Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взгляд на рынок: итоги 2020 года в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»

Эксперты сейлз-хауса «Газпром-медиа» рассказывают о влиянии 2020 на индустрию, своих новых рекламных продуктах и делятся планами на 2021 год.

Екатерина Веселкова, генеральный директор

1. Как чувствует себя рынок по итогам 2020 года?
- Еще в прошлом году мы ориентировались в большей степени на ТВ-сегмент, и, по последним прогнозам, рынок сократится менее чем на 5%. Это хороший результат — с учетом того, какие были оценки по итогам I квартала.

Но буквально за год мы стали мультиканальным селлером и расширили свое присутствие. С января 2020 года мы продаем рекламу на наших радиостанциях, кроме этого, зашли в digital-сегмент. Поэтому сейчас фактически в периметре наших интересов 90% «рекламного пирога».

Online-видео продолжает рост в сегменте digital, что нас очень радует. Радио по итогам 9 месяцев показал динамику -33%, в IV квартале мы видим восстановление, поэтому по итогам года ожидаем, что снижение будет не таким критичным.

2. Как прошел год для вашей компании?
- Вдвойне динамично. Мы быстро адаптировались к удаленке, работаем в удобном формате с более высокой эффективностью. А роль самого офиса для нас изменилась, несмотря на то что в конце прошлого года мы переехали. Гибридный формат работы позволил нам трансформировать рабочее пространство в креативный и интерактивный коворкинг. Это же здорово!

Что еще? С учетом выхода на новые рынки нам было важно в самые короткие сроки усилить команду. И это отдельный челлендж. Тут встал крайне важный вопрос интеграции новых сотрудников и поддержка всей команды. Сегодня мы занимаемся йогой онлайн, участвуем в конкурсах, флешмобах, запустили внутренний telegram-канал с оперативными новостями для сотрудников. Мы создали в компании уникальный микроклимат — я считаю, это наше главное достижение.

3. Какие стратегические задачи будет решать сейлз-хаус «Газпром-медиа» в 2021 году?
- После консолидации у нас крупнейших медиа мы все больше заинтересованы в глобальном развитии индустрии и повышении привлекательности рекламной отрасли. Если говорить про продуктовый блок, то продолжим выстраивать бизнес в формате one stop solution с возможностью комплексных омниканальных закупок и сквозной аналитики.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2021 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» обновил корпоративный сайт к 23-летию

Теперь он ориентирован на широкую аудиторию.

Холдинг «Газпром-медиа» отметил 23-летие с момента создания. Сегодня бизнес «Газпром-медиа» представлен в ключевых сегментах: телевидении, кино, производстве и дистрибуции контента, цифровой среде, радио, прессе и продажах рекламы. К своему 23-летию холдинг запускает новый корпоративный сайт, который, в первую очередь, адресован широкой аудитории – потребителям контента холдинга.

Концептуальной основой для разработки дизайна нового сайта стала миссия компании – создание персональных вселенных на основе лучшей медийной и технологической экспертизы.

Обновленный сайт разработан командой агентства ONY. Идея нового сайта отражает синергию и масштаб бизнесов «Газпром-медиа», включая телеканалы, радио, производственные студии и другие компании. Визуальная концепция сайта построена на динамичном образе множества экранов, а навигация главной страницы превращает пользователя в создателя собственного видеоряда: при выборе одного из направлений деятельности холдинга подгружается имиджевый ролик о соответствующем сегменте бизнеса.

В основе цветовой гаммы сайта были использованы фирменные цвета «Газпром-медиа» и темная палитра, как ассоциация с кинозалами. Кроме того, в фирменной палитре цветов «Газпром-медиа» и компаний, входящих в холдинг, появился градиент, благодаря которому каждый актив холдинга сохраняет свою индивидуальность на новом сайте. Типографические решения и подача информации основана на принципах минимализма и функциональности. При этом визуальное наполнение сайта делает его современным и медийным.

Важным новшеством на сайте «Газпром-медиа» стал уход от корпоративной навигации в меню «Наш бизнес», который раньше формировал активы по направлениям и сегментам бизнеса. Теперь этот раздел адресован непосредственно самой аудитории – потребителям контента холдинга «Газпром-медиа». Именно поэтому все компании, входящие в холдинг «Газпром-медиа», структурированы по знакомым и привычным для аудитории действиям: «Смотри!», «Слушай!», «Будь в курсе!», «Болей за спорт!», «Загляни за экран!», «Продвигай!», «Изучай!», «Отдыхай!». При этом, благодаря интуитивно понятной навигации и описанию пользователь может легко ориентироваться в потоке информации и находить нужный контент.

Новый сайт «Газпром-медиа» удобен для использования любыми сегментами аудитории, будь то партнеры, журналисты или обычный зритель. Все бизнесы холдинга не только полноценно представлены, но и хорошо систематизированы в рамках продуманной архитектуры сайта и его интерфейса. Так, система фильтров позволяет конкретизировать запрос, отсеивая и консолидируя контент при поиске новостей, событий и проектов за любой период времени. Как результат, сайт представляет прогрессивный медиахолдинг через визуальную концепцию и с помощью наглядных механик управления контентом.

