Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рамках проекта #ГПМТренды стартует курс лекций топ-менеджеров «Газпром-медиа» в Высшей школе экономики

28 ноября холдинг «Газпром-медиа» совместно со студенческой организацией НИУ ВШЭ – HSE Case School – запускает курс лекций в рамках образовательной программы #ГПМТренды. Топ-менеджеры холдинга «Газпром-медиа» расскажут студентам о тенденциях развития медиабизнеса, динамике рынка рекламы в России и мире, венчурных инвестициях в сфере медиа, об эволюции медиаизмерений, а также о способах создания контента в эпоху цифровых технологий.

Образовательную программу 28 ноября откроет лекция «Мировые тенденции развития медиабизнеса» Алексея Краснова, заместителя генерального директора холдинга «Газпром-медиа». Он расскажет об основных мировых трендах в медиа, этапах становления медиаиндустрии, а также о моделях монетизации крупных игроков медиарынка.

Александр Решетняк, директор по стратегии холдинга «Газпром-медиа», расскажет студентам о медиабизнесе в эпоху цифровых платформ и экономики внимания. В этот день вторую лекцию на тему «Эволюция измерений» проведет Дарья Пугачева, директор департамента исследований холдинга «Газпром-медиа». Галина Дегтярева, директор инвестиционно-аналитического департамента «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение», поговорит со студентами о венчурных инвестициях в медиа. Завершит курс лекций выступление Лили Шерозии, директора по маркетингу телеканала ТВ-3. Во время встречи студенты узнают о маркетинге и креативе в эпоху цифровых технологий.

«Как ведущий медиахолдинг России и Восточной Европы, мы считаем своим долгом поделиться с будущими специалистами знаниями, рассказать о современных реалиях и трендах в индустрии медиа. Сегодня студенты учатся у нас, а завтра станут частью медиапространства и сами будут определять его координаты», – прокомментировала Эрика Куянцева, директор по персоналу «Газпром-медиа».

Образовательная программа #ГПМТренды запущена в честь 20-летия холдинга «Газпром-медиа» в 2018 году. Программа стала площадкой для обсуждения идей и тенденций, которые определяют развитие отрасли медиа и рекламы. В образовательном проекте участвуют клиенты и партнеры холдинга, представители рекламных агентств и СМИ, сотрудники компаний, а также учащиеся профильных вузов. В течение этого года в рамках #ГПМТренды прошли мероприятия с участием представителей телеканалов ТВ-3, «Матч ТВ», НТВ и ТНТ.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль «Газпром-медиа» в III квартале выросла на 6% — до 1,7 млрд рублей

Чистая прибыль «Газпром-медиа» в III квартале 2018 года выросла на 6% до 1,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа».

«Чистая прибыль выросла на 6% до 1 728 млн рублей», — сообщили в пресс-службе холдинга. Выручка холдинга выросла также на 6% до 21,3 млрд рублей. «Операционная прибыль выросла в 2 раза до 1 229 млн рублей с 562 млн рублей в 3 кв. 2017 года», — сообщили в холдинге.

Рекламная выручка холдинга выросла на 11% до 16 млрд рублей.

По итогам 9 месяцев чистая прибыль холдинга выросла в 6 раз до 5,9 млрд рублей.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» увеличил выручку от международной дистрибуции на 12,5%

География продаж расширилась до 154 стран.

«Газпром-медиа» подвел итоги международных продаж кино- и телевизионных проектов. В 2018 году компании холдинга активно продвигали российский контент за рубежом: представляли отечественные фильмы, сериалы и программы на международных рынках и фестивалях, продавали права на показ теле- и кинопроектов.

С сентября этого года сериал «Хождение по мукам» доступен подписчикам Netflix. 1 декабря в Лондоне, в рамках фестиваля «Неделя российского кино», прошел премьерный показ заключительной серии трилогии «Гоголь. Страшная месть». Формат популярной в России юмористической программы «Однажды в России» продан компании Hulegu Pictures, крупнейшей медиакомпании Монголии. Премьера нового адаптированного проекта запланирована на 31 декабря 2018 года.

«Развитие международной дистрибуции и укрепление партнерских отношений с иностранными партнерами является одним из приоритетных направлений работы холдинга. Создавая наш контент для России, параллельно мы открываем зрителям других стран отечественные фильмы, сериалы и программы. Это происходит благодаря высокому качеству контента, который производит «Газпром-медиа», и растущему интересу со стороны иностранных рынков», –отметил Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа».

