Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-медиа» принял решение об ограничении съёмочных процессов шоу и программ из-за пандемии

Съёмки проводятся с ограничениями на присутствие зрителей или приостановлены.

Холдинг «Газпром-медиа», в который входят 9 эфирных и 32 тематических телеканала, ввёл ограничения на съёмочные процессы шоу и программ в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, распоряжениями Правительства РФ, а также введёнными ограничениями Правительством Москвы и Московской области.

Чтобы минимизировать риски для здоровья участников съёмок и избежать распространения COVID-19, ряд проектов перешли на особый режим работы: съёмки без зрителей или с соблюдением шахматной рассадки, наличие ПЦР-тестов или сертификатов о вакцинации. Также на съёмки не допускаются люди старше 60 лет или люди, которым необходимо соблюдать режим самоизоляции.

Такой режим работы распространяется на студийные и павильонные съёмки.

Шоу, в которых полный зрительный зал предусмотрен форматом проекта или франшизным договором, приостанавливаются – съёмки отменены до стабилизации эпидемиологической ситуации, в том числе съёмочный процесс проекта ТНТ «ИГРА», где зрительный зал — неотъемлемая часть шоу.

Съёмки, не требующие присутствия зрителей, продолжатся без ограничений. Работа над проектами, снимающимися за пределами Москвы и Московской области, продолжится в соответствии с региональными предписаниями.

Здоровье людей – как участников съёмочного процесса, так и наших зрителей – основной приоритет для всех активов холдинга «Газпром-медиа».

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2021 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» ищет агентства для продвижения корпоративного супераппа

Партнеры займутся продвижением корпоративного бренда.

Компания «Оператор Газпром ИД» (разработчик единого ID «Газпрома», ранее известный как «Ума.Тех») объявила два рекламных тендера на продвижение мобильного приложения «ГИД». Организатор ждет предложения от PR-агентств и от агентств, работающих с блогерами.

Приложение «ГИД» позиционируется как единый сервис для всех категорий сотрудников, которые сейчас «живут в чужих цифровых экосистемах». Согласно техзаданию, корпоративный UI-kit должен включать новостную ленту, банковские услуги, форму обратной связи и информирования о нарушениях, а также информацию о корпоративных бонусах (питании, страховании, льготах на использование информационно-развлекательных сервисов).

Хотя задачей нового сервиса указаны повышение лояльности сотрудников и снижение «текучки» персонала, приложение должно быть рассчитано на 2 млн пользователей. При этом его продвижение включает работу как с внутренней, так и с внешней аудиторией.

Ранее стало известно, что перед «Оператором Газпром ИД» стоит задача превратить систему Pass.Media в персональный идентификатор «Газпром ID» и распространить ее на все цифровые сервисы «большого» «Газпрома». Холдинг также обсуждал запуск супераппа с экосистемной подпиской, которая включила бы контентные сервисы, ЖКХ-услуги и финансовые сервисы Газпромбанка.

От PR-партнера требуется активная работа с авторами блогов, журналистами, аналитиками рынка, лидерами общественного мнения. Агентству придется отрабатывать инфоповоды в digital-каналах и медиа, добиваться органических упоминаний, вести базу журналистов, инициировать редакционные запросы и готовить комментарии вместе с заказчиком, мониторить информационное и конкурентное поле, готовить статьи о деятельности онлайн-кинотеатра Premier.

При выборе «Газпром-медиа» будет оценивать опыт работы с digital-проектами, публичными компаниями, корпоративными стартапами, нативными спецпроектами, награды престижных всероссийских профессиональных премий (PROBA PR / «Серебряный лучник»). При этом у агентства не должно быть активных контрактов с другими экосистемами.

Что касается агентств по influence-маркетингу, то на их платформе должно быть не менее 40 тыс. блогеров, кампании должны оплачиваться по модели CPA (за целевой результат), статистические отчеты должны формироваться в один клик, а в автоматизированном отчете должны присутствовать метрики охвата, ER, RF, ERR и CPE. Статистика по рекламным кампаниям должна быть доступна в режиме реального времени внутри личного кабинета.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Моисеев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Медиахолдинг "Газпром-медиа" объявил о назначении Александра Моисеева на должность заместителя генерального директора. Назначение вступило в силу 10 ноября. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Ранее Александр был советником генерального директора холдинга Александра Жарова.

До прихода в "Газпром-медиа" Александр Моисеев занимал различные позиции в высокотехнологичных компаниях, связанных с информационными и цифровыми технологиями. С 2013 по 2021 год работал в АО "Лаборатория Касперского", где занимал должность заместителя коммерческого директора по бизнес-операциям, и позднее позицию коммерческого директора.

Окончил Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

В новой должности Александр Моисеев будет отвечать за развитие цифрового направления ГПМ. По словам генерального директора холдинга Александра Жарова, топ-менеджер "обладает обширной экспертизой, в том числе международной, и необходимыми компетенциями для продолжения выстраивания эффективной структуры управления цифровыми активами и ускорения процессов реализации стратегии цифровой трансформации холдинга".

Ожидается, что в новой должности Александру удастся добиться выдающихся результатов как по развитию цифровых активов, входящих в периметр холдинга, так и по запуску новых цифровых продуктов и решений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2021 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Демин возглавит одно из направлений «Газпром-медиа»

Он будет руководить «НТВ-плюс» и «Ред медиа».

Направление платного телевидение в «Газпром-медиа» начнет курировать президент Медиа-коммуникационного союза Михаил Демин, сообщают СМИ со ссылкой на свои источники.

В сферу его ответственности войдет работа спутникового оператора «НТВ-плюс» и компания по производству и дистрибуции тематических каналов «Ред медиа», сообщили собеседники издания. Демин с 2014 по 2015 г. занимал должность генерального директора радиостанции «Эхо Москвы» («Газпром-медиа»).

После он стал руководить «НТВ-плюс», а в 2018 г. возглавил Медиа-коммуникационный союз. В 2020 г. Демина назначили директором по коммуникациям в компании «Аэрофлот».

