Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12796
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рамках проекта #ГПМТренды стартует курс лекций топ-менеджеров «Газпром-медиа» в Высшей школе экономики

28 ноября холдинг «Газпром-медиа» совместно со студенческой организацией НИУ ВШЭ – HSE Case School – запускает курс лекций в рамках образовательной программы #ГПМТренды. Топ-менеджеры холдинга «Газпром-медиа» расскажут студентам о тенденциях развития медиабизнеса, динамике рынка рекламы в России и мире, венчурных инвестициях в сфере медиа, об эволюции медиаизмерений, а также о способах создания контента в эпоху цифровых технологий.

Образовательную программу 28 ноября откроет лекция «Мировые тенденции развития медиабизнеса» Алексея Краснова, заместителя генерального директора холдинга «Газпром-медиа». Он расскажет об основных мировых трендах в медиа, этапах становления медиаиндустрии, а также о моделях монетизации крупных игроков медиарынка.

Александр Решетняк, директор по стратегии холдинга «Газпром-медиа», расскажет студентам о медиабизнесе в эпоху цифровых платформ и экономики внимания. В этот день вторую лекцию на тему «Эволюция измерений» проведет Дарья Пугачева, директор департамента исследований холдинга «Газпром-медиа». Галина Дегтярева, директор инвестиционно-аналитического департамента «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение», поговорит со студентами о венчурных инвестициях в медиа. Завершит курс лекций выступление Лили Шерозии, директора по маркетингу телеканала ТВ-3. Во время встречи студенты узнают о маркетинге и креативе в эпоху цифровых технологий.

«Как ведущий медиахолдинг России и Восточной Европы, мы считаем своим долгом поделиться с будущими специалистами знаниями, рассказать о современных реалиях и трендах в индустрии медиа. Сегодня студенты учатся у нас, а завтра станут частью медиапространства и сами будут определять его координаты», – прокомментировала Эрика Куянцева, директор по персоналу «Газпром-медиа».

Образовательная программа #ГПМТренды запущена в честь 20-летия холдинга «Газпром-медиа» в 2018 году. Программа стала площадкой для обсуждения идей и тенденций, которые определяют развитие отрасли медиа и рекламы. В образовательном проекте участвуют клиенты и партнеры холдинга, представители рекламных агентств и СМИ, сотрудники компаний, а также учащиеся профильных вузов. В течение этого года в рамках #ГПМТренды прошли мероприятия с участием представителей телеканалов ТВ-3, «Матч ТВ», НТВ и ТНТ.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26119
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль «Газпром-медиа» в III квартале выросла на 6% — до 1,7 млрд рублей

Чистая прибыль «Газпром-медиа» в III квартале 2018 года выросла на 6% до 1,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа».

«Чистая прибыль выросла на 6% до 1 728 млн рублей», — сообщили в пресс-службе холдинга. Выручка холдинга выросла также на 6% до 21,3 млрд рублей. «Операционная прибыль выросла в 2 раза до 1 229 млн рублей с 562 млн рублей в 3 кв. 2017 года», — сообщили в холдинге.

Рекламная выручка холдинга выросла на 11% до 16 млрд рублей.

По итогам 9 месяцев чистая прибыль холдинга выросла в 6 раз до 5,9 млрд рублей.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26119
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» увеличил выручку от международной дистрибуции на 12,5%

География продаж расширилась до 154 стран.

«Газпром-медиа» подвел итоги международных продаж кино- и телевизионных проектов. В 2018 году компании холдинга активно продвигали российский контент за рубежом: представляли отечественные фильмы, сериалы и программы на международных рынках и фестивалях, продавали права на показ теле- и кинопроектов.

С сентября этого года сериал «Хождение по мукам» доступен подписчикам Netflix. 1 декабря в Лондоне, в рамках фестиваля «Неделя российского кино», прошел премьерный показ заключительной серии трилогии «Гоголь. Страшная месть». Формат популярной в России юмористической программы «Однажды в России» продан компании Hulegu Pictures, крупнейшей медиакомпании Монголии. Премьера нового адаптированного проекта запланирована на 31 декабря 2018 года.

«Развитие международной дистрибуции и укрепление партнерских отношений с иностранными партнерами является одним из приоритетных направлений работы холдинга. Создавая наш контент для России, параллельно мы открываем зрителям других стран отечественные фильмы, сериалы и программы. Это происходит благодаря высокому качеству контента, который производит «Газпром-медиа», и растущему интересу со стороны иностранных рынков», –отметил Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа».

