Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Развитие цифрового ТВ в мире
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число цифровых ТВ-домохозяйств в мире перевалило за 1 млрд

С конца 2010 года по конец 2014 года в мире было подключено порядка 455 млн новых цифровых телевизионных домохозяйств, в результате чего суммарное их количество достигло отметки 1,045 млрд, гласят выводы нового исследования Digital TV Research (тут надо учитывать, что аналитическое агентство производило свои подсчеты не по всем странам мира, а среди 138 государств). Таким образом, глобальное проникновение цифрового ТВ за указанный период выросло с 40,5% до 67,2%.

Надо сказать, что заметная доля из 455 млн подключенных за эти годы домохозяйств пришлась на цифровое эфирное телевидение — 111 млн (аналитики отмечают, что кроме эфира эти домохозяйства не подключены ни к одной из возможных традиционных форм платного ТВ, то есть ни к кабельному, ни к спутниковому, ни к IP-телевидению). Но лидером по "цифровому подключению" остается кабельное ТВ — плюс 182 млн домохозяйств за отчетный период. Следом идут IPTV (66 млн) и спутниковое телевидение (60 млн).

Несмотря на активное развитие цифрового телевидения, в мире (а точнее, в 138 исследованных странах) по-прежнему остается много аналоговых ТВ-домохозяйств. По итогам 2014 года их насчитывалось 509 млн (хотя еще в конце 2010 года их было порядка 866 млн), из них 322 млн приходятся на аналоговые эфирные домохозяйства (в 2010 году их было на 304 млн больше) и 187 млн — на аналоговые кабельные (минус 149 млн).

Если говорить не о лидерах цифрового ТВ не с точки зрения технологий, а с точки зрения географии, то самое большое количество подключений с 2010 по 2014 года обеспечил Азиатско-Тихоокеанский регион — плюс 287 млн цифровых домохозяйств, за счет чего суммарное число цифровых домохозяйств здесь доросло до отметки 513 млн.

Из стран лидером по приросту Digital TV Research называет Китай — за четыре года он смог подключить 285 млн цифровых домохозяйств.

Помимо цифрового ТВ аналитики поделились и данными по платному ТВ. По их подсчетам, на конец 2014 года в исследуемых ими 138 странах число подписчиков услуги PayTV составило 878 млн (по итогам 2010 года их было 718 млн). Надо сказать, что эта цифра существенно отличается от той, что недавно озвучивало агентство ABI Research — 923 млн. Скорее всего, это расхождение обусловлено разным количеством анализируемых государств, но ABI Research характеристики своего исследования в общественном доступе не уточняет.

Возвращаясь к данным Digital TV Research, отметим, что и по подключениям на рынке платного ТВ в мире лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион — плюс 106 млн домохозяйств за указанный период, следом идет Северная Америка — плюс 111 млн.

По странам также лидирует Китай — плюс 59 млн домохозяйств (итого, в КНР по итогам 2014 года насчитывается 254 млн подписчиков услуги PayTV). Следом идут Индия (+28 млн), Бразилия (+10 млн), Мексика (+6 млн) и Индонезия (+4 млн). А в Италии, США и Франции аналитики наблюдают отток абонентов платного ТВ.

Что касается выручки (ее считали по подписке и доходам от кино и ТВ-серий по запросу), то она по итогам прошлого года превысила отметку в $200 млрд, что больше на 14,5% по сравнению с 2010 годом ($176 млрд).

Сектор кабельного ТВ лидирует по выручке — на него приходится $92 млрд от всех доходов, и это несмотря на то, что в целом объем выручки кабельного ТВ в 2014 году снизился. Выручка сегмента IPTV составила $19,8 млрд, соответственно, оставшиеся $88,2 млрд пришлись на спутниковое ТВ.

Северная Америка сгенерировала половину из общемирового дохода от услуг PayTV. Точной разбивки по выручке аналитики не приводят, но говорят, что США лидирует в списке, опережая по выручке расположившийся на втором месте Китай в десять раз.

Источник:
http://cableman.ru/content/chislo-tsifrovykh-tv-domokhozyaistv-v-mire-perevalilo-za-1-mlrd
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По всему миру 900 миллионов платят за ТВ

Мировой рынок платных ТВ-услуг в первом квартале 2015 года подобрался к отметке в 900 млн пользователей и даже превысил её, что соответствует проникновению на уровне 48%. Такие данные приводит ABI Research. Эксперты исследовательской компании полагают, что в ближайшие несколько лет рост этого рынка останется стабильным, преимущественно за счёт развивающихся регионов.

Как отметил аналитик ABI Research Джейк Сандерс (Jake Saunders), уже в 2017 году половина домохозяйств в мире будут иметь доступ к платным телевизионным сервисам - это около 1 млрд домовладений.

Но, поскольку традиционные провайдеры платного ТВ продолжают испытывать возрастающую конкуренцию со стороны альтернативных платформ, в том числе OTT, показатель ARPU продолжит снижаться в большинстве сегментов и на большинстве локальных рынков. В том числе по этой причине крупные игроки платного ТВ активно внедряют в свои предложения OTT, multiscreen и сервисы видео по запросу, пытаясь противостоять OTT-провайдерам. Главная задача дополнительных услуг кроме получения прибыли – поддержание клиентской лояльности.

Наиболее высока конкуренция на рынках платного ТВ Северной Америки и Западной Европы, где проникновение таких сервисов достигает 60-80%. Здесь рост рынка будет очень медленным, считают в ABI. Напротив, по мере развития инфраструктуры широкополосного интернет-доступа в Азиатско-Тихоокеанском регионе игроки OTT будут усиливать внимание к данному региону и своё присутствие в нём.

