Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2021 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» составил рейтинг самых популярных игроков сборной России в соцсетях во время Евро-2020

Холдинг «Газпром-медиа» провел исследование упоминаемости футболистов сборной России в соцсетях в период игр команды на чемпионате Европы по футболу. Сбор данных осуществлялся с помощью системы мониторинга и аналитики Brand Analytics.

В качестве периода наблюдения был выбран промежуток с 8 по 25 июня. Первый матч сборной России состоялся с командой Бельгии, 12 июня, последняя игра прошла со сборной Дании, 21 июня. В периметр исследования также вышли четыре дня до и после матчей, чтобы захватить волну обсуждений в социальных сетях. В исследовании учитывалось количество постов с упоминаниями футболистов в Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», в Telegram-каналах и на платформе «Яндекс.Дзен». За этот период игроки сборной получили упоминание в 24,7 тыс. сообщениях.

Чаще всего игроков сборной России упоминали во «ВКонтакте» - более 13 тыс. сообщений (53% от всех сообщений). На втором месте – Telegram-каналы (более 3 тыс. сообщений или 12%), на третьем – соцсеть «Одноклассники» (2,2 тыс. сообщений или 9%). Четвертую позицию занял Twitter – около 1,8 тыс. сообщений с упоминанием игроков (7%). Пятое и шестое место разделили Instagram и Facebook – на этих площадках опубликовано по 6% от всех сообщений о российской сборной. Около 1 тыс. сообщений опубликовано на платформе «Яндекс.Дзен» (4%) и более 600 сообщений на YouTube (3%).

Более половины сообщений в соцмедиа опубликовано пабликами и сообществами – 12,8 тыс. сообщений. В открытых аккаунтах пользователей размещено 9,6 тыс. (39%) сообщений, в официальных аккаунтах СМИ – 2,3 тыс. публикаций (9%).

Среди пользователей социальных сетей самым популярным игроком сборной стал Артем Дзюба, который был упомянут в более 8,5 тыс. сообщений. Он фигурировал в каждом третьем сообщении с упоминанием игроков сборной на Евро. На втором месте – Алексей Миранчук (5,4 тыс. сообщений), на третьем - Марио Фернандес (3,6 тыс. сообщений). Также в ТОП-10 вошли Роман Зобнин, Александр Головин, Юрий Жирков, Матвей Сафонов, Георгий Джикия, Андрей Семенов, Далер Кузяев.

Чаще всего в соцсетях упоминались футболисты, играющие на позиции полузащитника – они упомянуты более чем в 77% сообщений. Второе место по упоминаниям заняли защитники – упоминаются в 61% публикаций о сборной России на Евро. Нападающие упомянуты в 44% публикаций, а вратари – в 18%.

За отчетный период было зафиксировано три пика с упоминанием футболистов в социальных сетях. Первый произошел за один день до игры с Бельгией, которая состоялась 12 июня и закончилась со счётом 3:0 в пользу бельгийской сборной. Обсуждение этого матча продолжалось еще в течение одного дня. Абсолютный максимум по упоминаемости в соцсетях российские футболисты получили 16 июня – в день матча со сборной Финляндии, в котором Россия одержала победу со счётом 1:0.

21 июня пользователи социальных сетей активно обсуждали матч сборной России с командой Дании, после которого российская сборная закончила выступать на Евро-2020. Обсуждение этой встречи продолжалось еще в течение двух дней. Причем количество сообщений в соцсетях на следующий день после матча превысило количество сообщений в день проведения матча более чем в 3 раза.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2021 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГПМ КИТ проведет свой питчинг

Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») объявляет о запуске двух экспериментальных конкурсов – Креативные команды и New Media.Content – под общим названием КИТЧИНГ. Заявки принимаются с 25 июля по 2 августа, шорт-лист будет объявлен 20 августа. Финал пройдет в рамках Российской креативной недели (Москва, 26 – 29 августа).

Креативные команды – конкурс для творческих групп со свежими и нестандартными идеями. Задача питчинга: найти талантливую команду, которая сможет реализовать проект своего фильма на базе «Киностудии КИТ» (входит в ГК ГПМ КИТ). Принять участие в конкурсе может творческий коллектив, в состав которого входит от 3 до 5 человек. У команды должно быть не менее 3-х проектов на всех в фильмографии (НО не больше 2-х проектов у каждого лично!). Подробности об условиях конкурса на сайте КИТЧИНГа.

New Media.Content – конкурс медиа-проектов будущего. Авторам предстоит презентовать идею игрового или документального контента (от видеоинсталляций до применения технологий AR/VR в кино) и обосновать, почему именно это – формат сторителлинга завтрашнего дня. В конкурсе может принять участие как один автор, так и команда авторов концепции (но не более 4-х человек). Подробности – на сайте.

Для участия необходимо зайти на сайт КИТЧИНГА (kitching.ru), скачать шаблон презентации проекта, заполнить его и загрузить на сайт.

Очная защита проектов пройдет в Москве, в рамках Российской креативной недели с 26 по 29 августа. По итогам очной защиты в каждом из конкурсов будет выбран один победитель, который получит контракт на сумму 500 000 рублей на реализацию своей идеи.

