Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2021 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» и Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М. В. Ломоносова возобновляют образовательный курс «Продюсирование кино и телепрограмм»

С 28 апреля 2021 года на факультете стартует курс лекций и мастер-классов, направленный на подготовку и развитие квалифицированных кадров в кино- и теле- индустрии.
Курс лекций и мастер-классов ориентирован на последовательную подготовку продюсеров: начиная с основ драматургии до изучения специфики смежных профессий. Студенты освоят весь спектр продюсерских навыков для работы в разных форматах (полного метра, сериала, телепрограмм), узнают о факторах успеха телевизионных проектов, таких как создание универсальной идеи, формирование проектной команды, продвижение контента.

Программа курса охватит вопросы по организации производства, решению финансовых и управленческих задач, научит студентов самостоятельно оценивать творческий и коммерческий потенциал идей проектов, а также разрабатывать и реализовывать собственные проекты.

Темой первой лекции в этом году станет «Разговор про кино», которую проведет креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин. Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) входит состав холдинга «Газпром-медиа».

В качестве преподавателей также приглашены руководители направлений в составе холдинга: продюсеры, редакторы, режиссёры, сценаристы, маркетологи телеканалов «Матч ТВ», НТВ, 2х2, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, а также «Киностудии КИТ», компании «Ред Медиа», ГПМ Радио и других. Образовательная программа предполагает не только теоретические знания, но и практическую работу над реальными проектами, мастер-классы, учебные питчинги. Участвовать в ней смогут все студенты факультета.

"В условиях глобальной конкуренции очень важно производить качественный контент быстро и безошибочно попадать в нужную целевую аудиторию. Ключевым фактором становится наличие высокопрофессиональных кадров, обладающих сильным творческим и управленческим потенциалом. В связи с этим необходимо не только интеллектуально инвестировать в формирование нового поколения специалистов, но и выявлять и поддерживать молодых и талантливых студентов, которые хотят развиваться в индустрии кино и телевидения", - Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа».

"Очень рада, что наше сотрудничество продолжается. Продюсирование кино и телевидения – одно из важных направлений в подготовке студентов и специализации для нашего факультета. Цель этой совместной программы – подготовка специалистов, умеющих работать в современной контентной среде, обладающих как творческими и техническими навыками, так и организаторскими способностями. Благодаря спикерам холдинга студенты смогут досконально изучить специфику работы продюсера, обсудить свои идеи с лучшими экспертами медиаиндустрии", - Елена Халипова, декан Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультета) МГУ имени М. В. Ломоносова, профессор.

Образовательный курс стартовал в сентябре 2018 года и реализуется при поддержке Группы Компаний ГПМ КИТ, телеканала НТВ (входят в «Газпром-медиа») и других компаний холдинга.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2021 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метрики «Газпром-медиа» оказались выше мировых стандартов

Итоги замеров качественных показателей инвентаря холдинга, проведенных Sizmek by Amazon, показали значения выше рыночных бенчмарков. Видимость на Rutube составила более 97%

В течение I квартала 2021 года на медийных ресурсах «Газпром-медиа» были проведены замеры метрик и качественных показателей в соответствие международными стандартами MRC. В качестве партнера измерения был привлечен Sizmek by Amazon, один из крупнейших локальных и международных технологических вендоров в этой области, имеющий большое количество сертификаций.

Так, по итогам замеров, видимость на ресурсах Rutube по стандартам MRC оказалась выше 97%, что значительно превосходит рыночный бенчмарк 2020 года в 83%, а также показатели других мировых видеосервисов.

Рифат Муратов, управляющий партнер Sizmek by Amazon Россия:

«С точки зрения качественных показателей инвентаря “Газпром-медиа” эту цель уже достиг, это подтверждают наши замеры. Нам есть с чем сравнивать, мы аудируем ведущие стриминговые и видеосервисы в десятках стран мира. В купе с премиальными форматами, эксклюзивным контентом и качественной аудиторией “Газпром-медиа” создает уникальный продукт на Российском рынке. Учитывая, что YouTube c 2019 года не допускает сторонних измерений, полная открытость площадки важна вдвойне».

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»:

«На Rutube мы рады предложить клиентам рекламу в настоящем InStream-формате: с полноценным размером плеера, качественным контентом и проверенной понятной аудиторией. А верификация алгоритмами Sizmek — сигнал о полной прозрачности трафика для российских и международных рекламодателей».

В свою очередь в команде верификатора рассказали, что технические тесты и сертификация на Rutube были проведены в кратчайшие сроки, благодаря вовлечению команд с обеих сторон. Были проведены все замеры качественных показателей, таких как видимость рекламы (viewability), досмотры, отсутствие фрода по фильтрам GIVT и SIVT, размещение рекламы в безопастном контенте (brand safety). Sizmek так же провел сертификацию всех площадок холдинга, включая мобильную сеть «Квант», Wi-Fi.ru, GetIntent и другие.

«Мы рады, что ведущие медиахолдинги страны доверяют нам и все больше площадок показывают открытость к аудиту, ставя прозрачность и качество инвентаря во главе общения с клиентами. В прошлом году мы подключили практически весь рунет. Благодаря возможности замера “по коду”, клиентам Sizmek будет доступен не только аудит, но и другие продукты, такие как DCO и rich media креативы», — добавил Рифат Муратов.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2021 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-менеджеры ГПМ Радио поделились успешным опытом инноваций на Russia Creates 2.0 в Дубае

В преддверии всемирной выставки «Экспо-2020» в Дубае прошла встреча участников комьюнити Russia Creates 2.0. В рамках форума, объединившего самых ярких и талантливых представителей российской креативной индустрии, свои инновационные проекты представил ГПМ Радио.

Участником дискуссий о новых тенденциях в креативной индустрии стал генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков, который рассказал об инновационном подходе к радио на примере радиостанции Like FM, с самого старта удивляющей слушателей своими новаторскими решениями.

Радио считается консервативной отраслью, но проекты ГПМ Радио опровергают стереотипы. Так, Like FM – это инновационный подход к созданию медиапродукта, дающий возможность слушателям интерактивно влиять на плейлист. Это использование цифровых технологий со стриминговыми сервисами и даже внедрение в эфир искусственного интеллекта. В 2020 году, в период всеобщей «удаленки», вести эфир радиостанции доверили голосовому помощнику «Яндекса» Алисе. Еще один инновационный проект Like FM – первый интерактивный музыкальный фестиваль Like Party, зрители которого могут сами формировать лайнап, выбирать хиты прямо во время шоу.

