Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2020 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Газпром-медиа" не назвали имя нового гендиректора после назначения Чернышенко вице-премьером

В пресс-службе холдинга "Газпром-медиа" (ГПМ) оставили без комментария вопрос о том, кто возглавит холдинг в связи с назначением его гендиректора Дмитрия Чернышенко на пост вице-премьера.

"Мы пока не комментируем", - сказала директор департамента по связям с общественностью "Газпром-медиа холдинга" Ирина Осадчая, отвечая на вопрос, кто станет новым гендиректором ГПМ.

Ранее во вторник президент Владимир Путин своим указом назначил Чернышенко вице-премьером правительства.

Чернышенко с января 2015 года возглавляет АО "Газпром-медиа холдинг" (ГПМ), он является гендиректором и членом совета директором холдинга.

Дмитрий Чернышенко родился 20 сентября 1968 в Саратове, окончил МГТУ "Станкин" по специальности "инженер-системотехник". В 1989 году основал одну из первых в стране студий компьютерной графики, на базе которой был построен коммуникационный холдинг "Медиа Артс". В 1998 - 2002 гг. - гендиректор телевизионной производственной студии "ДТВ-МА". В 2005 - 2007 гг. - провел успешную заявочную кампанию на право проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

С 2007 по 2014 гг. являлся президентом оргкомитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Тогда же был членом президиума Совета при президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, летней Универсиады 2013 года в Казани и Чемпионата мира по футболу 2018 года. С ноября 2007 по июль 2014 года Чернышенко занимал должность зампредседателя наблюдательного совета ГК "Олимпстрой".

С октября по декабрь 2014 г. возглавлял инвестиционную компанию Volga Group, которая управляет активами предпринимателя Геннадия Тимченко. С ноября 2014 г. занимает должность президента Континентальной хоккейной лиги.

Награжден Орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени за большой вклад в организацию подготовки и проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и обеспечение успешного выступления сборных команд России (2014 г.), Орденом Почета за активное участие в работе по обеспечению победы заявки города Сочи на право проведения XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр в 2014 года (2007), Золотым Олимпийским Орденом (2014), Орденом Дружбы (2019 г.), Орденами преподобного Сергия Радонежского II (2014) и III степени (2006), Золотым Олимпийским Орденом, указано на сайте ГПМ.

Женат, воспитывает двух дочерей.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проекты «Газпром-медиа» обновили рекорд кинопремии «Золотой орел»

Лучшим актером на ТВ был признан Павел Деревянко за роль в «Домашнем аресте».

24 января в Москве прошла церемония награждения национальной кинопремии «Золотой орел». Проекты холдинга обновили рекорд прошлого года, получив шесть наград премии — на две больше по сравнению с 2018 годом.

Фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко стал лидером премии и обладателем четырех наград. Картина получила Гран-при в номинации «Лучший фильм» и собрала наибольшее количество призов в основных номинациях.

Исполнитель главной роли криминально-драматического триллера «Текст» Александр Петров признан лучшим актером; за лучшую мужскую роль второго плана наградили актера Ивана Янковского. Также картина получила награду за лучший монтаж.

Криминально-драматический триллер «Текст» — экранизация романа Дмитрия Глуховского. В центре сюжета — 27-летний Илья Горюнов, который провел семь лет в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда он выходит на свободу, выясняется, что его прежняя жизнь разрушена и вернуться к ней невозможно.

Лучшим актером на телевидении был признан Павел Деревянко за роль в «Домашнем аресте». Сюжета сериала базируется на истории о мэре провинциального города, который попадает под следствие и вынужден вернуться жить в старую коммунальную квартиру. Автор идеи, продюсер и сценарист проекта — Семен Слепаков, режиссер — Петр Буслов.

На счету «Домашнего ареста» уже 11 наград. В 2019 году творческая команда проекта получила премии «ТЭФИ-Содружество», специальный приз кинопремии «Ника» и восемь наград профессиональной премии АПКиТ за достижения в теле- и кинопроизводстве.

Номинации «Лучшая актриса на телевидении» была удостоена Анна Михалкова за сериал «Шторм» от режиссера Бориса Хлебникова. Главные герои — двое друзей, один из которых работает в убойном отделе полиции, второй — в отделе по борьбе с коррупцией. Чтобы спасти жену от смертельной болезни и найти деньги на дорогостоящую операцию, один из героев идет на должностные преступления и пытается скрыть улики.

«Золотой орел» — национальная кинонаграда России, учрежденная Национальной Академией кинематографических искусств и наук России. Премия присуждается с 2002 года за выдающиеся достижения в сфере киноискусства по итогам голосования действительных членов и членов-корреспондентов Академии. Отбор фильмов по номинациям осуществляет Экспертный совет.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2020 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-менеджеры «Газпром-медиа» выступили на форуме CSTB.Telecom&Media 2020

Эксперты «Газпром-медиа» рассказали о развитии медиа, трендах видеосмотрения, перспективах создания нового контента и форматов, а также о роли цифровых технологий в индустрии.

Заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Алексей Краснов на пленарном круглом столе «Глобальная экосистема видеосмотрения» высказался в защиту линейного телевещания, но при этом отметил, что борьба за зрителя усиливается и определяющим становится наличие интересного контента. Главным приоритетом эксперт назвал набор персонифицированной аудитории, с которой можно выстраивать эффективную коммуникацию. Он также отметил, что выгодной бизнес-стратегией станет монетизация контента одновременно во всех средах.

Участие в дискуссии принял генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский. Он высказался о взаимодействии государства и игроков рынка, а также поделился статистикой телесмотрения контента канала НТВ на цифровых платформах. Спикер обратил внимание на важность сотрудничества с телеком-операторами и будущих систем доставки контента, связанных с ШПД и 5G.

Отдельная сессия на форуме была посвящена производству и дистрибуции российского киноконтента. Генеральный директор Группы компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, рассказал о планах по развитию проката авторского кино в рамках недавно созданной компании «Белые ночи». Сегодня на стадии пост-продакшена «Киностудии КИТ» находятся два новых фильма – «Герда» и «Доктор Лиза», которые будет прокатывать новый кинодистрибутор. Спикер также отметил, что появление цифровых платформ и новых данных о потреблении контента влияет на то, как производятся кино- и сериальные продукты с точки зрения жанров и форматов.

Рафаел Минасбекян также отметил рост интереса зрителей к отечественным фильмам. Так, в прошлом году доля «Газпром-медиа» по киносборам отечественного кино выросла до 58%, компания удвоила количество российских картин, выпущенных в прокат. Компания активно инвестирует в создание российских фильмов и за последние три года проинвестировала 32 картины, среди которых «Холоп», «Ряд 19», «Серебряные коньки», «Яга.Кошмар темного леса» и другие. Также компания инвестирует в зарубежное производство кино и сериалов. В прошлом году киностудия начала разработку сценария нового международного проекта John Paul Jones в сотрудничестве со сценаристом Дэниэлом Кнауфом.

