Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рейтинг нового канала «Газпром-Медиа» оказался на уровне 0,01%

Показатель телеканала «Супер» на старте вещания оказался в десять раз меньше, чем показал два года назад другой канал холдинга — ТНТ4
Аудитория нового канала «Супер» (входит в холдинг «Газпром-Медиа») в первую неделю вещания с 1 января 2018 г. смотрели в среднем по 3,5 тыс. зрителей в возрасте 14-44 лет в сутки, сообщается со ссылкой на данные Mediascope. Средний рейтинг за первые семь дней вещания в целевой аудитории равнялся 0,01%, среднесуточная доля — 0,07%.

«Супер» имеет эфирные частоты в Москве и Подмосковье, Петербурге, Саратове, Старом Осколе, Северодвинске. Также канал входит в базовый пакет спутникового оператора «НТВ Плюс» (принадлежит «Газпром-Медиа»). Транслирует новый канал и «Триколор ТВ».

Сравнивая показатели «Супер» с запущенным в январе 2016 г. другим каналом «Газпром-Медиа» – ТНТ4 – РБК замечает, что тот за первую неделю вещания привлек аудиторию, которая в десять раз превышает результаты «Супер». В среднем аудитория ТНТ4 в первую неделю вещания равнялась, по подсчетам Mediascope, почти 30,5 тыс. зрителей 14-44 лет. Средний рейтинг за тот период составил 0,092%, доля аудитории — почти 0,6%.

Чтобы запустить «Супер», «Газпром-Медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого работавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа». Команда YBW, как было заявлено, с лета 2017 г. готовит для вещателя новый премьерный контент: комедийные сериалы «Фитнес», «Психотип», шоу «Смешное время» и т.д.

О том, что «Газпром-Медиа» запустит канал «Супер», сообщалось в начале октября. Отмечалось, что он рассчитан на семейную аудиторию и больше ориентирован на женщин, возраст целевой аудитории – 14-44 лет.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» отмечает 20-летие

21 января АО «Газпром-медиа Холдинг» исполнилось 20 лет со дня основания

Генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг» Дмитрий Чернышенко:

«Холдингу «Газпром-медиа» исполнилось 20 лет. Я хотел бы обратиться прежде всего к вам, нашим зрителям, слушателям, читателям, со словами благодарности за внимание, доверие и ваш отклик. Каждый второй житель России регулярно смотрит, слушает и читает наши продукты во всех медиасредах. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы оставаться вашим надежным и интересным спутником. В юбилейном 2018 году мы проведем ряд специальных образовательных мероприятий для медиаиндустрии, в том числе, открытых лекций, мастер-классов и творческих мастерских от ведущих мировых и отечественных экспертов в области медиа. Поиск и развитие талантов в профильных для холдинга отраслях остаются в фокусе нашего внимания».

Алексей Миллер, Председатель Совета директоров холдинга поздравил сотрудников с юбилеем компании:

«Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с двадцатилетием АО «Газпром-медиа Холдинг». За прошедшие годы проделана очень большая работа. Холдинг стал крупнейшим в России и Восточной Европе. Аудитория холдинга растет и уже превышает 90 миллионов человек.
Холдинг постоянно движется вперед: осваивает новые медийные платформы, выходит на перспективные рынки, расширяет линейку продуктов и предлагает новые форматы.
Новаторские подходы и высокое качество контента «Газпром-медиа» находят признание не только у аудитории, но и у экспертного сообщества. Эти достижения в первую очередь заслуга коллектива «Газпром-медиа» — слаженной команды талантливых и увлеченных людей. Именно вы формируете и преображаете современное медийное пространство, делаете его еще более интересным и насыщенным.
Желаю всему коллективу «Газпром-медиа» здоровья, творческой энергии и новых побед!»
«Газпром-медиа»

АО «Газпром-медиа холдинг» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиа-рынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах.

Холдинг управляет 8 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2, «Супер»), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).

В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (Ruform, онлайн-кинотеатр NOW.ru), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).

Цифры и факты

• Охват аудитории «Газпром-медиа» в разных медиа-средах составляет 90 миллионов человек. Ежегодно «Газпром-медиа» производит 26 тысяч часов собственного телевизионного контента.

• Компании холдинга осуществляют международное вещание и дистрибуцию в 113 странах мира.

• Доля аудитории телеканалов холдинга на рынке эфирного телевидения в аудитории 14-44 лет, по данным Mediascope, достигает 35%.

• Сегмент ГПМ Развлекательное ТВ (каналы ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, 2х2) занимает лидерскую позицию по размеру телевизионной аудитории в возрасте от 14 до 44 лет – 20,45% в 2017 году.

• В 2014-2017 гг. бизнес «Газпром-медиа» прирос шестью эфирными телеканалами («Пятница», ТВ-3, 2х2, ТНТ4, «Матч ТВ»), четырьмя радиостанциями («Авторадио», «Радио Energy», «Радио Романтика» и «Юмор ФМ»), студиями теле- и кино- производства («Централ Партнершип», Good Story Media, Киностудия КИТ). В 2018 году «Газпром-медиа» расширил присутствие в сегменте развлекательного телевидения, запустив новый федеральный канал «Супер» для современных семей.

• Спортивный бизнес медиахолдинга ГПМ Матч является лидером российского спортивного вещания: на 12 спортивных каналах холдинга транслируются 1758 часов спортивных событий в неделю.

• Холдинг постоянно развивает дистрибуцию отечественного контента на зарубежных рынках. «Газпром-медиа» стал первым российским производителем, который продал собственный оригинальный формат сериала для адаптации в Китай. По сценарию оригинального российского сериала «Интерны» (ТНТ) будет снята китайская версия сериала.

• Холдинг обладает глубокой экспертизой в международной дистрибуции отечественного контента. За последние годы российские фильмы «Викинг» и «Легенда о Коловрате» были проданы в 105 и 80 стран соответственно.

• Радиоподразделение холдинга ГПМ Радио занимает 1-е место в Москве с ежемесячным охватом более 7 млн человек и 2-е место в России с охватом более 43 млн человек. 36 миллионов россиян еженедельно слушают радиостанции ГПМ Радио.

