Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости «Газпром-Медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-менеджеры сейлз-хауса «Газпром-Медиа» зарабатывают в телемагазине

У Сергея Пискарева и Петра Рыбака, возглавляющих соответственно сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и его партнерское агентство «Алькасар», есть общий бизнес, также связанный с рекламой. Уже много лет они являются соучредителями «магазина на диване» TV Sale.

Известные учредители
Юридическим лицом телемагазина TV Sale на его сайте указано московское ООО «ТВ Сэйл Директ». Учредителями общества, по данным ЕГРЮЛ на ноябрь 2011 года, выступают его гендиректор Аветис Назарян (30%), Сергей Пискарев (30,9%), Петр Рыбак (30%) и Дмитрий Федоров (9,1%).

На рекламном рынке Сергей Пискарев известен прежде всего как гендиректор ООО «Газпром-Медиа», сейлз-хауса одноименного холдинга. Сейчас эта компания продает рекламу в эфире НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТНТ4 и «2х2». За продажи телерекламы в холдинге «Газпром-Медиа» г-н Пискарев отвечает с 2001 года. Лишь с февраля 2014-го по январь 2015-го он занимал должность заместителя гендиректора группы «Видео Интернешнл» (Vi), единственного конкурента сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (тогда всем холдингом «Газпром-Медиа» руководил Михаил Лесин, и сейлз-хаус фактически перешел под управление Vi).

Петр Рыбак известен как бывший основной владелец агентства «Алькасар», которое было и остается ключевым партнером сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Непосредственно ООО «Газпром-Медиа» отвечало и отвечает за продажи рекламы в федеральном эфире, а «Алькасар» – в региональном. Сейчас региональная сеть «Алькасара», как указано на его сайте, насчитывает 24 офиса.

В конце 2014 года по инициативе Михаила Лесина холдинг «Газпром-Медиа» выкупил «Алькасар» у его владельцев. Сумма сделки, как рассказывали источники AdIndex, вряд ли превысила $5-6 млн – по сути, уверяли собеседники AdIndex, владельцев «Алькасара» поставили перед фактом, что их бизнес переходит к «Газпром-Медиа».
В январе 2015-го после смены руководства всего холдинга «Газпром-Медиа» Петр Рыбак вернулся в «Алькасар» уже наемным менеджером. Тогда за сейлз-хаусом «Газпром-Медиа» и «Алькасаром» остались продажи рекламы только на НТВ и ТНТ. Вскоре «Алькасар» получил право продавать рекламу также в региональных блоках ТВ-3 и «Пятницы». Впоследствии добавились продажи рекламы также на «Матч ТВ», ТНТ4 и «2х2». Кроме того, в ноябре 2015 года было объявлено о создании на базе «Алькасара» еще и сервиса по продаже контента региональным телекомпаниям.

Дмитрий Федоров – давний партнер Петра Рыбака, ранее он также был совладельцем «Алькасара». Сейчас г-н Федоров вновь заместитель гендиректора этого агентства.

«Крупнейший телемагазин в России»
Телемагазин TV Sale, как свидетельствует информация на его сайте, предлагает зрителям приобрести тренажеры, портативные эпиляторы, двойные сковородки, пояса для похудания, овощерезки и другие товары. Как полноценный телеканал TV Sale представлен в пакете спутникового оператора «НТВ Плюс» (принадлежит холдингу «Газпром-Медиа»). Это, как гласит аннотация на сайте «НТВ Плюс», «крупнейший телемагазин в России», в котором «можно найти много интересного и полезного для себя, для близких и друзей».

Учредителем телеканала TV Sale как СМИ и владельцем лицензии на вещание, по данным Роскомнадзора, выступает уже другое юрлицо – ООО «ТВ Сэйл Групп». Но учредители у него те же, что и у ООО «ТВ Сэйл Директ»: это, по данным ЕГРЮЛ на ноябрь 2010 года, гендиректор Аветис Назарян, Сергей Пискарев, Петр Рыбак и Дмитрий Федоров (у каждого по 25%).

Выходят краткие сюжеты TV Sale и в региональных рекламных блоках федеральных каналов либо в эфире местных телестанций, следует из данных TNS Russia. В марте этого года выходы этого телемагазина были зафиксированы в 16 городах. Причем в Москве общая продолжительность таких сюжетов составила 26 минут в месяц, в Петербурге – 14, в Волгограде – менее 4 минут. Зато в Иркутске общая продолжительность телемагазина равнялась уже 6 часов, а в Ярославле – более 27 часов в месяц.

Только в этих двух городах телемагазины транслировались и в минувшем апреле: в Иркутске – свыше 8 часов, в Ярославле – свыше 19 часов. В других регионах в апреле сюжетов TV Sale, по данным TNS Russia, не было. В мае такие сюжеты вновь были в эфире уже 11 городов. Лидером по общей продолжительности сюжетов остались все те же Иркутск и Ярославль – соответственно более 7,5 и 8 часов в месяц.

По закону «О рекламе» в час телевещатель может показать не более 9 минут рекламы. К ней относятся и телемагазины. Таким образом, если вещатель работает круглосуточно, то за 30 дней общая продолжительность всей рекламы в его эфире не может превышать 6,48 тыс. минут, или 108 часов. Это ограничение не распространяется на каналы, специализирующиеся на коммерческой информации, – такие, как TV Sale в пакете «НТВ Плюс».

Аветис Назарян отказался общаться по телефону с корреспондентом AdIndex. Петр Рыбак подтвердил, что вместе с Сергеем Пискаревым и Дмитрием Федоровым является совладельцем TV Sale: «в холдинге [«Газпром-Медиа»] об этом все знают». Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая проигнорировала запрос.

Бизнес TV Sale убыточен, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Убыток от основной деятельности ООО «ТВ Сэйл Директ» по РСБУ в 2014 году составил почти 15,6 млн руб. при выручке 400 млн руб., чистый убыток – 18 млн руб. Убыток от основной деятельности ООО «ТВ Сэйл Групп» в 2014 году равнялся 60,7 млн руб. при выручке 424 млн руб., чистый убыток – почти 27 млн руб. Данных за 2015 год пока нет.

