Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Развитие цифрового ТВ в мире
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 166 странах мира цифровое вещание внедряется в стандарте DVB-T или DVB-T2

Телевизионные платформы, вещающие в цифровых стандартах семейства DVB, доступны на всех континентах, при этом число имеющихся на руках DVB-ресиверов достигло более одного миллиарда.

Стандарты спутникового вещания DVB-S и DVB-S2 используются практически во всех странах мира. Кабельный стандарт DVB-C также используется достаточно широко. А в 166 странах мира, согласно данным DVB, приняли или уже начали внедрять стандарты эфирного цифрового вещания DVB-T либо DVB-T2.

Телевизионное вещание с использованием цифровых стандартов DVB ведётся на всех континентах, а число имеющихся на руках DVB-ресиверов превысило 1 миллиард.

Аббревиатура DVB-T2 расшифровывается как «Цифровое видео вещание – наземное, второго поколения». Данный стандарт является расширением прежнего стандарта – DVB-T, разработанного консорциумом DVB и предназначенного для нужд наземного эфирного телевизионного вещания. Семейство стандартов DVB было утверждено Европейским институтом по стандартизации в области телекоммуникаций (ETSI).

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple представила новое TV-приложение для Apple TV

На пресс-мероприятии в Купертино компания Apple представила новое приложение TV для телеприставки Apple TV и моибльных устройств на базе платформы iOS.

Приложение предоставит возможность универсального поиска и единый интерфейс на всех устройствах для всех установленных видео-приложений. С приложением интегрирован голосовой помощник Siri. В том числе он позволяет настроиться на прямые трансляции новостей и спортивных событий в различных приложениях.

В разделе Watch Now (Посмотреть сейчас) размещены коллекции передач и фильмов из iTunes и приложений пользователя. Раздел Up Next (Далее) показывает список текущих передач и фильмов, включая недавно купленные или взятые напрокат в iTunes. Они отображаются в том порядке, в котором пользователи захотят их смотреть по мнению разработчиков. В него добавляются новые выпуске по мене выхода.

Раздел Recommended (Рекомендации) содержит подборки рекомендованных и набирающих популярность передач и фильмов, в том числе подобранных редакторами Apple. Также есть раздел Library (Медиатека) и Store (Магазин).

Приложение TV можно будет установить на Apple TV, iPhone и iPad, оно будет синхронизироваться между устройствами. Изначально приложение станет доступно в декабре для пользователей из США.

Источник:
ferra
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮАР начинает отключать аналоговое вещание

Северная Капская провинция в ЮАР отключила аналоговое вещание после периода совместного использования обоих типов сигнала на территории радиоинтерферометра Square Kilometre Array (SKA), сообщает Rapid TV News.

На первом этапе охват DTT в ЮАР составит 98% площади SKA с 25 тыс. домохозяйств. Первыми городами, полностью перешедшими на "цифру", станут Ван Виксвлей, Брандвлей, Уиллистон, Восбург и Карнарвон.

"Отключение аналогового вещания на одной территории – это первая крупная веха на пути к отключению сигнала по всей стране. Процесс проводится поэтапно в девяти провинциях, первой в очереди стала Северная Капская провинция", - сказал директор провинциальной и местной связи в государственной системе коммуникации и информации.

Министр по коммуникациям Фаит Мутхамби сообщил, что пограничные районы, которые испытывали наибольшие проблемы с перебоями аналогового вещания, первыми перейдут на цифровое ТВ.

Государственный дистрибьютор сигнала Sentech утверждает, что завершил строительство DTT и DTH-инфраструктуры c 178 передающими станциями по всей стране для обеспечения доступа к цифровому ТВ 100% жителей страны.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C 1 ноября в Баку и на Абшеронском полуострове будет приостановлено аналоговое вещание телеканалов

Как сообщил руководитель аппарата Национального совета телерадиовещания (НСТР) Тогрул Мамедов, нет никаких изменений в решении НСТР от 27 сентября.

Отметим, что 27 сентября в Национальном совете телерадиовещания была обсуждена текущая ситуация в связи с переходом на цифровое вещание.
В связи с данным вопросом НСТР обратился к гражданам.

В обращении говорится, что в соответствии с решением №10 НСТР от 27 сентября 2016 года, с 1 ноября текущего года аналоговое вещание на территории Баку и Абшеронского полуострова будет приостановлено.

Очередной этап запланирован в других регионах с 1 декабря 2016 года.
В обращении также говорится, что телезрители должны приобрести декодеры (Set-Top-Box) для того, чтобы смотреть телеканалы при помощи существующих передатчиков аналогового вещания.

1. В цифровом телевидении каналы передачи данных используются более эффективно.
2. Цифровое вещание позволит заметно снизить энергопотребление эфирных передатчиков.
3.С помощью цифрового телевидения можно заметно увеличить количество распределяемых программ.
4. При цифровом вещании качество картинки и звука заметно лучше.
5. Создание телесистемы по новым стандартам.
6. Расширение функциональных возможностей студийных аппаратов.
7. Возможность дополнительной информации в составе сигналов вещания.
8. Цифровое вещание подразумевает интерактивность.
9. Возможность архивации и записи передач.
10. Возможность выбора языка и субтитров передач.

Источник:
report.az
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индустриальный комитет ЕС сохранил за цифровым наземным телевидением диапазона ниже 700 МГц

Правовая определённость в сфере цифрового наземного телевидения имеет решающее значение для вещателей, аудитории и европейской индустрии культуры.

Индустриальный комитет Европейского парламента проголосовал за сохранения за цифровым наземным телевидением (DTT) диапазона ниже 700 МГц, по меньшей мере, до 2030 года.

Это ещё два дополнительных года для телевидения, которое лоббировало защиту своих позиций на фоне мощного наступления телекоммуникационных компаний и движения в сторону мобильной широкополосной связи.