История компании

Январь 1998
Холдинг «Газпром-медиа» создан 21 января 1998 года как дочерняя структура ПАО «Газпром» для управления активами в СМИ.

2001-2002
Укрепление позиций холдинга как ведущего игрока на медиарынке. Приобретение телеканалов ТНТ, НТВ и спутникового оператора НТВ-Плюс, издательского дома «Семь дней» и радиостанции «Эхо Москвы».

2006
Начало вещания радиостанции Relax FM.
Приобретение 51% доли в издательстве ЗАО «Медиа Пресс», которое выпускает журнал «Панорама ТВ».

2007
Начало вещания радиостанции «Детское радио».

2008
Выход холдинга на рынок цифровых медиа и приобретение интернет-компании Rutube.

2009
Создание онлайн-телегида «Вокруг ТВ».
Начало работы сейлз-хауса «Газпром-медиа», осуществляющего продажи рекламы на телеканалах и радиостанциях холдинга.

2011
Создание компании Gazprom-media Digital – продавца видеорекламы в Рунете.

2012
Выход холдинга на рынок производства телевизионного контента. Приобретение доли в Comedy Club Production.

2014
Усиление позиций холдинга в сегментах телевидения, кино и радио. Приобретение медиагруппы «ПрофМедиа». В портфель активов «Газпром-медиа» вошли телеканалы «Пятница!», ТВ-3, 2х2, кинокомпания «Централ Партнершип», радиостанции «Авторадио», Радио Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM».
В этом же году холдинг укрепляет присутствие на рынке телевизионного контента с приобретением компании Good Story Media.
Холдинг расширяет присутствие на рынке производства и дистрибуции тематических телеканалов, приобретая компанию «Ред Медиа».

2015
Начало вещания нового высокотехнологичного музыкального радиоформата Like FM.
Усиление позиций в сегменте спортивного вещания. Начинает вещание федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ». Холдинг расширяет портфель платных спортивных телеканалов (12 спортивных каналов, включая «Матч! Арена!», «Матч! Игра», «Матч! Футбол 1» и др). Приобретен ведущий спортивный онлайн-ресурс sportbox.ru.

2016
Запуск нового развлекательного телеканала ТНТ4.
Создание альянса Ruform путем объединения видеосервиса Rutube с крупнейшей сетью дистрибуции видеоконтента в Рунете Pladform. Холдинг владеет 33,3% акций Ruform.
Холдинг расширяет позиции в кинопроизводстве путем создания «Киностудии КИТ».

2017
Холдинг становится одним из учредителей единого продавца рекламы Национальный рекламный Альянс, где контролирует 25% доли.

2018
Холдинг расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения и запускает новый федеральный канал «Супер» для семейного просмотра.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» запустит свой онлайн-кинотеатр

«Газпром-Медиа» вернулся к идее создать свой собственный видеосервис. Спустя два года после того, как холдинг потерял контроль над ресурсом Rutube, он запускает онлайн-кинотеатр.

«Газпром-Медиа» работает над проектом собственного онлайн-кинотеатра, рассказали два источника, близкие к холдингу. Осведомлен об этой инициативе и один из партнеров «Газпром-Медиа».

Холдингу нужен собственный видеосервис, чтобы монетизировать в цифровой среде контент своих развлекательных телеканалов, прежде всего ТНТ, объясняет один из собеседников. Будущее за потоковым видео, поэтому успех в интернете — «это залог выживания для телевещателей», говорит другой источник.

Субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ» действительно готовит запуск видеосервиса, подтвердила директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая. По ее словам, запуск проекта «ориентировочно» запланирован на весну. «Основная цель создания сервиса — сделать востребованный и популярный контент холдинга ближе к зрителю на всех платформах», — добавила Осадчая.

Номер один
«Газпром-Медиа», крупнейший по выручке отечественный медиахолдинг, управляет, в частности, телеканалом НТВ, радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, издательским домом «7 дней», кинокомпанией «Централ Партнершип», спутниковым оператором «НТВ Плюс».

В субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ» входят телеканалы ТНТ, ТВ3, «Пятница», ТНТ4, «2х2» и «Супер». Кроме того, субхолдинг управляет также эфирным каналом «Матч ТВ» и его тематическими версиями для кабельных сетей.

За девять месяцев 2017 года выручка «Газпром-Медиа» по МСФО достигла 60,8 млрд руб., операционная прибыль — 2,6 млрд руб., чистая прибыль — 997 млн руб. По итогам 2016 года 74% доходов холдинга обеспечила реклама.

Три попытки
«Газпром-Медиа» был одним из первых телевещателей, кто целенаправленно инвестировал в развитие собственных видеосервисов.

Еще в 2008 году холдинг закрыл сделку по покупке сервиса Rutube. Вся компания тогда могла быть оценена, как писал «Коммерсантъ», в $15 млн.

В 2011 году о запуске собственного онлайн-кинотеатра Now.ru объявил входящий в «Газпром-Медиа» телеканал ТНТ. Планировалось, что сервис будет работать исключительно по платной модели (когда пользователь платит за доступ к контенту). Ежемесячная абонентная плата тогда была определена в 499 руб. Однако в своей отчетности за 2013 год ТНТ констатировал, что ему пришлось пересмотреть бизнес-модель Now.ru, который за эти годы так и не смог стать прибыльным проектом.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФБР опубликовало документы о расследовании смерти Лесина

Обнародованы сведения о расследовании смерти бывшего министра печати и председателя правления холдинга «Газпром-медиа» Михаила Лесина. Документы опубликованы на сайте Федерального бюро расследований (ФБР) США в субботу, 27 января.

Согласно им, смерть Лесина не была насильственной. Причиной летального исхода стала «тупая травма головы», которую он получил в номере отеля в результате несчастного случая на фоне «сильной алкогольной интоксикации». Изучив записи с камер наблюдения, следователи заключили, что Лесин в этот момент был один.

«Нет никаких доказательств версии, согласной которой Лесин умер в результате убийства или противозаконных действий третьих лиц», — говорится в документе.

Тело бывшего чиновника и медиаменеджера было обнаружено 5 ноября 2015 года в номере отеля Dupont в Вашингтоне. Сразу после его кончины сообщалось, что причиной смерти стал сердечный приступ. Расследование по делу было закрыто в октябре 2016 года.