«Участникам форума было интересно узнать не только, что такая инновационная радиостанция уже существует, но еще и стала популярной за достаточно короткое время, – говорит Денис Сериков. – Это показывает, что такой подход к созданию радио совпадает с духом времени: симбиоз цифровизации и человеческой экспертизы».

Новыми суперидеями для бизнеса и творчества также поделились на форуме один из самых востребованных российских художников-каллиграфов и идеолог нового направления в искусстве – «каллиграфутуризма» – Покрас Лампас, продюсер Иван Шаповалов, создавший легендарный проект «Тату», основатель рекламного агентства для блогеров WildJam Ярослав Андреев, самый популярный подросток нашего времени, тиктокер и музыкант Даня Милохин, обладатель первого в России золотого Каннского Льва, директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов, президент Ассоциации Брендинговых Компаний России Анна Луканина, управляющий директор ГК «Рики» Марк Завадский, редакционный директор Forbes Николай Усков и другие известные персоны.

«Перед «Экспо-2020» – главной и самой большой выставкой в истории человечества – мы показали, что Россия не только не отстает, а где-то даже опережает мировые компании, – комментирует программу форума генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин, ставший гостем Russia Creates 2.0. – Разнообразные направления современного дизайна, искусства, медиа, цифровых технологий, и достаточно широкий спектр участников. Форум не случайно называется «Россия креативит», я увидел, насколько в России много разнообразных идей, изменяющих наше будущее уже сегодня. Это не только расширяет кругозор и дает представление о том, как развивается современный мир, но и позволяет определить будущих партнеров для реализации своих идей».

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2021 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» стал единственным владельцем компании «Квант»

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и технологическая компания «МаксимаТелеком» объявляют о подписании сделки по консолидации 100% долей совместного предприятия – компании «Квант» – в периметре «Газпром-медиа».

Данная сделка является логичным стратегическим шагом для холдинга «Газпром-медиа» в реализации цифровой стратегии развития бизнеса. Она позволит холдингу укрепить технологические компетенции, экспертизу в AdTech и новых маркетинговых технологиях, а также в продажах цифровой рекламы. Компания «Квант» продолжит эксклюзивно монетизировать рекламный инвентарь MT_FREE - крупнейшей в Европе публичной сети Wi-Fi, управляемой «МаксимаТелеком». Также «МаксимаТелеком» продолжит предоставлять технологическую платформу для развития цифровых проектов «Газпром-медиа».

"В холдинге «Газпром-медиа» активно идет реализация цифровой стратегии, которая направлена на создание персонализированной среды для потребителя и в части контента, и в части показа релевантной и персонализированной рекламы. Нам необходимы технологические и ИТ-компетенции в области рекламных технологий и AdTech, которые помогут в реализации задач в рамках нашей цифровой стратегии. В результате сделки мы усилим наши позиции и экспертизу в рекламных и маркетинговых технологиях, а также в демонстрации персонализированной рекламы в цифровой среде. Мы высоко ценим наше сотрудничество с «МаксимаТелеком» в развитии совместного предприятия – за время работы оно заняло заметное место на рекламном рынке России, разработав ряд уникальных AdTech-решений. «МаксимаТелеком» остается нашим стратегическим партнером и мы продолжаем сотрудничество в области цифровых проектов", - Дмитрий Уфаев, заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа».

"Наши разработки в сфере рекламных технологий и одна из лучших на рынке команд по продажам цифровой рекламы стали основой для создания совместного предприятия с холдингом «Газпром-медиа». Мы довольны результатами партнерства, позволившего использовать ресурсы «МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» максимально эффективно. Вместе с партнерами мы достигли главной цели при создании «Кванта», построив перспективную компанию, которая сегодня занимает лидирующие позиции на российском рынке рекламных технологий и монетизации мобильного рекламного трафика", - Борис Вольпе, председатель совета директоров компании «Квант».

О компании «Квант»
Компания «Квант» была создана в 2019 году как совместное предприятие холдинга «Газпром-медиа» и компании «МаксимаТелеком», в котором холдингу принадлежало 51% долей, а «МаксимаТелеком» - 49%. С момента запуска Квант успешно работает в сфере AdTech, больших данных и цифровой рекламы, а также является эксклюзивным продавцом мобильного инвентаря цифровых активов холдинга «Газпром-медиа», а также крупнейшей в Европе публичной сети Wi-Fi MT_FREE под управлением «МаксимаТелеком». На сегодня база данных пользовательских устройств «Кванта» содержит более 50 млн записей.

Клиентам «Квант» предлагает рекламные решения и технологии на основе анализа больших данных, а мобильная рекламная сеть объединяет цифровой инвентарь сети Wi-Fi MT_FREE в общественном транспорте и популярные сайты компаний холдинга «Газпром-медиа». По итогам 2020 года общее количество рекламодателей «Кванта» насчитывало 222 компании. Кроме того, «Квант» регулярно обогащает большие данные благодаря новым источникам. Это позволяет компании создавать новые рекламные продукты с максимально персонализированной коммуникацией с аудиторией с учетом ее интересов и стиля жизни.

В сегменте маркетинговых технологий (MarTech) «Квант» развивает платформу DSP для размещения и управления рекламными кампаниями; рекомендательную систему QuotIQ для обмена трафиком; платформы Big Data и геотаргетинга для построения эффективных коммуникаций с пользователем в режиме реального времени и монетизации данных.

Также «Квант» сотрудничает с крупнейшими операторами наружной рекламы Russ Outdoor, Gallery, Расвэро и Постер. Компания агрегирует данные с Wi-Fi-сенсоров, установленных на билбордах и использует их в продажах рекламной аналитики O2O (оnline-to-оffline) и для развития решений DOOH (Digital out-of-home).

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2021 2:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный директор Холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров вошел в состав комитета Президентского фонда культурных инициатив

Президент России Владимир Путин подписал указ о создании президентского фонда культурных инициатив. Документ опубликован в понедельник на официальном портале правовой информации.

«В целях поддержки проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий постановляю считать целесообразным создание Президентского фонда культурных инициатив. Установить, что учредителем фонда является фонд - оператор президентских грантов по развитию гражданского общества», - говорится в документе.

Основной целью деятельности фонда является обеспечение поддержки проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий, реализуемых как некоммерческими, так и коммерческими организациями, а также индивидуальными предпринимателями. Фонд будет предоставлять гранты на реализацию культурных проектов.

В этом году без конкурса он получит 3,5 млрд рублей. Правительство не позднее сентября должно предоставить в безвозмездное пользование недвижимость для размещения фонда.