Успехи в дистрибуции российского кино
По итогам 2018 года компания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ), увеличила выручку от международной дистрибуции на 12,5% и сохранила лидерство среди дистрибуторов по международным релизам кинопроектов. На конец ноября 2018 года международные киносборы всех российских релизов ЦПШ выросли на 68% и составили 5,4 млн долларов. На сегодня компания выпустила 10 отечественных фильмов в международный кинопрокат, а общее количество зрителей за рубежом достигло 1,38 млн человек. География продаж ЦПШ расширилась со 125 стран в 2017 году до 154 стран в 2018 году.

Компания успешно продала права на российские фильмы, среди которых такие проекты как «Русалка. Озеро мертвых», «Легенда о Коловрате», «Рубеж» производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ), а также «Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Викинг», «Гоголь», «Фиксики: Большой секрет». Так, фильм «Русалка. Озеро мертвых» увидели зрители в 154 странах, «Викинг» – в 125 странах, фильма «Легенда о Коловрате» – в 86 странах.

В ноябре этого года нa крупнейшем кинорынке США American Film Market продукты телеканала ТВ-3 – фантастическая трилогия «Гоголь» и дилогия «Аванпост» – были проданы в Германию, Австрию, а также в Швейцарию и Нидерланды. Кроме того, ЦПШ продал права на показ трилогии «Гоголь» в Японию, где фильмы будут выпущены в ограниченный прокат.

Успехи в продаже форматов, кино- и телепроектов собственного производства
С 2017 году канал НТВ (входит в «Газпром-медиа») активно развивает дистрибуцию своего контента за рубеж. За это время крупные международные компании приобрели права на ряд проектов телеканала. Международной реализацией прав сериала «Хождение по мукам» (создан компанией «Всемирные русские студии» по заказу телеканала НТВ) занимается Dori Media Group. В сентябре этот масштабный 12-серийный сериал стал доступен подписчикам Netflix. В ноябре 2018 года премьера сериала состоялась на канале ERT3 в Греции. Недавно был подписан контракт на показ проекта в Таиланде.

Еще один международный дистрибутор Armoza Formats приобрёл права на два проекта телеканала НТВ – детектив с элементами мистики «Проклятие спящих» и детектив «Трасса смерти». Кроме того, один из крупнейших игроков мирового рынка компания Global Agency купила права на историческую остросюжетную драму «А.Л.Ж.И.Р.». С 2017 года крупнейший международный дистрибутор Banijay Rights распространяет на эксклюзивной основе формат популярного ток-шоу НТВ «Секрет на миллион».

В 2018 году военные драмы телеканала НТВ «Апперкот для Гитлера» и «Орден» появились на платформе Amazon Prime. В этом же году китайская онлайн-платформа Bililbili с ежемесячной аудиторией 77,5 млн пользователей приобрела остросюжетный триллер «Шуберт».

В сентябре этого года телеканал ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») и крупнейший в Великобритании независимый дистрибьютор телеконтента Cineflix Rights подписали соглашение о передаче эксклюзивных международных прав на киносериал «Обычная женщина» режиссёра Бориса Хлебникова с Анной Михалковой в главной роли. Проект был показан иностранным партнёрам в Каннах (Франция) в рамках крупнейшего международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26119
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" заключил с "Яндексом" мировое соглашение по иску об интернет-пиратстве

В рамках соглашения "Яндекс" обязуется исполнять требования по удалению пиратских ссылок.

Судебный спор телеканала "Супер" (принадлежат "Газпром-медиа") к компании "Яндекс" из-за пиратских копий сериалов, размещенных в сервисе "Яндекс.Видео", завершился мировым соглашением.

"У нас заключено мировое соглашение, просим прекратить производство по иску", - заявила в среду в Мосгорсуде представитель истца.

"Прекратить производство по иску "Парнас-Медиа (телеканал "Супер") к компании "Яндекс" на основании заключения сторонами мирового соглашения", - огласила решение судья.

Она отметила, что таким образом суд утвердил мировое соглашение, в рамках которого "Яндекс" обязуется исполнять условия меморандума, в частности исполнять требования по удалению пиратских ссылок, а истец отказался от исковых требований в полном объёме.

Аналогичное решение принято и по иску ТВ3 к компании "Яндекс".

Вместе с тем, судья отметила, что обеспечительные меры, ранее наложенные по ходатайству истцов, будут сняты только после вступления решения в законную силу.

Как стало известно в среду в Мосгорсуде, мировое соглашение с "Яндексом" заключили все истцы. Мосгорсуд, как ожидается, в четверг прекратит производство по оставшимся двум искам телеканалов "Газпром-медиа" к компании "Яндекс" из-за пиратских копий сериалов, размещенных в сервисе "Яндекс.Видео".