Источник:
adindex



Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии Promax Global-2021

«Газпром-медиа» завоевал 38 наград, став лидером среди российских медиахолдингов. Это абсолютный рекорд холдинга за все годы участия в конкурсе.

18 ноября были объявлены имена победителей международной премии Promax Awards Global Excellence 2021, одного из ключевых событий в медиаиндустрии, где определяются новые тренды и демонстрируются самые креативные идеи в области развлекательного маркетинга.

В этом году телеканалы «Газпром-медиа» получили 38 наград, опередив в своих номинациях такие ведущие международные компании как CNN, WarnerMedia, Viacom, The Walt

Disney Company и другие. Премиями отмечены маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ4, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Суббота!» и «Матч ТВ». Холдинг побил рекорд прошлого года, завоевав на десять награды больше. Таким образом суммарно в активе «Газпром-медиа» – 115 наград престижной премии Promax Global, с учетом итогов 2021-го года.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГПМ объявил о начале работы пресс-центра спортивного агентства "Матч+"

Медиахолдинг "Газпром-медиа" объявил о старте работы пресс-центра спортивного агентства "Матч+". Открытие центра прошло 22 ноября, сообщают в пресс-службе холдинга.

Пресс-центр "Матч+" располагается в центре Москвы, по адресу Новый Арбат 24, на втором этаже кинотеатра "Октябрь". Он станет ключевой площадкой для проведения спортивных презентаций, пресс-мероприятий, анонсов предстоящих событий, а также пресс-конференций по итогам главных и крупных спортивных соревнований.

Как говорится в сообщении ГПМ, зал для проведения мероприятий оснащен современным техническим оборудованием для проведения и организации видеотрансляций, телемостов и других мультимедийных форматов. Вместимость пресс-центра составляет 50 человек, а общая площадь пространства насчитывает около 600 кв. метров.

Современные видеоэкраны, установленные в пресс-центре, позволят оперативно и в высоком качестве демонстрировать визуальные материалы различных форматов. Современная радиостудия "Матч+" будет использоваться для организации эфиров "Радио Зенит" из Москвы и записи подкастов. Техническое оснащение центра также даст возможность на высоком уровне проводить мероприятия онлайн.

"Матч+" — проект медиахолдинга "Газпром-медиа" по созданию собственного спортивного новостного агентства в рамках развития спортивных активов компании. Запуск и развитие информагентства входит в зону ответственности Тины Канделаки, которая 8 сентября стала заместителем гендиректора холдинга и начала курировать "ГПМ Матч" и развлекательные каналы ТНТ, "Пятницу", "ТВ-3" и другие. Лицензия на создание агентства была получена холдингом в апреле 2021 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2021 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа холдинг" за 9 месяцев увеличил выручку на 28,8%, до 84,2 млрд рублей

Выручка медиа-бизнеса Газпромбанка (представлен "Газпром-медиа холдингом" и его "дочками") в январе-сентябре 2021 года увеличилась на 28,8% по сравнению с аналогичным показателем за 2020 год, до 84,163 млрд рублей.

В частности, доходы от рекламы выросли на 30,3%, до 61,362 млрд рублей, следует из отчетности банка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок РФ за девять месяцев 2021 года увеличился на 25% (до 395 млрд рублей), в том числе объемы рекламы на ТВ - на 20% (до 133-134 млрд рублей).

Доходы "Газпром-медиа холдинга" от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 34,9%, до 12,9 млрд рублей.

Операционная прибыль увеличилась более чем в четыре раза, до 6,913 млрд рублей с 1,672 млрд рублей. Чистая прибыль составила 5,326 млрд рублей по сравнению с убытком в размере 120 млн рублей годом ранее.

"Газпром-медиа холдинг" управляет эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, "Матч ТВ", "Матч! Страна", 2х2, "Суббота!"), кинопроизводством ("Киностудия КИТ", Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель "Газпром-медиа" входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы ("Централ Партнершип", "Белые ночи"), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ "НТВ-Плюс", журналы, онлайн СМИ.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2021 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГПМ запустил сервис вертикальных видео Yappy

Команда разработчиков из компании Ritm Media, которая входит в холдинг Газпром-медиа, анонсировала выход нового развлекательного приложения Yappy. С 29 ноября приложение стало доступным для входа как на платформах iOS, так и на Android.

Как отмечают в компании, IT-новинка отвечает последним трендам рынка социальных сетей и выйдет в формате UGC-видеостока с поддержкой коротких вертикальных видео.

Разработчики подчеркивают, что приложение обладает широким набором инструментов для создания и редактирования вирусных видео и предлагает возможности совместного создания коллабораций. Пользователи могут договориться о взаимодействии, обсудить сценарий будущего ролика, снять, отредактировать и выложить контент в каждом из аккаунтов.

Кроме того, сервис предлагает умную ленту и кастомные подборки, которые помогут следить за рейтинговыми роликами, а также удобный видеоредактор, который подойдет как профессионалам по созданию контента, так и новичкам.

О создании новой платформы вертикальных видео представители ГПМ заявили в конце августа. Целевой аудиторией видеосервиса станут пользователи от 14 до 34 лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2021 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка «Газпром-медиа» от продажи рекламы в цифровой среде выросла более чем вдвое

Этот сегмент впервые начал влиять на общую динамику доходов.

Доход «Газпром-медиа» (ГПМ) от продажи рекламы в интернете за январь — сентябрь этого года вырос в 2,5 раза по сравнению с 2020 г. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, посвященном финансовым результатам за третий квартал и первые девять месяцев года. Абсолютные показатели не раскрываются.

В этом году реализация онлайн-рекламы начала оказывать влияние на общий увеличение рекламных доходов медиабизнеса, отмечают в холдинге. На рост показателя также влияют эфирные каналы «Газпром-медиа», тематические — от «Ред Медиа» и спортивные — производства «ГПМ Матч». Общая рекламная выручка «Газпром-медиа» в июле — августе увеличилась на 24% к тому же периоду прошлого года и достигла 20,6 млрд руб. Об этом говорится в квартальном отчете Газпромбанка, владеющего медиахолдингом.

