Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14589
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Монголии появится собственный Comedy Club

Субхолдинг «Газпром-медиа» «Развлекательное ТВ» продал формат шоу Comedy Club монгольской телекомпании NTV

Субхолдинг «Газпром-медиа» «Развлекательное ТВ» продал формат шоу Comedy Club монгольской телекомпании NTV, которая снимет на его основе шоу Comedy Club UB Style, сообщила RNS директор департамента субхолдинга по управлению правами Наталья Лоскунина.

«В сентябре мы заключили сделку с монгольской компанией NTV по продаже формата шоу Comedy Club, партнеры будут делать собственную версию по нашему формату, и произведенное ими шоу будет называться Comedy Club UB Style, от названия Улан-Батор», — сообщила RNS Лоскунина, подчеркнув, что монгольская компания NTV никак не связана с российской телекомпанией НТВ.

«Для нас это не первая подобная сделка с этим партнером – ранее мы продали им формат сериала “Однажды в России”, и они уже показали в эфире свою версию – “Однажды в Монголии”», — добавила директор департамента управления правами «Газпром-медиа Развлекательное телевидение».

Comedy Club — российское комедийное шоу, выходящее на телеканале ТНТ с 2005 года. Шоу создали участники команды КВН в 2001 году. Впоследствии для производства шоу была создана продюсерская компания Comedy Club Production, которую возглавил один из создателей шоу Артур Джанибекян. В 2011 году компания вошла в состав холдинга «Газпром-медиа», а Джанибекян возглавил подразделение развлекательного телевидения холдинга, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivi купил спортивный контент у «Газпром-медиа»

Онлайн-кинотеатр покажет Российскую премьер-лигу и еврокубки.

Онлайн-кинотеатр ivi купил у «Газпром-медиа» (ГПМ) права на показ Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу, также в сделку вошли права на показ в интернете пакета спортивных и развлекательных каналов холдинга. ГПМ надеется улучшить монетизацию спортивных прав, ivi — привлечь новую аудиторию.

Онлайн-кинотеатр ivi заключил сделку с холдингом ГПМ, в рамках которой получает эксклюзивные права в сегменте онлайн-кинотеатров на трансляции Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу, сообщили представители видеосервиса и медиахолдинга. Также в сделку вошли права на показ пакета спортивных и развлекательных каналов ГПМ. Стоимость и параметры сделки не раскрываются. Сделка поможет ГПМ «максимизировать доход от эксплуатации прав партнеров», рассчитывают в холдинге. Ivi планирует монетизировать права на ключевые футбольные матчи по модели «оплата за просмотр», уточнили в компании.

Частью сделки также станут продажи рекламы на Smart TV, они переходят к сейлз-хаусу «Газпром-медиа», уточнили представители компаний.

Собственный рекламный селлер ivi остается, уточнили в пресс-службе видеосервиса, комментировать изменения его функций в компании отказались.

Сделка выглядит выгодной для обеих сторон, полагает гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. «ГПМ необходимо домонетизировать контент, который у них есть,— очевидно, что собственный digital вокруг спорта пока не особенно успешен. Ivi же необходимы новая аудитория и новые конкурентные преимущества, так как конкуренция в сегменте VOD только нарастает. Кажется, что сегодня в России игроков в этой нише больше, чем в США. Права на любой востребованный спорт, и особенно права, недоступные конкурентам — хорошая попытка повлиять на выбор интересующейся спортом аудитории»,— рассуждает он.

Дмитрий Навоша напоминает, что конкуренцию ГПМ в борьбе за показ спорта уже составляют «Яндекс», Rambler и «Телеспорт». Лига чемпионов и Российская премьер-лига — это последние многолетние контракты, которые длятся со времени почти монопольного доминирования ГПМ на рынке, говорит господин Навоша, «если не научиться зарабатывать на этих правах больше, по окончании этих контрактов конкуренция за новые права на данные турниры тоже может быть проиграна».

Megogo также покупал права на спортивные мероприятия, напоминает гендиректор сервиса в России Виктор Чеканов. Megogo транслирует все матчи испанской и итальянской футбольных лиг, а также соревнования по единоборствам. Спортивные события востребованы у зрителей, в первую очередь у мужчин, которые приходят на них и становятся постоянными абонентами видеосервиса, отмечает Виктор Чеканов.

Rambler Group владеет исключительными правами на показ Английской премьер-лиги на территории России и транслирует ее в своем видеосервисе Okko. Цену прав при покупке в компании не раскрывали, источник оценивал ее как около €7 млн. «Пока что это единственный спортивный контент, который мы показываем на платформе Okko Спорт, но мы планируем его расширять»,— говорит руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович. По его словам, 80% купивших подписки на Okko Спорт в течение льготного периода становятся новыми клиентами сервиса. Сделка ivi и «Газпром-медиа» «с точки зрения присутствия на большем количестве витрин и расширения базы контента выгодна обеим сторонам», комментирует Михаил Гершкович. «Вопрос скорее в потенциале привлечения существенной аудитории: контент уже представлен у многих дистрибьюторов»,— добавил он.

Размер сделки зависит от модели разделения дохода. Речь не идет о покупке эксклюзивных прав, что автоматически снижает стоимость»,— оценивает Михаил Гершкович.

Стоимость сделки скорее всего сравнительно небольшая, так как речь идет о продаже прав на контент, который также будет доступен на телеканалах медиахолдинга, согласен гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Формат PPV, когда зритель оплачивает просмотр конкретной единицы контента, до сих пор не сильно распространен на российском рынке, отметил он. «В России пока нет такой культуры, но это не значит, что ее нельзя развить»,— полагает он, отмечая, что маржинальность модели PPV практически всегда намного выше, чем маржинальность рекламной модели.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2019 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» договорился о вещании развлекательных телеканалов в США и Европе

Подразделение развлекательного телевидения «Газпром-медиа» договорилось об онлайн-дистрибуции развлекательных и спортивных телеканалов медиахолдинга в Европе, США и Израиле, сообщила пресс-служба подразделения. Партнером медиахолдинга стала компания Vela Digital Media.

«"Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение" (ГПМ РТВ) объявляет о начале сотрудничества с VDM (Vela Digital Media), которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: "Матч! Планета", "ТНТ-Comedy", "ТНТ4 International", "Пятница! International", "ТВ-3 International"», — отмечается в сообщении подразделения.

