Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» создает российского конкурента YouTube

Холдинг "Газпром-медиа" объединяет свой видеосервис Rutube с крупнейшей сетью дистрибуции легального контента в рунете Pladform, через которую размещается видео на российских онлайн-площадках, включая социальную сеть "ВКонтакте". Предполагается, что в этом году компания, которая получит название Ruform, займет 26% рынка видеорекламы в рунете. "Газпром-медиа" будет владеть ей на треть, а остальное останется у акционеров Pladform — ее основателя Армена Гулиняна, гендиректора "МегаФона" Ивана Таврина и компании Innova.

"Газпром-медиа" договорился о приобретении 33,3% ООО "Плэдформ" путем объединения с принадлежащим медиахолднгу Rutube, рассказал собеседник "Ъ" на медиарынке. По его словам, компанию планируется переименовать в ООО "Руформ" (Ruform), она получит в управление Rutube. Гендиректором Ruform останется основатель и гендиректор Pladform Армен Гулинян, а председателем совета директоров станет глава цифрового субхолдинга "Газпром-медиа" Вадим Федотов. Объединенная компания будет работать на массовом рынке просмотра видео под брендом Rutube, а бренд Pladform сохранится для интернет-площадок и правообладателей. Вчера холдинг "Газпром-медиа" подал ходатайство о сделке в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), подтвердил господин Федотов. Гендиректор и основатель Pladform Армен Гулинян также подтвердил факт переговоров.

По данным Kartoteka.ru, 12,5% Pladform напрямую владеет Армен Гулинян, остальное у кипрской Relidor Developments Ltd, через которую совладельцами сервиса выступают гендиректор "МегаФона" Иван Таврин и издатель онлайн-игр Innova. Еще одним инвестором был производитель сериалов Yellow, Black & White, но эта компания в прошлом году вышла из Pladform, сообщил "Ъ" ее представитель.

Pladform — крупнейшая российская система дистрибуции легального видеоконтента в интернете, позволяющая правообладателю получать доход от рекламы в плеере. В управлении Pladform почти 1 млн единиц лицензионного видеоконтента от 130 российских и зарубежных правообладателей, на который приходится чуть менее 1 млрд показов видео ежемесячно. Месячный охват аудитории сети Pladform в российских городах с населением от 100 тыс. человек составляет более 18 млн уникальных пользователей.

"Мы расширяем сеть дистрибуции контента "Газпром-медиа" и обеспечиваем его максимальную доступность на интернет-площадках, включая "Яндекс" и "Кинопоиск", Rambler, "ВКонтакте" и "Одноклассники"",— отметил господин Федотов. В свою очередь, Pladform получает доступ к лицензионному контенту "Газпром-медиа", который "занимает существенную часть видеосмотрения в интернете", добавил господин Гулинян. На базе альянса стороны надеются создать крупнейшую видеоплатформу в России, по сути конкурента YouTube, говорит собеседник, близкий к сделке. Входящий в "Газпром-медиа" канал ТНТ производит значительную часть запрашиваемого в рунете видео, но его монетизация могла бы быть существенней, считает он.

"Газпром-медиа" еще при прежнем руководителе Михаиле Лесине изучал возможности развития в интернете. В 2014 году холдинг договорился о продаже своих онлайн-кинотеатров Now.ru и Zoomby.ru "Ростелекому", чтобы потом объединить их с Rutube в одну компанию, где "Ростелеком" получит 74%, а "Газпром-медиа" — блокирующий пакет. Но с приходом в начале 2015 года на пост главы "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко сделка развалилась. "В изменившейся экономической ситуации договоренности, которые были достигнуты, перестали быть актуальными",— говорил он в интервью "Ъ" в октябре 2015 года.

По предварительным данным, рынок онлайн-видеорекламы в рунете в 2015 году достиг 5,1-5,2 млрд руб., говорит собеседник "Ъ" на рекламном рынке. В прошлом году у контента Rutube было 3,4 млрд просмотров в России и около 1 млрд — за рубежом. У Pladform было 5,95 млрд просмотров, тогда как у легального онлайн-видео в России суммарно — 22 млрд. Таким образом, у Rutube около 8% рынка видеорекламы, у Pladform — 14%, оценивает собеседник. Стороны ожидают, что к концу этого года на Ruform будет приходиться 22 млрд просмотров, или 26% рынка. Селлером будет входящая в "Газпром-медиа" Gazprom Media Digital.
piratemedia.net
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» не договорился с Berlin-Chemie

Один из крупнейших рекламодателей России ушел с телеканалов «Газпром-Медиа»

Реклама всех брендов немецкого фармацевтического холдинга Berlin-Chemie с 2016 года исчезла из эфиров телеканалов, которые обслуживаются сейлз-хаузом «Газпром-Медиа» – НТВ, ТНТ, ТНТ4, «Матч ТВ» и 2х2. Это стало известно из отчета консалтинговой компании Media Logics. На остальных федеральных каналах реклама фармацевтического холдинга присутствует. Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая в пятницу, 12 февраля, заявила AdIndex, что сейлз-хауз ведет переговоры с фармкомпанией. В Berlin-Chemie проигнорировали запрос. В Dentsu Aegis Network, чье агентство Dentsu Smart* занимается медиаобслуживанием фармкомпании, сообщили, что размещение клиента стартовало в феврале. В агентстве не уточнили условия, на которых рекламодатель вернулся на канал.

По оценке Adindex, Berlin-Chemie в 2014 году расположилась на тридцатом месте в рейтинге крупнейших рекламодателей России с бюджетом 2,334 млрд руб.

Это не первый случай, когда крупный рекламодатель уходит из «Газпром-Медиа». В 2014 году сотрудничать с сейлз-хаузом отказался англо-голландский концерн Unilever (по оценке Adindex, седьмой рекламодатель России с бюджетом 4,234 млрд руб.). Правда, после предоставления скидки концерн вернулся на телеканалы, обслуживаемые «Газпром-Медиа», пусть и в незначительном объеме. Так, согласно отчету Media Logics, в 2015 году на телеканалы НТВ, ТНТ и 2x2 приходилось всего лишь 3% или 1360 GRP 30”.

Пожалуй, самый известный пример конфликта между рекламодателем и каналом – уход крупнейшего российского рекламодателя Procter & Gamble с «Первого канала» в 2008 году. Тогда в сентябре 2007 года группа «Видео Интернешнл» объявила о повышении расценок на 55-60%, а перед новым годом руководство телеканала повысило стоимость рекламного времени на 10% для отдельных рекламодателей, в том числе для P&G. Тот стал единственным рекламодателем, который не согласился с новыми условиями. Конфликт затянулся на семь месяцев, реклама FMCG-производителя вернулась на «Первый» только в августе 2008 года, после того как компаниям удалось договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.

Источник:
http://www.adindex.ru/news/media/2016/02/15/132086.phtml
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГКС испытал Ultra HD

Спутниковый оператор "Газпром космические системы" (ГКС) в сотрудничестве с ЗАО "NEC Нева Коммуникационные Системы" (NEC) провел успешные испытания передачи через спутник "Ямал-401" телевизионного сигнала в формате Ultra HD. В компаниях уверены, что это хороший задел для будущего, так как со временем вещание в формате Ultra HD получит большое распространение в России.

По словам заместителя генерального директора по маркетингу и бизнес-планированию ГКС Игоря Кота, проведенные испытания подтвердили только техническую реализуемость этой услуги на базе ресурса спутников "Ямал" и оборудования NEC. И в этом смысле, как добавил он, можно сказать, что ГКС технологически готов к оказанию такого рода услуг.