В целом за прошедшие девять месяцев (с января по сентябрь 2021 г.) рекламные доходы «Газпром-медиа» увеличились на 30% и составили 61,4 млрд руб. По данным АКАР, российский рекламный рынок за отчетный период вырос на 25%, соответственно, холдинг продемонстрировал динамику выше рынка. В «допандемийном» 2019 г. за аналогичный период рекламные доходы компании сократились на 4,6% — с 51,4 млрд до 49,1 млрд руб.

В связи с частичным восстановлением кинопроката, который в 2020 г. был ограничен из-за пандемии, доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение за девять месяцев этого года выросли на 35% и достигли 12,9 млрд руб. В июле — сентябре показатель вырос год к году на 38% — до 3,2 млрд руб. Основная причина положительной динамики — рост доходов от дистрибуции тематических каналов и контента в цифровой среде.

Общая выручка сегмента «медиабизнес» с января по сентябрь выросла год к году на 29% — до 84,2 млрд руб.

Общие показатели ГПМ
- Консолидированные доходы холдинга в третьем квартале выросли на 20,6% и составили 27,3 млрд руб.
- Операционная прибыль сократилась год к году на 114%, до 871 млн руб. Чистый убыток в третьем квартале достиг 326 млн руб.
- Телеканалы холдинга за отчетный период показали большее количество премьер, чем за то же время в 2020 г.
- Операционная прибыль сегмента «Медиа-бизнес» с января по сентябрь 2021 года увеличилась в 4 раза до 6,9 млрд руб.
- Чистая прибыль составила 5,3 млрд руб.
Годом ранее компания показала убыток 120 млн руб. Положительные результаты отчетного периода вызваны опережающим ростом рекламных доходов и восстановлению деловой активности на рынке, говорят в компании.

Развитием рекламных продуктов с августа этого года в медиахолдинге занимается Алексей Филия — он возглавил департамент стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа». При этом Филия продолжил руководить управлением цифровых продаж. Направлением платного телевидения в холдинге управляет президент Медиа-коммуникационного союза Михаил Демин. Он вступил в должность в ноябре этого года. В сферу его ответственности входит работа спутникового оператора «НТВ-плюс» и компании по производству и дистрибуции тематических каналов «Ред медиа».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2021 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром" прихватил VK

До­чер­ние струк­ту­ры "Газ­про­ма" по­лучат дос­туп к бо­лее чем 45% го­лосов VK (Mail.ru Group) в ре­зуль­та­те про­дажи USM-хол­дингом 45%-ной до­ли в ка­пита­ле "МФ Тех­но­логии" и куп­ленной ра­нее Газ­пром­банком до­ли в этой ком­па­нии у Сбе­ра. Эк­спер­ты оце­нивают сдел­ку в сум­му от 6 млрд до 18 млрд руб.

Холдинг "ЮэСэМ" (USM) объявил о продаже пакета акций VK Group (ранее Mail.ru Group) группе "СОГАЗ". Холдинг USM владел пакетом акций VK Group через участие в уставном капитале АО "МФ Технологии", контролирующего 57,3% голосующих акций компании. В "МФ Технологии" USM принадлежало через ПАО "МегаФон" 45%. В результате сделки весь этот пакет акций в капитале VK Group продан группе "СОГАЗ". В USM не раскрывают сумму сделки, а также планы, куда пойдет полученная сумма.

Основатель USM Алишер Усманов отметил: "Акционерное участие в VK Group во многом определило развитие и стало важной частью истории нашего холдинга. Наш подход - максимальная свобода действий для молодого и энергичного менеджмента, поэтому еще три года назад я и мои партнеры передали право голосовать нашими акциями VK Group ее руководству. Сегодня мы выходим из капитала компании, оставляя ее на пике показателей как по количеству аудитории, так и по финансовым метрикам, что вселяет уверенность в ее будущем".

Генеральный директор USM Иван Стрешинский отметил: "VK Group - это уникальная компания, которая во многом сформировала интернет-рынок России. Сейчас бизнес-стратегия USM сфокусирована на "зеленой повестке", которую мы активно реализуем в наших горно-металлургических компаниях "Металлоинвест" и "Удоканская медь". Также мы сохраняем наше участие в телекоммуникационном бизнесе, сопутствующих цифровых проектах и в области маркировки и прослеживаемости товаров. Эти сферы требуют большого внимания, и на них мы в дальнейшем сконцентрируем наши усилия. Желаем дальнейших успехов VK Group и ее новым акционерам".

Хачатур Помбухчан, генеральный директор ПАО "МегаФон", заявил: "Мы благодарны VK Group за плодотворное сотрудничество на протяжении многих лет. Это взаимодействие стало важным элементом цифровой трансформации нашей компании. Уверен, с новым акционером VK Group ожидает новый виток развития".

За последние 10 лет выручка VK Group выросла в 10 раз, прибыль увеличилась в четыре раза, рост EBITDA в среднем составляет 22% в год. Пользователями сервисов VK является более 90% аудитории интернета в России.

В ноябре этого года Сбер продал Газпромбанку 36% акций в АО "МФ Технологии". Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис сообщил: "Команда Сбера искренне благодарит коллег из USM за плодотворную совместную работу. Мы рады приветствовать новых партнеров - акционеров VK. Уверены в продуктивном сотрудничестве в рамках нашего совместного предприятия в области городской мобильности и фудтеха".

