Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2018 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" может вернуться в проект "Витрина ТВ"

"Газпром-медиа" рассматривает возможность вернуться в проект онлайн-платформы для монетиазации контента телеканалов в интернете "Витрина ТВ". Как рассказал глава холдинга Дмитрий Чернышенко в интервью, компания не отказывалась от участия в проекте, а ждала, пока он будет сформирован, и теперь ведет переговоры о возможном сотрудничестве.

Напомним, плеер для интернет-трансляций федеральных телеканалов, как сообщалось, будет запущен в коммерческую эксплуатацию во втором квартале 2018 года. Платформа должна будет защищать каналы от пиратских интернет-трансляций - предполагается, что интернет-кинотеатры и телеком-операторы будут внедрять плеер на свои площадках. Сейчас проектом "Витрина ТВ" в равных долях владеют структуры Национальной медиа группы, Первого канала, "СТС Медиа" и ВГТРК.

Помимо возможного участия в "Витрине", "Газпром-медиа" планирует запустить и собственный онлайн-проект. Название новой платформы пока не уточняется, но, по словам Чернышенко, ее планируется запустить в третьем квартале 2018 года. Сервис будет транслировать контент телеканалов и студий, принадлежащих холдингу, в том числе эксклюзивный - выпущенный до трансляции на канале или специально для онлайн-платформы.

"На ресурсе появится эксклюзивный контент, который в эфире может выйти через полгода или год. Это собственные премьеры ТНТ, премиальные продукты ТВ-3 и собственных студий Comedy Club Production и Good Story Media. Кроме того, будет специально созданный для площадки эксклюзивный контент. По контенту это будет молодежный современный продукт — возможно, чуть более острый, чем эфирный. Видеосервис будет работать только по платной модели", - сказал Чернышенко.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2018 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAEX повысило рейтинг "Газпром-медиа"

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг кредитоспособности "Газпром-медиа" до уровня ruA-. Прогноз по рейтингу – "Стабильный". Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBB+ с позитивным прогнозом.

Как говорится в сообщении холдинга, на повышение уровня рейтинга оказала влияние докапитализация компании со стороны собственника. Рейтинговое агентство отмечает улучшение показателей рентабельности по итогам 2017 года, в том числе снижение размера чистого убытка, рост рентабельности по EBITDA и выручки холдинга от рекламных услуг. Также аналитики отметили низкий уровень долговой нагрузки и высокую вероятность поддержки по долговым обязательствам со стороны собственника. На уровне рейтинга позитивно отразились отсутствие зависимости от крупнейших контрагентов в структуре выручки и себестоимости, диверсификация деятельности с точки зрения географии вещания и бизнес-направлений, высокое качество корпоративного управления в части стратегического планирования и риск-менеджмента.

В ближайшие 1,5 года эксперты ожидают повышения уровня прогнозной ликвидности холдинга в связи с общим ростом рекламных услуг и началом поступления выручки от реализации новых проектов.

По данным консолидированной отчетности, активы АО "Газпром-Медиа Холдинг" на конец 2017 года составляли 193,2 млрд руб., капитал – 98,8 млрд руб. Выручка сегмента "Медиа-бизнес" Газпромбанка, в котором представлен холдинг "Газпром-медиа", в 2017 году составила 86,4 млрд руб.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные кампании, реализованные на телеканалах «Газпром-медиа» получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018

26 апреля ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2018 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Шесть рекламных проектов, разработанных сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и реализованных на телеканалах «Пятница!», ТНТ, ТНТ4 получили награды.

«Профессиональное сообщество не первый год отмечает успешные кампании по продвижению брендов на наших телеканалах и креативные решения для рекламодателей. Мы гордимся своей командой, которая умеет находить нестандартные решения для брендов и правильно выстраивать коммуникацию с потребителем, используя мощные медийные возможности холдинга», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Рекламные проекты, реализованные на телеканалах «Пятница!» и ТНТ

Рекламные кампании на телеканалах ТНТ и «Пятница!» завоевали четыре награды.

В номинации «Спонсорство» бронзой отмечена интеграция бренда EPICA в флагманское шоу ТНТ «Танцы», в результате которого бренд EPICA смог увеличить охват аудитории и укрепить свой молодежный имидж.

В номинации «Нативная реклама. Брендированный контент» бронзу получил бренд Ostin за специально разработанный ТНТ оригинальный формат шоу «Стиль за 90 секунд», в которой модные блогеры учили телезрителей, как выглядеть «на все сто» в условиях вечного цейтнота.

В номинации «Транспорт и логистика» бронзой отмечена рекламная кампания бренда G-Energy Газпромнефти «Нарычи на билеты Comedy Club». Участники конкурса, реализованного в приложении TНТ-Club, получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из них стали гостями фестиваля Сomedy Club в Сочи.

В номинации «Кампании с одним каналом коммуникации» бронзой отмечен спонсорский проект Национальной Юридической Службы на телеканале «Пятница!». Информационно-рекламный проект «Советы путешественникам» также был реализован в тревел-шоу «Орел и решка». В результате кампании продажи юридических тревел-продуктов выросли в 42 раза.