Вещатели уже покинули полосу 800 МГц диапазона сверхвысоких частот, которая передана в пользование мобильному сектору. Полоса 700 МГц в диапазоне сверхвысоких частот должна быть освобождена к 2022 году, при этом для DTT останется лишь полоса частот ниже 700 МГц.

«Мы приветствуем данный шаг комитета, как отвечающий запросам вещателей и отвечающий на их запросы относительно правовой определённости в сфере использования частот диапазона ниже 700 МГц службами DTT до 2030 года. Это крайне важно для вещателей, их аудитории, а также европейской культурной и творческой индустрии, – говорит заместитель председателя Европейского союза вещателей по европейским вопросам Ваутер Джикир. – Впрочем, существует ещё потенциальная возможность усовершенствования проекта в процессе переговоров между различными институтами ЕС, результатом которых может стать обеспечение гарантии долгосрочной определённости, которая будет отражена на законодательном уровне. Законодательство ЕС должно в полной мере отображать решение Всемирной конференции по радиосвязи МСЭ 2015 года, которое предусматривает сохранение частот ниже 700 МГц за вещателями».

DTT остаётся наиболее популярной платформой для просмотра телепрограмм в Европе, с охватом более половины её населения.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2016 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Международные тренды в измерении видеоконтента

Вследствие развития новых мобильных технологий, роста уровня проникновения и скорости интернета, а также распространения цифрового телевидения, медиапотребление в России за последние годы значительно изменилось: увеличился объем нелинейного просмотра, аудитория стала размываться между средами, начал расти просмотр вне дома.

По мнению "Индустриального Комитета по телеизмерениям", для полного учета зрительской аудитории в таких условиях необходима эволюция системы измерения. Отсутствие своевременных шагов на фоне развития новых форм доставки программ и, как следствие, изменения потребления, приведет к отставанию измерений от реальной ситуации и занижению объема аудитории.

Тренды и тенденции, наблюдаемые в России, не уникальны и присутствуют в той или иной степени на других рынках. О том, какие шаги уже предпринимают в разных странах для измерения новой реальности, мы хотели бы рассказать на основе материалов ежегодной исследовательской конференции Advertising Seminars International ("Международные семинары по рекламе") или сокращенно — ASI. Конференция проводится ежегодно, начиная с 1991 года, в одной из европейских стран. Этим и определяется список ее участников — большинство делегатов из Европы. Вместе с тем, ввиду популярности конференции, каждый год к ней присоединяются участники со всего мира — США, Индии, Саудовской Аравии, Сингапура, Новой Зеландии, ОАЭ, Бразилии и, конечно же, России.

Среди докладчиков — все крупные исследовательские сети (Nielsen, GFK, Kantar, Mediametrie), небольшие локальные исследовательские и консалтинговые компании, различного рода профессиональные ассоциации, включая индустриальные телевизионные комитеты, а также представители отдельных каналов и медиахолдингов, рекламодатели и рекламные агентства.

Основные определения
Одно из первых выступлений в рамках конференции давало не решения, которых мы обычно ждем, а задавало очень важные вопросы для всех присутствовавших: кого мы измеряем и что такое телевизионное (далее — ТВ) домохозяйство? Автор доклада Роберто Суарез Кэндел (Roberto Suarez Candel), представляющий Европейский вещательный союз (European Broadcasting Union — EBU, представляет интересы вещателей из 56 стран), привел примеры, которые наглядно показывали, что на казавшийся простым вопрос в разных странах отвечают совершенно по-разному. Кто-то считает ТВ-домохозяйством семью, у которой просто есть телевизор дома. Другие уточняют, что дома должен быть не просто телевизор, а исправный телевизор. Кто-то применяет понятие "используемый для просмотра телевизор", поскольку часто возникают ситуации, когда телевизор есть, он исправен, но стоит в кладовке, потому что его, например, просто временно привезли с дачи после окончания летнего сезона. В России в настоящее время определение ТВ-домохозяйства еще более строгое — ТВ-семьями считаются только те домохозяйства, где телевизор используются для просмотра ТВ хотя бы раз в месяц.

Очевидно, что на разные вопросы исследователи получают разные ответы, которые сказываются на результатах измерений. И, возможно, уже сейчас ТВ-домохозяйством можно назвать семью, у которой есть не только телевизор, но и вообще любое устройство, позволяющее смотреть телевизионные программы... Планшет, смартфон, ноутбук и т. д. Еще один рабочий вариант, по мнению Р. С. Кэндела, — по примеру радиоисследований отказаться от понятия ТВ-домохозяйство вообще (ведь нет же понятия радиодомохозяйство) и распространять результаты исследования на все население.

Другой важный вопрос, на который также важно ответить — что измерять? Весь видеопросмотр или только просмотр профессионального контента? Может, только профессионального контента, содержащего рекламу? И так далее. Вриантов, как и в случае с определением ТВ-домохозяйства, огромное количество. Следующий вопрос — на каких площадках проводить измерение? В интернете в целом? На сайте каналов? В онлайн-кинотеатрах? Нужно ли измерять все, используя бесконечное количество методик, которые стоят много денег? Что имеет смысл? Какая у вас цель?

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальный рынок цифровой рекламы превысит ТВ уже в 2017 году

Глобальные рекламные доходы в 2016 году демонстрируют наиболее заметный рост с 2010 года – до $493 млрд. По данным агентства Magna, в следующем году рост заметно замедлится и оставит 3,6%.

Продажи ТВ-рекламы устойчивы из-за сильного ценообразования и значимых циклических событий, в том числе спортивных мероприятий и выборов в США. На линейном ТВ продажи выросли на 4% до $186 млрд. Тем не менее, в будущем году рост остановится и составит -0,1%.