Личные интересы Сергея Васильева
У Сергея Васильева, гендиректора группы «Видео Интернешнл» (Vi), конкурента сейлз-хауза «Газпром-Медиа» и «Алькасара», тоже есть собственный бизнес.

Г-н Васильев является единственным владельцем познавательного ежемесячника «Вокруг света», с 2012 года официального издания Русского географического общества, чей попечительский совет возглавляет президент РФ Владимир Путин. Средняя всероссийская аудитория одного номера «Вокруг света», по данным TNS Russia на декабрь 2015 – апрель 2016 года, превышает 3,5 млн человек старше 12 лет.

В минувшем январе Сергей Васильев фактически передал управление издательским домом «Вокруг света» группе Hearst Shkulev Media. Если бы это не произошло, в 2016 году журнал стал бы убыточным, объясняла гендиректор ИД «Вокруг света» Светлана Головотюк.
Сергею Васильеву, по данным ЕГРЮЛ, также принадлежат 34% в созданном в марте 2015 года ООО «Открытая платформа». Это, как писал «Коммерсантъ», проект по созданию платформы OneAPI, которая позволит разработчикам сайтов и приложений подключаться к сотовым операторам и платежным системам. Партнером гендиректора Vi в этом проекте выступает его сын Александр и Сергей Борисов.

«Коммерсантъ» в октябре 2015 года также сообщал, что Сергей Васильев инвестировал также в модернизацию столичных кинотеатров, став совладельцем компании «Эдисонэнерго» (с июня 2016 года ее учредителем, по данным ЕГРЮЛ, является Dvorik Cyprus Ltd.). Сама Vi занимается размещением рекламы в кинотеатрах.

Сергей Васильев, по данным на июнь 2014 года, входит также в совет директоров Russ Outdoor, где представляет интересы Питера Герви, которому принадлежит 21,85% крупнейшего в стране оператора наружной рекламы. Г-н Герви стал совладельцем Russ Outdoor в 2011 году. Тогда высказывались предположения, что ее бенефициаром стал и Сергей Васильев. Пресс-служба Vi сначала всячески опровергала интерес своего гендиректора к Russ Outdoor, но потом, когда он вошел в совет директоров Russ Outdoor, стала говорить, что г-н Васильев в 2011 году консультировал покупателей.

Представитель Vi Елизавета Свиридова не ответила на вопрос о личном бизнес гендиректора группы.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-Медиа» заплатит РФПЛ более 4,8 млрд руб. за три года

За право транслировать три сезона чемпионата России по футболу – с 2015 по 2018 год – холдинг «Газпром-Медиа» обязался заплатить Российской футбольной премьер-лиге минимум 6,7 млрд руб. только фиксированного вознаграждения. Но как в предыдущем соглашении на сезоны 2012-2015 годов, предусмотрен взаимозачет: сама Лига должна перечислить «Газпром-Медиа» почти 2 млрд руб.

ОАО «НТВ Плюс», головная структура входящего в холдинг «Газпром-Медиа» спутникового оператора, опубликовало очередной годовой отчет. В нем приводится информация о всех совершенных в 2015 году крупных сделках, в частности, раскрыты детали трех договоров с некоммерческим партнерством «Российская футбольная премьер-лига» (РФПЛ).

Речь идет о праве транслировать на каналах «Газпром-Медиа» три сезона чемпионата России по футболу: 2015-2016 годов (начался в прошлом августе и закончился этом мае), 2016-2017 (стартует в этом месяце) и 2017-2018 годов.

Сам договор «по передаче прав на освещение матчей чемпионата России по футболу на территории всех стран мира» стороны подписали 4 сентября 2015 года. Лицензиар, то есть РФПЛ, предоставил лицензиату, то есть «НТВ Плюс», возможность транслировать чемпионат в ближайшие три года на любых медиаплатформах за сумму, которая состоит из двух частей: фиксированной и переменной.

Фиксированная часть выплат за три года должна составить почти 6,379 млрд руб. с НДС плюс $24,104 млн (около 359,7 млн руб. по курсу ЦБ на 4 сентября 2015 года).

При этом, как следует из материалов «НТВ Плюс», фиксированные выплаты по первым двум сезонам – 2015-2016 и 2016-2017 – должны составить почти 43,439 млн условных единиц за каждый сезон. Третий – 2017-2018 – оценен чуть дороже: 43,543 млн условных единиц.
Сама условная единица рассчитывается так: для первых двух сезонов около 81,6% этой фиксированной выплаты рассчитываются по 60 руб. за одну условную единицу, оставшиеся 18,4% – уже по курсу доллара США на день выплаты. Иными словами, если бы платеж за начинающийся в конце июля сезон 2016-2017 года надо было сделать в понедельник, 4 июля, то «НТВ Плюс» выплатил бы РФПЛ 2,639 млрд руб.

За третий сезон – 2017-2018 годов - соотношение при расчете фиксированной суммы немного другое: 81,4% к 18,6%.
Предусмотрена и переменная часть: 60% от выручки, которую «НТВ Плюс» получит от реализации прав на трансляции первенства РФПЛ третьим лицам. Иными словами, если кто-то купил у «НТВ Плюс», к примеру, права на интернет-вещание канала «Наш футбол», то «Газпром-Медиа» должен поделиться с РФПЛ доходами. Но это правило действует, только если такая выручка превысила 2,5 млрд руб. за каждый сезон и расчет идет с суммы, превышающей это пороговое значение.

