Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Развитие цифрового ТВ в мире
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ базируется на зрелищах

Пакеты платного ТВ в России содержат наибольшее количество познавательных, развлекательных и киноканалов. К такому выводу пришли в J’son & Partners Consulting по результатам изучения предложений операторов за первое полугодие 2014 года. При этом существенную часть усредненного базового пакета продолжают формировать эфирные каналы, среди которых лидирует кино и спортивный контент.
Распределение в платных пакетах по тематикам выглядит следующим образом: 22% занимают познавательные каналы, 16% - развлекательные, еще 16% - киноканалы, 14% - каналы про спорт и автомобили, 9%- музыкальные, 7% - детские. Еще 10% приходится на информационные каналы, оставшиеся 6% - на каналы о моде, взрослые и этнические.
Число киноканалов постепенно увеличивается, как и число каналов, посвященных спорту. По данным экспертов J’son & Partners Consulting, в течение 2013 года на территории России было запущено более 25 телеканалов, а за первую половину 2014 года только 8.
Аналитики предупреждают, что поправки к федеральному закону «О рекламе», принятые летом 2014 года и касающиеся деятельности платных каналов, способны оказать существенное влияние на рынок, вызвав снижение разнообразия и качества контента. Новая редакция закона содержит запрет на размещение рекламы каналами, не имеющими эфирной лицензии, вследствие чего произойдет снижение доходов платных каналов.
Телекомпания «Амедиа» уже объявила о закрытии двух своих телеканалов - Amedia 1 и Amedia 2. Взамен к концу года планируется запуск нового канала, который, как и Amedia Premium, будет доступен по подписке. Новый канал будет предлагать контент от тех же производителей, которые сейчас заполняют эфир Amedia 1 и Amedia 2. Есть и другие негативные сигналы для рынка. Например, оператор «Акадо», входящих в пятерку крупнейших ТВ операторов в Москве, приостановил вещание платного пакета Viasat Premium HD, так как не смог договориться с Viasat о цене при перезаключении контракта.
Драйвером рынка платного ТВ контента остается развитие HD-вещания. Несмотря на разные тематики таких каналов, зачастую провайдеры объединяют их в общие HD-пакеты. По данным TelecomDaily по итогам третьего квартала 2014 года, наибольшее число HD-каналов было представлено на платформах операторов «Дом.ru» (52 канала), «Билайн ТВ» (48 каналов), МТС (39), «Триколор ТВ» (32), а также у сервиса «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» (до 32 в зависимости от региона). Среднее количество HD каналов – до 20 у большинства крупных игроков.
TelecomDaily оценивает абонентскую базу платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2014 года в 36,2 млн домохозяйств. Уровень проникновения таких услуг – в 66%. На долю крупнейших 7 операторов по прежнему приходится почти 80 % всего рынка платного ТВ, среди них в порядке убывания числа абонентов: «Триколор ТВ» (10,66 млн), «Ростелеком» (7,88 млн), «ЭР-Телеком» (2,72 млн), МТС (2,7 млн), «Орион Экспресс» (2,39 млн), «Акадо» (1,108 млн), «Билайн» (980 тыс).

Источник:
tdaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейские телекоммуникационные компании вложат €150 млрд в развитие телеком рынка Европы

Десять европейских телекоммуникационных компаний объявили, что в ближайшие пять лет инвестируют в европейскую телекоммуникационную отрасль €150 млрд, чтобы сделать ее более конкурентоспособной. Это стало ответом на решение китайской Huawei вложить в телекоммуникационную индустрию Франции €1,5 млрд.

Десять европейских телекоммуникационных компаний — производители оборудования и провайдеры услуг — планируют инвестировать €150 млрд в течение ближайших пяти лет в развитие телекоммуникационной отрасли в Европе. Такое решение, в частности, было принято, чтобы не дать занять рынок китайскому производителю Huawei, который два месяца назад объявил об инвестициях в размере €1,5 млрд во Франции, сообщает Le Figaro.
«Мы планируем инвестировать более €150 млрд на исследования и капитальные затраты в течение следующих пяти лет, чтобы создать в Европе телекоммуникационную сеть следующего поколения и решить поставленную Еврокомиссией задачу по обеспечению 100% жителей ЕС доступом к быстрой широкополосной связи на мобильных устройствах к 2020 году»,— говорится на сайте makethenetwork.eu, где перечислены цели компаний-инвесторов, среди которых шведские Ericsson и TeliaSonera, французские Alcatel-Lucent и Orange, британские Vodafone и Liberty Global, итальянские Telefonica и Telecom Italia, норвежская Telenor и немецкая Deutsche Telecom.

Европейские операторы подчеркивают, что объединяют усилия с целью не отстать в развитии технологий 5G, как это некогда произошло с 4G. По данным Idate, сейчас в Европе лишь 20% абонентов используют технологии 4G по сравнению с 31% в США и 52% — в Корее.

Кроме того, европейские компании намерены оказать содействие в создании единого цифрового рынка ЕС. Согласно документу под названием «Европейская цифровая повестка» (European Digital Agenda), представленному Еврокомиссией в начале ноября, основная задача на рынке телекоммуникаций состоит в том, чтобы упросить регламент в сфере телекоммуникаций и тем самым способствовать росту рынка. В США четыре американских мобильных оператора обслуживают 315 млн абонентов, подчиняясь единому регулятору, тогда как в каждой стране ЕС существуют свои правила в этой области, осложняющие, по мнению участников рынка, положение европейцев в том, что касается конкуренции со стороны китайских и других компаний.

Источник:
[url=kommersant.ru/doc/2618119]kommersant[/url]
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16906
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Традиционному формату телевещания отвели 16 лет жизни

Глава онлайн-видеосервиса Netflix Рид Гастингс заявил в интервью порталу The Hollywood Reporter, что традиционный формат телевещания полностью исчезнет в течение ближайших 16 лет. По его словам, платные цифровые сервисы, предоставляющие подписчикам фильмы, сериалы и телепередачи по запросу, победят линейное ТВ к 2030 году.

«Традиционное телевидение — вроде лошади. Лошадь была хороша, пока мы не получили автомобиль», — заметил Гастингс.

Ранее глава Netflix уже делал прогнозы о том, с какой скоростью устареет линейное вещание. Например, в апреле 2013 года он опубликовал план развития Netflix, в котором предположил, что полный переход на интерактивное телевидение произойдет всего через пару десятилетий, и предсказал мир без пакетов телеканалов. Через полтора года после публикации каналы HBO, Showtime и CBS объявили о создании собственных автономных приложений, позволяющих мгновенно получить доступ к выпускам нужных шоу, а не смотреть заранее составленную программу передач.