Указом также утвержден состав координационного комитета по проведению конкурсов на предоставление грантов президента. Его возглавил первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, в состав комитета вошли почти 30 человек, в том числе вице-премьер Татьяна Голикова, министр культуры Ольга Любимова, генеральный директор Холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2021 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг "Газпром-медиа" приобретает долю в производителе детского контента

Холдинг "Газпром-медиа" объявил о приобретении доли в размере 70% в компании ООО "ТойРой Медиа" – создатель и дистрибьютор популярного мультсериала "Дракоша Тоша" и детского контента для всех медиасред. Творческая команда "ТойРой Медиа" станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция).

В периметр сделки вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда "ТойРой Медиа", в том числе на коммерчески успешный анимационный бренд – мультсериал "Дракоша Тоша". Кроме того, с профессиональной командой заключены эксклюзивные договоры в интересах холдинга "Газпром-медиа". Команда состоит из профессионалов и специалистов в области создания детского контента, в числе которых шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры, художники-постановщики.

На базе компании "ТойРой Медиа" холдинг "Газпром-медиа" и субхолдинг ГПМ КИТ будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоящий момент творческая команда работает над 10 новыми проектами для детей разных возрастов.

За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов. С 2006 года по 2020 год она работала в продюсерском центре "Рики", который известен созданием и продвижением популярной анимационной детской вселенной "Смешарики". Кроме того, Альбина является продюсером таких анимационных проектов, как "Тима и Тома" (производство совместно с AlibabaGroup), "ДиноСити" (совместно с компанией APC Kids, Франция, компанией "АнимаксПродакшн", Украина), "Монсики" (совместно с "Союзмультфильм"). С 2021 года Альбина Мухаметзянова является генеральным продюсером "ТойРой Медиа".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис подкастов SoundStream подал в суд на «Газпром-медиа»

Иск подан к дочерней компании холдинга ООО «ГПМ радио». Поводом для разбирательства стало неисполнение компанией обязывающего соглашения, заключенного с совладельцами ООО «Русские медиа», владельцем сервиса, в ноябре 2019 г.

ООО «Русские медиа», владелец сервиса подкастов SoundStream подало в суд на «Газпром-медиа», следует из картотеки арбитражных дел.

Как рассказал истец, поводом стало неисполнение «ГПМ радио» обязывающего соглашения, заключенного с совладельцами «Русских медиа» в ноябре 2019 года. По его словам, соглашение было частью сделки по продаже «Газпром-медиа» активов компании – подкаст-платформы SoundStream, на которой собрано более 300 тыс. подкастов, хостинга PodFM и подкаст-студии. По соглашению в течение месяца – к концу декабря 2020 г. – стороны должны были подписать договоры, оформляющие сделку.

Оно предусматривало, что перед продажей «Русские медиа» за свой счет проводят модернизацию платформы – улучшают хостинг и увеличивают контентное наполнение. Для этого основной акционер сервиса Дмитрий Маров как частное лицо предоставил «Русским медиа» заем на сумму около 11 млн руб. По словам Марова, эти издержки должны были компенсировать первым платежом по сделке.

Сроки проведения платежа планировалось зафиксировать в документах, подписание которых было намечено на декабрь 2019 года, но сделка так и не состоялась. Маров рассказал, что сначала в «ГПМ радио» объясняли затягивание сроков новогодними праздниками, затем сменой руководства в холдинге.

Источник:
law
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2021 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квартальная прибыль "Газпром-медиа" выросла вчетверо

В I квартале 2021 года "Газпром-медиа холдинг" ускорил рост выручки, следует из отчетности владельца компании - Газпромбанка. Операционная прибыль холдинга выросла в 2,2 раза, до 3,601 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в 4 раза - до 3,635 млрд рублей с 917 млн рублей.

Выручка сегмента "медиа-бизнес" ГПБ (объединяет "Газпром-медиа холдинг" и его дочерние структуры) в январе-марте выросла на 13,1%, до 28,196 млрд рублей с 24,93 млрд рублей годом ранее.

В I квартале прошлого года рост составлял 5%, по итогам 2020 года - 1,1%.

В I квартале 2021 года рекламная выручка "Газпром-медиа холдинга" выросла на 18,2%, до 19,874 млрд рублей.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) еще не публиковала оценку динамика рекламного рынка за I квартал. Крупнейший в РФ продавец телерекламы Национальный рекламный альянс сообщал, что российский рынок телерекламы в январе-марте увеличился на 5% ("Газпром-медиа холдинг" объединяет каналы НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Матч ТВ", 2х2 и др.).

Основной вклад в рост рекламных доходов сегмента "медиа-бизнес" вносят эфирные и тематические каналы "Газпром-медиа", говорится в сообщении компании. Роста удалось достичь благодаря успешному старту новых проектов и новых сезонов. В I квартале 2021 года суммарная доля телеканалов "Газпром-медиа" в коммерчески привлекательной аудитории 14-44 лет выросла до 26,6% с 25,8% годом ранее.

Выручка от реализации прав на аудио-видео воспроизведение в январе-марте выросла на 1,7%, до 5,145 млрд рублей. При этом на динамику доходов от продажи прав продолжает влиять действие ограничительных мер для посещения кинотеатров, что отражается на объеме крупных студийных фильмов, выпущенных в кинопрокат. Кроме того, возник эффект высокой базы I квартала 2020 года, так как ограничительные меры для кинотеатров начали действовать только в конце марта 2020 года, и объем фильмов в кинопрокате был существенно выше. Выручка от телерадиовещания сократилась на 8,3%, до 1,142 млрд рублей.

На рост чистой прибыли повлияло эффективное управление консолидированными расходами, рост которых был существенно ниже роста консолидированных доходов (5,5% против 13%), отметила компания. Большой вклад в рост чистой прибыли также вносит телевизионный бизнес.

В отчете также говорится, что в марте медиа-сегмент банка закрыл сделку по приобретению 49% долей в ООО МТ-Технологии", увеличив долю до 100%. "МТ-Технологии" (операционная компания рекламного оператора "Квант") - совместное предприятие, которое "Газпром-медиа" и "МаксимаТелеком" учредили в 2019 году. Компания, в частности, занимается продажей рекламного инвентаря на сетях Wi-Fi "МаксимаТелекома" в общественном транспорте. Консолидация 100% долей в компании позволит "Газпром-медиа холдингу" укрепить технологические компетенции, экспертизу в сегменте новых рекламных и маркетинговых технологий, а также в продажах цифровой рекламы, отмечается в отчете.