Еще одним важным изменением на корпоративном сайте стало наличие подробного раздела о карьере в холдинге «Газпром-медиа». Теперь пользователи могут найти ответы на самые актуальные и популярные вопросы о работе, а в интервью сотрудников можно узнать о специфике определенных медиапрофессий. Кроме того, в разделе «Офисная жизнь» можно заглянуть в офисное и рабочее пространство компаний, входящих в холдинг «Газпром-медиа». Страница «Карьера» также включает информацию об образовательных программах, которые реализует холдинг «Газпром-медиа» для развития профессиональных компетенций своих сотрудников и их карьерного роста.

Также немаловажной частью обновленного сайта стал раздел «Ответственность», в котором собрана вся информация о политике корпоративной социальной ответственности холдинга. В этом разделе пользователи могут подробнее узнать, какие проекты реализуют компании холдинга и «Газпром-медиа» в данном направлении, а также как медиакомпания через свой контент и бренды привлекает внимание многомиллионой аудитории к социально значимым темам.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг "Газпром-медиа" приступил к реализации первого этапа миграции вспомогательных функций в Общий центр обслуживания

Общий центр обслуживания (ОЦО) создан на базе ООО "ГПМ Партнер", дочерней компании холдинга "Газпром-медиа".

На сегодняшний день в ОЦО переведены сервисные функции компаний субхолдинга "ГПМ Развлекательное телевидение", Национального спортивного телеканала "Матч", сейлз-хауса "Газпром-Медиа", ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ. В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэкофисных функций, который включает в себя кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компенсации и льготы, охрана труда), финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО), юридическое обеспечение, закупки, ИТ-инфраструктуру и поддержку бизнес-приложений, административно-хозяйственную деятельность, корпоративную безопасность, техническое сопровождение вещательного комплекса, дистрибуцию сигнала и др.

"Ускоренные темпы цифровизации предъявляют к бизнесам свои требования, и мы хотим создавать тренды не только с точки зрения качества производимого нами продукта, но и с точки зрения уровня операционного управления нашим диверсифицированным холдингом. Проект по созданию ОЦО является неотъемлемой частью стратегии холдинга "Газпром-медиа", направленной, в том числе, на повышение операционной эффективности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов. Как ожидается, внедрение ОЦО ускорит принятие операционных и управленческих решений, что в результате укрепит бизнес-модель холдинга и улучшит его показатели", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.

На текущий момент в ООО "ГПМ Партнер" работает уже около 500 сотрудников, которые обслуживают 44 юридических лица. Полностью первый этап централизации сервисных функций данных компаний в ОЦО завершится в марте 2021 года. Перевод остальных юридических лиц Холдинга на обслуживание в ОЦО планируется поэтапно реализовать до конца марта 2022 года. В первом полугодии 2021 года также предполагается завершить построение целевой операционной модели ОЦО, которая включает внедрение с июля 2021 года комплекса современных инструментов по управлению сервисом, позволяющих обеспечить целевые параметры по качеству и скорости обслуживания. В целом проект планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов.

"Главная цель Общего центра обслуживания – унификация всех вспомогательных услуг холдинга, выстраивание единых стандартов и сквозных процессов, понятных и удобных для сотрудников холдинга и входящих в него компаний. ОЦО "Газпром-медиа" строится по модели Единого центра, не предполагающей наличие выделенных фронт-офисов на территории заказчика, таким образом, одной из важнейших задач является формирование в ОЦО полноценного института функциональных бизнес-партнеров, которые будут оказывать компаниям холдинга услуги по наиболее востребованным у бизнеса направлениям: финансовому, кадровому, юридическому и административно-хозяйственному. Мы рассчитываем, что институт бизнес-партнерства позволит повысить эффективность ключевых функций и качество оказания услуг для наших внутренних клиентов", – отметила генеральный директор ООО "ГПМ Партнер" Екатерина Юрченко.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» расторг договор с «Триколором

Холдинг «Газпром-медиа» расторг договор с оператором цифровой среды «Триколор» с 1 февраля 2021 года в ответ на непоследовательную и агрессивную политику оператора, разрушающую сложившийся баланс между операторами и правообладателями.

С 01 февраля по решению оператора «Триколор» его абоненты лишились возможности просмотра всех телеканалов из дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа»), среди которых премиальные спортивные пакеты «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер», а также каналы различной тематической направленности собственного производства компаний холдинга и ряда других производителей.

В рамках обсуждения условий по продлению Договора на 2021 год «Триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора на неприемлемых условиях, не учитывающих экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было.

Холдинг «Газпром-медиа» придерживается принципов единой ценовой политики для всех операторов платного ТВ. Соглашение с новыми требованиями «Триколора» привело бы к созданию преимущественных условий, что для «Газпром-медиа» неприемлемо.

Очевидно, что наиболее негативно на контентном предложении «Триколора» отразится уход спортивных каналов «Ред Медиа» из пакетов оператора, так как каналы производства ГПМ Матч предоставляют своей аудитории эксклюзивный контент и не имеют альтернативы на российском рынке. На данный момент оператором цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, входящим в холдинг «Газпром-медиа», подготовлено специальное предложение для абонентов «Триколора», оптимальное по соотношению цена – качество. Предложение включает специальные условия на покупку оборудования, подписку на пакет «Базовый онлайн» за 1 руб. в месяц на год, а также скидки на спортивные пакеты, включающие телеканалы семейства Матч.