"Антипиратский меморандум"
Мировое урегулирование длительного спора стало возможно благодаря подписанию "антипиратского меморандума". В суде стороны также отметили, что соблюдение требований меморандума позволит свести к нулю судебные разбирательства, "так как не будет предмета для исков".

Компания "Яндекс" считает, что к "антипиратскому меморандуму" должны подключиться все участники индустрии медиа.

"Мы рассчитываем, что совместные действия участников меморандума будут способствовать распространению легального аудиовизуального контента в интернете, а также призываем остальных игроков индустрии поддержать эту инициативу, в частности, призываем правообладателей присоединиться к меморандуму", - сообщил представитель пресс-службы "Яндекса" Кирилл Матвеев в среду журналистам, отвечая на вопрос.

В свою очередь, в пресс-службе "Газпром-медиа" агентству сообщили, что в холдинге ожидают добросовестного исполнения условий меморандума, а также продолжения работы по развитию культуры легального медиапотребления.

"Меморандум стал ещё одним важным шагом в сторону цивилизованного потребления контента и, руководствуясь закреплёнными в нем механизмами и правилами игры, мы приняли решение заключить мировое соглашение с компанией Яндекс", - сказали в пресс-службе "Газпром-медиа".

Со своей стороны в "Яндексе" напомнили, что компания уже начала исключать из результатов поиска ссылки на страницы со спорным контентом, добавленные в специальный реестр по заявлениям правообладателей. "Ссылки исчезают из поисковой выдачи в течение шести часов после попадания в реестр", - сказали в пресс-службе компании.

1 ноября правообладатели подписали с "Яндексом", Mail.ru и Rambler меморандум по совестной борьбе с пиратством. Согласно тексту документа, правообладатели в течение трех недель создадут реестр указателей страниц сайтов в сети "Интернет", на которых незаконно размещаются (используются) аудиовизуальные произведения или информация, необходимая для их получения.

В меморандуме также указано, что все администраторы интернет-сервисов в течение 6 часов должны исключать ссылки с пиратским контентом из поисковой выдачи в РФ.

Как ранее заявил гендиректор ГПМ Дмитрий Чернышенко, холдинг намерен проверить работу механизма подписанного с поисковиками антипиратского меморандума. Вместе с тем, в "Яндексе" считают, что меморандум делает данные иски нелогичными, ненужными и необоснованными".

Как сообщили в пресс-службе компании, с 15 ноября "Яндекс", следуя достигнутым договоренностям, начал исключать из результатов поиска ссылки на страницы со спорным контентом.

ООО "Парнас Медиа" ("Супер") и ООО "Телеканал ТВ3" просили суд обязать ООО "Яндекс" прекратить создание технических условий, обеспечивающих размещений принадлежащих им произведений на сайте поисковика, а также взыскать с компании 10 тыс. рублей по каждому заявлению в качестве компенсации за нарушение исключительного права и госпошлину в сумме 400 рублей.

В конце августа Мосгорсуд наложил предварительные обеспечительные меры в отношении "Яндекса" по просьбе телеканалов ТНТ, ТВ3, 2х2 и "Супер", согласно которым Роскомнадзор обязан прекратить создание технических условий, обеспечивающих размещение, распространение и иное использование на yandex.ru ряда произведений. Речь идет о сериале "Домашний арест", проекте "Мистические истории", а также сериалах "Осторожно, земляне" и "Вне игры".

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12796
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» получили четыре награды PromaxBDA Asia 2018 - «Супер», ТНТ4, «Матч ТВ» и «Пятница!»

4 декабря в Сингапуре были объявлены победители PromaxBDA Asia 2018, престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна.

Профессиональное жюри отметило 4 работы телеканалов «Супер», ТНТ4, «Матч ТВ» и «Пятница!» (входят в «Газпром-медиа») – промокампании в эфире и цифровой среде.
«Контент «Газпром-медиа» активно покорял новые рынки в этом году. Наши продукты получают признание и зрителей в разных точках мира, и профессионалов индустрии на мировом рынке. За год наши промо кампании собрали рекордные 23 награды Promax с разных континентов», - прокомментировал итоги PromaxBDA Asia Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа».

В первый год вещания телеканал «Супер» получил высшую награду в номинации «Лучшее использование digital в промо». Жюри конкурса оценило спецпроект, созданный каналом «Супер» ко Дню святого Валентина для подписчиков социальной сети «ВКонтакте». Проект стартовал всего через месяц после запуска телеканала с целью проинформировать потенциальных зрителей о том, что в эфире появился «Супер».

Команда телеканала разработала специального бота Super Love Bot, алгоритм которого анализировал страницы пользователей в социальной сети, подсчитывал лайки и выяснял, кто тайно в них влюблен. В результате охват проекта составил 5 млн пользователей, которые узнали о новом телеканале «Супер».

Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации «Лучший дизайн звука в промо» за проморолик фильма «Запрещённый приём». Это второе золото у ТНТ4 за этот проект. Месяцем ранее телеканал получил награду международного конкурса PromaxBDA UK Awards в той же номинации. На счету телеканала, который начал вещание в 2016 году, уже десять наград Promax BDA, в том числе PromaxBDA Global Excellence Awards, PromaxBDA/UK, PromaxBDA Asia.

Телеканал «Матч ТВ» стал обладателем серебряной награды в номинации «Лучший монтаж» за ролик к Чемпионату мира по футболу 2018. Проморолик представляет собой видеонарезку из архивных материалов за всю историю проведения соревнований. В ролике креативная команда телеканала создала футбольный матч мечты, в котором лицом к лицу сталкиваются звезды мирового футбола разных лет.

«Матч ТВ» уже третий год подряд становится призером конкурса PromaxBDA Asia. В прошлом году телеканал получил серебро в номинации «Лучшее промо специального события» за ролик к зимним Всемирным военным играм. А в 2016 году был награжден золотом в номинации «Лучшее спортивное промо» за проморолик боя «Поветкин – Уайлдер».

В номинации «Лучшее промо драматического фильма/сериала» серебряную награду получил промо-ролик телеканала «Пятница!» к мини-сериалу «Гудини». На счету телеканала «Пятница!» это уже десятая награда PromaxBDA.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26119
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» отказались от исков к «Яндексу»

Входящие в холдинг «Газпром-медиа» телеканалы ТНТ, ТВ-3, «2х2» и «Супер» подписали мировое соглашение с «Яндексом» по иску о выдаче в поисковой системе пиратских ссылок на видеоконтент телеканалов, полностью отказавшись от исковых требований, сообщили RNS в пресс-службе «Яндекса».

«Мы подписали мировое соглашение с телеканалами ТНТ, ТВ-3, «2х2» и «Супер». Производство по делам прекращено. Согласно определению суда, утверждающего мировые соглашения, телеканалы отказываются от исковых требований в полном объеме», — сообщили в компании.

В сентябре телеканалы «Газпром-медиа» подали иски к интернет-компании из-за выдачи ссылок на ресурсы с пиратскими копиями сериалов.

В октябре и «Яндекс», и «Газпром-медиа» в числе других медиахолдингов и интернет-компаний подписали антипиратский меморандум, предполагающий механизм урегулирования споров интернет-компаний и владельцев прав на видеоконтент.

В ноябре «Яндекс» сообщил о том, что, согласно меморандуму, начал исключать из поисковой выдачи ссылки на страницы с нелегальным контентом, добавленные в специальный реестр по заявлениям правообладателей. Ссылки исчезают из поисковой выдачи в течение шести часов после попадания в реестр.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12796
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериалы и шоу телеканалов «Газпром-медиа» захватили рейтинг популярных запросов «Яндекса»

Компания «Яндекс» подвела итоги самых популярных запросов среди пользователей поисковой системы в 2018 году. В топ-10 в рубрике «Сериалы» вошли 6 сериалов телеканалов ТНТ и «Супер». В десятке самых запрашиваемых телешоу - семь проектов телеканалов ТНТ и «Пятница!». Также среди самых популярных событий оказались Чемпионат мира по футболу и бой между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором, которые транслировал телеканал «Матч ТВ».

Сериал «Домашний арест» вошел в тройку лидеров среди сериалов. Проект Семена Слепакова стартовал 16 августа на ОТТ-платформе ТНТ-Premier. В десятке самых популярных сериалов также «Полицейский с Рублевки», новый сезон которого доступен на ТНТ-Premier. Кроме того, в рейтинг третий год подряд попадает сериал ТНТ «Ольга», новый сезон которого стартовал с долей телесмотрения 20,3% среди телезрителей в возрасте 14-44. Второй раз сериал «Остров» телеканала ТНТ входит в десятку самых запрашиваемых сериалов. В рейтинг популярных сериалов также вошел проект «Гранд» телеканала «Супер», который открыл первый телесезон нового канала.

В категории «Телешоу» семь из десяти мест занимают проекты телеканалов ТНТ и «Пятница!». Рейтинг возглавляет реалити-шоу ТНТ «Замуж за Бузову», которое стартовало в августе и собрало у экранов 18% российских телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Второе место занимает шоу ТНТ «Холостяк». Замыкает тройку лидеров социальное реалити-шоу «Пацанки» телеканала «Пятница!». Третий сезон экспериментального проекта стартовал в августе и собирает среднюю долю телесмотрения 7,8% среди зрителей 14-44 лет. В десятку самых популярных телешоу входят проекты ТНТ «Битва экстрасенсов», шоу-талантов «Танцы» и «Песни», проект «Экстрасенсы. Битва сильнейших».