В 2000-х Михаил Лесин руководил министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. После этого в течение пяти лет был советником президента России. В 2005 году по его инициативе создан государственный телеканал Russia Today (позже — RT). С осени 2013 года до декабря 2014 года Лесин возглавлял «Газпром-медиа». https://www.newstube.ru/m/1113046

news.mail.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» представил первые итоги «Big TV рейтинга» на международной конференции Egta Marketing Intelligence Meeting

1 февраля 2018 года в Австрии прошла ежегодная конференция Marketing Intelligence Meeting, которую проводит Европейская ассоциация теле- и радиовещателей egta

Мероприятие собрало более 200 представителей телевизионной и радиоиндустрии. В рамках конференции состоялась специальная сессия, посвященная эффективности ТВ-рекламы, на которой выступили представители «Газпром-медиа», компании НСК и исследовательской компании Mediascope.
Участникам конференции был представлен российский проект по измерению нелинейного смотрения телеканалов «Big TV рейтинг», который открывает новые возможности для селлеров, телеканалов и агентств. Реклама по «Big TV рейтингу» уже продается на четырех российских телеканалах – ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ» и ТВ-3 (входят в «Газпром-медиа»).
На сессии выступила директор по исследованиям «Газпром-медиа» Дарья Пугачева, которая рассказала о первых результатах проекта на телеканалах холдинга.
«Big TV рейтинг» измеряет потребление контента как в телеэфире, так и в Интернете. Таким образом, к классической телевизионной аудитории добавляется новая категория зрителей. Это подтверждают результаты различных проектов на телеканалах холдинга. В частности, рост рейтинга реалити-шоу «Пацанки» на телеканале «Пятница!» составил 30%, мультсериала «Подозрительная сова» на 2х2 – 34%. К шоу «Танцы» на ТНТ «Big TV рейтинг» добавил 12%, а к сериалу «Ольга» – 19%.
Компания Mediascope планирует дальнейшее развитие проекта, и в ближайшем будущем будет доступно измерение телесмотрения на мобильных устройствах. Это позволит более детально анализировать аудиторию и улучшить качество размещения рекламы.

egta
egta – европейская ассоциация теле- и радиовещателей со штаб-квартирой в Брюсселе, объединяет 155 компаний из 40 стран мира. Членами egta от России являются «Газпром-медиа», Национальный Рекламный Альянс, «Эверест», «Европейская Медиагруппа».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" планирует продать недостроенный телецентр

Холдинг "Газпром-Медиа" намерен продать недостроенный телецентр НТВ площадью 69 тыс. кв. м, который расположен рядом с Останкинской башней на Новомосковской улице. По данным "Коммерсанта", холдинг рассчитывает продать объект за 10-12 млрд рублей - эта сумма на треть превышает затраты на строительство.

Причиной продажи называется желание холдинга отказаться от непрофильных активов и сосредоточиться на контентном сегменте. Здание может быть продано как напрямую, так и по схеме sale-leaseback, которая подразумевает заключение долгосрочного арендного договора.

Реализация проекта по строительству телецентра, предназначенного для канала НТВ, началась в 1995 году, процесс неоднократно прерывался, и согласование всех документов завершилось только летом 2010 года. Однако после того, как на смену бывшему мэру Москвы Юрию Лужкову пришел Сергей Собянин, согласовательные процедуры пришлось проводить заново. В итоге сейчас готова конструктивная часть здания, но предстоит завершить внутреннюю отделку и монтаж технологического оборудования.

В проект уже вложено порядка 8 млрд рублей. В конце 2016 года глава "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко заявил о возможной продаже здания.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» проведет хакатон по использованию больших данных для развлекательного ТВ

Холдинг «Газпром-медиа» проведет первый хакатон Hack the Media по обработке и анализу больших данных в медиа. Цель мероприятия — поиск новых идей и решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ).

Хакатон, который пройдет в Москве 7-8 апреля в Центре блокчейн компетенций, будет разделен на две секции: презентация готовых решений и инновационных продуктов в области искусственного интеллекта и Big Data и проведение хакатона по разработке алгоритмов для монетизации данных в режиме реального времени.

Участникам хакатона предложено пять основных направлений по созданию алгоритмов: новые рекламные технологии, управление интегрированными кампаниями, аудиторные измерения и медиатренды, аналитика потокового видео, а также рекомендательные сервисы для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта. Кроме того, участники могут предложить свои собственные идеи и направления.

Призовой фонд в 500 тыс. руб. разделят три победившие команды.

«Для нас важно кастомизировать контент под каждого потребителя, основываясь на анализе данных. Применение Big Data, в частности данных о просмотрах видео, также позволит прогнозировать рейтинги новых шоу. Поэтому мы ищем специалистов, которые предложат алгоритмы анализа больших массивов данных и пользовательских предпочтений в контенте», — прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2018 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» стали лауреатами премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения

15 марта в Москве состоялось вручение VI премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ). Проекты телеканалов НТВ, ТНТ и ТВ-3 получили 8 наград премии АПКиТ, в том числе наиболее престижные награды за лучший телевизионный фильм, комедийный сериал, сценарий и лучшую работу исполнительного продюсера. Наивысшее признание получили проекты собственных студий «Газпром-медиа» –Киностудии КИТ и Good Story Media.

Телеканал НТВ получил пять наград премии АПКиТ. «Лучшим телевизионным фильмом» названа остросюжетная драма «Беглец» производства Киностудии КИТ. История о том, как привыкший плыть по течению человек становится героем, вызвала интерес широкой аудитории и привела картину к победе в одной из самых престижных номинаций премии.

Профессиональный приз за «Лучшую сценарную работу» получил Алексей Слаповский, представивший зрителям психологический детектив «Консультант». Проект, также созданный Киностудией КИТ, стал одним из самых популярных среди сериалов завершившегося эфирного года.

По решению экспертов звание «Лучшей работы художника по костюмам» заслужили образы героев экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам». В октябре прошлого года костюмы, созданные Ириной Ивановой, стали экспонатами выставки Государственного исторического музея, приуроченной к 100-летию Великой Октябрьской революции.