Vela Digital Media представляет собой агрегатор прав легального русскоязычного телевещания, отметили в пресс-служба медиахолдинга.

Компания занимается распространением контента в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14589
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2019 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство Свердловской области и холдинг «Газпром-медиа» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития спорта

30 октября в рамках форума «100+ Forum Russia» в Екатеринбурге губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в реализации мероприятий по популяризации спорта и здорового образа жизни в регионе.

Соглашение сроком на три года (с 2020 по 2023 годы) предполагает реализацию совместных проектов по развитию и популяризации спорта и здорового образа жизни в Свердловской области. Стороны будут ежегодно определять список наиболее важных спортивных событий региона, которые появятся в эфире телеканалов семейства «Матч!»: «Матч ТВ», «Матч! Страна», спортивных тематических каналов, а также на цифровых спортивных ресурсах sportbox.ru и matchtv.ru.

Кроме того, «Матч!» в полном объеме будет освещать мероприятия по подготовке и проведению летней Универсиады 2023 года в Екатеринбурге.

«Свердловская область по праву считается одним из самых спортивных регионов страны. И развитию спорта высших достижений, и популяризации здорового образа жизни мы уделяем одинаково большое внимание. Впереди нас ждет новое спортивное мегасобытие — Универсиада 2023 года, которая должна стать на уральской земле триумфом студенческого спорта, здорового образа жизни, молодости. Поэтому для нас крайне важно получить такого надежного и статусного медиапартнера как холдинг «Газпром-медиа». К тому же мы все понимаем, как важны для поддержки любых хороших начинаний истории успеха, и именно «Матч!» дает нашим мальчишкам и девчонкам, взрослым зрителям возможность приблизиться к звездам спорта, «заразиться» их примерами», — отметил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

«Для «Газпром-медиа» соглашение с правительством Свердловской области является важным шагом в реализации национальной стратегии развития физической культуры и спорта в стране до 2030 года. Это очередной этап в сотрудничестве с регионами, и мы будем расширять географию партнерства. Наши спортивные телеканалы обладают огромными возможностями. «Матч!» производит 90% всех спортивных трансляций в России, с нами работает лучшая креативная и продюсерская команда, а техническое оснащение «Матча» – одно из самых современных в мире. Наша главная совместная задача – сделать спорт доступным везде и всегда и показать спортивные достижения российских спортсменов зрителям всей страны», — прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГПМ РТВ запускает свою платформу контекстной рекламы

По мнению создателей, Native Rent может стать альтернативой «Яндекс.Директу» и Google Adwords.

«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) запустило рекламную платформу Native Rent. Она предлагает рынку рекламу в формате «аренды» и таргетинг на конкретную статью на сайтах-партнерах. Субхолдинг ГПМ РТВ стал инвестором проекта Native Rent в ноябре прошлого года, продолжив серию инвестиций в интернет-проекты.

«Аренда» позволяет размещать в статье рекламу только одного рекламодателя, убирая чужую. Сами блоки рекламодателя платформы Native Rent оформлены в виде нативных информационных или товарных блоков в дизайне площадок-партнеров. По словам представителей компании, в ближайшей перспективе появится возможность добавлять в блоки видеорекламу.

Евгений Галимский, генеральный директор и сооснователь Native Rent:
- Все очень просто и прозрачно. Наш код стоит в фоновом режиме и не вмешивается в существующую рекламную схему на странице пока рекламодатель не решил ее арендовать. Как только страница стала арендованной, реклама «схлопывается», появляются блоки Native Rent, а паблишер зарабатывает в 2−3 раза больше на этой странице, чем раньше.

Вторая возможность платформы — осуществлять таргетинг на уровне статьи. С помощью поисковой строки рекламодатель указывает необходимую ему тематику, и платформа предлагает для брендирования все статьи из базы, которые ей соответствуют. По каждой статье рекламодателю доступна информация об объеме аудитории (прогноз трафика статьи на выбранный период), а так же источниках трафика.

Евгений Галимский, генеральный директор и сооснователь Native Rent:
- Ниша постатейного таргетинга имеет большой размер и существует более десятка лет на уровне SEO-оптимизаторов и e-commerce компаний малого и среднего бизнеса. Это тот самый случай, когда они просят площадки поставить просто ссылки или текстовые вставки с ссылками в отдельные материалы. Мы же решили сделать автоматизированную платформу, где такое взаимодействие многократно упрощается. Мы как Airbnb — сводим вместе рекламодателя и паблишера на уровне отдельной статьи.

По словам создателей проекта, «аренда» и таргетинг на конкретную статью позволяют решать как охватные задачи больших брендов, так и performance задачи малого и среднего бизнеса, являясь альтернативой популярным системам контекстной рекламы вроде «Яндекс.Директа» и Google Adwords.

В Native Rent рекламодатель или агентство могут решать все свои задачи самостоятельно: от выбора статей и рекламных блоков до просмотра и выгрузки статистики по рекламным кампаниям. Механика личного кабинета, в целом, имеет привычный вид и несильно отличается от кабинетов рекламных сетей Facebook, Вконтакте и MyTarget. У рекламных агентств есть специальный статус, который позволяет им заводить внутри системы множество отдельных клиентов, гибко управлять балансом и работать по постоплате.

По данным компании, текущий охват платформы составляет около 20 млн. уникальных пользователей и более 60 млн. показов страниц в месяц. В планах компании на ближайшие 3 месяца вырасти в 2−3 раза по охвату и в 4−5 раз по инвентарю.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» откроет компанию для проката авторского кино

Холдинг «Газпром-медиа» 15 ноября объявит о создании кинокомпании «Белые ночи», следует из программы Санкт-Петербургского культурного форума. Эта компания займется прокатом авторского кино, рассказали «Ведомостям» сотрудники двух других кинокомпаний.

У «Газпром-медиа» уже есть одна прокатная компания — «Централ Партнершип» (ЦПШ). Это один из крупнейших прокатчиков в России и крупнейший прокатчик отечественного кино.