"Газпром-медиа холдинг" управляет девятью эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, "Матч ТВ", "Матч! Страна", 2х2, "Суббота!"), кинопроизводством ("Киностудия КИТ", Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель "Газпром-медиа" входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы ("Централ Партнершип", "Белые ночи"), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ "НТВ-Плюс", журналы, онлайн-СМИ.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2021 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минаев стал советником гендиректора холдинга «Газпром-медиа»

Главный редактор Esquire Сергей Минаев назначен советником главы «Газпром-медиа» Александра Жарова. Минаев сообщил, что в должности советника гендиректора будет заниматься вопросами контента. Со СМИ холдинга работа Минаева связана не будет, других подробностей собеседник не уточнил. При этом Минаев останется главным редактором Esquire.

В «Газпром-медиа» отказались комментировать детали сотрудничества с Сергеем Минаевым.

Александр Жаров возглавил холдинг «Газпром-Медиа» в марте 2020 года. До этого он руководил Роскомнадзором.

Минаев — российский писатель, телеведущий и бизнесмен, автор книг «Духless», «The Телки» и «Р.А.Б.». С 2016 года он возглавляет русский Esqiure. После протестов 2012 года Минаев работал над интернет-телевидением «Контр-ТВ», учредителем которого был фонд «Институт социально-экономических и политических исследований». Фонд тогда возглавлял бывший замглавы управления внутренней политики администрации президента Дмитрий Бадовский.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2021 2:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» – партнер Петербургского международного экономического форума 2021

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал партнером деловой программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021), который пройдет 2-5 июня. Партнерство предусматривает поддержку деловой программы ПМЭФ-2021, организацию собственных мероприятий. Также холдинг «Газпром-медиа» стал стратегическим партнером Форума креативного бизнеса.

В рамках деловой программы ПМЭФ-2021 холдинг «Газпром-медиа» проводит собственную дискуссионную панель «Блогеры – это новые СМИ?», участники которой обсудят вопросы о регистрации блогеров как СМИ, их роль и место в экосистеме медиахолдингов. Также топ-менеджеры «Газпром-медиа» будут активно принимать участие на мероприятиях ПМЭФ и выступят спикерами в семи дискуссионных панелях, посвященных развитию и влиянию креативных индустрий на экономику России и глобальные рынки. Также 4 июня на площадке ПМЭФ-2021 состоится церемония подписания соглашения о сотрудничестве между холдингом «Газпром-медиа» и Фондом Росконгресс.

В качестве партнера деловой программы ПМЭФ-2021 одной из основных задач структур холдинга «Газпром-медиа» станет информационное обеспечение работы Форума. За комплексную информационную поддержку мероприятий ПМЭФ будет отвечать телеканал НТВ, который традиционно на площадке форума открывает собственную студию и запускает новостное вещание во всех средах. В этом году на стенде НТВ будет организована двухэтажная мультиформатная студия, разделённая на зоны прямых новостных эфиров, зону интервью и техническую зону для монтажа. Кроме того, размещенные на стенде экраны будут работать как медийные поверхности.

В дни работы ПМЭФ-2021 НТВ запускает круглосуточный интернет-канал, посвященный форуму. Он будет доступен на сайте НТВ.Ru, в мобильных приложениях «НТВ» и «Сегодня», а также в аккаунтах НТВ. Прямые включения из выездной студии НТВ, эксклюзивные интервью с главными спикерами и ключевыми участниками, трансляции наиболее интересных и значимых мероприятий: пользователи диджитал-платформ НТВ в режиме нон-стоп смогут получать самую важную и актуальную информацию на интернет-канале НТВ «ПМЭФ’21».

Впервые видеоплатформа RUTUBE, перезапуск которой состоялся в апреле 2021 года, будет представлена на площадке ПМЭФ-2021. На форуме будет функционировать стенд RUTUBE в формате медийного кластера и коворкинга. На стенде пользователи и посетители смогут объединить творчество с технологиями. Кроме того, посетители смогут воспользоваться новой площадкой для высказываний и проявить себя в самом разнообразном формате. Участники форума увидят, как «здесь и сейчас» создается контент, доступный каждому.

"Современная экономика не может прогрессивно развиваться без новых стратегических решений, новых технологий, новых ресурсов, новых источников информации, новых медиа. Форум – место, где рождаются идеи и заключаются соглашения, влияющие на жизнь общества и страны в целом. Мы рады принять участие в таком значимом мероприятии, как Петербургский международный экономический форум, выступая с масштабной программой в течение всех дней работы форума", - Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа».

Кроме того, в рамках ПМЭФ-2021 в Санкт-Петербурге состоится вечер профессионального бокса. 4 июня на «Сибур Арене» пройдет грандиозное боксерское шоу, где на профессиональный ринг выйдут сразу четыре петербургских спортсмена. Организаторами вечера бокса выступает Федерация бокса России, Спортивная федерация бокса Санкт-Петербурга и Фонд развития бокса и спортивной борьбы Санкт-Петербурга. Трансляция события состоится на телеканале «Матч ТВ», который является партнером Федерации.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2021 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На видеоплатформе Rutube появится оригинальный контент

Осенью на платформе Rutube появится оригинальный контент. Об этом на Питерском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сообщил генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.

"Газпром-медиа" недавно закрыл сделку по покупке Rutube в конце прошлого года. Первый этап перезапуска хостинга закончился в начале апреля. Пользователи Rutube могут смотреть контент без регистрации, загружать видео через кабинет-студию, создавать тематические плейлисты и монетизировать свой контент. В бета-версии доступны разделы с подкастами и трансляциями. В ближайшее время обещают возможность самостоятельного запуска стримов, а в третьем квартале - продажу товары в прямом эфире и загрузку подкастов. Также в третьем квартале планируется перезапуск мобильного приложения, приложений для Smart-TV и доработку функций управления контентом.

По словам Жарова, видеоплатформа – это не только средство информирования, не только средство обмена мнениями, это еще и средство заработка. Сегодня там существует рекламная модель и модель донатов. С осени появятся всевозможные иные возможности монетизации. Он также отметил, что сейчас месячная аудитория Rutube приближается к 20 миллионам — рост в 2,8 раза по сравнению с декабрем.

Также холдинг намерен запустить вертикальную платформу для коротких видео, функционал которой будет превышать возможности TikTok и Likee.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава ГПМ заявил, что ничего не ждет от законопроекта о едином поставщике сигнала ТВ-каналов

Генеральный директор «Газпром-медиа» (ГПМ) Александр Жаров сообщил на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), что возглавляемый им холдинг не является «уверенным сторонником» законопроекта о единой платформе для трансляции контента общедоступных каналов в интернете.