"Коммерческая же состоятельность проекта возможна только при наличии устойчивого спроса на трансляцию телепрограмм в формате Ultra HD, который в России пока не сформировался. Поэтому каких-либо твердых договоренностей с потенциальными заказчиками у нас еще нет. Только когда мы убедимся в востребованности этой услуги и будем уверены в возврате инвестиций, вложенных в дооснащение нашего телевизионного центра требуемым оборудованием, тогда мы примем решение о реализации проекта", - пояснил в беседе с ComNews Игорь Кот.

Тем не менее, как заметил он, если появится клиент, который приобрел такое оборудование самостоятельно, то ГКС уже сейчас готов разместить его на площадях, предоставить спутниковый ресурс и обеспечить подъем сигнала в формате Ultra HD на спутники "Ямал".

"Мы полагаем, что с учетом продолжения активного внедрения цифровых технологий, в том числе в области телевизионного вещания, а также расширения производства соответствующего контента, данные услуги могут получить развитие в среднесрочной перспективе. Опыт показывает, что с момента появления и распространения новых технологий, в том числе в части цифровых телевизоров, через некоторое, относительно небольшое время происходит удешевление оконечных устройств - так было, например, с Full HD. Примером успешного внедрения технологий 4К является опыт европейских стран и Японии, в которых уже появляется коммерческое вещание в этом формате", - резюмировал Игорь Кот.

В NEC верят, что со временем вещание в формате Ultra HD в России будет получать все большее распространение, появится соответствующий контент, 4К-телевизоры станут доступнее для широкой аудитории.

"Еще вчера мы удивлялись качеству HD, без которого сегодня трудно представить пакет услуг крупного оператора, а в Японии уже ведется коммерческое вещание в формате 4К и тестируется вещание в формате 8К", - заметил в разговоре с корреспондентом ComNews руководитель группы систем передач NEC Алексей Кузнецов. Он добавил, что это логичная и естественная взаимосвязь развития технологий и услуг, где интерес и спрос покупателей становится драйвером развития и появления новых решений.

Другой спутниковый оператор - ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) - тоже технически готов к оказанию услуг вещания в формате Ultra HD. "Ресурсы обновленной спутниковой группировки и наземная инфраструктура ГПКС, а также накопленные компетенции при реализации проектов в области телерадиовещания позволяют предприятию организовывать трансляции в форматах высокой и ультравысокой четкости на всей территории России и в большинстве регионов мира", - отметил в беседе с ComNews начальник отдела по связям с общественностью ГПКС Денис Сухоруков.

В ГПКС, как сказал он, знают, что партнеры предприятия изучают экономическую целесообразность вывода на рынок новых пакетов в формате 4K, в том числе с использованием емкости спутника "Экспресс-АМУ1", аппаратов непосредственного вещания "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2". Денис Сухоруков отметил, что через спутник Eutelsat W7 в орбитальной позиции 36° в.д. уже ведется тестовая трансляция двух Ultra HD-каналов для российских подписчиков.

"Сдерживающим фактором внедрения новых услуг в Ultra HD-формате является отсутствие массовых и приемлемых по цене абонентских устройств, поддерживающих 4К. Кроме этого, необходимо решить задачу производства массового контента в этом формате", - заключил Денис Сухоруков.

Оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" работает над созданием телеканала в стандарте 4К и уже провел его успешное тестирование на платформе спутника, который сейчас используется для распространения каналов из пакетов компании. "В настоящее время прорабатывается коммерческая составляющая проекта и различные варианты партнерства с производителями контента. Но до момента достижения каких-то конкретных соглашений комментировать эти планы преждевременно", - рассказал ComNews директор департамента коммуникаций "НТВ-Плюс" Алексей Прохоров.

ООО "Орион Экспресс" и ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) рассмотрят возможность внедрения технологии Ultra HD в коммерческую эксплуатацию после того, как этот формат вещания получит большее распространение в России.

"Спутниковые емкости и технологическая платформа "Орион Экспресса" позволяют осуществлять трансляцию телепрограмм в стандарте Ultra HD, но включать их в свои пакеты мы не торопимся, поскольку очевидно, что массовым спросом в ближайшее время они пользоваться не будут. Обусловлено это и отсутствием у абонентов необходимого приемного оборудования, и высокой стоимостью контента, и недостатком адаптированного, переводного, 4К-контента на российском рынке", - сказала корреспонденту ComNews PR-директор "Орион Экспресса" Елена Акимкина.

По словам пресс-секретаря, начальника отдела по работе со СМИ МТС Дмитрия Солодовникова, технические специалисты компании в позапрошлом году успешно протестировали возможность предоставления технологии Ultra HD-вещания. "Мы будем рассматривать возможность внедрения этой технологии в коммерческую эксплуатацию по мере распространения телевизоров, поддерживающих данный формат, а также появления достаточного количества ТВ-каналов и контента, снятого в 4К-качестве", - заключил Дмитрий Солодовников.

Как говорит руководитель департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов, 4К вещание уже реализовано в России. Более того, как заметил он, НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") показывает уже два таких канала и сделало это реальным коммерческим предложением для абонента.

"Говорить о востребованности у абонентов такой услуги пока рано. Скорее, это имиджевый шаг, который показывает, что операторы ищут будущие пути развития своих сервисов", - резюмировал Дмитрий Колесов.
http://www.comnews.ru/node/99832
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа холдинг» и China Central Television договорились о стратегическом сотрудничестве

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, и компания China Central Television (CCTV), крупнейшая телевизионная компания КНР, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области совместного продвижения и производства теле- и кинопродукции на территории двух стран. Cоглашение было подписано в Пекине в рамках II Форума СМИ России и Китая.

Согласно подписанному документу, стороны также намерены развивать и укреплять сотрудничество в области дистрибуции контента на рынках двух стран.

«CCTV как крупнейший телевизионный вещатель КНР является для нас важным стратегическим партнером. С китайской стороны был проявлен интерес к приобретению наших форматов, в частности сериалов из медиатеки «Централ Партнершип». Со своей стороны мы также можем предоставить сервис по продакшену и пост-продакшену на самом высоком уровне, поскольку наша техническая база отвечает современным требованиям телепроизводства», – рассказал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Спутниковый оператор «НТВ-Плюс», который входит в холдинг«Газпром-медиа», на своих платформах уже осуществляет вещание на территории России трех телеканалов CCTV на английском,китайском и русском языках.

«В настоящее время мы рассматриваем новые возможности дистрибуции проектов наших китайских партнеров. Также мы видим большой потенциал в дистрибуции российского контента в Китае через использование платформ компании CCTV», – прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

«CCTV предлагает расширить сотрудничество с российскими партнерами. Учитывая интерес аудитории Китая и России, нам следует проводить исследования, организовывать совместное производство телесериалов, мультфильмов, телевизионных шоу и других программ, которые будут пользоваться большой популярностью у китайских и российских зрителей. Только так мы сможем способствовать гуманитарному обмену и доверию между нашими народами», - прокомментировал президент CCTV Не Чэньси.

Развитие сотрудничества с Китаем
С 2015 года «Газпром-медиа» начала активно укреплять свои позиции на международных рынках, в частности, развивать сотрудничество сведущими медиа-компаниями Китая. В октябре 2015 года кинокомпания «Централ Партнершип», входящая в «Газпром-медиа холдинг», заключила соглашение о сотрудничестве c крупнейшей кинопрокатной организацией Китая China Film Group в сфере двусторонней дистрибуции фильмов.

В начале 2016 года холдинг «Газпром-медиа» подписал соглашение о сотрудничестве с Шанхайской Медиа Группой в области создания и распространения кино-, телевизионного и цифрового контента.