Сколько премьер-лига заплатит «НТВ Плюс»
Между РФПЛ и «НТВ Плюс» заключены еще два договора, по которым деньги причитаются уже спутниковому оператору. Тогда же, 4 сентября 2015 года, стороны договорились о том, что «НТВ Плюс» окажет лиге за вознаграждение «услуги по съемке и производству сигнала» всех матчей чемпионата России. За то, что «Газпром-Медиа» обеспечит «картинку» со стадиона, РФПЛ должна заплатить 1,5 млрд руб.
Еще один договор оговаривает размещение спонсорской рекламы во время показа чемпионата России на «Матч ТВ», связанных с ним платных спортивных каналов и на НТВ. Этот контракт действует с октября 2015 года по 31 мая 2018-го. В трансляции каждого мачта продолжительность такой спонсорской рекламы не должна превышать восемь минут. На этом «НТВ Плюс» должно за три года заработать почти 439 млн руб.

Таким образом, РФПЛ взяла на себя обязательство выплатить партнеру 1,939 млрд руб. В итоге реальные затраты «НТВ Плюс» на трансляции за три года должны составить около 4,8 млрд руб.

Для сравнения: в 2015 году прибыль от основной деятельности ОАО «НТВ Плюс» по РСБУ составила 2,095 млрд руб. при выручке 15,975 млрд руб., чистая прибыль – 1,9 млрд руб. До прошлого года спутниковый оператор был убыточным. Операционная прибыль всего «Газпром-Медиа» по МСФО в прошлом году равнялась 3,529 млрд руб. при выручке 73,581 млрд руб., чистый убыток составил 2,636 млрд руб.

В рублях дороже, в долларах дешевле
Схожим образом была структурирована и предыдущая сделка «НТВ Плюс» на трансляции чемпионата России по футболу в сезонах 2012-2013, 2013-2014 и 2014-2015. Но тогда спутниковый оператор договаривался не напрямую с РФПЛ, а с учрежденным ей ООО «Лига ТВ». В 2012 году, как сообщал «Коммерсантъ», стороны заключили шесть соглашений. Сами права на показ тех трех сезонов были оценены в 4,38 млрд руб. Правда, «НТВ Плюс» получил эксклюзив на распространение сигнала только через спутник.

Еще 240 млн руб. «НТВ Плюс» должен был заплатить за право распространять телеканал «Наш футбол». Но производством этого принадлежащего «Лиге ТВ» телеканала занимался сам «НТВ Плюс», за что уже «Лига ТВ» платила ему 850 млн руб. Кроме того, она также должна была перечислить спутниковому оператору 722,6 млн руб. за размещение спонсорской рекламы на платных спортивных каналах «НТВ Плюс» и общедоступного НТВ, а также за обслуживание сим-карт, позволяющих подписчикам смотреть «Наш футбол». В итоге реальные расходы «НТВ Плюс» составляли тогда 3,085 млрд руб.

Получается, что права на 2015-2018 годы подорожали в полтора раза. Но в долларовом исчислении сумма, наоборот, снизилась: $71,6 млн в 2015 году (по курсу ЦБ на день подписания договоров) против $97,6 млн в 2012-м.

Запрос в РФПЛ пока остался без ответа.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генерального директора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко признали медиа-менеджером года

Гран-при премии «Медиа-менеджер России-2016» присудили генеральному директору «Газпром-медиа холдинга» Дмитрию Чернышенко. Церемония вручения прошла 7 июля в Москве. Главная награда премии присуждается голосованием попечительского совета, сформированного из авторитетных и известных представителей органов власти, бизнеса и медиасообщества.

Лауреатами премии также стали еще пять менеджером холдинга. Генеральный директор «Газпром-медиа Радио» Юрий Костин получил премию в категории «За вклад в развитие отрасли». Победителем в номинации «Электронные медиа» в категории «Эфирные телеканалы» стал генеральный директор «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян за создание и эффективное управление субхолдингом развлекательных телеканалов, сообщает пресс-служба холдинга.

В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» премию получили генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев за эффективное восстановление продаж рекламы холдинга и возвращение рыночных позиций, и директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Кира Ласкари за успешное внедрение маркетинговой стратегии 360°.

В числе лауреатов вошел генеральный продюсер группы радиостанций «Газпром-медиа Радио» Денис Сериков. Награда вручена за запуск радиостанции Like FM. Специальной премией «Самый стильный медиа-менеджер» отмечена директор по маркетингу телеканала ТВ-3 Лили Шерозия.

«Признание медиа-сообщества — это отличная мотивация для нас, чтобы не останавливаться на достигнутом, двигаться вперед и ставить перед собой все более амбициозные задачи», — отметил генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В этом году премию в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России» также получили генеральный директор ЗАО «Аргументы и факты» Руслан Новиков, шеф-редактор ИД «Коммерсант» Сергей Яковлев, генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в 2000 году издательским домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ». Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Победителей премии определяет профессиональное жюри, сформированное из лауреатов прошлых лет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» перенастроил каналы

Их руководители сосредоточатся на производстве контента.

Холдинг «Газпром-медиа» реструктурировал группу развлекательных телеканалов, в которую входят ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4 и «2х2», а также продакшен-компании Сomedy Сlub Production и Good Story Media. Развитием телесетей и бэк-офисом каналов займется субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ», который возглавляет Артур Джанибекян. Руководители телеканалов сосредоточатся на расширении собственного производства контента и его монетизации.

В «Газпром-медиа» завершилась реструктуризация и введена новая модель управления группой развлекательных телеканалов, рассказал руководитель субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян. Субхолдинг был создан в 2015 году путем объединения развлекательных каналов «Газпром-медиа»: ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, «2х2», а также продакшен-компаний Сomedy Сlub Production и Good Story Media. Теперь на уровне субхолдинга будут закреплены функции развития сети и поддержки бизнеса каналов, а их непосредственные руководители будут отвечать за создание новых проектов собственного производства, их продвижение и монетизацию во всех средах.