У сервиса Netflix более 54 миллионов подписчиков. В сентябре 2014 года компания добавила в список обслуживаемых территорий еще шесть европейских стран, но в России сервис пока недоступен.
http://lenta.ru/news/2014/11/29/tvapocalypse2030/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16906
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2014 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индустрия спутникового ТВ растет благодаря развивающимся рынкам

Мировая индустрия спутникового ТВ демонстрирует серьезный рост в последние пять лет, несмотря на чрезвычайно высокий уровень конкуренции в телевизионной отрасли, где быстро завоевывают популярность IPTV, DTT и другие интернет-сервисы, сообщается в отчете компании Euroconsult.

По итогам 2013 года на спутниковое ТВ были подписаны 196 млн домохозяйств по всему миру, прибыли в этом сегменте достигли $97 млрд.

В 2014 году ключевые показатели в этой отрасли продолжали расти, однако был зафиксирован небольшой спад темпов, преимущественно относящийся к недостатку динамики на зрелых рынках. 60% от общего числа подписчиков спутникового ТВ приходится на развивающиеся рынки. Именно к ним относится и весь зафиксированный в этом году рост абонентской базы.

В последние пять лет развивающиеся рынки были наиболее активны по сравнению с другими рынками в части внедрения новых платформ, наращивания абонентской базы, увеличения прибылей и запуска новых телеканалов. По данным исследования, на этих рынках используются 80% от примерно 160 ныне активных платформ спутникового ТВ, а из тех, что были запущены в последние три года – 95%.

Доля прибылей, приходящаяся на развивающиеся рынки, ниже в связи с широкой доступностью в этих странах дешевых сервисов, но в последние годы и этот показатель растет: с 15% в 2008 году до 26% в 2013 году.

Кроме того, в развивающихся странах наблюдается тенденция экспансии уже существующих игроков на новые рынки. Особенно это касается части Африки южнее Сахары, а также Латинской Америки. Отмечается, что ввод 60 платформ за последние пять лет даже привел к переизбытку на некоторых развивающихся рынках, в частности, в Индонезии, которая на ноябрь 2014 года стала лидером по числу активных игроков рынка спутникового ТВ.

Несколько больших и быстрорастущих рынков платного спутникового ТВ – например, Россия и Бразилия – вследствие замедления роста в последние несколько лет начали в 2014 году процесс консолидации. Несмотря на это, аналитики прогнозируют в скором времени появление новых игроков, особенно на самых быстроразвивающихся рынках. Новые проекты будут осваивать и новые рынки. Например, ожидается, что в дальнейшем одним из лидеров на рынке спутникового ТВ станет Бангладеш.

По мнению экспертов, эти тренды сохранятся в дальнейшем. Что касается зрелых рынков, в частности, США, Франция и Япония, то их ожидает уменьшение количества подписчиков, прибылей и телеканалов. Конкурентная среда на зрелых и наиболее продвинутых развивающихся рынках будет способствовать адаптации бизнес-моделей и предложений.

Усилится тенденция превращения спутниковых платформ в кросс-медийные, в которых будут использоваться сервисы OTT и TV Everywhere наряду с линейным телевидением. Это поможет компаниям сильнее закрепиться на региональных рынках. Падение спутникового KPI заставит все большее количество платформ искать новые источники прибыли и выходить за пределы круга подписчиков спутникового ТВ.

Как ожидается, к 2023 году развивающиеся рынки удвоят и абонентскую базу, и прибыли, и количество телеканалов. Общее число подписчиков в мире достигнет 340 млн, из них 80% будут приходиться на развивающиеся рынки. При этом самыми быстрорастущими регионами окажутся азиатские и африканские страны.

Во многом рост абонентской базы будет происходить благодаря увеличению доступных, дешевых предложений. К 2023 году, как ожидается, через спутник будет транслироваться около 30 тысяч телеканалов. Ожидается распространение HD-формата на развивающихся рынках, а также и рост количества телеканалов в формате Ultra HD.
http://cableman.ru/content/industriya-sputnikovogo-tv-rastet-blagodarya-razvivayushchimsya-rynkam
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогнозы для ТВ: больше и дешевле

Мировой рынок телевизоров достигнет 234 млн единиц техники на конец 2014 года, что соответствует росту на 3% в годовом сравнении. Такие данные содержатся в прогнозе Futuresource Consulting. В ценах поставщиков, однако, прогнозируется спад рынка по итогам 2014 года на 4% до 97 млрд долл, что является следствием снижением средней розничной цены телевизоров с 652 до 608 долл.
Эксперты уточняют, что в первой половине 2014 года на рынке телевизионного оборудования наблюдался логичный и ожидаемый покупательский всплеск, связанный с проведением Чемпионата мира по футболу в Бразилии летом текущего года и подготовкой к его просмотру. Третий квартал 2014 года с точки зрения продаж на ТВ рынке оказался тоже достаточно сильным.
В Европе на конец 2014 года поставки телевизоров достигнут 57 млн единиц техники, причем если Западная Европа покажет двухпроцентный годовой прирост, то рынок Восточной Европы по итогам года останется «плоским». Стабилен и рынок Северной Америки, который достигнет на конец 2014 года объема в 40 млн единиц ТВ техники, а вот в Латинской Америке очень высокий рост: на 17% до 32 млн единиц техники за год. Большинство стран в Латинской Америке завершили на данный момент переход с аналогового на цифровое телевидение.
Объем рынка Азиатско-Тихоокеанского региона на конец 2014 года составит 88 млн единиц ТВ техники, среднегодовой темп прироста здесь составит 4% вплоть до 2018 года, когда рынок достигнет 100 млн. Впрочем, рынок здесь уже серьезно насытился.
В целом мировой рынок телевизоров, по прогнозам Futuresource Consulting, будет расти на 3% ежегодно до 2018 года, когда поставки ТВ техники достигнут 260 млн единиц.
В отчёте говорится, что в сегменте 4К (Ultra HD) телевизоров рост поставок составил 700% за год, всего 11,6 млн телевизоров с поддержкой этой технологии поступили на рынок. 70% спрос на такие устройства аккумулировано в Китае, в Западной Европе и Северной Америке спрос в этом сегменте равняется 10% и 8% соответственно, он будет расти на 72% ежегодно в ближайшие четыре года.
Во Futuresource Consulting считают, что проникновение 4К будет расти гораздо быстрее начиная уже с 2015 года, поставки таких устройств составят 100 млн в 2018 году, что будет составлять 38% от всего мирового рынка телевизоров. Эксперты считают, что важным индикатором является снижение цен на 4К телевизоры и появление более доступных моделей, в будущем появится больше моделей с диагоналями до 40 дюймов, хотя обычно техника 4К имеет диагональ экрана от 50 дюймов и более.
Ещё один существенный тренд: в 2014 году поставки smart TV впервые достигли 50% от всех поставленных на рынок телевизоров, а к 2018 году их доля на рынке увеличится до 82%. Хотя внимание рынка приковано к UHD и изогнутым экраном, наличие smart TV остается одним из важным фактором выбора модели ТВ при покупке.
Также аналитики полагают, что в перспективе продолжится миграция потребителей на ТВ с экраном большего размера, так как видео с высоким разрешением (HD и 4К) логично смотреть именно на устройствах с диагональю 50 дюймов и более. Сегмент 50+ дюймов вырастет с 18% в настоящий момент до 25% к 2018 году. Лидировать в этом процессе будут США и Азия.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/35194
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16906
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое ТВ опережает

