Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2020 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" и движение "Волонтеры-медики" объявили о сотрудничестве

21 июня, в профессиональный День медика, генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров и председатель Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики" Павел Савчук подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба ГПМ.

На постоянной основе инициативы общественного движения "Волонтеры-медики" будут поддерживать все федеральные телеканалы холдинга: НТВ, ТНТ, "Пятница!", ТВ-3, "Матч ТВ", "Супер", ТНТ4, 2х2, а также видеоплатформа Premier и "Авторадио" и ресурсы ГПМ КИТ. В дальнейшем к информационной поддержке движения могут присоединиться и другие активы холдинга.

План поддержки содержит различные форматы популяризации проектов "Волонтеров-медиков" во всех медиасредах. Фильм будет состоять из 10-15 коротких историй о врачах и их добровольных помощниках, которые спасли жизнь своим пациентам в сложных, экстренных или необычных ситуациях и проявили не только профессиональные, но и выдающиеся человеческие качества.

Первой совместной акцией Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики" и "Газпром-медиа" стала серия интеллектуальных онлайн-игр, проводимая в рамках социально-культурного проекта "Территория КиТ (Кино и Телевидение)", созданного Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией "Централ Партнершип". Цель проекта, реализованного активами холдинга – помочь добровольным помощникам врачей переключиться, снять стресс, пообщаться со своими коллегами. С начала мая уже проведено более 60 игр "Мы вместе 2020" с участием более 700 волонтеров из 85 регионов; 7 игр в содружестве с "Матч ТВ" - "Мы вместе - Российский футбол 2020- Кикофф", в которых приняли участие волонтеры из 73 регионов.

В период с 11 по 15 июня на всех телеканалах и цифровых ресурсах холдинга совместно с "Волонтерами-медиками" была организована масштабная информационная поддержка Всемирного Дня Донора в рамках акции #Мывместе.

В рамках соглашения запланирована постоянная информационная поддержка проектов движения "Волонтеры-медики" в области профилактики различных заболеваний у населения и продвижения здорового образа жизни.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cовместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» оценили в 3,3 млрд рублей

В 2019 году выручка «Кванта» (ООО «МТ-Технологии») составила 2,1 млрд рублей, прибыль — 242,1 млн рублей
«МаксимаТелеком» раскрыла подробности сделки по созданию совместного с «Газпром-медиа» предприятия «Квант», которое специализируется на AdTech, больших данных и медийной рекламе. Как следует из консолидированной отчетности компании по МСФО, в прошлом году «ГПМ Проекты» купила 51% акций «МТ-Технологии» за 1,67 млрд руб. Таким образом, весь бизнес был оценен почти в 3,3 млрд руб.

При этом контроль над компанией остался у материнской группы: «МаксимаТелеком» сохранила большинство (60%) голосов в совете директоров и возможность определять финансовую и операционную политику «МТ-Технологии».

Цена сделки может быть скорректирована в зависимости от достижения оговоренных условий и показателей — такая опция предусмотрена договором. Первая корректировка цены была незначительной (3,3 млн руб). Последний пересмотр стоимости намечен на второе полугодие, окончательная цена будет зависеть от финансовых показателей «Кванта».
«МаксимаТелеком» прогнозирует, что существенной корректировки ожидать не стоит. Кроме того, в 2019 г. «МаксимаТелеком» выплатила «Газпром-медиа» дивиденды в размере почти 40 млн руб.

Выручка самого оператора крупнейшего в Европе публичного WiFi-пространства увеличилась с 3,9 до 6,2 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 1,3 млрд руб. вместо убытка в размере 188 млн руб. годом ранее. Размещение рекламно-информационных материалов принесло «МаксимаТелеком» 2,5 млрд руб., услуга отключения рекламы — 288,2 млн руб. На маркетинг и рекламу компания потратила 61,9 млн руб.

Под управлением «Кванта» находятся мобильная рекламная сеть, собственная DMP для формирования аудиторных сегментов, DSP для размещения и управления рекламой в вебе, приложениях, Smart TV и наружке, а также O2O-инструменты, помогающие находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14884
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром - медиа» обновит управленческую команду

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о новых назначениях в команде топ-менеджмента. На позиции заместителей генерального директора будут назначены Светлана Фефилова, Юлия Голубева и Рубен Оганесов, в настоящий момент являющиеся советниками генерального директора. Назначения вступят в силу соответственно 30 июня, 13 июля и 17 июля 2020 года. Действующие заместители генерального директора – Алексей Краснов, Денис Секачев и Татьяна Доброхвалова приняли решение покинуть компанию.

Генеральный директор холдинга Александр Жаров заявил:

«Поздравляю новых заместителей с назначением на ключевые для холдинга позиции. Знаю их давно и уверен в том, что для этого этапа развития холдинга у нас сформировалась оптимальная команда. В условиях серьезной трансформации всей индустрии и активной фазы разработки новой стратегии холдинга с фокусом на цифровые каналы, продукты и решения, нам требуются особые компетенции и инновационные бизнес - подходы. Рад, что Светлана, Рубен и Юлия согласились стать частью нашей новой команды, перед которой будет стоять задача по повышению эффективности бизнеса холдинга и поиску новых источников синергии между входящими в него активами. Искренне благодарен Татьяне, Алексею и Денису за совместную работу на протяжении последних трех месяцев. Это прекрасные профессионалы, опытные управленцы, эффективные руководители, глубоко знающие отрасль и отдельные сегменты бизнеса. Желаю им успехов во всех их новых проектах!»