Андрей БЕГУНОВ, директор по стратегическому развитию ГПМ КИТ:
- Классное кино, сериал или ньюмедиа контент всегда начинается с сюжета, с маленькой изящной идеи в чьей-то талантливой голове. Но, чтобы она прошла весь путь до экранизации, придётся не раз защитить ее перед самим собой, коллегами по цеху и инвесторами. Вера в свою идею, умение работать в команде, визионерство — те скиллы, которые помогу вам победить в Китчингах.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2021 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GPMD начнет продавать рекламу на стриминговой платформе WASD.TV

Рекламодателям будут доступны форматы pre-roll, post-roll и mid-roll.

Клиенты продавца видеорекламы в Рунете GPMD смогут размещать рекламу на интерактивной платформе для проведения прямых трансляций и общения со зрителями WASD.TV — она предназначена для геймеров, киберспортсменов и пользователей, которые хотят делиться своим контентом и обсуждать его. Об этом говорится в сообщении селлера.

Рекламодателям станут доступны форматы pre-roll, post-roll и mid-roll. Позже на WASD.TV. появятся спецпроекты для клиента. Информацию о стоимости рекламы в компании раскрывать отказались.

Монетизация будет доступна клиентам GPMD в рамках завершения очередного этапа интеграции digital-инвентаря группы МТС. Партнерство компании заключили в декабре прошлого года. Селлер получил право на продажу рекламы, спонсорских интеграций и спецпроектов на мультимедийной платформе МТС ТВ, стриминговой платформе Wasd.TV, в сервисе «МТС Маркетолог», на платформе МТС Live, ее веб-сайтах, в приложениях и соцсетях.

Согласно данным исследования Nielsen Sports, в прошлом году аудитория, увлекающаяся киберспортом, в возрасте от 13 лет достигла 15,4 млн человек, что на 28% больше показателей 2019 г. Аналитики связывают рост с домашним времяпрепровождением во время пандемии в 2020 г.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2021 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» обновил команду

Заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Дмитрий Уфаев, который курировал цифровую трансформацию в холдинге, больше там не работает, рассказали несколько источников. Представитель «Газпром-медиа» это подтвердил, пояснив, что топ-менеджер решил заняться собственными проектами; сам господин Уфаев не ответил на запрос.

Гендиректор холдинга Александр Жаров назначил Дмитрия Уфаева своим замом только в марте этого года, до прихода в компанию топ-менеджер был гендиректором российского офиса Bitfury Group, советником руководителя дептранса Москвы Максима Ликсутова, занимался стартапами и венчурными инвестициями.

Кроме того, бывший советник Дмитрия Уфаева Давид Кочаров утвержден в должности генерального продюсера сервиса Rutube, сообщили источники в холдинге. Господин Кочаров раньше был генпродюсером видеосервиса ivi и перешел в «Газпром-медиа» несколько месяцев назад. Как рассказывали сотрудники компании, предполагалось, что он займется контентом для онлайн-сервисов Premier и Rutube. В июле он был назначен и. о. генерального продюсера Premier, но полноценное вступление в должность не состоялось. В итоге он будет отвечать только за контент на Rutube (этот сервис планирует выпускать оригинальные проекты). Давид Кочаров посоветовал обратиться за комментариями в холдинг, там подтвердили, что его назначение в Rutube состоялось.

Premier запущен в 2018 году и показывает сериалы, произведенные телеканалами «Газпром-медиа». По итогам 2020 года агентство Telecom Daily оценило его долю рынка онлайн-видеосервисов в 3%. Контентом для Premier занимаются несколько продюсеров развлекательных каналов «Газпром-медиа». В июне 2020 года на должность генпродюсера был назначен Тимур Вайнштейн, сохранивший при этом пост генпродюсера НТВ. Его задачей было упорядочить работу платформы с контентом, но уже через несколько месяцев господин Вайнштейн перестал заниматься платформой — источники рассказывали, что он не сработался с другими продюсерами холдинга. По этой же причине не состоялось назначение Давида Кочарова, считают источники.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2021 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Филия возглавит департамент стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа»

На этой должности он сменит Дмитрия Пашутина.

Алексей Филия назначен на должность руководителя департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа», где продолжит развивать стратегию цифровой трансформации компании, сообщили Sostav в пресс-службе.

В его задачи войдет усиление и масштабирование бизнеса и расширение продуктовой линейки «Газпром-медиа». Филия также сохранит позицию руководителя диджитал-направления сейлз-хауса, котороую он занял в 2019 году.

Филия пришел в «Газпром-медиа» в 2004 году на пост аккаунт-менеджера, в разные годы отвечал за развитие региональных продаж ТНТ, цифровые продажи телеканала и «Газпром-медиа Развлекательное телевидение». С 2019 года совмещает работу с должностью заместителя гендиректора компании «Квант».

Ранее пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа» покинул Дмитрий Пашутин. Он вернулся в онлайн-кинотеатр ivi на должность директора по развитию.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» назначил нового генерального директора Rutube

Должность занял бывший топ-менеджер «ЭР-Телеком Холдинг» Алексей Назаров.

Новым генеральным директором Rutube с 23 августа станет Алексей Назаров. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа» (ГПМ). Бывший глава видеосервиса Роман Максимов решил покинуть компанию, говорится в сообщении. Причины его решения не указаны.