Также холдинг договорился о сотрудничестве с компанией«Жэньминьван», которая управляет информационным порталом крупнейшей в Китае газеты «Жэньминь Жибао». В рамках сотрудничества стороны намерены обмениваться актуальной информацией, документальным и архивным контентом.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламодатели вгляделись в интернет-видео

Расходы бизнеса на видеорекламу в минувшем году выросли на 9%, подсчитала Gazprom-Media Digital.

Участники рынка ожидают дальнейших инвестиций в видеорекламу, чему способствует миграция аудитории на мобильные устройства, а также инициативы по защите авторских прав в интернете.

Видеореклама осталась одним из немногих сегментов рынка интернет-рекламы, который в 2015 году продемонстрировал заметный прирост, сообщили "Ъ" в Gazprom-Media Digital (GPMD). В прошлом году бизнес потратил на медийную рекламу в интернет-видео на 9% больше, чем в 2014 году,— 5,3 млрд руб. В 2016 году темп роста видеорекламного сегмента ускорится: рекламодатели увеличат расходы на 15%, до 6,05 млрд руб., ожидают в GPMD. Там отмечают, что законодательные инициативы, направленные на борьбу с пиратством в рунете, "помогли улучшить показатели сайтам, работающим с легальным видео".

GPMD привела оценку, близкую той, что обнародовала ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Медийная реклама в 2015 году сократилась на 2%, до 18,7 млрд руб., сообщала АКАР, по данным которой около 5,4 млрд руб. пришлось на онлайн-видеорекламу. Но еще активнее бизнес вкладывал в контекстную рекламу, ее объем вырос на 20%, до 78,3 млрд руб.

Охват видеосегмента вырос на 3%, до 72,5 млн уникальных пользователей, причем на просмотр роликов в сети у россиянина стабильно уходит более суток — 24,2 часа в месяц (рост на 5,2%), свидетельствуют данные comScore VMX на декабрь 2015 года. В GPMD также приводят статистику TNS, согласно которой структура просмотра видео в рунете продолжает меняться в пользу мобильных платформ. Так, в четвертом квартале 2015 года по сравнению с октябрем--декабрем 2014 года аудитория стационарных компьютеров и ноутбуков сократилась на 6%, в то время как тех, кто выходил в сеть с помощью мобильных устройств (смартфонов, коммуникаторов или планшетов), стало больше на 14%.

Видеореклама действительно растет, но пока не будут раскрыты цифры по YouTube, все оценки останутся умозрительными, убежден основатель и член совета директоров Tvigle Егор Яковлев. По его мнению, реклама — "зеркало потребрынка" и особенно зависит от политических и макроэкономических условий, поэтому прогнозировать итоги года "сложно". Он также подтверждает рост легального видеосмотрения, но не столько от того, что пользователи отказываются от пиратских площадок, а из-за миграции в другие каналы дистрибуции — Smart TV, set-top-box (телеприставки) и мобильные устройства. Представитель СТС Media отмечает важность продвижения собственных ресурсов в эфире, по его словам, это формирует у лояльной аудитории привычку потреблять контент также и на других ресурсах телеканалов — сайтах, мобильных и Smart TV приложениях. Рост смотрения легального контента представитель СТС Media объясняет в том числе сокращением смотрения на пиратских сайтах. "Мы видим это по своим проектам",— говорит он.

Первый замгендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян прогнозирует рост видеобюджетов в 2016 году на 17-20%, или до 6,3 млрд руб. Среди факторов, которые будут этому способствовать, он выделяет миграцию телебюджетов в пользу интернет-видео, внедрение новых аудиторных технологий. Например, когда бизнесы смогут настраивать кампании по ключевым параметрам и целям, что не позволяют делать ТВ-технологии. У интернет-видео "более привлекательная аудитория с точки зрения маркетинга и продаж", считает он.
http://www.comnews.ru/node/100295




Gazprom-Media Digital подвел итоги 2015 года

Как и куда растет интернет-видео

Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео
МОСКВА. 30 МАРТА. Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital подвел итоги 2015 года и дал прогноз на этот год. В прошлом году аудитория интернет-видео выросла до 72 млн уникальных пользователей, при этом акцент в видеосмотрении смещался в сторону мобильных устройств. Просмотры пиратского видео в Рунете падали, а видеореклама продемонстрировала одни из самых высоких темпов роста – сегмент увеличился на 9%, до 5,3 млрд руб. В 2016-м рост затрат рекламодателей на видеорекламу составит 15%.

Больше зрителей, меньше просмотров

В прошлом году россиян, которые смотрят видео в Рунете на стационарных компьютерах и ноутбуках, стало на один миллион больше. По данным comScore VMX, в декабре 2015 года охват видеосегмента вырос на 3%, до 72,5 млн уникальных пользователей[1]. Большинство ключевых показателей продемонстрировали положительную динамику: на просмотр роликов в сети у россиянина стабильно уходит более суток– 24,2 часа в месяц, рост составил 5,2%.

Общее количество просмотров видео в декабре 2015 года увеличилось на 16,2% и составило 18,6 млрд против 16 млрд в декабре 2014 года. Однако, по мнению экспертов Gazprom-Media Digital (GPMD), фактического роста объемов смотрения видеоконтента не произошло. Дело в том, что comScore VMX учитывает в качестве отдельных просмотров как собственно контент, так и видеорекламные ролики. В результате в итоговую цифру в декабре 2015-го были включены 4 млрд показов видеорекламы, которых в декабре 2014-го, по оценке GPMD, было 2-2,5 млрд. Вывод о том, что в прошлом году просмотры видео в Рунете не росли, подтверждает и тот факт, что среднее время просмотра одного видео снизилось: по данным comScore VMX, в декабре 2015-го этот показатель упал на 6%, до 5,7 минут при существенном росте частоты до 257 с приростом в 26% по отношению к декабрю 2014 года.

Основными причинами изменения динамики просмотров стали рост смотрения видео на мобильных устройствах и снижение потребления на пиратских площадках, до сих пор являвшихся заметным источником видеотрафика. Рост объемов просмотра лицензионного видео на легальных площадках пока не полностью компенсировал сокращение показателей у пиратских видеоресурсов.

Однако законодательные инициативы, направленные на борьбу с пиратством в Рунете, помогли улучшить показатели сайтам, работающим с легальным видео. Так, работающие с лицензионным контентом видеоплощадки, рекламные возможности которых продает GPMD,сумели нарастить охват и резко увеличить число просмотров: по данным comScore VMX, их суммарная аудитория выросла на 15% (43млн уникальных пользователей), а прирост по просмотрам составил 139% (3,8 млрд).

Среди лидеров роста обновленный проект «Рамблер. Видео», охват которого, по данным TNS Web Index, за прошедший год вырос на 61%[2]. Стабильно высокий рост количества показов, по данным comScore VMX, наблюдался у крупнейшей российской системы дистрибуции легального видеоконтента в интернете Pladform (+52%).

Видеореклама набирает обороты

Одним из немногих сегментов рынка интернет-рекламы, который в 2015 году продемонстрировал заметный прирост, осталась видеореклама. По оценке Gazprom-Media Digital, рекламодатели потратили на медийную рекламу в интернет-видео на 9% больше, чем годом ранее, – 5,3 млрд рублей. В 2016 году темпы роста видеорекламного сегмента возрастут: Gazprom-Media Digital ожидает, что рекламодатели увеличат свои расходы на 15%, до 6,05 млрд руб.