В рамках CSTB 2020 также прошла сессия, посвященная защите авторских прав. Катерина Миронова, заместитель генерального директора ГПМ РТВ, генеральный директор компании «Ума. Тех», рассказала о борьбе с нелегальным контентоми законодательных мерах по ужесточению борьбы с пиратством. Спикер отметила, что рынок очень быстро развивается технологически, поэтому необходимо предугадывать шаги пиратов, дополнять и совершенствовать антипиратские законы. «Газпром-медиа» ведет постоянную работу в области защиты авторских прав на свой контент в цифровой среде. Так, в 2018-2019 годах было обнаружено и заблокировано более 10 млн ссылок, которые содержали пиратский контент.

Евгений Мейтес, заместитель генерального директора «Матч ТВ», принял участие в сессии «Новая жизнь вещательных технологий», на которой обсуждались перспективы внедрения инновационных технологий. Он отметил, что их применение зависит от готовности объектов и телеком-операторов к их использованию.

Коммерческий директор телеканала НТВ Роман Антоненко поделился перспективами интерактивной технологии HbbTV для вещателей и операторов и представил кейсы телеканала. Инструмент обеспечивает высокую вовлеченность зрителя в коммуникацию при просмотре контента. НТВ одним из первых каналов использовал технологию HbbTV как для реализации интерактивных контентных механик, так и для рекламных кампаний . Спикер отметил, что в 2020 году участникам индустрии предстоит скоординировать усилия для стандартизации рекламных форматов и популяризации данного рекламного продукта.

От компании «НТВ-Плюс» участие в сессиях приняли два спикера: директор департамента новых продуктов «НТВ-Плюс» Сергей Степанюк стал участником дискуссии, посвященной векторам развития телевидения в эпоху четвертой промышленной революции, а директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов принял участие в сессии, посвященной обсуждению новых российских ОТТ-сервисов, проблемам ценообразования.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» напишет о блогерах

Холдинг запускает онлайн-издание SRSLY.

«Газпром-медиа» готовит к запуску новое онлайн-медиа — ресурс о развлечениях и блогерах SRSLY. Предполагается, что ресурс будет зарабатывать на нативной рекламе и публиковать собственный рейтинг блогеров. С ними же сайту и придется конкурировать за рекламные бюджеты, считают участники рынка.

«Газпром-медиа» запускает онлайн-ресурс SRSLY, следует из информации о поиске сотрудников на рекрутинговых ресурсах. Согласно презентации на сайте проекта, это медиа «о люксе и влиянии в интернете», которое будет рассказывать о блогерах, киноиндустрии, моде, культуре, искусстве, психологии, технологиях и науке. Представитель «Газпром-медиа» подтвердил, что проект запустится в марте. Размер инвестиций он не раскрывает. Ресурс ориентируется на аудиторию 18–35 лет, «которая следит за жизнью блогеров и проводит много времени в социальных сетях», заявили в компании. Помимо редакционных материалов SRSLY будет составлять собственный рейтинг блогеров, добавили в «Газпром-медиа».

Новый ресурс зарегистрирован на принадлежащее холдингу ООО «Вокруг ТВ», которое управляет одноименным онлайн-телегидом. Выручка этой компании в 2018 году, согласно Kartoteka.ru, составила 44,3 млн руб., чистая прибыль — 9,3 млн руб. Гендиректор «Вокруг ТВ» Алексей Федорко возглавит и новый ресурс, уточнили в «Газпром-медиа». Главным редактором SRSLY станет Алина Бавина, которая сейчас занимает ту же должность в «Вокруг ТВ».

Инвестиции в запуск подобного медиа должны быть «не меньше 10 млн руб.», оценивает один из собеседников на рынке. Ранее «Газпром-медиа» уже инвестировал в ряд активов, работающих с инфлюенсерами и блогерами: в частности, холдинг приобрел 30% в агентстве Happy Monday Family и 50% в агентстве Bubel MGT.

Прямых конкурентов у SRSLY нет, смежными можно назвать развлекательные lifestyle-порталы, считают в «Газпром-медиа». «Новое издание будет конкурировать скорее с TJournal и отчасти со "Сплетником", который запустил свой рейтинг звезд и инфлюенсеров еще прошлой осенью»,— полагает главный редактор The Village Татьяна Симакова. В целом же сейчас не лучшее время, чтобы открывать новые медиа: «в стране кризис», отмечает она. Менеджер по продукту управляющего TJournal ИД «Комитет» Константин Панфилов полагает, что время, когда площадки конкурировали по пересечению тематик, закончилось. «Теперь все продукты из разных ниш конкурируют друг с другом за ограниченное внимание пользователей. Для нас YouTube — более серьезная угроза, чем какой-либо нишевой сайт»,— отметил он.

Основным источником дохода SRSLY должна стать нативная реклама, говорят в «Газпром-медиа». «С рекламой будет непросто: из-за специфики повестки такому медиа придется конкурировать за рекламу с теми же блогерами, у которых уже есть немалая аудитория и которым не нужно содержать штат и платить такое количество налогов»,— скептичен один из собеседников на медиарынке. Другой источник полагает, что реклама, в том числе нативная, и спецпроекты вполне могут сделать проект окупаемым, но о большой прибыли в условиях современного российского рынка речи не идет.

«В какой-то степени конкуренция с блогерами за рекламу возникает, если речь будет идти про уже существующие союзы "блогер—рекламодатель"»,— признают в «Газпром-медиа». В холдинге уточняют, что задачей SRSLY будет в том числе привлекать рекламодателей, которые еще не работают с блогерами.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2020 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Жаров может занять пост главы "Газпром-медиа"

Александр Жаров может уйти с поста главы "Роскомнадзора" (РКН). Уточняется, что он может занять должность руководители медиахолдинга "Газпром-медиа" (ГПМ). Об этом источнику сообщили собеседники в ведомстве.

Сменить Жарова может Андрей Липов, начальник управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи. Эту информацию подтверждают все инсайдеры.

Отмечается также, что Александр Жаров не единственный кандидат на пост главы ГПМ, однако он является одной из самых вероятных кандидатур. Источники утверждают, что на данный момент такая кадровая перестановка - один из самых обсуждаемых вариантов, однако окончательное решение пока не принято.

UPD ТАСС сообщает, что Александр Жаров прокомментировал возможную кадровую перестановку. По его словам, он ничего не знает о своем возможном назначении, заметив, что он государственный служащий.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2020 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

Показы охватят аудиторию, которая потребляет контент только с помощью мобильных устройств.

