Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 18:47 Заголовок сообщения: Новости каналов ESPN |
|
|
Каналы ESPN HD Latin America и ESPN HD+ FTA со спутника 55,5W
На одном из самых экзотичных для наших широт спутнике Intelsat 805 (55.5W), появились два открытых HD канала - ESPN HD Latin America и ESPN HD+.
Вещание ведётся в C-диапазоне. С этого транспондера также транслируются следующие каналы:
Fox HD Latin America, ManagemenTV Brasil и Disney Norte SC.
Технические параметры приёма:
Intelsat 805 (55,5 W). 3,744 ГГц, H, SR-21700, FEC-2/3, DVB-S2/8PSK
ID: ESPN HD Latin America
SID: 222
V PID: 2260
PID: 2220
ESPN HD+
SID: 224
V PID: 2360
PID: 2320
Кодирование: нет.
Источник:
http://satkurier.pl/news/50030/espn-hd-latin-america-i-espn-hd-fta-z-55-5w.html _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ESPN America прекращает вещание в Европе
Спортивный канал ESPN America свернёт свою деятельность на европейском рынке с 31 июля с.г., за исключением Великобритании и Ирландии. Дата окончания вещания на отдельных локальных рынках может отличаться, в зависимости от договоренностей с местными операторами. Тем не менее, на большинстве рынках ESPN America закончит свою деятельность 31 июля 2013 года. Месяцем ранее - 30 июня 2013 года завершится вещание канала в регионе Ближнего Востока. Будет завершено распространение не только SD и HD версий телеканала ESPN America, но и своеобразных "Спортивных хроник" - на телеканале ESPN Classic.
Причиной прекращения дистрибуции канала ESPN America и ESPN Classic в Европе и на Ближнем Востоке является подписанное соглашение ESPN с британским телекоммуникационным провайдером BT Group о приобретении последним активов ESPN. Соглашение вступает в силу 31 июля 2013 года, что означает, что после этой даты могут быть запущены новые платные каналы на британском рынке в HD и SD разрешении: BT Sport 1HD, BT Sport 2 HD. BT Group планирует на них осветить на британском рынке такие значимые и привлекательные в коммерческом плане спортивные соревнования, как: FA Cup, Clydesdale Bank Scottish Premier League, UEFA Europa League и соревнования в немецкой Bundesliga.
Kанал ESPN America начал вещание на европейском рынке 5 декабря 2002 под названием NASN (North American Sports Network), в 2007 году телеканал вошел в состав американской спортивной медиагруппы ESPN, а с 1 декабря 2009 в результате ребрендинга телеканал сменил название на ESPN America. HD версия канала была запущена 1 марта 2010 г. в составе предложения скандинавского Canal Digital.
Источник:
http://www.parabola.cz/clanky/4994/espn-america-ukonci-distribuci-v-evrope/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжение темы. _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Евроспорт может выкупить права ESPN America
На текущий момент времени на европейском рынке складывается ситуация, когда в буквальном смысле можно говорить о возникновении конкурса на покупку трансляций спортивного контента, права на который принадлежат телеканалу ESPN America, который вскоре завершает своё распространение в Европе. Согласно данным, приведённым изданием TV Sports Markets, которое специализируется на изучении и освещении околоспортивного бизнеса, среди возможных заинтересованных конкурирующих медиагрупп на покупку прав ESPN America, основная борьба разворачивается между такими европейскими вещателями, как Eurosport, Chellomedia и Setanta. Напомним, что ESPN America и ESPN Classic официально завершают своё распространение в Европе с 31 июля 2013 года.
В феврале 2013 года британская BT Group купила телевизионные права распространения контента ESPN на территории Великобритании и Ирландии. Также напомним, что BT Group и ESPN объявили в феврале 2013 года, что согласовали покупку британских и ирландских телеканалов ESPN через структуру BT, после одобрения этой сделки местным регулятором. Она включает в себя непосредственно телеканалы ESPN и ESPN America и их портфолио спортивных прав, в том числе таких как освещение FA Cup Final, Clydesdale Bank Scottish Premier League, Лиги Европы UEFA и немецкой Бундеслиги .
Вещание телеканала ESPN Classic будет прекращено в Великобритании и в других странах Европы 31 июля с.г.
Стоит отметить, что ESPN America в данный момент доступен в Польше в предложении бывшей платформы n (новой nc) и Orange TV, а телеканал ESPN Classic - в предложении бывшей Cyfra+ и Orange TV. C 1 августа 2013 года эти телеканалы не будут больше доступны в предложениях указанных польских платформ.
Поскольку на момент завершения сделки продажа всего пакета прав, принадлежащих уходящему с рынка транслятору в Европе была уже закрыта, то возможно что индивидуальные права на трансляции отдельных спортивных событий будут проданы отдельно заинтересованным субъектам (операторам). ESPN ранее объявил, что хочет продать часть своих прав на спортивные трансляции для Европы другим вещателям, причём приоритетными ему видятся те из них, которые уже имеют необходимый опыт в освещении спортивных трансляциий. Можно предположить, что таким рассматривается Eurosport, хотя его название напрямую и не ассоциируется с американскими видами спорта, однако это обстоятельство не является особо значимым, поскольку указанные выше права на освещение отдельных событий являются ценными сами по себе. Пока что представители Eurosport никак не прокомментировали этого события.
Каналы ESPN America и ESPN America HD имеют огромную популярность во всей Европе и распространяются в 19 млн. домохозяйств в свыше 40 странах.
Телеканал ESPN Classic предоставлен в нескольких версиях в отдельных странах: существует одна его версия для Великобритании, одна общеевропейская, а также французская, итальянская и для региона Ближнего Востока. Совместно с ESPN America он имеет охват свыше 22 млн. домохозяйств в более чем 40 странах мира .