Право называться «Лучшим исполнительным продюсером» получила Ирина Барк, чьими усилиями был создан «Хождение по мукам». Немаловажно, что профессионала в этой категории выбирали впервые за всю историю существования премии.

Одну из побед телеканалу НТВ принесла игра актрисы Светланы Ходченковой, которая была отмечена членами ассоциации как «Лучшая актриса второго плана» за роль Лизы Расторгуевой в экранизации «Хождения по мукам».

«Создание телевизионного проекта – это работа огромной команды, где важна роль каждого человека. Мы рады, что профессиональные победы, которые произошли во время создания наших сериалов, получили высокую оценку жюри АПКиТ. Вручение любой престижной премии способствует развитию индустрии, но признание профессионалов – самое ценное», – сказал генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

Второй год подряд жюри премии АПКиТ называет сериал «Ольга» лучшим комедийным сериалом на российском телевидении. Сериал, созданный телеканалом ТНТ и Good Story Media, стал призером ТЭФИ-2017 и входит в десятку самых запрашиваемых сериалов в Интернете по версии «Яндекса».

Еще одну награду премии АПКиТ телеканалу ТНТ принесла работа Сергея Бурунова, который был отмечен как лучший актер второго плана за роль подполковника Яковлева в сериале «Полицейский с Рублевки. В Бескудниково».

Специальный приз получил телеканал ТВ-3 за успешный кинопрокат киносериала. В 2017 году проект «Гоголь» вошел в тройку самых успешных кинорелизов летнего периода.

Кинокартина «Движение вверх» производства студии ТРИТЭ и телеканала Россия 1, созданная при участии «Централ Партнершип» в качестве со-инвестора и прокатчика, была признана лучшим полнометражным художественным фильмом.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gazprom-Media Digital прогнозирует двукратный рост рынка мобильной видеорекламы

Рынок мобильной видеорекламы в 2018 году вырастет в два раза, с 1,6 млрд рублей до 3 млрд рублей, прогнозирует один из крупнейших продавцов онлайн-рекламы в стране, селлер Gazprom-Media Digital.

«В прошлом году доля мобильного видео на рынке видеорекламы оставалась невысокой. По оценке GPMD, на нее пришлось около 20% от общего объема затрат на этот вид рекламы в Рунете или в денежном выражении — 1,6 млрд руб. При этом доля рекламного инвентаря, приходящегося на мобильные устройства, была существенно выше и превышала долю затрат более чем в два раза. GPMD прогнозирует, что в 2018 году доля мобильной видеорекламы увеличится до 30-40% всех затрат рекламодателей на видеорекламу в Рунете. Мобильный сегмент может вырасти более чем вдвое – до 3-4 млрд руб. при темпах роста от 87% до 150%», — отмечается в сообщении селлера.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Супер» запустил онлайн-вещание

Онлайн-трансляция телеканала «Супер» с 19 марта доступна на сайте superkanal.ru/live.

Сообщение о начале вещания в Интернете появилось на странице «Супер» в Facebook.
Представитель телеканала уточнил, что стриминг канала дублирует эфирную версию.

Телеканал «Супер», входящий в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», заработал 1 января 2018 года. Производством сериалов для телеканала занимается студия TCT Production. Продюсеры студии — Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский. Они также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW). Сетка телеканала также включает сериалы, которые раньше выходили на ТНТ — в частности, «Деффчонки» и «Филфак».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Супер» анонсировал российскую премьеру сериала «Юная»

16 апреля на телеканале «Супер» состоится российская премьера сериала «Юная» от режиссера и продюсера «Секса в большом городе» Даррена Стара.

«В центре сюжета сериала „Юнная“ — Лиза. Она умна, привлекательна и построила карьеру в издательском бизнесе. Правда, это было пятнадцать лет назад. Сейчас Лиза домохозяйка в разводе и ей сорок. Бывший муж живет с молодой любовницей, оставив Лизе огромные счета за дом, а взрослая дочь уехала учиться по обмену. Лиза осталась одна, вынуждена вновь выйти на работу и начать жизнь с чистого листа. Но как начать с нуля, если тебе уже не двадцать?

Оказалось, что в мире айпедов, твиттера и хэштегов на работу охотнее берут юных выпускниц колледжа, а опыт в отрасли сводится на нет 15-летним перерывом. Когда возвращение Лизы в любимую профессию оказывается на грани провала, она решается выдать себя за 26-летнюю. Уловка срабатывает, и Лиза получает желанную должность ассистента властной главы одного издательских домов Нью-Йорка. Теперь Лизе предстоит освоиться в новом возрасте и на новом месте, подружиться с молодыми коллегами и не забыть про свою «реальную» жизнь. А еще постараться не потерять голову в романе с сексуальным татуировщиком. Тоже, разумеется, молодым…», — говорится в описании сериала.

Мировая премьера «Юной» состоялась 31 марта 2015 года на американском телеканале TV Land. На данный момент выпущено 4 сезона сериала.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы и радиостанции «Газпром-медиа» изменят сетку вещания в день общенационального траура

28 марта, в день национального траура в Российской Федерации в связи с трагическими событиями в Кемерове, телеканалы и радиостанции «Газпром-медиа» изменят сетку вещания.

Эфирные телеканалы холдинга «Газпром-медиа» – НТВ, ТНТ, Матч ТВ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2 и «Супер» – отменят рекламу в эфире и показ развлекательных и юмористических программ.

ТНТ 28 марта отменит ранее запланированный показ ситкомов «СашаТаня» и «Реальные пацаны», выпусков Comedy Club, «Однажды в России» и «Где логика». Вместо этих программ в эфире будут идти выпуски «Экстрасенсы ведут расследование» и «Экстрасенсы. Битва сильнейших».

Телеканал НТВ с 26 марта убрал из эфира развлекательные проекты и анонсы развлекательных программ.

В среду на телеканале «Пятница!» не выйдут программы «Утро Пятницы!» и шоу «Мейкаперы». ТНТ4 в день траура отменит показ развлекательных и комедийных шоу и покажет программу «Необъяснимо, но факт».

«Матч ТВ» исключил из сетки вещания развлекательные проекты «Футбольное столетие» и «Россия футбольная».