Холдинг «Газпром-медиа» в любое время готов к продолжению переговоров с оператором «Триколор» о возобновлении коммерческих отношений на рыночных условиях, поскольку уверен в том, что это отвечает интересам обеих компаний, а также абонентов «Триколора».

Дистрибуционный пакет телеканалов «Ред Медиа» – это сбалансированное предложение из 38 тематических телеканалов разнообразных жанров: спорт, кино, развлечения, образование, хобби, музыка, детский контент.

Телеканалы «Ред Медиа» сегодня доступны в сетях подавляющего большинства операторов платного телевидения, в том числе управляемого «Газпром-медиа» оператора НТВ-ПЛЮС, а также на цифровых ресурсах холдинга.

«Ред Медиа» – ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа». Компания представляет дистрибуцию 38 тематических телеканалов форматов SD, HD и UHD, включая 17 телеканалов собственного производства. Телеканалы «Ред Медиа» являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа Компаний ГПМ КИТ второй год подряд одерживает победу в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO

28 января состоялось вручение наград победителям конкурса «Проект года» от GlobalCIO — главной площадки IT-специалистов в России. Группа Компаний ГПМ КИТ одержала победу в номинации «Лучший управленческий проект».

За большими успехами в мире кино стоит невидимая, но огромная работа в офисе, которую несомненного облегчает и ускоряет реализованный IT-департаментом ГПМ КИТа проект по комплексному управлению компанией. Именно эта разработка одержала победу в номинации «Лучший управленческий проект».

Награду получил куратор проекта и директор департамента информационных технологий ГК ГПМ КИТ Александр Скуратов.

Особенность разработанного ГК ГПМ КИТ решения состоит в том, что несмотря на использование базового продукта «1С:Управление холдингом», в результате внедрения был получен индивидуальный проект, с низкой стоимостью владения с одной стороны, с другой - полностью адаптированный под задачи Группы Компаний. С помощью внедряемого решения было создано единое пространство для работы с документами компании и унифицированы подходы к ведению учета. Проектное задание содержало высокие требования к параметризации и гибкости системы.

В этом году в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO участвовало более 286 проектов, которые боролись за победу в различных номинациях. Проектные достижения участников оцениваются в ходе онлайн-голосования членов профессионального сообщества GlobalCIO | DigitalExperts. В оценке учитывалась сложность проекта и оптимальность решения задачи.

Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы – «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:
- «Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных анимационных фильмов;
- «Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;
- «Ред Медиа» – производство и дистрибуция 38 тематических телевизионных каналов.
- «Белые ночи» – прокат авторского, экспериментального, фестивального кино.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шорт-лист премии АПКиТ: проекты телеканалов и студий «Газпром-медиа» претендуют на победу в 19 номинациях

19 февраля Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) опубликовала список номинантов индустриальной премии, которая в девятый раз будет присуждена за достижения в производстве теле- и кино- контента по итогам 2020 года. Семь проектов, созданных телеканалами и студиями «Газпром-медиа», представлены в 19 номинациях из 21. Лидером по числу номинаций стали проекты, созданные 1-2-3 Production, ТНТ и PREMIER. АПКиТ объявит победителей премии 26 марта.

ТНТ, 1-2-3- Production и PREMIER
С большим отрывом лидером среди номинантов стал сериал «Перевал Дятлова» телеканала ТНТ и студии 1-2-3 Production. Проект претендует на победу в 13 номинациях, среди которых «Лучший сериал (5-24 серии)», «Лучшая сценарная работа». Кроме того, творческая и съемочная команды сериала «Перевал Дятлова» представлены в номинациях: «Лучшая операторская работа», «Лучшая работа художника по костюму», «Лучшие визуальные эффекты», «Лучшая оригинальная музыка к сериалу», «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучшая работа художника по гриму», «Лучшая работа звукорежиссера», «Лучшая работа режиссера монтажа», «Лучшая работа кастинг-директора».

В категории «Лучшая режиссерская работа» представлены сразу два проекта кинокомпании 1-2-3 Production и телеканала ТНТ: сериалы «Перевал Дятлова» (Валерий Федорович, Евгений Никишов, Павел Костомаров, Степан Гордеев) и «Игра на выживание» (Карен Оганесян, совместный проект с «Амедиа продакшн»).

Одна номинация у снятого на карантине сериала #СИДЯДОМА в категории «Лучший комедийный сериал», а Татьяна Догилева, исполнившая одну из ролей в сериале «Обычная женщина» (совместный проект с LookFilm), претендует на звание «Лучшей актрисы второго плана». Второй сезон сериала эксклюзивно вышел на видеосервисе PREMIER в 2020 году, а премьера первого сезона состоялась на телеканале ТВ-3.

Сериалы «Перевал Дятлова», «Игра на выживание», #СИДЯДОМА, «Обычная женщина» можно посмотреть на видеосервисе PREMIER в любое время и на любом устройстве.

Кроме того, проекты продюсеров Валерия Федоровича, Евгения Никишова и Александра Плотникова представлены еще в двух номинациях. Проект «Мертвые души» Григория Константинопольского заявлен в номинации «Лучший мини-сериал» (1-4 серии) и «Лучший актер второго плана» – Тимофей Трибунцев. Сериал «Мертвые души» представляет линейку IVI Originals и ТНТ.