Гендиректор «ГПМ КИТ» Рафаел Минасбекян подтвердил «Ведомостям», что компания «Белые ночи» займется прокатом авторского кино независимо от ЦПШ. В первую очередь «Белые ночи» будут работать с российскими авторскими фильмами, говорит он, но и продвигать интересные местным зрителям иностранные релизы.

«Это бутиковая компания, стартап, мы будем работать примерно с 15 релизами в год», — сообщил Минасбекян.

ЦПШ работает в первую очередь с крупнейшими проектами, ее команде экономически нецелесообразно заниматься авторскими фильмами, которые требуют совсем другого подхода в продвижении, объяснил Минасбекян.

Сотрудник другой прокатной компании согласен, что подход к прокату блокбастера и авторского кино сильно отличается: «Это более точечная работа, прежде всего с PR, а не с закупками прямой рекламы на ТВ или на улицах».

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» займётся продажей энергетических напитков

Новый бренд Starvit ориентирован на любителей ЗОЖ.

«Газпром-медиа» продолжает инвестировать в непрофильные активы. На этот раз холдинг запустил бизнес по продаже энергетических напитков под брендом Starvit, ориентированных на любителей здорового образа жизни.

Структуры «Газпром-медиа» учредили ООО «Старвит», его гендиректором стал Александр Самборский, который также руководит ООО «ТНТ-Регион», управляющим региональными вещательными активами канала ТНТ. «Старвит» предлагает приобрести растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy, среди основных компонентов которых кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Продукт позиционируется как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор» и продвигается в социальных сетях, в том числе с помощью интеграций с блогерами.

Starvit станет зонтичным брендом, под которым планируется «линейка функциональных напитков», подтвердили в «Газпром-медиа». Размер инвестиций и целевые показатели выручки проекта в холдинге не раскрывают. Продавать напитки планируется по модели D2C (Direct to Consumer), которая предусматривает поставки от производителя к покупателю без посредников. Для продвижения продукта холдинг планирует использовать «наработки в области Data Science». Целевая аудитория Starvit — живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20−40 лет, привычные к интернет-покупкам, рассказали в холдинге.

Ниша энергетических напитков по итогам 2018 года заняла в России около 3,4% рынка безалкогольных напитков, который составляет около 500 млрд руб. в год, её рост может достигать 35% в год, оценивает гендиректор и совладелец Famous Amazing Brands Антон Стельмаков. Энергетики для любителей ЗОЖ — это явный тренд, однако пока аудитория подобных продуктов составляет не более 2% жителей мегаполисов, рассуждает он.

Это не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». Например, в августе холдинг стал соучредителем с долей 50% агентства по работе со звездами BubelMGT. Также холдинг за недавнее время инвестировал в стартап Native Rent по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами Happy Monday Family, производителя детских товаров Nappy Club, агрегатор кейтеринговых сервисов Catery Catery. При этом доходы от основного бизнеса падают: рекламная выручка «Газпром-медиа» в первом полугодии 2019 года снизилась на 6% к аналогичному периоду, до 33,2 млрд руб., что в холдинге объясняли общим падением рынка телерекламы.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» и НМГ посоревнуются за показ киберспортивных турниров

«Газпром-Медиа» и совместное предприятие НМГ и «Ростелекома» участвуют в тендере на право трансляции киберспортивных турниров ESL. Среди претендентов также студия RuHub, владевшая правами последние три года

О том, что медиа-холдинги «Газпром-Медиа» и Национальная медиа группа (НМГ) конкурируют в тендере ESL Gaming GmbH на медиаправа турнирной франшизы ESL, рассказал источник на киберспортивном рынке. Это одна из наиболее популярных франшиз, объединяет несколько турниров: ESL One, Intel Extreme Masters, ESL Pro League и др. по таким киберспортивным дисциплинам, как Dota, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends и т.д.

Начальная цена контракта (без ограничения по платформам) составляет $2,8 млн, итоги тендера планируется подвести в ближайшие дни, отметил собеседник.

Среди других участников тендера он назвал «Ростелеком», входящую в ESforce Holding студию RuHub, которая владела правами на трансляцию этих турниров на русском языке в 2017–2019 годах, и еще ряд компаний.

Представитель «Газпром-Медиа» отказался от комментариев, но источник, близкий к этой компании, подтвердил, что она есть среди участников тендера. Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев рассказал РБК, что в тендере участвует их с НМГ совместное предприятие — «Медиа-Телеком» (партнеры владеют по 50% этой компании). «Для нас эта тема интересна как развитие экосистемы сервисов для геймеров. Мы готовы рассмотреть запуск геймерского канала, эта аудитория очень привлекательна для нас», — сообщил Костарев.

В ESforce, ESL Gaming и НМГ отказались от комментариев. RuHub не раскрывала условия сотрудничества с ESL в предыдущие годы.

Официальными партнерами ESL являются такие бренды, как Intel, Mercedes-Benz и Vodafone. Финансовые показатели ESL Gaming не раскрываются. В 2018 году шведская Modern Times Group (MTG) увеличила свою долю в компании до 82,48%, выкупив 8,44% за €14,3 млн. А в сентябре этого года MTG заключила обязывающее соглашение о создании совместного предприятия с HUYA Inc., которой принадлежит крупнейшая стриминговая платформа в Китае. В рамках сделки HUYA сможет приобрести миноритарную долю в ESL за $30 млн, исходя из оценки всей компании в $425 млн.

В 2018 году объем мирового рынка киберспорта составил $775 млн, российского — $12,7 млн, оценивала PwC. У этого сегмента один из самых высоких среднегодовых темпов роста до 2023 года среди всех других категорий индустрии развлечений: 18,3% в мире и 19,8% в России. По итогам прошлого года в России киберспортивные трансляции посмотрело 22 млн человек и это третий показатель в мире, оценивала исследовательская группа NewZoo.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" оценил рынок контента в онлайн-сервисах Рунета в 1,5 трлн рублей

Объем посчитанного контента включает продукцию самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также нескольких российских и зарубежных онлайн-сервисов, включая Ivi, Disney, Netflix.

Объем рынка контента, распространяемого в онлайн-сервисах Рунета (стоимость прав для распространения в интернете), оценивается в России в 1,5 трлн рублей, при этом пользователи покупают контент по системе подписки не более чем на 10-15 млрд в год. Об этом сообщил во вторник замглавы холдинга "Газпром-медиа" Алексей Краснов на Национальном рекламном форуме (НРФ) в Москве.

"Мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на 1,5 трлн рублей различного контента, при том, что сам по себе рынок на подписке может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что тут никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идет", - сказал он.

Согласно представленной презентации, объем посчитанного контента включает продукцию самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также ряда российских и зарубежных онлайн-сервисов, включая Ivi, Disney, Netflix.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев призвал индустрию обратить внимание на разработку единой системы измерений аудитории в интернете, которая позволит точно просчитать, какой объем средств бизнес тратит и зарабатывает на продаже пользователям контента, и соотнести спрос и предложение.

"Медиасреда продолжает изменяться, становится более фрагментированной, <...> в наших коммуникациях эти факторы необходимо учитывать. В активно изменяющей среде <...> у нас еще нет единого измерения, с помощью которого можно было бы оценивать эффективность коммуникаций. Те данные, с которыми мы работаем, они тоже отчасти носят фрагментарный характер. В этих условиях необходимо приложить усилия для продвижения, чтобы появились измерения, которые удовлетворили бы всех участников рынка", - сказал он.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщал, что в России началась разработка подобной системы замеров аудитории Рунета, аналитикой будет заниматься компания-измеритель, которую определит индустрия. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сказал, что такую организацию должна определять индустрия в лице крупных правообладателей и ведущих телеканалов, которые являются крупнейшими держателями сериального контента.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темпы падения рекламных доходов «Газпром-Медиа» резко замедлились

Ситуация на российском рекламном рынке в третьем квартале 2019 года улучшилась по сравнению с двумя предыдущими кварталами, свидетельствуют финансовые результаты «Газпром-Медиа», которые приводятся в опубликованной отчетности Газпромбанка, владельца медиахолдинга.

В июле-сентябре рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась всего на 2%, до 15,8 млрд руб., тогда как в январе-марте падение равнялось 4%, до 16,4 млрд руб., в апреле-июле — уже 7%, до 16,8 млрд руб. По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы медиахолдинга уменьшились на 5%, до 49 млрд руб.

«Газпром-Медиа» принадлежат, в частности, телеканалы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3 и «Пятница», радиостанции «Авторадио» и «Эхо Москвы», онлайн-платформа Premier, кинокомпания «Централ Партнершип». Основные рекламные доходы ему приносят продажи рекламы на ТВ.

Ассоциация коммуникационных агентств России свою оценку всего рекламного рынка за девять месяцев еще не опубликовала. По итогам первого полугодия общие затраты рекламодателей на ТВ упали на 9%, до 81–82 млрд руб.

В этом году телеканалы впервые после кризисного 2015 года стали терять рекламные доходы. Падение интереса рекламодателей к телерекламе могло быть вызвано снижением реальных доходов населения и общей экономической неопределенностью в стране, объяснил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Новой сервисной компании» Сергей Веселов. По его словам, в нынешней ситуации производителям товаров и поставщикам услуг нецелесообразно инвестировать в развитие своих брендов.

В августе Росстат действительно зафиксировал рост уровня бедности в России: во втором полугодии численность россиян с доходами ниже прожиточного минимума достигла 18,6 млн человек, или 12,7% всего населения. В то же время индекс потребительского доверия The Conference Board и Nielsen в третьем квартале 2019 года начал восстанавливаться после того, как в первом квартале побил антирекорд 2016 года в 62 пункта — по итогам июля-сентября он достиг 72 пунктов. В частности, на 24% выросло число россиян, считающих, что сейчас подходящее время тратить деньги, следует из исследования.

В целом выручка «Газпром-Медиа», который зарабатывает также на дистрибуции контента, издательской и другой деятельности, за девять месяцев 2019 года снизилась на 1%, до 67,2 млрд руб. Операционная прибыль упала на 72%, до 1,4 млрд руб., чистая прибыль — на 63%, до 2,2 млрд руб. Это падение было обусловлено зафиксированным в июле-сентябре операционным и чистым убытком.

В третьем квартале холдинг в соответствии со стандартами МСФО создал резервы под обесценение устаревшей библиотеки контента, который не планируется использовать для показа, — они повлияли на динамику чистой прибыли, пояснила представитель «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14589
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2019 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 16 наград премии PromaxBDA Asia 2019 за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна

29 ноября в Сингапуре подвели итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Работы телеканалов ТНТ4, «Пятница!», «Супер», ТНТ и «Матч ТВ» получили 16 статуэток престижного конкурса PromaxBDA Asia 2019 – 9 золотых и 7 серебряных. Это в четыре раза превышает результаты прошлогоднего конкурса в Азии.

Всего за 2019 год промо-кампании телеканалов холдинга собрали рекордные 44 награды Promax с разных континентов.

Телеканал ТНТ4 получил 6 наград PromaxBDA Asia и стал лидером среди российских компаний. Телеканал получил золото в двух номинациях – «Лучший саунд-дизайн» и «Лучшее промо специального события» за ролик, посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия». Также жюри фестиваля присудило телеканалу серебро в четырех номинациях – «Лучшее промо, сделанное командой канала», «Лучшее промо фильма» и «Лучшее промо специального события» за ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино» и в номинации «Все из ничего» за промо-ролик «4 Бэтмена на ТНТ4». Всего на счету телеканала 27 наград международной премии.

«Лично у меня не было сомнений, что мы выиграем, была только интрига по поводу номинации. В итоге мы неожиданно взяли целых 6 наград, причём за новые ролики, для которых это был дебютный показ на мировом уровне. Они подтвердили, что год за годом ТНТ4 сохраняет крутую репутацию в международном ТВ-сообществе. Радует, что мы задаём тренды — другие телеканалы начали использовать приёмы из нашего промо и тоже добиваться успехов», -- поделился директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев.

Телеканал «Пятница!» получил 4 награды – два золота и два серебра. Золото в номинации «Наиболее выдающееся маркетинговое решение» получил кейс «Разрыв шаблона. Цепь». Креативная группа телеканала создала новый маркетинговый формат для цифрового, эфирного и наружного вещания. Промо-ролик «Крутое кино» к кинопоказу «Пятницы!» стал призером в номинации «Лучший монтаж» и также получил золотую награду.

