Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2020 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Газпром-медиа" не назвали имя нового гендиректора после назначения Чернышенко вице-премьером

В пресс-службе холдинга "Газпром-медиа" (ГПМ) оставили без комментария вопрос о том, кто возглавит холдинг в связи с назначением его гендиректора Дмитрия Чернышенко на пост вице-премьера.

"Мы пока не комментируем", - сказала директор департамента по связям с общественностью "Газпром-медиа холдинга" Ирина Осадчая, отвечая на вопрос, кто станет новым гендиректором ГПМ.

Ранее во вторник президент Владимир Путин своим указом назначил Чернышенко вице-премьером правительства.

Чернышенко с января 2015 года возглавляет АО "Газпром-медиа холдинг" (ГПМ), он является гендиректором и членом совета директором холдинга.

Дмитрий Чернышенко родился 20 сентября 1968 в Саратове, окончил МГТУ "Станкин" по специальности "инженер-системотехник". В 1989 году основал одну из первых в стране студий компьютерной графики, на базе которой был построен коммуникационный холдинг "Медиа Артс". В 1998 - 2002 гг. - гендиректор телевизионной производственной студии "ДТВ-МА". В 2005 - 2007 гг. - провел успешную заявочную кампанию на право проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

С 2007 по 2014 гг. являлся президентом оргкомитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Тогда же был членом президиума Совета при президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, летней Универсиады 2013 года в Казани и Чемпионата мира по футболу 2018 года. С ноября 2007 по июль 2014 года Чернышенко занимал должность зампредседателя наблюдательного совета ГК "Олимпстрой".

С октября по декабрь 2014 г. возглавлял инвестиционную компанию Volga Group, которая управляет активами предпринимателя Геннадия Тимченко. С ноября 2014 г. занимает должность президента Континентальной хоккейной лиги.

Награжден Орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени за большой вклад в организацию подготовки и проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и обеспечение успешного выступления сборных команд России (2014 г.), Орденом Почета за активное участие в работе по обеспечению победы заявки города Сочи на право проведения XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр в 2014 года (2007), Золотым Олимпийским Орденом (2014), Орденом Дружбы (2019 г.), Орденами преподобного Сергия Радонежского II (2014) и III степени (2006), Золотым Олимпийским Орденом, указано на сайте ГПМ.

Женат, воспитывает двух дочерей.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проекты «Газпром-медиа» обновили рекорд кинопремии «Золотой орел»

Лучшим актером на ТВ был признан Павел Деревянко за роль в «Домашнем аресте».

24 января в Москве прошла церемония награждения национальной кинопремии «Золотой орел». Проекты холдинга обновили рекорд прошлого года, получив шесть наград премии — на две больше по сравнению с 2018 годом.

Фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко стал лидером премии и обладателем четырех наград. Картина получила Гран-при в номинации «Лучший фильм» и собрала наибольшее количество призов в основных номинациях.

Исполнитель главной роли криминально-драматического триллера «Текст» Александр Петров признан лучшим актером; за лучшую мужскую роль второго плана наградили актера Ивана Янковского. Также картина получила награду за лучший монтаж.

Криминально-драматический триллер «Текст» — экранизация романа Дмитрия Глуховского. В центре сюжета — 27-летний Илья Горюнов, который провел семь лет в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда он выходит на свободу, выясняется, что его прежняя жизнь разрушена и вернуться к ней невозможно.

Лучшим актером на телевидении был признан Павел Деревянко за роль в «Домашнем аресте». Сюжета сериала базируется на истории о мэре провинциального города, который попадает под следствие и вынужден вернуться жить в старую коммунальную квартиру. Автор идеи, продюсер и сценарист проекта — Семен Слепаков, режиссер — Петр Буслов.

На счету «Домашнего ареста» уже 11 наград. В 2019 году творческая команда проекта получила премии «ТЭФИ-Содружество», специальный приз кинопремии «Ника» и восемь наград профессиональной премии АПКиТ за достижения в теле- и кинопроизводстве.

Номинации «Лучшая актриса на телевидении» была удостоена Анна Михалкова за сериал «Шторм» от режиссера Бориса Хлебникова. Главные герои — двое друзей, один из которых работает в убойном отделе полиции, второй — в отделе по борьбе с коррупцией. Чтобы спасти жену от смертельной болезни и найти деньги на дорогостоящую операцию, один из героев идет на должностные преступления и пытается скрыть улики.

