газпром-медиа» – лидер развлекательного телевидения с суммарной долей аудитории более 20%. Наши телеканалы четко дифференцированы по телевизионным интересам и предпочтениям. Теперь мы охватили еще один важный зрительский сегмент: молодые, современные семьи.

«Супер» создается как федеральный канал от талантливых креативных продюсеров, которые создают сериальные хиты и кассовые фильмы для семейной аудитории. Важно отметить, что новая команда будет эксклюзивно создавать контент для нового канала», – прокомментировал генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян.

«В рамках телеканала «Супер» мы продолжим делать то, что лучше всего у нас получалось на протяжении последних 10 лет, а именно создавать комедийные сериальные хиты, кинофильмы и развлекательные телевизионные шоу. За нашими плечами создание таких франшиз как «Кухня», «Отель Элеон», «Ивановы-Ивановы», «Последний из Магикян», «СуперБобровы», «Последний богатырь», но сейчас мы воодушевлены новым вызовом и уверены, что справимся с амбициозной задачей – выводом на рынок нового эфирного телевизионного канала «Супер», – прокомментировал продюсер ТСТ Production Виталий Шляппо.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль «Газпром-медиа» за 9 месяцев составила 997 млн руб. против убытка годом ранее

Чистая прибыль «Газпром-медиа» за девять месяцев 2017 года составила 997 млн рублей, следует из отчетности Газпромбанка по МСФО. Годом ранее чистый убыток сегмента Газпромбанка медиа-бизнес (основным активом которого является «Газпром-медиа») составлял 14,3 млрд рублей, следует из отчетности банка.

Операционная прибыль за период составила 2,6 млрд рублей.

На положительный операционный результат повлиял рост рекламных доходов на телеканалах НТВ, Матч ТВ, развлекательных телеканалах ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, а также увеличение доходов от дистрибуции и рекламы на тематических каналах «Ред Медиа», чистая прибыль обусловлена положительным результатом по операционной прибыли, прокомментировали в пресс-службе «Газпром-медиа».

По итогам всего 2016 года чистый убыток Газпром-медиа составлял 28,3 млрд рублей. Представитель медиахолдинга тогда называл этот убыток «бумажным», уточняя, что он «не оказывает влияние на денежный поток компании». Показатели тогда объяснялись «неденежными списаниями». «В частности, обесценением гудвила в телевизионном и кино- бизнесах и созданием резервов под обесценение инвестиций, — комментировал тогда показатели 2016 года представитель «Газпром-медиа». — Списания проводятся по требованиям стандарта МСФО, в частности, при пересмотре независимым оценщиком прогнозов рынка и деятельности отдельных компаний».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» отстает от роста российского рекламного рынка
В холдинге это объясняют «изменением структуры доходов»


По информации СМИ, по итогам девяти месяцев текущего года динамика роста доходов «Газпром-медиа» отстает от динамики российского рынка рекламы в целом.

Из данных Ассоциации коммуникационных агентств России следует, что за указанный период общие расходы на рекламу увеличились на 14% и составили порядка 285-287 млрд рублей. Что касается трат на телерекламу, то они выросли на 13% до 116-117 млрд.

При этом общая выручка «Газпром-медиа» продемонстрировала рост на 7%, до 60,8 млрд рублей. В эту сумму входят и доходы компании от телерекламы.

В самом холдинге отставание объясняют «изменением структуры доходов холдинга в 2017 году в связи со структурными изменениями рекламного рынка».

Так, ранее компания учитывала в консолидированной выручке получаемые ее структурами и Gazprom-media Digital доходы от обслуживания сторонних компаний. Теперь же, после создания Национального рекламного альянса, в качестве его учредителя холдинг получает дивиденды, не отражаемые в составе выручки.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 2:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» первыми покажут сериалы и шоу в поездах «Сапсан»

Впервые сериалы и шоу телеканалов ТНТ и «Пятница!» станут доступны пассажирам в поездах по направлению Москва – Санкт-Петербург

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, и ОАО «Российские железные дороги» договорились о показе лучших развлекательных телепроектов в скоростных поездах «Сапсан». Впервые сериалы и шоу телеканалов ТНТ и «Пятница!» станут доступны пассажирам в поездах по направлению Москва – Санкт-Петербург.