Телеканал НТВ
Сериалы, которые выходили на телеканале НТВ, попали в шорт-лист АПКиТ в двух номинациях. Проект «Дельфин», созданный «Гамма-Продакшн» по заказу НТВ, поборется за звание лучшего мини-сериала. А в номинации «Лучший сериал» (более 24 серий) представлен проект НТВ «Невский.Тень архитектора».

ГПМ КИТ
В номинации «Лучший полнометражный художественный фильм» на победу претендует кинолента «Серебряные коньки». Проект создан «Централ Партнершип», группой компаний ГПМ КИТ, компанией «Кинослово», Студией «ТРИТЭ» Никиты Михалкова при участии телеканала «Россия 1». Фильм «Серебряные коньки» в российский прокат вышел 10 декабря 2020 года. Действие киноленты происходит в рождественском Петербурге на рубеже XIX – XX веков.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квант представляет собственную платформу по работе с клиентскими данными CDP Scout

Компания Квант, совместное предприятие технологической компании «МаксимаТелеком» и холдинга «Газпром-медиа», запустила платформу агрегации и анализа данных Scout для персонализированного взаимодействия с аудиторией в реальном времени (CDP, Customer Data Platform).

Платформа поможет ритейлерам, торговым центрам, автосалонам, а также владельцам рекламного инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов крупнейшей базы O2O-данных в России

Scout дополняет возможности CRM и CDP решений клиентов, помогая настроить персонализацию рекламных кампаний для потенциальных покупателей в точках продаж. Коммуникация может быть настроена как на новую для клиента аудиторию с помощью рекламных каналов Кванта, так и охватывать существующую клиентскую базу. Это могут быть SMS-сообщения, push-уведомления в приложении бренда, а также ретаргетинг на специально выбранную аудиторию практически на любой digital-площадке.

CDP также позволит расширить набор таргетингов для паблишеров, DOOH- и Indoor-операторов. Таргетированный запуск рекламных кампаний поможет увеличить эффективность размещения маркетинговых материалов и улучшить коммуникацию с конечными клиентами.  
Взаимодействие с оффлайн аудиторией происходит за счет встроенной интеграции Scout с сенсором Box, который фиксирует идентификаторы устройств посетителей или проходящих мимо точки продаж пользователей. Данные о действиях аудитории в онлайн-среде появляются в системе благодаря пикселю DMP. Это дает возможность бизнесу лучше узнать тех пользователей, кто ещё не совершил конверсию на сайте или не зарегистрировался в программе лояльности. В том числе - охватить эту аудиторию в цифровых и офлайн каналах, например, DOOH, SMS и социальных сетях.

Помимо этого, клиенты «Кванта» могут формировать собственные аудиторные сегменты и обогащать профили на основе данных крупнейшей в Европе Wi-Fi сети «МаксимаТелеком» и охватных сайтов партнеров. Платформу можно интегрировать с любой известной на рынке CRM или CDP системой. Все поступающие данные обрабатываются в хешированном виде.
Новым продуктом уже заинтересовались крупные телеком-операторы — они тестируют его в своих розничных сетях. Платформа позволит бизнесу увеличивать возвращаемость клиентов в магазины и привлекать новых покупателей, сообщать им о промо-акциях и персональных предложениях на основе истории покупок.

Например, крупные торговые сети могут моментально оповещать покупателей на основе анализа их предыдущих покупок в точках продаж. Для этого в магазинах устанавливается несколько сенсоров Box для фиксации потенциальных покупателей. Данные о посещении точки отправляются в CRM клиента. Затем анализируется история покупок пользователя и на основе этого формируется персонализированное предложение. Оповещение покупателя происходит с помощью SMS/Push уведомления, которое отправляет магазин. При оплате товара на кассе человек предъявляет свою карту лояльности. На основе этих данных оценивается конечный показатель эффективности – количество продаж.

«Запуск CDP-платформ — следующий шаг для рынка больших данных, который позволяет использовать их потенциал для коммуникации с аудиторией в реальном времени. Scout делает рекламные решения еще доступнее, предоставляя бизнесу возможность строить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе анализа их поведения в интернете и реальной жизни. Платформа позволит рекламодателям настраивать маркетинговые кампании с большим количеством параметров, что, в свою очередь, существенно повысит их эффективность и обеспечит мультиканальный охват», — говорит Артём Пуликов, генеральный директор Кванта.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирина Ган ушла из администрации губернатора Петербурга в "Газпром-медиа"

Замруководителя администрации губернатора Петербурга Ирина Ган в своем Facebook сообщила о переходе на работу в холдинг "Газпром-медиа" на должность директора по GR.

"Теперь официально: вернулась не только в Москву, но и в "Газпром-медиа". В родной дом!" — написала она.

О скором уходе Ган из Смольного сообщалось парой дней ранее: о ее возвращении в Москву писал гендиректор телеканала "Санкт-Петербург" Александр Малькевич.

Ган пришла на работу в Смольный в ноябре 2018 года, вскоре после назначения Александра Беглова на должность врио губернатора. Она была советником главы города по взаимодействию со СМИ, затем возглавляла его аппарат, а в декабре 2019 года была назначена заместителем руководителя губернаторской администрации.