На развивающихся рынках платного ТВ спутниковые платформы продолжают играть решающую роль: для их подключения не требуется проводная инфраструктура, не всегда доступная в регионах, также пользователей привлекает невысокая цена подписки в сравнении с кабельными и другими платформами.

На примере рынков Бразилии, Индии, Турции, Израиля и других стран очевидно, что в 2015 году и далее спутниковые сервисы продолжат играть ведущую роль в росте проникновения платного ТВ в развивающихся регионах мира.

Спутниковые операторы по-прежнему доминируют на бразильском ТВ рынке. Но в декабре спутниковые платформы пережили первый отток абонентов: численность их пользователей снизилась с 12,28 млн до 1,94 млн, тогда как кабельный сегмент в декабре прирос на 100 тыс. новых абонентов. В целом же за 2014 год спутниковые платформы Бразилии подключили 700 тыс. новых пользователей, а кабельные – 600 тыс.

Хотя в целом в 2014 году бразильский рынок платного ТВ показал рост на 7,6%, в декабре месяце впервые за долгое время был зафиксирован отток местных абонентов. Достигнув проникновения порядка 30%, местная индустрия платного ТВ насчитывала на конец прошлого года порядка 19,59 млн подписчиков, по данным местного телеком-регулятора Anatel (в ноябре их всё же было больше – 19,81 млн). Крупнейший рынок платного ТВ в Латинской Америке, по всей видимости, переходит от фазы бурного роста к стабилизации.

Позиции операторов на бразильском рынке платного ТВ за минувший год серьёзно не изменились: лидером осталась компания América Móvil с 10,2 млн подписчиков, второе место поделили Sky и DirecTV с 5,6 млн подписчиков у каждой, на третьем месте Oi с 1,3 млн, правда, скоро это место займет объединенная GVT и Telefonica, которая в совокупности будет обслуживать 1,7 млн абонентов.

Тем временем индийский рынок платного ТВ, по подсчетам местного телеком-регулятора TRAI, на сентябрь 2014 года достиг 70,33 млн подписчиков (в конце июня их было 67,57 млн). За третий квартал шесть крупнейших спутниковых ТВ операторов страны, Dish TV, Tata Sky, Sun Direct, Airtel Digital TV, Videocon d2h и Reliance Digital TV, увеличили число активных пользователей своих платформ в общей сложности на 3,92%. Общее количество пользователей спутникового ТВ в Индии составило 31,2 млн на сентябрь 2014 года, квартальный рост составил 5,99%.

По данным Digital TV Research, ещё одной точкой роста глобального ТВ помимо Индии и латиноамериканских стран в ближайшие годы будет регион Ближнего Востока и Северной Африки. Количество подключенных к таким услугам домохозяйств удвоится здесь с 2010 по 2020 годы до 21,3 млн, из них 37% придётся на Турцию. Проникновение платного ТВ в регионе на конец 2014 года было невелико – 18%, к 2020 году оно достигнет 24%, причем наивысшие показатели будут в Катаре (72%0 и Израиле (71%). Ниже 10% проникновение платного ТВ останется в Алжире, Иордании, Марокко, Сирии и Тунисе.

Объем рынка платного ТВ на Ближнем Востоке и в Северной Африке (20 стран) к 2020 году может достигнуть 5,63 млрд долл, доминировать продолжат спутниковые платформы, занимая две трети рынка в денежном выражении, как и в 2014 году. Всего спутниковые ТВ операторы регионы смогут заработать в 2020 году порядка 3,76 млрд долл, больше всего в Турции, Саудовской Аравии, Израиле. Проникновение платного спутникового ТВ в регионе вырастет с 6,9% до 11,8% за десятилетие до 2020 года, а число пользователей с 5 млн до 10,32 млн.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/35452
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Традиционное телевидение уступит потоковому видео

В текущем году число зрителей потокового видео превысит число зрителей традиционного вещательного ТВ.

Согласно прогнозам от Ericsson, в 2015 году количество зрителей потокового видео по запросу в еженедельном разрезе превысит количество зрителей традиционного вещательного ТВ, пишет Digital TV Europe.
Анализируя данные, содержащиеся в последнем отчёте «10 горячих потребительских тенденций 2015 года», Майкл Бйорн, возглавляющий отдел исследований в Ericsson ConsumerLab, пришел к выводу, что общее количество часов, проводимых нами за просмотром потокового видео, в конечном итоге превысит то время, которое мы проводим за просмотром программ вещательного ТВ.
«При сохранении нынешних темпов изменений это, возможно, случится к 2020 году, – заявил Бйорн. – Потоковое вещание вытесняет традиционное телевидение по той простой причине, что потребители всё больше ценят возможность смотреть контент тогда, когда они этого желают, а не тогда, когда наступит определённое время. Вместе с тем, мы все являемся существами, сильно зависящими от привычек, поэтому несмотря на то, что возможность получать что-то по запросу является ценной, изменения будут происходить постепенно».

Исследование, проведённое Ericsson ConsumerLab в 23 странах мира, показало, что более трёх четвертей потребителей регулярно ищут информацию в интернете, а половина ежедневно использует социальные сети.
В прошлом году исследование показало, что потоковое видео обошло по популярности традиционное ТВ в категории зрителей 16-45 лет. В этой возрастной категории 80% смотрели потоковое видео «несколько раз в неделю, а то и чаще».