Серебряной награды удостоились ролики из промо-кампании к проекту «Инсайдеры» в номинации «Лучшая объединенная кампания». Еще одно серебро в номинации «Лучшее промо реалити» получил промо-ролик к реалити-шоу «Секретный миллионер», в котором богатые и успешные люди впервые сталкиваются с другой, новой для них реальностью и делятся своим состоянием с теми, кто в этом нуждается. Всего на счету телеканала 16 наград премии PromaxBDA.

Digital-кейс телеканала «Супер» «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова», завоевал три золотых награды и одну серебряную. Жюри премии признало этот проект лучшей кросс-медийной промо-кампанией и присудило золото в номинациях: «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания», «Лучшее использование диджитал», «Лучший промо-ролик в социальных сетях» и серебро в номинации «Лучший вирусный ролик». На сегодняшний день в копилке телеканала «Супер» уже пять наград PromaxBDA Asia.

Серебряную статуэтку получил телеканал ТНТ в номинации «Лучшее использование диджитал» за создание танцевальных гифок с участием наставников шоу «ТАНЦЫ» для промо 5-го сезона проекта. Пользователи должны были повторить гифки с танцевальными движениями от своих наставников, получив в итоге полноценный танец. Всего пользователи сделали 900 тысяч танцевальных видео.

Промо шоу «Танцы» уже становилось победителем в разных номинациях на конкурсах телевизионного промоушна PromaxBDA Europe 2019, PromaxBDA Global Excellence Awards 2019, а также на фестивале Red Apple. Сегодня на счету телеканала 16 наград премии PromaxBDA.

Еще одно серебро взял телеканал «Матч ТВ» в номинации «Лучший саунд-дизайн» за ролик «С Новым бойцовским годом». «Матч ТВ» уже четвертый год подряд становится призером конкурса PromaxBDA Asia. В прошлом году телеканал получил серебро в номинации «Лучший монтаж» за ролик к Чемпионату мира по футболу 2018.

PromaxBDA - это международная ассоциация для маркетологов, промоутеров и дизайнеров в сфере развлечения. В неё входят 10 000 человек, представляющих 70 стран. PromaxBDA проводит общемировые конкурсы, а также конкурсы в США, Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Великобритании, Африке, Азии, Индии, Австралии, Новой Зеландии и Канаде.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2019 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Киностудия КИТ» приступила к съёмкам нового фильма «РЯД 19»

В Москве стартовали съёмки нового мистического хоррора «РЯД 19», производством которого занимаются «Киностудия КИТ», «Централ Партнершип» (входят в ГПМ КИТ в составе медиа-холдинга «Газпром-медиа»), «Monumental Pictures», при поддержке Фонда Кино.

«Проходя через свой страх – не оборачивайся»
Самолеты считаются одним из самых безопасных транспортных средств, но так ли это на самом деле? Замкнутое пространство, многотонная махина набирает пугающую высоту, турбулентность… Даже самые смелые пассажиры чувствуют себя тревожно. А что, если этот страх возникает неслучайно?

Встретиться со своими страхами лицом к лицу предстоит главной героине, оказавшейся на рейсе, который может стать для неё последним…

Молодая женщина-врач Катя (Светлана Иванова) вместе с 6-летней дочерью Дианой (Марта Тимофеева) в страшную непогоду летит ночным рейсом, который оборачивается чередой леденящих кровь событий. В полупустом салоне самолёта одна за другой начинают происходить необъяснимые смерти пассажиров. Теряя границы реальности, героине предстоит посмотреть в глаза собственному страху и заново пережить главный кошмар из своего детства.

В главных ролях: Светлана Иванова, Вольфганг Черни, Екатерина Вилкова, Марта Тимофеева и другие.

Режиссером-постановщиком фильма стал Александр Бабаев, который долгое время работал в Голливуде в жанре хоррор.

Александр Бабаев, режиссёр – постановщик:

«Мне нравится не отождествлять себя с определенным местом, я могу жить в любой точке мира, если там ждёт интересная работа. Сегодня этим местом является Москва. Мне повезло со всем – с командой замечательных профессионалов, с прекрасными самоотверженными актерами, с продюсерами, которые по-настоящему переживают и «топят» за наш фильм. Никакой принципиальной разницы на площадке в сравнении с Голливудом я не увидел. Если у людей есть время и правильные задачи – они все делают хорошо. Мы все делаем хорошо. Мы долго готовились, прорабатывая детали, разрабатывали цветовую палитру света, костюмов, реквизита и декорации, подбирали актеров определенной внешности, разрабатывали визуальную концепцию, основываясь на эмоциональном графике нашей истории – все, что делают в Голливуде. Скажу честно выглядит кино офигительно круто и гиперстильно! А ну и ещё мы купили самолёт, разобрали и построили его заново!».

Специально для фильма киноинженеры построили декорации самолета в натуральную величину, которые трансформируются на несколько разных «железных птиц» – образца 2016 года и 1996 года, разбираются на отдельные части и позволяют имитировать вибрации и наклоны фюзеляжа.

Съёмки проекта пройдут в Москве и в Московской области. В широкий прокат фильм «РЯД 19» выйдет в 2020 году.

Жанр: мистический хоррор
Производство: «Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», «Monumental Pictures», IKa Films при поддержке Фонда Кино
Генеральные продюсеры: Вадим Верещагин, Рафаел Минасбекян, Джаник Файзиев, Пол Хет, Михаэль Шлихт
Продюсеры: Сергей Багиров, Кирилл Бурдихин, Иракли Карбая, Степан Коршунов
Авторы сценария: Майкл Смий (Michael Smiy), Джеймс Хес (James Heth), Остин Сепульведа (Austin Sepulveda), Джеймс Рабб (James Rabb), Беляева Виктория, Лемешев Дмитрий, Михелева Мария.
Режиссёр-постановщик: Александр Бабаев
Оператор-постановщик: Николай Смирнов

В главных ролях: Светлана Иванова, Марта Тимофеева, Вольфганг Черни, Екатерина Вилкова, Анатолий Кот, Виктория Корлякова и другие.

ГПМ КИТ
Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы – «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:

«Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «Газпром-медиа» рассказали об использовании искусственного интеллекта

«Газпром-медиа» использует технологии искусственного интеллекта для изучения просмотров своего видеоконтента в интернете, рассказал на форуме Russian Internet Week глава медиахолдинга Дмитрий Чернышенко.