«Золотой орел» — национальная кинонаграда России, учрежденная Национальной Академией кинематографических искусств и наук России. Премия присуждается с 2002 года за выдающиеся достижения в сфере киноискусства по итогам голосования действительных членов и членов-корреспондентов Академии. Отбор фильмов по номинациям осуществляет Экспертный совет.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2020 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-менеджеры «Газпром-медиа» выступили на форуме CSTB.Telecom&Media 2020

Эксперты «Газпром-медиа» рассказали о развитии медиа, трендах видеосмотрения, перспективах создания нового контента и форматов, а также о роли цифровых технологий в индустрии.

Заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Алексей Краснов на пленарном круглом столе «Глобальная экосистема видеосмотрения» высказался в защиту линейного телевещания, но при этом отметил, что борьба за зрителя усиливается и определяющим становится наличие интересного контента. Главным приоритетом эксперт назвал набор персонифицированной аудитории, с которой можно выстраивать эффективную коммуникацию. Он также отметил, что выгодной бизнес-стратегией станет монетизация контента одновременно во всех средах.

Участие в дискуссии принял генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский. Он высказался о взаимодействии государства и игроков рынка, а также поделился статистикой телесмотрения контента канала НТВ на цифровых платформах. Спикер обратил внимание на важность сотрудничества с телеком-операторами и будущих систем доставки контента, связанных с ШПД и 5G.

Отдельная сессия на форуме была посвящена производству и дистрибуции российского киноконтента. Генеральный директор Группы компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, рассказал о планах по развитию проката авторского кино в рамках недавно созданной компании «Белые ночи». Сегодня на стадии пост-продакшена «Киностудии КИТ» находятся два новых фильма – «Герда» и «Доктор Лиза», которые будет прокатывать новый кинодистрибутор. Спикер также отметил, что появление цифровых платформ и новых данных о потреблении контента влияет на то, как производятся кино- и сериальные продукты с точки зрения жанров и форматов.

Рафаел Минасбекян также отметил рост интереса зрителей к отечественным фильмам. Так, в прошлом году доля «Газпром-медиа» по киносборам отечественного кино выросла до 58%, компания удвоила количество российских картин, выпущенных в прокат. Компания активно инвестирует в создание российских фильмов и за последние три года проинвестировала 32 картины, среди которых «Холоп», «Ряд 19», «Серебряные коньки», «Яга.Кошмар темного леса» и другие. Также компания инвестирует в зарубежное производство кино и сериалов. В прошлом году киностудия начала разработку сценария нового международного проекта John Paul Jones в сотрудничестве со сценаристом Дэниэлом Кнауфом.

В рамках CSTB 2020 также прошла сессия, посвященная защите авторских прав. Катерина Миронова, заместитель генерального директора ГПМ РТВ, генеральный директор компании «Ума. Тех», рассказала о борьбе с нелегальным контентоми законодательных мерах по ужесточению борьбы с пиратством. Спикер отметила, что рынок очень быстро развивается технологически, поэтому необходимо предугадывать шаги пиратов, дополнять и совершенствовать антипиратские законы. «Газпром-медиа» ведет постоянную работу в области защиты авторских прав на свой контент в цифровой среде. Так, в 2018-2019 годах было обнаружено и заблокировано более 10 млн ссылок, которые содержали пиратский контент.

Евгений Мейтес, заместитель генерального директора «Матч ТВ», принял участие в сессии «Новая жизнь вещательных технологий», на которой обсуждались перспективы внедрения инновационных технологий. Он отметил, что их применение зависит от готовности объектов и телеком-операторов к их использованию.

Коммерческий директор телеканала НТВ Роман Антоненко поделился перспективами интерактивной технологии HbbTV для вещателей и операторов и представил кейсы телеканала. Инструмент обеспечивает высокую вовлеченность зрителя в коммуникацию при просмотре контента. НТВ одним из первых каналов использовал технологию HbbTV как для реализации интерактивных контентных механик, так и для рекламных кампаний . Спикер отметил, что в 2020 году участникам индустрии предстоит скоординировать усилия для стандартизации рекламных форматов и популяризации данного рекламного продукта.

От компании «НТВ-Плюс» участие в сессиях приняли два спикера: директор департамента новых продуктов «НТВ-Плюс» Сергей Степанюк стал участником дискуссии, посвященной векторам развития телевидения в эпоху четвертой промышленной революции, а директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов принял участие в сессии, посвященной обсуждению новых российских ОТТ-сервисов, проблемам ценообразования.

Источник:
gazprom-media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» напишет о блогерах

Холдинг запускает онлайн-издание SRSLY.

«Газпром-медиа» готовит к запуску новое онлайн-медиа — ресурс о развлечениях и блогерах SRSLY. Предполагается, что ресурс будет зарабатывать на нативной рекламе и публиковать собственный рейтинг блогеров. С ними же сайту и придется конкурировать за рекламные бюджеты, считают участники рынка.