С 1 декабря при подключении к Wi-Fi-сети на борту поезда пассажиры могут бесплатно смотреть культовые проекты ТНТ и «Пятницы!» на информационно-развлекательном интерактивном портале. На ресурсе будет доступно 1500 часов развлекательного контента: сериалы «Ольга», «Физрук», «Универ», «Интерны», шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Где логика?», «Верю не верю», «Еда я люблю тебя» и другие.

Мультимедийный онлайн-портал в поездах «Сапсан» предлагает пассажирам новости, расписание движения поездов, информацию о поезде, а также развлекательный контент – фильмы, музыку, аудиокниги. На стартовой странице ресурса уже появилась фирменная вкладка с брендами развлекательных телепроектов «Газпром-медиа». ;

«Мы всегда стремимся быть ближе к аудитории и показывать наш контент в любых средах, где его удобно смотреть. У холдинга «Газпром-медиа» огромная медиатека оригинальных проектов, которые любят миллионы зрителей. Приятно, что теперь с самыми яркими проектами познакомятся пассажиры «Сапсана», в том числе сотрудники «Газпрома», которые часто совершают поездки. За просмотром популярных шоу и сериалов время пролетит незаметно и увлекательно», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Всего в январе-ноябре 2017 года услугами высокоскоростных поездов «Сапсан» воспользовалось свыше 4,7 млн пассажиров: на 6,8% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Всего с начала эксплуатации высокоскоростных поездов «Сапсан» перевезено 27,6 млн пассажиров.

Развитие интерактивных систем развлечения – один из приоритетов для железнодорожных перевозчиков и авиакомпаний. Стремясь постоянно повышать уровень комфорта, передовые транспортные компании развивают персонализированные сервисы и доставку контента непосредственно на экраны устройств пассажира. Важным фактором становится разнообразие видеоконтента. Сотрудничество с крупнейшим отечественным производителем телепередач, шоу, сериалов и фильмов существенно расширяет выбор медиаконтента.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» не принял окончательного решения по телетрансляции Олимпийских игр

«Газпром-медиа» не принял окончательного решения относительно трансляции соревнований Олимпийских игр в Южной Корее, сообщила пресс-служба медиахолдинга.

«Окончательного решения о показе или об отказе от трансляций на Матч ТВ пока не принято. Мы ждем определенности и следим за развитием событий. Сейчас мы не можем комментировать ситуацию, поскольку мы не знаем, как она будет развиваться», — сообщили в пресс-службе Газпром-медиа.

Во вторник МОК принял решение не допускать Олимпийский комитет России до Зимних олимпийских игр в Пхенчхане в 2018 году. Это означает, что допущенные в индивидуальном порядке спортсмены не будут выступать под российским флагом, а на Играх не будет звучать гимн Российской Федерации.

МОК также отстранил вице-премьера РФ Виталия Мутко и его бывшего заместителя Юрия Нагорных от любой деятельности, связанной с Олимпийскими играми в будущем. МОК также лишил Александра Жукова места в совете Международного олимпийского комитета.

Генпродюсер входящего в «Газпром-медиа» спортивного телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки, в свою очередь, отметила, что хоть и не принимает решения о покупке прав на телетрансляции, но надеется, что «российские зрители увидят и Олимпиаду, и участвующих российских спортсменов».

«Российские спортсмены должны поехать на Олимпиаду — все и так знают, что они из России», — добавила Канделаки.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рейтинге популярных сериалов половину мест заняли проекты «Газпром-медиа»

Компания «Яндекс» опубликовала исследование, в котором изучила поисковые запросы россиян за январь-ноябрь 2017 года. В категории «Российские сериалы» в топ-10 вошли пять сериалов ТНТ и ТВ-3: «Чернобыль. Зона отчуждения», «Ольга», «Физрук», «Улица», «Адаптация».