«Мы свой контент используем только на своих площадках, его нет на YouTube, его нет на других площадках. И даже вот это количество, наших вроде бы ограниченных площадок, генерит такую же аудиторию, как эфирные — это больше 50 млн (пользователей — RNS). Конечно, мы собираем о них информацию, ее без искусственного интеллекта обработать просто физически невозможно», — рассказал Чернышенко.

Как подчеркнул глава «Газпром-медиа», ранее холдинг использовал «достаточно грубый инструмент» подсчета аудитории того или иного контента.

«Когда ты по рейтингам смотришь, понравился, или на понравился твой продукт потребителям. Сейчас ты получаешь гораздо больше информации о том, как долго он его смотрел, с какого продукта на какой он перешёл, на каких сценах он переставал его смотреть», — добавил глава «Газпром-медиа».

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» выбрал «Премьера»

Новое направление холдинга возглавил Владимир Чопов

Холдинг «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Авторадио» и др.) создал R&D-центр «Премьер» для развития цифровых проектов, в которые планирует инвестировать более 4 млрд руб. Новое направление возглавил управляющий директор развлекательных активов холдинга Владимир Чопов. Инвестиции пойдут, в частности, в контент для видеоплатформы Premier и новые проекты, такие как агентство по продаже онлайн-рекламы, мобильные приложения и партнерства с блогерами.

Структуры «Газпром-медиа» 4 декабря зарегистрировали новую компанию ООО «Премьер» с уставным капиталом 4,1 млрд руб., следует из данных Kartoteka.ru. В пресс-службе холдинга пояснили, что создание компании связано с развитием новых направлений в медийной сфере. «Планируется, что компания станет R&D-центром холдинга для цифровых и других инновационных медиапроектов. Среди них — видеоплатформа Premier, для которой холдинг создает оригинальный контент. Кроме того, в проработке ряд других проектов»,— сообщили в пресс-службе. Конкретные проекты там не уточнили, отметив, что размер уставного капитала «Премьера» «отражает среднесрочные планы холдинга по инвестициям в эти направления».

Гендиректором «Премьера» стал управляющий директор субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) Владимир Чопов. Он курирует развитие новых медиапроектов, на которые холдинг делает основную ставку, включая видеоплатформу Premier. «Премьер» будет инвестировать в производство и скупку контента для видеоплатформы, digital-агентства по продаже рекламы, рекламные платформы, стартапы, «модные приложения», гейминг — «все, что нового появляется в диджитале», уточняет знакомый с планами компании собеседник. Последний год Владимир Чопов отвечал за обеспечение вещания каналов ГПМ РТВ (ТНТ, «Пятница», ТВ-3 и др.), развитие их региональной сети, монетизацию рекламного инвентаря и инвестпроекты, а также, по сути, управлял телеканалом «Матч ТВ» и закупкой спортивных прав для него.

Господин Чопов, таким образом, становится и формальным главой видеосервиса Premier, управление которым переводится на компанию «Премьер». Он и ранее выполнял управленческие функции по отношению к Premier, указывает представитель холдинга. За творческую часть бизнеса видеоплатформы продолжают отвечать руководитель ТНТ Роман Петренко вместе с остальными главами каналов ГПМ РТВ: например, гендиректор «Пятницы» Николай Картозия курирует раздел с проектами сегмента нон-фикшен, другие продюсеры занимаются сериалами и шоу. Они войдут в контентный комитет Premier, говорит сотрудник «Газпром-медиа».

ГПМ РТВ последовательно инвестирует в непрофильные цифровые активы. За последнее время он уже приобрел 30% в агентстве Happy Monday Family, которое занимается инфлюенсер-маркетингом и размещением рекламы в интернете, 34% в стартапе Native Rent по пакетному размещению нативной рекламы, 20% в компании Sector Esports, которая занимается киберспортивными турнирами. В августе компания приобрела 50% в агентстве Bubel MGT, основанном Дусей Бубель, подругой жены господина Чопова, победительницы шоу «Холостяк» на ТНТ Дарьи Клюкиной. Bubel MGT занимается раскруткой блогеров в Instagram, сотрудничество с госпожой Клюкиной стало отправной точкой в развитии агентства, рассказывала в интервью Elle госпожа Бубель. Также среди инвестиций — производитель детских товаров Nappy Club, агрегатор кейтеринговых сервисов Catery Catery и бизнес по продаже энергетических напитков Starvit.

«Газпром-медиа» выстраивает собственную экосистему digital-продуктов, констатирует совладелец Happy Monday Family Николай Бункин. «Рынок рекламы у блогеров сейчас оценивается в 15 млрд руб. в год. Благодаря "Газпром-медиа" стали популярными такие блогеры, как Ольга Бузова, Анастасия Ивлеева, Регина Тодоренко и другие»,— напоминает он. Happy Monday после сделки с «Газпром-медиа» планирует совершенствовать технологии для анализа аудитории и закупок рекламы, чтобы, например, рекламу у блогеров можно было закупать как любой другой медиаинвентарь.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14589
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа», Ассоциация больших данных и Институт развития интернета подписали Кодекс этики использования данных

12 декабря генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко совместно с представителями ключевых игроков на рынке больших данных подписал Кодекс этики использования данных.

Кодекс был разработан Институтом развития интернета (ИРИ) и Ассоциацией больших данных (АБД) и станет основой для саморегулирования деятельности участников рынка больших данных. В документе отражены общие принципы профессиональной этики при сборе, обработке и хранении персонализированных данных, а также контроля над их использованием. В частности, это законность использования данных, обеспечение необходимого уровня защиты данных, соблюдение принципа прав и свобод частных лиц при обработке данных и другое.