В это же время рост рынка цифровой рекламы в 2016 году составил 17% - до $178 млрд, пока в оффлайн-сегменте в целом наблюдался застой (-0,3%) на уровне $315 млрд. Цифровая реклама станет категорией номер один в 2017 году, захватив 40% рынка ($202 млрд), в то время как на ТВ придется 36% ($186 млрд). К 2021 году на цифровой сегмент придется уже половина бюджета ($299 млрд), на ТВ – только 33% ($195 млрд).

2017 год также станет годом, когда большая часть цифровой рекламы придется на мобильные устройства. Драйвером развития станет рост рекламы в социальных сетях и поисковых системах.

Рынок рекламы в США вырос почти на 7%до $180 млрд – это самые высокие показатели роста за последние 12 лет.

Глобально выручка в 2016 году выросла на 5,7% в 2016 году – до $493 млрд. Наибольший рост продемонстрировали рынки США (+6,9%), Китая (+7,2%), Австралии (+7,4%) и Великобритании (+5,2%). Несмотря на низкие ожидания, росту способствовали значимые события года – выборы в США, кубок UEFA, Олимпийские игры и др.

Magna прогнозирует медленный рост рекламного рынка на 3,6% в 2017 году в связи с политической и экономической нестабильностью и отсутствием крупных событий. Это может быть самым низким уровнем роста за последние 15 лет, не считая кризиса 2008-2009 годов.

Пока что рынок в целом растет быстрее, чем это ожидалось в свете экономической ситуации. Агентство связывает это с соцсетями и поисковиками, куда приходят, помимо традиционных, нефиксируемые мелкие бюджеты.

Кроме того, рынок все больше концентрируется вокруг нескольких форматов и вендоров. Основная часть роста приходится на цифровой сегмент. Причем 90% в этой категории приходится всего на два формата – соцсети и поисковую рекламу. На некоторых рынках, например, в Западной Европе, на эти форматы приходится 110% роста сетевой рекламы – то есть все остальное вместе сократилось. И, наконец, два глобальных медиавендора доминируют в цифровом сегменте – это Google и Facebook. Вместе они контролируют более половины (54%) "цифрового" бюджета против 44% годом ранее.

Из 70 рынков, проанализированных в исследовании, 63 продемонстрировали рост, тогда как только на 7 было зафиксировано падение, наиболее заметное в Тайланде. В числе топ-20 рынков самый быстрый рост – у Индии (+14%), за которой следует восстанавливающаяся Россиия (+8,8%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российских телеканалов с открытым сигналом на спутнике стало больше

В информационной войне все средства хороши. И в России это понимают, как нигде: в последнее время количество российских телеканалов на спутнике в открытом доступе всерьез увеличилось. Причем не только информационных, но и сугубо развлекательных. Если два года назад российских каналов с открытым сигналом на спутнике Eutelsat Hot Bird 13 было всего 5, то в прошлом году их стало 8, а на сегодняшний день – уже 20. Об этом в своем блоге на «Медиасат» пишет Александр Глущенко. И эта же информация частично упоминалась как успешный пример работы страны в медиаполе на вчерашней конференции по цифровому вещанию, организованной Нацсоветом при поддержке Совета Европы.

Так, 30 ноября на спутнике Eutelsat Hot Bird (13 гр.в.д.), который покрывает Европу (в том числе Украину и только европейскую часть РФ), в открытом доступе появился телеканал «НТВ-Мир». Ранее вещатель в отличие от «России-1» и «Первого канала» предпочитал кодировать сигнал своей международной версии.

«На сегодняшний день на спутниках Eutelsat Hot Bird собралась немалая группа российских телеканалов, которые с радостью готовы принять эстафету и промывать мозги информационными помоями «правильного» содержания украинским, белорусским и любым другим зрителям из стран, входитящих в сферу интересов кремля. Не избалованный зритель совершенно бесплатно может смотреть лучшие шедевры российского телепрома и «Новостного Голливуда»», - отмечает в блоге Глущенко.

В открытом доступе зрители обычных спутниковых антенн («горыныч») могут принимать российские пропагандистские телеканалы «Первый канал. Европа», «Первый канал. Румыния», «РТР Планета», «Россия 24», «НТВ-Мир», EuroNews Russia, TV Rus, а также созданные после аннексии Крыма каналы Ukraine 24 и 24-TV. Кроме этого, доступны развлекательные «ТНТ International», «СТС International», «Шансон ТВ», «Русский Бестселлер», MusicBox Russia, «8 канал», R1, религиозные телеканалы «Союз» и «ТБН-Россия» и белорусский «Беларусь 24».

Противостоит им только один украинский телеканал иновещания UA TV, который планирует начать полноценное вещание (вместо стартовавшего тестового) с февраля 2017-го.

Также эксперт отмечает, что отдельно на спутнике Astra 4A компании SES доступны телеканалы «НТВ-мир», «РТР-Планета. Молдова», «ТВ Центр» и «ВВС. Российская служба». И напоминает, что 2,5 года назад во время аннексии Крыма на спутнике ABS-2 (75 гр.в.д.) появился провайдер Zeonbud с 32 российскими телеканалами (по 8 каналов на 4 транспондера) для замены украинских вещателей в сети Т2 на полуострове.

Напомню, украинских каналов с отрытом спутниковым сигналом около 100, 22 из которых принадлежат четырем крупным телегруппам, ведущим переговоры о кодировании сигнала с 1 января 2018-го. Украинские вещатели, в отличие от российских, предпочитают пользоваться спутниками Astra 4A и Amos 2/3. Кодирование самых популярных отечественных телеканалов всерьез навредит информационной безопасности Украины, ведь бесплатное спутниковое телевидение принимают около 4,5 млн семей. Как известно, спутниковые антенны настраивают на три популярных спутника – Astra, Amos и Hotbird.