«В предыдущие годы видеореклама была одним из самых динамично развивающихся на рынке интернет-рекламы, ежегодно ее объемы увеличивались на 50% и даже 80%, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – То, что в сегодняшних условиях, когда многие сегменты рекламного рынка показывают отрицательный прирост, видеореклама продолжает расти, говорит о сохраняющемся потенциале этого рынка и высоком интересе рекламодателей к размещению в интернет-видео».

Мобильное видео разгоняется
Структура просмотра видео в Рунете продолжает меняться. Установочное исследование TNS Russia[3] зафиксировало отток аудитории Интернета со стационарных компьютеров, ее стабилизацию у планшетов и прирост числа пользующихся Интернетом через смартфоны. Так, в четвертом квартале 2015-го по сравнению с четвертым кварталом 2014-го аудитория стационарных компьютеров и ноутбуков сократилась на 6%, у планшетов выросла на 0,6%, а у смартфонов и коммуникаторов рост составил 20%. Если говорить о тех, кто выходил в сеть с помощью любых мобильных устройств – смартфонов, коммуникаторов или планшетов, то их стало больше на 14%.

Происходящее на российском интернет-рынке отражает мировые тенденции. Facebook сообщил, что в 2015году 86% пользователей в США заходили в социальную сеть с мобильных устройств, компания прогнозирует, что к 2018 году их количество увеличится до 90%. Существенный рост числа мобильных пользователей зафиксировал и видеосервис YouTube: компания сообщила, что в 2015 году половина просмотров видео ее пользователей из США была произведена с мобильных устройств.

Прирост доли людей, которые больше пользуются Интернетом и редко смотрят ТВ, заметен лишь для части аудиторных групп. По данным TNS Web Index[4], наиболее значимое увеличение числа таких пользователей произошло среди мужчин и женщин в возрасте 12-17 лет: в декабре 2015-го по сравнению с декабрем 2013-го их стало на 20% больше. Люди же в возрасте 45 лет и старше расширяют время просмотра видеоконтента в разных каналах, но продолжают активно смотреть ТВ. Заметный прирост по просмотрам интернет-видео на стационарных компьютерах показали в 2015-м только пользователи старше 55 лет: среди мужчин и женщин в возрасте 55 лет и старше тех, кто смотрит видео в интернете, стало больше на 5-9%.
http://mediaguide.ru/?p=news&id=56fb984c&page=&screen=
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-Медиа Холдинг" стал владельцем 7,5% акций НМГ

"Газпром-Медиа Холдинг" стал владельцем 7,5% акций "Национальной Медиа Группы". Покупка была совершена в марте и обошлась ГПМХ в 11,2 млрд рублей, свидетельствует отчетность Газпромбанка.

В документе говорится, что "Газпром-Медиа Холдинг" приобрел долю в НМГ у третьих лиц, но у кого именно - не уточняется. По информации "Ведомостей", продавцом мог стать Геннадий Тимченко, по крайней мере, именно у него имелась доля в "Национальной Медиа Группе" в размере 7,5%. Сам Тимченко приобретал долю в НМГ еще в 2013 году у люксембургской компании RTL. Сумма сделки составила 81 млн евро.

Напомним, что "Газпром-Медиа Холдинг" недавно подал в ФАС заявку на приобретение 33,3% акций компании Pladform. Эта платформа занимается дистрибуцией и монетизацией контента в интернете. И с ней, например, активно сотрудничает крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте".

Меж тем, в самой "Национальной Медиа Группе" за последнее время также происходили изменения, и одно из самых заметных - смена генерального директора. НМГ покинул Александр Орджоникидзе, а на его место пришла Олька Паскина, ранее возглавлявшая СП НМГ и Discovery Networks - "Медиа Альянс".
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России появится новый телеканал с играми КВН

Холдинг «Газпром-Медиа» вместе с «Александр Масляков и компания» создадут канал «КВН ТВ». Телеканал будет показывать архивные игры КВН. Право трансляций текущих соревнований останется у «Первого канала»

Шутки в эфире
Холдинг «Газпром-Медиа» вместе с творческим объединением «Александр Масляков и компания» (АМИК; Александр Масляков — многолетний ведущий КВН) создадут телеканал «КВН ТВ», говорится в сообщении «Газпром-Медиа». Новый канал начнет вещание 1 июня 2016 года.

Телеканал будет показывать игры высшей и премьер-лиги КВН, фестивали в Юрмале и Сочи, программы о КВН, репортажи с мероприятий клуба, а также программы с участием звезд КВН и российского шоу-бизнеса. Текущие игры КВН сейчас показывает «Первый канал» и, как утверждает представитель АМИК, эти права останутся за ним, а «КВН ТВ» будет показывать архивные выпуски передачи. Производством нового контента будет заниматься АМИК, ему же будут принадлежать права на программы, сообщил представитель компании.

Трансляции игр КВН — одни из самых популярных программ на «Первом канале», свидетельствуют данные TNS Russia. К примеру, программа «КВН Встреча выпускников», вышедшая 13 сентября 2015 года, стала самой популярной среди всех выпусков КВН за год и собрала долю 21,1% (столько телезрителей от общего числа по стране смотрели передачу в момент трансляции). Выпуск шоу «Голос», самого популярного шоу «Первого канала», собрал на той же неделе долю 27,1%, а выпуск программы «Пусть говорят» — 19% (данные TNS Russia по России в городах с населением свыше 100 тыс. человек среди зрителей старше 4 лет).

Права на часть старых выпусков КВН принадлежат каналу «Че» (входит в холдинг «СТС Медиа»). Представитель АМИК объяснил, что этот телеканал приобрел права на программы «КВН на бис» и «Высший балл», в которые включены нарезки из лучших старых программ. «КВН ТВ» же будет показывать старые выпуски игр целиком, поэтому проблем с правами у нового канала быть не должно.

Телеканал «КВН ТВ» будет создан на технологической базе компании «Ред Медиа», которая входит в «Газпром-Медиа», отмечается в сообщении холдинга. «Ред Медиа» разработает эфирное оформление канала, а также займется дистрибуцией канала, в том числе, в СНГ и странах Балтии.

Деньги в архив
Затраты на создание «КВН ТВ» не раскрываются. Представитель АМИК сообщил только то, что инвестиции в канал сформированы из нескольких составляющих (контент, разработка концепции вещания, дизайн, технические услуги и персонал) и что канал, как планируют в компании, окупится в течение нескольких лет. Продажи рекламы рассчитывают начать уже в 2016 году. Топ-менеджер крупного телевизионного холдинга оценивает затраты на запуск такого канала в $2-3 млн. В похожую сумму обошелся холдингу «СТС Медиа» запуск канала CTC Love, который первый год также вещал на вторичном контенте, знает он.

Представитель «Газпром-Медиа» заявил, что перед «КВН ТВ» стоит задача войти в базовые пакеты кабельных и сотовых операторов. Сейчас холдинг проводит предварительные переговоры с операторами платного ТВ, говорит он. Названия этих операторов в холдинге не раскрывают. Представитель NetByNet, провайдера проводного интернета и цифрового ТВ, принадлежащего компании «Мегафон», заявил, что канал интересен компании своим развлекательным контентом и что компания готова с ним сотрудничать.

Холдинг «Газпром-Медиа» уже запускал тематический комедийный канал — «ТНТ-Comedy», который показывал различные проекты из библиотеки ТНТ — комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы. В своей целевой аудитории (14-44 года) он за три года вещания достиг третьего места среди всех тематических каналов с долей 6,1% (данные TNS Russia по России за январь—ноябрь 2015 года). На основе этого канала в конце 2015 года был создан канал ТНТ4. В январе 2016 года он начал вещать на нескольких эфирных частотах «2х2» (также входит в «Газпром-Медиа»).