Аналитик ФГ "Финам" Леонид Делицын оценивает сделку минимум в 6 млрд руб. "Хотя доля "МФ Технологий" и составляет 57,3% в VK, но доля акций - 4,8%. Таким образом, сумма сделки составляет 2,2% от того, во сколько "СОГАЗ" оценивает VK. Исходя из рыночной капитализации VK в 264 млрд руб., нижняя граница сделки - 6 млрд руб. Однако, во-первых, возможно, продавец оценивал компанию выше, а покупатель согласился заплатить премию. Во-вторых, многое зависит от того, превратятся ли 45% от 57% голосов акционерного собрания в 25,6% собрания или же при смене владельца этот специальный вид акций превратится в обычный, и ему будут соответствовать лишь 2,2% голосов, - комментирует Леонид Делицын. - Контрольный пакет структуры "Газпрома" не приобрели. "СОГАЗ" приобрел 45% от доли в 4,8%, при этом, в силу специфики класса акций, это порядка 27% голосов акционерного собрания. Долю приобретает "СОГАЗ", для которого этого может быть просто покупкой акций, которые многие аналитики считают недооцененными, при этом пакету, вероятно, соответствует большая доля голосов. Акции VK после объявления о сделке выросли на 7%".

По мнению Леонида Делицына, теперь рынок будет меньше бояться непредсказуемых действий акционера, который, владея лишь 4,8%, фактически полностью контролировал акционерное собрание. "На Западе два класса акций используются такими компаниями, как Facebook, чтобы полный контроль над бизнесом оставался у основателя. Пока акции растут в цене, рынок это вполне устраивает - значит, основатель не зря остается у руля. Но когда акции дешевеют, рынок размышляет о смене рулевого как об одном из способов исправить ситуацию. Однако если этот рулевой контролирует акционерное собрание, то он несменяем. Теперь как будто бы такого акционера, который контролировал бы более половины голосов, у компании не остается. Рынок считает, что теперь компания будет больше внимания уделять мнению фондового рынка и всех владельцев акций, а не только ключевого акционера", - прокомментировал аналитик.

Партнер консалтинговой группы GRM Сергей Новиков отметил, что, с учетом приобретенных месяцем ранее Газпромбанком 36% акций АО "МФ Технологии", эта сделка говорит об установлении фактического контроля над VK со стороны "Газпрома". Газпромбанк заплатил за свою долю в компании 12,8 млрд руб., что позволяет предположить стоимость реализованного сегодня пакета в 16 млрд руб., однако, принимая во внимание тот факт, что сегодня "Газпромом" установлен полный контроль над VK, стоимость сделки могла составить около 18 млрд руб. "Активное продвижение государства в масштабные ИT-проекты не является открытием для рынка, а USM всегда был лоялен государственной политике, поэтому мы не ожидаем существенного изменения деятельности VK в области контроля интернет-пространства, главный вопрос - насколько вес мажоритарного акционера сможет изменить темпы развития холдинга и улучшить его финансовые показатели", - считает Сергей Новиков.

Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке "Фридом Финанса" Александр Осин пояснил, что экономическая доля "МФ Технологий" в VK составляет 4,8%, то есть в рамках сделки между АО "СОГАЗ" и USM продана эффективная доля в VK в размере 2,16%. "24 ноября Сбер завершил сделку по продаже Газпромбанку 36% акций компании "МФ Технологии" за 12,8 млрд руб., эффективная оценочная экономическая доля, приобретенная банком в рамках этой сделки, равна 1,728%. То есть в сумме структуры "Газпрома" сейчас владеют 3,89% долей обыкновенных акций VK. И контролируют владельца 57,3% голосов в группе, - комментирует аналитик. - По данным менеджмента АО "СОГАЗ", это стратегическая инвестиция. Она интересна тем, что газовый холдинг через совет директоров, крупнейших акционеров компании получает доступ к информации прокси - международного форума инвесторов VK, в которые входят голландский конгломерат Prosus, крупнейшие китайские компании-эмитенты Tencent и Alibaba Group, а также ведущая корпорация-эмитент Южной Африки, конгломерат Naspers. С другой стороны, эта сделка - вариант диверсификации инвестиционных рисков холдинга. Фактически в данном случае делается ставка на рост стоимости активов высоко капитализированной компании, динамика которых негативно реагирует на рост инфляции, ставок и требуемой доходности вложений. "Газпром" тем самым демонстрирует международным инвесторам, что не заинтересован в ускорении инфляции, лоялен к существующей системе глобальных экономических взаимоотношений".

Аналитик ИК "Велес Капитал" Артем Михайлин отметил, что "МФ Технологии" контролируют 4,8% компании (экономическая доля) и 57,3% голосов, а "СОГАЗ" по итогам сделки, соответственно, станет владельцем 2,2% VK и более чем 25% голосов. "Также представители USM сообщили, что пакет в 9%, которым холдинг владеет напрямую, находится в сделке с Газпромбанком. Ранее Сбербанк объявил о продаже своей доли 36% в "МФ Технологиях" Газпромбанку, и теперь структуры, связанные с "Газпромом", получают доступ к более чем 45% голосов VK. USM выбрали достаточно странное время для выхода из актива с учетом того, что стоимость акций группы до объявления сделки находилась на локальных минимумах. Тем не менее мы полагаем, что смена одного из основных акционеров является скорее позитивным фактором и может улучшить инвестиционный̆ профиль VK за счет снижения санкционных рисков. Мы по-прежнему видим, что бизнес VK Group существенно недооценен. Наша рекомендация для GDR компании - "покупать" с целевой ценой 2646 руб. за бумагу. Точная стоимость приобретаемого пакета не раскрывается, но она наверняка выше, чем покупка подобного количества акций на рынке в силу значительно большего числа голосов. Если ориентироваться на более раннюю сделку Сбербанка и Газпромбанка, подобный пакет в "МФ Технологиях" мог стоить около 16 млрд руб.", - прокомментировал Артем Михайлин.

Он отметил, что по итогам сделки распределение экономических долей VK существенно не изменится: 25,7% у Prosus (Naspers), 9,5% у Alibaba, 7% контролирует Tencent, 4,8% - "МФ Технологии" и еще 53% представляет free-float. В МФТ у "СОГАЗ" будет 45%, у Газпромбанка - минимум 36% (или 45%, если учесть 9% от USM), а еще 10% остаются у "Ростеха".