Алексей Назаров займется стратегическим развитием и операционным управлением Rutube, увеличением трафика и расширением аудитории сервиса. В зону его ответственности также войдет курирование модернизации стримингового видеосервиса, перезапуск которого холдинг аноснировал в апреле этого года.

До прихода в ГПМ Назаров был межрегиональным директором Москвы и Московской области в телекоммуникационной компании «ЭР-Телеком Холдинг». С 2018 по 2020 г. занимал руководящие позиции в МГТС: руководил коммерческой дирекцией компании, занимал должность коммерческого директора, а затем — позицию коммерческого директора региона МТС. В 2016 г. пришел в «Транстелеком», где занял должность вице-президента по работе с массовым сегментом. С 2010 по 2016 г. был директором по развитию бизнеса Netbynet, дочерней структуры «МегаФон».

В августе ГПМ назначила на позицию генерального продюсера Rutube Давида Кочарова, который должен был также заниматься развитием Premier, однако в должность генпродюсера этого видеосервиса он так и не вступил. В этом же месяце компанию покинули заместитель гендиректора по цифровой трансформации Дмитрий Уфаев и директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов Дмитрий Пашутин (его место занял Алексей Филия).

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" объявил программу "Российской креативной недели

26-29 августа в Москве, в парке Горького, пройдет "Российская креативная неделя". Мероприятие объединит на одной площадке представителей 14 креативных индустрий, в том числе телевидения, кино, новых медиа, дизайна, науки и технологий.

Холдинг "Газпром-медиа" совместно с "Национальной Медиа Группой" выступит куратором направлений "кино и телевидение" и "новые медиа". За четыре дня творческая команда холдинга проведет более 30 мероприятий, включая лекции, тематические встречи, дискуссии и открытые "питчинги", сообщили в пресс-службе ГПМ.

Посетители фестиваля смогут узнать об особенностях креативных индустрий от представителей телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Суббота!", "Матч ТВ" и компаний 1-2-3 Production, ГПМ КИТ, "Киностудия КИТ", "Централ Партнершип", Premier, Rutube.

Кроме того, в рамках фестиваля пройдет очная защита проектов под названием "Китчинг", организатором которой выступит группа компаний ГПМ КИТ. Участники представят проекты по двум направлениям: "креативные команды" и new media content. По итогам защиты по каждому направлению будет выбран победитель, который получит контракт на разработку своей идеи на сумму 500 000 рублей и техническую поддержку от Canon.

"В этом году наша команда подготовила действительно масштабную и расширенную программу для гостей и участников "Российской креативной недели". На наших площадках мы расскажем о самых важных аспектах творческих профессий: от создания и поиска идеи "на миллион" до ее воплощения, продвижения и маркетинга во всех средах; от новых медиа и создания контента для цифровых сред до нового сегмента креативных индустрий – блогосферы. В интересах молодого поколения и будущих кадров креативных индустрий лучшие из лучших будут делиться своим опытом и секретами успеха. Поскольку люди – это главный капитал, который двигает российскую экономику, создает конкурентоспособные продукты на разных рынках", – отметил генеральный директор

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" запустит платформу коротких вертикальных видео

Новая платформа вертикальных видео будет запущена осенью 2021 года, передают слова генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Александра Жарова на форуме "Российская креативная неделя".

"Осенью запускаем платформу вертикальных коротких видео, потому что 87% владельцев смартфонов потребляют контент в вертикальном формате", — заявил Жаров.

Глава холдинга также отметил, что ежемесячная аудитория отечественного RuTube уже достигла 20 млн пользователей и удерживает эти показатели в течение трех месяцев.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортивное информагентство "Матч +" запустят осенью

Работа над созданием агентства велась восемь месяцев, сообщил глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.

Спортивное информационное агентство "Матч +" запустят осенью. Об этом в интервью на полях второй "Российской креативной недели" заявил глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.

"Работа находится в завершающей стадии. Создание спортивного информационного агентства является абсолютно логичным продолжением нашей работы по созданию 360 градусов субхолдинга спортивного. Осенью состоится презентация спортивного агентства", - сказал собеседник.

По его словам, опыт работы национального спортивного канала "Матч!" во время чемпионата Европы по футболу и во время Олимпиады в Токио показал, что "компетенции холдинга в распространении информационного, новостного контента очень высоки".

Работа над созданием информагентства, по его словам, велась восемь месяцев. "Сегодня утром я прочитал о некой конфронтации между "Матчем!" и спортивным агентством "Матч +" - полная глупость. Они абсолютно синергичны, они - часть единого целого и будут работать на общую идею нашего клиента, на нашу аудиторию. Будут доносить до них не только зрелищную, онлайн-информацию, но и все новости в области спорта" , - добавил он.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа холдинг" в I полугодии увеличил выручку на 33%

В I полугодии "Газпром-медиа холдинг" с "дочками" увеличил выручку в годовом измерении на 33%, до до 56,9 млрд рублей, и получил 5,7 млрд рублей чистой прибыли, говорится в отчете холдинга.