В топ-5 самых популярных событий среди поисковых запросов вошли Чемпионат мира по футболу, а также бой Хабиба Нурмагомедова с Конором Макгрегором. Телеканал «Матч ТВ» показывал трансляции этих событий в прямом эфире. Доля телесмотрения боя между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором составила 60,4% в мужской аудитории в возрасте 14-59 лет.

Проекты телеканалов «Газпром-медиа» регулярно становятся лидерами популярных запросов поисковой системы «Яндекс». В 2017 году в категории «Российские сериалы» в топ-10 вошли пять сериалов ТНТ и ТВ-3: «Чернобыль. Зона отчуждения», «Ольга», «Физрук», «Улица», «Адаптация». В 2016 году в десятку востребованных российских сериалов попали семь проектов ТНТ: «Физрук», «Ольга», «Остров», «Бородач», «Полицейский с Рублевки», «Реальные пацаны», «Интерны». В 2015 году в категории «Российские сериалы» телеканал ТНТ был представлен пятью проектами: «Сладкая жизнь», «Закон каменных джунглей», «Измены», «Универ. Новая общага» и «Реальные пацаны».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26119
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Пятница!» и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили первый эфирный маркетплейс

Friday Market является гибридным инструментом и решает сразу несколько маркетинговых задач.

На телеканале «Пятница!» впервые реализован новый формат телерекламы Friday Market — двухминутная межпрограммная интеграция в популярном digital-формате unpacking. Главные герои роликов — лица канала — тестируют различные товары и услуги и подробно рассказывают о них телезрителям.

Friday Market является гибридным инструментом и решает сразу несколько маркетинговых задач — вывод на рынок нового продукта или услуги, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории, детальный разбор всех функций и УТП продукта, поддержка еженедельных промоакций и стимуляция продаж промокодами.

Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:
"В текущей экономической ситуации большинство брендов заточены на продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не столько между каналами или TV vs Digital, а с «полками», поскольку существенно растёт доля немедийных маркетинговых бюджетов на поддержку промоакций в ритейле. Поэтому, мы нашли такое решение для возврата инвестиций, как Friday Market — это эффективное взаимодействие со smart consumer, которые смотрят телеканал «Пятница!» в аффинитивных для каждого бренда слотах. Очень короткий шаг от съемок до эфира, что позволяет быстро внедрять актуальную информацию о срочных акциях.

Дополнительная лояльность к рекламному сообщению за счет привлечения популярных ведущих или блогеров. Возможность подробно рассказать обо всех функциях продукта, отследить конверсию по эксклюзивному промокоду и даже использовать отснятые ролики в digital или на плазмах в местах продаж. Мы видим огромный потенциал в этом новом инструменте, который уже востребован среди совершенно разных категорий рекламодателей — от FMCG и финансовых услуг, до E-commerce".

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12796
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа Радио» и «Регион Медиа» создают объединенный селлер радиорекламы

Компанию возглавит Елена Тарасова

«Регион Медиа» и «Газпром-медиа Радио» (ГПМ Радио) создали единого радиоселлера – ООО «Дом Радиорекламы». Соответствующие документы были подписаны представителями обеих структур 26 декабря. Новый селлер будет осуществлять продажи рекламного инвентаря радиостанций «ГПМ Радио», ВГТРК и других радиостанций.

Основой сейлз-хауса станут профессионалы с большим опытом работы в радио индустрии, в том числе сотрудники дирекции по продажам «ГПМ Радио».

Компанию возглавит Елена Тарасова, ранее занимавшая пост директора сейлз-хауза «Европейской медиа группы» – «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге.

«Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке. Цели: стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег», совершенствование измерений аудитории, качественное улучшение клиентского сервиса. Когда-то всевозможные объединения были просто опцией, сейчас они необходимы для развития отрасли. Учитывая опыт сотрудничества телевизионных активов «Газпром-медиа» с НРА и высокий уровень профессионализма сотрудников «ГПМ Радио» и «Регион Медиа», акционерами было принято решение о переводе функции продаж «ГПМ Радио» в совместный сейлз-хаус», – сообщил генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин.

«Единая площадка позволит рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу за счет более широкого охвата целевой аудитории. Это будет позитивно влиять на динамику продаж и увеличит рентабельность радиостанций», – подчеркнула генеральный директор «Регион Медиа» Елена Праслова.