Источник:
satkurier _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Будущее ESPN с учетом меняющегося медиа-ландшафта
Объем подписок на легальное платное телевидение в США достиг своего предела и теперь потихоньку снижается. Как в таких условиях жить и развиваться ESPN, который и так уже потерял 7 млн подписчиков, рассуждает аналитик TDG Джоель Эспелиен.
"Объем подписок на легальное платное телевидение в США достиг своего предела и теперь потихоньку снижается. Время, проводимое зрителями за просмотром прямого эфира, заметно сокращается, уступая новым экранам и сервисам, а так называемые "тощие" пакеты (минимальный набор каналов и услуг) распространяются по рынку с неимоверной скоростью. Эти и другие факторы стали причиной того, что ESPN начиная со своего пикового 2011 года потерял 7 млн подписчиков, причем 3,2 млн из них — только за прошлый год. По текущим оценкам, средний APRU компании (если считать все договоренности вещателя с мультисервисными провайдерами) составляет $6,60 с абонента, и это на $46 млн в месяц меньше выручки по сравнению с пиковыми показателями и на $20 млн в месяц меньше в сравнении с прошлогодними показателями.
ESPN — один из сильнейших ТВ-брендов в мире. Трансляции по ТВ спортивных состязаний — популярны как никогда. Экономика за последние четыре года вырола. Так что же происходит сейчас и как это повлияет на будущее ESPN в частности и на будущее телевидения в целом?
1. Легальная экосистема платного тедевидения находится в упадке.
Сказать, что последние 36 лет для ESPN были очень хорошими, будет так же справедливо, как сказать, что компьютерная идея оказалась для Билла Гейтса весьма удачной. Скромно начав с обозрения софтбола в 1979 году, ESPN эволюционировал в мультимиллиардную спортивную ТВ-империю, которая генерирует свыше 25% прибыли для своей родительской компании Disney/ABC Television Group. Даже после вышеупомянутых потерь, у ESPN до сих пор есть более 93 млн подписчиков, суммарный объем платежей от которых составляет свыше $600 млн в месяц.
Меж тем, успешность ESPN сейчас является частью проблемы телесети. Ребята из Бристоля (головной офис ESPN располагается в Бристоле — ред.) настолько хорошо разыграли MPVD-аффилированную модель, насколько это в принципе можно себе представить. ESPN включила себя в США в "расширенное базовое" PayTV-предложение, что означало, что куда бы кабельное ТВ не пришло, ESPN обязательно последовал бы за ним. Более того, сеть смогла создать виртуозный цикл повышения розничной подписки: закупая топовые спортивные права (включая матчи НФЛ и NBA), ESPN становился весьма ценным для мультисервисных провайдеров, что, в свою очередь, позволяло с каждым разом требовать все более высокие цены на подписку. Такие стратегия и исполнение в условиях, когда платное ТВ было доминирующим на медиа-ландшафте, были идеально подобраны (и рассчитаны).
Но, как говорится, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Основные тенденции, которые на протяжении нескольких десятилетий обеспечивали рост ESPN, изменились. Число легальных PayTV-домохозяйств достигло своего пика и теперь демонстрирует снижение. Уровень ARPU тоже скоро снизится. "Хорошие старые деньки" платного телевидения подходят к концу и навряд ли вернутся. И в этом нет вины ESPN (хотя некоторые утверждали, что именно усилия компании по повышению отчислений посеяли "зерна", которые позже трансформировались в вышеупомянутый "тощий пакет" — феномен, который сейчас повсеместно наблюдается в США). А пока у компании есть невероятные возможности и энное количество активов в распоряжении, обеспечение роста в будущем потребует от нее пересмотра стратегии. ESPN необходимо перевернуть страницу.
2. ESPN необходимо пересмотреть основные источники доходов и создать новые, за своими пределами
Так называемое "имперское перерастяжение" происходит, когда империя расширяется, но при этом не имеет возможности поддержать свое расширение экономически или военными силами. Учитывая, что ESPN взяла на себя многомиллиардные, рассчитанные на несколько десятилетий обязательства по предоставлению спортивного контента почти 100-миллионной телевизионной аудитории США, которая платит за право просмотра этого контента заметно больше, чем за другие линейные каналы, аналогия с "перерастяжением" уместна и в ее отношении. Для движения вперед компании стоит потуже затянуть поясок, а также ввести значительные изменения в стратегию ведения переговоров. Проще говоря, ESPN необходимо научиться говорить "нет" намного чаше, чем она делала это в прошлом.
В то же самое время, ESPN должна усилить позиции своих обширных активов, чтобы привлечь их к генерации новых потоков доходов. Инвестиции Disney в размере $250 млн в ежедневно обновляемый фентези-сайт DraftKings — это как раз пример того смелого шага, который требовался ESPN. Ведь вспомните пример Google, который в свое время (в 2006 году) потратил $1,6 млрд на присоединение к себе видео-хостинга YouTube — то, что тогда казалось переплатой за подобный актив, в особенности в краткосрочной перспективе, в долгосрочной оказалось наивыгоднейшим вложением. И для ESPN было бы здорово, если бы DraftKings оказался именно таким активом.
Помимо фентези, ESPN имеет хороший актив в виде собственного мобильного приложения (оно так и называется — ESPN app), которым пользуются десятки миллионов людей. Но как ранее Facebook’у или Twitter’у, ESPN необходимо улучшать его монетизацию, если он хочет возместить падающие показатели выручки.
Ну и, наконец, ESPN следовало бы присмотреться к успешному запуску HBO Now и задуматься над созданием собственного рабочего предложения, адресованного "напрямую пользователю". Что касается HBO, то вещатель задал себе вектор развития, с оглядкой на то, что будет происходить с индустрией платного телевидения в далекой перспективе. ESPN стоит сделать так же.