"Слухи о возможных санкциях против Алишера Усманова и холдинга USM ходили достаточно давно. Это создавало негативный фон для VK, даже несмотря на высокий уровень владения в компании со стороны малых игроков и международных технологических гигантов (в экономических долях). Ранее USM уже передали право голосовать по своим акциям VK менеджменту группы, но теперь пошли дальше. Выход USM из капитала и передача голосов, на наш взгляд, может позитивно сказаться на инвестиционном профиле VK за счет снижения санкционных рисков. В целом мы продолжаем считать, что рынок в значительной степени недооценивает стоимость бизнеса VK и долей группы в совместных предприятиях", - прокомментировал аналитик.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2021 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» продлит контракты с руководителями и продюсерами Comedy Club Production

По новым договорённостям сотрудничество продолжится до конца 2024 года, а СРР получит право на партнёрство с любыми представителями российского медиарынка.

«Газпром-Медиа» продлит эксклюзивные контракты с руководителями и ключевыми продюсерами Comedy Club Production (ССР) Артуром Джанибекяном, Вячеславом Дусмухаметовым, Семёном Слепаковым, Гариком Мартиросяном и Андреем Левиным ещё на три года, с 1 января 2022 года до 31 декабря 2024 года, сообщили в пресс-службе холдинга.

Согласно договорённостям, они продолжат создавать эксклюзивный контент для телевизионных каналов холдинга (ТНТ, «Пятница» и другие), предоставляя право на его размещение на диджитал-площадках активов, подчеркнули в компании.

Руководство ССР будет создавать проекты как для телеканала ТНТ, так и, совместно с «Газпром-Медиа», участвовать в разработке медиастратегии и осуществлять выбор внешних партнёров.

При этом важным условием новых договорённостей стало то, что ключевые продюсеры ССР получают свободу в части производства контента для диджитал-среды, а также право на партнёрство с любыми игроками и площадками, существующими на российском рынке, заявили в компании.

Сообщается, что стороны утвердили задачи и обязательства ССР по производству определенного объёма контента, включающего сохранение как существующих тайтлов, так и создание новых шоу и сериалов.

Артур Джанибекян, основатель и председатель Совета директоров Comedy Club Production:
Наше партнёрство с «Газпром-Медиа» длится более десяти лет и показывает самые высокие результаты эффективности, как с точки зрения экономической синергии, так и с точки зрения зрительской любви. И мы рады, что смогли найти общие интересы и точки соприкосновения с Александром Александровичем Жаровым и руководством холдинга, чтобы продолжить это успешное сотрудничество еще на три года.

В сентябре стало известно, что Comedy Club Production создало шоу специально по заказу канала «Россия 1». В новом телесезоне оно вышло под названием «Шоу большой страны».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2021 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» выиграл тендер на трансляцию боев UFC

Трансляции боев по смешанным единоборствам UFC вернутся на «Матч ТВ».

Права на трансляцию боев UFC выиграл холдинг «Газпром-Медиа». Лицензионный договор СП «Ростелекома» и НМГ истекает 31 декабря, в дальнейшем компания сосредоточится на развитии собственного канала, посвященного поединкам.

Холдинг «Газпром-Медиа» выиграл тендер на трансляцию боев по смешанным единоборствам UFC, сообщили два источника. По их информации, в тендере также участвовали онлайн-кинотеатр Okko и «Яндекс». Детали нового соглашения пока неизвестны.

Мы направили запрос в пресс-службы «Газпром-Медиа» и телеканала «Матч ТВ» (входит в состав холдинга).

До декабря 2018 года дистрибьютором прав на трансляцию мероприятий UFC в России был «Телеспорт». Компания продавала телеправа «Матч ТВ», оставляя за собой показы в интернете — на портале «Сила ТВ» и в «Одноклассниках». Однако в 2018 году UFC принял предложение компании «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы», НМГ. — РБК), условия которого организация сочла более выгодными. Сумма сделки не раскрывалась.

В пресс-службе «Ростелекома» подтвердили, что у «Медиа-телеком» был лицензионный договор с UFC на три года, который истекает 31 декабря. «Дальнейшее сотрудничество UFC будет продолжать с другими партнерами. Мы же совместно с Национальной медиа группой запускаем новый канал «Удар», где будет более широкая тематика боев, в том числе кулачных боев», — отметил представитель «Ростелекома». В пресс-службе НМГ, в свою очередь, уточнили, что контент MMA также будет присутствовать в наполнении нового канала.

Еще один источник на рынке рассказал, что запуск «Удара» входил в планы «Медиа-телекома» как самостоятельный проект. Ставку решили сделать именно на него, поскольку бои UFC часто шли в неудобное для трансляции время. Кроме того, российские бойцы принимали в них незначительное участие, а у зрителей растет запрос именно на национальный контент.

В октябре 2021 года телеканал «Матч ТВ», входящий в «Газпром-Медиа», продлил соглашение о показе матчей чемпионата России по футболу с Российской премьер-лигой (РПЛ). Тогда за телеправа боролись фактически те же представители медиарынка — «Матч ТВ», «Яндекс», Okko, а также сервис Start. Однако в последний момент все клубы РПЛ высказались за отказ от проведения тендера и за продление соглашения с действующим вещателем. Новый контракт рассчитан на четыре сезона.

Источники отмечали, что «Матч ТВ» увеличил свое прежнее предложение по правам на чемпионат России и предложил платить по 6,6 млрд руб. в первые два года действия соглашения и по 7,7 млрд руб. — в следующие два. Телеправами на показ РПЛ структура «Газпром-Медиа» владеет с 2014 года. Нынешний сезон станет последним по действующему пятилетнему соглашению, согласно которому РПЛ получает 1,7 млрд руб. в год.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2021 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг «Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие по развитию продуктов на основе данных

«Газпром-Медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и компания «МаксимаТелеком», развивающая технологические решения и платформы для обработки больших потоков данных, объявляют о создании совместного предприятия в сфере разработки и развития продуктов на основе данных «ГПМ Дата» с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта.