В частности, рекламные доходы увеличились на 34%, до 40,7 млрд рублей за счет повышения рекламных доходов на эфирных и тематических каналах в связи с восстановлением деловой активности на рекламном рынке и возвращением спортивных соревнований, которые отсутствовали или были перенесены в связи с эпидемиологической обстановкой во II квартале 2020 года, сообщила компания.

Кроме того, благодаря старту новых проектов и сезонов суммарная доля телеканалов холдинга в аудитории 14-44 лет выросла до 26,5% с 25,8% в первом полугодии 2020 года.

Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 34%, до 9,7 млрд рублей.

По итогам первого полугодия 2021 года операционная прибыль достигла 6 млрд рублей против операционного убытка в 184 млн рублей годом ранее. Кроме того, сегмент "медиа-бизнес" ГПБ показал чистую прибыль в размере 5,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1,3 млрд рублей в первом полугодии прошлого года.

"Положительный операционный и финансовый результаты обусловлены опережающим ростом рекламных доходов, восстановлением деловой активности на рынке, а также эффективным управлением консолидированными расходами, рост которых существенно ниже роста консолидированных доходов", - отмечается в сообщении.

Консолидированные расходы выросли на 18%, при этом рост доходов составил 33%. Большой вклад в операционную и чистую прибыль внес телевизионный бизнес холдинга "Газпром-медиа".

Во II квартале выручка холдинга выросла на 61%, до 28,7 млрд рублей, в том числе рекламные доходы - на 53%, до 20,9 млрд рублей.

Операционная прибыль составила 2,4 млрд рублей по сравнению с операционным убытком в 1,8 млрд рублей во II квартале 2020 года. Чистая прибыль составила 2 млрд рублей против чистого убытка в 2,2 млрд рублей годом ранее.

"Газпром-медиа холдинг" управляет эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, "Матч ТВ", "Матч! Страна", 2х2, "Суббота!"), кинопроизводством ("Киностудия КИТ", Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель "Газпром-медиа" входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы ("Централ Партнершип", "Белые ночи"), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ "НТВ-Плюс", журналы, онлайн СМИ.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» принял масштабное участие в Восточном экономическом форуме-2021

2-4 сентября состоялся Восточный экономический форум. В деловой программе Форума выступили топ-менеджеры холдинга «Газпром-медиа», а видеоплатформа RUTUBE впервые стала информационным партнером ВЭФ.

2 сентября в рамках первого дня деловой программы Форума заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Светлана Фефилова приняла участие в заседании выездной гостиной Евразийского женского форума под названием «Непрерывное развитие: выбор или необходимость для женщин-лидеров?». Темой обсуждения стал тренд на инвестиции в постоянное развитие и самосовершенствование среди женщин-лидеров. В ходе дискуссии также была затронута тема доступности качественного образовательного контента в цифровой среде на территории Дальнего Востока. Светлана Фефилова рассказала, какие возможности в этом направлении есть у ресурсов холдинга.

"Некоторое время назад появились 20 обязательных общедоступных эфирных телеканалов, входящих в цифровые мультиплексы, пять из них создаются холдингом «Газпром-медиа», которые показывают разножанровый контент: новости, спорт, развлечение и познавательные программы. В состав холдинга входит оператор спутникового и цифрового телевидения НТВ-ПЛЮС, который в 2017 году запустил вещание на Дальнем Востоке. На платформе НТВ-ПЛЮС зрителям доступны более 200 тематических каналов, как образовательных, так и познавательных. Это дает возможность жителям региона своевременно получать информацию, иметь доступ к образовательному контенту. В конце прошлого года мы на уровне холдинга консолидировали видеоплатформу RUTUBE. Мы делаем ее комфортной, безопасной для детей, минимизировали рекламу, отказались от регистрации пользователей и многое другое. Мы открыты к сотрудничеству с любыми площадками, чтобы иметь больше образовательного контента, который будет доступен аудитории в онлайне совершенно бесплатно", - Светлана Фефилова, заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа».

В этот же день Светлана Фефилова приняла участие в дискуссии «Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?». Участники сессии обсудили, как влияет омниканальность и конвергенция на формирование современного медиарынка. В частности, инфлюэнсеры, блогеры безусловно воздействуют на общественное мнение и поведение людей. Сегодня потребление контента становится гибридным и медиахолдинги максимально подстраиваются под потребности аудитории, выстраивая мультиформатное и кросс-платформенное взаимодействие. Заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» рассказала, как «Газпром-медиа» реагирует на стремительные изменения в цифровой среде.

"Мы, как ведущий медиахолдинг в России и в Восточной Европе, понимаем, какие вызовы перед нами стоят. В ответ на них у нас — два системных трека. Первое — развитие собственных платформенных решений. Например, это платформа коротких вертикальных видео длительностью от 15 до 60 секунд. Она будет направлена в большей степени на поколение Z, которое ушло из телевизора и все свое время проводит в смартфоне. Здесь мы фокусируемся на авторов контента и не делим понятия «аудитория» и «создателя контента», чтобы любой пользователь этой платформы смог стать автором. Второе — развитие видеоплатформы RUTUBE, ориентированной на пользовательский контент и самую широкую аудиторию. Мы понимаем, что через пять лет все новые вызовы цифровой среды станут классическими, и мы хотим быть такими же успешными в этом направлении и формировать тренды, как и сейчас", - Светлана Фефилова, заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа».