Тот же Netflix анонсировал запуск услуг в Австралии и Новой Зеландии в марте 2015 года, а, вероятнее всего, в Японии сервис заработает до конца года текущего. Сингапурская телекоммуникационная компания Singtel разрабатывает OTT платформу под названием HOOQ для Филиппин и других стран региона. Появление OTT-сервисов усилит конкуренцию на рынке платных ТВ-услуг данного региона.

По прогнозам ABI Research, мировой рынок платного ТВ достигнет 1,1 млрд подписчиков к 2020 году, а его объём может составить 307,5 млрд долл к этому году. Наибольший рост ожидается в Азии и среди тихоокеанских стран - на порядка 5% в год до 79,4 млрд долл в ближайшие пять лет.

Кстати, быстро растущим рынком платного ТВ является не только азиатский, но и латиноамериканский рынок. По последним данным Digital TV Research, он увеличится с 1,13 млрд долл в 2015 году до 2,91 млрд долл в 2020 году, то есть более чем вдвое. Из 2,126 млрд долл, на которые прирастёт рынок с 2014 по 2020 годы, 938 млн долл придётся на Бразилию и 437 млн долл – на Мексику.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36631
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МСЭ: 49 стран уже перешли на цифровое наземное ТВ-вещание

В соответствии с данными пресс-релиза МСЭ на 17 июня 2015 года, 49 стран мира уже совершили переход от аналогового к цифровому наземному телевизионному вещанию.

На Региональной конференции радиосвязи 2006 года в принятом Соглашении «Женева-2006» МСЭ установила конечную дату 17 июня 2015 года для перехода стран Района 1 (Европа, Африка, Ближний Восток, Центральная Азия и Исламская Республика Иран) на цифровое наземное телевизионное вещание в полосах радиочастот 174-230 МГц и 470-790 МГц.

Как информирует МСЭ в своем пресс-релизе, странами, совершившими переход от аналога к цифре в мире, включая Район 1, являются Андорра, Австралия, Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Канада, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Македония, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Республика Корея, Латвия, Литва, Люксембург, Малави, Мальта, Маврикий, Монако, Монголия, Мозамбик, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Руанда, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Танзания, ОАЭ, Великобритания, США и Ватикан.

Еще порядка 57 стран находятся в переходном процессе, 20 стран еще не начинали такой переход, а 71 страна мира в пресс-релизе МСЭ числится под обозначением «неизвестно».

Первой страной, сделавшей переход от аналогового к цифровому наземному телевидению, стал Люксембург в 2006 году. Андорра, Финляндия и Швеция отключили аналоговое ТВ в 2007 году, Швейцария и Германия в 2008 году, Норвегия в январе и США в июне 2009 года, соответственно.
beltelecom.by
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каналы ТВ удвоятся

Количество телевизионных каналов в мире вырастет на 47% до 38,5 тыс. к 2024 году. Такие данные привели представители спутникового оператора SES, выступая на Дне инвестора в Лондоне.

Со ссылкой на данные Northern Sky Research, представители компании заявили, что Северная Америка, несмотря на то, что на неё приходится максимальное количество ТВ каналов, покажет рост только на 2% в период до 2024 году. В конечном итоге в этом регионе через десять лет будут вещать порядка 15,5 тыс. спутниковых каналов.

Для сравнения, за аналогичный период число каналов в Западной Европе вырастет на 4,5% до 3,65 тыс., а в Центральной и Латинской Америке – на 5,1% до 3,8 тыс. Тем временем в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составит 5.9% до 7,5 тыс. каналов, а в Центральной и Восточной Европе – на 6% до 5,15 тыс. каналов.

Наибольший прирост количества новых каналов ожидается в Африке и на Ближнем Востоке, где активно развиваются сети цифрового, в том числе платного, ТВ. Здесь показатель роста составит 6,1% до 2,85 тыс. каналов.

Увеличение числа каналов будет происходить как за счёт развития телевизионного вещания во всем мире, так и за счёт появления версий уже вещающих каналов в новых форматах, в первую очередь HD и Ultra HD. По данным ABI Research, проникновение HD-абонентов в общей базе мирового платного ТВ по итогам 2014 года достигло уже 44%. В 2020 году, по прогнозам ABI, проникновение HD среди мировой абонентской базы может достигнуть 60%.

Логично, что следующим важным этапом в развитии индустрии платного ТВ станет переход к 4К/Ultra HD сервисам. Первый в мире 4К сервис на базе приставки HD DVR для своих абонентов, причем без какой-либо дополнительной платы, запустил американский спутниковый провайдер DirecTV. В марте текущего года вице-президент DirecTV Филип Госвитц (Philip Goswitz) назвал 4К технологию «killer application» для спутниковой индустрии. Он полагает, что к 2020 году его компания будет транслировать порядка 50-70 Ultra HD-телеканалов.

Спутниковые операторы быстрее остальных осваивают Ultra HD. В марте 2015 года японский оператор SkyPerfecTV, принадлежащий J-Sat, начал вещание двух полноценных каналов в формате 4K/Ultra HD TV. Это знаковое событие для индустрии платного ТВ, поскольку количество доступных 4К-каналов в мире на данный момент – единицы; большинство из них вещает в тестовом варианте. SkyPerfecTV вложила в запуск каналов около 200 млн йен (около 1,6 млн долл).

Японская вещательная компания NHK протестирует первый 4К-канал в этом году, а к 2018 году должна вывести на рынок уже три таких коммерческих канала. К 2020 году, моменту проведения Олимпийских игр в Токио, компания собирается включить 6 таких каналов, из которых один будет запущен в формате 8K (Super Hi Vision).