Если на присутствие российских телеканалов на спутниках операторов SES и Eutelsat государство повлиять не может, то заинтересоваться происхождением таинственного крымского Zeonbud и его связью с украинским «Зеонбудом» вполне могло бы. Если последний ради присутствия в Крыму пошел на сотрудничество с оккупационной властью и собирает средства на трансляцию российских телеканалов в крымской сети Т2, это тянет на нарушение вполне конкретной статьи закона Украины.

Заинтересуются ли этим вопросом соответствующие ведомства?
http://mediananny.com/novosti/2319256/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 2:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ будущего: как индустрия мигрирует в интернет

Википедия утверждает, что “телевидение” — это комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука, а также обобщённое обозначение организаций, занимающихся производством и распространением телепрограмм.

Но с развитием технологий под это определение начинало подпадать все больше компаний и устройств - подчас совершенно неожиданных.
Исследование, опубликованное на днях компанией Ericsson, показывает, насколько радикально изменился мир телевидения за последние годы.

На чем смотрят
Понятие расширяется, телевидение эволюционирует. От того, изначального телевидения, возникшего на рубеже XIX-XX веков, остался только принцип, сухо описанный в определении из Википедии. Телевидение переходит в интернет. С 2012 года зрители по всему миру стали смотреть телевизор на 2,5 часа в неделю меньше. А вот смотреть телеконтент с мобильных устройств - на 4 часа больше.

Этот сдвиг потребительских ожиданий и привычек отчетливо видно на графике. Доля общего количества часов просмотра линейного телевизионного контента (традиционное ТВ) с 2010 года снизилась на 16%. Общий же рост смотрения обеспечил рывок Video on Demand сервисов (VoD, самый распространенный легальный контент в США - Netflix, в Украине - Oll.tv\Укртелеком, Divan TV и Megogo) и коротких видеоклипов. Эти категории выросли на 50% и 86% соответственно. В общей сложности, все виды VoD в настоящее время составляют 43% всего активного смотрения. 74% из них составляет телевизионный контент: фильмы, сериалы и другие программы.


Кто смотрит
Потребителей телеконтента можно условно поделить на три категории. Первая - традиционные зрители. Они основные потребители классического, линейного телевидения. Они садятся перед экраном каждый вечер и часто переключают каналы в поисках более-менее интересного контента. Им, в общем-то, практически все равно, что смотреть - движущаяся картинка просто помогает им отвлечься. Но это не значит, что новое телесмотрение их не интересует: именно эта категория с радостью переходит на смарт-ТВ, получая возможность поставить любимый сериал на паузу или посмотреть вечерний футбольный матч утром.

Вторая категория гораздо более требовательна. Это люди, точно понимающие, что и когда именно они хотят посмотреть. Именно они пользуются торрент-трекерами и пиратскими ресурсами. Не столько из-за жадности, сколько из практических соображений: зачастую свежий и качественный ТВ-контент - к примеру, последние серии популярных зарубежных сериалов, - можно обнаружить только там.

Третья категория - где-то между первыми двумя. Они примерно представляют, чего хотят. Они заходят в сеть и ищут, к примеру, легкую комедию - не обязательно свежую. Именно они готовы платить за простой и комфортный доступ к большой видеотеке, качественный контент, удобный пользовательский интерфейс (UI/UX) и релевантную их потребностям рекомендательную систему. Это - клиенты Netflix и других VoD-сервисов. Эта аудитория растет и часто перетягивает на свою сторону “традиционалистов”, объясняя им преимущества интерактивного телевидения.

Кто показывает
Тенденцию быстро подхватил весь информационно-коммуникационный рынок. Единая модель поставки телеконтента перестала существовать. Разнообразие платформ поражает уже сегодня: это и специальные устройства, и приложения, и интернет-провайдеры, и даже социальные сети, которые в будущем могут составить значительную конкуренцию контент-провайдерам благодаря глубокому знанию психографики пользователей, их предпочтений и настроений в каждый конкретный промежуток времени. Все они конкурируют за зрителя.
Функции производителей контента и их распространителей все больше смешиваются, на рынок заходят новые игроки - целыми отраслями. Так агрегатор Netflix начинает снимать популярные сериалы, интернет-провайдеры предлагают клиентам услугу интернет-телевидения, а мобильные операторы - бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам.
Мобильный интернет значительно расширяет возможности просмотра видеоконтента и ситуаций его пользования, но не является полноценным заменителем фиксированного интернета. Скорость позволяет без проблем смотреть ролики на YouTube, но не сериал в Ultra HD (4K)-качестве на большом экране. К тому же, просмотр видео очень быстро съедает заряд мобильных устройств.
Происходящие на наших глазах изменения порождают странное явление, названное coopetition - от смешивания cooperation (сотрудничество) и competition (конкуренция). Конкуренты предлагают услуги друг друга, продавая не конкретно свою продукцию, а бизнес-модель в целом.

Что будет
По сути, контент, который транслируют все передатчики, одинаков, как и стоимость. Это одни и те же фильмы и сериалы. Их наличие в базе, как и умение договориться с производителями, становится не конкурентным преимуществом, а необходимым минимумом для входа на рынок поставщика.
Остается три главных направления конкуренции игроков рынка: борьба интерфейсов (UI/UX, Customer experience в целом), систем рекомендаций и принципов монетизации.

Чтобы пользователь, привыкший к интерфейсу приложения Netflix, перешел на другую платформу, интерфейс этой платформы должен быть гораздо удобнее и приятнее в использовании.
Система рекомендаций контента для пользователя - это будущее всего мирового контента. По данным того же отчета, на VoD-платформах американские зрители тратят на 45% больше времени, выбирая, что они хотят посмотреть, чем при выборе программы в линейном ТВ. Однако развитие Big Data & Machine learning позволяют предугадать, что именно хочет посмотреть пользователь - на основании его предыдущих поисков, интересов, в конце концов, его профиля в соцсетях и текущего настроения. Успешной будет платформа, которая предложит пользователю контент, полностью соответствующий времени, месту и настроению.

