Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2020 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" и движение "Волонтеры-медики" объявили о сотрудничестве

21 июня, в профессиональный День медика, генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров и председатель Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики" Павел Савчук подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба ГПМ.

На постоянной основе инициативы общественного движения "Волонтеры-медики" будут поддерживать все федеральные телеканалы холдинга: НТВ, ТНТ, "Пятница!", ТВ-3, "Матч ТВ", "Супер", ТНТ4, 2х2, а также видеоплатформа Premier и "Авторадио" и ресурсы ГПМ КИТ. В дальнейшем к информационной поддержке движения могут присоединиться и другие активы холдинга.

План поддержки содержит различные форматы популяризации проектов "Волонтеров-медиков" во всех медиасредах. Фильм будет состоять из 10-15 коротких историй о врачах и их добровольных помощниках, которые спасли жизнь своим пациентам в сложных, экстренных или необычных ситуациях и проявили не только профессиональные, но и выдающиеся человеческие качества.

Первой совместной акцией Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики" и "Газпром-медиа" стала серия интеллектуальных онлайн-игр, проводимая в рамках социально-культурного проекта "Территория КиТ (Кино и Телевидение)", созданного Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией "Централ Партнершип". Цель проекта, реализованного активами холдинга – помочь добровольным помощникам врачей переключиться, снять стресс, пообщаться со своими коллегами. С начала мая уже проведено более 60 игр "Мы вместе 2020" с участием более 700 волонтеров из 85 регионов; 7 игр в содружестве с "Матч ТВ" - "Мы вместе - Российский футбол 2020- Кикофф", в которых приняли участие волонтеры из 73 регионов.

В период с 11 по 15 июня на всех телеканалах и цифровых ресурсах холдинга совместно с "Волонтерами-медиками" была организована масштабная информационная поддержка Всемирного Дня Донора в рамках акции #Мывместе.

В рамках соглашения запланирована постоянная информационная поддержка проектов движения "Волонтеры-медики" в области профилактики различных заболеваний у населения и продвижения здорового образа жизни.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cовместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» оценили в 3,3 млрд рублей

В 2019 году выручка «Кванта» (ООО «МТ-Технологии») составила 2,1 млрд рублей, прибыль — 242,1 млн рублей
«МаксимаТелеком» раскрыла подробности сделки по созданию совместного с «Газпром-медиа» предприятия «Квант», которое специализируется на AdTech, больших данных и медийной рекламе. Как следует из консолидированной отчетности компании по МСФО, в прошлом году «ГПМ Проекты» купила 51% акций «МТ-Технологии» за 1,67 млрд руб. Таким образом, весь бизнес был оценен почти в 3,3 млрд руб.

При этом контроль над компанией остался у материнской группы: «МаксимаТелеком» сохранила большинство (60%) голосов в совете директоров и возможность определять финансовую и операционную политику «МТ-Технологии».

Цена сделки может быть скорректирована в зависимости от достижения оговоренных условий и показателей — такая опция предусмотрена договором. Первая корректировка цены была незначительной (3,3 млн руб). Последний пересмотр стоимости намечен на второе полугодие, окончательная цена будет зависеть от финансовых показателей «Кванта».
«МаксимаТелеком» прогнозирует, что существенной корректировки ожидать не стоит. Кроме того, в 2019 г. «МаксимаТелеком» выплатила «Газпром-медиа» дивиденды в размере почти 40 млн руб.

Выручка самого оператора крупнейшего в Европе публичного WiFi-пространства увеличилась с 3,9 до 6,2 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 1,3 млрд руб. вместо убытка в размере 188 млн руб. годом ранее. Размещение рекламно-информационных материалов принесло «МаксимаТелеком» 2,5 млрд руб., услуга отключения рекламы — 288,2 млн руб. На маркетинг и рекламу компания потратила 61,9 млн руб.

Под управлением «Кванта» находятся мобильная рекламная сеть, собственная DMP для формирования аудиторных сегментов, DSP для размещения и управления рекламой в вебе, приложениях, Smart TV и наружке, а также O2O-инструменты, помогающие находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром - медиа» обновит управленческую команду

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о новых назначениях в команде топ-менеджмента. На позиции заместителей генерального директора будут назначены Светлана Фефилова, Юлия Голубева и Рубен Оганесов, в настоящий момент являющиеся советниками генерального директора. Назначения вступят в силу соответственно 30 июня, 13 июля и 17 июля 2020 года. Действующие заместители генерального директора – Алексей Краснов, Денис Секачев и Татьяна Доброхвалова приняли решение покинуть компанию.

Генеральный директор холдинга Александр Жаров заявил:

«Поздравляю новых заместителей с назначением на ключевые для холдинга позиции. Знаю их давно и уверен в том, что для этого этапа развития холдинга у нас сформировалась оптимальная команда. В условиях серьезной трансформации всей индустрии и активной фазы разработки новой стратегии холдинга с фокусом на цифровые каналы, продукты и решения, нам требуются особые компетенции и инновационные бизнес - подходы. Рад, что Светлана, Рубен и Юлия согласились стать частью нашей новой команды, перед которой будет стоять задача по повышению эффективности бизнеса холдинга и поиску новых источников синергии между входящими в него активами. Искренне благодарен Татьяне, Алексею и Денису за совместную работу на протяжении последних трех месяцев. Это прекрасные профессионалы, опытные управленцы, эффективные руководители, глубоко знающие отрасль и отдельные сегменты бизнеса. Желаю им успехов во всех их новых проектах!»

Таким образом в управленческой структуре холдинга первый заместитель генерального директора Светлана Баланова продолжит отвечать за стратегическое и корпоративное развитие, информационные технологии и комплекс цифровой трансформации. В дальнейшем распределение полномочий между заместителями будет уточнено в рамках разработки и утверждения новой стратегии холдинга.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats

Эта платформа распознает изображения и их содержание, что позволяет встраивать в контент релевантную рекламу.

GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) запустила новую линейку рекламных форматов in-image, встраивающих рекламные баннеры поверх изображения в контенте. Партнером GPMD по проекту стала рекламная платформа Cats, технологию которой используют 45 крупных российских интернет-площадок. Форматы in-image демонстрируют впечатляющую эффективность, в частности показатель досмотров видеоформатов на базе in-image (VTR) достигает 65%.

Линейка форматов in-image от Cats, которую GPMD предлагает на эксклюзивной основе, включает восемь различных инструментов. Среди них — как уже представленные на рынке форматы, так и собственные разработки Cats, не имеющие аналогов: до сих пор не представленный на российском рынке формат in-line (рекламная перетяжка под изображением) и разработанный компанией комбинированный формат in-image frame + fullscreen (при наведении курсора на рекламную рамку на изображении баннер раскрывается во весь экран). Среди доступных инструментов — форматы с встраиваемым видео (in-image video), кросс-форматные медийные решения, позволяющие реализовывать спецэффекты, а также встраивать в рекламные форматы формы обратной связи, тексты и инфографику.

Рекламная платформа Cats — перспективный игрок, развивающий семейство рекламных форматов in-image. Cats создана на базе технологий известной мультиформатной платформы MediaToday, работающей на рынке digital-рекламы более 11 лет. Cats располагает технологией распознавания изображений и их содержания, позволяющей встраивать в контент релевантную рекламу. Чтобы повысить эффективность использования рекламного инвентаря, Cats бесплатно и оперативно адаптирует креативные материалы под разные типы изображений, сохраняя нативность. Сеть компании объединяет 45 крупных интернет-площадок, принимающих ее технологию для размещения in-image рекламы, в том числе порталы KP.ru, Film.ru, Baby.ru, koolinar.ru, sport24.ru.