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заместитель гендиректора холдинга "Газпром-медиа" Рубен Оганесов покидает компанию

Заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Рубен Оганесов принял решение покинуть компанию с 8 сентября. О кадровых изменениях в управленческой структуре сообщили в пресс-службе холдинга.

Рубен Оганесов занимал позицию заместителя генерального директора холдинга "Газпром-медиа", а также позицию управляющего директора субхолдинга "ГПМ Развлекательное Телевидение" (ГПМ РТВ) с 17 июля 2020 года. На его место назначена генпродюсер телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки.

"Мы благодарны Рубену Оганесову за проделанную работу. Его опыт и экспертиза в медиабизнесе позволили запустить сложные процессы и проекты в рамках новой стратегии холдинга, которые холдинг продолжит развивать уже на этапе практической реализации", – отметил генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.

В новой должности Тина Канделаки продолжит отвечать за развитие субхолдинга ГПМ Матч, а также будет курировать деятельность развлекательных телеканалов (ТНТ, ТВ-3, "Пятница!" и др.). Кроме того, в зоне ответственности Тины будет запуск и развитие информационного агентства "Матч", который холдинг анонсировал ранее.

"Тина Канделаки является успешным медиаменеджером, обладает широкой экспертизой, необходимыми навыками и компетенциями для реализации новых амбициозных целей на позиции заместителя генерального директора "Газпром-медиа". Уверен, что совместными усилиями мы достигнем тех задач, которые перед нами ставят акционеры и время",– сказал Александр Жаров.

"Это назначение, безусловно, большая ответственность. Перед нашим холдингом, работающим в высококонкурентной среде, стоят очень амбициозные задачи. Предложение Александра Александровича — не меньший вызов, чем запуск телеканала "Матч ТВ" шесть лет назад, и я намерена приложить все силы, чтобы эти задачи были успешно решены", – заявила Тина Канделаки.

Канделаки являлась генеральным продюсером телеканала "Матч ТВ" с момента запуска в 2015 году. Теперь эту дожность займет Александр Тащин, пришедший в управление канала в июле 2020 года и ныне работающий на посту главного редактора канала.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2021 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром» обозначит клиентов

Группа готовит общую систему авторизации в своих сервисах.

По нашей информации, «Газпром» рассматривает единый идентификатор для цифровых сервисов компаний группы. Речь идет о системе авторизации пользователей «Газпром ID» на базе платформы Pass.Media, в которой собрано уже 10 млн аккаунтов с Premier, «Матч! Премьер» и других площадок «Газпром-медиа». Внедрение ID позволяет компаниям, выстраивающим экосистему продуктов, лучше знать клиентов и точнее таргетировать рекламу, говорят эксперты. В самом «Газпроме», впрочем, пока отрицают запуск экосистемной подписки, хотя и подтверждают создание ID.

Источники на медиарынке рассказали, что «Газпром» хочет внедрить единую систему входа для цифровых сервисов своих компаний. По их словам, проект называется «Газпром ID» и курирует его «Газпром-медиа». «Идет работа по развитию системы цифровых сервисов компаний, входящих в контур "большого «Газпрома»",— подтвердили в головной корпорации.— В частности, готовится внедрение системы "Газпром ID"».

Это эволюция системы Pass.Media, куда «закладывается потенциал использования персонального идентификатора не только для доступа к контенту "Газпром-медиа", но и цифровых сервисов других активов», добавили в «Газпроме».

«Газпром-медиа» интегрировала Pass.Media в онлайн-кинотеатр Premier, сайты развлекательных каналов и футбольного «Матч! Премьер», систему разрабатывала дочерняя «Ума.Тех». Пользователи регистрировались на сайтах через Pass.Media, а «Ума.Тех» была оператором персональных данных, собрав больше 10 млн аккаунтов с правом коммуникации и отправки рекламных сообщений, говорит источник. В «Газпром-медиа» подтвердили эту цифру.

В июле «Ума.Тех» возглавил бывший заместитель гендиректора ООО «Газпром трансгаз Краснодар» Андрей Ветошкин, а 23 августа компанию переименовали в ООО «Оператор Газпром ИД», обнаружили в Kartoteka.ru.

Два собеседника, знакомых с деталями проекта, отметили, что ранее в «Газпроме» обсуждался запуск супераппа с экосистемной подпиской, куда вошли бы контентные сервисы, услуги «Газпрома» (ЖКХ) и финансовые сервисы Газпромбанка. Но сейчас речь лишь о том, чтобы сделать систему более устойчивой и экспериментировать с расширением до других родственных структур, отмечает источник в компании.

Запуск рыночного "суперприложения с экосистемной подпиской" под брендом "Газпром" не предполагается, по крайней мере в обозримое время»,— говорят в корпорации, отмечая, что в ее контуре уже работает экосистемная подписка «Огонь», запущенная в июле ООО «Сеть партнерств» и Газпромбанком.

«Сеть партнерств» принадлежит бывшему вице-президенту банка Владимиру Начеву. Сервис стоит 99 руб. в месяц и объединяет продукты банка, компаний группы и партнеров: подписку на Premier, скидки на ivi, «Газпромбанк автолизинг», «Газпромбанк Мобайл» и др. Это единственный экосистемный сервис, в котором участвует Газпромбанк, число партнеров будет увеличиваться, сообщили в банке.