Компания сосредоточится на развитии портфеля продуктов, основанных на данных, а также платформ для управления ими, выступая единым оператором данных для компаний холдинга «Газпром-Медиа». «ГПМ Дата» также будет предоставлять решения на основе анализа и обработки больших данных партнерам и рекламодателям.

«МаксимаТелеком» передаст в СП коммерческую экспертизу и опыт управления дата-проектами, а также предоставит IT-компетенции и технологическую инфраструктуру для развития продуктов на основе данных.

Холдинг «Газпром-Медиа» передаст в СП доступ к платформенным решениям по анализу агрегированных данных с помощью машинного обучения, аналитические и технологические платформы для DOOH, а также перспективные направления монетизации данных.

«Создание в периметре холдинга единого центра компетенции по работе с агрегированными данными позволит значительно расширить портфель цифровых продуктов, в том числе напрямую не связанных с традиционными для нас рекламным и медиабизнесом. Партнёрство с «МаксимаТелеком» в рамках СП создаст технологическую основу для дальнейшей цифровой трансформации холдинга и будет способствовать развитию сервисной экосистемы. Уверен, что, используя решения на основе данных, наши активы и партнеры смогут существенно повысить эффективность своего бизнеса», - прокомментировал Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа».

«Совместное предприятие с «Газпром-Медиа» – это расширение нашего сотрудничества с крупнейшим российским медиахолдингом в сфере развития новых моделей и отраслевых проектов по монетизации данных. Решения на основе технологий анализа данных с применением искусственного интеллекта сегодня востребованы практически в любом бизнесе. Объединив компетенции вместе с партнером, мы предложим рынку цифровые решения нового качества», - отметил Борис Вольпе, генеральный директор «МаксимаТелеком».

«Ключевыми направлениями совместного предприятия будут прорывные решения на основе данных, аналитические сервисы на основе машинного обучения, продуктовая аналитика, разработки в области персонализации пользовательского опыта, DOOH-решения и технологии на стыке оффлайн и онлайн данных. Мы видим большой потенциал в этих направлениях для реализации цифровой стратегии холдинга», - рассказала Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ Дата».

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2021 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресс-секретарь главы правления "Газпрома" Куприянов вошел в совет директоров VK

Пресс-секретарь председателя правления "Газпрома", член совета директоров АО "Газпром-Медиа Холдинг" Сергей Куприянов вошел в совет директоров VK (ранее известная как Mail.ru Group), говорится в сообщении интернет-холдинга.

Куприянов номинирован со стороны компании "МФ Технологии" (МФТ) после смены ее акционеров. Куприянов сменил в совете VK старшего вице-президента, руководителя блока "Финансы", члена правления Сбербанка Александру Бурико.

В начале декабря стало известно о смене акционеров "МФ Технологии", которая владеет 4,8% экономической и 57,3% голосующей доли в VK.

АО "СОГАЗ" 2 декабря объявило о том, что его совет директоров одобрил приобретение доли в "МФ Технологии" у USM - через покупку 45% у ПАО "Мегафон". 8 декабря "Мегафон" сообщил о закрытии сделки по продаже этой доли.

Кроме того, 3 декабря о приобретении 45% МФТ объявил "Газпром-медиа холдинг". Соответствующее решение принял Газпромбанк, который с конца ноября является владельцем 36% МФТ - соответствующую долю финансовая организация выкупила у Сбербанка за 12,8 млрд рублей. Еще 9% МФТ принадлежало напрямую USM. Ранее в пресс-службе USM поясняли "Интерфаксу", что 9-процентный пакет акций "находится в сделке с Газпромбанком".

По итогам всех сделок, помимо "СОГАЗа" и "Газпром-медиа холдинга" владельцем 10% МФТ остается госкорпорация "Ростех".

Помимо МФТ, акционерами VK также являются структура южноафриканского холдинга Naspers - Prosus (25,7% экономическая и 12,3% голосующая доля), Alibaba Group (9,5% и 4,5%), Tencent (7% и 3,3%).

В VK ранее также сменился генеральный директор - им стал бывший первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко, сменив Бориса Добродеева, возглавлявшего интернет-холдинг с октября 2016 года.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2021 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» займётся образовательными проектами в области новых медиа

Холдинг совместно с ДГТУ запустит радиовещание.

«Газпром-Медиа Холдинг» начал сотрудничать с Донским государственным техническим университетом (ДГТУ) в научно-образовательной и инновационной сфере. Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщили Sostav в «Газпром-Медиа».

ДГТУ и «Газпром-Медиа Холдинг» договорились о привлечении в свои проекты профильных специалистов, проведении совместных научных исследований и мероприятий в области искусственного интеллекта, машинного обучения, медиапотребления. Стороны договорились о создании совместных мультимедийных разработок, а также инициатив в области теле- и радиовещания.

Первым совместным проектом станет создание радиостанции Like FM на частоте 105.1 FM. В холдинге заявили, что она даст городу новый контент, улучшит музыкальный и информационный фон в целом.

Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио:
- Радиостанция Like FM имеет серьезное представительство в цифровой среде, мы не просто усиливаем филиал и даем городу новый контент, новую творческую единицу, которая позволит совместно развиваться. ДГТУ сможет дать нам кадры, людей, которые исходя из новой реальности смогут перестроить отрасль через внутренний контроль и внутреннюю цензуру, повысить уровень медиакультуры в стране. Для нас это большой шанс и честь быть партнером ДГТУ.

Также анонсируется создание учебных площадок, на которых студенты смогут осваивать навыки, необходимые для создания современной анимации, эффективной работы в сфере радио- и телевещания, создания и развития интернет-проектов. Взаимодействие сторон будет направлено на разработку высокотехнологичной инновационной продукции и на взаимное развитие научно-технического и кадрового потенциала.