«Часть задач, которые могут централизованно решаться в интересах всех каналов — например, бэк-офис, развитие сети, исследования, выведена на уровень субхолдинга. С другой стороны, существенно расширены полномочия гендиректоров телеканалов по развитию контента, более того, им предоставлены новые творческие возможности»,— говорит господин Джанибекян. По его словам, перед руководителями каналов стоит задача увеличить собственное телевизионное производство. Собственная студия уже работает на «Пятнице», где выпускает шоу «Битва риэлторов» и «Магаззино». Создание собственного продакшена планируется и на ТВ-3. Экс-гендиректор ТНТ Игорь Мишин в интервью также говорил о возможном производстве полнометражных фильмов, в том числе спин-офф проектов, на базе собственных брендов — например, сериала «Сладкая жизнь».

При этом ТВ-3 покинет возглавлявшая канал с 2011 года Дарья Фиалко. Должности гендиректора канала она фактически лишилась в начале 2016 года с вступлением в силу закона, запрещающего занимать соответствующую позицию в российских СМИ лицам с иностранным гражданством. «Модель управления, в которой на канале нет единоличного гендиректора с подтвержденными полномочиями и ответственностью, не вполне удовлетворяет задачам интенсивного развития ТВ-3»,— говорит Артур Джанибекян. Планируется, что вместо госпожи Фиалко креативным развитием ТВ-3 займется Мария Шайкевич, которая с 2007 года работает генеральным продюсером FMP Group, производившей для ТНТ шоу «Битва экстрасенсов», «Интуиция» и «Холостяк».

В свою очередь, по словам представителя «ГПМ Развлекательное ТВ», к команде канала ТНТ в должности заместителя гендиректора присоединится Рубен Оганесян. Господин Оганесян знаком с этим каналом: он возглавлял департамент эфирного промо ТНТ в период роста его аудиторной доли с 2007 по 2013 год. Позднее он в качестве гендиректора руководил телеканалами «Ю» и «Че» (ранее — «Перец»; входит в «СТС Медиа»).

Как ранее сообщалось, по итогам 2015 года развлекательные каналы «Газпром-медиа» показали лучшую, чем рынок, динамику рекламной выручки: консолидированные доходы сократились на 1% против падения рынка телерекламы на 14%. Наибольший рост показала «Пятница», выручка которой увеличилась на 20%, до 3,6 млрд руб.

Консолидированная выручка «ГПМ Развлекательное телевидение» в первом квартале выросла на 16%, рекламные доходы — на 19%, уточняют в холдинге. Общий объем российского телерекламного рынка увеличился в январе—марте также на 19%, до 35,7–36,2 млрд руб. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России).

В «Газпром-медиа» помимо субхолдинга развлекательного ТВ входят эфирные телеканалы НТВ и «Матч ТВ», группа тематических каналов «Ред медиа», кинокомпания «Централ партнершип», радиостанции «Авторадио, «Юмор FM», Relax FM, Energy и др., спутниковый оператор «НТВ плюс», сайты Rutube, Sportbox.ru и т. д. По итогам первого квартала совокупная выручка холдинга выросла на 25,5% к аналогичному периоду 2015 года, до 18,64 млрд руб. Чистый убыток составил 1,7 млрд руб.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" переключает Zoomby и Now.ru

Медиахолдинг делает ставку на Rutube.

Холдинг "Газпром-медиа" пересматривает планы по развитию своих видеосервисов, сделав основную ставку на RuTube. Под вопросом будущее онлайн-кинотеатра Now.ru, утверждают источники. Еще одним видеосервисом — Zoomby, аудитория которого за два года упала в девять раз, недоволен его миноритарный совладелец — ВГТРК, требующая с него 53 млн руб. долга за свой контент.

ВГТРК подала к ООО "ВебТВ" (управляет Zoomby) иск о взыскании задолженности в размере 46 млн руб. и пени 7 млн руб., следует из картотеки суда. Как уточнил собеседник в медиахолдинге, он хочет взыскать "долг за использование контента за два-три года".

Zoomby на 73,75% принадлежит "Газпром-медиа", остальное — у структур ВГТРК. По данным "СПАРК-Интерфакса", сервис убыточен: выручка "ВебТВ" в 2015 году составила 50,68 млн руб., чистый убыток — 30,5 млн руб. Zoomby был запущен в 2010 году и входил в холдинг WebMediaGroup, основанный нынешним президентом "Ростелекома" Сергеем Калугиным. В 2010 году совладельцы Zoomby объявили об инвестициях в сервис $10 млн, в 2013 году компания привлекла еще $10 млн от Газпромбанка, фонда "Лидер-инновации" и акционеров на закупку контента и разработку. Планировалось, что сервис окупится в течение четырех-пяти лет после запуска. Но в 2014 году господин Калугин продал долю в WebMediaGroup Газпромбанку, после чего контроль в Zoomby у банка купил "Газпром-медиа".

Проблемы есть и у другого онлайн-кинотеатра "Газпром-медиа" — специализирующегося на киноконтенте Now.ru. По словам собеседника, осведомленного о планах холдинга, Now.ru может быть закрыт. Источник в "Газпром-медиа" признает, что "все к этому близится", но подчеркивает, что Now.ru "пока продолжит существовать".

Now.ru был запущен в 2011 году по инициативе бывшего гендиректора ТНТ Романа Петренко. По данным отчетности ТНТ, объем долгосрочных займов управлявшего сервисом ЗАО "Сейчас" от структур холдинга достиг к концу 2013 года 1,491 млрд руб. Там же указывалось, что ТНТ готовился к обесценению этих займов, в том числе в связи с многолетними убытками видеосервиса.

В 2015 году "Сейчас" было присоединено к ООО РТВ, которое управляет развлекательными телеканалами "Газпром-медиа"; финансовые показатели сервиса не раскрываются.