«У меня нет никаких ожиданий от принятия законопроекта», - сообщил Жаров, отвечая на вопрос об ожиданиях от принятия законопроекта о едином поставщике сигнала телеканалов в интернете, который не удалось рассмотреть во втором чтении в апреле. Он добавил, что вносить, рассматривать и принимать законопроекты - задача законодательной власти, а не коммерческих структур.

Жаров также отметил, что ГПМ нельзя отнести к сторонникам законопроекта. «Я не согласен с вами, что «Газпром-медиа является уверенным сторонником этой позиции. Считаю, что это вопрос обсуждаемый и это скорее, вопрос государственного регулирования, а не интересов того или иного медиа-холдинга», - сказал глава ГПМ.

Жаров назвал создание единого поставщика телеконтента в онлайне «очень сложным вопросом». «Единый поставщик сигнала телеканалов в интернете – это очень сложный вопрос, его просто не может быть. Вы наверно говорите о едином измерителе? Единый поставщик в интернете – это ситуация, практически невозможная к исполнению. Точек входа интернета в страну у нас больше десятка, я располагаю данными на 2019 год. Соответственно, монополизировать эти точки входа невозможно на данном этапе», - поделился глава ГПМ.

Законопроект об обязательном поставщике контента общедоступных каналов в интернете был внесен в Госдуму в июле 2019 года. Большинство участников рынка считают, что в случае принятия документа единым поставщиком будет утверждена платформа «Витрина ТВ». В марте 2021 года стало известно о том, что ГПМ вошел в состав учредителей платформы «Витрина ТВ». Холдинг стал владельцем доли в размере 25%, которая раньше принадлежала АО «СТС Медиа». Каналы холдинга с июля прошлого года подключились к платформе «Витрины ТВ», в том числе ТНТ, ТВ3, «Пятница» и «Матч ТВ».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2021 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GPMD переходит на платформу «Яндекса» AdFox

Селлер сохранит управление рекламой и обязательства перед рекламодателями.

Селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) перешел на технологическую платформу «Яндекса» AdFox, рассказал Sostav представитель IT-компании. Управление рекламой остается на стороне GPMD, как и все обязательства селлера перед рекламодателями, поясняют в компании.

Платформа AdFox позволяет управлять показами рекламы, собирать статистику и оценивать эффективность кампаний, работает со всеми видами рекламы и разрешает загружать и хранить мультиформатное видео.

Для таргетингов по полу, возрасту и доходу используется технология «Крипта», которая на основе обезличенных данных анализирует поведение и потребительские привычки пользователей и относит их к различным группам. Также рекламодателям доступны аудиторные сегменты по интересам: «Домашние животные», «Красота и здоровье», «Семья и дети», «Еда и напитки», «Авто» и другие.

Татьяна Матвеева, генеральный директор GPMD:

Нашей целью был бесшовный переход с сохранением всех возможностей предыдущего решения. Кроме того, мы одними из первых будем использовать поведенческие таргетинги на основе обезличенных данных «Крипты», что открывает новые возможности для рекламодателей. Мы нацелены на долгосрочное партнерство и уверены в позитивном клиентском опыте и в качестве, которое будет соответствовать бизнес-потребностям компании и рекламодателей.

Дмитрий Качмар, коммерческий директор «Яндекса»:

Мы рады, что GPMD выбрал платформу «Яндекса». Мы видим в селлере сильного партнера и надеемся на долгосрочное и перспективное сотрудничество. Думаю, это принесет пользу всем рекламодателям, которые размещают видеорекламу через наших партнеров. В медийной рекламе AdFox уже становится основным отраслевым решением. Надеюсь, что в видеорекламе ситуация будет развиваться похожим образом.

В GPMD входит более 150 площадок. Ранее селлер заключил партнерство с группой МТС, в рамках которого GPMD займется реализацией цифрового видеоинвентаря платформ МТС.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава ГПМ прогнозирует регулирование рынка спортивных прав

Гендиректор "Газпром-Медиа" Александр Жаров заявил в интервью "Матч ТВ", что в будущем в России может быть принят закон, который поставит под контроль рынок спортивных прав.

Медиаменеджер отметил, что в более далекой перспективе, "все идет к тому, что глобальные транснациональные компании, такие как Google, Apple, Disney, будут покупать права на мир", в связи с чем "жестко встает вопрос государственного регулирования". По его мнению, вопрос прав на национальный спорт должен обсуждаться с правительством и Госдумой.

Российский продюсер и предприниматель Андрей Громковский, в свою очередь, предполагает, что государство, "по всей видимости, обяжет правообладателей продавать крупнейшие спортивные события единому закупщику".

Отметим, что вопрос о едином закупщике ТВ-прав на трансляцию крупных спортивных событий обсуждается уже несколько лет. Его создание предполагается на базе одного из медиахолдингов, которым вполне может стать ГПМ. Подразумевается, что единый закупщик будет распределять показы между крупнейшими каналами, ориентируясь на их интересы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2021 2:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» и МФТИ объединят усилия для разработки новых сервисов на базе искусственного интеллекта

Московский физико-технический институт (МФТИ) и «Газпром-медиа» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития инструментов и алгоритмов глубокого машинного обучения и искусственного интеллекта.

В соответствии с соглашением, в интересах холдинга «Газпром-медиа» сотрудники лаборатории бизнес-решений на основе искусственного интеллекта Центра компетенций НТИ «Искусственный интеллект» МФТИ совместно с представителями «Газпром-медиа» примут участие в научно-исследовательских работах по разработке современных моделей машинного и глубокого обучения. Планируется, что НИОКР будут посвящены решению задач по обработке естественного языка, анализу видеоконтента, его классификации, созданию виртуальных ассистентов, аннотаций и субтитров. Особое внимание будет уделено разработке алгоритмов персонализации и учета интересов пользователей.

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-медиа»:
«При реализации цифровой стратегии холдинг "Газпром-медиа" активно совершенствует продукты и технологии в сфере искусственного интеллекта (ИИ) и анализа больших данных, планируя существенно расширять число используемых моделей ИИ. Наиболее перспективными для внедрения алгоритмов ИИ среди ресурсов "Газпром-медиа" можно назвать видеохостинг Rutube и онлайн-кинотеатр Premier. Данное сотрудничество с ведущим техническим вузом страны позволит усилить наши ИТ-компетенции и экспертизу в области искусственного интеллекта, машинного обучения. Взаимодействие бизнеса и высших учебных заведений становится ярким трендом, который позволяет бизнесу развивать направление новых технологий, а студентам и научным лабораториям вузов дает возможность получить прикладной опыт, основанный на реальных бизнес-кейсах».