Сериал «Чернобыль. Зона отчуждения» телеканала ТВ-3 вошел в тройку лидеров рейтинга. Второй сезон проекта, который стартовал на канале в ноябре, стал самым успешным проектом ТВ-3 в прайм-тайме, набрав долю аудитории 9%, что в 2,2 раза выше средней доли телеканала. Доля аудитории среди молодых зрителей 14-24 лет составила 15,3%. А в сети второй сезон проекта уже собрал более 38 млн просмотров.

Пятую строчку рейтинга занимает сериал «Ольга» телеканала ТНТ. По данным Mediascope, второй сезон проекта собрал у экранов 23,6% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Сериал «Ольга» на ресурсе Rutube собрал суммарно 57 млн просмотров. В этом году проект был признан лучшим ситкомом на российском телевидении и стал лауреатом ТЭФИ.

Сериалы «Физрук» и «Ольга» второй год подряд входят в десятку лучших российских сериалов. Премьерные сериалы 2017 года «Адаптация» и «Улица» вошли в рейтинг впервые.
«Газпром-медиа» третий год подряд удерживает лидерство в рейтинге по количеству проектов, которые вызвали наибольший интерес у пользователей системы «Яндекс».

В 2016 году в десятку востребованных российских сериалов попали семь проектов ТНТ: «Физрук», «Ольга», «Остров», «Бородач», «Полицейский с Рублевки», «Реальные пацаны», «Интерны». В 2015 году в категории «Российские сериалы» телеканал ТНТ был представлен пятью проектами: «Сладкая жизнь», «Закон каменных джунглей», «Измены», «Универ. Новая общага» и «Реальные пацаны».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gazprom-Media Digital отказался размещать рекламу в пользовательских видеороликах

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-Media Digital (GPMD, входит в группу НСК) будет размещать объявления рекламодателей только на 20 интернет-ресурсах, следует из сообщения компании. GPMD также отказалась от размещения рекламы в пользовательских видеороликах.

Это результат внедрения международной системы аудита качества и фильтрации трафика интернет-площадок Adlooх. Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах.

«С 1 января 2018 года селлер запускает глобальный мониторинг инвентаря по ключевым параметрам – видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. В рамках запуска системы фильтрации трафика продуктовая линейка компании будет перестроена: селлер переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на который придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%», - говорится в сообщении.

Это приведет к тому, что GPMD будет размещать видеорекламу на 20 интернет-ресурсах: порталах телеканалов НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2х2, на сайте dom2.ru, в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», на площадке Twitch.tv, видеохостинге Rutube, в онлайн-кинотеатре Ivi.ru; видеосетях InVideo Network и NewPole, порталах Rambler и RBC, спортивных ресурсах KHL.ru и Sportbox.ru, а также площадках Nickelodeon и Newstube.

При этом GPMD будет предлагать рекламодателям только один вариант размещения рекламы - в лицензионном видеоконтенте (ранее можно было размещать рекламу также и в пользовательских роликах). Показатель досмотра такой рекламы составит 60%, видимости – 65%.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» провел специальный показ фильма «Легенда о Коловрате» в Образовательном центре «Сириус»

Сочи, РФ – 20 декабря в Парке науки и искусства «Сириус» состоялся специальный показ фильма «Легенда о Коловрате», созданного кинокомпаниями «Централ Партнершип» и «Киностудия КИТ» (входят в «Газпром-медиа»).

Киноленту представили исполнитель роли хана Батыя Александр Цой и актер Илья Антоненко, сыгравший княжича Федора. Воспитанники «Сириуса» узнали о том, как создавалась картина, а также приняли участие в викторине.

Эпический блокбастер «Легенда о Коловрате» – первый полнометражный художественный фильм о рязанском воеводе, бившемся с ордынцами. Действие картины разворачивается в XIII веке, когда Русь раздроблена и вот-вот падет перед Золотой Ордой. В центре сюжета – противостояние рязанского княжества и хана Батыя.