В феврале 2015 года демо-канал 4К от спутникового оператора SES стал доступен на территории Великобритании и Ирландии, причем он повторяет тот канал, который транслируется со спутника в позиции 19,2 градуса восточной долготы на всю территорию Европы.

Одной из первых в мае 2014 года объявила о запуске демо-канала Eutelsat Communications. Канал поддерживает формат вещания Ultra HD (4K): он доступен с платформы Eutelsat Hot Bird, которая обеспечивает DTH-покрытие на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

В конце 2014 года подошли к 4К-трансляциям и крупнейшие мировые онлайн-видеосервисы, такие как Netflix и Amazon. Когда количество 4К-контента достигнет критической массы, наличие Ultra HD станет фактором выбора оператора для пользователей.

В России 4К-контент доступен ограниченно, в частности, ряд онлайн-кинотеатров либо предлагает несколько фильмов в этом формате для просмотра, либо заявили о своей технической готовности транслировать Ultra HD. Среди операторов осенью прошлого года «Триколор ТВ» совместно с Eutelsat Communications запустил проект по регулярному вещанию пилотного телеканала в формате сверхвысокой четкости.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36703
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen: потребители в мире по-прежнему отдают предпочтение традиционному ТВ

За просмотр трансляций и видео по запросу посредством подписки на интернет-сервисы, такие как Hulu, Netflix или Amazon, платят 26% онлайн-потребителей.

Несмотря на стремительно развивающееся медиапространство и растущий выбор каналов для просмотра видео, потребители в мире по-прежнему отдают предпочтение традиционному телевидению. Данные из нового глобального исследования потребительских привычек в отношении видео по запросу Nielsen показывают, что в мире за просмотр трансляций и видео по запросу посредством подписки на интернет-сервисы, такие как Hulu, Netflix или Amazon, платят 26% онлайн-потребителей. В это же время 72% респондентов оплачивают традиционную телесеть. По использованию онлайн-платформ лидирует Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регионы. Показатель в Европе ниже среднемирового значения: лишь 11% ответили, что смотрят видео через интернет-сервисы. И в Латинской Америке, и на Ближнем Востоке и Африке данную позицию подтвердили больше одной пятой опрошенных.


В наши дни популярность видео по запросу потверждается 65% глобальными онлайн-потребителями. Растет число платформ, предлагающих такой контент, и вопрос о предпочтениях зрителей к способам просмотра видео встает особенно остро.

В то время как большинство респондентов глобального исследования (68%) говорят, что у них нет планов отказаться от кабельного или спутникового вещания в пользу интернет-сервисов, 32% респондентов планируют уйти от традиционных сетей. Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрировал наибольшее желание перейти только на онлайн-провайдеров видеоконтента (44%). Менее одной четверти латиноамериканцев (24%), 22% жителей Северной Америки и 17% европейцев также планируют отказаться от кабельной или спутниковой сети взамен на интернет-платформу. Однако, по данным недавнего исследования Nielsen в США, процент тех, кто выразил это желание и действительно осуществил, невелик.

Растущая популярность онлайн-сервисов давит на провайдеров кабельного и спутникового вещания, но полная замена одного другим маловероятна. Большинство потребителей не собираются отказываться от привычных сетей и дополняют их интернет-платформами.

В современном медиа пространстве постоянны только перемены. Развитие сервисов видео по запросу является примером дикой гонки в этой индустрии, продолжающейся последнее десятилетие, и скорость изменений не будет снижаться. Завоевание своей аудитории никогда еще не было столь сложным в силу растущих требований потребителей и расширения возможностей для выбора, поэтому провайдеры видеоконтента должны реагировать быстро, быть гибкими и чуткими к любым трудностям на их пути.

Источник:
mresearcher
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 3:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три четверти домашних ТВ в мире – цифровые

По данным Digital TV Research Ltd, глобальное распространение цифрового ТВ выросло с 40,4% семей, подключённых к цифровому ТВ (в конце 2010 года) до 74,6% в конце 2015 года.

Как сообщается в последнем издании Digital TV World Databook (Сборник данных о цифровом ТВ), примерно 584 млн семей обзавелись ЦТВ в период с 2010 по 2015 год, что удвоило общее количество домовладений с ЦТВ - до значения в 1,170 млрд.

Из 584 млн домовладений, подключившихся к цифровому ТВ в указанный период, 156 подключены к ЦЭТ – цифровому эфирному телевещанию (ЦТВ с приёмом сигнала посредством обычной антенны). Цифровое КТВ принесло 231 млн подписчиков, а число пользователей, подключившихся к IPTV (88 млн), превысило число новых клиентов спутникового ТВ (67 млн). Тем не менее, к концу 2015 года 398 млн семей оставались подключёнными к аналоговому ТВ, хотя это число и снизилось за указанный период (с 863 млн в 2010 году).

381 млн новых клиентов ЦТВ, подключившихся с 2010 по 2015 год, располагаются в азиатско-тихоокеанском регионе. Число пользователей ЦТВ в данном регионе, таким образом, выросло более чем вдвое - до 608 млн. Китай стал крупнейшей нацией среди пользователей ЦТВ – с 339 млн домовладений, подключённых к ЦТВ (29% от общемирового значения) на конец 2015 года.

Количество подписчиков платного ТВ выросло с 716 млн в 2010-м до 907 млн в 2015 году. В азиатско-тихоокеанском регионе число новых подписчиков составило 126 млн – две трети от общемирового показателя – увеличив общее число клиентов Pay TV в регионе до 520 млн.