Продвижение собственных телевизионных брендов

Впервые премиями Effie отмечены собственные кампании телеканалов ТНТ и ТНТ4. Серебро в номинации «Новые технологии в коммуникациях» получила всероссийская акция «Попади на ТНТ», в ходе которой ТНТ снял более 3000 межпрограммных роликов с участием зрителей в 22 городах России. Лучшие ролики вышли в эфире ТНТ.

Телеканал ТНТ4 взял бронзу в номинации «СМИ. Маркетинг. Реклама» за рекламную кампанию собственного телешоу «Деньги или позор». Коммуникационная кампания в поддержку проекта была построена в провокационном стиле шоу. Телепроект показал долю выше средней доли телеканала, а число просмотров выпусков шоу в интернете достигло 30 миллионов.

Effie Awards

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

Effie Awards Russia является главной наградой за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. В составе участников и жюри премии — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26 работ телеканалов «Газпром-медиа» вышли в шорт-лист PromaxBDA Global Excellence Awards 2018

Телеканалы ТНТ, «Пятница!», ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») стали финалистами престижного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2018. В шорт-лист вышли 26 маркетинговых и рекламных кейсов телеканалов «Газпром-медиа». Победителей конкурса объявят на конференции Promax BDA 14 июня в Нью-Йорке.

Телеканал ТНТ стал лидером среди российских каналов по количеству работ в шорт-листе. В финале конкурса представлено 20 работ канала ТНТ в различных номинациях: эфирное и внеэфирное промо, продвижение на цифровых платформах, интеграция брендов. В эфирном промо в финал вышли как ролики, продвигающие собственный эфир телеканала, так и специальные спонсорские эфирные интеграции брендов. В части внеэфирного продвижения жюри премии оценили креативный копирайт и рекламную кампанию ситкома «Филфак». В шорт-лист конкурса попал рекламный радиоролик к сериалу «Филфак», который представлен в номинации «Радиоролик, продвигающий программу». Отдельно жюри отметило продвижение комедийного сериала «Физрук» и проморолик, который транслировался на фасаде Большого театра. Также эксперты отметили художественный замысел и дизайн кампании в наружной рекламе для шоу «Песни», работы которой представлены в трех номинациях.
Сразу шесть рекламных кейсов ТНТ в цифровой среде оказались среди финалистов премии. Среди работ - квесты в Instagram по сериалу «Универ» и онлайн-игра «Физрук-Позвони Фоме». Отдельно стоит отметить всероссийскую акцию «Попади на ТНТ» в 22 городах России, которая уже получила серебро на Effie Awards 2018.

Среди претендентов на победу пять маркетинговых работ телеканала «Пятница!» в шести номинациях. Проморолики к шоу «Орел и решка. Америка» вышли в финал в двух номинациях «Лучшее промо дневной программы» и «Лучшее нон-фикшн промо». В номинации «Лучшее промо фильма» представлены проморолики к фильмам Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка». Продвижение сериала «Любимцы» в цифровой среде – кастинг домашних животных в сериал – претендует на победу в номинации «Лучшая онлайн кампания». В номинации «Лучшая инновация на цифровых платформах» - промо-кампания в социальных сетях, приуроченная к показу фильмов по мотивам книг о Гарри Поттере, когда телеканал предложил пользователям «ВКонтакте» создать динамичные обложки по хэштегу #шляпараспредели. Логотип шоу «На ножах» представлен в номинации «Лучший дизайн логотипа».

Телеканал ТНТ4 вышел в финал конкурса с промороликом к фильмам «Крепкий орешек» (4 и 5 часть) в номинации «Все из ничего».

В прошлом году телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартовали съемки нового проекта от создателей «Кухни» и «Отеля Элеон» - «Королева фитнеса»

Премьера сериала запланирована на телеканале «Супер» осенью 2018 года

В центре сюжета — история продавщицы Аси, которая случайно становится сотрудником модного фитнес-центра. Из-за полноватой фигуры Ася совершенно не вписывается в мир ЗОЖа, круговых тренировок и зеленых смузи. А новые коллеги совершенно не намерены упрощать девушке жизнь. Постепенно осваиваясь на работе, Ася знакомится с закулисной жизнью фитнес-клуба, находит друзей, и главное, понимает, что счастье не измеряется в килограммах и сантиметрах.

Жанр: комедийный сериал
Хронометраж: 24 мин.
Количество серий: 20
Режиссер: Антон Маслов
Операторы: Виталий Байбаков, Михаил Сенин

Генеральные продюсеры: Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский
Продюсер: Михаил Ткаченко
Исполнительный продюсер: Евгений Казаков
Креативные продюсеры: Алексей Акимов, Юлия Клименко, Гарри Гупаленко, Константин Иванов
Авторы сценария: Юлия Клименко, Алексей Акимов, Гарри Гупаленко, Константин Иванов, Ольга Симонова, Александр Трофимов,
Сергей Сазонов, Константин Гарбузов, Роман Бородавкин, Дмитрий Шепелевич

В ролях: Софья Зайка, Михаил Трухин, Татьяна Храмова, Роман Курцын, Алексей Демидов, Борис Дергачев, Марианна Шульц и др.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роль искусственного интеллекта в медиа обсудят на ПМЭФ

Дискуссионная панель "Медиа в эпоху искусственного интеллекта: инструкция по выживанию" пройдет в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). На мероприятии выступит американский футуролог и писатель Мартин Форд – эксперт по теме искусственного интеллекта, автор книги "Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы", говорится в сообщении "Газпром-медиа".