«Газпром-медиа» запускает онлайн-ресурс SRSLY, следует из информации о поиске сотрудников на рекрутинговых ресурсах. Согласно презентации на сайте проекта, это медиа «о люксе и влиянии в интернете», которое будет рассказывать о блогерах, киноиндустрии, моде, культуре, искусстве, психологии, технологиях и науке. Представитель «Газпром-медиа» подтвердил, что проект запустится в марте. Размер инвестиций он не раскрывает. Ресурс ориентируется на аудиторию 18–35 лет, «которая следит за жизнью блогеров и проводит много времени в социальных сетях», заявили в компании. Помимо редакционных материалов SRSLY будет составлять собственный рейтинг блогеров, добавили в «Газпром-медиа».

Новый ресурс зарегистрирован на принадлежащее холдингу ООО «Вокруг ТВ», которое управляет одноименным онлайн-телегидом. Выручка этой компании в 2018 году, согласно Kartoteka.ru, составила 44,3 млн руб., чистая прибыль — 9,3 млн руб. Гендиректор «Вокруг ТВ» Алексей Федорко возглавит и новый ресурс, уточнили в «Газпром-медиа». Главным редактором SRSLY станет Алина Бавина, которая сейчас занимает ту же должность в «Вокруг ТВ».

Инвестиции в запуск подобного медиа должны быть «не меньше 10 млн руб.», оценивает один из собеседников на рынке. Ранее «Газпром-медиа» уже инвестировал в ряд активов, работающих с инфлюенсерами и блогерами: в частности, холдинг приобрел 30% в агентстве Happy Monday Family и 50% в агентстве Bubel MGT.

Прямых конкурентов у SRSLY нет, смежными можно назвать развлекательные lifestyle-порталы, считают в «Газпром-медиа». «Новое издание будет конкурировать скорее с TJournal и отчасти со "Сплетником", который запустил свой рейтинг звезд и инфлюенсеров еще прошлой осенью»,— полагает главный редактор The Village Татьяна Симакова. В целом же сейчас не лучшее время, чтобы открывать новые медиа: «в стране кризис», отмечает она. Менеджер по продукту управляющего TJournal ИД «Комитет» Константин Панфилов полагает, что время, когда площадки конкурировали по пересечению тематик, закончилось. «Теперь все продукты из разных ниш конкурируют друг с другом за ограниченное внимание пользователей. Для нас YouTube — более серьезная угроза, чем какой-либо нишевой сайт»,— отметил он.

Основным источником дохода SRSLY должна стать нативная реклама, говорят в «Газпром-медиа». «С рекламой будет непросто: из-за специфики повестки такому медиа придется конкурировать за рекламу с теми же блогерами, у которых уже есть немалая аудитория и которым не нужно содержать штат и платить такое количество налогов»,— скептичен один из собеседников на медиарынке. Другой источник полагает, что реклама, в том числе нативная, и спецпроекты вполне могут сделать проект окупаемым, но о большой прибыли в условиях современного российского рынка речи не идет.

«В какой-то степени конкуренция с блогерами за рекламу возникает, если речь будет идти про уже существующие союзы "блогер—рекламодатель"»,— признают в «Газпром-медиа». В холдинге уточняют, что задачей SRSLY будет в том числе привлекать рекламодателей, которые еще не работают с блогерами.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2020 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Жаров может занять пост главы "Газпром-медиа"

Александр Жаров может уйти с поста главы "Роскомнадзора" (РКН). Уточняется, что он может занять должность руководители медиахолдинга "Газпром-медиа" (ГПМ). Об этом источнику сообщили собеседники в ведомстве.

Сменить Жарова может Андрей Липов, начальник управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи. Эту информацию подтверждают все инсайдеры.

Отмечается также, что Александр Жаров не единственный кандидат на пост главы ГПМ, однако он является одной из самых вероятных кандидатур. Источники утверждают, что на данный момент такая кадровая перестановка - один из самых обсуждаемых вариантов, однако окончательное решение пока не принято.

UPD ТАСС сообщает, что Александр Жаров прокомментировал возможную кадровую перестановку. По его словам, он ничего не знает о своем возможном назначении, заметив, что он государственный служащий.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2020 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

Показы охватят аудиторию, которая потребляет контент только с помощью мобильных устройств.

Gazprom-Media Digital начал продавать рекламный инвентарь платформы Hyper Audience, специализирующейся на программатик-закупках видеорекламного трафика в более чем 120 тыс. мобильных приложений для Android и iOS. Охват будет подтвержден данными Mediascope, рассказали в компании.