Общее число клиентов цифрового платного ТВ удвоилось с 382 млн в 2010 году до 771 млн в 2015-м.


Китай обладает наиболее высоким показателем по числу подписчиков платного ТВ – 264 млн на конец 2015 года (это на 69 млн больше, чем в 2010-м). В Индии за тот же период появилось 32 млн новых подписчиков.

Прибыль сектора платного ТВ (подписки и прибыль от платного просмотра фильмов и телешоу) достигла в 2015 году $206 млрд – на 19,4% больше, чем в 2010 году ($172 млрд). Прибыль платного ТВ США достигла рекордных $104,3 млрд – в 10 раз больше, чем прибыль китайского сектора, стоящего на втором месте по этому показателю.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основатель NetUP изобрел устройство для приема цифрового ТВ во всем мире

Основатель компании "НетАП" (NetUP, предлагает решения в области телекоммуникационных бизнес-задач) Абылай Оспан представил устройство для приема цифрового ТВ во всем мире Joker TV. Оно поддерживает все распространенные стандарты цифрового телевидения и будет полезно в первую очередь для путешественников, которые смогут с помощью маленькой коробочки подключаться к любому цифровому каналу. Об этом пишет forumdaily.com.

Отмечается, что Joker TV, над которым Оспан работал последние восемь лет, обеспечило изобретателю первое место на международной выставке изобретений и инноваций INPEX в категории "Развлечения". Мероприятие проводится каждый год в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и считается крупнейшей в США.

По словам основателя NetUp, во всем мире существует около 10 цифровых стандартов, например, DVB в России и ATSC в США.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словакия вырабатывает стратегию DVB-T2/UltraHD

В Словакии намерены уже в ближайшем будущем начать предлагать Ultra HD контент зрителям эфирного телевидения.

В развёрнутом интервью, данном порталу Rozhlas.cz, технический директор национальной трансляционной сети Towercom Зсолт Наги заявил, что на начальном этапе решение вопроса о переходе к стандарту DVB-T2 будет связано с платной DTT-платформой Plustelka.

В настоящее время число подписчиков платформы находится в пределах между 15 000 и 16 000, при этом ежемесячно их количество возрастает на 400-500 человек.

Несмотря на то, что Наги обсуждал ситуацию в Чехии, а не в Словакии, он заявил, что две страны нельзя сравнивать, поскольку в Словакии в настоящее время идут дискуссии технического характера с регуляторными органами сопредельных стран, связанные с определением того, что будет составлять сеть после 2020 года.

Он также заявил, что стандарты DVB-T и DVB-T2 смогут существовать параллельно в течение примерно года – в период с 2019 по 2020.

Наги отметил, что проникновение услуг DTT в Словакии в настоящее время составляет примерно 30%, при этом данный показатель немного снизился со времени перехода страны на цифровое вещание.

Он также озвучил планы компании Towercom относительно запуска в конце этого лета Ultra HD стрима с Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Впрочем, он не дал утвердительного ответа, насколько эти планы зайдут далеко.

В то же время, Наги заявил, что у компании Towercom есть соглашение с общественным вещателем Словакии, который должен предоставить контент для проведения тестовых трансляций в стандарте Ultra HD в конце июля или начале августа.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NSR прогнозирует оборот рынка наземного спутникового оборудования в $100 млрд

Ведущее консалтингово-аналитическое агентство в области спутниковой связи и коммуникаций Northern Sky Research (NSR) в своём отчёте Commercial Satellite Ground Segment предсказывает рост оборота рынка наземного спутникового оборудования с $5,6 миллиардов в 2015 до 11,5 миллиардов в 2025, при этом кумулятивная выручка составит более $100 миллиардов. Основная доля поставок ожидается на массовых рынках — например, прямого спутникового и потребительского широкополосного вещания. Однако, более специализированные секторы — аэронавигационные спутниковые коммуникации и наземные станции — также обладают высоким потенциалом и представляют большие возможности для поставщиков оборудования.

По утверждению Ллюка Палерма (Lluc Palerm), аналитика NSR и соавтора отчёта, совокупные поставки коммерческого наземного спутникового оборудования по всему миру превысят 57 миллионов единиц к 2025 году. Технологические изменения оказывают большое влияние на все рынки: переход к HD, Ultra-HD и смарт-приставкам приводит к значительному росту в секторе прямого спутникового вещания. Основной причиной изменений, добавляет Палерм, стало развитие спутников с высокой пропускной способностью (HTS, High-throughput satellite — спутники с пропускной способностью, превышающей пропускную способность традиционных FSS-спутников до двадцати раз). Это развитие открывает новые рынки и устанавливает новые требования к наземным спутниковым платформам. Только те платформы, которые быстро адаптируются к новым условиям HTS-вещания, смогут полностью использовать открывающиеся возможности, резюмирует Палерм.

Портал Advanced Television цитирует другого аналитика и соавтора отчёта, Пратипа Басу (Prateep Basu), который говорит, что растущая потребность в повсеместном подключении к глобальным сетям открывает новые глобальные возможности для сектора спутниковых коммуникаций. По его словам, транспортные рынки, в особенности, аэронавигационные спутниковые коммуникации, имеют значительный потенциал роста выручки, однако, выход на эти рынки требует высоких стартовых капиталовложений.

Ранее «Теле-Спутник» писал об исследовании Euroconsult, согласно которому до 2025 года будет запущено 3600 малых спутников, а объем рынка производства и запуска составит $5,3 млрд.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Чехии утверждён план перехода телевидения на стандарт DVB-T2

Правительство Чехии одобрило стратегический план, регламентирующий полный переход телевизионного вещания в стране на стандарт DVB-T2 к 1 февраля 2021 года.