Самым перспективным методом монетизации пока остается подписка. За 4 года американцы увеличили свой счет за VoD-сервисы с 13 долларов до 20 долларов - и эта цифра продолжает расти. Монетизация с помощью рекламы, к сожалению, не оправдала себя - рекламный рынок не настолько велик. Если операторы смогут придумать новый метод монетизации, предусматривающий бесплатный контент для зрителя, это станет прорывом для видеорынка.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G20 примет план действий в сфере цифровой экономики до конца 2017 года

План будет включать, в частности, меры по регулированию интернет-торговли, сообщила в интервью ТАСС шерпа России в G20 Светлана Лукаш

"Группа двадцати" (G20) до конца 2017 года примет план действий в сфере цифровой экономики, который будет включать меры по регулированию интернет-торговли и обеспечению трансферта технологий, заявила в интервью представитель России в G20 Светлана Лукаш.

Членами группы являются крупнейшие развитые и развивающиеся экономики, на которые приходится 85% мирового валового внутреннего продукта (ВВП) и около 80% мировой торговли. В связи с бурным ростом оборота трансграничной интернет-торговли благодаря таким гигантам как американский Amazon и китайская Alibaba вопрос и регулирования, и налогообложения интернет-торговли становится одним из главных в ходе председательства Германии в "двадцатке" в этом году.

Светлана Лукаш: работа "двадцатки" глубже, чем политические веяния
"Мы рассчитываем, что будет принят план действий в сфере цифровой экономики, включая интернет-торговлю, в том или ином виде", - сказала она.

"Если это торговля - мы будем обсуждать вопросы электронной торговли. Если это создание рабочих мест, занятость - мы будем обсуждать вопросы недостатка квалификации персонала и решать, каким образом готовить к реальности цифровой экономики тех, кто не успевает за происходящими мире изменениями", - говорит Лукаш.
По словам шерпы, G20 будет рассматривать трансграничное регулирование интернет-торговли в первую очередь с точки зрения налогового регулирования в рамках совместного с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) плана действий по борьбе с размываемой налогооблагаемой базы и уходом от налогообложения (Base Erosion and Profit Shifting).

При этом шерпа России отмечает, что обсуждение этих вопросов идет очень сложно в силу традиционных разногласий между развитыми и развивающимися странами по вопросам защиты прав на интеллектуальную собственность.

"На саммите в Ханьчжоу нам удалось договориться по ряду вопросов, но планка была существенно ниже той, которую мы поставили в начале", - рассказывает она. По ее словам, странам G20 также предстоит выработать общие подходы по вопросам трансферта технологий, обмена информацией и информационной безопасности.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FCC вносит предложения по стандарту телевидения нового поколения ATSC 3.0

Руководствуясь предположением о том, что переход к более современным технологиям будет способствовать инновационному процессу в секторе вещательного телевидения, Федеральная комиссия по электросвязи (FCC) начала сбор комментариев по предложению, которое даст возможность американским вещателям использовать телевизионный стандарт нового поколения ATSC 3.0 на добровольной, рыночной основе.

По данным FCC, стандарт ATSC 3.0 несёт в себе большой потенциал для значительного улучшения качества приёма телевизионного сигнала на мобильных устройствах и телевизорах без наружной антенны. Кроме того, данный стандарт даёт вещателям возможность предлагать зрителям расширенные и инновационные новые функции, включая трансляцию видео в стандарте сверхвысокой чёткости и объёмного звука, более локализованный программный контент, улучшенную систему информирования о чрезвычайных ситуациях, которая способна включать находящиеся в спящем режиме устройства с целью предупреждения их владельцев о надвигающейся опасности, улучшенные параметры доступности и интерактивные услуги.

Представители коалиции вещателей и производителей потребительской электроники обратились в Комиссию с просьбой позволить им использовать новый стандарт. Новая технология даст возможность объединить возможности эфирного вещания с возможностями просмотра и доставки данных через широкополосный Интернет, используя тот же канал шириной в 6 МГц, который в настоящее время предназначен для цифрового телевидения (DTV).

Уведомление о предполагаемой норме (NPRM) от FCC представляет на суд публики предложения по нормам, которые дадут вещателям гибкость, необходимую для организации трансляций с использованием стандарта ATSC 3.0 при минимальном влиянии на потребителей и индустрию. Среди прочего, NPRM предусматривает:

Добровольное использование: Предполагает разрешение добровольного использования стандарта ATSC 3.0 для организации вещания и включение соответствующих частей нового стандарта в правила Комиссии. В NPRM отмечается, что в настоящее время не актуален вопрос об обязательном наличии телевизионного тюнера нового поколения в телевизорах.

Параллельное вещание на местном уровне: Предполагает включить требование о «параллельном вещании на местном уровне» для станций, решивших начать использование системы телевизионного вещания нового поколения. Таким образом, вещатели смогут продолжать вести трансляцию программ цифрового телевидения с использованием существующего стандарта ATSC 1.0 параллельно с вещанием в стандарте ATSC 3.0. Такой подход позволит свести к минимуму негативное влияние от внедрения нового стандарта, гарантировав зрителям возможность и дальше использовать свои телевизоры, в которых установлены лишь цифровые тюнеры нынешнего поколения и аналоговые тюнеры.

Трансляция на платформах MVPD: Предполагает, что дистрибуторы многопрограммных видео услуг (MVPD) должны будут продолжать передавать сигнал цифровых каналов в стандарте ATSC 1.0, при этом в период добровольного использования стандарта ATSC 3.0 такие операторы не обязаны передавать сигнал в новом стандарте. В NPRM также ставится вопрос о проблеме, связанной с добровольной трансляцией сигналов в стандарте ATSC 3.0 на условиях согласия на ретрансляцию.