В сравнении со стандартными рекламными инструментами использование in-image форматов позволяет достичь высоких показателей эффективности. Так, по данным Cats, процент пользователей, взаимодействовавших с креативом (engagement rate) на стационарных компьютерах (desktop), у подобных рекламных инструментов превышает 20%. Показатель досмотров (VTR) видеоформатов на базе in-image, по данным первичных тестов, достигает 65%. Важное преимущество семейства in-image — новизна форматов, привлекающая внимание пользователей. По данным Cats, средний процент закрытия креативов из линейки in-image составляет 1−2%.

Татьяна Матвеева, медиадиректор GPMD:
- Расширение нашей продуктовой линейки за счет платформы Cats и семейства форматов in-image позволит GPMD выйти в новый, динамично развивающийся сегмент. В последний год форматы из семейства in-image получили широкое распространение на российском рынке интернет-рекламы.

Проанализировав и распознав изображение или текст с помощью компьютерного зрения, система встраивает рекламу, которая имеет отношение к тому, что в данный момент читает или просматривает пользователь. Такие рекламные сообщения сфокусированы в зоне внимания пользователя и почти не подвержены «баннерной слепоте»: стандартные форматы люди все чаще предпочитают пролистывать, а релевантное рекламное сообщение, размещенное в контенте, воспринимается позитивно или вызывает минимальное раздражение.

Наталия Фролова, исполнительный директор платформы Cats:
- На фоне снижения показателей у традиционных рекламных форматов, прежде всего баннерных, семейство in-image становится новой вехой в развитии рекламных технологий. Инструменты in-image выводят безопасность бренда на новый уровень: компьютерное зрение, возможность исключить показы рекламы в сомнительном контенте благодаря контекстному анализу и анализу тематик изображений, а также возможность создавать black list обеспечивают рекламодателю гарантию показа его рекламы не только тем, кому она действительно интересна, но и в полностью безопасном контентном окружении.

Анастасия Меньшикова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Русагро» (МЖБН):
- Итогом нашей работы с Cats и GPMD стали яркие wow-креативы, разработанные в рамках выбранных форматов in-image, которые продемонстрировали свою эффективность и выполнение заявленных KPI. Большое значение для нас имеет способность подрядчика быть гибким, оперативно и эффективно управлять рекламной кампанией, предлагать пути оптимизации и оригинальные решения.

При этом первоочередными факторами, влияющими на выбор подрядчика в сфере интернет-рекламы, являются заметные креативы, необычные и нативные дидижтал-инструменты, обладающие высоким уровнем viewability, способные донести ключевое сообщение рекламной кампании. И, конечно, высокий уровень клиентского сервиса, который сегодня не менее важен, чем технология, которой вы пользуетесь.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2020 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-менеджеры «Газпром-медиа» Владимир Чопов и Сергей Шишкин покинули холдинг

Из субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) уволились два управляющих директора Владимир Чопов и Сергей Шишкин, рассказали несколько источников в «Газпром-медиа». Господин Чопов отвечал за бизнес-процессы, обеспечение вещания каналов, развитие региональной сети, монетизацию рекламного инвентаря, инвестпроекты, развитие онлайн-видеосервиса Premier, а также, по сути, управлял телеканалом «Матч ТВ» и закупкой спортивных прав для него. Господин Шишкин управлял финансовым и юридическим блоками. Часть сотрудников уходят вместе с ними, говорит один из источников.

ГПМ РТВ управляет развлекательными телеканалами ТНТ, ТВ-3, «Пятница», Premier и др., это наиболее крупный по выручке актив холдинга.

Полномочия Владимира Чопова и Сергея Шишкина поделят недавно назначенные заместители гендиректора Светлана Фефилова и Рубен Оганесов, говорят собеседники.

На прошлой неделе «Газпром-медиа» покинули заместители гендиректора Татьяна Доброхвалова, Денис Секачев и Алексей Краснов, работавшие с бывшим гендиректором Дмитрием Чернышенко, сообщалось 30 июня. Господин Чернышенко в начале года ушел из «Газпром-медиа» на должность вице-премьера правительства РФ, вместо него в марте холдинг возглавил Александр Жаров. Вместо ушедших заместителей он назначил Светлану Фефилову, Рубена Оганесова и Юлию Голубеву. Главная задача новой команды — оптимизация затрат из-за кризиса, объясняли источники.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» стал единственным владельцем популярного телегида

«Газпром-Медиа» стал единственным владельцем ИД «Семь дней», выпускающего одноименный телегид и журнал «Караван историй». Свою долю продал основатель издательства Дмитрий Бирюков.

Дмитрий Бирюков продал холдингу «Газпром-Медиа» 24,99% ЗАО «Издательство «Семь дней», сообщил бизнесмен. «У издательства должен был остаться один собственник — либо я, либо «Газпром-Медиа», который бы единолично управлял этим бизнесом и финансировал его», — объяснил Бирюков. Сумму сделки он не назвал, лишь уточнил, что решение о продаже было принято еще в декабре 2019 года.

В пресс-службе «Газпром-Медиа» подтвердили выкуп пакета Бирюкова в ЗАО «Издательство «Семь дней». Холдинг, таким образом, консолидировал 100% компании, на которую оформлен издательский бизнес.

Самый популярный телегид в столице
ИД «Семь дней» известен одноименным телегидом и ежемесячными журналами о знаменитостях «Караван историй» и «Коллекция Караван историй».

Средняя аудитория одного номера еженедельника «Семь дней» в декабре 2019-го — апреле 2020 года равнялась, согласно измерениям Mediascope, 1,79 млн россиян старше 16 лет, проживающих в крупных городах. Это меньше, чем у телегида «Антенна-Телесемь» (почти 4,9 млн человек) и у «Телепрограммы» (2 млн). Но в Москве исторически именно «Семь дней» был и остается лидером в сегменте телегидов: 885 тыс. человек против 731 тыс. у «Антенны-Телесемь» и 389 тыс. у «Телепрограммы».

Всероссийская аудитория одного номера «Каравана историй» — 1,7 млн человек, «Коллекции Караван историй» — 694 тыс. Для сравнения: аналогичный показатель ежемесячника «Тайны звезд. Ретро» — 322 тыс.

Всероссийская ежемесячная аудитория сайта 7days.ru, общего для всех проектов ИД, на мобильных устройствах и десктопах в апреле 2020 года составляла 5 млн человек старше 12 лет.

«Газпром-Медиа» стал владельцем 74,99% ИД «Семь дней» еще в 2001 году. Вариант консолидации этого актива в руках одного акционера, как писал «Коммерсантъ», обсуждался еще в 2015-м, когда единоличным владельцем хотел стать как раз Бирюков, он предлагал «Газпром-Медиа» продать его долю. Тогда 74,99% ИД оценивались в $10 млн. С тех пор общие рекламные доходы журналов, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, снизились на 19%: 9,4 млрд руб. по итогам 2019 года против 11,6 млрд руб. в 2015-м.

Выручка ЗАО «Издательство «Семь дней» в 2019 году по РСБУ составила 1,06 млрд руб., чистый убыток — 35,9 млн руб., следует из данных базы СПАРК. До 2018 года издательский дом был прибыльным: тогда чистая прибыль равнялась 29,9 млн руб. при выручке 1,1 млрд руб.