Успехи в дистрибуции российского кино
По итогам 2018 года компания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ), увеличила выручку от международной дистрибуции на 12,5% и сохранила лидерство среди дистрибуторов по международным релизам кинопроектов. На конец ноября 2018 года международные киносборы всех российских релизов ЦПШ выросли на 68% и составили 5,4 млн долларов. На сегодня компания выпустила 10 отечественных фильмов в международный кинопрокат, а общее количество зрителей за рубежом достигло 1,38 млн человек. География продаж ЦПШ расширилась со 125 стран в 2017 году до 154 стран в 2018 году.

Компания успешно продала права на российские фильмы, среди которых такие проекты как «Русалка. Озеро мертвых», «Легенда о Коловрате», «Рубеж» производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ), а также «Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Викинг», «Гоголь», «Фиксики: Большой секрет». Так, фильм «Русалка. Озеро мертвых» увидели зрители в 154 странах, «Викинг» – в 125 странах, фильма «Легенда о Коловрате» – в 86 странах.

В ноябре этого года нa крупнейшем кинорынке США American Film Market продукты телеканала ТВ-3 – фантастическая трилогия «Гоголь» и дилогия «Аванпост» – были проданы в Германию, Австрию, а также в Швейцарию и Нидерланды. Кроме того, ЦПШ продал права на показ трилогии «Гоголь» в Японию, где фильмы будут выпущены в ограниченный прокат.

Успехи в продаже форматов, кино- и телепроектов собственного производства
С 2017 году канал НТВ (входит в «Газпром-медиа») активно развивает дистрибуцию своего контента за рубеж. За это время крупные международные компании приобрели права на ряд проектов телеканала. Международной реализацией прав сериала «Хождение по мукам» (создан компанией «Всемирные русские студии» по заказу телеканала НТВ) занимается Dori Media Group. В сентябре этот масштабный 12-серийный сериал стал доступен подписчикам Netflix. В ноябре 2018 года премьера сериала состоялась на канале ERT3 в Греции. Недавно был подписан контракт на показ проекта в Таиланде.

Еще один международный дистрибутор Armoza Formats приобрёл права на два проекта телеканала НТВ – детектив с элементами мистики «Проклятие спящих» и детектив «Трасса смерти». Кроме того, один из крупнейших игроков мирового рынка компания Global Agency купила права на историческую остросюжетную драму «А.Л.Ж.И.Р.». С 2017 года крупнейший международный дистрибутор Banijay Rights распространяет на эксклюзивной основе формат популярного ток-шоу НТВ «Секрет на миллион».

В 2018 году военные драмы телеканала НТВ «Апперкот для Гитлера» и «Орден» появились на платформе Amazon Prime. В этом же году китайская онлайн-платформа Bililbili с ежемесячной аудиторией 77,5 млн пользователей приобрела остросюжетный триллер «Шуберт».

В сентябре этого года телеканал ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») и крупнейший в Великобритании независимый дистрибьютор телеконтента Cineflix Rights подписали соглашение о передаче эксклюзивных международных прав на киносериал «Обычная женщина» режиссёра Бориса Хлебникова с Анной Михалковой в главной роли. Проект был показан иностранным партнёрам в Каннах (Франция) в рамках крупнейшего международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" заключил с "Яндексом" мировое соглашение по иску об интернет-пиратстве

В рамках соглашения "Яндекс" обязуется исполнять требования по удалению пиратских ссылок.

Судебный спор телеканала "Супер" (принадлежат "Газпром-медиа") к компании "Яндекс" из-за пиратских копий сериалов, размещенных в сервисе "Яндекс.Видео", завершился мировым соглашением.

"У нас заключено мировое соглашение, просим прекратить производство по иску", - заявила в среду в Мосгорсуде представитель истца.

"Прекратить производство по иску "Парнас-Медиа (телеканал "Супер") к компании "Яндекс" на основании заключения сторонами мирового соглашения", - огласила решение судья.

Она отметила, что таким образом суд утвердил мировое соглашение, в рамках которого "Яндекс" обязуется исполнять условия меморандума, в частности исполнять требования по удалению пиратских ссылок, а истец отказался от исковых требований в полном объёме.