Примерно 77% от общей выборки населения продолжали смотреть контент традиционного ТВ, в то же время потоковый контент предпочитали 75% опрошенных. Однако в Ericsson считают, что в течение 2015 года ситуация изменится.
Этот год станет историческим, поскольку мы, наконец-то, станем смотреть потоковый контент чаще, чем вещательное ТВ, – говорится в отчёте.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16906
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Италия переходит на DVB-T2 с HEVC

С нынешнего года Италия переходит на новый стандарт телевизионного вещания DVB-T2, который в сравнении с DVB-T позволяет получить значительную экономию в ширине занимаемой полосы частот, что полезно для передачи большего количество каналов в HD и для развертывания телевещания в разрешении 4K / Ultra HD. C начала нынешнего года все продаваемые в стране телевизоры должны иметь тюнеры стандарта DVB-T2.
Это мудрое решение было принято еще давно, но только теперь DVB-T2 без HEVC является уже анахронизмом, учитывая преимущества сжатия в стандарте H.265. Новые правила, содержащиеся в Указе итальянского правительства обязывают магазины, начиная с 1 июля 2016 года, получать для продажи только телевизоры с DVB-T2, способные поддерживать эффективное кодирование HEVC.
Таким образом, у продавцов будет время, чтобы избавиться от старых моделей, которые нельзя продавать с 1 января 2017 года.
www.hdtv.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16906
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировая абонбаза платного ТВ превысила 923 млн подписчиков

Абонентская база мирового рынка платного телевидения демонстрирует стабильный прирост и по итогам 2014 года выросла на 4%, до 923,5 млн подписчиков, а к 2020 году, как ожидается, достигнет 1,1 млрд абонентов со среднегодовым темпом прироста в 2,7%, свидетельствует исследование проведенное компанией ABI Research.

При этом рост выручки в этой сфере замедлился. В 2014 году мировой рынок платного ТВ составил $257 млрд.
Рынки кабельного и наземного телевещания показали более слабый прирост в 2014 году по сравнению со спутниковым ТВ и IPTV. При этом отмечается возрастающие проникновение HD-формата на всех телевизионных платформах. Исследователи объясняют это тем, что операторы все увеличивают количество HD-каналов в своих пакетах.

По итогам 2014 года 44% подписчиков платного ТВ по всему миру подключали себе HD-каналы. Наибольший уровень проникновения этого формата наблюдался в Западной Европе и северной Америке. Как ожидается, к 2020 году проникновение HD-формата на общем мировом рынке платного ТВ достигнет 60%.

Помимо расширения HD-направления, операторы платного телевидения сейчас вовсю движутся к внедрению Ultra HD-сервисов. Так, в ноябре 2014 года спутниковый оператор DirecTV запустил на своей платформе вещание первого телеканала в ультравысоком разрешении, который стал доступен пользователям без каких-либо дополнительных взносов. Канал могут смотреть всем владельцы Genie HD DVR и телевизионных приемников Direc TV 4K Ready, которые представляют собой любой Smart 4K-телевизор Samsung, напоминают аналитики, добавляя, что в прошлом году 4K-вещание, только в интернете, запустили такие сервисы как Netflix и Amazon.

Возвращаясь к абонбазе, ABI Research отмечают, что по итогам четвертого квартала 2014 года американские кабельные операторы в сумме потеряли порядка 100 тысяч подписчиков. При этом провайдер Comcast один из немногих смог не только не растерять, но и нарастить свою базу — плюс 7 тысяч абонентов.

Что касается игроков спутникового сектора США, то здесь наилучшие результаты показал оператор DirecTV, который увеличил свою базу на 149 тысяч подписчиков за отчетный период. И это лучший для него показатель аж с 2012 года.

"В то время как конкуренция на рынке платного ТВ возрастает, качество контента, инновации и ценообразование на сервисы становятся все более важными факторами для удерживания PayTV-операторами своей клиентской базы. В этой связи ABI Research прогнозирует, что к 2020 году на сервисах операторам платного ТВ по всему миру удастся суммарно заработать порядка $313 млрд", — резюмировал Кин Санди Лин, индустриальный аналитик компании.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технологии Будущее вещательного телевидения

Массированное вторжение «вторых экранов» в жизнь зрителя в сочетании с развитием привычки искать новости в режиме реального времени в социальных каналах привели в 2014 году к наибольшей трансформации ландшафта вещательного телевидения за всю его историю, и данная тенденция должна продолжиться в 2015 году.

Один факт уже не вызывает никаких возражений: современный зритель хочет получать контент, полностью заточенный под его вкусы, привычки, интересы и индивидуальные запросы. Результаты опроса, проведённого в феврале 2014 года компанией Nielsen, говорят о том, что 84% всех владельцев смартфонов и планшетов используют эти устройства во время просмотра традиционных телепрограмм в качестве «вторых экранов». Другие смотрят на различные пакеты традиционного вещательного телевидения с всё большим недоверием, выбирая собственные пути просмотра телепрограмм – к примеру, с помощью Netflix и YouTube.

Предлагаем вашему вниманию три прогноза развития мира медиа и телевизионной индустрии в 2015 году:

1. Между мобильным и вещательным телевидением появится «мост»
В последние несколько лет внимание людей было привязано к экранам смартфонов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю – дома, на работе, в тренажёрном зале. В 2014 году эта тенденция только усиливалась – ещё большее количество владельцев мобильных устройств (смартфонов или планшетов) смотрело в свои вторые экраны во время просмотра телепрограмм.

Некоторые из владельцев мобильных устройств являются простыми «многостаночниками»: они играют в игры или что-то пишут в процессе просмотра телепрограмм. Однако, есть и достаточно тех, кто общается с другими зрителями, обсуждая увиденное в социальных сетях, или просто ищет в сети информацию, в той или иной мере относящуюся к увиденному на телеэкране. И всё большее количество людей создаёт контент, которым можно поделиться, дабы привлечь внимание к тому, что транслируется на экране, а то и принять участие в развитии событий на нём («Голос страны», «Танцы со звёздами»).

То, что раньше было системой одностороннего распространения информации, превратилось в улицу с двусторонним движением. Тем не менее, ещё совсем недавно возможность появления мостика между мобильными устройствами и вещательным телевидением казалось событием маловероятным, в силу ряда сложностей, связанных со сбором, управлением, интеграцией и распространением создаваемого пользователями контента.