Примеры единого ID есть и в других крупных компаниях, например Сбербанке и «Яндексе», когда под одним логином и паролем человек может пользоваться разными сервисами группы. «Сбер ID» сделан для быстрого входа на сайты и в приложения экосистемы и партнеров: чтобы им пользоваться, необязательно быть клиентом банка, говорит исполнительный вице-президент Сбербанка Давид Рафаловский. Единый аккаунт помогает бесшовно пользоваться разными сервисами, а компании — эффективнее оказывать услуги, добавляет глава «Яндекс ID» Владислав Таболин. В «Яндекс ID», поясняет он, собраны данные банковских карт, адреса, телефоны — их не нужно вводить дважды.

Для потребительских компаний внедрение ID — способ как можно больше знать про клиента: что ему предлагать и как точнее таргетировать рекламу, объясняет аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Система, созданная в «Газпром-медиа» для таргетинга, очевидно, выросла в нечто большее, считает он.

Сейчас многие большие компании хотят быть в экосистемном тренде, отмечает эксперт, но с учетом того, что уже есть примеры «Сбера», «Яндекса», МТС и «Тинькофф», для потребительских полноценных экосистем места уже не так много.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы холдинга «Газпром-медиа» получили 46 наград премии «Медиабренд»

13 сентября состоялась торжественная церемония награждения победителей Девятого конкурса «Медиабренд», который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Телеканалы «Матч ТВ», ТНТ, НТВ, ТВ-3, и «Ред Медиа» стали обладателями 46 наград, из которых 16 - за первое место. В результате холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству наград в ежегодном конкурсе «Медиабренд» среди других медиахолдингов.

Телеканал «Матч ТВ» взял шесть наград за первое место. На счету телеканала ТНТ – пять золотых наград. Телеканал НТВ забрал три награды за первое место, а у ТВ-3 – два первых места.

За второе и третье места эфирные телеканалы холдинга «Газпром-медиа» и телеканалы семейства «Настрой кино» компании «Ред Медиа» получили суммарно 30 наград в таких номинациях, как «Лучший имиджевый проморолик бренда», «Лучшее интернет-продвижение», «Лучший монтаж», «Лучшая режиссёрская работа», «Лучшая операторская работа», «Лучший ивент» и в других.

Награды за первое место:

«Матч ТВ» - шесть наград и лидер по количеству наград за первое место
«Лучший проморолик спортивной программы» - «Евро 2020. Стили футбола»
«Лучшая промокампания программы» - «ОК Губер»
«Лучший проморолик специального события» - «Евро 2020. Стили футбола»
«Лучшее оформление телевизионного канала» - «Матч ребрендинг»
«Лучший студийный дизайн» - «Студия «МЯЧ»
«Лучшая операторская работа» - «Звезды Матча: Петрикова, Батыршина, Янькова»

ТНТ – пять наград:

«Лучший ролик кинотеатральной премьеры» - «Реальные пацаны против зомби».
«Лучший проморолик развлекательной программы» - «Танцы»
«Лучшая комплексная промокампания» - Запуск премьеры сериала «Перевал Дятлова»
«Круто за копейки» - «Танцы».
«Лучшая промо страница» - Лендинг сериала «Перевал Дятлова».

НТВ – три награды:

«Лучший проморолик новостной программы» - Монтажный ролик Ежегодной пресс-конференции Владимира Путина
«Лучший проект VR/AR» - Цифровой проект «Брест 360. Панорама войны», посвящённый обороне Брестской крепости.
«Лучшее оформление программы» - Программа «Шпионский мост».

ТВ-3 – две награды:

«Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» - Эфирный ролик с анонсом жемчужин кинопоказа ТВ-3 «У приключений нет границ».
«Лучший key-art» - постер к сериалу «Перевал Дятлова».

Конкурс «Медиабренд» проводится ежегодно в рамках одноименной конференции и призван выявить лучшие работы в сфере телевизионного продвижения и дизайна. Конференция и конкурс были организованы в 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей и Рекламной Федерации Регионов. В 2021 году в 45 номинациях были вручены 153 награды – из-за высокого качества работ и сильной конкуренции в некоторых номинациях призовые места поделили две или три работы.

Победителей конкурса выбирает международное экспертное жюри и российское отборочное жюри, в состав которого в этом году вошло более 400 представителей отрасли и специалистов смежных индустрий

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» выпустит аналог TikTok в ноябре

Платформа вертикальных видео холдинга «Газпром-медиа» будет запущена в конце ноября — начале декабря, сообщил гендиректор холдинга Александр Жаров. В конце прошлого года холдинг выкупил права на приложение «Я Молодец», разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика», и объявил о планах создать сервис по принципу TikTok.

«В конце осени мы представим новую платформу с короткими видео и вертикальным форматом контента. Такая платформа у нас появится в конце ноября — начале декабря»,— сказал господин Жаров в ходе Национального рекламного форума (цит.).