До прихода в Смольный Ган сотрудничала с кадровым проектом "Лидеры России", работала директором по работе с государственными органами связям с общественностью компании Hearst Shkulev Media, руководила пресс-службой партии "Гражданская платформа", была помощником министра образования и науки России по связям с общественностью.

Источник:
zaks
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга «Газпром-медиа»

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о назначении Дмитрия Уфаева на должность заместителя генерального директора холдинга. На этой позиции Дмитрий будет курировать процесс цифровой трансформации холдинга и входящих в него активов.

Назначение вступило в силу сегодня, 9 марта 2021 года. Ранее Дмитрий являлся Советником генерального директора холдинга Александра Жарова. До прихода в «Газпром-медиа» в течение 20 лет Дмитрий занимал различные позиции в высокотехнологичных компаниях, являлся создателем и соинвестором успешных стартапов, связанных с информационными и цифровыми технологиями, работал в Департаменте транспорта города Москвы. В 2019 году вошел в число номинантов Премии РБК в категории «Менеджер», где отмечаются заслуги руководителей, чьи компании улучшили финансовые показатели, освоили новые рынки или внедрили инновационные решения.

"Рад приветствовать Дмитрия на этой ключевой для холдинга позиции. Уверен, что его обширный и разноплановый опыт и цифровая экспертиза позволят «Газпром-медиа» максимально эффективно выстроить процесс цифровой трансформации на всех уровнях организации и создать базис для успешной конкуренции с ведущими российскими и зарубежными игроками рынка. Дмитрию предстоит проделать большую работу по выстраиванию структуры управления всеми цифровыми проектами холдинга и обеспечить их практическую реализацию. Желаю Дмитрию и цифровой команде холдинга ярких инновационных идей, слаженной совместной работы и выдающихся результатов!", - Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа».

Опыт работы
2017 – 2019 гг, генеральный директор российского офиса Bitfury Group
2014 - 2017 гг., советник руководителя, куратор ИТ-решений Департамента транспорта города Москвы
2011 – 2014 гг., управляющий партнер Венчурного фонда Synergy Innovations
2009 - 2014 гг., вице-президент по информационным технологиям Synergy University
2010 – 2011 гг., соучредитель купонного сервиса Biglion
2009 – 2012 гг., совладелец и член совета директоров Synergy Soft
2002 - 2008 гг., управляющий партнер по хостинговому и доменному бизнесу РосБизнесКонсалтинг

Образование
2018 Said Business School, University of Oxford, Oxford Blockchain Strategy
2013 Бизнес-школа Synergy, MBA
1998 Ростовский государственный экономический университет
1991 Школа № 19, Эрдэнэт, Монголия

Хобби
Бег, триатлон, практическая стрельба

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2021 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректором GPMD стала Татьяна Матвеева

Наталья Дмитриева возглавила сейлз-хаус Rambler Group.

Селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) возглавила Татьяна Матвеева, которая с 2012 года занимала должность медиа директора компании. Она сменила Наталью Дмитриеву, покинувшую компанию 5 марта, рассказали Sostav в пресс-службе компании.

За время работы Матвеевой на позиции медиа директора GPMD стал лидером на рынке онлайн-видеорекламы, отметили в компании. Она участвовала во внедрении системы арбитража рекламного инвентаря, в разработке и внедрении бенчмаркинга.

Исполнительный директор НСК Артем Вартанян:
- Решение о назначении Татьяны Матвеевой принято с учетом ее высокой экспертизы и знания рынка, а также заслуг в области развития и масштабирования бизнеса GPMD. Первостепенными задачами, которые стоят перед ней на позиции генерального директора компании, являются дальнейшее развитие партнерской сети и рекламных продуктов селлера.

Наталья Дмитриева перешла на пост гендиректора РА «Индекс 20», входящего Rambler Group, там она будет отвечать за развитие агентства, а также стратегию и масштабирование маркетинговых технологий и продуктов с учетом возможностей экосистемы «Сбера».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «Газпром-Медиа» появилась дирекция по коммуникациям

Ее возглавила Софья Квашилава.

В холдинге «Газпром-медиа» появилось новое подразделение – дирекция по коммуникациям. Об этом AdIndex рассказали в компании. Главой дирекции стала Софья Квашилава. До этого она была директором по цифровой трансформации холдинга.

В новом подразделении госпожа Квашилава будет руководить PR, маркетингом и работой с блогерами. В ее задачи войдут: разработка политики в области PR и маркетинга, внешние корпоративные коммуникации, представительство интересов компании в деловой среде.

Софья Квашилава пришла в «Газпром-медиа» в 2020 г., заняв новую позицию в управленческой структуре холдинга — директора по цифровой трансформации. Ранее госпожа Квашилава была директором по контенту Rambler Group и генеральным продюсером OKKO Entertainment. До этого работала директором по контентной политике Viasat World. А перед этим занимала аналогичную позицию в онлайн-кинотеатре ivi. Кроме того, она работала директором по продажам цифровых продуктов в отделении Disney по СНГ.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» стал совладельцем «Витрина ТВ»

Медиахолдинг «Газпром-медиа» (ГПМ) 19 марта вошел в состав учредителей платформы «Витрина ТВ», следует из данных ЕГРЮЛ. Холдингу перешла доля в ООО в размере 25%, которая раньше принадлежала АО «СТС Медиа». Свои доли в компании сохранили АО «Национальная медиа группа» (НМГ), АО «ТРК-1» (принадлежит холдингу ВГТРК) и АО «Библиотека прав Первого канала». Представители НМГ и ГПМ подтвердили информацию о сделке, ее условия они не раскрыли.