Время никого не ждет. Прогнозы, которые TDG давала в отношении развития ТВ-индустрии на ближайшую декаду, уже близки к стадии реализации. И даже такие лучшие из лучших компаний, как ESPN, не защищены от снижения показателей традиционной телевизионной модели и подъема движения "ТВ как приложение". ESPN необходимо пересмотреть свои бизнес-направления и "перевооружиться", чтобы удостовериться, что в последующие 10 лет компания сможет процветать так же, как последние 35".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Комментатора отстранили от работы за сравнение Винус Уильямс с гориллой
Американский телеканал ESPN отстранил от работы на матчах Открытого чемпионата Австралии комментатора Дага Адлера, во время эфира 19 января сравнившего теннисистку Винус Уильямс с гориллой. Об этом сообщает The Independent.
«Во время эфира на канале ESPN3 Даг Адлер должен был тщательнее подбирать выражения. Он извинился за сказанное, и мы отстранили его от комментирования оставшихся матчей турнира», — гласит заявление канала.
19 января во время матча второго круга Australian Open между Уильямс-старшей и швейцаркой Штефани Фегеле, завершившегося победой американки со счетом 6:3, 6:2, Адлер сказал следующее: «Соперница не попала первым мячом, и Винус предстает во всей своей красе. Вы видите, Винус на приеме заходит в корт и включает эффект гориллы. Она готовится к атаке».
В октябре 2014-го президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев был отстранен на год от любой деятельности в рамках Женской теннисной ассоциации за высказывания в адрес Серены и Винус Уильямс. В том же месяце в эфире Первого канала в ходе телешоу «Вечерний Ургант» специалист назвал американок братьями из-за их физических данных.
Источник:
lenta _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Глава Disney полагает, что опасения в отношении перспектив ESPN преувеличены
Гендиректор Walt Disney Боб Айгер заявил в интервью CNBC, что опасения в отношении перспектив ESPN преувеличены, несмотря на сокращение числа подписчиков.
«Думаю, что пессимизм в отношении ESPN чрезмерен, так как ESPN пользуется спросом тех трех сторон, спрос которых вы более всего хотели бы видеть, — отметил Айгер. — Первая — дистрибьюторы. Вторая — потребители, третья — рекламодатели. А причина того, почему есть спрос, заключается в том, что бренд по-прежнему силен, продукт по-прежнему хорош, и мы активно инвестировали ради сохранения настолько высокого качества продукта, как это было возможно».
По словам Айгера, Disney работает над тем, чтобы приспособиться к меняющейся конъюнктуре — в том числе к росту популярности услуг цифрового ТВ. Уже заключено соглашение с Hulu о включении ESPN и других каналов в новый сервис потокового вещания.
Кроме того, какое-то число продуктов ESPN будет присутствовать в том мультиспортивном сервисе, который Disney собирается запустить на платформе BAMTech.
Источник:
RNS _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Американский спортивный телеканал ESPN сократит сотню сотрудников
Президент спортивного телеканала ESPN Джон Скиппер разослал письмо сотрудникам с информацией о том, что 100 из них будут сокращены, сообщает New York Post.
Журналисты готовились к увольнениям последние месяцы, но известие о сокращении стало для некоторых неприятным сюрпризом, отмечает издание.
Корреспондент ESPN Эд Вердер, освещающий игры Национальной футбольной лиги (НФЛ), написал в своем Twitter, что оказался одним из тех, кого уволили.
Также в списке сотрудников, которым придется покинуть канал, оказались хоккейные обозреватели Пьер Лебрун, Скотт Бернсайд и Джо Макдональд, освещающая студенческие соревнования корреспондентка Дана О'Нил и футбольный корреспондент Майк Л. Гудман.
Автор блога об американском футболе Outkick The Coverage Клэй Трэвис полагает, что сокращения связаны с тем, что бизнес ESPN переживает кризис. Рейтинг телеканала, по его словам, упал за год на 16%, а с 2011 года более 10 тысяч зрителей перестали его смотреть. Кроме того, компания потратила большое количество средств на покупку прав на трансляцию спортивного контента.
В ESPN также признали, что сокращение затрат на оборудование подорвало бизнес-модель, ориентированную на трансляцию в кабельных сетях.
Источник:
vc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Телеканал ESPN запустил новостное шоу в мессенджере Snapchat
Американский спортивный кабельный телеканал ESPN вывел своё ежедневное новостное шоу SportsCenter в мобильный мессенджер Snapchat, чтобы привлечь внимание молодой аудитории, сообщает интернет-издание Variety.
ESPN начал выпускать контент в Snapchat два года назад, но до сих пор это были только фотографии и тексты. SportsCenter станет их первым видеоконтентом в мессенджере, а кроме того, первым новостным спортивным шоу во всем Snapchat.
"SportsCenter – это главный бриллиант в короне ESPN, и, мне кажется, это шоу отражает, как поколения относятся к спорту и размышляют над культурой спорта. Сейчас у нас есть новая среда – мобильное видео, и для SportsCenter это отличная возможность достучаться до следующего поколения любителей спорта", - заявил руководитель по контенту Snapchat Шон Миллс.
Первый выпуск вышел в эфир 13 ноября в 17:00 по времени Восточного побережья США (14 ноября в 01.00 мск).
Шоу выходит в мессенджере по будням дважды в день (в 5.00 и в 17:00), а по выходным – один раз в день, в 5.00. Каждый эпизод шоу длиться от трех до пяти минут.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2018 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
OTT-сервис на базе канала ESPN запустят весной 2018 года
Телеканал ESPN запустит свой новый стриминговый сервис весной 2018 года, сообщает интернет-издание Variety со ссылкой на Роберта Айгера, главу компании The Walt Disney, владеющей телеканалом.