Крупнейший онлайн-актив "Газпром-медиа" — Rutube, на него и делается основная ставка, а ситуация с остальными видеосервисами оставляет желать лучшего, констатирует источник "Ъ" в одном из партнеров холдинга. Так, за два года показатели Zoomby вернулись к уровню первых месяцев работы, а аудитория упала в разы, утверждает он. По данным TNS Russia, в июне 2016 года месячная аудитория Zoomby составляла 1,01 млн, тогда как в июне 2015-го — 7,33 млн, а в июне 2014-го — 9,46 млн посетителей. При этом аудитория Rutube тоже резко снизилась — с 6,19 млн в июне 2014 года до 3,85 млн в минувшем июне. В 2015 году доля "Газпром-медиа" на рынке российских онлайн-кинотеатров составляла 10% (учитывалась выручка Zoomby, Now.ru и RuTube от профессионального видео), оценивала iKS-Consulting. Весь рынок оценивался в 3,4 млрд руб.

Представитель "Газпром-медиа" отказался от комментариев. Собеседник в холдинге подтверждает, что ставка делается на "органически популярный Rutube". Рост аудитории Zoomby в предыдущие годы он связывает с покупкой трафика, теперь, по его словам, холдинг сократил операционные расходы Zoomby, и его убыток тоже сократился в разы (в 2014-м он составлял 102 млн руб.). Что касается иска ВГТРК к Zoomby, продолжает собеседник "Ъ", то этот долг "накапливался с 2012 года".

"Газпром-медиа" уже пытался реорганизовать это направление бизнеса. Так, в 2014 году "Ростелеком" и "Газпром-медиа" хотели создать совместную компанию, куда вошли бы Zoomby, Now.ru и Rutube. В рамках подготовки к сделке к Rutube перешел эксклюзив на онлайн-показ популярного контента ТНТ, включая выпуски Comedy Club, ситкомы и сериалы, на несколько лет, рассказывали источники "Ъ". Но в конце 2014 года в "Газпром-медиа" сменилось руководство: вместо Михаила Лесина холдинг возглавил Дмитрий Чернышенко, и сделка сорвалась на финишном этапе. "Газпром-медиа" продолжал искать возможности развития в интернете и в итоге объединил Rutube с крупнейшей сетью дистрибуции легального контента в рунете Pladform, через которую размещается видео на разных площадках, включая социальную сеть "ВКонтакте". В общей компании Ruform у "Газпром-медиа" 33,3%, остальное — у акционеров Pladform Армена Гулиняна, Ивана Таврина и компании Innova.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» запретил конкурентам размещать видеоролики спортивных соревнований

Телекомпания «НТВ-плюс», которая входит в холдинг «Газпром-медиа», разослала предупреждения российским спортивным сайтам о том, что они больше не имеют права размещать видео самых интересных моментов спортивных соревнований (так называемые «хайлайты»), сообщают источники.

Речь идет о видеороликах соревнований, эксклюзивными правами на трансляцию которых владеет «Газпром-медиа». Прежде всего, это футбольные матчи российских и зарубежных чемпионатов. Теперь эти видеоролики будут доступны только на сайте «Матч ТВ», который также входит в «Газпром-медиа».

Генеральный директор «НТ-плюс» Михаил Демин пояснил, что предупреждения были разосланы таким сайтам, как Championat.com, Sports.ru, «Спорт-экспресс» и «Советский спорт», и что договоры с ними будут разорваны в ближайшее время.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск «Матч ТВ» и перезапуск НТВ дорого обходятся «Газпром-медиа»

Выручка холдинга продолжает расти быстрее рынка в целом.

Выручка «Газпром-медиа» в первом полугодии 2016 г. составила 38,5 млрд руб., что на 23,5% больше, чем годом ранее, следует из финансовой отчетности Газпромбанка. Это единственный владелец медиахолдинга. Получается, доходы «Газпром-медиа» продолжают расти быстрее рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок рекламы в России в первом полугодии 2016 г. вырос на 17% до 161-169 млрд руб.

Доходы холдинга растут быстрее рынка за счет развлекательных каналов, говорит представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая, а также за счет того, что в этом полугодии в отчетности учтены доходы проекта «Матч» (запущен в прошлом ноябре). Выручку «Матч ТВ» она не называет. Наконец, почти в два раза выросли доходы холдинга от продажи прав на контент, прежде всего за счет хорошего результата проката кинофильмов у «Централ партнершип».

В «Газпром-медиа» сейчас входят шесть эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница», «2 x 2», «Матч ТВ»), больше 20 неэфирных каналов, оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс», 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь». Это крупнейший частный медиахолдинг в стране.

Чистый убыток «Газпром-медиа» в первом полугодии увеличился почти в пять раз до 9,1 млрд руб. Большая его часть (5,63 млрд руб.) связана с «созданием резерва под обесценение активов и прочие риски», указано в отчетности Газпромбанка. Осадчая не говорит, под какую инвестицию холдинг создал такой резерв. В последнее время у «Газпром-медиа» была лишь одна инвестиция, напрямую не связанная с операционной деятельностью: в начале года холдинг приобрел за 11,2 млрд руб. 7,5% акций «Национальной медиа группы» (НМГ). Продавец пакета не раскрывался. Но пакет НМГ аналогичного размера прежде принадлежал Геннадию Тимченко. Осадчая тогда заявила, что холдинг инвестировал в НМГ, поскольку заинтересован в диверсификации бизнеса через партнерство с другими медиакомпаниями: «Бизнес НМГ обладает значительным потенциалом, в частности в перспективном сегменте платного телевидения».

Чистый убыток холдинга вырос и за счет увеличения больше, чем на треть выплат по кредитам (2,7 млрд руб. в первом полугодии 2016 г.).
«Газпром-медиа» впервые за несколько лет получил и операционный убыток, признает Осадчая: он составил 220 млн руб. Год назад у холдинга была операционная прибыль почти 0,5 млрд руб. Это незначительный и плановый убыток, настаивает Осадчая: «Фактически мы сработали почти в ноль. Холдинг несет большие запланированные расходы на запуск «Матча». Также мы инвестировали крупные суммы в контент для перезапуска НТВ». В результаты расходы холдинга росли несколько быстрее (+25,3%), чем его доходы, объясняет она.