Холдинг «Газпром-Медиа» еще в июне объявил, что Бирюков ушел с поста президента ИД, эту должность занял бывший главный редактор объединенной редакции журналов «Караван историй» и «Коллекция Караван историй» Кирилл Дыбский.

Бирюков заявил, что после продажи издательского дома займется развитием собственного интернет-проекта, но не раскрыл детали.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбербанк назначил руководителем направления рекламы и медиа топ-менеджера «Газпром-медиа»

Татьяна Доброхвалова была заместителем гендиректора холдинга с 2015 года.

Старшим вице-президентом, руководителем индустрии рекламы и медиа в Сбербанке стала Татьяна Доброхвалова, говорится в сообщении банка. Ранее она работала заместителем гендиректора «Газпром-медиа холдинга».

Доброхвалова займется развитием компаний экосистемы Сбербанка, которые работают в сфере медиа и рекламы. Также она будет курировать партнерские программы в этой области.

По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса, приход Доброхваловой поможет финансовой организации «в кратчайшие сроки выстроить оптимальное взаимодействие внутри группы и занять ведущие позиции на рынках рекламы и медиа».

Доброхвалова работала в «Газпром-медиа» с января 2015 года. О том, что она покинет холдинг, стало известно в конце июня.

С 2007 по 2014 год Доброхвалова была первым вице-президентом АНО «Организационный комитет «Сочи 2014». До этого она занимала должности первого заместителя гендиректора Заявочного комитета «Сочи 2014» и директора департамента маркетинговых коммуникаций в МТС.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы и студии «Газпром-медиа» в полном объеме возобновили съемки нового контента

Холдинг «Газпром-медиа» сообщает о полном возобновлении съемочного процесса после снятия ограничительных мер в Москве, Подмосковье и ряде регионов России. В июле-августе телеканалы НТВ, ТНТ, «Супер», ТВ-3, Пятница!, студии Comedy Club Production, Good Story Media, «Киностудия КИТ», 123-Production вернули в производство суммарно 37 проектов.

Съемки проходят с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм и рекомендаций Роспотребнадзора: минимальное количество сотрудников на площадке (не более 50 человек); постоянное присутствие врача; регулярная дезинфекция пространства и оборудования; специальные средства индивидуальной защиты для съемочной группы (маски, антисептики). Ежедневно у съемочной группы измеряюттемпературу тела, а врачи, дежурящие на площадках, проводят экспресс-тесты на вирус.

«Период самоизоляции, безусловно, внес коррективы в производственный процесс. Это время показало, что медиа – очень гибкий бизнес, который быстро адаптировался к созданию нестандартных форматов. Сейчас наши творческие группы оперативно вернулись к привычному и качественному производству. Важно, что съемочный процесс проходит с соблюдением всех рекомендаций и мер, чтобы сберечь здоровье каждого участника творческих групп. С уверенностью могу сказать: для нашей аудитории и партнеров мы готовим зрелищный контент и в новом телесезоне будем удивлять: новыми форматами, новым креативом, новыми идеями», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Синергии в современной рекламе: команда «Газпром-медиа» на Adindex City Conference

23 июля в Москве прошла AdIndex City Conference – профессиональная бизнес-конференция в сфере маркетинга, медиа и digital. Мероприятие было посвящено новым трендам и течениям, которые только формируются в эпоху пандемии. Более 100 экспертов в 14 секциях подвели итоги полугодия для индустрии и поделились актуальной аналитикой, инсайтами и кейсами.

«Газпром-медиа» выступил официальным партнером конференции. Сейлз-хаус «Газпром-медиа» организовал секцию «Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?», в рамках которой участники обсудили эффективность телевидения в решении задач рекламодателей, синергетический эффект от использования различных медиа и каналов коммуникаций, поделились новыми решениями и инструментами для продвижения брендов, а также дали свои прогнозы развития рекламного рынка. Кейсы смотрите здесь.

Участие в дискуссии приняли руководители компаний в составе холдинга, а также руководители направлений:

• Алексей Филия, руководитель управления цифровых продаж «Газпром-медиа»;
• Дмитрий Пашутин, руководитель управления и развития и монетизации интернет-проектов «Газпром-медиа»;
• Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж «Газпром-медиа»;
• Надежда Маруева, генеральный директор Getintent;
• Анна Потапенко, директор по развитию Bubel MGT;
Алексей Крупенин, коммерческий директор «Квант»;
• Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Также к участию были приглашены Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра IVI, Антон Дугин, Digital Client Service Director OMD Resolution, Михаил Елисейкин, Group Trading Director GroupM.

Открыл секцию Дмитрий Пашутин, который рассказал о расширении линейки продуктов и медиа в холдинге, трансформации от классических медиасегментов в сторону более расширенного медиасплита, что позволило сформировать уникальную экосистему контента с большим количеством разнообразных активов. Во время пандемии, в условиях сокращения рекламных бюджетов, это оказалось особенно востребованным у рекламодателей.

«Наша задача – дать рынку эффективные инструменты и доступ к новой аудитории. Продукты, которые сегодня включены в экосистему сейлз-хауса, полностью соответствуют поставленной задаче. Дополняя размещение на ТВ инновационными решениями, появляется мощный синергетический эффект, таким образом, рекламодатели с успехом достигают поставленных целей», - отметил Дмитрий Пашутин.

Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж «Газпром-медиа», рассказала об эффективности телевидения за время пандемии и о новых решениях, продуктах и контенте, которые появились в холдинге за этот период. Благодаря этому каналы «Газпром-медиа», которые запустили антикризисный контент и новые программы, получили высокие показатели телесмотрения. Спикер отметила рост интереса зрителей к новостям, развлекательному контенту и кино и поделилась конкретными кейсами активов холдинга в период самоизоляции, а также примерами ситуативных рекламных продуктов, которые были реализованы в сжатые сроки.

Коммерческий директор «Квант» Алексей Крупенин рассказал об опыте работы компании с большими данными, механике их сбора и дальнейшего применения. У компании собственная платформа размещения и управления рекламой (DMP) на медиаповерхностях, благодаря которой можно формировать аудиторные сегменты на основе онлайн- и офлайн-данных.

«Нужно очень пристально следить за своими потребителями, своевременно применять новые методики и коммуницировать в новых средах. В моменте мы ощутили острую нехватку инвентаря, но, благодаря накопленным данным о пользователях и интеграциям с площадками «Газпром-медиа», нам удалось вовремя переориентировать текущих и привлечь новых рекламодателей», - подчеркнул спикер.

Оценками потребления контента в социальных сетях за время пандемии поделилась Анна Потапенко, директор по развитию Bubel MGT. Спикер отметила, что блогинг расширяет возможности двусторонней коммуникации и привела примеры синергии телевидения и цифровой среды.

«За время пандемии потребление контента в Instagram увеличилось на 50%, в этой связи многие бренды задумались о внедрении рекламных кампаний в digital-среду. В этот период нам удалось реализовать ряд эффективных рекламных кампаний, где была заметна синергия от одновременной активации бренда на ТВ и в соцсетях. А предполагаемые охваты по некоторым кампаниям превысили прогнозные в 3,5 раза», - сказала Анна Потапенко.

Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, рассказала аудитории о последних трендах в радиоиндустрии. Она отметила, что за время пандемии радио достигло максимального показателя по длительности прослушивания. Также ГПМ Радио продолжило наращивать аудиторию в новых цифровых средах. В частности, YouTube-канал «Авторадио» преодолел границу в 2 млн просмотров. Расширилась линейка предложений для рекламодателей, выросло количество спецпроектов, с учетом понимания новых потребностей аудитории. Спикер подчеркнула, что радио - это многофункциональная площадка, которая позволяет задействовать разные каналы коммуникаций, объединяющие как эфирное предложение, так социальные сети и мобильные приложения.

«Радио показало эффективность даже во время пандемии. Оперативность, охват, целевое воздействие и быстрая адаптация к среде позволило радио увеличить лояльность аудитории во время карантина и укрепить позиции после выхода из него», - сказала Юлия Андрюшова.

О взаимодействии телевидения и интернета рассказала Надежда Маруева, генеральный директор Getintent. Она поделилась примерами проведения рекламных кампаний с использованием двух медиа и возможностях programmatic (автоматизированной рекламы), рассказала о широком наборе форматов и платформ.

«Programmatic как маркетплейс дает нам доступ к огромному количеству инвентаря и аудиторных сегментов и, соответственно, возможность таргетировать рекламу на самые узкие и труднодоступные аудитории. При этом мы управляем не только количественными показателями, но и качественными. Благодаря programmatic решаем, с кем хотим коммуницировать, где, как, когда и сколько раз. Таким образом, мы легко достигаем целей клиентов на различных платформах, в том числе в привычной для телевидения среде видеопотребления», - пояснила Надежда Маруева.

Также в рамках конференции сооснователь рекламной платформы Native Rent Андрей Кузеев рассказал о ее уникальных возможностях: рекламе в формате «аренды» и таргетинг на конкретную статью на сайтах-партнерах. Холдинг стал инвестором проекта Native Rent в ноябре прошлого года, продолжив серию стратегических инвестиций в инновационные интернет-проекты.

«Основная проблема рынка аудиторных данных – непрозрачность формирования поведенческих аудиторных сегментов. Инструмент Data Rent предоставляет рекламодателю возможность самостоятельно и прозрачно формировать свои тематические сегменты для последующего ретаргетинга», - пояснил Андрей Кузеев.

Презентации спикеров и видео с конференции можно посмотреть здесь.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программы лояльности «Газпромбанка» признаны лучшими на премии Loyalty Awards Russia 2020

Банковские карты ГПБ отмечены сразу в двух номинациях.

«Газпромбанк» взял награды в двух номинациях на седьмой ежегодной профессиональной премии в области CRM и маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2020. Интеллектуальную систему начисления кэшбэка по «Умной карте» признали «Лучшей программой лояльности финансовых институтов», а виртуальную карту для автолюбителей «Автодрайв старт» — «Лучшей кобрендинговой картой». Презентация результатов конкурса прошла 23 июля 2020 года в рамках онлайн-форума MarTech Spring Party 2020.

В банке сообщили, что «Умная карта», запущенная в июле 2019 года, вызывает у клиентов большой интерес — в первом полугодии 2020 года на нее поступало более 6 тыс. заявок ежедневно. Этот флагманский продукт на основе анализа трат клиента автоматически начисляет повышенный кэшбэк на ту категорию, в которой клиент потратил за месяц больше всего, а на остальные покупки будет начислен 1%. Получается, держателям не нужно заранее выбирать одну из девяти категорий для получения максимального кэшбэка.

Виртуальная карта «Автодрайв старт», отмеченная как лучшая кобрендинговая карта, — совместный проект «Газпромбанка» и сети АЗС «Газпромнефть». Ее можно моментально получить в приложении «Газпромнефти» и добавить в виртуальный кошелек, а затем использовать одновременно как карту лояльности «Нам по пути» для начисления и расходования бонусов и как банковскую карту для бесконтактной оплаты покупок.

Алексей Попович, первый вице-президент, член правления «Газпромбанка»:

Признание наших банковских карт экспертным сообществом показывает, что персонализированный подход к клиентам, которого придерживается «Газпромбанк», — это правильный выбор, и за ним будущее. Благодарю организаторов конкурса за высокую оценку программ лояльности «Газпромбанка».

В целом в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост заявок на все карты «Газпромбанка» составил 45%, пассивы на картах увеличились на 23,8%, а общий объем покупок — на 18%.

Ежегодная национальная премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 94 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, набравших максимальные баллы в своих номинациях. По итогам финального голосования победу в разных номинациях присудили 41 проекту.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» подключился к «Витрине ТВ»

Эфиры ТНТ, «Пятницы!» и других каналов холдинга сейчас доступны в приложении OTT-сервиса.

Телеканалы «Газпром-Медиа» начали сотрудничать с платформой «Витрина ТВ» — единым OTT-сервисом с трансляциями федеральных каналов. Об этом рассказали в пресс-службе «Национальной Медиа Группы» (НМГ).

Сейчас вещание в digital через «Витрину ТВ» осуществляют 20 каналов, из которых 16 — каналы первого и второго мультиплексов. Каналы холдинга с июля подключаются к платформе, а в приложении сервиса на данный момент доступны эфиры ТНТ, ТВ-3, «Пятницы!» и «Матч ТВ».

Присоединение каналов «Газпром-Медиа» к платформе обсуждалось и ранее. В частности, в прошлом году глава «Витрины ТВ» Алексей Янчишин в интервью говорил, что рассчитывал на присоединение холдинга в качестве полноценного партнера в ноябре 2019 г. Кроме того, «Газпром-Медиа» сам анонсировал свое участие в проекте.

Сейчас в списке партнеров «Витрина ТВ» нет «Первого канала», хотя он является акционером компании.

OTT-сервис сотрудничает более чем со 150 площадками, занимающимися дистрибуцией телеканалов в интернете. Речь идет о «Ростелекоме», «Акадо», НТВ+, ivi, Megogo и других платформах других компаний.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три проекта «Газпром-медиа» – в десятке самых популярных сериалов у российских зрителей за первое полугодие 2020
31 июля


Три проекта «Газпром-медиа» – «Колл-центр», «Мир! Дружба! Жвачка!» и «Патриот» – вошли в ТОП-10 самых популярных сериалов первой половины 2020 года, согласно рейтингу сервиса «Кино Mail.ru». Рейтинг составлен на основе количества просмотров страниц и оценок, которые пользователи сервиса выставляли новым сериалам с января по июнь текущего года. Учитывались как отечественные, так и зарубежные проекты.

Пятое место в рейтинге занял психологический триллер «Колл-центр» от режиссеров и сценаристов Натальи Меркуловой и Алексея Чупова. Роли в сериале исполнили Юлия Хлынина, Павел Табаков, Владимир Яглыч, Анатолий Белый, Сабина Ахмедова, Никита Тарасов и другие. Главные герои – сотрудники онлайн-магазина для взрослых. Однажды придя на работу, они узнают, что в помещении спрятана бомба, а их жизни зависят от двух сумасшедших, называющих себя Мамой и Папой. Теперь заложникам предстоит под страхом смерти выполнять все требования неизвестных террористов, в процессе чего они выясняют друг о друге много нового. В сериале затрагиваются остросоциальные, межнациональные, личностные и другие конфликты, которые, так или иначе, касаются каждого человека. Премьера «Колл-центра» состоялась на видеосервисе PREMIER весной 2020 года, затем его увидели зрители телеканала ТНТ.

Также в десятку вошли два сериала – «Мир! Дружба! Жвачка!» и «Патриот». Проекты созданы студией Good Story Media (входит в холдинг «Газпром-медиа»), которая известна такими телевизионными хитами, как сериалы «Физрук», «Ольга», «Реальные пацаны», «Адаптация» и другие.