Тема дискуссионной панели будет посвящена сценариям развития медиа в эпоху искусственного интеллекта. Писатель-футуролог Мартин Форд расскажет об изменениях в экономике будущего и о том, как новая информационная реальность и трансформация медиа оказывают влияние на формирование общества будущего. Генеральный директор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко представит на обсуждение, какие ключевые тренды будут влиять на структуру потребления контента, какие изменения ждут медийный ландшафт в эпоху виртуальной реальности, как повлияет искусственный интеллект на творческие профессии и как его можно поставить на службу медиаиндустрии.

Вице-президент Dentsu Inc. Хироши Игараши сделает обзор тенденций индустрии медиа в Японии и расскажет о том, как новые технологии и искусственный интеллект могут привести к созданию принципиально новых моделей потребления. Глава ABBYY Россия Дмитрий Шушкин расскажет об инвестициях в интеллектуальные решения и поделится опытом компании ABBYY по внедрению искусственного интеллекта и машинного обучения. Также в мероприятии примет участие французский актер и режиссер Венсан Перес, который уделит внимание вопросам создания контента, роли творчества и креативности в мире будущего.

Дискуссионная панель пройдет 24 мая в 15:00 в павильоне G. Дополнительную информацию можно получить, обратившись в "Газпром-медиа".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" наградили за лучшие социальные проекты

В пятницу 18 мая 2018 года прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы "Лучшие социальные проекты России". Холдинг "Газпром-медиа" и телеканалы НТВ, "Матч ТВ" и ТВ-3 получили шесть дипломов в пяти номинациях, сообщается в пресс-релизе компании.

"Газпром-медиа" отмечен наградой в номинации "Образование и наука" за образовательный проект в сфере кино и телевидения Media for Future, который подразумевает поддержку талантливой молодежи, развитие собственных образовательных программ в данной сфере. В рамках проекта Media for Future было реализовано три образовательных курса: "Курс НТВ: продюсирование телевизионных программ", "Студия Пятницы!" – совместный образовательный проект телеканала "Пятница!" и МГУ на базе факультета журналистики, совместный проект телеканала 2х2 и Московской школы кино "Подготовительный курс Filmmaking".

Еще один проект холдинга, "Год экологии – зеленая Россия", победил в номинации "Экологические проекты и инициативы". Его цель - поддержка экологических инициатив и проектов, направленных на рациональное использование природных ресурсов, привлечение внимания к проблемам загрязнения окружающей среды. В течение года холдинг реализовал полномасштабную информационную кампанию. В проекте были задействованы телеканалы НТВ, "Пятница!", ТВ-3, 2х2, тематические каналы "Ред Медиа", радиостанция "Авторадио", продюсерские компании Comedy Club Production, Good Story Media. В течение года компании холдинга реализовали 10 спецпроектов, среди которых поддержка проекта "Карта свалок" на "Авторадио", субботник в Парке Горького, организованный телеканалом 2х2, флешмоб в поддержку Всемирного дня окружающей среды в социальных сетях телеканала "Пятница!".

В номинации "Поддержка одаренных детей" наградой отмечен международный танцевальный конкурс телеканала НТВ "Ты супер! Танцы". Проект стал продолжением вокального конкурса "Ты супер!", которое из телевизионного шоу превратилось в масштабный социальный проект.

Наградой были отмечены благотворительные сюжеты на НТВ в номинации "Социально ответственные СМИ". В эфире телеканала выходят информационные сюжеты о людях, нуждающихся в помощи, с указанием короткого номера. В 2017 году в эфир НТВ вышло более 80 таких сюжетов, зрителями телеканала было собрано более 270 млн рублей. В этой же номинации награду получил телеканал ТВ-3 за благотворительную акцию "Новогодние чудеса". Во время благотворительного марафона на телеканале проходил адресный сбор средств на срочную операцию 7-летней девочке.

В номинации "Поддержка спорта и здорового образа жизни" отмечен телепроект "Кто хочет стать легионером" телеканала "Матч ТВ". Проект дает возможность попасть в профессиональный футбол молодым талантливым спортсменам.

Программа "Лучшие социальные проекты России" призвана выявить лучшие проекты в сфере благотворительности и меценатства, реализованные на территории Российской Федерации. Организатор программы – фонд "Социальные проекты", основной деятельностью которого является организация и проведение общественно значимых мероприятий.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МаксимаТелеком" и "Газпром-медиа" создают СП для продаж интернет-рекламы

Холдинг "Газпром-медиа" и "МаксимаТелеком" создадут совместное предприятие в сфере продаж интернет-рекламы. Партнеры будут объединять усилия в продажах рекламных возможностей, использовании рекламных технологий и накопленных аудиторных данных, за счет чего будет увеличен рекламный охват, повышена точность таргетирования и расширена база рекламодателей. Соответствующее соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 2018, говорится в сообщении холдинга.