Николай Кудрявцев, президент МФТИ:
«Стратегическое партнерство c "Газпром-медиа" не только позволит разрабатывать новые ИТ-решения и оптимизировать взаимодействие пользователей с ресурсами медиахолдинга, но и послужит драйвером развития компетенций МФТИ в области разработки предиктивных сервисов и алгоритмов обработки больших данных».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2021 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» получил 13 наград за лучшие социальные проекты России

24 июня прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа», телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», а также «Авторадио», радио «Зенит» и радио Romantika получили 13 дипломов.

«Газпром-медиа»
Холдинг «Газпром-медиа» отмечен наградой в номинации «Развитие волонтёрства» за проект «Волонтерский центр «Газпром-медиа» #ВСЕЛЕННАЯ ДОБРА». Холдинг сформировал Волонтерский центр, в рамках старта которого участники прошли профессиональное обучение азам волонтерства и добровольческой деятельности.

В плане деятельности центра добровольческие мероприятия, направленные достижение целей устойчивого развития, а также, развитие международного потенциала.

НТВ
Телеканал НТВ получил 3 награды конкурса. «Путешествие Деда Мороза с НТВ» одержало победу в номинации «Благотворительность». В 2020 году, несмотря на эпидемиологическую ситуацию в стране, состоялось юбилейное «Путешествие Деда Мороза с НТВ»: оно впервые проходило в онлайн-формате, что позволило расширить географию городов и стать более масштабным. Впервые с 2016 года благотворительная акция охватила 36 городов: за месяц команда путешествия исполнила мечты 34 семей, ребят из 41 социального учреждения и подарила около 10 тонн сладких подарков. Всего за пять лет благотворительной акции «Путешествие Деда Мороза» было пройдено 50 км пути, команда путешествия посетила 370 детских социальных учреждений, 330 многодетных и малообеспеченных семей и подарили 600 тонн подарков.

«Ты супер!» отмечен в номинации «Поддержка одарённых детей и молодёжи». За время выхода проекта в эфир 385 детей из 18 стран кардинально изменили свою жизнь: 6 ребят обрели любящих родителей, 8 ребят выбрали профессиональную карьеру певцов и поступили в специализированные учреждения 18 ребят окончили школу и поступили в профессиональные музыкальные институты и колледжи, и 20 участников проекта приняли участие в 15 фестивалях. Финалисты и полуфиналисты проекта ежемесячно получают денежные стипендии от благотворительного фонда «Ты супер!».

Проект «Сидим дома» получил награду в номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь». В период карантина телеканал НТВ выпустил серию роликов «Сидим дома» для эфира и социальных соцсетей, где лица канала призывают зрителей беречь своё здоровье, заботиться о близких и оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. Участники также рассказывали о доступных способах профилактики заболевания. Проект был призван поддержать людей в период карантина, а также рассказать о способах защитить себя.

«Пятница!»
В копилке телеканала В номинации «Социально-ответственные СМИ» награду получил пятый сезон остро-социального реалити-шоу «Пацанки». Героини проекта — девушки с непростыми судьбами, чьи жизни катятся по наклонной вниз. Они приходят на проект, чтобы измениться и начать жизнь заново.

Также рекламная кампания к сериалу «Аль-капотня» одержала победу в номинации «Социальный маркетинг». Целью проекта стало привлечение внимания к теме подростковой преступности. В рекламной кампании были размещены объявления, плакаты и биллборды в стиле реальной нелегальной рекламы в социальных сетях, в «криминальных» районах в разных городах России с QR-кодом. Все объявления вели на посадочную страницу проекта. На странице проекта были собраны реальные истории подростков, которые были замешаны в делах по распространению наркотиков, угоне авто или вовлечены в производство порнографии или вебкам-бизнес. Истории озвучили герои сериала «Аль-капотня».

В номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь» был отмечен социальный ролик «Quarantine: Карантинки от Пятницы!». В апреле 2020 года телеканал «Пятница!» запустил в эфире социальный ролик про свидание в карантин, который призывал оставаться дома и не рисковать своим здоровьем несмотря ни на что. Ролик был обращен к молодежи и говорил о единственном способе защиты — оставаться дома.
Также в апреле 2020 года телеканал «Пятница!» запустил в эфире проект «Карантинки» — 30-секундные ролики в формате телесторис, в которых звезды и лица канала делились лайфхаками и рассказывали о том, что делают и как справляются с самоизоляцией. Проект заряжал оптимизмом, вдохновлял и поддерживал россиян в период эпидемии коронавируса.

«Матч ТВ»
Телеканал «Матч ТВ» получил награду за спортивно-развлекательное мероприятие «Матч! Биатлон» в номинации «ЗОЖ». Акция «Матч! Биатлон» - доказательство того, что канал выходит за рамки телеканала и делает спорт доступным для каждого. Проект подогрел интерес участников к биатлону и лыжным гонкам.

ТВ-3
Жюри премии отметило проект «Врачи» в номинации «Социально-ответственные СМИ». Проект «Врачи» рассказывает о героизме современных врачей. В каждой серии показаны сложные и запутанные медицинские случаи, в которых пациент был спасён благодаря профессионализму и самоотдаче отдельно взятого врача или группе врачей.

ГПМ Радио
Впервые в этом году в конкурсе принял участие ГПМ Радио и заработал сразу 5 наград.

Радио Зенит с программой «Спортивная столица» одержало победу в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». «Спортивная столица» - совместный проект радиостанции со спорткомитетом г. Санкт-Петербург, вкотором повествуется более чем о 20 спортивных школах города, специфике десятков спортивных дисциплин.

«Авторадио» получило 3 награды конкурса. В номинации «Социально-ответственные СМИ» выиграл проект «Песни Победы. Страна поёт». 9 мая на Авторадио, прошёл праздничный марафон, приуроченный к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В прямой эфир вышли слушатели Авторадио из Владивостока, Пятигорска, Кызыла, Асбеста, Жуковского, Санкт-Петербурга и Москвы и исполнили известные песни военных лет.

В этой же номинации победу одержал проект «Письма с фронта». Участники проекта размещали на специальной странице на сайте Авторадио письма с фронта (фото или текст), хранящееся в семейном архиве. Всего было опубликовано 140 писем с фронта. Часть писем прочитали в эфире Авторадио родственники их авторов.