Драматический сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» показывает бурную жизнь 90-х и рассказывает о взрослении и дружбе героев, и о переменах в нашей стране. Действие сериала происходит в 1993 году. Главный герой Санька Рябинин живет обычной подростковой жизнью – ищет приключений, пытается защититься от районных хулиганов, не хочет ходить в музыкальную школу, не знает, как общаться с девчонками и с кого из взрослых брать пример. Сбегая от хулиганов, Санька угоняет машину местного криминального авторитета, и в один миг в жизни героя все меняется. На видеосервисе PREMIER проект стартовал весной прошлого года, после чего состоялась премьера в эфире ТНТ. В день премьеры 18 мая доля сериала в аудитории 14-44 составила 13,1%*, и по итогам недели он закрепил успех нового киносериального слота с долей 11,9%**.

Еще один проект из ТОП-10 – комедийный сериал от Good Story Media «Патриот» рассказывает историю спецназовца Сани Кучина. Он вернулся со службы в родной провинциальный городок, чтобы навести там порядок. Саня уверен, что всех разгильдяев, алкоголиков, крупных мошенников и мелких воришек можно перевоспитать, и тогда Россия станет лучшей страной на свете. Идеализму честного и доброго солдата предстоит пройти испытание равнодушием местных жителей – персонажей с разными слабостями, из-за которых они не могут почувствовать себя счастливыми. Главные роли в сериале исполняют актеры Антон Жижин, Алексей Базанов и Анастасия Талызина. Премьера сериала состоялась на телеканале ТНТ 10 марта.

Все три сериала представлены на видеоплатформе PREMIER. Сервис PREMIER доступен на всех стандартных экранах потребления видеоконтента, подписчики платформы могут смотреть контент в режиме онлайн или офлайн, после предварительной загрузки на мобильное устройство.

*Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14-44», 18.05.2020, сериал «Мир! Дружба! Жвачка!», 22:00
**Источник: Mediascope, Россия 100к+, Аудитория «Все 14-44», 18.05.2020-21.05.2020, тайм-слот 22:00-23:0
0

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2020 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ГПМ Радио»: зачем радиостанциям свой видеоконтент и как он привлекает рекламодателей

Кейс радиостанции «Авторадио» на YouTube, которая за один год приросла на миллион подписчиков.

В российском сегменте YouTube на топ-10 отечественных радиостанций приходится 4,6 млн подписчиков. Почти половина этой аудитории сосредоточена на YouTube-канале «Авторадио» (входит в «ГПМ Радио») — 2,1 млн. Канал показывает высокую динамику роста: за последний год его аудитория увеличилась на 77% — на 1 млн подписчиков. Команда «ГПМ Радио» рассказала, зачем традиционному радиоэфиру нужен собственный видеоконтент, как его монетизировать и привлечь новую аудиторию и рекламодателей.

Как радио продвигает канал на YouTube
Последние несколько лет «ГПМ Радио» активно развивает онлайн-площадки, увеличивая аудиторию своих каналов.

Лидером по охвату аудитории в данном сегменте среди всех российских радиобрендов не первый год остается «Авторадио». Контент «Авторадио» на YouTube собирает 10−15 млн уникальных зрителей в месяц, а это 40−50 млн просмотров. Только за первую половину 2020 года аудитория YouTube-канала радиостанции выросла более чем на 35%, прибавив сразу 540 тыс. пользователей. А в июне «Авторадио» обновило рекорд среди российских радиостанций на YouTube, собрав 2 млн подписчиков.

По охвату аудитории канал конкурирует с такими популярными видеоблогерами, как Антон Лапенко (2,5 млн), Руслан Усачев (2,3 млн), Грильков (1,2 млн). А в категории «музыка» на сегодня он входит в топ-25 каналов России по числу подписчиков, согласно рейтингу персональных каналов артистов и каналов музыкальных лейблов.

«У нас очень простая стратегия на YouTube — радовать пользователей качественным контентом, в том числе музыкальным. «Авторадио» — это радиостанция. От нас ждут музыку, а мы — эксперты в этой музыке», — говорит Владимир Пичугин, руководитель отдела монетизации цифрового контента «ГПМ Радио».

На YouTube-канале «Авторадио» зрителям доступен музыкальный контент различных стилей, благодаря чему радиостанция интересна широкой аудитории. Главная «фишка» канала — живые концерты артистов, которые выступают без фонограммы.

Владимир Пичугин, руководитель отдела монетизации цифрового контента «ГПМ Радио»:
- В свое время радиостанция уловила «усталость» зрителей от повсеместных выступлений под фонограмму на площадках и на ТВ, поэтому редакция начала регулярно устраивать живые концерты в эфире, размещая видео в интернете. Видео очень искренние, артисты живые, поют иногда с помарками и в прямом эфире, без последующего «тюнинга». Этим и подкупили!

Весь контент для YouTube-канала создает команда радиостанции, также редакция делает специальные музыкальные тематические плейлисты (сейчас их уже 400) — например, «Для тех, кто хочет погрустить» или «Саундтреки из фильма «Брат-2» к 20-летнему юбилею культового фильма.

Большой популярностью у аудитории «Авторадио» на YouTube пользуются не только «живые» концерты, но и видео с фестивалей «Авторадио» «Дискотека 80-х». Под свой культовый фестиваль радиостанция недавно даже сделала отдельный канал, понимая, что аудитория у живых концертов и фестиваля разная. Также популярны у зрителей записи эфирных интервью с артистами, но особый интерес вызывают видео, созданные специально для YouTube, а не просто нарезка из эфира.

Радиостанция работает и над вовлеченностью аудитории — редакция постоянно отслеживает чарты стриминговых сервисов и привлекает новых исполнителей для презентации их треков.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2020 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пять сериалов «Газпром-медиа» вошли в ТОП-10 рейтинга самых успешных российских онлайн-сериалов от Forbes

Журнал Forbes (российская версия) составил рейтинг самых успешных российских онлайн-сериалов. Рейтинг был основан на анализе четырех метрик: количества зрителей проекта (как общее, так и в пересчете на один эпизод), индекса зрительского интереса (по запросам на поисковиках), профессионального признания (награды и коммерческий успех за рубежом) и рейтингов на агрегаторе IMDb (голосование зрителей на портале «КиноПоиск»).

Проекты PREMIER и творческих студий холдинга «Газпром-медиа» заняли в рейтинге 5 из 10 позиций.

Первое место – у сериала «Домашний арест» с рейтингом 8,9. Сериал производства телеканала ТНТ и студии Comedy Club Production (обе компании входят в «Газпром-медиа») в августе 2018 года вышел на платформе PREMIER, затем его увидели зрители телеканала ТНТ. Автор идеи, продюсер и сценарист – Семен Слепаков, режиссер – Петр Буслов. Главную роль исполнил Павел Деревянко, также в проекте играют актеры Александр Робак, Сергей Бурунов, Анна Уколова, Марина Александрова, Светлана Ходченкова, Гоша Куценко и другие.

В апреле 2019 года сериал «Домашний арест» получил специальный приз кинопремии «Ника». Впервые в истории премии статуэтка была вручена сериалу, который вышел не на телевидении, а на онлайн-платформе. Кроме того, творческая команда «Домашнего ареста» стала обладателем восьми наград профессиональной премии АПКиТ за достижения в теле- и кинопроизводстве. Также за роль в сериале Павел Деревянко получил премию «Золотой орел» как лучший актер.