Планируется, что "МаксимаТелеком" передаст в совместное предприятие рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии и платформу управления данными (DMP). Созданная структура получит право монетизации рекламного инвентаря сетей оператора и не связанного с видеорекламой инвентаря ряда интернет-площадок "Газпром-медиа".

"Создание совместного предприятия призвано усилить монетизацию интернет-ресурсов холдинга и укрепить присутствие на быстрорастущем рынке мобильной интернет-рекламы. Мы видим синергетические возможности в создании уникального продукта для рекламодателей благодаря сочетанию, с одной стороны, качества аудитории и контента цифровых площадок "Газпром-медиа", с другой стороны — данных и рекламных технологий "МаксимаТелеком", включая геоданные. Немаловажно, что инвентарь, который предложит альянс, полностью соответствует повышенным требованиям рекламодателей к brand safety и прозрачности размещения рекламы", — сказал генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" нарастил чистую прибыль в пять раз по итогам I квартала

Чистая прибыль сегмента "Медиа-бизнес" Газпромбанка, который представляет холдинг "Газпром-медиа", в первом квартале 2018 года выросла более чем в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года - с 379 млн рублей до 2,044 млрд рублей. Рост в компании объясняют положительным результатом по операционной деятельности.

Выручка медиаактивов выросла на 13% - до 22,3 млрд рублей, в основном за счет роста рекламных доходов эфирных и тематических каналов, а также доходов от дистрибуции платных каналов. Операционная прибыль выросла на 11,7% - до 1,858 млрд рублей.

Напомним, 2017 год "Газпром-медиа" закрыл с убытком в 3,4 млрд рублей, хотя и значительно меньшим, чем в начале года. Впрочем, сам убыток в холдинге связывали с неденежными списаниями - "обесценением гудвила в телевизионном и кино- бизнесах и созданием резервов под обесценение активов".

"Газпром-медиа" является одним из крупнейших медиахолдингов в России. Помимо печатных СМИ и радиостанций, в него входят телеканалы НТВ, ТНТ, "Пятница!", 2х2, ТВ3, "Матч!", видеосервисы Rutube и Now.ru и другие компании.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне PromaxBDA Global Excellence Awards

Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в Нью-Йорке.

Профессиональное жюри отметило 14 работ телеканалов НТВ, ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») за промо в эфире, цифровой среде, наружной рекламе.

«Промо и дизайн наших телеканалов уже давно стали визитной карточкой холдинга. Работы креативных команд отличает узнаваемый фирменный почерк, яркие и смелые идеи, которые возникают благодаря уникальной творческой атмосфере. Очень радостно, что в этот раз высшими наградами жюри отметило продвижение наших собственных шоу и программ, а также промо-кампании фильмов. Особенно мы гордимся тем, что наши кейсы эффективно работают не только в эфире, но и в цифровой среде», - прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Телеканал ТНТ стал лидером среди российских каналов по количеству полученных наград — их у него девять: три золотых, одна серебряная и пять бронзовых.

Золотом и серебром PromaxBDA Awards 2018 отмечены маркетинговые работы телеканала ТНТ в цифровой среде. В номинации «Лучшее продвижение контента в онлайне» победу одержала акция в Instagram «Позвони Фоме», которая была запущена к старту нового сезона сериала «Физрук». С главным героем, роль которого в сериале исполняет Дмитрий Нагиев, созвонилось почти 20 тысяч человек.

Квест по сериалу «Универ» в Instagram получил высшую награду в номинации «Лучший микровидеоконтент». Пользователям в Instagram могли выбрать один из четырех возможных финалов предложенной истории. Жюри премии наградило золотом онлайн-марафон к старту нового сезона шоу «Танцы». Проект одержал победу в номинации «Лучший контент в прямом эфире в цифровой среде».

Серебряная статуэтка досталась ТНТ за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ», которая была представлена в номинации «Лучшая интеграция с использованием социальных сетей». В рамках акции огромный съемочный трейлер телеканала посетил 22 города России, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей.

Пять бронзовых призов телеканалу ТНТ принесло маркетинговое продвижение сериалов «Филфак», «Физрук» и музыкальный проект «Песни». В номинации «Лучшая кампания средствами наружной рекламы» были отмечены рекламные материалы к старту сериала «Филфак». Проект «Песни» стал обладателем третьего места в номинации «Искусство ретуширования и производства» и Акция «Позвони Фоме» также получила бронзу в номинации «Лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ». Проморолик к фильму «Крепкий орешек 4» получил бронзу в номинации «Телевизионный проморолик фильма».

Телеканал «Пятница!» завоевал две золотые награды и одну бронзу. Телеканал победил в номинации «Лучшая онлайн кампания/Баннеры» за продвижение сериала «Любимцы» в цифровой среде — кастинг домашних животных, после которого была запущена рекламная кампания с персонализированными баннерами.