Аналогичное решение принято и по иску ТВ3 к компании "Яндекс".

Вместе с тем, судья отметила, что обеспечительные меры, ранее наложенные по ходатайству истцов, будут сняты только после вступления решения в законную силу.

Как стало известно в среду в Мосгорсуде, мировое соглашение с "Яндексом" заключили все истцы. Мосгорсуд, как ожидается, в четверг прекратит производство по оставшимся двум искам телеканалов "Газпром-медиа" к компании "Яндекс" из-за пиратских копий сериалов, размещенных в сервисе "Яндекс.Видео".

"Антипиратский меморандум"
Мировое урегулирование длительного спора стало возможно благодаря подписанию "антипиратского меморандума". В суде стороны также отметили, что соблюдение требований меморандума позволит свести к нулю судебные разбирательства, "так как не будет предмета для исков".

Компания "Яндекс" считает, что к "антипиратскому меморандуму" должны подключиться все участники индустрии медиа.

"Мы рассчитываем, что совместные действия участников меморандума будут способствовать распространению легального аудиовизуального контента в интернете, а также призываем остальных игроков индустрии поддержать эту инициативу, в частности, призываем правообладателей присоединиться к меморандуму", - сообщил представитель пресс-службы "Яндекса" Кирилл Матвеев в среду журналистам, отвечая на вопрос.

В свою очередь, в пресс-службе "Газпром-медиа" агентству сообщили, что в холдинге ожидают добросовестного исполнения условий меморандума, а также продолжения работы по развитию культуры легального медиапотребления.

"Меморандум стал ещё одним важным шагом в сторону цивилизованного потребления контента и, руководствуясь закреплёнными в нем механизмами и правилами игры, мы приняли решение заключить мировое соглашение с компанией Яндекс", - сказали в пресс-службе "Газпром-медиа".

Со своей стороны в "Яндексе" напомнили, что компания уже начала исключать из результатов поиска ссылки на страницы со спорным контентом, добавленные в специальный реестр по заявлениям правообладателей. "Ссылки исчезают из поисковой выдачи в течение шести часов после попадания в реестр", - сказали в пресс-службе компании.

1 ноября правообладатели подписали с "Яндексом", Mail.ru и Rambler меморандум по совестной борьбе с пиратством. Согласно тексту документа, правообладатели в течение трех недель создадут реестр указателей страниц сайтов в сети "Интернет", на которых незаконно размещаются (используются) аудиовизуальные произведения или информация, необходимая для их получения.

В меморандуме также указано, что все администраторы интернет-сервисов в течение 6 часов должны исключать ссылки с пиратским контентом из поисковой выдачи в РФ.

Как ранее заявил гендиректор ГПМ Дмитрий Чернышенко, холдинг намерен проверить работу механизма подписанного с поисковиками антипиратского меморандума. Вместе с тем, в "Яндексе" считают, что меморандум делает данные иски нелогичными, ненужными и необоснованными".

Как сообщили в пресс-службе компании, с 15 ноября "Яндекс", следуя достигнутым договоренностям, начал исключать из результатов поиска ссылки на страницы со спорным контентом.

ООО "Парнас Медиа" ("Супер") и ООО "Телеканал ТВ3" просили суд обязать ООО "Яндекс" прекратить создание технических условий, обеспечивающих размещений принадлежащих им произведений на сайте поисковика, а также взыскать с компании 10 тыс. рублей по каждому заявлению в качестве компенсации за нарушение исключительного права и госпошлину в сумме 400 рублей.

В конце августа Мосгорсуд наложил предварительные обеспечительные меры в отношении "Яндекса" по просьбе телеканалов ТНТ, ТВ3, 2х2 и "Супер", согласно которым Роскомнадзор обязан прекратить создание технических условий, обеспечивающих размещение, распространение и иное использование на yandex.ru ряда произведений. Речь идет о сериале "Домашний арест", проекте "Мистические истории", а также сериалах "Осторожно, земляне" и "Вне игры".

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» получили четыре награды PromaxBDA Asia 2018 - «Супер», ТНТ4, «Матч ТВ» и «Пятница!»

4 декабря в Сингапуре были объявлены победители PromaxBDA Asia 2018, престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна.