Как ранее сообщалось, аукцион частот, в настоящее время используемых в Чехии для телевизионного вещания и в будущем подлежащих перераспределению в пользу мобильных сетей широкополосного доступа, может принести в бюджет страны до 4,6 миллиарда чешских крон (170 миллионов евро).

Переход телевидения Чехии на стандарт DVB-T2 начнётся этой осенью и будет сопровождаться информационной кампанией.

Данный переход обойдётся Чехии в сумму от 81 миллиона до 1,05 миллиарда чешских крон, при этом он позволит государству заработать (не считая доходов от аукциона частот) от 109 до 295 миллионов чешских крон.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южная Корея променяла европейский стандарт DVB-T2 на американский ATSC 3.0

Южная Корея выбирает ATSC 3.0 в качестве стандарта для вещания телевидения сверхвысокой чёткости, которое должно начать работу в стране с февраля 2017 года.

Южная Корея предпочла ATSC 3.0 – технологический стандарт, применяемый для вещания телевидения сверхвысокой чёткости в США, европейскому стандарту DVB-T2, – заявили 26 июля в Министерстве науки, ИКТ и планирования будущего.

Большая часть телевизоров, выпускаемых корейскими производителями, включая компании Samsung Electronics и LG Electronics, поддерживают европейский стандарт, который несколько устарел в сравнении со стандартом, принятым в США. Как следствие – многим сегодняшним владельцам UHD-телевизоров потребуется специальный сет-топ-бокс для просмотра UHD-контента.

Как объяснили в министерстве, покупка новых сет-топ-боксов потребуется лишь владельцам UHD-телевизоров, которые ориентируются на получение сигнала через эфирную антенну. Тем же, кто принимает сигнал по наземным линиям (кабельное ТВ, IPTV и OTT), покупать ничего не придётся.

Дабы снизить бремя возможных расходов для зрителей, в министерстве планируют провести консультации с корейскими производителями телевизоров по поводу цен на сет-топ-боксы.

«Стандарт ATSC 3.0 подходит для IPTV, он обладает высокой степенью совместимости с прочими мобильными устройствами», – отмечают в министерстве.
Крупнейшие вещательные компании Южной Кореи – KBS, MBC и SBS – начнут вещание в стандарте UHD в феврале 2017.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производители видеотехники теряют влияние на рынке

Стремление крупнейших медиакомпаний иметь собственные технологии для передачи и доставки контента телезрителю приводит к смещению рынка в сторону гибких сервисов, зачастую основанных на облачных технологиях. Аналитическая компания ABI Research прогнозирует, что рынок видеооборудования будет расти в среднем на 4% в год в период до 2021 года. Среднегодовой темп роста рынка управляемых видеоплатформ (Managed Video Platforms, MVP), предлагающего услуги «под ключ» и доставке медиа и развлекательного контента, составит 17%.

По словам исполнительного директора и вице-президента ABI Research Сэма Розена (Sam Rosen), смещение цепочки добавления стоимости на видеорынке привело к стагнации сектора оборудования. Он добавляет, что спрос на решения по доставке видеоконтента не уменьшился, но стал предоставлять возможность для активного расширения сетей поставки контента и сервисных платформ, которые смогут заполнить образовавшуюся нишу.

Знаковые слияния и поглощения последнего времени также усиливают смещение рынка. Приобретение Anvato медиагигантом Google дало последнему возможность более выгодно позиционировать платформу Google Cloud против аналогичных предложений от Microsoft (Microsoft Azure) и Amazon Web Services (AWS). В случае AT&T, поглощение Quickplay говорит о тенденции корпорации к развитию OTT-сервисов. Другие примеры аналогичных трендов к расширению платформ для распределения и доставки контента – Amazon Video Direct от Amazon и Playmaker Media от NBC Sport Digital, сообщает портал Advanced Television.

Кодировщики и транскодеры находятся в состоянии превращения из продукта в услугу, однако продолжают занимать значительный сектор рынка оборудования, с прогнозируемым среднегодовым ростом в 14% до 2021 года. Однако на этом рынке число независимых игроков также сокращается. Пример этому — поглощение Envivio корпорацией Ericsson и приобретение Thomson Video Networks американским производителем решений в области передачи видео Harmonic.

Розен заключает, что с продолжением консолидации рынка видеопровайдеров, компании будут искать новые способы сохранения конкурентоспособности. Появление новых форматов — видео с обзором 360о и интерактивный контент — усложнит передачу и повысит требования к распределяющим сетям, включая снижение времени задержки сигнала. Правильное объединение технологий и сервиса, а также заключение партнёрских соглашений для объединения оптовых поставок и розничных продаж, станут ключевыми факторами конкурентоспособности, считает Розен.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики предсказали стремительный рост рынка мобильного телевидения

Объем глобального рынка мобильного телевидения в 2024 году составит $17,02 млрд. В прошлом году совокупная выручка игроков рынка равнялась $7,69 млрд. Среднегодовые темпы прироста будут находится на уровне 9,5%.

Такой прогноз сделали аналитики Transparency Market Research на основе проведенного исследования.

Азиатско-тихоокеанский регион станет лидером по генерации выручки в сегменте мобильного телевидения. Доля АТР на этом рынке к концу 2024 года составит 42%.

Аналитики также отметили, что развертывание современных сетей сотовой связи — 3G, 4G и 5G — способствует тому, что телевидение адаптируется под мобильные платформы. Ожидается, что заметный рост абонентов платного ТВ на смартфонах и планшетах начнется в США в следующем году, когда местный оператор Verizon развернет сеть 5G.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: дети предпочитают смотреть видеоконтент по традиционному ТВ

Телевидение все еще остается самым популярным каналом, через который дети по всему миру потребляют видеоконтент: более 90% малышей регулярно смотрят традиционные (линейные) телеканалы.