Проморолики к тревел-шоу «Орел и Решка. Америка» получили золото в номинации «Лучшая промокампания дневной программы». Телеканал снял серию креативных роликов «Кот Трампа», в которых домашнее животное призывает посмотреть «Орла и Решку». В номинации «Лучшая инновация на цифровых платформах» телеканал стал обладателем бронзового приза за продвижение показа фильмов о Гарри Поттере. «Пятница!» одной из первых запустила в социальной сети «ВКонтакте» игровой кейс с динамическими обложками. Пользователи, используя хэштег #шляпараспредели, могли узнать, на какой факультет их распределила шляпа: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран или Слизерин.

Телеканал ТНТ4 стал серебряным призером конкурса с промороликом к фильмам «Крепкий орешек» (4 и 5 часть) в номинации «Все из ничего». НТВ получил бронзу в номинации «Упаковка и дизайн телеканала: имидж канала в эфире».

Всего в финале PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2018 было представлено 26 работ телеканалов «Газпром-медиа» в 13 номинациях. В прошлом году телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2018 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вне игры». Продолжению быть.

Телеканал «Супер» закончил показ 12-серийного проекта

Накануне Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 телеканал «Супер» закончил показ 12-серийного проекта «Вне игры». Откровенному рассказу о закулисье самого популярного вида спорта удалось привлечь внимание зрительской аудитории: премьерные серии проекта прошли в 1,3 раза выше средней доли телеканала «Супер». Сейчас создатели сериала работают над вторым сезоном.

«Вне игры» стал первым проектом собственного производства «Супера» с момента его запуска в январе. Сериал рассказывает историю о молодом талантливом футболисте, который, при поддержке семьи, друзей и скаута футбольной школы, делает первые шаги в мире большого спорта. Съемки проходили летом 2017 года, в том числе на стадионе и в академии ФК «Локомотив». В нескольких сериях в кадре появляются игроки российской сборной, за победу которых сейчас болеет вся съемочная группа сериала.

Проект «Вне игры» показал цифры выше средней доли телеканала как по Москве, так и по России. Финальные серии, показанные накануне открытия Чемпионата мира по футболу, стали лучшими по доле и прошли в 2,8 раз выше средней доли телеканала «Супер».

«Три года назад, понимая, какой невероятный зрительский ажиотаж разразится в России вокруг ЧМ- 2018, мы начали разработку сериала «Вне игры». Цифры, которые проект показал в эфире телеканала «Супер» подтверждают, что мы попали «в десятку» и с выбором темы, и с моментом показа, - комментирует Алексей Троцюк, продюсер сериала «Вне игры». - Сейчас широкому зрителю тема футбола интересна как никогда. Для обсуждения игры нашей сборной есть целые каналы, но рассказ о том, откуда появляются эти футболисты, кто их воспитывает, кто учит – не менее интересная тема. Мы предприняли попытку честно об этом рассказать и можем судить, что попытка удалась. Сейчас мы ведем работу над вторым сезоном».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Супер» протестировал новый видеосервис от Instagram

Телеканал «Супер» одним из первых российских медиа воспользовался возможностями видеоплатформы IGTV. Сервис, анонсированный 20 июня, позволит пользователям выкладывать вертикальные видео длительностью до одного часа.

С помощью нового приложения телеканал «Супер» презентовал в Instagram промо-клип на саундтрек к сериалу «Вне игры». Слова и музыка композиции были написаны командой отдела промо телеканала «Супер». Короткая версия песни транслировалась в эфире телеканала и позже, по просьбу зрителей, был выпущен полноценный трек.

Ранее премьера промо-клипа состоялась на сайте телеканала «Супер» и в его официальных пабликах. Теперь, благодаря сервису IGTV, стало возможным разместить трехминутное видео в официальном аккаунте телеканала в Instagram. Также промо-трек «Вне игры» можно скачать и послушать во всех музыкальных сервисах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вымпелком» предоставит GPMD большие данные для таргетирования мобильной видеорекламы

«Вымпелком» (бренд «Билайн») начал предоставлять продавцу интернет-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) большие данные для таргетирования мобильной видеорекламы.

Для такого таргетинга используются обезличенные данные клиентов «Вымпелкома». Для рекламодателей наценка за возможность показать сообщение целевой аудитории, выбранной по определенным критериям, составляет 50-70%. Стороны делят доходы от продажи рекламы, которая в рамках партнерства размещается по аукционной модели в мобильных браузерах и приложениях.

По словам директора по развитию бизнеса GPMD Сергея Коренкова, данное сотрудничество стало первым примером использования больших данных для показа мобильной видеорекламы. Он отметил, что аналогичный таргетинг используется на десктопных компьютерах и смог ощутимо увеличить эффективность кампаний. В GPMD считают, что объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд руб.

Ранее GPMD приводил данные, согласно которым аудитория мобильного видео в России составляет 25 млн чел. По подсчетам Минкомсвязи, с января по сентябрь 2017 года российские сотовые абоненты передали более 4480 Пбайт данных — на 90% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киностудия КИТ представляет новый трейлер к фильму “Русалка. Озеро мёртвых”

Фильм создан «Киностудией КИТ» (входит в «Газпром-медиа холдинг») и кинокомпанией QS Films при поддержке Фонда Кино. Режиссёр – Святослав Подгаевский («Невеста», «Пиковая дама: Черный обряд»). В ролях: Виктория Агалакова («Невеста»), Ефим Петрунин («Гуляй, Вася!»), Софья Шидловская, Никита Еленев, Игорь Хрипунов, Сесиль Плеже, Надежда Игошина.