«Платформа "Витрина ТВ" как единое индустриальное решение является экономически эффективным и отвечающим задаче по обеспечению качественного доступа к эфирным каналам в цифровой среде и борьбе с пиратством», — заявил представитель ГПМ.

Платформа «Витрина ТВ» учреждена крупнейшими российскими медиахолдингами в 2018 г. для стандартизации вещания эфирных телеканалов в интернете, борьбы с пиратством и работы с ОТТ-операторами. Полностью или частично решения «Витрины ТВ» сейчас интегрировали более 140 площадок. Количество телеканалов, подключенных к «Витрине ТВ», – 26.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» нашел руководителя маркетинга в «Сбере»

В медиахолдинг перешел Денис Кожаев.

Руководителем управления маркетинга в «Газпром-медиа» (ГПМ) стал Денис Кожаев. Об этом он сообщил AdIndex. К своим обязанностям он приступил вчера, 29 марта.

В компании сообщили, что ранее в ГПМ такой должности не было. «Она появилась в рамках вновь созданной дирекции по коммуникациям, которую возглавила Софья Квашилава. Туда вошли PR, маркетинг и работа с блогерами. И Денис как раз возглавил управление маркетинга», — уточнили в пресс-службе.

До перехода в медиахолдинг Кожаев занимал должность директора по маркетингу премиальных сегментов «СберПервый» и «СберПремьер». В разное время также являлся креативным продюсером фестиваля Alfa Future People и отвечал за развитие клиентского опыта в Альфа-банке.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2021 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» заработал на рекламе в 2020 году 72,3 млрд руб.

Во втором полугодии рекламодатели увеличили деловую активность.

Доходы холдинга «Газпром-медиа» (ГПМ) от рекламы по итогам года увеличились на 2% и составили 72,3 млрд руб. Роста удалось достичь благодаря востребованному контенту, успешному старту нового телесезона и большому количеству премьер на каналах холдинга в августе-декабре 2020 года, рассказали в пресс-службе ГПМ.

Консолидированные доходы сегмента «медиабизнес» Газпромбанка выросли в 2020 году на 1,1% до 99,2 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. В ГПМ отметили, что в III квартале рекламодатели начали увеличивать деловую активность. В октябре-декабре рекламодатели, ранее переносившие свои бюджеты на осень (в частности, категории «Транспорт», «Финансовые услуги» и FMCG), вернулись на ТВ и усилили рекламную активность. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь российский рекламный рынок по итогам 2020 г. просел на 4%.

Доходы ГПМ от продажи прав на аудио-видео воспроизведение снизились на 7%, до 13,4 млрд руб. Основным фактором, способствовавшим падению, стали ограничения в работе кинотеатров. Во втором полугодии часть ограничений сохранилась, но компании холдинга выпустили в кинопрокат несколько премьер — фильмы «Огонь», «Серебряные коньки», «Стрельцов» и «Доктор Лиза». Благодаря этому кинотеатральные сети смогли возобновить зрительский поток и начать восстановление всей экосистемы кинобизнеса.

Операционная прибыль холдинга в 2020 г. составила 1,8 млрд руб. При этом ГПМ зафиксировал чистый убыток в размере 5,5 млрд руб. Компания сообщила, что на размер чистого убытка оказали негативное влияние несколько факторов, связанных с эпидемиологической ситуацией и введением ограничительных мер, а также курсовые разницы по валютным контрактам. Консолидированные расходы ГПМ по итогам года снизились на 5,3%.

В марте этого года в холдинге произошли некоторые кадровые изменения. Так, Дмитрий Уфаев вступил в должность заместителя генерального директора холдинга, а Софью Квашилаву назначили руководителем дирекции по коммуникациям. Это новое подразделение, которое будет заниматься PR, маркетингом и работой с блогерами. Ирина Ган получила должность GR (Government Relations, взаимодействие с органами государственной власти).

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2021 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» выпускает свой первый публичный «Годовой отчет» за 2020 год

Холдинг «Газпром-медиа», крупнейший медиахолдинг в России и Восточной Европе, выпускает свой первый публичный «Годовой отчет» за 2020 год, где представлены ключевые показатели, главные события и достижения компаний, входящих в холдинг «Газпром-медиа». С годовым отчетом «Газпром-медиа» сожно ознакомиться тут.

Главной темой отчета за 2020 год стал стратегический посыл «Создавая индивидуальные вселенные», который отражает миссию компании — формирование персональных вселенных на основании лучшей медийной и технологической экспертизы.

"2020 год, несмотря на всю его сложность, стал для нашего холдинга очень успешным - годом рекордов, побед, профессиональных наград и международного признания. Мы сумели, несмотря на снижение деловой и рекламной активности, вырасти по ключевым финансовым показателям – операционной прибыли и выручке. Все сегменты нашего бизнеса внесли свой вклад в общий успех холдинга, и все их достижения мы впервые собрали в новом интерактивном «Годовом отчете» на специально созданной цифровой платформе. Уверен, данный отчет будет интересен не только профессиональному сообществу, нашим партнерам, но и более широкой аудитории", - Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа».