Gazprom-Media Digital начал продавать рекламный инвентарь платформы Hyper Audience, специализирующейся на программатик-закупках видеорекламного трафика в более чем 120 тыс. мобильных приложений для Android и iOS. Охват будет подтвержден данными Mediascope, рассказали в компании.

Ежемесячный охват сети в России более 70 млн уникальных устройств. Для всего инвентаря общим объемом 500 млн показов в месяц соблюдаются требования безопасности бренда (brand safety), видеореклама демонстрируется со звуком. В рамках проекта по измерению российской интернет-аудитории WEB-Index компания Hyper установила счетчики Mediascope на инвентарь своей мобильной рекламной сети.

Данные по проекту будут обновляться ежемесячно и будут доступны клиентам Mediascope в привычных для рынка метриках (месячный и среднесуточный охват) в клиентском софте компании, а также интерактивном дашборде.

Сергей Коренков, директор по развитию GPMD:
- Запуск измерений видеорекламы в мобильных приложениях позволяет рекламодателям оценить, с точки зрения охвата аудитории, те объемы инвентаря, которые появились в распоряжении сети GPMD. С компанией Hyper мы начали сотрудничать больше года назад на фоне роста интереса к мобильному инвентарю со стороны брендов, и за это время она зарекомендовала себя как надежный партнер. Подключение трафика Hyper к сети GPMD, по нашей оценке, позволит увеличить совокупный охват сети селлера вдвое — с 22 млн до более чем 45 млн человек.

Стас Бонбин, директор по продукту Hyper:
- Наша компания создана в 2016 году, мы развиваем платформу, объединяющую видеоинвентарь, доступный в мобильных приложениях, а также систему фильтрации, которая позволяет отсекать трафик с низкими показателями досмотров видео и мошеннический инвентарь. Платформа Hyper Audience дает возможность из всей совокупности доступного на рынке RTB-инвентаря выбирать тот, который соответствует высоким требованиям рекламодателей и селлера.

Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:
- Запуск измерений аудитории мобильной рекламной сети Hyper отражает актуальные тенденции на рынке интернет-рекламы. Мобильная реклама показывает активный рост уже несколько лет и поскольку мобильный видеоинвентарь сегодня очень востребован у рекламодателей, рынок крайне заинтересован в качественных измерениях. Мы рассчитываем, что измерение аудитории рекламной сети Hyper повысят прозрачность в сегменте мобильной видеорекламы.

По данным Mediascope, ежемесячное проникновение мобильного интернета среди жителей крупных городов России в июне-ноябре 2019 достигло 74,6% от населения или 47,7 млн человек. Количество эксклюзивных мобильных пользователей (тех, кто для выхода в интернет пользуется только мобильными устройствами) в июне-ноябре 2019-го составило 24,2% населения или 15,4 млн человек.

Видеореклама в мобильных приложениях по целому ряду параметров опережает ролики, показываемые на стационарных компьютерах (desktop). Так, тестовые замеры GPMD показали, что видимость мобильных видеорекламных форматов достигает 90% против 65% на desktop. Показатель досмотров роликов также выше: 80% в мобильной видеорекламе против 70% на стационарных компьютерах. Расходы рекламодателей на мобильный видеоинвентарь сегодня сопоставимы с затратами на видеорекламу на desktop-площадках. За последние три года затраты брендов на мобильную видеорекламу выросли более чем в два раза: по оценке GPMD, в 2019 году на нее пришлось свыше 50% рынка против 20% в 2017-м.

По подсчётам Zenith, время просмотра онлайн-видео стремительно растёт по всему миру, начиная с 2013 года, ежегодно увеличиваясь в среднем на 32%. В 2019 году этот показатель достиг 84 мин/день, но это не предел. Драйверами роста выступают, прежде всего, улучшение функциональности мобильных устройств (увеличение экрана, скорости обработки информации), а также общее развитие отрасли: рост скорости мобильного интернета и числа телевизоров с подключением к интернету (smart-телевизоры).

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gazprom-Media Digital начинает размещать рекламу в Instagram

Gazprom-Media Digital начинает размещать рекламу в Instagram
Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из этой соцсети.

Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начинает размещение рекламы в Instagram. Она стала эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, работающей с микроблогерами этой соцсети, отмечается в пресс-релизе GPMD.

У MNFST есть одноименное приложение, позволяющее обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой профиль. Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков. По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков.

«Сеть микроблогеров MNFST — актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент. Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Новый продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров», — пояснил директор по развитию GPMD Сергей Коренков.

Приложение MNFST объединяет свыше 500 тыс. пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, готовых стать амбассадорами брендов. Половина из них — более 250 тыс. — находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов. Среди рекламодателей — «Тинькоф Банк», «Яндекс.Такси», Huawei, «Теле2» и др.

GPMD (Gazprom-Media Digital) — продавец видеорекламы в рунете, дочерняя компания ООО «НСК».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2020 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GPMD и «Эвотор» настроят рекламу

Большие данные будут использоваться для таргетирования онлайн-видео.

Компания «Эвотор» начала поставлять селлеру GPMD данные о потребительском поведении. Офлайн-таргетинги, которые агрегирует и выделяет платформа управления данными (DMP), рекламодатели смогут использовать для таргетирования на инвентаре крупнейших видеоплатформ Рунета. Ранее GPMD подключился к большим данным X5 Retail Group, под управлением которой находятся сети «Пятерочка», «Перекресток» и«Карусель».

Статистика свидетельствует о возрастающем интересе брендов к рекламным кампаниям с использованием поведенческих таргетингов. Если в 2018 г. объем таких размещений на сети GPMD составлял 8%, то по итогам 2019-го их доля достигла 18%. Пять лет назад на такие кампании приходилось всего 3% бюджетов.

IT-компания предлагает партнерам обезличенные данные, собранные с помощью собственных онлайн-касс. Сейчас в распоряжении «Эвотора» крупнейшая сеть WiFi-сенсоров в стране, насчитывающая более 600 тыс. устройств в крупных городах и малых населенных пунктах. Сенсоры встроены в кассовые терминалы и получают MAC-адреса у смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. Большая часть онлайн-касс «Эвотора» установлена на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Ежемесячно производитель терминалов обрабатывает более 100 млн MAC-адресов, из которых DMP формирует более 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов.

Big data «Эвотора» позволяет брендам нестандартно подходить к таргетированию, основываясь на местах посещения пользователей. Например, отбирать пользователей, которые часто посещают гастромаркеты и другие модные места, для продвижения смузи.