Ранее холдинг «Газпром-Медиа» сообщил о сотрудничестве с компанией «МаксимаТелеком» в сфере разработки и развития продуктов на основе данных. СП станет единым оператором для структур «Газпром-Медиа» и предложит решения на основе анализа и обработки больших данных партнёрам и рекламодателям.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2021 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Жаров рассказал о современных тенденциях медиапотребления в рамках VIII Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес»

14 декабря открылся VIII Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес», организаторами которого выступают Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и негосударственный институт развития «Иннопрактика».

Первым мероприятием Конгресса стало пленарное заседание «COVID-19 как катализатор создания новой мировой системы ценностей в обществе и экономике». В заседании выступил генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров.

В рамках дискуссии спикеры обсудили как COVID-19 изменил мировое сообщество и стал катализатором образования посткоронавирусной эпохи − эпохи обновленной мировой системы ценностей в обществе и экономике, адаптированной к глобализации.

Говоря о ценностной повестке в медиасфере, Александр Жаров отметил, что пандемия неизбежно изменила медиапотребление. Пандемия, которая привела к периоду изоляции граждан, а также удаленному режиму работы около 30% сотрудников предприятий, диктует медиа и интернет-компаниям, распространителям контента новые правила игры. В период пандемии уровень потребления информации посредством телевидения и интернета вырос кратно, и мы столкнулись с тем, что помимо «традиционного» вечернего прайм-тайма с 18 до 22 часов, появилось понятие дневного прайм-тайма. Это потребовало изменения подходов к программированию телеканалов. Кроме того, наблюдается жесткая сегментация возрастных групп по платформам: если люди старше 50 лет больше смотрят линейное ТВ, то более молодое поколение отдает предпочтение различным платформам, контенту в интернете. Также стоит отметить, что в нашей стране растет так называемое семейное телесмотрение и соответствующий запрос на такой контент.

В «Газпром-Медиа Холдинге» есть 7 собственных продакшенов, которые производят контент для всех видов платформ. Стоит отметить еще одно принципиально важное изменение. Сегодня на первое место выходит клиент, а контент становится все более персонализированным и ориентированным на зрителя. На основе накапливаемых нами знаний о наших пользователях, на базе точного профилирования и грамотного таргетирования мы имеем возможность во всех средах предложить зрителю интересующую именно его информацию.

"Сегодня классическая концепция «контент – король» сменяется новой парадигмой. Если мы раньше жили в концепции, что «контент – король», когда и производители контента, и клиенты-рекламодатели стремились к максимально широкому охвату аудитории, то на сегодняшний день «клиент – король», поскольку и контентное сообщение, и маркетинговое сообщение, и дистрибуция становятся всё более и более адресными. Таким образом индустрия работает на каждого клиента в цифровом мире, на каждого потребителя этой услуги, поэтому ее ценность для потребителя также возрастает", - Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг».

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2021 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» ищет агентство для продвижения в соцсетях студии-создателя «Дракоши Тоши»

Заявки можно подать до 24 декабря 2021 года.

ООО «ГПМ Партнер» (дочерняя структура «Газпром-медиа») объявило тендер на оказание маркетинговых услуг в социальных медиа (SMM) ООО «Той Рой Медиа», создателя и дистрибутора сериала «Дракоша Тоша». Документация о закупке размещена на электронной торговой площадке «Газпромбанка».

Подать заявки для участия можно до 24 декабря 2021 года. Итоги тендера подведут до 21 января 2022 года. Закупка запланирована бюджетом ООО «Той Рой Медиа» на 2022 год, следует из документации к тендеру.

Победитель займётся продвижением проекта в социальных сетях «Одноклассники», Facebook, Instagram, «ВКонтакте», TikTok, Likee, а также на видеохостингах YouTube и Rutube.

Подрядчик должен будет разрабатывать кросс-платформенную стратегию активности в социальных медиа в соответствии с бизнес-задачами компании, анализировать рынок и конкурентов, формировать контент-план, создавать контент и креатив (включая посты, акции, конкурсы), продвигать публикации каналов и расширять аудиторию. Полный перечень задач представлен в документации к тендеру на торговой площадке.

Среди требований «ГПМ Партнер» указывает, что агентство-кандидат должно:

не менее двух лет заниматься деятельностью в сфере SMM, в частности вести страницы в социальных сетях, группах, каналах видеохостингах;
иметь подтверждённый опыт работы с социальными медиа с числом подписчиков от 15 тыс., с масс продуктами;
содержать в штате следующих сотрудников: графический дизайнер, копирайтер, SMM-специалист, проект-менеджер;
иметь активное портфолио (ссылки на SMM-проекты со сроком по декабрь 2021 года) и опыт создания вирусного контента.
В мае «Газпром-медиа» приобрёл 70% ООО «Той Рой Медиа». 29% осталось у ООО «СК формула» Алексея Болоболкина, еще 1% - у самой «Тойрой медиа».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2021 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Демин назначен Директором по развитию платных каналов «Газпром-Медиа Холдинга»

23 декабря 2021 года, Москва, «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о назначении Михаила Демина на должность директора по развитию платных каналов «Газпром-Медиа». Он будет отвечать за развитие платного телевизионного вещания, в зоне его ответственности стратегическое развитие и операционное управление оператором «НТВ-ПЛЮС» и одним из крупнейших в нашей стране производителем и дистрибутором платных тематических каналов «Ред Медиа».

Михаил Демин много лет работает в области медиа и телекоммуникаций. До прихода в «Газпром-Медиа» отвечал за блок коммуникаций и связей с общественностью в ПАО «Аэрофлот», возглавлял функцию «Работа прессы» в АНО «Оргкомитет Сочи 2014». Ранее работал ОАО «Мобильные ТелеСистемы», генеральным директором «НТВ-ПЛЮС», принимал участие в создании на его базе телеканала «Матч ТВ». В течение трех лет Михаил избирался президентом Медиа-коммуникационного союза.