Осенью прошлого года на НТВ полностью сменилась команда. Вместо Владимира Кулистикова гендиректором канала стал Алексей Земский, генпродюсером – Тимур Вайнштейн, главным редактором – Александра Костерина (Кулистиков официально был гендиректором, но фактически замещал все три должности). Эта команда должна полностью перезапустить канал. Свою новую концепцию НТВ представит в начале сентября, когда стартует новый телесезон.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиахолдинг «Газпром медиа» попал под санкции США

Медиахолдинг «Газпром-медиа» попал в список российских компаний, в отношении которых США ввели секторальные санкции, указано на сайте Минфина США.

Всего в перечне российских компаний, попавших под секторальные санкции США, оказалось около 100 компаний, несколько десятков из них — структуры «Газпрома».

В пресс-службе «Газпром-медиа» на момент публикации новости информацию не прокомментировали.

«Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

«Матч ТВ» — целое подразделение, субхолдинг «Газпром-медиа», сфокусированное на спортивном телевизионном вещании. В субхолдинг входит федеральный эфирный телеканал «Матч!», а также неэфирные нишевые спортивные телеканалы. Подразделение осуществляет трансляции в России крупнейших спортивных мероприятий, в том числе по таким видам спорта, как хоккей и футбол.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа»: попадание в санкционный список США увеличит аудиторию каналов холдинга за рубежом

Принадлежащий Газпромбанку холдинг «Газпром-медиа» не усматривает рисков для своего бизнеса из-за включения его властями США в обновленный санкционный список, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Технически холдинг уже попадал под подобные санкции как дочерняя структура Газпромбанка, никаких новых условий, влияющих на ведение бизнеса, не появилось, говорится в сообщении.

«Единственное, что изменилось, — "Газпром-медиа" назвали по имени. Уверены, что такое признание со стороны министерства финансов США повлияет на узнаваемость бренда и увеличит охват наших каналов, вещающих на зарубежную аудиторию», — отметили в пресс-службе.

1 сентября стало известно, что «Газпром-медиа» попал в список российских компаний, в отношении которых США ввели секторальные санкции. Всего в перечне оказалось около 100 компаний, несколько десятков из них — структуры «Газпрома».

«Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

Источник:
rns
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор «Газпром-медиа» заявил, что линейное ТВ не теряет своих позиций

«На ближайшее время линейное телевидение — это доминирующая платформа для производства контента. Другие среды пока не позволяют создавать такой же востребованный контент», — с таким заявлением выступил генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко на конференции The New Adworld Order, которая прошла 14 октября.

Глава холдинга, основываясь на статистических данных потребления контента в России и на западе, отметил, что линейное ТВ не теряет своих позиций. Однако Чернышенко добавил, что внимание зрителей, особенно молодых, телевидению приходится делить с интернетом. Но в цифровой среде также потребляется телевизионный контент, особенно развлекательный. «Наша задача — научиться монетизировать и эту среду так же эффективно, как и телевидение», — подчеркнул глава «Газпром-медиа».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2016 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" открыл бэк-офис единого продавца телерекламы

Холдинг "Газпром-медиа" учредил "Новую сервисную компанию", которая станет бэк-офисом единого продавца телерекламы – "Национального рекламного альянса" (НРА), пишет "Коммерсантъ". В число учредителей также вошли миллиардер Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка "Россия" Дмитрий Лебедев и Сергей Руднов – наследник медиаменеджера Олега Руднова.

Помимо исполнения функций бэк-офиса, "Новая сервисная компания" будет также разрабатывать программное обеспечение и технологии для продажи рекламы для НРА и других участников рынка. Главой компании назначен Алексей Шалаев, который, по версии издания, может быть сыном экс-советника гендиректора "Газпромнефти" Павла Шалаева.

Вероятно, пишет СМИ, НРА заключит с предприятием контракт на аутсорсинг, передав ему бухгалтерию, финансовое, юридическое и ИТ-сопровождение, а также медиакосультирование.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка «Газпром-медиа» за 9 месяцев выросла до 57 млрд рублей

Выручка медиахолдинга «Газпром-медиа» за девять месяцев 2016 года выросла на 17% — до 56,997 млрд рублей. Об этом сообщает компания в своем пресс-релизе.

Операционная прибыль холдинга за аналогичный период составила 818 млн рублей, при этом за III квартал операционная прибыль составила 1,038 млрд рублей, что на 13% выше, чем в III квартале прошлого года. Показатель OIBDA вырос на 17% — до 3,7 млрд рублей, рентабельность по OIBDA составила 6,5%.

Рост выручки произошел, по утверждению компании, за счет «эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов "Матч ТВ" и ТНТ4, увеличения доходов от платного телевидения и кинопроката». В частности, выручка сегмента «ГПМ Развлекательное ТВ» выросла на 14% против роста рынка на 13%. Выручка сегмента «ГПМ Радио» выросла на 12% (рынок — на 7%).

Доходы от продажи прав в отчетном периоде на 67% «за счет успешных релизов кинопрокатной компании «Централ Партнершип» и дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа». Бокс-офис компании «Централ Партнершип» (входит в ГПМ) составил 6,98 млрд рублей.

RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2016 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" открывает студию по выпуску фильмов и сериалов

Холдинг "Газпром-медиа" запустил киностудию по производству сериалов, полнометражных и документальных фильмов, которая будет работать под руководством Рафаэла Минасбекяна в составе субхолдинга ГПМ КИТ ("Кино и телевидение"), пишет RNS.

Подробная презентация проекта намечена на 13 декабря в мультимедийном центре "Россия Сегодня" при участии генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко.

По данным издания, студия уже работает над созданием 18 сериалов для различных каналов, в числе которых "Первый", НТВ и ТНТ. Также ведутся переговоры о производстве контента для "России", СТС, "ТВ-3" и других каналов.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегаселлер телерекламы будет работать в регионах через стороннюю компанию

"Новая сервисная компания", учрежденная холдингом "Газпром-медиа", будет заниматься размещением рекламы в региональном эфире федеральных каналов. По данным Adindex, именно эта компания должна стать бенефициаром организации, которая создается на базе одной из структур группы Vi для рекламных продаж в регионах.