На начальном этапе своей деятельности «Дом радиорекламы» будет реализовывать рекламные возможности радиостанций «Авторадио», радио «ENERGY», «Эхо Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», радио «Жара», «Юмор FM», «Вести FM», «Маяк», «Comedy Radio», «Like FM», «Relax FM», «Радио России», «Радио Romantika», «Детское радио», Радио «МИР», «Радио Культура».

Для справки: Елена Тарасова в 1994 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов им. Н.А. Вознесенского по специальности «Экономика и Управление». Прошла программу повышения квалификации IMISP по специальности «Стратегический Маркетинг» и «Мотивация Персонала». В медиа бизнесе Елена работает с 1996 года, с 1997 года – в «Европейской Медиа группе» в Санкт-Петербурге, где на протяжении последних 14 лет возглавляла коммерческую дирекцию. До октября 2018 года – директор сейлз-хауза «Европейской медиа группы» – «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге.

АО «Регион Медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.

«ГПМ Радио» - крупнейший российский радиохолдинг. Ведет свою историю с 1993 года. Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Русские песни» (Красноярск), а также крупнейший музыкальный Интернет-портал Онлайн Радио 101.ru. Под управлением ГПМ Радио находится «Радио Зенит» – станция, вещающая в Санкт-Петербурге на частоте 89.7 FM. ГПМ Радио имеет филиалы в крупнейших городах России, вещает на всей территории страны и за ее пределами.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12796
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Эксперт РА» сохранил рейтинг «Газпром-медиа холдинг» на уровне ruA-

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о том, что рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности АО «Газпром-медиа холдинг» на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу – «Стабильный».

Рейтинговое агентство отмечает, что положительное влияние на уровень рейтинга оказала докапитализация холдинга со стороны собственника (Группы Газпромбанка). В результате этого капитал компании, по оценкам агентства, составит 108 млрд рублей.

Агентство дает оценку роста рекламного рынка в денежном выражении в 10% по итогам 2018 года и отмечает, что наиболее растущим сегментом бизнеса холдинга является ТВ-реклама. В 2019 году ожидается дальнейший рост сегмента, что позволяет оценить перспективы рынка как умеренно позитивные. Агентство отмечает, что на фоне роста рынка ТВ-рекламы показатели рентабельности холдинга будут продолжать улучшаться.

В ближайшие 1,5 года эксперты ожидают сохранения уровня прогнозной ликвидности холдинга в связи с общим ростом рекламного рынка и снижением долговой нагрузки.

По данным консолидированной отчетности по стандартам МСФО, активы АО «Газпром-медиа холдинг» на 30.09.2018 составили 205 млрд рублей, собственный капитал – 106 млрд рублей.
Выручка сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка, в котором представлен холдинг «Газпром-медиа», за январь-сентябрь 2018 года выросла на 11% и достигла 67,7 млрд рублей, чистая прибыль – 5,9 млрд рублей.

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности. RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12796
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" скинулся на банкет

У "Газпром-медиа", вложившегося в 2017 году в сервис по доставке продуктов питания Instamart, растет интерес к подобному бизнесу. Холдинг стал крупнейшим участником инвестиционного раунда на $2 млн, который провела кейтеринговая компания Catery. Годовой оборот рынка выездного ресторанного обслуживания в России превышает $1 млрд, но его развитию мешает продолжающееся падение доходов населения.

Об инвестиционном раунде на $2 млн сервиса для заказа еды в офис и на мероприятия Catery "Ъ" рассказал его представитель. По его словам, большая часть средств была получена от "Газпром-медиа". В раунде также участвовал пул международных инвесторов, в том числе соучредитель и управляющий партнер фонда прямых инвестиций Indigo Partners LLC Билл Франке, добавил представитель Catery. В "Газпром-медиа" сообщили "Ъ", что инвестиция в Catery — часть долгосрочной стратегии по выходу на новые рынки. Связаться с господином Франке не удалось.

Участие названных инвесторов подтверждается данными ЕГРЮЛ и кипрского реестра. Владельцем ООО "Кейтери" выступает Catery International Ltd, около 69% которой принадлежит основателю сервиса Дмитрию Федорову. Еще 14,6% владеет кипрская Storyworld Entertainment Holdings Ltd, подконтрольная "Газпром-медиа". У Билла Франке в Catery International Ltd около 3%, остальное — у Дмитрия Черняка. Таким образом, исходя из доли главного участника и объема инвестиционного раунда, Catery можно оценить в более чем $10 млн.