Обслуживание и защита от помех: В комиссии изучают вопрос о том, не создаст ли возможное начало вещания в стандарте телевидения нового поколения помех для существующих систем цифрового телевидения и прочих служб, работающих в телевизионном или смежных диапазонах частот.

Защита и информирование потребителя: Предполагается, что телекомпании, начавшие использование стандарта ATSC 3.0, должны брать на тебя обязательства аналогичные тем, которые относятся к существующим вещателям. В Комиссии также рассматривают вопрос о целесообразности введения требований для вещателей информировать в своём эфире зрителей о внедрении вещания в стандарте нового поколения и параллельном вещании в ATSC 1.0.

«В своей совокупности эти предложения должны запустить процесс нормотворчества, который должен обеспечить частному сектору возможность использования инновационных технологий, а Америке – сохранить на глобальном уровне лидерство в сфере вещания», – заявляют в FCC.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миллениалы тратят на телепросмотр 66% свободного времени

Согласно данным свежего исследования, проведённого компанией Nielsen, миллениалы тратят на просмотр программ традиционного телевидения примерно на 27% времени меньше, чем те, кому за 35.

В отчёте «Millennials on Millennials» утверждается, что молодёжь в возрасте от 18 до 34 тратит на просмотр программ традиционного телевидения в среднем 66% общего времени, проводимого еженедельно перед экраном за просмотром видеоконтента. Для зрителей в возрасте от 35 лет и старше этот показатель равен 89%.

На долю устройств, подключаемых к телевизору (в частности, таких как игровые консоли и потоковые сет-топ-боксы), согласно данным этого исследования, приходится 23% всего того времени, которое миллениалы проводят за просмотром видео, а на долю ПК – всего 8%. Для тех, кто старше 35, эти показатели равны, соответственно, 3% и 1%.

Если говорить о планшетах и смартфонах, то в этом секторе представители обеих возрастных категорий ведут себя примерно одинаково: миллениалы используют смартфоны на протяжении 2% всего времени, проводимого за просмотром видео, и 1% времени – используют планшеты. Те, кому больше 35, тратят по 1% времени как на просмотр на планшетах, так и на просмотр на смартфонах.

«На долю телевизора по-прежнему приходится большая часть времени, которое зритель тратит на просмотр видео, однако, другие экраны имеют для миллениалов большее значение», – говорится в отчёте.

В отчёте также говорится, что миллениалы ценят звёзд социальных медиа выше, чем звёзд спорта, поп-музыки и кино.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голливудские студии рассматривают возможность домашнего просмотра кинотеатральных новинок

Шесть мейджоров планируют дать зрителям доступ к своим новым фильмам уже спустя несколько недель после премьеры.

В данный момент студии начинают цифровую дистрибуцию крупных проектов через 70-90 дней после премьеры. Студия Warner Bros. предложила компаниям-партнерам процент от прибыли при условии, что те позволят выпускать фильмы на их платформах по цене 50 долларов спустя всего 17 дней, пишет Variety.

Другие студии, в частности, Fox и Universal, считают эту цену завышенной и предлагают предоставить зрителям возможность просмотра через 30-45 дней за 30 долларов. Universal настаивает на 20-дневном окне.
Таким образом студии надеются уменьшить свои затраты на маркетинг, поскольку им не надо будет отдельно запускать масштабные промо-компании для цифровых релизов крупных новинок. Disney, однако, не поддерживает инициативу: фильмы студии долгое время остаются прибыльными в прокате.

Компании не могут заключить между собой сделку из-за антимонопольного закона, так что им нужно договариваться с каждым «звеном» бизнес-цепочки отдельно. Каждая компания предлагает свой план, а кинотеатральные сети высказывают опасения, что подомные меры снизят зрительский интерес к походам в кино. Ясно одно: копии фильмов по более низкой цене, привычной потребителю, не будут появляться в продаже раньше, чем это происходит сейчас.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровое эфирное ТВ: каким оно будет

Меньше недели остаётся до знаменательного события, которое произойдёт в самом конце марта. Несмотря на то, что всё случится не в России, а в Германии — мы можем пронаблюдать в какую сторону будет развиваться современное эфирное цифровое телевидение в развитых странах, и констатировать, что в России оно уже технически будет устаревшим. При том, что не везде ещё вещают обещанные 20 эфирных цифровых каналов и что лишь следующим этапом будет переход на вещание в стандарте HD. Посмотрим как это происходит на примере Германии.

В конце августа прошлого года на официальном канале YouTube компании Media Broadcast появился одновременно радостный и грустный видеоролик.
В самом его начале можно наблюдать, что некий образцовый немецкий житель выбрасывает спутниковую антенну со своего балкона, потому что теперь она ему будет не нужна.

С тех пор прошло почти полгода, и на официальном сайте броадкастера уже запущен обратный отсчёт времени до начала вещания эфирного германского телевидения в новом стандарте.

Немецких зрителей ожидает не просто переход с DVB-T на DVB-T2, но и с SD на HD. Всё это стало возможным посредством применения кодека сжатия HEVC (H.265). Того самого, который сейчас используется для трансляции нескольких телеканалов у российского спутникового оператора «Триколор ТВ» и который планирует активно применять другой рос. спутниковый оператор «МТС ТВ».

Но вернёмся в Германию. Зрителей, которые используют устаревшее техническое оборудование, уже предупредили, что сигнал на их приёмниках может пропасть, и посоветовали приобретать новые приставки, помеченные логотипом DVB-T2 HD.


Вещание в новом стандарте в маркетинговых целях получило название Freenet TV. В пакет войдут 6 каналов в HD и около 35 каналов в SD. Ознакомиться со списком каналов вы можете на официальном сайте проекта.