В 2015 году этот мостик между двумя каналами появится, что позволит зрителям создавать контент на своих смартфонах, а затем без проблем пересылать его непосредственно на экран практически в режиме реального времени. А это даст, в свою очередь, зрителю возможность взаимодействия с брендами чрезвычайно интересными и инновационными способами.

2. Возрастут потенциальные угрозы позициям кабельного ТВ, поскольку пакеты программ начнут «развязываться»
С появлением интернет-телевидения и ростом стоимости пакетов традиционного ТВ всё меньшее количество зрителей стремится покупать традиционные наборы телеканалов у таких провайдеров, как Verizon, DirecTV и Comcast. В 2015 году данная тенденция ещё больше усилится, поскольку 2,9% от всех абонентов американских операторов платного телевидения заявляет о том, что в ближайшие 12 месяцев они «вполне вероятно» откажутся от подписки на эти услуги, сообщает Variety.

Параллельно с ростом желаний взаимодействовать со своими любимыми брендами и принимать участие в формировании того, что происходит на экране, зритель всё больше высказывает желание получать индивидуальные наборы программ, адаптированные под свой вкус, включающие в себя лишь те каналы, которые он действительно хочет смотреть. Кабельным провайдерам следует задуматься о создании адаптированных микро-пакетов, в которых бы отсутствовали малопопулярные каналы, если они желают оставаться на плаву и дальше доставлять удовольствие своим абонентам.

3. Важность прямоэфирного телевидения будет расти по мере того, как будет увеличиваться проникновение ОТТ, которое начнёт превращаться в мейнстрим
ОТТ-услуги предлагаются провайдерами интернет-телевидения – такими, как Netflix, Hulu и YouTube. Как сообщает The Week, число подписчиков кабельных компаний в целом составляет 56 миллионов абонентов, а один лишь Netflix уже имеет 36 миллионов пользователей, и их количество продолжает быстро расти. Появление возможности получать ОТТ-услуги позволило многим пользователям избавиться от 100%-ной зависимости от кабельных пакетов. Однако, есть кое-что, чего пока нет на ОТТ-платформах. А именно – там нет доступа к телеканалам, вещающим в прямом эфире. В частности, к трансляциям новостных программ и спортивных мероприятий.

Таким образом, одним из способов, которым кабельные провайдеры могут доказать абонентам стою значимость в наше время, является трансляция топовых прямоэфирных телепрограмм. Вещательные компании должны предоставить своим зрителям возможность делиться создаваемым ими контентом, разрабатывать для своих поклонников интересные варианты общения во время трансляции спортивных соревнований, новостных программ или церемоний вручения премий, таких как Grammy или Оскар. Это может происходить в виде твита или фото, появляющегося в нижней части экрана после неожиданного поражения команды на Супер-кубке, или же видео, отображающее реакцию фаната на информацию о том, кто же получил Золотой глобус за лучшую женскую роль в телесериалах.

Будущее вещательного телевидения состоит в развитии того, что желает зритель и чего он хочет. Именно он будет контролировать будущее телевидения. В 2015 году это станет ещё более очевидным, и всё большее количество людей захочет получить для себя своё, индивидуальное, персонализированное телевидение, с присутствием на экране пользовательского контента и возможностью подписываться на удобные микро-пакеты из интересующих каналов.

Для того, чтобы идти в ногу со временем, вещателям следует быть в курсе последних инноваций, дабы адекватно взаимодействовать со своими клиентами.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Африка лидирует по темпам роста абонентской базы платного ТВ

Африка находится на первом месте в мире по темпам роста абонентской базы, число подписчиков в этом регионе за 2014 год выросло на 19,2%, тогда как Северная Америка по этому показателю оказалась в аутсайдерах – здесь прирост составил около 0,2%, сообщает интернет-портал rapidtvnews.com со ссылкой на данные исследовательской компании Dataxis.

На втором месте по росту абонентской базы находится Ближний Восток, где прирост составил 10,7%, на третьем - Латинская Америка с 7,8%. Далее следуют Индия с 6,3%, Азиатско-Тихоокеанский регион с 5,3% и Европа с 5%.

По данным исследователей, во всем мире насчитывается 1 млрд подписчиков платного ТВ.

Отмечается, что на Латинскую Америку приходится 6,57% от общего числа подписчиков. Абонентская база платного телевидения в этом регионе в 2014 году достигла 67 млн подписчиков. Причем это только легальные абоненты, а если учитывать "пиратские" подключения, то регион, возможно, превышает порог в 85 млн абонентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обширное и многогранное исследование:

Аналитический обзор состояния и тенденций развития спутниковых систем телекоммуникаций


Введение
Характерные особенности спутниковых систем телекоммуникаций (ССТ) как: глобальность охвата услугами; оперативность организации каналов практически с любого места; восприимчивость к внедрению современных технологий; возможность передачи значительных информационных потоков с заданными показателями качества; обеспечение оперативного решения проблемы “последней мили”; стойкость к несанкционированному вмешательству, – обуславливают широкое использование ССТ при решении задач информационного обеспечения даже в условиях значительной конкуренции со стороны наземных систем связи. Наземные телекоммуникационные сети, включая и волоконно-оптические линии связи, при всех их видимых преимуществах, не могут полностью решить задачи предоставления доступа к информации (телевизионные и радиовещательные программы, Интернет, базы данных, услуги мультимедиа и другие услуги) вне зависимости от месторасположения и мобильности пользователя. Создать наземную ретрансляционную сеть, охватывающую всю территорию региона или страны, протянуть к каждому населенному пункту, к каждому дому оптическую линию или кабель теоретически возможно, но практически не целесообразно, поскольку это требует значительного времени и больших капитальных затрат. По оценкам специалистов, затраты на построение наземных сетей для покрытия услугами, например цифрового вещания, 10% остатка территории страны (в основном труднодоступные и малонаселенные районы) сопоставимы со стоимостью работ по покрытию 90% территории. В Украине, где в более пятой части населенных пунктов проживает менее 100 человек, эта проблема усугубляется.

В условиях повсеместного перехода на цифровые форматы вещания и значительного роста информационных потоков требования обеспечения полного покрытия телекоммуникационными услугами всех пользователей могут быть удовлетворены только при использовании спутниковых технологий связи.
Существенным недостатком ССТ является значительная стоимость ресурсов спутниковых каналов. Влияние этого фактора может быть уменьшено. Во-первых, плата за ресурсы может быть сравнима с затратами на построение наземных сетей для труднодоступных, отдаленных и малонаселенных участков территории. Во-вторых, стоимость ресурсов ССТ не зависит от размеров территории и количества пользователей, и при привлечении большего количества пользователей удельные затраты могут оказаться ниже чем в системах, построенных на основе наземных каналов связи.