С декабря данные «Эвотора» использует «Квант» — совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2020 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вице-премьер Чернышенко продолжит работать в совете директоров «Газпром-медиа»

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко, который до начала года возглавлял «Газпром-медиа», продолжит работу в совете директоров холдинга на безвозмездной основе, указано в распоряжении премьер-министра Михаила Мишустина.

«Разрешить заместителю председателя правительства Российской Федерации Д. Н. Чернышенко участие на безвозмездной основе в деятельности совета директоров акционерного общества "Газпром-медиа Холдинг"», - указано в распоряжении премьер-министра.

Чернышенко занимал должность гендиректора «Газпром-медиа» с 2015 года. В конце января он был назначен вице-премьером. О новом руководителе медиахолдинга тогда не сообщалось.

«Газпром-медиа» — один из ведущих российских медиахолдингов. Холдинг принадлежит «Газпромбанку».

В холдинг входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», онлайн-кинотеатр Premier, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

По итогам девяти месяцев 2019 года чистая прибыль холдинга составляла 2,19 млрд рублей, операционная — 1,38 млрд рублей, выручка — 67,16 млрд рублей. Данные за весь 2019 год пока не опубликованы.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Жаров станет гендиректором «Газпром-Медиа»

Новым гендиректором «Газпром-Медиа» станет руководитель Роскомнадзора Александр Жаров. Место стало вакантным в январе, после перехода Дмитрия Чернышенко на пост вице-премьера

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров покинет ведомство и возглавит холдинг «Газпром-Медиа», сообщили источник, близкий к медиахолдингу, федеральный чиновник и топ-менеджер одной из крупнейших медиакомпаний. Один из собеседников уточнил, что Жаров уже встретился с председателем совета директоров «Газпром-Медиа», предправления «Газпрома» Алексеем Миллером.

С 2015 года «Газпром-Медиа» возглавлял Дмитрий Чернышенко. 21 января он был назначен вице-премьером в правительстве Михаила Мишустина.

О том, что Жаров является одним из кандидатов на пост гендиректора «Газпром-Медиа», РБК сообщил еще в начале февраля. Но тогда, подчеркивали собеседники, окончательного решения, кто возглавит медиахолдинг, еще не было. Позднее источники сообщали, что на этот пост также рассматривается кандидатура Андрея Кондрашова, первого замгендиректора ВГТРК.


Жаров возглавляет Роскомнадзор с 2012 года, до этого был замминистра связи и массовых коммуникаций, директором департамента пресс-службы, информации и протокола правительства, заместителем гендиректора ВГТРК, пресс-секретарем премьера Михаила Фрадкова и пресс-секретарем Минздрава. Кандидатом на место самого Жарова источники называли Андрея Липова, который сейчас возглавляет управление президента России по применению информационных технологий и развитию электронной демократии.

Представитель Роскомнадзора Елена Прохорова сообщила, что ей «на эту тему ничего не известно».

Мы направили запрос в «Газпром-Медиа» и владельцу медиахолдинга Газпромбанку.

Что такое «Газпром-Медиа»
Холдинг «Газпром-Медиа» владеет, в частности, телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч ТВ», ТВ3, радиостанциями «Эхо Москвы», «Авторадио», «Юмор FM», кинокомпанией «Централ Партнершип», ИД «7 Дней».

Основной доход «Газпром-Медиа» приносит реклама — за девять месяцев 2019 года рекламные доходы холдинга достигли 49 млрд руб. «Газпром-Медиа» является одним из учредителей Национального рекламного альянса, который продает рекламу практически на всем российском ТВ, и Новой сервисной компании, оказывающей альянсу поддержку в размещении телерекламы.

Общая выручка «Газпром-Медиа» по МСФО за девять месяцев 2019 года — 67,2 млрд руб., чистая прибыль — 2,2 млрд руб.

Проекты «Газпром-Медиа»
При Чернышенко в «Газпром-Медиа» были запущены спортивный телеканал «Матч ТВ» и развлекательный «Супер», появился видеосервис Premier.

«Матч ТВ» изначально, по поручению президента, должен был стать общероссийским и общедоступным каналом, которому бы принадлежали права на показ всех значимых спортивных мероприятий. Но «Первый канал» продолжил транслировать не только крупнейшие спортивные события (церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр, финальные матчи чемпионатов мира и Европы по футболу, игры с участием сборной России по футболу), но и, например, соревнования по фигурному катанию, отдельные игры молодежного чемпионата мира по хоккею и турниров UFC, матчи «Реала» и «Барселоны». Права на Английскую премьер-лигу в 2019 году приобрела Rambler Group, а специализированный телеканал UFC TV запустили «Ростелеком» и Национальная медиа группа.

На запуск «Матч ТВ» в 2015 году «Газпром-Медиа» потратил не менее 15,8 млрд руб. Спустя два года руководство холдинга передало развитие всего спортивного субхолдинга (помимо эфирного всем доступного вещателя, это еще и платные тематические каналы и сервис Sportbox) другому субхолдингу — «ГПМ Развлекательное телевидение».

Чистую прибыль «Матч ТВ» впервые показал только в 2018 году, когда Россия принимала чемпионат мира по футболу, а в Южной Корее проходили зимние Олимпийские игры. Данные за 2019 год еще не раскрывались.

В конце 2017 года субхолдинг «ГПМ Развлекательное телевидение» объявил о новом проекте — федеральном развлекательном канале «Супер», которому, по замыслу создателей, должна была перейти библиотека продюсерской студии Yellow, Black & White, тогдашнего ключевого партнера канала СТС (сериалы «Кухня», «Отель «Элеон», скетч-шоу «Даешь молодежь!»). Однако СТС вернул себе эту библиотеку, а «Суперу» пришлось показывать в своем эфире, в том числе, старые программы ТНТ. По итогам 2019 года среднесуточная доля целевой аудитории «Супера» составляла 1,4%.

Один из ключевых активов «Газпром-Медиа» — развлекательный канал ТНТ. В 2019 году среднесуточная доля целевой аудитории ТНТ, согласно измерениям Mediascope, снизилась почти на 0,8 п.п., до 9,3%. По итогам 2014 года этот показатель достигал 13,4%.

В октябре 2018 года «Газпром-Медиа» начал реорганизацию развлекательного субхолдинга: пост гендиректора «ГПМ Развлекательное телевидение» покинул Артур Джанибекян, руководство было передано головной компании всего «Газпром-Медиа», а на ТНТ в «ГПМ Развлекательное телевидение» вернулся его бывший гендиректор Роман Петренко, покинувший канал еще в 2013 году.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2020 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаров назначен гендиректором «Газпром-медиа»

Бывший глава Роскомнадзора Александр Жаров назначен на пост генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг», сообщает пресс-служба компании. Он утвержден на этот пост сроком на три года. Соответствующее решение принял совет директоров компании.