О планах запустить сервис вертикальных видео господин Жаров сообщил в конце 2020 года, после выкупа прав на приложение «Я Молодец», разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика». Соучредитель ООО «ЯМолодец» Александр Зеленщиков сообщал, что команда сознательно не масштабировала проект, поскольку для этого требовался стратегический инвестор.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2021 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» запустит конкурента TikTok, эксперты сомневаются в успехе

СМИ сообщили о планах «Газпром-медиа» запустить конкурента TikTok. Компания ООО «Ритм Медиа», входящая в «Газпром-медиа», зарегистрировала товарный знак Yappy, под которым будет функционировать социальная сеть с вертикальными видео длительностью до 60 секунд, ориентированная на российских блогеров до 35 лет.

Программа Yappy разработана на основе приложения «Я молодец», приобретённого компанией в прошлом году. Она уже появилась в App Store, но пока находится в стадии закрытого тестирования. Сообщается, что соцсеть позволит пользователям «реализовывать свой творческий потенциал», создавая видео.

В компании сообщили «Коммерсанту», что в закрытом бета-тестировании участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно. Основная целевая аудитория новой соцсети — пользователи в возрасте 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». Запуск Yappy намечен на конец года. Привлекать аудиторию планируют с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в цифровой среде».

По словам гендиректора медиахолдинга Александра Жарова, платформа вертикальных видео является стратегическим направлением для «Газпром-медиа». Он подчеркнул, что центральная роль в приложении отведена авторам и создателям контента, добавив, что компания ориентируется на аудиторию, которая смотрит видео в вертикальном формате. Такие пользователи составляют порядка 87 % от всех потребителей контента.

Возможностью снимать вертикальные видео сейчас никого не удивить, говорят опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Они считают проект рискованным и ресурсоемким на фоне популярности TikTok. Основатель агентства Salo (работает с блогерами) Александр Кукса считает, что на разработку, поддержку и мощности для хранения контента Yappy понадобятся «сотни миллионов рублей». «Если конкурировать с TikTok, это миллиарды. Или сотни миллионов, чтобы какую-то долю занять», — говорит Кукса. «Это точно меряется миллиардами рублей», — вторит ему основатель блогерского агентства Players Василий Ящук.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 представителей компаний холдинга «Газпром-медиа» вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»

27 сентября Ассоциация менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсантъ» выпустила ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В него вошли 10 представителей холдинга «Газпром-медиа» в отраслях «Медиабизнес», «Профессиональные услуги» и «Связь и телекоммуникации».

В рейтинг высших руководителей в отрасли «Медиабизнес» вошли заместитель генерального директора, генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн, а также генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин.

В отрасли «Профессиональные услуги» отмечена Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Участниками рейтинга менеджеров функциональных направлений отрасли «Профессиональные услуги» стали 3 представителя холдинга. В пятерку рейтингов по направлениям вошли сотрудники сейлз-хауса «Газпром-медиа»: Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам, Ольга Тимофеева, руководитель управления маркетинга и исследований, а также Дмитрий Пашутин, который занимал должность директора Департамента стратегии и развития рекламных продуктов, на момент формирования списка кандидатов.

Кроме того, в рейтинге представлены Анастасия Лисова, директор по маркетингу телеканала НТВ, Артемий Гладченко, заместитель генерального директора по маркетингу и диджитал—маркетинг-директор канала «Пятница!» и Любовь Комарова, заместитель главного редактора по коммуникациям «Эхо Москвы» в отрасли «Медиабизнес».

Также участником рейтинга менеджеров функциональных направлений отрасли «Связь и телекоммуникации» стал Тимур Спиридонов, директор по маркетингу «НТВ-Плюс».

В списке бизнес-лидеров рейтинга отмечен главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» - проект Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ», который публикуется ежегодно с 2001 года и является инструментом объективной оценки профессиональной репутации ведущих российских менеджеров высшего эшелона. Рейтинг подводит итоги работы за год и выявляет наиболее профессиональных управленцев России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях, по мнению самих представителей профессионального сообщества. Менеджеры, занявшие ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», становятся номинантами премии Ассоциации Менеджеров.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский видеосервис Rutube временно отказался от рекламы

Российская видеоплатформа Rutube, перезапуском которой занимается "Газпром-Медиа Холдинг", временно отказалась от рекламы в видеороликах из-за конкуренции с YouTube, заметил представитель компании.

Сообщается, что видео, которые дублируются на YouTube, пользователи могут смотреть на Rutube бесплатно без рекламных врезок. Реклама исчезла на сайте Rutube, в мобильном приложении и на Smart TV, и осталась только во встроенных плеерах Rutube на других ресурсах.

За счет инициативы платформа, которую в России хотят сделать отечественным аналогом американского Youtube, планирует привлечь новых зрителей и повысить их лояльность. Тестовая фаза началась 27 сентября. Сколько будет длиться период показа видео без рекламы, пока не сообщается.

Напомним, что "Газпром-медиа" закрыл сделку по покупке Rutube в конце прошлого года, став единственным владельцем сервиса и сразу же анонсировав планы по его перезапуску. Первый этап перезапуска хостинга закончился в начале апреля. Пользователи Rutube могут смотреть контент без регистрации, загружать видео через кабинет-студию, создавать тематические плейлисты и монетизировать свой контент.