Перечисленные и другие факторы обуславливают необходимость аналитического обзора состояния и тенденций развития рынка спутниковых телекоммуникаций. В дальнейшем будут рассматриваться только системы, использующие космические аппараты (КА), расположенные на геостационарной орбите (ГСО), позволяющие предоставлять широкополосные услуги связи на постоянной основе. За предыдущие годы аналогичные обзорные материалы были опубликованы в журнале Связь» № 4 – 6 за 2001 г. и № 1 – 2 за 2009 г.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV в Европе обгоняет спутник

Проникновение платных ТВ услуг в Западной Европе вырастет с 56,7% до 60,4% в 2020 году даже несмотря на то, что рынок уже достаточно зрел и имеет место тенденция к отказу от кабельных сервисов. Об этом говорится в новом отчёте Digital TV Research. Количество абонентов платного ТВ в регионе (отчётом охвачено 18 стран) вырастет на 2,57 млн уже в 2015 году и составит 99 млн.
За шесть лет до 2020 года база подписчиков платного ТВ в целом вырастет на 8,38 млн (на 8,7%) до 104,81 млн абонентов. Рост базы цифровых ТВ абонентов будет сопоставимо большим: на 20 млн или 23,1% за аналогичный период, тогда как количество пользователей аналоговых кабельных сетей упадет с 11,31 млн в 2014 году до нуля в 2019 году.

Выручка операторов платного ТВ Западной Европы по типу платформ


Интересно, что количество подписчиков IPTV в Западной Европе превысит число подключенных к спутниковым ТВ платформам уже в 2015 году. Причём общее число абонентов IPTV вырастет на 8,6 млн (на 37%) с 2014 до 2020 годов, а в спутниковом сегменте – только на 1,2 млн (на 5%), в сегменте DTT – на 0,3 млн (на 6%). Количество пользователей цифровых кабельных сетей за сопоставимый период подрастёт на 10 млн или порядка 30% за это же время.

Как отмечают в Digital TV Research, несмотря на рост числа подписчиков выручка операторов платного ТВ в Западной Европе останется «плоской» - на уровне 32 млрд долл. Это связано с тем, что ARPU снижается на рынках большинства стран и для всех типов платформ. Всё потому, что рынок становится ещё более конкурентным, на операторов оказывает давление и рост популярности IPTV, и внимание к OTT/SVOD-сервисам.

Самым прибыльным сегментом рынка платного ТВ в Западной Европе остаётся спутниковое ТВ, но даже и здесь год от года, начиная с 2011, выручка операторов снижается. Выручка кабельных провайдеров достигала пика в 2012 год, а с 2013 по 2020 год такие игроки потеряют около 1 млрд долл выручки (минус 8,6%). Выручка IPTV операторов увеличится на 26,7% за аналогичные 6 лет до 5,51 млрд долл.

Крупнейшим рынком платного ТВ в Западной Европе остаётся Великобритания (7,574 млрд долл в 2020 году). Несмотря на сопоставимое практически число подключений, рынок Германии меньше по объему – 4,46 млрд долл. Далее по величине следуют рынки Франции и Италии.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 2:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT vs Спутниковое телевидение: каков исход противостояния?

Линейное спутниковое телевидение в ближайшие несколько лет, скорее всего, сохранит свои позиции – несмотря на рост в сфере OTT. Впрочем, в долгосрочной перспективе должны произойти изменения.

По данным подготовленного компанией NSR отчёта под названием «Линейное телевидение через спутник: DTH, OTT и IPTV», к 2024 году рынок спутникового телевидения прирастёт на более чем 21 000 каналов, вещающих как в рамках DTH, так и в рамках платформ по распространению видео. По сути, данный рост будет обусловлен дальнейшим продвижением каналов в Ultra HD, HD и SD при незначительном влиянии OTT.

В своём комментарии к данной информации аналитик NSR и основной автор отчёта, Элан Крисп, отмечает: «Несмотря на то, что в Северной Америке уровень развития OTT-платформ достаточно высок, в других уголках мира степень развития данных сервисов находится на начальном уровне, и, как ожидается, степень их влияния на традиционные видеоплатформы в кратко- и среднесрочной перспективе будет весьма ограниченной».

В Северной Америке число абонентов большинства платформ кабельного телевидения снижается в силу развития движения «кабельного отказничества», а рост числа абонентов DTH-платформ оставляет желать лучшего уже в течение нескольких лет.

Однако в других уголках планеты рост данных платформ пока лишь укрепляется, благодаря силе притяжения эксклюзивного контента, спортивных программ и местных каналов, которые привлекают зрителей всего мира к платформам линейного ТВ. В ближайшем будущем в NSR не видят причин для изменения данной тенденции.

Между тем, возможность доступа к высококачественному и скоростному интернету остаётся (в особенности, в развивающихся странах) основной проблемой для продвижения OTT-платформ, в силу отсутствия на рынке подходящих предложений в сфере беспроводных технологий (таких, как 3G/LTE), соответствующих требованиям для передачи потокового видеоконтента. Таким образом, при отсутствии в данных странах нормального проникновения линий фиксированной связи, либо дешёвых предложений доступа к спутниковому телевидению, традиционным платформам платного телевидения вряд ли что может угрожать.

Таким образом, в ближайшем будущем будет наблюдаться дальнейший мощный рост объёмов арендуемых ёмкостей – к 2024 для нужд DTH и платформ распространения видео во всём мире будет использоваться более 3 500 спутниковых транспондеров.

«Тем не менее, в долгосрочной перспективе для DTH-платформ и прочих платформ платного телевидения станет обязательным наличие OTT-предложения в качестве дополнительной услуги, которая должна будет помочь как удерживать существующих подписчиков, так и притягивать потенциальных новых абонентов своим эксклюзивным контентом, сделав их эффективным «универмагом» для приобретения доступа к любому необходимому контенту», – добавляет Элан Крисп.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 2:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DTH: глобальные изменения помогут отрасли заработать $130 млрд

К 2023 году доходы отрасли платных спутниковых DTH-платформ ожидаются на уровне 130 миллиардов долларов, однако, согласно данным нового доклада NSR, в развивающихся странах наблюдаются существенные расхождения в тенденциях, связанных с развитием данного рынка.