Генеральные продюсеры фильма: Рафаел Минасбекян, Джаник Файзиев, Иван Капитонов.

Встреча со странной девушкой на затерянном лесном озере и её поцелуй резко меняют жизнь Ромы. Об этой встрече он очень скоро пожалеет: неизвестный недуг высасывает из него все жизненные силы. Марина готова на всё, чтобы освободить жениха от мистического морока. Что окажется сильнее: проклятье прошлого или настоящая любовь?

Премьера мистического хоррора «Русалка. Озеро мёртвых» состоится 12 июля.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава "ГПМ Развлекательное телевидение" стал медиаменеджером года

Обладателем гран-при премии "Медиа-менеджер России - 2018" стал Артур Джанибекян. А по количеству лауреатов в различных номинациях отличился холдинг "Национальная медиа группа".

В номинации "Электронные СМИ. Телевидение" лидерами стали генпродюсера ТВ-3 Валерий Федорович, гендиректор "Телеканала 360" Вячеслав Духин и гендиректор "Пятого канала" Юрий Шалимов. Владелец группы ЕСН Григорий Березкин получил звание "Бизнес-персона". Креативный диджитал директор "Пятницы" Артемий Гладченко получил статуэтку премии - "Чайку" - в номинации "Онлайн СМИ".

"Самым стильным медиа-менеджером" в категории "Лицо компании" был названа коммерческий директор TVZavr Варвара Давыдова. Начальник управления аутсорсинга дирекции программ "Пятого канала" Марина Фоменко получила премию в номинации "Социальная ответственность медиабизнеса". Федор Бондарчук был отмечен "За вклад в развитие отрасли" за образовательный проект "Школа кино и телевидения "Индустрия".

Представители холдинга "Национальная медиа группа" (НМГ) взяли сразу семь наград и стали лидерами по количеству призов в одной организации. В их числе, помимо сотрудников "Пятого канала", - заместитель гендиректора по стратегии и инвестициям Алексей Янчишин, который был отмечен в номинации "Федеральные медиахолдинги", гендиректор МИЦ "Известия" Владимир Тюрин - в номинации "Информационные агентства". Гендиректора "Медиа Альянса" Григория Лаврова отметили в номинации "Тематические каналы" за запуск российского вещания канала Eurosport Gold и репозиционирование канала ID Investigation Discovery.

С полным списком лауреатов можно ознакомиться на сайте премии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром" заплатит 210 млн евро за спонсорство Лиги чемпионов в 2018-2020 годах

Российская компания является спонсором турнира с 2012 года.

Cтоимость соглашения "Газпрома" с Европейским футбольным союзом о спонсорстве Лиги чемпионов УЕФА на сезоны 2018-2020 годов составляет 210,63 млн евро, следует из материалов российской компании.

"Газпром" является партнером Лиги чемпионов УЕФА с 2012 года. В начале 2018 года контракт был продлен на новый трехлетний период.

В материалах "Газпрома" не называется контрагент по сделке. Однако срок действия контракта и время начала его заключения коррелируют с новой сделкой с УЕФА.

Соглашение также предусматривает спонсорские права на Суперкубок УЕФА 2018, 2019 и 2020 годов.

"Газпром" - пятая компания после Heineken, Nissan, PepsiCo и Mastercard, которая продлила спонсорское соглашение с Лигой чемпионов на цикл с 2018 по 2021 год.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» перенес запуск своего видеосервиса «ТНТ-премьер»

В конце лета или осенью «Газпром-медиа» запустит видеосервис «ТНТ-премьер», основным контентом которого станут сериалы телеканала ТНТ. Доступ к ним будет предоставляться по платной подписке.

По данным, «Газпром-медиа» планировал запустить «ТНТ-премьер» еще прошлой осенью, затем дата старта проекта была перенесена на апрель. О том, что этой весной начнет работу новый онлайн-кинотеатр холдинга, в январе говорила директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая . По информации источников, более поздние сроки запуска связаны с желанием разойтись по датам с чемпионатом мира по футболу.

Газета пишет, что подписчики сервиса смогут смотреть сериалы канала ТНТ раньше, чем они появятся в телеэфире. Один из собеседников издания рассказал, что возможно в библиотеку «ТНТ-премьер» также войдет контент других телеканалов, которыми управляет субхолдинг «Газпром медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) — прежде всего «Пятницы» и ТВ-3. По словам руководителя ГПМ РТВ Артур Джанибекяна, на видеосервисе появится и эксклюзивный контент, который не будет выходить на телеканалах субхолдинга — об этом также в апреле говорил председатель правления «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Кроме того, собеседники рассказали, что на «ТНТ-премьер» будет отдельная подписка на спортивный контент. Джанибекян это не комментирует.