Профессиональное жюри отметило 4 работы телеканалов «Супер», ТНТ4, «Матч ТВ» и «Пятница!» (входят в «Газпром-медиа») – промокампании в эфире и цифровой среде.
«Контент «Газпром-медиа» активно покорял новые рынки в этом году. Наши продукты получают признание и зрителей в разных точках мира, и профессионалов индустрии на мировом рынке. За год наши промо кампании собрали рекордные 23 награды Promax с разных континентов», - прокомментировал итоги PromaxBDA Asia Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа».

В первый год вещания телеканал «Супер» получил высшую награду в номинации «Лучшее использование digital в промо». Жюри конкурса оценило спецпроект, созданный каналом «Супер» ко Дню святого Валентина для подписчиков социальной сети «ВКонтакте». Проект стартовал всего через месяц после запуска телеканала с целью проинформировать потенциальных зрителей о том, что в эфире появился «Супер».

Команда телеканала разработала специального бота Super Love Bot, алгоритм которого анализировал страницы пользователей в социальной сети, подсчитывал лайки и выяснял, кто тайно в них влюблен. В результате охват проекта составил 5 млн пользователей, которые узнали о новом телеканале «Супер».

Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации «Лучший дизайн звука в промо» за проморолик фильма «Запрещённый приём». Это второе золото у ТНТ4 за этот проект. Месяцем ранее телеканал получил награду международного конкурса PromaxBDA UK Awards в той же номинации. На счету телеканала, который начал вещание в 2016 году, уже десять наград Promax BDA, в том числе PromaxBDA Global Excellence Awards, PromaxBDA/UK, PromaxBDA Asia.

Телеканал «Матч ТВ» стал обладателем серебряной награды в номинации «Лучший монтаж» за ролик к Чемпионату мира по футболу 2018. Проморолик представляет собой видеонарезку из архивных материалов за всю историю проведения соревнований. В ролике креативная команда телеканала создала футбольный матч мечты, в котором лицом к лицу сталкиваются звезды мирового футбола разных лет.

«Матч ТВ» уже третий год подряд становится призером конкурса PromaxBDA Asia. В прошлом году телеканал получил серебро в номинации «Лучшее промо специального события» за ролик к зимним Всемирным военным играм. А в 2016 году был награжден золотом в номинации «Лучшее спортивное промо» за проморолик боя «Поветкин – Уайлдер».

В номинации «Лучшее промо драматического фильма/сериала» серебряную награду получил промо-ролик телеканала «Пятница!» к мини-сериалу «Гудини». На счету телеканала «Пятница!» это уже десятая награда PromaxBDA.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» отказались от исков к «Яндексу»

Входящие в холдинг «Газпром-медиа» телеканалы ТНТ, ТВ-3, «2х2» и «Супер» подписали мировое соглашение с «Яндексом» по иску о выдаче в поисковой системе пиратских ссылок на видеоконтент телеканалов, полностью отказавшись от исковых требований, сообщили RNS в пресс-службе «Яндекса».

«Мы подписали мировое соглашение с телеканалами ТНТ, ТВ-3, «2х2» и «Супер». Производство по делам прекращено. Согласно определению суда, утверждающего мировые соглашения, телеканалы отказываются от исковых требований в полном объеме», — сообщили в компании.

В сентябре телеканалы «Газпром-медиа» подали иски к интернет-компании из-за выдачи ссылок на ресурсы с пиратскими копиями сериалов.

В октябре и «Яндекс», и «Газпром-медиа» в числе других медиахолдингов и интернет-компаний подписали антипиратский меморандум, предполагающий механизм урегулирования споров интернет-компаний и владельцев прав на видеоконтент.

В ноябре «Яндекс» сообщил о том, что, согласно меморандуму, начал исключать из поисковой выдачи ссылки на страницы с нелегальным контентом, добавленные в специальный реестр по заявлениям правообладателей. Ссылки исчезают из поисковой выдачи в течение шести часов после попадания в реестр.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериалы и шоу телеканалов «Газпром-медиа» захватили рейтинг популярных запросов «Яндекса»

Компания «Яндекс» подвела итоги самых популярных запросов среди пользователей поисковой системы в 2018 году. В топ-10 в рубрике «Сериалы» вошли 6 сериалов телеканалов ТНТ и «Супер». В десятке самых запрашиваемых телешоу - семь проектов телеканалов ТНТ и «Пятница!». Также среди самых популярных событий оказались Чемпионат мира по футболу и бой между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором, которые транслировал телеканал «Матч ТВ».