Проект «Вместе за безопасность» победил в номинации «Социальный маркетинг». В течение всего 2019 года ведущие вечернего шоу «Мурзилки LIVE» в прямом эфире обсуждали с гостями главные и самые актуальные темы для каждого участника дорожного движения: безопасность дорожного движения, культура поведения на дорогах, изменения в законодательстве. Всего вышло более 30 программ.

В номинации «Поддержка одаренных детей и молодежи» отмечен марафон «Калейдоскоп добра» радио Romantika. Марафон проходит традиционно в Международный день защиты детей. Цель марафона – познакомить слушателей с различными видами помощи, направленной на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, сиротам и отказникам.

С 2017 года холдинг «Газпром-медиа» является участником программы «Лучшие социальные проекты России». За это время проекты компаний холдинга получили 41 диплом за свои социально значимые инициативы.

Программа «Лучшие социальные проекты России» определяет самые значимые проекты в сфере благотворительности и меценатства, реализованные на территории Российской Федерации. Организатор программы – фонд «Социальные проекты», основной деятельностью которого является организация и проведение общественно значимых мероприятий.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2021 2:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром» закупил отечественного софта на 3,29 млрд рублей

Совокупная стоимость приобретенного группой «Газпром» программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, составила 3,29 млрд рублей, об этом сообщается в годовом отчете компании.

Общий объем приобретенного программного обеспечения достиг 6,44 млрд рублей. Таким образом, доля отечественного софта в нем превысила 50 %, следует из отчета.

Напомним, что в июне 2020 года совет директоров «Газпрома» утвердил план перехода на преимущественное использование отечественного программного обеспечения. Для замещения критичных для обеспечения информационной безопасности компонентов была организована закупка отечественных программно-аппаратных комплексов.

Ранее глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что на переход компании на использование российского программного обеспечения и оборудования потребуется от 180 млрд рублей, и это приведет к возникновению рисков ухудшения финансовых показателей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2021 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tоп-менеджеры НТВ, ГПМ Радио и ГПМ РТВ стали обладателями премии «Медиа-Менеджер России – 2021»

1 июля в Москве состоялась 21-я церемония награждения победителей профессиональной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2021». Пять представителей компаний холдинга «Газпром-медиа» отмечены наградами.

Генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский получил награду «за эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций телеканала НТВ» в номинации «Электронные медиа» в категории «Телевидение». Это уже вторая награда генерального директора телеканала НТВ. В 2019 году Алексей Земский также был отмечен премией в номинации «Телевидение: Федеральные эфирные каналы».

Под его руководством телеканал НТВ показал рост во всех ключевых аудиториях. В 2020 году доля телесмотрения канала среди зрителей старше 18 лет выросла на 4% до 9,9%, согласно данным Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. чел. В 2021 году НТВ впервые провёл полномасштабную съёмку Парада Победы с помощью камер 360° и показал в прямом эфире в интернете: на сайте, в приложении НТВ, в социальных сетях и на YouTube. НТВ стал первым российским каналом, который начал использовать 5G в телепроизводстве. Возможности работы 5G телеканал НТВ продемонстрировал в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ – 2021)

Представители ГПМ Радио также отмечены наградой. В этом году профессиональную награду в номинации «За вклад в развитие отрасли» вручили директору департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой. В качестве сопредседателя и активного участника рабочей группы комитета радио Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Юлия Андрюшова участвовала в изучении аудитории радио, как инструмента продвижения брендов в период пандемии, а также в исследовании рекламной активности на радио (Radiometer) и в создании карты рынка радио АКАР. Под руководством Юлии Андрюшовой был решен ряд задач по ключевым направлениям в 2020 году: получение новой экспертизы для оценки эффективности радиорекламы и изучение предпочтений радиослушателей в период самоизоляции. ГПМ Радио первым из радиохолдингов предоставил свои данные рынку. Причем исследования проводились как самостоятельно, так и с привлечением крупнейших маркетинговых агентств.

Директор филиала ГПМ Радио в Ростове-на-Дону Владимир Найденов стал лауреатом в номинации «Электронные медиа» в категории «Радио». Владимир получил награду за эффективное управление филиалом ГПМ Радио в Ростове-на-Дону. Флагманом филиала, которым руководит Владимир Найденов, является радиостанция «Авторадио – Ростов-на-Дону». Радиостанция уже не один год занимает лидирующую позицию по показателю ежедневного охвата аудитории. В работу радиостанции внедрены самые передовые технологии в области радиовещания, интегрированы различные системы автоматизации, разработан и построен полноценный резервный объект связи, дублирующий основной передающий комплекс на случай технических сбоев.

В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» награду получила Марина Турова, директор департамента прямых продаж ГПМ РТВ. Она отмечена наградой за эффективное управление продажами на развлекательных телеканалах ГПМ РТВ (ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, 2х2, «Суббота!»). В 2020 году во время режима «самоизоляции», нерабочих дней и действия ограничительных мер, которые повлияли на снижение деловой активности и на процесс производства контента, команде под руководством Марины Туровой удалось запустить новые ситуативные рекламные форматы (карантинки, #сидимдома), которые позволили не только удержать, но и усилить позиции на рынке спонсорства.

В категории «Социальные медиа» лауреатом стала digital-директор телеканала «Пятница!» Ирина Храпченкова. Она отмечена за успешную синергию телеканала и социальной сети TikTok, а также за создание уникальных кросс-медийных кейсов на телевизионном рынке.
Телеканал «Пятница!» – лидер среди российских медиа в TikTok. Телеканал «Пятница!» и TikTok разработали и запустили формат шоу «ТикТок Талант» — первое телевизионное TikTok-шоу талантов. Победители кастинга в TikTok показали свои таланты на всю страну в эфире «Пятницы!». Победителя выбрали зрители путем голосования в TikTok. Кроме того, телеканал «Пятница!» запустил в TikTok «Пацанки House» - первый телевизионный TikTok House в России на базе реалити-шоу «Пацанки». «Пацанки House» стал самым быстрорастущим TikTok-домом в России.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» судится с дистрибутором за рубежом

Vela Digital Media (VDM), претендовавшая на статус эксклюзивного распространителя российских ТВ-каналов за рубежом вместо Kartina.TV, за два года стала партнером только «Первого канала». Остальные крупные вещатели продлили договоры с Kartina.TV, а «Газпром-медиа развлекательное ТВ», доверившая VDM распространение международных версий ТНТ, «Пятницы» и других каналов, вернулась к прежнему дистрибутору и требует через суд 200 млн руб. долга. При перспективности зарубежного распространения телеканалов их доходы от платного ТВ за рубежом снижаются, говорят участники рынка.