Смотреть новый пакет телеканалов можно будет не только с помощью телевизоров и телеприставок, но и в мобильном варианте с помощью специального гаджета, который можно будет вставить в USB-порт компьютера или ноутбука. После этого пользователю нужно установить специальное программное обеспечение, и в дальнейшем он сможет принимать пакет Freenet TV либо через интернет либо через эфир (для этого нужно находиться в зоне покрытия сигнала передатчика). Стоимость гаджета составляет почти 60 евро. Стоимость же просмотра платного пакета Freenet TV будет составлять 5,75 евро, которые следует оплачивать после первого месяца бесплатного просмотра.

Окончательный переход на вещание в стандарте DVB-T2 HEVC состоится к 2019-ому году. Но это в Германии. А что в России? Здесь все ждут 2018 год. Год, на который запланирована реализация множества решений, в т.ч. и по аналоговому телевидению. Если в Германии аналог прекратился ещё в 2012 году, то в России его пока просто боятся выключать. Хотя рано или поздно это придётся сделать для высвобождения частотного спектра. И, судя по всему, нужно будет принимать какие-то решения, чтобы основные федеральные каналы транслировались в HD. Как показывает опыт немецких телевизионщиков, здесь без HEVC не обойтись.

Какое решение будет принято по этому поводу руководителями российского телевидения, мы скорее всего узнаем в следующем году.

Решение будет непростое — ведь у населения в наличии только сравнительно небольшое количество телевизоров с поддержкой HEVC (H.265), не говоря уже о том, что через абсолютное большинство приставок DVB-T2, продающихся сейчас на российском рынке, каналы в HEVC не удастся принять.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число зрителей, предпочитающих смотреть ТВ через телевизор, упало на 55%

Число зрителей, которые предпочитают потреблять ТВ стандартным способом, через телевизор, упало на 55% за последний год – с 52% до 23% от всех опрошенных пользователей, говорится в исследовании Accenture. Агентство опросило 26 тыс. потребителей в 26 странах и выяснило, что значительно вырос интерес к просмотру на смартфонах, ноутбуках и компьютерах.

Более четырех из десяти респондентов (42%) заявили, что они бы предпочли смотреть ТВ шоу на десктопных устройствах – это на 32% больше, чем в прошлом году. 13% предпочитают просмотр на смартфонах (в прошлом году доля составляла 10%).

В Индии число зрителей, все еще предпочитающих телевизоры, упало на 78% - с 47% до 10% респондентов. В США падение составило 57% (с 59% респондентов до 25%), в Великобритании – 55% (с 56% до 25%).

Только один из пяти зрителей предпочитает смотреть споортивные игры по телевизору – это 38% меньше, чем в прошлом году, однако 65% по-прежнему предпочитают большой экран для просмотра сериалов.

cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа: объем видеорынка к 2022 году достигнет 11 млрд евро

Объем рынка аналогового видео (в том числе DVD, BR) в последний раз перевесил объем рынка цифрового видео (TVOD, EST, SVOD) в 2016 году, свидетельствуют данные Dataxis.

Доходы от цифрового видео в Западной, Центральной и Восточной Европе достигнут 8,5 млрд евро к концу 2022 года, причем до 95% объема придется на Западную Европу. Кроме того, наибольшая часть роста цифрового рынка будет связана с доходами от SVOD (видео по подписке), тогда как доходы от TVOD (видео по запросу с ограничениями доступа) останутся стабильными, а EST (покупка видео по запросу) едва увеличится.

SVOD будет генерировать 70% цифровых доходов в Европе в 2022 году, а в период с 2016 по 2022 годы приобретет 80 млн новых абонентов. Таким образом, к концу 2022 года Европа будет насчитывать 125 млн абонентов SVOD в 32 странах.

Скандинавские страны и Великобритания останутся лидерами SVOD, занимая примерно 25% рынка. По прогнозам агентства, около 40% европейских домохозяйств будут подписаны на SVOD-сервисы к 2022 году – таким образом, проникновение услуги вырастет втрое по сравнению с 2016 годом.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVB на перепутье

В начале этого года появилось сообщение о полной готовности американского эфирного стандарта ATSC 3.0 к практическому внедрению. ATCS 3.0 с одной стороны ориентирован на поддержку видео UHD разрешения, а с другой— включает интерфейсы для взаимодействия с не вещательными IP средами, работы со вторым экраном и ряд протоколов прикладного уровня. Другими словами, консорциум ATCS постарался оптимизировать стандарт для работы в новых условиях, при которых задачи разных транспортных сред сливаются, а границы этих сред, напротив, размываются.

Аналогичных разработок многие ожидают и от DVB. Однако европейский консорциум пока не спешит готовить новые спецификации для вещательных сетей. Его руководители сейчас скорее пытаются понять как оптимизировать работу в новых условиях, и какое место для стандартизации достанется DVB в усложнившемся мире.

Эти вопросы неоднократно поднималась на мартовской конференции DVB World 2017. С одной стороны, вещатели отмечали, что обвала интереса в традиционному телевидению по прежнему не наблюдается . Но, другой , и само вещание плавно перетекает в среды , на которые регулируются по другим принципам.

DVB и Интернет
О растущей актуальности новых способов доставки контента шла речь в докладе Андреаса Галла из Red Bull Media House. Работа видео студии, запущенной производителем энергетических напитков и организатором соревнований конечно не совсем типична. Но сегодня когда только ленивый не расширяет свой в бизнес в направлении производства видео, понятие типичного производителя контента тоже размывается.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Гусаков: голограмма - это будущее телевидения после 2025 года

Наше издание продолжает публиковать серию интервью о новых технологиях. Сегодняшний наш собеседник — главный режиссер канала "Царьгад" Юрий Гусаков, делится размышлениями о будущих ТВ-стандартах, технологиях, а также возможностях и отставании России.