Развлекательные программы и анимационные проекты на телеканале «2х2» заменят на сериал «Аватар: Легенда о Корре». Кроме того, с 26 марта «2х2» приостановил конкурсы и розыгрыши среди зрителей. Телеканал «Супер» вместо комедийных сериалов покажет драматические фильмы.

Радиостанции ГПМ Радио («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы») также убирают из эфира рекламные блоки и меняют сетку вещания. На радиостанциях сняты из эфира развлекательные программы и рубрики, розыгрыши билетов, конкурсы среди слушателей, а также скорректировано музыкальное наполнение станций. В день траура на «Авторадио» отменены радиошоу «Поехали» и «Мурзилки Life», на радио Energy FM – шоу Black2White. На Детском радио развлекательные программы хит-парад Детского радио и программа «Мультконцерт» заменены на познавательные радиопередачи.

Продюсерская компания Comedy Club Production отменила выступления артистов шоу «Импровизация» в Астрахани и Волгограде, «Однажды в России» в Вологде и Иванове, а также мероприятие «Бойцовский клуб» в Москве. 29 марта отменены концерты участников «Студии Союз» в Москве, выступления Stand Up в Екатеринбурге и Белгороде.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-главу «Газпром-медиа» забили до смерти по приказу близкого к Путину олигарха

Бывший глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин умер более двух лет назал, а загадок вокруг его смерти меньше не становится. Недавно в распоряжении издания BuzzFeed оказался секретный доклад ФБР, в котором выдвигается еще одна, ранее неизвестная версия кончины Лесина, переворачивающая все с ног на голову.

Бывший сотрудник британской разведки MI6 Кристофер Стил утверждает, что Лесин был забит до смерти по приказу близкого к Путину олигарха, имя которого не называется. Впрочем, убили его случайно - цели такой ни перед кем не ставили, а агенты госбезопасности, который выступали исполнителями, просто перестарались.

Представитель ФБР Эндрю Эймс отказался подтвердить или опровергнуть существование отчета по Лесину, заявив, что не будет комментировать эту информацию. По данным BuzzFeed, Лесин умер накануне запланированной встречи с представителями Министерства юстиции США. Они планировали опросить бывшего министра печати РФ о внутренней работе телеканала Russia Today, финансируемого Кремлем.

По официальным данным, Лесин скончался 5 ноября 2015 года из-за травм, которые получил в своем гостиничном номере, будучи там один. В заключении прокуратуры США говорится, что накануне смерти он очень много пил, в результате чего постоянно падал и травмировался.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производитель контента и владелец блокпакета Comedy Club обошелся «Газпром-медиа» в 7 млрд рублей

Сумма состоявшейся в декабре 2017 года сделки по покупке "Газпром-медиа холдингом" группы TCT Production составила 7 млрд рублей, говорится в отчете Газпромбанка по МСФО.

Небольшую часть этой суммы составляет отложенный платеж: продавец получит дополнительное вознаграждение в размере 100 млн рублей "при условии достижения целевых показателей объема контента творческими продюсерами группы TCT".

Получение контроля над TCT позволит "Газпром-медиа" "создать контент и развить новый телеканал "Супер!", который начал вещание с 1 января", сказано в отчете.

Также за счет приобретения ТСТ "Газпром-медиа" консолидировала 100% акций Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Limited, в которой группа владела 75,01% с 2011 года.

Продавца ГПБ в отчете не раскрывает. Ранее РБК сообщало, что ТСТ по состоянию на конец прошлого года через цепочку компаний владел гражданин Индии Ракеш Кумар Гай, еще 50% было у офшора с Сейшельских островов. До ТСТ бенефициаром блокпакета Comedy Club Production Holdings был гендиректор Евразийского трубопроводного консорциума Александр Карманов.

В своем отчете ГПБ традиционно раскрыл финпоказатели "Газпром-медиа". Консолидированная выручка холдинга в 2017 г. выросла на 5,1% - до 86,41 млрд рублей. Чистый убыток, который в 2016 г. взлетел до 28,4 млрд руб. с 2,64 млрд руб. (в частности, из-за создания резерва под обесценение), вернулся к обычным значениям и составил 3,47 млрд руб. Операционная прибыль составила 1,3 млрд руб. против 7,8 млрд руб. операционного убытка годом ранее. Операционные расходы сократились на 5,5%, до 85,08 млрд руб.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 г. объем российского рынка телевизионной рекламы вырос на 13%, до 170,9 млрд рублей.

"Газпром-медиа" владеет телеканалами, включая НТВ и ТНТ, радиостанциями, печатными изданиями и интернет-ресурсами.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2018 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» запускает образовательный проект #ГПМтренды

Дмитрий Чернышенко: «За 20 лет мы накопили большой опыт в области создания контента и его продвижения»

Образовательная программа #ГПМтренды, приуроченная к 20-летнему юбилею «Газпром-медиа», стартует в Москве.

#ГПМтренды – это площадка для обсуждения идей и тенденций, которые определяют развитие отрасли медиа и рекламы. В течение целого года будет проходить серия событий разных форматов и жанров с участием клиентов и партнеров холдинга, представителей рекламных агентств и СМИ, а также сотрудников холдинга: дискуссий, мастер-классов и творческих мастерских от ведущих экспертов в области медиа.

Спикерами на этих встречах будут руководители бизнесов холдинга – креативные продюсеры, руководители телеканалов и радиостанций. Мероприятия будут проходить ежеквартально.

«В юбилейном 2018 году мы проведем серию образовательных мероприятий для медиаиндустрии. За 20 лет мы накопили большой опыт в области создания контента и его продвижения, которым готовы делиться с коллегами и партнерами. Темы наших встреч будут разными – креативные идеи, новые технологии в медиа, механизмы вовлечения аудитории. О глобальных медиатрендах, кейсах, ярких проектах холдинга расскажут профессионалы, которые формируют актуальное медийное пространство», – сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Первое мероприятие в рамках образовательной программы #ГПМтренды будет посвящено ключевым тенденциям и перспективам развития кино- и сериальной индустрии. Генеральный директор телеканала ТВ-3 Валерий Федорович и генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов расскажут о том, как развивается производство медиаконтента, как меняется экономика сериалов, какие новые технологии появились в кино- и телепроизводстве.