«Газпром-медиа» — крупная российская медиакомпания, 100% холдинга принадлежит Газпромбанку. В «Газпром-медиа» входят федеральные телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ» и др., прокатная компания «Централ Партнершип», производители кино- и телеленты «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, Premier Studios, оператор «НТВ-Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Energy и др., издательство «Семь дней».

Накануне, 23 марта, господин Жаров был освобожден от должности главы Роскомнадзора. Информация о его переходе в «Газпром-медиа» появилась в СМИ на прошлой неделе. Место гендиректора «Газпром-медиа» стало вакантным после перехода занимавшего его Дмитрия Чернышенко на работу вице-премьером 21 января 2020 года.

Александру Жарову 56 лет, у него два высших образования — медицинское и юридическое. В 1987 году он окончил Челябинский государственный медицинский университет и до 1996 года работал по специальности. В 1998–1999 годах был советником председателя правления РИА «Вести», затем пять лет работал пресс-секретарем Минздрава, а следующие два года — пресс-секретарем председателя правительства Михаила Фрадкова. В 2006–2007 годах работал заместителем гендиректора ВГТРК, потом возглавлял департамент пресс-службы, информации и протокола правительства, в 2008-м стал заместителем министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева. В 2012 году возглавил Роскомнадзор.

Как сообщали источники, главой Роскомнадзора планируется назначить начальника управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Андрея Липова. С 2008 года он работал в Минкомсвязи, где в 2010-м возглавил департамент госполитики в области ИТ. В 2012 году перешел в администрацию президента.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» завершил 2019 год с убытком против прибыли годом ранее

Чистый убыток «Газпром-медиа» в 2019 году по МСФО составил 4,6 млрд рублей против прибыли в 2,2 млрд рублей годом ранее, указано в отчетности владельца холдинга, Газпромбанка. Убыток связан с созданием резервов под обесценение активов, уточнили в пресс-службе «Газпром-медиа».

Операционный убыток сегмента «Медиабизнес», под которым банк подразумевает «Газпром-Медиа Холдинг» и его дочерние предприятия, в прошедшем году составил 4,8 млрд рублей против прибыли в 1,2 млрд рублей годом ранее, указано в отчетности.

Выручка холдинга за прошедший год выросла на 3% до 98,1 млрд рублей, указано в отчетности.

«Основное влияние на операционный и чистый финансовые результаты оказало создание в конце 2019 года резервов под обесценение активов, которые проводятся согласно требованиям стандартов МСФО. (...) По итогам года без учета резервов под обесценение компания показала чистую прибыль 3,8 млрд рублей, а скорректированная операционная прибыль составила 3,6 млрд рублей», — сообщили в пресс-службе «Газмпром-медиа».

Представитель холдинга подчеркнул, что резервы не оказывают влияния на денежный поток компании.

«Кроме того, на операционном и чистом результате отразилась общая тенденция на рынке ТВ-рекламы в 2019 году», а также «процесс цифровой трансформации холдинга "Газпром-медиа", который предполагает опережающий рост инвестиций в развитие цифровых сервисов и технологий», добавил представитель холдинга.

Падение рекламных доходов представитель компании связывают с общим падением рынка телерекламы, который по итогам года снизился на 6%, до 175 млрд руб. по данным Ассоциации коммуникационных агентств России. «По итогам 2019 года отдельные телеканалы холдинга “Газпром-медиа” демонстрировали рост основных показателей: рекламные доходы телеканала “Пятница!” выросли на 12,4%, у телеканала ТВ-3 — на 6%»,— говорит представитель холдинга. В ГПМ не раскрывают выручку от телерекламы и по телеканалам. Помимо названных каналов холдинг также управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТНТ4, «Матч ТВ», производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), и 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).

Также в компании отменили рост нерекламных доходов на 23% до 27,3 млрд рублей.

«Основной вклад в рост нерекламных доходов вносит продажа прав и дистрибуция контента холдинга "Газпром-медиа" в различных медиасредах. По итогам 2019 года доходы от продажи прав выросли на 22% до 14,3 млрд рублей. Роста удалось достичь благодаря успешному кинопрокату "Централ Партнершип", а также за счет увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов "Ред Медиа" и спортивных каналов ГПМ Матч», — отметили в пресс-службе холдинга.

В то же время рекламные доходы «Газпром-медиа» снизились на 3% до 70,8 млрд рублей. Но в компании отмечают, что в 2019 году весь рынок телевизионной рекламы снизился на 6%.

«Газпром-медиа» — один из ведущих российских медиахолдингов. В его состав входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», онлайн-кинотеатр Premier, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлана Баланова назначена первым заместителем генерального директора "Газпром-медиа"

Светлана Баланова, на протяжении 9 лет возглавлявшая ИТ-сервисную компанию IBS, назначена первым заместителем генерального директора "Газпром-медиа", сообщает пресс-служба холдинга. Уточняется, что это новая позиция в управленческой структуре "Газпром-медиа".

Глава "Газпром-медиа" Александр Жаров прокомментировал назначение следующим образом: "Я очень рад, что Светлана Баланова присоединилась к нашей команде. Ее знания и компетенции в области высоких технологий и цифровой трансформации будут, несомненно, востребованы с учетом цифрового вектора развития холдинга".

Уточняется, что с 2014 года Светлана Баланова ежегодно входит в список лучших высших руководителей в ИТ-отрасли в рамках ежегодного рейтинга "Топ-1000 ведущих менеджеров России" Ассоциации менеджеров России (АМР) и ИД "Коммерсантъ".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2020 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акционеры завершили докапитализацию «Газпром-медиа»

Медиахолдинг за несколько лет получил от Газпромбанка 71,5 млрд руб.

Холдинг «Газпром-медиа» (телеканалы НТВ, ТНТ и др.) получил от Газпромбанка 11,5 млрд руб.— последний транш докапитализации медиахолдинга, одобренной в 2016 году. Общий объем докапитализации составил 71,5 млрд руб. Деньги нужны были холдингу, чтобы обнулить долговую нагрузку перед тем же Газпромбанком.

В декабре 2019 года Газпромбанк приобрел допэмиссию дочернего холдинга «Газпром-медиа» на 7,78 млрд руб., а ЗПИФ «ГПБ-Промышленные инвестиции» купил допэмиссию на 3,7 млрд руб., указано в годовой отчетности банка. «Это последние поступления в рамках прошлой допэмиссии. На какие проекты — не комментируем»,— сказали в пресс-службе «Газпром-медиа».

«Газпром-медиа» — один из крупнейших медиахолдингов в стране, он управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч ТВ», радио «Эхо Москвы», кинопрокатной компанией «Централ Партнершип» и другими активами. Газпромбанк решил докапитализировать компанию еще в 2016 году.