«Газпром-Медиа» является лидером развлекательного ТВ, и сотрудничество с «АМИК» позволит нам расширить предложение в этом сегменте», — приводятся в сообщении «Газпром-Медиа» слова генерального директора холдинга Дмитрия Чернышенко. Сейчас в холдинг входит пять развлекательных каналов: ТНТ, «Пятница», ТВ3, «2х2» и ТНТ4. «Газпром-медиа» не раскрывает данных по выручке отдельных каналов, однако источники в холдинге не раз говорили, что именно развлекательные каналы помогали компании в 2015 году компенсировать замедление темпов роста в кризис.

Выручка «Газпром-Медиа» по итогам 2015 года достигла 73,6 млрд руб., что на 2% больше показателя годом ранее, следует из отчетности Газпромбанка. Для сравнения рублевая выручка «СТС Медиа» по итогам 2015 года упала на 24%. В долларах она упала на 50% и составила $350,56 млн (23,7 млрд руб по курсу ЦБ на 1 апреля 2016 года).

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gazprom-Media Digital и «Матч ТВ» подготовились к Олимпиаде

Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении телеканала «Матч ТВ»

Сайт телеканала стал четвертой крупной спортивной интернет-площадкой в селлерском пуле компании. Наращивая предложение в спортивном сегменте, в компании рассчитывают, что в год проведения летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, а также чемпионата Европы по футболу и чемпионата мира по хоккею спортивный контент будет востребован у рекламодателей.

Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) приступила к реализации рекламных возможностей официального сайта "Матч ТВ" в марте. Речь идет, в первую очередь, о видеорекламных форматах, а также о рекламе на страницах сайта и специальных проектах двух версий портала - для стационарных компьютеров и мобильной. На сайте "Матч ТВ" также доступен функционал, позволяющий запускать кросс-платформенные спецпроекты в формате 360о: рекламная кампания одновременно стартует на телеканале, сайте и в мобильном приложении "Матч! Клуб". Первым рекламодателем, разместившимся на портале в рамках сотрудничества с GPMD, стал автомобильный бренд Citroen, выступивший в качестве спонсора перезапуска сайта matchtv.ru.

Телеканал "Матч ТВ" перезапустил свой интернет-ресурс в феврале этого года. Сайт стал универсальной площадкой, где спортивные фанаты и любители спорта получают доступ к разнообразному спортивному контенту. Ключевое преимущество сайта - разнообразный лицензионный контент спортивной тематики, которого нет у других спортивных площадок Рунета: новости российского и международного спорта, репортажи, обзоры и аналитика, эксклюзивные комментарии экспертов и авторские колонки комментаторов телеканала "Матч ТВ", а также прямые трансляции и их лучшие моменты, записи эфирных программ телеканала, спортивные результаты и статистика. По данным телеканала, портал ежемесячно посещают более 2,5 млн уникальных пользователей, 65% которых мужчины.

Мобильное приложение "Матч! Клуб" стало одним из самых успешных в своем сегменте. В феврале этого года оно вышло на первую строчку в категории бесплатных спортивных приложений App Store. Подписчикам приложения в полном объеме доступен контент сайта "Матч ТВ", в том числе прямой эфир телеканала. Приложение является интерактивным, в него встроены механики голосования и прогнозирования исхода матчей любимой команды, а также игровых событий в режиме реального времени. В феврале аудитория приложения на платформа iOS и Android превысила 400 тыс. пользователей, среди которых мужчины составили более 90%. Основную часть пользователей "Матч! Клуб" составляют люди в возрасте 18-34 лет.

"Начав работать с сайтом и мобильным приложением телеканала `Матч ТВ`, мы существенно усиливаем позиции GPMD в спортивном сегменте, так как на сегодня можем предложить рекламодателям размещение сразу на четырех крупных спортивных площадках Рунета, в том числе на портале Sportbox.ru, также принадлежащем `Газпром-медиа` лидере этого рынка, - говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. - Мы уверены, что предложение GPMD не оставит рекламодателей равнодушными в этом году, который так богат на крупные спортивные события: интернет-аудитория летних Олимпийских игр в Рио, чемпионата Европы по футболу с участием нашей сборной и чемпионата мира по хоккею в Москве и Петербурге представляет интерес для продвижения большинства, если не всех представленных на рынке товаров и услуг".
http://mediaguide.ru/?p=news&id=570773ee&page=&screen=
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-финдиректор «Газпром-Медиа» стала топ-менеджером «НМГ»

Елена Верман, экс-финансовый директор холдинга «Газпром-Медиа», назначена заместителем гендиректора «Национальной медиа группы». После «Газпрома» и перед «НМГ» Елена успела поработать директором по операционной деятельности Российского фонда прямых инвестиций.

В общем-то, мне остается только поздравить Елену и «Национальную медиа группу» с обретением друг друга и пожелать им совместоного счастья в труде.
http://mediananny.com/novosti/2315650/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТНТ запоет по-новому

Как стало известно "Ъ", холдинг "Газпром-медиа" приобрел у владельца Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова 49% посвященного хип-хопу кабельного телеканала A-One.

Господина Карманова давно связывают партнерские отношения с "Газпром-медиа": бизнесмен владеет долей во входящей в холдинг Comedy Club Production, а его структуры производят шоу "Дом-2" для ТНТ. На базе A-One, который раньше принадлежал нынешнему директору ТНТ Игорю Мишину, теперь планируется запустить новый музыкальный телеканал — "ТНТ Music".

В начале апреля владельцем 49% ООО "Телеканал Первый альтернативный" (управляет каналом A-One, транслирующим хип-хоп и популярную музыку) стало ЗАО "Интерфакс-ТВ", следует из данных Kartoteka.ru. "Интерфакс-ТВ" входит в группу принадлежащего "Газпром-медиа" канала ТНТ и транслирует его сигнал в эфире и кабеле в Москве и Московской области. Доля Solaris Promo Production Александра Карманова в A-One сократилась до 51%.

Руководитель группы развлекательного ТВ "Газпром-медиа" Артур Джанибекян подтвердил "Ъ" факт сделки. Ее сумму он называет "несущественной". "A-One позволит телеканалу ТНТ расширить присутствие в сегменте тематических каналов, в частности музыкальной направленности. В ближайшее время планируется перезапуск A-One в формате молодежного музыкального канала",— уточнил господин Джанибекян. Это подтверждает реестр Роскомнадзора: 18 апреля ведомство выдало ООО "Телеканал Первый альтернативный" свидетельство о регистрации СМИ с названием "ТНТ Music". Таким образом, телеканал под брендом A-One вскоре прекратит существование, уточняет собеседник, знакомый с ситуацией. В Solaris Promo Production не ответили на вопросы "Ъ".

A-One был основан в 2005 году, изначально в его эфире транслировались рок и альтернативная музыка. В 2011 году канал приобрел у президента школы управления "Сколково" Андрея Раппопорта основатель екатеринбургского "Четвертого канала" и миноритарий холдинга Media One Игорь Мишин. Источник "Ъ" оценивает сумму той сделки в $3 млн. Новый владелец пригласил для переформатирования канала продюсера Александра Толмацкого, с приходом которого A-One начал транслировать хип-хоп. В январе 2014 года господин Мишин стал главой канала ТНТ, а в октябре того же года продал A-One, а заодно и свой ресторан в высотке на Кудринской площади Москвы, компании Solaris Promo Production. Неизвестная до тех пор на медиарынке компания оказалась одним из ключевых подрядчиков ТНТ: к моменту закрытия сделки по A-One она уже несколько месяцев производила для канала старейшую реалити-сагу "Дом-2". Ей же принадлежит блокпакет в Comedy Club Production. Solaris Promo Production также участвовала в финансировании вышедшей в 2015 году трагикомедии "Орлеан", спродюсированной господином Мишиным.