В качестве кейса спикеры представят уникальный проект телеканала ТВ-3 – мистический сериал «Гоголь» – первый сериал, который был запущен в широкий кинопрокат и стал лучшим летним стартом 2017 года среди отечественных картин. Участники встречи узнают, как команде телеканала удалось осовременить личность Гоголя и сделать из проекта успешный медийный бренд.

По завершению мероприятия гостей ждет предпремьерный показ второй части сериала – «Гоголь. Вий».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rutube и Pladform объединят в "Иннополисе"

Структура компании "Руформ" - "Руформ Диджитал" - стала резидентом особой экономической зоны "Иннополис". Там она планирует работать над объединением видеохостинга Rutube и сети дистрибуции видеоконтента Pladform.

Инвестиции в проект оцениваются на уровне 63 млн рублей. На эти средства планируется создать новую универсальную единую видеоплатформу, расширив функциональность и производительность ее базы.

Ранее "Газпром-медиа" выкупил 33,3% Pladform и создал компанию "Руформ" для того, чтобы объединить платформу с Rutube. Еще 58,4% принадлежат кипрской Relidor Developments Ltd, которую контролирует владелец каналов "СТС Медиа" Иван Таврин и издатель онлайн-игр Innova. 8,3% принадлежит гендиректору Pladform Армену Гулиняну, который возглавил объединенную компанию.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» создаст студию для производства премиального видеоконтента

«Газпром-медиа» объявляет о создании собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3. Она позволит увеличить производство сериальных продуктов для телеканала ТВ-3. Также планируется, что студия будет производить веб-сериалы и контент для цифровых платформ.

1-2-3 Production будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга. Студия располагает собственными ресурсами для пост-производства, включая аудио- и видеомонтаж, цветокоррекцию. В ближайшем будущем на базе компании планируется создание собственной студии компьютерной графики, говорится в сообщении «Газпром-медиа».

Возглавит 1-2-3 Production Иван Голомовзюк, исполнительный продюсер сериалов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Измены», «Кризис нежного возраста», «Закон каменных джунглей», «Остров». Штат студии составит порядка 50 специалистов. Офис студии располагается в Москве.

В настоящий момент в производстве студии находится 10 проектов. Осенью 2018 года телеканал ТВ-3 планирует показать в эфире три новых сериала: «Обычная женщина» (режиссер Борис Хлебников), «Мертвое озеро» (режиссер Роман Прыгунов), «Учителя» (автор и режиссер Илья Куликов).

Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко считает, что проекты студии 1-2-3 Production расширит свою библиотеку востребованного премиального контента холдинга. Он также отметил, что все рейтинговые проекты для ТНТ производят собственные студии телеканала, свои студии также есть у телеканалов «Пятница», 2х2 и «Супер».

По словам генерального продюсера ТВ-3 Евгения Никишова, сейчас студия делает акцент на производстве универсальных международных историй, «не завязанных на национальном менталитете». «Мы прекрасно знаем, что именно такие истории продаются по всему миру, и ожидаем, что наши проекты будут привлекательны и для иностранного зрителя», — отметил Никишов. Он напомнил, что сериал «Обычная женщина» попал в основной конкурс фестиваля Series Mania.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» провел первый хакатон по анализу данных в медиа. Что из этого вышло?

Медиахолдинг получил алгоритмы решений, которые позволяют монетизировать накопленные большие данные

В Москве 7−8 апреля состоялся первый хакатон холдинга «Газпром-медиа» Hack the Media по обработке и анализу больших данных в медиа. В мероприятии приняли участие 25 команд из семи городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Смоленск, Уфу и Дмитров, а также представители города Иннополис (Республика Татарстан).

Целью 48-часового хакатона стал поиск новых идей и решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ). Для выполнения задания командам были предоставлены обезличенные данные о просмотре видеоконтента ГПМ РТВ на Rutube, данные о просмотре эфира каналов на разных OTT-платформах и Big TV рейтинга Mediascope по просмотру видеоконтента в Интернете.

Задание заключалось в том, чтобы разработать алгоритмы решений, которые позволяют монетизировать накопленные большие данные. Работа велась по пяти направлениям: новые рекламные технологии, управление интегрированными кампаниями, аудиторные измерения и медиатренды, аналитика потокового видео, а также рекомендательные сервисы для просмотра контента.

Первое место заняла команда OilStone, которая предложила платформу для автоматического определения количества просмотров видео для различных аудиторий на основе видеопотока. Разработчики получили денежный приз в размере 250 тыс. рублей.

Второе место получила команда «AI Психоаналитики». Участники представили систему рекомендаций для развлекательного видеоконтента. В основе разработки — анализ поведенческих факторов пользователей на основе ранее просмотренного контента и восстановленного на базе вторичных данных психологического профиля из социальных сетей. Команда получила 150 тыс. рублей.

Третье место заняла команда Mr. Bot, которая представила сервис для мгновенного поиска видео с конкретными сценами среди большого объема видеофайлов. Поиск строится на основе предварительного анализа видео и обработки запросов пользователей. Денежный приз за третье место составил 100 тыс. рублей.

Специальным призом в размере 100 тыс. рублей жюри хакатона отметило команду Eora. Разработчики представили систему нарезки видео на основе искусственного интеллекта, которая позволяет разделять контент на отдельные блоки, а также автоматически генерировать к нему названия.

«Мы довольны результатами хакатона и будем развивать эту практику и расширять тематику предлагаемых задач. Отрадно видеть, что талантливые команды есть во многих российских городах. Свежие идеи и оригинальные решения, предложенные участниками, помогут создать персонализированные предложения для пользователей, улучшить рекомендательные функции, а также монетизировать накопленную информацию. С победителями конкурса мы продолжим сотрудничество», — прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Работу команд оценивали представители развлекательного телевидения «Газпром-медиа»: первый заместитель генерального директора Владимир Чопов, директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев, директор инвестиционно-аналитического департамента Галина Дегтярева и директор департамента интернет-проектов Сергей Иванов. Жюри оценивало работы команд по трем критериям: оригинальность идеи, реалистичность интеграции и актуальность решений. Призовой фонд составил 600 тыс. рублей.

«Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» управляет телеканалами ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2×2, «Супер» и студиями производства Comedy Club Production и Good Story Media.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава медиахолдинга "Газпром-медиа": не спешите хоронить телевидение

Крупнейший российский медиахолдинг "Газпром-медиа" отметил 20-летие. Глава компании Дмитрий Чернышенко в интервью рассказал о развитии флагманских телеканалов, созданной фабрике контента, а также о рисках холдинга в условиях антироссийских санкций.

— Дмитрий Николаевич, холдингу "Газпром-медиа" в этом году исполнилось 20 лет, из них три года компания работает под вашим руководством. Что удалось сделать за это время?
— Я бы выделил три основных достижения. Во-первых, мы справились с турбулентностью на рекламном рынке, откуда получаем львиную долю выручки. Когда в 2015 году рекламодатели резко снизили расходы и рынок сжался, потребовались значительные усилия, чтобы изменить тренд и возобновить рост.

Совместно с другими участниками мы проделали большую работу, создали единого продавца рекламы на ТВ (НРА). Три года назад озвучивался прогноз, что на докризисный уровень рынок рекламы выйдет не раньше 2020 года, сейчас очевидно, что рынок восстановился.

С 2015 года наша выручка выросла на 17%, до 86,4 млрд рублей, операционная прибыль (OIBDA) выросла на 114%, до 11,8 млрд рублей, а рентабельность по этому показателю выросла с 8 до 14%. На ТВ-рынке, который приносит нам больше 2/3 доходов, в эти три года мы показывали рост лучше рынка.

Во-вторых, отмечу успехи в кинопроизводстве и сериалах, телепроизводстве. Здесь мы вместе с отраслью вышли на вполне мировой уровень. Мы создали новое кино и сериальное производство, Киностудию КИТ, производим продукцию не только для своих телеканалов, но и для всего рынка. Появились свои продакшн-студии на четырех каналах, включая анимационную. Некоторые форматы уже проданы в Китай и США, например сериалы "Интерны", "Моими глазами".

В-третьих, появились новые бизнесы. Это новые развлекательные эфирные каналы ТНТ4 и "Супер", "Матч ТВ" и платные спортивные каналы. Все каналы четко таргетированы, работают для разных аудиторий.

— Как оцениваете итоги 2017 года, интерес аудитории?
— Мы довольны показателями аудитории — в эфирном телевидении сохраняем лидерство в аудитории 14–44 года с долей 25%. Хорошо прибавил ТВ-3, он вырос на 14% и продолжает расти. "Пятница" растет все четыре года с момента создания, канал закрыл год с ростом 10%.

В платном ТВ наши доходы выросли на 18%. Четверть наших доходов — нерекламные. Группа компаний КИТ, которая занимается производством и дистрибуцией кино, сериалов и тематических каналов, за два года в полтора раза увеличила выручку.

— ТНТ отказался от импорта контента. Как себя чувствует канал без иностранных фильмов?
— ТНТ остается лидером по объему аудитории 14–44 года, самой привлекательной для рекламодателя. Причем это самая энергичная и продвинутая аудитория, чуткая ко всем трендам. Она пользуется возможностью выбирать время просмотра и мобильностью. Это показали измерения Big TV: аудитория ТНТ в интернете приросла по премьерным проектам весьма существенно — на 16–17% и более.

Действительно, ТНТ первым из российских развлекательных телеканалов полностью отказался от зарубежного кино и сфокусировался на собственном оригинальном контенте. Это, кстати, нравится молодым аудиториям. В долгосрочной перспективе это удачный ход. ТНТ раскручивает маховик тотального собственного производства. Ему не страшны ни колебания рубля, ни капризы поставщиков.

— Оправдались ли ваши ожидания от запуска канала "Супер"? Когда на канале появятся премьерные продукты?
— Мы последовательно его развиваем. Канал запущен с нуля, ведется работа с дистрибуцией. Уверен, что у "канала для амбициозных молодых женщин", каким задумала "Супер" одна из сильнейших на рынке продюсерских команд, есть хороший аудиторный потенциал. Пока канал накапливает аудиторный охват. Премьерные продукты появятся скоро, уже к лету.

— Про фабрику контента расскажете?
— Мы развиваем собственные производственные студии на каналах там, где это оправдано с точки зрения бизнеса. Чтобы владеть ключевыми программными брендами, снизить зависимость от внешних поставщиков и контролировать расходы на программирование.

Например, канал ТВ-3 развивается как пространство для лучших драматических сериалов. Для этого создана собственная студия производства контента 1-2-3 Production. Уже осенью телеканал планирует показать три сериала, созданных студией совместно с другими продакшенами.

— А у ГПМ КИТ какой функционал?
— Что касается ГПМ КИТ, то у них особенная роль — повысить в общей выручке долю нерекламных доходов. Киностудия КИТ успешно развивает производство полнометражных фильмов и премиальных сериалов не только для холдинга, но и для других ведущих телеканалов страны.

Важная роль отводится соинвестированию в другие полнометражные проекты, которые имеют большой потенциал в кинопрокате. За последние несколько лет ГПМ КИТ стала соинвестором проектов "Викинг", "Движение вверх", "Экипаж".

Еще одной очень важной задачей Киностудии КИТ является выход на зарубежные рынки контента.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Супер» и Start.ru презентовали масштабный 12-серийный проект «Вне игры»

Первыми зрителями картины стали легенды российского футбола

25 апреля телеканал «Супер» и Start.ru презентовали масштабный 12-серийный проект «Вне игры». Первыми зрителями картины стали легенды российского футбола, действующие футболисты сборной, комментаторы, руководство РФПЛ, актеры сериала и селебрити.

Посмотреть историю о молодом футболисте, который, при поддержке семьи, друзей и скаута футбольной школы, делает первые шаги в большом спорте собрались легендарные футболисты: Александр Кержаков, Дмитрий Сенников, Алексей Смертин, Роман Широков, а также футболисты сборной России Маринато Гильерме, Антон и Алексей Миранчуки. Футболистов можно было увидеть не только в зале, но и на экране: некоторые из них сыграли в сериале самих себя. «Вне игры» стал первым кинодебютом и для Дмитрия Тарасова, однако Дмитрий присутствовать на мероприятии не смог по семейным обстоятельствам.