Такие данные следует из исследования, проведенного International Insights по заказу детского телеканала Nickelodeon, который входит в медиахолдинг Viacom. Исследование охватывает детей в возрасте от 4 до 11 лет, проживающих в Австралии, Бразилии, Германии, Италии, Мексике, Нидерландах, Великобритании и на Филиппинах.

Вторым после телевидения популярным ресурсом для просмотра контента в большинстве стран назван YouTube, однако у маленьких жителей Италии и Франции на этой позиции находится DVD. На третьем месте расположились онлайн-трансляции, которые ведутся на официальных сайтах телеканалов. Четвертое место досталось OTT-платформам.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрый рост ставит под угрозу спутниковый рынок

К 2025 году трафик данных, передаваемых через спутники во всём мире, достигнет 3,5 Тб/с, рост данного показателя ежегодно составит 16% и будет держаться на таком уровне в течение ближайшего десятилетия. Такие данные приводятся в отчете Euroconsult. По сравнению цифрами, которые озвучивали аналитики ранее, произошел существенный пересмотр в большую сторону. Тем не менее, несмотря на рост объемов потребления спутникового трафика, цены на подобные услуги будут снижаться, предупреждают эксперты.

В отчете говорится, что ситуация с пропуском трафика через спутники будет разниться от региона к региону, но усредненный показатель ARPU от таких сервисов, выраженный в Мгц, вдвое снизиться к 2025 году. Только в 2015 году мощность спутников на рынке FSS коммуникаций выросла на 6% до почти 380 Ггц (а трафик на 10% до 770 Гб/с).
Совокупность таких факторов как рост потребления спутникового трафика вкупе с удешевлением его пропуском приведет к тому, что мировой объем рынка передачи спутниковых данных вырастет с 11 млрд долл в 2015 году только до 14 млрд долл в 2025 году.

Снижению цен на пропуск спутникового трафика данных способствуют конкуренция между спутниковыми игроками, а также падение показателей заполняемости спутниковых мощностей. Аналитики Euroconsult считают, что рынок спутниковой передачи данных переживает трансформацию: растет число контрактов на аренду мощностей на HTS спутниках (High Throughput Satellites), А, кроме того, анонсировано множество проектов по запуску спутников для широкополосной передачи данных, хотя большинство последних всё еще находятся на стадии разработки. По прогнозам, в течение 5 лет количество HTS-мощностей на спутниках, находящееся в лизинге, утроится.

По словам Пакоме Ревиллона, главы Euroconsult, сегодня на спутниковом рынке данных экономически более эффективные решения создают для компаний новые возможности, но также – угрозу традиционным спутниковым сервисам и приводят к переизбытку предложения.

«Мы должны понимать, что не все заявленные проекты, вероятно, увенчаются успехом, так как предлагаемый ими объем мощностей будет больше, чем требуется рынку. Тем не менее, период таков, что рыночные позиции абсолютно всех компаний могут измениться, и каждый проект должен рассматриваться в соответствии с его реальной ценностью», - отметил он.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава NBC Universal: телевидение все еще отличный бизнес

енеральный директор мультинационального медиаконгломерата NBCUniversal Стив Бурк считает, что телевидение все еще остается отличным бизнесом и будет таким оставаться, даже несмотря на меняющиеся потребительские привычки молодежи. Такое заявление он сделал, выступая на открытие RTS London Conference 2016.

Однако Бурк отметил, что не считает, что телевидение в течение следующих 10-20 лет будет расти такими же темпами, как в предыдущие 10-20 лет. Он добавил, что компаниям телевизионной индустрии важно расширять свою существующую инфраструктуру, чтобы подготовиться к будущему.

Добавим, что в США продолжается сокращаться база абонентов платного телевидения. В сентябре отток составил 0,7%, в октябре, по прогнозам, этот показатель достигнет 0,8%.

Источник:
iru
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игрок рынка зафиксировал спрос на трансляции спутникового ТВ пассажирам самолетов

Gogo, один из трех ведущих провайдеров спутниковых трансляции развлекательного контента для пассажиров самолетов, сообщает об увеличении спроса на свои услуги. Компания ожидает удвоения удельной прибыли с одного борта в ближайшие 5 лет. При этом провайдер не опасается конкуренции со стороны систем Ка-диапазона от Viasat и Inmarsat.

По словам представителей компании, к 2020 году емкость спутников Кu-диапазона над Северной Америкой будет достаточной для одновременного обслуживания 2800 бортов со 100 активными пользователями на каждом. Сейчас Gogo обслуживает почти 1500 бортов, а недавно компания стала обеспечивать спутниковыми трансляциями 124 магистральных борта авиакомпаний Air France и KLM.

Генеральный директор Gogo Майкл Смолл (Michael Small) заявил, что компания намерена потратить $50 млн на усовершенствование сети связи «воздух-земля» для сервиса 2Ku, который обеспечит самолеты подключением со скоростью 100 Мбит/с к концу 2017 года. На сегодняшний день скорость подключения на борту – 50 Мбит/с. Ожидаемая ежегодная прибыль с борта, по словам Смолла, увеличится с $140.000 до $300.000 к 2021 году.

Увеличение скорости подключения и числа обслуживаемых бортов станет возможным благодаря вводу спутников I-32e, I-33e, I-35E и I-37e от Intelsat и SES-15, SES12 и SES-14 от SES.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATSC расширила перечень компонентов стандарта 3.0

Международная некоммерческая организация ATSC (Advanced Television Systems Committee) стандартизировала ещё три компонента системы телевещания следующего поколения.