Второе место с оценкой 8,4 занимает сериал «Эпидемия» производства PREMIER Studios, «Киностудии КИТ», продюсерского центра «Иван» и ТНТ-Телесеть. Драматический триллер «Эпидемия» снял режиссер Павел Костомаров. Главные роли исполнили Кирилл Кяро, Виктория Исакова, Марьяна Спивак, Александр Робак, Юрий Кузнецов, Анна Михалкова, Александр Яценко и другие.

Сериал «Эпидемия» – обладатель 5 наград премии АПКиТ. Кроме того, в 2019 году «Эпидемия» была представлена на международном фестивале CanneSeries во Франции в рамках крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV – она стала первым российским сериалом, который включили в основной конкурс престижного международного фестиваля. Сериал доступен эксклюзивно на видеосервисе PREMIER.

На пятой позиции в рейтинге – психологический триллер «Колл-центр» производства PREMIER Studios с рейтингом 8,0. Режиссерами и сценаристами проекта выступили Наталья Меркулова и Алексей Чупов, роли в сериале исполнили Юлия Хлынина, Павел Табаков, Владимир Яглыч, Анатолий Белый, Сабина Ахмедова, Никита Тарасов и другие. Премьера «Колл-центра» состоялась весной 2020 года и прошла одновременно на видеосервисе PREMIER и на телеканале ТНТ.

Также в ТОП-10 рейтинга Forbes вошел драматический сериал «Мир! Дружба! Жвачка!», созданный студией Good Story Media (входит в холдинг «Газпром-медиа»). Проект занял 8-ю позицию в рейтинге с оценкой 7,4 балла. «Мир! Дружба! Жвачка!» рассказывает о взрослении и дружбе героев, и о переменах в нашей стране во времена 90-х. На платформе PREMIER проект стартовал весной прошлого года, после чего его увидели зрители телеканала ТНТ.

В десятку лидеров вошел и драматический сериал «Звоните ДиКаприо!» производства Good Story Media с рейтингом 7,2 балла. Проект снял режиссер Жора Крыжовников, главные роли исполнили Александр Петров и Андрей Бурковский.

Проект стал обладателем двух наград «За лучший сценарий» и «За блистательный актерский тандем» на фестивале молодого кино «Движение» в 2018 году, а также получил премию АПКиТ за «Лучший телевизионный мини-сериал (5–24 серии)». Премьера сериала состоялась на платформе PREMIER.

Холдинг «Газпром-медиа» запустил премиальный видеосервис PREMIER в 2018 году. Среди громких хитов, которые вышли на PREMIER, - сериалы «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Учителя», «Бихэппи», «Мертвое озеро», «Секта» и другие.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финансовый результатs сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка за январь-июнь 2020 года

28 августа Газпромбанк выпустил финансовые результаты за январь-июнь 2020 года, где представлены ключевые показатели холдинга «Газпром-медиа» в сегменте «Медиа-бизнес».

В первом полугодии 2020 года основное влияние на финансовые показатели оказала непрогнозируемая эпидемиологическая ситуация во 2 квартале, повлекшая введение ограничительных мер. В частности они отразились на ключевых для «Газпром-медиа» сегментах медиарынка: телевидении, спортивном вещании и кинодистрибуции.

Второй квартал 2020 года стал непростым для медиахолдингов: кинотеатры были закрыты для посещений; ведущие спортивные турниры и соревнования были приостановлены или перенесены (чемпионат Европы по футболу). Кроме того, снижение деловой активности отрицательно повлияло на рынок телевизионной рекламы: некоторые категории рекламодателей перенесли свои бюджеты на осень.

Ключевые финансовые показатели сегмента «Медиа-бизнес» за январь-июнь 2020 года:

Консолидированные доходы сократились на 8% и составили 42,7 млрд рублей в связи с общим снижением рынка телевизионной рекламы, отсутствием спортивных событий и кинопроката во 2 квартале.
Рекламные доходы уменьшились на 8% и составили 30,5 млрд рублей.
Нерекламные доходы сократились на 7% до 12,2 млрд рублей за счет снижения доходов от прав на аудио-видео воспроизведение, доходов от услуг трансляции во 2 квартале 2020 года в связи с приостановкой кинопрокатной деятельности, отсутствием спортивных соревнований.
Консолидированные расходы снизились на 3% до 42,9 млрд рублей за счет эффективного управления издержками. В связи с эпидемиологической обстановкой и особенностями медиабизнеса снижение произошло по самым затратным статьям. Уменьшились затраты на контент за счет большего повтора популярных проектов в эфире каналов и сдвига премьерных проектов и продвижения на будущий период. Кроме того, отсутствовали затраты на трансляцию спортивных событий. Это позволило компенсировать общее уменьшение доходов.
Операционный убыток составил 184 млн рублей, чистый убыток – 1,3 млрд рублей в связи с общей экономической ситуацией и эпидемиологической обстановкой. Кроме того, резкие колебания валютного курса повлияли на переоценку валютных обязательств.
Ключевые финансовые показатели сегмента «Медиа-бизнес» за апрель-июнь 2020 года:

Консолидированные доходы уменьшились на 22% и составили 17,8 млрд рублей за счет снижения рекламных доходов на 19% в связи с общим снижением рынка телевизионной рекламы, а также сокращения доходов от прав на аудио-видео воспроизведение на 35% вследствие отсутствия кинопроката, спортивных событий.
Консолидированные расходы сократились на 11% до 19,6 млрд рублей. На снижение расходов повлияла эпидемиологическая ситуация и особенности медиабизнеса.
Операционный убыток составил 1,8 млрд рублей, чистый убыток – 2,2 млрд рублей.
В период «нерабочих дней» и ограничительных мер телеканалы адаптировались к созданию новых форматов контента: скрин-лайф сериалы, общественно-политические программы без зрителей, шоу в формате видеоконференций. Такой подход позволил сохранить аудиторные показатели каналов, что частично скомпенсировало общее падение рынка для холдинга. Кроме того, во 2 квартале на телеканалах «Газпром-медиа» успешно прошел показ премьер и повторов популярных проектов.*

26 апреля на НТВ вышел финальный выпуск музыкального шоу «Маска» с рекордным количеством телезрителей – долей 28,5%, рейтингом – 10,7%, что является лучшим значением среди развлекательных программ на всём российском телевидении, начиная с декабря 2016 года и среди музыкальных шоу с декабря 2013 года. В кульминационный момент снятия маски победителем проекта доля достигла 38%. Высокие показатели также были у премьерных сериалов канала. Так, сериал «Дед Морозов» с долей 15,2% и рейтингом 4,8% стал лидером слота 10 мая, а новый сериал «Алекс Лютый» со средней долей 14,9% и рейтингом 4,3% позволил НТВ стать лидером вечернего слота в прайм-тайм. Также с хорошими цифрами прошел второй сезон сериала «Динозавр-2» (доля 13,4%, рейтинг 4,4%) и новый сериал «Рикошет» (доля 13,1%, рейтинг 4,6%). Во втором квартале зрители продолжили проявлять интерес к информационному вещанию НТВ: в апреле программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой стала лучшей итоговой аналитической программой. Средняя доля программы во втором квартале составила 14,1%, рейтинг 4,5%.