«На рынке DTH-услуг таких стран, как Индия, рост доходов будет связан с ростом показателей ARPU (средний доход, получаемый от одного абонента). Впрочем, рост числа абонентов на этих рынках также будет показывать относительно нормальные тенденции, но в ближайшее десятилетие основой роста доходов станет увеличение показателей ARPU при относительно небольшой абонентской базе», – говорит аналитик NSR и соавтор отчёта Алан Крисп.

«С другой стороны, на рынках стран, расположенных в Африке к югу от Сахары, будет наблюдаться снижение показателей ARPU, поскольку миллионы зрителей с низким уровнем доходов переходят на региональные платформы, предлагающие своим абонентам более доступный по цене контент в сравнении с тем, которые предлагают панафриканские гиганты. Чистый результат? Рост доходов за счёт увеличения числа подписчиков, а не за счёт увеличения показателей ARPU. Проще говоря, мы наблюдаем полностью противоположные тенденции развития отрасли в разных уголках мира».

При обсуждении положения на рынках Южной Азии обычно упоминают о необходимости консолидации. Это, говорит аналитик и ведущий автор отчёта NSR Блэйн Курсио, можно сравнить с рынками в африканских странах, расположенных к югу от Сахары – данные регионы несколько схожи по уровню экономического развития – мы часто слышим о том, что рынок здесь открывается, региональные и национальные игроки бросают вызов лидерам рынка и усиливают конкуренцию.

Авторы 7-го издания отчёта «Глобальные DTH-рынки» прогнозируют, что к 2023 году проникновение DTH платформ в странах Африки, расположенных к югу от Сахары, достигнет 23% (более 120 миллионов домохозяйств), в то время как в 2013 году оно составляло лишь 13%.

На таких рынках, как Россия, мы наблюдаем значительное снижение показателей ARPU, восполняемое за счёт увеличения количества абонентов, добавляет Курсио.

Основная доля роста DTH-рынка в ближайшие годы будет происходить за счёт роста на рынках развивающихся стран, однако развитые рынки – такие, как Северная Америка и Западная Европа – также покажут рост показателей ARPU за счёт внедрения новых технологий, таких как Ultra HD и увеличение числа HD-каналов, прогнозирует исследовательская компания.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок спутниковых ёмкостей к 2023 году вырастет на 76%

Авторы отчёта NSR «Предложение и спрос на спутниковые ёмкости в мире» прогнозируют, что в ближайшие восемь лет ведущие спутниковые операторы предложат своим клиентам 3 тыс. новых транспондоров, а общий трафик спутников повышенной ёмкости превысит 2 Тб/с, что полностью перекроет растущий спрос на эти ёмкости.

В то же время формировать растущий спрос на ёмкости будут компании, предоставляющие услуги DTH-платформ и передачи видео, мобильной связи, корпоративной и транкинговой связи, а также широкополосного доступа как в развитых, так и в развивающихся регионах. При этом, несмотря на избыточность предложений в некоторых регионах и диапазонах, в NSR предрекают рост рынка на 76% – с текущих примерно 11,8 миллиарда долларов до 21,1 миллиарда долларов в 2023 году.

В NSR предсказывают расширение предложения ёмкостей за счёт добавления 3 000 новых траспондеров, размещённых на спутниках, которые будут введены в эксплуатацию с 2015 по 2023 год.

«За общей цифрой скрывается много различных процессов со своей динамикой, – отмечает старший аналитик NSR и соавтор отчёта Прашант Бутани. – Рост в C-диапазоне может показаться плавным, несмотря на пик, который мы ожидаем в период с 2016 по 2019 год. Практически каждый из новых спутников будет иметь на борту стандартные транспондеры Ku-диапазона, что увеличит ёмкость в одном лишь этом диапазоне на 1500 транспондеров к 2017 году. Так будет продолжаться до тех пор, пока не вступит в силу эффект появления спутников высокой пропускной способности, которые начнут просто таки поедать появляющиеся на рынке запросы от новых клиентов. Этого явления следует ожидать не ранее конца текущего десятилетия. Для спутников высокой пропускной способности это, впрочем, будет временем «захвата территорий», когда запускаются бизнес-проекты, связанные с широкополосным доступом, ещё до того времени, как большинство предприятий станут прибыльными».

Тенденции развития мирового спроса вырисовывают весьма оптимистичную картину, со спросом на более чем 1 300 транспондеров в традиционных C, Ku и Ka-диапазонах к 2023 году, дополненными почти 1 Тб/с новых запросов на геостационарные спутники повышенной пропускной способности.

«Глядя на спрос в мире, понимаешь, что ажиотаж вокруг спутников повышенной пропускной способности вполне оправдан, ежегодный рост спроса составляет более 30% в сравнении с менее чем 2% ростом спроса на традиционные услуги фиксированной спутниковой связи в C- и Ku-диапазонах, а также в широком луче Ka-диапазона», – отмечает аналитик и соавтор отчёта Блэйн Курсио. – Впрочем, опасения по поводу того, что спутники повышенной пропускной способности поглотят всё являются очень преувеличенными – на самом деле, мы считаем, что, говоря по простому, некоторые проекты лучше подходят для обслуживания спутниками повышенной пропускной способности – в частности, речь идёт о широкополосном доступе, в то время как другие – такие как DTH-платформы или распространение телеканалов – неплохо себя чувствуют на традиционных спутниках фиксированной связи. За право предоставлять услуги некоторым службам – таким, как коммерческая мобильная связь, может разгореться битва, однако как традиционные спутники фиксированной связи, так и спутники повышенной пропускной способности смогут и дальше зарабатывать себе на «хлеб с маслом»».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия останется в десятке цифрового ТВ

За десятилетие? с 2010 по 2020 годы? количество мировых домохозяйств, подключённых к услугам цифрового телевидения, вырастет на 1 млрд, или на 180%, до в общей сложности 1,65 млрд. Только в 2015 году количество новых подключений составит 134 млн, говорится в прогнозе Digital TV Research, рассчитанном для 138 стран.
Итого проникновение услуг цифрового ТВ в мире в 2020 году достигнет рекордных 97,6% по сравнению с 67,2% в 2014 году. Полный переход на цифровое телевизионное вещание завершат к этому моменту 93 страны мира, тогда как на конец 2014 года таковых насчитывалось только 17. Около 124 стран мира будут иметь показатель проникновения цифрового ТВ, равный более чем 90%.