Захватчики не встречают серьезного сопротивления, разоряют и сжигают Рязань. Молодой рязанский витязь Евпатий Коловрат бросает им вызов и возглавляет отряд смельчаков, чтобы отомстить за свою любовь и за свою родину. Его отвага поражает Батыя, а подвиг навсегда остается в памяти народа.

Перед началом показа съемочная группа рассказала участникам декабрьской смены «Сириуса», как создавалась реальность фильма. Впервые в истории российского кинематографа картина была полностью снята с использованием технологии «зеленого экрана».

Для этого в Москве на территории завода ЗИЛ построили павильоны площадью более 4000 кв. м. Из реальных декораций были возведены часть крепостной стены, городские ворота, фрагменты интерьеров собора, княжеских палат, дома Коловрата, шатра Батыя. Визуальными эффектами занимались 450 специалистов, которые работали над картиной на протяжении 1,5 лет. В фильм вошли 1903 кадра с графикой разной степени сложности. Также специально для показа в «Сириусе» создатели фильма привезли реквизит и костюмы героев.

Актеры Александр Цой и Илья Антоненко поблагодарили воспитанников «Сириуса» за теплый прием. «Самое потрясающее – наблюдать за вашей реакцией во время просмотра фильма: кто-то не сдерживает эмоций, кто-то смеется. Приятно, что зал живет вместе с фильмом», – поделился Илья Антоненко. Актеры также ответили на вопросы, провели автограф-сессию и по итогам викторины вручили победителям постеры с автографами актеров и создателей киноленты.

Картина «Легенда о Коловрате» вышла в широкий прокат 30 ноября и ее уже увидели около 2 миллионов зрителей. Еще до выхода в прокат фильм был продан в 80 стран, в том числе на важнейшие мировые рынки – в США, Канаду, Германию, Францию, Италию и др.

Образовательный центр «Сириус» учреждён выдающимися российскими деятелями науки, спорта и искусства по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина в 2015 году с целью выявления, развития и профессиональной поддержки одаренной молодежи из всех регионов России. Ежемесячно в «Сириус» приезжают до 700 детей в возрасте 10-17 лет проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gazprom-Media Digital внедряет новый формат видеорекламы

Продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-Media Digital (дочерняя компания НСК) заявил о внедрении нового формата видеороликов. Селлер будет предлагать рекламодателям Bumper Ads - объявления-заставки длительностью 6 секунд.

Согласно прогнозу экспертов компании, 2018 год для видеорекламы ознаменуется значительным ростом размещений в мобильном инвентаре. Расширение спектра предлагаемых форматов позволит рекламодателям общаться с аудиторией более таргетировано.

Новый формат Bumper Ads также рассчитан на пользователей мобильного интернета, основная часть которых предпочитает видеоконтент длительностью не более 5 минут. Такая реклама будет продаваться не по классической модели CPM (оплата за показ), а по модели CPV (по досмотрам), что должно позволить контролировать эффективность открутки.

"Мобайл становится неотъемлемой частью медиамикса. Без использования инвентаря мобильных технологий рекламодатель рискует потерять около 30% активных потребителей, которые не используют персональный компьютер для выхода в интернет", - отметила гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» стала единственным владельцем Comedy Club

У Comedy Club Production, самого дорогого отечественного производителя ТВ-контента, вновь изменилась структура собственности. Теперь студия, оцененная в феврале 2015 года в 16,7 млрд руб., полностью принадлежит «Газпром-Медиа».

В декабре 2017 года российское ООО «Парнас-Медиа», на 100% принадлежащее ООО «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», стало единственным владельцем кипрской TCT Production Ltd, свидетельствуют данные кипрского реестра компаний. В результате этой сделки «Газпром-Медиа» консолидировала 100% продюсерской студии Comedy Club Production — одного из ключевых поставщиков контента для канала ТНТ (шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Танцы», сериал «Интерны» и др.).

Представитель «Газпром-Медиа» отказался от комментариев.