Напомним, в августе 2017 года Disney объявила, что прекращает дистрибуционное соглашение с онлайн-кинотеатром Netflix, чтобы заняться запуском собственных OTT-сервисов, в том числе на базе ESPN. Сообщалось, что новый сервис ESPN станет расширенной версией одноименного приложения. Пользователи, которые уже подписаны на канал ESPN, смогут получить доступ к сервису на основе авторизации.
По словам Айгера, средняя цена подписки на сервис составит $4,99 в месяц. Глава Disney отметил, что этот сервис показывает, каким будет будущее ESPN.
Стоит отметить, что телеканал ESPN Classic вещал в России с 2003 по 2013 годы, но затем был снят с дистрибуции. Сообщалось, что причиной прекращения дистрибуции канала в Европе и на Ближнем Востоке было соглашение ESPN с британским телекоммуникационным провайдером BT Group о приобретении последним активов ESPN.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Этой весной Disney планирует запустить видеосервис ESPN Plus
Компания ESPN запустит сервис с потоковым видео, который будет называться ESPN Plus. Платформа должна запуститься этой весной к радости любителей спорта. Новая услуга, официальная стоимость подписки на которую составит 4.99 доллара в месяц, предлагается компанией Disney и станет первым потоковым предложением для потребителей, исходящим непосредственно от компании Disney, а не в качестве дополнения к другим потоковым пакетам.
ESPN Plus не будет автономным приложением – это будет скорее новый тематический сегмент официального приложения ESPN, которое уже доступно на рынке. Официальное приложение ESPN получит новый дизайн, будет переработано и в рамках данного обновления – наряду с прочими новыми функциями и улучшением пользовательского интерфейса – в нём будет запущена служба ESPN Plus. Благодаря появлению данной потоковой службы пользователи смогут смотреть живой программный контент в дороге, на своих мобильных устройствах, так как данное приложение будет доступно для платформ Android и iOS. Генеральный директор компании Disney Боб Айджер также указывает на то, что живой контент будет включать прямые трансляции спортивных соревнований и мероприятий, которые «не доступны на других каналах». А это означает, что у пользователей появится стимул попробовать новую услугу, которая даст им доступ к эксклюзивному контенту.
ESPN Plus предложит зрителю широкий выбор трансляций различных спортивных мероприятий и спортивного контента, включая матчи MLB, NHL, MLS, групповые виды спорта, теннисный турнир Большого Шлема – в общей сложности, около 10 000 различных спортивных мероприятий ежегодно. Пока нет информации о том, будет ли служба ESPN Plus работать с такими устройствами, как Chromecast или Android TV; в настоящее время с определённостью можно сказать лишь о том, что живой программный продукт будет доступен на мобильных устройствах, на которых установлено приложение ESPN. Впрочем, можно предположить, что служба будет поддерживать работу и с другими платформами, на которых уже доступно приложение ESPN. А это значит, что есть немалый шанс на то, что живой контент можно будет увидеть на разных экранах, а не только на дисплеях смартфонов или планшетов. В настоящее время пока нет точной даты выхода обновлённого приложения ESPN, которое будет включать в себя новую услугу Plus, но оно может появиться на рынке уже в ближайшие месяцы.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2018 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Потоковая платформа ESPN+ начнёт работу 12 апреля
Платформа ESPN+ – ответ компании ESPN на растущий интерес к ОТТ-медиа и снижение популярности традиционного платного ТВ – начинает работу 12 апреля. Стоимость подписки на услуги платформы составит 4.99 доллара в месяц.
В компании ESPN (медиа-бренд, принадлежащий корпорации Walt Disney) утверждают, что платформа ESPN+ станет интегральной частью кардинально переработанного приложения ESPN – «единой цифровой платформы для любителей спорта».
На платформе будут доступны живые трансляции спортивных мероприятий, оригинальный контент и программы, доступные по запросу. Платформа ESPN+ будет доступна через сайт ESPN.com. В руководстве компании Disney обсуждали возможность запуска новой службы на протяжении нескольких месяцев.
Многие медиа-эксперты считают, что новое приложение сможет также решить проблему, связанную с так называемым «кабельным отказничеством» — оттоком абонентов, отказывающихся от дорогих пакетов традиционного платного ТВ. Данное явление оказало негативное влияние на кабельные каналы ESPN, а также на многие другие кабельные каналы.
Параллельно любители спорта переключаются на различные цифровые медиа-платформы.
Приложение было разработано входящей в корпорацию Disney недавно реформированной группой Direct-to-Consumer and International, которая занимается медиа, технологическими решениями и дистрибуцией контента, созданного входящими в корпорацию Disney группами Media Networks и Studio Entertainment.
Это первый опыт группы по разработке и запуску пользовательского приложения для принадлежащего Disney бренда. В конце 2019 года планируется запуск подписной кино-платформы от Disney, на которой будут представлены фильмы от Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm, а также эксклюзивный контент.
Техническую поддержку платформы обеспечивает компания BAMTECH – технологическое подразделение Disney, входящее в структуру группы Disney Direct-to-Consumer и International. Недавно ESPN назначила старожила корпорации Disney Джеймса Пайтеро на должность президента ESPN; он также занимает пост сопредседателя Disney Media Networks.
В компании обещают в ближайшие дни рассказать больше подробностей относительно программного наполнения новой платформы.
В настоящее время уже известно, что на платформе ESPN+ можно будет увидеть больше 180 важных баскетбольных матчей – по одной игре в день за весь сезон. А с началом сезона NHL 2018-19 на платформе ESPN+ появятся трансляции хоккейных матчей: также 180 матчей, по одному в день на протяжении всего сезона.
Абоненты также могут оформить годовую подписку на платформу ESPN+, заплатив 49.99 доллара.