Кабельщик: Как бы вы определили основные тенденции ближайших лет в телекоме?
Юрий Гусаков: Индустрия в той форме, к которой мы привыкли, находится в глубоком кризисе и распадается. Происходит следующее: технологии уже практически полностью переходят на 4К — по крайней мере, 4К-телевизоры дешевеют, они есть во всех магазинах, доступны и парк их растет. Телекоммуникации тоже развились: каналов достаточно, ширина "трубы" увеличилась, и по ней поток 4К проходит достаточно легко. Но крупные контент-провайдеры, такие как федеральные телеканалы и большие студии, вообще не планируют переходить на 4К, потому что это очень дорого и они не видят в этом смысла. У нас ведь 20 центральных телеканалов в первом и втором мультиплексах, и они распространяются на всю страну. Мультиплексы перешли на DVB-T2, на второе поколение цифрового ТВ, но это даже не HD — HD будет только с 2021 года, так в планах РТРС. Какой смысл телеканалу переходить на 4К, если через инфраструктуру РТРС он не может даже HD передать?

При этом, развивается пользовательский контент, и он переходит на 4К. Если вы купите, например, простую камеру GoPro, то она априори уже будет 4К. Очень быстро развиваются технологии 360º и VR, а 360º - это минимум 4К. Сейчас пользователи создают контент 4К, но у них нет доступа к широким телекоммуникационным каналам, а есть доступ только к распространению через соцсети, максимум через YouTube (он сейчас поддерживает 4К). Но это интернет, а интернет не у всех прокачает такой поток. И происходит разрыв: крупные производители не хотят ничего создавать в 4К, а юзеры создают, но не могут прокачать. В результате телеканалы вообще выбывают из этой игры, потому что они технологически отстают и все хуже понимают пользователей, конечных потребителей. А пользователи, создающие контент, прекрасно понимают своего зрителя, потому что у них есть мгновенная обратная реакция через соцсети, и они все уже в 4К, в 360º, потихонечку внедряются и в виртуальную реальность, но их тормозят каналы связи. Из этой ситуации есть два выхода. Либо сама "труба" — современный телеком — станет агрегатором пользовательского контента и будет раздавать его конечному зрителю, либо придется ждать прихода сотовых сетей 5 поколения, которые дадут вам в телефон гигабитное беспроводное соединение и обеспечат просмотр в 4К. С приходом 5G эти проблемы исчезнут. Как только 5G заработает, телеканалы не будут нужны вообще — они полностью выбывают из большой игры.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое эфирное ТВ доступно пятой части ТВ-домохозяйств во всем мире

Спутниковая передача сигналов эфирного телевидения получает все большее распространение – 314 млн домохозяйств получают сигнал со спутника, что составляет 18% от числа пользователей ТВ, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Dataxis.

Охват спутникового вещания эфирных каналов прогнозируется на уровне 20% в 2021 году, при этом степень проникновения будет заметно различаться среди регионов. Так, услуга практически не встречается в Северной Америке, а в Латинской Америке ограничивается Бразилией, где к ней подключено 21% домохозяйств. В Европе ситуация иная: список возглавляет Германия с 34% домохозяйств, за ней следуют Украина - 26%, Ирландия - 16%, Италия - 15%.

На Ближнем Востоке, а также в Турции, где предлагается широкий выбор бесплатных каналов, спутниковое вещание является наиболее распространенным способом приема ТВ, и 65% ТВ-домохозяйств получают телевидение именно так. Ввиду этого Dataxis делает вывод, что в этом регионе нет возможности для развития цифрового наземного ТВ.

Спутниковое вещание актуально в Азии, где оно охватывает 64% телевизионных домохозяйств в Таиланде, 37% в Японии, 25% в Китае и 12% в Индии. В Китае, в частности, популярность услуги может быть связана с правительственной программой для изолированных территорий.

По прогнозам, наиболее основным потенциальным регионом роста спутникового эфирного ТВ станет регион Африки к югу от Сахары. Здесь мало домохозяйств имеют телеприставки, и спутник играет важную роль в процессе цифровизации.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75946
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приднестровье и Казахстан завершат переход на цифровое эфирное вещание в 2019 году

В течение 2018−19 годов Приднестровье и Казахстан планируют полностью перейти на цифровое эфирное вещание.

Сейчас эфирная «цифра» покрывает около 90% территории республики. В регионах со сложным географическим рельефом установлены дополнительные передающие устройства. На данный момент к системе наземного цифрового телевещания DVB-T2 подключено около 8 тыс. абонентов (всего в стране, по данным на 2015 год, проживает около 475 тыс. человек).

Как сообщают «Приднестровские новости», программа перехода на цифровое эфирное вещание разработана в основном для сельских жителей. Многим из них сейчас доступно несколько телеканалов, благодаря «цифре» их количество увеличится до 30. По словам начальник Госслужбы связи Приднестровья Романа Кураша, из них 5 социально значимых каналов будут бесплатны, за остальные надо будет вносить ежемесячную абонентскую плату.

В Казахстане также планирует подключить жителей к цифровому эфирному вещанию в течение ближайших двух лет. «Я думаю, что с 2019 года мы теоретически можем перейти на цифровое телевидение в Казахстана», — сказал министр информации и коммуникаций Даурен Абаев на отчетной встрече с населением, передает Bnews.kz. Он также добавил, что цифровое вещание будет бесплатным, а для социально уязвимых слоев населения правительство будет приобретать ТВ-приставки.

Напомним, что Азербайджан перешел на цифровое эфирное вещание в конце прошлого года. В Киргизии «аналог» отключили по всей стране, кроме ряда населенных пунктов. Украина планировала полностью перейти на «цифру» в июне 2017 года, однако в Национальном совете страны по вопросам телевидения и радиовещания считают, что это произойдет не раньше, чем в 2019-м. В России субсидирование аналогового телевещания прекратится в 2018 году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.