На телеканале ТНТ премьеры сериалов стали лидерами своих вечерних слотов. Новый сериал «Мир.Дружба.Жвачка» (Good Story Media) показал долю телесмотрения 11,4%, новые сезоны проектов «Реальные пацаны» и «Полицейский с Рублевки» также прошли с хорошими результатами: доля 12,7% и 11,9% соответственно. Аудиторию у экранов также собрали премьерные сериалы «Проект Анна Николаевна» (доля 10,8%) и «257 причин, чтобы жить» (доля 9,7%).

На телеканале ТВ-3 во втором квартале завершился второй сезон шоу «Последний герой». Финальный выпуск собрал максимальную долю по России 9,3% и 11,2% по Москве. Кроме того, премьера нового сезона проекта «Знаки судьбы» показала среднюю долю за сезон 5,6%. За январь-апрель ТВ-3 привлек на 50% больше спонсорских бюджетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет линейки собственных программ.

Во втором квартале на «Пятнице!» с высокими аудиторными цифрами прошли две премьеры. Новое шоу с Екатериной Варнавой и Александром Гудковым «Бой с Гёрлс» показал среднюю долю 5,1%, а новый сезон кулинарного проекта «Кондитер» с Ренатом Агзамовым – долю 4,8%. Кроме того, высокие цифры отмечены у продолжений проектов «На ножах» (доля 7,6%), «Мир наизнанку» (доля 6,1%).

Холдинг «Газпром-медиа» является социально-ответственным бизнесом. Для своих зрителей и в их интересах в период нерабочих дней (с марта по июнь 2020 года) видеосервис Premier был первым и единственным онлайн-кинотеатром, кто открыл бесплатный доступ к собственному контенту, который создан телеканалами и студиями «Газпром-медиа». Также в период нерабочих дней бесплатный доступ к качественному контенту (до 190 каналов различных тематик) предоставлял своим существующим и новым спутниковым и ОТТ - абонентам оператор НТВ-Плюс.

*Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, период 01.04.2020-30.06.2020, ауд. 14-44 для ТНТ, ТВ-3, «Пятница!»; ауд. старше 18 лет для НТВ. Показатель средней доли (%), рейтинга (%).

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Вт Сен 01, 2020 18:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2020 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большие данные соберут в «Квант»

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получат информацию от фискальных операторов.

Совместная компания «Газпром-медиа» и оператора Wi-Fi «МаксимаТелеком» «Квант» начнет покупать большие данные сразу у трех крупнейших фискальных операторов, которые занимают 60% этого рынка в России. Таким образом, на основе данных об офлайн-покупках россиян будет таргетироваться онлайн-реклама в сетях «Яндекса», Mail.ru Group, а также в Facebook и Instagram. Это должно повысить доверие к ней рекламодателей, надеются участники рынка.

Три крупнейших российских оператора фискальных данных (ОФД) «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД» договорились об эксклюзивном партнерстве с компанией «Квант» (51% у холдинга «Газпром-медиа», 49% у «МаксимаТелеком»), рассказали представители сторон. Смысл партнерства — обогатить big data, которые агрегирует «Квант» для продажи онлайн-рекламы, новым объемом обезличенных данных о покупках россиян, объясняет гендиректор компании Артем Пуликов. Контракт не запрещает этим ОФД сотрудничать с контрагентами по другим видам услуг, например, предоставлять отчеты ритейлерам, уточнили в «Кванте».

1,67 миллиарда рублей заплатил «Газпром-медиа» «МаксимаТелеком» за 51% в «Кванте».

Через аккредитованных ОФД информацию о покупках россиян уже получают налоговые органы. По данным CNews Analytics на апрель 2020 года, «Платформа ОФД» (среди совладельцев — Сбербанк) занимает 28,4% рынка ОФД по числу подключенных касс, «Такском» занимает 15,5% рынка, «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ) — 15,2% рынка.

Интернет — крупнейшее медиа по объему рекламы в России, ее объем в онлайне в январе—марте составил 56 млрд руб. при общих затратах рекламодателей 116 млрд руб. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). Поставки обезличенных данных об офлайн-покупках россиян должны повысить точность онлайн-рекламы, а также позволить анализировать продажи до и после рекламной кампании, говорят представители ОФД. Обезличенные данные дают усредненную информацию о покупках отдельных брендов или товарных категорий, позволяют рассчитать конверсию из просмотра рекламы в покупку, их уже используют для отчетов по продажам в ритейле и анализа рекламных кампаний на ТВ.

Такими данными также обогащают свои big data банки, сотовые операторы и крупные интернет-провайдеры, указывает представитель «Платформы ОФД». МТС давно использует big data в таргетированной рекламе, подтверждает представитель компании: это не только социально-демографические характеристики, но и обезличенные данные о покупках, путешествиях, интернет-активности, предпочтении мобильных приложений и проч.

Данные ОФД будут использоваться для таргетирования рекламы на интернет-платформах, с которыми работает «Квант», то есть в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа», уточняют в «Кванте». Это интересный и удобный для рекламодателей проект — через «одно окно» можно будет купить аудиторные данные с понятной коммерческой политикой, рассуждает директор по трансформации Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев. «ОФД закрывают рынок традиционной и электронной торговли, а он все еще очень большой»,— указывает он, напоминая, что Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) и «Магнит» уже сами агрегируют данные об истории покупок для таргетированной онлайн-рекламы, так что проект «Кванта» станет к ним дополнением.

Эксклюзивные данные о посещении места покупки позволяют получать новый слой аналитики, это важный сигнал для всей индустрии онлайн-рекламы, где широко обсуждается конверсия в офлайн-продажи, указывает президент IAB Russia Борис Омельницкий. «Поэтому даже для компаний, находящихся в стороне от рекламного рынка, но обладающих big data, появляется ниша для аналитики»,— считает он. С новым инструментом в оценке эффективности онлайн-рекламы доверие к ней будет расти, надеется господин Омельницкий, но при этом от всех участников цепочки потребуются дополнительные усилия по контролю за безопасностью передаваемых данных.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2020 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 8 наград премии Promax Europe Awards 2020

16 сентября всемирная профессиональная ассоциация индустрии развлекательного маркетинга PromaxBDA объявила победителей престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна Promax Europe Awards 2020. Работы телеканалов ТНТ4, «Пятница!», «Матч Премьер» и ТВ-3 получили 8 статуэток – 2 золотых и 6 серебряных.

Телеканал ТНТ4 получил 5 наград Promax Europe Awards 2020 и стал лидером среди российских компаний. Телеканал получил золото в номинации «Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение» за ролик к фильму «127 часов». Также промо получило серебро в номинации «Лучший саунд дизайн». Жюри фестиваля отметило 2 серебряными наградами ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино» в номинациях «Лучшее промо специального события» и «Наиболее выдающееся маркетинговое решение». Также серебро в номинации «Лучший саунд» получил ролик посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия».

Телеканал «Матч Премьер» также стал обладателем золотой награды в номинации «Лучшее промо спортивного события транслируемого в прямом эфире» за ролик, посвященный старту нового сезона Лиги Чемпионов УЕФА.

Серебряными наградами отмечены маркетинговая кампания по продвижению реалити-шоу «Охлобыстины» телеканала ТВ-3 в номинации «Продвижение в соцсетях» и ролик кинопоказа «Крутое кино» телеканала «Пятница!» в номинации «Лучший монтаж».

Ранее в феврале был объявлен шорт-лист премии. Среди номинантов были 22 заявки каналов холдинга «Газпром-медиа» в 18 номинациях. Проекты телеканалов «Пятница!», Супер, ТНТ, «Матч Премьер», а также группы компаний Ред Медиа боролись за победу в международном конкурсе.