Кроме этого, болельщики смогут купить через платформу ESPN+ весь внерыночный пакет MLB.TV и смотреть игры через приложение ESPN. Покупка пакета MLB.TV обойдётся им ещё в 24.99 доллара в месяц.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Бойня в прямом эфире: как UFC зарабатывает миллионы на телеправах
UFC заключил сделку с телегигантом ESPN. Наше издание объясняет, как это повлияет на доходы бойцов и конкретно Хабиба Нурмагомедова.
Ultimate Fighting Championship (UFC) существует с 1993 года. В 1995-м основатели организации Арт Дейви и Хорион Грейси продали свои доли американской компании SEG, а в 2001 году SEG передала убыточный актив за $2 млн владельцам казино братьям Лоренцо и Фрэнку Фертиттам. В 2016 году Фертитты и президент UFC Дэйна Уайт продали 90% акций UFC компании WME-IMG за $4 млрд.
Эту историю, впрочем, нельзя описать красивой фразой «Купили за два миллиона, а продали за четыре миллиарда»: долгое время UFC приносил Фертиттам убытки.
Так было до 9 апреля 2005 года, когда состоялся ключевой бой в истории UFC: Форрест Гриффин и Стефан Боннар три раунда избивали друг друга в прямом эфире популярного канала Spike TV. Это был финал первого сезона телепроекта The Ultimate Fighter — шоу, в котором две команды бойцов три месяца жили, тренировались и дрались друг с другом в надежде получить контракт с UFC.
Финальный эпизод в прямом эфире Spike TV тогда смотрели 2,6 млн зрителей, в момент боя Гриффина и Боннара это число выросло до 3,3 млн. Комментатор UFC Джо Роган объяснял это тем, что в середине первого раунда, когда в октагоне началась настоящая бойня, люди по всей Америке начали звонить друг другу со словами: «Включай Spike, там показывают самый сумасшедший бой в истории».
Президент UFC Дэйна Уайт позднее называл противостояние Гриффина и Боннара «боем, который позволил сохранить UFC». В результате контракт с организацией получил не только победитель Гриффин, но и проигравший Боннар. А Spike TV взял на себя расходы на производство второго сезона шоу (первый UFC снимал на свои).
Сейчас 27-й сезон The Ultimate Fighter транслируется в эфире Fox Sports 1 и на собственной платформе организации — UFC Fight Pass. Вдобавок к этому было снято десять сезонов за пределами США: в Бразилии, Китае, Австралии, Канаде и Великобритании.
Единственным российским бойцом, который участвовал в The Ultimate Fighter, был Артем Лобов, друг и спарринг-партнер Конора Макгрегора. Лобов дошел до финала 22-го сезона.
Где смотрят UFC
В момент успеха первого сезона The Ultimate Fighter UFC не был лучшим ММА-промоушеном в мире. Самые сильные бойцы того времени выступали в японской организации Pride, где неоспоримым чемпионом в тяжелом весе был Федор Емельяненко.
К началу 2007 года UFC нарастил такую мощь, что братья Фертитты купили и тут же закрыли Pride. Спустя четыре года владельцы UFC проделали то же самое со своим новым конкурентом — американской организацией Strikeforce, одной из главных звезд которой снова был Федор Емельяненко.
Самые большие деньги компания зарабатывает на платных трансляциях PPV (pay-per-view): просмотр одного турнира в формате HD обойдется приблизительно в $25. По неофициальным данным, на турнир UFC 223, в главном бою которого дрался Хабиб Нурмагомедов, было продано около 300 000 трансляций (рекорд держит турнир UFC 202, на котором провел свой последний бой в ММА Конор Макгрегор: 1,6 млн PPV).
Но значительное количество боев показываются не по системе PPV. UFC транслирует их через телесеть Fox, а также через собственную видеоплатформу UFC Fight Pass, которая за $8-10 в месяц дает доступ к прямым эфирам турниров UFC за пределами США (за исключением PPV-контента), к некоторым предварительным боям турниров UFC на территории США, к архиву UFC (включает также видео Pride, Strikeforce и т. д.), а также к трансляциям большого количества турниров по единоборствам по всему миру (например, российского Fight Nights). Количество подписчиков UFC Fight Pass оценивается в 400 000.
Также у UFC заключены контракты с телевещателями по всему миру. В России правами на показ UFC владеет компания «Телеспорт»: она ведет прямые эфиры и публикует видео боев UFC в соцсетях («ВКонтакте» и «Одноклассники»), смотреть которые можно только с российского IP, а также продает права на трансляцию UFC на «Матч ТВ».
Что за сделка заключена с ESPN
Контракт UFC с Fox действует с 2011 года и заканчивается в 2018-м. По этому соглашению промоушен получает $120 млн в год (в 2017 году Fox показал 22 турнира UFC). Сейчас Fox предлагает UFC новую сделку — $200 млн в год. Промоушен требует в два раза больше.
Пока Fox думает, UFC заключил сделку с ESPN: за показ 15 турниров UFC спортивный телегигант заплатит от $120 млн до $180 млн в год. Трансляция будет осуществляться через приложение ESPN+ ($4,99 в месяц). Отличие от контракта с Fox: подписчики ESPN+ получат доступ к архиву боев и другому видеоконтенту UFC (пресс-конференции, взвешивания и т. д.). Есть мнение, что ESPN+ будет дублировать UFC Fight Pass и при этом стоить дешевле, но это не так: Fight Pass дает возможность смотреть не только UFC, но и большое количество других турниров по единоборствам.
Растущие заработки промоушена напрямую не коснутся каждого бойца UFC. В 2016 году, когда была предпринята попытка создать профсоюз ММА-атлетов, в числе прочего заявлялось: спортсменам достается всего 8% от дохода UFC. Самоорганизоваться у бойцов тогда не получилось: твиттер профсоюза не обновлялся уже полтора года.