Таким образом в управленческой структуре холдинга первый заместитель генерального директора Светлана Баланова продолжит отвечать за стратегическое и корпоративное развитие, информационные технологии и комплекс цифровой трансформации. В дальнейшем распределение полномочий между заместителями будет уточнено в рамках разработки и утверждения новой стратегии холдинга.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats

Эта платформа распознает изображения и их содержание, что позволяет встраивать в контент релевантную рекламу.

GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) запустила новую линейку рекламных форматов in-image, встраивающих рекламные баннеры поверх изображения в контенте. Партнером GPMD по проекту стала рекламная платформа Cats, технологию которой используют 45 крупных российских интернет-площадок. Форматы in-image демонстрируют впечатляющую эффективность, в частности показатель досмотров видеоформатов на базе in-image (VTR) достигает 65%.

Линейка форматов in-image от Cats, которую GPMD предлагает на эксклюзивной основе, включает восемь различных инструментов. Среди них — как уже представленные на рынке форматы, так и собственные разработки Cats, не имеющие аналогов: до сих пор не представленный на российском рынке формат in-line (рекламная перетяжка под изображением) и разработанный компанией комбинированный формат in-image frame + fullscreen (при наведении курсора на рекламную рамку на изображении баннер раскрывается во весь экран). Среди доступных инструментов — форматы с встраиваемым видео (in-image video), кросс-форматные медийные решения, позволяющие реализовывать спецэффекты, а также встраивать в рекламные форматы формы обратной связи, тексты и инфографику.

Рекламная платформа Cats — перспективный игрок, развивающий семейство рекламных форматов in-image. Cats создана на базе технологий известной мультиформатной платформы MediaToday, работающей на рынке digital-рекламы более 11 лет. Cats располагает технологией распознавания изображений и их содержания, позволяющей встраивать в контент релевантную рекламу. Чтобы повысить эффективность использования рекламного инвентаря, Cats бесплатно и оперативно адаптирует креативные материалы под разные типы изображений, сохраняя нативность. Сеть компании объединяет 45 крупных интернет-площадок, принимающих ее технологию для размещения in-image рекламы, в том числе порталы KP.ru, Film.ru, Baby.ru, koolinar.ru, sport24.ru.

В сравнении со стандартными рекламными инструментами использование in-image форматов позволяет достичь высоких показателей эффективности. Так, по данным Cats, процент пользователей, взаимодействовавших с креативом (engagement rate) на стационарных компьютерах (desktop), у подобных рекламных инструментов превышает 20%. Показатель досмотров (VTR) видеоформатов на базе in-image, по данным первичных тестов, достигает 65%. Важное преимущество семейства in-image — новизна форматов, привлекающая внимание пользователей. По данным Cats, средний процент закрытия креативов из линейки in-image составляет 1−2%.

Татьяна Матвеева, медиадиректор GPMD:
- Расширение нашей продуктовой линейки за счет платформы Cats и семейства форматов in-image позволит GPMD выйти в новый, динамично развивающийся сегмент. В последний год форматы из семейства in-image получили широкое распространение на российском рынке интернет-рекламы.

Проанализировав и распознав изображение или текст с помощью компьютерного зрения, система встраивает рекламу, которая имеет отношение к тому, что в данный момент читает или просматривает пользователь. Такие рекламные сообщения сфокусированы в зоне внимания пользователя и почти не подвержены «баннерной слепоте»: стандартные форматы люди все чаще предпочитают пролистывать, а релевантное рекламное сообщение, размещенное в контенте, воспринимается позитивно или вызывает минимальное раздражение.

Наталия Фролова, исполнительный директор платформы Cats:
- На фоне снижения показателей у традиционных рекламных форматов, прежде всего баннерных, семейство in-image становится новой вехой в развитии рекламных технологий. Инструменты in-image выводят безопасность бренда на новый уровень: компьютерное зрение, возможность исключить показы рекламы в сомнительном контенте благодаря контекстному анализу и анализу тематик изображений, а также возможность создавать black list обеспечивают рекламодателю гарантию показа его рекламы не только тем, кому она действительно интересна, но и в полностью безопасном контентном окружении.

Анастасия Меньшикова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Русагро» (МЖБН):
- Итогом нашей работы с Cats и GPMD стали яркие wow-креативы, разработанные в рамках выбранных форматов in-image, которые продемонстрировали свою эффективность и выполнение заявленных KPI. Большое значение для нас имеет способность подрядчика быть гибким, оперативно и эффективно управлять рекламной кампанией, предлагать пути оптимизации и оригинальные решения.

При этом первоочередными факторами, влияющими на выбор подрядчика в сфере интернет-рекламы, являются заметные креативы, необычные и нативные дидижтал-инструменты, обладающие высоким уровнем viewability, способные донести ключевое сообщение рекламной кампании. И, конечно, высокий уровень клиентского сервиса, который сегодня не менее важен, чем технология, которой вы пользуетесь.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100