Как ожидается, последняя версия стандарта ATSC 3.0 изменит возможности вещателей в сфере передачи мобильного, интерактивного и высококачественного контента.

Члены ATSC ратифицировали Протокол уровня связей (Link Layer Protocol) и Стандарт передачи аудио и видео водяных знаков (Audio and Video Watermark Emission), которые должны стать частью из 20 стандартов и рекомендованных практических решений стандарта ATSC 3.0. Одновременно три новых предлагаемых стандарта и ещё два возможных стандарта были переданы в работу в подкомитет, занимающийся разработкой ATSC 3.0 и созданием документации по нему.

Последние стандарты, включённые в ATSC 3.0, дадут будущим устройствам возможность передавать входящие данные и позволят включать «водяные знаки» в передаваемый аудио- и видеоконтент. Оба они являются важными элементами, которые добавят в ATSC 3.0 значительную гибкость.

«Три новых стандарта будут добавлены к ещё двум (Физический уровень A/322 и Система нахождения и сигнализации A/321), которые были прежде утверждены членами ATSC. Прочие компоненты ATSC 3.0 проходят ускоренными темпами процесс стандартизации», – говорит президент ATSC Марк Ричер.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76111
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковая индустрия стоит на пороге глобальных проблем

Аварии на стартовых площадках и избыток предложений делает более вероятной консолидацию на рынке. Такое предположение в своей статье делает Ник Файлдс, занимающий должность телеком-корреспондента в издании Financial Times.

За короткий промежуток времени в прошлом году спутниковый сектор попал в орбиту интересов звёзд мирового бизнеса. Марк Цукерберг из Facebook, Илон Маск из SpaceX и даже застройщик Ник Кэнди начали инвестировать в космические технологии и превозносить их достоинства, а у космодромов в Казахстане, штате Флорида и во Французской Гвиане выстроились очереди из компаний, стремящихся получить больший доход в столь прибыльном бизнесе.

Всегда одетый в строгий костюм исполнительный директор компании Eutelsat Мишель де Розен в 2015 году вдруг предстал перед публикой в футболке с надписью «Геосинхронные спутники – это круто!» в попытке придать этому сектору спутниковой индустрии немного духа Силиконовой долины.

Однако в настоящее время разговоры о Золотом веке спутниковой отрасли начали затихать. Взрыв ракеты Falcon 9 компании SpaceX, случившийся в начале сентября на мысе Канаверал, усилил ощущение страха в индустрии, а также затормозив реализацию планов компаний Facebook и Eutelsat, связанных с созданием системы спутникового доступа во всемирную паутину.

Резкая коррекция цен акций компаний сектора в этом году означает, что общая рыночная стоимость пяти представленных на бирже крупнейших игроков спутниковой связи – Intelsat, Eutelsat, SES, EchoStar и британской компании Inmarsat – меньше трети рыночной стоимости компании Vodafone.

Читайте также: Закат спутниковой эры или новая жизнь?

Исполнительный директор компании Inmarsat Рупперт Пирс видит на горизонте трудности. Он утверждает, что сочетание грандиозных планов, связанных с подключением всего мира к спутниковому интернету, и мощные инвестиции в новые группировки спутников напоминает ему о последней эре больших отраслевых инвестиций в 90-е годы, которая потерпела крах.

«Мы входим в эпоху беспрецедентно широких ёмкостей», – заявил он, ссылаясь на проведённые расчёты, которые указывают на то, что к 2020 году пропускные способности спутниковых каналов вырастут в целых четыре раза, а спрос – увеличится всего в три раза. «Это слишком большое перенасыщение. Инвесторы серьёзно обеспокоены тем, во что это может вылиться. Как правило, в такой ситуации запускаются процессы консолидации в отрасли», – говорит он.

Рост уведомлений о возможном снижении планируемой прибыльности и разочарований, случившихся в текущем году, также породили на рынке массу опасений. Акции компании Eutelsat в мае упали в цене на 30%, при этом Intelsat и Inmarsat весьма сдержаны в плане прогнозов своей прибыльности. Спутниковая индустрия – индустрия роста, однако вы не скажете этого, глядя на прогнозы, представляемые крупнейшими игроками рынка.

Всё это опять же напоминает конец 90-х, когда инвесторы также вкладывали миллиарды в развитие спутниковых компаний, обещавших подключить всё, что испытывает недостаток в связи.

Американская компания Iridium, финансируемая компанией Motorola, стала хрестоматийным примером нестабильности и переменчивости спутникового сектора. Она вложила 6 миллиардов долларов в постройку собственной спутниковой группировки, что сделало её одним из самых дорогих стартапов за всю историю, и продвигала идею «единый мир/единый телефон». Однако, согласно книге «Причудливые орбиты» Джона Блума, спустя месяц после запуска проекта оказалось, что компания Iridium получает больше денег за счёт продажи кружек, футболок и брелоков, чем от продажи телефонов (стоимостью в 3 000 долларов) или звонков пользователей (по 5 долларов за минуту). Прошло ещё девять месяцев – и компания подала заявку на признание её банкротом, а затем та же судьба постигла и её конкурентов – Globalstar, ICO Global Communications и Orbcomm.

«Сегодня мы наблюдаем схожие признаки. Нас определённо ждёт большая встряска. Это будут трудные времена для всех, кто не дотягивает до нужного уровня или столкнулся с недофинансированием», – говорит господин Пирс.