Впрочем, можно предположить, что в какой-то степени эффект от телевизионной сделки почувствуют лучшие бойцы UFC. Приложение ESPN+ будет предлагать — за дополнительную плату — просмотр PPV-турниров UFC. В теории это должно привести к некоторому увеличению количества проданных трансляций, поскольку предложение посмотреть PPV-турнир UFC получит новая аудитория — любители бейсбола, регби, хоккея, футбола и других видов спорта, которые будут транслироваться через ESPN+.
7 апреля чемпионом UFC в категории до 70 кг стал российский боец Хабиб Нурмагомедов. Контракты чемпионов и популярных бойцов UFC предполагают процент с продаж трансляций, чемпионские бои проводятся только на PPV-турнирах. А это значит, что за $4,99 в месяц бой Нурмагомедова посмотреть в США не получится.
Источник:
forbes _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2018 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Спортивное вещание ESPN за год потеряло 2 млн абонентов, но добавило 1 млн на OTT-сервисе
Американский медиахолдинг ESPN, специализирующийся на спортивном телевещании, за последний год потерял около 2 млн абонентов в США, в то же время OTT-сервис ESPN+ увеличил абонентскую базу на 1 млн клиентов.
Общая абонбаза ESPN составляет около 86 млн зрителей, сообщает Broadband TV News со ссылкой на отчет The Walt Disney Company об итогах 2018 финансового года, закончившегося 30 сентября (80% ESPN принадлежит подразделению Disney ABS–Television Group, 20% — Hearst Communications). В отчете Disney за 2017 год сообщалось об абонентской базе ESPN в размере 88 млн подписчиков. Таким образом, потери ESPN за год составили около 2 млн, тогда как онлайн-сервис ESPN + набрал более миллиона платных подписчиков за пять месяцев с момента запуска в апреле 2018 года.
Broadband TV News замечает, что снижение абонентской базы ESPN является следствием набирающего обороты отказа американцев от традиционного кабельного телевидения (cord-cutting), поскольку спортивные каналы ESPN входят в базовые кабельные пакеты большинства жителей США. «Неудивительно, что все больше традиционных телевещателей теперь использует ОТТ как альтернативу своему обычному кабельному бизнесу», — подчеркивает издание.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2019 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
На платформе Facebook Watch появится эксклюзивный контент спортивного канала ESPN
Стремясь увеличить количество зрителей, спортивный телеканал ESPN заключил договор с Facebook о распространении на ее видеоплатформе Watch эксклюзивных шоу и другого контента.
Для начала пользователям станут доступны комедийный проект Always Late With Katie Nolan и эксклюзивная версия шоу про университетский футбол Countdown to GameDay, шоу Fantasy Focus Live - видеоверсия популярного подкаста ESPN о Fantasy-спорте, в котором предоставляются предварительные обзоры игроков,игр и стратегий, отчеты о травмах, а также интервью с приглашенными гостями. Также пользователи смогут смотреть еженедельную программу о боевых искусствах The People’s MMA Show.
Помимо просмотра, пользователи смогут поучаствовать в опросах и высказать свое мнение, весь контент будет доступен для просмотра в режиме Watch Party.
Источник:
mbr _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2020 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ESPN выпустит более 500 эпизодов собственных телешоу специально для соцсетей
В начале года стало известно, что телесеть ESPN взяла в штат основателя популярнейшего спортивного Instagram-аккаунта House Of Highlight Омара Раджу, а также предоставила команде, занимающейся видеоконтентом для соцсетей, студию площадью 2,75 тыс м² (ранее в ней снимали ток-шоу First Take). В 2020 году ESPN планирует выпустить более 500 эпизодов своих оригинальных шоу (таких как, например, Hoop Streams) на социальных видеоплатформах, в том числе YouTube, Twitter, Snapchat и Facebook — это на 100 эпизодов больше, чем в прошлом году и вдвое больше, чем в 2018-м.
Назначение Раджи говорит о том, что в ESPN понимают, что формат спортивных медиа меняется — и меняется во многом из-за таких проектов как House Of Highlights, благодаря которым спорт становится важной частью культуры эпохи соцсетей. И теперь такие платформы как Bleacher Report (нынешние владельцы House Of Highlights), Barstool Sports и Overtime активно наращивают аудиторию пользователей, которым не менее интересно смотреть шутливые ток-шоу со спортсменами, чем трансляции соревнований.
ESPN ведёт интенсивную деятельность в соцсетях уже два года, развивая официальные каналы в YouTube, Twitter и Facebook, подбирая контент согласно специфике той или иной платформы: где-то уместнее вдумчивая спортивная аналитика (например, как в шоу College GameDay), где-то лучше работают лаконичные твиты с юмором.
Старший вице-президент ESPN по digital-контенту и соцсетям Райан Спун подчёркивает отличие ТВ-формата и соцсетей — контент ESPN для социальных платформ отличается гораздо более непринуждённым и шутливым тоном подачи: «Контент для соцсетей должен быть в первую очередь забавным — так он и привлекает новых зрителей».
Цифровые платформы, принадлежащие ESPN, демонстрируют стабильно высокий трафик: в декабре 2019 года сайты и приложения сети собрали 102,4 млн уникальных посетителей из США — на 4% больше по сравнению с декабрём 2018-го. При этом, по данным Tubular Labs, годовой прирост посещаемости страниц ESPN в соцсетях составил 58% — 2,2 млрд просмотров видео в YouTube, Twitter, Facebook и Instagram.
С приходом Раджи, скорее всего, рост просмотров станет ещё интенсивнее. К концу 2019 года у аккаунтов ESPN в Instagram насчитывалось 794,8 тыс. подписчиков — гораздо больше, чем в YouTube, Twitter и Facebook (ни на одной из этих платформ количество подписчиков не превысило 340 тыс.). Раджа будет управлять Instagram-аккаунтом ESPN SportsCenter и, по словам Спуна, должен эффективно применить опыт развития House of Highlights.