Основной бизнес владельца Solaris Promo Production Александра Карманова — Евразийский трубопроводный консорциум, поставляющий трубы большого диаметра для нефтегазовых компаний. Господин Карманов, дзюдоист и друг Аркадия и Бориса Ротенбергов, входит в рейтинг Forbes "Короли госзаказа": в 2015 году его консорциум получил от "Транснефти" господряды на 51,3 млрд руб.

Главная ценность A-One состоит в известном названии — непонятно, зачем новому владельцу от него избавляться, отмечает миноритарий "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников. В России уже больше двух десятков музыкальных телеканалов, напоминает он. По данным TNS Russia, самые популярные музыкальные каналы в стране — "Муз ТВ" (среднесуточный охват в первом квартале — 4,3 млн зрителей старше четырех лет), Ru.TV (2,5 млн), "Шансон ТВ" (0,75 млн), Bridge TV (0,58 млн) и Europa Plus TV (0,47 млн).

ТНТ развивает направление тематического ТВ на фоне снижения доли крупнейших эфирных каналов: так, в январе был запущен канал ТНТ4, сетка которого базируется на старой библиотеке флагманского канала. При этом доля самого ТНТ в целевой аудитории 14-44 с начала года (по 17 апреля), по данным TNS Russia, составила лишь 11,7%, тогда как средняя доля за 2015 год в той же аудитории достигла 13%.

http://www.comnews.ru/node/100601#ixzz46fkgfg2Y
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2016 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал ТНТ4 начал вещание в сети социального кабельного телевидения "Ростелекома"

Сегодня, 29 апреля 2016 года, телеканал ТНТ4 начал вещание в сети социального кабельного телевидения "Ростелекома" в городе Москве, которая охватывает 3 миллиона квартир. В результате технический охват ТНТ4 в кабеле столицы увеличился в 4 раза, потенциальная аудитория в Москве составляет более 12 млн человек.

Федеральный развлекательный сетевой телеканал ТНТ4 и компания "Ростелеком" заключили договор о вещании канала в сети кабельного ТВ оператора, которая является крупнейшей в столице по охвату домохозяйств. Таким образом, еще около 9 миллионов москвичей получат возможность смотреть любимые программы телеканала в своем телевизоре.

ТНТ4 активно развивается с начала запуска канала, 1 января 2016 года. Располагая при старте готовой региональной сетью с охватом 55 миллионов человек по России, телеканал увеличил техническое проникновение за 3,5 месяца до более чем 67 миллионов. Сегодня ТНТ4 доступен во всех городах России, включая эфирное вещание в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других городах, а также в сетях спутниковых и кабельных операторов страны.

Артур Джанибекян, генеральный директор группы развлекательного ТВ "Газпром-медиа холдинга": "С начала запуска ТНТ4 мы придерживаемся стратегии планомерного расширения федерального охвата. Телеканал уже вещает в большинстве городов России. Проникновение в кабельное ТВ города Москвы, безусловно, усилит конкурентные позиции ТНТ4 на медиарынке. Договор с компанией "Ростелеком" увеличил столичный охват с 23% до 98%. Это позволяет делать серьезные прогнозы на дальнейшее развитие телеканала"
http://www.vsetv.com/tvevent_16663.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные кампании, реализованные на телеканале ТНТ,

стали лауреатами Effie Awards Russia 2015

Ежегодная престижная премия Effie Awards Russia 2015 объявила победителей за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Рекламные проекты, реализованные на телеканале ТНТ, удостоены наград сразу в трех номинациях: «Забота о животных» за интеграцию бренда Foresto в проекте ТНТ «Дом 2», «Вовлечение пользователей бренда» и «Медиаидея» за интегрированную кампанию МТС в шоу ТНТ «Танцы».

Effie Awards Russia – наиболее авторитетная в России награда и единственная национальная премия в области построения бренда и эффективных маркетинговых коммуникаций. Премия проводится ежегодно медиахолдингом РБК в партнерстве с Американской маркетинговой ассоциацией.

В номинации «Забота о животных» победила кампания бренда Foresto фармацевтической компании Bayer. Для продвижения бренда компания выбрала популярное реалити-шоу «Дом 2» на ТНТ, в котором впервые за 11 лет участником проекта стал щенок. Бренд Foresto и участники «Дом 2» взяли шефство над щенком Форестом и решили найти ему любящего хозяина. Для поиска хозяина было использовано продвижение в эфире шоу, а также в социальных сетях Instagram и ВКонтакте, где велись аккаунты нового участника проекта. На сайте dom2.ru участники реалити-шоу вели блог о жизни щенка в «Дом 2». За время проведения кампании реалити с участием Фореста посмотрело 37 миллионов человек, а продажи ошейников Foresto увеличились на 95%.

Лауреатом в номинациях «Медиаидея» и «Вовлечение пользователей бренда» стала кампания «МТС в шоу ТАНЦЫ», которая стала ярким примером слаженной работы сотрудников МТС, ТНТ и рекламных агентств клиента. Проектная команда ТНТ и МТС создала кросс-медийную концепцию, объединяющую эфирные и неэфирные ресурсы телеканала. Маркетинговые активности в рамках эфира шоу на телеканале были расширены возможностями диджитал ресурсов ТНТ (сайт tnt-online.ru, официальные группы телеканала в социальных сетях, мобильное приложение TNT Club) и BTL-поддержкой в парках Москвы. В рамках проекта был создан портал dance.mts.ru, который позволял пользователю с помощью специального теста определить, какое танцевальное направление подходит именно ему и начать изучать различные его виды с помощью видео-уроков от хореографов проекта «Танцы».

В результате, по оценке представителей МТС, бренду удалось не только повысить лояльность адресной аудитории: молодежи, которая привыкла «быть в сети» и вести активный образ жизни, но и вдохновить миллионы молодых людей поверить в себя и научиться танцевать.

«Интегрированные кампании для брендов Foresto и МТС одними из первых использовали возможности проекта «Кантата», позволяющего создавать кросс-медийные решения на ресурсах нашего медиахолдинга. Эти сложные и масштабные кампании были блестяще реализованы креативной командой ТНТ и позволили эффективно решить задачи клиентов. Мне очень приятно, что профессиональное сообщество по достоинству их оценило», – отметила заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» вернула себе 20% долей в «Эн Виай»

"Газпром-медиа холдинг" снова стал совладельцем ООО «Эн Виай», на базе которого в конце 2014 г. российские медиахолдинги договорились объединить продажи рекламы на своих телеканалах.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Аура" (структура, связанная с АО "Газпром-медиа холдинг") стало владельцем 20% долей в ООО "Эн Виай".

Ранее "Газпром-медиа холдинг" владел 20% в "Эн Виай" напрямую, а в сентябре прошлого года вышел из капитала компании, его доля оказалась на балансе "Эн Виай".

Осенью 2014 г. «Национальная медиа группа» (НМГ), «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первый канал» объявили о создании единого селлера рекламы на базе Vi. Все четыре учредителя получили по 20% в ООО «Эн Виай», столько же было у ООО «Виай менеджмент», единственным владельцем которого, по данным СПАРК, является нынешний гендиректор Vi Сергей Васильев.