Так, подразделение ЗАО "Ви Трэнд" переименовано в АО "Регион Медиа" и его возглавил Эдуард Райкин, который в "Национальном рекламном альянсе" (НРА) – едином продавце телерекламы – отвечает за продажи в регионах. Сейчас акционером "Регион Медиа" является ЗАО "Группа Трэнд Ви". По данным источников издания, в ближайшее время состав акционеров компании сменится для того, чтобы она имела отношение к мегапродавцу.

В ноябре 2016 года стало известно, что "Газпром-медиа" учредил "Новую сервисную компанию", которая станет бэк-офисом НРА. В число учредителей также вошли миллиардер Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка "Россия" Дмитрий Лебедев и Сергей Руднов – наследник медиаменеджера Олега Руднова. Помимо исполнения функций бэк-офиса, "Новая сервисная компания" будет также разрабатывать программное обеспечение и технологии для продажи рекламы для НРА и других участников рынка.

Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» перевыполнит план по росту нерекламных доходов

Холдинг «Газпром-медиа» продолжает увеличивать долю нерекламных доходов в структуре выручки холдинга. Сейчас этот показатель составляет свыше 20%, в 2017 году холдинг рассчитывает иметь уже около 25% доли нерекламной выручки. Об этом на пресс-конференции заявил глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, отвечая на вопрос.

Абсолютных цифр холдинг не приводит.

«Мы совершенно точно превысили те стратегические показатели, которые мы сами себе ставили. У нас была семилетняя стратегия, мы думали, что мы через семь лет нарастим долю нерекламного дохода до четверти, 25%, но уже сейчас у нас точно больше 20% доля нерекламных доходов, при этом у нас растут и рекламные доходы. Это хороший темп, мы его точно перевыполним, этот показатель. Я думаю, что уже, наверное, в следующем году перевыполним», — сообщил Чернышенко.

В 2015 году холдинг ставил своей задачей нарастить долю нерекламной выручки до 20%.

«"Газпром-медиа" планирует сконцентрироваться на увеличении доли в платном ТВ, создавая культуру потребления платного контента», — цитировала Чернышенко осенью 2015 года газета «Ведомости».

Также холдинг планировал более активно заниматься лицензированием продуктов — например, создавать товары на основе известных телевизионных брендов (например, «Физрук»), отмечала газета.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" и Dentsu Inc. подписали соглашение о сотрудничестве

"Газпром-медиа" и японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu Inc. подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с целью продвижения культурных ценностей и традиций России и Японии. Соглашение было подписано генеральным директором российского холдинга Дмитрием Чернышенко и президентом и председателем совета директоров Dentsu Inc. Тадаси Исии в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Японию.

Стороны намерены консолидировать усилия для расширения сотрудничества в области широкого распространения российских культурных традиций и искусства в Японии, а также для распространения японских культурных традиций и искусства в России. Также соглашение предусматривает сотрудничество и в других областях, говорится в сообщении "Газпром-медиа".

"Соглашение подразумевает, что обе компании выступят своеобразным мостом для продвижения культуры и традиций наших стран, – сказал Чернышенко. – Благодаря диверсифицированности бизнеса и представленности на разнообразных медиа-платформах у "Газпром-медиа" и Dentsu Inc. огромные возможности в области медиа и коммуникаций. Объединив усилия, мы сможем создавать совместные проекты в сфере телевидения, кино, спорта, направленные на продвижение культуры и искусства России и Японии".

В частности, в рамках сотрудничества запланировано совместное проведение кинофестивалей и организация премьер кинофильмов, распространение российской кино- и телевизионной продукции в Японии на взаимовыгодных условиях, совместное производство полнометражных, телевизионных, документальных фильмов и телевизионных шоу.

Dentsu Inc. – крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии и одна из крупнейших рекламных компаний в мире по объему доходов. Компания работает на японском рынке 115 лет и предоставляет широкий выбор услуг в области интегрированных коммуникаций и бизнес-консультирования.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2016 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы «Живи!» и Zee TV перешли во владение «Газпром-Медиа»

Решение связано с ограничением доли зарубежного капитала в СМИ.

Холдингу «Газпром-Медиа» переданы доли в 80% двух телеканалов, принадлежащих индийской Zee Entertainment Enterprises Limited – «Живи!» и Zee TV, сообщает «Коммерсантъ». Пока канал «Живи!» оформлен на ООО «Живи медиа», Zee TV — на ООО «ЗИ СНГ», обе компании полностью принадлежат структурам Zee Entertainment.

По словам собеседника в «Газпром-Медиа», реструктуризация каналов еще не завершилась. Добавим, что ранее входящая в этот холдинг компания «Ред Медиа» стала эксклюзивным дистрибутором «Живи!» и Zee TV.

Напомним, что доля иностранного капитала в СМИ по закону не может превышать 20%.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа" разменяет "Алькасар"

Холдинг передает часть селлерского бизнеса в Новую сервисную компанию.

Новой сервисной компании, среди владельцев которой миллиардер Таймураз Боллоев и "Газпром-медиа", доверят не только обслуживание Национального рекламного альянса российских медиахолдингов. Как стало известно, "Газпром-медиа" и селлер Vi передадут этой структуре свои сейлз-хаусы, продающие рекламу в региональном эфире крупнейших телеканалов и в интернете.

О том, что Новой сервисной компании (НСК) будут переданы сейлз-хаусы, продающие рекламу в региональном телеэфире и в интернете, рассказали несколько собеседников на медиарынке. Ранее считалось, что НСК будет бэк-офисной компанией для Национального рекламного альянса (НРА), созданного летом "Первым каналом", ВГТРК, "Национальной медиа группой" и "Газпром-медиа". Альянс станет единственным продавцом телерекламы в России с 2017 года, а пока ее продают селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус "Газпром-медиа", входящий в одноименный холдинг.