Выход ESPN в онлайн во многом связан и с привлечением рекламных бюджетов — рекламодатели всё менее охотно вкладываются в традиционное ТВ и ищут каналы взаимодействия с более молодой аудиторией.
Вице-президент агентства Publicis Sport & Entertainment Чип Джонсон: «Пару лет назад ESPN просто адаптировала свой ТВ-контент для размещения роликов в соцсетях, теперь компания всерьёз взялась за производство видео, изначально рассчитанного на аудиторию социальных сетей. Рекламодатели стали гораздо активнее инвестировать в digital и меньше — в телевизионные эфиры».
Действительно, теперь ESPN предлагает рекламодателям не только свои телевизионные трансляции (остающиеся, впрочем, надёжным источником выручки), но и такие платформы как Snapchat, где благодаря регулярому размещению эксклюзивных роликов компании также удалось собрать немалую аудиторию, состоящую из пользователей, которые не смотрят традиционное ТВ.
Старший вице-президент по сотрудничеству со спортивными брендами рекламного отдела Disney Шон Ханрахан: «70-80% подписчиков канала ESPN SportsCenter в Snapchat вообще не смотрят традиционное ТВ».
Формат соцсетей предполагает не только более легкомысленный формат контента — рекламодатели чувствуют себя более свободными от ограничений в плане креативности. Например, ещё десять лет назад невозможно было представить на телеканале ESPN рекламную интеграцию в виде ролика, в котором ведущие Джейсон Фитц и Майк Голик подводят итоги сезона студенческих лиг американского футбола, похрустывая спонсорскими крекерами Cheez-It.
За период с 2017 по 2019 годы ESPN удалось убедить рекламодателей в эффективности размещения рекламы в роликах для соцсетей. В прошлом году компания продала все рекламные слоты в Twitter, где ведёт три канала, посвящённых студенческому американскому футболу; среди спонсоров — такие бренды как Coca-Cola и Samsung. Как сообщает пресс-служба ESPN, в 2019 году выручка от digital-рекламы выросла на 92% по сравнению с предыдущим годом.
Источник:
ruvod _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2020 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Конор Макгрегор остался в стриме
Ирландский боец резко увеличил число подписчиков транслировавшего его бой сервиса.
Ирландский боец Конор Макгрегор остается исключительным по ценности коммерческим активом в мире смешанных единоборств (MMA), даже несмотря на потерю чемпионского статуса. Это доказал его январский бой с Дональдом Серроне. Благодаря ему стриминговый сервис ESPN+ по крайней мере на один месяц увеличил количество подписчиков на 1 млн человек, заработав таким образом на поединке около $70 млн.
Об эффекте, который произвел центральный бой состоявшегося 18 января в Лас-Вегасе турнира UFC, главного промоушена в смешанных единоборствах, стало известно из интервью, которое исполнительный директор Disney Боб Айгер дал изданию SportBusiness. Эта компания является основным акционером крупнейшего американского спортивного телеканала ESPN, а еще ей принадлежит связанный с ним стриминговый сервис ESPN+. Он показывает в том числе турниры по смешанным единоборствам.
Боб Айгер рассказал о том, как резко выросло в последнее время число подписчиков сервиса. Осенью прошлого года оно составляло 3,5 млн человек, сейчас достигло 7,6 млн. Отдельно Айгер выделил январский скачок. В этом месяце рост составил 1 млн подписчиков. Менеджер, объясняя его, напрямую связал происшедшее именно со сверхвысоким интересом к поединку, в котором Конор Макгрегор уже через минуту с небольшим после его начала нокаутировал американца Дональда Серроне.
Сумму поступлений, который он принес ESPN+, Боб Айгер не назвал, но их нетрудно посчитать. В США месячная подписка на сервис стоит $5, а топовые события, которые он показывает, оплачиваются дополнительно. Трансляция шоу в Лас-Вегасе стоила $65. Таким образом, телевизионные доходы от боя могли составить около $70 млн. Суммы принципиально крупнее приносили раньше лишь боксерские бои-суперхиты, которые в режиме pay-per-view транслировали ведущие кабельные каналы вроде HBO.
С одной стороны, показатель не выглядит удивительным. Конор Макгрегор в течение многих лет оставался особенной фигурой для MMA. В смысле популярности к ирландскому бойцу не удавалось никому приблизиться. Макгрегору принадлежат сразу несколько коммерческих рекордов в смешанных единоборствах. Например, его бой против россиянина Хабиба Нурмагомедова в 2018 году сгенерировал 2,4 млн покупок трансляции pay-per-view (а из шести пользовавших наибольшим спросом у зрителей поединков в истории MMA Макгрегор выступил в пяти). А еще за год до матча с Нурмагомедовым Макгрегор провел боксерский бой с американцем Флойдом Мейуэзером, сгенерировавший более $500 млн.
С другой стороны, перед его встречей с Дональдом Серроне были причины думать, что притягательность Конора Макгрегора серьезно уменьшилась. В ноябре 2016 года, то есть больше трех лет назад, он справился с Эдди Альваресом. После этого ничего хорошего, если акцентировать внимание именно на спортивных результатах, в жизни ирландца не происходило. В следующем году он проиграл Мейуэзеру. Затем титул чемпиона UFC в среднем весе (до 70 кг) и статус короля MMA у Макгрегора отнял добившийся почти такого же уровня популярности Нурмагомедов — и отнял жестоко, победив удушающим приемом. С тех пор имя Конора Макгрегора упоминалось в основном в негативном контексте. С ним разбирались и спортивные инстанции — за участие в инцидентах до и сразу после боя с Нурмагомедовым, и органы правопорядка — из-за нападения на пожилого мужчину в дублинском баре и сразу двух, если верить The New York Times, обвинений в насилии сексуального характера.