"Михаил Демин хорошо известен рынку как специалист с многолетним опытом в области медиа и телекоммуникаций. Я рад, что он вновь присоединился к команде. Мы делаем большую ставку на развитие и цифровую трансформацию наших активов в области платного телевидения. Уверен, его профессиональный опыт и глубокая экспертиза позволят достичь поставленных целей, и в ближайшем будущем позиции Холдинга в области платного телесмотрения укрепятся. Михаилу хочу пожелать удачи, ему предстоит реализовать ряд сложных и очень интересных проектов", - Александр Жаров, генеральный директор холдинга.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2021 1:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» запустил радиостанцию Like FM на частотах «Балтики»

Холдинг приобрёл одну из старейших российских радиостанций.

Медиахолдинг «Газпром-медиа» купил частоту 104,8 МГц, на которой до 2016 года вещала радиостанция «Балтика». Последнее время на этой волне транслировали аудиодорожку телеканала Iz.ru, входящего в «Национальную медиа группу».

Радиостанция «Балтика» — одна из старейших частных радиостанций в России. «Газпром-медиа» стала единственным собственником учредителя этой радиостанции в конце октября 2021 года. Эксперты оценивают стоимость частоты в Санкт-Петербурге в $2−4 млн.

На частоте «Балтики» уже запущена радиостанция Like FM, которая специализируется на современной молодежной музыке. Композиции в эфире выбираются на основании лайков пользователей в приложении радио. В Москве в среднем у нее более 410 тыс. ежедневных слушателей. Аудитория Like FM в столице в 2,5 раза меньше, чем у крупнейших музыкальных радиостанций, таких как «Европа плюс».

По мнению экспертов, развивать крупные радиостанции без частот в Санкт-Петербурге не имеет смысла. Рынок рекламы Санкт-Петербурга, по своим размерам являющийся вторым после московского, может быть очень привлекательным для крупных радиохолдингов, считает директор «АКАР Северо-Запад» Наталья Пилатова. Рынок радиорекламы в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2021 года вырос на 16% по сравнению с прошлым годом до 331 млн руб., следует из данных АКАР. Однако по сравнению с допандемийными показателями он пока находится в минусе.

Ранее сообщалось, что «Газпром-Медиа Холдинг» совместно с Донским государственным техническим университетом запустит радиостанцию Like FM на частоте 105.1 FM. В холдинге заявили, что она даст Ростову-на-Дону новый контент, улучшит музыкальный и информационный фон в целом.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2021 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГПМ примет участие во Всероссийской благотворительной акции "Ёлка желаний"

"Газпром-Медиа Холдинг" примет участие в благотворительной акции "Ёлка желаний", которая стартовала 2 декабря 2021 года на Международном форуме гражданского участия #Мывместе. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Участвующие в акции организации помогают исполнить материальные и нематериальные желания детей и пожилых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В 2021 году на новогодних ёлках в офисах ГПМ и его активов в виде новогодних шариков будет размещено порядка 100 открыток с заветными мечтами. Каждый сотрудник сможет почувствовать себя Дедом Морозом и подарить радость тем, кто в этом особенно нуждается.

Как сообщают в пресс-службе ГПМ, одно из желаний исполнит генеральный директор "Газпром-Медиа Холдинга" Александр Жаров. Акция продлится до 28 февраля и пройдет в двух форматах: онлайн и офлайн.

Благотворительный проект "Ёлка желаний" входит в президентскую платформу "Россия — страна возможностей" и проводится с 2018 года. За время существования проекта было исполнено больше 21 тысячи желаний.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 1:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2021 году «Газпром-Медиа Холдинг» увеличил суммарную аудиторию молодых телезрителей

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за 2021 год на основе данных компании Mediascope. По итогам года холдинг сохраняет лидерство по суммарному объему телезрителей в самой продвинутой и коммерчески привлекательной телеаудитории в возрасте 14-44 лет. Холдинг удерживает лидерство на протяжении 10 лет*.

В 2021 году суммарная доля телесмотрения «Газпром-Медиа Холдинга» выросла на 1,2% до 26,9% (с 26,6% в 2020 году). Рост показателей обеспечили регулярный выход нового и премьерного контента на телеканалах холдинга, восстановление объема показа спорта и возвращение крупных спортивных соревнований.

В 2021 году федеральные телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» показали суммарно более 206 премьерных проектов, включая продолжения популярных шоу, сериалов и абсолютно новые запуски и форматы. В эфире главного спортивного канала страны «Матч ТВ» - 50 крупнейших спортивных российских и международных событий.

В 2021 году телеканалы холдинга продемонстрировали стабильные показатели по доле телесмотрения. По сравнению с 2020 годом отдельные каналы показали рост в своих целевых аудиториях**.

Доля спортивного канала «Матч ТВ» среди зрителей «Мужчины 14-59 лет» выросла на 37% и достигла 3,5%.
Доля телеканала ТНТ выросла на 2% и составила 8,8% среди зрителей 14-44 лет.
ТНТ4 завершил 2021 год с ростом доли на 29%. Доля канала – 1,1%.
Аудитория телеканала «Пятница!» стабильно растет на протяжении восьми лет. В 2021 году доля канала выросла на 3% и достигла 4,3%. За 2014-2021 гг. рейтинг канала вырос на 37% на фоне общего снижения телесмотрения на 30% за этот период***.
В 2021 году успешно стартовал новый развлекательный канал «Суббота!» для современных и активных девушек и женщин в возрасте 18–45 лет. Доля «Субботы!» составила 1,3%, что на 44% превышает показатели телеканала-предшественника.
Телеканал ТВ-3 удерживает стабильные показатели: доля канала в 2021 году – 4,5%, что соответствуют уровню 2020 года.
Телеканал НТВ более 25 лет входит в тройку главных телеканалов страны среди зрителей старше 18 лет и сохраняет свои позиции. В 2021 году доля канала составила 9%.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 21 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.