Среди активов «Газром-медиа» есть видеосервисы Now.ru и RuTube, холдинг также является совладельцем онлайн-кинотеатра Start. Другой видеосервис холдинга — Zoomby — в феврале прошлого года заморозил свою деятельность.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» и НТВ подвели итоги «Курса НТВ: «Продюсирование телевизионных программ»

В рамках образовательного проекта «Газпром-медиа» #ГПМТренды телеканал НТВ провел финальный питчинг студентов «Курса НТВ»: «Продюсирование телевизионных программ».

На презентации проектов присутствовала директор по персоналу холдинга «Газпром-медиа» Эрика Куянцева, а также порядка 100 представителей рекламных агентств и партнёров холдинга. Эрика Куянцева отметила, что это уже четвертое мероприятие в рамках образовательной программы #ГПМТренды, но с каналом НТВ оно прошло в уникальном формате.

«Мы впервые увидели и услышали итоги работы целого курса. Студенты прекрасно умеют подавать материал. Очень приятно, что многие проекты затрагивают социально-значимые темы. Порадовал высокий уровень работ, среди них есть уже готовые телевизионные проекты, что называется, «бери и делай». Из представленных работ очень понравился проект «Искусство красть» про кражи шедевров живописи. Автор идеи предложила микс из культурологических и просветительских тем с детективными историями», – сказала Эрика Куянцева.

«Курс НТВ» - это системное намерение канала готовить менеджеров и продюсеров не только для нас, но и для телевизионного рынка в целом. Мы видим, какое количество талантливых молодых продюсеров, корреспондентов, редакторов работают на НТВ и в продакшн-компаниях, производящих контент для канала. Многие из них уже обучились тактике, но мы бы хотели, чтобы они начали мыслить стратегически. Также «Курс НТВ» для талантливых людей из смежных сфер: кино, масс-медиа. Кроме того, курс показал, какой огромный потенциал телепроизводства существует в регионах», – рассказал генеральный продюсер НТВ, куратор курса Тимур Вайнштейн.

Проектом-победителем стала работа 28-летней Олеси Дудник из Орска «Особенные» в жанре сторителлинг. Это проект о том, какой путь приходится пройти человеку, чтобы принять себя. Кроме того, как наиболее спонсороёмкая, экспертным жюри была отмечена идея программы «Что русскому хорошо?» Константина Колесникова, она позволяет рассмотреть наш национальный колорит глазами иностранцев.

В марте 2018 года телеканал НТВ открыл второй интенсивный образовательный курс для менеджеров кино и телевидения в «Московской школе кино». Менторами и преподавателями курса стали ведущие НТВ Вадим Такменёв, Сергей Малозёмов, Сергей Майоров, продюсеры Алексей Гелазония, Александр Максимов, Ирина Старикова, Александр Дёмочкин, Гузель Ибрагимова, а также топ-менеджеры и сотрудники канала Людмила Бродская, Анастасия Лисова, Наталья Варен, Игорь Сордохонов.

Второй «Курс НТВ» состоял из четырёх блоков: общие принципы работы тв-программ, сторителлинг и программы о звёздах, большие праймовые шоу, лайфстайл. Обучение продолжалось 4 месяца и включало 20 учебных занятий и 144 академических часа. На финальном питчинге студенты представили проекты в жанрах сторителлинг, праймовые шоу и лайфстайл. Результатом стала презентация идей перед профессиональным жюри.

В 2018 году холдинг «Газпром-медиа» отмечает 20-летие и в честь юбилея запустил образовательный проект #ГПМТренды. Мероприятия холдинга проходят в формате дискуссий, мастер-классов и творческих мастерских, на которых выступают руководители телеканалов, радиостанций, креативные продюсеры и звезды холдинга «Газпром-медиа». #ГПМТренды посещают клиенты и партнеры холдинга, представители рекламных агентств и СМИ, а также сотрудники компаний.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале «Супер» выйдет спин-офф «Отеля "Элеон"» – новый сериал «Гранд»

На телеканале «Супер» выйдет самый ожидаемый проект этой осени – сериал про закулисье отеля «Гранд». Премьера нового хита от создателей «Кухни» и «Отеля Элеон» запланирована к показу в новом телесезоне.

По сюжету амбициозная и склонная к авантюрам студентка пятого курса Алтайского университета туризма и отдыха Ксения Завгородняя мечтает работать в гостиничном бизнесе и открыть собственный отель. Но навязчивое внимание ректора ставит под угрозу не только планы Ксюши, но и ее дальнейшее обучение в ВУЗе. Девушка находит смелый, но очень скандальный выход из ситуации, после которого ей приходится спасаться бегством из Барнаула. Ксюша отправляется в Москву в надежде устроиться портье в отель, где работает ее родственник.

В столичном отеле девушку встречает неразбериха: в связи с приходом нового эксцентричного хозяина меняется всё – от менеджмента до названия. Воспользовавшись суматохой, предприимчивая Ксения представляется дипломированным специалистом и пытается устроиться в отель на высокую должность. Обман разоблачают быстро и у девушки есть только один шанс получить работу – стать прачкой, начав карьеру с самой нижней ступени отельной социальной лестницы. Сможет ли Ксения обуздать авантюрный характер, держаться подальше от нового владельца и стать своей в слаженном коллективе отеля?