Через допэмиссию медиахолдинг рассчитывал обнулить долговую нагрузку перед Газпромбанком, так как ее обслуживание съедало значительную часть чистой прибыли, объясняли источники.

По номиналу объем выпуска составлял 27,2 млрд руб., но реальный размер докапитализации медиахолдинг до сих пор не разглашал. Из отчетности следует, что в 2017 году банк приобрел допэмиссию «Газпром-медиа» на 60 млрд руб. Таким образом, суммарный ее объем достиг 71,5 млрд руб.

Долговая нагрузка «Газпром-медиа» в результате докапитализации снизилась в 2,5 раза. В конце 2016 года обязательства «Газпром-медиа» составляли 92,4 млрд руб., из них 59,5 млрд руб.— долг перед банками, практически весь — перед Газпромбанком. На конец 2019 года общие обязательства составили 36,3 млрд руб. В Газпромбанке не ответили на запрос.

Газпромбанк и сам привлекал от «Газпрома» 60 млрд руб. через допэмиссию в 2017 году: банк не нуждался в дополнительных средствах, а основным их получателем источники называли как раз «Газпром-медиа».

Из отчетности банка следует, что выручка «Газпром-медиа» за прошлый год составила 98,1 млрд руб., операционный убыток — 4,8 млрд руб. против операционной прибыли в 1,2 млрд руб. год назад. В пресс-службе холдинга сообщили другие данные без учета создания резервов: скорректированная операционная прибыль — 3,6 млрд руб., скорректированная чистая прибыль — 3,8 млрд руб.

Сейчас «Газпром-медиа» инвестирует преимущественно в цифровые активы, говорят его сотрудники.
В пресс-службе холдинга уточняют, что на финансовые показатели влияет «процесс цифровой трансформации, который предполагает увеличение затрат на развитие и внедрение цифровых технологий». Холдинг в прошлом году также создавал эксклюзивные продукты, наращивал инвестиции в производство, продвижение и дистрибуцию контента для цифровых сред, добавили в нем.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресурсы "Газпром-медиа" транслируют церковные службы в преддверии Пасхи

В преддверии Пасхи 2020 года ресурсы холдинга "Газпром-медиа" организуют производство и передачу сигнала трансляций церковных богослужений из православных храмов Москвы и Санкт-Петербурга, а также пасхального богослужения в московском соборе Армянской апостольской церкви, сообщает пресс-служба холдинга. Уточняется, что производство трансляций православных богослужений реализуется в партнерстве с отделом по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата.

Съемки богослужений обеспечивает производственное подразделение на базе "Матч ТВ", располагающее современным оборудованием и камерами для производства качественных трансляций масштабных событий. Для съемок крупных мероприятий департамент производства трансляций задействует специальную телевизионную технику, включая передвижные телевизионные станции и станции спутниковой связи, специальную автомобильную технику.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, для зрителей ресурсы холдинга также предоставят доступ к прямым онлайн-трансляциям церковных богослужений. Все трансляции будут доступны по специальному адресу vera.premier.one.

По сообщению пресс-службы, запланирован ряд трансляций в период с 11 по 18 апреля 2020 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2020 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триумф киноработ Группы Компаний ГПМ КИТ на Премии АПКиТ

Проекты Группы компаний ГПМ КИТ – триумфаторы VIII Премии АПКиТ.

31 мая состоялась Восьмая церемония вручения Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ). Самое значимое событие для российских производителей киносериального контента в 2020 году впервые прошло в онлайн-формате. Проекты Группы Компаний ГПМ КИТ были представлены в 17 номинациях из 22. Наши продюсеры получили 9 наград, причем в 7 номинациях за победу боролись одновременно несколько проектов ГПМ КИТ.

В одной из главных номинаций – «Лучший полнометражный фильм» – победила драма «Текст», экранизация бестселлера Дмитрия Глуховского. В этом году в шорт-листе данной номинации из трех соревнующихся проектов – два спродюсированы ГПМ КИТ, «Централ Партнершип» и Yellow, Black and White: эмоциональная драма «Текст» и комедия «Холоп», ставшая самой кассовой картиной десятилетия.

Драматический фильм «Текст», главную роль в котором исполнил актер Александр Петров, повествует о событиях жизни 27-летнего Ильи Горюнова, который семь лет отсидел в тюрьме по ложному обвинению. Он выходит на свободу движимый лишь одним желанием — отомстить, но вынужденно оказывается в шкуре своего врага и проживает чужую жизнь через экран смартфона.

Генеральные продюсеры картины: Рафаел Минасбекян, Вадим Верещагин, Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, Виталий Шляппо.

4-серийная военная драма «Батальон» (ГПМ КИТ, «Киностудия КИТ», IKa film по заказу НТВ) одержала победу в одной из основных номинации Премии – «Лучший мини-сериал (1-4 серии)». Также звукорежиссеры этого проекта Виталий Белашев и Леонид Шушаков стали победителями в номинации «Лучшая работа звукорежиссера».

Картина, основанная на реальных событиях, рассказывает историю о 10 русских разведчиках, чьи смелость, ум и смекалка помогли им противостоять превосходящим в несколько раз силам противника. 1999 год: Югославия находится на пике распада. Война, голод, разруха и мародерство. Албанское население хочет навсегда избавить свою землю от сербов. Аэропорт Приштина — важный стратегический объект, который и предстоит отстоять батальону и драться им придется до последней капли крови.

Генеральные продюсеры: Рафаел Минасбекян, Джаник Файзиев.
Продюсеры: Сергей Багиров, Иракли Карбая, Кирилл Бурдихин.

Сериал «Эпидемия», совместный проект «Киностудии КИТ», Premier Studios, 1-2-3 Продакшн, ПЦ Иван и ТНТ-Телесеть собрал 5 наград: «Лучшая актриса сериала» – Виктория Исакова; «Лучшая актриса второго плана в сериале» – Марьяна Спивак; «Лучшая операторская работа» – Давид Хайзников; «Лучшая работа художника по гриму» – Элина Караханова и Алексей Ивченко; «Лучшая работа режиссера монтажа» – Степан Гордеев, Александра Королева и Екатерина Пивнева.

Драма, развернувшаяся на фоне глобальной катастрофы. Новый неизвестный вирус превращает Москву в город мертвых. Деньги теряют свою ценность, а те, кто еще не заражен, отчаянно сражаются за еду и выживание. Среди них и главный герой Сергей. Ему придется спасти из умирающего города свою семью – точнее, две своих семьи! Так, люди, которые в другой ситуации никогда не оказались бы под одной крышей, вынуждены забыть прежние обиды и отправиться в полное смертельных опасностей путешествие на крайний Север.