Сервис Catery работает с 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Catery сотрудничает, в частности, с "Азбукой вкуса", Subway, Cinnabon, "Хлеб насущный", Black Star Burger, Pinsa Maestrello. В числе корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group, Ассоциация европейского бизнеса, Nestle. Средний чек — 11 тыс. руб., в корпоративном сегменте — 12–13 тыс. руб. В декабре 2018 года месячный оборот Catery достиг $1 млн, сообщил представитель сервиса.

За счет привлеченных средств Catery планирует запустить мобильное приложение, расширить число корпоративных клиентов, а в декабре 2019 года выйти на ежемесячный оборот в $3 млн, говорит представитель сервиса. Источник "Ъ" в IT-отрасли, впрочем, указывает, что декабрьская выручка может быть непрезентативной, так как в этот период она достигает максимальных значений в году из-за новогодних праздников.

Ежегодный оборот российского рынка кейтеринга Catery оценивает в $1,2 млрд, половина приходится на корпоративный сектор. Примерно 60% заказов делается в Москве, около 20% — в Санкт-Петербурге, остальное — в других городах-миллионниках. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отмечает, что на рынок кейтеринга, как и на другие, сегодня влияет продолжающееся падение доходов. По его словам, наиболее заметна экономия на подобных услугах среди частных компаний, государственных структур она касается в меньшей степени. По данным Росстата, в 2018 году реальные доходы населения сократились на 0,2%. Показатель снижается пятый год подряд, последний раз рост на 4% был зафиксирован в 2013 году.

Для кейтеринга, продолжает господин Петраков, важную роль играет число повторных обращений: за их счет бизнес может относительно спокойно существовать, набрав несколько десятков крупных клиентов. Представитель Catery утверждает, что в четвертом квартале доля повторных заказов в сервисе превысила 40% в натуральном выражении против менее 10% годом ранее.

В сфере доставки продовольствия "Газпром-медиа" ранее уже совершал сделки. В 2017 году холдинг вложил около 20 млн руб. в сервис по доставке продуктов из магазинов Instamart, сообщала газета "Ведомости". Сделка была проведена по модели media for equity: средства предназначались для рекламной кампании Instamart на площадках "Газпром-медиа".
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26119
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» попал на «Витрину»

К проекту присоединился еще один крупнейший медиахолдинг.

«Газпром-медиа» решил войти в проект «Витрина ТВ», который год назад для трансляции своего контента в интернете учредили «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и «СТС Медиа». «Газпром-медиа» станет соучредителем проекта, выкупив 25% общей компании у «СТС Медиа». Таким образом, к проекту присоединились все крупнейшие телехолдинги.

«Газпром-медиа» (телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница» и др.) станет участником проекта «Витрина ТВ» в первом квартале 2019 года, рассказал источник, близкий к проекту. Представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая это подтвердила: «Принято решение, что "Газпром-медиа" войдет в число учредителей ООО "Витрина ТВ". В настоящее время ведется работа по запуску стриминга эфира телеканалов холдинга».

«Первый канал», ВГТРК («Россия 1» и др.) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и др.) стали совладельцами «Витрины ТВ» год назад, выкупив по 25% компании у НМГ, которая учредила ее в 2017 году для запуска общей для телехолдингов онлайн-платформы. Технически это общий плеер, через который эфир каналов распространяется в интернете. По замыслу холдингов таким образом можно снизить уровень пиратства интернет-трансляций и иметь доступ к их аудиторным показателям, так как сторонние площадки неохотно делились этими данными с каналами.

Онлайн-кинотеатры теперь получают сигнал каналов именно через «Витрину ТВ», плеер которой интегрирован уже в 70 площадок, говорит близкий к проекту источник. По его словам, в этом году к инфраструктуре планируется подключить и другие каналы из мультиплексов, которые не входят в крупные холдинги,— например, «ТВ Центр».

«Газпром-медиа» не сразу решился встраиваться в проект, хотя его гендиректор Дмитрий Чернышенко в интервью ранее отмечал преимущества такого объединения. Вместо этого летом холдинг запустил свой видеосервис «ТНТ-Premier», где можно смотреть сериалы ТНТ и других развлекательных каналов «Газпром-медиа» по подписке. Участие в «Витрине ТВ» позволит защитить правообладателей и увеличить монетизацию контента, уверена Ирина Осадчая: «Мы заинтересованы в том, чтобы наши телеканалы были максимально широко представлены в цифровой среде. К настоящему времени проект "Витрина" набрал критическую массу: доработана технология, выстроена и продолжает наращиваться сеть площадок».