Для холдинга «Газпром-медиа» важно быть открытым и прозрачным для рынка. В интересах своих партнеров, профессионального сообщества и своей аудитории холдинг «Газпром-медиа» широко презентует ключевые стратегические направления развития компании, консолидированную финансовую информацию, операционные показатели.

Ключевые операционные результаты холдинга за 2020 год:

Суммарная доля телеканалов «Газпром-медиа» составила 26,6% в самой коммерчески привлекательной аудитории 14-44 лет. В результате холдинг сохраняет первое место среди других телехолдингов по объему данной категории телезрителей.
Телеканалы холдинга «Газпром-медиа» показали более 27 тыс. часов собственного контента.
В 2020 году среднемесячный охват сайтов активов холдинга составил 56,1 млн уникальных пользователей, а максимальный показатель был зафиксирован в ноябре — 63,7 млн пользователей. В интернете контент холдинга собрал более 3,4 млрд просмотров.
Холдинг является лидером на рынке кинопроката, в том числе в прокате российских фильмов. Доля кинокомпании «Централ Партнершип» составила 52% среди проката отечественных фильмов, а доля среди всех дистрибьюторов — 28,6%.
ГПМ Радио сохраняет лидерские позиции по объему аудитории в Москве и входит в топ-3 крупнейших радиохолдингов по России, а также ежегодно увеличивает показатели в цифровой среде. Суммарное количество установок мобильных приложений радиостанций выросло на 25% до 5,4 млн.

"Одним из важнейших для нас и всей российской киноиндустрии итогов 2020 года стал успех проектов холдинга на мировом рынке. Мы все более активно экспортируем уникальный национальный контент на международные и локальные интернет-платформы; география дистрибуции холдинга составляет на сегодня 200 стран мира. Мы расцениваем это как признание высочайшего уровня нашего продукта, его конкурентоспособности и востребованности аудиторией. Настоящий талант не имеет границ, и популярность работ наших творческих команд является этому ярким подтверждением", - Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа».

Ключевые достижения в международной дистрибуции:

В 2020 году выручка «Централ Партнершип» по международным продажам выросла на 35% по сравнению с 2019 годом. «Централ Партнершип» занимает первое место среди российских дистрибьюторов по количеству зарубежных прокатных релизов, а также по объему бокс-офиса фильмов, вышедших в прокат за рубежом. В 2020 году у «Централ Партнершип» было 77 прокатных релизов с общими кассовыми сборами более 7,4 млн долл. Компания продала 40 российских фильмов для показа в кинотеатрах и цифровой среде.

Более 30 фильмов компании «Централ Партнершип были лицензированы для онлайн-кинотеатра Netflix. Состоялась серия масштабных сделок с ведущей онлайн-платформой Китая iQIYI (входит в топ-3 VOD-платформ Китая) на показ фильмов из библиотеки «Централ Партнершип». Пакет из 20 фильмов библиотеки ЦПШ стал доступен подписчикам платформ Amazon Prime, Tubi TV( FOX), Pluto TV (Viacom CBS), Roku TV в США и Великобритании.

В 2020 году 148 проектов НТВ были проданы в 46 стран для последующей дистрибуции. Среди международных партнеров НТВ появились новые компании: Olympusat (Ocean New Media, США), NHK Enterprises (Япония), ENCRIPTA (Бразилия).

Одной из самых ярких и обсуждаемых международных сделок с российским контентом стала продажа сериала «Эпидемия» стриминговой платформе Netflix в престижной категории Netflix Originals. Сериал получил беспрецедентные показатели по интересу со стороны глобальной аудитории, войдя в топ‑3 Netflix по просмотрам в мире, по данным FlixPatrol, за первые дни показа.

Телеканал «Пятница!» укрепил позиции на международном рынке, заключив две крупные сделки с мировой видеоплатформой Amazon Prime Video. Подписчикам видеосервиса по всему миру стали доступны два собственных проекта канала ― реалити-шоу «Инстаграмщицы» и сериал «Мылодрама».

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix и «Газпром-медиа» займутся производством контента

Первым локальным партнером Netflix станет кинокомпания 1–2–3 Production.

Онлайн-кинотеатр Netflix ведет переговоры с российскими производителями кино и сериалов о совместном выпуске проектов. Видеосервис уже подписал контракт со студией 1–2–3 Production, которая входит в «Газпром-медиа холдинг». Компания, на счету которой «Эпидемия», «Перевал Дятлова» и «Обычная женщина», создаст современную экранизацию «Анны Карениной».

Кроме того, платформа обсуждает проекты с кинокомпанией «Русское», студиями «Водород», «Среда», Star Media и с режиссером Климом Шипенко («Текст»). По словам одного из продюсеров, сотрудничество с Netflix означает жесткий контроль над производством, в том числе над бюджетом. Взамен продюсеры, сценаристы, режиссеры и операторы могут рассчитывать на международное признание, рассуждает гендиректор «Роскино» Евгения Маркова.

Подобную бизнес-модель Netflix уже опробовал в Польше, где с 2018 г. локальные подрядчики выпускают сериалы по заказу партнера.