«В работе с большими данными «Газпром-медиа» руководствуется практиками, принятыми на мировом рынке. В частности, это деперсонализация данных, оборот продуктов аналитики данных вместо оборота «сырых» данных, преобразование данных для снижения рисков несогласованных коммуникаций. У нас есть экспертиза в этой сфере и мы готовы рекомендовать свои кейсы для включения в Белую книгу, которая будет обобщать лучшие практики на рынке», – прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Холдинг «Газпром-медиа» является крупнейшим производителем и правообладателем контента с многомиллионной аудиторией, которая демонстрирует различные паттерны медиапотребления во всех средах. Центр IT-компетенций холдинга занимается сбором, анализом и обработкой массивов данных. Центр специализируется на разработке программных решений, сборе и исследовании данных, предиктивной аналитике, сегментации аудитории, создании цифровых профилей пользователей, построении системы «умных коммуникаций», а также анализе видео с применением компьютерного зрения.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» не будет возвращать в эфир ТНТ сериал с Зеленским

Медиахолдинг «Газпром-медиа» не будет возвращать в эфир своего телеканала ТНТ сериал «Слуга народа», в котором до своего избрания снялся украинский президент Владимир Зеленский. Об этом сообщил журналистам глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Зачем возвращать его в эфир? Сериал изначально предназначался для платной платформы. Это изначально был маркетинговый ход», — ответил Чернышенко на вопрос, будет ли медиахолдинг возвращать в эфир сериал «Слуга народа».

Ранее телеканал ТНТ анонсировал показ сериала с участием президента Украины, но после показа первых нескольких серий отказался от показа.

«Анонсирование и показ первых трёх серий сериала "Слуга народа" с Владимиром Зеленским в эфире телеканала ТНТ было продуманным маркетинговым ходом ТНТ и платформы Premier, на которой первый сезон сатирической комедии будет доступен с 12 декабря», — сообщали ранее в пресс-службе ТНТ.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и «Газпром-Медиа» распался

Созданный в конце 2018 года «Дом радиорекламы», объединенный продавец рекламы на станциях ВГТРК и «Газпром-Медиа», фактически прекратил свое существование, сообщили три источника на радиовещательном рынке и подтвердил топ-менеджер «Газпром-Медиа».

По их словам, с 2020 года холдинг «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире радиостанций ВГТРК, на данный момент еще не решено, уточняют собеседники.

«Газпром-Медиа» через дочернюю компанию «ГПМ-Радио» управляет, в частности, «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, Like FM, Relax FM, «Детским радио».

ВГТРК принадлежат федеральные сети «Вести FM», «Радио России», «Радио Маяк», «Радио Культура».

ООО «Дом радиорекламы» было учреждено «Газпром-Медиа» (51%) и одной из структур Новой сервисной компании (49%), технологического партнера Национального рекламного альянса, который, в свою очередь, продает рекламу практически на всем ТВ и одним из учредителей которого является ВГТРК. «Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке, — заявлял тогда гендиректор «ГПМ-Радио» Юрий Костин. — Цели — стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег».

По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы всех радиостанций снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб.

Мы направили запросы в пресс-службы «Газпром-Медиа», ВГТРК и Новой сервисной компан

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2019 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» покупает технологическую компанию Getintent

«Газпром-медиа» объявляет о покупке технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы. Данная сделка укрепит позиции холдинга в сегменте диджитал-маркетинга и позволит предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы, считают в холдинге.

Getintent предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Ее бизнес сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками и через SSP (Supply Side Platform) — с издателями.

В ходе сделки «Газпром-медиа» приобретает платформу и интеллектуальную собственность компании. Сумма сделки не раскрывается. В результате приобретения холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Ключевые сотрудники Getintent, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе данной платформы, продолжат работу в «Газпром-медиа».

Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: в 2018 году в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как глобальный рост составил лишь 24%, по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts. Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря продвинутым технологическим решениям, прямым контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа».

«Мы планомерно создаем экосистему цифровых сервисов. С приобретением одной из самых технологичных и успешных компаний на рынке рекламы мы упрочили наши позиции в диджитал-сегменте. Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа, используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных», — прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

«Рекламный рынок сильно меняется, роль технологий растет. Шесть лет непрерывного роста и сильные решения позволили нам занять лидирующую позицию на рынке закупок диджитал-рекламы. Настало время переходить на новый уровень. Я рад, что мы стали частью большого холдинга, ценности которого мы разделяем», — прокомментировал Георгий Левин, основатель и генеральный директор Getintent.

«Выбирая компанию для покупки, мы учитывали множество параметров, в частности, технологический стек, эффективность и слаженность работы команды, финансовое положение и ряд юридических аспектов. Getintent оказалась лучшей», — комментирует Галина Дегтярева, руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа».

Особенностью платформы Getintent является высокая технологичность и гибкость, возможность настраивать рекламные кампании на всех этапах, что повышает эффективность вложений клиентов и минимизирует расходы. Работа с системой проста: в интерфейс загружаются рекламные материалы и устанавливаются таргетинги, далее алгоритмы принимают участие в рекламном онлайн-аукционе и обеспечивают оптимальную рекламную кампанию с достижением целевых показателей.

На всех этапах рекламодателю доступны инструменты контроля и тонкой настройки. Для сегментации целевых аудиторий заказчика и их точного выбора платформа использует собственные автоматизированные решения, часть из которых построена на алгоритмах искусственного интеллекта. Спектр возможностей для высокоточного таргетирования широк: возможен таргетинг по заданным сайтам, ключевым словам на отдельных страницах, устройствам и браузерам, географическому охвату, аудиторным сегментам и т.д. Система предоставляет возможности ремаркетинга, в том числе, автоматической оптимизации по заданному показателю эффективности — CPM, CPC, CPV, CPA.

Getintent начала работу в 2013 году. В 2018 году оборот компании на российском рынке превысил 250 млн рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2019 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самым популярным сериалом на Premier стал «Домашний арест»

Онлайн-кинотеатр Premier (ранее назывался ТНТ-Premier) назвал самые популярные сериалы с момента запуска платформы в августе 2018 г. Первое место занял сериал «Домашний арест», его посмотрели более 20,6 млн раз.

Premier – это платный видеосервис, принадлежащий холдингу «Газпром-медиа». Пользователи онлайн-кинотеатра за 129 руб. в месяц могут смотреть сериалы ТНТ, ТВ-3 и других каналов холдинга до их выхода в эфир. С момента запуска количество подписчиков онлайн-кинотеатра достигло 1,3 млн, а общее количество просмотров контента превысило 275 млн, говорится в сообщении платформы.