Идею объединения продаж ТВ-рекламы приписывали бывшему руководителю «Газпром-медиа» Михаилу Лесину (ушел из компании в декабре 2014 г., его место занял Дмитрий Чернышенко - экс-президент оргкомитета «Сочи-2014»). В прошлом году Лесин скончался.
В марте этого года НМГ, "Газпром-медиа", ВГТРК и "Первый канал" снова объявили о создании объединенной компании по продажам рекламы.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" и "Плэдформ" запустили новую российскую видеоплатформу

"Газпром-медиа" сообщил о завершении сделки по созданию новой интернет видеоплощадки "Руформ". Для этого холдинг приобрел 33,3% доли в компании "Плэдформ", результатом чего стало создание совместного предприятия "Руформ". Об этом сообщается в пресс-релизе.

Объединение системы интернет-дистрибуции "Плэдформ" и крупнейшего российского видеосервиса Rutube (входит в "Газпром-Медиа") открывает возможности для создания ведущей видеоплатформы в России. Компания "Руформ" будет предоставлять сервисы для массового рынка просмотра видео под брендом Rutube, а для правообладателей и интернет-площадок – под брендом Pladform.

Участие в новой компании расширит возможности дистрибуции создаваемого "Газпром-медиа" контента в Рунете, а также укрепит позиции холдинга на рынке видеорекламы. По оценке Gazprom-media Digital, рынок видеорекламы в Интернете в 2015 году составил 5,3 миллиарда рублей. При этом доля рынка Rutube составила 8%, а доля Pladform - порядка 14%. Прогнозируемый рост объема рынка видеорекламы в 2016 году составит около 15%. Суммарно объединенная площадка в 2016 году может занять около 26% рынка видеорекламы.

В 2015 году Rutube сгенерировал более 4,4 миллиардов просмотров видео в России и за рубежом, Pladform – около 6 миллиардов просмотров. По прогнозам третьих сторон, в 2016 году ожидается рост видеосмотрения на 3% на компьютерах и более 20% на мобильных устройствах.

В новую компанию холдинг передал бренд Rutube и соответствующий сайт. При этом CDN-сеть и транскодинговые мощности платформы, позволяющие обрабатывать и доставлять до интернет-пользователя около 200 телеканалов, остались в собственности "Газпром-медиа". Данные ресурсы будут переданы новой компании в составе цифрового субхолдинга "Газпром-медиа Технологии", которая будет оказывать услуги системной интеграции, включая разработку технологических решений и доставку видеосигнала до конечного пользователя.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" укрепляет позиции

"АО "Газпром-медиа холдинг" закрыл сделку по приобретению 33,3% доли в ООО "Плэдформ" (бренд Pladform). Результатом стало создание совместного предприятия – ООО "Руформ". Акционерами компании "Руформ" являются "Газпром-медиа" и действующие акционеры Pladform. В холдинге считают, что объединение профессиональной системы онлайн-видео дистрибуции Pladform и интернет-компании Rutube (ЗАО "Рутьюб"), входящей в "Газпром-медиа", открывает возможности для создания ведущей интернет-видеоплощадки в РФ. В "Газпром-медиа ожидают, что объединенная площадка в 2016 г. суммарно может занять около 26% рынка видеорекламы в Интернете.

Бренд Rutube и сайт интернет-компании "Газпром-медиа" передал в компанию "Руформ". При этом CDN-сеть и транскодинговые мощности ЗАО "Рутьюб", позволяющие обрабатывать и доставлять до интернет-пользователя около 200 телеканалов, остались в собственности "Газпром-медиа".

"Объединение лидирующей системы интернет-дистрибуции Pladform и крупнейшего российского видеосервиса Rutube открывает возможности для создания ведущей видеоплатформы в России. Компания "Руформ" будет работать на массовом рынке, предоставлять сервисы для массового рынка просмотра видео под брендом Rutube, для правообладателей и интернет-площадок – под брендом Pladform", - отмечают в "Газпром-медиа".

Как сообщили в холдинге, генеральным директором "Руформ" станет глава Pladform Армен Гулинян, а председателем совета директоров – глава цифрового субхолдинга "Газпром-медиа Технологии" Вадим Федотов.

По данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), 12,5% доля ООО "Плэдформ" принадлежит Армену Гулиняну. Остальные 87,5% принадлежат кипрской компании Relidor Developments Ltd. Уставной капитал ООО "Плэдформ" - 10 тыс. руб.

Компания Pladform была создана в 2012 г. В ее управлении находится почти 1 млн единиц лицензионного видеоконтента от более чем 130 российских и зарубежных правообладателей, на который приходится чуть менее 1 млрд показов видео ежемесячно. Общий месячный охват аудитории сети Pladform в российских городах с населением 100 тыс. человек составляет более 18 млн уникальных пользователей.

Как сообщает "Газпром-медиа", система дистрибуции Pladform позволяет правообладателям распространять свой контент на крупнейших видеоплощадках Рунета, включая наиболее популярные социальные сети, развлекательные и специализированные видеоресурсы.

Отмечается, что участие в новой компании расширит возможности дистрибуции создаваемого холдингом "Газпром-медиа" контента в Рунете, а также укрепит позиции холдинга на рынке видеорекламы в Интернете.

"Мы рады представить нового игрока на российском рынке с ведущими показателями по охвату аудитории и доступу к самой широкой библиотеке лицензионного отечественного контента, в том числе производимого телевизионными каналами "Газпром-медиа". Мы создали "единое окно", позволяющее правообладателям охватить более 40 млн российских пользователей. Новая видеоплощадка также дает рекламодателям гарантию размещения рекламы в исключительно легальном контенте", – сообщил глава цифрового субхолдинга "Газпром-медиа Технологии" Вадим Федотов.

Продажи рекламы компании "Руформ" будет осуществлять селлер Gazprom-Media Digital (GPMD).

Напомним, осенью 2014 г. "Газпром-медиа" договорился с "Ростелекомом" о передаче тому в управление интернет-активов. Для этого "Ростелеком" собирался выкупить около 75% акций ЗАО "Рутьюб" за 4 млрд руб. Сделку утвердили советы директоров обеих компаний, но после смены руководства "Газпром-медиа" она не состоялась. В начале 2015 г. председателем правления "Газпром-медиа" вместо Михаила Лесина стал Дмитрий Чернышенко, который сообщил сотрудникам, что интернет-активы и новые медиа крайне важны для развития холдинга (см. новость ComNews от 18 июня 2015 г.).

По оценке Gazprom-media Digital, объем российского рынка видеорекламы в Интернете в 2015 г. составил 5,3 млрд руб. При этом доля рынка Rutube составила 8%, а доля Pladform - порядка 14%. Прогнозируемый рост объема рынка видеорекламы в 2016 г. составит около 15%. "Суммарно объединенная площадка в 2016 г. может занять около 26% рынка видеорекламы", - считают в "Газпром-медиа".

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) на днях опубликовала итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 г. Объем интернет-рекламы по сравнению с показателями I квартала 2015 г. по предварительным данным увеличился на 31% - до 23,7 млрд руб. Пи этом в АКАР не стали выделять в сегменте интернет-рекламы доходы от контекстных объявлений и от баннеров.

"Рост российского рынка видеорекламы в Интернете, судя по всему, опередит даже смелые прогнозы. Сейчас бум в разгаре, и по итогам года рост может составить 40% и более", - заявил ComNews начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко.
http://www.comnews.ru/content/102021/2016-05-16
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убыток «Газпром медиа» в I квартале 2016 года составил 1,7 млрд руб

Убыток медиахолдинга «Газпром медиа» по состоянию на 31 марта 2016 года составил 1,708 млрд руб., указано в квартальном отчете «Газпромбанка» — акционера медиахолдинга.