Количество домохозяйств, использующих услуги цифрового ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вырастет на 400 млн за указанные десять лет, только в 2015 году подключив 93 млн новых пользователей. На регион придётся две трети из 608 млн новых подключений с 2014 по 2020 годы. За аналогичный период в регионе Африки южнее Сахары база пользователей цифрового ТВ удвоится; и практически удвоится – в Латинской Америке.
К 2020 году количество подключённых к цифровому ТВ домохозяйств в Китае достигнет 454 млн - это почти треть (27%) мирового рынка, так что страна прочно займёт на нем первое место. Индия превзойдёт по этому показателю США уже в 2015 году; эта страна подключит 95 млн новых пользователей цифрового ТВ, заняв в итоге второе место с 189,5 млн подключённых домохозяйств. Замкнёт тройку США с 119,2 млн.
Четвёртое место по количеству домохозяйств, подключённых к цифровому ТВ, займёт Бразилия с 63,5 млн, а пятое место – Россия с 53,2 млн. В первую десятку также войдут Япония, Индонезия, Германия, Мексика и Франция.
"TelecomDaily"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азербайджан отключит аналог этой осенью

В Министерстве связи и высоких технологий Азербайджана сообщили, что полный переход от аналогового к цифровому вещанию в стране состоится этой осенью, передаёт «Trend Az».

По словам министра Али Аббасова, полный переход на цифру запланирован на июнь этого года, но был перенесён из-за проведения первых Европейских игр, которые пройдут с 12 июня по 28 июня в Баку.

Также министр заявил, что Азербайджан полностью готов к переходу на цифровое вещание. Состоится это после того, как только пройдут переговоры с государственным Национальным советом по телевидению и радиовещанию, что, скорее всего, произойдёт этой осенью.

На данный момент 99% жителям Азербайджана доступны 12 телеканалов в цифровом стандарте.
mediasat.info
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76152
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиарынок вырастет в 2015 году везде, кроме России

Международные медиааналитики заявляют о росте мирового рынка в 2015 году. Ex Libris прогнозирует изменение спроса в России из-за экономического спада
Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) совместно с агентством World Media Intelligence & Insights представила результаты отраслевого исследования. На рынке четко прослеживается тенденция к росту: 74% членов AMEC отметили существенное увеличение выручки по сравнению с предыдущим годом. Участники опроса уверены, что положительная динамика сохранится и в следующем году, почти четверть их прогнозируют рост свыше 10%.
Результаты исследования указывают на рост значимости медиааналитики в PR-бизнесе. Так, в этом году 86% PR-компаний признают важность медиаизмерений и аналитики по сравнению с 72% год назад. Большинство PR-агентств (89%), которые являются членами AMEC, также согласны с тем, что медиаизмерения станут одним из приоритетов для их бизнеса в следующем году.

Данные опроса свидетельствуют об особом значении для рынка инициатив по разработке интегрированных подходов к стандартизации показателей. 71% опрошенных полагает, что стандартизация метрик позволит преодолеть путаницу при проведении измерений. Эта инициатива станет ведущей темой Международного саммита AMEC, который состоится в Стокгольме в июне этого года. Она рассматривается как ключевой шаг для внедрения системы медиаизмерений в качестве фундаментальной части любой PR-программы (55%).

Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris сопредседатель комитета Бизнес развития и профессионального образования AMEC (Business Development & Professional Development Committee), прокомментировал данные отчета применительно к ситуации на российском рынке: «Мы чувствуем, что растет понимание медиаизмерений клиентами, увеличивается разнообразие запрашиваемых методик и подходов. Однако объем российского рынка снижается из-за сложной экономической ситуации. В этот период востребованы метрики, которые позволяют оценить вклад PR в бизнес-результаты компании. Мы активно этим занимаемся и с уверенностью заявляем, что это сейчас одна из основных тенденций отечественного рынка. В рамках ассоциации АКОС мы подготовили «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR», которое поможет нашим клиентам усилить понимание применимости медиаанализа в бизнесе. В ближайшее время этот документ будет представлен участникам рынка».

Источник:
mediaprofi
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина сможет полностью перейти на цифровое ТВ не раньше 31 декабря 2018 года, — эксперт

Уже с 17-го июня Украина начнет переходить на цифровое телевидение. При этом согласно изначальному плану, к концу 2016-го года на территории страны вообще не должно оставаться аналогового телевидения. Тем не менее, на сегодняшний день и население, и инфраструктура, и само государство пока еще не готовы к такому резкому отказу от привычной системы вещания.

11-го июня, в четверг, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания планирует сделать официальное заявление о том, что переход на цифровое вещание будет отсрочен.

Член Нацсовета Олег Черныш рассказал ЛигаБизнесИнформ о возможных причинах отсутствия прогресса в данном вопросе и о том, какие проблемы необходимо решать в первую очередь, чтобы в Украине все же появилось современное цифровое ТВ, пусть даже позже, чем планировалось.

По словам Черныша, уже 17-го июня должны быть отключены 57 станций аналогового ТВ. Эти станции, согласно данным Украинского госцентра радиочастот, могут стать помехой для цифровых станций соседствующих государств, где современная система вещания уже давно стала привычной.

Непосредственно сам переход на цифровое вещание пройдет в 4 этапа, в рамках каждого из которых аналоговое ТВ будет отключено в определенных областях Украины.

Переход можно ожидать лишь с марта 2016-го года, несмотря на то, что в женевском договоре указаны иные сроки. Дата окончательного перехода пока неизвестна, однако, по мнению Черныша, этого можно ждать не раньше 31-го декабря 2018-го года.

Социологические исследования показали, что 5,7 миллионов украинских семей выбирают кабельное ТВ, 4,5 миллиона – спутниковое, а еще 6,2 миллиона отдали предпочтение эфирному вещанию. Из них лишь около 1,6 миллионов семей смотрят цифровое ТВ. Таким образом, чтобы полномасштабно перейти на «цифру», нужно обеспечить тюнерами еще 4,6 миллионов семей.

По словам Черныша, приобрести set-top-box на сегодняшний день не так-то и просто. Украине требуется новая полноценная государственная программа, обеспечивающая льготные категории украинского населения, а также отменяющая пошлины на ввоз для данных устройств. Кроме того, нужно стимулировать и отечественного производителя заниматься изготовлением тюнеров. Именно от темпов приобретения set-top-box’ов украинскими домохозяйствами и будут зависеть окончательные сроки перехода на «цифру».

Соответствующие предложения Национального совета должны быть переданы на рассмотрение Кабмином до конца этого месяца.
http://mediasat.info/2015/06/09/dtv2018/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.