Из четырех учредителей НРА только "Газпром-медиа" получил долю в НСК (30,9%). Остальными долями владеют бывший глава "Олимпстроя" Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка "Россия" Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей (22%). Источники объясняли, что господа Лебедев и Руднов представляют в НСК интересы бизнесмена Юрия Ковальчука, а господин Боллоев — "понятый и комфортный" для него партнер.

"Газпром-медиа" передает в объединенный НРА свой селлерский бизнес, за это он и получил долю в НСК, объясняют собеседники. Через сейлз-хаус "Газпром-медиа" и входящий в него "Алькасар" продается реклама на НТВ, ТНТ, "Матч ТВ", "2х2", ТНТ4, а также региональная реклама на "Пятнице" и "ТВ-3".

В НРА будут переданы прямые продажи сейлз-хауса "Газпром-медиа"; спонсорство холдинг оставит за собой. Контрольную долю в агентстве Gazprom Media Digital (GPMD, размещает видеорекламу в интернете) "Газпром-медиа" передаст уже в НСК, на нее же планируется переоформить сотрудников принадлежавшего ему агентства "Алькасар", которое продает региональную телерекламу. "Алькасар" также размещает рекламу региональных клиентов на площадках GPMD. Последняя обслуживает "ВКонтакте" и "Одноклассников", Rutube, интернет-ресурсы Rambler & Co и др. В марте этого года GPMD оценивало весь российский рынок онлайн-видеорекламы за прошлый год в 5,3 млрд руб. и прогнозировало 6,05 млрд руб. по итогам текущего года.

Vi, в свою очередь, передает в НСК свои доли в компаниях, занимающихся продажами регионального эфира и интернет-рекламы. "ВИ Тренд" продает региональные эфиры большинства российских телеканалов. IMHO Vi размещает видеорекламу в онлайн-кинотеатрах и на сайтах телеканалов, среди которых "Первый канал", РЕН ТВ, "Россия 1", "Вести.ру", ТВЦ, Zoomby, Tvigle, Tvzavr, Ivi и др. Региональные офисы Vi и "Газпром-медиа" будут оптимизированы; структурные изменения должны состояться к 1 января 2017 года, говорят собеседники.

При этом все продажи будут вестись через НРА, подчеркивают два собеседника среди его учредителей, а НСК всего лишь "является одной из сервисных компаний для НРА". В то же время сотрудник Vi сказал, что уже сейчас контракты на региональное размещение передаются в НСК, но смысл такой конфигурации ему неясен.

АКАР оценивает объем региональной телерекламы в России за первые полгода 2016 года в 10 млрд руб., объем федеральной рекламы — в 71,4 млрд руб.

В 2014 году по инициативе бывшего руководителя "Газпром-медиа" Михаила Лесина уже предпринималась попытка объединить продажи Vi и "Газпром-медиа". После его ухода из компании объединение развалилось, и сейлз-хаус "Газпром-медиа", уступив часть контрактов с вещателями селлеру Vi, восстанавливал продажи в 2015 году. Выручка ООО "Газпром-медиа" в 2015 году составила 3,67 млрд руб. против 4,36 млрд руб. годом ранее. Выручка ООО "РА "Алькасар"" в 2015 году составила всего 2 млн руб., годом ранее — 525 млн руб. Убыток этой компании в прошлом году составил 8,6 млн руб. против прибыли 55 млн руб. в 2014-м.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75879
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Газпром-медиа» объявил о намерении создать платформу для продажи видеоконтента

Газпром-медиа» совместно с другими медиахолдингами намерен создать единую онлайн-платформу, где будет продаваться видеоконтент. Такой сервис позволить прекратить распространение нелегального контента, считает генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.

В интервью «Коммерсанту» он рассказал, что в случае создания такой видеоплатформы «раздача контента в интернете с точки зрения B2B-распространения будет вестись из одной точки и на одном плеере». Соответственно, весь контент вне этой витрины станет нелегальным по умолчанию и «пиратство прекратится просто», подчеркнул Чернышенко.

О том, что крупные российские медиахолдинги обсуждают возможность создания общей онлайн-платформы для трансляции своих программ в Интернете, стало известно еще в июле. Тогда сообщалось, что управлять сервисом будет компания, акционерами которой станут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» и «СТС Медиа». В сентябре эту информацию подтвердила генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина. По ее словам, идея проекта — подписать все телеканалы на общую контентную платформу. И это также поможет не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16895
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Газпром-медиа": онлайн-сервисы должны платить за контент ТВ мультиплексов

Онлайн-кинотеатры должны платить за распространение контента каналов первого и второго мультиплексов. Об этом заявил генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко в интервью газете "Коммерсантъ".

По его словам, главная проблема контента – слабая монетизация в цифровой среде. Для игроков рынка не определены четкие правила, и онлайн-сервисы нарушают авторские права каналов – например, предлагая услуги "Перемотка" и "Пауза", не имея на это разрешения.

Что касается контента каналов мультиплексов, то за счет него онлайн-кинотеатры повышают трафик, поэтому они должны транслировать его на коммерческой основе, считает Чернышенко.

"Мы считаем, что наши каналы мультиплекса и их контент — это дополнительная коммерческая услуга. Есть определенная несправедливость использования контента, который онлайн-кинотеатрам не принадлежит. Они должны тогда оплачивать контент, которым повышают свой трафик", - сказал он.

Чернышенко отметил, что решить вопрос сможет создание единой платформы, на которой будет консолидироваться весь контент. И уже с этой так называемой "витрины" будет продаваться видео.

"Раздача контента в интернете с точки зрения B2B-распространения будет вестись из одной точки и на одном плеере. Весь контент вне витрины станет пиратским по умолчанию и по всей стране. Пиратство прекратится просто", - пояснил Чернышенко.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След.
Страница 5 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.