Это уже очевидно на примере двух более амбициозных игроков на рынке. Компания O3b была основана в 2007 году, тогда же она представила план по доставке широкополосного интернета «другим трём миллиардам», который был поддержан компанией Google. Тем не менее, в мае этого года спутниковый оператор из Люксембурга – компания SES – заплатила за O3b 710 миллионов долларов, и O3b ещё предстоит как-то выполнить свои обещания.

Компания Avanti Communications также столкнулась с серьёзными трудностями, потерпев крах, связанный с французской кредитной линией, через несколько дней после голосования по Брекзиту. Британская компания была вынуждена выставить себя на рынок, ища параллельно возможность заключения новых финансовых соглашений с кредиторами, дабы выиграть время для ведения переговоров. В настоящее время она работает на условиях нового кредитного соглашения, позволившего ей получить около 80 миллионов долларов на дальнейшую деятельность, однако, похоже, что она будет выставлена на продажу по рыночной цене около 40 миллионов фунтов стерлингов (46 млн. евро). Акции, фавориты коротких продаж, приносившие более 400 фунтов за штуку, потеряли более 90% от этой стоимости.

Читайте также: Аналитический обзор состояния и тенденций развития спутниковых систем телекоммуникаций

Среди потенциальных покупателей британской компании называют целый ряд компаний, включая американскую спутниковую компанию EchoStar, находящуюся под управлением американского миллиардера Чарли Эрджина, и компанию Intelsat. Компания Solus, являющаяся главным кредитором Avanti, также является крупнейшим акционером Intelsat. Местный конкурент компании – Inmarsat – отказался от борьбы за данный актив, изучив его бизнес.

Прочие игроки спутникового сектора доказывают, что ценовая война на рынке инициирована, чтобы спровоцировать хаос на фоне роста основных игроков, однако, прогнозируют, что консолидация практически неизбежна в случае сохранения ситуации с низкими ценами. «Фаза консолидации является неизбежной, однако основанной на стоимости капитала, а не биржевых торгов», – заявил один из топ-менеджеров, добавив, что коллапс в ценовой политике укрепляет мощь компаний, не представленных на бирже, и финансовых покупателей. «Представители частных компаний, должно быть, радостно потирают руки, – говорит источник.

Вилтон Фрай, аналитик из RBC Capital Markets, уверяет, что Inmarsat может быть уязвим по отношению к EchoStar, однако недавно компания взяла заём на 400 миллионов долларов, которые многие рассматривают в качестве её «стратегических запасов». В RBC утверждают, что сочетание регионального и глобального оператора, как в случае EchoStar с мелкой/глобальной сетью Inmarsat может помочь решить головоломку. Это также подготовит компанию к тому, чтобы стать существенным игроком в секторе 5G и существенно расширить долю спектра.

Господин Пирс из Inmarsat отбрасывает спекуляции и говорит, что в отрасли наблюдается широкий диалог на тему того, к чему всё в итоге придёт. Он утверждает, что его бизнес должен помочь принести обновления на «землю обетованную» его собственного спутникового флота, а потом уже можно думать и о консолидации. «Для нас сегодня не являются стратегическим приоритетом мысли о корпоративном предприятии. Это может, впрочем, стать актуальным через несколько лет», – добавил он.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналоговое телевидение в России отключат в 2018 году

Государство прекратит субсидировать это направление, пояснил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров

Аналоговое телевидение перестанет работать в России в 2018 г., поскольку тогда государство прекратит субсидировать это направление.

Об этом заявил журналистам министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

"В 2018 году, безусловно, будет отключено аналоговое вещание (телевидения)", - сказал он. Никифоров пояснил, что отключение обусловлено отказом от субсидирования этого направления. "Как только уйдут субсидии, оно моментально будет отключено. Никто не будет его поддерживать, ну, возможно, только какие-то один-два региона что-то там оставят, исходя из своих региональных интересов, не более того", - добавил министр.

В Минкомсвязи пояснили ТАСС, что к концу 2018 года полностью прекратится госфинансирование аналогового вещания. Однако решение об использовании аналогового телевизионного сигнала останется за телеканалами.

Для перехода на цифровое вещание формируются так называемые мультплексы, то есть пакеты общедоступных цифровых каналов. Первый мультиплекс цифрового телевидения России представляет из себя федеральный пакет общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов цифрового телевидения. Он включает в себя следующие каналы: Первый канал, "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "5 канал", "Россия-Культура", "Россия 24", "Карусель", ОТР, ТВЦ.

В отличие от телеканалов, вошедших в первый мультиплекс, телеканалы второго мультиплекса не являются обязательными для бесплатного распространения операторами спутникового и кабельного вещания. В него входят каналы "Рен-ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", ТВ3, НТВ+ Спорт, "Звезда", "Мир", ТНТ, МузТВ. Эти каналы распространяются на всей территории РФ без взимания абонентской платы с телезрителей.

Вопрос о создании третьего мультиплекса (который должен формироваться в каждом регионе отдельно и включать региональные телеканалы, сигнал которых будет распространяться на территории одного региона) сейчас экономически нецелесообразен и для него нет экономических предпосылок, считает Никифоров. По его словам, сейчас вопросы в части экономики возникают и в отношении второго мультиплекса.

"Второй мультиплекс и третий никак не обеспечены средствами бюджета и реализуются за счет средств самих телевещателей. В силу того, что объем рекламного рынка сильно сократился, телевещатели очень сильно тоже сокращают перечень населенных пунктов, где они хотят вещать", - пояснил он. Министр отметил, что в таких условиях, когда второй мультиплекс работает "далеко не везде, где первый", запускать еще и третий нет смысла с точки зрения бизнеса.
http://tass.ru/ekonomika/3728329
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.