В пятерку самых популярных сериалов также вошли «Полицейский с Рублевки 4» (в телеэфире с 2018 г., 14,1 млн просмотров), «Год культуры» (на платформе с конца 2018 г., в телеэфире с 2019 г.,12,7 млн), первый сезон сериала «Улица» (был в телеэфире в 2017 г.,12,6 млн) и «Звоните ДиКаприо!» Жоры Крыжовникова, который посмотрели более 8,6 млн раз.

В топ-5 самых популярных проектов, эксклюзивно созданных для платформы, а не для телеэфира, вошли «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Учителя» (более 4,3 млн), «ХБ-2» (более 3,7 млн) и «БИХЭППИ» (более 3,6 млн).

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2020 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Сериков, ГПМ Радио, об экспериментах в медиа, эффекте Гарри Поттера и поколении TikTok

Холдинг «Газпром-медиа» продолжает рассказывать студентам Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере при МГУ о работе в медиа и продюсировании. В рамках образовательного проекта «ГПМ Тренды» генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков поделился своим опытом запуска радиостанций с нуля и объяснил, почему важно рисковать и экспериментировать

Радио — самый живой и эмоциональный медиапродукт. Радио — это продукт, который нужно обязательно эмоционально пропускать через себя. Когда мы запускали Like FM, приходилось параллельно заниматься и другими станциями холдинга, в том числе суперпопулярным среди молодежи Радио ENERGY (NRJ). Это было похоже на некое раздвоение личности, потому что приходилось работать с двумя конкурирующими молодежными брендами, вкладывая в каждый из них по максимуму сил и времени.

Лайфхаки помогают задавать тренды. Рынок радио в Москве считается одним из самых конкурентных в мире — сейчас слушателям доступно около 52 радиостанций. А для создания уникального продукта нужно постоянно экспериментировать. Идея Like FM родилась случайно — обычная бытовая ситуация заставила задуматься над более коротким форматом звучания песен, ведь много людей переключают треки на середине. Like FM — это первое радио с форматом, где транслируются только лучшие фрагменты композиций. Другая особенность станции — у слушателей есть возможность голосовать («лайкать») за определенные треки и таким образом дистанционно влиять на музыкальную программу. Отсюда и слоган радиостанции — «Слушай, что нравится!». Наша аудитория — молодая и активная, ей важно быть в курсе последних трендов в отечественной и зарубежной музыке. И сегодня Like FM — одна из самых популярных молодежных радиостанций, она двигает вперед современную российскую музыку и открывает новые таланты, такие как Jah Khalib, Maruv, Элджей и др.

В качестве другого примера можно привести такой лайфхак: пару лет назад один из наших диджеев пришел с предложением отслеживать новую музыку в мобильном приложении musical.ly (прим. — ныне TikTok). На первый взгляд приложение выглядело как новая цифровая платформа для детей и подростков, но теперь TikTok — это уже серьезный тренд, с которым нельзя не считаться. Но уже тогда, имея эту информацию, мы знали, какой музыкой живет «поколение Z».

Сырой продукт — это не всегда плохо. В последние годы активно развивается культура стартапов. Молодые ребята придумывают венчурные проекты, которые могут принести им немалые деньги и известность. Поэтому выводить продукт на рынок нужно быстро, чтобы не потерять время и нишу. Некоторые компании долго работают с новинкой, не желая выпускать на рынок сырые наработки. Но сейчас люди с пониманием относятся к тому, что сразу выпустить идеальный новый продукт невозможно, и все дальнейшие доработки будут осуществляться в процессе его использования, опираясь на обратную связь с пользователями.

Продайте свою идею за две минуты. При запуске нового продукта надо четко знать, в чем он лучше остальных и почему именно вы можете его создать. Посвятите особое время мозговому штурму и сформулируйте основные тезисы в презентации. Даже если проект кажется вам «бомбическим», начальник может просто встать со словами «мне сейчас некогда, давай позже…». Фактически, вы должны суметь рассказать о своей идее за то время, пока вы едете с нужным человеком в лифте.

Понимание уникальности продукта ярко иллюстрирует фильм «Величайший фильм из когда-либо проданных». Главный герой приходит к известным брендам с предложением инвестировать в создание фильма про то, как он снимает этот фильм, где в том числе будут упомянуты эти бренды. И главный вопрос, который он задает представителям компаний, — чем ваш продукт лучше других? К удивлению, многие затруднились на него ответить.

Люди остаются с брендами. Работая в медиа, не стоит забывать о возрасте потребителей и смене поколений. Некоторым и сейчас TikTok кажется чем-то несерьезным, потому что его основная аудитория — тинейджеры, но уже через несколько лет им будет 18–20 лет! Когда Радио ENERGY (NRJ) появилось в России, средний возраст слушателей составлял 16–18 лет, а сейчас ядро аудитории — 25 лет. Мне вспоминается известный в маркетинге «эффект Гарри Поттера» — изначально произведения Д. Роулинг писались для детей, но, повзрослев, читатели продолжили покупать новые книги, находясь за рамками целевой аудитории.

В компании главное — это команда. Для того чтобы компания стала успешной, важно понимать, кто ее строит. Поэтому основная работа продюсера — общение с людьми и мотивирование команды. По сути, наша задача — находить талантливых, интересных и надежных людей, ставить перед ними амбициозные цели, чтобы впоследствии можно было гордиться своими достижениями. Нужно знать всех до одного своих сотрудников, чтобы сразу оценить креативный потенциал каждого из них. Мы работаем как единый организм, поэтому у нас практически отсутствует текучка кадров.

Любая идея может стать гениальной. На стадии поиска новых идей главное правило для руководителя — быть наравне со всеми, а при принятии решения брать ответственность на себя. Нужно давать возможность каждому желающему вынести на обсуждение свое предложение, даже если, на первый взгляд, оно выглядит глупо. И неважно, выдвигает его подчиненный или руководитель. Самое важное — идея будет воплощена в жизнь и не попадет в долгий ящик.

Кто такой продюсер? Для меня продюсирование — это искусство одновременного руководства творческими и бизнес-процессами. Продюсер — человек, который может все довести до совершенства, тонко чувствуя тренды и глубоко понимая ценности аудитории: идею превратить в суперидею, а обычный продукт — в удивительный.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100