ООО «Международное РТВ» (входит в «Газпром-медиа») через суд требует с кипрской VDM Vela Digital Media Ltd долг и неустойку в размере 196 млн руб., обнаружил в картотеке суда. Иск был подан 22 апреля, первое судебное заседание состоялось 6 июля. Но момент публикации материала результаты в картотеке суда не обновились.

ООО «Международное РТВ» взыскивает с VDM долг за услуги распространения международных версий развлекательных каналов холдинга, о чем стороны договорились в конце октября 2019 года, объясняет источник, знакомый с деталями спора. «Газпром-медиа» отдала VDM эксклюзив на международную дистрибуцию каналов «Матч! Планета», «ТНТ-Comedy», «ТНТ4 International», «Пятница! International», «ТВ-3 International». Задолженность VDM по этому договору на 31 декабря 2020 года составила 204 млн руб., указано в отчетности ООО «Международное РТВ».

По российскому валютному законодательству мы обязаны предъявлять иски о любой, даже незначительной просрочке, чтобы избежать административных штрафов со стороны государства»,— заявил представитель ГПМ РТВ (управляет развлекательными каналами в составе «Газпром-медиа»).

В VDM не ответили на запрос.

VDM принадлежит экс-владельцу лишившихся лицензий банков «Евростандарт» и «Агросоюз» Андрею Шляховому. Эта неизвестная на медиарынке компания стала также партнером «Первого канала. Всемирной сети» (ПКВС) по распространению «Первого канала» и его тематических проектов («Дом кино», «Музыка Первого» и др.) на ОТТ-платформах за рубежом в 2019 году.

Прежде ПКВС работала с Kartina.TV Андрея Райха, затем расторгла контракт, обвинив сервис в пиратстве. Договорившись с «Первым», VDM претендовала на статус одного окна для дистрибуции остальных крупных вещателей за границей, предлагая им партнерство. Но другие вещатели, включая «Национальную Медиа Группу», ВГТРК и НТВ, в конце 2019 года продлили контракты с Kartina.TV еще на три года. ГПМ РТВ тогда продлевать контракт не стала, но сейчас, сообщила директор юридического отдела Kartina.TV Ольга Панфилова, возобновила сотрудничество.

У VDM есть задолженность и перед ПКВС, говорит источник, знакомый с ситуацией. По его словам, долги накопились в период пандемии. Гендиректор ПКВС Алексей Ефимов отказался от комментариев.

Российские телеканалы давно обнаружили и оценили зарубежное направление развития, отмечает главный редактор «Кабельщика» Яна Бельская, «Первый канал» зарабатывает на дистрибуции международной версии суммы, сопоставимые с дистрибуцией нишевых каналов ПКВС, активно продает каналы и отдельные программы ЦТВ (компания ВГТРК и «Ростелекома»). Международные версии есть также у каналов и дистрибуторов поменьше, отмечает эксперт. При этом она считает, что сам по себе институт партнеров по международному распространению устарел, «куда проще работать там с операторами связи — меньше формальностей и ограничений, а в большинстве стран даже не надо получать лицензии».

Учитывая увеличившийся поток эмиграции, это направление вполне перспективно, особенно для телеканалов, не участвующих в российской политической повестке, считает она. Но проблемой остается отток аудиторий из кабеля и спутника в онлайн-сервисы, которые платят за распространение меньше, отмечает собеседник в одном из каналов. Из-за этого, по его словам, европейские операторы, в том числе AT&T, Orange и Deutsche Telekom, уже активно снижают цены для вещателей.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75915
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2021 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При поддержке холдинга «Газпром-медиа» прошел образовательный проект DIGITAL CAMP

С 21 по 30 июня 2021 года в Крыму состоялся образовательный проект DIGITAL CAMP для блогеров и социальных предпринимателей. Мероприятие организовано фондом развития общественных связей «Продюсер будущего» при поддержке АНО «Сеть», холдинга «Газпром-медиа», фестиваля социальной рекламы и коммуникаций «LIME» и партнера по мобильной связи «WinMobile».

Мероприятие проходило в развлекательном и образовательном формате. В нем приняли участие 21 человек - это руководители социальных проектов, социальные предприниматели, лайфстайл-блогеры, digital-предприниматели, журналисты и видеографы.

"Формат действительно уникальный, потому что мы взяли лучшее из академического традиционного образования, подключили мультимедийные форматы, различные дополнения, надстройки для формирования правильных нейронных связей, и все это сдобрили хорошей порцией отличного отдыха на море", - Дмитрий Бескромный, куратор программы DIGITAL CAMP.

Ежедневно в течение десяти дней слушатели участвовали в лекциях, воркшопах, мастер-классы от экспертов-практиков, продюсеров digital-индустрии, руководителей digital-агентств. За время курса участники получили качественную базу для запуска и развития как личного, так и проектного блога, а также отдохнули на море, завели новые партнерства, разработали коллаборации и совместные проекты.

Для многих участников проект DIGITAL CAMP оказался трансформационным, стал мощной точкой роста и навигатором для дальнейших действий в развитии собственных блогов. Это отмечали и участники, которые приехали на мероприятие от социальных проектов, как «Медиаполигон» и «Территория будущего 2030», и лайфстайл-блогеры, у которых на старте была цель - прокачать свой блог и набрать больше подписчиков. Для всех - и команды, и участников - неожиданным и определенно удачным стало то, что люди с совершенно разными интересами и из разных сфер смогли найти пересечения, договориться о совместных коллаборациях в сети, разработать общие проекты.

Обладателем гранта первого DIGITAL CAMP стала изобретатель велосипедов для особенных детей Анна Вощикова. У Анны трое детей, у старшего сына Леонида - детский церебральный паралич. Сейчас Леониду 18 лет, и, со слов Анны, отголоски диагноза заметны лишь при ходьбе. Прогресс в двигательной активности позволила в свое время сделать разработанная ею конструкция - задний мост из двух колес, который крепится к обычному велосипеду. Такой первый трехколесный велосипед она с мужем собрала именно для своего сына, когда его стало тяжело носить на руках. Сейчас это усовершенствованная конструкция не только заднего моста, но и всего велосипеда, которая учитывает особенности детей с диагнозом ДЦП разных форм тяжести. Процесс сборки велосипеда - это полностью ручная работа, Анна делает ее вдвоем с мужем, уделяя внимание потребностям каждого конкретного ребенка, для которого они собирают велосипед. Анна по опыту знает, что для некоторых семей ее особый велосипед - это единственный доступный вариант для того, чтобы обеспечить ребенку с ДЦП самостоятельные передвижения.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
Страница 19 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.