На данный момент известно, что вторым совместным проектом в России станет драматическая история из 1990-х по сценарию Михаила Шприца. Ее режиссером станет Дарья Жук, а съемками займется подрядчик телеканала «Россия 1» — студия «Русское», («Ключи от счастья», «Как же быть сердцу» и др.). Netflix также проявил интерес к сериалу с участием режиссера Эдуарда Оганесяна («Чики»).

Ранее онлайн-кинотеатр приобрел права на сериал «Эпидемия», который вышел на платформе под названием To The Lake и с пометкой «a Netflix originals series». Проект быстро набрал популярность и попал в глобальный и региональные топы видеосервиса.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2021 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На платформе "Медиалогистика" сформирован пакет телеканалов холдинга "Газпром-медиа"

Платформа наземной дистрибуции телевизионных сигналов "Медиалогистика" пополнилась SD-версией нового развлекательного телеканала ГПМ-РТВ "Суббота!", который в феврале начал вещание на месте канала "Супер". Об этом сообщили в компании.

Помимо этого, "Медиалогистика" представила на своей платформе сразу три HD-версии эфирных федеральных телеканалов холдинга "Газпром-Медиа" – ТНТ HD, "Пятница! HD" и "ТВ-3 HD".

Интернет-версии этих трех телеканалов присутствовали на платформе "Медиалогистика" в HD-разрешении и ранее.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2021 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рафаел Минасбекян уходит из ГПМ КИТ

Имя его преемника пока не называется.

Рафаел Минасбекян оставляет пост генерального директора группы компаний ГПМ КИТ с сегодняшнего дня. Об этом говорится в поступившем сообщении. Причины его ухода не раскрываются. О новом руководителе ГПМ КИТ в компании обещали объявить позднее.

ГПМ КИТ Минасбекян возглавил в 2015 г. В 1998–2002 гг. руководил продюсерским центром АМБЕР и студией телевизионных проектов «Город». Был автором и продюсером телевизионных программ и сериалов «Старые песни о главном», «Новый год на НТВ», «Новый год на ТВ-6», «Мой двадцатый век», «Дело», «Мужчины», «Дела семейные, дела смешные», «ОРТ в Кремлевском зале» и других. С 2002 по 2015 гг. работал в компании «Росгосстрах», с 2003 г. — член правления, заместитель генерального директора, вице-президент, руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций.

Группа компаний ГПМ КИТ была создана в 2015 г. холдингом «Газпром-Медиа». В компанию входят три актива: кинопрокатчик и дистрибьютор «Централ Партнершип», «Киностудия КИТ» и «Ред Медиа», производитель и дистрибьютор тематических телеканалов «Газпром-медиа».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2021 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рафаел Минасбекян уходит из ГПМ КИТ

Имя его преемника пока не называется.

Рафаел Минасбекян оставляет пост генерального директора группы компаний ГПМ КИТ с сегодняшнего дня. Об этом говорится в поступившем сообщении. Причины его ухода не раскрываются. О новом руководителе ГПМ КИТ в компании обещали объявить позднее.

ГПМ КИТ Минасбекян возглавил в 2015 г. В 1998–2002 гг. руководил продюсерским центром АМБЕР и студией телевизионных проектов «Город». Был автором и продюсером телевизионных программ и сериалов «Старые песни о главном», «Новый год на НТВ», «Новый год на ТВ-6», «Мой двадцатый век», «Дело», «Мужчины», «Дела семейные, дела смешные», «ОРТ в Кремлевском зале» и других. С 2002 по 2015 гг. работал в компании «Росгосстрах», с 2003 г. — член правления, заместитель генерального директора, вице-президент, руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций.

Группа компаний ГПМ КИТ была создана в 2015 г. холдингом «Газпром-Медиа». В компанию входят три актива: кинопрокатчик и дистрибьютор «Централ Партнершип», «Киностудия КИТ» и «Ред Медиа», производитель и дистрибьютор тематических телеканалов «Газпром-медиа».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2021 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный продюсер ivi Давид Кочаров перешел в «Газпром-медиа»

В медиахолдинге он займет должность советника по цифровому продвижению.

Генеральный продюсер ivi Originals Давид Кочаров станет советником по цифровому продвижению в «Газпром-медиа». Об этом сообщила в своем Telegram-канале директор «Яндекса» по взаимодействию с индустрией Ксения Болецкая. Мы направили запрос в пресс-службу медиахолдинга.

На этой должности Кочаров будет подчиняться Дмитрию Уфаеву, заместителю генерального директора холдинга, который курирует процесс цифровой трансформации всех его активов.

Бывший директор по маркетингу СТС и совладелец Carbon Production возглавил ivi Originals в сентябре 2019 г. Он отвечал за производство оригинального контента для онлайн-кинотеатра. Сейчас в линейке ivi Originals — сериалы «Нежность», «Мертвые души», «Чума!», «По колено». Часть проектов еще находится на стадии производства в Carbon Production.

Об уходе Кочарова стало известно в прошлом месяце. Тогда видеосервис объявил об обновлении команды направления ivi Originals: в компанию пришли Вадим Соколовский из российского подразделения Disney и продюсер «Горько!» Илья Бурец.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 22, 23, 24  След.
Страница 18 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.