Операционные доходы холдинга составили 18,6 млрд руб., расходы — 19,2 млрд руб. В I квартале прошлого года убыток был на уровне 1,722 млрд руб. Операционные доходы были существенно ниже 14,8 млрд руб., расходы — 15,4 млрд руб.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitri12345



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 1033
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я что то недопонимаю. Но Убыток «Газпром медиа» в I квартале 2016 года составил 1,7 млрд руб, а на чьи плечи ляжет этот убыток? И на что тогда существует данная компания? Сотрудники работают в счет благотворительности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бренды «Газпром-медиа» обеспечили медиа-холдингу
абсолютное лидерство в конкурсе «Медиабренд 2016»


Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству наград в ежегодном конкурсе «Медиабренд» в сфере телевизионного продвижения и дизайна, итоги которого были подведены на торжественной церемонии 2 июня. Всего на конкурс было представлено 544 работы в 27 номинациях, 180 из них вошли в шорт-лист.

Пять эфирных телеканалов «Газпром-медиа» – ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3, «Пятница!» и 2х2, а также кабельный телеканал КХЛ ТВ получили в общей сложности 38 наград, 12 из которых за первое место в различных номинациях.

«Первоклассная работа креативных команд наших каналов обеспечила «Газпром-медиа» абсолютное лидерство в важном профессиональном конкурсе, оценивающем медиа-бренды. Создание и развитие собственных брендов и персонажей на телевидении является одним из важных направлений в стратегии холдинга. Я очень рад, что все развлекательные каналы «Газпром-медиа» получили разнообразные награды. Особенно приятно, что достижения самого молодого из наших каналов – «Матч ТВ» – отмечены сразу шестью наградами за первое место в разных номинациях», – отметил Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа холдинга».

«Газпром-медиа» собрал лучшую креативную команду на рынке. Доказательство этому – множество наград и первые места в разных номинациях, которые собрали телеканалы. Все работы несут в себе яркие, мощные послания, выраженные креативным, визуальным, литературным способом. Они сразу бросаются в глаза и определяют бренд того или иного канала, который выступает с этим сообщением», – сказала Елена Шанович, член отборочного жюри «Медиабренда», член жюри телевизионной академии «ТЭФИ», арт-директор телеканала ТНТ.

Награды за первое место

Матч ТВ – шесть наград

∙«Лучшая комплексная промокампания» – «Запуск телеканала Матч ТВ»

∙«Лучший дизайн логотипа» – Логотип «Матч ТВ»

∙«Лучший имиджевый проморолик канала» – «В компании чемпионов»

∙«Лучший дизайн графики реального времени» – «Все на матч»

∙«Лучший съемочный ролик» – «В компании чемпионов»

∙«Лучший проморолик кабельного ТВ» – телеканал КХЛ ТВ

Телеканал ТНТ – три награды

∙«Лучшее оформление программы» – «Экстрасенсы ведут расследование»

∙«Лучший принт» – сериал «Измены»

∙«Лучший студийный дизайн» (SHANDESIGN) – «Танцы/Танцы. Битва сезонов»

«Пятница!» – две награда

∙«Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы» за эфирное промо «Ложь.Путешествия.Борода-1» программы «Верю – не верю»

∙«Лучший съёмочный ролик» за эфирное промо «Лес» для проектов «Ревизорро» с Ольгой Романовской и «Ревизорро-Шоу» с Еленой Летучей

ТВ-3 – одна награда

∙«Лучшая внеэфирная промокампания» за имиджевую рекламная кампанию телеканала ТВ-3

В других номинациях эфирные телеканалы «Газпром-медиа»: «Матч ТВ», ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, 2х2, а также кабельный телеканал КХЛ ТВ получили еще 26 наград за второе и третье места в номинациях: «Лучшее оформление канала», «Лучший текст» (копирайт), «Лучший имиджевый проморолик канала», «Лучший монтаж», «Лучший студийный дизайн», «Лучший съёмочный ролик», «Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала), специального эфирного события или имиджа канала», «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты», «Лучшая внеэфирная промокампания», «Лучшая комплексная промокампания», «Лучшее оформление программы», «Лучший принт», «Самый оригинальный промоушен» (эфир и внеэфир), «Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма, «Лучший дизайн в промо», «Лучший малобюджетный ролик», «Лучший проморолик кабельного ТВ».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76043
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» перенесет все радиостанции, кроме «Эха Москвы», на «Даниловскую мануфактуру»

До конца года «Газпром-медиа» перенесет студии всех радиостанций холдинга в бизнес-центр «Даниловская мануфактура», сообщил в ходе конференции «Даниловская мануфактура» и «Красная роза» руководитель радийного направления «Газпром-медиа» Юрий Костин.

«Да», — ответил он на соответствующий вопрос, уточнив, что сейчас в корпусе «Гастелло» на территории «Даниловской мануфактуры» строится студийный комплекс для всех радиостанций холдинга. «Здесь, в корпусе «Гастелло», мы постараемся все реализовать, у нас сумасшедшие абсолютно планы. Я думаю, что до конца года, я очень хотел бы надеяться, что мы успеем пригласить всех вас на презентацию нашего студийного комплекса», - сообщил Костин.

Он уточнил, что «Эхо Москвы» пока остается в офисе на Новом Арбате и не планирует переезд.

Сейчас на «Даниловской мануфактуре» располагаются административные и коммерческие офисы станций «Газпром-медиа», но сами студии расположены на улице 8 марта.

Бизнес-центр «Даниловская мануфактура» располагается на Варшавском шоссе, управляет комплексом компания KR Properties.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16902
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория пула Gazprom-Media Digital превысила 46 млн "уников"

Взрывной рост медиапоказателей продемонстрировал в весенние месяцы пул площадок, видеорекламу на которых продает лидер этого рынка селлер Gazprom-Media Digital

Охват пула вырос на 42%, превысив 46 млн уникальных пользователей, а количество показов видео увеличилось на 179%, до 4,7млрд. Причиной роста стало то, что исследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети "ВКонтакте".

В марте-апреле Gazprom-Media Digital (GPMD) зафиксировала резкий рост охвата и просмотров видео в своей партнерской сети. Это произошло после того, как исследовательская компания comScore стала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети "ВКонтакте" в системе comScore Video Metrix (VMX), измеряющей потребление интернет-видео. Установив во "ВКонтакте" счетчики comScore VMX, измеритель в марте и апреле этого года зафиксировал рост охвата онлайн-видео в Рунете на 13,9% и 13,3% до 78,7 млн и 78,8 млн уникальных пользователей соответственно[1].
В результате произошедших изменений прирост охвата партнерской сети GPMD, в которую в том числе входит и "ВКонтакте", в марте 2016-го по сравнению с мартом 2015-го составил 42%, превысив 46 млн "уников", а в апреле 2016 – 35%, увеличившись до 43,3 млн пользователей по сравнению с апрелем прошлого года. Еще более значительными были темпы роста инвентаря: в марте количество просмотров выросло на 179%, до 4,7 млрд, а в апреле – на 165%, до 3,9 млрд показов.
По данным TNS Russia[2], в весенние месяцы охват партнерской сети GPMD был почти стопроцентным: в марте и апреле он достиг 95% от охвата всего видеосегмента Рунета. Если же рассматривать всю аудиторию Рунета, то в этом случае охват партнерской сети GPMD в марте-апреле превышал 72%.
"Хотя видеореклама в этом году вырастет на 15%, что существенно выше темпов роста в других сегментах рынка медийной интернет-рекламы, но видеосегмент пока продолжает оставаться недооцененным, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Расширение измерений аудитории интернет-видео – важное отраслевое событие, которое будет способствовать росту и дальнейшему развитию этого рынка".
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.
Страница 4 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.