Планируется, что «Газпром-медиа» выкупит 25% «Витрины ТВ» у «СТС Медиа», который теперь представлен в проекте через НМГ, уточняет источник. «СТС Медиа» в конце прошлого года перешла под контроль НМГ и ВТБ, выкупивших 75% холдинга у Ивана Таврина. В «Газпром-медиа» это не комментируют. Представители «Первого канала», НМГ и «СТС Медиа» также отказались от комментариев, связаться с «ТВ Центром» не удалось.

Крупнейшие вещатели начинают контролировать свою интернет-аудиторию, а значит, и рекламу, идущую через этот канал, констатирует основатель ОТТ-сервиса «Смотрешка» Жаркын Турсынов. На долю каналов «Витрины ТВ» уже приходится значительная часть смотрения, по сути, проект становится аналогом двух эфирных мультиплексов в интернете, рассуждает он. «Интернет более эффективен, так как дает обратную связь, и через пять-семь лет будет давать столько же денег, сколько обычное ТВ»,— уверен господин Турсынов.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26119
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем онлайн

Онлайн-телегид "Вокруг ТВ", телегид "Панорама ТВ" (входят в "Газпром-медиа") и Российский союз молодежи изучили привычки зрителей 17-20 лет в области телесмотрения, сообщается в пресс-релизе медиахолдинга. С 17 сентября по 29 декабря 2018 года проходило анкетирование, в котором приняли участие 2296 студентов более чем 300 российских вузов.

Результаты исследования показали, что большинство респондентов (67,7%) смотрят телевизор. Треть опрошенных (32,3%) его не смотрят совсем либо делают это реже одного раза в неделю. При этом соотношение просмотров телевизионного контента в эфире и онлайн почти одинаковое с минимальным перевесом в пользу онлайна: 45,6 и 47,3% соответственно. Таким образом, двое из трех студентов смотрят контент, при этом не отдавая предпочтения конкретному способу смотрения, а просто выбирая удобный для себя формат.

При просмотре телеконтента в интернете на первом месте находятся мобильные устройства, потом ноутбук, домашний компьютер и планшет.

Самыми востребованными телеканалами студенты назвали ТНТ (58,6% голосов), СТС (48,7%), Первый канал (38,2%), "Пятница!" (33,8%), Муз-ТВ (26,5%) и "Матч ТВ" (21,4%).

Также участники опроса назвали самую популярную передачу в пяти категориях. Больше всего голосов студенты отдали следующим телепроектам: любимая образовательно-познавательная программа - "Умники и умницы" (27% голосов); игровая программы - "Что? Где? Когда?" (49%); развлекательная программа - Comedy Club (51%); спортивная программа - "Все на Матч!" (34%); реалити-шоу - "Битва экстрасенсов" (36%).

Любимый телеведущий, согласно опросу, - Иван Ургант, а телеведущая - Анастасия Ивлеева.

Также выяснилось, что 86,5% студентов не смотрят кабельное телевидение. У тех, кто смотрит, самыми популярными телеканалами оказались Discovery Channel, National Geographic, TV1000, Animal Planet, НСТ.

Большая часть опрошенных - 54,2% - в целом хорошо относятся к телевизионной рекламе, и только 17% воспринимают рекламные блоки крайне негативно.

"Исследование показало, что, несмотря на разные форматы потребления, российская молодежь по-прежнему доверяет телевидению", - прокомментировал результаты исследования Алексей Блинов, генеральный директор "Панорама ТВ".

Напомним, недавно МТС сообщил, что среднестатистический пользователь телевизионных сервисов оператора проводит у телеэкрана 3 часа 40 минут в сутки, то есть примерно половину свободного времени, не занятого сном, а Яндекс пришел к выводу, что предлагаемый на его площадке телеконтент больше всего интересен зрителям среднего возраста.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26119
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Бунтман признался в ненависти к «газпромовскому зенитовскому болоту»

Заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Бунтман в передаче «Футбольный клуб» заявил, что ненавидит «газпромовское зенитовское болото». Запись эфира доступна на YouTube.

«Зенит» бомжатный изошелся на дерьмо весь. Вот вы в своем бомжатнике сидите, и сидите в своем болоте. В своем зенитном газпромовском болоте», – обратился Бунтман во время эфира к фанатам петербургского футбольного клуба.

«Ну что ты несешь?», – спросил у него соведущий Василий Уткин.

«Газпромовское зенитовское болото. Ненавижу больше всех. Люблю одного человека, (тренера Сергея) Семака», – признался Бунтман.

Он также добавил, что также хорошо относится к другому спортсмену клуба – Владиславу Радимову.

«Я всю жизнь говорю, как я ненавижу «Зенит» всей своей душой, которая у меня есть», – заключил замглавреда.

Отметим, что «Эхо Москвы» входит в холдинг «Газпром-медиа», а спонсором ФК «Зенит» является Газпром.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100