Как сообщил глава ГПМ Александр Жаров на Петербургском международном экономическом форуме в июне, в планах холдинга сделать Rutube национальной видеоплатформой, которая будет "не хуже Youtube". В июне ежемесячная аудитория платформы увеличилась в 2,8 раза по сравнению с концом прошлого года до 19 млн пользователей. Осенью на сервисе должен появиться оригинальный контент и возможности монетизации.

Также холдинг намерен запустить вертикальную платформу для коротких видео, функционал которой будет превышать возможности TikTok и Likee. На днях стало известно, что сервис будет называться Yappy. Приложение видеоплатформы уже доступно в AppStore, но пока работает в стадии закрытого тестирования. Сервис планируют запустить в конце 2021 года. Его целевой аудиторией станут пользователи от 14 до 34 лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2021 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марюс Вайсберг договорился о сотрудничестве с «Газпром-медиа»

Кинокомпания холдинга подписала с режиссером контракт, дающий право приоритетного отбора проектов.

Кинокомпания «Централ партнершип» (ЦПШ, входит в «Газпром-медиа») подписала двухлетний контракт first look deal с режиссером и продюсером Марюсом Вайсбергом. За это время в Вайсберг должен будет снимать совместно с киностудией 3−4 фильма и сериала в год.

Условия контракта и детали проектов стороны не раскрыли. Известно только, что в некоторых проектах Вайсберг будет задействован как продюсер, т. е. должен будет привлечь часть финансирования под их реализацию.

Собеседники издания знают, что за Вайсберга на протяжении последних месяцев шла борьба между ЦПШ и ivi. Вайсберг рассказал «Ведомостям», что решил остановить свой выбор на ЦПШ, поскольку с этой компанией у него сложился «длительный и позитивный опыт сотрудничества».

Генеральный директор «МТС медиа» (управляет видеосервисом KION) Игорь Мишин считает, что сделки формата first look deal нужны рынку, поскольку они могут сформировать абсолютно новую культуру взаимоотношений между крупными студиями или видеосервисами с одной стороны и креативными единицами — с другой.

Сейчас сделки first look заключаются практически каждый месяц. Так, несколько контентных соглашений заключил ivi. У «Национальной Медиа Группы» подобный контракт со сценаристом и шоураннером Ильей Куликовым, у Start — c «ДК Интертеймент» Данилы Козловского. В сентябре Okko договорился о совместном производстве контента с «Нон-Стоп Продакшн».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2021 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» и Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М.В. Ломоносова продолжили сотрудничество в рамках совместной образовательной программы

В 2021 году холдинг «Газпром-медиа» и Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М. В. Ломоносова продолжили сотрудничество в рамках образовательного курса «Продюсирование кино и телепрограмм».

Образовательный курс стартовал в сентябре 2018 года и реализуется при поддержке «Газпром-медиа», Группы Компаний ГПМ КИТ, телеканала НТВ, «Матч ТВ» и других компаний холдинга. Цель совместной программы – подготовка специалистов, умеющих работать в современной контентной среде, обладающих как творческими и техническими навыками, так и организаторскими способностями. Благодаря спикерам холдинга студенты смогут досконально изучить специфику работы продюсера, обсудить свои идеи с лучшими экспертами медиаиндустрии, узнать о факторах успеха кино- и телевизионных проектов, таких как создание универсальной идеи, формирование проектной команды, продвижение контента. Образовательная программа рассчитана на получение не только теоретических знаний, но и практическую работу над реальными проектами, мастер-классы, учебные питчинги. Участвовать в ней могут все студенты факультета.

В качестве преподавателей приглашены руководители направлений в составе холдинга: продюсеры, редакторы, режиссёры, сценаристы, маркетологи телеканалов «Матч ТВ», НТВ, 2х2, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, а также «Киностудии КИТ», компании «Ред Медиа», ГПМ Радио и других. С началом учебного года для студентов стартовала новая программа мероприятий в рамках курса.

Семестр начался с лекции креативного продюсера ГПМ КИТ Георгия Рюмина. Продолжая серию лекций «Разговор про кино», он рассказал о том, как устроено кино, как его смотреть и о том, куда движется отечественная киноиндустрия.

Открытая лекция генерального продюсера телеканала ТВ-3 и руководителя студии 1-2-3 Production Евгения Никишова также вызвала большой интерес среди студентов. Евгений Никишов рассказал о работе продюсера и шоуранера в кино и ответил на все интересующие вопросы.

Также на факультете состоялся эксклюзивный показ фильма «Доктор Лиза» об одном дне из жизни Елизаветы Петровны Глинки, основателя фонда «Справедливая помощь». Показ прошел в рамках совместного образовательного проекта факультета и социально-культурного проекта «Территория КИТ», который реализуется Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип».

После просмотра фильма 6 октября на факультете прошла творческая встреча с режиссером фильма Оксаной Карас и ведущим продюсером картины, заместителем генерального директора Киностудии «КИТ» Александром Бондаревым. Самые активные участники, которые задавали нашим экспертам наиболее интересные вопросы, получили призы от «Территории КИТ».

С лекцией выступил и директор департамента цифровых коммуникаций «Матч ТВ» Илья Кузнецов. Он рассказал о самых свежих трендах развития спортивных медиа и, в частности, телеканала «Матч ТВ», в цифровой среде и поделился лайфхаками по продвижению в социальных сетях.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 20 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.