Также среди гостей вечера, ведущим которого выступил блистательный спортивный комментатор Владимир Стогниенко, можно было увидеть Станислава Ярушина, Аристарха Венеса, Никиту Тарасова, Лику и Кристину Кашириных, Дмитрия Федорова, Илью Казакова и других. После просмотра первых серий гости вместе с актерами сериала рассказали о своем отношении к футболу и порассуждали на темы, поднятые в проекте «Вне игры».

Анна Тараторкина, сыгравшая в проекте маму талантливого спортсмена, призналась, что с футболом познакомилась в трёхлетнем возрасте:

«Когда я была совсем маленькая, мой папа часто смотрел футбол. Помню, я как-то сказала ему: «Папа, я не хочу, чтобы ты был артистом. Я хочу, чтобы ты был футболистом, у них такие красивые гольфы!» Вот таким было мое впечатление от футбола. Потом, лет в 14, я не на шутку подсела на трансляцию чемпионата мира. Не пропустила ни одного матча, до сих пор помню эмоции и азарт. А во время учебы в театральном училище впервые сама оказалась на трибуне, да еще и на фанатской! Я, девочка из интеллигентной семьи, оказалась в окружении толпы, которая кричит, ругается, где зашкаливают эмоции.

Кстати, во время съемок «Вне игры» я попала на игру «Локомотива», и это вновь произвело на меня огромное впечатление. Трибуны ломились от болельщиков, и это такое классное ощущение драйва и причастности, когда огромное количество абсолютно разных людей объединяет одно желание, чтобы их любимая команда выиграла».

Звезда сериала «Закон каменных джунглей» Никита Павленко не просто является давним болельщиком английского Ливерпуля, но и сам периодически выходит на футбольное поле. «Я занимался любительским футболом еще в родном городе, на стадионе «Ротор-Волгоград». На игры этой же команды папа водил меня поболеть. Года три назад выходил на поле с ветеранской лигой, играл вместе с такими легендами, как Мостовой и Титов. Ну как, играл, бегал за мячом, как мог», - смеется Павленко.

А вот Анжелике Кашириной и Никите Тарасову футбольная тематика оказалась не так близка. «Недавно я всерьез увлеклась хоккеем, спасибо подруге, которая «подсадила» меня. Это, конечно, травмоопасный вид спорта. Если предположить, что мой сын когда-то захочет всерьез заняться хоккеем, я не знаю, как восприму это. Наверное, все равно поддержу, ведь по себе знаю, как важна поддержка семьи в начале пути. Не важно, спорт это или что-то другое. Меня всегда поддерживала мама, даже когда я сама сомневалась в правильности своего выбора. Мои мама и сестра до сих являются для меня главной опорой и поддержкой», - призналась Каширина.

Полузащитник сборной России Антон Миранчук тоже называет своей главной поддержкой семью: «Как и главного героя сериала «Вне игры», нас с братом с самого начала поддерживали друзья и семья. Даже, когда я играл не в России, а за эстонскую «Левадию», семья была рядом. Чувствовать поддержку необходимо каждому, это очень важно. Я всегда прислушиваюсь к мнению моих родных, потому что знаю, они говорят искренне и правду. После этого на какие-то вещи смотрю более трезво, а где-то их слова предают мне сил и уверенности».

«Вне игры» - масштабный проект, который затрагивает важную актуальную тему. Работая над сериалом, мы пришли к следующему выводу: чтобы попасть в большую игру, у тебя должна быть своя команда. Она состоит из тренера, друзей, близких, из семьи. И каждый вносит свой вклад. Только вместе, только командой можно добиться высоких результатов и попасть в большую игру, - рассказывает Алексей Троцюк, продюсер сериала «Вне игры», а также один из основателей видеосервиса START.ru и генеральный продюсер телеканала «Супер». - В этой истории для меня есть много личного. Мой младший брат был профессиональным футболистом и его карьера не сложилась по причине того, что у него не было такой команды, которая могла бы его вовремя поддержать. Я тогда сам не понимал, чем могу ему помочь. Теперь, сняв сериал «Вне игры», я понял, как мог бы помочь брату сделать классную футбольную карьеру».

Добьется ли результатов в большом спорте главный герой сериала «Вне игры», зрители узнают совсем скоро. Всероссийская телепремьера проекта состоится 28 мая на телеканале «Супер».

О проекте:

В центре сюжета «Вне игры» - скаут футбольной школы ФК «Локомотив» Владимир Филимонов. Некогда перспективный игрок превратился в равнодушного циника, растерявшего талант, амбиции и веру в российский футбол. Случай в лице преданного фаната «Локомотива» Саши сводит одинокого скаута с талантливым пятнадцатилетним игроком Денисом Рыбальченко. Эта встреча не только открывает молодому футболисту дорогу в профессиональный спорт, она круто меняет жизнь каждого героя. В мире, где главной страстью всегда был футбол, неожиданно появляется любовь. Теперь Фил, Саша и Денис должны добиться поставленной цели не только ради себя, но и ради любимых женщин, которые в них верят.

Главным режиссером сериала выступил Виктор Шамиров («Дикари», «Игра в правду», «Со мною вот что происходит»). В основу сюжета лег реальный опыт главного автора Руслана Хачмамука. Он, как и главный герой сериала, несколько лет искал талантливых игроков для футбольной школы ЦСКА. Генеральными продюсерами картины стали Алексей Троцюк, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо и Денис Жалинский.

Главные роли в сериале исполняют: Ростислав Бершауэр, Никита Павленко, Анна Тараторкина, Василина Юсковец, Анастасия Куимова, Виталий Хаев, Николай Калинычев и др. Кроме того, в картине появляются футболисты «Локомотива»: Гильерме, Дмитрий Тарасов, Антон и Алексей Миранчуки, Дмитрий Баринов и Дмитрий Лоськов в роли самих себя. А действующие игроки юношеской лиги ФК «Локомотив» исполнили в сериале роли детей-футболистов.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След.
Страница 8 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.