Продюсеры сериала: Рафаел Минасбекян, Джаник Файзиев, Валерий Федорович, Евгений Никишов, Александр Бондарев.

Победителем в номинации «Лучшая оригинальная музыка к сериалу» стал Артем Васильев за саундтрек к семейной саге «Отчим» («Киностудия КИТ», Студия «БОНАНЗА» по заказу Первого канала).

История сериала разворачивается в послевоенном посёлке, где его жители, как одна большая семья, выживают в самые непростые для страны годы, верят в лучшее, ищут счастья и учатся заново любить жизнь. И музыка в данной картине выступала одной из важнейших эмоциональных и атмосферных слагаемых успеха – в эфире «Первого канала» сериал достигал доли 24% (по данным Mediascope).

Генеральные продюсеры: Рафаел Минасбекян, Джаник Файзиев.
Продюсеры: Александр Бондарев, Иннокентий Малинкин.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ:
- Я очень рад такому результату! Это оценка труда, который проделан большой командой КИТа совместно с партнерами. Если угодно, это определенный KPI. У нас есть всего два объективных критерия качества: оценка профессионального сообщества (премии, фестивали, дистрибуция) и зрительский интерес (рейтинги, сборы в кинотеатрах). Вчера мы были очень высоко оценены по первому критерию. По второму – прекрасные результаты уже были достигнуты ранее.

С этой точки зрения, мне важнее даже не 9 побед, а 17 номинаций из фактически 18 для нас возможных, поскольку 4 (докудрама, анимация, комедия, сериал более 24 серий) из 22 присуждаются в жанрах, в которых мы пока не работаем. Причём в 6 номинациях мы были представлены двумя работами из трёх, а в одной – 3 из 3. Одна номинация, в которую мы не попали – это «Лучшая работа художника по костюмам». У нас не было в прошлом году исторического проекта – в следующем наверстаем! Огромное спасибо АПКиТ за такую оценку и, конечно же, этого невозможно было бы достичь без наших партнёров, в первую очередь, по родному холдингу «Газпром-медиа» – телеканала НТВ, YBW и РТВ.

В этот онлайн вечер продюсеры Группы компаний ГПМ КИТ не только получали награды, но и вручали их коллегам: генеральный директор ГК ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян озвучил имя победительницы в номинации «Лучшая женская роль» – ею стала Виктория Исакова (сериал «Эпидемия»).

Генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев объявил победителей в специальной номинации «За многолетнюю верность сериалам» – приз отправился Владимиру Краснопольскому и Валерию Ускову.

Напомним, что список номинантов Премии АПКиТ формируется независимыми аналитиками из числа всех телевизионных фильмов, вышедших в телеэфире на территории РФ в минувшем году на федеральных телеканалах, входящих в первый, второй и третий мультиплекс цифрового телевидения России.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром – медиа» успешно завершил перевод PREMIER на новую платформу

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о полном и успешном завершении работ по проекту переноса ОТТ-сервиса PREMIER на собственную инфраструктуру и видеоплатформу «Газпром-медиа». Переход запланирован и совершен для повышения эффективности работы сервиса. В результате изменений инфраструктура проекта соответствует возросшим требованиям к нагрузке, а гибкие программные решения адаптированы к скорости реализации креативных планов PREMIER.

Впервые в российской практике был спланирован и поэтапно реализован «бесшовный» переход такого масштаба, который не сказался на доступности проекта для пользователей. Работа сервисов PREMIER не прерывалась ни на минуту и продолжалась во время проведения необходимых технических работ в условиях значительного роста количества пользователей PREMIER и существенного увеличения интенсивности просмотра контента, вызванных карантином, а также выходом финальных серий сезонов нескольких популярных сериалов: «Солдатки», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Патриот», «Колл-центр» и других. В результате для PREMIER стали доступны live-трансляции в разрешении 4К, значительно увеличилась стабильность работы сервисов и удовлетворенность пользователей – их количество выросло, а число обращений на «горячую линию» сократилось.

«Медийная отрасль во всем мире – и Россия не исключение – одна из самых динамично развивающихся, а творческие планы креативных команд PREMIER традиционно опережают рынок, – говорит генеральный директор Холдинга Александр Жаров. – Настал момент, когда какая – либо внешняя платформа перестает удовлетворять возросшим требованиям сервиса и его клиентов к гибкости, функциональности и скорости».
В техническом плане задача была максимально сложная, требовала не только разработки стратегии перевода каждого клиентского приложения, но и реализации промежуточных интерфейсов для обратной совместимости клиентов, и, конечно, значительных объемов внутренних тестирований.

«Перевод сервиса с видеоплатформы Huawei требовал напряженной работы всех специалистов технической команды, – отмечает первый заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Светлана Баланова. – Теперь ресурсы инженеров, программистов и специалистов по тестированию Uma.Tech наконец полностью доступны для решения задач улучшения пользовательского опыта. Уверена, наши зрители заметят и оценят эти позитивные изменения и новые возможности PREMIER».
После миграции с платформы Huawei, в основе сервиса PREMIER – собственные программные решения и видеоплатформа Uma.Media, которая обеспечивает функционирование видеоплеера PREMIER, отдачу видео, его предварительную конвертацию и т.д.

Актуальность перехода на собственную инфраструктуру стала очевидной в конце прошлого года, с января наступившего года развернуты работы в данном направлении, переключение видеоотдачи произошло 15 марта, а окончательно переезд завершен в конце мая.

Об Uma.Media
Uma.Media является продуктом компании Uma.Tech.

На инфраструктуре и платформенных решениях Uma.Тесh работают сайты популярных российских ТВ-каналов, новостных и ОТТ-сервисов, включая ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», 2х2, ТНТ4, «МАТЧ», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «Супер», Sportbox.ru, PREMIER. Uma.Tech обладает одной из крупнейших сетей доставки контента в стране и является аккредитованной организацией, осуществляющей деятельность в области информационных технологий с декабря 2018.

Uma. Media – универсальная платформа для управления цифровым вещанием. Uma.Media обеспечивает настройку разных форматов взаимодействия с пользователем, а также live-трансляции и видео по запросу, позволяет ограничивать доступ к контенту. Платформа отличается высокой надежностью, способна работать под highload-нагрузками, может работать с устройствами разных типов и актуальна большой гибкостью в настройках.

Платформа Uma.Media включена в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласно приказу # 168 Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 24.04.2019.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший гендиректор радиохолдинга Гуцериева перешла в «Газпром-Медиа»

Руководившая более 20 лет радиохолдингом Krutoy Media Юлия Голубева стала советником гендиректора «Газпром-Медиа» Александра Жарова. Об этом сообщили в пресс-службе «Газпром-Медиа», отметив, что Голубева будет консультировать руководство холдинга «по самому широкому спектру вопросов». Сама Голубева не ответила пока на запрос, но ее переход в «Газпром-Медиа» подтвердили двое ее знакомых.