Но оказалось, что Макгрегор, даже потеряв чемпионский статус и со шлейфом скандалов за спиной, по-прежнему готов как неплохо драться, так и обеспечивать денежные потоки организаторам шоу. Первым свидетельством этого был отчет о реализации билетной программы на шоу в Лас-Вегасе. Сборы составили, согласно отчету UFC, $11,09 млн. Это — четвертый показатель в истории промоушена. Вторым — признания хозяев сервиса, который показывал поединок.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Май 17, 2021 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ESPN в США получил права освещения испанской La Liga на $1,4 млрд до 2029 года
Восьмилетнее соглашение предусматривает выкуп контракта у BeIN Sports Испанской футбольной лигой, который был заключён ранее и был рассчитан до конца сезона 2023/24.
Спортивная телекомпания ESPN, принадлежащая Disney, получила права в США на освещение La Liga до конца сезона 2028/29. ESPN+ будет транслировать 380 лучших игр за сезон. Заключённый контракт является самым значимым в США по правам для зарубежной футбольной лиги, сообщает Sportico.
Финансовые условия восьмилетнего соглашения не были обнародованы, но СМИ сообщают, что ESPN будет платить испанскоой футбольной лиге $175 млн. в год, что равно примерно $1,4 млрд. в течение срока действия соглашения.
Действующее соглашение, начиная с сезона 2021/22, позволит транслировать в прямом эфире и по запросу 380 лучших матчей в год на ESPN+ - потоковом сервисе телекомпании. ESPN+ также покажет подборку игр La Liga SmartBank - второго дивизиона испанского футбола, включая пять игр плей-офф. Трансляция всех матчей будет доступна на английском и испанском языках.
Отдельные матчи будут транслироваться в линейных сетях ESPN каждый сезон, а репортажи и основные моменты также будут доступны в SportsCenter и других студийных программах ESPN, а также на цифровых и социальных платформах телекомпании.
Условия контракта также включают в себя трансляцию матчей с объемным звучанием, а также включает превью матчей, основные моменты и различные шоу.
Это соглашение еще больше расширяет футбольную линейку, предчтавленную на ESPN+, которая также включает в себя матчи Copa Del Rey, высшей немецкуой Бундеслиги и Высшую футбольную лигу США (MLS).
Чтобы финализировать сделку с ESPN, La Liga должна была выкупить свои права в США у катарской телекомпании BeIN Sports, которая должна была быть эксклюзивным партнером лиги по вещанию в стране до конца сезона 2023/24.
В заявлении BeIN говорится, что это соглашение «стратегически и коммерчески выгодно» для двух сторон, которые остаются партнерами на таких рынках, как Франция, Австралия, Ближний Восток и Северная Африка.
Комментируя этот шаг, Richard Verow, главный спортивный директор BeIN Media Group, сказал, что телекомпания по-прежнему имеет «значительные амбиции» в отношении рынка США, где она владеет правами на такие объекты собственности, как Лига 1 французского футбола, Кубок Либертадорес в Южной Америке и Кубок африканских наций.
Северная Америка является важным стратегическим рынком для La Liga, которая в 2018 году подписала 15-летнее совместное предприятие с американской спортивно-развлекательной компанией Relevent Sports для развития своего бренда в регионе. Новое соглашение лиги с ESPN поставит его рядом с рядом других спортивных объектов премиум-класса, а также представит его широкой американской аудитории. На этой неделе Disney сообщила, что у сервиса ESPN+ теперь насчитывается 13,8 млн. подписчиков.
Источник:
sportspromedia _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 25, 2021 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ESPN покажет 50 матчей и весь плей-офф КХЛ в следующем сезоне
Остальные матчи предстоящего сезона КХЛ на территории США можно будет увидеть на платформе Portable.TV
Североамериканский телеканал ESPN будет транслировать в следующем сезоне матчи КХЛ. Об этом журналистам рассказал вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
«ESPN будет транслировать наши матчи в США: 50 матчей регулярного чемпионата КХЛ и весь плей-офф, остальные матчи на территории США можно увидеть на ОТТ-платформе Portable.TV. Также в Канаде будет возможность смотреть все матчи КХЛ на Portable.TV», — сказал Доброхвалов.
Ранее многие российские хоккеисты из НХЛ жаловались, что в США при всем желании сложно следить за матчами КХЛ, в частности в приложении лиги идет региональная блокировка при попытке посмотреть игры.
Новый сезон КХЛ стартует 1 сентября матчем между «Авангардом» и ЦСКА. В прошлом сезоне армейцы заняли первое место в регулярном чемпионате, а в финале плей-офф уступили омичам.
Источник:
rbc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2021 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Бой Беринчика и Чаниева в США покажет ESPN
Украинский боксер выходит на американский рынок.
Украинский боксер легкого веса Денис Беринчик 18 декабря проведет поединок против россиянина Исы Чаниева. Бой возглавит вечер бокса в Броварах.
Шоу от K2 впервые покажет американский стриминговый сервис ESPN+. Об этом сообщил генеральный директор K2 Promotions Александр Красюк.
«Это очередной шаг в реализации нашей цели – бокс мирового уровня в Украине. Наше шоу 18 декабря могут увидеть миллионы болельщиков бокса в США и Латинской Америке, где находится основная база подписчиков ESPN+. Надеюсь, это будет удачным экспериментом, на котором мы не собираемся останавливаться», – сказал Красюк.
Отметим, что в этот вечер бокса свои поединки проведут другие известные украинцы – Дмитрий Митрофанов, Владислав Сиренко, Арнольд Хегай и другие.
ESPN+ – ведущий мировой спортивный стриминговый сервис, 80 процентов акций которого принадлежат The Walt Disney Company. На 10 ноября 2021 года 17,1 млн подписчиков.
Источник:
sport _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|