Ранее холдингу принадлежало 74,99% Comedy Club Production, остальное было у TCT Production Ltd. С ноября 2017 года и до момента этой сделки 50% TCT Production Ltd, как писал РБК, через цепочку компаний владел гражданин Индии Ракеш Кумар Гай. Еще 50% было у офшора с Сейшельских островов, чьи бенефициары неизвестны.

Рекордсмен по стоимости

«Газпром-Медиа» стала основным владельцем Comedy Club Production в декабре 2011 года. На тот момент основателю Comedy Club Артуру Джанибекяну в головной компании принадлежало 39%, резиденту Comedy Club Гарику Мартиросяну — 10%, продюсерам Семену Слепакову и Вячеславу Дисмухаметову — по 1%. Еще 13% были у багамской TBH Investment Fund Ltd, 36% — у KC Production Ltd с Британских Виргинских островов. Бенефициары этих офшоров неизвестны.

На момент сделки 74,99% Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd медиахолдинг оценил почти в 10,3 млрд руб., а всю компанию, соответственно, в 13,7 млрд руб. ($436 млн по курсу ЦБ на день сделки). Почти 7,5 млрд руб. были перечислены сразу, оставшиеся 2,8 млрд руб. выплачивались в течение последующих трех лет при достижении менеджментом Comedy Club Production целевых показателей.

Сделка стала рекордной для отечественного рынка производителей контента. Другие продюсерские компании при покупке оценивались в десятки миллионов долларов. Например, в 2005 году Access Industries за 50% студии «Амедиа» (сериалы «Не родись красивой», «Бедная Настя» и др.), заплатила, по экспертным оценкам, $25 млн. В 2014-м канал ТНТ приобрел «Гудсторимедиа» («Реальные пацаны», «Физрук»), пообещав выплатить ее основателям в течение пяти лет $50 млн.

В феврале 2015 года Comedy Club Production обновила свою оценку. Как сообщал РБК, в ходе перепродажи внутри структур «Газпром-Медиа» 74,99% головной Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd оценивались уже в 12,5 млрд руб., а вся компания — почти в 16,8 млрд руб. В долларовом выражении бизнес из-за девальвации рубля, однако, подешевел — в 2015-м вся Comedy Club Production стоила $268 млн.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75945
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Супер" вышел в эфир раньше назначенного срока

Холдинг "Газпром-медиа" запустил свой новый развлекательный телеканал "Супер" раньше намеченного срока – 29 декабря 2017 года вместо 1 января 2018 года.

С середины декабря канал начал тестовое вещание на спутниках "Ямал-401" (90 градусов в.д.) и ABS-2 (75 градусов в.д.), а 29 декабря филиалы РТРС в Москве, Саратове и Санкт-Петербурге сообщили об успешном запуске нового канала в аналоговом эфире. Также "Супер" появился на спутниковой платформе "НТВ Плюс".

Кроме того, с 27 декабря канал официально вошел в панель телеизмерений компании "Медиаскоп".

"Официальное" название нового телеканала, указанное в реестре Роскомнадзора, – "Страна.СуперТВ". Универсальная лицензия на его вещание выдана 21 декабря 2017 года компании "Парнас-Медиа" (подконтрольна "ГПМ Развлекательное телевидение").

Новый канал получил пул из восьми эфирных частот, каждая из которых находится в так называемом "панельном" городе (там, где проводятся официальные измерения рейтингов телесмотрения). Своими частотами для вещания "Супер" поделились входящие в "ГПМ РТВ" телеканалы ТНТ4 (60 ТВК в Москве и 22 ТВК в Санкт-Петербурге), ТВ-3 (9 ТВК в Саратове и Энгельсе и 36 ТВК в Северодвинске), 2х2 в Арзамасе (37 ТВК), а также собственные станции, до недавнего времени вещавшие ТНТ в Уфе (26 ТВК) и Екатеринбурге (51 ТВК). Следует отметить, что суммарный "вес" (коэффициент перемножения показателей к общероссийским) этих регионов в панели телеизмерений составляет более 35%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 22, 23, 24  След.
Страница 7 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.