«Мы открываем на канале «Супер» собственный отель. Тема нам знакома, продолжаем делать то, что умеем», - говорит генеральный продюсер Виталий Шляппо.

«У нас очень классный актерский состав, сыгранный, актеры понимают друг друга с полуслова. Всей командой мы старались делать хороший, максимально качественный продукт, рассказать историю более киношным языком. Надеюсь, у нас это получилось. Уверен, сериал будет интересен и приятен зрителю абсолютно любого возраста и подарит массу положительных эмоций», - говорит Дмитрий Грибанов, режиссер сериала «Гранд». Ранее Дмитрий работал над проектами «Отель Элеон», «Бесстыдники», «Супербобровы» и др.

Роль авантюристки Ксении в сериале исполняет молодая актриса, звезда фильма «Последний богатырь» Мила Сивацкая. Компанию на съемочной площадке Миле составили: Александр Лыков, Константин Белошапка, Ольга Филимонова, Григорий Сиятвинда, Екатерина Вилкова, Анжелика и Кристина Каширины, Сергей Лавыгин, Михаил Тарабукин, Ольга Кузьмина, Виктор Хориняк, Милош Бикович и др.

Александр Лыков. Персонаж: Лев Глебович Федотов, владелец отеля

Харизматичный новый владелец нарушает размеренную жизнь фешенебельного отеля. Фантазер и авантюрист с жестким характером заводит здесь свои порядки, а его неординарные выходки сильно осложняют жизнь всему персоналу. Кто-то может назвать Льва Глебовича самодуром, но, возможно, он просто привык жить весело и азартно, не отказывая себе в желаниях.

Мила Сивацкая. Персонаж: Ксения Завгородняя, горничная

Молодая, амбициозная, дерзкая и очень своенравная Ксюша привыкла принимать все решения на ходу. Она ни при каких обстоятельствах не даст себя в обиду и не полезет за словом в карман. Пылкий характер и юношеский максимализм часто играют с Ксюшей злую шутку и заводят ее в сложные ситуации. Впрочем, из них девушка тоже находит выход с присущим ей оптимизмом.

Константин Белошапка. Персонаж: Алексей Зуенок, портье

Алексей – легкомысленный молодой человек, не обремененный карьерными амбициями. Он привык получать удовольствие от жизни и не готов тратить молодость на учебу или серьезные отношения. Когда вокруг царит суета и бешенный ритм, Леша – оазис непоколебимого спокойствия и релакса. Все меняется, когда в жизни парня появляется первая серьезная влюбленность.

Ольга Филимонова. Персонаж: Ольга Богдановна, самый стервозный сотрудник

Едва появившись в отеле, Ольга моментально заслужила репутацию стервы. Она строга в обращении, красива и очень хитра. У нее мастерски получается манипулировать людьми и добиваться любой поставленной цели. Ольга - прирожденный управленец, хотя некоторые ее подчиненные мужского пола категорически с этим не согласны. Впрочем, молодой женщине наплевать на чужое мнение, главное – построить карьеру.

Напомним, что компания Yellow, Black & White, которая известна производством популярных сериалов на СТС, недавно занялась развитием нового канала «Супер» для главного конкурента «СТС Медиа» – «Газпром-медиа».

Жанр: комедийный сериал
Хронометраж: 24 мин.
Кол-во серий в сезоне: 21

Новый сериал выйдет на телеканале «Супер» в новом сезоне, ориентировочно осенью.

Источник:
tvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" запускает онлайн-платформу с контентом своих телеканалов

Холдинг "Газпром-медиа" запускает новую OTT-платформу ТНТ-Premier 16 августа. На ней будут собраны лучшие проекты развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2х2 и "Супер". До выхода в телеэфир новые сезоны шоу и сериалов будут эксклюзивно доступны только на платформе по модели catch forward. На площадке также появятся спортивные трансляции "Матч ТВ" и "Матч!Премьер", сообщает пресс-служба холдинга.

В день запуска пользователи сервиса смогут посмотреть эксклюзивный сериал ТНТ "Домашний арест" и новый сезон шоу Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова "ХБ". Подписчики также получат полный доступ к контенту, который смогут смотреть на пяти устройствах, привязанных к аккаунту. Просмотр будет возможен в режиме онлайн или офлайн - после предварительной загрузки на устройство. Специально для подписчиков будет создан премиальный контент, который не появится в телеэфире.

"Для нас важно, чтобы наша аудитория получила прямой доступ к видеоконтенту "Газпром-медиа" на удобной и быстрой площадке с комфортным функционалом. На новой цифровой платформе зрители увидят наши премиальные и эксклюзивные проекты развлекательных телеканалов, спортивные трансляции без рекламы. Система рекомендаций на ресурсе поможет подобрать тот продукт, который интересен пользователям", - рассказал генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.

Цифровая платформа ТНТ-Premier будет работать по платной модели, при этом новый пользователь получит бесплатный доступ к ресурсу на пробный период.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 22, 23, 24  След.
Страница 9 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.