Сериал «Домашний арест» вошел в тройку лидеров среди сериалов. Проект Семена Слепакова стартовал 16 августа на ОТТ-платформе ТНТ-Premier. В десятке самых популярных сериалов также «Полицейский с Рублевки», новый сезон которого доступен на ТНТ-Premier. Кроме того, в рейтинг третий год подряд попадает сериал ТНТ «Ольга», новый сезон которого стартовал с долей телесмотрения 20,3% среди телезрителей в возрасте 14-44. Второй раз сериал «Остров» телеканала ТНТ входит в десятку самых запрашиваемых сериалов. В рейтинг популярных сериалов также вошел проект «Гранд» телеканала «Супер», который открыл первый телесезон нового канала.

В категории «Телешоу» семь из десяти мест занимают проекты телеканалов ТНТ и «Пятница!». Рейтинг возглавляет реалити-шоу ТНТ «Замуж за Бузову», которое стартовало в августе и собрало у экранов 18% российских телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Второе место занимает шоу ТНТ «Холостяк». Замыкает тройку лидеров социальное реалити-шоу «Пацанки» телеканала «Пятница!». Третий сезон экспериментального проекта стартовал в августе и собирает среднюю долю телесмотрения 7,8% среди зрителей 14-44 лет. В десятку самых популярных телешоу входят проекты ТНТ «Битва экстрасенсов», шоу-талантов «Танцы» и «Песни», проект «Экстрасенсы. Битва сильнейших».

В топ-5 самых популярных событий среди поисковых запросов вошли Чемпионат мира по футболу, а также бой Хабиба Нурмагомедова с Конором Макгрегором. Телеканал «Матч ТВ» показывал трансляции этих событий в прямом эфире. Доля телесмотрения боя между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором составила 60,4% в мужской аудитории в возрасте 14-59 лет.

Проекты телеканалов «Газпром-медиа» регулярно становятся лидерами популярных запросов поисковой системы «Яндекс». В 2017 году в категории «Российские сериалы» в топ-10 вошли пять сериалов ТНТ и ТВ-3: «Чернобыль. Зона отчуждения», «Ольга», «Физрук», «Улица», «Адаптация». В 2016 году в десятку востребованных российских сериалов попали семь проектов ТНТ: «Физрук», «Ольга», «Остров», «Бородач», «Полицейский с Рублевки», «Реальные пацаны», «Интерны». В 2015 году в категории «Российские сериалы» телеканал ТНТ был представлен пятью проектами: «Сладкая жизнь», «Закон каменных джунглей», «Измены», «Универ. Новая общага» и «Реальные пацаны».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Пятница!» и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили первый эфирный маркетплейс

Friday Market является гибридным инструментом и решает сразу несколько маркетинговых задач.

На телеканале «Пятница!» впервые реализован новый формат телерекламы Friday Market — двухминутная межпрограммная интеграция в популярном digital-формате unpacking. Главные герои роликов — лица канала — тестируют различные товары и услуги и подробно рассказывают о них телезрителям.

Friday Market является гибридным инструментом и решает сразу несколько маркетинговых задач — вывод на рынок нового продукта или услуги, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории, детальный разбор всех функций и УТП продукта, поддержка еженедельных промоакций и стимуляция продаж промокодами.

Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:
"В текущей экономической ситуации большинство брендов заточены на продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не столько между каналами или TV vs Digital, а с «полками», поскольку существенно растёт доля немедийных маркетинговых бюджетов на поддержку промоакций в ритейле. Поэтому, мы нашли такое решение для возврата инвестиций, как Friday Market — это эффективное взаимодействие со smart consumer, которые смотрят телеканал «Пятница!» в аффинитивных для каждого бренда слотах. Очень короткий шаг от съемок до эфира, что позволяет быстро внедрять актуальную информацию о срочных акциях.

Дополнительная лояльность к рекламному сообщению за счет привлечения популярных ведущих или блогеров. Возможность подробно рассказать обо всех функциях продукта, отследить конверсию по эксклюзивному промокоду и даже использовать отснятые ролики в digital или на плазмах в местах продаж. Мы видим огромный потенциал в этом новом инструменте, который уже востребован среди совершенно разных категорий рекламодателей — от FMCG и финансовых услуг, до E-commerce".

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100