Ежегодная премия PromaxBDA Awards – самая престижная в мире награда в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна. PromaxBDA отмечает все лучшее, что было создано в мире за год в области креатива, воплощения маркетинговых стратегий, рекламных и технологических инноваций. Ассоциация PrоmaxBDA объединяет профессионалов в области телевизионного маркетинга из 65 стран мира. Церемонии награждения PromaxBDA проводятся в Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2020 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

География региональной сети ГПМ Радио увеличилась на 11 городов

С июля 2020 года к региональной сети ГПМ Радио присоединилось 11 новых населенных пунктов России с общим охватом населения в более 1,2 млн потенциальных слушателей. Среди них такие крупные административные центры России, как Киров – это более 518 тыс. жителей Приуралья, Благовещенск и Южно-Сахалинск, численность населения которых превышает 200 тысяч человек. Всего же за время пандемии, с марта по октябрь 2020 года, радиостанции ГПМ Радио зазвучали в 22 новых городах и населенных пунктах страны.

На конференции «Локальное радио: инновации и перспективы» в конце сентября вице-президент Академии радио, генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин отметил, что индустрия выдержала проверку на прочность во время пандемии, в том числе в отношении партнерских отношений с регионами. Чтобы не допустить исчезновения части вещателей, к которым могла привести сложившаяся в экономике ситуация, национальные радиокомпании предоставили скидки по франшизе региональным партнерам. В ГПМ Радио разработали и собственную концепцию поддержки сетевых радиостанций.

«Развитие наших сетей всегда строится на принципе долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, – комментирует директор департамента регионального развития ГПМ Радио Елена Шиндина, – Понимая, что стабильность бизнес-модели всегда может быть нарушена или изменена, мы системно развивали функцию поддержки вещателей, выстраивая взаимодействие отделов департамента с регионами и между собой. Это позволяет видеть перспективу и разрабатывать совершенно новые подходы, несмотря на сложные для всей отрасли времена».

Наиболее заметный прирост географии вещания показали радиосети «Авторадио» и Радио ENERGY.

С июля ведущую сеть «Авторадио», которая охватывает уже свыше 90% российских регионов, пополнили пять населенных пунктов России: Ровеньки Белгородской области (частота 104,5 FM), Краснотурьинск Свердловской области (107,8 FM), Чишмы Республики Башкортостан (89,8 FM) и два крупных поселка Алтайского края – Мамонтово (101,6 FM) и Ребриха (100,8 FM).

Радио ENERGY в последние годы также активно расширяет свою географию вещания. Теперь радиостанция доступна на частоте 89,6 FM в Кирове, 91,1 FM – в Южно-Сахалинске и в Давлеканово (Республика Башкортостан) на 105,8 FM.

Детское радио – единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям, – зазвучала в Благовещенске на частоте 105,5 FM.

Comedy Radio доступно слушателям в двух городах Иркутской области: в Усть-Илимске (102,7 FM) и Усь-Куте (105,9 FM).

ГПМ Радио – один из ведущих национальных радиохолдингов, радиостанции которого представлены на всей территории России и за рубежом. В его структуру входят девять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром Медиа» запустит видеосервис с донатами и партнерской программой

Холдинг делает ставку на UGC и молодежную аудиторию.

«Газпром Медиа» работает над созданием видеосервиса, способного «затмить» представленные на российском рынке платформы. Судя по вакансиям на HeadHunter, холдинг набирает команду для нового «высоконагруженного» IT-проекта, в основе которого будет пользовательский контент (UGC). Целевой аудиторией сервиса указана молодежь. AdIndex направил запрос в компанию, но на момент публикации не получил официальный комментарий.

Клиентские приложения и бэкенд сервиса будут разработаны с нуля, говорится в объявлении. На первом этапе платформа будет иметь версии для веба, iOS и Аndroid. Решения и сервисы платформы, подчеркивают в «Газпром Медиа», разрабатываются не на основе теоретических предположений, а на базе фактических данных обратной связи, полученной от пользователей.

Среди «фич» видеоплатформы — интерактивное видео, вертикальный формат, покупка и продажа контента и товаров прямо в видео, донаты, прозрачная система монетизации и выплат производителям контента, стриминг видео, аудио- и видеотека авторского контента.

Судя по описанию, медиахолдинг решил освоить поляну TikTok и других сервисов для обмена короткими видео. По данным Sensor Tower, TikTok является самым популярным приложением в мире по числу загрузок и по выручке.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» создает Общий центр обслуживания для всех активов

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о старте проекта по созданию Общего центра обслуживания (ОЦО). Проект предусматривает поэтапное объединение основных вспомогательных функций компаний холдинга на одной площадке, которое планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов.

ОЦО станет единой сервисной компанией для всех активов, входящих в холдинг «Газпром-медиа». В периметр проекта войдут базовые сервисные функции, в том числе кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, ИТ-поддержка, административно-хозяйственная деятельность, закупки и другие. В зависимости от специфики бизнеса каждого актива состав и объем передаваемых функций может варьироваться. Основной целью реализации такой бизнес-модели является повышение эффективности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов и документооборота; унификация и стандартизация всех вспомогательных услуг, а также создание единой базы сервисных функций.

«Общемировая макроэкономическая ситуация, в том числе спровоцированная пандемией, требует от компаний, ориентированных на дальнейший рост и развитие, качественной трансформации. Медиаиндустрия сталкивается сегодня с серьезным давлением со стороны возрастающей межотраслевой конкуренции, снижением доходов от традиционных видов бизнеса, необходимостью перестройки бизнеса по «цифровой» модели, внедрения новых технологических решений. Создание ОЦО является частью нашей обновленной стратегии, направленной в том числе на повышение операционной эффективности и максимизацию объемных синергий. Главный капитал нашего холдинга – это наша творческая команда, а создаваемый контент – главное топливо нашего бизнеса. Успешная реализация проекта ОЦО поможет разгрузить креативную команду от рутинных бэкофисных функций и даст руководителям активов возможность сосредоточиться на своих основных задачах – производстве, маркетинге и продвижении качественного разножанрового контента, который будет востребован во всех средах многомиллионной аудиторией в России и в мире», - прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.
ОЦО будет создано на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа», и будет располагаться в Москве. На первом этапе в ОЦО «ГПМ Партнер» будут переведены сервисные функции компаний субхолдинга ГПМ Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ, спортивного субхолдинга ГПМ Матч и цифровых проектов). В течение 2021 года к проекту поэтапно подключатся и другие компании Холдинга.

Отвечать за внедрение и реализацию проекта ОЦО в холдинге «Газпром-медиа» будет Екатерина Юрченко, назначенная на должность генерального директора ГПМ Партнер. Екатерина имеет успешный опыт построения ОЦО в компаниях различных отраслей – «Роснефти», «Норникеле», «Магните».

«Я рада присоединиться к команде ведущего российского медиахолдинга. Мой опыт в реализации подобных проектов в других компаниях показывает, что все сложности, которые связаны с изменением привычных процессов, дают в итоге положительный и позитивный эффект не только для финансовых показателей, но и для сотрудников. Наша главная цель – создать комфортные условия для работы брендов «Газпром-медиа», когда все технические вопросы по сопровождению деятельности активов ОЦО решает самостоятельно и делает жизнь сотрудников активов более удобной», – прокомментировала Екатерина Юрченко.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 22, 23, 24  След.
Страница 16 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.