Ежемесячный охват сети в России более 70 млн уникальных устройств. Для всего инвентаря общим объемом 500 млн показов в месяц соблюдаются требования безопасности бренда (brand safety), видеореклама демонстрируется со звуком. В рамках проекта по измерению российской интернет-аудитории WEB-Index компания Hyper установила счетчики Mediascope на инвентарь своей мобильной рекламной сети.

Данные по проекту будут обновляться ежемесячно и будут доступны клиентам Mediascope в привычных для рынка метриках (месячный и среднесуточный охват) в клиентском софте компании, а также интерактивном дашборде.

Сергей Коренков, директор по развитию GPMD:
- Запуск измерений видеорекламы в мобильных приложениях позволяет рекламодателям оценить, с точки зрения охвата аудитории, те объемы инвентаря, которые появились в распоряжении сети GPMD. С компанией Hyper мы начали сотрудничать больше года назад на фоне роста интереса к мобильному инвентарю со стороны брендов, и за это время она зарекомендовала себя как надежный партнер. Подключение трафика Hyper к сети GPMD, по нашей оценке, позволит увеличить совокупный охват сети селлера вдвое — с 22 млн до более чем 45 млн человек.

Стас Бонбин, директор по продукту Hyper:
- Наша компания создана в 2016 году, мы развиваем платформу, объединяющую видеоинвентарь, доступный в мобильных приложениях, а также систему фильтрации, которая позволяет отсекать трафик с низкими показателями досмотров видео и мошеннический инвентарь. Платформа Hyper Audience дает возможность из всей совокупности доступного на рынке RTB-инвентаря выбирать тот, который соответствует высоким требованиям рекламодателей и селлера.

Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:
- Запуск измерений аудитории мобильной рекламной сети Hyper отражает актуальные тенденции на рынке интернет-рекламы. Мобильная реклама показывает активный рост уже несколько лет и поскольку мобильный видеоинвентарь сегодня очень востребован у рекламодателей, рынок крайне заинтересован в качественных измерениях. Мы рассчитываем, что измерение аудитории рекламной сети Hyper повысят прозрачность в сегменте мобильной видеорекламы.

По данным Mediascope, ежемесячное проникновение мобильного интернета среди жителей крупных городов России в июне-ноябре 2019 достигло 74,6% от населения или 47,7 млн человек. Количество эксклюзивных мобильных пользователей (тех, кто для выхода в интернет пользуется только мобильными устройствами) в июне-ноябре 2019-го составило 24,2% населения или 15,4 млн человек.

Видеореклама в мобильных приложениях по целому ряду параметров опережает ролики, показываемые на стационарных компьютерах (desktop). Так, тестовые замеры GPMD показали, что видимость мобильных видеорекламных форматов достигает 90% против 65% на desktop. Показатель досмотров роликов также выше: 80% в мобильной видеорекламе против 70% на стационарных компьютерах. Расходы рекламодателей на мобильный видеоинвентарь сегодня сопоставимы с затратами на видеорекламу на desktop-площадках. За последние три года затраты брендов на мобильную видеорекламу выросли более чем в два раза: по оценке GPMD, в 2019 году на нее пришлось свыше 50% рынка против 20% в 2017-м.

По подсчётам Zenith, время просмотра онлайн-видео стремительно растёт по всему миру, начиная с 2013 года, ежегодно увеличиваясь в среднем на 32%. В 2019 году этот показатель достиг 84 мин/день, но это не предел. Драйверами роста выступают, прежде всего, улучшение функциональности мобильных устройств (увеличение экрана, скорости обработки информации), а также общее развитие отрасли: рост скорости мобильного интернета и числа телевизоров с подключением к интернету (smart-телевизоры).

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 35591
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gazprom-Media Digital начинает размещать рекламу в Instagram

Gazprom-Media Digital начинает размещать рекламу в Instagram
Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из этой соцсети.

Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начинает размещение рекламы в Instagram. Она стала эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, работающей с микроблогерами этой соцсети, отмечается в пресс-релизе GPMD.

У MNFST есть одноименное приложение, позволяющее обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой профиль. Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков. По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков.

«Сеть микроблогеров MNFST — актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент. Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Новый продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров», — пояснил директор по развитию GPMD Сергей Коренков.

Приложение MNFST объединяет свыше 500 тыс. пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, готовых стать амбассадорами брендов. Половина из них — более 250 тыс. — находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов. Среди рекламодателей — «Тинькоф Банк», «Яндекс.Такси», Huawei, «Теле2» и др.

GPMD (Gazprom-Media Digital) — продавец видеорекламы в рунете, дочерняя компания ООО «НСК».

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100