Голубева возглавляла Krutoy Media с 1999 года, сейчас холдинг управляет сетями Love Radio и «Радио Дача», а также вещающими в столице станциями «Такси FM», «Русский хит», «Весна FM» и «Восток FM». Основным владельцем всех перечисленных является председатель совета директоров группы «Сафмар» и поэт-песенник Михаил Гуцериев (занимает 45-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России 2020» с состоянием $2,1 млрд).

Об увольнении Голубевой из Krutoy Media стало известно 15 мая. Решение было принято Гуцериевым, говорилось в официальном сообщении радиохолдинга. Новым гендиректором Krutoy Media стал Евгений Марченко, топ-менеджер еще одной принадлежащей миллиардеру сети «Радио Шансон».

«Газпром-Медиа» управляет девятью радиосетями: «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Эхо Москвы», Relax FM, Comedy Radio, «Детским радио», Like FM и Romantika. В 2018 году «Газпром-Медиа» решил объединить продажи радиорекламы с ВГТРК («Вести FM», «Радио Маяк», «Радио России»), но проект провалился.

В 2019 году доля аудитории «Газпром-Медиа» на всем российском радиовещательном рынке равнялась, по оценке исследовательской компании Mediascope, 18,1% (учитывались шесть проектов с самой большой сетью распространения), а Krutoy Media — 9% (учитывались Love Radio и «Радио Дача»).

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» утвердил Ивана Гродецкого главой Premier

С 16 июня с.г. Иван Гродецкий занимает пост генерального директора видеосервиса Premier. На должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн. Кадровые назначения официально подтвердила пресс-служба холдинга «Газпром-медиа».

По словам Ивана Гродецкого, ему интересно возглавить процесс трансформации сервиса Premier в цифровой продукт, задающий тренды на рынке стриминговых платформ. «Благодарю за оказанное доверие и рад влиться в звездную команду «Газпром-медиа». Premier — платформа со своим стилем и характером, у нее огромный потенциал и очень яркий, талантливый и сфокусированный коллектив», - отметил Иван Гродецкий, добавив, что он с оптимизмом оценивает перспективы видеосервиса.

Как отмечается в сообщении холдинга «Газпром-медиа», новому руководителю Premier предстоит выполнить задачи по расширению аудитории за счет новых ниш и привлечения новых подписчиков, по расширению медиатеки сервиса, а также его технологическому развитию с целью вывода видеоплатформы в число лидеров рынка онлайн-кинотеатров.

Иван Гродецкий более 10 лет работал в команде видеосервиса Оkko. С 2015 года по 2020 год он занимал должность генерального директора платформы. С 6 мая по 9 июня текущего года Гродецкий был исполнительным директором онлайн-кинотеатра ivi.

Управленческую команду видеоплатформы усилил также Тимур Вайнштейн. Он будет совмещать должность генерального продюсера Premier с позицией заместителя генерального директора, генпродюсера телеканала НТВ, которую он занимает с 2015 года. В новой должности он будет заниматься формированием всей продуктовой и контентной стратегии видеосервиса, а также заниматься поиском новых форматов и продуктов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламная выручка «Газпром-медиа» за первый квартал выросла на 2%

Рекламная выручка «Газпром-медиа» за первый квартал выросла на 2%. Положительная динамика достигнута за счет ТВ-контента, говорят в компании.

Доходы «Газпром-медиа» (ГПМ) от рекламы в январе — марте 2020 г. составили 16,8 млрд руб., что на 2,3% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в финансовом отчете владеющего холдингом «Газпромбанка». В аналогичный период прошлого года сегмент показал отрицательную динамику, сократившись к 2018 г. на 4,4%.

Увеличение рекламной выручки в начале года холдинг объясняет «хорошими аудиторными показателями» по премьерным телепроектам в январе — марте среди зрителей крупных городов России.

В «Газпром-медиа» входят активы сегментов ТВ (ТНТ, «Пятница!», НТВ, 2х2, ТВ-3, «Матч!» и др.), радио (такие, как «Радио Energy», «Авторадио», «Эхо Москвы»), прессы («7 дней», «Караван историй») и онлайн-видео (Premier, Rutube).

По данным АКАР, весь рекламный рынок России за первый квартал вырос на 4%, отдельно эфирное ТВ — на 3%.

Смена состава
В июне этого года обновился топ-менеджмент компании. В начале месяца сменилось руководство в онлайн-кинотеатре Premier — его возглавил бывший гендиректор Okko Иван Городецкий. Позднее генеральным продюсером сервиса был назначен Тимур Вайнштейн, занимающий аналогичную должность на телеканале НТВ.

В середине июня в «Газпром-медиа» перешла Юлия Голубева, бывший гендиректор радиохолдинга Krutoy Media. Она стала советником гендиректора ГПМ Александра Жарова. После этого команда главы медиахолдинга пополнилась еще двумя советниками — в компанию перешли Рубен Оганесов, бывший министр правительства Подмосковья, и Светлана Фефилова, ранее занимавшая должность директора по развитию «СТС Медиа».

Нерекламные доходы
На нерекламные доходы приходится 32,5% от общей выручки медиахолдинга, к прошлому году показатель вырос на 1,5 п. п. Большую часть выручки компании принесла продажа прав, доходы от которой увеличились к прошлому году на 14,7%, до 5 млрд руб. В компании объясняют, что рост был обеспечен за счет кинопроката «Централ Партнершип», а также увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов ГПМ «Матч».

В ГПМ отмечают, что доля кинокомпании «Централ Партнершип» по итогам первого квартала среди российских кинодистрибьюторов по кассовым сборам составила 31%.

Доходы компании от двух других сегментов заметно сократились. Выручка от телерадиовещания упала на 17% — до 1,3 млрд руб., от издательской деятельности — на 11%, до 201 млн руб. Прочие доходы составили 1,6 млрд руб. против 1,2 млрд руб. годом ранее.


Общие показатели
— Консолидированные доходы «Газпром-медиа» в первом квартале выросли на 5%, до 24,9 млрд руб. Драйвером роста стала выручка от телерекламы, а также дистрибуции тематических каналов и кинопроката, говорится в сообщении.

— Чистая прибыль компании сократилась в два раза — с 2 млрд до 917 млн руб. Операционная прибыль выросла на 22%, до 1,6 млрд руб.

«Газпромбанк» отказался от прогноза на 2020 г. из-за высокой неопределенности на рынке, вызванной пандемией, а также падением цен на нефть и обесцениванием рубля.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 22, 23, 24  След.
Страница 15 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.